Предложить поездку: Поиск попутчиков

Содержание

Поиск попутчиков

попутчики из города Ростов-на-Дону попутчики из города Белгород попутчики из города Муравленко попутчики из города Новосибирск попутчики из города Вятские Поляны попутчики из города Курлек попутчики из города Чапаевск попутчики из города Астрахань попутчики из города Людиново попутчики из города Лабинск

Боррель собирается предложить новые антироссийские санкции после визита в РФ

Политический диалог России и Евросоюза зашел в тупик, и Москва не выказывает заинтересованности в его восстановлении. С такими заявлениями выступил на сессии Европарламента верховный представитель Евросоюза по внешней политике и безопасности Жозеп Боррель, отчитываясь о своем визите в Москву. При этом сразу после встречи с главой российского МИДа Сергеем Лавровым, как обратили внимание в ведомстве, он делал совершенно иные заявления.

Глава европейской дипломатии Жозеп Боррель в ходе своего выступления на специальных слушаниях на сессии Европарламента по итогам визита в Москву обратился к Европарламенту с утверждением о том, что может воспользоваться своим правом и инициировать новые санкции против России. По его словам, Евросоюз займется обсуждением такой возможности, а также других «мер сдерживания» на встрече глав МИД 22 февраля и на саммите глав государств ЕС в марте.

Боррель назвал политический диалог Евросоюза с Россией зашедшим в тупик. Он заявил, что РФ продемонстрировала незаинтересованность в восстановлении отношений с ЕС.

«Россия попыталась разделить нас. Она желает посеять раздор. Ей это не удалось. По вопросу Украины, по вопросу прав человека, им не удалось расколоть нас», — заявил он. Как подчеркнул Боррель, Евросоюзу следует постараться, чтобы не попасть в устроенную Москвой ловушку.

Эти заявления Баррель сделал вскоре после того, как более 80 евродепутатов выступили за его отставку с поста главы европейской дипломатии, поставив ему в вину «унизительную» поездку в Москву. Они подписали письмо с соответствующим требованием.

Согласно тексту документа, адресованному президенту Еврокомиссии Урсуле фон дер Ляйен, в ходе визита в Россию Боррель «неоднократно не защищал интересы Евросоюза».

«Мы считаем, что президент Европейской комиссии должна принять меры, если господин Боррель не подаст в отставку по собственному желанию», — указано в письме, которое было передано агентству DPA и датировано 8 февраля.

Главным заявлением Борреля по итогам его визита в Москву 4-6 февраля стало утверждение о том, что Россия и Евросоюз все больше отдаляются друг от друга. Как полагает глава европейской дипломатии, Москва «воспринимает демократические ценности как экзистенциальную угрозу».

Как написал Боррель в своем блоге, основными для него стали вопросы соблюдения прав человека и возобновления диалога между РФ и ЕС. Он уточнил, что хотел донести до своих российских коллег мнение Евросоюза о событиях, происходящих в России, и помочь подготовить возможные обсуждения о возобновлении диалога. Но дипломатический корпус РФ, как он утверждает, этой возможностью не воспользовался.

При этом, находясь в Москве, Боррель отмечал, что Россия и Евросоюз могут и должны сотрудничать в ряде сфер, так как в таком случае они смогут достичь хороших результатов. Брюссель, как он подчеркнул, выступает за диалог с российской стороной, хотя признает, что в этих отношениях существуют сложности.

Боррель также выражал надежду, что Евросоюз сможет сертифицировать российскую вакцину от коронавируса «Спутник V». «Я взял слово только для того, чтобы поздравить Россию с успехом этого мероприятия, это полезно для всего человечества.

Это ведь означает, что у нас будет больше инструментов для борьбы с пандемией», — подчеркнул глава евродипломатии.

Как заявили в МИД РФ, критические высказывания Борреля о России резко контрастируют с теми заявлениями, которые он сделал в Москве после переговоров.

Во внешнеполитическом ведомстве заверили, что глава евродипломатии не был ограничен ни во времени, ни в формате. Дипломаты допустили, что в Брюсселе Боррелю могли объяснить, каким образом нужно было расставить акценты. Но в МИД РФ считают, что «это лишь подтверждает, как и кем на самом деле формируется политика ЕС».

У Борреля, по информации ведомства, была возможность сразу же дать собственную оценку визиту на итоговой пресс-конференции с главой МИД РФ Сергеем Лавровым, что и было сделано. К тому же российская сторона прокомментировала итоги переговоров в присутствии самого верховного представителя ЕC по внешней политике и безопасности.

Сам Сергей Лавров отмечал, что дальнейшая деградация отношений РФ и Евросоюза чревата негативными и непредсказуемыми последствиями.

По его словам, обе стороны подтвердили, что заинтересованы в поддержании и расширении каналов диалога, в частности по вопросам, где позиции расходятся. Как подчеркнул Лавров, «отсутствие нормальности» в отношениях России и Евросоюза никому не приносит пользы. «Мы готовы отвечать на любые вопросы, которые вы намереваетесь поставить на сегодняшних переговорах. Постараемся вас не разочаровать», — сказал министр.

Через некоторое время после посещения Москвы Боррель также предупредил о рассмотрении Брюсселем возможности расширить ограничения против России 22 февраля в ходе встречи глав МИД ЕС.

В этот день они обсудят «возможные дальнейшие действия», связанные с ситуацией вокруг оппозиционера Алексея Навального.

Как напомнил Боррель, в конце прошлого года в ЕС начал действовать новый глобальный режим санкций за нарушение прав человека, который имеет силу только на территории ЕС и применяется против физических и юридических лиц. К ограничениям в рамках этого режима относятся заморозка активов и запрет на въезд в Евросоюз.

Боррель даже предлагал назвать такую европейскую версию «акта Магнитского» именем Алексея Навального. Но при этом он заверял, что документ не будет направлен против какого-либо конкретного государства.

Сам Боррель в ходе визита в Москву планировал навестить Алексея Навального, который на данный момент находится в СИЗО, но не смог встретиться с ним, так как последний в это время предстал перед судом. «Моя команда контактировала с близким окружением Навального, чтобы выразить нашу поддержку», — написал он в своем блоге.

По его словам, прямое выражение решительного осуждения ЕС из-за приговора Навальному и «массовых арестов тысяч демонстрантов» было одной из целей его поездки.

«Я напомнил министру Лаврову, что обязательства России в области прав человека вытекают из ее международных обязательств, которые она добровольно взяла на себя (к примеру, по Европейской конвенции по правам человека Совета Европы), и, следовательно, не могут быть отвергнуты как вмешательство во внутренние дела», — подчеркнул Боррель.

Тем не менее, позицию европейских политиков по приговору Алексею Навальному в российском МИДе считают «попыткой сдерживания России». «Это скоординированная информационная кампания, целью является глобальная попытка сдерживания нашей страны, вмешательство в ее внутренние дела. Здесь нет ничего нового», — говорила официальный представитель ведомства Мария Захарова.

‎App Store: inDriver: выгоднее, чем такси

Используйте альтернативный заказ такси в Москве и более 500 городах в 37 стране мира. Лучшее приложение, чтобы экономить на городских поездках и в междугородних путешествиях по стране.

Установите удобное мобильное приложение
Такси заказать легко — заполните в приложении поля «Откуда», «Куда» и «Стоимость», которую определяете вы! Свободный водитель машины, находящийся рядом, подвезет вас в любую точку Москвы и любого из 500 городов, где работает сервис.

Определяйте цену поездок
В inDriver вызвать такси дешево. Пассажиры сами предлагают стоимость поездки. Поездка на машине в inDriver значительно дешевле заказа через традиционные службы такси и другие сервисы. Заказывайте такси в Москве на дальние расстояния с выгодой 20%. inDriver — это самая выгодная альтернатива такси для поездок в аэропорт в Москве!

Выбирайте водителя из нескольких
В inDriver вы можете выбирать водителя из тех, кто откликнулся на заказ, исходя из скорости подачи, предложенной водителем цены и дополнительной информации. Пассажир может выбрать водителя с самой высокой оценкой или большим количеством поездок в сервисе, сделать выбор по модели автомобиля или времени подачи.

Безопасные поездки
Пассажир видит имя водителя, марку, модель, номер автомобиля и количество выполненных заказов. Во время поездки вы можете поделиться данными водителя и текущим местонахождением машины со своими родными или друзьями с помощью кнопки “Поделиться маршрутом”. Геометку можно отправить через мессенджеры, социальные сети, электронную почту или SMS.

Используйте дополнительные опции поездок
Нужна особенная поездка? Укажите дополнительные критерии — микроавтобус для большой компании, дополнительные заезды, перевозку детей с детским креслом. Вы можете указывать в комментариях и любые другие детали поездки: перевозку животных, габаритного багажа.

Междугороднее и грузовое такси
Используйте дополнительные модули “Грузовые” и “Межгород” для заказа перевозки любых грузов или междугороднее такси с возможностью выбора перевозчика.
Публикуйте свои заявки и сами назначайте стоимость услуг. Ищите попутчиков и самые выгодные предложения.

Дополнительный заработок — работа водителем
Для тех, у кого есть свое авто, inDriver, как агрегатор такси — это отличная возможность подзаработать. Свободный график, отсутствие диспетчеров, GPS-геолокация сводят к минимуму простой машины и пустой пробег. Работа для водителей, где владелец авто сам выбирает интересные ему предложения!

Список городов в России: Москва и МО, Санкт-Петербург, Айхал, Алдан, Александров, Амга, Апатиты, Белогорск, Бердигестях, Биробиджан, Борогонцы, Братск, Верхневилюйск, Вилюйск, Владивосток, Воркута, Елизово, Когалым, Котлас, Лабытнанги, Ленск, Магадан, Майя, Мегион, Мирный, Надым, Намцы, Нарьян-Мар, Нерюнгри, Нефтеюганск, Нижневартовск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нюрба, Олёкминск, Оха, Петропавловск-Камчатский, Покровск, Пыть-Ях, Радужный, Рубцовск, Салехард, Свободный, Сочи, Сунтар, Сургут, Тара, Тында, Удачный, Уссурийск, Чурапча, Ытык-Кюёль, Южно-Сахалинск, Якутск.

А также попробуйте inDriver в других странах: Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Армения, США, Бразилия, Мексика, Колумбия, Гватемала, Перу, Чили, Сальвадор, Коста-Рика, Панама, Гондурас, Доминиканская Республика, Боливия, Эквадор, Танзания, ЮАР, Кения, Уганда, Индия, Индонезия, Нигерия.

Если Вы хотите добавить свой город, отправьте заявку на [email protected].

Продолжительное использование GPS в фоновом режиме может существенно повлиять на время работы батареи.

«Яндекс» и Uber могут предложить услугу совместной поездки в такси

Такси
Фото — A.Kryp

Роман Сцельник, 16 декабря 2016, 20:20

В российской столице может появиться услуга такси, предполагающая совместные поездки, разумеется, при условии, что клиент не возражает против попутчика. О возможности организации такого сервиса задумались компании Yandex и Uber.

«Яндекс.Такси» и Uber – интернет-ресурсы по вызову такси. В «Яндекс.Такси» рассказали, что рассматривают вариант, когда такси берет несколько пассажиров, и расходы на поездку делятся между ними. Естественно, в том случае, если клиент изначально не против услуги такого рода.

В Uber считают, что данное направление имеет хорошие перспективы развития, и не только в регионах, но и за пределами страны.

Правда, есть и опасения из-за структуры Москвы, поскольку возможность совмещать 2 поездки может быть ограниченной, и клиенты или один из них могут потерять время, согласившись на совместный вояж.

Но учитывая, что ресурс «Яндекс.Такси» доступен в 45 городах 6 стран (кроме РФ это Украина, Казахстан, Белоруссия, Грузия и Армения) можно охватить новой услугой не только Москву, но и другие города. Когда сервис внедрят – пока не известно.

Сейчас трудно сказать, насколько такой сервис себя оправдает. Не исключено, что услуга будет востребована в курортных городах, где вопрос времени не является столь актуальным, как в вечно спешащих мегаполисах. Хотя такси Сочи прибывают по вызову не менее оперативно, чем московские.

Нужно заметить, что совместное использование автомобиля или райдшеринг — это довольно распространенная схема за границей.

Райдшеринг бывает классическим — для длительных поездок. Он планируется за несколько дней или даже недель. В этом материале речь идет о так называемом динамическом варианте райдшеринга. В этом случае перемещение по городу происходит на сравнительно незначительные расстояния и поиск попутчика происходит ситуативно, а иногда и спонтанно. Нередко для такой поездки есть альтернативы и на другом транспорте.

Кроме того, существует регулярный райдшеринг. В этом случае постоянны не только участники поездки, но и маршрут, и расписание движения автомобиля.

Для пассажиров основным плюсом райдшеринга является экономия денежных средств. Недостатками этой схемы является вынужденная необходимость задержки, когда приходится заезжать за другими пассажирами или ожидать попутчика.

Белорусские турфирмы стали предлагать «прививочные» туры — Экономика и бизнес

МИНСК, 12 октября. /ТАСС/. Белорусские турфирмы стали предлагать жителям республики не просто съездить за границу, но и привиться там одной из одобренных ВОЗ и Европейским агентством лекарственных средств (ЕМА) вакцин.

«Белорусские турфирмы предлагают не только отдохнуть, но и привиться за границей. Возможность привиться одной из одобренных ВОЗ и ЕМА вакцин — интересный бонус к путевке в санатории Румынии или Украины», — говорится во вторник в сообщении на сайте Республиканского союза туристических организаций (РСТО).

В нем отмечается, что в случае поездки в Сербию, где прививают двухкомпонентными вакцинами, придется надолго задержаться в стране или вернуться туда еще раз, чтобы завершить полный курс вакцинации. В Хорватии, кроме вакцин Pfizer, Moderna и AstraZeneca, можно привиться однокомпонентной Johnson& Johnson/Janssen, поэтому достаточно одной поездки.

Также возможность получить одну из вакцин, одобренных ЕМА, есть у белорусских туристов в Турции. В РСТО напомнили, что до середины ноября выполняются чартерные рейсы в Анталью, а круглый год действуют прямые перелеты регулярными рейсами в Стамбул. Также на белорусском рынке туристических услуг появились предложения совершить поездку в Румынию и на Украину. В РСТО отметили, что белорусы, которые бывают в деловых поездках в соседних Польше или Литве, также стараются не упустить возможности привиться.

Кампания по вакцинации в Белоруссии

В Белоруссии 1 октября 2020 года началась вакцинация добровольцев российским препаратом «Спутник V» в рамках пострегистрационных исследований. Республика стала первым государством после России, официально зарегистрировавшим эту вакцину. Затем там наладили совместное производство «Спутника V», которым в настоящее время вакцинируют население.

В республику доставили несколько партий китайской вакцины Vero Cell («Виро селл»), также была зарегистрирована еще одна российская вакцина — «Спутник Лайт», которой активно прививают студентов.

Ранее в республике поднимался вопрос о возможности получения западных вакцин, одобренных в Евросоюзе и ряде других стран. Тогда в Минздраве заявляли, что, если потребность возникнет, то в стране на платной основе появятся Pfizer и AstraZeneca.

По официальным данным на 12 октября в Белоруссии вновь установлен антирекорд по заражаемости коронавирусом. За прошедшие сутки медики зафиксировали 2 038 новых случаев заражения. Всего с начала пандемии выявлены 561 753 инфицированных, скончались 4 319 пациентов с коронавирусной инфекцией. Более 2,429 млн человек получили первый компонент вакцины, из них более 1,754 млн завершили курс вакцинации.

«Ситимобил» поменял схему работы с водителями такси

Сервис заказа такси «Ситимобил» 19 мая перешел на новую схему работы с водителями, следует из информации на странице таксопарка Gdel в Instagram. Представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин подтвердил, что агрегатор изменил схему работы с водителями. 

Теперь в приложении сервиса для водителей есть только два режима. В режиме «не работаю» водители получают только предварительные заказы. А при выборе «на линии» «Ситимобил» сам назначает заказы с правом отказаться от них, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители видят только после поступления заказа и при условии достаточно большого количества баллов в приложении сервиса. Цена поездки теперь скрыта и отображается только после принятия заказа. До этого у «Ситимобила» был еще один режим – «предлагать». В нем водитель самостоятельно мог выбрать понравившийся ему заказ и сразу видел как точку назначения маршрута, так и цену поездки. 

«Ситимобил» – второй после «Яндекс.Такси» по доле рынка агрегатор такси в Москве. Компания входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group (доля СП в сервисе – 95%, по данным ЕГРЮЛ). Миноритарные акционеры – «Мегафон» через АО «Мегалабс» (3%) и основатель «Ситимобила» Арам Аракелян (2%).

По словам Лобушкина, изменения были запланированы еще до пандемии. Он уверяет, что водители могут не опасаться, что им будут выпадать только дешевые заказы: они равномерно распределяются между исполнителями и компенсируются более выгодными предложениями. Новая модель сокращает время ожидания машины, это увеличит количество заказов для водителей и приведет к росту их заработка, объясняет он. Лобушкин добавляет, что в режиме «предлагать» водители могли находиться далеко от места посадки пассажиров, это увеличивало время поездки.  

По похожей схеме уже давно работает «Яндекс.Такси». Система распределяет заказы между водителями автоматически с помощью алгоритмов, они зависят от рейтинга исполнителей и наличия на машине символики компании, говорит представитель «Яндекс.Такси» Ася Паноян. Она подтверждает, что такая модель помогает водителям увеличить доход, так как сводит к минимуму время в пути без пассажиров, а также уменьшает время ожидания машины для пользователей. 

В отличие от «Яндекс.Такси» «Ситимобил» позволяет увидеть конечную точку маршрута и отказаться от поездки при определенных условиях, говорит Лобушкин. Водители «Яндекс.Такси» также видят конечную точку и могут отказываться от заказа при определенных условиях, утверждает представитель этой компании. Представитель еще одного агрегатора такси, Gett, не раскрыл подробностей модели своей работы с водителями.

От новой схемы работы с «Ситимобилом» пока только одним плюсы, уверяет представитель ГК «Бери такси». В ее автопарке около 2300 машин в 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Перми, Ульяновске, Воронеже, Ростове, Самаре и др. Если раньше, по словам собеседника «Ведомостей», водители могли выбирать заказы по своему желанию и часто пропускали поездки, руководствуясь какими-то своими принципами, то теперь они работают как «в офисе»: выполняют предложенные сервисом поездки подряд. Насколько увеличилась выручка «Бери такси» после перехода на новую модель, по его словам, судить рано, для этого должно пройти хотя бы несколько недель. 

Если сервис сам назначает заказы водителю, существует риск, что отказов от поездок со стороны пассажиров станет больше, а это может привести к дополнительным издержкам у водителей, которые тратят бензин, чтобы доехать до клиента, предупреждает Виталий Еремин, юрист таксомоторной компании «Авеню» (работает с «Яндекс.Такси»). Когда водитель выбирает заказ самостоятельно, по его словам, такое случается реже.

После перехода на новую схему работы «Ситимобил» потерял свое конкурентное преимущество перед «Яндекс.Такси», считает председатель общественного движения «Форум-такси» Олег Амосов. Если раньше исполнители могли видеть конечную точку маршрута, цену поездки и выбирали заказ среди понравившихся им вариантов, то теперь этого нет. Он считает, что это приведет к уходу профессиональных водителей из сервиса к более крупному игроку рынка, «Яндекс.Такси».

По оценке Амосова, в условиях пандемии число заказов такси по сравнению с началом года сократилось на 80% в Москве и на 60% в регионах. В столице количество поездок на такси, по данным департамента транспорта Москвы на утро 20 мая, упало на 46% год к году. Заказов на всех не хватает и «Ситимобил», по мнению Амосова, считает, что у водителей не будет другого варианта, кроме как использовать их сервис. В период пандемии водители хватаются за любые заказы у разных агрегаторов, чтобы хоть что-то заработать, подтверждает Еремин.

Российские туристы отказываются от поездок в Европу — РБК

Российские туроператоры начали предлагать россиянам, испугавшимся извержения вулкана в Исландии, поменять туры в Европу на более «безопасные» места для отдыха с точки зрения приезда на место и возвращения домой. Об этом пишет сегодня РБК daily.

По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), из-за отмены авиарейсов из Европы на родину не могут вернуться 12-15 тыс. российских туристов. Больше всего россиян — в Великобритании, Франции, Германии, Чехии. «Особенно сложная ситуация в Великобритании и Франции. Из ближних стран Европы, например, из Чехии или Финляндии, турфирмы организовывают транспортировку на автобусах», — рассказала исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

Генеральный директор «Солвекс-трэвэл» Ирина Петрова рассказала, что у компании есть проблема только с Мальтой — там застряли 25 человек. При этом местная авиакомпания Air Malta предполагает возобновить полеты в Москву лишь в следующий четверг.

«Практически все гостиницы готовы возвращать деньги за номера. С авиакомпаниями сложнее, но туроператоры ведут с ними переговоры. «Мы надеемся, что они вернут билеты без штрафных санкций», — говорит И.Петрова.

Чтобы не потерять туристов, которые уже купили путевки в Европу, но еще не уехали на отдых, турфирмы стараются перенести даты поездки или предложить другие страны, которые не накрыло пеплом. По словам Майи Ломидзе, со вчерашнего дня заметно увеличилось число обращений от клиентов с просьбой поменять направление. Гарантированный отдых туристы пытаются найти в Египте.

Однако большинство опрошенных газетой туроператоров надеются, что Европа все же откроется. По сообщениям европейского Метеорологического ведомства, вулкан Эйяфьяллайекюль продолжает выделять огненную лаву, но объемы паров и пепла уменьшаются. «Аэрофлот» уже заявил о возобновлении рейсов в Прагу и Вену, «Трансаэро» начинает полеты из Москвы во Франкфурт. Из Внуково вчера вечером вылетел самолет авиакомпании «Атлант Союз» в Брно (Чехия).

Велосипедный клуб Филадельфии

BCP предлагает широкий выбор поездок для велосипедистов любого уровня подготовки. Хотите ли вы неспешно прогуляться по парку Фэрмаунт или бросить вызов холмам Глэдвин или графства Честер и Берк, у нас есть что-то для вас.

Все аттракционы Клуба, спонсируемые BCP, проводятся участниками, которые добровольно выбирают пункт назначения и определяют маршрут. BCP поддерживает библиотеку информационных листов, в которых подробно описаны маршруты к различным местам.Библиотека доступна для всех участников. Так что веди или будь ведомым (или и то и другое!)

Приглашаем всех принять участие в поездке на BCP , независимо от того, являетесь ли вы действующим участником, но у нас есть некоторые правила. Конечно, мы надеемся, что после одной или двух поездок вы подумаете о присоединении!

Классификация езды

Классификация езды дает вам важную информацию о типе езды в списке. Самые сложные, длинные и быстрые поездки относятся к классу A и постепенно переходят к менее сложным, более коротким и медленным поездкам, оцененным к классу D.Классы часто имеют широкий диапазон средних миль и расстояний и иногда имеют добавленный + или -, чтобы указать, находится ли поездка в верхней или нижней части диапазона. Поэтому, пожалуйста, прочтите конкретное описание поездки, в котором рассказывается, что планирует делать руководитель поездки. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, подходит ли вам конкретная поездка, обратитесь к руководителю поездки (поэтому контактная информация руководителя всегда находится в описании поездки).

Если это ваша первая поездка с BCP, мы рекомендуем начинать с уровня сложности ниже, чем вы думаете.Вы всегда можете перейти в более сложный класс. Мы хотим, чтобы вы получали удовольствие от поездок с BCP, а также становились лучше.

Класс Сложность Скорость
Класс A Сложный, от 45 до 100+ миль

В среднем 18-20 миль в час на равнине

В среднем 16-18 миль в час на холмистой / холмистой местности

В среднем 15–16 миль в час на очень холмистой местности

Класс B Продвинутый, от 25 до 90 миль

В среднем 15–18 миль в час на равнине

В среднем 13–16 миль в час на холмистой / холмистой местности

12- В среднем 14 миль в час на очень холмистой местности

Класс C Умеренный, от 15 до 75 миль

В среднем 12-15 миль в час на равнинной местности

В среднем 10-13 миль в час на холмистой / холмистой местности

В среднем 9-11 миль в час на очень холмистая местность

Класс D Легко, от 10 до 25 миль

В среднем 8–11 миль в час на равнине

В среднем 4–7 миль в час на более холмистой местности

Поход

Обычно в холодную погоду

Легко (асфальтированные и мягкие грунтовые дороги) <5 миль

Умеренный (пешеходные тропы, некоторые холмы) <10 миль

Напряженные (крутые холмы, возможны схватки) )

Очень напряженный (лазание, грубый терриан)

Неторопливый (прогулка на природе) <1. 5 миль в час

Умеренный (стабильный, комфортный) <2 миль в час

Swift (быстрый, уверенный темп)> 2 миль в час

Тандем

Тандем-байкеры

Расстояние и скорость меняются

23 Все байкеры
Типы предлагаемых поездок

Индивидуальные поездки BCP спонсирует различные велосипедные поездки на расстояние от 20 до 100 миль. Многие из этих аттракционов — это живописные и вдохновляющие аттракционы, часто с остановками на обед и хорошей компанией.Все чаще это многоуровневые аттракционы, позволяющие группам с разными способностями кататься одинаково великолепно в своем собственном темпе и встречаться на обед. См. Более подробную информацию в календаре поездок.

В летнее время предлагаются различные короткие поездки после работы, например, тренировочные поездки в четверг вечером, а также утренние поездки для тех, у кого выходной.

Мы также постоянно перечисляем горящие поездки! Мы называем эти дополнительные поездки нашими Ad Hoc / Add On Rides, и они добавляются в календарь поездок на этом веб-сайте.Эти аттракционы отправляются по электронной почте всем членам списка рассылки BCP. Чтобы получить дополнительную информацию или присоединиться к этому списку, щелкните здесь.

Регулярные поездки по будням / выходным дням В дополнение к индивидуальным поездкам, BCP предлагает ряд постоянных регулярных поездок в неделю и по выходным, которые должны соответствовать вашему стилю катания и способностям.

Учебный класс по вождению для новичков Урок начинается с базовой безопасности и проверки велосипеда. По маршруту будут проводиться инструкции по основам групповой езды и переключения передач.Мы поедем по MLK Drive и в восточном парке Fairmount, чтобы попрактиковаться в верховой езде и переключении передач на пологом холме. Каждую поездку ведут два инструктора, и у вас будет достаточно времени для вопросов и ответов, и никто не останется позади. BCP предлагает этот урок во второе воскресенье месяца с марта по октябрь, начиная с Итальянского круга фонтанов за Художественным музеем рядом с решеткой.

Заезд в солнечное воскресенье после полудня для начинающих велосипедистов Предназначен для начинающих велосипедистов и велосипедистов, впервые приехавших в Филадельфию.Аттракцион «Солнечный воскресный полдень» проходит каждое воскресенье в полдень у итальянского фонтана за Художественным музеем, рядом с решеткой. Это 15-20-мильная неспешная поездка на велосипеде.

Next Step Up C Spin-Off Ride Также новый райдеры заинтересуются нашей воскресной C Spin-Off Ride, которая начинается в 12:15, также у Итальянского фонтана. Многие из наших участников, вероятно, начали в клубе с C Spin-Off Ride.

Суббота. Поездки на северо-запад Филадельфии Еще одно излюбленное место старта — Северо-Западная Филадельфия.Мы предлагаем различные живописные поездки по окрестностям, часто с перерывом на обед. Класс от C до B, часто с многоуровневыми шагами. Мы встречаемся в Ft. Парк штата Вашингтон, зона для пикников во Флортауне. Проверьте Календарь поездок, чтобы узнать о конкретном темпе, расстоянии, пункте назначения и времени начала, так как они будут меняться каждую неделю.

Понедельник на главной линии Это популярное место для вечерних прогулок по главной линии с весны до осени, если позволяет свет. Многоуровневые аттракционы отправляются в 18:00.Встречаемся в церкви Спасителя в Уэйне.

Стартовые локации

BCP ведет аттракционы, начинающиеся из разных мест, таких как Художественный музей в Филе, а также из округов Монтгомери, Бакс, Делавэр, Честер и Ланкастер, а также аттракционы в Нью-Джерси, особенно в Нью-Хоуп \ Ламбервиль. Ниже приведены некоторые из наиболее популярных мест отправления:

90 Ссылка на карту
МЕСТО НАЧАЛА АДРЕС КАРТА
229 Haverford Ave, Narberth 229 Haverford Ave
Narberth, PA 19072
Ссылка на карту
22-я улица и Спринг-Гарден 2200 Spring Garden Street
Philadelphia, PA 19130
Ссылка на карту
Allen’s Lane Train Station 7250-7298 Cresheim Rd
Philadelphia, PA 19119
Вход в сад Азалии за Художественным музеем 300 Waterworks Dr.
Филадельфия, Пенсильвания 19130
Ссылка на карту
Бруно, Северо-Западный и Джермантаун-авеню 9800 Джермантаун-Пайк.
Lafayette Hill, PA 19444
Ссылка на карту
Статуя бульдога, 25-я улица и Пенсильвания-авеню N 25-я улица
Филадельфия, Пенсильвания 19130
Ссылка на карту
Церковь Спасителя, Уэйн , PA 651 N Wayne Ave
Wayne, PA 19087
Ссылка на карту
Cozen O’Connor, 1650 Market St. 1650 Market St
Philadelphia, PA 19103
Ссылка на карту
Торговый центр Flourtown 1890 Bethlehem Pike
Flourtown, PA 19031-1504
Ссылка на карту
Ft. Стоянка для наблюдения за ястребами в парке штата Вашингтон State Park Rd.
Форт Вашингтон, Пенсильвания 19034
Ссылка на карту
Ft. Парк штата Вашингтон, зона для пикников Флортаун 45 W Mill Rd
Flourtown, PA 19031
Ссылка на карту
Парковка публичной библиотеки Гленсайда 215 South Keswick Avenue
Glenside, PA 19038-4420
Ссылка на карту
Итальянский фонтан за Художественным музеем 300 Waterworks Dr.
Philadelphia, PA 19130
Ссылка на карту
Jacobs Engineering Parking Lot 2 Ash St
Conshohocken, PA 19428
Ссылка на карту
Kayuh Bicycles & Cafe 19 St. & Girard Ave 1900 W Girard Ave
Philadelphia, PA 19130
Ссылка на карту
Main Line Cycles назад стоянка, Нарберт, PA 717 Montgomery Avenue
Narberth, PA 19072
Ссылка на Карта
Pennypack Park Pine Rd.вход 8712 Pine Road
Philadelphia, PA 19111
Ссылка на карту
Reynolds Dog Park, Longford Rd, Oaks, PA Longford Park и Reynolds Dog Park
Mont Clare, PA
Ссылка на карту
Upper Dublin High School 800 Loch Alsh Avenue
Fort Washington, PA 19034
Ссылка на карту
Национальный парк Valley Forge — зона для пикника Betzwood (возле ванных комнат) Национальный исторический парк Valley Forge
Phoenixville, PA 19460
Ссылка на карту
Valley Green Inn Valley Green Road at Wissahickon
Philadelphia, PA 19128
Ссылка на карту
Whites Road Park между Broad St и Valley Forge Rd, Lansdale 400 Whites Road
Lansdale, PA 19446
Ссылка на карту
Wynnewood Valley Park 1505 Remington Road
Pe nn Wynne, PA 19096
Ссылка на карту
Карты и маршруты

Используйте эти сайты для карт и маршрутов движения от двери до двери: Карты и направления Expedia Google (карты и направления) Map24 (карты и направления) Карты и направления Mapquest Yahoo! Карты и направления

Важные правила для групповых поездок BCP
  • Требуется шлем.
  • Использование наушников запрещено.
  • Теперь вызов очистки запрещен. (Каждый гонщик несет личную ответственность за то, чтобы убедиться, что путь действительно свободен.)
  • Несовершеннолетние должны иметь форму отказа от разрешения, подписанную одним из родителей.
  • Соблюдайте Закон о транспортных средствах штата Пенсильвания: велосипед — это транспортное средство.
  • Используйте ручные сигналы для обозначения остановок и поворотов.
  • Всегда езжайте вправо, как того требует закон. Может ездить по левой полосе улицы с односторонним движением, состоящей из двух или более полос, или когда велосипедная полоса обозначена на левой стороне улицы.
  • Приезжайте на 10-15 минут раньше и будьте готовы уйти вовремя! Время начала — это фактическое время отправления.
  • Каждый гонщик принимает на себя риск во всех поездках.
  • Те, кто едут впереди группы, едут самостоятельно.
  • Всегда уведомлять руководителя, покидая группу.
  • Езда должна соответствовать заявленной скорости езды.
  • Двигайтесь безопасно (дополнительную информацию см. На странице «Безопасность»)
Предлагаемое оборудование

Перед приездом убедитесь, что ваш велосипед находится в надлежащем рабочем состоянии.Лидерами езды являются человек, а не велосипедистов.

Любой, кто планирует принять участие в аттракционе, должен иметь при себе как минимум следующее оборудование. (Даже если вы не знаете, как заменить спущенное колесо, кто-то сделает это за вас, если у вас есть запасная камера)

  • Комплект для спуска, состоящий из рычагов шин и комплекта исправлений или запасной камеры
  • 6-дюймовый разводной гаечный ключ, если оба колеса прикручены.
  • Воздушный насос на раме
  • Бутылка для воды на раме
  • Некоторая форма идентификации (на случай чрезвычайной ситуации)

И, конечно же, чувство приключения! Увидимся на дорогах.

Планирование обычного винного тура по долине Драй-Крик, Сонома, Калифорния

Для вашего первого дня повседневной езды по округу Сонома мы всегда рекомендуем Dry Creek Valley Out & Back. Это идеальное сочетание легкого движения, прекрасных видов и прекрасных мест для посещения.

Чтобы узнать о других приключениях, посетите нашу страницу Карт и маршрутов …

После того, как вы назначили дату, небольшое планирование обеспечит вам чудесный день.


Щелкните здесь для групп из 6 или более человек…

Для групп менее 6 человек:
Что нужно сделать раньше времени:
1 #) Выбрать и зарезервировать велосипеды

Мы всегда рекомендуем зарезервировать велосипеды заранее, чтобы они были доступны для вас.

Для повседневных поездок наш самый популярный мотоцикл — это Specialized Crossroads Hybrid. Он имеет вертикальное удобное положение для езды, оснащен изолированной задней сумкой для багажника и сумкой для руля и идеально подходит для пробега до 25 или 30 миль.Наш легкий гибрид Specialized Sirrus — отличный выбор для более активных райдеров, желающих проехать более длинные дистанции или покататься с удовольствием. Конечно, у нас также есть шоссейные и тандемные велосипеды. Все велосипеды оснащены замками и шлемами.

Сколько времени начать:

В долине Драй-Крик так много интересного и интересного, поэтому мы рекомендуем предоставить себе и своей группе достаточно времени, чтобы насладиться днем ​​в неторопливом ритме. Получение велосипедов до 10:30 (мы открыты в 9:00), особенно в теплые дни, также позволяет вам заниматься большей частью езды до пика дневной жары.Мы предлагаем вам сначала поехать в самый дальний пункт назначения, а затем сделать несколько остановок на обратном пути, включая обед.

Планирование ваших остановок:

С группой менее шести человек это легко, потому что вам не нужно резервировать места в большинстве виноделен, поэтому вы можете подождать, чтобы выбрать, где остановиться.

Если у вас есть начинающие райдеры, которые не привыкли кататься на велосипеде, то популярным местом будет район «средней долины» (12 миль туда и обратно). Если вы более активны или привыкли кататься на велосипеде, то, возможно, вам подойдет «верхняя долина» (25 миль туда и обратно).

Мы рекомендуем вам сделать первую остановку, чтобы пообедать на пикнике в одном из рекомендованных нами мест, либо в городе в Oakville Grocery или Shed, либо, как только вы дойдете до середины долины, в Dry Creek Store. Обратите внимание, что по выходным в магазине Dry Creek Store может быть очень много посетителей в обеденное время, поэтому вы можете рассмотреть вариант в городе, чтобы избежать суеты. Наши взятые напрокат велосипеды оснащены изолированными задними сумками для багажника, чтобы их было легко носить с собой; так что вы едете на велосипеде в районы «середины долины» или «вверх по долине» и наслаждайтесь обедом, когда будете готовы.

Если вы не делаете дополнительных остановок на обратном пути:

НАЗАД ДО 16:00 ИЗ «СРЕДНЕЙ ДОЛИНЫ»!
НАЗАД ДО 15:00 ОТ «ВЕРХНЕЙ ДОЛИНЫ»!

Если вы планируете сделать еще одну предлагаемую остановку в районе «Хилдсбург-Таун»

НАЗАД ДО 15:00 ОТ «СРЕДНЕЙ ДОЛИНЫ»!
НАЗАД ДО 14:00 ОТ «ДОЛИНЫ ВЕРХ»!

Это сделает вашу обратную поездку расслабляющей и приятной и позволит вам вернуть свои велосипеды до закрытия в 17:00.

Типичный маршрут — начинающие наездники в «Среднюю долину»

6,5 часов — приблизительное расстояние 12 миль

, 10:00 — отправление велосипедных прогулок Wine Country

11:15 — Забрать обед в магазине Dry Creek

23:45 — Посещение винодельни района «Мид Вэлли» № 1

12:30 Отправление винодельни «Мид Вэлли» №1

13:00 Посещение и обед на винодельне «Mid Valley» # 2

14:15 — Отправление в район Мид-Вэлли № 2

15:30 — Посещение винодельни «Город Хилдсбург» или аттракциона № 3

16:30 — Возвращение в винную деревню Велосипеды

Типичный маршрут — участники со средним или более высоким уровнем подготовки к «Восходящей долине»

6.Приблизительное расстояние 5 часов — 26 миль

9:45 — Отправление велосипедов Country Country

10:45 — Обед в магазине Dry Creek

12:00 — Посещение винодельни №1 в районе «Up Valley» — пообедаем, если проголодались

12:45 — Отправление винодельни «Up Valley» № 1

13:45 — Посещение винодельни «Мид Вэлли» № 2 — пообедайте, если проголодались и еще не съели это.

14:30 — Отправление от зоны «Мид Вэлли»

15:30 — Посещение винодельни «Город Хилдсбург» или аттракциона № 3

16:30 — Возвращение в винную деревню Велосипеды

Есть вопросы? Напишите нам по адресу: info @ getawayadventures.com или позвоните нам по телефону: 707-568-3040


Нажмите здесь для групп до 6 человек …

Для групп от 6 человек:

ВАЖНО: Винодельни в нашем районе обычно не принимают группы старше 6 лет без предварительной записи.

Итак, как только вы установили дату, достаточно немного спланировать, чтобы убедиться, что у вас будет прекрасный день …

Вам нужно будет заранее договориться о своих остановках, а затем придерживать для своей группы базовое расписание в течение дня, и, конечно же, вам также захочется составить отличный план на обед.Если вы не хотите беспокоиться об этом, рассмотрите одну из наших классических однодневных экскурсий, и мы позаботимся обо всех деталях.

Для неформальных групп мы всегда рекомендуем Dry Creek Valley Out & Back. Это идеальное сочетание легкого движения, прекрасных видов и прекрасных мест для посещения.

Чтобы найти варианты маршрутов для более предприимчивых групп, посетите нашу страницу Карты и маршруты …

3 Что нужно сделать заранее:
# 1) Зарезервируйте велосипеды

Мы всегда рекомендуем зарезервировать велосипеды заранее, чтобы иметь их в наличии.

Для повседневной езды наши самые популярные велосипеды — Trek Verve 3 Hybrid, и мы рекомендуем их для повседневных групповых туров. Он имеет вертикальное удобное положение для езды, оснащен изолированной задней сумкой для багажника и сумкой для руля и идеально подходит для пробега до 25 или 30 миль.

Есть два варианта резервирования велосипедов:

Один человек резервирует и оплачивает все прокат велосипедов — Если вы являетесь организатором группы и это ваш предпочтительный метод, мы попросим внести залог в размере 50% для хранения велосипедов, и вам нужно будет собрать имя каждого участника и высота. Размеры велосипеда могут быть гарантированы после получения информации о росте велосипедиста. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения полных условий и договоренностей.

Гонщики резервируются индивидуально — Если вы хотите, чтобы каждый член вашей группы отвечал за свое бронирование, мы все же рекомендуем вам связаться с нами, чтобы сообщить нам о вашей группе, чтобы мы могли быть готовы предоставить вам экипировку и как можно быстрее и плавнее — это поможет нам узнать примерный размер вашей группы и запланированное время прибытия.Мы предлагаем всем использовать имя организатора для кода группы при бронировании, чтобы мы могли распознавать ваши бронирования по мере их поступления.

# 2) Планируйте остановки

Два посещения винодельни обычно подходят большинству групп. Свяжитесь с винодельнями напрямую для бронирования.

Группам, требующим бронирования, мы всегда рекомендуем выбирать винодельни в районах «Мид-Вэлли» и «Хилдсбург-Таун». Это дает вам максимальную гибкость при планировании дня и регулировке дистанции катания для вашей группы.

Мы предлагаем вам запланировать посещение одной винодельни в «Средней долине» и пообедать (большинство групп обычно назначают эту встречу примерно через 1,5 часа после их встречи в Wine Country Bikes). Затем спланируйте вторую остановку в «Городе Хилдсбург» (большинство групп планируют эту остановку примерно через 2,5 часа после первой остановки).

# 3) Составьте план обеда

Вы захотите заказать обед заранее в одном из предлагаемых нами мест — продуктовый магазин Oakville Grocery — отличный выбор для групп.Сделайте предварительный заказ по телефону — желательно не позднее дня для больших групп. Вы можете забрать его по дороге сюда утром, а затем погрузить в изолированные багажники на свои велосипеды. Если вам нужно, мы можем предоставить бутылки с замороженной водой, чтобы ваши лакомства оставались холодными.

Типичный маршрут — Неформальный групповой тур

Минимальное расстояние 5,5 часов — 12 миль

, 10:30 — отправление велосипедных дорожек Wine Country

11:45 — Посещение винодельни района «Мид Вэлли» № 1

12:30 — Обед на винодельне Mid Valley № 1

13:30 — Отправление от зоны «Мид Вэлли»

15:00 — Посещение винодельни района «Город Хилдсбург» или аттракциона № 2

16:00 — Возвращение в винную деревню Велосипеды

Есть вопросы? Напишите нам по адресу: info @ getawayadventures. com или позвоните нам по телефону: 707-568-3040

Предложите велосипедную прогулку — Велосипедный клуб Миссулы

Пожалуйста, используйте область «Сделать предложение поездки» ниже, чтобы описать поездку, которую вы предлагаете. Пожалуйста, ознакомьтесь с Руководством для лидера езды, если вы заинтересованы в том, чтобы вести поездку. Область «Предложить поездку» можно расширить, перетащив правый нижний угол вниз.

Пожалуйста, отправьте свое предложение поездки по телефону минимум за 7 дней за до поездки. Полную информацию о квалификационных требованиях к поездке можно найти в Правилах MBC, устанавливающих стандарты езды.

Ваше объявление должно включать — название поездки, дату и время начала, мили, темп, место сбора, общественное мероприятие (ресторан, кафе), имя руководителя и контактную информацию: номер телефона (предпочтительно мобильный) и адрес электронной почты.

Если у вас есть карта или другие изображения, которые вы хотели бы включить в объявление, сообщите нам, и веб-мастер свяжется с вами, чтобы разместить их на странице объявления. Если вы просто хотите предложить поездку , но не вести ее , оставьте поле «Лидер» пустым.Мы постараемся найти лидера, готового принять ваше предложение на прогулку.

Используйте следующий формат как можно точнее. Вы можете скопировать маркированный список и вставить в область ответа.

  • Название поездки:
  • Дата:
  • Время начала:
  • Место сбора (если возможно, укажите адрес) :
  • Расстояние в милях:
  • Продолжительность по времени:
  • Темп:
  • Планируемые остановки (ресторан, кафе, место для пикника и т. Д.) :
  • Руководитель: имя, адрес электронной почты, мобильный телефон

Вы также можете добавить произвольное текстовое описание поездки, добавив специальные комментарии.См. Пример ниже:

« Ослабьте свои зимние скрипучие кости в поездке вокруг горы Сентинел и университетских гор. Встречайте в Great Harvest Bread Co. , 1407 С. Хиггинс, штат Миссула, чтобы совершить круговую поездку на юг по Хиггинсу, затем по улице Патти Каньон-роуд (с твердым покрытием) ) и вокруг горы Сентинел и Юниверсити-Маунтин. Мы остановимся в зоне для пикника в Патти-Каньон, чтобы заказать закуску принеси с собой. Возвращение по дороге Дир-Крик (гравий) и либо тропе Кима Уильямса (гравий), либо Востоку. Миссула (с твердым покрытием и 200 долларов США) — выбор маршрута будет определен позднее. «

Сакраменто на открытом воздухе — Предложите поездку!

  • Home
  • Mountain Biking
    • Granite Bay, CA
    • Upper Pioneer Trail — Nevada City, CA
    • Salmon Falls — Folsom, CA
    • Forrest Hill Loop — Auburn, CA
    • Дилижанс (Wub Manzanita) , CA
    • Clementine to Colvert to Confluence — Auburn, CA
    • Bullards Bar Trail
    • Отверстие в земле
    • * Mr.Toads Wild Ride — Саус Лэйк Тахо, Калифорния
    • * Тропа Флюма — Лейк Тахо
    • * Даунвилл Даунхилл — Даунвилл, Калифорния
  • Пеший туризм
    • Стивенс Трейл — Колфакс, Калифорния
    • Лох Левен Лейкс Трейл
    • Питер Грубб
    • Castle Peak
    • Mt. Whitney
    • Mt. Shasta
    • 5 Lakes
    • Training Hill
    • Training Hill & Olmstead Loop
    • Quarry Trail — Auburn, CA
    • Donner Peak & Mt.Juda Loop
  • Езда на мотоцикле
    • Foresthill OHV Loop 4 — Foresthill, CA
    • * Dutch Flat
    • * China Wall
    • * Stonyford OHV
    • * Hollister Hills OHV
    • *
    Action
    • Eppie’s Great Race 2011
    • Tough Mudder Squaw Valley 2011
    • Go Kart Racing — RPM
    • Slackline
  • О нас
    • Эрик Труксал — декабрь 2011 Crash
    • Любимое снаряжение
    • Поездка
    • Предложите прокатиться!
    • Станьте спонсором
    • Поделитесь с нами своим мнением!
Вы здесь: ГлавнаяО насПредложите поездку!
  • О нас
    • Эрик Труксал — Декабрь 2011 Катастрофа
    • Топливо выбора
    • Любимое снаряжение
    • Наша следующая поездка
    • Предложите поездку!
    • Станьте спонсором
    • Поделитесь с нами своим мнением!

Предложите прокатиться!

Форма участника
Вы прошли по тропе, которую, по вашему мнению, мы должны посетить? У вас есть идея, которая могла бы сделать наш сайт еще более крутым, чем он есть сейчас? Что еще более важно, знаете ли вы о баре, в котором, по вашему мнению, мы бы выглядели неуместно, и на нас могли бы наброситься местные жители? Тогда мы хотим получить известие от вас! Пожалуйста, отправьте свои предложения.Мы играем за все. Мы займемся записью, а затем удалим все, что мы не хотим, чтобы наши дети видели. Если мы в конечном итоге выполним ваше предложение, мы отметим его на странице этой поездки. А теперь поспешите заполнить форму ниже. Нужны хорошие идеи! Форма автора
* Имя участника (ожидаемое кодовое имя):
Электронная почта:
Название деятельности или учреждения:
Адрес:
Город:
Состояние:
Почтовый индекс:
Идея (прошу не тратить время на хрень):
* Защитный код:

Спланируйте свою первую поездку на шоссейном велосипеде | Совет начинающему велосипедисту

Отправиться в вашу первую автомобильную поездку может быть непросто, поэтому вот шесть вещей, которые сделают ваше первое путешествие успешным.

1. Будьте реалистичны

Сосредоточьтесь на том, чтобы получить удовольствие от первых нескольких поездок — не нужно быть героем. Макс Уилман

Насколько вы в хорошей форме? Сможете ли вы бежать к автобусу, не вспотев, или один-единственный лестничный пролет заставляет вас задыхаться и задыхаться? Здесь нет нужды в героизме, и мы советуем сделать вашу первую прогулку короткой и приятной.

Если вы уже умеренно активны, совершите первую поездку протяженностью 15 миль и постарайтесь завершить ее за час-полтора.

Если вы не уверены в своей физической форме, попробуйте спланировать маршрут с остановкой на расстоянии пяти миль, которая даст вам возможность добавить расстояние, если вы чувствуете себя хорошо, или отправиться домой, если вы не чувствуете себя плохо.

2. Наденьте правильный комплект

У нас есть целое руководство о том, что надеть для езды на велосипеде и поездок на работу, но самая важная вещь, кроме, возможно, шлема, — это подходящая пара лучших шорт с нагрудником.

Шорты с нагрудником лучше всего, потому что у них нет резинки на талии, которая могла бы врезаться в живот, но любые велосипедные шорты лучше, чем ничего.

Шорты должны быть плотно прилегающими, так как свободный материал будет сбиваться в кучу и натираться, а нижнее белье с нагрудниками не рекомендуется. Вы же не хотите добавлять лишние швы, которые могут повредить ваши самые нежные и ценные части тела.

Хорошая посадка — это ключ к велосипедному комплекту — вы не хотите, чтобы рыхлый материал хлопал или натирался. Феликс Смит / Immediate Media

Если вам неудобно демонстрировать свои формы в обтягивающей одежде, ничто не мешает вам носить удобные и мешковатые шорты или леггинсы поверх велосипедных шорт.

Одна из лучших велосипедных футболок идеально подходит для верхней половины, но вряд ли необходима для первых поездок. Если у вас его нет, подойдет облегающая футболка или более толстый свитер для более прохладной погоды.

Просто помните, что вы будете выделять много тепла, когда крутите педали, поэтому одевайтесь легче, чем обычно. Хорошее практическое правило заключается в том, что если вам немного холодно, когда вы впервые выходите из входной двери, вам должно быть удобно, когда вы выйдете.

Если вы еще не купили весь комплект, посмотрите видео со списком покупок для начинающих велосипедистов ниже.

3. Принесите нужный комплект

Вам не нужно проводить обширный дорожный ремонт во время вашего первого набега в большой плохой мир, но вы захотите взять с собой основы для ремонта проколов.

Все, что вам нужно, — это запасная камера подходящего размера, пара рычагов для шин и небольшой насос.

Вам также следует взять с собой базовый многофункциональный инструмент на тот случай, если вам нужно будет отрегулировать простые настройки, такие как высота седла, в дороге.

Мы не рекомендуем совершать первую поездку ночью, но если это что-то, кроме приятного яркого дня, подумайте, стоит ли вам устанавливать передние и задние фонари, чтобы вы были красивы и заметны для других участников дорожного движения.

Также стоит взять с собой легкую куртку или жилет, если есть хоть малейший шанс дождя, и немного наличных или дебетовой карты на случай чрезвычайной ситуации. Возьмите с собой и телефон, даже если вы не используете его для навигации, на всякий случай.

4. Спланируйте свой маршрут

Тихие дороги делают езду непринужденной. Саймон Бромли / Immediate Media

Как мы уже говорили, начните с краткости и старайтесь ездить по дорогам без больших холмов и с минимальным трафиком.Если там, где вы живете, это невозможно, подумайте о том, чтобы поехать в более подходящее место, если это вариант для вас.

Может показаться странным предлагать это на велосипедном веб-сайте, но вы получите гораздо больше удовольствия, если сначала сконцентрируетесь на езде на велосипеде, а не на уклонении от машин, особенно в первые несколько миль велосипедной жизни.

Если это помогает с мотивацией, стремитесь попасть в кафе на полпути, чтобы быстро поднять моральный дух с кофеином.

Существует множество бесплатных (или частично бесплатных — у большинства из них есть платные варианты обновления) онлайн-сервисов и приложений, которые облегчат планирование маршрута, включая специализированные для езды на велосипеде, такие как Strava, Komoot, Ride with GPS и Mapmyride, а также хорошие старые карты Google.

Они позволяют точно спланировать, как далеко вы хотите проехать, и покажут, будут ли по пути холмы. Просто помните, что вы позволяете программному обеспечению выбирать ваш маршрут, потому что не все платформы имеют точно откалиброванное представление о том, где уместно ездить на велосипеде.

Некоторые не делают различий между крошечными фермерскими колеями и проезжими частями с двусторонним движением, когда предлагают направления, поэтому, если вы сомневаетесь в пригодности дороги, Google Streetview — ваш друг. Как правило, старайтесь избегать дорог A, потому что автомобили обычно едут по ним намного быстрее.

Некоторые велокомпьютеры позволяют загружать заранее спланированный маршрут. Мэтью Ловеридж / Immediate Media

Большинство велокомпьютеров с GPS имеют встроенную навигацию и возможность загрузки маршрута в устройство. Однако, даже если у вас нет велокомпьютера, у вас, вероятно, есть смартфон, так почему бы не использовать его встроенный GPS для навигации по заранее спланированному маршруту?

Если вы чувствуете необходимость, вы можете приобрести держатели для телефона на руль для большинства телефонов, но в любом случае вы сможете слышать инструкции, лежащие в заднем кармане.

5. Подготовьте велосипед

Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что основные вещи, такие как накачка шин, упорядочены. Дэйв Кодри / Immediate Media

Ваш веломагазин подберет для вас самое необходимое, но есть некоторые базовые вещи, которые вы легко можете проверить самостоятельно. Также стоит научиться выполнять базовую проверку безопасности перед поездкой.

Ваше седло должно быть на высоте, на которой вы можете свободно крутить педали, и у вас должен быть лишь небольшой изгиб в колене, когда педаль находится в самой нижней точке.Если вы можете поставить обе ступни на землю, сидя в седле, то это будет слишком низко, и вы повредите колени.

Ваши шины необходимо правильно накачать, и это лучше всего выполнять с помощью гусеничного насоса (также называемого напольным насосом) с манометром. Правильное давление зависит от вашего веса и точного размера шин.

Существует множество онлайн-калькуляторов и приложений, которые дадут вам совет по этому поводу, но для типичного гонщика весом 80 кг с шинами 700 × 25 мм мы рекомендуем начинать со 100 фунтов на квадратный дюйм для задней шины и 90 фунтов на квадратный дюйм для передней шины.

Легкие гонщики могут ехать ниже, более тяжелые — выше. По мере того, как вы набираетесь опыта, вы можете поэкспериментировать с более высоким или более низким давлением, чтобы настроить вашу поездку. Попробуйте регулировать с шагом 5 фунтов на квадратный дюйм за раз.

Перед тем, как отправиться в путь, потратьте некоторое время на то, чтобы ознакомиться со своим велосипедом, убедившись, что вы можете комфортно управлять передачами и тормозами. Если ваш велосипед оснащен педалями без зажимов, потренируйтесь вставлять и выкатывать педали.

Если вы впервые пытаетесь использовать педали без зажимов, убедитесь, что вам хорошо известно, как они работают. Саймон Бромли / Immediate Media

Хорошая идея — всегда отстегивать одну ногу за несколько секунд до остановки. Таким образом, вы с гораздо меньшей вероятностью забудете и опрокинетесь в неподвижном состоянии.

Попробуйте переключить передачи, но избегайте двух самых простых сзади, когда вы находитесь на большой передней звезде, и двух самых сложных сзади, когда вы находитесь в маленьком кольце. Эти комбинации шестерен заставляют цепь работать под очень большим углом, что создает ненужную нагрузку на трансмиссию.

Не включайте оба переключателя одновременно и заведите привычку слегка отпускать педали при переключении передач. Это сделает работу более плавной и снизит вероятность случайного падения цепи.

Вы должны иметь возможность комфортно ездить, держась руками за тормозные кожухи в течение длительного времени, а затем у вас должна быть возможность переключать как переднюю, так и заднюю передачи.

Дропы используются, когда вы хотите идти очень быстро, а также для спуска.Важно, чтобы вы могли безопасно тормозить как с капюшонов, так и с капюшонов, поэтому попробуйте оба варианта и убедитесь, что вам удобно переходить от одного к другому. Делайте это по одной руке за раз, чтобы никогда не отпустить гриф полностью.

6. Приготовьтесь

Bircher muesli — отличный завтрак без стресса, потому что вы можете приготовить его накануне вечером Olive Magazine

Приходите день, съешьте мясной, но не слишком обильный завтрак и дайте себе полтора часа, чтобы переварить его.Идеально подойдет что-нибудь вроде каши, или тостов с джемом, или «желе», если вы американец.

Скорее всего, вам не нужно будет много есть во время такой долгой поездки, но лучше иметь привычку носить с собой немного еды — так что возьмите банан или кусок оладьи.

Вам также следует положить бутылку воды или энергетического напитка в клетку для бутылочек и пытаться делать глоток каждые 20 минут или около того, даже если вы не чувствуете жажды.

Остальное зависит от вас, так что седлайте, развлекайтесь и будьте в безопасности!

Как управлять поездкой

Как водитель, вы должны доставить пассажира из точки A в точку B, обеспечивая при этом восхитительные впечатления.Прочтите все, что вам нужно знать о навигации на Lyft.

В верхней части экрана нажмите «Перейти в Интернет», чтобы начать получать запросы на поездку.

Когда вы подключитесь к Интернету, выполните следующие действия:

  1. Когда вы получите запрос на поездку, вы увидите уведомление с именем пассажира, расчетным временем прибытия и типом поездки. Нажмите в любом месте, чтобы принять.

  2. Коснитесь стрелки рядом с местом получения.

  3. Выберите «Нажмите, чтобы прибыть», когда будете на месте получения.Нажмите «Подтвердить прибытие», чтобы отправить всаднику текст (если мы еще этого не сделали).

  4. Нажмите «Забрать (имя пассажира)», когда гонщик садится в машину, чтобы начать поездку.

  5. Нажмите «Навигация», чтобы начать навигацию, затем отвезите гонщика к месту назначения.

  6. Нажмите «Нажмите, чтобы высадить», когда вы прибудете на место высадки, затем нажмите «Подтвердить высадку», чтобы завершить поездку.

  7. Оцените вашего пассажира вручную или дайте таймеру закончиться автоматически. пассажирский 5 звезд.Вот и все!

Внимание: Пассажиры могут оставлять чаевые либо в приложении, либо наличными, но не принимают деньги за проезд в поездке. Пассажирам следует использовать приложение для оплаты поездок.

Изменение адреса или нескольких остановок

Изменение адреса или нескольких остановок

Если пассажиры хотят изменить место высадки или добавить остановку, они могут обновить его в приложении во время поездки (за исключением Lyft Shared едет).

Приложение предупреждает вас, когда пассажир добавляет остановку или меняет место высадки.

Поездки с добавленными остановками, скорее всего, будут дольше и приведут к более высокому доходу.

Если пассажир просит вас подождать его на остановке, установите ожидания, договорившись о времени ожидания. Выделив время для этого, вы упростите поездку и избавитесь от разочарований.

Если пассажир не вернется в оговоренное время, не стесняйтесь прекратить поездку. Вы также можете предложить пассажиру запросить новый Lyft, когда они будут готовы к поездке.

Как завершить поездку на остановке

Навигационные приложения vs.пассажирские направления

У некоторых пассажиров есть предпочтительный маршрут, и они будут просить вас следовать их указаниям вместо приложения. Для стандартных поездок Lyft и Lyft XL это нормально. Мы рекомендуем дать им возможность заявить о себе.

Вам решать, будете ли вы следовать указаниям пассажира. Имейте в виду, что они платят за вашу поездку и в конце могут оценить вас, основываясь на своем опыте.

Lyft Shared поездки менее гибкие, чем обычные поездки, потому что несколько пассажиров с разными пунктами назначения могут делить ваш автомобиль.Узнайте, как работают общие поездки.

Всегда следуйте инструкциям приложения

В совместной поездке у вас может быть несколько участников, которые нужно забрать. Пассажиры это знают, и не стоит ожидать, что вы будете каждый раз выбирать самый прямой маршрут.

Ваше приложение предоставит вам пошаговые инструкции по посадке и высадке каждого пассажира. Этот маршрут основан на эффективности, поэтому порядок того, кто будет подбираться и высадить первым, варьируется от поездки к поездке.

Отсутствие многократных остановок или изменений адреса

  • Без изменений адреса: Стоимость совместных поездок является фиксированной и рассчитывается на основе адреса, введенного пассажиром.Если они передумают, им нужно будет отменить поездку и сделать повторный запрос.

  • Никаких дополнительных остановок: Совместные поездки предназначены для перехода от точки A к B. Никакие остановки не должны добавляться к поездке.

Еще больше квартальных убытков Uber, Lyft предлагают текущую модель обслуживания клиентов, которая просто не работает

Деловая идея кажется достаточно разумной, по крайней мере, на первый взгляд. Проблема: владение автомобилем — это больше проблем, чем оно того стоит, но такси обходятся дорого, и поэтому вчера.Решение: просто используйте мобильное приложение, чтобы вызвать водителя по контракту, который доставит вас из одного места в другое по более эффективной (то есть более низкой) цене. Все выигрывают.

За исключением того, что эта современная бизнес-модель выигрывает не у всех. Акционеры Lyft (LYFT 7,67%) и Uber Technologies (UBER 5,83%) понесли еще один квартальный убыток.

Обе компании показали лучшие результаты, чем ожидалось, по крайней мере, по прибылям.Но убытки обеих компаний продолжают увеличиваться вместе с ростом выручки, а не снижаться, поскольку их две самые большие расходы напрямую связаны с продажами. Эти расходы — это стоимость выручки — то, что Uber и Lyft платят своим водителям, — и маркетинговые расходы.

Пора инвесторам спросить, каков вероятный путь к прибыльности для этих компаний.

Источник изображения: Getty Images.

Что меняется?

Для справки, аналитическое сообщество пока не обеспокоено потерями, очевидно, убеждено, что оба бренда такси находятся на пороге финансовых прорывов.Текущие оценки предполагают, что Uber сократит операционные убытки более чем на половину в этом году и сделает то же самое в 2022 году. Те же аналитики прогнозируют, что Lyft выйдет на уровень операционной прибыльности в следующем году. Инвесторы (по большей части) покупают на этом бычьем настроении.

Графика ниже показывает перспективу, начиная с Uber Technologies. Обратите внимание, как до сих пор стоимость выручки компании составляла от 45% до 50% выручки. Аналитики полагают, что в обозримом будущем эти расходы упадут до 40% от продаж, когда ожидается, что расходы на маркетинг упадут значительно ниже 30% от дохода.

Источник данных: Thomson Reuters. График по авторам. Цифры в долларах указаны в миллионах.

То же самое касается и Lyft, хотя и в других пропорциях. Себестоимость продаж Lyft — или ее прямые затраты на предоставление услуг — превысила 50% продаж до того, как COVID-19 завоевал популярность. Теперь ожидается, что эти затраты могут быть сокращены до менее 40% от выручки. Маркетинговые расходы, по прогнозам, упадут до однозначных процентов, в то время как административные расходы, как ожидается, упадут, несмотря на расширение в новые предприятия, такие как велосипеды, скутеры, аренда автомобилей и общественный транспорт (общественный автобус).

Источник данных: Thomson Reuters. График по авторам. Все цифры в долларах указаны в миллионах.

Однако в обоих этих прогрессивных прогнозах не хватает четкого объяснения того, как бизнес-модель вызова пассажиров будет стоить меньше в расчете на милю или поездку в будущем, чем в прошлом. . Увеличение масштаба по своей сути не приводит к прибыльности, если большая часть ваших расходов приходится на переменные, а не на постоянные.

Вопросы без ответов и упущенные из виду угрозы

Конечно, в наши дни тяжело быть пессимистичным в отношении будущего любой из компаний.Обе акции оценены как покупаемые, и в настоящее время каждая из них торгуется ниже консенсус-прогнозных цен аналитиков.

Тогда есть обнадеживающие комментарии высшего руководства каждой компании. Генеральный директор Lyft Логан Грин объяснил во время телефонной конференции в первом квартале компании, что «по мере продолжения восстановления мы уверены, что сможем обеспечить стабильный органический рост и улучшение скорректированного показателя EBITDA». Такой поворот в сторону положительной EBITDA должен наметиться в третьем квартале этого года, считают в компании. Глава Uber Дара Хосровшахи также настроен оптимистично, комментируя во время телефонного разговора своей компании в первом квартале: «Даже несмотря на то, что мы инвестировали в рост, преимущества масштаба и строгого управления затратами привели к скорректированному увеличению EBITDA на 253 миллиона долларов в годовом исчислении и на 95 миллионов долларов в квартальном исчислении. четверть.Хосровшахи также в целом предположил, что ожидаются положительные показатели EBITDA. В этом плане помогут доставка посылок и еды.

Однако ни один из начальников не объяснил, как и почему перевозка пассажира из пункта A в пункт B в 2021 году будет стоить дешевле, чем в 2019 году — до того, как пандемия потрясла ситуацию, и когда бензин был по-прежнему дешевым. .

Также наивно игнорировать то, что усилия по защите так называемых «кабриолетов» уже не угрожают бизнес-моделям обеих компаний, которые в значительной степени опираются на относительно более низкие затраты на привлеченных по контракту водителей (в отличие от обычных сотрудников).Угроза этих дополнительных расходов будет только расти с течением времени, и даже без регулирующих движений, которые мы уже видели, потенциальных водителей не заманивают в массовом порядке, несмотря на большие бонусы за регистрацию и стимулы, введенные в последнее время. месяц. Во время телефонного разговора на прошлой неделе руководство Uber явно признало этот встречный ветер, хотя и преуменьшило реальный масштаб риска.

К чести, Lyft резко сократила расходы на маркетинг в прошлом квартале. Хосровшах из Uber считает, что его компании и в будущем потребуется меньше рекламы.

Это тоже может быть в основном принятием желаемого за действительное, учитывая приход на рынок конкуренции. Alphabet — служба вызова водителя без водителя Waymo запущена и работает в Фениксе, и конечная цель компании — расширить эту услугу. Между тем, более мелкие стартапы, такие как Blacklane, Myle и Nomad, — это лишь некоторые из имен, готовых захватить долю рынка, в значительной степени развитого Uber и Lyft.

Дело в том, что маркетинг — это не то, что легко просто прекратить делать или даже сократить.Вполне возможно, что обеим этим компаниям в будущем придется расширять, а не сокращать свои маркетинговые расходы.

Итог

И Uber, и Lyft могут и дальше расширяться, но с какой целью? Оба они уже некоторое время увеличивают масштаб. Расходы просто увеличились почти идеально вместе с доходом, как и чистые убытки. Инвесторы могут захотеть узнать подробности о планах каждой компании по сокращению затрат, а затем решить, правдоподобны они или нет. В настоящее время трудно поверить в оба прогноза роста EBITDA.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» позицией рекомендаций премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы пестрые! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает нам всем критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *