Правила авиакомпании победа: Ручная кладь у «Победы» и нормы провоза багажа. Новые правила

Содержание

Repina Branding обновило визуальные коммуникации российской авиакомпании

Авиаперелет — волнительное мероприятие для многих людей: нужно успеть зарегистрироваться, не опоздать на посадку, заранее взвесить багаж и соблюсти нормы провоза ручной клади. Агентство Repina branding разработало новую айдентику для авиакомпании «Победа», чтобы клиентам стало проще ориентироваться в правилах перевозчика. О том, как реализовывался кейс, Sostav рассказала команда проекта.

Контекст

Тарифы «Победы» — это своеобразный конструктор: клиент может сам выбрать вес багажа, место в салоне, дополнительные услуги, чтобы платить только за то, что нужно.

Но низкие цены неизбежно связаны с правилами и ограничениями. Если клиенты невнимательно читают условия, они могут взять ручную кладь неподходящего размера или опоздать на рейс. Такие инциденты плохо сказываются на лояльности к бренду. Наши дизайнеры постарались сделать диалог авиакомпании с клиентами максимально прозрачным, акцентируя важную информацию с помощью дизайна.

Задача

Стояла задача разработать айдентику, которая вовлекает аудиторию в доброжелательный диалог, наглядно объясняет многочисленные правила перевозчика и рассказывает о преимуществах, которые дает соблюдение этих правил.

Основные критерии, по которым люди выбирают авиабилет, — это его стоимость, прибытие без опозданий и безопасность полета. В парке авиакомпании только новые самолеты (44 современных Boeing 737−800), задержки рейсов случаются редко, а цены по многим направлениям значительно ниже, чем у конкурентов.

Чтобы авиакомпания могла предоставлять качественные услуги по минимальной стоимости, для клиентов действуют определенные ограничения. Габариты ручной клади у «Победы» меньше, чем у большинства авиакомпаний, за выбор места и провоз багажа взимается дополнительная плата. Кроме того, нельзя опаздывать на рейс. Поскольку перевозчик заботится о том, чтобы пунктуальные путешественники прилетели вовремя, вылеты не задерживаются.

Для обновления визуальных коммуникаций нужна была функциональная концепция, которая позволит «Победе» помогать людям с выбором тарифа и подготовкой к полету.

«Победа» в диалоге с клиентами

За основу новой айдентики взяли идею прямого общения компании с клиентом. Ключевым элементом стало окно диалога — на плашках, напоминающих переписку, размещается информация для клиентов.

Авиакомпания готова ответить на все вопросы — посыл, который дизайнерам было важно донести. В концепцию органично вписался исходный фирменный знак «Победы» — похожие три точки люди привыкли видеть в мессенджерах, когда собеседник отвечает на сообщение.

В логотип были внесены изменения, чтобы сделать его более читабельным в разных размерах и удобным для использования.

Для «Победы» была выбрана новая шрифтовая гарнитура Euclid Circular B. Ее буквы легко читаются в любом размере, она подходит и для крупных надписей в наружной рекламе, и для мелкого текста на билетах. Округлая геометрическая форма букв повторяет форму круглых точек в фирменном знаке компании.

В Repina Branding сохранили исходные цвета «Победы», но расширили палитру. Изначально компания использовала небесно-голубой как основной и пурпурный в качестве дополнительного. Было добавлено еще три цвета.

Наглядно показываем правила и возможности

Широкая цветовая палитра была нужна в том числе для создания иконографики. В агентстве разработали стикеры с достопримечательностями городов, в которые летает «Победа», и с услугами авиакомпании. Они простые и работают как конструктор. Поскольку направления полетов в будущем могут меняться, было важно, чтобы графика была несложной и недорогой в производстве.

Мини-иллюстрации можно использовать в электронных и печатных билетах, в социальных сетях и рекламе. Они оживляют диалог, наглядно отвечая, куда можно полететь «Победой», и какие опции есть в тарифах.

Иконографика позволяет превратить сухое изложение правил в приветливые напоминания. Кроме того, в отличие от мелкого текста, изображение сразу бросается в глаза, поэтому меньше риск, что человек будет не осведомлен о каких-то ограничениях.

Подтверждение бронирования и билеты

Билет, который люди получают в аэропорту после регистрации, — главный носитель айдентики авиакомпании. Благодаря переработке логотипа для билетов в зарубежных и российских аэропортах теперь может использоваться одинаковая верстка, ведь размеры названия авиакомпании на русском и английском совпадают.

На билетах выделена самая важная информация для клиентов в виде иконок и крупных надписей: указан номер рейса, выход, время вылета и окончания посадки. Некоторые авиакомпании размещают на билетах только информацию о начале посадки, но поскольку «Победа» стремится не задерживать вылеты, клиентам важно знать и время ее окончания

Квиток, который остается у клиента после прохода в салон, показывает номер места. Его напечатали крупно и акцентировали иконкой. На обратной стороне квитка в окне диалога разместили благодарность за полет.

Большинство билетов люди покупают онлайн, поэтому помимо печатного билета была разработана верстка подтверждения бронирования, которое приходит на e-mail. В нем используются иконки для перечисления оплаченных услуг. Клиент также получает электронную маршрутную квитанцию, где на нескольких страницах еще раз перечислены все требования к провозу багажа и ручной клади, а также указана информация о регистрации багажа и дополнительных услугах.

После регистрации на рейс клиенту приходит электронный посадочный талон, который разработан так, чтобы сразу увидеть самые важные сведения о полете.

Визуальные подсказки

Поскольку авиаперелеты связаны с новыми впечатлениями, городами и странами, в которых хочется побывать, в новой айдентике не обошлось без фотографий. На них размещены туристические достопримечательности. Когда у «Победы» появляются выгодные предложения, используется реклама с фотографиями, а на плашках указано направление и цена. Стоимость может быть показана за билет в один конец или за перелет туда и обратно, о чем подсказывают стрелки между названиями городов.

При необходимости плашки можно накладывать одну поверх другой, это нужно для сообщения дополнительной информации. Например, небольшая плашка сверху с надписью Sale указывает на распродажу.

Для «Победы» мы разработали гайдлайн с правилами использования всех элементов айдентики.

Результат: айдентика, удобная для людей

С помощью простых графических приемов, плашек и плоских иконок специалистами Repina branding была разработана многофункциональная айдентика, которая решает важные задачи компании:

  • Клиентам теперь легче ориентироваться во многочисленных правилах перевозчика, ведь они наглядно представлены.
  • Концепция диалога авиакомпании с клиентом настраивает на позитивный лад и несет в себе важное сообщение: соблюдение всех правил нужно для удобства самих клиентов.
  • Айдентика разнообразная, и ее элементы подходят для всех каналов коммуникаций бренда: от соцсетей до наружной рекламы.
  • Поддерживать новую айдентику несложно, поскольку все визуальные решения практичные и не требуют больших затрат.

Правила перевозки багажа | Аэропорт «Нальчик»

Правила перевозки багажа

Правила провоза багажа авиакомпании «Победа» можно уточнить на сайте http://www. pobeda.aero, либо здесь.

В качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены авиакомпанией и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.Пассажир обязан заботиться о сохранности ручной клади и вещей,перевозимых в салоне воздушного судна. Пассажир при выходе обязан забрать с собой размещенные на борту воздушного судна ручную кладь и вещи.

Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:

  • дамская сумочка или портфель;
  • папка для бумаг;
  • зонтик;
  • трость;
  • букет цветов;
  • верхняя одежда;
  • печатные издания для чтения в полете;
  • детское питание для ребенка во время полета;
  • телефон сотовой связи;
  • фотоаппарат;
  • видеокамера;
  • портативный компьютер;
  • костюм в портпледе;
  • детская люлька при перевозке ребенка;
  • костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.

Вещи, указанные выше, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.

Негабаритный багаж

Перевозка негабаритного багажа (размеры и вес допустимых норм багажа уточняйте на сайте авиакомпании) требует дополнительной оплаты в кассе аэропорта или в офисе авиакомпании. Сотрудник аэропорта, осуществляющий оформление багажа, проверит правильность оплаты и выдаст Вам посадочный талон.

Авиакомпания может отказать в приеме к перевозке в качестве багажа вещей, которые не соответствуют требованиям норм перевозки. Информацию правилах провоза негабаритного багажа следует уточнить при покупке авиабилета.

Cверхнормативный багаж

Если Вы перевозите багаж, вес которого превышает норму бесплатного провоза, установленную авиакомпанией для Вашего класса обслуживания (сверхнормативный багаж):

  1. После взвешивания сотрудник аэропорта огласит фактическое количество и вес багажа и направит Вас в кассу в зоне регистрации, либо к представителю авиакомпании для решения вопроса оплаты. Разница между фактическим весом и нормой бесплатного провоза багажа оплачивается по установленному тарифу. После оплаты Вам следует получить квитанцию об оплате сверхнормативного багажа. Оплата сверхнормативного багажа производится за каждый килограмм согласно тарифам, установленным авиакомпанией, осуществляющей перевозку. При трансферном авиаперелёте сверхнормативный багаж оплачивается до пункта конечного назначения.
  2. После проверки и изъятия сотрудником из квитанции платного багажа соответствующего купона, Вы получите посадочный талон и корешок оплаченной квитанции, который необходимо сохранить до конца полёта.

Не забудьте заранее узнать условия перевозки сверхнормативного багажа в офисе авиакомпании.

Утерянный багаж

Если после окончания выдачи багажа с Вашего рейса Вы не обнаружите свой багаж, обратитесь к персоналу отдела розыска багажа, где Вам укажут порядок дальнейших действий.
Согласно ст.118 Воздушного кодекса Российской Федерации: «перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение багажа после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи пассажиру».

Прокуроры опротестовали правила авиакомпании «Победа», из -за которых двое инвалидов не смогли перевезти кресла-коляски самолетом — Центр |

Москва. 5 июля. ИНТЕРФАКС — Транспортные прокуроры опротестовали правила перевозки авиакомпании «Победа» и потребовали устранить нарушения, из-за которых двое людей с ограниченными возможностями не смогли перевезти свои кресла-коляски самолетом.

«По результатам проведенной проверки в адрес генерального директора авиакомпании прокуратурой внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства. Правила перевозок пассажиров и багажа опротестованы», — сообщила «Интерфаксу» представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Екатерина Короткова.

Прокурорская проверка была начата в минувшем мае после появления в СМИ информации об отказе авиакомпании в воздушной перевозке двум представителям Тверского клуба инвалидов-колясочников «Кристалл» рейсом Москва-Калининград с вылетом из аэропорта «Внуково».

«Установлено, что двое пассажиров приобрели билеты на рейс авиакомпании, при уведомлении пассажирами сообщены параметры электроколясок и тип аккумуляторов (литиевый и свинцовый), иные сведения у пассажиров не запрашивались. Однако осуществить перевозку кресел-колясок не удалось из-за возникших разногласий с перевозчиком»,- сказала Короткова.

В ходе проверки было установлено, что связь между пассажирами и перевозчиком осуществляется с помощью робота, с последующим соединением с оператором колл-центра.

На сайте авиакомпании прокуроры нашли информацию, что при бронировании билета пассажирам на креслах-каталках предоставляется только право выбора услуги сопровождения, возможности сообщить иные сведения у пассажира нет.

«В Правилах перевозок пассажиров и багажа ООО «Авиакомпания «Победа» указано, что инвалидное кресло на жидкостных элементах питания не принимается к перевозке, допускается к перевозке только в отсутствие аккумуляторной батареи. Однако данное требование отсутствует в действующем законодательстве»,- сообщила представитель прокуратуры.

По ее словам, «данные противоречия не позволяют предварительно получить необходимую информацию для перевозки лиц с ограничениями жизнедеятельности, что приводит к принятию экстренных мероприятий в аэропорту вылета и может послужить отказу в перевозке пассажиру».

У «Интерфакса» пока нет комментариев по этому поводу со стороны официальных представителей авиакомпании.

«Победа» меняет правила провоза ручной клади

МОСКВА, 18 фев — ПРАЙМ. Низкобюджетная авиакомпания «Победа» с 18 февраля вводит новые правила провоза ручной клади. Теперь у пассажиров будут два варианта провоза вещей на борту.

Лоукостер изменил правила провоза ручной клади согласно решению Верховного суда РФ. Теперь на рейсах «Победы» разрешается провоз в салоне самолета одного места ручной клади весом не более 10 килограммов и габаритами 36х30х4 сантиметра.

Также допускается к провозу следующий перечень вещей, утвержденный Федеральными авиационными правилами: дамская сумка или портфель, или рюкзак габаритами 36х30х23 сантиметра, букет цветов, верхняя одежда, лекарства и питание для ребенка в полете, один костюм в портпледе, детская люлька при перевозке ребенка, используемые костыли, трость, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляска, товары из магазинов duty free габаритами не более 10х10х5 сантиметров.

В то же время, пассажиры смогут воспользоваться старыми правилами, которые допускают провоз любого количества мест багажа любого типа и веса, но в рамках установленных габаритов — 36х30х27 сантиметров. Расчет габаритов ручной клади для ее безопасного размещения на борту был предоставлен производителем воздушных судов — компанией Boeing.

Как отмечал гендиректор лоукостера Андрей Калмыков, авиакомпания «буквально в точности до запятой» исполняет требования Федеральных авиационных правил согласно решению Верховного суда. На бортах «Победы» из-за полной загрузки рейсов по-прежнему отсутствует возможность провоза платной ручной клади: все место в салоне самолета распределяется исключительно для бесплатной ручной клади максимально возможного размера.

Судебная коллегия по административным делам Верховного суда России в августе 2018 года отклонила иск авиакомпании к Минтрансу РФ и не стала изымать из Федеральных авиационных правил перечень вещей, которые пассажир может бесплатно брать с собой в самолет сверх установленной нормы ручной клади. В ноябре была также отклонена апелляционная жалоба.

«Победа» оспаривала правила перевозки ручной клади, так как, по мнению перевозчика, они не учитывают вместимость багажных полок самолета. Как отмечал гендиректор лоукостера, из-за того, что на рейсах «Победы» практически всегда 100-процентная загрузка, пассажиры могут брать с собой на борт только рассчитанную норму багажа (36х30х27 сантиметров). Сверх этих размеров ничего больше разместить в салоне невозможно, говорил Калмыков. При этом «Победа» не требовала изъятия из перечня кресел-колясок, роллаторов, ходунков, костылей, детских люлек.

Новые правила провоза ручной клади в самолете вступили в силу в ноябре 2017 года. Так, норма бесплатного провоза ручной клади, установленная авиакомпанией, не может быть меньше пяти килограммов. Помимо этого, пассажир имеет право взять с собой ряд вещей, в том числе дамскую сумку, рюкзак, мужской портфель, портплед, букет цветов, детскую люльку, костыли, роллаторы, верхнюю одежду.

Авиакомпания Победа Официальный рейс.

Правила выдачи багажа Победа

В авиакомпании «Победа» действуют правила выдачи багажа без ограничений, ограничивающие его габариты — 36x30x27 см. (включая товары из Duty Free). Пассажир с ручным укусом должен свободно помещаться в калибратор сумки с логотипом Victory и не препятствовать его закрытию крышкой. При этом не имеет значения внешний вид и вес ручной клади.Нормы ручной работы проституток не суммируются для совместно следующих пассажиров и не распространяются на детей до 2 лет, перевозимых без предоставления отдельного места.

Кроме того, согласно измененным правилам воздушного транспорта, Пассажир может быть провезен со мной в салон воздушного судна, позиция 135 из списка ФАП-82.

Багаж в багажном отделении А / К Победа

За доплату авиакомпании победа перевозится в багажном отделении с размером багажа не более 203 см по сумме трех измерений.Услуга дополнительного багажа предлагается для багажа весом до 10 кг и 20 кг. Количество мест багажа не ограничивается одним пассажиром.

Питомцы животных в а / к Победе

Вес животного (кошки, собаки, птицы) вместе с ячейкой не должен превышать 8 кг, размеры ячейки не должны превышать 115 см в трех измерениях. Количество животных в салоне самолета ограничено. Услуга доступна для бронирования через колл-центр или на сайте авиакомпании Victory в Личном кабинете.

Ознакомиться с тарифами на багаж и животных, а также дополнительными балами ручной работы вы можете на официальном сайте Победы — www.pobeda.ru.

Победа — довольно молодая авиакомпания на рынке авиаперевозок пассажиров. Он был создан 16 сентября 2014 года и начал свою деятельность в ноябре. Первый рейс Москва — Волгоград состоялся 1 декабря 2014 года. Более подробно историю компании «Победа» можно узнать из данных Википедии.

ООО «Авиакомпания Победа» (код ДП) является дочерней структурой Аэрофлота, она заменила потолок полета из-за санкций Евросоюза друзей.

На седьмом месяце полетов авиакомпания приняла на борт первого миллионного пассажира, а через три месяца — двухмиллионного. В апреле 2015 года заняла девятое место в топ-10 крупнейших авиакомпаний России.

О компании

Помимо победы компания вошла в десятку крупнейших авиакомпаний России, а также отметилась в пятерке самых пунктуальных российских перевозчиков.Это характерно для 90% загрузок на большинстве рейсов и высокий индекс лояльности, он составляет 72%. По данным сайта Aviasales, победа авиакомпании заняла третье место по результатам независимого голосования среди пользователей. По мнению пользователей Skyscanner, он также входит в пятерку лучших бюджетных авиакомпаний. По определению британской компании Skytrax, победа вошла в топ-10 лучших авиаперевозчиков Восточной Европы.

Код победы авиакомпании IATA — DP; ИКАО — PBD.

Внутренний код — dr.

Адрес: 142784, г. Москва, п. Москва, Киевское шоссе, 22 км, дом 4, стр.1.

Телефоны: +7 809 505 47 77, +7 499 215 47 47.

Победа авиакомпании с официальным сайтом www.pobeda.aero. На нем представлено большое количество информации о работе компании.

регистрация на рейс

Регистрация в аэропорту начинается за два часа до вылета самолета, во Внуково — за три часа и заканчивается за 40 минут до вылета.С собой нужно иметь билет. Багаж необходимо зарегистрировать.

Примечание! Стоимость сверхноруматического багажа в аэропорту дороже, чем в Интернете. Лучше заранее убедиться, что его вес не превышает нормы в 10 кг, и при необходимости оплатить на сайте дополнительный багаж. Сделать это можно не позднее, чем за 4 часа до вылета самолета.

В целях экономии времени на сайте Победы можно произвести онлайн-регистрацию.aero, который начинается за 24 часа и заканчивается за 40 минут до вылета. Посадочный талон Необходимо распечатать, а имеющийся багаж оформляется уже в самом аэропорту не позднее, чем за 40 минут до начала полета. Здесь можно забронировать билеты на выбранный рейс. Стоимость билетов можно значительно снизить с помощью акции.

За 25 минут до вылета прекращается посадка на самолет. Вы можете найти расписание, расписание, расписание и другую информацию о рейсах.Вы также можете получить информацию на сайте компании.

В онлайн-таблице указывается номер рейса, время отправления и прибытия в конечную точку назначения. Например, перевозит пассажирскую победу в Красноярске рейс № DP 417 — время вылета 22:10, рейс номер DP 521 из Санкт-Петербурга. В Ростов-на-Дону — время вылета 18:35, прилет — 21:20.

Предпочтения в доках

Пассажирам, которые забронировали билеты из городов России в близлежащие или дальние страны с пересадками, есть возможность оформить багаж прямо в аэропорту начального до конечного пункта назначения при отсутствии предметов, требующих письменного декларирования.В этом случае багаж будет доставлен на следующий рейс в аэропорту стыковки без участия самого пассажира. При наличии вещей, требующих отметки в декларации, участие пассажира при регистрации обязательно.

Бесплатное питание при стыковке не предусмотрено, как и питание на борту лайнера.

Пассажир может провезти 10 кг зарегистрированного багажа бесплатно. За дополнительную плату вес багажа может быть увеличен до 20 кг. Спортивный инвентарь, например лыжи, оплачивается и регистрируется отдельно.

За ручное жало нужно доплачивать. С собой можно носить только сумочку или небольшой портфель, верхнюю одежду и цветы. Также это может быть фотоаппарат или портативный компьютер.

Важно! Чтобы избежать проблем в аэропорту, необходимо тщательно проверять перевозимый багаж на предмет переезда и наличие запрещенных к перевозке вещей.

В самолете нельзя перевозить:

  • Иглы и спицы;
  • Ножницы;
  • Ножи Pero без фиксатора;
  • Легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества.

Питание во время рейса

В связи с тем, что это бюджетная авиакомпания, бесплатное питание на борту самолета не предусмотрено. Это позволяет перевозчику минимизировать стоимость билетов. Это недостаточно развитый сервис, предлагающий платное питание во время полета. У многих пассажиров, особенно на коротких рейсах, нет силовых костюмов.

Желающим перекусить еда может быть в наличии в аэропорту. Вы можете взять с собой бутерброды или перекусить перед отъездом. Компания может предложить только воду.

Один взрослый пассажир может взять с собой ребенка до двух лет без предоставления места и держать его на коленях.

Примечание! Если ребенку исполнится два года во время поездки, бронирование производится отдельно на прямой и обратный рейс на различных условиях с учетом возраста ребенка.

Для детей от 2 до 12 лет скидки не предусмотрены. О питании малышей также следует позаботиться самостоятельно.В багажном отделении можно провести коляску и люльку.

Авиакомпания использует успешно эксплуатируемые самолеты Boeing 737-800 NG, которые отличаются безопасностью и комфортом. В настоящее время в распоряжении компании двенадцать автомобилей, два из которых переданы от доброй воли; Заказано еще пять, а в 2018 году планируется расширить парк самолетов до сорока штук.

Boeing 2014-2015 годов выпуска, удобные кожаные кресла, вместительные багажные полки, уникальная подсветка, меняющая цвет.Дальность полета лайнера составляет 5765 километров.

Характерно для малобюджетной компании, победой которой является использование самолетов одной модели, что позволяет значительно снизить затраты на их ремонт и обслуживание. А это, в свою очередь, позволяет снизить стоимость билетов и сделать полеты доступными для большего числа желающих.

Базовая компания аэропорта — аэропорт Внуково в Москве. Из Москвы самолеты летают во многие города России: Пермь, Адлер, Екатеринбург, Тюмень и другие.Популярные направления: Москва Сочи и Сочи — Москва. Расписание рейсов авиакомпании представлено в аэропорту и на сайте. Также авиакомпания обслуживает авиакомпании-победители в Чебоксарах, Краснодаре, Перми и других городах России.

Типы тарифов

Авиакомпания Победа является одним из первых представителей категории Locost в России и обеспечивает бюджетные перевозки. Для нее характерны:

  1. Идентичные условия для всех пассажиров, отсутствие бизнес-класса, только эконом-класс;
  2. Приоритетное онлайн-бронирование и регистрация, что дает возможность снизить затраты на обслуживающий персонал;
  3. Стоимость питания не включена в стоимость билета;
  4. За ручное жало нужно платить отдельно или бесплатно сдать багажное отделение до 10 кг;
  5. С собой вы можете носить только мелкие предметы, перечисленные в списке и в ограниченном количестве.

Большой интерес вызывают дешевые рейсы авиакомпании Победа. Билеты на рейсы можно купить от 999 рублей. В эту стоимость не входят дополнительные услуги, определенные отдельными правилами. Возможна разница в тарифах в зависимости от даты и направления. Чем раньше забронируете билеты, тем они будут дешевле. Чтобы приобрести самые дешевые билеты, бронируйте их как минимум за месяц до предполагаемого вылета. Используя ПРМКОД, не забудьте активировать его в течение указанного срока.

Авиакомпания предлагает три типа пакетных тарифов, в том числе, кроме стоимости билетов, ряд дополнительных услуг:

  1. Премиум;
  2. А плюс;
  3. Стандарт.

В стоимость Тарифа «Стандарт» включены самые низкие предложения. Бесплатно можно провезти багаж до 10 кг, который необходимо сдать в багажное отделение. Этот тариф минимальный, он не позволяет выбрать место в самолете бесплатно, но возможна эта услуга за дополнительную плату. Такие билеты невозможно вернуть или обменять.

Тариф «Плюс» предусматривает предоставление 10 кг веса в багажном отделении, 10 кг ручной клади в салоне воздушного судна бесплатно.Для пассажиров, отправляющихся в отпуск по разным направлениям, например, в Сочи, Адлер Для удобства можно вместо сумок ручной работы получить дополнительный багажный пункт весом до 20 кг и габаритами не более 203 см. Очень удобно, если вы берете с собой в путешествие спортивный инвентарь. Есть возможность выбирать места, за исключением 1, 2, 15, 16 рядов.

В тариф «Премиум» входят компоненты опции «плюс» и дополнительно два места в багажном отделении.Его особенностью также является возможность вернуть или изменить дату вылета.

Дешевые авиабилеты авиакомпании Победа можно купить на популярном туристическом сайте России tutu.ru. Есть актуальные акции, скидки, надежные и актуальные цены. С его помощью вы можете найти интересующее вас предложение, воспользоваться акцией, узнать, сколько стоит билет, и купить его в Интернете.

Например, если вам нужны авиабилеты Красноярск Москва или Пермь — Москва, мы ищем соответствующий пункт назначения и интересующие вас дату и время.В отдельных случаях есть возможность купить проездной за 999 рублей.

Куда летать

Выигрыш от бюджетных авиакомпаний позволяет путешествовать с минимальными затратами. Поэтому при каждом желании важно знать, где воздушный транспорт летит к победе. Расписание рейсов можно узнать как прямо в аэропорту в табло, так и онлайн на сайте компании.

Основными направлениями авиакомпании Победа являются более сорока городов России и других стран, например, Италия.

Направление полетов постоянно расширяется, поскольку компания стремится к развитию и ставит перед собой цель — оказывать транспортные услуги максимальному количеству желающих. Вы можете забронировать билеты и использовать их по акции при покупке. Авиакомпания Победа, составляя расписание рейсов, учитывает разницу во времени в разных часовых поясах.

Рейсы из Санкт-Петербурга в Краснодар, направления в Адлер и Пермь;

Акции и скидки

Интересной и выгодной является услуга компании — «единый билет», позволяющая использовать самолет и автобус для перевозки пассажиров и их доставки в крупные города.Разработка этой программы была связана с группой Plus Group Ltd, с которой сотрудничают крупнейшие авиакомпании Европы.

Компания предлагает акции и скидки. За деньги экономии Хорошее использование продвижение.

Видео

Авиакомпания Victory, будучи малобюджетной компанией, позволяет беспрепятственно перемещаться по стране, перемещаясь по ее территории и за границу, предлагает доступные цены и комфортные условия полета.

Victory Airlines — это проект Группы компаний «Аэрофлот» по созданию бюджетного перевозчика в России (так называемый Lou-Coast авиакомпании), который призван поддерживать низкие операционные расходы и предлагать полеты по доступным ценам.

Местная авиакомпания «Доболе»

Изначально проект Группы компаний «Аэрофлот» по созданию бюджетного перевозчика стартовал в 2013 году, когда начала свою деятельность авиакомпания «Доброга». Новый российский дискаунтер выбрал в свой флот американские авиалайнеры Boeing 737-800 и начал развивать свою маршрутную сеть. Из авиакомпании Москва-Симферополь полеты начались 11 июня 2014 года. Ориентация именно на полеты в Крым скоро и сорвала новую. авиакомпания. Буквально через 2 месяца после старта компания «Киндоге» для полетов в Крым попала под санкции Евросоюза, что сделало невозможным дальнейшую эксплуатацию «западных» самолетов.В августе 2014 года авиакомпания была вынуждена прекратить полеты. Владелец перевозчика решил закрыть проект «Доболье» и создать на его базе новую авиакомпанию.

Внешний вид авиакомпании «Победа»

Реорганизация компании длилась всего 3 месяца. Новый бюджетный перевозчик под символическим названием «Победа» совершил первый рейс с пассажирами на борту по маршруту Москва — Волгоград. Быстрый старт «Победы» во многом связан с тем, что практически все бизнес-составляющие — это авиапарк, персонал и даже фирменный стиль унаследованы от предшественника.

В то же время стратегия развития маршрутной сети претерпела существенные изменения. Авиакомпания «Победа» отказалась от развития авиасообщения с Крымом и вместо этого сосредоточилась на выполнении регулярных рейсов из Москвы в крупные города центральной части России.

Модель бизнес-авиалинии «Победа»

При построении своей бизнес-модели авиакомпания «Победа» учла опыт самых успешных Low-Cover мировых перевозчиков.При этом наиболее жесткая бизнес-модель строилась на основе, которая предполагает максимальное снижение затрат и минимальное обслуживание пассажиров.

С одной стороны, производственная деятельность авиакомпании «Победа» высокопроизводительна и высока за счет использования новых однотипных самолетов, сокращения оборачиваемости рейсов в аэропортах, оптимизации численности персонала. С другой стороны, авиакомпания предоставляет пассажирам бесплатно лишь минимальный набор услуг, гарантированный законодательными актами.Все остальные услуги платные. Платные услуги включают в себя даже такие операции, как ручная работа сумки в салоне самолета, оплата билетной банковской карты, посадка на соседние кресла совместных летающих пассажиров.

Развитие авиакомпании «Победа»

Первые годы существования авиакомпании «Победа» характеризовались бурным ростом авиаперевозчика, активным расширением географии полетов и увеличением количества самолетов. Через год после начала полетов, в декабре 2015 года, российский дискаунтер открыл первые международные рейсы — в Германию, Италию и Словакию.В 2016 году в маршрутную сеть добавились города Сибири, в расписании появились не только рейсы не только из Москвы, но и из других городов России. В планах авиакомпании не останавливаться на достигнутом, расширить стартовую экспансию, увеличить объем перевозок и, в конечном итоге, стать одним из лидеров гражданской авиации России.

Стоимость полета не ручная работа. При обслуживании ребенка можно носить только дамскую сумку или портфель, зонт, трость, цветы, верхнюю одежду, костюм в Portralee, печатные издания, портативный компьютер и детскую люльку с детским питанием.Размеры не должны превышать 36х30х27 см. Все остальное за доплату. При оплате на сайте дешевле, чем при регистрации в аэропорту. При выходе на посадку не будет повода платить.

Зарегистрированный багаж

По тарифу невозврата Багаж оплачен.

В остальных случаях в багажное отделение доставят только чемодан весом до 10 кг и 203 сантиметра.

Сверхнормативный багаж

За один багаж до 10 кг доплата на сайте или через колл-центр составит 499 рублей, 1000 рублей при регистрации в аэропорту России и 15 евро — в другом государстве.Если оплатить багаж прямо перед выходом на посадку, в РФ он будет стоить 2000 рублей, в другом государстве — 30 евро.

Багаж до 20 кг обойдется в 1499 рублей, если позаботиться об этом заранее, 3000 рублей придется отложить в российском аэропорту и 45 евро — в зарубежном.

Если вещи весят 20 килограммов, то за каждый лишний килограмм придется выбросить 500 рублей или 10 евро.

Если габариты багажа превышают допустимые 203 см, доплата составит 5 000 рублей или 75 евро.

Судейские правила United Airlines может потребовать вакцинацию сотрудников

Федеральный судья Техаса в понедельник постановил, что United Airlines может потребовать вакцинацию своих сотрудников от коронавируса.

В постановлении на 15 страницах окружной судья США Марк Питтман заявил, что истцы, шесть сотрудников United, не доказали, что им будет нанесен «неминуемый непоправимый вред», если он не вынесет предварительный судебный запрет против этого мандата.

«Мы довольны сегодняшним решением суда.Мы знаем, что лучший способ обеспечить максимальную безопасность каждого — это сделать вакцинацию, как это сделали почти все сотрудники United », — говорится в заявлении United для The Hill.

Это решение является победой United, которая в начале августа стала первой авиакомпанией США, которая потребовала вакцинации всех сотрудников.

Шесть сотрудников подали в суд с требованием прекратить действие мандата в сентябре, утверждая, что United не последовательно применяла свои правила в отношении медицинских и религиозных льгот, и утверждая, что компания дискриминировала тех, кто это сделал.

В середине октября Pittman издал временный запретительный судебный приказ, запрещающий United не отказывать своим сотрудникам в освобождении от религиозных или медицинских льгот, а также в размещении сотрудников, у которых есть эти льготы, в неоплачиваемом отпуске. Приказ был продлен 25 октября и истекает 8 ноября.

«В конечном итоге, однако, не суд решать, является ли мандат« Юнайтед »на вакцинацию плохой политикой, — написал Питтман в своем постановлении в понедельник. роль Суда состоит в том, чтобы определить, несли ли истцы бремя получения предварительного судебного запрета.«

Постановление Питтмана распространяется на примерно 2 000 сотрудников, которым было разрешено исключение по медицинским или религиозным причинам», — говорится в сообщении компании. Сотрудники, которые не выполняют роли, не связанной с клиентами, будут отправлены в отпуск.

Постановление в понедельник принято в связи с тем, что частные работодатели со штатом не менее 100 сотрудников готовы подчиниться президенту Байдену Джо Байден Видео, изображающее насилие, удаленное из аккаунта республиканца Госара после ответной реакции Федеральный судья отклоняет попытки Трампа заблокировать документы от 6 января Ожидаемое повышение цен повышает политические ставки для Байдена Распоряжение MORE о вакцинации или частом тестировании вступает в силу с января.4.

Пятый окружной апелляционный суд США временно приостановил исполнение приказа в субботу, сославшись на «серьезные, законодательные и конституционные проблемы» с мандатом.

GMT Games — Воздушный мост к победе

Описание

«Для захвата и удержания переправы через каналы и реки на главном направлении продвижения [британской] 2-й армии примерно от Эйндховена до Арнема включительно … ковер [в воздухе] очень длинный, поэтому он обязательно будет узким Суть бизнеса — захватить эти мосты в целости и сохранности.А это будет означать сбросить с моста как можно больше людей от слова «иди» … »

— фельдмаршал Бернард Лоу Монтгомери,
описывая свой план, Операция Market Garden

В 12:30 в воскресенье, 17 сентября 1944 года, 82-й и 101-й воздушно-десантные войска США вместе с 1-м британским воздушно-десантным подразделением начали величайшую военную авантюру Второй мировой войны. Стратегическая цель заключалась в том, чтобы обойти немецкую оборону Рейна. Air Bridge To Victory — это игра уровня батальона, посвященная этому эпическому конфликту.

  • Инновационное боевое решение, объединяющее маневренный бой, ближний бой, артиллерийский обстрел, штурмовые инженеры и поддержку с воздуха в одной простой в использовании системе
  • Устройство и ремонт мостов
  • Правила инициативы, отражающие приливы и отливы битвы
  • Простой вводный сценарий
  • Сценарий турнира, посвященный битве за Арнем
  • Большая кампания по прорыву XXX британского корпуса для освобождения 1-го десантника.
  • Автоматические условия победы, которые делают каждую игру отличной от предыдущей


    МАСШТАБ ВРЕМЕНИ 1/2 дня за игровой ход
    МАСШТАБ КАРТЫ Одна миля на гекс
    МАСШТАБ ЕДИНИЦЫ Батальон
    КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ От одного до четырех
    ВРЕМЯ ИГРЫ 5-20 минут для вводного сценария; 2-3 часа по сценарию турнира; 4-10 часов для игры кампании
  • Талибан празднует победу в условиях надвигающегося кризиса

    КАБУЛ, Афганистан — Талибан отпраздновал полную победу во вторник, достигнув цели, которую они вынашивали на протяжении двух десятилетий: выход последнего U. Солдат С. из Афганистана.

    Контроль Талибана осуществлялся, по сути, в течение нескольких дней или даже недель, поскольку целые города один за другим пали перед повстанцами, а американские военные, которые когда-то играли мускулами по всей стране, были вынуждены наблюдать за поспешной эвакуацией из аэропорта. в Кабуле.

    Но во вторник аэропорт тоже был в руках талибов. Это была непреодолимая сцена, и они использовали ее в полной мере.

    «Мы боролись за этот день в течение последних 20 лет: чтобы положить конец этой войне и нападениям иностранцев на нас и привести наше собственное исламское правительство», — заявил официальный представитель Талибана Забихулла Муджахид, стоя на взлетной полосе, с которой последний U.Самолет С. вылетел несколькими часами ранее.

    Г-н Муджахид в сопровождении других официальных лиц «Талибана» и боевиков из элитного подразделения группировки провел журналистов по заброшенному аэропорту, который до вчерашнего дня был разделен на гражданский и военный, используемый силами западной коалиции.

    Обломки рассказали историю другой сверхдержавы, чьи амбиции разбились в Афганистане. Он варьировался от чемоданов и одежды, разбросанных по ныне простаивающему внутреннему терминалу, до военных автомобилей, бронированных S.У.В. и даже вертолеты, которые, по словам официальных лиц США, были выведены из строя навсегда.

    В более широком смысле обширный ущерб в аэропорту вызвал вопросы о том, как скоро этот объект можно будет безопасно использовать для полетов. Почти все в терминале было разграблено или уничтожено, вплоть до конвейерных лент. Самолеты, пассажирские переходы и бензовозы вышли из строя.

    Это не был ограниченный уход из страны, который предполагали некоторые официальные лица США. Впервые за два десятилетия нет U.Правительство С. загружается на землю в Афганистане.

    В последние дни больше не было разговоров о контингенте военных, которые останутся для охраны американского посольства и дипломатического корпуса. Вместо этого посольство было закрыто, а госсекретарь Энтони Дж. Блинкен заявил на этой неделе, что на данный момент единственная официальная дипломатическая миссия США в Афганистане будет базироваться в Катаре.

    В аэропорту во вторник представитель группы осторожно поздравил всех афганцев.«Эта победа принадлежит всем нам», — сказал г-н Муджахид.

    В речи перед американцами во вторник днем ​​президент Байден не смог объявить о победе, но он назвал кампанию по эвакуации, по крайней мере, «экстраординарным успехом» и отстаивал свое решение о выводе американских вооруженных сил из Афганистана.

    «Я не собирался продлевать эту войну вечно», — сказал он.

    Для талибов любое торжество, скорее всего, будет недолгим. Теперь дело за талибами, а страна, на которую они претендуют, находится в отчаянном положении.

    Афганистан находится в глубоком обнищании, треть его граждан пытается выжить перед лицом того, что Организация Объединенных Наций называет кризисным уровнем отсутствия продовольственной безопасности, с перспективой того, что в стране функционально может не хватить продовольствия в течение месяца. Поскольку многие государственные служащие больше не приходят на работу, основные услуги, такие как электричество, также находятся под угрозой.

    Афганистан долгое время зависел от вливания иностранной помощи, но неясно, как мировые лидеры отнесутся к правительству, управляемому талибами.Вашингтон заморозил правительственные резервы Афганистана, а Международный валютный фонд заблокировал его доступ к чрезвычайным резервам.

    Во вторник г-н Муджахид, похоже, хотел изменить это положение.

    «Я приглашаю всех вас приехать и инвестировать в Афганистан», — сказал он. «Ваши инвестиции будут в надежных руках. Страна будет стабильной и безопасной ».

    Пока талибы работают над формированием нового правительства, его силы все еще пытаются подавить вооруженное сопротивление в некоторых частях страны, включая провинцию Панджшер.Во вторник сообщалось о боевых действиях между талибами и правительственными войсками, хотя некоторые официальные лица талибов заявили, что они пытаются достичь мира путем переговоров с находящимися там силами, в том числе с некоторыми остатками афганских спецназовцев.

    Многие афганцы просто хотят уехать из страны.

    Какими бы упорными ни были попытки талибов стать более умеренными, чем они были во время последнего правления, два десятилетия назад, уже появились зловещие признаки с тех пор, как они взяли под свой контроль столицу 1 августа.15.

    Узнайте о захвате власти талибами в Афганистане


    Карточка 1 из 6

    Кто такие талибы? Талибан возник в 1994 году на фоне беспорядков, возникших после вывода советских войск из Афганистана в 1989 году. Они использовали жестокие публичные наказания, включая порку, ампутации и массовые казни, для обеспечения соблюдения своих правил. Вот более подробная информация об их происхождении и их послужном списке правителей.

    Кто такие лидеры Талибана? Это высшие лидеры Талибана, люди, которые провели годы в бегах, в бегах, в тюрьмах и уклоняясь от американских беспилотников.Мало что известно о них и о том, как они планируют управлять, в том числе о том, будут ли они такими терпимыми, как утверждают. Один представитель сказал The Times, что группа хотела забыть свое прошлое, но при этом будут действовать некоторые ограничения.

    Многие афганцы хорошо помнят 1990-е годы, когда талибы лишили женщин основных прав, таких как образование, и поощряли порку, ампутации и массовые казни.

    После падения Кабула чуть более двух недель назад более 123000 человек были эвакуированы из страны, но с уходом У.Силы С., полеты закончились.

    Во вторник официальные лица «Талибана» повторили ранее дававшиеся заверения в том, что афганцам с паспортами и визами будет разрешено выехать, независимо от их роли во время американской оккупации. Некоторые американцы — их число составляет менее 300 — также остаются в Афганистане, некоторые по собственному желанию, а другие потому, что не смогли добраться до своего аэропорта.

    Многие из оказавшихся в затруднительном положении афганцев — по некоторым оценкам — тысячи — являются постоянными жителями Соединенных Штатов, которые путешествовали по Афганистану, когда он с поразительной скоростью упал на талибов под именем У. Силы С. начали отход.

    Среди них был Самиулла, житель Филадельфии, который ждал дни и ночи со своей женой и сыном возле аэропорта в Кабуле в надежде, что им найдут место в самолете. В понедельник они сдались и вернулись в свою квартиру в Кабуле.

    «Все рейсы закрыты», — недоверчиво сказал он. «Я напуган.»

    Лидеры талибов пообещали, что аэропорт откроется в ближайшие дни. Но значительный ущерб зданиям, оборудованию и оставшимся самолетам оставил эту оценку под сомнением.Катар и Турция, как сообщается, обсуждали с группой, помогут ли они выполнять гражданские рейсы из аэропорта.

    Это может помочь афганцам, которые хотят уехать, или доставить остро необходимую гуманитарную помощь. Но для «Талибана» более насущная проблема может заключаться в том, чтобы победить подавляющее большинство тех, кто остается и опасается предстоящих недель и месяцев.

    «Ожидания людей резко возросли после последних 20 лет свободы и освобождения», — сказал Саад Мохсени, владелец крупнейшей телерадиовещательной компании Афганистана «Толо». «И боль еще впереди. Будет ли Талибан привлекать мир к более инклюзивному подходу? Или они вернутся к прошлому? »

    Джим Хейлбрук сообщил из Кабула, Афганистан; Наджим Рахим из Мехико и Эрик Нагурни из Нью-Йорка. Репортаж был предоставлен Шарифом Хасаном из Мехико; Матье Айкинс, Виктор Блю и Джордан Брайон из Кабула; Дэн Билефски из Сеула; и Лара Джейкс из Вашингтона.

    Профсоюз бортпроводников заявляет о победе в связи с пакетом коронавируса

    По крайней мере, один профсоюз авиакомпаний называет новый пакет помощи от коронавируса стоимостью 2 триллиона долларов победой.

    «Это не корпоративная помощь; это пакет услуг по спасению рабочих — бортпроводников, агентов на входе, пилотов, механиков, поставщиков провизии, обслуживающего и уборочного персонала аэропорта и всех, кто поддерживает работу нашей авиационной системы », — заявила Сара Нельсон, президент Ассоциации бортпроводников-CWA. заявление в среду.

    В сводке от демократов Сената говорится, что закон позволит удерживать миллионы работников авиакомпаний на работе и получать зарплату. Пакет, вероятно, получит голосование в Сенате сегодня.

    Авиакомпаниям будет запрещено выкупать акции и выплачивать дивиденды в течение всего срока действия гранта плюс один год, а коллективные договоры, заключенные работниками авиакомпаний, будут защищены, говорится в резюме.

    Кроме того, согласно резюме демократов, для контрактных работников авиакомпаний будут расширены медицинские льготы.

    Пакет предусматривает до 25 миллиардов долларов для пассажирских авиакомпаний, 4 миллиарда долларов для грузовых авиаперевозчиков и 3 миллиарда долларов для подрядчиков на «выплату заработной платы сотрудников, окладов и льгот», — говорится в тексте законопроекта.

    Пакет обеспечит, чтобы авиационная система могла работать по мере необходимости во время кризиса Covid-19, сказал Нельсон. Это позволит удержать рабочих на работе, «чтобы наша отрасль могла возобновить рост, как только станет безопасным, что имеет решающее значение для восстановления нашей экономики», — сказала она.

    В то же время закон устанавливает строгие правила для авиационной отрасли, чтобы обуздать корпоративные практики, такие как обратный выкуп акций, бонусы руководителей и дивиденды по акциям, сказал Нельсон.

    AFA, другие профсоюзы авиакомпаний и авиакомпании призывают Конгресс оказать помощь отрасли.По данным отраслевой ассоциации Airlines for America, в американских пассажирских и грузовых перевозчиках напрямую занято около 750 000 человек по всему миру, и они помогают создавать в США более 10 миллионов рабочих мест.

    «ОГРОМНАЯ борьба, но мы ПОБЕДИЛИ на этом — мы заключили сделку вокруг сохранения заработной платы, без принудительных отпусков», — написал в Твиттере ранее в среду Нельсон, имея в виду принудительные отпуска.

    Профсоюз не сразу ответил на запросы о дополнительных комментариях. Нельсон сказала в своем твите, что у нее будут дополнительные подробности позже.

    ПОБЕДА! ПРАВИЛА EPA ЗА ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ!

    Мы с гордостью сообщаем, что EPA заслушало мнение более 250 компаний, занимающихся спортом на открытом воздухе, и профессиональных спортсменов, которые присоединились к нашей кампании, чтобы призвать EPA потребовать контроля за загрязнением на двух самых грязных угольных электростанциях на западе, что привело к загрязнению дымкой в ​​некоторых из них. самые знаковые национальные парки и районы дикой природы в CO, UT и AZ. Спасибо The Sierra Club за то, что вместе с нами вели эту работу, и всем тем, кто в ней принимал участие.

    ДЕНВЕР — У.Агентство S. по охране окружающей среды вынесло решение в пользу чистого воздуха на обширной территории западных земель, приняв план, обеспечивающий защиту национальных парков и дикой природы в Юте, Колорадо и Аризоне от опасного загрязнения дымкой для будущих поколений.

    Решение требует, чтобы угольные электростанции в Юте Хантер и Хантингтон, одни из старейших и самых грязных на Западе, установили стандартные для отрасли механизмы контроля за загрязнением, которые защитят семьи и предприятия в регионе трех штатов.

    Более 250 компаний, занимающихся отдыхом на природе, и лидеры на открытом воздухе из Юты, Колорадо и Аризоны призвали Агентство по охране окружающей среды принять решительные меры для защиты наших парков, которые имеют жизненно важное значение для растущей экономики Запада в сфере отдыха на природе. В общей сложности на эти три штата приходится почти 36 миллиардов долларов, или 6 процентов, из 646-миллиардной экономики страны, связанной с отдыхом на природе.

    «Сегодня EPA показало, что оно прислушивается к мнению предприятий и граждан всего Запада», — говорит Крис Стейнкамп, исполнительный директор глобальной организации по защите климата Protect Our Winters. «Требуя значительного сокращения загрязнения для угольных электростанций Хантер и Хантингтон в штате Юта, Агентство по охране окружающей среды защищает наши государственные земли и общины в Юте, Колорадо, Аризоне и за ее пределами.

    В Агентство по охране окружающей среды поступило более 85 000 комментариев и петиций в пользу Плана чистых парков, который обеспечивает значительное сокращение загрязнения углем от угольных электростанций Хантера и Хантингтона.

    «DPS Skis благодарит EPA за сегодняшнее решение», — говорит Стефан Дрейк, основатель и генеральный директор DPS Skis в Солт-Лейк-Сити. «Требуя очистки этих двух старых грязных угольных электростанций, EPA инвестирует в будущее отдыха на природе на Западе, а также в семьи и сообщества, которые оно поддерживает».

    «От имени Scarpa North America я благодарю EPA за активизацию усилий по защите экономики отдыха на природе и сообществ на Западе», — говорит Ким Миллер, генеральный директор Scarpa North America в Боулдере, Колорадо. «Сегодняшнее решение потребовать сокращения загрязнения на заводах Хантера и Хантингтона в Юте указывает на то, что агентство понимает жизненную важность чистого, пригодного для дыхания воздуха для бизнеса, связанного с отдыхом на природе.

    «Kahtoola — одно из многих предприятий в Аризоне и на Западе, которые празднуют сегодняшнее решение EPA», — говорит Дэнни Джовале, основатель и президент Kahtoola, Inc, во Флагстаффе, штат Аризона. «Загрязнение не знает границ, что мы видели в Аризоне, а наши коллеги из индустрии активного отдыха видели в Юте и Колорадо. Убирая эти опасные выбросы, EPA создает более здоровое будущее для западных семей и предприятий.

    План, принятый EPA, получивший название «План чистых парков», приведет к значительному сокращению загрязнения углем, которое угрожает нашим знаковым ландшафтам и общественным землям в таких местах, как Арки и Каньонлендс, а также в Гранд-Каньоне Аризоны и Меса Верде в Колорадо, обеспечивая при этом критическую поддержку сообществам и предприятиям, которые от них зависят.

    «Агентство по охране окружающей среды сегодня преуспело, — говорит профессиональный лыжник и житель штата Юта Энджел Коллинсон. «Нельзя ценить виды или безопасный для дыхания воздух. Требуя более строгого контроля на этих заводах, EPA защищает не только всех, кто живет и ведет бизнес в Юте и на всем Западе, но и бесценную идентичность Юты как одного из самых живописных мест в мире ».

    На угольные электростанции Хантера и Хантингтона приходится 40% всех опасных выбросов оксидов азота в нашем штате, вызывающих дымку, в электроэнергетике. По данным Целевой группы по чистому воздуху, загрязнение от растений является причиной 11 преждевременных смертей и 233 приступов астмы каждый год.

    По оценкам Службы национальных парков, виды на Арки и Каньонлендс окутаны дымкой 83 процента времени, и загрязнение углем является одним из основных факторов. В 2014 году более 10 миллионов посетителей со всего мира посетили национальные парки Юты, что добавило экономике Юты 730 миллионов долларов. Индустрия туризма поддерживает около 132 000 рабочих мест, или примерно одно из каждых десяти рабочих мест в штате.

    ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

    Если вы хотите поделиться этой новостью в социальных сетях, чтобы поблагодарить EPA, сохраните изображение выше для использования, а ниже — образец копии:

    Образец FB / Instagram : Сегодня @EPA вынесла решение в пользу чистого воздуха в наших национальных парках и стабильного климата для будущих поколений, потребовав установить меры по контролю за загрязнением на двух самых старых и самых грязных угольных электростанциях на западе, чтобы уменьшить дымку в наших национальных парках. и пустынные районы, и продвигает всех нас к экологически чистому энергетическому будущему.Спасибо EPA за защиту чистого воздуха на западе! @protectourwinters

    Победы! Южное побережье AQMD движется к сдерживанию загрязнения воздуха со складов

    Коалиция за чистый воздух (CCA) приветствует Правление SCAQMD за принятие нового правила проверки непрямых источников (ISR) склада, правил 2305 и 316. ISR склада, прошедшее 9-4, является ключевой победой в усилиях по обеспечению уменьшить загрязнение от отрасли движения товаров.

    «Южные калифорнийцы долгое время субсидировали логистику своим здоровьем», — сказал заместитель директора CCA по политике Крис Чавес.«Складская система ISR принесет спасительное сокращение загрязнения воздуха, особенно для наших наиболее уязвимых сообществ».

    ISR склада потребует больших складов (более 100,00 квадратных футов площади), чтобы зарабатывать очки, выбирая из меню опций для уменьшения загрязнения воздуха. Среди прочего, эти действия включают покупку автомобилей с практически нулевым уровнем выбросов и с нулевым уровнем выбросов, развертывание инфраструктуры для зарядки и заправки топливом, а также установку солнечных панелей на крыше. Склады, которые не могут заработать достаточно баллов для соблюдения нормативных требований, должны будут уплатить сбор за смягчение последствий, который будет использоваться для проектов по обеспечению чистого воздуха в местных сообществах возле складов.

    Южная Калифорния, как глобальный центр логистической индустрии, сильно зависит от портов и грузовых перевозок. Помимо самого сильного смога в стране, воздух Южной Калифорнии поражен токсичными твердыми частицами дизельного топлива. Исследования SCAQMD показывают, что сообщества, расположенные рядом с объектами движения товаров и коридорами, подвергаются повышенному риску рака.

    Рост складских помещений практически не сдерживался: в течение последних пяти лет ежегодно строилось более 20 миллионов квадратных футов новых складских площадей.Все чаще склады размещаются возле домов и школ. SCAQMD обнаружило, что более 2,4 миллиона человек живут в радиусе 800 метров от склада в округе. Сообщества возле складов имеют более высокий уровень сердечно-сосудистых и легочных заболеваний, в подавляющем большинстве имеют низкий доход, и в основном это чернокожие и латиноамериканцы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *