Велоправила — Opel Ride&Drive
для велосипедистов для автомобилистов
1Велосипед = автомобиль
Велосипедист — полноправный участник дорожного движения. Велосипед и автомобиль равны на дороге.
2Где ехать?
Велосипедисты старше 14 лет должны ехать по проезжей части, в один ряд и как можно ближе к правому краю дороги, но не прижимаясь к бордюру. Прокладывайте маршруты вне дорог с большим количеством развязок.
3ПДД
Полезно знать ПДД для автомобилей и соблюдать их основные положения: быть предсказуемым, ездить только на зеленый свет, не ездить по встречной полосе, подавать сигналы о маневрах, обгонять только слева и т. д.
Не создавайте помех другим участникам движения и в каждый момент просчитывайте возможные варианты развития ситуации.
4Будьте заметны
Велосипедист должен быть заметен на дороге. Велосипед должен иметь звуковой сигнал, белый фонарь или катафот спереди, красный фонарь или катафот сзади и по катафоту на колесах с каждой боковой стороны.
5Шлем и одежда
Не забывайте надевать шлем и застегивать его при каждой поездке, выбирайте яркую одежду со светоотражающими элементами для езды в темное время суток.
6Тротуары
Тротуар — место для пешеходов. Старайтесь ездить только по безлюдным и широким тротуарам, обращайте особое внимание на выезды из дворов, арок, выходы из подъездов и магазинов, двери припаркованных машин.
7Зебры
Двигающийся по проезжей части велосипедист должен уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу по зебре.
Как только велосипедист слезает с велосипеда, он превращается в пешехода. Только пешеходу можно пересекать дорогу по зебре.
8Сигналы
Всегда подавайте сигналы руками при маневрах:
- Остановка — любая поднятая вверх рука
- Правый поворот или перестроение — вытянутая правая рука
- Левый поворот или перестроение — вытянутая левая рука
9Поворот налево
Нельзя поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайными путями и на дорогах, имеющих больше одной полосы для движения в данном направлении.
Чтобы совершить левый поворот на большом перекрестке, придется на время стать пешеходом и перейти дорогу по пешеходному переходу.
Другой вариант — проехать перекресток прямо, повернуть налево в правом ряду пересекаемой дороги и на зеленый свет вновь проехать перекресток прямо.
На Т-образном перекрестке можно повернуть налево, не создавая помех другим транспортным средствам.
10Знаки приоритета
На перекрестках действуют обычные правила приоритета, определяемые светофорами и знаками приоритета:
- «Главная дорога»
- «Уступите дорогу»
11Помеха справа
На перекрестке равнозначных дорог уступает тот, у кого есть помеха справа.
12Контакт
Вступайте в визуальный контакт с водителями, чтобы они обращали на вас внимание. Можно кивать или махать рукою, если вас пропускают: благодарность стимулирует.
13Привлекайте внимание
Используйте звуковой сигнал при приближении к плохо просматриваемому проезду или повороту. Оттуда в любой момент может появиться пешеход или другой велосипедист.
14Движение в группе
Двигаясь в группе, соблюдайте интервал не менее 1 метра друг от друга и держитесь не ближе 1 метра от бордюра. Первый в группе велосипедист должен подавать остальным сигналы о маневрах, а также ямах, трещинах и других препятствиях.
15Уход за велосипедом
Следите за техническим состоянием велосипеда, регулярно проверяйте исправность тормозов, люфты колес, педалей и рулевого управления, подкачивайте колеса.
16Что делать нельзя
Не держаться за рульхотя бы одной рукой
Перевозить пассажиров старше 7 лет
Перевозить грузы, выступающие за габариты больше, чем на полметра, или мешающие управлению велосипедом
Ездить по проезжей части при наличии велодорожки
Ездить по дорогам, обозначенным знаками:
Автомагистраль
Дорога для автомобилей
Пешеходная зона
Движение на велосипеде
- ездить ночью без фонарей и катафотов
- ездить в состоянии алкогольного опьянения
- говорить по телефону во время управления велосипедом
1Велосипед = автомобиль
Велосипедист — равный с вами участник движения.
2Зеркала и поворотники
Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида и пользоваться поворотниками перед любыми маневрами и началом движения. Перед тем, как открыть дверь, убедитесь, что сзади не приближается велосипедист.
3Выезд из двора
При выезде на дорогу из двора или съезде с дороги уступайте дорогу велосипедистам, путь движения которых вы пересекаете.
4Велосипедист справа
Поворачивая направо, пропускайте велосипедистов, двигающихся рядом по той же дороге прямо.
5Знаки приоритета
На перекрестках действуют обычные правила приоритета, определяемые светофорами и знаками приоритета:
- «Главная дорога»
- «Уступите дорогу»
6Помеха справа
На перекрестке равнозначных дорог уступает тот, у кого есть помеха справа.
Двигаясь по второстепенной дороге, уступайте дорогу велосипедистам, едущим по главной.
7И чаще садитесь на велосипед!
Прокурор разъясняет — Прокуратура Хабаровского края
Прокурор разъясняет
- 28 декабря 2021, 16:47
Требования Правил дорожного движения для велосипедистов
Текст
Поделиться
Требования Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23. 10.1993 № 1090 (далее Правила дорожного движения или ПДД) имеют свои нюансы для отдельных участников дорожного движения. Рассмотрим наиболее важные требования Правил дорожного движения для велосипедистов.
Пунктом 1.2. ПДД определено, что «велосипед» это транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч. «Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом. При этом, лицо, ведущее велосипед, является «пешеходом» и должен подчиняться соответствующим требованиям Правил дорожного движения (например, переходить дорогу по пешеходному переходу).
В Правилах дорожного движения существует несколько типов участников дорожного движения, к которым применяется конкретный пункт Правил. В числе прочих это «транспортное средство» и «водитель». Как было указано выше велосипед относится к транспортным средствам, поэтому все требования ПДД, относящиеся к водителям и к транспортным средствам применимы и к велосипедистам.
Таким образом, большая часть Правил дорожного движения распространяется и на велосипедистов, включая специальный 24 раздел. Разъяснять абсолютно все требования ПДД для велосипедистов не является целью настоящей статьи. Рассмотрим только наиболее актуальные пункты Правил дорожного движения, на которые велосипедистам следует обратить особое внимание.
В первую очередь необходимо обратить внимание на техническое состояние велосипеда. Согласно пункту 2.3 — 2.3.1. ПДД водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.
Пункт 2.7 Правил дорожного движения запрещает управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, а также передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения. Эти требования в полной мере распространяются на велосипедистов.
Пунктом 14.1 Правил дорожного движения установлено, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Велосипед также, как и любое другое транспортное средство, должен снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов.
Согласно пункту 19.1. ПДД в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы, а именно на велосипедах — фары или фонари.
Правилами разъяснено, что «темное время суток» это промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек. Таким образом, при катании вечером в городе, несмотря на освещение, на велосипеде должны находиться, и быть включены фары (фонари) как сзади, так и спереди.Особенности и дополнительные требования к движению велосипедистов изложены в главе 24 Правил дорожного движения. Приведем основные и наиболее важные положения.
Так, порядок движения велосипедистов зависит от их возраста. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
Согласно пункту 24.3. Правил дорожного движения, движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
В полной мере можно управлять велосипедом с 14 лет. При этом имеется ряд особенностей. Так, пунктом 24.1. ПДД установлено, что движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. При этом, движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет допускается:
— по правому краю проезжей части, когда отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
— по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
— по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
— велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Таким образом, в нынешних городских реалиях взрослый велосипедист (старше 14 лет), как правило должен двигаться по правой части проезжей части.
Пункт 24.6. Правил дорожного движения уточняет, что, если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
Пункт 24.8. ПДД содержит ряд запретов для велосипедистов. Так, велосипедистам запрещается:
— управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
— перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
— перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
— перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
— пересекать дорогу по пешеходным переходам.
В дополнение к требованиям об использовании световых приборов Правила дорожного движения содержат рекомендацию об использовании велосипедистами при движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости предметов со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств. Это может быть как одежда со световозвращающими элементами, так и элементы (катафоты) на самом велосипеде.
Разъясняет прокуратура Хабаровского края, 28.12.2021
Требования Правил дорожного движения для велосипедистов
Требования Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 (далее Правила дорожного движения или ПДД) имеют свои нюансы для отдельных участников дорожного движения. Рассмотрим наиболее важные требования Правил дорожного движения для велосипедистов.
Пунктом 1.2. ПДД определено, что «велосипед» это транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч. «Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом. При этом, лицо, ведущее велосипед, является «пешеходом» и должен подчиняться соответствующим требованиям Правил дорожного движения (например, переходить дорогу по пешеходному переходу).
В Правилах дорожного движения существует несколько типов участников дорожного движения, к которым применяется конкретный пункт Правил. В числе прочих это «транспортное средство» и «водитель». Как было указано выше велосипед относится к транспортным средствам, поэтому все требования ПДД, относящиеся к водителям и к транспортным средствам применимы и к велосипедистам.
Таким образом, большая часть Правил дорожного движения распространяется и на велосипедистов, включая специальный 24 раздел. Разъяснять абсолютно все требования ПДД для велосипедистов не является целью настоящей статьи. Рассмотрим только наиболее актуальные пункты Правил дорожного движения, на которые велосипедистам следует обратить особое внимание.
В первую очередь необходимо обратить внимание на техническое состояние велосипеда. Согласно пункту 2.3 — 2.3.1. ПДД водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.
Пункт 2.7 Правил дорожного движения запрещает управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, а также передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения. Эти требования в полной мере распространяются на велосипедистов.
Пунктом 14.1 Правил дорожного движения установлено, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Велосипед также, как и любое другое транспортное средство, должен снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов.
Согласно пункту 19.1. ПДД в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы, а именно на велосипедах — фары или фонари. Правилами разъяснено, что «темное время суток» это промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек. Таким образом, при катании вечером в городе, несмотря на освещение, на велосипеде должны находиться, и быть включены фары (фонари) как сзади, так и спереди.
Особенности и дополнительные требования к движению велосипедистов изложены в главе 24 Правил дорожного движения. Приведем основные и наиболее важные положения.
Так, порядок движения велосипедистов зависит от их возраста. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
Согласно пункту 24.3. Правил дорожного движения, движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
В полной мере можно управлять велосипедом с 14 лет. При этом имеется ряд особенностей. Так, пунктом 24.1. ПДД установлено, что движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. При этом, движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет допускается:
— по правому краю проезжей части, когда отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
— по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
— по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
— велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Таким образом, в нынешних городских реалиях взрослый велосипедист (старше 14 лет), как правило должен двигаться по правой части проезжей части.
Пункт 24.6. Правил дорожного движения уточняет, что, если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
Пункт 24.8. ПДД содержит ряд запретов для велосипедистов. Так, велосипедистам запрещается:
— управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
— перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
— перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
— перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
— пересекать дорогу по пешеходным переходам.
В дополнение к требованиям об использовании световых приборов Правила дорожного движения содержат рекомендацию об использовании велосипедистами при движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости предметов со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств. Это может быть как одежда со световозвращающими элементами, так и элементы (катафоты) на самом велосипеде.
Разъясняет прокуратура Хабаровского края, 28.12.2021
Велосипедная безопасность и законы Пенсильвании
Начало области основного содержимого
Когда вы едете на велосипеде, вы, вероятно, делите дорогу с автомобилями. Если вы знаете законы, правила безопасности и имеете правильное отношение, вы можете быть уверенным, опытным велосипедистом.
Общий закон о велосипедах
Перейти к
Езда по проезжей части
Как ездить
Оборудование
Тротуары
Парковка
Шлемы
Автострады
Сигналы светофора
Сигналы рукой и рукой
Рекомендации по безопасности при езде на велосипеде
Кодекс транспортных средств Пенсильвании рассматривает «педальные велосипеды» как транспортные средства и предусматривает, что каждому человеку, передвигающемуся на педальном велосипеде по проезжей части, должны быть предоставлены все права и обязанности, применимые к водителю транспортного средства, за некоторыми исключениями, обсуждаемыми ниже.
Если вы едете с нарушением правил дорожного движения, вы значительно увеличиваете риск аварии и, скорее всего, будете виноваты в случае аварии.
Езда по проезжей части
- На велосипеде можно ездить по обочине дороги (в том же направлении, что и поток транспорта), но это не обязательно.
- Велосипеды также могут двигаться по правой половине проезжей части следующим образом:
- На многополосной дороге велосипеды могут двигаться по крайней правой полосе движения.
- На двухполосной дороге велосипедист может двигаться по правой полосе.
- На проезжей части без осевой линии можно ездить на велосипеде в любом месте с правой стороны проезжей части.
- Велосипеды могут двигаться с правой полосы:
- При обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении.
- При подготовке к повороту налево.
- При наличии препятствия, из-за которого необходимо перестроиться в другой ряд или пересечь центральную линию с должной осторожностью.
- Лица, передвигающиеся на велосипедах по проезжей части, не должны двигаться более чем по два человека в ряд (рядом друг с другом), за исключением тех случаев, когда они находятся на дорожках или участках проезжей части, отведенных исключительно для велосипедистов.
- Велосипед или автомобиль могут, с большой осторожностью, рассматривать перекресток с неработающим или неисправным светофором как условие остановки, когда он красный, или как условие предупреждения, когда зеленый или желтый.
- Часто сигналы со встроенными датчиками не реагируют на велосипед, ожидающий зеленого сигнала светофора, и по закону это считается «неработоспособным».
- Автомобили должны соблюдать дистанцию 4 фута при обгоне велосипеда и двигаться с осторожной и разумной скоростью. Обеспечить это расстояние обязан автомобилист, а не велосипедист.
- Автомобили также могут обгонять велосипед в запретной зоне, чтобы избежать чрезмерных задержек, но это должно быть сделано с должной осторожностью и при обеспечении необходимого расстояния в 4 фута.
- Никто не имеет права открывать какие-либо двери автомобиля до тех пор, пока это не станет достаточно безопасным и не будет мешать движению транспорта.
- Велосипедисты могут быть ранены или убиты, когда на пути их движения открывается дверь (двери). Поэтому при движении вдоль припаркованных транспортных средств следует соблюдать расстояние в 4 фута между припаркованными автомобилями и линией движения.
Как ездить
Езда на велосипеде по проезжей части с более крупными и быстро движущимися транспортными средствами требует осторожности и уверенности. Как транспортное средство вы имеете право ездить по обочине или по соответствующей полосе движения, и вам нужно будет отстаивать это право, используя контроль полосы движения.
Правильное размещение автомобиля (выход в центр крайней правой полосы движения) может значительно снизить ваши шансы быть сбитым с толку, поскольку вы более заметны, ведете себя предсказуемо (как другой автомобиль) и требуете от транспортных средств полной смены полосы движения при обгоне.
Управление полосой движения позволяет управлять тремя конкретными типами столкновений:
- Столкновения с правым хуком — обгоняющие автомобили не могут безопасно завершить маневр обгона до начала поворота направо. Это приводит к удару велосипедиста (который движется прямо).
- Открытие дверей — Когда водитель или пассажир остановившегося автомобиля открывает дверь на пути велосипедиста, не проявляя должной осторожности.
- Авария при обгоне — Водитель автомобиля, не совершивший обгон с должным вниманием, наносит удар велосипедисту сзади.
Текущий код транспортного средства позволяет водителю обгонять людей, едущих по велосипедным дорожкам, даже в запретных зонах, если делать это с должной осторожностью. Таким образом, у велосипедистов никогда нет причин побуждать автомобили «протискиваться» по той же полосе движения, поскольку даже 16-футовая полоса не позволяет обеспечить требуемый просвет в 4 фута.
Оборудование
- Если вы используете велосипед между закатом и восходом солнца, он должен быть оснащен передним фонарем, а также задними и боковыми отражателями, которые должны быть видны с расстояния не менее 500 футов. Это нужно как для того, чтобы помочь другим автомобилистам увидеть вас, так и для того, чтобы осветить ваш путь.
- Ваш велосипед должен быть оснащен тормозами, которые останавливают велосипед на расстоянии 15 футов от начальной скорости 15 миль в час на сухом ровном асфальте.
- Некоторые муниципалитеты требуют, чтобы велосипед был оснащен звонком или эквивалентным сигнальным устройством.
Тротуары
- Пешеходы имеют преимущественное право проезда по тротуарам и велосипедным дорожкам. Приближаясь и обгоняя пешехода, вы должны подавать звуковой сигнал.
- Автомобили не обязаны уступать дорогу велосипедистам, пересекающим пешеходный переход (например, на перекрестке), поскольку велосипед рассматривается как транспортное средство. Лучше спешиться и пройти велосипед пешком.
- Вам не разрешается ездить на велосипеде по тротуару в деловом районе (за исключением случаев, когда это разрешено официальными устройствами управления дорожным движением) или там, где есть полоса для велосипедистов.
Парковка
- Вы можете парковать свой велосипед на тротуаре, если он не мешает движению пешеходов.
- Вы можете припарковать свой велосипед у бордюра или края проезжей части, где парковка разрешена, если она не мешает другим транспортным средствам.
Шлемы
- Все лица младше 12 лет должны носить шлем при езде на велосипеде. Это относится к любому, кто управляет велосипедом, едет в качестве пассажира или едет в закрепленном удерживающем сиденье или прицепе. Департамент транспорта Пенсильвании настоятельно рекомендует всем велосипедистам надевать шлемы во время поездок.
Автострады
- Велосипеды не допускаются на автострады в Пенсильвании без разрешения Департамента транспорта Пенсильвании. Автострада — это общий термин, обозначающий разделенную магистраль с полным контролем доступа, что означает отсутствие пешеходов, велосипедистов, лошадей, светофоров или перекрестков. Автомобили также имеют тенденцию съезжать со съездов, и, как правило, плата за проезд не взимается.
Сигналы светофора
- Все сигналы светофора должны соблюдаться в соответствии со стандартными законами о транспортных средствах. Если сигнал светофора не обнаруживает ваш велосипед, попробуйте расположить велосипед прямо над прорезями в тротуаре, которые обнаруживают транспортные средства. Если сигнал по-прежнему не обнаруживает вас, вы можете рассматривать красный сигнал как знак остановки и продолжать движение через перекресток, уступив дорогу всему пересекающемуся движению (включая пешеходов).
Сигналы рукой
- Чтобы подать сигнал поворота налево, вытяните левую руку и руку горизонтально.
- Чтобы сигнализировать о повороте направо, вытяните правую руку и руку горизонтально или вытяните левую руку и руку вверх.
- Чтобы сигнализировать об остановке или снижении скорости, вытяните левую руку и руку вниз.
Рекомендации по безопасности при езде на велосипеде
- Всегда надевайте шлем. Закон штата Пенсильвания требует, чтобы все велосипедисты младше 12 лет носили утвержденный велосипедный шлем.
- Соблюдайте правила дорожного движения.
- Соблюдайте знаки остановки и красный свет.
- Никогда не двигайтесь против потока транспорта.
- Быть предсказуемым:
- Ехать по прямой, держа хотя бы одну руку на руле.
- Убедитесь, что ваш путь свободен, и меняйте направление, не сворачивая.
- Используйте ручные сигналы, чтобы указать, когда вы поворачиваете.
- Сделайте себя заметным:
- Попробуйте носить яркую велосипедную одежду.
- Установите отражатели на колеса, а также на переднюю и заднюю часть велосипеда.
- Ночью требуется передний фонарь и задний отражатель.
- Обслуживание велосипеда:
- Носите с собой насос, комплект заплат и запасную трубку.
- Позаботьтесь о себе:
- Возьмите с собой много питьевой воды и закусок для энергии.
- Возьмите с собой мобильный телефон на случай чрезвычайной ситуации.
Для получения дополнительной информации о безопасности при езде на велосипеде посетите
Страница Лиги американских велосипедистов по велосипедному обучению.
Законы штата Техас о велосипедах
- Дом /
- Назад к устойчивому транспорту / Велосипеды
Все велосипедисты должны двигаться в соответствии с Законами Техаса об автотранспортных средствах на дорогах общего пользования, в том числе останавливаться перед знаками остановки, уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, обеспечивать надлежащее освещение и двигаться в потоке транспорта по обозначенным улицам с односторонним движением по обозначенным велосипедным дорожкам. . Университетская полиция предлагает бесплатные услуги по гравировке велосипедов.
- Велосипеды разрешается использовать только на улицах, дорогах, велосипедных дорожках, маршрутах и в местах, специально предназначенных для езды на велосипеде.
- Велосипеды и другие немоторизованные устройства не должны устанавливаться на стойки для велосипедов. Всегда спешивайтесь по прибытии к стойке и ставьте велосипед на свободное место.
- Все приведенные здесь правила и процедуры применимы ко всем безмоторным устройствам.
- В зоне общего пользования велосипедисты должны проезжать осторожно, предварительно подав звуковое уведомление об обгоне пешеходу или велосипедистам, которых они обгоняют.
- Велосипед является транспортным средством, и лицо, управляющее велосипедом, имеет права и обязанности, применимые к водителю, управляющему транспортным средством. Все законы и знаки, регулирующие движение транспортных средств по проезжей части, распространяются и на велосипеды. Поэтому велосипедист должен соблюдать все правила дорожного движения, знаки и сигналы. Это включает остановку на всех знаков остановки и всех стоп-сигналов (красных).
- Велосипедист, движущийся по проезжей части медленнее других транспортных средств на проезжей части, должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.
Однако из этого закона есть исключения. При следующих условиях закон разрешает велосипедистам двигаться по полной полосе движения, когда:
- Человек обгоняет другое транспортное средство, движущееся в том же направлении.
- Человек готовится повернуть налево на перекрестке или на частную дорогу или подъездную дорожку.
- При наличии небезопасных условий на проезжей части, включая неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, пешеходов, животных или препятствия на поверхности, которые мешают человеку безопасно ехать рядом с бордюром или краем проезжей части.
- Полоса имеет нестандартную ширину (менее 14 футов в ширину и не имеет выделенной велосипедной дорожки, примыкающей к этой полосе), что делает небезопасным для велосипеда и автомобиля безопасное движение бок о бок.
- Велосипедист на проезжей части с односторонним движением с двумя или более размеченными полосами движения может двигаться как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части.
- Велосипедисты на проезжей части могут ехать по двое в ряд. Лица, едущие по двое в ряд по полосе проезжей части, должны двигаться по одной полосе. Лица, едущие по двое в ряд, не могут препятствовать нормальному и разумному движению по проезжей части. Люди не могут ехать более двух человек в ряд, если только они не едут по части проезжей части, отведенной исключительно для движения велосипедов.
- Лицо, управляющее велосипедом, должно ездить только на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду, или верхом на нем.
- Человек не может использовать велосипед для перевозки большего числа людей, чем велосипед предназначен или оборудован для перевозки.
- Лицо, управляющее велосипедом, горкой, санками или игрушечным транспортным средством или использующее роликовые коньки, не может прикреплять ни себя, ни велосипед, горки, санки или роликовые коньки к трамваю или транспортному средству на проезжей части.
- Человеку, управляющему велосипедом, не разрешается носить с собой какие-либо предметы, которые мешают водителю держать хотя бы одну руку на руле.
- Велосипедисты должны сигнализировать рукой о своем намерении остановиться, повернуть налево или направо. Велосипедист должен использовать следующие сигналы.
- Остановка – вытяните левую руку и руку вниз
- Поворот влево — вытяните левую руку и руку горизонтально
- Правый поворот — вытяните левую руку и руку вверх, или вытяните правую руку и руку горизонтально.
- Каждый велосипед должен быть оснащен тормозом, обеспечивающим занос тормозного колеса на сухом, ровном, чистом асфальте.
- Человек не может управлять велосипедом в ночное время, если велосипед не оборудован следующим.
- Налобный фонарь – фонарь на передней части велосипеда, излучающий белый свет, видимый на расстоянии не менее 500 футов перед велосипедом.