Выбор противоугонки для велосипеда, как выбрать и какие бывают?
Тросы. Это, пожалуй, одна из наиболее популярных моделей. Такие средства имеют небольшой вес, достаточно компактны, обеспечивают средний уровень защиты и позволяют оставить велосипед не только на стоянке, но и возле дерева, столба и другого не очень удобного объекта.
При покупке тросового замка стоит обращать внимание на качество стального шнура, т. к. некоторые модели можно снять без особых усилий обычными кусачками или сломать без специального инструмента. В тоже время толстый трос — неплохая преграда для вора. Конечно, снять можно почти любой из них, но для повреждения хорошей модели понадобится много времени и специальный инструмент. Скорее всего, пока вор будет проводить манипуляции, его заметят прохожие.
Также при выборе лучше остановиться на длинном тросе (от 120 см). Он защитит не только раму, но и колеса, и позволит закрепить велосипед даже к опорам неудобной формы.
U-образные замки обеспечивают более высокую степень защиты, т. к. их размер не позволяет использовать лом или рычаг для снятия замка. Но эта модель имеет существенные ограничения: она хорошо защищает только на оборудованных стоянках. С помощью такой противоугонки не получится закрепить велосипед возле объемной опоры (ствол дерева, забор и т. п.) Серьезный минус замка – его размеры и неудобство в перевозке.
При покупке также стоит поинтересоваться качеством стали, убедиться в надежности и рассчитать длину так, чтобы к стоянке можно было пристегнуть не только раму, но и колесо.
Цепи – это «тяжелая артиллерия» в вопросе защиты велосипеда, если, конечно, речь идет о модели из качественной стали со звеньями специальной формы. Главными минусами этого решения являются высокая цена и значительный вес. Поэтому для большинства велосипедистов цепи — не ежедневный выбор, однако многие берут их, когда важна тщательная защита.
К сожалению, даже эту надежную противоугонку можно снять с помощью специальных приспособлений, поэтому лучше не оставлять велосипед в темное время суток, надолго в опасном районе.
Сигнализация не является надежным средством защиты, но ее звук способен привлечь внимание к проблеме. Это хорошая дополнительная противоугонка. Если установить сигнализацию и один из видов замков, можно надежно защитить своего «железного коня».
Замок для блокировки колеса чаще всего используется как дополнительное средство, т.к. его конструкция не позволяет закрепить байк у забора или другого объекта. Если применять только эту модель, есть риск, что вор просто погрузит его на машину или возьмет в руки и унесет с того места, где вы его оставили.
При покупке также стоит обращать внимание на качество стали и запирающего устройства. Еще как дополнительное средство используют замки на дисковые тормоза. Их преимущества и недостатки те же, что и у блокиратора колес.
Иногда производители предлагают сегментные складные замки, работающие по принципу цепи. Эти модели достаточно дорогие, более удобные, чем U-варианты, но большинство из них можно сломать в местах соединения элементов. В тоже время противоугонка — легкая и очень компактная. Ее обычно используют, если нужно оставить велосипед на пару минут в безопасном месте.
Сигнализация для велосипеда. Виды и критерии выбора
Читайте о сигнализации и противоугонных устройствах для велосипедов. Подберите наиболее эффективный вариант защиты своего байка.
Сигнализация для велосипеда. Виды и критерии выбора
Содержание
- 1 Сигнализация для велосипеда. Виды и критерии выбора
- 2 Типы замков
- 3 Электронные системы защиты
- 4 Плюсы и минусы замков и систем сигнализации
- 5 Критерии выбора противоугонных систем для велосипедов
Для противодействия велосипедным кражам применяются различные средства. Наименее затратными являются замки, скрепляющее транспортное средство с неподвижной опорой. Такой способ сохранности оставленного без присмотра велосипеда не является эффективным, так как опытному злоумышленнику не составляет труда разрушить запорный механизм. К эффективным защитным устройствам относятся различные сигнализации, которые позволяют зафиксировать попытку угона и оповестить оней не только владельца велотранспорта, но и ставших невольными свидетелями происшествия прохожих.
Чтобы увеличить степень сохранности велосипеда, нужно использовать несколько видов противоугонных средств, например, совмещать замок с устройством звукового оповещения. Применение оборудования с разным принципом действия значительно осложняет задачу потенциального угонщика, заставляя его отказаться от зловредных намерений или отпугивая возможностью быть схваченным на месте преступления. Существует несколько видов противоугонных механизмов и устройств, отличающихся по эффективности и удобству использования. Традиционно их делят на две группы – замки и электронные системы.
Типы замков
Несмотря на свою простоту, замки для защиты велосипеда от угона могут иметь различную конструкцию, которая определяет широту их применения и способы защиты. Бывают замки блокирующего действия и замковые устройства цепного типа. Отдельные модели каждой группы характеризуются применяемыми материалами, которые в значительной степени влияют на надежность устройства. Основные типы замков перечислены ниже.
- U-образный противоугонный замок. Имеет форму английской буквы “U”. Благодаря своему дизайну может применяться как блокиратор колес, соединяя их с велосипедной рамой, так и как механизм пристегивания к неподвижной опоре, блокирующий движение транспортного средства. Устройство имеет надежную конструкцию замка и оснащается защитной крышкой от попадания влаги и пыли. Скоба изготавливается из закаленных металлических сплавов, что значительно снижает вероятность ее перекуса или перепиливания. Замок обладает практически одним недостатком – приличным весом из-за своих свойств, что снижает удобство его применения;
- Замок, оснащенный цепью. Цепь, имеющая специальное резиновое или тканевое покрытие для защиты краски велосипеда от повреждений, изготавливается из устойчивых к механическому воздействию материалов. Это придает всей конструкции замка высокую надежность в сочетании с удобством использования. Недостатком является большой вес изделия.
- Замок с тросом. Самая популярная конструкция, имеющая легкий вес и отличающаяся простой использования. Также имеет невысокую стоимость. Недостаток – крайне низкая надежность, так как трос легко перекусывается и выламывается из замка.
- Замок – блокиратор колеса. Одевается на колесо и обод, блокируя вращение. Имеет легкий вес, прост в использовании. Не защищает от угона велосипеда путем его переноса в руках.
Электронные системы защиты
Устройства этого типа классифицируются по нескольким признакам. Одной из группировок является разделение сигнализации по конструктивному исполнению. Основными группами при этом являются следующие:
- Средства противоугонной защиты, крепящиеся на раме велосипеда. Они могут комплектоваться пультом дистанционного управления, который значительно расширяет радиус действия системы оповещения, уведомляя владельца об угоне при большом отдалении от велосипеда. Плюс к этому можно не опасаться пропустить сигнал тревоги в шумном месте. Устройства без брелоков являются менее функциональными и эффективными.
- Комбинированные замки, оснащенные кодовым механизмом и тросом, а также системой звукового оповещения.Такие устройства обеспечивают повышенную степень безопасности за счет двойного сторожевого механизма. Велосипед пристегивается к неподвижной опоре, что исключает его угон без предварительного разрушения замка или троса, а сигнализация подает тревожный сигнал при помощи сирены или на пульт управления.
По способу оповещения электронные противоугонныесистемы разделяют на следующие виды:
- Сирены, издающие громкие звуки, отпугивающие угонщиков. Такие сигнализации конструируют таким образом, чтобы при их демонтаже звуковые сигналы усиливались, нервируя как злоумышленников, так и прохожих. Недостатком таких средств защиты является невозможность значительного удаления владельца от оставленного велосипеда. Можно просто не услышать звук сработавшей сирены на большом расстоянии от источника;
- Сирены, оснащенные брелоком управления. Они работают по тому же принципу, что и обычные сирены, но могут активироваться и отключаться на расстоянии. У владельца отпадает необходимость подходить к велосипеду при ложном срабатывании защиты. Достаточно отключить сирену при помощи пульта на расстоянии.
- Кодовый блокиратор. Не позволяет разблокировать стопорный замок до введения секретной комбинации символов. Обязательно должен устанавливаться с устройствами звукового оповещения, особенно это касается дорогих моделей велосипедов. Позволяет создать эффективный противоугонный механизм.
Плюсы и минусы замков и систем сигнализации
Установка на велосипеде противоугонного замка может лишь снизить степень вероятности угона транспортного средства. При его взломе владелец может обнаружить пропажу лишь спустя значительное время после похищения, что значительно затруднит розыскные мероприятия. С другой стороны, замок не требует больших вложений денежных средств, и в случае недорого велосипеда его использование будет наиболее оправданным.
Системы сигнализации, оснащенные пультом управления, позволяют произвести тонкую настройку сигнала оповещения. Можно отложить время срабатывания на определенный интервал, избавившись от подачи тревожной сирены в случае вибраций земной поверхности от проезжающего автомобильного транспорта. Управление сиреной на расстоянии избавляет от необходимости постоянно находиться рядом с велосипедом. Недостатком электронных устройств защиты является необходимость использования переносных источников электрической энергии — батареек или аккумуляторов. Это как увеличивает стоимость использования сигнализации, так и приводит к необходимости постоянного контроля уровня заряда источников питания.
Критерии выбора противоугонных систем для велосипедов
При выборе средств защиты от угона нужно руководствоваться несколькими критериями: ценой, функциональными возможностями и надежностью. Наиболее эффективным вариантом защиты является сигнализация с пультом управления, но этот вариант является и самым дорогим. Среднюю степень защиты обеспечивает кодовый замок с ручным управлением, этот вариант следует рассматривать для моделей велосипедов среднего ценового диапазона. Простые замки могут применяться только для велосипедов, имеющих невысокую стоимость и ценность для владельца.
Важным критерием при покупке хорошей сигнализации является ее производитель. Одним из хорошо зарекомендовавших себя имен на рынке противоугонных устройств для велотранспорта является фирма Abus, выпускающая качественные замки. Сигнализация от компании Bike-Guard устанавливается на большинстве средств защиты. Модели этого производителя обладают достаточно большим радиусом действия.
Как это работает | Bike Anti-Theft GPS
Скачать приложение. Arm Boomerang всякий раз, когда вы паркуете свой велосипед.
В школе, на улице, на стоянке или в гараже
Получайте текстовые сообщения и оповещения в приложении, когда ваш велосипед подвергается несанкционированному вмешательству.
GPS отслеживает ваш украденный велосипед на умных
телефонах, планшетах и компьютерах
ПОЛУЧИЛОСЬ!
Приложение Boomerang отслеживает все данные о поездке, скорость удаленного велосипеда, температуру устройства, аккумулятор, уровень сигнала, точное местоположение и серийный номер.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
CycloTrac от Boomerang — это сложнейшая система, состоящая из четырех ключевых компонентов: устройства
, облака, приложения и приборной панели. Устройство CycloTrac помещается на велосипед,
, где оно передает данные на сервер в облаке, который отображает эти данные в приложении на вашем телефоне
и на панели инструментов, которую вы можете просматривать на своем компьютере.
ВЫБЕРИТЕ ВЕЛОСИПЕД
Нажмите стрелку для выбора конкретного велосипеда
КАК УСТАНОВИТЬ БУДИЛЬНИК
Нажмите, чтобы установить будильник
ВЫКЛЮЧИТЬ БУДИЛЬНИК
и начать поездку
НАЙТИ ВЕЛОСИПЕД
Мгновенное определение местонахождения
ЭКРАН ДАННЫХ ПОЕЗДКИ
Выберите конкретные данные о поездке
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ О ПОЕЗДКЕ
Нажмите «Найти велосипед»
Получите лучший обзор и больше доступа к отслеживанию, ходовым качествам и даже тепловым картам.
Войдите в свою панель инструментов, используя ссылку в верхней части главной страницы Boomerang. Используйте свой пароль Boomerang, чтобы попасть на главную панель инструментов, где отображаются местоположения велосипедов, продолжительность поездки и производительность, сэкономленные деньги, компенсация выбросов углекислого газа, общее количество пройденных миль, журнал сообщений и последняя поездка. Левая навигация дает вам больше аналитики.
Тепловые карты дают вам визуальное представление о том, где вы чаще всего ездите.
Инвентаризация велосипеда содержит важные данные: серийный номер, уровень заряда батареи и сигнала, точное определение местоположения устройства, скорость удаленного велосипеда, данные о последних поездках и многое другое.
Устройство оснащено чипом GPS и сотовым радио, а также процессором TI и другими датчиками.
GPS и датчики собирают данные, а сотовая радиосвязь отправляет их в облако. Большая часть обработки данных выполняется на сервере в облаке. После того, как входящие данные проанализированы и систематизированы, они отправляются и отображаются в приложении и на панели инструментов.
Мы разработали систему для уведомления владельца велосипеда посредством текстового сообщения и электронной почты. Если велосипед поставлен на охрану и кто-то его двигает, владелец получает сообщение.
Есть два способа контролировать свой велосипед. Вы можете установить будильник, и если ваш велосипед побеспокоят, вы получите сообщение. Или вы можете просто наблюдать за своим велосипедом в приложении или на приборной панели, и вы увидите, движется ли он.
Помните, что звуковой сигнал срабатывает только в том случае, если CycloTrac поставлен на охрану через приложение. В противном случае GPS по-прежнему будет работать, но звуковой сигнал не сработает, и владелец не будет предупрежден о перемещении велосипеда.
Мы планируем регулярно добавлять дополнительные функции и отслеживаемые показатели.
КУПИТЬ
• Пожалуйста, следите за обновлениями. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону [email protected]
Правдивые истории | Boomerang Bike
Отзывы покупателей не компенсируются. Спасибо, что поделились своими историями!
«Благодаря Бумерангу у меня все еще есть велосипед»
— Рокки, Велосипедист
https://vimeo. com/316607841?loop=0
«Эффективное средство от кражи»
– Лиза, Владелец электровелосипеда
«Бумеранг его защитит»
— Крис, владелец Ebike
«Бумеранг гарантирует, что мой Stromer ST-1 все еще здесь»
— Эдвард, Велосипедист
устройство для больше года, и я все еще в восторге от него. На рынке вообще нет ничего похожего на Бумеранг. Он работает безупречно и дает мне удивительное спокойствие. Я ОГРОМНЫЙ фанат!
John W., Tampa, FL
Учитывая все обстоятельства, это довольно впечатляющий продукт. Он продается как устройство безопасности для велосипедистов, но вы можете бросить его в рюкзак, положить под сиденье автомобиля или подключить к другим предметам, достойным кражи, для аналогичных предупреждений и отслеживания.
«Каждая попытка угона велосипеда с помощью Cyclotrac отпугивала вора. Несмотря на то, что мы только выводим CycloTrac на рынок, клиенты сообщают о дюжине попыток кражи велосипедов
и 100% угонщиков велосипедов убегут, как только прозвучит сигнал тревоги».
– Кевин Фарнер, президент Boomerang Bike
«Как велосипедист из Сан-Франциско, я всегда боялся оставлять свой велосипед на улице, несмотря на очень прочный U-образный замок, который я использую. Устройство дает мне душевное спокойствие, зная, что если кто-то вмешается в мой велосипед, я сразу узнаю об этом. Я настоятельно рекомендую Бумеранг в качестве дополнительного уровня защиты – Том П. Сан-Франциско
«Увидев Boomerang CycloTrac в местной газете, я быстро купил его. Я живу в квартире с ограниченным пространством для хранения, а мой велосипед хранится в общем гараже, который не является полностью безопасным. Это дает мне уверенность в том, что мой велосипед будет рядом для моих ежедневных поездок на работу. – Джон М. Сан-Диего».
«Пользуюсь бумерангом уже более двух лет, работает отлично!!! Система GPS с системой сигнализации дает мне спокойствие, зная, что мой электрический велосипед в безопасности. Он очень быстро заряжается и точно рассчитывает мои поездки».
«В мае 2016 года я купил электровелосипед у FLX с Boomerang Cyclotrac для своего электровелосипеда во Флориде. Мне так понравились велосипеды и Boomerang CycloTrac, что я купил еще 2 в этом году для своих велосипедов в Чикаго!» – J Adams
«Спасибо за помощь в получении и настройке Cyclotrac. Я провел много онлайн-исследований, прежде чем решил использовать GPS-трекер Boomerang. В конце концов я решил, что у вас, похоже, самый длинный послужной список производства этого типа продукта на очень новом рынке. Возможность потенциального отслеживания моего велосипеда в случае его кражи действительно меняет правила игры для меня.
Сегодня я все настроил и рад сообщить, что все работает, как и было обещано. Приложение-трекер удобно показывает мой велосипед в гараже. Когда я включил систему и начал двигать велосипед, сработала сигнализация, и я почти сразу же получил текстовое сообщение. На самом деле я еще не получил уведомление по электронной почте примерно через 45 минут, но текстового сообщения, безусловно, достаточно для предупреждения.
Еще раз спасибо и продолжайте в том же духе. Я надеюсь, что байк Boomerang будет пользоваться бешеным успехом.
Заранее спасибо, если бросите мне два дополнительных винта. – Дик А., велосипедист
«Я был удивлен, обнаружив, что мне особенно нравится тот факт, что CycloTrac издает звуковой сигнал и мигает, когда его беспокоят, что даже глупый вор понял бы, что с этим не стоит связываться. Кажется, я что-то читал об этом сдерживающем факторе. В целом, я чувствую, что у вас есть выигрышный продукт, о котором я говорил всем, кого я встречал, кто интересовался.
«За последние 5 лет я приобрел 3 типа новой новаторской техники. Один из них — сигнализация для велосипеда Boomerang. Все прошли через испытания и невзгоды, все всегда были рядом со мной, когда я в них нуждался. Я не только рад бесплатному обновлению, но больше всего я рад, что вы, ребята, готовы по-настоящему взлететь прямо сейчас. Я уже разместил позитивную предысторию для вас, ребята, на Facebook, и всегда рекомендую вас, ребята, когда люди спрашивают, что это такое на наших велосипедах. Крис и я с нетерпением ждем новых юнитов». – Билл, велосипедист
«Не знаю, первый ли я у вас. Мой FLX был украден вчера.
Бумеранг заряжен и активирован. Он послал мне сигнал, но я был на совещании, и у меня не было с собой телефона. Но через 6 часов, когда я посмотрел на телефон, он сказал мне, где велосипед. Жена отвезла меня туда. Когда мы приехали, велосипед стоял посреди тротуара. У двух полицейских был парень в наручниках. Я не мог поверить, что полиция настолько эффективна. Тем более, что я даже не звонил им. Оказывается, не очень умный мошенник также украл новенький BMW. Он ставил велосипед на багажник автомобиля. Копы подумали, что это подозрительно, поэтому проверили номера и выяснили, что это плохой парень. В любом случае, мой велосипед вернулся. – Rocky B., Западный Лос-Анджелес
Видео-отзыв Rocky B.
«Привет, команда Boomerang: я почти закончил с Boomerang, да — очень приятно удивлен! Я получил от него солидную неделю автономной работы, и он хорошо справился с сезоном дождей в Портленде. Приложение имеет гораздо больше функций, чем я ожидал. Похоже, вы вложили в него много труда. Мой план состоит в том, чтобы написать и опубликовать обзор в течение следующей недели или около того и сослаться на вашу кампанию в этом обзоре». – Брайан, велосипедный индекс
«Мой бумеранг прибыл… и пока он мне нравится! Его было очень легко установить, и я заказал держатель для бутылки в качестве камуфляжа. Я получаю текстовое сообщение, если велосипед движется, и я могу найти велосипед с помощью приложения для смартфона. Большой продукт!» – Пол Кук-Джайлз
«Мне нравятся два бумеранга на электровелосипедах Radrover. С сентября 2016 года я проехал на обоих велосипедах около 1600 миль с веселыми поездками, ездой по пыльным тропам и поездками по городу на работу. Я вывез единицы / электровелосипеды из штата в Гранд-Каньон и Седону, штат Аризона, в отпуск. У меня не было проблем с тем, чтобы кто-то вмешивался в работу велосипеда, ложными тревогами или проблемами с отслеживанием моего велосипеда с помощью iPhone или веб-приложения. У меня даже была поездка из Альбукерке в Денвер несколько недель назад, и я снял Бумеранг со своего велосипеда и поместил устройство в люк своего внедорожника, чтобы использовать автомобильный трекер (у меня есть 12-вольтовая вилка в люке для подзарядки, как нужно в дороге). У меня нет запланированных полетов; но я не понимаю, почему я не мог положить его в чемодан, чтобы убедиться, что ничего не потеряется по пути. У меня есть еще 5-6 поездок за город с велосипедами и без них в течение следующих 6 месяцев» – М. Роберт Г.
«В любом случае, попользовавшись им неделю или около того, я должен сказать, что вы, ребята, проделали потрясающую работу! Любить все подряд». – Шон М., Санта-Барбара
«У меня за всю жизнь украли 3 велосипеда, и, очевидно, каждый раз это был разочаровывающий момент. Сделал поиск в Google и нашел это. Не раздумывал над этой покупкой. Рад, что сделал это, и очень счастлив». – Керри С., Amazon Customer
«Простая установка, хороший интерфейс приложения для телефона, работает именно так, как ожидалось!» – Amazon Customer
«Я купил это, чтобы защитить свой новый велосипед FLX. Это потрясающее устройство — я почти мечтаю, чтобы кто-нибудь попытался украсть велосипед, чтобы получить приятный сюрприз. Он удерживается на месте с помощью винтов с нестандартными головками (не со шлицем или крестообразным шлицем), что затрудняет его легкое удаление вором. Приложение также имеет много замечательных функций. Если у вас относительно дорогой велосипед, вам очень нужно это устройство!» – Mystery Fan, клиент Amazon
«Скоро закажу еще Бумеранг, так как у меня три велосипеда. 22 февраля 2017 года у меня украли велосипед за 1000 долларов, и теперь я вижу потребность в безопасности. Произошло это среди бела дня в Салеме, штат Орегон. Еще раз спасибо». – КРИС М., велосипедист
«Большое спасибо, Бумеранг! Это действительно революционный продукт». – Этезад М., Велосипедист
«Бумеранг против других устройств GPS.
У меня есть два других устройства GPS. Первое устройство предназначено для велосипедов, а второе — для сверхмалых универсальных GPS/сотовых устройств. Ни у одного из них нет критической черты Бумеранга. Им не хватает звукового оповещения. Я думаю, что это убийственная функция, как автомобильная сигнализация. Без него, даже если вы обнаружите, что ваш велосипед был украден, вор просто увезет велосипед за пару миль, а затем потратит время, чтобы удалить устройство. Это действительно не сдерживающий фактор, если он не издает громкий звук. Второе устройство, встроенное в руль, очень сложно понять. У него есть аккумулятор и сотовая радиосвязь, но как они рассчитывают получить достаточную производительность антенны внутри ручки велосипеда? Предположение, что ручки велосипеда не имеют металла, потому что даже небольшое количество металла (например, металлические чешуйки в некоторых композитах) в этом сценарии полностью расстроит антенну и убьет производительность. Кроме того, даже если устройство работает в ручке, когда никто не едет на велосипеде, оно может перестать работать в качестве устройства слежения, как только водитель (или вор) схватится за ручки, тем самым затухая все сигналы. Ультрамаленький отличается. Они идут за малым. Я понимаю это, потому что маленький — это круто. Но опять же, производительность многодиапазонной (сотовой, Bluetooth, GPS) антенны такого размера будет ограничена. Кроме того, они не указывают пользователю, как и где монтировать устройство, поэтому ориентация продукта может быть в любом направлении с совершенно непредсказуемыми результатами.