подготовьте сообщение на тему правила поведения водителя велосипеда
Допоможіть вирішити завдання для 3 класу. ( Завдання під номером 2 ).
І. Оцініть природний комплекс Дніпропетровщини за планом: 1) географічне положення; 2) особливості рельєфу; 3) кліматичні особливості; 4) гідрографічн … і особливості; 5) особливості ґрунтів; 6) домінуючі види рослин і тварин. ІІ. Схарактеризуйте зміни, що відбулися чи відбуваються внаслідок діяльності людини за планом: 1) зміни рельєфу 2) зміни водних об’єктів 3) характеристика змін ґрунтів 4) зміни видового складу рослин 5) зміни видового складу тварин ІІІ. Визначте антропічні впливи (основні типии забруднення, джерела забруднення та екологічні проблеми гідросфери, атмосфери, ґрунтів та біорізноманіття). Запропонуйте способи їх розв’язування та складіть мапу екологічного стану региону
Из за чего появилась красный цвет в небе?
Как мне спасти пчелу? кажется ранена одна лапа. Дала ей воду с сахаром. Читала в Pinterest что вода с сахаром поможет ей.
Page not found — Сайт mboy5!
Page not found — Сайт mboy5!- ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ЕГЭ
- ОГЭ
- ВПР (всероссийская проверочная работа)
- КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- 75-ЛЕТИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- ОЛИМПИАДЫ КОНКУРСЫ
- НОВОСТИ ШКОЛЫ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
- МАЙСКИЕ УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ
- ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2016-17 ГОД
- ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ
- НСОТ
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
- ПРОФСОЮЗНАЯ СТРАНИЧКА
- НОВОСТИ СПОРТА
- ГОСТЕВАЯ КНИГА
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав.
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Вакантные места для приема (перевода)
- ЕГЭ
- ОГЭ
- ВПР (всероссийская проверочная работа)
- КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- Температурный режим
- Памятка по использованию газовых баллончиков
- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- ДОСТУПНАЯ СРЕДА (информация для родителей детей с ОВЗ)
- СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА
- СТРАНИЧКА ЛОГОПЕДА
- 75-ЛЕТИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- ОЛИМПИАДЫ КОНКУРСЫ
- НОВОСТИ ШКОЛЫ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
- МАЙСКИЕ УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ
- ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
- Школьная форма
- Рекомендации родителям
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
- Методическая служба в школе
- Конкурс Учитель года 2016
- Материалы педагогов
- Конкурс «Самый классный классный»
- Научно-практическая конференция
- Методические разработки
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Родителям
- Совет старшеклассников
- Месячник мужества
- ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2016-17 ГОД
- ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- Развитие системы гражданско-патриотического воспитания.
- СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ
- ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
- ГТО
- Памятка по обеспечению безопасности при катании с горок
- Памятка о мерах безопасности и недопущения случаев травматизма среди несовершеннолетних в местах массового пребывания людей.
- Правила поведения и обращения с животными
- Памятка о мерах пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления.
- НСОТ
- Положение об оплате труда
- Поступление финансовых и материальных средств в 2013 году
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
- ПРОФСОЮЗНАЯ СТРАНИЧКА
- НОВОСТИ СПОРТА
- ГОСТЕВАЯ КНИГА
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Велосипедный этикет — BCI — Велосипедный клуб Ирвина
Групповая езда
Существуют правила велосипедного этикета, о которых вы должны помнить, когда едете на велосипеде в группе.
Быть предсказуемым; Групповая езда требует еще большего внимания к предсказуемости, чем езда в одиночку. Другие гонщики ожидают, что вы продолжите движение прямо с постоянной скоростью, если вы не укажете иначе. Автомобилисты ищут автомобили на дороге; работа в качестве транспортного средства повышает безопасность. На велосипедистов распространяются те же правила дорожного движения, что и на автомобилистов. Обходите других слева от них. Скажите «слева от вас», чтобы предупредить других, что вы проезжаете мимо. Если вам нужно обогнать кого-то справа, четко скажите «справа от вас», поскольку это необычный маневр. Если вам нужно занять полосу движения, подайте сигнал и сообщите об этом автомобилистам. Безопаснее ненадолго проехать по полосе, чем протискиваться по краю или бордюру, приглашая автомобилистов разделить с вами узкую полосу.
Использовать сигналы Использовать ручные и словесные сигналы для общения с другими членами группы и с автомобилистами (направления и опасности).
Выдавать предупреждения велосипедистам позади вас об изменении направления или скорости. Ведущий гонщик должен кричать « слева » или « справа, » в дополнение к сигналу рукой. Ведущий гонщик должен объявить о повороте заблаговременно до перекрестка, чтобы у членов группы было время занять правильную позицию для поворота. Большинству велосипедистов не будет хорошо видно дорожное покрытие впереди, поэтому важно сообщать об опасностях. Обозначайте опасности, указывая вниз влево или вправо и крича: « яма слева , «» неровность в центре «,» « скала справа » и т. д. Все должны быть осведомлены об опасностях, поэтому каждый водитель должен сообщать о них водителю позади себя… . Большинство правил транспортных средств штатов разрешают узким транспортным средствам, таким как велосипеды и мотоциклы, ездить двумя гуськами или «разделять» полосу движения. Даже если езда вдвоём является законной, правила вежливости требуют, чтобы вы разделялись, когда автомобили пытаются вас обогнать, если полоса движения достаточно широка для того, чтобы они могли это сделать безопасно. левый поворот». Муниципальный кодекс города Ирвин добавляет: «или, когда это разумно необходимо, чтобы избежать опасных условий, которые делают небезопасным движение вдоль правого бордюра или края». Поскольку некоторые полицейские считают, что в правилах транспортных средств Калифорнии говорится, что велосипеды должны оставаться как можно дальше вправо, езда бок о бок даже в классе I по уличной велосипедной дорожке будет преследоваться в судебном порядке как нарушение этого закона. Муниципальный кодекс Ирвина разъясняет, что В ИРВАЙНЕ «лица, едущие на велосипедах по проезжей части или велосипедной дорожке, не должны двигаться более чем по два человека в ряд». Ведущий гонщик должен крикнуть « в одиночку » или » в два раза ,» в дополнение к сигналу рукой.
Сохраняйте свое место в очереди; Когда группа доходит до сигнала, не используйте это как возможность прорваться вперед других в группе. Блеск на перекрестках мешает движению и вызывает ненужный хаос, когда загорается зеленый свет. Опытные водители выстраиваются в очередь и остаются в порядке. Если вы 12-й, оставайтесь в порядке. Более медленные водители, которые подрезают вперед, заставляют всех, кого они подрезают, снова обгонять их и вызывают скопление на ограничительной линии. Вместо этого сохраняйте свою позицию в одинарной или двойной линии и работайте в своем собственном темпе, когда безопасно катитесь.
Будьте осторожны на перекрестках; При приближении к перекрестку, требующему уступить дорогу или остановиться, ведущий водитель должен сказать «замедление» или «остановка», чтобы предупредить тех, кто позади него. Проезжая перекресток, некоторые велосипедисты говорят «свободно», если нет перекрестка. Это опасная практика. Это побуждает гонщиков позволять другим думать за них. Каждый велосипедист несет ответственность за свою безопасность.
Активировать сигналы; Большинство сигналов в Ирвине реагируют на одно велосипедное колесо над детектором петли на тротуаре или с видеодетектором. Когда группа доходит до светофора, первый водитель справа может подойти к углу, чтобы нажать белую кнопку пешеходного перехода. Эта кнопка будет удерживать сигнал пешеходного перехода дольше, чем зеленая кнопка велосипеда, что может позволить пересечь дорогу только нескольким велосипедистам.
Следите за движением сзади; Даже если вы занимаете правильную полосу движения, часто полезно знать, когда автомобиль обгоняет. Поскольку те, кто впереди, не могут четко видеть транспорт, приближающийся сзади, водители сзади обязаны сообщать другим, говоря «машина назад» или «велосипед назад». Это также помогает двигаться вправо, чтобы помочь более быстрым водителям объехать слева. На поворотах, на узких дорогах или при двойной езде также полезно предупреждать о приближающемся впереди транспорте с помощью «машина вверх».
Оставьте зазор для автомобилей между каждыми тремя или шестью велосипедами при движении в гору или по узким дорогам. Таким образом, автомобилист может использовать более короткие интервалы обгона и ему не нужно будет мчаться, чтобы объехать всю группу.
Съезжайте с дороги, когда останавливаетесь, подальше от дороги, чтобы не мешать движению транспорта. Когда вы начинаете снова, каждый велосипедист должен искать и уступать движение.
Пасс слева – Свет/отражатели в ночное время – Наушники не в обоих ушах – Безопасная скорость (основной закон скорости) все в CVC.
КЛАСС 1 БЕЗУЛИЧНАЯ Велосипедная дорожка
и ДОРОГА ДЛЯ ОБЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Верховая езда
Асфальтированные дорожки для совместного использования, часто называемые «маршрутами», могут стать довольно популярными. В результате пути общего пользования стали более перегруженными, а безопасность стала серьезной проблемой. Настоящая велосипедная дорожка класса I обеспечивает отдельную дорожку для пешеходов. Пути общего пользования в округе Ориндж имеют ограничение скорости 10 миль в час, и пешеходы имеют преимущественное право проезда, поэтому важно ожидать сюрпризов и поддерживать безопасную скорость. Трассы имеют инженерные и конструктивные ограничения, которые требуют, чтобы вы ехали не так, как на дороге. Если предпочитаемая вами скорость или стиль езды на велосипеде не подходят для пешеходных дорожек, поищите более подходящие альтернативные уличные маршруты. Электровелосипедам класса 3 (28 миль в час) запрещается ездить по дорожкам, включая велосипедные дорожки класса I, если только они не примыкают к проезжей части . Несмотря на то, что дорога проложена, а тропа — нет, городские власти и многие пользователи называют дорожки общего пользования «велосипедными дорожками». На реальных грунтовых тропах есть другие советы и ограничения, например, на большинстве из них запрещены электронные велосипеды, а на многих запрещены велосипеды. Мы пытаемся использовать путь, а не тропу при описании проложенной дорожки.
Велосипедные дорожки и дорожки общего пользования имеют инженерные и конструктивные ограничения, которые требуют, чтобы вы ехали иначе, чем на дороге. Если предпочитаемая вами скорость или стиль езды на велосипеде не подходят для дорожек, ищите более подходящие маршруты на улице или притормозите и научитесь безопасно делиться. Многие велосипедные дорожки в округе Ориндж имеют скорость 10 миль в час, а некоторые открыты для общественного пользования только между рассветом и закатом.
Будьте начеку Все пользователи должны внимательно следить за трафиком; зеркала помогают видеть более быстрых пользователей, идущих сзади. Стереонаушники могут устранить важные проходящие сигналы.
Будьте предсказуемы Езжайте прямо. Укажите, когда вы поворачиваете. Предупредите других пользователей о ваших намерениях.
Будьте вежливы Все пользователи, включая велосипедистов, бегунов и инвалидов-колясочников, должны уважительно относиться к другим пользователям, независимо от их способа передвижения, скорости или уровня навыков.
Не блокировать путь При движении в группе держитесь правой половины пути. При интенсивном использовании или узких путях это означает, что все пользователи должны оставаться в одном файле. Если вы останавливаетесь, чтобы перегруппироваться, починить квартиру или понаблюдать за птицами, всегда делайте это в стороне от тропы.
Держитесь правой стороны Вы должны оставаться как можно ближе к правой стороне пути, если это безопасно, за исключением случаев, когда вы проходите мимо другого пользователя. Многие более умные пешеходы идут навстречу движению транспорта. Это обеспечивает прямой зрительный контакт и уменьшает удивление велосипедиста, проезжающего слева от него, и позволяет ему сделать шаг влево и расчистить путь. Другие с движением спиной к проходящему движению. Ходоки не должны идти прямо посередине, но они идут. Будьте готовы к обоим; пара пешеходов в середине пути может шагнуть в противоположные стороны… левый шагает вправо, а правый шагает влево; натыкаясь друг на друга, и все еще в середине пути. Замедлять.
Обгон слева Перед выездом посмотрите вперед и назад, чтобы убедиться, что полоса свободна. Проход с достаточным разделением. Не двигайтесь назад вправо, пока не пройдете безопасно. Быстро движущиеся пользователи несут ответственность за уступку более медленным пользователям.
Подайте звуковой сигнал перед проездом Это может быть звонок или ваш голос. Предупредите заранее, чтобы у более медленного пользователя было время среагировать, а у вас было время маневрировать в случае необходимости. » Проезжая слева от вас — наиболее распространенный сигнал, используемый для оповещения других пользователей о вашем приближении. « Доброе утро » также помогает в большинстве случаев. Следите за наушниками — они могут не услышать вашего предупреждения, поэтому проходите осторожно. Некоторые даже упоминают «еще 10 прямо за мной», когда они проходят… 10 », а не «УБИРАЙСЯ С МОЕЙ ПУТИ!»
Соблюдайте осторожность при въезде и пересечении других путей На перекрестках снижайте скорость и будьте готовы уступить дорогу транспортным средствам на перекрестке или дороге.Часто это самая опасная точка на пути.
Используйте фары ночью Если вы едете между закатом и рассветом, закон Калифорнии требует, чтобы вы имели фонари и отражатели на дорогах, тротуарах и дорожках. Для велосипедов требуется белый передний фонарь и красный задний отражатель. Также требуются отражатели для колес или шин и педалей/обуви или лодыжек. Не обязательно, но красный задний фонарь — хорошая идея. Мощные огни могут ослепить встречный транспорт и ослепить идущих впереди. Направьте фары на дорогу. Многие задние фонари регулируются и могут быть затемнены. Свет должен гореть постоянно, а не мигать ночью. Второй мигающий задний фонарь может сделать вас более заметным. Дополнительные отражающие поверхности и огни также могут помочь увидеть.
Уберите мусор вдоль пути. Несите его, пока не найдете лоток для мусора. Пройдите лишнюю милю — упакуйте больше мусора, чем принесете.
Наездники На некоторых тропах — особенно рядом с тропами — могут быть лошади или другой домашний скот. Лошади могут напугаться непредсказуемо, и если они едут в обратном направлении, люди должны остановиться, пропустив лошадей в безопасное место. Если обгоняете лошадей, следуйте некоторое время на расстоянии. Уши лошадей будут поворачиваться назад, когда они слышат вас, и они не будут так удивлены. Всадники должны сообщить вам, когда можно безопасно пройти, иначе они съезжают с тропы, освобождая место для проезда. Медленно крутите педали мимо лошади; Щелчок свободного хода может звучать как гремучая змея.
Источники: Большинство этих советов были скопированы из журнала «Bicycle USA», журнала Лиги американских велосипедистов ( bikeleague.org ). Обновление 2020 г. (pdf)
Этикет BCI. Охватывает некоторые основы групповой и многократной езды на велосипеде по маршруту (pdf)
ABC Quick Check и «10 заповедей» / 5 правил езды на велосипеде (pdf)
Типы поведения: обсуждение использования дороги, езды по обочине и езды по тротуару (pdf)
Брошюра о езде по тротуару (pdf)
Брошюра о езде на велосипеде по дорожке (pdf)
«Поделись тропой!» на дорожках общего пользования — обновление штата Калифорния (png)
Вот отличный онлайн-учебник, объясняющий положение полосы движения и почему мы не едем по краю желоба, особенно в узких полосах: Понимание положения велосипедистов на проезжей части
Вот классический фильм 1954 года: Управляй своим велосипедом
Кодекс поведения – Bikes and Beers Adventures
1. НАЗНАЧЕНИЕ
Руководство по велосипедному этикету и клубной культуре для безопасного и увлекательного опыта для всех гонщиков.
Введение
Приведенный ниже Кодекс поведения был разработан руководством BNBA с учетом ряда целей:
- Улучшить клубный дух
- Повысить безопасность наших членов
- Определить правильный велосипедный этикет
- Опубликовать множество «неписаных правил», которыми всегда руководствовался Клуб, тем самым определив четкий набор ожиданий в отношении поведения членов клуба, чтобы у всех была общая точка отсчета, когда требуются разъяснения.
- Чтобы поделиться коллективной мудростью группового велоспорта для членов BNBA, которая развилась, но никогда не была доступна членам Клуба; и
- Чтобы сделать наши поездки более приятными.
Мы надеемся, что наличие этого документа даст нашим членам общее представление о многочисленных и разнообразных факторах, которые в сочетании создают приятные групповые поездки.
Вопросы или комментарии следует направлять по адресу [email protected] или координатору клуба по безопасности и обучению.
2. УПРАВЛЕНИЕ
Кодекс известен как Кодекс поведения BNBA. Кодекс регулирует поведение всех лиц, связанных с Клубом БНБА. В частности, это касается:
- Лиц, действующих от имени и в интересах BNBA.
- Лица, участвующие в организованных БНБА мероприятиях.
3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
- BNBA стремится работать в среде, где люди проявляют уважение к другим, их собственности и окружающей среде. Уважение определяется как внимание к физическому, эмоциональному благополучию и имуществу другого человека, а также обеспечение того, чтобы им не был причинен ущерб или лишения.
- BNBA желает работать в среде, свободной от домогательств. Преследование определяется как любое действие, направленное против отдельного лица или группы лиц, которое создает враждебную, запугивающую или оскорбительную атмосферу.
- BNBA желает работать в недискриминационной среде. уважать права, достоинство и ценность каждого человека в контексте деятельности; относиться ко всем одинаково, независимо от пола, этнического происхождения или религии.
4. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Все лица, связанные настоящим кодексом, должны:
- Действовать способом, совместимым с интересами BNBA.
- Обращайтесь к людям, занимающимся велоспортом, с соответствующей вежливостью, уважением и уважением к их правам и обязанностям.
- Уважительно относиться к имуществу людей и учитывать его ценность.
5. РУКОВОДСТВО КЛУБА
- Убедитесь, что ваш велосипед в хорошем состоянии.
- Всегда носите велосипедный шлем, подходящий для вашего стиля езды. НЕТ ШЛЕМА = НЕТ ПОЕЗДКИ.
- Собаки не допускаются на клубные аттракционы (кроме Whitney’s 🙂
- Будьте готовы. Возьмите с собой достаточно воды, еды, инструментов и соответствующей одежды.
Клубные поездки продолжительностью более часа требуют, чтобы вы думали заранее. Вода и/или спортивные напитки обязательны для любой поездки, длинной или короткой. Возьмите с собой одежду, подходящую для маршрута и прогноза погоды. Будьте ответственны за себя.
Сохраняйте контроль.
- Ездите в пределах своих возможностей. Потеря контроля над велосипедом значительно увеличивает риск получения травмы, риск причинения вреда другим людям и ваше воздействие на окружающую среду.
Поездка в условиях .
- Ваша способность управлять велосипедом будет меняться в зависимости от трассы и погодных условий. Поездка в условиях, чтобы защитить себя, других и окружающую среду. .
Проезжайте осторожно и предупреждайте.
- Всегда сообщайте о своем намерении обогнать другого гонщика. Оставьте максимальное количество места, чтобы убедиться, что вы сможете безопасно пройти. Дружеское приветствие тактично и действенно; не пугайте других пользователей тропы. Проявляйте уважение, когда проходите мимо, снижая скорость до разумного или даже останавливаясь. Предугадывайте других участников движения за поворотами или в слепых зонах. Уступить означает снизить скорость, установить связь, быть готовым остановиться в случае необходимости и затем безопасно проехать. Если только вы не участвуете в зарегистрированной гонке, обгоняя кого-то быстро и на близком расстоянии опасно и невнимательно к другим участникам трассы.
Будьте вежливы и уважайте других участников маршрута.
- Вежливость и учтивость по отношению к другим, использующим трассу, особенно к невелосипедистам, улучшит имидж и репутацию всех горных байкеров.
- Любые проблемы, связанные с нарушением правил поведения или этикетом вождения, которые не были решены, должны обсуждаться с вашим координатором поездок или любым из руководителей Клуба. Серьезные нарушения могут привести к исключению из Клуба.
Код минимального воздействия.
- Соблюдайте код минимального воздействия; делать только фотографии и оставлять только отпечатки шин. Будьте чувствительны к грязи под вами. Распознавать различные типы почв и конструкции троп; практиковать езду на велосипеде с малой ударной нагрузкой. Мокрые и грязные трассы более уязвимы к повреждениям. Когда дно тропы мягкое, рассмотрите другие варианты катания. Упакуйте не меньше, чем вложили.
Ездить только по открытым трассам.
- Некоторые трассы закрыты постоянно и сезонно по уважительным причинам. Уважайте пожелания строителей троп и ассоциаций троп, которые обслуживают тропы
Всегда оставайтесь на тропе.
- Для вашей безопасности и для троп. Не расширяйте тропы, создавая новую линию. Это также означает оставаться на существующих тропах и не создавать новые без соответствующего разрешения. Не сокращайте повороты, оставайтесь на тропе.
Избегайте чувствительных зон.
- Избегайте езды по растительности и экологически или культурно чувствительным поверхностям. Будьте особенно осторожны во влажных и влажных условиях. Уважайте окружающую среду. .
Обслуживание следа поддержки.
- Без ухода за тропой = Без тропы = Без езды.
В целях страхования и вашей безопасности, NO HELMET = NO RIDE . ТАМ НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
Идентификационный номер , включая номер телефона, должен всегда находиться на велосипеде.
Нарушение настоящего Кодекса поведения влечет за собой дисциплинарные меры, решение о которых принимается Советом директоров. В крайних случаях это может привести к исключению из клуба и потере всех привилегий, связанных с членством в клубе
Организация и поддержка поездок
Капитан гонки – должен быть назначен или избран для каждой групповой поездки. Они будут нести ответственность за поддержание порядка и безопасности. Это может означать остановку для отставших или несчастных случаев или обеспечение того, чтобы кто-то вернулся, чтобы помочь с механической поломкой. Каждый член клуба должен подчиняться указаниям и решениям капитана во время поездки.
Группы – желательно, чтобы велосипедисты с одинаковыми способностями и физической подготовкой ехали вместе. Группа не более 10-15 – это управляемая группа для клубной поездки. При необходимости группы могут быть разделены на более мелкие группы. Важно выбрать группу, в которой вам комфортно и в пределах ваших возможностей.
- Если гонщик едет с более медленной группой (например, в поисках более легкой езды), этот гонщик не должен пытаться задавать темп этой группы, а предоставить определение темпа обычным гонщикам этой группы.
- Большинство клубных аттракционов ориентированы на общественную езду и новичков. Эти группы должны держаться вместе и собирать отставших, время от времени останавливаясь или замедляясь. Назначьте «уборщика», который будет ехать сзади, чтобы никого не «высадить» на маршруте.
- Убедитесь, что люди, которые высаживаются или имеют механические проблемы, не «брошены». Круговые маршруты или маршруты назначения, очевидно, требуют внимания к тому, чтобы люди не оставались без присмотра, особенно там, где это может быть небезопасно для человека.
- Используйте систему «приятель» — каждый гонщик должен в начале поездки попросить другого гонщика стать его «приятелем» в этой поездке. Затем каждый гонщик должен следить за тем, чтобы его напарник не остался позади ни на одном этапе.
Club Spirit
BNBA — это добровольный клуб, управляемый волонтерами для волонтеров. Ожидается, что каждый, будь то в поездке или на мероприятии, будет участвовать и быть активным членом Клуба.
Всем предлагается стать волонтерами на крупных клубных мероприятиях. Присоединяйтесь, чтобы помочь, когда это возможно.