Профессиональные шоссейные велосипеды: Шоссейные велосипеды купить в Москве

Гоночный велосипед (шоссейный): профессиональные байки для гонок

Содержание

  • Виды гоночных велосипедов
  • Велосипеды для Тур де Франс

Чем отличаются гоночные байки от обычных? Профессиональный гоночный велосипед сочетает в себе лучшие черты максимально удобного байка для таких дисциплин, как шоссейные гонки, триатлон, соревнования на треке, а также циклокросс. К ним относятся следующие характеристики: хорошая инертность, низкий вес, аэродинамичность, специфическая посадка спортсмена для достижения наибольшей эффективности педалирования.

Виды гоночных велосипедов

Все гоночные байки для дорог не имеют амортизации, ведь она раскачивается при езде и гасит колебания. Также у них узкие и большие колёса размера 700с. Переднее колесо чаще всего спицуют радиально. Этот тип спицовки не используется на заднем колесе, так как оно может не удержать вес спортсмена. Остальные особенности рассмотрим далее.

Шоссейный

Такие байки используются для езды по ровным дорогам. В отличие от некоторых видов городских шоссейных велосипедов (фиксов), они имеют свободный ход и мультискоростную трансмиссию.

Гонки шоссе – это очень динамичный вид спорта. Велосипедисты на шоссейных гоночных байках достигают огромных скоростей. На эти байки никогда не ставят дисковые тормоза. Объясняют это тем, что при падении можно сильно покалечить себя и окружающих тормозным диском.

Лёгкость – главный атрибут гоночного велосипеда. Именно поэтому лучшие гонщики ездят на высококачественных карбоновых рамах, а также топовом обвесе. Для большей устойчивости и аэродинамичности рама удлинена.

Руль «баран» позволяет изменять свою посадку прямо во время движения: можно взяться за руль сверху, а после набора скорости схватиться за нижнюю часть руля

Как же повысить эффективность педалирования велосипедиста? Для этого на шоссейный велосипед устанавливают контактные педали. Они нужны для закрепления ноги на педали, за счёт чего можно не только давить на педаль сверху, но и другой ногой тянуть её снизу. В результате будут работать две ноги одновременно, а не поочерёдно.

Раньше эту функцию выполняли туклипсы – специальные ремешки, держащие ногу. Они дешевле, чем контакты, но гораздо хуже держат стопу. Из туклипсов также сложнее «выстегнуться» в случае непредвиденной ситуации. Положительная их черта в том, что нет никакой необходимости покупать специальную обувь. Для контактных педалей требуется обувь с шипами крепления.

Отличную аэродинамику придаёт особая геометрия велосипеда, узкие колёса и руль «баран». Спортсмен вытягивается вдоль длинной рамы и создаёт минимальное сопротивление ветра. Колёса обычно 28-дюймовые трубчатые, очень накатистые. Они не имеют агрессивного протектора, так как предназначены для ровных дорог. На шинах присутствуют только водоотводящие канавки.

Иногда на шоссейный байк устанавливают диски из углепластика. Так велосипед становится ещё легче, и возникает ещё меньшее сопротивление ветра.

Частое явление для шоссейных велосипедов – наличие крепления для бутылки (или даже не одной) и насоса, при этом отсутствует возможность поставить багажник. На байке для соревнований на скорость возможность перевозки грузов ни к чему.

Эти велосипеды узкоспециализированные, ведь на них не проедешься по грунту, не спрыгнешь с бордюра и так далее. Шоссейный велосипед нужен для быстрой езды только по асфальтированным дорогам.

Циклокроссовый (CX)

Рама такого байка более прочная, чем шоссейного. Он приспособлен не для асфальта, а для естественных лесных троп. Рама спроектирована несколько отлично от дорожного байка. Во-первых, положение седла не настолько выше руля, как у гоночного велосипеда для шоссе. Посадка совершенно другая, ведь здесь надо уже не просто стремительно нестись вперёд, но и продумывать траекторию движения, чтобы удачно пройти все природные препятствия на пути. Спортивный циклокроссовый байк рассчитан на то, что велосипедисту время от времени придётся нести его на себе: переходить через вязкую грязь, водоём и прочее. Такой велосипед удобно класть на плечо.

Циклокросс можно считать гибридом шоссейного и горного велосипедов

Для бездорожья также необходимы более цепкие тормоза и резина с шипами. Поэтому на CX байки ставят гидравлические калиперы с тормозными дисками. Покрышки более широкие, чем у шоссейных велосипедов, а также имеют протектор, как у горных байков. Благодаря таким шинам, на циклокроссовом байке можно кататься и зимой.

На CX велосипед можно установить багажник и крепления для бутылок, поэтому байк можно использовать в качестве туристического.

Клиренс увеличен, чтобы не задевать кареткой землю, особенно при поворотах.

Передаточное отношение рассчитано таким образом, чтобы можно было ездить на пониженных передачах. Очевидно, что на бездорожье вы не разгонитесь до такой же скорости, как на шоссе, поэтому передняя звезда у цикрокроссов несколько меньше, чем у шоссеров.

Тросы и гидролинии расположены над верхней трубой рамы, грязь и влага не забиваются в них, поэтому тормоза и трансмиссия хорошо работают даже в суровых условиях.

В CX чаще всего используются контактные педали для МТБ (горного велоспорта). Они менее надёжные, но из них легче выстегнуться.

Вообще, циклокроссовый велосипед прекрасно подходит человеку, который хочет всё и сразу. На нём хорошо ездить и по дорогам, и по грунту, а также отправляться в длительные велопоходы и участвовать в соревнованиях. На нём можно ездить в любое время года.

Трековый

Трековый байк не предназначен ни для чего, кроме езды по специальному треку. Втулки велосипеда обладают конструкцией, не допускающей возникновения свободного хода. Крутите педали – велосипед едет, прекращаете крутить – тормозит. Именно поэтому на трековых байках нет тормозов, ведь тормозить можно педалями.

От трековых велосипедов пошла мода на городские велосипеды с фиксированной передачей

Колёса облегчают путём установки ободов с высоким профилем или же ставят карбоновые диски. Они очень хороши в помещении, но опасны на улице: диски обладают излишней парусностью, и ветер может снести велосипед вбок. Последствия для спортсмена могут быть фатальными. На закрытом треке диски показывают себя отменно: они не только облегчают велосипед, но и придают байку хорошую аэродинамику.

Существуют трековые байки для гонок:

  • спринтерских,
  • темповых,
  • лидерских.

Спринтерские и темповые велосипеды практически не отличаются. Немного различны только длины колёсных баз, посадка и некоторые другие характеристики геометрии рамы.

Лидерские велосипеды существенно отличаются от других трековых байков. Гонка за лидером – это езда на специальном велосипеде за мотоциклом, увеличивая скорость и тормозя, когда это необходимо. Лидерский байк выглядит довольно странно: вилка загнута назад, а не вперёд, как у всех других велосипедов, а переднее колесо уменьшено.

Сзади на мотоцикле расположен ограничитель движения, показывающий зону «воздушного мешка», в котором нужно ехать спортсмену-велосипедисту

Здесь очень важны аэродинамические свойства велосипеда, ведь чуть что-нибудь пойдёт не так, велосипед выйдет из зоны отсутствия встречного ветра, а это может повлиять на исход гонки. Профессиональный байк для гонки за лидером не может использовать в городе или даже в других дисциплинах трекового велоспорта. Этот велосипед настолько узкоспециализированный!

Велосипеды для Тур де Франс

Самая популярная шоссейная гонка в мире – Тур де Франс. Она собирает тысячи поклонников со всего мира. Эта гонка впервые провелась в 1903 году и уже больше ста лет тянет к себе спортсменов, желающих поучаствовать в таком масштабном мероприятии.

Участники соревнований поражают зрителей своими удивительно крутыми байками. Рассмотрим некоторые из них.

Scott Addict R2 TT: Scott Plasma 3

Этот велосипед оборудован подседельным штырём, интегрированным в раму, дополнительными лежаками для удобства при долгой езде, а также на нём установлены карбоновые диски.

Крепление для заднего тормоза расположено на нижнем пере. Лучшим решением стала установка наиболее высокотехнологичного оборудования от Shimano, включая трансмиссию, тормоза, обод. Электронная система Shimano Dura-Ace Di2 плавно и чётко переключает передачи.

Трубчатые шины не менее известного производителя Continental идеально вписались в образ байка.

Focus Izalco Team Milram

Этот велосипед не вершина инженерного мастерства, но заслуживает восхищённых взглядов. Он оборудован навеской от Sram, FSA, Lightweight, Continental. Sram Red – это профессиональное качество переключения передач. Карбоновые детали – руль и высокопрофильные обода – делают этот байк ультралёгким.

На нём ездят спортсмены команды Milram.

Lapierre X-lite FDJ Team

Масса этой рамы от фирмы Lapierre – всего 850 г. Включая жёсткую карбоновую вилку Easton EC90, инновационную трансмиссию Shimano Dura-Ace Di2, вынос и руль Ritchey и другие компоненты велосипеда, вес байка составляет 6,5 кг.

Look 595 Origin и 595 Ultra

Look – ведущий производитель шоссейных велосипедов. Трансмиссия 2х11 звёзд Campagnolo Super Record позволяет плавно разгоняться, не травмируя колени. Обода Zipp, переднее колесо заспицовано радиально, что улучшает не только ходовые качества байка, но и внешний вид.

Белая обмотка шикарно выглядит на руле фирмы Full Speed Ahead. Седло Fi’zi:k создано специально для таких марафонов, как Тур де Франс.

Pinarello FM1 Montello

Pinarello – чистый итальянец. Это уникальная рама с уменьшенной колёсной базой, из-за чего подседельная труба немного изогнута. Велосипед оборудован лежаками. Campagnolo Super Record 11 произвёл для этого байка все компоненты трансмиссии и тормозов. Из Easton и Continental собраны колёса.

Профессиональный байк – это всегда специализированный велосипед, который невозможно использовать для других целей и в иных условиях. Если вы не собираетесь упорно заниматься велоспортом, готовиться к соревнованиям, то и дорогущий гоночный байк вам незачем. Лучше купить себе более универсальный байк для города и не слишком экстремальной езды по бездорожью.

рейтинг топ-10 по версии КП

Основное назначение шоссейного велосипеда — развитие максимальной скорости на дороге с ровным, подготовленным покрытием, чаще всего которым выступает асфальт, чуть реже грунт. Модели данного вида байков оптимальны для гонок и соревнований. Отличить шоссейный велосипед от других, достаточно просто: особая форма руля («бараньи рога»), легкая и жесткая рама, улучшенная аэродинамика, узкие покрышки с высоким давлением. Также жертвуют амортизационными подвесками из-за их приличного веса. Современный подход к конструированию шоссейников основан на максимальном увеличении КПД и снижение возможных потерь, за счет совершенствования аэродинамики, уменьшения габаритов и веса модели.

Шоссейные велосипеды можно разделить на любительские и профессиональные. Вторые относятся к спортсменам, участвующим в велогонках и веломарафонах. Первый вариант подходит для любителей быстрой езды в условиях города, либо природной местности, если имеется ровная дорога. Конечно, любому человеку хочется иметь стоящий велосипед, который оправдает вложенные в него средства. С этой целью, мы составили топ-10 лучших шоссейных велосипедов 2021 года. В дополнении к рейтингу, вас ждут рассуждения эксперта о том, на какие детали стоит заострить внимание при приобретении велобайка.

Рейтинг топ-10 по версии КП

1. Merida Reacto Track 500

Merida Reacto Track 500. Фото: market.yandex

Merida Reacto Track 500 шоссер для скоростной езды по ровной дороге, без переключения передач. Рама выполнена из алюминиевого сплава, отличается продуманной аэродинамикой для снижения уровня сопротивления и достижения максимального комфорта. Колеса с диаметром 28 дюймов прекрасно чувствуют себя на подготовленной трассе. Уникальным моментом является отсутствие тормозной системы. Это значит, что данная модель больше подходит опытным велосипедистам, которые умеют ловко управлять байком на высоких скоростях. Стоит отметить, что у велосипеда жесткая вилка, произведенная из карбона. Это также добавляет удобства в управлении.

Плюсы и минусы

Жесткая рама, легкий, модный дизайн

Небольшая разница в центровке звезд

2. STELS XT 280 V010

STELS XT 280 V010. Фото: market.yandex

STELS XT 280 V010 это шоссейный велосипед, с аэродинамичным дизайном и приятным внешним видом. Навеска на данной модели от Shimano. Всего имеется 14 режимов скоростей, задний и передний переключатели Shimano Tourney RD-A070. Как и любой шоссейный велосипед, максимально заточен для разгона на ровной дороге, конструкция также предусмотрена для снижения сопутствующего сопротивления. Рама данной модели выполнена из алюминиевого сплава X6, которая устойчива к коррозии и имеет необходимую прочность. Тормозная система представлена ободными механическими тормозами U-типа, имеют высокую степень надежности. Судя по комментариям пользователей, модель демонстрирует прекрасный накат.

Плюсы и минусы

Цена, качество подшипников

Четкость переключения

3. FORWARD Impulse

FORWARD Impulse. Фото: market.yandex

FORWARD Impulse шоссер для начинающих велолюбителей, с навеской от Shimano. Рама сделанная из алюминиевого сплава 6061, прослужит длительный срок и имеет высокое качество. Жесткая вилка и обода также выполнена из алюминия. Довольно стандартный диаметр колес 28 дюймов и позволяет развивать высокие скорости. Как и у предыдущей модели байк оснащен 14 режимами скоростей. Задний и передний тормоза клещевого типа Winzip P400DG, достаточно надежны и обеспечат безопасность катания. Плюсом идет возможность крепления на раме флагодержателя и насоса.В итоге получаем хороший шоссейный велосипед для новичка.

Плюсы и минусы

Удобный, стильный дизайн, быстрый

Короткие ниппели

4. Stinger Stream STD 28

Stinger Stream STD 28. Фото: market.yandex

Stinger Stream STD 28 модель шоссейного велосипеда, которую отличают маневренность, скорость и легкость. Вариант хорошо подойдет начинающему велолюбителю, также вполне удовлетворит требования и опытного пользователя. По поводу скоростей, то предусмотрен 21 режим переключения.

Навеска же идет от Shimano. Тормозная система состоит из заднего и переднего тормоза механического типа STG, 160mm. Рама жесткая, но легкая, так как выполнена из алюминиевого сплава. Главное помните, что у шоссеров особая посадка, и вам стоит тщательно подбирать модель, учитывая ваш рост. Как итог, достаточно бюджетный велосипед шоссейного типа.

Плюсы и минусы

Цена, качественная рама, хороший обвес

Неудобное седло

5. Format 2322

Format 2322. Фото: market.yandex

Format 2322 шоссейник для любителей, которые предпочитают свободную и скоростную езду. Рама довольно привычно, сделана из алюминиевого сплава, главным преимуществом которого, является полная нечувствительность к коррозии. При этом сплав достаточно прочен и долговечен. По поводу вилки, то она жесткая, и что несомненно плюс, изготовлена из карбона. Также качественные втулки, которые состоят из промышленных подшипников, что повышает надежность и срок службы. Отмечу, что велолюбитель может иметь массу до 130 кг. Навеска от Shimano, достаточно неплохая.

Всего имеется 16 режимов скоростей. Дисковые механические тормоза от Tektro. Достаточно надежные, вы сумеете вовремя затормозить. Колеса стандартны в диаметре — 28 дюймов. Но, покрышки довольно широкие — 35 мм, это сделано с целью увеличения проходимости и лучшей крепости покрышки. Подойдет, не только для ровной дороги с асфальтом или грунтом, но вполне пригоден для пересеченной местности. Если вы любитель велосипедов шоссейной конструкции, то данная модель неплохо вам подходит, особенно для начинающих с минимальным уровнем.

Плюсы и минусы

Хороший вариант для новичка, стильный дизайн, хорошая проходимость

Не очень комфортное седло

6. Giant TCX SLR 2

Giant TCX SLR 2. Фото: market.yandex

Giant TCX SLR 2 модель шоссейника с прекрасной аэродинамикой и хорошим накатом. Велосипед оборудован удобным седлом для ежедневного использования. Рама стандартно для нашего топа сделана из алюминиевого сплава, и велосипед весит немного, всего 10, 1 кг. Но, небольшой вес, это обычное дело для шоссейников. Жесткая вилка выполнена из карбона, что означает хорошую надежность и долговечность. Однозначно, плюс.

Тормозная система представлена дисковыми гидравлическими тормозами Giant Conduct высокого качества. Колеса достаточно стандартны в диаметре — 28 дюймов, показывают неплохую проходимость. Трансмиссия представлена задним переключателем SRAM Apex 1, всего одиннадцать скоростей. Качественный шоссер для взрослых, имеющих солидный опыт.

Плюсы и минусы

Красочный дизайн, вилка из карбона, неплохие тормоза

Высокая цена

7. Cube Attain Pro

Cube Attain Pro. Фото: market.yandex

Cube Attain Pro байк шоссейного типа, со стильным внешним дизайном. Модель отличается легкостью, хорошей управляемостью и обвесом любительского уровня от Shimano. По поводу материала рамы, то здесь все весьма привычно — алюминиевый сплав. Стоит отметить весьма надежные тормоза TRP Spyre MD-C610C, которые относятся к типу дисковых механических и срабатывают без задержек. Седло максимально заточено под особенности анатомии и подойдут для регулярных поездок. Диаметр колес весьма стандартный — 28 дюймов. Всего 18 скоростей. Итак, это модель оптимально подойдет любителю, который имеет опыт подобных поездок.

Плюсы и минусы

Яркий внешний вид, хорошая тормозная система, отличная управляемость

Четкость переключения

8.

 Welt R90Welt R90. Фото: market.yandex

Welt R90 шоссейный велосипед с рамой из алюминиевого сплава, навеской от Shimano. Не самым сильным местом являются тормоза клещевого типа AS 2.2D. Конечно, они обеспечат своевременную остановку и имеют неплохую надежность, но бывают тормозные системы более высокого уровня. Вилка жесткая и также выполнена из алюминия. Неплохая трансмиссия с 18 режимами скорости. Да, это шоссер, но он подойдет не только для катания по асфальтированной дороге, но вполне пригоден для грунтовки и пересеченной местности. Диаметр колес, уже весьма привычно — 28 дюймов. В целом дают хороший накат и проходимость.

Плюсы и минусы

Хороший показатель скорости, легкая, прочная рама

Не самая передовая тормозная система

9. BearBike Armata

BearBike Armata. Фото: market.yandex

BearBike Armata шоссейник, который больше заточен под езду на велотреке. Рама, произведена из алюминиевого сплава, довольно обычная история. Всего одна скорость. Тормоза клещевого типа Tektro R525, не самый топ, но и не самое дно. Для спокойного катания по ровной трассе вполне подходят. К плюсам относятся использование промышленных подшипников. Колеса, как и принято в шоссейных моделях имеют диаметр 28 дюймов. Судя по отзывам достаточно неплохой накат и управляемость. Стоит понимать, что данный байк, это вариант для города, и при том, он подходит для езды по хорошей дороге.

Плюсы и минусы

Хороший разгон, неплохая рама

Не самые топовые тормоза

10. Author Ronin XC

Author Ronin XC. Фото: market.yandex

Author Ronin XC — шоссейный велосипед, с многообещающим названием. Ронин — самурай без хозяина. Наименование довольно пафосное. В целом качественная модель. Рама, нестандартного материала, по сравнению с другими байками нашего рейтинга, выполнена из хроммолибденового сплава, который обладает высокой прочностью, надежностью, упругостью и простотой в ремонте. Колеса также нестандартны в диаметре — 27.5 дюймов. Вилка жесткая, также из хроммолибденового сплава. Качественная тормозная система представлена гидравлическими тормозами Shimano GRX 400. Трансмиссия также от Shimano, имеет одиннадцать режимов скоростей.

Плюсы и минусы

Качество изготовления, хорошая тормозная система

Высокая цена

Как выбрать шоссейный велосипед

Мы предоставили список десяти лучших шоссейных велосипедов 2021 года. Надеемся, он поможет вам сделать правильный выбор. Вторым фактором, послужат советы от любительницы велогонок, Ирины Корниловой, которая обладает интересными познаниями в обращении с велосипедами.

Выбор шоссейного велосипеда более сложен, в отличие от классических байков. Первая трудность — следует правильно подобрать размер рамы, отталкиваясь от вашего роста. В интернете можно найти специальные калькуляторы, которые помогут определить ростовку. Также имеются таблицы соотношения роста и размера рамы. Их можно найти на сайте производителя. Либо менее точную, но более доступную, на иных интернет-ресурсах. Вторая трудность — высокие цены. Шоссейные велосипеды стоят весьма недешево. Тут оказывают влияние множество факторов. Особенно дороговизна некоторых материалов для составляющих велосипеда (например, рамы). Третья трудность — не стоит самостоятельно собирать велосипед. Это работа для опытного механика. Потому приобретайте модель в полной сборке. Далее подробнее рассмотрим конструктивные элементы шоссейника.

Материал рамы

Основной и самой важной частью любого велосипеда является рама. От материала, из которого она изготовлена, напрямую зависят ходовые качества модели. Самые распространенные рам из следующих материалов:

  • Стальные. Старая добрая классика. Плюсами является прочность, надежность, относительный комфорт во время езды. Минус — довольно тяжелые, изгибаются при нагрузках. Обычно, используют в бюджетных моделях. Но бывают и бренды. Сейчас не очень популярное решение.
  • Алюминиевые. Отличает большая жесткость. Однозначный плюс, это невосприимчивость к коррозии. Но имеет меньшую долговечность в сравнении со стальными рамами. Но вес алюминиевой рамы меньше, чем стальной.
  • Карбоновые. Самый передовой материал для создания рамы. И самый дорогой. Есть мнение, что карбоновые рамы самые легкие. Однако, это не совсем так. Есть рамы более легкие, а есть весьма тяжелые, даже более стальных. Главное преимущество — рама из карбона может быть жесткой в разных местах и поддается аэродинамической настройке.Производство карбоновых рам весьма сложный процесс. Соответственно, подобные рамы имеют высокую цену. При изготовлении карбоновой рамы самыми важными являются дизайн и правильная технология производства.

Тип рамы

По использованию рамы бывают для групповых гонок и гонок с раздельным стартом. Самый распространенный вариант — для групповых гонок, рама классической конструкции. Самый оптимальный тип для начинающего любителя шоссеров. Шоссер для гонок с раздельным стартом называют тт-велосипед, его рама имеет особую аэродинамическую форму. Не лучший вариант для новичка.

Вилка

Немаловажным элементом рамы выступает вилка. Большинство современных вилок изготовлены из карбона, может быть шток из иного материала (алюминий или сталь). Примерно все вилки имеют близкие характеристики и уровень качества.

Колеса

Без колес велосипед не будет выполнять основную функцию — езда по разному типу местности. Колеса для гонок бывают двух видов: трубочные и клинчерные. Трубочные колеса показывают более ровный ход и выдерживает высокое давление. Трубочные колес сложны в ремонте и используются в основном спортсменами. Клинчерные колеса имеют классическую конструкцию — камера плюс покрышка. Самый удобный, доступный и простой в обслуживании вариант, который оптимально подойдет для новичка.

Седло

Важно чтобы седло не было слишком мягким, а ширина соответствовала ширине седалищных костей. Седло, одно из самых простых, в плане замены элементов.

Обода

Обода бывают двух видов: алюминиевые и карбоновые. Первые, очень популярный вариант, надежны, недороги. Вторые, легче, но более дороги и хрупки в эксплуатации. Вариант более пригоден для профессионалов.

Тормоза

Главное, чтобы они тормозили. Остальное, не столь значимо.Стоит также учитывать, что тормозные колодки для алюминиевых и карбоновых ободов различаются между собой.

Педали

В зависимости от производителя, имеют разное конструктивное устройство, массу, однако близки по функционалу. Популярными производителями являются Look, Time, Shimano.

Трансмиссия

Самыми лучшими производителя элементов трансмиссий являются Shimano, Sram и Campagnolo. Составляющие этих компаний отличаются друг от друга уровнем и ценами. Элементы от одного производителя совместимы между собой, но не сочетаются с элементами от другого производителя.

Цепь

Какой бы надежной не была цепь, со временем она подлежит износу. В процессе эксплуатации, ее необходимо смазывать, примерно через 200 км. пути. После попадания под дождь, цепь высушивается и заново покрывается смазкой.

Исходя, из всего вышесказанного, для новичка будет самым разумным, при условии небольшого бюджета приобрести велосипед с алюминиевой рамой, карбоновой вилкой, навеской среднего уровня от Shimano, Sram или Campagnolo, которые сбалансированы в плане цена\качество. Однако, помните, это всего лишь рекомендация, а не обязательное требование.

Специализированный обзор Allez | Cycling Weekly

Специализированные предложения Allez

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

649 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке) вкладка)

(открывается в новой вкладке)

£799

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

£ 999

(откроется в новой вкладке)

799 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть (открывается в новой вкладке)

Показать больше предложений

на базе

зимний велосипед или даже подходящий пригородный велосипед, учитывая, что на нем можно разместить брызговики и даже багажник. Последнее особенно верно, учитывая, что его цена вполне соответствует схеме Cycle to Work.

Specialized Allez: рама

Летом 2017 года линейка Allez претерпела значительные изменения, а это означает, что в последнем поколении убраны перья и уменьшены размеры труб, что сделало его похожим на более дорогие модели Specialized Tarmac, Diverge и даже Specialized. S-работает месть. На самом деле, Specialized говорит, что они изменили геометрию велосипеда, используя свою обширную базу данных велосипедов Retül, так же, как это было сделано для Tarmac и Venge.

Specialized Allez — великолепный мотоцикл

Ассортимент, конечно, различается по материалам, но было бы несправедливо называть Allez просто сделанным из тяжелого алюминия — в нем было немало тяжелая работа вложена и в его дизайн. Во-первых, он имеет тонкостенную алюминиевую раму, чтобы попытаться снизить вес, в сочетании с полностью карбоновой вилкой FACT, которая очень впечатляет на этом уровне.

Меня особенно впечатлило, что трос заднего тормоза проходит внутри верхней трубы, что придает мотоциклу вид более дорогой модели. Велосипеды, как правило, довольно тяжелые в этой ценовой категории, поэтому Allez 9.35 кг меня не удивляет. Кроме того, я думаю, что вес в основном приходится на колеса Axis, которые казались довольно вялыми, а не на раму.

Specialized Allez: комфортный и спортивный

Заниженные перья сиденья добавляют комфорта

Тем не менее ходовые качества Allez очень хороши, предлагая комфорт, который не помешал бы мотоциклу для выносливости. Несмотря на все усилия колес, спортивный вид мотоцикла не пострадал, он очень хорошо реагирует на действия водителя и очень хорошо управляется.

Как только вы набираете скорость и едете по холмистой дороге, байк становится бодрым и спортивным. В моих поездках по Лондону мне было легко поддерживать скорость 30 км/ч, и я чувствовал себя комфортно и в дальних поездках. Это дает захватывающее ощущение скорости на шоссейном велосипеде и заставляет вас хотеть переключиться на более высокую передачу и снизить мощность. Даже когда он захлопнется, его высокая геометрия на передней части избавит вашу спину и плечи от печали долгих часов в седле. И хотя будет справедливо сказать, что он не совсем танцует на подъемах, где ему определенно мешает его вес, широкий диапазон передач действительно делает подъемы управляемыми.

Смотреть: Еженедельный велотур по Flanders Recon

В Specialized Allez используется восьмискоростной групсет Shimano Claris, в котором шатун 54/30 сочетается с кассетой 11-32. Как я уже упоминал, это обеспечивает широкий диапазон передач — достаточный для преодоления большинства подъемов, — но это означает большие скачки между передачами, чем на 10- или 11-скоростных велосипедах.

Тем не менее, я был впечатлен эргономикой групсета, а колпаки кажутся маленькими и удобными в ваших руках и дополняют общую эстетику мотоцикла, что не часто можно сказать о продуктах более низкого уровня. . На самом деле они не отличаются от механических Shimano Dura-Ace на самом противоположном конце продуктовой линейки, что впечатляет, учитывая разницу в цене и технологиях между двумя групсетами. Именно такие мелкие детали делают езду на велосипеде приятной не только потому, что он удобен, но и потому, что он великолепно выглядит.

Внутренняя прокладка кабеля впечатляет в этой ценовой категории

К сожалению, этого нельзя сказать об ободных тормозах Tektro, которые имеют довольно посредственные характеристики. При первоначальном нажатии на рычаг тормозное усилие очень мало, а это означает, что вы продолжаете движение дольше, чем вы ожидаете, прежде чем тормоза начнут вас замедлять. Это не внушает доверия, и они были бы моим первым выбором компонента для обновления, особенно если вы едете в плотном потоке, где очень внезапные остановки являются досадной неизбежностью.

Как я уже говорил, колесная пара Axis меня тоже не очень впечатлила. Эти алюминиевые колеса тяжелые, медлительные и способствуют снижению качества ускорения Allez, которое, я уверен, в противном случае было бы превосходным. Между прочим, у этого Allez и Specialized Allez Elite используется одна и та же рама, так что это хорошая платформа для обновления компонентов.

Тормоза Tektro и колеса Axis можно улучшить

Именно это делает Specialized Allez таким хорошим мотоциклом. Если это ваш первый велосипед, он отлично работает и может быть модернизирован по мере вашего прогресса.

Specialized Allez: Сравнение цен

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

649 фунтов стерлингов вкладка)

(открывается в новой вкладке)

£799

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

£ 999

(открывается в новой вкладке)

799 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

999 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

799 фунтов стерлингов

(открывается 900 новой вкладке3)

Посмотреть (открыть в новой вкладке)

(открыть в новой вкладке)

(открыть в новой вкладке)

800 фунтов стерлингов

(открыть в новой вкладке)

Посмотреть (открыть в новой вкладке)

Показать больше предложений

на базе

Спасибо, что прочитали 10 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1

У вас уже есть аккаунт? Войти здесь

Обзор Cannondale CAAD13 Disc Force eTap AXS

Cannondale CAAD13 быстрее, комфортнее и мощнее, чем почти любой другой велосипед с алюминиевой рамой, когда-либо созданный.

Ему удалось улучшить и без того исключительный CAAD12, который сам получил награду «Выбор редакции», поэтому совершенно справедливо входит в список наград этого года.

Традиционалисты, возможно, оплакивали утрату столь хваленого CAAD12 во всей его классической славе с круглыми трубами, но Cannondale вернулась к чертежной доске, чтобы создать его преемника, CAAD13. Теперь очень современный дизайн, который почти всем своим существованием обязан недавно разработанному Supersix EVO, CAAD13 снова стал силой, с которой нужно считаться. Эта конкретная модель Cannondale CAAD13 Disc Force eTap AXS находится на вершине линейки CAAD Cannondale с алюминиевой рамой.

Рама

Команда, ответственная за формирование и разработку SuperSix EVO, также внесла большой вклад в разработку CAAD13, причем почти каждая труба была радикально изменена по сравнению с предыдущей версией. В раме из алюминиевого сплава SmartForm C1 используется тот же сплав 6069, что и в предыдущей модели CAAD12, но с усеченным аэродинамическим профилем для уменьшения сопротивления.

Испытания доказали, что аэродинамическое сопротивление снижается на 30 процентов по сравнению с чисто круглыми трубами. Такая форма аэродинамического профиля наиболее очевидна в области нижней трубы и подседельной трубы CAAD13. Здесь D-образная форма привела Cannondale к использованию карбонового подседельного штыря впервые в своей алюминиевой истории.

Какой шоссейный велосипед Cannondale мне подойдет?

Множество изменений сделали езду на раме CAAD13 более комфортной. Самым радикальным из них является использование заднего треугольника с заниженными перьями. Это должно разделить мнение, особенно среди поклонников традиционной формы старых машин CAAD, но это было сделано по очень веским причинам. Опущенные перья более удобны благодаря своей способности изгибаться больше, чем традиционное расположение перьев. Cannondale заявляет, что такая компоновка не только обеспечивает более плавную езду, но и более аэродинамична, предлагая меньшую цель для ветра вокруг заднего колеса.

Большой зазор для шин Vittoria большого объема.

Помимо очевидных отличий, зазоры между шинами были увеличены, чтобы 30-миллиметровая шина могла удобно помещаться в вилку и перья дисковой версии. Однако модели с ободными тормозами ограничены 28-миллиметровой резиной из-за расположения тормоза.

Обзор: Cannondale CAAD12 Ultegra

Компоненты

Этот конкретный тестируемый CAAD13 не просто находится на вершине кучи с шагом, существует виртуальная пропасть между спецификациями этого велосипеда по сравнению со следующей моделью под ним. . Эта модель была спроектирована так, чтобы стать абсолютным победителем в гонках, и это видно практически по всем деталям, украшающим раму.

Беспроводной групсет Force eTap AXS от SRAM неуклонно находит свое применение во многих велосипедах среднего и высокого класса, и на то есть веские причины. Он обеспечивает превосходное переключение передач благодаря чрезвычайно аккуратному и чистому эстетическому дизайну. Это не так мгновенно, как SRAM Red или особенно трансмиссия Shimano Di2, но точно и стабильно. Широкий выбор передач, которые предоставляет установка, также добавляет привлекательности CAAD13.

Force eTap AXS groupset. Точка входа SRAM в беспроводное переключение передач.

Колесная пара HollowGram KNØT 45 идеально подходит для CAAD13. Не слишком глубокий, но с достаточным аэродинамическим мастерством, чтобы обеспечить отличный поворот скорости и достойного партнера рамы. Широкий профиль позволяет 28-миллиметровым шинам Vittoria Rubino работать с хорошо поддерживаемым поперечным сечением, частично помогая придать CAAD13 высочайший уровень гашения вибраций.

Еще одна часть технологии Cannondale, перенесенная из SuperSix EVO, — это карбоновый подседельный штырь KNØT27. Разработанный, чтобы обеспечить большее соответствие, чем любые предыдущие версии, он добавляет больше комфорта в езду.

Встроенный фиксатор сиденья удерживает D-образный карбоновый подседельный штырь. Cannondale впервые использовала эту форму на велосипедах с алюминиевой рамой.

Эта конкретная модель также является единственной в линейке, в которой используются аэродинамический руль и вынос руля HollowGram SAVE от Cannondale. Аккуратная интеграция придает велосипеду цельный вид, а искусственный цельный стиль руля и выноса руля дает возможность регулировать положение руля в соответствии с индивидуальными потребностями гонщика.

Поездка

«Это углерод?», почти в обязательном порядке, это были бы первые слова, которые кто-либо произносил после первого запуска CAAD13. CAAD13 не скачет по дороге, он мурлычет с почти неосязаемым уровнем комфорта и плавности хода. По своим ходовым характеристикам он немного более прочный, чем эквивалентный велосипед SuperSix EVO с карбоновой рамой, но именно здесь алюминиевая конструкция дает ему преимущество. Он приглушает дорожный шум, а дополнительный вес велосипеда не позволяет ему сбиться с траектории. Управляемость смехотворно хороша, и даже во время моей первой поездки я уверенно ехал на полной скорости вниз по незнакомым дорогам. На самом деле это побуждает хулигана внутри вас попытаться поймать его. Я действительно мог бы ездить на нем с завязанными глазами и при этом сохранять уверенность.

Высокая передняя часть может противоречить производительности CAAD13, но расширяет круг пользователей.

Конечно, большое значение имеет уровень комплектующих, а колеса KNØT 45 и шины Vittoria Rubino превосходно сочетаются с плавностью хода рамы. Колеса более снисходительны, чем многие карбоновые колеса с более глубоким сечением, и с шиной большего объема они действительно помогают сгладить некоторую присущую жесткость, которая все еще может быть обнаружена при сильном ударе по неровной дороге. Один аспект, который необходимо отрегулировать с личной точки зрения, — это высота передней части. Cannondale поставляет 30-миллиметровые прокладки под выносом руля, а также высокий конический колпачок рулевой колонки, создавая переднюю часть, которая кажется немного несовместимой с колоритным характером остальной части мотоцикла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *