Прокатил на велосипеде в лес: На велосипеде по лесам и полям

Содержание

На велосипеде по лесам и полям

Да, давно мы уже никуда серьезно не выезжали на велосипеде, как-никак – погода не позволяла долго катать. Но к счастью в эту субботу, наконец-то, 26 марта, вышло солнце из-за туч и на улице стало относительно тепло.

Мы с Саней запланировали встречу на утро, нужно было перевести деньги и обсудить несколько моментов. Быстро управившись с утренними делами, нам захотелось слегка катнуть – как раз в распоряжении было свободных 2 часа времени, да и каждый из нас был уже на велосипеде. Долго не думая я поменял двухподвес на свой любимый Muddy Fox, Саня пригласил еще нашего общего знакомого Диму и мы погнали.

Цель поездки – уехать с города на природу. Поэтому, рванули сначала немного трассой, а потом, лесными тропинками прямо на карьер в Райках.

Лично мы с Саней обожаем этот место. Он достаточно большой, красивый, летом можно покупаться, к тому же есть еще несколько заброшенных карьеров рядом, где можно наловить рыбы, а в лесах и на полянах есть грибы или земляника.

Но самое интересное – это лесные тропы, которые ведут нас в это село. Куча тропинок извивается между густыми деревьями – есть несколько вариантов проложить маршрут. Местами дорога широкая, местами еле-еле на скорости протискиваешься между деревьями, большое удовольствие получаешь тогда, когда разгоняешься на длинном прямом участке, но не менее захватывающее – пролетать серпантинами и резкими поворотами, спускаться что есть мощи с горки и не менее быстро взлетать на небольших трамплинах. А еще ко всему этому добавьте соперничество, мягкое утреннее солнце и свежий запах сосны…. Мммм.. пока это писал опять захотел поехать прокатиться 🙂

Как Вы уже должны знать, у нас, что не поездка, так новое небольшое приключение. Казалось бы, что могло случиться в данный момент? Но нет, все же получилось как всегда. В предыдущей поездке я помыл велосипед, а Санек повел меня по жесткому болоту, помните? В субботу было примерно так же. Только болото было на тех самых вышеописанных тропинках, и Вы не поверите, мы получили еще большее удовольствие!

Одни ощущения, когда ты на нормальном двхуподвесе, катишь по болотистому лесу, но совсем новые ощущения – когда на ригиде с сликовой резиной. Каждый поворот – море эмоций и адреналина – ведь высока вероятность просто пойти юзом. Но, к счастью, мой танк, как называет его Саня, стремительно преодолевал все болотистые переправы, крутые повороты и резкие спуски. Хотя, признаться по правде – мне было стрёмно…

Приехав на карьер – первое, что мы начали делать – фоткать все подряд, и получать моральное удовольствие от полученных фото. Позже просто посидели на краю обрыва, поговорили, а обсудить нам было что – мы толком не виделись уже несколько лет. Но так как время всех нас поджимало, мы отправились в обратный путь.

Саня с Димой ехали километров 23-24 в час спереди, а я поставил себе маленькую передачу и начал усердно маслать педалями держа темп 21 км, с целью разогреть ноги и немного улучшить свою так называемую «дыхалку».

На что я хочу обратить внимание. Мы потратили 2 часа своего времени, проехали около 40 км, казалось-бы должны бы устать, приехать домой и лечь спать. Но не тут то было. Целый день я провел на ногах, и на велосипеде решая бытовые вопросы, приехал домой уже, когда стемнело, и еще занимался работой до поздней ночи. К чему я это… суть в том, что поездка на велосипеде заряжает нас энергией, любовью, радостью на целый день и это очень круто!

Дорогие читатели нашего блога, а как на Вас действуют велосипедные поездки? Какие ощущения вызывают?
Уверен, что не хуже, верно? Пишите в комментариях, обсудим!

Ещё статьи по теме:

в одиночку и поход выходного дня с семьей. Что входит в снаряжение велотуриста кроме обычных вещей?

Велопутешествие

В современном мире существует огромное количество разнообразных способов провести досуг, среди них самым популярным занятием является туризм. Можно подумать, что путешествие – это сесть в поезд, съездить в незнакомый город, сделать много фотографий и вернуться, но на самом деле всё может быть намного интереснее. Понятие «туризм» скрывает за собой большое количество необычных способов увлекательной прогулки, например, пеший поход по заранее проложенному пути, передвижение по реке на лодках или байдарках, а также велопутешествие. Последнее занятие является одним из самых популярных у современных любителей приключений, поэтому в этой статье мы расскажем, что такое велотуризм и как самостоятельно его организовать.

Что это такое?

Велосипедное путешествие – это отдельная разновидность спортивного туризма, суть развлечения заключается в преодолении определённого маршрута. Велотуризм включает в себя общественные пути, специфические дороги и маршруты с препятствиями. Прогулка на велобайке является способом активно и весело провести досуг в кругу семьи, друзей и даже в одиночку.

Туризм на велосипедах привлекателен как для простых любителей, так и для спортсменов, ведь путешествия на «стальном коне» имеют классификацию по сложности маршрута. Всего категорий шесть, где первая является достаточно простой, а шестая – самой сложной. Уровень сложности выбранного пути определяется специальной методикой исследования велосипедных маршрутов.

Самое простое спортивное велопутешествие подразумевает преодоление 300 километров, это расстояние увеличивается в зависимости от категории. Среди других видов активного отдыха передвижение на «стальном коне» лидирует по протяжённости маршрута и скорости передвижения. Важно не путать спортивное велопутешествие и велоспорт, их главная разница заключается в том, что второй вариант предназначен для соревнования и получения наград.

В велоспорте заранее выбирают усложнённый маршрут для максимально интересного соревнования. А спортивные велопутешествия предполагают максимально упрощённое прохождение трудных ландшафтных зон с целью наблюдения красивых пейзажей. Велотуризм также имеет свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать заранее. Рассмотрим преимущества и недостатки велосипедных походов подробнее, чтобы в будущем избежать неприятных ситуаций.

Малыш катался на трехколесном велосипеде в лагере и внезапно бесследно исчез

Просмотров: 1447  Дата: 2020-08-25   Комментариев: 0  

Это еще одно очень странное исчезновение в лесу, имеющее все признаки сверхъестественного вмешательства. Поисковые собаки не смогли взять след, ребенок исчез буквально за 10 минут и последующие массовые поиски ни к чему не привели.

В конце августа 1975 года супруги Рон и Джилл Ньютон с двумя детьми отправились из своего родного города Манчестер, штат Мэн, в туристический кемпинг Натанис-Пойнт у городка Чейн оф Пондс, в том же штате Мэн.

Это был довольно отдаленный от цивилизации район, но семья не беспокоилась, так как они ехали туда в недавно купленном трейлере со всеми удобствами, чтобы их 6-летней дочери Кимберли и 4-летнему сыну Курту было комфортно.

Вместе с ними в том же кемпинге отдыхали еще три семьи. Все были в отличном настроении. Ньютоны приехали в кемпинг в пятницу и тут же пошли на рыбалку, а потом совершили несколько недолгих пеших прогулок. 

Их детям тоже все нравилось, Кимберли и Курт катались рядом с трейлером на новеньких велосипедах, у Курта был ярко-красный трехколесный велосипед. Мальчик был от него в восторге.

Воскресенье 1 сентября 1975 года тоже началось нормально. Все семьи в кемпинге утром позавтракали, а потом Джилл Ньютон взяла стопку грязной детской одежды и пошла стирать в находящуюся неподалеку пристройку с различной бытовой техникой. 

Кемберли и Курт катались на велосипедах рядом с трейлерами и другие семьи за ними присматривали, поэтому Рон Ньютон тоже решил ненадолго отлучиться, нужно было собрать побольше дров для костра, так как погода была прохладной и пасмурной. Он сел в свою машину и поехал вниз по дороге туда, где ранее заметил небольшую лесопилку. Было 10 часов утра.

В это же время кто-то из других семей выглянул из своего трейлера и увидел как маленький Курт поехал на своем красном велосипеде по дороге в том же направлении, словно пытался догнать машину отца, однако потом мальчик просто стал ездить туда-сюда по земле, поэтому взрослый не стал его окрикивать.

Чуть позже девочка по имени Лу Эллекн Хэнсон видела Курта Ньютона проезжающим на красном велосипеде мимо трейлера ее семьи. 

Что было дальше, до сих пор остается загадкой. Для Курта Ньютона было крайне необычным уходить куда-то далеко без сопровождающих, он считался боязливым и застенчивым ребенком, который хотя и не был первый раз в лесу в свои 4 года, но очень боялся заходить в глубь леса даже за ягодами и даже со взрослыми.

Однажды его мама спросила его, чего он так боится и мальчик серьезно сказал «Мама, там монстры». Эта его фраза тогда не звучала так зловеще, как показалась позже, когда Курт пропал. Он также никогда не уходил далеко от своего трейлера и всегда старался держаться рядом с мамой.

Кимберли и Курт Ньютоны

Поэтому остается загадкой почему он внезапно решил поехать по дороге, а потом доехал до трейлера другой семьи. На тот момент еще никто не осознавал опасность ситуации. 

Через 10 минут Джилл Ньютон вернулась после того, как закинула вещи детей в стиральную машину. Она не увидела Курта рядом с их трейлерам и мужа тоже не нашла, поэтому решила, что Рон взял Курта с собой. Лишь когда Рон приехал с дровами и без сына, Джилл поняла, что ее ребенок исчез.

Джилл и Рон тут же пошли опрашивать другие семьи в кемпинге, чтобы спросить не видели ли они мальчика на красном велосипеде. Вскоре они наткнулись на Джека Хэнсона — смотрителя всей этой территории с кемпингами. И он тут же сказал им, что недавно нашел красный трехколесный велосипеде  на тупиковой грунтовой дороге, рядом с местом под названием «свалка» — туда туристы выбрасывали мусор.

