Прокруты на велосипеде ремонт: ремонт, как убрать, почему они появляются

Содержание

ремонт, как убрать, почему они появляются

Содержание

  • Причины появления прокрутов
  • Прокрутка на шоссейном велосипеде
  • Проворот педалей горного велосипеда
  • Прокруты на гоночном велосипеде
  • Устранение прокрутки на велосипеде
  • Профилактика педальных прокрутов
  • Комментарии

Рано или поздно каждый велогонщик сталкивается с такой проблемой, как прокрутка педалей велосипеда. Подобным образом происходит сбой в работе так называемой шатунно-педальной группы, отвечающей за нормальное движение велобайка. Чтобы устранить неисправность, нужно определить, какая из деталей пришла в негодность.

Причины появления прокрутов

Скорее всего, прокруты на велосипеде стали следствием износа одной из деталей. Остаётся только понять какой. Самыми уязвимыми местами педального механизма являются:

  • цепь;
  • задняя звёздочка;
  • втулка заднего колеса и её части.

Что делать, если подозрение пало на один их перечисленных элементов? Как правило, эти детали заранее «намекают» нам на то, что о них пора позаботиться. Внимательный велосипедист предвидит проблему и не доводит до полной поломки. Если проворот всё же начинается неожиданно, убрать его поможет внимательный осмотр не только педального, но и всего ведущего механизма. При полном осмотре велосипеда особое внимание стоит обратить на:

  • заднюю втулку;
  • звёздочки переднего колеса;
  • кассету либо трещотку;
  • цепь.

Прокрутка на шоссейном велосипеде

Чтобы узнать, почему прокручиваются педали на шоссейном велосипеде, нужно обратить внимание на особенности его строения. Шоссейники и любые велосипеды, имеющие ножной привод, особенно часто страдают от износа втулки. Её компоненты с течением времени перестают цепляться друг за друга, и механизм работы разлаживается. Колесо вращается на холостом ходу, так как педаль прокручивает звёзды, а не колёса.

Проворот педалей горного велосипеда

Прокрутка на горном велосипеде также может быть вызвана стиранием сложных элементов втулки либо повреждением цепи.

Они бывают связаны с движением по пересечённой местности на высокой скорости. Риск происходящих деформаций обязывает владельцев таких байков каждый раз после велопрогулки внимательно осматривать своё транспортное средство.

Прокруты на гоночном велосипеде

Провороты на скоростном велосипеде часто бывают вызваны дефектом заднего колеса, встречающимся на многих современных моделях. Починить рабочий механизм на скоростном байке бывает сложнее, чем на простом велосипеде, так как на первом цепи устроены прихотливее, чем на втором, и требуют работы с большим количеством звеньев.

Устранение прокрутки на велосипеде

Работу по устранению проблемы можно разбить на несколько шагов.
Шаг 1. Сначала надо снять заднее колесо, чтобы получить возможность демонтировать трансмиссию. Цепь и весь цепной механизм нужно вычистить и смазать. Особенно тщательно необходимо обработать зазоры между роликами и звёздочки.
Шаг 2. Затем нужно заменить звёздочку и саму цепь. Нельзя ограничиться чем-то одним, потому что механизм работает как целостная система: убрал мелкую неисправность – не значит, решил проблему.
Шаг 3. Сам ремонт сводится, по сути, к нахождению и последующей замене пострадавшей детали. Когда колесо снято, необходимо перебрать втулку по спицам, осмотреть каждую отдельно, проверить, не изношен ли ролик и цела ли ось конуса.

Не стоит подшлифовывать ось конуса в специальной мастерской, даже если вас заверят, что это решит проблему. Износ есть износ: деталь необходимо заменить на новую.

Профилактика педальных прокрутов

Соблюдение чистоты, как и в мире человечьем, очень помогает поддержанию велосипедного «здоровья». Почему прокрутка возникает даже после замены изношенных деталей? Из-за отсутствия ухода за велосипедом и его деталями.

Для того, чтобы почистить велосипедную кассету, её нужно снять. Заранее приготовленной щёткой с плоской щетиной надо пройтись по всем звеньям цепи. Затем – протереть все зубчики и шайбы смоченной в керосине салфеткой. (Ни в коем случае не используйте бензин: он может привести к ржавчине!)

И, конечно, особого внимания требует главная виновница велосипедных прокрутов – цепь. Можно выделить несколько обязательных процедур по уходу за ней:
1. Промывка. Промывать цепь и очищать звенья от налипшей грязи желательно после каждого катания, особенно осенью и весной. Можно заранее припасти керосин, уайт-спирит или любые другие очищающие средства. Перед тем, как нанести очиститель, цепь нужно очистить от грязи, старательно промыв её в отдельной ёмкости.

2.Смазка. Чистую цепь нужно основательно смазать. Можно использовать для этого как жидкие или густые смазки в маслёнках, так и аэрозольные средства.

Лучше выбрать смазку подороже и покачественнее. Идеально подойдёт, к примеру, густой по составу «Литол 24», который не пропускает воду и объёмные пятна грязи.

При своевременном уходе за цепью и другими деталями ведущего велосипедного механизма есть шанс, что педали начнут прокручиваться только после долгих лет эксплуатации каждой детали.

Как правильно устранить прокруты на велосипеде?

Содержание

  1. Почему прокручиваются педали на велосипеде?
  2. Как устранить прокруты на велосипеде?
  3. Повреждение кривошипов звездочек
  4. Проблемы с цепью
  5. Решение проблем с задней трещоткой
  6. Повреждение подшипников
  7. Неправильная настройка переключения скоростей
  8. Что делать, чтобы избежать прокручивания педалей?

Со временем каждый велолюбитель сталкивается с проблемой прокрутки шатунно-педального узла. Это происходит по причине недостаточного обслуживания велосипеда, неправильного хранения или несвоевременной замены деталей системы.

Чтобы избежать прокрутов на велосипеде, достаточно следить за состоянием байка и проводить осмотр деталей на предмет мусора, отсутствия масла, повреждения части. В отдельных случаях прокруты не требуют замены деталей, только тщательной чистки тряпкой со специальным средством.

Почему прокручиваются педали на велосипеде?

Многие велогонщики сталкиваются с данной проблемой. Механизм, который заставляет велосипед передвигаться, называется шатунно-педальным узлом.

При возникновении поломки эта группа проверяется в первую очередь. Для полноценной оценки степени повреждения необходимо разобрать конструкцию. После разборки следует определить причину, по которой произошла поломка.

На это могло повлиять несколько факторов:

  • Цепь байка сильно растянулась и впоследствии деформировалась и теперь не передает движение задним звездочкам. Вследствие этого не происходит движения, а педали движутся в холостую.
  • Произошел износ звездочки настолько, что не передает инерцию движения колесу.
  • Критическое повреждение втулки заднего колеса.

Все вышеперечисленные причины могут быть объяснением возникновения прокрутов педалей на велосипеде. Чтобы избежать подобного, нужно проводить постоянную диагностику своего байка, хотя бы пару раз за сезон. Своевременная проверка и замена необходимых деталей существенно упростит использование велосипеда.

Как устранить прокруты на велосипеде?

При появлении прокрутов на велосипеде повреждения для одного элемента могут быть окончательными и подлежать только замене.

Перед тем как определить, в чем именно произошла поломка, нужно:

  1. Открутить заднее колесо, а после демонтировать трансмиссию.
  2. Снять цепочку и звездочку.
  3. Достать втулку заднего колеса.
  4. После этого можно приступать к осмотру и выявлению поломки.

При проверке шатунно-педального узла в первую очередь обращают внимание:

  • Втулка заднего колеса (очень частая проблема на скоростных и шоссейных байках, где при постоянном использовании этого элемента происходит износ и вследствие поломка).
  • Цепочка велосипеда (растянулась либо загрязнилась).
  • Передняя звездочки (стерлись зубчики).
  • Трещотка в звездочках (износились зубчики).

Повреждение кривошипов звездочек

На горных (МТБ) байках часто происходит износ (слизывание) кривошипов звездочки в результате постоянного и длительного трения. Заметить такую поломку нетрудно, если зубчики стали закругленными или стерлись. В таком случае следует проводить полную замену.

При такой поломке деталь нельзя отремонтировать. Самый лучший вариант: полная замена цепей звездочки, но это достаточно дорого. Если же зубчики целы, можно провести их очистку от остатков масла, пыли и прочего мусора обычной тряпочкой, обмоченной в керосине.

Проблемы с цепью

Часто центром проблемы становится старая или изношенная цепка.

Если она давно не очищалась, то нужно провести чистку при помощи тряпки, керосина и старой зубной щетки для очищения в недоступных местах.

После этого рекомендуется дать цепочке высохнуть, после чего провести смазывание специальным маслом (на силиконовой основе). Предотвратить такую ситуацию можно, если заранее услышать скрип или педали начнут прокручиваться тяжелее. В таком случае профилактически протирается цепь.

Бывает другая ситуация, когда цепочка слишком растянулась.

Это определяется внешним осмотром:

  • Если свисает, значит причина в этом. В этой ситуации ее можно укоротить.
  • Для этого нужно найти определенное звено, на котором будет защелка.
  • Она фиксирует кольцевое соединение. Ее необходимо снять.
  • Для сокращения цепи нужно при помощи молотка убрать несколько звеньев путем выбивания у них втулок.
  • После этого установить фиксатор обратно и надеть цепь.
  • Если после всех вышеперечисленных операций ничего не поменялось, нужно поменять цепь на новую.

Решение проблем с задней трещоткой

На появление прокрута педалей могла повлиять задняя трещотка:

  • Для этого проводится разборка заднего колеса и осматривается трещотка.
  • Если она переполнена старым маслом или оно отсутствует, появилась коррозия,то конструкцию нужно очистить.
  • После этого провести сушку и смазать все густым маслом на силиконовой основе.
  • Если же трещотка деформирована или сломана, следует заменить ее на новую.

Повреждение подшипников

Прокрутка педалей может появиться из-за недостатка подшипников во втулке. Чтобы убедиться в этом, нужно провести разборку. В случае недостатка стальных шаров, добавить необходимое количество.

При разборке втулки следует быть осторожным, поскольку подшипники могут высыпаться. Пока механизм разобран можно сделать очистку и смазывание всех составляющих.

Неправильная настройка переключения скоростей

Последняя причина – это неверная настройка скоростей байка.

Это происходит из-за того, что лапка переключения не достает до необходимой звездочки:

  • Для решения этой проблемы изначально нужно проверить тросик и очистить его от пыли и прочего мусора, если это есть.
  • После этого нужно заново провести настройки системы переключения передач на байке.
  • Сделав все это, нужно провести контрольный заезд на велосипеде.
  • Если шатунно-педальная группа более не прокручиваются, значит, проблема была именно в этом.
  • При отсутствии изменений необходимо проверять остальные составные велосипеда.

Что делать, чтобы избежать прокручивания педалей?

Для сокращения возможности появления прокручивания шатунно-педального узла нужно соблюдать несколько правил.

Обычно эта поломка появляется из-за плохого ухода за велосипедом:

  1. Своевременное обращение внимания на любые изменения в работе велосипеда.
  2. Несколько раз в сезон или после каждого крупного заезда нужно проводить разборку и осмотр всех деталей байка на определение износа.
  3. Если какие-то части загрязнены пылью, старым маслом или мусором нужно провести их очистку.
  4. Рекомендуется проверять детали на наличие масла.
  5. В случае обнаружения каких-либо коррозий, деформаций или разрушений нужно провести срочную замену детали.

Правила обслуживания также включают в себя особенности хранения велосипеда. Лучше всего оставлять его в помещении без постоянной и резкой смены климата, температуры, избегать повышенного уровня влаги.

Если велосипед хранится без внимания длительное время, нужно снять цепь (избежать растягивания) и поместить в тару с керосином. Также нужно ослабить тормозную систему и снять по возможности все электроприборы.

Проблема прокрута педалей велосипеда чаще всего возникает по невнимательности либо небрежному обращению с велосипедом. При возникновении поломки нужно провести разборку частей, которые могли послужить этому причиной.

Определив ее, нужно заменить все поврежденные детали, сделать чистку, сушку и смазывание всех составляющих. После этого, каждый сезон следить за общим состоянием велосипеда для своевременного предотвращения поломки.

Услуги по велоспорту — Решения для велоспорта

Если вам нужно вернуть велосипед к определенному времени для участия в гонке или специальном мероприятии, пожалуйста, свяжитесь с нами, нажав кнопку ниже, и мы вернем вам велосипед как можно быстрее.

Нажмите здесь, чтобы связаться с нами!

Прокрутите вниз, чтобы просмотреть полный список услуг, которые мы предлагаем в Cycling Solutions 9.0010

  • Протрите раму и вилку с помощью Pedro’s Bike Lust

  • Осмотрите раму, вилку и колеса на наличие повреждений и износа

  • Затяните все болты/крепления с соблюдением крутящего момента, указанного производителем.

  • Проверка износа цепи/трансмиссии (мы сообщим и получим ваше одобрение, если ваша трансмиссия изношена, прежде чем заменять какие-либо детали)

  • Очистка и смазка цепи (на велосипеде)

  • Очистка стоек подвески

  • Второстепенное колесо True

  • Регулировка переключателей и выпрямление подвески переключателя (сброс всех встроенных регуляторов, сброс натяжения троса, сброс индексации, смазка тросов)

  • Регулировка тормозов (выравнивание суппортов и колодки, сброс встроенных регуляторов, сброс

  • Накачайте шины до рекомендуемого значения PSI

  • Нанесите лак Maxima SC1 на раму

  • Пробная поездка

  • Если цепь и шестерня загрязнены, скорее всего, потребуется спортивная настройка. Если вы не уверены, какой уровень обслуживания нужен вашему велосипеду, мы с удовольствием осмотрим ваш велосипед во время сдачи, чтобы определить, какой пакет услуг лучше всего подойдет для вашего велосипеда.

  • Не включает электровелосипеды. Мы используем стандартную почасовую ставку для обслуживания электрических велосипедов. Пожалуйста, прокрутите вниз для получения дополнительной информации.
  • За чрезмерную грязь и грязь может взиматься дополнительная плата
  • Тщательно протрите раму, вилку и колеса средством Pedro’s Bike Lust.

  • Полная проверка безопасности (осмотрите раму и все компоненты на наличие повреждений)

  • Проверьте и затяните все болты с указанным изготовителем моментом затяжки.

  • Проверка износа цепи/трансмиссии

  • Мелкая очистка/обезжиривание трансмиссии (кассета, цепь и звездочки снимаются и помещаются в наш ультразвуковой очиститель)

  • Осмотр и регулировка всех подшипников (рулевой кронштейн, каретка и подшипники колес)

  • Второстепенное колесо True (дополнительная работа будет добавлена ​​для внутренних ниппельных колес)

  • Смазка цепи (пожалуйста, укажите вашу смазку е по выбору )

  • Регулировка переключателей и выпрямление подвески переключателя (сброс всех встроенных регуляторов, сброс натяжения троса, сброс индексации, смазка тросов)

  • Регулировка тормозов (выравнивание суппортов и колодок, сброс встроенных регуляторов, сброс натяжения троса, смазка тросов. Дополнительные расходы, если необходимо кровотечение)

  • Тормозной диск в норме

  • Очистите стойки подвески и подседельного штыря и нанесите WPL Forkboost

  • Накачайте шины до рекомендуемого значения PSI (обновление герметика для бескамерных шин рекомендуется каждые 3–4 раза) стоимость месяца составляет 15 долларов США за шину плюс стоимость герметика. У нас есть уплотнитель Stan’s & Orange)

  • Нанесите на раму прозрачный лак Maxima SC1.

  • Пробная поездка

  • Консультации и рекомендации

  • Не включает электровелосипеды. Мы используем стандартную почасовую ставку для обслуживания электрических велосипедов. Пожалуйста, прокрутите вниз для получения дополнительной информации.
  • За некоторые спортивные велосипеды может взиматься дополнительная плата за сложные современные конструкции и системные интеграции, для которых требуется больше навыков и инструментов, чем для среднего велосипеда для отдыха/спорта.
  • Высокопроизводительные велосипеды для гонок на время и триатлона обычно используют почасовую ставку, а не фиксированную ставку из-за необычного дизайна и современной системной интеграции.
  • За ненормальную грязь и грязь (например, дорожный деготь, телесные жидкости, краска, цемент) может взиматься дополнительная плата

004

Начинается с 200 долларов за средний рекреационный/ велосипед спортивного класса 7/8/9 скоростей.

 

  • Тщательная очистка и проверка безопасности Осмотр рамы и всех компонентов

  • Проверка износа цепи/трансмиссии

  • Глубокая очистка рамы, вилки и колес

  • Полная очистка/обезжиривание трансмиссии (звездочки, переключатели и кассета)

  • Промывка и смазка переключателей

  • Более при необходимости перетащите подшипники рулевой колонки, колеса и каретки (запасные подшипники и другие детали в комплект не входят)

  • Major Wheel True

  • Замена старого герметика в бескамерных шинах (пожалуйста, укажите марку)

  • Очистка тормозных поверхностей

  • Настоящие роторы дисковых тормозов

  • Осмотр и очистка суппортов дисковых тормозов

  • Мы используем высококачественные тросы переключения и тормоза из нержавеющей стали с корпусом троса самого высокого качества для всех наших услуг! Если у вас есть предпочтения, сообщите нам об этом.

  • Замените тормозные тросы и кожух, переустановите тормоза и отрегулируйте (Выровняйте суппорты и колодки, сбросьте встроенные регуляторы, сбросьте натяжение тросов. * Прокачка требуется для большинства гидравлических тормозов с Pro Tune, чтобы обеспечить правильную работу и максимальную производительность)

  • Замена всех тросов и корпуса переключения, выравнивание подвески переключателя, регулировка переключателей (сброс всех встроенных регуляторов, сброс натяжения троса, сброс индексации)

  • Смажьте тросы и шарниры/точки трения Цепь (пожалуйста, укажите марка/тип, который вы предпочитаете)

  • Затяните все крепежные детали в соответствии со спецификациями производителя

  • Очистите стойки подвески и примените WPL Forkboost (услуга подвески не включена в Pro Tune)0005

  • Полировка рамы, вилки и колес с помощью Maxima SC1.

  • Накачайте шины в соответствии с рекомендациями производителя.

  • Консультации и рекомендации

  • Pro Tune рассчитан на 2 часа работы на стенде с одним из наших сертифицированных технических специалистов. Большинство 7/8/9-скоростных велосипедов для отдыха и досуга не проходят более 2 часов отведенного времени. Тем не менее, для большинства высококачественных велосипедов требуется более 2 часов для такого уровня обслуживания. По этой причине мы используем почасовую ставку для спортивных велосипедов. На высокопроизводительные велосипеды обычно уходит от 2 до 4 часов. Мы обещаем тесно общаться на протяжении всего обслуживания, чтобы вы понимали стоимость и услуги, необходимые для вашего конкретного велосипеда и компонентов!
  • Высокопроизводительные горные, гравийные, шоссейные и триатлонные велосипеды оплачиваются почасово, а не фиксированно, благодаря экзотическому дизайну и современной системной интеграции. Среднее время для этих типов велосипедов составляет от 2 до 4 часов в зависимости от состояния велосипеда.
  • За ненормальную грязь и грязь (например, дорожный деготь, телесные жидкости, краска, цемент) может взиматься дополнительная плата0068
  • Услуга полной подвески рамы не входит в комплект с Pro Tune (для этой услуги используется почасовая оплата )

Приведенные ниже цены являются средней платой за каждый вид услуг. Некоторые работы требуют больше времени, инструментов и опыта, чем другие. В связи с этим стоимость услуги может варьироваться в зависимости от сложности услуги.

Вам нужен быстрый ремонт велосипеда? Спросите нас о наших экспресс-тарифах

  • Установка бескамерных шин — 25 долларов США за колесо (тщательно очистите поверхность нового обода, правильно установите ободную ленту, клапан, шину и герметик). НЕ ВКЛЮЧАЕТ ЛЕНТУ, КЛАПАНЫ ИЛИ УПЛОТНИТЕЛЬ. Мы не можем устанавливать бескамерные шины на небескамерные диски. *Обратите внимание, что цена указана за совершенно новую шину и чистый, как новый диск. За увеличенное время подготовки может взиматься дополнительная плата, если обод грязный/загрязненный.

  • Сборка нового велосипеда из коробки Для сборки велосипедов используется почасовая ставка 100 долларов в час. Сборка базового взрослого или молодежного прогулочного/прогулочного велосипеда с многоскоростной передачей занимает от 45 минут до 1,5 часов. Обычно сборка большинства шоссейных, горных, гравийных и триатлонных велосипедов спортивного/производительного уровня занимает от 1,5 до 3 часов в зависимости от исходного качества сборки от производителя. Мы сделаем все возможное, чтобы дать вам точную оценку времени / стоимости, когда вы сдаете велосипед. *Электровелосипеды в среднем занимают от 1 до 2 часов. Пожалуйста, прокрутите вниз для получения дополнительной информации об электрических велосипедах.

  • Замена бескамерной шины и добавление нового герметика 20 долларов США за штуку (герметик не входит в комплект)

  • Основная регулировка переключателя — 25 долларов США (включая выравнивание подвески переключателя и индексацию регулировка и смазка цепи и точек поворота переключателя)

  • Регулировка тормозов начинается с 15 долларов США каждый в зависимости от конструкции и состояния.

  • Трос и корпус переключения передач Установите л — стартовая цена $20 за переключатель для базового переключателя для любительского велосипеда + детали (внутренне проложенные рамы и переключатели переключения передач/тормоза потребуют дополнительных затрат из-за увеличения сложности и времени, необходимого для установки)

  • Полная очистка трансмиссии 100 долл. США для трансмиссии с 2 переключателями 80 долл. США для трансмиссии с одним переключателем (включает удаление Шатуны, передние звезды, цепь, кассета, передний и/или задний переключатель. безопасная глубокая очистка в нашем ультразвуковом очистителе, затем все детали промываются, высушиваются, переустанавливаются и смазываются.Передний и задний переключатели настраиваются во время переустановки, и каждый велосипед тестируется для обеспечения правильной работы.Если вы хотите использовать определенную смазку для повторное смазывание, пожалуйста, сообщите нам!)

  • Частичная очистка трансмиссии — 60 долларов США (включает снятие шатунов, звездочек, цепи, кассеты. Компоненты безопасно глубоко очищаются в нашем ультразвуковом очистителе, затем все детали промываются, высушиваются, переустанавливаются и смазываются.

  • Установка тормозного троса — начинается от 20 долларов США + детали (рамы с внутренней разводкой могут потребовать дополнительных затрат)

  • Установка цепи 20 долл. США (удаление старой цепи, обрезка новой цепи по длине, установка и пробная поездка)

  • Капитальный ремонт каретки — начинается с 35 долл. США

  • 90 013

    Ротор дискового тормоза True 10 $

  • Истинное начало малого колеса @ 20 долларов США

  • Истинное начало колеса основного колеса @ 25 долларов США

  • Заменить спицу 900 10 $35 + детали (если несколько спиц повреждены, стоимость увеличивается)

  • Колесо с внутренним ниппелем True NON-TUBELESS — $35+ детали

  • Колесо с внутренним ниппелем True BESS — $40 +детали

  • 90 013

    Замена спицы на бескамерном колесе 45 долларов США + детали

  • Регулировка колесных подшипников : Статистика @ 15 долларов США спереди / 20 долларов США сзади

  • Капитальный ремонт ступицы : начинается при цене 30 долларов США спереди / 40 долларов США сзади + детали

  • Прокачка гидравлики B грабли начинается с 40 долларов США за тормоз (мы всегда используем тормозную жидкость, указанную производителем)

  • Установка нового гидравлического дискового тормоза для горного велосипеда — От 45 долларов США за тормоз для большинства велосипедов (включает в себя компонент remocongnopd, установку нового тормоза, обрезку новой гидравлической линии

  • Установка нового гидравлического тормоза/рычага переключения передач для шоссейного велосипеда

  • 0010 — Старт от 80 долларов + детали за переключатель. (Сложные рамы с внутренней разводкой могут повлечь за собой дополнительные трудозатраты из-за увеличения рабочего времени)

  • Наша фиксированная ставка составляет 100 долларов США в час: это включает в себя разовые работы, такие как обнаружение «хлопков и скрипов» в велосипедах, восстановление редких или экзотических компонентов. , или любые другие службы, требующие времени и инструментов.
  • Услуги по подгонке велосипедов — 90 долларов в час. Примерка обычно занимает от 1 до 2 часов.

    Если вы получили травму или испытываете хроническую боль, вам может понадобиться нечто большее, чем припадок. Если это так, мы можем направить вас к физиотерапевту в районе трех штатов, который специализируется на профилактике и лечении травм.
  • Прокрутите вниз, чтобы увидеть цены на услуги подвески!

50-часовое обслуживание вил 80 долл. США + детали

  • Рекомендуется каждые 30–50 часов

  • Слив масла и очистка стоек

  • Осмотр и очистка нижних частей вил 90 005

  • Замените пылезащитные уплотнения, если они изношены (дополнительно для деталей)

  • Долив масла соответствующего веса и объема

  • Может взиматься дополнительная плата за обслуживание демпфера открытой ванны

— Задний амортизатор 50-часовое обслуживание 55 долларов США + детали

  • 90 002 Снятие заднего амортизатора с рамы

  • Очистка и осмотр

  • Замена уплотнений и жидкости

  • Очистка и смазка амортизатора Монтажное оборудование

Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы узнать о наличии комплектов уплотнений вилки и амортизатора!

Мы обслуживаем многие марки и модели качественных электрических велосипедов. Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы подтвердить, что мы можем обслуживать бренд, которым вы владеете. Пожалуйста, принесите велосипед с полностью заряженным аккумулятором, если у вас возникли проблемы с двигателем/приводом.

Стоимость обслуживания электрического велосипеда составляет 100 долларов США в час*.

( *Обычная годовая стоимость обслуживания обычных электровелосипедов составляет от 100 до 200 долл. США в зависимости от использования и первоначального качества сборки от производителя. Мы используем эту цену, поскольку электровелосипеды включают в себя как велосипедные, так и электрические компоненты. В результате больше навыков и ресурсы необходимы для надлежащего обслуживания электровелосипедов.Если вы часто ездите и путешествуете на своем электровелосипеде, убедитесь, что вы тщательно чистите его, прежде чем принести его в магазин.Мы не возражаем против чистки вашего велосипеда для вас, но знайте, что очистка добавляет рабочего времени на работу.

)

Вот список некоторых марок электровелосипедов, которые мы обслуживаем: Giant, Specialized, Kona, Intense, KTM, Yamaha, RAD и другие!

Если вы не видите свой бренд в списке, не беспокойтесь. Просто позвоните нам, чтобы узнать о вашем конкретном велосипеде.

Сервис — Ремонт велосипеда Святой Георгий

Воспользуйтесь услугами по ремонту велосипедов St. George, которые вам нужны, от нашего замечательного персонала! У нас есть инструменты, знания и опыт, необходимые для того, чтобы вы снова могли кататься — будь то в горах, на велосипедной дорожке или на улице. Мы также предлагаем аренду и продажу.

Принесите свой велосипед в наш офис в Сент-Джордж, штат Юта, 84770 по следующим ценам:

Базовая настройка

Отлично подходит для нового или ухоженного велосипеда. Он проверяет ваш велосипед на предмет безопасной эксплуатации и включает в себя следующие настройки:

Система переключения передач. Отрегулируйте оба переключателя и проверьте правильность выравнивания подвески дропаута/переключателя. Цепь проверяется на растяжение и износ. Мы включаем смазку цепи, переключателя и троса.

Регулировка тормозов. При необходимости выровняйте колодки с ободом. Трос отрегулирован для оптимальной мощности торможения. На дисковых тормозах мы очищаем колодки и устанавливаем поршни по мере необходимости. Мы также выравниваем суппорт для правильного зазора и максимальной производительности.

Тросы и кожухи смазаны, и дополнительные затраты на установку новых камер шин или тормозных тросов и тросов переключения не требуются.

Колеса выверены и проверены на правильное натяжение спиц и выравнивание. Мы также проверяем и регулируем рулевую колонку, каретку и ступичные подшипники.

На велосипедах с полной подвеской мы проверяем все болты и крепления и затягиваем их в соответствии со спецификациями производителя.

Основная настройка

Основная настройка включает в себя все, что делается в рамках базовой настройки.

Кроме того, основная настройка включает снятие цепи, кассеты и шатунов. Компоненты обезжириваются и очищаются для удаления скопившихся смазочных материалов и других загрязнений, задерживающих грязь, влагу и ускоряющих износ.

Мы также протираем/очищаем весь ваш велосипед специальной полиролью, обеспечивающей защиту от УФ-излучения для рамы велосипеда. Мы постараемся вернуть ваш велосипед как можно более новым.

Тросы и кожухи смазаны, и дополнительная оплата труда по установке новых шин, камер или тормозных тросов и тросов переключения не требуется.

Мы предоставляем скидку на оплату труда в случае других капитальных ремонтов, выполненных в рамках программы «Основной тюнинг», таких как очистка и переуплотнение подшипниковых узлов, прокачка тормозов и обслуживание подвески.

Имея более чем 70-летний опыт работы, мы гордимся тем, что предоставляем лучший сервис по разумной цене.

Мы предоставляем 30-дневную гарантию на все оказываемые нами услуги.

Велосипед — это средство передвижения. Как и в случае с любым видом транспорта, техническое обслуживание и ремонт необходимы для обеспечения правильной и безопасной работы транспорта для пользователей. Вы бы не хотели, чтобы ваш велосипед сломался, и вы попали в аварию и потенциально серьезно повредили себя. Своевременное техническое обслуживание гарантирует, что ваш велосипед будет в рабочем состоянии и прослужит вам долгие годы. Вы можете довериться персоналу Bicycles Unlimited в надлежащем обслуживании вашего велосипеда. Свяжитесь с нами по телефону в нашем веломагазине, если у вас возникнут вопросы, и запишитесь на настройку вашего велосипеда уже сегодня.

В зависимости от того, как часто вы пользуетесь велосипедом, будет определяться, как часто вам следует проводить техническое обслуживание велосипеда. Если вы часто катаетесь на велосипеде, генеральную уборку рекомендуется делать самостоятельно примерно раз в месяц.

Это может включать в себя базовое ополаскивание и протирание, а также использование обезжиривающего средства и повторное нанесение смазочных материалов. Базовую настройку следует проводить примерно раз в два-три месяца. Bicycles Unlimited предлагает базовую настройку, которая проверяет ваш велосипед на предмет безопасной эксплуатации и любых необходимых регулировок. Эти регулировочные проверки включают систему переключения передач, регулировку тормозов, тросы и кожухи, колеса, кронштейны и подшипники. Велосипеды с полной подвеской также будут проверены и затянуты болтами и крепежными деталями в соответствии со спецификациями производителя вашего конкретного велосипеда.

Один раз в год необходимо проводить капитальный ремонт вашего велосипеда, поэтому веломагазины предлагают его круглый год. Эту услугу следует также выполнить, если вы долгое время не ездили на велосипеде. Основная настройка Bicycles Unlimited включает в себя все, что предлагается в рамках базовой настройки, и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *