Visit Ukraine — Основные правила дорожного движения в Италии и изменения, которые вступят в силу в 2023 году
Страховой полис – залог Вашей безопасности и спокойного пребывания за пределами Украины
КУПИТЬС 1 января 2023 г. в Италии повышаются штрафы за нарушение ПДД. Рассказываем, о базовых правилах дорожного движения и нововведениях.
Размер каких штрафов повысится с 2023 года?Штраф за проезд на красный. Почти все светофоры в Италии оборудованы камерами и проезд на красный сигнал фиксируется автоматически. Штраф за такое нарушение составит от 167 до 655 евро.
Превышение скорости. В населенных пунктах разрешено двигаться со скоростью до 50 км/ч, за пределами города – 90 км/ч, на второстепенной дороге – 110 км/ч, на скоростной автостраде – 130 км/ч. Повышение скоростного режима обойдется в 845 евро. А если скорость будет на 60 км/ч выше допустимой, необходимо будет оплатить 3382 евро.
Вождение без страховки обойдется Вам от 866 до 3464 евро. Мы советуем оформлять страховой полис Зеленая карта онлайн в украинских страховых компаниях, чтобы сэкономить.
Обратите внимание, уплатив штраф, размер которого не превышает €350, в Италии можно на месте правонарушения. А вот если вы совершите нарушение в ночное время, то сумма штрафа может быть на 30% выше.
Основные правила дорожного движения в ИталииКак и в Украине, здесь движение правостороннее, а обгонять можно только налево. Движение на кольцевых перекрестках здесь тоже, как и в Украине: предпочтение отдается тем, кто на кольце, но местные автомобилисты часто игнорируют это правило. В стране очень распространено одностороннее движение по улицам, поэтому рекомендуем заранее изучить путь следования.
Обязательны в Италии ремни безопасности и постоянно включен ближний свет фар за пределами населенных пунктов.
Нельзя разговаривать за рулем по телефону, а также включать противотуманные фары, когда видимость больше 50 метров.
В Италии особенно расположены дорожные знаки – они установлены не прямо, а под углом к нужной улице. Также существует особый знак «Zona traffico limitato» – он ограничивает движение частного транспорта. Такие знаки могут быть установлены в исторических центрах городов. На табличке на итальянском языке могут быть указаны дни и время, когда движение запрещено: Lun – понедельник, Mar – вторник, Mer – среда, Gio – четверг, Ven – пятница, Sab – суббота, Dom – воскресенье. Надпись «diurna» означает дневное время с 06:30 до 21:00, а notturna – ночное с 21:00 до 06:30.
Также в Италии, как и во многих странах ЕС, есть платные дороги и туннели. Здесь это довольно распространенное явление. Проезд по платной магистрали может стоить 5-7 евро за 100 километров. При въезде на такую дорогу советуем сохранить полученный талон. Если вы проехали менее 100 км, то сумма к оплате будет меньше. А вот проезд по тоннелям дороже – от 15 евро.
Внимание! Основные правила въезда и пребывания в Италии для украинцев можно узнать по ссылке.
Напомним, ранее мы писали о правилах дорожного движения для пешеходов в Польше. О том, за что можно получить штраф, узнайте здесь.
Особенности дорожного движения в Европе. Италия.: som_mos — LiveJournal
Большая часть информации, приведенной здесь, покажется бывалым путешественникам очевидной, однако, если бы мне перед самой первой поездкой на автомобиле по Европе попался бы подобный пост, где было бы разъяснено, что нужно знать и на что обратить внимание, нам не пришлось бы решать целый ряд загадок и задач «по ходу пьесы».Поскольку больше всего мы ездили по Италии, в основном речь пойдет об особенностях езды именно в этой стране. Кстати, именно здесь дорожное движение наименее похоже на европейское и наиболее на наше, российское :).
Есть вещи очевидные или просто прямо следующие из Правил дорожного движения той страны, где вы планируете кататься на личном или арендованном автомобиле. О них в Интернете имеется очень много информации, поэтому здесь о них совсем кратко.
Права нужны :). В принципе в Европе можно ездить по национальным российским правам и старого и нового образца. Международные права скорее всего понадобятся вам у стойки прокатной конторы, сейчас все чаще требуют именно их. Не забывайте, что они действительны только вместе с национальными.
Теперь подробно о тонкостях аренды автомобиля в Италии.
Самый бюджетный вариант это арендовать автомобиль заранее через Интернет. Об этом тоже написано очень много, и про брокеров, и про скидочные коды, и про многое другое. Мы уже несколько лет пользуемся услугами брокера www.economycarrentals.com, и серьезных замечаний по работе с ними нет. Цены получаются ниже, чем при аренде напрямую, причем работают они только с крупными компаниями. Впрочем, скорее всего, другие брокеры предоставляют условия не хуже, просто не нужно лениться, лучше набраться терпения и просмотреть все предложения, какие найдете, да и политика формирования цен у самих прокатных контор тоже анализу не поддается. К примеру, Avis считается относительно дорогой конторой, а через брокера цены получаются вполне бюджетными.
Ни в коем случае не пользуйтесь в Италии услугами местных прокатных контор, особенно в районе железнодорожных вокзалов. Старайтесь выбирать крупных прокатчиков. Мы, по незнанию, обратились в такую контору на вокзале Термини в Риме, предложившую хорошие условия, и в результате получили разукомплектованный автомобиль без запаски, с разным рисунком протектора шин и с невыставленным схождением, из-за чего руль все время тянуло вправо.
Кстати, у стойки прокатчик, вполне вероятно, попробует вас «развести», например, на налоги, уже включенные в сумму аренды у брокера. Не стесняйтесь в этом случае после возвращения домой написать об этом брокеру письмо и поинтересоваться о его получении через online-связь. Как правило, это работает, и деньги Вам вернут, главное, сохраняйте чеки и все документы прокатчика.
Если арендуете автомобиль в аэропорту, не спешите первыми оказаться у стойки. Пропустите вперед спешащих, возможно, автомобили вашего класса уже разберут, и вам достанется автомобиль более высокого класса.
Обязательно проверяйте, все ли повреждения и потертости включены в Акт осмотра автомобиля, когда вы его забираете. Очень часто мелкие повреждения не указываются, и вы рискуете получить проблемы при возврате автомобиля. Если нашли что-нибудь не указанное, просто сфотографируйте повреждения на телефон, вернитесь к стойке, и Вам, как правило, без возражений впишут их в акт. Вписывайте любые повреждения, даже самые мелкие потертости, при возврате это тоже может пригодиться :).
Проверьте наличие всех необходимых документов на автомобиль. Документы обычно находятся в перчаточном ящике, причем вам об этом никто не скажет :). Обязательных документов два: аналог нашего свидетельства о регистрации и грин-карта с неистекшим сроком действия, это тоже нужно проверить.
У нас был случай, когда Avis выдал нам автомобиль с недействительной грин-картой, причем заметили мы это только через несколько дней.
Теперь о дорожном движении в Европе вообще и в Италии в частности.
По нашим меркам, в Европе ездят очень аккуратно, с соблюдением правил и скоростного режима. Кроме Италии :).
Дорожное движение Италии это отдельная история. Даже по нашим меркам, ездят они неаккуратно. Если в России пересечение сплошной линии разметки это серьезное нарушение, и сейчас это редкость, то в Италии это чуть ли не самое распространенное нарушение, особенно со стороны мотоциклистов и байкеров, которых в городах очень много. Особенно это напрягает в городах в час пик, когда навстречу вам по встречке едет поток мотоциклистов, отворачивающих в метре от вас.
Итальянцы очень эмоциональны как в быту, так и на дороге, и «обгудеть» вас при вашей оплошности это обычная их реакция :). Правда, есть существенное отличие в их поведении: при всей их эмоциональности «учить» вас за вашу оплошность они никогда не будут. Наверное, это одна из причин низкой аварийности на их дорогах.
Еще несколько особенностей дорожного движения Италии.
На автомагистралях принято пропускать автомобиль, встраивающийся в поток с полосы разгона, при этом пропускающий даже перестраивается левее, если это необходимо. Они так привыкли к этому, что практически лезут не глядя.
И никогда не останавливайтесь на автомагистралях вне отведенных для этого мест, это серьезное нарушение, не говоря о том, что это опасно. Специальные расширения, «карманы», где можно в случае необходимости остановится, сделаны через каждые 3, максимум 5 километров. Кстати, автомагистрали в Италии бывают двух типов: синий знак «Автомагистраль», где максимальная разрешенная скорость 110 км/ч, и зеленый, где разрешена скорость до 130 км/ч.
Еще одна особенность: при съезде с автомагистрали еще на полосе торможения установлены знаки ограничения скорости для съезжающих, к едущим прямо они не относятся.
И еще: есть знаки ограничения скорости с табличкой, на которой по итальянски написано: «в условиях тумана». Тем, кто не знает итальянский, приходится или соблюдать их, или догадываться, что написано на табличке :).
На перекрестках с круговым движением, а таких в Европе большинство, преимущество у того, кто едет по кругу. Но, вопреки устоявшемуся мнению, это не правило «по умолчанию», а организовано с помощью соответствующих дорожных знаков. Так вот есть перекрестки, где главный не на кругу, а на въезде на круг. Будьте внимательны, смотрите на знаки.
Еще одно европейское правило: пропусти пешехода на зебре. Работает везде, опять же, с исключениями в Италии :).
В ряде городов, например, в Римини, Вас на пешеходном переходе пропусти в лучшем случае каждый третий автомобиль. Итальянцы это знают, и ждут, пока автомобиль замедлит ход, и будет понятно, что он пропускает. Таких вежливых водителей у пешеходов даже принято благодарить большим пальцем вверх, у нас означающим «здорово!» :).
Теперь о парковке. Правила парковки в Европе соблюдаются неукоснительно. Везде. Кроме Италии :).
В Италии есть города, где перковочных мест не просто не хватает, а не хватает СОВСЕМ. Например, Милан.
Там считается допустимым парковаться, например, вот так:
или вот так:
вот так вот тоже можно:
Но некоторые правила все же есть. Основное правило такое: нельзя парковаться там, где это создаст помехи для движения или выезда. Нельзя «запирать» автомобили, мешая их выезду. Нельзя парковаться под знаками.
Впрочем, такая парковка все же исключение даже для Италии. В большинстве городов правила парковки вполне европейские.
Парковочные места в Европе бывают трех типов:
— обозначенные белой полосой вдоль дороги или на специально обустроенных парковках. Это бесплатные места. Их обычно мало и они все заняты.
— обозначенные желтой разметкой вдоль дороги или на специально обустроенных парковках. Это зарезервированные места. Ставить на них автомобиль нельзя, в лучшем случае выпишут штраф, в худшем эвакуируют.
— обозначенные синей полосой вдоль дороги или на специально обустроенных парковках. Это места, за парковку на которых нужно заплатить. Оплата на открытых наземных парковках, не оборудованных шлакбаумами, обычно производится вперед. Цена часа колеблется от 0.80 Евро в мелких населенных пунктах до 2.50 Евро в сравнительно крупных городах, а в аэропортах цена может доходить и до 4 Евро за полчаса. Наш рекорд был на подземной парковке в Вене в аэропорту Малпенза, куда мы по ошибке заехали. Пятнадцать минут, пока я бегал оплатить парковочный талон, обошлись нам в 4.50Евро :).
Оплатить парковку обычно можно через автомат, принимающий монеты и, как правило, пластиковые карты. Когда вы опускаете в щель монету, он показывает, до которого времени у вас оплачена стоянка на эту сумму. Вечером, обычно с 20.00 и до 8.00 утра, и по выходным дням, парковка, как правило, бесплатная. Автомат умный, если, например, в 19.30, вы оплатите час парковки, он покажет время 8.30 утра следующего дня. Чек, который автомат выдаст вам после оплаты, нужно положить под лобовое стекло справа, чтобы парковочная полиция могла его увидеть. Арендованные автомобили обычно оборудованы еще парковочными часами, специальным картонным приспособлением с круглым подвижным циферблатом, на котором нужно выставить время постановки автомобиля на стоянку. Если вы приехали на собственном автомобиле, целесообразно позаботиться заранее и приобрести такое устройство на автозаправочной станции. Оно крепится снизу справа внутри на лобовое стекло, со стороны пассажира.
Некоторые парковки, как правило, расположенные в центре города, разрешают парковать автомобиль на срок не боле одного или двух часов. Большее время парковки паркомат просто не даст вам оплатить.
Платные подземные парковки обычно оплачиваются по факту за количество часов, в течение которых автомобиль находился на парковке. На въезде на парковку перед шлакбаумом необходимо взять парковочный билет, шлакбаум откроется, и вы сможете проехать внутрь. Перед выездом билет нужно оплатить в парковочном автомате и затем «скормить» его в специальном приемном устройстве шлакбаума на выезде с парковки.
У подземных парковок есть свои особенности. Там обычно нет никого из обслуживающего персонала, особенно в выходные дни.
Так, в городе Брешиа, оставив автомобиль на подземном паркинге и придя его забирать, мы обнаружили, что талончик, который мы получили на въезде, размагнитился, и нас не выпускают обратно. Пришлось искать «колонну» с переговорным устройством и объяснять дежурному по парковкам города, что да как. В результате он умудрился дистанционно перепрописать талончик, принять через паркомат плату за парковку и выпустить нас в город :).
Автозаправочные комплексы.
АЗС в Европе практически такие же, как в России с той разницей, что вечером с 16:00 на трассах и за городом они работают в автоматическом режиме, без оператора. Италия это одна из немногих западноевропейских стран, где за топливо платят вперед: Сначала деньги, потом бензин. В большинстве стран наоборот: вам доверяют, сначала вы заправляетесь, потом идете оплачиваете.
Бензин дорогой, в центральной Италии в среднем 1.75 Евро за литр, на севере подешевле, до 1.65 Евро.
Теперь про движение в городах.
Во многих городах Италии, не только в крупных, есть так называемые зоны ZTL. Эта аббревиатура расшифровывается как Zone Traffico Limitato, то есть зона ограниченного трафика, въезд туда допускается только по разрешению. Они обозначены аналогом нашего знака «Движение запрещено». Вы, конечно, можете въехать под такой знак, и, вероятно, вас за это не оштрафуют на месте, но потом вам придет штраф с видеокамеры. Мы получили такой штраф через год после нарушения, а деньги были списаны с карточки. В принципе, это удобно, делает все сама прокатная контора.
Наверное, есть еще детали, которые могут быть вам интересны, возможно, допишу попозже.
Правила вождения в Италии
Поездка в Италию… что может быть лучше? Что ж, путешествие по Италии без забот о лицензионных требованиях, оборудовании автомобиля, ограничениях скорости в Италии и подготовке к платным дорогам впереди. Для меня это идеальное лето! Итак, давайте посмотрим, что вам нужно, чтобы насладиться беззаботным путешествием по Италии.
Поездка в Италию
Каждое путешествие должно с чего-то начинаться, верно? Так что, если ваш отпуск начинается в другом месте, вам также следует подумать о путешествии в Италию как о части вашего отпуска. Не превращайте поездку в Италию в средство передвижения, сделайте ее развлечением и приключением.
Из Великобритании? Подумайте о том, чтобы сесть на паром во Францию и поехать оттуда. Ознакомьтесь с нашим подробным справочником по ценам на паромы из Великобритании и определите свой маршрут.
Направление из другого региона Европы? Вы, безусловно, сэкономите на паромной переправе, но это не значит, что все пройдет гладко. При пересечении других стран вам необходимо учитывать такие вещи, как платные дороги, экологические зоны и многое другое! Они всегда управляемы и включают в себя заказ виньетки или наклейку наклейки или даже разумное планирование маршрута, чтобы избежать их.
Лицензия и требования
Водительские права, выданные любой страной-членом ЕС, действительны в Италии, и владение одним из них означает, что вам не требуется международное водительское удостоверение для Италии. Если у вас его нет, вам необходимо получить международное водительское удостоверение. Это не зависит от того, сколько времени вы там проведете. Однако это разрешение действительно на всей территории Италии и более чем в 150 других странах-членах Организации Объединенных Наций.
Из США? Рекомендуется получить международное водительское удостоверение для Италии через AAA или AATA.
Путешествуете откуда-то еще? Просто выполните поиск по термину и выберите веб-сайт, организованный государством, чтобы снизить вероятность мошенничества или переплаты.
Правила вождения в Италии
Правила вождения в Италии не слишком отличаются от правил в остальной Европе, но вот некоторые из основных, чтобы быть уверенным:
- Вы должны быть старше 18 лет, чтобы водить .
- Держитесь правой стороны и обгоняйте слева.
- Фары ближнего света должны использоваться на двухполосных автомагистралях.
- При проезде через города и деревни гудок можно использовать только в экстренных случаях — держите эту дорожную ярость под контролем!
- Трамваи и поезда имеют преимущественное право проезда.
- Шлемы обязательны для всех водителей мотоциклов и мопедов. Во-первых, безопасность, во-вторых, волосы.
Ограничения скорости в Италии
Городские районы: 50 км/ч — 31 миль в час
Вне населенных пунктов: 90 км/ч — 56 миль в час или 110 км/ч — 68 миль в час
Автомагистрали: 9 0045 130 км/ч, 81 миль в час
Но если ваш дом на колесах или дом на колесах весит от 3,5 до 12 тонн, для вас действуют следующие ограничения скорости в Италии:
Городские районы: 50 км/ч — 31 час в час
Вне населенных пунктов: 80 км/ч — 50 миль в час
Автомагистрали: 100 км/ч, 62 мили в час
Обязательное оборудование для Италии
Вам необходимо иметь при себе следующее оборудование для обеспечения безопасности:
- Светоотражающий треугольник
- Светоотражающий жилет безопасности
- Запасное колесо
- Огнетушитель (рекомендуется)
Также убедитесь, что у вас есть следующие документы:
- Международное водительское удостоверение/водительское удостоверение ЕС
- Доказательство страхования ответственности
- удостоверение личности / паспорт
Итальянские дорожные знаки
Большинство итальянских дорожных знаков соответствуют обычным, за исключением следующих отличий:
- zona traffico limitato — Этот простой белый круг с красной рамкой обычно размещается в центре города, а ограничивает доступ без специального разрешения.
- disco orario — Указывает на то, что требуется парковочный диск. А «ора» — это час, чтобы можно было определить, как долго можно оставаться.
- Следите за коричневыми дорожными знаками, они указывают на историческую или туристическую достопримечательность!
- Важные слова, которые следует учитывать при вождении в Италии: destra (справа), sinistra (слева), dritto (прямо), uscita (выезд), pedaggio (дорожный сбор).
Платные дороги в Италии
Платные дороги в Италии находятся при выезде с автострады (их обозначают зеленые знаки) по билету при первом въезде на нее. Вам будет необходимо заплатить наличными. Не совершайте ошибку, двигаясь по полосе Telepass, полосе для пользователей, оплачивающих ежемесячную подписку. Эта ошибка может привести к большому штрафу.
Советы по маршруту
Теперь, когда мы знаем, как добраться, куда мы пойдем? Вот несколько лучших автопутешествий по Италии:
1. Перевал Стельвио
Насладитесь захватывающими дух альпийскими пейзажами, проезжая по северным дорогам. Этот маршрут включает остановки в Больцано, Бормио, Стельвио и Ливиньо. Этот маршрут по Италии идеален для любителей природы, желающих прогуляться по этим горам и насладиться вкусной северной кухней.
2. Изучение Тосканы
Хотите прокатиться по извилистым улочкам с ветерком в волосах и палящим солнцем? Завершить день путешествия вкуснейшим вином? Тогда наслаждайтесь этим маршрутом из Флоренции через сельскую местность Тосканы, останавливаясь на виноградниках, вкусных закусочных и причудливых отелях.
3. Озеро Гарда
Менее известное, чем очаровательное озеро Комо, расположенное в итальянском регионе Венето, это идеальное место для летнего отдыха. Итальянские виллы в пастельных тонах, кристально чистая вода и пышные пейзажи помогут создать лучшие праздничные фотографии. Это долгий путь, но он того стоит!
Так что собирайте чемоданы, арендуйте автодом в Италии и начинайте приключения! Не забудьте взять с собой эластичные брюки для вкусной еды и отличный плейлист в дорогу.
Вождение и правила дорожного движения в Италии
Правила дороги для вождения в Италии
Пробки в Европе часто связаны не только с автомобилями, но и с велосипедами, пешеходами, коровами, овцами…Большинство итальянских водителей гораздо более агрессивны, чем американские. Будьте готовы и оставьте дорожную ярость дома.
Итальянские правила дорожного движения достаточно похожи на американские, так что с ними все в порядке. Однако есть некоторые важные отличия.
Соблюдайте все дорожные знаки и водите осторожно и осторожно
Предполагайте, что другие водители знают лучше того, что они делают, чем вы, и примете ваше намеки от них. » подробнее
Держитесь правой стороны
В случае поломкиЗвоните по тел. 803-116
Пока мы на этом, вот еще номера экстренных служб:
Полиция (карабинеры): 112
Скорая помощь: 118
Пожарная служба: 115
В Италии левая полоса — или быстрая полоса — действительно для прохождения.
Единственные люди, которые путешествуют в нем, — это люди на «Мерседесах», «БМВ» или «Феррари», которые летят со скоростью более 100 миль в час и раздавят вас, как букашек, если они встретят вас на своей полосе. Аналогично, на двухполосной дороге, если кто-то
сзади и светят вам фонарями, это сигнал для вас
притормозить и больше ездить на плече
так что
им будет легче вас проехать (двухполосные дороги здесь обычно становятся
три машины шириной).
Соблюдайте ограничение скорости — Серьезно
Число в красном кружке
это
ограничение скорости. Число
с перечеркнутой серой чертой
указывает, где заканчивается зона ограничения скорости
— и начинается новая
. » Еще дорожные знаки. Я знаю: очевидный, верно? Проблема в том, что существует устойчивый миф о том, что в Европе нет ограничений скорости. Это неправда. (Ну, за исключением некоторых участков немецкого автобана.)
Итальянские дороги действительно имеют скорость пределы. И да, эти ограничения (теперь) применяются.
Если не указано иное, применяются следующие ограничения скорости:
- 130 км/ч (80 миль/ч) — ограничение скорости на автомагистралях в Италии.
- 110 км/ч (68 миль/ч) — ограничение скорости на неосновных автомагистралях за пределами крупных городских районов Италии.
- 90 км/ч (56 миль/ч) — ограничение скорости на местных дорогах в Италии.
- 50 км/ч (31 миль/ч) — ограничение скорости в городских района в Италии (см. примечание ниже).
- Обратите внимание, что определение «городские районы» часто распространяется на участок шоссе, проходящий через небольшой город, особенно вокруг его выездов, поэтому следите за знаками, указывающими на снижение ограничения скорости, даже на шоссе.
До недавнего времени эти ограничения широко игнорировались и редко принудительно — не то чтобы это знание помогло, если коп решит выписать вам штраф или вас остановит карабинер (это сотрудник национальной полиции, которая является подразделением вооруженных сил и, следовательно, вооружена автоматическим оружием, поэтому ему следует немедленно и всегда подчиняться).
Однако, заметьте, я написал, что «до недавнего времени» ограничение скорости применялось редко. Благодаря камерам-ловушкам , это уже не так.
Тот факт, что автоматическая камера может определить спидер, сфотографировать ваш номерной знак, отправить сообщение с данными на компьютер, а затем автоматически выписать вам штраф — даже если в это время каждый полицейский в городе просто сидит на вокзале и ест пресловутый пончик — значит , если превысишь скорость, жди штрафа по почте.
Нет, вы не можете просто игнорировать тикет. Благодаря чудесам современной технологии любые неоплаченные билеты в конечном итоге попадут к вам через агентство по аренде автомобилей, которое просто предоставит местному муниципалитету ваш адрес, а затем автоматически снимет с вашей кредитной карты огромную плату за свои проблемы.
(порядка 80-9 долларов).0). Через несколько месяцев вы получите по почте штраф — штраф, который вы можете оплатить только международным банковским переводом, за который ваш банк может взимать от 15 до 70 долларов. Я абсолютно серьезно к этому отношусь. В 2010 году мне пришлось заплатить более 300 долларов в виде штрафов и сборов за то, что я непреднамеренно превысил скорость на пустой второстепенной дороге во внутренних районах Сардинии 11 месяцев назад.
Будьте особенно осторожны с парковочными талонами. 900:45 Итальянские полицейские стали жестоко относиться к штрафам (и даже к буксировке) незаконно припаркованных автомобилей.
Остерегайтесь ZTL — многие города теперь закрыты для автомобилей, не проживающих в стране
Многие итальянские города, в первую очередь Флоренция и Рим, а также небольшие города, такие как Сиена, Сиракузы и Ассизи, либо экспериментируют с ZTL , либо уже приняли его на вооружение. («Zona Traffico Limitato» или «Зона ограниченного движения») — возможно, вы слышали о чем-то подобном, называемом «платой за въезд» , который, как известно, был введен Лондоном (и, как известно, отменен в Нью-Йорке). Милан теперь тоже есть: 5 евро в день.
ZTL обычно влечет за собой закрытие исторического центра для всех автомобилей, у которых нет пропуска (в основном для жителей и коммерческих грузовиков).
Хитрость заключается в том, что вы все еще можете въезжать в них — контроль осуществляется с помощью дорожных камер, а не физических барьеров — вы просто не должны , поэтому вы должны знать, что они на месте, и как избежать случайного въезда на территорию. ЗТЛ.
Практический результат: Дорожные камеры сделают снимок вашего номерного знака, если вы въедете на ZTL. Если вы не являетесь резидентом, оплатившим зарегистрированный пропуск, или не попросите ваш отель зарегистрировать вашу машину в полиции сразу по прибытии, чтобы они знали, что вы турист, и могли выдать временный пропуск — вы будете оштрафованы на огромный штраф.
Так как этот штраф должен найти вас через компанию по аренде автомобилей, эта компания взимает откровенно непристойную «плату за удобство» (часто около 60 долларов). Более того, задержка, осуществляемая через арендную компанию, часто приводит к тому, что уведомление приходит к вам после установленного срока, поэтому вы также будете нести дополнительную плату за просрочку от города.
Да, я говорю об опыте.
Лучшее решение: знать, когда в городе есть ZTL, и уважать его. Припаркуйте машину на одной из общественных стоянок вокруг ZTL, которые были созданы именно для этой цели (и которые намного, намного дешевле, чем частные гаражи в городе), и наслаждайтесь городом пешком. Во всяком случае, так веселее.
(Не хочу утомлять вас подробностями, но местная реакция привела к тому, что несколько городов, которые ранее внедрили ZTL, включая Милан и Палермо, приостановили их, по крайней мере, на данный момент. Другими словами, это постоянно меняющаяся новая реальность. для путешествий по Италии
Свяжитесь с местным туристическим офисом, прежде чем отправиться в город, чтобы получить последнюю информацию. Также есть блог — на итальянском языке — который пытается отслеживать ZTL по всей Италии: ztl-italia. blogspot.com). За последние несколько лет он немного угас, но многие карты и ссылки по-прежнему точны.
Приготовьтесь к математике
Все измерено в километрах здесь (пробег и ограничения скорости).
Для
грубое преобразование, один километр равен чуть больше 0,6
миль — так что просто разделите сумму пополам и прибавьте десять процентов (другими словами, 120 км в милях будут половиной — 60 миль — плюс десять процентов от 120 — или 12 миль — всего 72 мили).
» еще
Подготовьтесь к покупке бензина по 9 долларов за галлон в Италии
Этот газ может выглядеть по разумной цене, но помните, что цена указана за литр, а не за галлон. Бензин в Италии нелепо дорогой, стоил — по состоянию на осень 2013 года — в среднем 9 долларов за галлон — без шуток. Бюджет соответственно при выборе поезда или аренда автомобиль.
АА (www.theaa.com) — британская версия ААА, а не группа, помогающая алкоголикам, — предоставляет обновленную месячную газовую карту , , который можно загрузить в формате Word, показывающий, сколько бензина стоит за литр (точнее, «литр») в странах Европы. Не забудьте умножить это на 3,8, чтобы получить галлоны (или просто прикинуть, умножив на четыре), а затем на текущий обменный курс, чтобы получить представление о текущей цене за галлон в долларах и о том, насколько безумно дорог бензин в Европе. . Возможно, теперь вы понимаете, почему европейцы считают нас сумасшедшими, когда жалуются на цены на бензин в США (и почему они неравнодушны к таким крошечным экономичным автомобилям) » подробнее
Плата за проезд в Италии
Большинство основных автострад (шоссе) в Италии платные. Плата за проезд по платной дороге составляет евро 0,06672 за км, что составляет , что составляет около 14,6 цента за милю.
Чтобы представить это в перспективе, вот некоторые фактические ставки дорожных сборов для типичных поездок autostrade в Италии (цены на 2013 год):
- Рим-Неаполь: 15,20 евро (21 доллар США)
- Рим-Флоренция: 16,90 евро (23 доллара США)
- Рим-Милан: 38,60 евро (52 доллара США)
- Флоренция-Пиза: 5,50 евро (7,50 долларов США)
- Флоренция-Венеция: 18,60 евро (25 долларов США)
- Венеция-Милан: 18,80 евро (25 долларов США)
- Флоренция-Милан: 20,60 евро (28 долларов США)
Актуальные тарифы, правила и расчет дорожных сборов можно узнать на сайте www. autostrade.it.
Получите хорошую карту
Карты Италии | |||
Мишлен Карта Италии | Карта планирования Италии Рика Стивса | Michelin Атлас туризма и автомобилей Италии | Грубый путеводитель по карте Италии |
Избавьтесь от головной боли и проблем с поиском пути, зная, куда вы направляетесь. Просто, нет?
Еще забавные дорожные указатели в Италии. Иногда они упоминают номера маршрутов, но очень редко (или, по крайней мере, не с той регулярностью, с которой привыкли ездить в США или Канаде).
Знать нужный маршрут полезно, но не так полезно, как знать, какие города находятся на этом маршруте. Это потому что 9Дорожные знаки 0044 на поворотах будут указывать на города, лежащие в каждом направлении.
Вот сложная часть. Вы никогда не знаете, какие города он упомянет. Иногда это будет только один город, или группа из двух-трех, которые все лежат в этом направлении, а иногда и целый список из полудюжины.
Еще больше сбивает с толку то, что вы никогда не знаете, будут ли города в списке: (а) следующая точка деревни, через которую проходит дорога, (б) следующий крупный город по этой дороге, (в) столица провинции вниз линия в сторону, (d) название города (может быть большим, может быть крошечным), который находится на следующем перекрестке другой главной (или, может быть, второстепенной) дороги, (e) региональный центр в 100 милях вниз по щуке, (f) какой-либо другой крупный город в 250 милях от него или (g) Рим.
Вот тут-то и пригодится карта. Внимательно посмотрите на следующую дорогу, которая вам нужна, и запомните названия всех лежащих вдоль нее городов, которые потенциально могут быть на указателях (следующая точка или две на карте, первая большая точка на дороге, действительно большая точка в конце дороги и т. д.)
[Кроме того, иногда следующий крупный город на дороге вообще не отображается на указателях, и это это назло. Я не шучу. Если два соседних поселка или города являются историческими соперниками, между которыми кипит несколько сотен лет взаимной неприязни, они иногда отказываются признавать существование друг друга на дорожных знаках. Например, совсем недавно в Лукке и Пизе, расстояние между которыми всего 16 миль, начали размещать дорожные знаки, указывающие, как добраться из одного города в другой. Конечно, муниципалитеты могут игнорировать друг друга только на знаках, находящихся под их непосредственным контролем (обычно это местные и провинциальные дороги). Это не мешает местным жителям затемнять имя своего соперника, когда оно появляется на указателях региональных или государственных дорог. Добро пожаловать в Италию!]
Не будьте соблазнительницей/искусительницей
Никогда не оставляйте ничего на виду в машине, когда вы ее паркуете. Когда вы регистрируетесь в отеле, возьмите с собой весь свой багаж, даже если он вам не понадобится. Этот совет вдвойне актуален в Неаполе.
Возьмите с собой водительское удостоверение (и международное водительское удостоверение). Разрешение)
Возьмите с собой водительские права, , конечно, но если вы планируете водить машину в Италии, вы также должны взять с собой международное водительское удостоверение дополнительно к ваши обычные водительские права. Этот документ, который в значительной степени просто переводит данные вашей домашней лицензии в несколько языков — стоит 10 долларов в любом офисе ААА (вы не должен быть участником).
Говоря о AAA (www.aaa.com), в его офисах не только можно купить международные водительские права и дорожные чеки в одном месте, но также есть несколько бесплатных карт и туристическая информация по каждой стране мира. Эти материалы действительно не очень хороши для Италии (или где-либо в Европе), но они достойны обзора.
Получить дорожную информацию от ACI
Вы можете позвонить в ACI (Automobile Club d’Italia, , что-то вроде американского AAA или британского AA; www. aci.it) по тел. 06-491-716 для получения информации (на английском языке) о: «дорожных и погодных условиях, дорожных сборах, паромах, туристических маршрутах, километраже, таможенных формальностях, валюте и автомобильных процедурах».
Советы и ссылки
Аренда автомобилей и ресурсы для вождения
- Autoeurope.com
- Momondo.com
- Priceline.com
- RentalCars.com
- CarRentals.com
- AutoSlash.com
- Europebycar.com
- Renaultusa.com
- Краткосрочная аренда
- Autoeurope.com
- Europebycar.com
- Renaultusa.com
- Автомобильные ресурсы
- Аварийная служба/эвакуация: тел. 803-116
- Автодорожное агентство: Autostrade.it (информация о пробках, районы обслуживания, калькулятор дорожных сборов, погода)
- Итальянский автомобильный клуб (~AAA): Aci. it
- ZTL: Ztl-italia.blogspot.com (слегка устаревший, но удобный, ссылки на городские зоны без движения)
Полезные фразы на итальянском для путешествий на автомобиле
автомобиль | автомобиль (ow-toh-MO-bee-lay) или macchina (MAH-keen-ah) |
газ | бензин (бен-ЗИ-нах) |
дизель | бензин (gah-ZOH-lee-oh) / дизель (DEE-zell) |
Заполните, пожалуйста | al pieno, per favoure (ahl pee-YAY-noh, пара fa-VOHR-ray) |
Где. .. | Довье (дох-ВАЙ) |
…шоссе | автострада (lout-oh-STRA-dah) |
…дорога в Рим | la strada per Roma (ла STRA-dah пара RO-mah) |
направо | по номеру (ах DEH-strah) |
налево | à sinistra (ах см.-NEEST-trah) |
прямо | прямо (ди-РИ-то) / аванти (а-ВАХН-ти) |
продолжайте идти прямо | semper diritto (SEM-молись ди-РИ-то) |
спасибо | grazie (GRAT-tzee-yay) |
пожалуйста | на фаворе (пара fa-VOHR-ray) |
да | и (см. |