По словам Хэнсона, это сразу показалось ему необычным, ведь велосипед был на вид совсем новый, зачем кому-то надо было выбрасывать его. Хэнсон повел туда Ньютонов и они тут же узнали в этом велосипеде велосипед их пропавшего сына. Он не валялся на куче мусора, а аккуратно стоял на обочине дороги словно его владелец поставил его там, чтобы вернуться через пару минут.

Мальчика начали искать в окружающем лесу, потом была вызвана полиция и они осматривали весь лес в районе с помощью вертолетов. Группы поисковиков прочесывали лес с помощью тепловизоров и поисковых собак. Они выкрикивали имя мальчика и осматривали каждый  куст. Но все было бесполезно.

Все местные новости по ТВ круглосуточно показывали фотографию Курта, а когда через пару дней температура в регионе  резко упала, призывы о помощи стали еще более отчаянными. 

Место, где был найден велосипед, не дало никакой подсказки, там не было найдено следов мальчика, а также следов от автомобиля, если бы его схватили и увезли на машине. Собаки, пытавшиеся взять след в этом месте, ничего не смогли сделать, они лишь бегали по кругу в замешательстве.

Курт Ньютон словно растворился в воздухе. Один из главных поисковиков Дуэйн Льюис позже сказал журналистам: «Время от времени в истории человечества происходят невероятные события, которые мы не можем понять. Мы должны были найти этого ребенка, но не нашли».

Это были самые обширные поиски пропавшего человека в истории штата Мэн. И обескураживающе безрезультатные. 

13 сентября официальные поиски были прекращены после того, как более 3 тысяч поисковиков тщательно проверили местность и не нашли буквально ничего. Ни обрывков одежды ребенка, ни его следов на влажной лесной подстилке, ни подозрительных следов взрослых в лесу. Холодная погода не оставила никаких шансов найти ребенка живым после 2 недель поисков.

Множество вопросов остались без ответа. Это был действительно отдаленный регион, где находилось очень мало людей. В момент пропажи ребенка по ближайшим дорогам не проезжало ни одного автомобиля, как выяснила полиция, таким образом похищение как версия отпадало.

Могло ли на мальчика напасть дикое животное? С условием, что он не отходил далеко от лагеря и что даже та самая куча мусора находилась неподалеку от трейлеров, и никто ничего не видел и не слышал, это казалось еще менее вероятным. Тем более, что рядом с велосипедом не нашли следов борьбы и пятен крови.

Велосипед был поставлен аккуратно у дороги, то есть либо мальчик оставил его, а потом по какой-то причине пошел в лес, несмотря на свой сильный страх, либо велосипед отнес сюда предполагаемый похититель. Но для чего? Не было бы логичным спрятать велосипед где-то подальше, или бросить его в кучу мусора и закопать? К слову, ничьих чужих отпечатков на велосипеде найдено не было. 

Но даже если бы мальчик самостоятельно бросил велосипед и ушел в лес, как он за прошедшее небольшое время мог зайти так далеко, что его так никто и не сумел найти? Кроме того, если бы мальчик сделал так, собаки бы наверняка смогли взять его свежий след. 

немец Нико Шольце первым в мире исполнил трюк «Кордова»

Нико Шольце навсегда вписал свое имя в историю экстрима. Он первым в мире исполнил сложнейший трюк на велосипеде. Подробности – у спортивного обозревателя «МИР 24» Дмитрия Калугина.

Огромный карьер в немецком Биркенфельде несколько десятилетий был центром добычи руды, теперь же здесь почти заводскими масштабами производят уникальные экстремальные трюки. Нико Шольце – главный герой этого уик-энда.

Этот трюк называется «Кордова Флип» – сальто назад с болезненным прогибом спины и захватом руля ногами. До Шольце такой трюк приземлить еще никому не удавалось, хотя пытались многие. На соревнованиях в Германии исполнение «Кордовы» было главным блюдом, его оставили на последний день. Но в удачном исходе не был уверен никто, в том числе и сам Нико Шольце.

«Я пытался сделать этот трюк несколько лет, и сейчас наконец-то чувствую облегчение. Признаюсь, я делал «Кордову» раньше, но только на маленьком велосипеде. Исполнить этот трюк на байке для даунхила, конечно, намного сложнее», – признался немецкий райдер.

«Кордова Флип» действительно один из сложнейших трюков. И до сегодняшнего дня он был в арсенале разве что мотофристайлистов. Да и им он покорился не сразу. Райдеры разучивали трюк долгие годы, и лишь в 2006 году он наконец-то был исполнен Адамом Джонсом. Теперь же «Кордова» покорился и велосипедистам.

«Если честно, сложно назвать это откровенно уникальным трюком. Делали «Кордову» на BМХ, делали сальто вперед, а это в разы сложнее. Но, если честно, трюк от этого не становится проще и легче, он невероятный, сам я такого на велосипеде никогда не пробовал», – отметил четырехкратный чемпион России по BМХ Ирек Ризаев.

Кстати, название этого трюка происходит вовсе не от фамилии его создателя. «Кордова», скорее, ассоциация с испанской корридой. По одной из версий, положение тела райдера в момент исполнения трюка очень напоминает движения торреодора в момент укола быка.

О «Кордове» райдеры узнали в самом конце прошлого столетия, ну а Нико Шольце остановить в изучении трюка не смог даже карантин. Немец его просто игнорировал и каждый день отправлялся в лес на тренировки.

Шольце изначально был ближе всего к исполнению «Кордовы», так как в идеале разучил очень похожий трюк – «Торнадо бэкфлип». Нико этот кульбит исполняет лучше всех в мире и обычно завершает им свои выступления. Теперь же финальным номером, скорее всего, станет «Кордова Флип».

Дмитрий Калугин

17 ошибок езды на велосипеде: советы для начинающих

17 велосипедных ошибок, которых следует избегать

Казалось бы, что сложного в том, чтобы ездить на велосипеде? Раз уж научился, этот навык останется с тобой на всю жизнь. Ведь верно? То, что это факт, – чистейшая правда! Но настоящая проблема не в этом, а в том, что многие неопытные велосипедисты-любители ездят на велосипеде неправильно!

 

Как такое возможно и как можно «неправильно» ездить на велосипеде, мы сейчас объясним, заодно расскажем о десяти наиболее распространенных ошибках, которые обычно допускают велосипедисты-новички, и методах их исправления. Крайне важно научиться ездить на велосипеде правильно, чтобы в дальнейшем сохранить и приумножить здоровье и развить в себе ряд физических качеств, занимаясь любимым делом, а не получать травмы из-за неверного использования инвентаря.


1. Высота седла

Помимо подкачанных шин, высота седла является одной из основных причин, по которым вы можете быть неэффективны как гонщик, так как седло, расположенное слишком высоко или слишком низко, означает, что сила от ног не будет доставляться до ведущего колеса максимально эффективно. Вместе с этим вы не сможете развить правильную частоту вращения педалей – каденс, что отразится не только на скорости, но и на суставах ваших ног. А это прямой путь к серьезным проблемам со здоровьем!

 

Чтобы выбрать правильную высоту седла, выполните следующие действия (так называемый «метод пятки»):

Поставьте велосипед возле стены и взберитесь на него;
Предварительно выставив примерную высоту седла, поставьте шатуны вертикально к земле. Поставьте на педаль в нижней точке ногу пяткой по центру педали;
Нога в таком положении должна быть практически полностью выпрямленной;
Если это не так, выставьте седло по нужно высоте, ориентируясь на сгиб в колене.

 

Теперь, когда вы будете педалировать в обычном положении ступни на педали, ваши ноги будут распрямляться так, как нужно – не до конца, лишь с небольшим сгибом, что позволит идеально педалировать, при этом не перенапрягая суставы.

 

Совет: и все же не бойтесь экспериментов! Если вам не совсем удобно в таком положении, можете выставить седло чуть выше или ниже

Прокатил новичков по жестким трейлам

Я тут познакомился с новой местной группой велосипедистов «Велопрогулки в Таллине». Они вроде как толпа разношерстных начинающих катальцев, и в основном их покатушки представляют собой броски по асфальту от клумбы к клумбе, с последующей фотосессией во всех позах. Я же, чувствуя среди них горящие сердца, начал коварно соблазнять особенно отмороженных красотами лесных трейлов и радостями веломазохизма.

И что самое интересное, больше всего интерес к лесным извращениям проявил женский пол. Мне предложили придумать маршрут по заповеднику Аэгвийду , чем я и занялся. Набросал трек по мотивам своих покатушек, по аЦким трейлам и суровым спускам, и задумался — а что мне делать, если они посреди леса устроят истерику, выпав в осадок от неожиданных трудностей. Ведь катать по корнистым трейлам, это не совсем то же, что и велопрогулки по подготовленным тропинкам в парке.

Поэтому предварительно предложил проехать ознакомительную покатушку по таллинским лесам, в мтб формате, по весьма жестким трейлам. Чтобы люди сразу видели, с чем могут столкнуться в Аэгвийду. Те, кто не проникнется, сразу отсеются на этой проверке. Получилось гораздо круче, чем я думал — в назначенный вечер начался совершенно сумасшедший ливень, но приехали почти все желающие (а вместе с ними и наши байктаймовцы, поглазеть на это представление).

И мы, почти организованной толпой, под ледяным дождем, катали при температуре +10 по этим размокшим трейлам, со скользкими корнями. Я, изнеженный таиландскими тропиками, сам чуть не впал в ступор от холода — так сильно я не замерзал как минимум, лет пять.

«Но хотя бы поймут, что такое настоящий мазохизм», — злорадно думал я, предчувствуя, что после этой жести со мной из этой группы больше никто и никогда не пойдет кататься, а в Аэгвийду мы поедем вдвоем с Chah’ом, как всегда. Но удивительно, что женский пол оказался совсем не слабым, и вопреки моим ожиданиям, сегодня утром в электричку зашли Оля и Ксения из «Велопрогулок».

С нами поехал Саша, не слишком искушенный в подобных извращениях, и еще один, ненасытный Кирилл, который пропедалил своим ходом туда-назад 120км, чтобы встретиться уже у входа в заповедник. Про него поподробнее — недавно он закатил марафончик, 600км за 28 часов, на мтб, в дождь и против ветра. Сумасшедшие люди с нами катают. Ну, и разумеется, Chah, куда же в таких лесах без нашего патриарха свинобайкинга.

В общем, начали. Я, когда, сидя дома на диване, модифицировал свой трек для этой покатушки, старался убрать с первой четверти маршрута тропинки, и провести путь по автомобильным грунтовкам, чтобы народ не слишком испугался и не убежал в сторону асфальтового шоссе с криками «нафиг Котовского и его лесные покатушки». Иногда это получалось:

Но чаще нет, потому что вместо тропинок получились грунтовки, но с постоянным вверх-вниз, который немного озадачил начинающих жестянщиков.

Я старался их подбодрить, живописно рассказывая, что самое страшное еще впереди, и мы еще даже не въехали на пешеходную тропу, а уж как въедем, так вот она жесть, и начнется. Кажется, переборщил. 🙂

Пока еще чистые, красивые и веселые:

И вот, наконец-то началась эта тропа. Это один из сегментов нашей замечательной пешеходной тропы, которая тянется через всю Эстонию, 370 км. Представляете, 370 км по лесам и болотам, это ж какой ПВД можно устроить! Пешеходная, кстати, она не потому, что по ней легко идти, а потому что по ней сложно ехать на велосипеде.

Корни, перепады высот, поваленные деревья, скользкие деревянные мостки через трясину и прочие прелести, которые так приятно преодолевать на горном байке. Особенно электрическом. 🙂

Народ там немного загрустил, да, но они, конечно, виду не подавали, держались бодрячком. Chah c нашим байктаймовским марафонцем Кириллом, который, кстати, ехал на циклокроссере, отрывались вперед, ловко маневрируя по извилистой тропинке со скользкими корнями, а я поджидал младшую группу.

Очень хорошая тропа, а сейчас, после нескольких дней проливных дождей, она стала особенно хорошей — корни и булыжники скользкие, а путь проходит по гребням холмов — запросто можно и скопытиться вниз, благо растут деревья, и ты далеко не улетишь. Но я не проверял, и не советую. 🙂

Трек, который я проложил, наши новички оценили как идеальный. Я специально сделал так, чтобы не было слишком много жести подряд, сложные участки перемежались укатанными грунтовками, горки чередовались с быстрыми ровняками. На первом привале все немного отошли, отпоились чаем и начали обсуждать неких лосиных вшей, которыми нас напугала Ксения. Эти твари, с коими я не был особо знаком, почему-то ополчились именно против неё, в результате чего она привезла на себе в электричку штук двадцать этих тварей.

Чем дальше в лес, тем более жесткие трейлы начинались и более затяжные подъемы вставали перед нами. Удивительно, но в большинство этих крутых подъемов я не мог въехать даже на е-байке, в отличие от Chah’a,  который въехал почти во все стеночки. Дело в том, что крайней передачи на моём Focus’e (34-40Т) категорически не хватает, чтобы затягиваться в крутые сыпучие подъемы.

На каденсе ниже 50 мотор в эко-режиме теряет мощность, а если переключиться в более мощные, то тут же опрокидываешься назад, потому что опять таки из-за низкого каденса не получается дозировать тягу. Нужно менять трансмисиию, у меня сейчас 10 скоростей, буду покупать или 1х11, чтобы было 34-46 или даже 1х12 с кассетой 11-50 как раз у Срама вышел бюджетный NX под 12 скоростей.

Покатушка вышла замечательной, на мой взгляд. Для Chah’a удалось найти свиноайкерские участки, дабы он мог насладиться родной стихией, для Кирилла немного деревянных мостков с широкой щелью посередине, в результате чего он мастерски ехал на своих узких циклокроссерных колесах по одной стороне. Ну и всем остальным, для начала, хватило корней, спусков и подъемов. И самое главное — природы!!!

Велосипед это такое замечательное средство, позволяющее заехать в такие места, в которых вряд ли окажешься каким-то другим образом. Разве стоит тратить своё велосипедное время на то, чтобы кататься от клумбы к клумбе в городе? 🙂 Думаю, со временем, мы перетянем на лесные трейлы еще больше «Велопрогульщиков».

Всем спасибо, все большие молодцы, общий километраж у меня 62км, оффроад из них 42км. Девченки круто покатались, без паники и особых отставаний. Вот что значит правильный настрой и грамотное руководство! 🙂

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Полевые испытания

: Скалистая гора 2021 — All-Mountain Enduro Bike


ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ PINKBIKE

Скалистые горы



Слова Майка Казимера, фотография Тома Ричардса Следующим в полевых испытаниях Pinkbike является новая высота Скалистых гор, a байк, который хорошо дебютировал под руководством Джесси Меламеда во время укороченного сезона EWS.

Altitude имеет ход заднего колеса 160 мм с вилкой 170 мм, с различными вариантами размера колес в зависимости от размера рамы — есть варианты 29 дюймов для размеров M, L и XL и 27.Размеры 5 дюймов для размеров S и M. Rocky также предлагает версию Altitude с полностью карбоновым и алюминиевым каркасом, в общей сложности 8 полных конфигураций на выбор.

Эти 160 мм хода достигаются за счет конструкции подвески Rocky Smoothlink, их версии компоновки рычагов Хорста. Кинематика Altitude изменилась с новым кадром, и в результате появились числа, сочетающие лучшие черты старого Altitude и Instinct BC. Анти-приседание при прогибе чуть ниже 100%, но не так быстро, как раньше.

Сведения о высоте

• Ход: 160 мм сзади / 170 мм спереди
• Размер колеса: 29 дюймов
• Карбоновая рама (доступны варианты из алюминия)
• Угол наклона головы: 64,4 ° — 65,5 °
• Угол подседельной трубы: 75,4 ° — 76,5 °
• Вылет: 474 мм (lrg)
• Длина нижних перьев: 438 или 449 мм (настройка провисания)
• Размеры: M, L (проверено), XL
• Вес: Вес: 31,4 фунта / 14,2 кг
• Цена: 9 099 долларов США
• bikes.com


Степень подвески прогрессивная, с более пологой кривой в начале хода, которая увеличивается быстрее к концу хода, чтобы обеспечить дополнительное сопротивление при движении снизу вверх.Каждый размер рамы имеет особую настройку амортизаторов, чтобы гарантировать, что более легкие гонщики на велосипедах меньшего размера могут максимально использовать ход велосипеда, а также не дать более крупным гонщикам проехать через все 160 мм слишком быстро.

Что касается деталей рамы, то внутренняя, полностью направляемая прокладка кабелей на карбоновых рамах позволяет без проблем управлять обычными или мото-тормозами. Есть очень хорошая защита от цепного наезда, чтобы все было тихо на тропе, и много места для бутылки с водой внутри переднего треугольника.

Altitude имеет геометрию Rocky’s Ride 9, которая, как вы уже догадались, допускает 9 различных настроек геометрии благодаря 2 флип-чипам. В нейтральном положении байк имеет угол наклона головы 65 градусов и вылет 480 мм, но для этого теста я провел его в самом слабом положении, которое также является наиболее прогрессивным; Это дает ему угол головы 64,4 градуса. Я выбрал самую вялую настройку, чтобы дать ей достойное преимущество перед другими мотоциклами. Длина нижних перьев может быть установлена ​​на 438 или 449 мм, что позволяет гонщикам выбирать характеристики управляемости, которые они предпочитают (для меня это было положение 449 мм).

Я тестировал модель Carbon 90 Rally edition, которая состоит из тех же деталей, что и команда Rocky Enduro. Сейчас они не участвуют в гонках по всему миру на запчастях начального уровня, а это значит, что это дорогой байк за 9099 долларов. За все эти деньги вы получите трансмиссию Shimano XTR, вилку Fox 38 и амортизатор Float X2, а также легкосплавные диски Race Face Turbine R. Имейте в виду, что есть менее дорогие карбоновые версии, а также ряд вариантов с алюминиевой рамой по цене от 3500 долларов США.



Восхождение

У Altitude самый слабый угол наклона подседельной трубы из всех мотоциклов, но, к счастью, фактический угол подседельной трубы не слишком слабый, что означало, что положение для подъема все еще было очень удобным. Более длинное положение нижних перьев также помогло мне расположить меня над центром велосипеда, что упрощает поиск правильного баланса веса для крутых подъемов.

Задняя часть довольно активна при сильном нажатии на педали, поэтому я регулярно использовал этот маленький синий рычаг подъема.До него легко добраться, и я не против того, чтобы использовать его как Леви, но стоит отметить, что Altitude не самый ловкий альпинист. Propain Spindrift чувствовал себя более эффективным, даже с увеличенным на 20 мм ходом и ударом катушки, ощущение, которое было подтверждено псевдонаучным тестом эффективности Леви.

Может быть, он не супер-шустрый при мощности, но Altitude — очень простой байк для технических подъемов, с хорошим сцеплением и разумными размерами, которые не позволяют ему чувствовать себя громоздким в тесноте.Вес также очень разумный, особенно для мотоцикла, предназначенного для выдерживания суровых гонок эндуро. Это был самый легкий из пяти мотоциклов в этой категории, более чем на фунт, отчасти потому, что это было бы моим выбором из всей группы, если бы я искал универсальную машину для более длительного путешествия.

Descending

Та активная подвеска, которая заставляла меня время от времени дотягиваться до рычага сжатия на подъемах, приносит свои плоды на спусках — Altitude имеет отличное сцепление с дорогой, приятное демпфирование и ощущение прилегания к земле.Он также не кажется слишком жестким; кажется, что он контурирует по ландшафту, а не пытается разбить его до подчинения. Эти черты особенно очевидны во влажных или рыхлых условиях, где он имеет врожденную способность хвататься, а не скользить и скользить.

В начале тестирования я удалил одну объемную прокладку с амортизатора Float X2, чтобы в полной мере использовать 160-миллиметровый ход мотоцикла. Раньше на мой вкус было слишком много подъема в конце хода, но удаление проставки помогло мне, позволив мне использовать полный ход, когда это было оправдано, сохраняя при этом достаточный ход, чтобы предотвратить любые резкие выходы из нижней части.

Несмотря на то, что я установил байк в самую длинную и вялую настройку, он никогда не был похож на горстку, и даже с нижними перьями в более длинном положении 447 мм все еще было легко обходить крутые повороты и проходить сложные, более медленные участки трассы. . Очевидно, что Altitude будет хорошо работать в качестве гоночного мотоцикла эндуро, но это еще не все. Это байк, который может подниматься и спускаться, не требуя слишком многого от гонщика — профессиональные навыки не требуются, чтобы хорошо провести время на этой машине.


На самом деле, я бы сказал, что геометрические показатели Рокки находятся на более консервативной стороне спектра, учитывая, насколько хорошо мотоцикл чувствовал себя в самой слабой из 9 настроек, и, вероятно, есть причина, по которой гонщики их команды работают под углом, чтобы расслабиться. байк немного приподнят. Установка угла -1 градус в нейтральном положении сохранит вылет в 480 мм и даст байку угол наклона головы 64 градуса, числа, которые становятся довольно стандартными для этой категории.

Компоненты высшего уровня оставляли желать лучшего, за исключением грохочущих тормозных колодок XTR.Полоска мастичной ленты на суппорте под плавниками решила эту проблему, и после этого мотоцикл стал очень тихим, за исключением случайного «дребезжания» спиц колес Race Face Turbine.

Как накачать горный велосипед для большей скорости

Обновлено 9 февраля 2020 г.

В этой статье мы не говорим о накачивании шин. Есть и другой вид прокачки. Это метод, который сделает вас лучшим гонщиком, и в этой статье мы хотим научить вас, как накачать горный велосипед для большей скорости.

Накачивание как техника — это вождение велосипеда в землю для увеличения тяги и скорости. Изучение того, как качать, позволит вам перестать пассивно кататься по трассам и вместо этого использовать их для увеличения скорости. Прижимая шины к земле, вы улучшите сцепление с дорогой в поворотах. Препятствия, которые раньше тормозили вас, станут возможностью ускориться. Скоро вы будете прокачивать всевозможные трассы и взрывать лес.

ЧТО ТАКОЕ НАСОСЫ?

Прокачка — это метод увеличения или поддержания скорости, а также увеличения тяги за счет вождения велосипеда в землю.Это немного похоже на свободную скорость, поскольку позволяет ускоряться, не нажимая педали.

Представьте, что вы бросаете баскетбольный мяч в деревянную доску, расположенную под углом 45 градусов. Мяч будет подпрыгивать вверх и вперед. Чем сильнее вы бросите мяч, тем быстрее он отскочит от дерева.

А теперь представьте, что деревянная доска — это небольшой подъем на тропе, а баскетбольный мяч — это ваш велосипед. Когда вы толкаете байк перед подъемом, энергия отдачи от шин и подвески будет подталкивать вас вверх и вперед, помогая поддерживать скорость, а не замедляя подъем.Если вы столкнетесь с велосипедом по склону на другой стороне подъема, вы разгонитесь. Это называется накачкой.

Если вы встретите провал на тропе, вы можете накачать его, чтобы ускориться. Прокачка через плоские углы будет толкать шины в землю, увеличивая их площадь контакта и глубину, на которую врывается профиль, и то, и другое даст вам больше сцепления. На обнесенном бермой или приподнятом углу вы можете наклониться и не нуждаетесь в таком сильном сцеплении, но берма — это просто провал на его стороне, и ее можно прокачивать таким же образом.

Техника — это нечто большее, чем просто отталкивание. См. Инструкции ниже, чтобы начать накачку. Будьте уверены в каждом шаге, прежде чем переходить к следующему. Скоро вы полетите по тропе, оставив ваших товарищей недоумевающими, как вы так быстро справились.

КАК НАКАЧАТЬ

1. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Для начала найдите пустую парковку или участок травы. Не забудьте взять с собой шлем. Катитесь в устойчивом темпе, выровняв педали друг с другом (одна вперед и одна назад).Присядьте, согнув руки и ноги, прежде чем использовать бедра и руки для переноса веса на педали и руль. При этом держите пятки опущенными так, чтобы ступни были слегка направлены вверх, и поворачивайте запястья вниз. Это гарантирует, что энергия, которую вы вкладываете в велосипед, толкает его вперед, а не только вниз.

Вы должны слышать гудение шин при ускорении.

2. НАСОС НА ПОДЪЕЗДЫ И СПУСКАНИЕ В ОТКЛОНЕНИЯ

Как только вы привыкнете к ощущениям, найдите местную помповую гусеницу (см. Ниже) или участок тропы с небольшими подъемами и спусками.Войдите в секцию с той же скоростью, что и раньше, и подумайте о баскетболе. Выкачивайте в забой и спуск на каждом подъеме и откачивайте на провалах. Ваша цель здесь — поддерживать постоянную скорость без снижения скорости.

Время имеет решающее значение. Поэкспериментируйте с запуском насоса раньше или позже, чтобы увидеть, как это повлияет на вашу скорость.

По мере того, как вы оттачиваете технику и тайминг, вы обнаружите, что действительно можете ускорить прохождение участка, не нажимая педали.Свободная скорость!

Посмотрите это видео от 1:02, чтобы получить еще несколько советов:

3. НАСОС ЧЕРЕЗ УГЛЫ

Найдите широкий поворот или, в идеале, длинный извилистый участок без корней и камней. Используйте ту же технику накачки, катаясь на каждом повороте, чтобы вбить колеса в землю. Сила, направленная вниз, даст вам больше сцепления, что позволит вам быстрее проходить повороты, и чем сильнее вы толкаете ногами, тем больше вы ускоряетесь после поворота.

4. НАСОС ЧЕРЕЗ БЕРМЫ

Найдите широкую и плоскую берму и поверните голову в сторону (влево для левого угла и наоборот). Заметили, что насыпь теперь выглядит как провал в тропе? Вы уже научились откачивать воду в канаву, поэтому делайте то же самое, когда катитесь через уступ.

5. НАКАЧИВАНИЕ ЧЕРЕЗ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Перекачивание можно также использовать, чтобы помочь вам пройти через альпинарии или груды корней деревьев.Как только вы освоитесь с техникой, обратите внимание на особенности тропы, которые вы можете прокачать. Если в начале альпинария есть подходящий камень, откачайте его и снимите вес с велосипеда, чтобы колеса двигались по камням, не бросая вас. Вы можете сделать то же самое с серией корней.

6. НАСОС ДЛЯ ПЕРЕХОДА

Когда вы чувствуете себя уверенно, преодолевая неровности на тропе, попробуйте подтянуть руль вверх, когда переднее колесо достигнет вершины неровности.Когда заднее колесо достигнет вершины, сильно надавите ногами. При правильном выборе времени вы отправите байк в воздух.

Прокачка в сочетании с техникой «кроличий прыжок» — это основа для обучения прыжкам на горном велосипеде.

Видео: Подростки толкают велосипед на пути гонщиков Данвичского Динамо, что приводит к аварии

Велосипедист, принимавший участие в вчерашнем Данвичском Динамо из Лондона до побережья Саффолка, снял момент, когда он и его два друга ехали с разбился, когда некоторые подростки столкнулись с велосипедом, проезжая через Вудфорд-Грин.

Ричард Фрейзер написал в Instagram: «Вчера вечером мы покинули Лондон-Филдс группой из пяти человек, но менее чем через 90 минут их количество сократилось до четырех человек после нелепого решения группы детей недалеко от Эппинга.

«Они вкатили старый горный велосипед в переднее колесо @bamesjerry. Я был позади него и перевалил через край, а у @nicknumbernine тоже не было времени остановиться.

«К счастью, мы с Джеймсом сошли сравнительно легко, но @nicknumbernine оказался на поезде, возвращающемся в Лондон, гораздо раньше, чем нам хотелось бы.«

В последующем комментарии он сказал: «Нет расплаты, кроме как отдать свой велосипед группе парней в пабе напротив.

«Нелепый поступок, но им не могло быть больше 14 лет. Никто из нас никогда не собирался делать что-то большее, чем сойти с ума при всех из них».

Другой гонщик, Чарли Томас, сказал в сообщении на странице Данвичского Динамо в Facebook, что он был намеренно сбит с велосипеда автомобилистом в Эппинге.

Он написал: «Я сбил свой велосипед на машине прямо перед улицей Эппинг-Хай.Водитель превышал скорость, обогнал нас, перерезал мне плечо и стер меня с ног. И не остановился.

«Я продолжил путь к белому оленю, где за мной ухаживал замечательный персонал. Я направляюсь к принцессе Александре A&E, чтобы осмотреть мое плечо и зашить руку. На велосипедах нельзя ездить. Шлемы треснуты. Чертов придурок. »

Он сказал, что инцидент произошел между 10:30 и 23:00 в субботу вечером, и что это был темно-синий авианосец.

Он добавил, что пассажир другого автомобиля, Mercedes класса A, кричал: «Еще один кусает пыль», когда они проезжали мимо.

Основанный в 1993 году случайно, когда группа велокурьеров решила отправиться на Луну одним летним вечером и через несколько часов оказалась на побережье Саффолка, Данвичское Динамо теперь каждый июль привлекает огромное количество велосипедистов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *