Пробка на трассе М4: «Стоим со вчерашнего вечера. Еды нет. Заканчивается бензин»
Комсомольская правдаРезультаты поиска
ОбществоКАРТИНА ДНЯПробка на трассе в Ростовской области
Ирина ПОТЕРЯ
18 декабря 2009 10:26
На трассах Ростовской области многокилометровые пробки
Масштабный затор образовался на федеральной трассе М-4 вечером 17 декабря. Во время сильного снегопада около небольшого городка Миллерово в Ростовской области грузовик «въехал» во впереди идущую фуру. Одна из машин легла на бок аккурат поперек проезжей части. Буквально за час на трассе образовался огромный затор. В пробке водители и пассажиры провели ночь. Двух беременных женщин срочно госпитализировали в Шахты. Еще три человека с обморожениями доставлены в соседние больницы.
Сергей, водитель грузовой фуры из Азова, три года назад во время снегопада трое суток стоял на той же трассе. Поэтому, как только повалил снег, быстрее других сообразил — надо ехать в ближайшее поселение.
— Сейчас стою, как многие водители фур, в Миллерово, — рассказал он по телефону утром 18 декабря.
— По рации ребята передали, что на участке от Тарасовки до Миллерово творится невообразимое, одна фура врезалась в другую, и одна из них лежит поперек проезжей части.
По словам Сергея, уже ночью около машин появились местные жители с канистрами. Водителям фур они предлагали солярку по 21 рублю за литр.
— Люди покупают, а она же летняя! Схватится в один момент, — возмущается Сергей, добавляя крепкое словечко.
Житель Ставрополя Олег запомнит эти 20 часов, проведенные в пробке, на всю жизнь.
— Мы ехали из Богучар в сторону Ростова, в районе Миллерово уперлись в хвост пробки, — рассказал в телефоной беседе мужчина днем 18 декабря. — С 6 вечера до 12 ночи продвинулись вперед ровно на 100 метров, а потом стали глухо. Всю ночь не спали, машины — со включенным двигателем. Поблизости — ни одного населенного пункта. Еду, которая у нас была, съели еще вчера.
Пока еще терпим, купить-то все равно негде. Многие машины заглохли — закончился бензин. Еще вчера вдоль колонны стали ходить водители с канистрами. Особенно пострадали те, кто ехал недалеко, у них в баках было литров по 30-40 бензина, его быстро сожгли. Машины МЧС проезжали ночью по встречке, но не останавливались. Мне жена звонит, рассказывает, мол, по телевизору говорят, будто кормят нас здесь и бензин подвозят. Я смеюсь. Как это себе можно представить? Ходит женщина с котелком и кричит: «Кому горяченького?». Конечно, такого нет. Мы видим только бесконечную пробку: фуры в несколько рядов, водители в шоке. В принципе, все друг другу помогают: выталкивают машины, пускают погреться к себе в салон, но по большому счету каждый сам за себя.Как сообщили в ГИБДД по Ростовской области, на дороге образовалось два участка с заторами — возле Каменска-Шахтинского и Миллерово, а общий размер пробки составил более 40 километров. На федеральной трассе «Дон» объявлен режим чрезвычайной ситуации.
Чиновники рапортуют, что в местах автомобильных заторов были организованы пункты питания и обогрева для водителей и пассажиров вблизи Миллерово, Каменск-Шахтинский, Шахты и Тарасовского района. Установлены 2 палатки с тепловыми пушками, силами спасательного центра Южного регионального центра МЧС развернут пункт обогрева и питания пострадавших. На трассе работало три топливозаправщика, которые выручили 7 пассажирских автобусов и 20 единиц легковушек (из многих тысячи!) Всего для оказания помощи людям в заторах задействованы 119 единиц техники, 259 человек.
ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА
4 года назад на трассе «Дон» замерзали 6 000 человек
В начале февраля 2005 года из-за обильного снегопада и мороза на дорогах Ростовской области также возникли многокилометровые заторы. Парализовало трассы Волгоград — Каменск-Шахтинский, Ростов — Волгоград и другие. Но особенно тяжелая ситуация сложилась, как и сейчас, на автомагистрали «Дон» — от Новочеркасска до границы Воронежской области и в районе Миллерово.
Всего, по нашей информации, в том плену оказалось около 6 000 человек. В районе Новочеркасска из-за сильного гололеда машины тянулись вереницей со скоростью 20 км/ч. Автобусы ходили переполненными, от широкой трассы остались две небольшие колеи — от Новочеркасска и обратно. На остановках пассажиров высаживали прямо в сугробы. Красный Сулин покрылся толстой коркой гололеда. С крыш домов свисали огромные сосульки.В Зверево не работали школы. Дороги замело по самую «макушку». На федеральной трассе «Дон» — фуры в несколько рядов. Окраины города Шахты были заметены снегом настолько, что общественный транспорт не мог подъехать к остановкам. В автобусах страшные давки, на остановках разворачивались настоящие народные битвы. Транспорт брали приступом. На территории Каменска — в районе поселка Аюты — фуры стояли в три ряда и не могли сдвинуться с места.
В Миллерово местные жители говорили, что такого снегопада не было 35 лет. Дома замело до самых подоконников. На улицах — сугробы в человеческий рост. Почтальоны не вышли на работу, машин на улицах не было, на предприятиях — короткий день. На федеральной трассе — между Миллерово и Тарасовской — четыре фуры лежали на боку. —
Фотографии предоставлены очевидцем ЧС.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Стали известны причины 12-километровой пробки на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области – Новости Воронежа и Воронежской области – Вести Воронеж
- Вести Воронеж
- Новости
- Стали известны причины 12-километровой пробки на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области
Вести Воронеж 32527
Движение на трассе М-4 «Дон» в четверг, 20 июня, парализовали два ДТП. К 14 часам дня пробка на проблемном участке в районе села Лосево выросла до 12 км. Очевидцы опубликовали в сети фото аварии с фурой, которая опрокинулась неподалёку от единственного места для разворота.
В ГИБДД Воронежской области рассказали, что на трассе М-4 «Дон» 20 июня случилось два ДТП.
Так в 9:45 на 647 км трассы 42-летний водитель фуры Volvo из Волгоградской области, двигаясь в сторону Москвы, столкнулся с легковушкой. За рулём Volkswagen Vento был 33-летний житель Павловского района.После столкновения гружённая щебнем фура опрокинулась на бок. Её водитель получил серьёзные травмы, мужчину госпитализировали. Чтобы поднять грузовик после опрокидывания, потребовалась специальная техника. Всё это заняло время.
Вторая авария с фурами случилась в 15 км от места первой, на 632 км трассы в Бобровском районе в 15:30. По данным областной ГИБДД, двигавшийся в южном направлении грузовик Freightliner с прицепом под управлением 65-летнего жителя Кабардино-Балкарии врезался в припаркованную фуру Volvo. К счастью, в ДТП никто не пострадал. Оно почти не помешало движению на этом участке трассы.
В ГИБДД напомнили, что большегрузам с весом более 12 тонн запрещено ехать по участку с 589 км М-4, районе поворота на Лиски. До 741 км. Это развязка у Богучара. Запрет действует только в дневное время в пятницу, субботу и воскресенье.
После того, как он стал действовать, в Лосево появились 20-километровые ночные пробки, что вызвало возмущение автомобилистов. Они считают, что из-за запрета дневные пробки просто перенесли на ночь.
Пробку у воронежского села Лосево называют самой знаменитой в России. У неё есть даже свой аккаунт в Twitter. Уже больше десяти лет на этом участке трассы М-4 «Дон» в сезон отпусков образуются заторы от 5 до 45 км. Их называют вечными и знаменитыми, адскими и дебильными, а само Лосево – бермудским треугольником и убийственным селом.
Власти обещают, что всё изменится с запуском объездного участка М-4 «Дон» протяжённостью 85,17 км, строительство которого началось в 2017 году. Его запуск запланировали на май 2020 года.
Фото с места ДТП — группа Подслушано в Павловске, vk.com
Ещё по теме
Новости СМИ2
Читайте также
Вентиляционная заглушка, M4, латунь, 6 л/ч, IP68 @ Morek
Вентиляционная заглушка, M4, латунь, 6 л/ч, IP68
Скачать в формате PDFАртикул | МБМ2VP04E0 |
---|---|
EAN | 4744397026187 |
Цвет | Натуральный |
Рабочая температура (°C) | от -20°C до +100°C |
Материал | Никелированная латунь |
Способ монтажа | М4 |
Ширина изделия (мм) | 12 |
Длина изделия (мм) | 12 |
Высота изделия (мм) | 10 |
Диаметр отверстия (мм) | 4,2 |
Толщина листа (мм) | 3 |
Резьба | М4 |
Степень защиты IP | IP68 |
Количество в упаковке (шт. ) | 100 |
Аналогичные продукты
Вентиляционный сальник, М20, 6-12мм, латунь, IP68
Вентиляционный сальник, М20, 6-12мм, латунь, IP68
Получить цитатуВентиляционный сальник, М16, 4-8мм, нержавеющая сталь, длинный, IP68
Вентиляционный сальник, М16, 4-8мм, нержавеющая сталь, длинный, IP68
Получить цитатуВентиляционная заглушка, M12, PA6, 150 л/ч, длинная, светло-серая RAL7035, IP68
Вентиляционная заглушка, M12, PA6, 150 л/ч, длинная, светло-серая RAL7035, IP68
Получить цитатуВентиляционная пробка, M12, нержавеющая сталь, 25 л/ч, IP68
Вентиляционная пробка, M12, нержавеющая сталь, 25 л/ч, IP68
Получить цитатуСВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ NGK LASER IRIDIUM 7506 BMW M3 F80 / M4 F82 F83 / M2 C CS S — carbonizeduk
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ NGK LASER IRIDIUM 7506 BMW M3 F80 / M4 F82 F83 / M2 C CS S — carbonizeduk перейти к содержанию£72,99
Поделись этим: Свечи зажигания NGK Laser Iridium BMW M3 F80 / M4 F82 F83 / M2 Comp CS S55 x6 Свечи
Свечи зажигания NGK Laser Iridium для BMW Двигатели N55, S55, N63 и S63 . Они на одну ступень холоднее, чем свечи N55 и заводские свечи S55, и рекомендуются для более высокого наддува E85, впрыска воды/мета и/или модернизированных турбонагнетателей для всех последних моделей моделей BMW с турбонаддувом.
Мы рекомендуем уменьшить зазор до 0,020 дюйма или 0,022 дюйма, если используется карта Stage 2 на двигателе N55.
СОВМЕСТИМОСТЬ
Эти свечи зажигания предназначены для следующих двигателей BMW;
- Н20
- Н54
- Н55
- С55
- Н63
- Н63ТУ
- В38
- В48
- С63
- С63ТУ
Наследие оригинального оборудования NGK, непревзойденное качество и ведущие автомобили в эксплуатации укрепляют позиции NGK как специалиста по зажиганию. Обладая более чем 80-летним опытом работы в автомобильной промышленности, компания NGK заработала репутацию благодаря качеству и надежности; производство свечей зажигания практически для всех автомобильных, мотоциклетных, морских и малых двигателей.