Противоугонка на велосипед: Выбор противоугонки для велосипеда, как выбрать и какие бывают?

Содержание

Выбор противоугонки для велосипеда, как выбрать и какие бывают?

Тросы. Это, пожалуй, одна из наиболее популярных моделей. Такие средства имеют небольшой вес, достаточно компактны, обеспечивают средний уровень защиты и позволяют оставить велосипед не только на стоянке, но и возле дерева, столба и другого не очень удобного объекта.

При покупке тросового замка стоит обращать внимание на качество стального шнура, т. к. некоторые модели можно снять без особых усилий обычными кусачками или сломать без специального инструмента. В тоже время толстый трос — неплохая преграда для вора. Конечно, снять можно почти любой из них, но для повреждения хорошей модели понадобится много времени и специальный инструмент. Скорее всего, пока вор будет проводить манипуляции, его заметят прохожие.

Также при выборе лучше остановиться на длинном тросе (от 120 см). Он защитит не только раму, но и колеса, и позволит закрепить велосипед даже к опорам неудобной формы.

U-образные замки обеспечивают более высокую степень защиты, т. к. их размер не позволяет использовать лом или рычаг для снятия замка. Но эта модель имеет существенные ограничения: она хорошо защищает только на оборудованных стоянках. С помощью такой противоугонки не получится закрепить велосипед возле объемной опоры (ствол дерева, забор и т. п.) Серьезный минус замка – его размеры и неудобство в перевозке.

При покупке также стоит поинтересоваться качеством стали, убедиться в надежности и рассчитать длину так, чтобы к стоянке можно было пристегнуть не только раму, но и колесо.

Цепи – это «тяжелая артиллерия» в вопросе защиты велосипеда, если, конечно, речь идет о модели из качественной стали со звеньями специальной формы. Главными минусами этого решения являются высокая цена и значительный вес. Поэтому для большинства велосипедистов цепи — не ежедневный выбор, однако многие берут их, когда важна тщательная защита.

К сожалению, даже эту надежную противоугонку можно снять с помощью специальных приспособлений, поэтому лучше не оставлять велосипед в темное время суток, надолго в опасном районе.

Сигнализация не является надежным средством защиты, но ее звук способен привлечь внимание к проблеме. Это хорошая дополнительная противоугонка. Если установить сигнализацию и один из видов замков, можно надежно защитить своего «железного коня».

Замок для блокировки колеса чаще всего используется как дополнительное средство, т.к. его конструкция не позволяет закрепить байк у забора или другого объекта. Если применять только эту модель, есть риск, что вор просто погрузит его на машину или возьмет в руки и унесет с того места, где вы его оставили.

При покупке также стоит обращать внимание на качество стали и запирающего устройства. Еще как дополнительное средство используют замки на дисковые тормоза. Их преимущества и недостатки те же, что и у блокиратора колес.


Иногда производители предлагают сегментные складные замки, работающие по принципу цепи. Эти модели достаточно дорогие, более удобные, чем U-варианты, но большинство из них можно сломать в местах соединения элементов. В тоже время противоугонка — легкая и очень компактная. Ее обычно используют, если нужно оставить велосипед на пару минут в безопасном месте.

Как открыть велосипедный замок, если забыл код?

КАК ОТКРЫТЬ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЗАМОК, ЕСЛИ ЗАБЫЛ КОД?

Если вы читаете эту статью, поздравляем: вы оказались в неприятной ситуации, которая хоть раз в жизни случается с большинством велосипедистов.  

Вас угораздило забыть код от замка, и вот вы сидите в лучшем случае дома, в худшем – на велопарковке, и думаете, что же делать.

Не отчаивайтесь, дышите ровно. Мы постараемся помочь.

Как устроен велозамок:

Простой велозамок с кодом представляет собой несколько барабанов (чаще всего четыре), каждый барабан отвечает за изменение одной цифры. 

При покупке на всех велосипедных замках стоит стандартный код 0000 или 1111, и владелец выставляет комбинацию на свое усмотрение, и полагаться может только на свою память. 

Поэтому, если вы забыли код, то есть два пути: или идти за болгаркой/кабелерезом (замок на выброс, а вас того и гляди, примут за вора) или попытаться открыть его методом умного подбора.

Метод обычного подбора (это когда вы делаете так: 0001, 0002, 0003 и т.д.) мы рассматривать не будем, а предложим альтернативный. 

Как открыть простой дисковый замок?

В идеале, если вам поможет друг. Нужно будет хорошенько растянуть замок в разные стороны.

  • Поверните крайний правый барабан по часовой стрелке, держите замок в растянутом состоянии. Если барабан поворачивается без усилий — комбинация не та, вращайте его и пробуйте еще раз.
  • Когда вы дойдете до нужной цифры, барабан поведет себя иначе – издаст характерный щелчок, заблокируется или провернется с усилием. Может появиться небольшой просвет между первым и соседним барабаном.
  • Тогда можно переходить к следующему. Проделайте то же самое действие со всеми барабанами, и замок должен открыться.
  • Обратите внимание: такому взлому поддаются не все замки, и, если вы сделали все, что могли, а он так и не поддался, самое время бежать за кабелерезом или попрощаться с замком.

Как открыть замок Cyclotech?

Здесь немного посложнее. Но попробовать стоит. Замок придется разобрать, открыть, а затем установить новый код.

  • Вскройте пластиковую защиту замка, подцепив отверткой – нам нужно пробраться к запорному механизму, который держит диски.
  • Вытащите торцевую шпильку и пружину, прижимающую барабаны с цифрами друг к другу.
  • Дальше вам предстоит снять с оси все барабаны, после каждого из которых идет фиксирующая шайба. Чтобы снять, ее придется покрутить по часовой стрелке, и в правильном положении она поддастся.
  • Когда вы снимете последний барабан и потянете за трос, замок откроется.
  • Теперь самое интересное – собрать замок обратно. Для этого совершайте те же действия, но в обратном порядке: ставьте барабан, шайбу, снова барабан, снова шайбу. Останется перекинуть защитный рычажок и выставить заново код.

Если вы зададитесь целью, то сможете провернуть операцию по спасению велосипеда за 10-15 минут. Для вора это время  непозволительная роскошь, но для целеустремленного хозяина велика – в самый раз.

Надеемся, мы эти советы помогут вам воссоединиться со своим двухколесным другом. Но не пытайтесь применить их в отношении чужого велосипеда: велосипедные кражи караются по закону.

Старайтесь не попадать в подобные переделки, записывайте код в заметках или фотографируйте на память, берегите свои нервы, время и велик. Приятных поездок и безопасного хранения!


«Противоугонка» для велосипеда. — Клуб изобретателей

В ответ на:


Воришки все электро хитрости изучат моментом


Изучить можно что угодно, вопрос лишь в том, будет ли того стоить, тратить больше времени и рисковать. Воровство великов днём идёт по принципу чем быстрее те лучше, тоесть что бы не заметили, и любая защита уже будет отталкивающим фактором. К примеру средь бела дня могут прям на глазах спереть велик, если замок будет легко перекусываемым. Сам лично видал несколько лет назад как один типара на глазах у прохожих, резко перекусил замок и попытался свалить, но не вышло, скорости не хватило, поймали. 🙂
Ночью народу конечно нет, и будет время так сказать, но если сработает звуковая сигнализация, то вор не захочет светится, и свалит. Знать же он конечно может что она есть, но вот что бы её отключить, тут понадобится время, а это риск, если учесть что сигнализация будет спрятана в сложно доступном месте.
Ну а если к сигнализации и ещё другие способы защиты, то шанс попробовать уехать на велике у вора будет довольно низкий…

В ответ на:


В принципе мнения на лицо, есть скрытые идеи, но с ними надо переходить с тет на тет.
Идея как уже писал пришла молниеносно, хотелось подурачится, выслушать как мыслят собеседники.


Усё с тобой понятно, выудил дополнительные идеи, и уже строчишь патент, без соавторов.

В ответ на:


остаётся решить, надо это или нет.


Как уже wawbew написал, если есть проблема, то должно быть и решение. А проблема воровства есть, особенно в больших городах, где велики тоннами на улице стоят, днём и ночью, и воруют там не по детски. Я лично сам с таким столкнулся, в конце 2005-го у меня из келлера спёрли велик, сломали дверь и уехали. Вот только около месяца назад снова решился купить велик, поэтому и поднял эту тему, так как всё что на рынке из защиты есть, это замки разношорстные, и не больше, которые при желании легко перекусить, притом любой.

В ответ на:


любая самая супер муперская идея уязвима тем, что велик лёгок и его можно просто унести.
хотя если честно ни разу не видел, что бы велик транспортировали на себе.


На себе ночью могут унести, а вот днём навряд ли. Зато на машине вполне могут, на границе с польшей был случай, когда полиция остановила ночью лкв, шедшей из германии в польшу, типа транспортирующей металлолом, ну и там за металлоломом было два десятка ворованных фирменных(дорогих) велика спрятано. То что лкв остановили было чисто рутинной выборочной проверкой, и могли даже не проверять, и ушли бы велосы по польше кататься.

В ответ на:


Противоугон должен быть в кайф владельцу.


Если ты покупаешь велос скажем так от 500 евро и выше, а то и вообще за 4-10 и больше штук, будет ли противоугон тебе в кайф, или тебе будет пофиг что велос могут спереть?
К примеру мне противоугон будет в кайф даже для велика в 300 евро, так как это тоже немало. Я даже поставлю противоугон на велос за 100-150 евро, при условии что противоугон не будет стоить столько же.
Думаю всё что может предотвратить угон, будет в кайф, до тех пор, пока этот противоугон будет лежать в допустимой ценовой зоне его лисапеда.

В ответ на:


не плохо если он выполняет сразу несколько функций ( это намёк на моё).


Почему на твоё? Я когда поднял этот вопрос, уже тоже имел идеи противоугона с несколькими функциями. Так шо это моё. Шутка. Всё это и должно иметь несколько функций в комплекте, что бы не только механически, но и визуально слуховым вариантом защитить.
В любом случае, идей может быть много, проблема лишь в том, какие могут прокатить под патент и принесут реальную пользу.

Как защитить от угона свой велосипед

Велосипедов стало много, хотя у нас, конечно, не Голландия, не Китай — вот там действительно, можно сказать, культ велосипеда, или велосипедный бум — кому какое определение больше нравится.

От угона, как правило, владельцы велосипедов предохраняют свои средства передвижения велосипедными замками. По типу крепления велосипедные замки можно разделить так:

  • блокираторы колёс
  • u-образные, цепные
  • пластинчатые
  • тросовые
  • самодельные

Велосипедные тросовые замки — одни из самых популярных и наиболее часто применяемых. Всё дело в том, что они и просты, и стоят недорого, и долговечны. Для того, чтобы велосипед можно было надёжно крепить, надо использовать длинный трос. Поскольку иногда на месте парковки ближе всего может оказаться толстое дерево. Вообще очень часто тросовые замки применяют для страховки детских велосипедов.

Цепные замки и замки пластинчатые — дороже, чем тросовые. Кто-то считает их более надёжными, чем тросовые велосипедные замки. Однако надо помнить, что крепления пластин — это самое слабое место. Их сталь должна быть очень прочной, иначе вскрыть такой замок будет делом весьма простым — с помощью ломика или молотка.

Что касается u-образных замков — они имеют весьма ограниченное применение, так как прицепить к толстым трубам или дереву с его помощью замок невозможно. Хотя он прочнее, конечно, чем тросовый. Но чаще всего тем, кто приобретает такой замок, рекомендуют приобрести дополнительно и тросовый замок, чтобы возможностей для крепления было больше.

Блокираторы колёс — дело хорошее, на таком велосипеде не уедешь с места его похищения, похитителю придётся тащить его на себе, поэтому и в этом случае наиболее приемлемый вариант — это сочетание блокираторов колёс с тросовым замком.

Самодельное противоугонное устройство — это, как правило, толстая цепь, которую не перекусишь плоскогубцами и какой-нибудь проверенный хороший замок. Но возить с собой толстую цепь будет далеко не каждый владелец велосипеда — весит она всё-таки немало.

Sherlock — противоугонное GPS-устройство для велосипедов.

Кража велосипедов — довольно серьёзная проблема. Sherlock — это противоугонное GPS-устройство, которое устанавливается в раме велосипеда и издает сигнал тревоги, если замечает движение. Оно также может послать сигнал на смартфон, где укажет своё местоположение. Устройство всё еще в разработке. Планируется выпуск в 2016 году.

Компания пока не опубликовала детали или фотографии GPS-устройства, но утверждает, что гаджет достаточно маленький и лёгкий, чтобы “установить его в раму, седло или руль велосипеда”, сделав совершенно незаметным. Батарея держится 30 дней, так что устройство лучше поместить туда, где его легче будет достать. Пока что не ясно, будет ли оно крепиться внутрь или снаружи велосипеда.

Sherlock способен засечь движение или попытаться отпугнуть угонщиков с помощью сигнализации. Связываясь со смартфоном и используя GPS и GSM/GPRS, устройство может указать местоположение велосипеда с точностью до 5 метров, что очень полезно, если вора не спугнет сигнализация.

В случае кражи, устройство, судя по всему, также сможет предупредить полицию, хоть и не ясно пока, будет ли полиция реагировать на такие сигналы.

В случае, если велосипед всё еще у вас, GPS-устройство может считывать вашу скорость, пройденное расстояние и интегрировать свои функции со Strava, в результате чего, в вашем велосипеде постоянно будет GPS компьютер.

Совсем недавно Shelock выиграл конкурс в Innovate 2015, шоу в Лондоне, проходившее 9-10 ноября. Там работа устройства была представлена трём тысячам зрителей.

Исполнительный директор Innovate UK, Руф МакКернан (Ruth McKernan) заявил: “Sherlock — заслуженный победитель. Теперь устройство войдет сотню лучших, представленных на Innovate 2015. Учитывая что среди зрителей есть интернациональные инвесторы, покупатели, предприниматели, представители правительств и университетов, эта демонстрация — отличная возможность для компаний-победителей.”

Устройство Sherlock — не первое в своем роде. Ему предшествовали и другие подобные устройства, среди них SHYSPY GPS tracker, FAST light и Connected Cycle pedals.

Выпуск Sherlock запланирован на 2016 год. Сейчас ведутся работы с прототипом. Стоимость гаджета еще неизвестна.

Метки gps, велосипед, гаджеты, Здоровье, кража, спорт

Как выбрать велосипедный замок

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


 
Внимание! По возможности, не оставляйте свой велосипед без присмотра, на 100% ваш велосипед не защитит ни один замок. Даже если велосипед не угонят, существуют неадекваты-вредители, готовые утащить подседельный штырь с седлом, спустить колёса или ещё как-то напакостить. Договаривайтесь с охраной магазина или места работы, чтобы велосипед ненадолго оставлялся или хранился в поле их зрения.

Использование велосипедного замка – способ сохранить свой велосипед, если периодически его приходится где-то оставлять. К сожалению, существуют люди, для которых воровство является нормой жизни. Не постыдятся они стащить и ваш велосипед при получении такой возможности. Поэтому отнеситесь внимательно к выбору средства защиты вашего транспортного средства, чтобы ни у кого даже мысли не возникло его угнать.

Существует несколько видов замков. Поговорим о каждом по отдельности.

1. Тросовый

2. Тросовый с сигнализацией

3. Цепной

4. Пластинчатый

5. U-скоба

6. Блокиратор для колёс

7. GPS-маяк

8. Самодельный

 

Тросовый замок

Тросовый замок является самым распространённым, благодаря невысокой стоимости, малым габаритам, низкому весу. С его помощью легко прикрепить велосипед к  столбу, дереву, можно провести трос через оба колеса, раму и всё равно его хватит (конечно, в последнем случае трос должен быть длиной хотя бы 2 метра). Тросовые замки отличаются друг от друга длиной, толщиной и способом открытия (кодовый или под ключ).

К сожалению, все его преимущества с лихвой перебиваются множеством недостатков. Основной состоит в том, что тросовые замки самые ненадёжные в плане взлома. «Интеллектуальный взлом» пока не сильно распространён, поэтому их просто за секунду перекусывают или рвут. На недорогих замках место фиксации настолько ненадёжно, что закрытый замок можно расцепить руками. Даже бытовыми кусачками его можно расковырять за 1-2 минуты, поэтому он совершенно не годится для более-менее длительного хранения. Если вы храните велосипед в подъезде на таком замке, то рано или поздно вам потребуются советы из нашей статьи «Что делать, если украли велосипед». Запомните одну простую мысль: тросовый замок – защита от дурака. Он спасёт только от тех, кто от балды решил взять ваш велосипед покататься во время вашего визита в магазин (не поверите, такие люди есть, в основном подростки и компании «навеселе»). Также его можно использовать для защиты от снятия с велосипеда колёс. Всё. Больше он ни для чего не годится. Надеяться на такой замок ни в коем случае нельзя.

 

 Тросовый замок с сигнализацией

Частично можно понадеяться на такой замок, если он оборудован сигнализацией.  Да, никому не нравится слушать этот невыносимый визг в непосредственной близости от себя, поэтому столкнувшись с такой неожиданностью, неопытный вор, скорее всего, поспешит скрыться. Такие замки могу срабатывать от малейшего прикосновения, что тоже осложняет их эксплуатацию. На велопарковке, например, его точно кто-нибудь заденет, пока будет отвязывать свой велосипед. Вдобавок, громкий звук очень быстро съедает заряд батареек, поэтому эффективность таких устройств пока что под вопросом.

 

 Цепной замок

Никаких вопросов не возникает по поводу эффективности замков с цепью. Особенно если цепь от более-менее известного бренда. В отличие от троса, который представляет собой сплетение тонких металлических нитей в оболочке, цепь состоит из относительно толстых металлических звеньев, для взлома которых необходим специальный инструмент. Чем выше качество металла, тем замок из цепи дороже, но и надёжнее. Существуют твердосплавные цепи, которые не поддаются используемым ворами инструментам. Основная проблема цепных замков состоит в их весе – с собой возить их в рюкзаке, например, очень неудобно. Как вариант, намотать цепь вокруг рамы или подседельного штыря, но тогда нужно озаботиться мягких материалом поверх звеньев, чтобы не повредить покрытие рамы. Минус в виде высокой цены компенсируется надёжностью таких замков. Согласитесь, лучше потратиться на средство защиты вашего велосипеда, чем на новый велосипед – это будет значительно дешевле.

 

 Пластинчатый замок

Что-то среднее между тросовым и цепным представляет из себя пластинчатый замок. Он выигрывает, в первую очередь, по размерам. Места он занимает ещё меньше, чем тросовый замок, а по надёжности стремится к цепным, но всё же проигрывает.

 

 U-скоба

Очень надёжен замок в виде U-скобы. Такое название прижилось из-за его формы. Представляет из себя относительно толстый металлический пруток с довольно крепкой фиксацией. В зависимости от фирмы производителя меняется цена, толщина прутка, материал изготовления. Помимо веса, неудобство доставляет узость его применения. Таким замком не обхватить дерево или столб – максимум дорожный знак, а в идеале велопарковку или несплошной забор. Перевозить такой замок тоже не очень удобно – в рюкзаке тяжело, а к рамам в большинстве своём его не прикрепить. Он хорош для «статичного» использования, например, если вы его храните на работе, а велосипед нужно закрепить на время рабочего дня. В крайнем случае на такой замок можно прикреплять велосипед и в подъезде.

 

 Блокиратор колеса

Весьма экзотичным способом от угона служит блокиратор колеса. Он устанавливается на колесо и не даёт возможности велосипеду двигаться. Как минимум, незадачливый воришка не сможет на нём уехать, но если вор опытный, то он может просто утащить его в заранее подготовленный фургон.

 

 GPS-маяк

Не совсем замок, но хорошее средство при краже велосипеда. Модуль компактный, прячется легко в шток вилки либо в подседельную трубу, при помощи специальной программы на компьютере или смартфоне вы можете отследить его перемещения и конечную точку прибытия. Разумеется, в процессе слежки нужно написать заявление в полицию, объяснить принцип действия вашего устройства и как можно скорее отправиться в место, координаты которого сообщает модуль.

 

 Самодельный замок

Если ни один из предложенных производителями вариантов вас не устраивает, вы можете легко сделать замок своими руками. Просто покупаете цепь нужной длины и толщины, крепкий навесной замок и всё — в ваших руках уже довольно надёжная конструкция.

Помните, что максимально защитить свой велосипед одним из видов велосипедного замка невозможно. Важно использовать их в комплексе. Например, иметь при себе цепь для закрепления рамы и заднего колеса и трос для закрепления переднего колеса к раме.

 

Посмотрите видео, как сделать самому надёжный замок.

 

 

А чтобы окончательно отбросить иллюзии по поводу тросового замка, ознакомьтесь с этим видео (с 1:03).

 

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Противоугонные средства для велосипедов

Благодаря своей экологичности, удобству использования, экономности и бесспорной пользе здоровью, велосипед становится все более популярным транспортным средством. Все чаще он используется не только для выезда загород, но и для городских маршрутов: на работу, в магазин, спортклуб, на встречу с друзьями и т.д. Для того чтобы временно оставить ваше средство передвижения без присмотра и быть уверенным, что найдете его на прежнем месте, рекомендуется использовать специальные противоугонные системы защиты. С их помощью «двухколесного товарища» можно надежно пристегнуть к окружающим стационарным объектам (деревьям, заборам, велопарковкам), скрепить велосипеды между собой и/или заблокировать колеса.

Самым распространенным и доступным противоугонным средством является тросовый замок. Он представляет собой стальной трос различного диаметра и длины с пластиковым покрытием и вмонтированным запирающим устройством, которое может быть как обычным, так и кодовым. В зависимости от длины троса можно скрепить одну или несколько деталей, приковать велосипед к более основательным опорам или связать несколько велосипедов между собой. Чем толще трос, тем надежнее защита вашего транспортного средства. Явным плюсом данного вида велозамка является его компактность, легкость и относительная дешевизна. Недостаток – слабая прочность.

Более надежным вариантом тросового замка является стальная цепь с навесным замком, одетая в тканевый защитный чехол, чтобы не повреждать покрытие велосипеда. С повышением прочности материала и противоугонной защиты данного вида замка, увеличивается его размер и вес (часто до 1,5 кг), что немаловажно для любителей велотуризма.

Также существуют компактные раскладные велозамки. Такой замок состоит из нескольких стальных пластин соединенных друг с другом в виде многоугольника, концы которого соединяются запорным механизмом. В сложенном виде такие замки занимают минимум места и потому удобны в хранении и перемещении.

Наиболее надежным средством защиты от угона считается U-образный стальной замок. Он представляет собой U-образную рамку, изготовленную из сверхпрочной стали, с перемычкой запирающейся на ключ, что обеспечивает высокую устойчивость против взлома. Данный замок предназначен для фиксации велосипеда к неподвижному объекту и/или колеса к раме. Недостатком можно назвать некоторую негибкость конструкции, что в ряде случаев не позволяет прикрепить велосипед к более широкому объекту (например, дереву).

Как особый вид замков следует выделить блокираторы колес. Это стальные фиксаторы, которые стационарно крепятся на перья и блокируют колесо. Плюс такого вида замков – низкий вес и удобство использования, минус – слабая защита от угона. Их можно применять только в том случае если вы оставляете велосипед на очень непродолжительное время в месте скопления людей либо как дополнительное средство защиты.

И напоследок. Не забывайте, что лишиться части велосипеда также возможно и не менее неприятно. Потому продвинутые велобайкеры советуют использовать несколько видов замков и сковывать как можно больше основных деталей велосипеда. Для повышения надежности следует зафиксировать колеса к раме, а велосипед — к основательному недвижимому объекту.

Запомните – ни один замок не дает вам 100% гарантии безопасности вашего велосипеда. Потому будьте бдительны и не оставляйте надолго без присмотра вашего «железного коня».


Обсуждение статьи «Противоугонные средства для велосипедов»


Лучшие способы защитить свой велосипед от кражи

Каин Рамирес некоторое время назад пробирался через Сан-Хосе, когда он натолкнулся на любопытное зрелище: велосипед, закрепленный высоко на сетчатом заборе, предполагающий, что его запер на тротуаре прямо перед тем, как линия разлома в Калифорнии внезапно сместилась и стала недоступной.

«Он был подвешен на высоте пяти футов, как если бы [владелец] запрыгнул на стул, запер его и ушел», — говорит Рамирес, соучредитель компании Cowgirl Bike Courier в Сан-Хосе.«Я просто стоял и смотрел на это несколько минут. Я подумал: «». Вы знаете, это не особенно хороший байк, но это большая преданность делу. Я должен снять перед этим шляпу ».

Кража велосипедов остается постоянной проблемой в США: в 2014 году ФБР выявило 210 905 случаев, что, несомненно, мало, учитывая, что многие жертвы не сообщают о преступлениях такого типа.

Больше из

Район Залива ничем не отличается от других крупных городских районов тем, что он осажден бандитами на велосипедах, магазинами по продаже продуктов питания, а иногда даже случайными пиратскими «складами», скрывающими сотни ограбленных мотоциклов.Местные новости сообщают, что в Сан-Франциско каждые три часа пропадает велосипед; В Сан-Хосе недавняя серия впечатляюще совершенных краж велосипедов заставила некоторых задуматься, не охотится ли на город банда профессионалов. В мае в центре Сан-Хосе было совершено более семи краж за одну неделю. «Воры никогда не выходят из замков, — говорит Каин, — поэтому вы не можете сказать, замораживают ли они их, шлифуют под углом или выжимают с помощью какого-то рычага».

Вы можете вложить в противоугонную систему самосвал с деньгами, и, если не считать, что ваш мотоцикл защищают солдаты, вооруженные ракетными батареями, решительный мошенник может убежать с ним за относительно короткое время.Вы ничего не можете сделать, чтобы полностью защитить велосипед от воров. Однако есть вещи — иногда даже недорогие небольшие шаги, — которые значительно снижают вероятность кражи. Три опытных велосипедиста Bay Area поделились с CityLab своими мыслями об укреплении безопасности велосипедов.

Выберите правильное место для запирания

Лучшее место для хранения велосипеда — это дома. Это означает место, недоступное и невидимое для бродяг, а не, скажем, так называемый «охраняемый гараж», в который воры могут проникнуть, следуя за другими через запертую дверь.Вы только посмотрите, как счастлив этот человек, что кто-то оставил его новенький байк в гараже:

Балконы тоже могут быть ненадежными. Если мы говорим о балконе на 13-м этаже, вы, вероятно, в безопасности, но террасы, расположенные близко к земле, предлагают ворам низко висящие фрукты. «Им не нужно много — лестница или кто-то, кто умеет карабкаться, — говорит Грег Арчер из магазина велосипедов Archer Bicycle в Окленде.«И их не волнует, повредится ли байк, когда они украдут его. Они собираются сбросить его с балкона и спуститься вниз.

В дороге защитник велосипедов из Окленда Франсиско Грахалес всегда пытается использовать BikeLink, национальную службу, которая использует шкафчики из нержавеющей стали вокруг транзитных узлов и других удобных для велосипедистов мест. Удобства чрезвычайно дешевые, аренда шкафчиков за 5 центов в час, и предлагает хорошую защиту в виде клеток, напоминающих те, которые отгораживают дайверов от акул.«Я готов пройти полмили или около того до места назначения от BikeLink только для дополнительной безопасности», — говорит Гражалес.

Следующим лучшим вариантом для блокировки являются велосипедные стойки, которые весят и часто подлежат наблюдению, а затем уличные знаки, столбы и тому подобное. Всегда сильно толкайте эти предметы вверх, чтобы убедиться, что они прикручены болтами к земле, и никогда не зацикливайтесь на предметах без знака наверху, так как вор может просто перекинуть велосипед через шест и уехать.(Также не загораживайте тротуар, чтобы город не снял велосипед.) Деревья — еще один вариант блокировки, хотя некоторые могут возразить, что это вредит коре. И хотя пила по дереву не является обычным предметом в большинстве воровских ящиков с инструментами, нередко велосипед становится жертвой преступного лесоруба.

Кроме того, относитесь к своему байку как к Золушке и никогда не позволяйте ему оставаться на улице всю ночь. «Воры пользуются возможностью выйти в 4 часа утра, когда никого нет, и они могут не торопиться, рубя вещи», — говорит Арчер.

Взломайте лучший замок

Держитесь подальше от замков с тросом, так как большинство из них можно разрезать садовыми ножницами. U-образные замки предлагают лучшую, хотя и не непробиваемую, броню. «Угловые шлифовальные машины с питанием от аккумуляторов стали настолько хорошими и недорогими, что это довольно жизнеспособный вариант для воров», — говорит Грахалес. «Вы можете просто заточить под углом прочный U-образный фиксатор менее чем за минуту». По этой причине некоторые могут использовать два U-образных замка , один фиксирует заднюю часть, а другой переднюю.Воры хотят входить и выходить как можно быстрее, а бремя вскрытия лишнего замка увеличивает риск быть задержанным.

Когда пару лет назад у меня украли мой велосипед в Окленде после того, как кто-то открутил U-образный замок, как мокрый крендель, представитель Kryptonite посоветовал мне попробовать U-образный замок меньшего размера, который не вмещает монтировки. Забавно, что эти мини-U-образные замки с меньшим количеством металла часто дороже, чем большие, но до сих пор у меня не было проблем с моим Kryptonite Evolution Mini-5.Существует также прототип под названием Skunklock, который при подделке распыляет химические вещества, «настолько отвратительные, что в большинстве случаев вызывают рвоту», по словам его создателей. Ради благополучия общества Грахалес не рекомендует использовать его.

«Не просто блокируйте раму, потому что любой, у кого есть инструмент, может снять оба колеса менее чем за минуту».

«Если вы где-то живете и видите, что велосипед просто пылится на заброшенной территории, вы можете сообщить, и город вывезет его и пожертвует общественным некоммерческим организациям», — говорит он.«Если это муниципальные служащие, пытающиеся обслуживать город, и их обрызгивают противными химикатами, это бесполезно».

Какой бы замок вы ни выбрали — надежные цепи и U-образные замки лучше всего — убедитесь, что вы знаете, как его использовать. «Замок — это ваша первая линия защиты, но вы должны использовать его с умом, иначе он вам не поможет», — говорит Арчер. «Не просто блокируйте раму, потому что любой, у кого есть инструмент, может снять оба колеса менее чем за минуту».

«Мне больше всего нравится смотреть, как люди запирают переднее колесо на стойке», — говорит Рамирес.«Я в ярости, потому что это как если бы вы просто заблокировали переднее колесо, а не даже раму, я, глядя на него без инструментов, мог бы либо уйти с ним, либо полностью разобрать этот байк примерно за 30 секунд».

Многие люди используют метод Шелдона Брауна, при котором вы обычно используете небольшой U-образный замок, чтобы прикрепить заднее колесо к неподвижному объекту через задний треугольник (показано ниже). Поначалу этот метод может показаться уязвимым, так как кто-то может разрезать колесо, чтобы снять велосипед.Но на самом деле этого почти никогда не бывает — офицер, отвечающий за кражу велосипедов в Twitter Департамента полиции Сан-Франциско, говорит, что никогда не слышал такого сообщения — вероятно, потому, что это неудобно и повреждает заднее колесо, одну из самых ценных частей велосипеда. Если вы все же используете этот метод, не забудьте добавить тросовый замок вокруг переднего колеса или закрепить его с помощью фиксирующей шпажки, о чем я расскажу через минуту.

SFPD Park Station

Защитите свои детали

Если что-то не приклепано к вашему велосипеду, ожидайте, что оно исчезнет, ​​будь то хорошее колесо или резиновая фара за 2 доллара.«Несколько лет назад я поехал на велосипеде в кинотеатр, вернулся и заметил, что у меня оборвалась цепь. Я подумал: « ОК, это интересно, похоже, здесь все », — говорит Рамирес. «Затем я собираю цепь и понимаю, что кто-то действительно нашел время, чтобы украсть мой задний переключатель. Это похоже на переключатель за 20 долларов, и я просто стою и смотрю на него вроде: Ну, я не могу поехать домой, спасибо большое.

Большинство деталей велосипеда можно снять с помощью отвертки или шестигранного ключа, если только они не являются быстросъемными и не могут быть украдены без каких-либо усилий.Хороший способ защитить колеса и подседельный штырь — отказаться от обычных винтов и болтов для фиксации шампуров — стержней со сложными головками болтов, для снятия которых требуется специальный ключ. Разновидности, продаваемые Pinhead и немецкой Pitlock, стоят от 60 долларов и выше, но обеспечивают некоторое душевное спокойствие и избавляют от необходимости блокировать определенные детали, например переднее колесо.

Пример фиксации шампуров для передних и задних колес и подседельного штыря.

Pitlock

Вы также можете внести легкие изменения в свои болты, чтобы значительно повысить безопасность.Попробуйте вставить шариковые подшипники в головки ваших винтов с внутренним шестигранником и покрыть их горячим воском или заполнить отверстия силиконовым клеем, чтобы вор мог поцарапать его, чтобы открутить болт. «Вы замедлили их работу и сделали кражу ваших вещей еще более раздражающей», — говорит Арчер. «Вот и все о безопасности: вы хотите, чтобы ваши вещи раздражали кражи, чтобы они не беспокоили».

Покрытые воском шариковые подшипники внутри болтов с внутренним шестигранником на велосипеде.

CityLab

Другие люди покрывают отверстия для болтов припоем или суперклеем, что повышает безопасность, но также может доплатить по вашему счету, когда велосипедному механику необходимо удалить затвердевший мусор для текущего обслуживания.Тогда есть вундеркинды, которые прибегают к науке! для защиты. «Некоторые люди используют сильные редкоземельные магниты вместо того, чтобы паять что-нибудь в отверстия для болтов», — говорит Граджалес. «Вы получаете сильные магниты, которые заполняют это маленькое отверстие, а затем вы получаете еще более сильный магнит, который его вытягивает».

Велосипедные сиденья часто являются одной из самых дорогих вещей в вашей поездке (особенно если вы обожаете седла Brooks), а также одним из самых неприятных моментов, когда вас не хватает, так как вы должны ехать домой, выглядя дураком и, возможно, рискуя получить раму. веревка для белья в паху.Грахалес слышал о людях, приклеивающих свои сиденья к раме, но он не рекомендует это делать, потому что высота вашего седла может со временем измениться. Замок для стойки — лучший вариант, как и запасная длина велосипедной цепи, крепящей седло к раме.

«Все, что нужно для удаления этого инструмента, — это цепной инструмент, но это все же дополнительный шаг», — говорит он. «И, к сожалению, мне не нравится это говорить, но иногда название игры просто делает ваш велосипед [детали] сложнее украсть, чем другие рядом с ним.”

Брошенные велосипеды, запертые на станции BART во Фрутвейл в Окленде, лишены многих деталей.

CityLab

Что делать, если он

действительно был украден

Многие полицейские управления позволяют зарегистрировать байк для облегчения восстановления в случае нападения. Арчер также восхваляет Bike Index — сервис, который каталогизирует предоставленные владельцами серийные номера и фотографии примерно 116 000 велосипедов по всему миру. «Я до сих пор вылечил двоих», — говорит он. «Если бы больше людей зарегистрировалось, когда в мой магазин вошли велосипеды, которые, как я мог сказать, были получены незаконным путем, я мог бы вернуть их их владельцам, что было бы действительно круто.

Арчер также твердо придерживается метода, который является «сверхнизкотехнологичным», «не требует ничего делать» и что он «говорит людям делать все время, но никто этого никогда не делает». Для этого нужно взять кусок прочной бумаги, написать на нем свое имя, адрес электронной почты и номер телефона и спрятать его где-нибудь в велосипеде — например, на руле, подседельном штыре или в шине. Просто убедитесь, что, когда вы вешаете сообщение в шины вашего велосипеда, вы заклеиваете его изолентой и закругляете углы, чтобы он не попал в камеру. «Внутри шин — ужасное место для жизни», — говорит Арчер.«Шероховатый, мокрый, там никому жить не хочется».

«Если вы видите [велосипед] катится по улице, или если вы видите его на блошином рынке, вы можете сказать:« Эй, это мой велосипед! »» — добавляет Арчер. «Или, если он появится в магазине, и механик обнаружит, что он меняет шину или что-то еще — выпадает маленький листок бумаги с надписью: Это мое имя и номер , вы можете спросить человека:« Как вас зовут? » А если он не совпадает с картой, позвоните им. У вас тут для кого-то есть восстановленный байк.”

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Снаряжение, необходимое для предотвращения кражи вашего велосипеда

Недавняя волна краж велосипедов в Санта-Фе заставила нас задуматься о безопасности велосипедов.

Хорошие новости: согласно статистике ФБР, за последнее десятилетие количество украденных велосипедов в США уменьшалось каждый год, за исключением двух (2011 и 2012).«Конечно, эта статистика занижает проблему, потому что о многих кражах не сообщается», — говорит Дэрил Слейтер, PR-менеджер компании Kryptonite, производящей замки. Но цифры по-прежнему движутся в правильном направлении.

Плохая новость: за тот же период средняя стоимость украденных велосипедов увеличилась на 56 процентов. Этот скачок, вероятно, отражает постоянно растущий ценник на велосипеды: средняя розничная цена снаряжения, продаваемого в специализированных веломагазинах, выросла с 410 долларов в 2005 году (или 499 долларов с учетом инфляции) до 714 долларов в 2014 году.И многие высокопроизводительные велосипеды в наши дни продаются по четырех-пятизначной цене.

Учитывая, что на кону так много денег, мы обратились к нескольким отраслевым ветеринарам, чтобы узнать, что велосипедисты могут сделать, чтобы защитить свои инвестиции. «Когда вор видит элемент безопасности, который блокирует велосипед, он должен знать, что украсть его будет слишком большими затратами времени или энергии», — говорит Ник Уоткин, генеральный директор Kryptonite. «Если вы замедляете их или достаточно сильно им препятствуете, воры просто перейдут к более легкой цели.”

Производители, кажется, проводят различие между двумя типами воров: оппортунистами, которые рыщут в поисках легкой добычи, например, незапертые или слегка защищенные велосипеды, оставленные за пределами магазинов, в то время как владелец бегает внутри на минуту, и профессиональные воры, которые приходят с арсеналом инструменты, которые, если дать достаточно времени, могут снять любую блокировку. «Мы предлагаем людям рассмотреть свою ситуацию и убедиться, что метод блокировки соответствует требованиям», — говорит Сэм Мур, руководитель отдела маркетинга Knog.

По словам Джоан Хэнском, менеджера по маркетингу ABUS Mobile, велосипедисты иногда испытывают искушение сэкономить на хорошем замке, потратив так много на велосипед.Но обеспечение того, чтобы стоимость замка соответствовала стоимости велосипеда, — один из лучших способов предотвратить кражу. «Ни один замок не является непроницаемым, — говорит она, — но использование самого сильного и лучшего доступного замка дает вам больше времени против воров, а это очень важно».

Как уберечь велосипед от кражи

  • Остерегайтесь замков для тросов, которые легко разрезать кусачками. Их может быть достаточно, чтобы сдерживать случайные воровства и оппортунистов, но они неэффективны против опытных воров.
  • Всегда берите с собой велосипед на ночь. Тащить его по лестнице может быть хлопотно, но многие велосипеды крадут ночью, потому что вокруг меньше глаз и ушей, чтобы отпугнуть воров.
  • Два или три замка (даже тросик) лучше, чем один. Чем сложнее украсть велосипед, тем меньше вор захочет с ним возиться.
  • Никогда не привязывайте велосипед к дереву. Он может не только повредить дерево, но и любое дерево, достаточно маленькое, чтобы соответствовать U-образному замку, достаточно мало, чтобы воры могли быстро его прорезать.«Мы видели, как это происходило много раз», — говорит Хэнском.
  • Паркуйте свой велосипед вместе с другими велосипедами, когда вы его запираете. Если у вас качественный замок, а безопасность у других велосипедистов хуже, их велосипеды станут мишенью в первую очередь.
  • Не забудьте заблокировать колеса и седло. Быстроразъемные соединения и болты с шестигранной головкой позволяют ворам легко захватить эти компоненты. «Тросовые замки используются в качестве дополнения к U-образному замку для блокировки колес», — говорит Хэнском.
  • Заприте свои велосипеды даже в гараже и убедитесь, что они прикреплены к какой-нибудь фиксированной точке, например к трубе или стропилам.«Люди думают, что, оказавшись у вас в гараже, становится безопасно», — говорит Уоткин. «Но это музыка для воровских ушей, потому что получить доступ к гаражу может быть легко, и тогда все игрушки будут там, чтобы забрать».
  • Храните файл на всех своих велосипедах, включающий квитанции, серийные номера и фотографии. И зарегистрируйте каждый велосипед в общенациональной базе данных, например в Национальном реестре велосипедов, чтобы его можно было вернуть вам в случае кражи и возврата.
  • Рассмотрите возможность приобретения устройства GPS-слежения, такого как руль Helios, Spot Trace или грядущий BikeTrak.
  • На Strava и других социальных фитнес-платформах скрывайте свое точное местоположение от публичных пользователей. Известно, что сообразительные воры нападают на дома, отслеживая спортсменов, которые часто загружают контент.

Дополнительные советы и рекомендации можно найти в превосходной серии видеороликов Kryptonite.

Варианты вашего замка

(Abus)

U-образные замки

На улице U-образный замок часто является лучшим вариантом. U-образные замки, как правило, меньше, легче и компактнее цепей, что облегчает их переноску.Abus U-Lock Granit X Plus 540 (на фото выше) — это модель велосипеда с самым высоким рейтингом компании, с дужкой из закаленной стали и фиксирующими элементами, дужкой параболической формы, которая, как говорят, препятствует вытягиванию и вытягиванию, и двойными болтами на дужка для повышенной безопасности. Уоткин говорит, что в особо опасных зонах или для очень дорогих велосипедов некоторые клиенты переходят на мотоцикл Granit X Plus Extreme 59, который весит вдвое больше, чем 540, но обеспечивает еще большую безопасность.

Если вы не планируете носить с собой вторичный замок, вам понадобится хороший способ закрепить колеса, потому что U-образный замок часто может закрывать только раму. Kryptonite Security WheelNutz (на фото ниже) устанавливается на ваш велосипед и обеспечивает надежную защиту колес.

Abus 540 X Plus Extreme WheelNutz


(Криптонит)

Цепные замки

Дома, в гараже, цепной замок, такой как Kryptonite New York Fahgettaboudit Chain 1410 (на фото выше), вероятно, лучший вариант, потому что дополнительная длина дает больше свободы в том, где и как вы можете заблокировать велосипед.Он состоит из 14-миллиметровых шестигранных звеньев цепи, изготовленных из закаленной марганцевой стали, включает в себя дисковый замок New York Disc Lock для закрытия и выпускается как длиной 100, так и 150 миллиметров.

Велосипеды в гараже должны быть заперты на фиксированную точку, в противном случае воры могут унести запертые велосипеды и позже разобраться с замком. Kryptonite также предлагает анкер Stronghold Anchor (на фото выше), который крепится к бетону с помощью 5/8-дюймовых цементных анкерных болтов. Конструкция также выполнена из металла, поэтому ее можно установить в кузове пикапа для обеспечения мобильной безопасности.

Якорь из криптонитовой цепи


(Knog)

Замки стойки

Велосипеды крадут со стоек на транспортных средствах, несмотря на встроенные замки. Как правило, эти замки в стойке обеспечивают достаточную защиту, если вы едете на тропу, останавливаетесь на шоссе, чтобы заправиться, бежали в кафе, чтобы выпить кофе, или в любой другой ситуации, когда вы отсутствуете ненадолго. Но никогда не оставляйте велосипед на автомобильной стойке без присмотра на длительное время или на ночь, даже если стойка заблокирована.

«Закрепление велосипеда на стойке — это средство устрашения, которое увеличивает время и усилия для предотвращения возможной кражи», — говорит Крис Ричи из Thule. По словам Ричи, стойки с креплением на крыше обычно безопаснее, чем варианты с задним креплением, потому что к ним труднее получить доступ и они более заметны, что отпугивает воров. Он также говорит, что вилочные переноски, такие как Paceline или Sprint, являются самыми безопасными из всех, потому что воры рискуют повредить велосипеды, когда снимают их.

Paceline Sprint

«Добавление фиксирующих тросов создаст еще один шаг для потенциальных воров при попытке украсть ваш велосипед, что потребует больше времени и усилий», — добавляет Ричи.Что касается багажников на крышу, нам нравится Knog Kransky, потому что они плотно прилегают, что затрудняет их закрепление, а защитная резиновая оболочка не поцарапает и не вмятина на крыше вашего автомобиля. На задних стойках дополните встроенный замок с тросиком чем-нибудь более прочным, например Knog Strongman или Bouncer. Abus Folding Lock Bordo также хорошо подходит для бега вокруг двух велосипедов на креплении для сцепного устройства.

Вышибала Kransky Strongman Бордо

Как предотвратить кражу велосипеда: главные советы по сдерживанию воров

Когда байк угоняют, это может казаться настоящим ударом по животу, независимо от того, это ваша новенькая гоночная машина из углеродного волокна или драндулет, который вы освободили из мусорного контейнера и с тех пор катаетесь по городу.В следующей статье вы найдете полезные советы о том, как предотвратить кражу велосипеда, чтобы у вас меньше шансов испытать стресс, неудобства и финансовые трудности, возникающие в результате кражи велосипеда.

К сожалению, независимо от того, находится ли он запертым на стойке на открытом воздухе, в надежном шкафчике или в вашем гараже, нет полностью защищенных от краж способов защиты вашего велосипеда от кражи лап; однако есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы приложить к своему велосипеду больше усилий, чем это того стоит для потенциального вора.

Конечно, гарантия лучшей страховки велосипеда поможет вам окупить расходы, если случится худшее, но ниже мы рассмотрим все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить кражу вашего велосипеда. Во-первых, от инвестиций в лучшие велосипедные замки до умения запирать велосипед.

Убедитесь, что ваш замок соответствует задаче.

(Изображение предоставлено: любезно предоставлено)

Хотя это может показаться немного странным, лучший способ сохранить свой велосипед в безопасности — это иметь хороший замок.Велосипедные замки бывают всех форм, размеров и цен, и, как правило, вы получаете то, за что платите: более прочные материалы и конструкции просто стоят дороже, чем дешевые варианты.

Мы не рекомендуем полагаться только на замки с тросиком, поскольку некоторые из них можно сломать острыми ножницами для мастерских. U-образные замки или D-образные замки в основном считаются наиболее безопасными, поскольку они сделаны из закаленной стали, что позволяет даже ручным угловым шлифовальным машинам работать за свои деньги. Однако это также самые тяжелые замки, которые могут ограничивать то, что вы можете заблокировать на велосипеде, в зависимости от их фиксированного размера и формы.

Цепи — тоже хороший вариант, но опять же, вы получаете то, за что платите; сеть хозяйственных магазинов и замок не протянет долго против ножовки или болторезных станков. Ищите замки для велосипеда от известных брендов, таких как Abus, Hiplok или Kryptonite; они не только используют закаленную сталь для звеньев цепи и дужки, но и имеют гильзу, предназначенную для запутывания в зубьях пилы, что затрудняет резку. Они довольно тяжелые, но обеспечивают большую безопасность и добавляют гибкости при выборе замка.

(Изображение предоставлено Foldylock)

Складные замки стали популярным вариантом для пассажиров, потому что они легкие, компактные, изготовлены из материалов, которые трудно разрезать, и позволяют прикрепить велосипед к чему-то необычной формы или с большим окружность, как у дерева или указателя. К сожалению, недостатком складного замка являются механизмы, обеспечивающие эту функцию, штифты, которые можно сломать с помощью небольшой дрели, что сделает ваш складной замок бесполезным.

Лучшие легкие велосипедные замки могут предложить достаточно хорошие характеристики, но сверхлегкие варианты, такие как Otto Lock и Hiplok Z Lok, следует зарезервировать для мест, где ваш велосипед остается в поле зрения, например, быстрые остановки в кафе или поездка на бензин заправочная станция.Они обеспечивают минимальную безопасность и замедлят опытного вора только на пару минут. В этой ситуации мы также откроем быстросъемные рычаги руля.

Учитывая, что большинство велосипедов можно почти полностью разобрать с помощью шестигранного ключа на 4 и 5 мм, а вор может украсть ваш руль и сиденье практически любым универсальным инструментом. Защитные болты, такие как Hexlox, работают аналогично стопорным колесным гайкам, используемым на автомобилях, и для поворота болта требуется специальный инструмент, а не тот, который можно найти в каждом хозяйственном магазине по всему миру.

Используйте свой замок правильно

(Изображение предоставлено: Kryptonite)

Даже самый безопасный D-Lock будет бесполезен, если он используется неправильно. Поскольку нет двух одинаковых велосипедных стоек, знаков или деревьев, блокируйте велосипед в соответствии с их стоимостью. Первоочередной задачей является прохождение замка через раму, затем заднее колесо и переднее колесо. Если ваш велосипед будет заблокирован в зоне, известной как кража велосипеда, подумайте о втором замке, чтобы прикрепить колеса к раме, и основном замке, чтобы прикрепить раму (и, возможно, заднее колесо) к стойке.

С любым замком вы хотите ограничить количество рычагов, которые может создать потенциальный вор, поэтому попробуйте приобрести тот, который только очищает трубку вашего велосипеда и все, что вы запираете, и попробуйте пропустить его через как можно больше компонентов на вашем велосипеде. Нам нравится держать замок как можно ближе к нижнему кронштейну, чтобы до него было неудобно добраться.

Также подумайте об объекте, на котором будет крепиться ваш велосипед. Может ли вор поднять ваш велосипед с замком, прикрепленным к верхней части этого уличного знака или шеста? Или сломать то худое дерево? Всегда учитывайте, насколько сложно будет снять велосипед с прикрепленным замком.

Лучшие легкие велосипедные замки

Планируйте наихудшее, надейтесь на лучшее

(Изображение предоставлено любезно)

Несмотря на все ваши усилия, велосипеды все же крадут, как те, что живут на улице, так и ваши более ценные поездки, которые живут в помещении.

Одним из наиболее важных шагов, которые вам следует предпринять, является установка буфера конфиденциальности во всех ваших приложениях для отслеживания фитнеса. С каждой нашей поездкой, записанной с помощью GPS и размещенной в Интернете, вы, по сути, рекламируете всему миру: «Я живу или работаю по этому адресу и у меня дорогие велосипеды».’

Strava и другие приложения имеют зоны конфиденциальности, в которых начальная и конечная точки будут размещены где-то в радиусе вокруг вашего адреса, чтобы анонимизировать ваше местоположение без изменения общего расстояния поездки.

Следующее, что вы должны сделать прямо сейчас (буквально прямо сейчас), — это сфотографировать свой велосипед — сбоку, а также все уникальные компоненты и серийный номер, которые обычно находятся на нижней стороне каретки.

В некоторых местных полицейских участках можно бесплатно зарегистрировать велосипед; таким образом, если он украден и найден, его можно будет вернуть.Наличие этой информации также позволяет вам воспользоваться преимуществами таких программ, как Bike Vault (Австралия), которые предлагают базу данных, по которой можно проверять товары, если они в конечном итоге будут восстановлены полицией или внесены в списки на онлайн-рынках, таких как eBay, Craigslist или Gumtree.

Местоположение местоположение местоположение

(Изображение предоставлено Cannondale)

Велосипед, запертый в надежном отсеке, будет намного безопаснее, чем велосипед, оставленный в темном переулке, просто в силу местоположения. Если вы собираетесь провести ночь или рабочий день на велосипеде на улице, то уделите время тому, чтобы оценить свое окружение, — это может быть лишь сдерживающим фактором, необходимым, чтобы держать негодяя в страхе.Здесь много пешеходов? Он хорошо освещен? Есть ли камера видеонаблюдения? Велосипед, припаркованный на плохо освещенном переулке, с гораздо большей вероятностью будет взят, чем велосипед, прикрепленный к стойке в оживленном центре города.

Никогда не помешает спросить у окружающих, будь то кто-то в вашем офисе, который ездит на велосипеде, или заглядывать в местный веломагазин, чтобы спросить, есть ли какие-нибудь горячие точки, где велосипеды регулярно смахивают.

В качестве альтернативы, если вам не нравится оставлять свою гордость и радость на улице запертой под открытым небом, поговорите с местными предприятиями и попытайтесь заключить сделку.Если вы сделаете вежливый запрос, ваш местный веломагазин, гараж или кафе могут быть более чем счастливы позволить вам поставить свой велосипед в их складское помещение в обмен на немного денег или пачку печенья.

Согласно старому клише, вы получите больше штрафов за превышение скорости, если будете водить красную машину; если ваш велосипед не попадется на глаза вору, они, вероятно, будут менее склонны ущипнуть его. Самый простой способ сделать это — убрать все источники света, компьютеры, камеры и все остальное, что можно легко снять.

Тогда есть сам велосипед.Хотя вам может понравиться синий и неоново-зеленый пригородный автобус, если он привязан к стойке рядом с серым или черным велосипедом, как вы думаете, на что нападет вор? Если вы находитесь в районе, где велосипеды исчезают налево и направо, что-то более экстремальное, например, заклеивание логотипов скотчем или погремушка, может просто сделать ваш мотоцикл достаточно нежелательным.

Первый в мире велосипед с защитой от кражи со встроенным замком от кражи

Yerka v3 — это велосипед с защитой от кражи.Это велосипед, у которого есть собственный замок.

Статистические данные Федерального бюро расследований США показывают, что ежегодно в Соединенных Штатах крадут около 1,5 миллиона велосипедов. Это свидетельствует о тенденции к увеличению количества случаев кражи велосипедов, несмотря на общее снижение краж имущества. Резонный вывод — производители велосипедов не уделяют должного внимания безопасности своей продукции.

Фактически, большинство устройств, предназначенных для повышения безопасности велосипеда, выпускаются как навесное оборудование, изготовленное самостоятельно (наиболее популярными являются U-образные замки).Часто байкеры не хотят тратить лишние деньги на такие устройства. А в других случаях пользоваться устройствами не совсем удобно. Yerka V3 — первый в мире велосипед с защитой от кражи со встроенным противоугонным замком . Это дает вам уверенность в том, что вы можете припарковать велосипед в любом удобном месте.

Конструкция и особенности

Yerka отличается простой в использовании встроенной технологией блокировки, которая позволяет заблокировать велосипед за 15 секунд. . Вы можете закрепить свой велосипед на столбах, заборе, парковке или любой конструкции шириной до 20 см.С Yerka V3 вы можете избавиться от тяжелых U-образных замков или дорогих GPS-трекеров, не ставя под угрозу безопасность вашего велосипеда. По словам производителей, ни одного случая кражи велосипеда с применением технологии «Ерка» не зарегистрировано.

Противоугонные гайки

Колеса Yerka V3 оснащены специальными противоугонными гайками, которые может снять только владелец велосипеда. Если вы не потеряете ключ, вы можете припарковать свой велосипед, зная, что вы встретите его там, где вы его оставили, со всеми частями в целости и сохранности.

Светоотражающие шины

В дополнение к функциям безопасности Yerka V3 оснащен светоотражающими шинами, которые гарантируют, что вы никогда не останетесь незамеченными даже на самых темных улицах. При езде в темноте боковина мотоцикла ярко отражается, так что вы будете хорошо видны другим участникам дорожного движения. Никогда не было так безопасно кататься на велосипеде ночью.

Шестерни Shimano Nexus

Шестерни Shimano Nexus пользуются популярностью у многих байкеров, потому что они представляют собой прекрасное сочетание функциональности и удобства.Yerka V3 оснащен этими красотками. В отличие от традиционных велосипедов, где шестерни видны на заднем колесе, шестерни Shimano Nexus встроены в ступицу, что снижает потребность в обслуживании и повышает надежность. Что еще? Вы можете переключиться на любую из 3 доступных скоростей без нажатия педалей. Это делает езду на Yerka V3 по любой местности проще простого.

Легкий

Yerka Y3 значительно легче традиционного велосипеда. В том случае, если вам необходимо транспортировать велосипед, вы можете поднять его, не перенапрягая мышцы.Технология U-lock, которая поставляется с велосипедом, также означает, что вам не нужно носить с собой лишний вес.

Ценовая информация

Велосипед Yerka V3 с защитой от кражи доступен для заказа на официальном сайте Yerka. В настоящее время байк продается по цене от 599 до 749 евро (включая НДС).

8 советов по предотвращению кражи велосипедов — экономическое страхование

Автор Стефани Ферейро | Опубликовано: 7 июня 2018 г. | Обновлено: 30 июня 2021 г. | Категории: Образ жизни

Воровство велосипедов растет по всей Канаде, но для велосипедистов еще не все потеряно.Фактически, независимо от того, ездите ли вы на велосипеде на работу каждый день или просто ездите по местным тропам по выходным, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы удержать воров и убедиться, что ваш велосипед всегда находится там, где вы его оставили:

  1. Удвойте свою безопасность, используя два высококачественных замка. U-образные замки более долговечны, чем замки с тонким тросом, которые легче прорезать. Но из-за своей формы U-образные замки ограничивают количество велосипеда, которое вы можете закрепить за один раз, поэтому подумайте о том, чтобы соединить свой с прочной стальной цепью.
  2. Используйте свои замки, чтобы ваши колеса тоже не украли. Если вы решили удвоить безопасность, используя как U-образный замок, так и стальную цепь, сначала проденьте U-образный замок в раму велосипеда, велосипедную стойку или другую надежную конструкцию и одно колесо. Затем пропустите фиксатор троса через переднее и заднее колесо, а также через U-образный фиксатор.
  3. Замените быстросъемное сиденье и шпажки для колес на те, для которых требуются ключи. Сиденья и колеса на большинстве новых велосипедов оснащены механизмами «быстрого снятия», которые позволяют легко их снять, если вам нужно погрузить велосипед в автомобиль, но также облегчают кражу сиденья и колес.Если вам не нужно часто снимать колеса и сиденье, подумайте о замене быстроразъемных шпажек на те, для которых требуются ключи.
  4. Сделайте свой велосипед уникальным. Велосипеды с персонализированными элементами легче идентифицировать после того, как они были украдены, поэтому их труднее продать ворам, что снижает вероятность их кражи по сравнению с более обычными стилями. Подумайте о том, чтобы покрасить свой велосипед или добавить отличительные наклейки и аксессуары. Это может быть забавный проект своими руками, который также поможет отпугнуть воров.

    Подумайте о том, чтобы покрасить свой велосипед в уникальный цвет, добавить наклейки или аксессуары, такие как корзина — так ваш велосипед будет легко идентифицировать, и воры, скорее всего, оставят его в покое.

  5. Попробуйте умный замок. Управляемая вашим смартфоном интеллектуальная блокировка может предупредить вас, когда ваш велосипед находится в движении, и даже позволить вам отслеживать его местоположение. Есть также замки, которые издают громкий сигнал тревоги или выделяют вонючие газы при взломе, чтобы остановить воров.Попробуйте одно из этих высокотехнологичных устройств для дополнительной безопасности.
  6. Всегда берите с собой велосипед на ночь. Большинство воров мотоциклов предпочитают действовать, когда солнце садится и никого нет рядом. По возможности, выносите велосипед на ночь в помещение, а если вы не можете отнести его в закрытое помещение, запирайте его в хорошо освещенном месте.

    Похитители велосипедов часто работают после захода солнца. По возможности, выносите велосипед на ночь в помещение, а если вы не можете отнести его в закрытое помещение, запирайте его в хорошо освещенном месте.

  7. Если вы вернетесь к своему велосипеду и обнаружите, что одна из его шин была проколота, не оставляйте его без присмотра. Разблокируйте свой байк и возьмите его с собой, потому что велика вероятность, что вор намеренно повредил вам колесо и планирует вернуться и разрезать ваши замки позже.
  8. Запишите серийный номер вашего велосипеда. Не всегда можно предотвратить кражу велосипеда, но в случае кражи велосипеда вы можете помочь властям найти его.Если вы знаете серийный номер своего велосипеда, власти могут позвонить в местные ломбарды и другие магазины подержанных вещей, чтобы узнать, продал ли им кто-нибудь велосипед с этим серийным номером. Таким образом, если вор продал ваш велосипед, полиция сможет его вернуть. В некоторых городах вы даже можете зарегистрировать свой серийный номер в местной полиции при покупке велосипеда, чтобы у них был его файл и они могли связаться с вами, если они найдут велосипед, зарегистрированный на ваше имя.

Как страхование жилья может помочь вам в случае кражи велосипеда

Несмотря на все ваши усилия по предотвращению кражи велосипеда, решительный вор все равно может сбежать с вашим велосипедом.Чтобы защитить свои вложения, поговорите со своим лицензированным брокером о страховании вашего велосипеда по полису страхования вашего дома, арендатора или кондоминиума.

Большинство полисов предоставляют ограниченное покрытие для велосипедов, поэтому в зависимости от стоимости вашего велосипеда вы можете добавить одобрениеоткрывает всплывающее окно с определением одобрения к вашей политике, чтобы убедиться, что он полностью защищен. Если ваш велосипед застрахован, вы, скорее всего, сможете заменить его в случае кражи.


Хотите помочь другим велосипедистам защитить свои велосипеды? Поделитесь этими советами в Facebook или Twitter.

Защитите свой велосипед от кражи — семь советов по обеспечению безопасности при езде

Будь то ваша гордость и радость, или дешевый проездной, который доставит вас на работу и с работы, плохая новость заключается в том, что ваш велосипед часто рассматривается как легкие деньги для авантюристов. Ежегодно в США крадут более 200 000 велосипедов, поэтому слишком часто можно услышать истории о невезении о том, как велосипедист вернулся к своему велосипеду и обнаружил, что у него были демонтированы детали или велосипед был полностью украден.

Пока не существует неразрушимого замка. Хорошая новость заключается в том, что на рынке доступно множество продуктов, которые значительно улучшат защиту вашего велосипеда от кражи или, по крайней мере, уменьшат нежелательное внимание со стороны воров. Мы составили этот удобный список советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы обезопасить свою поездку.

1. Купите хороший замок, или два

Самый очевидный совет, который возглавляет наш список, — это купить себе подходящий велосипедный замок.Существует множество различных замков, и хотя количество предлагаемых вариантов может быть огромным, важно понимать, что не все велосипедные замки созданы одинаково.

Стоимость — отличный показатель качества, когда речь идет о велосипедном замке. Несмотря на то, что можно найти выгодные сделки, более безопасные и хорошо сделанные варианты, как правило, будут иметь повышенную стоимость, поэтому покупка лучшего замка, который вы можете себе позволить, является хорошей практикой. Материалы более низкого качества, используемые в более дешевых и непрочных замках, часто можно быстро распилить или разрезать с помощью самых простых инструментов.

Материал, из которого сделан замок, обычно определяет его прочность. В отличие от других компонентов и аксессуаров велосипеда, которые заменили сталь на более легкий алюминий и углеродное волокно, велосипедные замки должны быть прочными. Самые эффективные замки на рынке часто изготавливаются из закаленной стали с двойным или тройным нагревом, которая, будучи более тяжелой, обеспечивает отличную безопасность для вашего велосипеда.

U-образные замки

, также известные как D-образные замки, являются отличным выбором для надежного первичного замка, поскольку они являются наиболее безопасным вариантом из имеющихся.П-образные замки, изготовленные из толстого армированного металла, обладают фантастической структурной целостностью. Хотя ни один замок не является полностью защищенным от кражи, их сила будет иметь большое значение для сдерживания оппортунистических воров.

Система безопасности Smart Bike

Технологии все чаще интегрируются в велосипедную продукцию, и велосипедные замки не исключение. Варианты умной блокировки начинают становиться доступными, и теперь велосипедные замки могут включать такие технологии, как механизмы блокировки Bluetooth без ключа, сигналы бедствия, датчики движения и GPS-слежение в случае кражи вашего велосипеда (или вы забыли, где вы его оставили).

2. Узнайте, как правильно заблокировать велосипед.

Наличие неприступного велосипедного замка ничего не стоит, если вы не знаете, как правильно закрепить свой велосипед. Неплотно прилегающий замок или замок, установленный слишком близко к земле или вокруг верхней трубы вашей рамы, являются легкой добычей для потенциальных воров. Чем больше рычагов воздействия, тем больше возможностей для взлома замка, что потенциально делает ваш велосипед легкой мишенью.

Следующие советы помогут вам заблокировать велосипед более эффективно и защитить его от воров:

Прочный, прочный и безопасный

Безопасность вашего велосипеда зависит от того, к чему вы его прикрепляете.Закрепление велосипеда на твердом предмете, таком как специальная стойка для велосипедов или неподвижная уличная мебель, такая как прочная скамья или перила, как правило, будет самым безопасным вариантом. Если вы не уверены, быстрый тест на колебание должен дать вам четкое представление о том, надежно ли стойки и стойки установлены в земле и подходят ли они для фиксации велосипеда.

Низкий и узкий

При блокировке рамы велосипеда рекомендуется размещать замок как можно ближе к нижнему кронштейну и выбирать замок с зазором как можно более плотным.Если у вас немного больше места, установка замка через или вокруг такого количества компонентов, как колеса и рама, или уличная мебель уменьшит лишнее движение, сделав ваш велосипед более безопасным в процессе.

Двойной вниз

Помимо повышения безопасности велосипеда, для его кражи требуется больше времени и усилий, чтобы предотвратить кражу. Комбинация надежного U-образного замка для фиксации рамы с прочной цепью или усиленным тросовым замком для колес — популярный вариант, которого достаточно, чтобы отпугнуть воров-авантюристов, оставив их искать более легкую цель.

Не закрывайте замки

Некоторые велосипедные воры прибегают к заполнению запорных механизмов клеем или растворителями, захватывая замок и делая ключи владельца бесполезными, позволяя ворам вернуться, когда вокруг станет меньше людей, чтобы украсть велосипед в будущем. Если держать замок вниз, это поможет избежать этого.

Блокировка по значению

В зависимости от типа велосипеда, на котором вы ездите, некоторые компоненты вашего велосипеда могут иметь высокую цену.Например, карбоновая колесная пара на шоссейном велосипеде может стоить при перепродаже более 1000 долларов. Крупные билеты могут стать мишенью для опытных велосипедистов. Блокировка рамы, а затем заднего и переднего колеса будет иметь большое значение, чтобы предотвратить их обдирание.

3. Проверьте свое местонахождение

Место, где вы запираете велосипед, часто не менее важно, чем то, как вы его запираете. Если вы не знаете, в каком районе собираетесь оставить свой велосипед, не помешает спросить в местном веломагазине или фирме в этом районе, есть ли какие-либо места, которых следует избегать в прошлом году.

Однако чаще всего велосипеды крадут из гаражей или переулков с плохим освещением и низкой проходимостью. Даже если ваш велосипед хранится дома, в сарае или коммунальном шкафчике, стоит приобрести прочный фиксатор для якоря или что-то подобное, чтобы ваш велосипед оставался там, где вы его оставили.

Если вам необходимо оставить свой велосипед на публике, заприте его на видном месте, что, очевидно, позволит вам следить за ним. Если это невозможно, воры с меньшей вероятностью будут взламывать замок велосипеда, внимательно следя за ними и с людьми, которые часто проходят мимо.Лучше всего запереть велосипед в хорошо освещенном месте с интенсивным движением и системой видеонаблюдения. Старайтесь не запирать велосипед рядом с местом, где обычно слоняются люди, как уже говорилось ранее, ни один замок не может быть взломан, поэтому оставление вашего велосипеда бездельниками может стать идеальным укрытием для воров, чтобы потратить время, необходимое для взлома вашего замка.

4. Блокируйте отслеживание фитнеса

Приложения для фитнеса, такие как Strava, отлично подходят для поощрения дружеских соревнований среди велосипедистов-единомышленников.Однако они также передают информацию о том, где вы живете или работаете, и какое снаряжение используете. В последние годы многие кражи велосипедов были связаны с такой информацией.

Хорошая новость заключается в том, что настройки конфиденциальности в этих приложениях можно изменить. Если вы сделаете свою учетную запись частной, это обеспечит анонимность ваших данных и действий, что снизит вероятность того, что вы станете целью в будущем. Вы также можете разместить запретные зоны вокруг своего адреса или рабочего места, чтобы никто не мог видеть, где именно вы начинаете / останавливаете поездки и храните свой велосипед.

5. Защитите свои компоненты от кражи

Компоненты вашего велосипеда, за которыми следуют рама и колеса, могут представлять значительную ценность и часто становятся целью воров. Слишком часто можно пройти мимо велосипеда с украденными выносами, сиденьями, рулями и другими легкодоступными компонентами. Хорошая новость заключается в том, что вы можете предпринять шаги для защиты своих компонентов.

Наиболее распространенной мерой предотвращения кражи является замена обычных болтов с шестигранной головкой, которые фиксируют эти компоненты на месте, на предохранительные болты, такие как изображенная система Hexlox.Подобно контргайкам на колесах автомобилей, болты для защиты от кражи и вертлюги для колес обычно требуют ключа для их «разблокировки» или ослабления.

Хотя есть еще небольшая вероятность того, что у решительных воров велосипедов есть обходной инструмент, шансы невелики и обычно заставляют воров искать более легкую цель.

6. Неприятно = нежелательно

Подобно птице, нарисованной на блестящей фольге, оставляющей свою гордость и радость взаперти, украшенной аксессуарами, и просмотр товаров, к сожалению, привлечет нежелательное внимание.В зависимости от того, какое крепление у вас есть к заблокированному велосипеду, вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы ваш велосипед гармонировал с ним и оставался незамеченным.

Очевидный совет здесь — снять как можно больше принадлежностей, установленных на вашем велосипеде. Фонари, компьютеры и другие дорогие товары, свисающие с вашего оставленного без присмотра велосипеда, часто легко снимаются за секунды, поэтому их легко взять с собой или защемить, когда вы быстро ныряете в кафе.

Внешний вид вашего велосипеда также может быть приманкой.Для тех, кто не обращает внимания на внешний вид своего велосипеда, можно предпринять меры, чтобы сделать его более утонченным и менее дорогим. Одной из таких мер является закрывание клейма на вашем велосипеде или его компонентах изолентой или чем-то более прочным. Это может сделать ваш велосипед более изящным, но в то же время более узнаваемым, и, следовательно, его будет сложнее продать вору в будущем.

7. Когда не работает подсказка по восстановлению

К сожалению, правда в том, что ни один замок не может быть взломан, если вы закончите, что ваш велосипед в конечном итоге украден, есть шаги, которые вы можете предпринять как до, так и после факта, чтобы упростить восстановление вашего велосипеда.

Заранее упростите восстановление

Наличие фотографии вашего велосипеда хорошего качества, включая серийный номер (часто нанесенный на нижнюю часть каретки рамы внизу) или даже квитанцию ​​о покупке, упростят возвращение украденного велосипеда. Имея эту информацию, вы можете вводить данные о своих велосипедах на веб-сайты в Интернете, которые регулярно проверяют ваши данные на соответствие велосипеду, возвращенному властями, и предполагаемым украденным велосипедам, указанным на торговых площадках подержанных велосипедов, таких как eBay.

Страхование велосипеда также значительно снизит эмоциональные и финансовые потери, которые может вызвать кража велосипеда. Действуя аналогично страхованию автомобиля или мотоцикла, страхование велосипеда обычно покрывает кражу вашего велосипеда в случае его кражи. Существует множество вариантов, включая добавление велосипеда в качестве определенного предмета в ваш дом и содержимое в специальные параметры для езды на велосипеде, такие как VeloSure. Главное, что нужно помнить при оформлении любого страхового полиса, — это читать мелкий шрифт вашего полиса, некоторые полисы, например, от VeloSure, требуют, чтобы вы использовали только определенные одобренные замки.

Другой вариант — выгравировать ваши данные или инициалы на раме велосипеда, узнаваемую маркировку вам будет легко заметить, если ваш велосипед появится в Интернете или в ломбарде, и ваш велосипед станет сложнее для вора. продать. Однако это, скорее всего, повредит перепродаже вашего велосипеда.

Советы по восстановлению после кражи.

Как только утихнет стандартная бурлящая ненависть, направленная на анонимного ублюдка, который только что ущипнул ваш байк, вы можете предпринять активные меры, чтобы повысить шансы на возвращение украденного велосипеда.

Сообщение о краже в соответствующие органы — хороший первый шаг. Около половины всех украденных велосипедов в конечном итоге возвращаются полицией, однако лишь 5% возвращаются первоначальным владельцам из-за недостаточной информации. Таким образом, хотя вам может казаться, что сообщение о краже велосипеда в полицию — пустая трата времени, указание властям информации о краже и ваших личных данных значительно увеличит шансы на то, что ваш велосипед будет возвращен вам, если он будет возвращен.

Ломбарды и сторонние интернет-магазины, такие как eBay и Facebook Marketplace, являются горячими точками для воров, выставляющих украденные велосипеды на продажу. Частый поиск марки, модели или описания, подходящего для вашего велосипеда, может выявить местонахождение вашего велосипеда. Хотя операции в стиле линчевателя с целью украсть ваш байк могут показаться крутыми, это не рекомендуется. Если вам удалось раскрыть местонахождение украденного велосипеда, сообщите в соответствующие органы, чтобы они вернули вам украденный велосипед.


Следуйте за BikeExchange: Эл. Почта | Facebook | Twitter | Instagram | YouTube | STRAVA

Bike thief рассказывает, как предотвратить кражу вашего велосипеда | Преступление

Омар Азиз начал воровать велосипеды, когда ему было 17 лет, и продолжал до тех пор, пока, наконец, не отказался от крэк-кокаина в возрасте 29 лет. Теперь он хочет исправить ситуацию. Он работает волонтером в своем районе и согласился посоветовать читателям Guardian, как не украсть их велосипеды.

Азиз украл много велосипедов, чтобы утолить свою привычку: «Когда я продаю одну вещь, я иду и покупаю наркотики, выкуриваю ее, когда она кончается, я должен пойти и купить еще.«Я зарубил другой велосипед», — сказал он.

Самыми легкими были велосипеды, закрепленные дешевыми замками. «Некоторые люди думают, что у них недостаточно денег, и они покупают тонкие замки, а я обычно ходил и просто толкал велосипед и тянул. он и замок сломается ».

Сегодня Азиз фиксирует свой велосипед двумя толстыми цепями, проходящими через оба колеса и раму. Воры могут пройти через толстые цепи с помощью подходящего оборудования, но это требует много времени и тяжелого режущего оборудования. Но даже это не всегда его останавливало.По крайней мере, в одном случае, увидев велосипед, Азиз сначала украл инструменты, прежде чем вернуться за велосипедом.

Видеонаблюдение вроде тоже не отпугивает. «Даже если есть камеры, им все равно. Для меня лучшее место — оставить велосипед — это место, где есть люди».

Но даже самые оживленные улицы в конце концов опустеют, поэтому, если Азизу действительно нужен конкретный велосипед, он повредит шину, чтобы владелец оставил ее в стойке на более длительный срок. «Кто-то, если они обнаруживают, что их шина проколота, они должны взять с собой велосипед прямо в эту минуту, потому что кто-то сделал это специально, чтобы приехать и забрать его позже.«

Владельцам велосипедов, стоимость которых превышает несколько сотен фунтов стерлингов, следует всегда брать их в дом. Когда крэк-дилер Азиза узнает о запертом в этом районе дорогом байке, он посылает Азиза за ним. Воры также следят за тем, где стоит дорогой велосипед. регулярно припаркованный. Тем, у кого есть открытая парковка, он рекомендует ездить на более дешевом велосипеде.

Азиз также решил украсть более дорогие велосипеды, чтобы проехать на них до точки продажи, несмотря на то, что ему редко платили больше, чем 20-30 фунтов стерлингов за любой украденный велосипед — цена нескольких крэк-кокаина.«Раньше я крал велосипед за 800 фунтов стерлингов, когда мне был нужен камень, и продавал его за 20 фунтов стерлингов. Иногда я был в очень отчаянии».

«Я провожу их в пабы, кафе, кебабы. Люди покупают их и знают, что я тупица, а они говорят, что он тупица, дайте ему десять, дайте ему 20, и они продают».

В Лондоне Азиз обнаружил, что украденные велосипеды особенно легко продать. «Существует очень небольшая вероятность того, что тебя поймают, когда ты натыкаешься на велосипеды. Ты просто взламываешь его, садишься, уезжай.Когда они режут байки, они их красят … ты даже не знаешь, что это твой байк. [В Лондоне] никто не узнает, они не собираются вас останавливать … Вы можете украсть из северного Лондона и отправиться в западный Лондон, и все в порядке ».

Азиз говорит, что ему плохо из-за того, что он делал, пока был наркоманом. «Знаешь, я знаю, что это плохо. Вот почему я занимаюсь добровольной работой, чтобы что-то вернуть. Знаешь, мне плохо. Я сделал это не только для того, чтобы оставить себе. Я сделал это, чтобы утолить свою привычку ».

Две недели назад у Азиза украли велосипед, когда он покупал сигареты в местном магазине.Он начал звонить в полицию, но отказался, когда его кредит закончился, и вместо этого решил поймать вора сам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *