Правила поведения велосипедиста: Правила безопасного поведения для велосипедистов. Правила для велосипедистов! — Объявления — ОГИБДД ММО МВД России «Заречный» — Государственные организации информируют

Доклад-сообщение Правила поведения велосипедиста (описание для детей)

Доклады

  • Доклады
  • Разные
  • Правила поведения велосипедиста

Велосипед – это не только средство передвижение. Катание на велосипеде является отличным досугом для детей и взрослых. Необходимо помнить, что езда на двухколесном транспорте может быть небезопасна. Велосипедист, как и любой другой участник движения, должен соблюдать определенные правила. Если их не соблюдать, катание может закончиться плачевно, причем не только для велосипедиста, но и для окружающих.

Чтобы катание на велосипеде приносило только радость, следует соблюдать ряд правил.

Основные правила поведения велосипедиста:

Перед поездкой обязательно нужно проверить исправность транспортного средства. Все подвижные механизмы должны работать исправно и быть смазаны. Необходимо убедиться в исправности тормозов.

Перед поездкой следует убедиться в наличии ремонтного набора и необходимых в поездке, особенно дальней, запчастей (запасная камера, ключи, насос, моментальный клей и иные инструменты).

Велосипедист (особенно это касается детей и владельцев скоростных велосипедов) должен ездить в соответствующей экипировке.

Покрышки велосипеда следует проверять перед каждой поездкой.

Велосипед должен быть оборудован светоотражающими элементами, как сзади, так и спереди.

Велосипед очень желательно оборудовать громким звонком. Сигнал поможет предупредить в случае необходимости окружающих.

Одежда при катании на велосипеде подбирается соответственно. Не должно присутствовать элементов, которые случайно могут попасть в цепь или как-то по-другому помешать движению. Идеальная обувь для гонщика – кеды на липучках.

Без необходимости не следует выезжать на проезжую часть.

На проезжую часть могут выезжать только лица, достигшие 14 лет.

Кататься на велосипеде в плохую погоду опасно. Но, если в пути застал дождь или туман, ехать нужно аккуратно, внимательно смотря за дорогой.

Велосипедист должен ездить только по тротуарам и велодорожкам, не принося неудобств другим участникам движения.

Даже проезжая по тротуару, необходимо внимательно смотреть за дорогой.

Выезжая с тротуара на переезд, по которому машины выезжают со двора, следует внимательно оценить обстановку. Перед дорогой, по которой движутся машины, нужно сбавить скорость, убедиться, что поблизости нет автомобилей (или же уступить им дорогу), только после этого можно продолжить движение. Зачастую автомобилисты уступают дорогу велосипедистам, но надеяться следует только на себя.

Внимание! Только от внимательности самого велосипедиста зависит его безопасность! Невнимательность, большая скорость и стечение обстоятельств могут привести к серьезной травме!

При езде на велосипеде нельзя держаться за другие транспортные средства.

Катаясь на велосипеде, нельзя отрывать обе руки от руля и снимать ноги с педалей. Подобные трюки можно выполнять только опытным велосипедистам и только на дорогах и площадках, где подобные упражнения не повлекут за собой опасных ситуаций.

Перевозить пассажиров можно только на специально оборудованном багажнике.

Велосипедисту необходимо знать специальные «велосипедные» дорожные знаки. Желательно и знать другие основные автомобильные дорожные знаки.

Сообщение 2

Правила поведения велосипедиста в дорожном движении регулируются Правилами дорожного движения (ПДД) Российской Федерации. Велосипедист обязан соблюдать те же правила, что и водители легковых автомобилей, за исключением тех, которые неприменимы к велосипеду.

Некоторые основные правила поведения велосипедиста в дорожном движении:

  • Велосипедист обязан двигаться по правой стороне дороги, за исключением случаев, когда это невозможно по обстоятельствам (например, когда на правой стороне находится препятствие).
  • Велосипедист обязан соблюдать скоростной режим, установленный для данной дороги.
  • Велосипедист обязан соблюдать правила остановки и стоянки транспортных средств.
  • Велосипедист обязан соблюдать правила перестроения и поворота.
  • Велосипедист обязан использовать специальные сигналы рукой при повороте или развороте.
  • Велосипедист обязан использовать фары и огни в условиях низкой видимости.
  • Велосипедисту также рекомендуется использовать шлем, очки и перчатки, чтобы защитить себя в случае несчастного случая.

Нарушение правил поведения велосипедиста в дорожном движении может повлечь наказание в виде штрафа, а также может быть опасным для самого велосипедиста и других участников дорожного движения.

В дополнение к уже упомянутым правилам поведения велосипедиста в дорожном движении, существуют также следующие рекомендации:

  • При движении велосипедист должен соблюдать безопасную дистанцию от других транспортных средств, особенно в условиях низкой видимости.
  • При движении по тротуару велосипедист должен уступать дорогу пешеходам.
  • При движении по пешеходным зонам и тротуарам велосипедист должен двигаться со скоростью, не превышающей 20 км/ч.
  • При движении велосипедист должен соблюдать правила обгона, не опасаясь сбить с намерений других участников дорожного движения.
  • При движении по горным трассам велосипедист должен соблюдать особые меры безопасности, такие как снижение скорости, использование тормозов с осторожностью, избегание выброса грунта и т.п.
  • При движении по дороге с большим количеством поворотов велосипедист должен увеличивать скорость изгиба, чтобы не сбиться с намерений.
  • При движении по грунтовым дорогам велосипедист должен соблюдать осторожность, чтобы не споткнуться и не упасть.
  • При движении по неровным и крутым трассам велосипедист должен соблюдать осторожность, чтобы не споткнуться и не упасть.

Общими рекомендациями для велосипедистов является соблюдение осторожности, внимательности и бдительности на дороге, а также придерживаниеся Правил дорожного движения

Картинка к сообщению Правила поведения велосипедиста

Популярные сегодня темы

  • Творчество живописца Николая Ромадина

    Замечательный живописец Николай Ромадин писал замечательные картины в стиле пейзаж.

    Он чувствовал природу, отображая величие и разнообразие пейзажей. Благодаря своим способностям

  • Волчье лыко — ядовитое растение

    Волчье лыко или волчья ягода – ядовитый кустарник, высотой около 1 – 1,5 м. Листья имеют продолговатую форму и располагаются в основном в верхней части ствола. В зависимости от места произрас

  • Зона пустынь

    На нашей планете существует множество различных мест, которые по своему разнообразию отличаются от любых других. Это могут быть, как и холодные заснеженные тундры, со своими обитыми мехом оби

  • Пенсионный фонд

    Россия предоставляет своим гражданам огромное количество различных услуг, которые тем или иным образом направлены на создании комфортных условий для проживания любого человека в стране

  • Бабочки

    Бабочки поражают глаз своей красотой и удивляют такой хрупкостью. Эти крылатые насекомые очень похожи на яркие цветы. Их можно встретить летом, когда беззаботно порхая в теплые деньки, они пр

  • Творчество художника Тутунова

    Тутунов Сергей Андреевич (годы жизни 1925-1998) представляет собой одного из советских и российских художников, являющегося членом советского Союза художников.

Разделы

  • Животные
  • Растения
  • Птицы
  • Насекомые
  • Рыбы
  • Биология
  • География
  • Разные
  • Люди
  • История
  • Окружающий мир
  • Физкультура
  • Астрономия
  • Экология
  • Физика
  • Экономика
  • Праздники
  • Культура
  • Математика
  • Музыка
  • Информатика

Модель поведения велосипедиста на дороге

Содержание

  1. Модель поведения велосипедиста
  2. Технические требования
  3. Правила безопасного поведения на дорогах
  4. Сигналы велосипедиста
  5. Что запрещается водителю велосипеда?
  6. Ответственность за нарушение ПДД

Много сил с упорством требуется потратить для того, чтобы научиться держать равновесие на велосипеде, но овладев этим транспортным средством, велосипедисту еще необходимо обрести сноровку для уверенной безопасной езды.

Крайне значимо любому велосипедисту понимать и реализовать ключевые правила дорожного движения, регулирующие модель поведения велосипедиста на магистрали. При передвижении по автотрассе не следует забывать о личной защищенности, двигаться согласно требованиям, поскольку велолюбитель также равноправный участник движения и требования к нему, как к авто — и мотолюбителям.

Ключевые правила дорожного движения для водителей велосипедов четко изложены в ПДД, а именно в главе 6 «Требования к водителям мопедов и велосипедов», на основе которых велотурист становится водителем транспортного средства, наравне с находящимся за рулем авто или байка.

Модель поведения велосипедиста

Велосипедист обязан знать и следовать требованиям правил дорожного движения (ПДД), светофорным сигналам, знакам, разметкам и выполнять команды регулировщиков.

Это обозначает недопустимость алкоголя за рулем, беседы по телефону в течение передвижения. Поворота по сплошным полосам, езды навстречу по трассе с трафиком в одну сторону для велосипедиста не допускается.

Технические требования

  • Обязанностью велосипедистов является содержание личного велотранспорта в бездефектном техническом виде. Велосипед с функционирующим тормозом и действующим звуковым сигналом. Для чего необходимы надежные тормоза, пояснять не нужно. А звонок особенно, нужен при предостережении прохожих о близости велотранспорта. При езде среди автомашин, маловероятно, что водитель услышит звонок.
  • Езда в темноте на трассе или в дождливую, туманную, снежную погоду, иными словами при обстановке неполной видимости, допускается лишь со светом. Впереди на велотранспорте необходим фонарь или светлый катафот, позади — фонарик и непременно красный катафот, но по бокам (поближе к передним и задним габаритам) – фонари или светоотражатели янтарного цвета, к тому же дозволены тыльные боковые фонари красного цвета. Абсурдно и рискованно иметь впереди красный катафот, автоводители нечасто примечают велосипедистов, а здесь вдобавок создается эдакая неразбериха.

Правила безопасного поведения на дорогах

  • Водитель велосипеда двигается по возможности вплотную к правому борту трассы, исключительно в один ряд с иными велолюбителями.
  • При обгоне другого велосипедиста или гужевой повозки, и объезда остановившегося транспорта все же необходимо отъехать от правой границы магистрали. Правильнее по возможности подальше объехать преграду, к примеру, остановившуюся машину, так как из нее тотчас начинает выходить шофер, размашисто распахнув дверцу, или неблаговидная персона выкинет недокурок из окна.
  • Помните, что опережение с обгоном можно совершить лишь слева, если не хотите прижимания к бордюру.

Обязанностью водителя велотранспорта тоже является подача сигнального извещения до совершения любого маневра, если рядом нет едущего транспорта.

До каждого поворота или перепостроения и перед торможением велосипедисту необходимо предупредить с помощью жеста, причем, сразу же при поворачивании руля или при надавливании на тормоза.

Вам надо вовремя предостеречь заднего ездока, в противном случае ваша опоздавшая реакция станет драматичной.

Сигналы велосипедиста

ПДД разрешают следующие сигналы, подаваемые рукой:

  1. Сигнал правого поворота или перепостроения – вытянутая в сторону поворачивания левая рука либо правая, направленная от туловища и изогнутая в локте под углом в девяносто градусов.
  2. Сигнал левого поворота или перепостроения – вытянутая в сторону поворачивания правая рука либо левая, направленная от туловища и изогнутая в локте под углом в девяносто градусов.
  3. Жест затормаживания поднятая кверху – и прямая в локте правая или левая рука.

Жестикулируя ладонью, не приобретается привилегия в передвижении, следовательно, постоянно нужно быть уверенным, что задний движущийся водитель транспорта понял планы веловодителяи не будет обгонять.

Если поблизости с трассой имеется велодорожка, велосипедисты обязаны двигаться исключительно там. На это указывает сферический указательный символ с белым велотранспортом на синем тоне.

При частичном разрушении велодорожки, засыпания стройматериалами или на ней стоят автомашины, тут данные препятствия водителю велосипеда можно обогнуть по автодороге, это ему не запрещается.

При перемещении в ряд велосипедисты должны ехать лишь в одной колонне по трассе, группируясь по 10 людей. Дистанция промеж групп составляет от восьмидесяти до ста метров для упрощения объезда автомашинами.

При движении сгруппировавшись, применяют согласованные сигналы, посылаемые не автоводителям, а едущим сзади другим велолюбителям.

Ухаб или преграда с правой стороны – правая рука указывает книзу.

Ухаб или преграда с левой стороны – левая рука указывает книзу.

Первоначально данные знаки вводит главный велогруппы, а другие ездоки обязаны тотчас их воспроизвести. Не следует ждать подъезда к ухабу или камню на трассе. Необходимо немедленно просигналить об угрозе двигающимся сзади велотуристам.

Что запрещается водителю велосипеда?

Велосипедистам запрещено:

  • Передвигаться, не удерживая руль хоть единственной рукой. Совершеннолетние, как правило, используют велосипед как транспорт, а малышня ездит на нем для удовольствия. Особенно бестолковые взрослые при движении по дороге отпускают руль и едут далее, со скрещёнными руками. При падении велосипедист растянется на дорожном покрытии заодно с велотранспортом, из- за чего на него возможен наезд близко едущего транспорта.
  • Ездить по тротуарчикам, дорожкам для пешеходов и вымосткам. Велосипедистам все же разрешается катание по обочине, не мешая прохожим передвигаться или садиться в общественный транспорт. Дорожки для пешеходов или тротуарчики предопределены лишь для прохожих, так как при ходьбе там любой индивидуум обязан ощущать себя защищенным.
  • Кататься по автодороге. В этом табу лежит внимание к сохранности и защищенности велолюбителя.
  • Сворачивать влево, поворачиваться по трассе с трамвайными путями или с многополосным движением в указанном направлении. При потребности поворота или разворота необходимо ехать до пешеходного перехода, сойти с велотранспорта и двигаться на другую сторону проезда.
  • Прочим транспортом брать на буксир велосипед. Велотранспортом везти велоприцеп с жестким сцеплением позволяется. Зачастую драматическими результатами завершается проба прокатиться, схватившись за край грузовика. Шофер машины при данной ситуации не видит зацепившегося велолюбителя и не беспокоится о его защищенности. Все автомашины ездят с примерной скоростью более шестидесяти километров в час. Объезжая ухабы на трассе или, спешно тормозя, безответственный велосипедист оказывается под колесами автомашины.
  • Транспортировать клажу, выступающую за допустимые параметры больше, чем на полметра и препятствующую координации. Рыболовные снасти, ресиверы, любые пруты на велотранспорте мешают устойчивой позиции, главным образом при осуществлении поворотов. Зацепившись за торчащую клажу, автотранспорт может перевернуть велолюбителя.
  • Возить совершеннолетних. А катать детей 2 — 7 лет можно, исключительно на дополнительно прикрепленном сиденьи с подножками. Транспортировка персоны с большой массой тела всерьез нарушает упоминаемую раньше устойчивую позиция.

Особое значение для защищенной езды имеет одежда. Дело не только в велошлеме, однако, игнорирование им заканчивается нешуточными повреждениями даже при малых падениях.

По причине маленьких при сопоставлении с автомашиной габаритов и полного беззвучия езды велолюбитель остается незаметным на дороге. А неимение габаритных сигналов, катафотов, яркой одежды делает его невидимым.

Ответственность за нарушение ПДД

Определенные пункты статей об административных нарушениях предусматривают штрафование велолюбителей.

Имеются тоже наказания за нарушение правил пересечения пешеходных переходов, железнодорожных переездов, за неследование требованиям дорожных знаков или разметки, за проезд на запрещающий сигнал регулировщика или светофора.

Не нужно верить в абсолютную ненаказуемость при передвижении на велотранспорте.

Подводя итог, необходимо напомнить главный шаблонный принцип «трех Д», который гласит, следуя всем моделям поведения велосипедистов лучше пропустить автомашину, если возможны малейшие подозрения в поведении автоводителя.

Для справки-«Правило трех Д» определяет «Дай Дорогу Дураку» и подразумевает то, что будет правильнее уступить путь человеку с ненормальными действиями. Шофер рискует только краской на бампере, а велосипедист — жизнью.

Безопасность детей и велосипедистов

щелкните здесь для версии для печати

ТОЧКА ГС 810 601

Апрель 2006 г.

Езда на велосипеде — это весело, полезно для здоровья и отличный способ стать независимым.
Но важно помнить, что велосипед — это не игрушка; это транспортное средство!
Будьте хладнокровны — следуйте некоторым основным советам по безопасности во время езды.
 

Советы по безопасной езде
Прежде чем использовать велосипед, убедитесь, что он готов к поездке. Вы всегда должны
осмотрите велосипед, чтобы убедиться, что все детали закреплены и работают должным образом.
Не забудьте:

  • Носите правильно подобранный велосипедный шлем. Защити свой мозг, спаси свою жизнь. Для получения дополнительной информации см. публикацию 9 Национальной администрации безопасности дорожного движения.0041
    «Простые шаги, чтобы правильно подобрать велосипедный шлем».
  • Отрегулируйте свой велосипед по размеру. Встаньте над велосипедом. Между вами и верхней трубой (рулем) должно быть от 1 до 2 дюймов, если вы используете шоссейный велосипед, и от 3 до 4 дюймов, если вы используете горный велосипед. Сиденье должно быть на одном уровне спереди и сзади. Высота сиденья должна быть отрегулирована так, чтобы при полностью выпрямленной ноге можно было слегка согнуть колено. Высота руля должна быть на одном уровне с сиденьем.
  • Проверьте свое снаряжение. Перед поездкой правильно накачайте шины и проверьте работу тормозов.
  • Видеть и быть увиденным. Будь то день, рассвет, сумерки, ненастная погода или ночь, вы должны быть замечены другими. Ношение белого не делает вас более заметным. Вместо этого всегда носите неоновые, флуоресцентные или другие яркие цвета при езде днем ​​или ночью.
    Также наденьте что-нибудь, отражающее свет, например светоотражающую ленту, маркировку или мигающие огни. Помните: то, что вы видите водителя, не означает, что водитель может видеть вас.
  • Управляй своим велосипедом. Всегда держите хотя бы одну руку на руле. Переносите книги и другие предметы в велосипедной сумке или рюкзаке.
  • Следите за опасностями на дороге и избегайте их. Остерегайтесь таких опасностей, как выбоины, битое стекло, гравий, лужи, листья и собаки. Все эти опасности могут привести к аварии. Если вы едете с друзьями и лидируете, кричите и указывайте на опасность, чтобы предупредить гонщиков позади вас.
  • Избегайте езды ночью. Ехать ночью намного опаснее, чем днем, потому что вас труднее заметить другим. Если вам нужно ехать ночью, наденьте что-то, что сделает вас более заметными для окружающих. Убедитесь, что у вас есть отражатели на передней и задней части велосипеда (белые фары спереди и красные задние отражатели требуются по закону во многих штатах), в дополнение к отражателям на ваших шинах, чтобы другие могли вас видеть.

Многие связанные с велосипедом аварии, приводящие к травмам или смерти, связаны с поведением велосипедиста, в том числе с такими вещами, как отсутствие велосипедного шлема, выезд на улицу без остановки, поворот налево или въезд на движущийся сзади транспорт, наезд на знак «стоп» и движение в неправильном направлении в пробке. Чтобы обеспечить максимальную безопасность, всегда надевайте шлем И соблюдайте правила дорожного движения.

Правила дорожного движения – Езда на велосипеде по дороге    

Велосипеды во многих штатах считаются транспортными средствами, и велосипедисты имеют такие же права и те же обязанности по соблюдению правил дорожного движения, что и автомобилисты. При езде всегда:

  • Плыви по течению. Ехать справа в том же направлении, что и другие транспортные средства. Плывите по течению, а не против него.
  • Соблюдайте все правила дорожного движения. Велосипед — это транспортное средство, а вы — водитель. Когда вы едете по улице, соблюдайте все дорожные знаки, сигналы и разметку полосы движения.
  • Уступите дорогу движению, когда это уместно. Почти всегда водители на меньших дорогах должны уступать (ждать) движения на больших или больших дорогах. Если нет знака «стоп» или светофора, и вы едете по узкой дороге (с проезжей части, с тротуара, велосипедной дорожки и т. д.), вы должны снизить скорость и посмотреть, свободен ли путь, прежде чем продолжить движение. . Это также означает уступить дорогу пешеходам, которые уже вышли на пешеходный переход.
  • Будьте предсказуемы. Ехать по прямой, а не садиться и выходить из машины. Сигнализируйте о своих действиях другим.
  • Будьте всегда начеку. Используйте свои глаза и уши. Остерегайтесь выбоин, трещин, мокрых листьев, решеток, железнодорожных путей и всего, что может привести к потере контроля над велосипедом. Вам нужны ваши уши, чтобы слышать трафик и избегать опасных ситуаций; не надевайте гарнитуру во время езды.
  • Посмотрите, прежде чем поворачивать. Поворачивая налево или направо, всегда смотрите позади себя на предмет перерыва в движении, а затем сигнализируйте перед поворотом. Следите за левым или правым движением.
  • Часы для припаркованных машин. Отъезжайте достаточно далеко от бордюра, чтобы избежать неожиданностей со стороны припаркованных автомобилей (например, открывающихся дверей или выезжающих машин).

Тротуар против езды по улице

Самым безопасным местом для езды на велосипеде является улица, где велосипедисты должны следовать тем же правилам дорожного движения, что и автомобилисты, и двигаться в том же направлении.

  • Дети младше 10 лет, однако, недостаточно зрелы, чтобы принимать решения, необходимые для безопасного передвижения по улице.
  • Детям до 10 лет лучше ездить по тротуару.
  • Для всех, кто едет по тротуару:
    • Проверьте закон вашего штата или юрисдикции, чтобы убедиться, что езда по тротуару разрешена.
    • Следите за транспортными средствами, выезжающими с проезжей части или поворачивающими на нее.
    • Останавливайтесь на углах тротуаров и улиц, чтобы найти машины и убедиться, что водители вас видят перед переходом.
    • Въезжайте на улицу на углу, а не между припаркованными машинами. Предупредите пешеходов о том, что вы находитесь рядом, сказав: «Извините» или «Обгон слева», или используйте звонок или звуковой сигнал.
.

Для получения дополнительной информации о безопасности велосипедистов посетите веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) по адресу: www.nhtsa.dot.gov

Правила езды на велосипеде согласно Веломинати

Велоспорт для многих людей имеет большое значение. Для некоторых это средство активизма; другие — средство сохранения себя или других интегрированными в общество.

Для нас это слава   страдания . Речь идет о том, что ваш разум говорит заткнись перед своим телом, когда тело говорит стоп .   О признании, как это делают профессионалы, что езда на велосипеде «никогда не становится проще, вы просто едете быстрее».

Это спорт со своим словарем и фольклором. Собственные ритуалы и обряды посвящения (заставлять себя так сильно, что на следующий день трудно ходить, кто-нибудь?).

Ребята из Веломинати взяли на себя роль хранителей этих знаний и преданных сторонников такого образа жизни. Самопровозглашенный Keepers of the Cog .

В соответствии с этой ролью были установлены определенные правила для защиты целостности и престижа спорта, которым мы все так дорожим.

Охвачены многие темы: местная совесть (№ 58, № 77), знание изысканных напитков (№ 47, № 56), эстетика (№ 27, № 33, № 50) и неумолимая мужественность (все остальные правила).

Мы разместили правила ниже, чтобы проиллюстрировать их превосходство и четко заявить о нашей поддержке. Это не плагиат: только уважение и попытка выполнить правило №3. Если Веломинати недовольны таким использованием, дайте нам знать, и мы удалим их.

  1. Соблюдайте правила.
  2. Подавать пример.
  3. Направляй непосвященных.
  4. Все дело в велосипеде.
  5. Закаляйся.
  6. Освободи свой разум, и твои ноги последуют за ним.
  7. Линии загара должны быть обработаны и должны быть четкими.
  8. Седла, руль и шины должны быть тщательно подобраны.
  9. Если ты катаешься в плохую погоду, значит, ты крутой. Период.
  10. Легче не бывает, просто двигайся быстрее.
  11. Семья не на первом месте. Велосипед делает.
  12. Правильное количество велосипедов: n+1.
  13. Если вы нарисовали расовый номер 13, переверните его.
  14. Шорты должны быть черными.
  15. Черные шорты также следует носить с футболками лидеров.
  16. Уважайте майку.
  17. Командный комплект предназначен для членов команды.
  18. Знай, что надеть. Не допускайте путаницы в наборах.
  19. Представьтесь.
  20. Есть только три лекарства от боли.
  21. Снаряжение для холодной погоды предназначено для холодной погоды.
  22. Велосипедные кепки предназначены для езды на велосипеде.
  23. Подворачиваться только после достижения Спасательной скорости.
  24. Скорости и расстояния должны указываться и измеряться в километрах.
  25. Велосипеды на крыше вашей машины должны стоить больше, чем сама машина.
  26. Сделайте свой велосипед фотогеничным.
  27. Шорты и носки должны быть как у Златовласки. (не слишком длинный и не слишком короткий).
  28. Носки могут быть любого цвета.
  29. Задние европейские ранцы запрещены.
  30. Насосы на раме отсутствуют.
  31. Запасные трубки, многофункциональный инструмент и ремонтные комплекты следует хранить в карманах джерси.
  32. Горбы для верблюдов: без гидратора.
  33. Побрейте оружие.
  34. Обувь и педали для горных велосипедов
  35. найдут свое место. (на горном велосипеде).
  36. Никаких козырьков на дороге.
  37. Очки должны быть приспособлены для езды на велосипеде.
  38. Дужки очков должны всегда располагаться над ремнями шлема.
  39. Не играйте в Leap Frog.
  40. Никогда не катайтесь без очков.
  41. Шины должны быть установлены так, чтобы этикетка находилась по центру штока клапана.
  42. Быстроразъемные рычаги должны быть установлены аккуратно.
  43. Велогонке никогда не должен предшествовать заплыв и/или после него следует бег.
  44. Не будь ослом.
  45. Должность имеет значение.
  46. Ударь выносом.
  47. Держите планки ровно.
  48. Пейте трипели, не катайтесь на тройках.
  49. Седла должны быть выровнены и отодвинуты назад.
  50. Держите резиновую сторону вниз.
  51. Волосы на лице должны тщательно регулироваться.
  52. Браслеты Livestrong — это кольцо для пениса для ваших рук.
  53. Пейте умеренно.
  54. Держите комплект чистым и новым.
  55. Никаких аэродинамических рулей на шоссейных велосипедах.
  56. Зарабатывайте ходы.
  57. Только эспрессо или макиато.
  58. Нет наклеек.
  59. Поддержите местный магазин велосипедов.
  60. Держите линию.
  61. Выньте шайбу-гайку и колпачок штока клапана.
  62. Как и ваши ружья, седла должны быть гладкими и твердыми.
  63. Нельзя ездить в наушниках.
  64. Укажите направление, в котором вы поворачиваете.
  65. Уверенность на поворотах возрастает со временем и опытом.
  66. Поддерживайте и уважайте свою машину.
  67. Без зеркал.
  68. Проведи время на ветру.
  69. Всадников нужно мерить качеством, а не количеством.
  70. Велообувь и велосипеды созданы для верховой езды.
  71. Цель соревнований — победить.
  72. Тренируйтесь правильно.
  73. Ноги говорят громче слов.
  74. Тросы переключения передач и тормоза должны быть обрезаны до оптимальной длины.
  75. Только
  76. Вметры или небольшие компьютеры.
  77. Гоночные номера предназначены для гонок.
  78. Шлемы должны быть подвешены к стволу.
  79. Уважай землю; не мусорить.
  80. Удалите ненужное снаряжение.
  81. Сражайтесь за свои городские границы.
  82. Всегда будь небрежно обдуманным.
  83. Не болтай об этом.
  84. Закройте зазор.
  85. Будь самодостаточным.
  86. Следуйте Кодексу.
  87. Спускайся как профессионал.
  88. Не делайте пол-колеса.
  89. Поездка начинается вовремя. Без исключений.
  90. Не всплескивать.
  91. Произнесите это правильно.
  92. Никогда не уходить с большого ринга.
  93. Во время тренировочных заездов до четырех часов нельзя есть.
  94. Не бегать из капюшонов.
  95. Спуски не для подъема. Лечебный эль предназначен для восстановления.
  96. Используйте правильный инструмент для работы и используйте инструмент правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *