Верховный суд отклонил жалобу «Победы», просившей сократить размер бесплатной ручной клади
20 ноября 2018, 09:19,
обновлено 20 ноября 2018, 09:36
МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Апелляционная коллегия Верховного суда (ВС) РФ признала законной перевозку бесплатной ручной клади, позволяющую сверх 5-килограммовой нормы брать пассажиру в салон ряд вещей, передает корреспондент ТАСС из зала суда. Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») требовала отменить данную норму.
Читайте также
Какую ручную кладь пассажир может взять в самолет
«Решение суда признать законным, жалобу авиакомпании «Победа» оставить без удовлетворения», — огласил судья решение. Таким образом, решение вступило в законную силу.
Позиции сторон
Генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков во время объяснения своих доводов, продемонстрировал калибратор для определения габаритов багажа. Он заверил, что на борт самолета невозможно поместить все вещи, которые разрешены для проноса в ручную кладь. «Я несу всю ответственность за безопасность пассажиров, нами было заказано специальное исследование у Boeing, в котором производитель пришел к выводу, что для безопасной перевозки 189 пассажиров на борту (максимальная загрузка самолета «Победы»), каждый пассажир может положить на верхнюю полку одну единицу ручной клади, размером 36х30х27 см в трех измерениях», — сказал генеральный директор.
Кроме того, он сообщил, что речь идет только о безопасности пассажиров. «Мы просим применять данные правила для каждого судна в отдельности. Загрузка нашей авиакомпании составляет 95% с учетом того, что мы не применяли данные правила. Это говорит о том, что пассажиры довольны нашими услугами, данные требования к ручной клади разработаны без учета пассажировместимости самолетов и их типов, сейчас требования одинаковые для всех типов самолетов, а это неправильно», — добавил Калмыков.
В свою очередь представитель Минтранса Екатерина Сухарникова заявила в суде, что выработанные правила не нарушают интересы авиакомпании. «Данные правила не говорят о том, что пассажир может злоупотреблять количеством проносимых вещей, тем самым нарушая интересы авиакомпании. Авиакомпания хочет заставить всех пассажиров даже верхнюю одежду засовывать в сумку, а если вес или размеры будут превышать установленные нормы, пассажиры должны будут доплачивать за это», — отметила Сухарникова.
Генеральная прокуратура в суде поддержала позицию Минтранса, сочтя оспариваемый пункт правил соответствующим закону. «Прошу жалобу авиакомпании оставить без удовлетворения», — сказала прокурор
История вопроса
В начале августа ВС РФ рассматривал иск авиакомпании «Победа» к Минтрансу и Минюсту России, в котором лоукостер просил частично отменить действующие нормы перевозки бесплатной ручной клади, позволяющие сверх 5-килограммовой нормы брать пассажиру в салон букет цветов, дамскую сумочку, рюкзак и ряд других вещей. Суд требования истца не удовлетворил. Решение было обжаловано.
Судебные тяжбы по этому делу начались еще весной 2018 года. «Победа» после изменения законодательства в части провоза ручной клади и введения обязательного бесплатного провоза как минимум пяти килограммов багажа ввела свои правила провоза ручной клади: они не привязаны к весу клади, но ограничивают ее габариты до 36х30х27 см в трех измерениях.
В апреле «Победа» проиграла суд с прокуратурой по вопросу соблюдения пункта 135 Федеральных авиационных правил (ФАП). Согласно этому пункту, пассажиры, помимо установленной нормы бесплатного провоза багажа, в ручную кладь могут взять с собой на борт рюкзак, дамскую сумку, букет цветов, верхнюю одежду, детское питание, костюм в портпледе, устройство для переноса ребенка, лекарства, костыли, трости, ходунки, роллаторы, кресло-коляску и товары, купленные в магазинах duty free. В мае «Победа» подала в Верховный суд РФ иск с требованием признать частично недействительными новые правила провоза ручной клади в самолетах, которые были приняты осенью 2017 года.
«Победа» просила убрать из перечня бесплатных для провоза вещей дамскую сумку, рюкзак, букет цветов, костюм в портпледе, оставив в перечне все остальные пункты. При этом сумка, рюкзак и другие вещи допущены к бесплатной перевозке, если они соответствуют указанным компанией габаритам. Минтранс же настаивал на том, чтобы отложить рассмотрение дела. По словам его представителей, ведомство сейчас разрабатывает другой законопроект, который перенесет весь перечень из ФАП-135 в ФАП-133.
Теги:
Россия
Авиакомпания Победа: новые правила провоза багажа 2018
AROUND MIRA
Youtube Vk
Авиакомпания Победа, будто отличница в школе – все списывают, но за косички дергают до слез. Пассажиры летали и при этом бесконечно жаловались на то, что рюкзак в салон не возьмешь, да бесплатный багаж всего 10 кг, да взвешивают все до носового платка. Что ж, девочка обстригла косы, окрепла характером и выдвинула новые условия, цитата:
«На рейсах ООО «Авиакомпания «Победа» не предусматривается норма бесплатного провоза Багажа.»
Рюкзак в ручную кладь
А как же наши рюкзаки? – спросите вы. Как же наши дамские сумки типа “рюкзак”, клетчатые баулы, даже отдаленно не напоминающие деловой портфель, неприлично пухлые сумки для ноутбуков? На это перевозчик говорит – Теперь можно! Но с небольшим условием. И выставляет перед вами маленькую коробочку из металлических трубок, которая называется КАЛИБРАТОР и имеет весьма скромные гарабиты – 36x30x27 см. Все, что в нее поместится, берете с собой в салон, при этом крышка должна закрыться, цитата:
Зарегистрированный багаж«Для безопасного размещения в пассажирском салоне максимальные суммарные габариты Ручной клади и вещей из пункта 135 ФАП-82 не должны превышать 36x30x27 см (общий размер всех предметов). Ручная кладь и вещи из пункта 135 ФАП-82 по количеству и весу не ограничиваются, но должны свободно помещаться в калибратор (измеритель) Ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту.»
А теперь вопрос в лоб, что делать, если ваши вещи не поместились в калибратор? Раньше можно было просто оплатить немаленькую таксу и забрать все с собой в салон, но сейчас условия изменились и с неформатной сумкой или гигантским ноутбуком вы не пройдете даже за деньги. И на это у Победы тоже есть пункт, цитата:
«Ручная кладь, габариты которой не соответствуют требованиям к ее безопасному размещению (пункт 9.1 настоящих Правил), перевозится в качестве Зарегистрированного багажа с уплатой сбора, предусмотренного условиями применения тарифа.»
То есть не влезшие предметы вы должны положить в какую-нибудь сумку и сдать в так называемый Зарегистрированный багаж. Это совершенно не значит, что кто-то аккуратно понесет вашу сумку в руках, на наклейки Хрупкое (Glass) можете тоже особо не рассчитывать, часто их просто нет на стойках. С этим грузом будут обращаться точно так же, как и с обычным багажом – кидать на ленту транспортера или в аэропортовый автопоезд и перевозчик честно об этом говорит, цитата:
«ООО «Авиакомпания «Победа» не рекомендует Пассажирам перевозить в Зарегистрированном Багаже деньги, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ключи, видеокамеры, компьютеры, лекарства, очки, солнцезащитные очки, контактные линзы, часы, мобильные телефоны, персональные электронные устройства, оборотные ценные бумаги, ценные бумаги, иные ценности, коммерческие документы, паспорта или иные идентификационные документы или образцы. »
После перелета вы получаете Зарегистрированный багаж на ленте травалатора, точно так же как и любой другой.
Полеты Победой – Важные наблюденияЗа время полетов Победой у нас появился ряд важных наблюдений, которые пригодятся и вам:
- Примеряя вещи, учтите тот момент, что калибратор с фирменной стойкой авиакомпании Победа неуловимо меньше (примерно на 1,5 см по диагонали) тех боксов, которые стоят прямо перед стойками регистрации, поэтому наш ноутбук едва влез в первый и прекрасно поместился во втором
- Максимальный размер ноутбука, который помещается (по диагонали) в калибратор авиакомпании Победа – 428×288×55 мм, плюс вместе с ним входит блок питания, мышь, тощий пустой рюкзак и еще какие-то мелочи, а вот беспроводная клавиатура не влезла
- После наших примерок крышка закрылась без запаса впритык, но все же полностью, и это говорит о том, что калибраторы немного больше заявленных размеров 36x30x27 см, что согласитесь, приятно
- Теперь вы можете брать с собой рюкзак и это прекрасно, но вариант по типу Swiss Gear с жесткой спиной, увы отпадает, так как его не согнуть пополам и не засунуть в калибратор, а если вам все же удастся, то ничего кроме рюкзака туда более не влезет
- Если ваши вещи зрительно смотрятся тощими, а вы не качаете права и общаетесь с представителями компании доброжелательно, то возможно вас и не попросят о примерке, но в любом случае будьте к этому готовы.
Предупрежден, значит вооружен, поэтому если аэропорт находится от вас недалеко, а поездка ответственная, то не постесняйтесь скататься и произвести примерку, либо произведите дома точные расчеты с помощью рулетки. Желаем удачных перелетов вам и вашим близким!
Поделись записью
МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА В ПУТЕШЕСТВИИ ЗА ГРАНИЦУ
21.05.2022 Комментариев нет
Статья подготовлена командой авторов around-mira.ru Страховка для выезда за границу Содержание: Что такое страховка для выезда за границу (ВЗР) Виды страховых полисов Что такое электронный
Читать полностью »
Лечение в больницах и клиниках в Китае
03.02.2022 Комментариев нет
Статья написана для тех, кому требуется медицинская помощь в Китае сейчас и тех, кто планирует специально приехать сюда на лечение. Мы расскажем о государственных больницах,
Читать полностью »
Международный аэропорт Владивосток Кневичи
08. 06.2021 Комментариев нет
Главный воздушный транспортный узел Приморского края – международный аэропорт Владивосток имени Арсеньева принимает любые модели самолетов и располагает сразу двумя аэродромами: Кневичи, обслуживающим гражданские рейсы,
Читать полностью »
3 VPN для Китая, которые НЕ работают — Вам врут!
02.06.2021 Комментариев нет
Прожив 2 последних года в Поднебесной, я перепробовала больше 3 десятков различных vpn для Китая, и могу с уверенностью сказать – Вам врут! Я изучила
Читать полностью »
Про повара, его жену, её садзяо и заначку
07.02.2021 Комментариев нет
На шаверму я подсела, как ни странно, в Китае. Пышные баоцзы, нажористый малатан, разнообразный сифуд на гриле — ничто не привлекало меня так, как мясо,
Читать полностью »
Праздники в Турции
03.12.2020 Комментариев нет
На каких фестивалях стоит побывать в Турции, какой сегодня праздник, какие увеселительные мероприятия посетить, а в какие дни лучше вовсе воздержаться от отдыха в стране?
Читать полностью »
Пред. ПредыдущаяBRT – транспорт в Бангкоке
СледующаяКошки и собаки ТурцииСледующая
Похожие записи
Поделиться в vk
https://vk.com/id102625558
Подписывайся на наш youtube канал
Из путешествия, с любовью Mira!
Сделано в artdlab.site
Что я могу принести? Все
Заблаговременное планирование и правильная упаковка могут облегчить процесс досмотра и облегчить ваше путешествие в аэропорту. Узнайте, что вы можете упаковать в ручную кладь и зарегистрированный багаж до прибытия в аэропорт, изучив приведенные ниже списки. Даже если какой-либо предмет в целом разрешен, он может подлежать дополнительному досмотру или не быть пропущенным через контрольно-пропускной пункт, если он вызывает тревогу в процессе досмотра, кажется, что он был подделан или представляет другие проблемы безопасности. Читайте о гражданских санкциях за запрещенные предметы.
Для предметов, не перечисленных здесь, просто сделайте снимок или отправьте вопрос в AskTSA в Facebook Messenger или Twitter. Будем рады ответить на ваши вопросы с 8:00 до 22:00. будни по восточному времени; с 9:00 до 19:00 выходные/праздничные дни.
Офицеры могут попросить вас включить электронное устройство, включая мобильные телефоны. Обесточенные устройства не будут разрешены на борту самолета. TSA не читает и не копирует информацию с вашего устройства.
Аэрозольный инсектицид
- Ручная кладь: Нет
- Регистрируемый багаж: Да (особые инструкции)
Аэрозольные инсектициды не допускаются в ручной клади; однако их разрешено перевозить в зарегистрированных сумках, если они не помечены как опасные материалы (HAZMAT).
Надувной матрас со встроенным насосом
- Ручная кладь: Да (специальные инструкции)
- Регистрируемый багаж: Да
Надувные матрасы со встроенным насосом разрешены в ручной клади. Пожалуйста, свяжитесь с вашей авиакомпанией для любых ограничений по размеру или весу.
Аэрограф
- Ручная кладь: Да (особые инструкции)
- Регистрируемый багаж: Да (особые инструкции)
Устройства с металлическими или литий-ионными батареями следует перевозить в переноске -на багаже. Большинство других потребительских устройств, содержащих батареи, разрешено перевозить в ручной клади и зарегистрированном багаже.
Для получения дополнительной информации о портативных электронных устройствах см. правила FAA.
Алкогольные напитки
- КОНКА НА СУМКАХ: Да (меньше или равен 3,4 унции/100 мл)
- Проверка мешки: Да
Проверка с вашим авиалинией. на борту. Правила FAA запрещают путешественникам употреблять алкоголь на борту самолета, если его не обслуживает бортпроводник. Кроме того, бортпроводникам не разрешается обслуживать пассажиров в состоянии алкогольного опьянения.
Алкогольные напитки с содержанием спирта более 24%, но не более 70% разрешены к провозу в регистрируемом багаже не более 5 литров (1,3 галлона) на пассажира и должны находиться в невскрытой розничной упаковке. Алкогольные напитки крепостью 24% и менее не подлежат ограничениям в зарегистрированном багаже.
Мини-бутылочки с алкоголем в ручной клади должны удобно помещаться в сумку объемом в одну кварту.
Для получения дополнительной информации см. правила FAA: 49 CFR 175.10(a)(4).
Алкогольные напитки крепостью более 140
- Ручная кладь: №
- Регистрируемый багаж: №
Алкогольные напитки с содержанием алкоголя более 70% (крепостью более 140), включая зерновой спирт и ром крепостью 151. Для получения дополнительной информации см. регламент FAA: 49 CFR 175.10(a)(4).
Боеприпасы
- Ручная кладь: Нет
- Регистрируемый багаж: Да (специальные инструкции)
Уточните в авиакомпании, разрешено ли перевозить боеприпасы в регистрируемом багаже. Боеприпасы для стрелкового оружия должны быть надежно упакованы в волокнистые, деревянные или металлические ящики или другую упаковку, специально предназначенную для переноски небольшого количества боеприпасов. Узнайте у авиакомпании об ограничениях или сборах. Прочтите инструкции по путешествию с огнестрельным оружием.
Во время путешествия обязательно соблюдайте законы, касающиеся владения огнестрельным оружием, поскольку они различаются в зависимости от местных, государственных и международных органов власти.
Рога
- Ручная кладь: Да
- Регистрируемый багаж: Да
Вы можете перевозить этот предмет в ручной клади или зарегистрированном багаже. Что касается вещей, которые вы хотите взять с собой, вам следует уточнить у авиакомпании, поместится ли эта вещь на багажной полке или под сиденьем самолета.
Дуговые зажигалки, плазменные зажигалки, электронные зажигалки, электронные зажигалки
- Ручная кладь: Да (специальные инструкции)
- Регистрируемый багаж: Нет
Необходимо принять меры для предотвращения непреднамеренной активации
нагревательный элемент на борту самолета. Примеры эффективных мер по предотвращению непреднамеренной активации включают, но не ограничиваются: извлечение батареи из прикуривателя; помещение зажигалки в защитный чехол; и/или с помощью защитного кожуха, предохранительной защелки или запорного устройства на кнопке включения прикуривателя.
Мощность каждой ионно-литиевой батареи не должна превышать 100 Втч; или для литий-металлических батарей содержание лития составляет 2 грамма.
Зарядка приборов и/или аккумуляторов на борту воздушного судна не допускается.
Дополнительную информацию см. в правилах FAA.
Искусственные кости скелета
- Ручная кладь: Да
- Регистрируемые сумки: Да
Топоры и топоры 9
0020
Поскольку правила авиакомпаний смягчаются при Трампе, вот руководство по выживанию при полетах в 2018 году для авиапассажиров: просто подождите, пока не увидите, что впереди.
Это единодушное мнение экспертов авиакомпаний, защитников прав потребителей и частых путешественников. Они говорят, что внутренние авиалинии наметили курс на этот год, который включает в себя увеличение сборов и ограничений на билеты и, что неизбежно, дополнительные столкновения с недовольными клиентами. Возможно, никто не сможет убедить авиакомпанию изменить свой план полетов, но пассажиры могут предпринять шаги, чтобы их отпуск в 2018 году прошел без неожиданностей и проблем9.0003
В 2017 году авиапассажирам не нравились обычные неприятности, согласно опросу, проведенному Berkshire Hathaway Travel Protection в конце года, с отменой рейсов, нехваткой места для ног и пропущенными стыковками, возглавляющими список. Но есть и другие неприятности, которые почти наверняка появятся в следующем году.
Чтобы получить предварительный просмотр 2018 года, прокрутите назад до незадолго до праздников, когда Delta Air Lines произвела эффект разорвавшейся бомбы на своих пассажиров, направляющихся в Европу. С 10 апреля с пассажиров эконом-класса будут взиматься базовые сборы за зарегистрированный багаж — 60 долларов за первую сумку и 100 долларов за вторую.
Примерно в то же время Министерство транспорта США незаметно отказалось от двух предложенных правил для потребителей: одно требовало от авиакомпаний раскрывать сборы за багаж в начале покупки билета, а другое требовало от авиакомпаний сообщать больше информации о своих доходах от сборы, взимаемые за дополнительные услуги, такие как ранняя посадка, бронирование мест и ручная кладь.
Хотя решения правительства не оказали непосредственного влияния на пассажиров — в конце концов, они все еще находились в стадии разработки, — они дали понять авиационной отрасли, что отношение Департамента транспорта к защите прав потребителей изменилось. Буйная авиационная отрасль через свою торговую организацию Airlines For America опубликовала заявление о том, что это решение откроет «новую эру более разумного регулирования, ориентированного на рабочие места и экономический рост».
Агентство еще раз подмигнуло отрасли, когда в прошлом году резко сократило количество принудительных мер регулирующих органов, предпринятых против авиакомпаний. Всего было выдано 18 приказов о согласии на сумму 3,1 миллиона долларов в качестве административного штрафа по сравнению с 29 приказами на сумму 6,4 миллиона долларов в 2016 году. Департамент не внедрил правила, требуемые Конгрессом, которые позволяли бы семьям сидеть вместе, или правила, которые требовали бы от авиакомпаний возмещения сборов за зарегистрированный багаж, когда они теряли багаж пассажиров. «Это как если бы полиция решила не выполнять свою работу», — сказал Чарльз Леоча, председатель Travellers United, вашингтонской группы защиты пассажиров.
Это основа для полетов в 2018 году: авиакомпании, воодушевленные правительством, которое не может или не хочет регулировать их так, как этого ожидает большинство клиентов, будут пытаться выжимать из пассажиров каждый доллар. Леоча сказал, что он ожидает, что авиакомпании обратятся к федеральному правительству с просьбой начать отмену нескольких существующих правил, которые они насмешливо называют «командно-административными». Более того, они уже официально обратились к регулирующим органам с просьбой отменить два наиболее важных недавно принятых правила защиты прав потребителей: правило возврата денег в течение 24 часов и правило рекламы «полного тарифа», согласно которому авиакомпания должна указывать цену билета, включающую все налоги. и сборы. Если это произойдет, может быть еще сложнее определить реальную стоимость билета, убедить авиакомпанию покрыть ваши расходы в случае задержки или получить возмещение за билет.
Так что же делать потребителям в эпоху слабого регулирования и роста цен? «Путешественникам потребуется более глубокое погружение, чтобы определить, что включено или не включено в каждый тариф, который они приобретают, когда они делают сравнительные покупки», — сказал Крейг Фихтельберг, президент AmTrav Corporate Travel of Chicago.
Варианты летчиков, возможно, более ограничены, чем когда-либо. Имея всего четыре крупных перевозчика, которые многие считают олигополией, вы не можете угрожать перенести свой бизнес в другое место. Но есть способы немного выровнять игровое поле.
Даже если правительство смотрит в другую сторону, другие путешественники этого не делают. Возьмем прошлогодние катастрофы с обслуживанием клиентов, практически все из которых были связаны с вирусным видео, снятым на камеру смартфона. Авиакомпании боятся вашей камеры и власти социальных сетей, потому что они могут влиять на общественное мнение. Это одна из причин, по которой они так упорно борются за запрет фотосъемки в самолетах, и этот вопрос обязательно возникнет снова в 2018 году. — сказал Сет Каплан, редактор отраслевого издания Airline Weekly. «Преимущество инцидента с доктором Дао заключается в том, что теперь авиакомпании невольно сталкивают гораздо меньше клиентов, чем раньше, даже обычными менее драматичными способами, чем вытаскивая их из самолетов. Авиакомпании четко и ясно поняли, что общественность не потерпит такого рода инцидентов, а затем первоначальное безразличие авиакомпании к тому, что произошло. Надеюсь, они также получили более широкое представление о том, что лучше предотвратить проблемы до того, как они возникнут, чем пытаться решить их позже».