Правила поведения водителя велосипеда — доклад сообщение 5 класс
Для начала начнём с того, что велосипед является транспортным средством и имеет полное право ездить по дорогам общего пользования, а раз велосипед транспортное средство, велосипедист по праву считается водителем этого велосипеда. Так давайте всё-таки разберемся, каких правил должен придерживаться водитель велосипеда.
Для начала начнём с того, если велосипедисту меньше 14 лет, то ему категорически запрещено выезжать на дороги общего пользования и он может ездить только по тротуарам. Так же лицо которому нет ещё 14 лет, обязан соблюдать определенный правила на пешеходных переходах, велосипедист перед пешеходным переходом обязан слезть с велосипеда и пройти переход на разрешающий сигнал перехода при этом катя велосипед рядом с собой. Но если вам уже есть 14 лет, то вы имеете полное право выезжать на дороги общего пользования, тогда на вас ложиться больше ответственности.
Вы должны останавливаться, как и автомобилисты на красный свет светофора. Если дорога имеет более 1 полосы в каждую из сторон, то вам запрещено ехать по второй полосе, исключение: в случае обгона стоячего транспорта. Вам запрещено ездить по автомагистрали ( дорога которая имеет 2 и более полос движения в каждую из сторон). Так же в ночное время суток, ваш велосипед должен быть оборудован фонариком сзади и задним катафотом, который будет светиться, а на вас должна быть одета одежда или светоотражающие элементы. Это нужно для того, что бы вас было заметно на дороге в темное время суток. Днём предпочтительно должны одевать яркую одежду, так вас будет лучше видно. Так же при повороте вы должны за ранее выставить руку под углом 90 градусов в ту сторону, куда вы ходите повернуть.
При остановки вы должны поднять любую руку в вверх под углом 90 градусов.Соблюдайте правила дорожного движения, не пренебрегайте ими, всегда помните их, тогда вы сможете обезопасить себя как и на дорогах, так и тротуарах.
Вариант 2
Только на улице теплеет, мы наблюдаем как дети, взрослые начинают вывозить свои велосипеды и заниматься активным отдыхом. Практически каждый человек, который учится кататься на велосипеде, вкладывает массу своих усилий и стараний. Уже во время езды человеку требуется знать правила, которые помогут обезопасить себя и окружающих его людей.
Основные правила
Главное, что должен помнить каждый велосипедист – он является участником движения на дороге. Хоть и знание правил не проверяется на экзаменах, это очень важно для жизни. Велосипедист не закрыт от ветров и разных ударов, как автомобилист.
- Самое главное – во время передвижения велосипедист должен быть в шлеме. Он обезопасит его от ударов при падении.
- Рекомендовано одевать очки.
- Чтобы ничего не отвлекало от езды, категорически запрещено ездить в наушниках.
- Важно иметь контроль над скоростью, которая должна соответствовать дорогам и опыту велосипедиста.
- Когда тормозите, останавливаете велосипед или поворачиваете в другую сторону, нужно правильно подавать знаки рукой.
- Ни в коем случае нельзя ездить на встречной полосе движения.
- Всегда держитесь правой стороны дороги.
- Кататься на велосипеде в количестве 2 человек не желательно, потому что геометрия велосипеда предназначена для 1.
- На дороге необходима внимательность. Если увидите какие-то препятствия, следует осторожно их обойти под углом 90 градусов. Если это сделать трудно, ради своей безопасности можно сойти с велосипеда и пройти пешком.
- Есть вероятность потерять управление велосипеда, поэтому руки стоит держать на руле всегда.
- Не нужно ездить на велосипеде после приёма каких-то средств нарушающих зрение или координацию движений.
- Если на дороге помимо 1 велосипедиста, есть и другие, то всем им следует собраться в одну колону и дальше продолжать движение.
- Важно помнить, что не все на дороге следуют правилам. В этом тоже нужно быть предельно осторожным.
- Езду во время дождя следует ограничить, так как в этот период плохое сцепление с дорогой.
Правила езды на велосипеде действительно важны, даже жизненно необходимы. Но знать просто правила, на 100 процентов не обезопасит. Важно им следовать.
Также хороший совет, заключается в том, чтобы тщательно следить за состоянием своего велосипеда. Подбирать велосипед нужно чисто для себя, чтобы было как можно удобнее. И помнить всегда: «Жизнь в Ваших руках».
5 класс
Правила поведения водителя велосипеда
Интересные ответы
- Полезные ископаемые России доклад сообщение 3, 4, 8 класс
Огромная территория Российской федерации скрывает в своих недрах огромные запасы полезных ископаемых. Большая часть освоенных месторождений располагается в Центральном районе (Восточно-Европейская равнина) и Кавказ.
- Доклад Страна Норвегия сообщение
Норвегия (полное название – Королевство Норвегия) – североевропейское государство, расположенное на Скандинавском полуострове, а также охватывающее архипелаг Шпицберген и большое количество других островов.
- Экологические проблемы России — сообщение доклад
Любая проблема, даже мелочная – уже плохо. Проблемы делятся на различные типы, и экологические – самые долгие по действию и одни из опаснейших для Земли в целом.
- Нидерланды — сообщение доклад (3 класс, окружающий мир, 7 класс, география)
Нидерланды — небольшая страна, зажатая между Бельгией и Германией в Западной Европе. Северное море, расположенное к северу и западу от Нидерландов, постоянно размывает ее берега.
- Тютчев — сообщение доклад кратко
Федор Иванович появился на свет 23 ноября 1803 года на территории усадьбы Овстуг, расположенной в небольшой Орловской губернии.
Техника безопасности при движении на велосипеде. ГУО » Средняя школа №4 г. Поставы
Инструкция
по безопасному передвижению на велосипеде
Велосипедист – это водитель, управляющий транспортным средством, знающий правила дорожного движения и отвечающий за безопасность движения, поэтому необходимо помнить, что:
1) выезд велосипедистов на дорогу разрешается только с 14 лет;
2) велосипед – транспортное средство, рассчитанное только на водителя без пассажира;
3) выезжая на проезжую часть, велосипедист обязан иметь при себе паспорт на транспортное средство, номерной знак;
4) можно ездить только на технически исправном велосипеде,
имеющем тормоз, руль, звуковой сигнал, световозвращатели, фонарь или фары;
5) двигайтесь только по крайней правой полосе водин ряд;
6) допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходу;
7) на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой уступите дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге;
8) не устраивайте гонки на велосипеде, так как путь торможения у велосипедиста больше, чем у автомобиля, можно потерять равновесие и попасть под колеса проезжающего мимо транспорта;
9) водителю велосипеда запрещается:
– ездить по тротуарам, пешеходным дорожкам;
– ездить, не держась за руль;
– перевозить пассажиров, груз которых выступает более чем на 0,5 метров по длине и ширине за габариты велосипеда и может помешать управлению;
– поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
– буксировка велосипедистов с велосипедами.
Техника безопасности при движении на велосипеде
Велосипед, как и любое транспортное средство — источник повышенной опасности, как для окружающих, так и для водителей и пассажиров этого транспортного средства. Велосипедисту необходимо чётко знать, каким опасностям он подвергается на дороге, чтобы их избежать. Любой велосипедист, выезжающий на дорогу (есть велосипедисты, которые по дорогам не ездят), должен предпринять ряд мер, обеспечивающих его безопасность.
Правила езды на велосипеде
Велосипед должен находиться в исправном состоянии. Исправное состояние вашего железного друга — залог вашей безопасности на 70%.
- Первое, что необходимо проверять — это тормоза. Они должны быть рабочими и хорошо отрегулированными.
- Второе — руль. Он должен быть прочно закреплён.
- Третье — колёса. Покрышки должны быть без повреждений, камеры не должны спускать воздух, все спицы целы; естественно никаких восьмёрок на колесах быть не должно.
- Четвёртое — переключатели. Должны быть хорошо отрегулированы, переключения должны производиться плавно, без чрезмерных усилий.
- Пятое. Цепь – должна быть смазана.
- Шестое. Седло отрегулировано под конкретные анатомические особенности велосипедиста.
2. Во время езды на велосипеде следует надевать защитный шлем, а одежду подобрать соответствующую погоде. На дорогах не рекомендуется ездить на велосипеде без освещающего оборудования.
3. Ваша одежда должна быть также яркой. Чем она ярче (жёлтая, оранжевая, красная), тем более вы заметны на дороге и тем меньше риска быть незамеченным водителем. Если вы ездите с рюкзаком, то и рюкзак должен отвечать этим принципам. Для езды в вечернее и ночное время, желательно, чтобы на Вашей одежде были специальные светоотражающие полосы — эти полосы света не позволят водителям Вас не заметить. Это относится и к Вашему рюкзаку.
4. Езда на велосипеде требует полного контроля над направлением езды и скоростью, которая должна соответствовать дорожным условиям, а также возможностям велосипедиста.
5. Во время езды в дождливую погоду велосипедист должен быть предельно осторожен, потому что тормоза работают значительно слабее и увеличивается скольжение.
6. Существует общий принцип, что тормоза следует использовать как можно реже, а вместо этого стараться предвидеть дорожную ситуацию и реагировать на нее заранее, например, перестать крутить педали. Торможение должно быть как можно мягче. В случае потребности резкого торможения лучше пользоваться задним тормозом. А во время длинных отрезков езды с торможением лучше пользоваться обоими тормозами равномерно.
7. Основной принцип переключения скоростей — чем меньше сила сопротивления, тем реже надо переключать скорости. Необходимо помнить, что смена скоростей требует особого внимания и времени, т.е. меняя их, не следует какое-то время менять натяжение. Это значит, что переключать скорость лучше перед трудным участком дороги.
8. Велосипед обязательно оборудуйте зеркалами (или хотя бы одним, слева) заднего вида. Вы всегда будете в курсе происходящего у вас за спиной. Если вы выезжаете на велосипеде достаточно часто, то наверняка вам придётся когда-нибудь вернуться домой в сумерках или ночью. Для обеспечения безопасности при ез
Подготовьте сообщение на тему Правила поведение водителя велосипеда
Подготовьте сообщение на тему Правила поведение водителя велосипеда. Представьте его на родительском собрании.
Ответ
Дети, которые только учатся кататься на велосипеде и те, которые уже ездят очень хорошо, одинаково должны понимать: как можно и как нельзя эксплуатировать двухколесный транспорт.
Чтобы любимое чадо не пострадало от езды на велосипеде и не спровоцировало дорожно-транспортных происшествий, то необходимо соблюдать некоторые правила. Их донести ребенку должен каждый родитель.
Для собственной безопасности каждый ребенок должен:
Совершать движение на двухколесном транспорте исключительно по велосипедным дорожкам. В случаи их отсутствия – по тротуарам, при этом, не выезжая на проезжую часть и не мешая ехать другим участникам дорожного движения.
Обязательно надевать шлем, для предотвращения травм головы.
Если ребенок катается в вечернее время с недостаточным освещением, то следует надевать одежду со светоотражателями. Они, кстати, должны быть и на самом транспорте.
При езде нужно держать дистанцию.
Если ребенок достаточно взрослый и уже ездит по проезжей части, то он должен выучить правила дорожного движения, чтобы не стать участником ДТП, и подавать автомобилям сигналы.
Детям, ездящим на велосипеде, категорически запрещается:
Кататься без шлема.
Кататься на сломанном велосипеде.
Возить пассажиров на раме или на багажнике.
Ехать против общего потока движения.
Отпускать руками руль или держать его одной рукой.
Убирать ноги с педалей.
Буксировать и связывать в одну систему несколько велосипедов.
Несоблюдение элементарных правил безопасности может подвергнуть жизнь ребенка опасности. Поэтому лучше перестраховаться, выучить с малышом правила дорожного движения и уговорить его надевать на голову шлем.
Модели поведения пешеходов велосипедистов пассажиров при организации дорожного движения. — FINDOUT.SU
Участники дорожного движения — это водители и пассажиры транспортных средств и пешеходы. Они обязаны выполнять требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков, разметки, распоряжения регулировщиков и не должны причинять вреда и создавать опасность для движения. Участникам дорожного движения запрещается загрязнять и повреждать дороги, приводить в негодность и самовольно устанавливать (снимать) дорожные знаки, светофоры, другие технические средства, загораживать дороги и оставлять на них предметы, мешающие движению.
Пешеходом называется лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам относятся люди, передвигающиеся в инвалидной коляске без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, коляску. Движение пешеходов осуществляется по тротуарам и пешеходным дорожкам, а где их нет — по обочинам или велосипедным дорожкам. Двигаться можно как по направлению движения транспортных средств, так и в противоположном направлении. Вне населенных пунктов при отсутствии пешеходной и велосипедной дорожек, обочин пешеходам разрешается идти по краю проезжей части навстречу транспортному потоку.
Переход проезжей части пешеходом разрешен по переходам, обозначенным дорожной разметкой или дорожным знаком, а также на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Автомобильную дорогу вне населенных пунктов разрешается переходить кратчайшим путем в местах, где она хорошо просматривается в обе стороны. В местах, где движение регулируется светофором или регулировщиком, переход разрешается только по их сигналам. Группы людей должны передвигаться по правой стороне проезжей части колоннами не более четырех человек в ряд. Впереди и позади колонны с левой стороны должны следовать сопровождающие: днем — с красными флажками, а в темное время суток или при ограниченной видимости — с зажженными фонарями (впереди — с белым, а позади — с красным).
Группы детей должны двигаться в сопровождении взрослых и только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочине, но только в светлое время. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаёт помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой – по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со светоотражающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрёстка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учётом сигнала светофора (регулировщика).
На остановочных пунктах, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
Первое, что должен твердо уяснить велосипедист, выезжая на проезжую часть – он становится участником дорожного движения. И попадает под действие всех правил. Если для автомобилиста знание правил в обязательном порядке проверяют перед выдачей водительского удостоверения, то велолюбители не обязаны сдавать экзамены в ГИБДД. Однако знание ПДД просто жизненно необходимо на дороге. Автовладельца при движении закрывает от всяких неприятностей железо и каркас автомобиля, а велосипедист открыт не только всем ветрам, но и всем возможным ударам. Можно избежать опасности, передвигаясь по велодорожкам. Правила предписывают в обязательном порядке ездить только по ним, в тех местах где они есть.
Пешеходные тротуары не являются велодорожками, больше того – езда по ним на велосипеде является нарушением правил. Но при отсутствии элементарных знаний ПДД поездка по тротуару является единственным выходом. При этом важно придерживаться определенных правил.
Кодекс поведения| Официальные правила Euro Cyclist
Создано Домом Гивером и Майком Флавеллом
1. Внешний вид и стиль должны быть первоочередными задачами Euro Cyclist. Когда вы страдаете, нужно в первую очередь сосредоточиться на сохранении хладнокровия и хладнокровия, а во вторую — на производительности. Победа в гонках является дополнительным талантом и учитывается только в том случае, если указанный Euro Cyclist побеждает с соответствующим стилем.
2. Тренировки должны основываться исключительно на чувствах, в то время как гонки должны управляться ощущениями и инстинктами, то есть «душой».«Euro Cyclist никогда не примет испытанные или проверенные научные методы тренировки.
3. Euro Cyclist НИКОГДА ни при каких обстоятельствах не должен носить простые черные нагрудники из спандекса (шорты, независимо от цвета, ЗАПРЕЩЕНЫ) или ЛЮБУЮ командную форму, содержащую невыразительные логотипы. Шорты будут спускаться примерно на 2/3 длины вниз по бедру и будут иметь внизу компрессионную ленту (отличного по цвету). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ они не должны распространяться дальше!
4. Ноги должны БРИТЬСЯ круглый год.АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Некоторые кремы для удаления волос рекомендуются только в индивидуальном порядке. Никогда не следует появляться на забегах (больших или малых) с ЛЮБЫМ количеством видимой щетины на ногах.
5. Четкая линия, где заканчивается комплект одежды и начинается глубокий загар, важна для имиджа. Искусственный загар ЗАПРЕЩЕН. Загар должен отражать уровень подготовки.
6. Носки Euro Cyclist должны быть до двух (2) см. основной выпуклости икроножной мышцы и никогда не должен выходить более чем на 1 (один) см.мимо упомянутой первичной выпуклости икроножной мышцы. Все носки ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕЛЫМИ цветами с хорошо заметным логотипом.
7. Велосипедная обувь должна содержать не менее 80% белого! Применяются следующие исключения: i) Цветовые комбинации, такие как полосы чемпионата мира или олимпийское золото, за которые титул был ЗАРАБОТАН. ii) Обувь, которая изготавливается на заказ для конкретных гонщиков компаниями, одобренными этой группой. Эти туфли должны быть доступны только конкретному велосипедисту и должны соответствовать предыдущим правилам.
8.Если белые велосипедные туфли недоступны там, где проживает Euro Cyclist, ВСЕГДА следует надевать белые ботинки (или «бахилы») с заметными логотипами. В ботинках носки должны выступать примерно на семь (7) см. выше щиколотки и всегда должен выступать минимум на 1 (один) см. от любых надетых пинеток.
9. Рама велосипеда должна содержать от двух (2) до четырех (4) цветов ДОПОЛНИТЕЛЬНО БЕЛОГО. Все цвета приемлемы, если они сочетаются со вкусом и элегантно. Кроме того, выбор колеса также должен соответствовать раме и вилке.
10. Гоняться можно только на Campagnolo Boras или Lightweights. Колесные пары Fulcrum Racing One, Corima Aero + или Zipp (404 или 202) считаются достаточно стильными, чтобы их можно было использовать ТОЛЬКО в качестве тренировочных колес. Тем не менее, керамические подшипники должны использоваться ВСЕГДА как на тренировочных, так и на гоночных велосипедах.
11. ВСЕ колеса должны быть снабжены трубами, независимо от способности их приклеивать.
12. Невероятно стильные очки (см. Список одобренных товаров) следует носить ВСЕГДА без исключения.Очки следует всегда носить поверх ремней шлема.
13. Волосы должны быть аккуратно короткими, должен быть надет соответствующий шлем (опять же с заметным размещением логотипа). Шлем должен быть преимущественно белого цвета. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ нельзя носить шлем конфликтующего цвета с еврокомплектом. Нельзя надевать каски, выходя в закрытое помещение НИКОГДА. Приветствуется, что шлемы снимаются для соблюдения этикета внутреннего дворика, однако по-прежнему считается допустимым носить шлем на открытом воздухе во внутреннем дворике (см. Правило 34).
14. В некоторых РЕДКИХ случаях допускается иметь длинные волосы. В этом случае волосы должны быть аккуратно зачесаны назад в строгом европейском стиле, а шлем НЕ ДОЛЖЕН носить. В этих особых случаях ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдается правило 12.
15. При езде следует носить без шлема (с короткой шерстью) и велокапсу командного образца (белого цвета). Счет должен всегда оставаться в нижнем положении. Велосипедную шапочку можно носить вперед или назад, чтобы соответствовать особенностям текущей прически.Во время весенних тренировок вместо кепок необходимо постоянно носить велосипедные носки.
16. Наборы должны быть всегда свежевыстиранными, и на них ВСЕГДА необходимо нанести небольшое количество туалетной воды (или «одеколона»). ВСЕГДА ЗАПРЕЩАЕТСЯ ездить в немытой экипировке. Это серьезно вредит имиджу.
17. Седла должны быть ТОЛЬКО белого цвета и производиться в Италии или Франции. Исключения могут быть сделаны в следующих случаях: i) Седла, содержащие полосы чемпионата мира или олимпийское золото, когда оно ЗАРАБОТАНО; ii) комбинация цветов итальянского флага, если гонщик ИТАЛЬЯНСКИЙ (родился в Италии)
18.Лента руля должна быть пробковой или БЕЛОГО ЦВЕТА. Прутковая лента должна быть в идеальном белом состоянии. Это состояние достигается либо ежедневным очищением, либо частой заменой. Эти работы НИКОГДА не должны выполняться велосипедистом, так как нужно поддерживать свой имидж.
19. Все штанги должны быть минимум 120 мм в длину и иметь подъем не более -10 градусов. Штоки должны располагаться не более чем на 0,5 см над верхней частью рулевой трубы. ВСЕ штанги ВСЕГДА должны быть увеличенного размера, изготовлены из АЛЮМИНИЯ и окрашены аэрографом в цвета комплекта / рамки.В некоторых случаях (Марио Чиполлини) рекомендуется нанести аэрографом пышную молодую женщину на верхушку стебля.
20. Евровелосипедист ВСЕГДА должен нанести на ноги линимент перед появлением на публике.
21. Волосы на лице должны быть ограничены (максимум) бородкой, и даже это не рекомендуется. Усы, бороды и любые их комбинации СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ. Однако щетина рекомендуется практически во ВСЕХ ситуациях с евро. Важно отметить, что это НЕ относится к ногам.
22. Campagnolo является ЕДИНСТВЕННЫМ приемлемым компонентом, и настоящим считается превосходящим ЛЮБОЙ продукт Shimano во ВСЕХ обстоятельствах и ситуациях. Ожидается, что у Euro Cyclist будет не что иное, как ВСЯ лагерная группа. Замена кривошипа НЕ допускается. Однако для SRAM Red существуют отдельные исключения, но ТОЛЬКО из-за условий спонсорства или недоступности компонентов Campagnolo из-за международных торговых споров.
23. НИКОГДА ни при каких обстоятельствах нельзя признавать присутствие велосипедиста на велосипеде стоимостью менее 2000 € в ЛЮБОМ общественном месте.Это может нанести серьезный ущерб их имиджу. Если с такой ситуацией ничего не поделать, КРИТИЧНО, что евровелосипедист расценивает свое «знакомство» с патрицианской смесью презрения и СЕРЬЕЗНОЙ снисходительности.
24. НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ нельзя общаться с триатлонистами. Это невозможно переоценить! ЗАПРЕЩАЕТСЯ наносить на тело любое число перед гонкой.
25. Любая физическая активность, кроме езды на велосипеде, НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАЕТСЯ. Сюда входят любые формы бега или плавания и их производные (включая ходьбу).ЕДИНСТВЕННЫЕ ДВА других вида спорта с признанной степенью евро: беговые лыжи и конькобежный спорт.
26. Использование перчаток для горных велосипедов ЗАПРЕЩЕНО. Велосипедные перчатки должны быть гладкими, белыми (в соответствии с комплектом) и иметь минимальную набивку. Набивка будет бежевого или белого цвета. Ношение БЕЗ ПЕРЧАТК вполне приемлемо и приветствуется. В случае, если европейский велосипедист носит майку лидера, должны быть изготовлены специальные перчатки, соответствующие цвету футболки, с одновременным смешиванием цветов экипировки команды.
27. В случае, когда любой велосипедист (особенно TRIATHLETE) когда-либо проявляет агрессию или неуважение по отношению к европейскому велосипедисту, он должен подъехать неудобно близко к своему противнику и ударить его по лицу перчатками своей команды. В случае с триатлетом их ужасные навыки обращения с велосипедом, по всей вероятности, заставят их столкнуться с ближайшим деревом, пока евровелосипедист спокойно едет дальше.
28. В случае, если автомобилист мешает движению: каждый должен подъехать к машине, сжать кулак и стукнуть багажником машины, стараясь изо всех сил звучать раздраженно на итальянском языке.Настоятельно рекомендуется жесткое движение руками и головой, чтобы усилить очевидную ярость. Разрешается бросить бутылку, если преступник был комиссаром на мотоцикле.
29. НИКОГДА нельзя переставлять багаж во время езды. Регулировка комфорта сидения / подвешивания должна производиться конфиденциально для сохранения имиджа.
30. АБСОЛЮТНО НИКАКАЯ ФОРМА подушки безопасности, насоса рамы, брызговика или зеркала не должна находиться ближе двух (2) метров от велосипеда.
31. Передача должна быть ограничена титановой кассетой Campy Record 11-23 с АБСОЛЮТНЫМ МИНИМУМом 42-53 спереди.Никогда нельзя видеть педалирующего с частотой вращения более 90 об / мин, чтобы не отвлекать внимание от фактора спокойствия / плавности, или «Suplesse». Использование зубчатого колеса с 25 зубьями допустимо для тренировок в тяжелых условиях.
32. ВСЕ ВЕЛОСИПЕДЫ должны иметь персонализированные таблички с именами рядом с флагом страны проживания, расположенные на верхней трубе в пределах 10 (десяти) см. подседельной трубы ТОЛЬКО НА ПРИВОДНОЙ СТОРОНЕ.
33. Педали ДОЛЖНЫ быть либо Look, либо Time. Никакие другие педали не рассматриваются. Как всегда, ЛЮБАЯ форма продукции Shimano СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА.
34. Эспрессо НЕОБХОДИМО, и поэтому его следует употреблять в полном комплекте с нормальным или ристретто во внутреннем дворике (предпочтительно в Италии); Все остальные виды кофе должны быть крепкими и должны быть ЧЕРНЫМИ. Единственное разрешенное молоко может выглядеть вспененным сверху (если вообще). Евровелосипедист должен, если возможно, полюбить тройное ристретто. Рассмотрите возможность заказа неудобных кратных (например, тройных и более). Ирония заключается в увеличении количества сделанных выстрелов при одновременном уменьшении громкости каждого выстрела, что улучшит впечатления всех участников.Сахар НАЖИВАЕТСЯ, и во всех случаях ЗАПРЕЩАЮТСЯ СЛАСТИТЕЛИ. Вспененное молоко иногда может быть приемлемо, если его использовать для усиления гомоэротичности непосредственной ситуации.
35. Все снимки с подиума («фотографии») должны быть сделаны в форме своей команды и соответствующей повседневной европейской обуви (например, Pumas специального выпуска). Носки должны соответствовать указанным выше правилам. Ожидается, что при получении поцелуев / трофеев у одного будет соответствующая выпуклость. Выпуклость может варьироваться в зависимости от диковинности / непрактичности победного приза (например,грамм. домашний скот и / или огромные сырные колеса).
36. Все действия до и после гонки должны проводиться в беседке (включая массаж, интервью, соблазнения и фантастический вид), оставляя человека на разумном расстоянии от евро-солнца, чтобы подправить завидный загар и позировать для фотографий. .
37. После гонки человек должен быть привязан к своему мобильному телефону, получая бесконечные звонки от: i. Привлекательная девушка или ii. Важные руководители по рекламе, касающиеся моделирования контрактов.Это должно быть сделано под охраной почтовой беседки.
38. Командные велосипеды будут построены таким образом, чтобы они нарушали предел веса UCI, чтобы к раме можно было прикрепить грузы, чтобы продемонстрировать ее превосходство и легкость.
39. Мотивационная музыка во время тренировки должна состоять из транса конца 90-х или прогрессив-хауса, именуемого «евро-биты». БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Пауло Беттини настоятельно рекомендует Velo-Beats.
40. Бутылки с водой именуются исключительно «Бидоны», и их объем НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЕТ 500 мл.Бидоны всегда должны соответствовать цвету команды / формы. ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять свои бидоны на велосипеде более чем на десять (10) минут после поездки ИЛИ при транспортировке велосипедов с помощью велосипедной стойки.
41. Голый черный Клетки для бутылок с водой ALL CARBON (производства ELITE CAGES) должны использоваться на ВСЕХ ВЕЛОСИПЕДАХ. Исключения включают: i) Золотые клетки специальной серии 24k, приемлемые в определенных случаях, таких как фотосессии, прологи или когда этого требует цветовая координация (например, золотая клетка с олимпийской золотой / белой командной формой).
42. Для горных гонок НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется золотой кулон на очень длинной тонкой цепочке с религиозным символом.
43. Собираясь на победу, евровелосипедист должен убедиться, что его майка ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕТАНА и ВЫРАВНИВАЕТСЯ, чтобы все титульные спонсоры были хорошо видны. Затем следует улыбнуться и согнуть руки, указывая в небо. Проекция усталости ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. «Kill Faces» по своей сути не евро, если только гонщик не Der Kaiser.
44. При появлении на фоторепортаже продукции спонсора Euro Cyclist может появиться полностью обнаженным, в командной форме или в полном костюме-тройке Brioni (ничего больше). Улыбаться в таких случаях ЗАПРЕЩЕНО.
45. Снимаясь в документальных фильмах, нужно постоянно видеть гуляющего по отелю в своей экипировке. Также рекомендуется постоянно есть что-то перед камерами.
46. На вопрос «как дела?» во время езды на Euro Cyclist необходимо выполнять одно из следующих действий… i.Жалуйтесь на то, что вылечились от болезни ii. Объясните, что один из них достигнет пика для более крупных гонок позже в сезоне iii. Упомяните, что это «поездка на выздоровление» iv. Объясните, что один из них находится в конце своей ежедневной шести (6) часовой тренировочной поездки
.47. Если кто-то чувствует желание облегчиться во время забега, он должен изящно изгибаться к спине рюкзака, сесть боком на седло и помочиться в подсолнухи. КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ОБЯЗАННОСТЬ евровелосипедиста заключается в том, чтобы ни одна съемочная группа не засняла это действие, поскольку это может серьезно повредить их имиджу.Ни при каких обстоятельствах нельзя слезать с велосипеда, чтобы помочиться.
48. При подъеме на что-либо с уклоном выше двадцати (20) процентов ИЛИ продолжительностью более четырех (4) километров, Euro Cyclist должен полностью расстегнуть молнию на своей майке и позволить ей свободно развеваться на ветру.
49. При выбывании из гонки следует избегать смущения при входе в официальный брумвагон и вместо этого ждать автомобиль команды. Когда его спрашивают, почему он бросил учебу, он должен сослаться на механические проблемы или приближающееся заболевание, чтобы избежать каких-либо негативных спекуляций по поводу своей физической формы.
50. Если есть сомнения, европейский велосипедист должен упомянуть в интервью, что его аллергия на пыльцу усиливается и что он не уверен, что выиграет Джиро в этом году. В этой ситуации он должен отметить, что в остальном ощущения хорошие, и что в конечном итоге он выиграет красивый этап. 51. Коллективно-мотивационные сборы по командообразованию проводятся ежегодно в межсезонье. Они должны поместить членов команды в как можно более нелепую обстановку. Фотографии должны быть широко воспроизведены для демонстрации сплоченности команды.
52. Во время медицинского осмотра перед гонкой спортсменам каждой команды настоятельно рекомендуется играть в доктора друг с другом без рубашки. Сделанные фотографии должны быть настолько ГОМО-ЭРОТИЧНЫМИ, насколько это возможно.
53. Чтобы избежать суровой европейской зимы, необходимо: i. Бегите в более теплый климат Майорки / Южной Африки / Канарских островов и т. Д. II. «Тренируйте разум, тело и душу» с роликами марки Kreitler
54. В случае аварии, независимо от тяжести травмы, евровелосипедист должен замумифицироваться в сетку-сеточку.Остальные евро-велосипедисты с уважением относятся к тому, чтобы примерить себя (чтобы продолжить гонку во время травмы), как проявление приверженности и силы характера. Для перевязки ран нужно использовать белую марлю; тем не менее, в некоторых случаях в дополнение к белому цвету может использоваться полосатая марля чемпионата мира по футболу и / или национальные цвета.
55. Запрещается печатать большие или бросающиеся в глаза татуировку на коже где-либо на теле. Маленькие неброские татуировки с изображением Девы Марии или олимпийских колец (при условии, что они участвовали в Олимпийских играх) не более трех (3) см.на три см. считается оформленным со вкусом, если И ТОЛЬКО ЕСЛИ находится вне поля зрения при ношении обычного комплекта.
56. Если спонсоры гонщика не производят качественные детали, гонщик должен покупать более качественные детали и наклеивать на них наклейки своего спонсора (например, предыдущий ребрендинг продукции Time компанией Quickstep как Specialized).
57. Ни один гонщик не должен носить шорты с отверстиями любого типа, открывающими кожу внизу, кроме случаев, когда указанное отверстие и / или отверстие были вызваны недавней аварией ВО ВРЕМЯ этой тренировки и / или гонки.Ношение рваных шорт разрешено ТОЛЬКО в то время, когда кто-то пытается добраться до финиша и / или добраться до нужного места, чтобы дождаться, пока машина команды выведет его из гонки.
58. Поднимаясь на вершину подъема, евро-велосипедист садится, застегивает майку и залезает в карман, чтобы перекусить, одновременно оглядываясь назад, чтобы увидеть, кто будет сопровождать его на спуске. Обратите внимание, что во время движения накатом, чтобы позволить другому гонщику догнать (для совместной работы на спуске) разрешено, движение накатом для отдыха ЗАПРЕЩЕНО.
59. Евровелосипедист должен иметь большого попугая и следить за тем, чтобы его видели гуляющим во время фотосессии с ним, сидящим либо на его небрежно вытянутом указательном пальце, либо на плече. Волосы следует зачесать назад для максимального эффекта. Попугай должен быть либо белым, либо содержать три (3) или более цветов в полосах чемпионата мира по футболу. Когда на фото с попугаем, надо всегда улыбаться. Попугай должен свободно говорить по-итальянски. В некоторых случаях желательно, чтобы евровелосипедист имел вместо попугая НЕСКОЛЬКО молодых пум.
60. Euro Cyclist никогда не должен ездить на глубоких карбоновых колесах с алюминиевыми тормозными поверхностями, за исключением колес Mavic и дисков Ghibli. Алюминиевые тормозные поверхности отвлекают от плавного перехода от черного углерода к черной шине, из-за чего европейский велосипедист выглядит дьявольским на своих гоночных колесах. На колесах из глубокого карбона должны быть заметные наклейки, ЕСЛИ они не производятся компанией Carbonsports в Германии.
61. Когда европейский велосипедист выигрывает гонку или гранд-тур, он должен стильно откупорить бутылку шампанского и распылить ее по подиуму.Если всадник голоден, немного полноват и немец, он должен поднести бутылку шампанского ко рту и выпить (сильно) с надутыми щеками и улыбкой. Если гонщик действительно евро, он возьмет ВСЮ бутылку шампанского на руки и проедет с ней до финиша. Бутылки шампанского должны быть КОРОЛЕВСКИ ЗАВЕРШЕННЫМИ. Следует опрыскивать подиум девушек. Особенно, если они одеты в белое.
62. Финиш Гранд-тура европейский велосипедист должен праздновать, объезжая финишную зону, облаченный в командную форму и соответствующую европейскую повседневную обувь.В браке у европейского велосипедиста на руках должен быть ребенок. Малыш может опираться на свой руль или, если европейский велосипедист занимает место на подиуме, сопровождать гонщика на подиум. У ребенка должен быть свой победный салют, который будет использоваться вместе с приветствием его / ее отца. В некоторых случаях ребенку разрешается носить слишком большую спортивную майку. Это правило должно поддерживаться ВСЕМИ гонщиками, за исключением Марио Чиполлини, который не сможет подчиниться из-за огромного количества отпрысков, которые он породил, ухаживая за супермоделями за последние два десятилетия.
63. Европейским велосипедистам настоятельно рекомендуется использовать любую возможность с юмором надеть оборудование, которое вышло из строя во время демонстрации превосходной физической силы. Это служит двойной цели: издеваться над спонсором и, кроме того, публично показать, почему указанный гонщик не финишировал на подиуме. Выход из строя оборудования из-за выходной мощности, как правило, является лучшим способом завершить гонку, не выиграв ее. Если зрителей нет, европейский велосипедист должен носить сломанное оборудование на видном месте во время всех собеседований после гонки.Если европейский велосипедист терпит более двух механических неисправностей аналогичного характера в быстрой последовательности, настоятельно рекомендуется устроить раздражительную истерику.
Нравится:
Нравится Загрузка …
LTA | Путешествие | Активная мобильность | Правила и общественное образование
5. Остановитесь и обратите внимание на встречный транспорт, прежде чем переходить дорогу
6. Снимите устройство и пройдитесь по нему, когда увидите знак «Езда запрещена».
7. Остановитесь, предложите помощь, поделитесь подробностями и сообщите в полицию, если вы попали в аварию.
8. Лица младше 16 лет не могут ездить на велосипедах по велосипедным дорожкам даже под присмотром взрослых.
9. Лица младше 16 лет не могут перевозиться в качестве пассажира на PAB по велосипедным дорожкам.
С 1 августа 2020 года лицам младше 16 лет не разрешается кататься на электронных скутерах, если только под присмотром взрослых не моложе 21 года. Если вы намереваетесь руководить поездкой на электронном самокате лицом младше 16 лет, ознакомьтесь с инструкциями супервизора (PDF, 177 КБ).
Рекомендации по ходьбе, езде на велосипеде и катанию на PMD
Милосердие защищает вас и других людей. Если вы едете на велосипеде или PMD, всегда уступайте дорогу более уязвимым пользователям. Если вы идете пешком, сохраняйте бдительность и придерживайтесь пешеходных дорожек.
Велосипедисты и водители PMD
- Всегда уступайте дорогу пешеходам.
- Следите за своей скоростью и двигайтесь медленно, обходя других.
- Снизьте скорость при приближении к автобусным остановкам и / или пересечениям дорог.
- Ходите с устройством в людных местах.
- Осторожно предупредите окружающих перед обгоном.
- Держитесь левой стороны по дороге, если не обгоняет.
- Прокатитесь по велосипедным дорожкам и велосипедным переходам, если они есть.
- Держитесь на безопасном расстоянии от других участников дорожного движения, особенно при обгоне, чтобы избежать столкновения.
- Не направляйте свой свет на лица других пользователей пути.
- Перед тем как отправиться в путь, убедитесь, что ваши фары, тормоза и шины находятся в хорошем рабочем состоянии.
- Проверьте высоту руля и сиденья на велосипеде, чтобы убедиться, что вы полностью контролируете устройство при внезапной остановке в аварийной ситуации.
- Держите обе руки на руле. Сообщите о своем намерении сменить курс или сделать поворот заранее.
- Паркуйте устройства на специально отведенных местах для парковки, например на велосипедных стойках и желтых ящиках. Обязательно надежно заблокируйте свои устройства (PDF, 388 КБ), чтобы предотвратить их кражу.
Пешеходы
- Держитесь левой стороны, если не обгоняете.
- Придерживаться пешеходных дорожек и пешеходных переходов.
- Будьте начеку, когда находитесь на общественных дорогах. Использование мобильного телефона или прослушивание музыки может помешать вам обнаружить опасность или препятствия.
Прочтите полный кодекс поведения для пользователей публичного пути (PDF, 93 КБ) в соответствии с Законом об активной мобильности.
пользователей Taff Trail призваны соблюдать Кодекс поведения и быть внимательными по отношению к другим, разделяя путь
Sustrans Cymru просит всех пользователей одного из своих флагманских проектов, Taff Trail, который проходит около 55 миль, в основном без движения, от Брекона до Кардиффа Бэй, чтобы использовать объект ответственно, поскольку городской совет Кардиффа готовится продлить испытание Кодекса поведения, который стремится избежать конфликта между различными группами, которые его разделяют.
Кодекс поведения, который был опробован в Хейли-Парке в Лландаффе, будет распространен на Бьют-Парк, ближе к центру валлийской столицы. Знаки, подчеркивающие некоторые пункты Кодекса поведения, также станут постоянными.
Некоторые элементы Кодекса поведения применимы ко всем пользователям Taff Trail, проходящего через Hailey Park, другие — только к определенным группам, таким как велосипедисты или собачники; Быстрый просмотр комментариев, сделанных к статье BBC News Wales на прошлой неделе под, возможно, подстрекательским заголовком, сказанное велосипедистами Speedy Taff Trail в Кардиффе «замедляйтесь», предполагает, что, хотя не все велосипедисты являются ангелами, но и не все являются членами различных других групп. используя тропу.
Кодекс поведения просит пользователей:
Влево — проход вправо — Все пользователи:
Велосипедисты, пешеходы и другие пользователи передвигаются более рационально и эффективно, если держатся левой стороны.
Будьте увиденными и услышанными: велосипедисты
Велосипедисты, использующие звонок и носящие «хорошо заметную» одежду, помогут сообщить о своем присутствии пешеходам и людям с нарушениями зрения и слуха.Велосипедистам также рекомендуется использовать одобренные Британским стандартом фары в условиях плохой видимости.
Будьте в безопасности:
Все пользователи должны придерживаться указателей и дорожной разметки. Велосипедистов просят обгонять пешеходов на безопасном расстоянии и достаточно медленно, чтобы пешехода можно было избежать, если он внезапно изменит направление движения.
Будьте внимательны и вежливы:
Пешеходы имеют приоритет над всеми другими пользователями на общих маршрутах.Всегда выполняйте цикл с уважением к другим пользователям и, пожалуйста, признавайте тех, кто уступает вам дорогу. Пешеходы должны помнить, что велосипедистам нужно место для торможения и остановки. Пожалуйста, поблагодарите велосипедиста, который останавливается или ждет вашего проезда — вероятность того, что он остановится в следующий раз, выше. Всех пользователей просят не блокировать путь при остановке, а также облегчить доступ для пользователей с ограниченными возможностями.
Пожалуйста, двигайтесь с разумной скоростью:
Велосипедистов просят ехать со скоростью и в манере, соответствующей условиям трассы, стараясь снижать скорость возле слепых зон — e.грамм. повороты, подъезды и деревья. Департамент транспорта утверждает, что если вы хотите ездить на велосипеде быстро (скажем, со скоростью более 30 км / ч), вам следует ехать по дороге.
Пожалуйста, держите свою собаку:
Пешеходов просят держать своих собак под контролем и, желательно, на достаточно коротком участке дороги в оживленных местах.
Утилизируйте весь мусор / отходы надлежащим образом:
Требуется, чтобы все пользователи либо выбрасывали мусор в предусмотренные для этого мусорные баки, либо забирали его домой.Особенно важно, чтобы собачники убирались за своей собакой и соответствующим образом утилизировали отходы.
Стефани Уилкинс, председатель Ассоциации жителей Северного Лландаффа, сказала BBC: «Совсем недавно пожилой джентльмен был сбит велосипедистом, а собака моей сестры сбита несколько лет назад.
«Я считаю, что время в пути на работу — худшее, и я знаю, что многие люди не используют этот маршрут из-за скорости, на которой едут велосипедисты. Я думаю, что некоторым из них есть что доказать — они рассчитывают время, когда едут из точки А в B и просто мчитесь.”
Она добавила: «Они часто думают, что это просто велосипедная дорожка».
Советник либерал-демократов Франческа Монтемаджи, чей район Гранджтауна является домом для тропы, огибающей центр Кардиффа, сказал, что эта тропа является жизненно важным объектом для городских велосипедистов, но признал, что некоторым необходимо проверить свою скорость.
«Путь — это забота людей, и этот вопрос поднимался на собраниях Пакта и собраниях жителей», — пояснила она.
«Я думаю, что кодекс поведения — это шаг в правильном направлении, поскольку люди должны осознавать, что им нужно ездить на велосипеде с разной скоростью в разных ситуациях.
«К сожалению, велосипедистам не хватает места на дороге, и автомобилисты часто не уважают их, поэтому мы должны поощрять людей ездить на велосипеде по дороге — просто разумным образом. Мы не хотим, чтобы кто-то пострадал».
Винни Мотт, старший менеджер проекта в Sustrans Cymru, утверждал, что, хотя велосипедисты должны брать на себя свою долю ответственности при использовании трассы, это в равной степени относится и к другим пользователям.
«Велосипедисты всегда должны учитывать других пользователей маршрута», — сказала она.«Если на его пути есть другие люди, им следует ехать на велосипеде с необходимой скоростью, уступая дорогу и т. Д.», — сказала она.
«Но иногда велосипедист не виноват, например, когда собака выбегает на него. Так что мы не должны возлагать всю вину на велосипедиста. Каждый несет ответственность за разумное использование дорожки».
Один из наиболее взвешенных комментариев к статье Би-би-си сделал Джон Ллойд из Кардиффа, который сказал: «За последние пятнадцать лет я часто использовал трассу по-разному как бегун, выгул собак и велосипедист.Основная проблема в том, что некоторые пользователи считают, что имеют преимущественное право перед всеми остальными.
«Кодекс поведения должен быть широко опубликован и распространен, поскольку он устанавливает четкие приоритеты использования тропы», — добавил он.
Ранее в этом году фильм жителя Пенарта Стива Касла о его ежедневных поездках на работу по Taff Trail получил приз за лучший фильм взрослого на конкурсе Sustrans My National Cycle Network.
Кодекс поведения сообщества AWS
Мы твердо верим в ценность и важность среды, в которой все члены сообщества AWS чувствуют себя желанными и безопасными.В этом Кодексе поведения объясняется поведение, которого мы ожидаем от членов сообщества AWS, взаимодействующих на мероприятиях AWS, а также в блогах AWS, онлайн-форумах и платформах социальных сетей. Цель мероприятий AWS, блогов, онлайн-форумов и платформ социальных сетей — способствовать техническому и профессиональному образованию и поощрять обсуждения в сообществе.
1. Вы будете вести себя таким образом, чтобы создать безопасную и благоприятную среду для всех участников мероприятий AWS, а также в блогах AWS, онлайн-форумах и платформах социальных сетей.
2. Вы не будете прибегать к оскорбительным высказываниям или поведению или иным образом препятствовать участию других лиц в мероприятиях AWS и в блогах AWS, онлайн-форумах и платформах социальных сетей.
3. Вы не будете вмешиваться в работу мероприятий AWS, блогов, онлайн-форумов и платформ социальных сетей.
4. Вы не будете пытаться получить преимущества, на которые вы не имеете права, на мероприятиях AWS и в блогах AWS, онлайн-форумах и платформах социальных сетей.
5. Вы не будете прибегать к какой-либо форме оскорбительных, оскорбительных, дискриминационных или угрожающих высказываний или поведения, включая, помимо прочего, расу, пол, гендерную идентичность и самовыражение, национальное происхождение, религию, инвалидность, семейное положение, возраст. , сексуальная ориентация, военный статус или статус ветерана или другая защищенная категория.
6. Вы будете соблюдать инструкции сотрудников AWS, проводящих мероприятия, и модераторов блога AWS, онлайн-форума и социальных сетей.
7. Вы обязуетесь соблюдать все применимые законы и, в контексте событий AWS, все наши требования для конкретных мероприятий.
Мы ожидаем, что все члены сообщества AWS (включая, помимо прочего, участников, поставщиков, спонсоров, докладчиков, волонтеров, модераторов и сотрудников AWS) будут соблюдать принципы настоящего Кодекса поведения. В контексте мероприятий AWS настоящий Кодекс поведения распространяется на основное мероприятие и все связанные с ним события (социальные или иные). Сотрудники AWS должны постоянно соблюдать все политики компании.
Если мы сочтем, что вы нарушили настоящий Кодекс поведения, мы можем запретить вам посещать будущие мероприятия AWS и взаимодействовать в блогах AWS, онлайн-форумах и платформах социальных сетей. Кроме того, если мы считаем, что вы нарушили настоящий Кодекс поведения в контексте мероприятия AWS, мы можем потребовать от вас покинуть мероприятие AWS. Если мы потребуем, чтобы вы покинули мероприятие AWS, вы не сможете получить возмещение любых уплаченных нам сборов, связанных с мероприятием. Все решения принимаются по нашему собственному усмотрению.Мы привлечем правоохранительные органы, если сочтем это целесообразным.
Лекция 6 профессиональных кодексов поведения при вычислении карточек Кристофера Дэли
Геном знаний TM
Сертифицировано Brainscape
Просмотрите более 1 миллиона классов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.
Вступительные экзамены
Экзамены уровня A
Экзамены AP
Экзамены GCSE
Вступительные экзамены в магистратуру
Экзамены IGCSE
Международный Бакалавриат
5 национальных экзаменов
Вступительные экзамены в университет
Профессиональные сертификаты
Бар экзамен
Водитель Эд
Финансовые экзамены
Сертификаты управления
Медицинские и сестринские сертификаты
Военные экзамены
MPRE
Другие сертификаты
Сертификаты технологий
TOEFL
Иностранные языки
арабский
китайский язык
французкий язык
Немецкий
иврит
Итальянский
Японский
корейский язык
Лингвистика
Другие иностранные языки
португальский
русский
испанский
TOEFL
Наука
Анатомия
Астрономия
Биохимия
Биология
Клеточная биология
Химия
науки о Земле
Наука об окружающей среде
Генетика
Геология
Наука о жизни
Морская биология
Метеорология
Микробиология
Молекулярная биология
Естественные науки
Океанография
Органическая химия
Периодическая таблица
Физическая наука
Физика
Физиология
Растениеводство
Класс науки
Зоология
Английский
Американская литература
Британская литература
Классические романы
Писательское творчество
английский
Английская грамматика
Фантастика
Высший английский
Литература
Средневековая литература
Акустика
Поэзия
Пословицы и идиомы
Шекспир
Орфография
Vocab Builder
Гуманитарные и социальные исследования
Антропология
Гражданство
Гражданское
Классика
Связь
Консультации
Уголовное правосудие
География
История
Философия
Политическая наука
Психология
Религия и Библия
Социальные исследования
Социальная работа
Социология
Математика
Алгебра
Алгебра II
Арифметика
Исчисление
Геометрия
Линейная алгебра
Математика
Таблицы умножения
Precalculus
Вероятность
Статистические методы
Статистика
Тригонометрия
Медицина и уход
Анатомия
Системы тела
Стоматология
Медицинские курсы и предметные области
Медицинские осмотры
Медицинские специальности
Медицинская терминология
Разные темы здравоохранения
Курсы медсестер и предметные области
Медсестринские специальности
Другие области здравоохранения
Фармакология
Физиология
Радиология и диагностическая визуализация
Ветеринарная
Профессия
ASVAB
Автомобильная промышленность
Авиация
Парикмахерская
Катание на лодках
Косметология
Бриллианты
Электрические
Электрик
Пожаротушение
Садоводство
Домашняя экономика
Садоводство
HVAC
Дизайн интерьера
Ландшафтная архитектура
Массажная терапия
Металлургия
Военные
Борьба с вредителями
Сантехника
Полицейская
Сточные Воды
Сварка
Закон
Закон Австралии
Банкротство
Бар экзамен
Предпринимательское право
Экзамен в адвокатуру Калифорнии
Экзамен CIPP
Гражданский процесс
Конституционное право
Договорное право
Корпоративное право
Уголовное право
Доказательства
Семейное право
Экзамен в адвокатуру Флориды
Страховое право
Интеллектуальная собственность
Международный закон
Закон
Закон и этика
Правовые исследования
Судебные разбирательства
MBE
MPRE
Закон о аптеках
Право собственности
Закон о недвижимости
Экзамен в адвокатуре Техаса
Проступки
Трасты и имения
Здоровье и фитнес
Нетрадиционная медицина
Класс здоровья и фитнеса
Здоровье и человеческое развитие
Урок здоровья
Наука о здоровье
Человеческое развитие
Человеческий рост и развитие
Душевное здоровье
Здравоохранение
Спорт и кинезиология
Йога
Бизнес и финансы
Бухгалтерский учет
Бизнес
Экономика
Финансы
Управление
Маркетинг
Недвижимость
Технологии и машиностроение
Архитектура
Биотехнологии
Компьютерное программирование
Информационные технологии
Инженерное дело
Графический дизайн
Информационной безопасности
Информационные технологии
Информационные системы управления
Еда и напитки
Бармен
Готовка
Кулинарное искусство
Гостеприимство
Питание
Вино
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
История искусства
Танец
Музыка
Другое изобразительное искусство
Кодекс поведения
Wärtsilä Online Область Wärtsilä Global Глобальная контактная информация- Аргентина
- Австралия
- Азербайджан
- Бангладеш
- Бразилия
- Болгария
- Канада
- Чили
- Китай
- Колумбия
- Кипр
- Дания
- Доминиканская Республика
- Эквадор
- Эстония / Прибалтика
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Греция
- Венгрия
- Индия
- Индонезия
- Италия
- Япония
- Кения / Восточная Африка
- Корея
- Малайзия
- Мексика
- Марокко
- Нидерланды
- Норвегия
- Пакистан
- Панама
- Папуа-Новая Гвинея
- Перу
- Филиппины
- Польша
- Португалия
- Пуэрто-Рико / Карибские острова
- Румыния
- Россия
- Саудовская Аравия
- Сенегал / Западная Африка
- Сингапур
- Южная Африка
- Испания
- Шри-Ланка
- Швеция
- Швейцария
- Тайвань
- Турция
- ОАЭ / Ближний Восток
- Соединенное Королевство
- США
- Венесуэла
- Вьетнам
- английский
- Около
- Карьера
- Инвесторам
- Средства массовой информации
- Устойчивость
- Связаться с нами
- Дом
- морской
- Потребительские сегменты
- Морское путешествие
- Паром
- Паромы с нулевым выбросом
- Ловит рыбу
- Торговец
- Контейнеровозы
- Газовозы
- Танкеры
- Балкеры
- Грузовые суда
- Суда РО-РО PCTC
- Флот
- Офшор
- Специальные суда
- Буксиры
- Яхты
- Ссылки
- Морское путешествие
- AIDAvita
- AIDAvita — Техническое обслуживание турбокомпрессора
- Карнавальная гордость
- Гармония морей
- Оазис морей
- Королева Мэри II
- Тренинг для RCCL
- Паром
- Балеария на СПГ
- Балтикборг и Ботниаборг
- BC Ferries
- Пункт назначения Готланд
- Экспресс 4
- Finnlines
- М.Ф. Фольгефонн
- Франциско
- Hammershus
- MS Helgoland
- Святой Иоанн Павел II
- СуперСкорость 2
- Tallink
- Линия Викинга
- Гибридный автомобиль Finnlines RoRo
- Хейлз Трофи
- Два парома Hankyu
- Натчан Рера
- Скоростной паром Экспресс 5
- Ловит рыбу
- Торговец
- Арклоу Шиппинг
- М.В. Арвика
- Атлантическая Контейнерная Линия
- Контейнеровозы VII
- Даная К.
- Быстрый Джеф
- Гашем Белуга
- Хапаг Ллойд
- Промышленный шкипер
- Халид Фарадж Шиппинг
- Ла Манча
- MSC Париж
- MV Pontica
- Пак Алкайд
- Газовый журнал с соглашениями о жизненном цикле
- Флот
- Саад Субахи Класс
- HSV2 Swift
- Офшор
- Харви залив
- Гигант Северного моря
- Быстрое бурение
- Вестланд Лебедь
- Принцесса викингов
- Специальные суда
- Rolldock Storm
- UKD Marlin
- Буксиры
- Яхты
- Балтийские Яхты
- Суперяхта ЯС
- Морское путешествие
- Построить
- Автоматизация
- Автоматизация
- Wärtsilä NACOS VALMATIC Platinum
- Wärtsilä NACOS MCS Platinum
- Wärtsilä NACOS PCS Platinum
- Технологии измерения и контроля
- Блок управления двигателем Wärtsilä
- Уровень Wärtsilä Smart EP
- Светофоры Wärtsilä
- Уровень Wärtsilä Smart VS
- Система дистанционного управления клапанами Wärtsilä
- Пилотная система флота Wärtsilä
- Контроль и мониторинг земснаряда
- Системы контроля и мониторинга земснаряда
- Автоматизация
- Управление балластными водами
- Wärtsilä Aquarius EC BWMS
- Wärtsilä Aquarius UV BWMS
- DP и интеллектуальные датчики
- SmartPredict
- Джойстик Wärtsilä с контролем направления
- Wärtsilä NACOS DP Platinum
- Управление подруливающим устройством Wärtsilä
- Артемида
- CyScan AS
- Эталонный блок движения
- РадаСкан
- Просмотр RadaScan
- RangeGuard
- SceneScan
- Двигатели и генераторные установки
- Гибридные решения
- Гибридный
- Wärtsilä HY
- Гибридный
- Дизельные двигатели
- Wärtsilä 14
- Wärtsilä 20
- Wärtsilä 26
- Wärtsilä 31
- Wärtsilä 32
- Wärtsilä 46F
- Двухтопливные двигатели
- Wärtsilä 20DF
- Гибридные решения
- Автоматизация
- Потребительские сегменты