Безопасность на дорогах для велосипедистов и пешеходов. Правила ПДД – НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ КОЛЛЕДЖ
ГИБДД Новосибирской области информирует: в период с 16 по 23 мая 2020 года произошли дорожно-транспортные происшествия с участием обучающихся профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования Новосибирской области.
- 16 мая 2020 года, управляя транспортным средством, обучающийся одной из ПОО совершил наезд на пешехода, в результате которого пешеход и пассажир транспортного средства погибли;
- 23 мая 2020 года в результате ДТП (опрокидывания) погиб пассажир транспортного средства, обучающийся 1 курса одной из подведомственных ПОО. Автомобилем управлял 22-летний водитель без водительского удостоверения в состоянии алкогольного опьянения;
- 23 мая 2020 года тяжело травмирован обучающийся 1 курса ПОО при управлении велосипедом.
Прежде, чем читать дальше, посмотрите этот видеоролик:
ПДД для велосипедистов.mp4
Этих трагических событий могло бы не произойти. Чтобы избежать подобных ситуаций, запомните несколько простых правил, и придерживайтесь их во время самоизоляции и летних каникул.
- Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаёт помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части ( на дорогах с разделительной полосой – по внешнему краю проезжей части ).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, ведущие мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
- Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками. а в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включёнными фонарями: спереди – белого цвета. сзади – красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
- Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрёстка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
- В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.
- На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того. как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из – за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
- Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учётом сигнала светофора.
- При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
- Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
- На водителей велосипедов, мопедов и скутеров действия ПДД распространяются так же как и на остальных участников дорожного движения, включая передвижение на придомовой территории.
- Управление транспортным средством без водительского удостоверения, в состоянии алкогольного либо иного опьянения запрещено! При плохой видимости и в неблагоприятных погодных условиях только в случаях крайней необходимости. Не садитесь в автомобиль к незнакомым водителям (кроме такси), либо если есть подозрение, что водитель находится в состоянии опьянения.
- обязательно используйте ремни безопасности при передвижении в автомобиле, вне зависимости от сиденья, на котором находитесь.
Е.В. Джабраилов, преподаватель ОБЖ
Здоровье и Безопасность
Меню настроек
ВерхShare the Road CT: Велосипедисты |
К велосипедистам применяются те же законы, что и к автомобилистам! |
На дороге |
|
Убедитесь, что ваш велосипед в безопасности |
|
Поездка с трафиком |
|
Ездить предсказуемо |
|
Быть видимым |
|
Сообщить о проблеме |
Лига американских велосипедистов сообщает, что примерно 50 процентов всех аварий с участием велосипедистов являются падениями. Падения вызваны такими факторами, как выбоины, ливневые решетки, рыхлый гравий или грязь, а также близкие столкновения с другими велосипедами, автомобилями и пешеходами. В настоящее время отчеты о ДТП подаются в CTDOT полицией только в случае аварий с участием автотранспортных средств. Таким образом, большинство падений идет незарегистрированные и незадокументированные, и многие факторы, вызывающие падения, остаются неустраненными. Департамент транспорта Коннектикута хотел бы начать каталогизацию/документирование некоторых опасностей для велосипедистов, которые вызывают падения на дороге. Используя данные, собранные и полученные из других источников, CTDOT планирует решить самые насущные проблемы с конечной целью — увеличить количество велосипедов. безопасность за счет сокращения всех велосипедных аварий на дорогах (велосипедные аварии с участием автотранспортных средств, велосипедные аварии с велосипедистами, велосипедные аварии с пешеходами и аварии только с участием велосипедистов). |
Вернуться на страницу Share the Road
Для получения дополнительной информации:
Координатор велосипедов и пешеходов
Координатор велосипедов и пешеходов
P.O. Ящик 317546
Ньюингтон, Коннектикут 06131-7546
Велосипедные правила дорожного движения | Cascade Bicycle Club
Самое главное, что обеспечивает безопасность байкеров на дорогах, это помнить, что: Велосипедисты имеют все права и обязанности водителей транспортных средств. RCW 46.61.755 Ключевые слова: права и обязанности. Теперь давайте проверим некоторые другие велосипедные темы и посмотрим, что о них говорят правила дорожного движения:
- Остановка безопасности
- Электрические велосипеды
- Тротуары
- Позиции дорожек
- Пешеходы
- Шлемы
- Фары
- оборотов
Остановка безопасности
Разрешает водителю велосипеда рассматривать знак «Стоп» как знак «уступи дорогу».
SB- 6208 В соответствии с новым законом велосипед (с приводом от человека или с электроприводом), приближающийся к знаку «стоп», может
1.) остановиться как обычно или
2.) рассматривать его как знак «уступи дорогу» , если:
- Они замедлились до разумной скорости, например, при необходимости могли безопасно остановиться, и
- Они уступают дорогу любому транспортному средству или пешеходу, уже находящемуся на перекрестке или имеющем преимущественное право проезда.
В целях всеобщей безопасности велосипедисты должны по-прежнему полностью останавливаться: мощность и максимальная скорость 20 миль в час с помощью или без помощи. 46.04.169
Велосипеды с электроприводом разрешены на тротуарах и тропах, но могут быть запрещены на местном уровне. 46.61.710
Велосипеды с полностью электрическим приводом не допускаются на тротуары и тропы. 46.61.723”
*Новое в 2023 году*
Вскоре будут доступны налоговые льготы при покупке электрического велосипеда, включая 300 долларов США за каждую покупку и 1200 долларов США для покупателей электронных велосипедов с низким доходом. Кроме того, штат работает над созданием библиотеки кредитования электронных велосипедов. Подробнее
Взято с сайта Wabikes.org
Тротуары
«Можно ли ездить на велосипеде по тротуару, зависит от того, где находится этот тротуар, но, вопреки распространенному мнению, обычно это разрешено.
Велосипедисты Сиэтла могут ездить по любому тротуару при условии, что они делают это «осторожно и предусмотрительно». [SMC 11.44.120]
Велосипедисты Bellevue могут ездить по тротуару, если это не «неоправданно неудобно пешеходам. [BMC 11.60.070]
В любой точке Вашингтона, если иное не предусмотрено местным законодательством, «каждому человеку, едущему на велосипеде по тротуару или пешеходному переходу, должны быть предоставлены все права и на него распространяются все обязанности, применимые к пешеходу в соответствии с настоящей главой. . [RCW 46.61.755(2)]”
Взято из Закона о велосипедах штата Вашингтон
Положение полосы движения
Двигайтесь вправо настолько, насколько это БЕЗОПАСНО, за исключением подготовки к повороту или обгона другого транспортного средства. Обратите внимание: это не означает, что вы должны держаться правой стороны дороги, так как это может быть небезопасно из-за обломков, решеток, автомобильных дверей и других опасностей.
Ехать не более двух человек в ряд и только тогда, когда это безопасно. Занимайте центр полосы, когда полоса слишком узкая, чтобы ее можно было разделить, или когда ехать направо небезопасно.
Велосипедисты могут ездить по дорожке, полосе, обочине или полосе движения. RCW 46.61.770
Посмотрите это видео от Лиги американских велосипедистов, чтобы узнать о расположении полосы движения.
Пешеходы
Всегда уступайте дорогу пешеходам. RCW 46.61.261
Шлемы
В настоящее время закон штата не требует использования шлемов. Шлемы больше не требуются по закону в Такоме и во многих частях округа Кинг. Ниже перечислены юрисдикции, в которых требуются шлемы (через WSDOT) 9. 0003
Местоположение и возраст
Абердин, все возрасты
Остров Бейнбридж, все возрасты
Бельвю, все возрасты
Бремертон, все возрасты
DuPont, для всех возрастов
Eatonville, для всех возрастов
Fircrest, для всех возрастов
Гиг-Харбор, для всех возрастов
Кент, для всех возрастов
Линнвуд, для всех возрастов
Лейквуд, для всех возрастов
Милтон, для всех возрастов
Ортинг, до 17 лет
900 02 округ Пирс(некорпоративный), все возрасты
Порт-Анджелес, все возрасты
Порт-Орчард, все возрасты
Поулсбо, до 18 лет
Пуяллап, все возрасты
Рентон, все возрасты
Снохомиш, все возрасты 9000 3
Spokane, для всех возрастов
Steilacoom, для всех возрастов
Юниверсити Плейс, все возрасты
Ванкувер, все возрасты
Все военные объекты, все возрасты
Огни
Ночью используйте белый передний фонарь (видимый на расстоянии 500 футов) и красный задний отражатель.