Провоз багажа на победе 2018: Ручная кладь у «Победы» и нормы провоза багажа. Новые правила

ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»

5 февраля 2019 года, Москва. – Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», изменила правила провоза ручной клади в целях исполнения решения Верховного суда РФ.

UPD: 9 августа 2019 года «Победа» увеличила нормы провоза ручной клади.

С 18 февраля 2019 года на рейсах «Победы» разрешается провоз в салоне самолета одного места ручной клади весом не более 10 кг и габаритами 36х30х4см, а также следующий перечень вещей:
Дамская сумка или портфель или рюкзак габаритами 36х30х23см.

  • Букет цветов
  • Верхняя одежда
  • Лекарства и питание для ребенка в полете
  • Один костюм в портпледе
  • Детская люлька при перевозке ребенка
  • Используемые костыли, трость, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляска
  • Товары из магазинов DUTY FREE габаритами не более 10х10х5см.

«Мы буквально в точности до запятой исполнили требования Федеральных авиационных правил согласно решению Верховного суда.

Но я знаю, что наши клиенты были абсолютно довольны прежними правилами, именно поэтому прошу их не беспокоиться о нововведениях: в их интересах мы сохраняем действующей и привычную клиентам редакцию — без ограничений по весу, количеству мест и внешнему виду перевозимых предметов. Теперь клиенты могут сами выбрать, какими правилами им удобнее пользоваться: как раньше взять в салон любое количество мест багажа любого типа и веса, но в рамках установленных производителем габаритов 36Х30Х27см, или руководствоваться новыми правилами, установленными на основании определения Верховного суда, и взять в салон только одно место ручной клади весом до 10 кг и габаритами до 36Х30Х4см плюс перечень вещей из Федеральных авиационных правил, «очевидно относящихся к числу малогабаритных», — заявил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

В авиакомпании «Победа» из-за полной загрузки рейсов по-прежнему отсутствует возможность провоза платной ручной клади: все место в салоне самолета распределяется исключительно для бесплатной ручной клади клиентов.

«Победа» ввела габариты 36Х30Х27см. на провоз бесплатной ручной клади в декабре 2017 года, чтобы гарантировать всем клиентам комфортное и безопасное размещение их ручной клади и личных вещей в салоне самолета с учетом полной загрузки рейсов. Расчет габаритов ручной клади для ее безопасного размещения на борту был предоставлен производителем воздушных судов – компанией Boeing. Одновременно «Победа» отменила ограничения по весу, количеству мест и типу ручной клади. Также была отменена платная ручная кладь: все место в салоне было распределено исключительно для бесплатной ручной клади максимально возможного размера. Введенные правила провоза багажа позволили «Победе» снизить тарифы минимум на 20%.

Проведенные исследования показали, что свыше 90% клиентов были довольны действовавшими правилами, а более 70% клиентов не приобретали услугу провоза багажа, используя только бесплатную норму ручной клади для своих путешествий.

АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» ВХОДИТ В ГРУППУ «АЭРОФЛОТ», РЕАЛИЗУЯ ПРОЕКТ КЛАССИЧЕСКОГО НИЗКОБЮДЖЕТНОГО АВИАПЕРЕВОЗЧИКА. РАБОТА КОМПАНИИ НАПРАВЛЕНА НА ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ РЕГИОНОВ РФ.

Почему новые правила провоза багажа и ручной клади не устроили авиакомпанию «Победа»?

Business FM побеседовала с генеральным директором компании «Победа» Андреем Калмыковым

Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков. Фото: Александр Демьянчук/ТАСС

«Победа» решила оспорить правила перевозки ручной клади для невозвратных авиабилетов. Сами нормы были утверждены Минтрансом осенью прошлого года и, по мнению перевозчика, не учитывают вместимость багажных полок самолета.

Иск о признании этих правил незаконными авиакомпания уже направила в Верховный суд России. В качестве ответчиков выступают Минтранс и Минюст. Заседание назначено на 7 августа.

О том, что заставило перевозчика дойти до Верхового суда, Business FM рассказал генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Итак, авиакомпания «Победа» подала в Верховный суд иск об отмене существующих правил провоза багажа. Казалось бы, совсем недавно правила менялись, и они как бы вас устроили: ввели тот самый калибратор (это такая коробка, в которую должно помещаться все, что человек несет с собой на борт, чтобы это было бесплатным). Но теперь вы хотите судиться, вы хотите менять правила, что случилось?

Андрей Калмыков: Действительно, в июле прошлого года вступила в силу новая редакция Воздушного кодекса России, которая позволила авиакомпаниям не включать в тариф свои расходы на провоз багажа. Это дало возможность клиентам, путешествующим налегке, не платить за провоз такого багажа. Одновременно на авиакомпании была возложена обязанность возить ручную кладь пассажиров, порядок перевозки которой должен был установить Минтранс России. Такие правила были установлены, но в них ничего не поменялось, и пункт 135 гласит о том, что пассажир сверх нормы ручной клади, которая установлена Воздушным кодексом, имеет право взять с собой безразмерную дамскую сумку, безразмерный портфель, безразмерный портплед — вещи, которые были и до этого в федеральных правилах.

Что произошло? Мы обратились в компанию Boeing, производитель наших воздушных судов, и они рассчитали объем ручной клади на каждого пассажира с таким расчетом, чтобы каждый из 189 клиентов, который находится на борту, имел возможность безопасно разместить ее в салоне воздушного судна. Сверх этих размеров ничего больше разместить в салоне невозможно. У нас нет платной ручной клади. Мы уже все имеющееся на полках место отдали нашим пассажирам для провоза своих вещей. Вы наверняка летаете и наверняка сталкивались с ситуацией, когда, заходя в салон самолета, вы не можете разместить свою ручную кладь на полках, потому что там уже нет места.

Сталкивался, разве что не мог разместить свою ручную кладь на своей полке, но на какой-то соседней я место, так или иначе, находил.

Андрей Калмыков: Это в случае, если вы летите не со 100-процентной загрузкой. Если же вы летите на «Победе», таких ситуаций не 100-процентной загрузки практически не существует. Если объем ручной клади, которую установил производитель, будет превышен, это будет означать ровно то, что крайние пассажиры вообще не будут иметь места для его размещения. И нам придется забрать и сдать в багаж.

Была такая версия в соцсетях, в СМИ, по-моему, тоже об этом писали, что авиакомпания «Победа» специально громко рассказывала о каких-то скандалах, чуть ли не специально их провоцировала, как раз с той целью, чтобы привлечь внимание к проблеме, чтобы такими скандалами, пусть с каким-то ситуационным ущербом репутационным для себя, но научить пассажиров читать правила. Насколько это близко к действительности?

Андрей Калмыков: «Победа» никогда не инициировала никаких скандальных историй, и те конфликтные ситуации, которые возникали с пассажирами, они на 99% были связаны с «кривизной» правил и несовершенством законодательства. «Победа» очень жестко и последовательно настаивает на соблюдении своих правил. Воздушный кодекс дал нам право устанавливать платный багаж для тех, кто летит с багажом, не брать с людей деньги за провоз багажа, если у них такого багажа нет. И 70% наших клиентов не покупают услуги по перевозке багажа. Это говорит о том, что им достаточно той бесплатной нормы провоза багажа, которая сейчас действует. Клиентам нравятся наши правила, они стали четкие и понятные. У нас полностью исчезли конфликтные ситуации, связанные с трактовкой понятий «дамская сумка», рюкзак, портплед, портфель и так далее.

А это можно чем-то подтвердить, что они у вас исчезли? Какая-то статистика ведется?

Андрей Калмыков: Конечно. Мы ежедневно проводим анкетирование наших клиентов. И видим, что они довольны нашими тарифами и согласны с нашими правилами. Более того, проведенный международным консалтинговым агентством Boston Consulting Group опрос наших клиентов подтвердил, что для них летать по низким тарифам гораздо важнее, чем взять на борт лишнюю дамскую сумку или портплед.

С какими еще аргументами помимо заключения экспертов компании Boeing вы идете в суд?

Андрей Калмыков: Для нас главный аргумент — это безопасное размещение всех вещей в салоне воздушного судна. Все полки имеют определенный объем. И сверх этого объема мы разместить больше ничего не можем. Никакие авиационные правила не могут заставить нас разместить в салоне какие-то вещи небезопасно.

Но если вдруг вы в суде проиграете, что будете делать дальше?

Андрей Калмыков: Конечно же, мы будем исполнять требования законодательства, но это приведет к очень серьёзным последствиям. Если текущая редакция ФАП-82 сохранится, которая сверх установленной нормы ручной клади обяжет нас перевозить безразмерные сумки, портфели и так далее, бортпроводники будут жестко контролировать заполняемость полок.

Так это же неизбежно приведет к конфликтам на борту?

Андрей Калмыков: Это будет огромное количество конфликтов на борту. Это будут огромные задержки, связанные с необходимостью оформить ручную кладь как багаж, открыть багажные люки, загрузить туда…

Какой-нибудь пассажир обязательно начнет возмущаться так, что придется вызывать полицию… А вы взвешивали свои риски, прежде чем вот говорить о том, что вы все непомещающиеся вещи будете сдавать в багаж? Ведь я как пассажир… один раз я окажусь на борту «Победы», и рейс задержится, или я вынужден буду стать свидетелем какого-то непонятного дебоша, визита полиции и так далее, другой раз я так попаду на борт «Победы». Я третий раз «Победой» не полечу.

Андрей Калмыков: Именно поэтому мы и хотим добиться отмены этих правил, которые устанавливают для авиакомпаний обязанности везти что-то сверх того, что уже установил Воздушный кодекс. Воздушный кодекс четко говорит, что перевозчик обязан принять к перевозке ручную кладь пассажира, правила провоза которой устанавливаются в соответствии с эксплуатационной документацией Воздушного судна. Производитель нам уже сказал, сколько это по объёму. Мы даже вес не учитываем, а только габариты. Во всем мире безопасность — единственное, что контролирует государство, на чем сосредотачивает 100% своего внимания. Вопросы сервиса на борту и взаимоотношений авиакомпании и пассажира…

Отданы рынку?

Андрей Калмыков: Отданы, вы абсолютно правильно говорите, отданы на рынок. Почему? Рынок устанавливает баланс и позволяет сегментировать авиакомпании по разным сегментам пассажиров. Каждая авиакомпания работает для своих пассажиров. Никто не требует от Ryanair обеспечить какой-то провоз ручной клади гарантированный. Если Ryanair сделает нулевой провоз ручной клади, они завтра разорятся, потому что все клиенты завтра пересядут на другую авиакомпанию.

Да, но у нас вам не с кем конкурировать.

Андрей Калмыков: Почему не с кем конкурировать? У нас есть автобусы, у нас есть поезда, у нас есть другие авиакомпании. Почему мы не можем работать для нашего пассажира? Наш пассажир — это пассажир, который хочет экономить, который летает налегке и готов на определенные жертвы в плане ручной клади ради того, чтобы лететь очень дешево. И мы готовы это ему обеспечить. И мы очень хотели бы, чтобы не создавались искусственные препоны и чтобы нам дали возможность работать для нашего клиента в соответствии с его ожиданиями.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Можно ли объединять багаж — Otpuskin.ru

Рекомендуем: отличное мобильное приложение для поиска и покупки авиабилетов по низким ценам. Система сравнивает цены всех авиакомпаний и дает возможность купить на сайте авиакомпании или у билетного агента, вы сами выбираете где купить билет.
Есть умная рассылка информации о низких ценах, где вы сами выбираете нужные даты, без лишнего спама. Скачать для IOS и Android Например вы летите на самолете вдвоем и норма провоза багажа у авиакомпании 15 кг на каждого. Вам не нужно 30 кг, вас устраивает одна сумка 20 кг. Тогда вы можете объединить вес вашего багажа и взять с собой только один чемодан весом до 30 кг. Чемоданы весом более 30кг это уже негабаритный багаж, перевозимый за отдельную плату. Багаж объединять можно у всех авиакомпаний. Это прямо указано в статье Х пункте 127 Приказа Минтранса №82. Цитата: Приказ Минтранса №82 Статья Х п. 127. По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), и при заключении такими пассажирами договоров воздушной перевозки пассажира, предусматривающих норму бесплатного провоза багажа, перевозчик обязан объединить сумму норм бесплатного провоза багажа по весу каждого из пассажиров.
Вес одного места объединенного багажа не должен превышать тридцати килограммов и принимается к перевозке без взимания дополнительной платы. Но всего лишь одна авиакомпании по своему смотрит на эти правила и запрещает объединять багаж. Какая узнаете ниже. Подпишись на нашу группу ВКонтакте мы публикуем различные лайфхаки, горящие туры и билеты, а также новости туризма. Еще совсем недавно в правилах авиакомпании Северный ветер (Nord wind) была полностью скопирована информация из выше приведенного приказа Минтранса. Только добавлено что пассажиры должны подойти к стойке регистрации одновременно. Выписка из правил Норд винд Лица которые вправе заявить о необходимости объединения суммы норм бесплатного провоза багажа в аэропорту при регистрации на рейс:
  • члены семьи
  • лица, совместно путешествующие или следующие в командировку
Объединение норм провоза багажа производится только при совместной регистрации пассажиров. Вес одного места объединенного багажа не должен превышать тридцати килограммов. В случае превышения веса оплата такого багажа осуществляется в соответствии с багажными тарифами. Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально. Авиакомпания вправе отказать в объединении багажа при несоблюдении пассажиром правил объединения нормы бесплатного провоза объединенного багажа. Документы для членов семьи:
  • свидетельство о браке
  • свидетельство о рождении
  • документы, подтверждающие усыновление
для лиц, следующих совместно:
  • путевки, курсовки, туристические ваучеры
  • приказ на командировку, командировочное удостоверение, служебное задание
  • бронирование совместного проживания в гостинице
  • иные документы подтверждающие совместное следование
В целях сокращения времени на оформление услуги в аэропорту, рекомендуем заблаговременно (до прохождения процедуры регистрации, но не позднее 4 часов до вылета рейса) направить запрос с приложением подтверждающих документов Для оформления услуги потребуется номер бронирования. На момент дополнения этой статьи (9 сентября 2020) на сайте авиакомпании Северный Ветер (Nord wind) написано:

Согласно концепции багажных мест, действующей в авиакомпании, перевозимый при пассажирах багаж регистрируется на каждого пассажира отдельно. В случае перевозки пассажиров следующих вместе, что пассажиры могут подтвердить документально, допускается объединение, но при условии, что каждое место не превышает установленные тарифом нормы.

Абсолютно непонятный текст. Вроде можно объединять, но каждый чемодан не должен превышать установленной нормы, тогда теряется смысл объединения. Если каждый чемодан соответствует весу то и объединять не нужно. Аэрофлот разрешает объединять багаж и почти полностью копирует Федеральные Авиационные Правила. Можно: Еще совсем недавно одна из самых массовых чартерных авиакомпаний Азур эйр также разрешала объединять багаж: Позже в правилах стало написано вот так: 8. 09.2020г. на сайте Анекса (заказчик чартерных рейсов Азура), появилась вот такая информация. На сайте Азура все по прежнему без изменений на 9 сентября. Поэтому с Азуром очень непонятно, можно или нельзя объединять багаж. Вот что пишет авиакомпания на своем сайте. Совместно путешествующим пассажирам авиакомпания предоставляет возможность объединения нормы бесплатного провоза багажа.* Обращаем внимание на то, что в данном случае остается в силе ограничения по одному месту багажа в упакованном виде: максимальный вес — не более 30 кг и габариты в сумме трех измерений не более 203 см. При превышении указанных норм, пассажир должен будет оплатить багаж. Например, если летят 2 пассажира, то бесплатная норма провоза багажа в данном случае – 40 кг (по 20 кг на человека). Пассажиры могут распределить положенные для бесплатного провоза 40 кг на свое усмотрение(например, на 2 места багажа: 30 кг + 10 кг). Если одна из сумок будет весом более 30 кг (например, 34 кг, или ее габариты превысят 203 см в трех измерениях), то такой багаж будет классифицироваться, как тяжеловесный, и к оплате по стоимости сверхнормативного багажа будут подлежать все 34 кг.
* За исключением рейсов Москва — Сочи, Сочи — Москва, Москва — Анапа, Анапа — Москва, где объединение багажа совместно путешествующим пассажирам не допускается. Таким образом на рейсах Роял Флайт можно объединить багаж, но другой чартерный перевозчик Азур уже ограничивает такую возможность, поэтому тенденция негативная. Уточняйте в правилах авиакомпании перед вылетом. Туроператор Корал трэвэл (заказчик чартеров Royal flight) 11.09.2020 прислал информацию по объединению багажа: Если пассажиры следуют совместно с одной целью поездки, в один и тот же аэропорт назначения или остановки, одним(и) и тем же рейсом (рейсами) а/к Royal Flight (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), то по просьбе совместно следующих пассажиров к регистрируемому багажу этих пассажиров применяется объединение сумм норм (включая нормы по весу и/или размеру) бесплатного провоза регистрируемого багажа, указанных в билетах каждого из этих пассажиров. В случае объединения норм бесплатного провоза регистрируемого багажа по весу и/или размеру одно место багажа не должно превышать по весу 30 кг и/или по сумме трех измерений 203 см, общее количество мест объединенного багажа не должно превышать суммы норм по количеству мест, суммарный вес багажа не должен превышать сумму норм по весу для бесплатного провоза багажа, указанных в билетах каждого из пассажиров.
При объединении по размерам дополнительно учитывается суммарная норма по размерам. Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально. Таким образом можно объединять багаж. У этой авиакомпании часто особый взгляд на законы. Поэтому у них есть пункт: Каждое багажное место оплачивается отдельно и багаж не суммируется. То есть, например:
  • если вы покупаете 1 место багажа до 20 кг, вы можете взять только 1 чемодан. А вот упаковать ваш багаж в несколько сумок нельзя;
  • если вы покупаете 2 места до 10 кг, то и вес каждого чемодана/сумки не должен превышать 10 кг. Нельзя в одном чемодане везти 13 кг, а в другом 7 кг.
Мы подробно изучили правила перевозки багажа авиакомпании и там нет запрета на объединение багажа. Да его и быть не может исходя из Федеральных авиационных правил. Поэтому летите смело и объединяйте. В правилах нет информации. Как видим только Победа не разрешает объединять багаж, на наш взгляд нарушая закон. Повод вмешаться прокуратуре. Победу неоднократно штрафуют и заставляют менять правила. Если вы оплатили перевозку 2-х чемоданов, а позже решили что вам достаточно одного, тогда вы можете вернуть деньги за оплаченный чемодан. Даже после вылета рейса. Доказательством будет что вы зарегистрировали только одну единицу багажа. Основание: пункт 125 статьи Х Приказа Минтранса №82

125. Если пассажир предъявил к перевозке багаж весом и/или размером, и/или в количестве мест меньшим, чем им было забронировано и предварительно оплачено, разница в оплате перевозки между оплаченным и фактическим весом и/или размером, и/или количеством мест багажа подлежит возврату пассажиру.

Понравилась статья — подпишись на нас ВКонтакте О том как бесплатно забронировать авиабилет и зафиксировать цену, а оплатить позже смотрите видео:

Victory Field применяет политику прозрачных сумок

Футбол Донни Смит

Сюжетные ссылки

ЛЕЙКЛЕНД, Флорида.- Чтобы обеспечить более безопасную среду и ускорить вход болельщиков, Юго-Восточный университет ввел четкую политику в отношении сумок на своих спортивных мероприятиях.

Болельщикам рекомендуется не брать с собой никаких сумок, но если они это сделают, только прозрачные пластиковые, виниловые или ПВХ пакеты, не превышающие 12? х 6? х 12? либо разрешается использовать прозрачный пластиковый пакет для хранения / замораживания объемом один галлон (пакет Ziploc или аналогичный). Маленькие кошельки и клатчи размером не более 4,5? х 6,5? (размером примерно с руку взрослого) также разрешены вместе с необходимыми с медицинской точки зрения предметами (после надлежащего осмотра у выхода 1).
Логотип размером не более 4,5 x 3,4 дюйма может быть размещен на одной стороне разрешенного прозрачного мешка. Каждый гость может войти с одной одобренной прозрачной сумкой и небольшим кошельком-клатчем.
Когда в субботу, 25 августа, во время фестиваля «Огонь» состоится открытие дома Университета Камберлендса, всем фанатам будет предложена прозрачная сумка на молнии. Они будут распространяться обслуживающим персоналом, когда фанаты заходят на парковки Юго-Восточного университета.

Политика ограничивает только тип и размер контейнеров, используемых для перевозки предметов; фанаты могут по-прежнему носить с собой обычные предметы, такие как ключи, кошельки, косметику, телефоны и т. д., в карманах или куртках в дополнение к одобренным контейнерам, которые подробно описаны выше. Посетители с предметами, необходимыми с медицинской точки зрения, будут проверяться в специально отведенных местах у ворот.

Обыску подлежат все сумки и посетители, выходящие на Поле Победы.

Запрещенные предметы включают, но не ограничиваются:

  • Напитки алкогольные
  • Устройства для создания искусственного шума
  • Рюкзаки
  • Сумки для фотоаппаратов больше утвержденных размеров
  • Камеры со съемными объективами больше 12 дюймов (штативы и стойки не допускаются)
  • Спинки кресел больше, чем у одиночного сиденья (16 дюймов)
  • Сумки на шнурках / ремнях
  • Сумки / портфели для компьютеров
  • Кулеры
  • Сумки для подгузников
  • Пакеты Fanny
  • Фейерверк
  • Флаги
  • Продукты питания или напитки, бутылки, банки или контейнеры любого типа
  • Мешки сетчатые
  • Кошельки больше, чем клатч
  • Коляски
  • Табачные изделия
  • Зонты
  • Видеокамеры
  • Оружие всякого рода
  • Любые предметы, которые персонал организации охоты считает опасными

Ворота будут по-прежнему открыты за час до начала матча. Билеты на все домашние футбольные матчи доступны на сайте seufire.com/tickets.

Хендра Сетиаван и Мохаммад Асан одержали решающую победу, а команда Bengaluru Raptors выиграла Премьер-лигу по бадминтону — Sports News, Firstpost

Хендра Сетиаван и Мохаммад Ахсан показали, что возраст — это всего лишь число. Когда весь стадион громко болел за пару Рэпторс, бывшие чемпионы мира никогда не ошибались и добились победы со счетом 15-13, 15-10.

Бангалор: Бангалор Рэпторс обыграли «Мумбаи Рокетс» 4: 3 и в воскресенье выиграли свой первый титул Премьер-лиги бадминтона.

Хендра Сетиаван и Мохаммад Ахсан в финале за Bengaluru Raptor. Twitter @ PBLIndiaLive

№ 18 в мире Андерс Антонсен проиграл шкиперу из Бангалора Сриканту, когда они встретились в битве в начале этой недели. Любая надежда на улучшение ситуации была разбита великолепным Шрикантхом, который одержал победу со счетом 15-7, 15-10.

Талисман Бенгалуру использовал его удары, открывая преимущество 5-1 и увеличивая его до 10-4 в полностью одностороннем отображении.

Антонсен использовал свою тайтовую игру по сетке, чтобы побеспокоить Шриканта в первой половине второй игры и сделал счет 5-5. Но это все, что он мог сделать против решительного Шриканта, который поднялся до 12-9 и завершил матч своей восьмой победой на рыси.

Хендра Сетиаван и Мохаммад Ахсан показали, что возраст — это всего лишь число. Когда весь стадион громко болел за пару «Рэпторс», бывшие чемпионы мира никогда не ошибались и добились победы со счетом 15–13, 15–10.

Рефлексы пары № 9 в мире были слишком сильны для Ли Ён Дэ и Ким Ги Чжон из Мумбаи, и это был лишь вопрос времени, когда мужчины в желтом одержали столь желанную победу.

59-я ракетка мира Ву Тхи Транг должна была сыграть козырный матч за Бангалор против Шреянши Пардеши из 202-го Мумбаи, и она полностью оправдала ожидания, одержав победу со счетом 15-8, 15-9.

Преодолев медленный старт, она набрала пять очков подряд, поднялась до 8-6 и без особых усилий закрыла первую позицию.Пардеши показала себя намного лучше во второй игре, оставаясь лицом к лицу со своей соперницей до 8-8.

Вьетнамка сделала ставку на свои огромные защитные навыки, чтобы одержать победу в розыгрыше из 22 выстрелов, и это было все, что ей нужно, чтобы закрыть все те небольшие шансы, которые были у молодого индейца. Она получила шесть из следующих семи очков, чтобы завершить триумф.

Ранее Мумбаи Трамп Пиа Зебадиа и Ким Ги Джунг сделали сказочный старт для Мумбаи.

Эти двое гарантировали, что их атака всегда была точной, и усложнили жизнь Маркусу Эллису и Лорен Смит из «Рэпторс».Проиграв первую игру, серебряные призеры CWG сохранили свою конкурентоспособность во второй игре, так как счет остался даже на уровне 9–9.

Дуэт из Мумбаи сэкономил игровое очко, нанеся поражение паре Рэпторс со счетом 15-8, 15-14 — их восьмое поражение за такое количество матчей.

№ 12 мира Самир Верма оправился после неудачного старта, чтобы отомстить за свое поражение на этапе лиги Саи Праниту из Бангалора.

Сай продолжал атаковать правое крыло Самиира, чтобы вытащить ошибки своего соотечественника.Это потрясло Самира, и это было совершенно очевидно по языку его тела. Сай вырвался вперед до 8-1 и предотвратил поздний рывок Вермы, который выиграл первую игру.

Самир вел 7-5 в следующей игре, прежде чем Сай сравнял счет до 7-7, и эти двое оставались на одном уровне до 13-13, пока твердый ас из Мумбаи не выдержал нервов и не завершил захватывающую вторую игру.

Это помогло Самиру освободиться в решающей игре, и он сыграл свою естественную игру, поднявшись до 8-3, прежде чем выиграть 7-15, 15-12, 15-3.

Surfrider разбивает знак победы — Surfrider Foundation

Нет лучшего измерителя воздействия Surfrider Foundation на защиту нашего океана, волн и пляжей, чем количество побед на побережье, которых мы добиваемся каждый год. Согласно этому стандарту, Surfrider провел самый успешный год в истории с 82 победами в 2018 году, побив наш предыдущий рекорд из 61 победы кампании с 2016 года. Мы гордимся тем, что являемся самой эффективной группой, продвигающей охрану побережья и океана в эпоху пренебрежение защитой окружающей среды.

Более половины побед Surfrider в 2018 году стали результатом кампаний, направленных на преодоление глобального кризиса, связанного с загрязнением пластиком, которое удушает морскую жизнь и вторгается во все районы океана.Под руководством наших отделений по всей стране мы добились 51 победы над загрязнением пластиком , чтобы ограничить расточительное потребление пластиковых пакетов, соломинок, контейнеров из пенопласта и других одноразовых продуктов. Мы также боролись с общегосударственной политикой, которая мешает местным органам власти принимать законы о сокращении выбросов пластмасс, и настаивали на усилении федерального руководства через принятие Закона о спасении наших морей.

Surfrider также добился крупных побед в кампаниях по другим экологическим приоритетам. В феврале мы помогли сэкономить средства в федеральном бюджете на 2018 год на управление прибрежными районами и тестирование качества воды на пляжах.В октябре мы восстановили публичный доступ к Martins Beach в Калифорнии после почти десятилетней работы по защите интересов и судебных разбирательств. Наконец, мы помогли пройти государственные запреты на бурение на шельфе Калифорния и Флорида , чтобы дать отпор планам администрации Трампа по расширению морского бурения в федеральных водах.

Тем не менее, влияние Surfrider в 2018 году вышло далеко за рамки наших побед в кампании. Наши волонтерские усилия росли не по дням, а по часам, и более 63 000 человек приняли участие в управлении прибрежными районами.От тестирования качества воды до очистки пляжа до регистрации Ocean Friendly Restaurant до общественных мероприятий, Surfrider продемонстрировал силу участия граждан. Действительно, на фоне политического разногласия в США наш массовый подход объединил добровольцев и сообщества для решения многих проблем, с которыми сталкивается наше побережье.

Ниже приводится краткое изложение некоторых наших достижений в 2018 году по каждой из наших основных областей. Мы выражаем сердечную благодарность всем нашим отделениям, волонтерам, сторонникам и партнерам, которые внесли свой вклад в этот успех!

ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПЛАСТИКОМ

Surfrider одержал 51 победу , чтобы уменьшить и предотвратить вред пластикового загрязнения окружающей среде нашего побережья.Среди заметных побед — принятие закона штата « Соломинка по запросу » в Калифорнии, принятие строгой политики в Чарльстоне, Южная Каролина; Сан-Франциско, Калифорния; и Портленд, штат Орегон, чтобы сократить потребление пластика и защитить право муниципалитетов решать проблему загрязнения пластиком с помощью местных решений в Южной Каролине. Сеть Surfrider также борется с загрязнением пластиком, организовав более 900 уборок пляжей в рамках программы Better Beach Alliance и зарегистрировав около 400 ресторанов в нашей программе Ocean Friendly Restaurants .

Итоги загрязнения пластиком

  • Около 5 миллиардов одноразовых пластиковых предметов хранятся за пределами полигонов, водосборов и океанов ежегодно благодаря успешному принятию и защите законодательства о мешках.
  • 227 310 фунтов пластика и другого мусора удалены с пляжей и парков благодаря усилиям более 33 000 добровольцев.
  • Более 160 000 блюд без пластика, которые подаются в ресторанах Surfrider Ocean Friendly Restaurant каждый божий день!
  • Более 5 миллионов человек узнали о воздействии пластикового загрязнения на окружающую среду океана в рамках нашей программы Rise Above Plastics.

ЧИСТАЯ ВОДА

Surfrider одержал 10 побед для защиты качества воды на местном, государственном и национальном уровнях. Мы возглавили коалицию, чтобы сэкономить федеральное финансирование для закона BEACH Act для мониторинга качества воды на пляжах по всей стране. На побережье Орегон мы работали с городским персоналом и местными партнерами над решением проблем загрязнения. В Пуэрто-Рико наша Rincón Chapter защищала здоровье населения после урагана «Мария», отслеживая критические источники пресной воды, когда электричество и другие государственные услуги были отключены.А на Гавайях мы приняли первую в стране политику по защите рифов в отношении солнцезащитных средств для защиты морских обитателей от вредных химикатов. Эти победы были дополнены добровольным наблюдением Surfrider за сотнями пляжей, установкой Ocean Friendly Gardens и многочисленными общественными партнерствами для решения местных проблем загрязнения окружающей среды.

Результаты по чистой воде

  • Более 3500 пляжей в США проверены на качество воды благодаря успешной пропаганде Surfrider в поддержку федерального закона о пляжах.
  • Более 400 участков отбора проб в рекреационных водах, которые контролируются волонтерами Surfrider в наших 45 лабораториях Рабочей группы Blue Water, управляемых отделениями.
  • 20 миллионов галлонов загрязненных стоков предотвращены за счет установки Ocean Friendly Gardens.
  • Свыше 400 миллионов галлонов в день сточных вод в океане предотвращено за счет повторного использования воды и улучшения инфраструктуры.

ЗАЩИТА ОКЕАНА

Surfrider одержал 5 побед для защиты океанских экосистем в U.S. Waters в 2018 году. Заметные победы включали сохранение программы управления океаном NOAA , запрет морского бурения в водах штата Калифорния и Флорида , завершение морского территориального плана в Вашингтоне и создание зоны защиты коралловых рифов Флориды . Surfrider также боролся с планами администрации Трампа по бурению на море, мобилизовав тысячи людей для участия в собраниях, митингах и периодах комментариев. Наша кампания Stop Offshore Drilling продолжится в следующем году, и окончательное решение федерального правительства будет принято к концу 2019 года.

Результаты защиты океана

  • Защищено 325 миль побережья Вашингтона посредством принятия морского пространственного плана.
  • Более 40 000 квадратных миль океанической среды обитания у побережья Калифорнии, Флориды и Нью-Джерси постоянно защищены от добычи нефти и газа.
  • Более 50 морских охраняемых территорий (МОР) в водах штатов Калифорния и Орегон успешно реализованы за счет общественной поддержки и участия.
  • Северо-восточные и среднеатлантические региональные планы океанов, реализованные для защиты морской экосистемы и прибрежных зон отдыха.
  • Пьюджет-Саунд, штат Вашингтон, охраняется законом штата от разведения лосося.
  • Программы управления океаном NOAA защищены от сокращения финансирования в 2018 году.

СОХРАНЕНИЕ ПРИБРЕЖЕНИЯ

Surfrider одержал 9 побед , чтобы защитить береговые линии США от освоения прибрежных районов и изменения климата. Среди заметных побед — защита побережья Калифорнии от морских дамб посредством решения прибрежной комиссии в Laguna Beach , продвижение восстановления Ocean Beach в Сан-Франциско и принятие закона об изменении климата в Hawaii . Мы также мобилизовали наши отделения для участия в Марше по климату народов в США и выступили в качестве официального делегата на Глобальном саммите по борьбе с изменением климата в сентябре. Наконец, Surfrider выпустил отчет о состоянии пляжа в декабре, что привело к освещению в национальных СМИ политики сохранения пляжей штата.

Результаты сохранения прибрежных районов

  • Побережье Гавиоты в Калифорнии защищено планом береговой линии, который способствует сохранению прибрежной зоны и обеспечивает доступ общественности.
  • Гавайи станут углеродно-нейтральными к 2045 году в результате принятия государственного законодательства при поддержке Surfrider.
  • Округ Пасифик, штат Вашингтон, принимает генеральный план береговой линии для защиты прибрежных ресурсов.
  • Surfrider участвует в 24 местных и государственных процессах по планированию повышения уровня моря и береговой эрозии.
  • Завершены проекты восстановления пляжных дюн в Нью-Джерси, Северной Каролине, Техасе, Калифорнии и Флориде.

ДОСТУП К ПЛЯЖУ

Surfrider одержал 7 побед для защиты и улучшения доступа к побережью в штатах Калифорния, Флорида, Мичиган и Гавайи в 2018 году.Мы отпраздновали грандиозную победу в Верховном суде США, открыв Martins Beach , который миллиардер Винод Хосла блокировал с 2010 года. Среди других заметных побед — сохранение доступа к Kahala Beach на острове Оаху, обеспечение справедливости на Mavericks Surf Contest и защита доступа к пляжу Great Lakes на основании постановления Верховного суда штата Мичиган. Наконец, отделения и клубы Surfrider вступили в партнерские отношения с общественными группами по всей территории США, чтобы помочь привлечь на побережье тысячи малообеспеченных молодых людей.

Результаты для доступа к пляжу

  • Достигнута грандиозная победа в Верховном суде США в нашей кампании Martins Beach; обеспечение соблюдения Закона о прибрежных территориях Калифорнии.
  • Защищенное использование пляжей для отдыха в Мичигане (через поддержку amicus Верховного суда штата Мичиган)
  • Устранение угроз доступу на пляж Флориды с помощью общественных и юридических стратегий.
  • Сотрудничал с местными группами, чтобы вывести общины, живущие на суше или недостаточно обслуживаемые, на пляжи в Калифорнии, Нью-Йорке, Техасе, Орегоне и Вашингтоне.
  • В Международный день серфинга привезли на пляж более 5000 человек, в том числе молодежь, не получающую должного медицинского обслуживания.

Хотите принять участие? Найдите ближайший к вам филиал Surfrider или поддержите прибрежных защитников Surfrider!

2018 Jeep Compass 4d внедорожник FWD Latitude — Victory Auto Group

76 Фото

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Jeep Compass

2018 года

Вин: 3C4NJCBB1JT487149 Запас #: c20-019 Пробег: 26 422

Показать самую низкую цену

Стандартное восточное время. Ежемесячный платеж:

356 долл. США

Тип корпуса:

4d внедорожник FWD Latitude

Цвет кузова:

Diamond Black Crystal Pearlcoat

Перламутровое покрытие с черными кристаллами

Двигатель:

4-цилиндровый MultiAir PZEV 2.4 литра

Коробка передач:

АКПП 6-ступенчатая



  • Проверенное оборудование
  • Стандартные характеристики
  • Технические характеристики
  • Заводское оборудование
  • Информация для потребителей

Обратите внимание: включенное оборудование основано на процессе бронирования дилером и конфигурации производителя по умолчанию для данного типа транспортного средства (год / марка / модель / стиль), которая может незначительно отличаться от фактического транспортного средства на складе. Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

Обратите внимание: эти функции основаны на конфигурации производителя по умолчанию для данного типа транспортного средства (год / марка / модель / стиль), которая может незначительно отличаться от фактического транспортного средства на складе. Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

  • Шасси
  • Автомобиль
  • Размеры
  • Трансмиссия

Обратите внимание: эти технические характеристики основаны на конфигурации производителя по умолчанию для данного типа транспортного средства (год / марка / модель / стиль), которая может незначительно отличаться от фактического транспортного средства на складе.Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

  • Безопасность
  • Шасси
  • мест
  • Автомобиль
  • Трансмиссия
  • Принадлежности

Обратите внимание: эти параметры основаны на конфигурации производителя по умолчанию для данного типа транспортного средства (год / марка / модель / стиль), которая может незначительно отличаться от фактического транспортного средства на складе. Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

Обратите внимание: эта информация основана на конфигурации производителя по умолчанию для данного типа транспортного средства (год / марка / модель / стиль), которая может незначительно отличаться от фактического транспортного средства на складе. Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

Клиенты, которые смотрели этот автомобиль, также просматривали

Заявление об ограничении ответственности: Это только руководство.За дополнительной информацией обращайтесь к продавцу. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. Дилерское представительство и ProMax не несут ответственности за точность значений, продажной цены, скидки (-ий), процентных ставок, условий, ежемесячного платежа, оборудования, пробега или за любые ошибки или упущения дилерского центра или ProMax. Пожалуйста, проверьте все информацию для точности перед покупкой.

Кондиционер, AM / FM стерео, круиз-контроль, привод на передние колеса, FWD, FWD, бензин, электрические дверные замки, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, ABS (4-колесные), подушки безопасности: двойные передние, подушки безопасности (боковые) : Передняя часть, противобуксовочная система, компактный внедорожник, подушки безопасности: передняя и правая штора, дневные ходовые огни, колесо наклона и телескопирование, камера: резервный / задний вид, компас, джип, широта, автоматическая 6-скоростная передача, противотуманные фары, черный, UConnect, Система помощи при трогании с места, зажигание без ключа, электронный контроль устойчивости, защита от опрокидывания, подушки безопасности: колено, 2018, компас, 4d внедорожник FWD Latitude, 4-цилиндровый MultiAir PZEV 2.4 литра, соединение Bluetooth, передняя боковая подушка безопасности, передняя подушка безопасности, задняя подушка безопасности, замки для безопасности детей, дневные ходовые огни, контроль тяги, контроль устойчивости, вспомогательный тормоз, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, датчик подушки безопасности пассажира , Датчик давления в шинах, ABS, дисковые тормоза на 4 колеса, алюминиевые колеса, гидроусилитель руля, сквозное заднее сиденье, ковшовые сиденья, заднее сиденье, тканевые сиденья, бензиновое топливо, 4-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатая АКП, A / T, AM / FM стерео, MP3-плеер, дополнительный аудиовход, бесключевой доступ, дверные замки с электроприводом, обогрев заднего стекла, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, косметическое зеркало для водителя, косметическое зеркало для пассажира, косметическое зеркало для водителя с подсветкой, козырек с подсветкой для пассажира Зеркало, Bluetooth-соединение, Коврики, Круиз-контроль, Регулируемое рулевое колесо, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Регулировка звука на рулевом колесе, Иммобилайзер двигателя, Автоматические фары, Бортовой компьютер, Кондиционер, Коленная подушка безопасности, Задний спойлер, Переднее колесо Привод, трансмиссия с режимом двойного переключения передач, P rivacy Glass, Противотуманные фары, Задняя камера, Зеркала с подогревом, Кожаное рулевое колесо, Запуск без ключа, Перламутровое покрытие Diamond Black Crystal, Жемчужина DIAMOND BLACK CRYSTAL, Виниловые сиденья, ЧЕРНЫЕ, ПРЕМИУМ ТКАНЬ / ВИНИЛОВЫЕ СИДЕНЬЯ КОВША, бензиновое топливо, 4-цилиндровый двигатель

Лайнер Победы

Победный лайнер

Как бросить и уйти

Посетите терминалы, которые принимают доставку
, и пройдите в офис
Drop and Go.

Заполните фрахтовую форму.

Взвесьте свой груз.

Плата.

1.Груз должен быть правильно упакован.

2. Напишите на коробке имена отправителя и получателя.

3. Поместите документы в запечатанный коричневый конверт.

4. Укажите контактные телефоны отправителя и получателя в бланке фрахта.

Пушки и
боеприпасов

Шаров и
шаров

Лезвия и
острые предметы

Краска, разбавитель,
лак и
аналогичные химические вещества

Петарды и взрывчатые вещества

Токсичные и инфекционные вещества

Коррозионные вещества
и ртуть

Воспламеняющиеся и ядовитые газы

Легковоспламеняющиеся жидкости

Живые животные

713 Rizal Avenue Extension, Caloocan City, 1400 Metro Manila, Филиппины

Бразилия одержала самую крупную победу после катастрофы на чемпионате мира 2014 года

Само по себе то, что Бразилия сохранила 100-процентный рекорд после чемпионата мира, мало что говорит нам.

В конце концов, их рекорд на входе в турнир вряд ли мог быть намного лучше — девять побед подряд, 30 забитых мячей, всего два пропущенных — но это им не помогло, когда началось настоящее дело.

Итак, семь побед подряд под командованием Дунги должны быть помещены в контекст. Время для жестких суждений придет позже.

Но нет никаких сомнений в том, что Бразилия может воодушевиться этим последним триумфом, победой над Францией в Париже со счетом 3: 1, и по ряду причин.

Во-первых, впервые после чемпионата мира они играли на выезде с сильнейшим соперником. Они обыграли Аргентину в Китае, Японию в Сингапуре, Колумбию и Эквадор в Соединенных Штатах. Турция потерпела поражение на своей территории, но сейчас они переживают тяжелые времена, и последняя победа с небольшим перевесом на выезде с Австрией в последний тайм-аут пришлась на команду, которая не была сильной на протяжении десятилетий.

Это было иначе — во Франции, на переполненном стадионе. Да, товарищеский матч — это не то же самое, что соревновательный матч, но до сих пор это был самый важный скальп Бразилии в эпоху после чемпионата мира.

Возможно, теперь Неймар и компания смогут забыть о своих выступлениях на чемпионате мира 2014 года. Дин Мухтаропулос / Getty Images

Еще важнее то, что французы забили первый гол. Бразилия должна была выйти сзади, чтобы выиграть, — ситуация, с которой команда Дунги ранее не сталкивалась. Отставание — настоящее психологическое испытание для всех команд. Это особенно уместно в случае Бразилии по двум причинам: во-первых, история их провального чемпионата мира отчасти связана с эмоциональной слабостью.Во-вторых, в последнее время Бразилия находится в опасной зависимости от контратаки.

Оппонент, вышедший вперед, может завлечь людей за мячом и пригласить Бразилию вперед, тем самым лишив их возможности запустить свое любимое оружие. Хотя правда, что к концу матча бразильская контратака выглядела очень опасно, это не был инструмент, который они могли бы использовать, чтобы вернуться на уровень.

Пожалуй, с точки зрения бразильца, самым приятным моментом в матче стал счётный гол. Франция подняла хвост и, казалось, почувствовала второй гол. Большая звезда Бразилии, Неймар, по понятным причинам изо всех сил пытался наладить отношения с новым центральным нападающим Роберто Фирмино и продолжал попадать в ловушку. Без шанса запустить контратаку и Неймара, оказавшего небольшое влияние, как Бразилия могла остаться в игре?

Ответ пришел за несколько минут до перерыва в быстром обмене передачами между Оскаром, подрезавшим слева, и Фирмино. Места для работы было очень мало.Фирмино едва успел проткнуть ответный мяч, а Оскар, борясь за то, чтобы опередить защитника, едва сумел проткнуть свой финиш между ног французского вратаря. Возможно, это был не самый элегантный гол. Но для Бразилии создание чего-то подобного без участия Неймара будет творить чудеса с моральным духом.

Действительно, после перерыва боевой дух был на высоте. Неймар с характерно смертоносным финишем вывел Бразилию вперед. Карим Бензема упустил более легкий шанс сделать счет 2: 2 — пример того, как нельзя делать слишком много выводов из товарищеских матчей; если бы он забил, игра могла бы принять другой оборот.

Бразилия, тем не менее, поверит, что победа со счетом 3: 1, закрепленная ударом Луиса Густаво головой из угла, представляет собой момент, когда чемпионат мира 2014 года отходит в прошлое и начинается подготовка к Кубку Америки и 2018 году. Отборочные матчи чемпионата мира.

Hogs Cruise To Вернисаж Победы

Box Score (PDF) | Пресс-конференция DVH | Пресс-конференция игроков

FAYETTEVILLE, Ark. — Команда Razorback Baseball, занявшая третье место, использовала множество атак и получила сильное начало от юного Блейна Найта, который проехал мимо Бакнелла, 14: 2, в пятницу днем ​​на стадионе Баум.

Найт, который делал свой второй старт в день открытия подряд, не отказался от попадания в течение пяти подач, пройдя только два и выбив четыре. Уроженец Брайанта, штат Арканзас, нуждался только в 67 подачах, чтобы сделать пять подач, поскольку он пошел три вверх и три вниз за свои последние три возможности работы.

Поскольку пятница была вторым стартовым днем ​​Найта подряд, это был его третий год, когда он участвовал в стартовой ротации на вводных выходных. В сумме за последние три года Найт выбил 12 отбивающих за 14 подач, допустив всего две пробежки и две пеших прогулки в своих первых стартах сезона.

В таблице первокурсник Хестон Кьерстад возглавил всех нападающих Razorback, когда он пошел 3-к-4 с двойным и одиночным, все в его первых трех на летучих мышах. Его первый студенческий удар также помог Арканзасу забить свой первый результат в сезоне, выделив два аута через правую сторону в первом, который забил Джаксу Биггерсу. Это была часть тайма с четырьмя забегами, который помог начать нападение, и был только началом большого успеха летучих мышей.

Арканзас покрыл 14 пробегов на 12 попаданий в игре.Это был самый большой пробег команды Арканзаса в день открытия с 2001 года, когда он провел 25 пробежек против Миссури Саутерн. Состав команды также привлек 15 прогулок в игре, чтобы расстроить питчеров Бакнелла.

Вместе с Кьерстадом Эрик Коул заработал свой первый результат в сезоне с множеством ударов, выйдя 2 из 5 с двумя забитыми пробежками и RBI. Старший Карсон Шэдди обеспечил одинокий главный выход дня, поскольку его вторая хоумран-иннинг принесла три рана, часть фрейма с шестью раундами, чтобы открыть игру со счетом 10-0.

Моменты, которые имели значение
Razorbacks смогли показать свою глубину в начале игры, поскольку главный тренер Дэйв Ван Хорн предложил Biggers выйти из игры. На четвертой подаче юниор продолжил игру на сингле с головкой, что рано сбило с толку стартового питчера Бакнелла. Это был единственный хит Biggers, и позже он забил на сингле Кьерстада.

Арканзас в конечном итоге положил семь пробегов на доску, прежде чем Бакнелл был вынужден впервые пойти в КПЗ.Стартер Bison Коннор Ван Хуз сделал всего 1,1 подач, пройдя четыре шага и выбив один. The Hogs смогли провести четыре шага подряд и заставить Ван Хуса объявить тротуар в первом тайме.

Во втором, Доминик Флетчер первым ударил дублем, который почти пробил забор на правом поле, прежде чем Бонфилд выбил его домой двумя отбивающими. Дубль Кьерстада в следующем бите погнался за Ван Хусом, чтобы помочь начать большой тайм для Хогз.

После того, как Блейн Найт мастерски провел пять подач, первокурсники Коле Рэймидж и Брайс Боннин допустили всего два удара вместе в течение следующих трех подач.Бакнелл дважды забил в восьмом заезде от Боннина, но это произошло за счет двух ошибок Хога.

Джуниор Барретт Лосеке завершил девятый иннинг идеальным фреймом и двумя аутами, обеспечив Арканзасу победу со счетом 14-2.

Razorback Quotables
«Я горжусь тем, что персонал проделал такую ​​отличную работу, но, очевидно, в атакующем конце мы получили два больших мяча в первом, забившем первый раунд, и мы закончили. забил еще три. Мы немного прибавили во втором и получили несколько дублей.Большой хоумран с двумя выходами, если его завершил Карсон Шэдди. Это была хорошая игра ». — Главный тренер Дэйв Ван Хорн о победе со счетом 14: 2 над Бакнеллом

«Это была схватка в подаче, потому что до того, как он нанес удар, пара парней осталась в выигрыше. Нам был нужен RBI там, и он (Хестон Кьерстад) добился большого успеха и забил бегуном со второго места. Это изменило правила игры и изменило время, в течение которого их стартовый игрок собирался играть.Он был там еще пять или шесть нападающих и, вероятно, еще 25 передач. Это в значительной степени задало тон игре, когда мы добавили эти четыре рана в первую »- Главный тренер Дэйв Ван Хорн о Хестоне Кьерстаде. Первый удар коллеги.

«Во время той первой игры на летучей мыши у меня было много эмоций от нервозности. Я ждал эту летучую мышь с тех пор, как приехал сюда осенью. Как только я коснулся мяча и проделал его через отверстие, я вспомнил этот момент навсегда.Затем, как только я добрался до первой базы и увидел аплодисменты толпы, это началось. — Хестон Кьерстад о своем первом попадании в игру

«Я просто старался оставаться в стороне. Я знал, что они собираются бросить меня посередине, поэтому мой подход заключался в том, чтобы все было правильно. Подойдя к тарелке, я увидел бегунов в выигрышной позиции, поэтому я просто пытался быть агрессивным ». — Карсон Шэдди на своем домашнем забеге

«Сегодня это была проблема.Стараюсь оставаться расслабленным, особенно в холодную погоду. Когда тепло, это не большая проблема, но когда было холодно, мне приходилось бросать и ходить. На мне было три куртки и теплый рукав. Я заставил это работать и продолжал наносить удары ». — Блейн Найт о том, как он справлялся с низкими температурами и долгими подачами

Вперед
Razorbacks снова встретятся с Бакнеллом в субботу во второй игре из трех игровых серий. Первый питч намечен на 11:32 а.м. и будет транслироваться на SEC Network +.

Чтобы узнать больше о Razorback Baseball, подпишитесь на @RazorbackBSB в Twitter.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *