Пушка для накачки колес: Бустер взрывной в Москве — цена, купить Бустер взрывной для автосервиса в интернет-магазине «ГАРО»

Содержание

Бустер (инфлятор) : Бустер — Инфлятор Torin TRAD036

Бустер — Инфлятор Torin TRAD036

Бустер или инфлятор (пневмо пушка) служит для взрывной накачки шин. Используется в основном при установке залежавшихся шин на диск. Объем бустера Torin TRAD036 — 45л. Используется при работе с шинами легковых и грузовых автомобилей. Взрывная накачка шины происходит за счет моментальной подачи воздуха под давлением до 1 мПа. Бустер позволит легко восстановить форму шины которая слежалась, ссохлась или покорежилась вследствии активного использования. Практически на всех шиномонтажных мастерских применяют бустер.

Особенности бустера-инфлятора: оснащен краном под накачку, манометром, предохранительным клапаном, краном подачи воздуха.

 

Купить бустер — инфлятор Torin TRAD036 по самой низкой цене. Бустер — инфлятор Torin TRAD036,  можно приобрести оформив заказ на нашем сайте www.

grandservisug.com.ua или позвонив и оформив заказ по телефону +38 095 7 522 522 или +38 067 556 57 34. Наша компания является официальным представителем  на Юге Украины. Обеспечиваем гарантийный и послегарантийный ремонт изделия. 

На нашем сайте представлен широкий ассортимент товаров и оборудования для сто и шиномонтажа. Доставка осуществляется в любую точку Украины. Доставка бустера — инфлятора Torin TRAD036  доступна в следующие города: Харьков, Киев, Донецк, Запорожье, Винница, Днепропетровск, Житомир, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Севастополь, Симферополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, а так же другие города. Если Вы не нашли в списке своего города, наберите наших консультантов и мы согласуем возможность доставки именно в Ваш город.

Цена указана за наличный расчет (при оплате по б/н с НДС цену уточняйте). Оплата за товар в гривне по коммерческому курсу на день оплаты.

 

 

Как отремонтировать автомобильный насос своими руками

Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух,

является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

  • электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;

  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом.

Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

Поршневые агрегаты

В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Распространенные проблемы поршневых компрессоров

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

  • аппарат не включается;
  • двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
  • аппарат не создает необходимое давление;
  • компрессор самопроизвольно выключается.

Аппарат не включается

Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

Совет! Наиболее часто с перегоранием предохранителя сталкиваются владельцы автонасосов “Торнадо”.

Поэтому перед подключением аппарата к прикуривателю необходимо проверить напряжение в последнем.

В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

  • открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;

  • также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;

  • снимите головку цилиндра.

В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает

. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить. Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.

Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.

Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

Аппарат не создает необходимое давление

Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.

Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

Компрессор самопроизвольно выключается

Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Как поменять манометр в компрессоре

Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

Совет! Чтобы не ошибиться при покупке нового манометра, рекомендуется его взять с собой и попросить продавца подобрать аналог.

В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

Совет! Рекомендуется приобретать манометр с установленным на нем клапаном. Он будет полезен в случае, если давление в шинах будет превышено. Чтобы немного спустить воздух с колеса, потребуется лишь нажать на кнопку манометра.

Взрывная накачка на шиномонтажных стендах

На любом шиномонтажном станке после окончания бортировки колеса можно его накачать. Для этого к станку подключается компрессор или магистраль с подачей воздуха, в зависимости от технической возможности СТО. Однако при накачивании бескамерных шин таким образом возникают проблемы, из-за которых появляются утечки воздуха. В частности речь идет о плохом прилегании шины к ободу колесного диска, в связи с чем давление в колесах постоянно падает и требуется их подкачка. Решить такую проблему можно дополнительно оборудовав шиномонтажный стенд баллоном-инфлятором. По-простому это устройство называется бустером, оно представляет собой ресивер для воздуха емкостью 20-30 литров.

Принцип работы бустера

Воздушный ресивер, работающий при станке для шиномонтажа, представляет собой металлический баллон, способный выдерживать внутреннее давление до 10-12 Бар. На баллоне имеется раструб со специальным краном. Раструб прижимается к краю шины, поворотом вентиля открывается подача сжатого воздуха. Моментальный скачок давления быстро заполняет пространство под шиной, плотно прижимая ее край к диску. Таким способом не получится полностью накачать шину, поэтому приходится добавлять воздух посредством обычного оборудования, но теперь утечки будут полностью исключены. Таким образом, даже если вы покупаете дорогой автоматический шиномонтажный станок, необходимо побеспокоиться о приобретении бустера, чтобы не иметь проблем с бескамерными колесами.

Конструкция бустера одинакова как для легковых, так и для грузовых машин. Различия заключаются только в размерах ресивера, так как для накачивания шин больших габаритов требуется большой объем воздуха. Поэтому, имея шиномонтажный стенд для грузовых автопокрышек, рекомендуется приобрести к нему бустер с ресивером большого объема. За счет высокой эффективности, данный метод накачивания называется взрывным. Существуют некоторые правила безопасности связанные с таким методом, которые необходимо соблюдать.

Техника безопасности

Автоматический шиномонтажный станок выполняет работу практически без участия оператора, а вот для того, чтобы накачать бескамерное колесо, необходимо подключать бустер. В первую очередь не стоит забывать, что из-за большого давления, при открывании вентиля, возможна отдача со стороны бустера. Нельзя наводить струю воздуха, выходящую из него, на человека. При работе такого оборудования возникает высокий уровень шума, а потому рекомендуется использовать беруши. Также перед открытием вентиля важно одеть защитные очки, во избежание попадания в глаза пыли, отскакивающей от камеры в потоке воздуха. Благодаря простоте эксплуатации, использовать шиномонтажный стенд и бустер можно в одно лицо.

Критерии выбора

Для того чтобы организовать шиномонтаж, необходимо грамотно подойти к его оборудованию. Рекомендуется приобретать станки для шиномонтажа с расширенными возможностями относительно максимального диаметра колеса. Из всего вышесказанного следует, что выбирать шиномонтажный стенд необходимо исходя из следующих параметров:

  • наличие пневматического зажима;

  • максимальный диаметр и ширина колеса;

  • максимальное усилие бокового отжима.

Выбор бустера характеризуется только одним параметром – емкостью ресивера. В обоих случаях это оборудование должно быть от ведущих мировых производителей, потому что оно долговечно и максимально точно выполняет свои задачи. Наличие всего этого оборудования позволит организовать эффективную шиномонтажную мастерскую.

Honda-GX270-AAA-Triplex-Pump-3.3GPM-4000PSI-060687

Мойки высокого давления Simpson производятся по заказу в США. На обработку уйдет 1-3 рабочих дня плюс время на транспортировку автомобильным транспортом от Decatur AR 72722.

Если вам необходимо новое оборудование для мытья под давлением, чтобы справиться со всеми проблемами на стройплощадке, популярные моечные машины Honda мощностью 4200 фунтов / кв. Дюйм — это решение. Эта машина не только выгодная сделка, но и особенно прочный и надежный очиститель высокого давления Honda, который является одним из наших лидеров продаж на Water Cannon.

Приводимая в действие популярным и мощным двигателем Honda GX 390, эта мойка высокого давления Honda имеет скорость потока 4,0 галлона в минуту и ​​обеспечивает давление до 4200 фунтов на квадратный дюйм. Двигатель вырабатывает огромную мощность и будет легко взаимодействовать с ним в сочетании с всемирно известным трехплунжерным насосом CAT, на все эти детали мойки высокого давления предоставляются отличные гарантии производителя.

10-летняя гарантия

Simpson на авиационную алюминиевую раму этой моечной машины Honda дополнительно гарантирует, что это будет надежное вложение.Прохладная рама палубы помогает отводить избыточное тепло от двигателя и насоса, придавая вашим компонентам дополнительную долговечность, что делает эту покупку надежным вложением средств. Две полностью пневматические пневматические шины увеличенного размера имеют сдвоенные шарикоподшипники из нержавеющей стали, установленные на оси из холоднокатаной стали. Две амортизирующие ножки обеспечивают устойчивую платформу, снижают вибрацию и исключают «ходьбу» во время работы. Две ручки защищают вашу мойку высокого давления Simpson во время транспортировки и обеспечивают легкую загрузку или разгрузку с рабочей площадки.

Устройство поставляется в полностью готовом виде и готово к использованию в сочетании с прилагаемым комплектом насадок, который включает 50-футовый серый немаркий промышленный шланг высокого давления, рычаг управления, палочку, форсунки и инжектор мыла / химикатов. Поместите POWER в свои руки, Simpson Commercial Pro Series идеально подходит для очистки подъездных дорожек, полов в гаражах, бетонных или плиточных террас, экстерьеров домов, транспортных средств, заборов, лодок, трейлеров, бассейнов и многого другого.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• PSI: 4200
• GPM: 4.0
• Двигатель: двигатель HONDA GX390 с отключением при низком уровне масла
• Насос: CAT PUMPS Промышленный трехплунжерный насос
• Соединение насоса / шланга: быстрое соединение
• Шланг: Monster Hose 3/8 «x 50 дюймов, шланг в стальной оплетке
• Соединение пистолета / шланга: Быстроразъемное соединение
• Трубка: 31 дюймовая сталь с быстроразъемным соединением и резьбовым соединением M22
• Сопло: 0 °, 15 °, 25 °, 40 ° и мыло
• Рама: прочная алюминиевая рама авиационного класса с матовым покрытием экструдированная алюминиевая трубка
• Шины: 13 дюймов Premium, пневматика

ВКЛЮЧАЕТ
• Мойка высокого давления
• Шланг
• Пистолет
• Палочка
• 5 быстроразъемных наконечников форсунок
• Сифонная трубка для моющего средства с фильтром
• Моторное масло
• Quick начало руководства по настройке
• Руководство пользователя

ГАРАНТИЯ
• 3-летняя ограниченная гарантия на коммерческий двигатель HONDA GX
• 2-летняя ограниченная гарантия на насос
• 10-летняя ограниченная гарантия на раму
• 90-дневная ограниченная гарантия на аксессуары

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
• Подготовка к окраске
• Забор — Патио
• Сайдинг — Подъездная дорожка
• Транспорт
• Оборудование

Руководство по быстрой установке Руководство пользователя
— нажмите здесь

Полезные советы по поддержанию максимальной производительности насоса мойки высокого давления

Гарантийная поддержка продукта

Simpsons осуществляется через контрактные сервисные центры Simpson. Вы можете связаться с ними по бесплатному телефону 877-362-4271. Вам потребуется знать номер вашей модели и серийный номер, который можно найти в месте соединения ручки с основанием платформы.

Гарантия Honda

Жители Калифорнии — Щелкните здесь, чтобы узнать о предложении 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

CannonPump, используемый в системах прогрессивной и двухпроводной смазки

Электрический бочковой насос, готовый к использованию в системах прогрессивной и двухпроводной смазки

Основные характеристики:
— Напряжение питания 230 В / 400 В, 3 фазы — 50 Гц
— Расход 125 см3 / мин
— Максимальное давление 250 бар
— Насос тип Поршневой механизм
— Выходное соединение 3/8 «BSP
— Емкость барабана 20 кг / 25 кг — 50 кг — 180 кг / 200 кг
— Смазка Консистентная смазка NGLI 2 макс.
— Степень защиты IP55
— Двигатель Асинхронный двигатель B14 — 3 фазы — 4 полюса — 230 В / 400 В — 50 Гц 0,55 кВт — 1400 об / мин
— Винт редуктора и косозубое колесо R = 50/1
— Крепление барабана Включает радиально расположенные стопорные винты.
— Байпас давления Встроенный регулируемый 80 ÷ 250 бар
— Обратный трубопровод для двухлинейных систем Порт 1/4 «BSP


CannonPump был разработан в соответствии с требованиями проектировщиков, которые требуют использования традиционного бочкового насоса при проектировании системы при отсутствии сжатого воздуха.
Насос полностью работает с использованием трехфазного двигателя, что обеспечивает высокие характеристики расхода и давления, позволяющие использовать его даже в средних и крупных системах.
В частности, при оснащении двухпроводным инвертором насос можно использовать для перекачивания смазочного материала в двухлинейной системе с тем преимуществом, что насос уже оборудован линией возврата консистентной смазки, которая проходит внутри через шток обратно в резервуар.

Загрузки

Брошюры

Руководства и 3D-модели

Для доступа к руководствам и 3D-модели, пожалуйста, войдите в систему с полем входа в систему в правом верхнем углу страницы или зарегистрируйтесь

  • НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ

    Номера деталей — Найденные модели


    Наличие Номер детали Описание Цена Размер лота Купить
    0234520 CANNONPUMP-20KG-MULTI TENS-3PH
    0234525 CANNONPUMP-25KG-MULTI TENS-3PHG
    0234527 CANNONPUMP-25KG-230VAC-1PHG
    0234530 CANNONPUMP-50KG-MULTI TENS-3PHG
    0234535 CANNONPUMP-50KG-MULTI TENS-3PH
    0234540 CANNONPUMP-200KG-MULT TENS-3PH
    0234541 CANNONPUMP-200KG-110VAC-1PHKG
    0234545 CANNONPUMP-200KG-MULT TENS-3PH
    0234546 CANNONPUMP-200KG-110VAC-1PHKG
    0234547 CANNONPUMP-200KG-230VAC-1PHKG
    0234552 CANNONPUMP-25KG-230VAC-1PH

    Номера деталей — Найденные аксессуары


    Наличие Номер детали Описание Цена Размер лота Купить
    0234496 БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН-80-380BAR-ADJ
    1141600 ПЛАСТИНА-20КГ D290 ±
    1141601 КРЫШКА-20 КГ ПНЭУ КРЫШКА НАСОСА
    1141602 ПЛАСТИНА-50КГ. D375
    1141603 КРЫШКА-КРЫШКА НАСОСА ПНЭУ 50КГ
    1141604 ПОСЛЕДУЮЩАЯ ПЛАСТИНА — 200 КГ D580
    1141605 КРЫШКА-200 КГ ПНЭУ КРЫШКА НАСОСА

Патент США на патент на водомет для сельского хозяйства (Патент № 4,858,832, выдан 22 августа 1989 г.)

Настоящее изобретение относится к мобильной водометной пушке, в частности к водометной пушке, приспособленной для перекачки воды в сельскохозяйственных или строительных целях.Еще более конкретно изобретение относится к сельскохозяйственному инвентарю, который может перекачивать воду из стоячих, широких, неглубоких водоемов или водоемов на прилегающие сельскохозяйственные угодья.

Тысячи акров сельскохозяйственных земель в прериях Северной Америки ежегодно временно затопляются из-за весеннего таяния снега и последующего стока. Многие из этих акров становятся достаточно сухими позже весной, чтобы позволить поздний посев коммерчески жизнеспособных культур, некоторые из этих акров дают только сено, а некоторые стоячие водоемы могут никогда не высохнуть в течение лета.Застойные пруды и сваи, размер которых может варьироваться от менее акра до нескольких акров, представляют собой серьезное неудобство и потерю доходов для сельскохозяйственной отрасли. Обычно невозможно попытаться осушить такие водоемы и водоемы под действием силы тяжести из-за огромных площадей, по существу, ровной земли, которые их окружают.

Целью настоящего изобретения является создание сельскохозяйственного орудия, которое может перекачивать воду из мелкого пруда или водоема и распределять ее по широкой площади прилегающих более засушливых земель, где она может впитываться.Еще одной целью изобретения является создание мобильного устройства, которое можно легко и быстро перемещать из одного места в другое, вокруг одного и того же водоема или в разные водоемы, для переноса воды на участки суши, прилегающие к воде. для орошения.

Таким образом, изобретение представляет собой сельскохозяйственную водометную пушку, содержащую:

A. присоска, имеющая

(1) плоская горизонтальная опорная плита

(2) горизонтальная основная пластина, прикрепленная к опорной пластине и вертикально расположенная над ней и отделенная от нее отверстиями для проникновения воды между ними,

(3) клапан, прикрепленный к основной пластине и закрывающий отверстие в указанной основной пластине для обеспечения однонаправленного потока воды через указанное отверстие снизу вверх над основной пластиной,

(4) всасывающая камера, герметично закрепленная на верхней части основной пластины вокруг клапана и находящаяся в открытом сообщении с впускным концом удлиненной жесткой трубы хвостовой балки,

(5) погружной центробежный насос, установленный вне упомянутой всасывающей камеры и наверху основной пластины, с его входом, соединенным со вторым отверстием в упомянутой основной пластине, и его выпускным отверстием, соединенным с упомянутой всасывающей камерой, и

(6) силовое средство для привода указанного погружного центробежного насоса,

Б. хвостовая балка в сборе в составе:

(1) указана удлиненная жесткая хвостовая балка,

(2) гибкая всасывающая трубка, соединяющая дальний конец указанной трубы хвостовой балки с впускным концом удлиненной жесткой трубки всасывающей стрелы, совмещенной с указанной трубкой хвостовой балки,

(3) шарнирное соединение, шарнирно закрепленное на по существу горизонтальной оси поперек указанной трубы хвостовой балки, поддерживающее дальний конец указанной жесткой трубы хвостовой балки на впускном конце указанной жесткой трубки всасывающей стрелы, и

(4) силовое средство для поворота указанной трубы хвостовой балки на оси указанного шарнирного соединения,

с.узел всасывающей стрелы, содержащий:

(1) указана удлиненная жесткая трубка всасывающей стрелы,

(2) пара колес, установленных под входным концом указанной жесткой трубы всасывающей стрелы для поддержки указанного конца и узла хвостовой балки на земле для транспортных целей,

(3) каркас для поддержки дальнего конца указанной трубы всасывающей стрелы и прикрепляемый к сцепному устройству соответствующего источника движущей силы,

(4) центробежный насос высокого давления большого объема, установленный на указанной раме, его входное отверстие соединено с дальним концом указанной трубки всасывающей стрелы,

(5) средство передачи, установленное на упомянутой раме для передачи вращательной мощности от коробки отбора мощности упомянутого источника движущей силы на приводной вал упомянутого центробежного насоса, и

(6) по существу горизонтальная жесткая деталь рамы, шарнирно прикрепленная к указанной раме на горизонтальной оси, выровненной по существу параллельно продольной оси указанной трубы всасывающей стрелы и по существу прямо под ней, указанная деталь рамы выступает горизонтально в сторону указанной трубы всасывающей стрелы и поддерживая в месте на нем, дистальнее указанной оси шарнира, универсальный шарнир, имеющий вертикальную ось вращения и горизонтальную ось вращения, и

Д. узел напорной стрелы, содержащий:

(1) жесткий каркас напорной стрелы, прикрепленный указанным универсальным шарниром к указанной жесткой детали каркаса,

(2) удлиненная жесткая труба напорной стрелы, входной конец которой расположен рядом с указанным универсальным шарниром, а дальний конец соединен с форсункой для диспергирования воды,

(3) по меньшей мере одно колесо, установленное на роликах, под упомянутым каркасом напорной стрелы и указанной трубкой напорной стрелы и поддерживающее на ней землю, и

(4) гибкую напорную трубку, соединяющую выпуск упомянутого центробежного насоса высокого давления с входом упомянутой трубы напорной штанги.

Изобретение будет легче понять из последующего его подробного описания со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых одинаковые ссылочные позиции используются повсюду при ссылках на идентичные части на разных фигурах.

На сопроводительных чертежах:

РИС. 1 представляет собой схематическое изображение в плане основных частей сельскохозяйственной водяной пушки по изобретению, когда она находится в полевом положении, то есть в рабочем режиме;

РИС. 2 — аналогичное изображение той же машины, сложенной для транспортировки, то есть в транспортном режиме;

РИС. 3 — схематическое изображение в вертикальном разрезе основных частей присоски, составляющей часть изобретения;

РИС. 4 — схематическое изображение в вертикальном разрезе частей узла хвостовой балки, составляющего часть изобретения;

РИС. 5 — изображение в изометрической проекции узла всасывающей стрелы, составляющего часть изобретения;

РИС.5А является частью петли, показанной в несколько большем масштабе, составляющей часть узла, показанного на фиг. 5; и

РИС. 6 — схематическая изометрическая проекция основных частей узла стрелы высокого давления, составляющего часть изобретения.

Мелководные водоемы или водоемы, для которых особенно адаптировано изобретение, обычно имеют глубину не более 50 или 100 сантиметров. Изобретение позволяет откачивать такие объемы стоячей воды на глубину в диапазоне от четырех до восьми сантиметров, если всасывающую коробку или приемное устройство оборудования можно разместить в самой глубокой части водоема для окончательной откачки.

Теперь обратимся к деталям изобретения, показанным на чертежах, на фиг. 1 и 2 изображенная сельскохозяйственная водомет, как в рабочем (фиг. 1), так и в транспортном (фиг. 2) положениях, имеет сначала присоску 1; более подробная информация о присоске показана на фиг. 3. Рядом с всасывающим устройством находится хвостовая балка в сборе, обычно обозначаемая цифрой 2; рядом с узлом хвостовой балки находится узел всасывающей стрелы, обычно обозначенный цифрой 3. Рядом с узлом всасывающей стрелы, в свою очередь, находятся узел стрелы высокого давления, обычно обозначенный как 4, и традиционный источник движущей силы, обычно обозначаемый как трактор 5, который не являются частью изобретения.Предпочтительно источник движущей силы имеет вращающуюся коробку отбора мощности, способную приводить в движение вращающийся вал; также источник питания предпочтительно имеет гидравлические силовые линии и приспособлен для обеспечения гидравлического давления для работы гидравлических силовых средств, например гидроцилиндров и гидравлических двигателей.

Теперь обратимся к РИС. 3, присоска содержит, как правило, плоскую, плоскую, жесткую, горизонтальную опорную плиту 6, которая может опираться на дно пруда или водоема и выдерживать вес узла 2 хвостовой балки.К опорной плите удобно прикрепить шарнир 7 и съемную застежку (например, не показаны), как правило, плоскую горизонтальную основную пластину 8, расположенную над опорной пластиной на расстоянии примерно от двух до шести сантиметров, чтобы обеспечить проникновение вода между пластинами. Чтобы предотвратить попадание крупных твердых предметов между пластинами, предпочтительно иметь экран или сетку 9 (показана частично), закрывающую отверстие между пластинами. Сверху основной пластины герметично закреплена всасывающая камера 10, показанная частично в разрезе, закрывающая часть основной пластины.Всасывающая камера окружает большое отверстие 11 в основной пластине.

На верхней части основной пластины внутри всасывающей камеры находится клапан, например, простая откидная пластина 12, прикрепленная шарниром 13 пластины клапана; клапан позволяет воде попадать в камеру всасывания из-под основной пластины, но не позволяет ей вытекать обратно из камеры всасывания через отверстие 11. Также наверху основной пластины рядом с камерой всасывания закреплен небольшой погружной центробежный заправочный элемент с механическим приводом. насос, 14.Насос может приводиться в действие погружным электродвигателем, но предпочтительно приводится в действие гидравлическим двигателем 15, приводимым в действие по гидравлическим линиям 16, 17, соединенным своими дальними концами с системой гидравлического давления трактора. Впускное отверстие 18 подкачивающего насоса размещено во втором отверстии в основной пластине, а выпускное отверстие 19 подкачивающего насоса находится во всасывающей камере 10. Впускной конец жесткого хвостовика герметично прикреплен к отверстию всасывающей камеры. труба стрелы, 20, удобно, например, стальная труба диаметром от 15 до 20 сантиметров.

Теперь обратимся к фиг. 1 и 4, труба 20 хвостовой балки является основным конструктивным элементом узла хвостовой балки. Дальний конец трубы хвостовой балки соединен с помощью отрезка гибкой всасывающей трубки 21 с входным концом жесткой всасывающей трубы 22, которая также может быть стальной трубой того же диаметра, что и труба хвостовой балки. Предпочтительно жесткость трубы хвостовой балки усилена легкими конструктивными элементами или каркасом, например распорками 23, которые образуют ферму с трубой 20 хвостовой балки.Жесткость трубы 22 всасывающей стрелы также усилена, например, дополнительными распорками 23, размещенными соответствующим образом для образования фермы с трубой 22. На дальнем конце трубы 20 хвостовой балки имеется шарнирное соединение 24 с входным концом трубы всасывающей стрелы. 22 образован стыком пар распорок 23А и 23В (фиг. 4), закрепленных на каждой стороне труб 20 и 22, соответственно, рядом с их соответствующими концами. Соединительные петли опираются на горизонтальную ось A, показанную на фиг. 1.

Впускной конец трубки 22 всасывающей стрелы поддерживается парой колес 25, удобно установленных, например, под стойками, образующими ферму с трубкой 22.Благодаря шарнирному соединению 24 колеса 25, таким образом, выдерживают вес дальнего конца узла хвостовой балки. Как показано на фиг. 4, гидроцилиндр 26 установлен между проушинами 27 и 28, прикрепленными к верхней части труб 20 и 22 соответственно. Предпочтительно проушина 27 шарнирно прикреплена к трубе 20 на оси, параллельной оси A, чтобы облегчить выдвижение цилиндра 26, когда труба 21 изгибается, а труба 20 шарнирно поворачивается вокруг оси A. Цилиндр 26 приводится в действие гидравлическими линиями 16 и 17 от трактора 5, в сочетании с работой подкачивающего насоса 14, как будет более полно объяснено позже.Гидравлическая линия 16 содержит обратный или обратный клапан 49 и ответвляющуюся гидравлическую байпасную линию 16A. Сжатие цилиндра 26 поворачивает трубу 20 вокруг оси A шарнирного соединения 24 и поднимает входной конец трубы 20 и присоску от земли или со дна воды, таким образом распределяя весь вес присоски и хвостовой балки. сборка на колесах 25. Благодаря весу присоски и хвостовой балки в сборе, переносимых таким образом на колесах 25, эти элементы находятся в транспортном положении и легко транспортируются, вытягивая их с помощью узла всасывающей стрелы

.

Теперь обратимся к РИС.5, дальний конец трубы 22 всасывающей стрелы прикреплен к прочному каркасу 29, который включает сцепное устройство 30, присоединяемое к обычному сцепному устройству тягача. Дистальный конец трубы всасывающей стрелы соединен со входом центробежного насоса высокого давления 31 большого объема, установленного на раме 29. Центробежный насос должен быть способен перекачивать большой объем воды под высоким давлением в распределительное сопло на сборке стрелы высокого давления 4. Для этого в продаже имеется множество насосов; Одним из примеров является ирригационный насос высокого давления Berkeley модели B4JRMBH.Центробежный насос приводится в действие средством 32 передачи, например ремнем и шкивом, соединяющим вал 33 отбора мощности трактора. Выпуск центробежного насоса 31 соединен с коротким отрезком гибкого напорного шланга 34, дальний конец которого соединен с впускным концом 44 удлиненной жесткой напорной трубы 35 (Фиг.1 и 6), образуя часть узла стрелы высокого давления 4. Трубка 35 также обычно представляет собой отрезок стальной трубы, но, соответственно, имеет несколько меньший диаметр, чем диаметр трубок 20 и 22.

Снова обращаясь к фиг. 5, прикрепленный к каркасу 29, предпочтительно шарнирно на по существу горизонтальной оси шарнира, предпочтительно непосредственно под всасывающей трубкой 22, например, в точках шарнира 36, представляет собой по существу горизонтальную жесткую деталь 37 рамы. Деталь 37 рамки может удобно иметь общую форму горизонтальной A-образной рамы, как показано, но она также может быть любой другой, в общем плоской, формы. На детали 37 рамы, удаленной от оси шарнира, универсальный шарнир 38 соединяет деталь рамы с узлом 4 напорной стрелы.Удобная форма универсального шарнира показана на фиг. 5А. Он состоит из вертикального цилиндрического вала 39, который проходит через вертикальное отверстие 38A в дистальной части детали 37 рамы, и пары выступов 41 на горизонтальной штанге 40, прикрепленной к верхней части вала 39. Проушины имеют выступ пара совмещенных отверстий в нем, через которые можно пропустить шарнирный штифт, чтобы удерживать выступы в совмещении с аналогичной парой выступов на сборке напорной штанги. Вертикальный вал 39 образует вертикальную ось В универсального шарнира, а шарнирный палец образует горизонтальную ось С универсального шарнира.Благодаря этому соединению, сборка напорной стрелы может поворачиваться по оси B вокруг детали 37 рамы для перемещения из транспортного в рабочее положение и поворачиваться по оси C относительно детали рамы, когда водомет перемещается из одного места в другое. по неровной поверхности в транспортном положении. Очевидно, что детали универсального шарнира могут быть изменены и по-прежнему обеспечивать требуемые вертикальные и горизонтальные оси вращения для поворота узла 4 напорной стрелы относительно детали 37 рамы.

Теперь обратимся к РИС. 6, основным конструктивным элементом узла стрелы высокого давления является жесткая труба 35, жесткость которой усилена каркасом, например распорками 23, аналогичными тем, которые используются с трубками 20 и 22. На входном конце трубы 35 каркас стрелы высокого давления. Узел имеет пару выступов 42, совпадающих выступов 41 на горизонтальной штанге 40, причем выступы 42 имеют пару совмещенных отверстий для приема шарнирного пальца, образующего часть универсального шарнира 38. Вес узла нажимной стрелы может частично переноситься шарниром 38, а остальное — по меньшей мере одним роликовым колесом 43 под узлом стрелы.Предпочтительно использовать два таких поворотных колеса, например, как показано, с соответствующим разнесением по длине узла напорной стрелы для большей устойчивости. На дальнем конце трубки 35 смонтировано сопло 45, предпочтительно дождевой пистолет или осциллирующее сопло сельскохозяйственного оросителя, например, ударного спринклера Rain Gun 250G Rain Bird (торговая марка) или Nelson P200 Big Gun. (торговая марка) сельскохозяйственные оросители. Такие имеющиеся в продаже форсунки предназначены для работы с давлением воды в диапазоне от 50 до 150 фунтов на квадратный дюйм (от 345 до 1035 кПа) и для подачи воды в количествах от примерно 300 до примерно 1200 галлонов США в минуту (от 1100 до 4400 галлонов США в минуту). литров в минуту) на расстоянии до 275 футов (84 метра) от сопла.Сопло предпочтительно устанавливается для распыления струи воды по регулируемой дуге вокруг дальнего конца напорной штанги.

Поскольку на форсунку происходит значительная реакция на водную струю, эта реакция имеет тенденцию к повороту узла напорной стрелы вокруг вертикальной оси универсального шарнира 38, особенно когда форсунка колеблется и направлена ​​под прямым углом к ​​продольной оси шарнира 38. сборка стрелы высокого давления в рабочем положении. Кроме того, когда водомет находится в транспортной конфигурации и буксируется по проезжей части, поворотное колесо или колеса узла напорной стрелы позволяют узлу напорной стрелы отклоняться от прямой траектории, параллельной направлению движения всасывающей стрела в сборе, рядом с которой она предназначена для передвижения; такое изменение представляет опасность для встречного движения.Следовательно, для стабилизации узла напорной стрелы в стационарном положении при работе водомета и для стабилизации его в положении, параллельном узлу всасывающей стрелы при их транспортировке, предпочтительно иметь стабилизирующую штангу 46, ( Фиг.6) шарнирно прикреплен к каждому из узла 4 напорной стрелы и части детали 37 рамы. Штанга 46 показана пунктирными линиями на Фиг. 6, и включает его шарнирное крепление к каркасу узла стрелы высокого давления 4. Дальний конец стержня 46 имеет поворотную ось 47, которая соединяет его с деталью 37, удобно на верхней части дополнительной каркаса или опоры 48 стабилизатора поперечной устойчивости, жестко прикрепленной к деталь 37 рамки, показанная пунктирными линиями на фиг. 5. Вертикальное отверстие 48A в верхней части опоры 48 штанги принимает ось 47 поворота, таким образом соединяя штангу 46 стабилизатора с возможностью поворота с деталью 37 рамы. Для обеспечения возможности поворота узла 4 напорной стрелы вокруг оси B (фиг. 5) со стабилизирующей штангой 46, также шарнирно прикрепленной как к сборке напорной стрелы, так и к детали 37 рамы, очевидно, что стабилизирующая штанга должна быть растяжимой, если шарнирные крепления на ее концах должны оставаться на месте во время поворота.Это легко достигается за счет того, что штанга 46 стабилизатора имеет телескопическую конструкцию, и для обеспечения жесткости телескопической конструкции, когда узел напорной стрелы не поворачивается, она должна иметь средства для фиксации ее в телескопическом положении. С телескопической штангой стабилизатора, заблокированной в сжатом состоянии и прикрепленной как к узлу 4 напорной стрелы, так и к детали 37 рамы, либо в режиме транспортировки, либо в режиме откачки водяной пушки, узел напорной стрелы в сборе жестко удерживается в положении относительно положение всасывающей стрелы в сборе. Таким образом, узел напорной стрелы устойчив к реакции водяной струи, когда сопло работает, и не может отклоняться от пути, параллельного пути узла всасывающей стрелы, когда последний буксируется по проезжей части.

Теперь будет дано краткое объяснение способа работы с изобретением. Для начала сельскохозяйственная водомет в транспортном положении (фиг. 2) буксируется к месту рядом с мелким водоемом, которое желательно перекачать на прилегающую землю.Его удобно буксировать с тягачом, который также обеспечивает отбор мощности, необходимый для привода центробежного насоса высокого давления, а также обеспечивает гидравлическое давление, используемое для приведения в действие гидроцилиндра для подъема и опускания хвостовой балки в сборе и питания гидравлического насоса заливки. . Трактор и водомет выровнены в транспортном положении на небольшом расстоянии от водоема, при этом трактор обращен в сторону от водоема и узла напорной стрелы без каких-либо ограничений для поворота на универсальном шарнире 38. Затем трактор поворачивается к водоему, толкая узел всасывающей стрелы и хвостовую балку непосредственно к водоему. Из-за роликового крепления колеса или колес под напорной стрелой напорная стрела не остается параллельной всасывающей стреле, а поворачивается на вертикальной оси универсального шарнира 38, когда последний толкает напорную стрелу к водному объекту. Таким образом, поворотные колеса перемещают узел напорной стрелы вокруг вертикальной оси универсального шарнира 38, когда последний перемещается к водному объекту с узлом всасывающей стрелы, пока два узла не достигнут относительных положений или конфигурации рабочего режима, показанных на фиг.1; затем стабилизатор поперечной устойчивости 46 блокируется автоматически или вручную. Обратное движение трактора продолжается до тех пор, пока присоска и хвостовая балка в сборе не окажутся над водоемом. Сравнимая неподвижность сборки напорной стрелы может быть достигнута, например, простым закреплением ее цепью на стойке, надежно вбитой в землю. Когда водомет, таким образом, выровненный в рабочем режиме, гидроцилиндр 26 (фиг. 4) приводится в действие гидравлическим давлением, наиболее удобно от трактора по гидравлическим линиям 16 и 17.Цилиндр приводится в действие для выдвижения поршня посредством приложения давления по линии 17, таким образом поворачивая проушину 27 и трубу 20 хвостовой балки вокруг шарнирного соединения 24, чтобы опустить всасывающую капсулу 1 в воду и поставить ее на дно водоема. Гидравлическая жидкость из цилиндра 26 возвращается в трактор по линиям 16А и 16 по мере выдвижения поршня. После этого давление в линии 17 стремится выдвинуть поршень цилиндра 26 и повернуть выступ 27 от корпуса цилиндра 26 до тех пор, пока последний не расширится до своего предела.Поскольку гидравлическая линия 17 проходит за цилиндр 26 к гидравлическому двигателю 15, постоянное давление в линии 17 инициирует вращение гидравлического двигателя 15 и центробежного подкачивающего насоса 14, что является маршрутом наименьшего сопротивления для обратного потока гидравлической жидкости по линии 16 к трактору. после того, как цилиндр 26 выдвинут до предела. Когда цикл заливки воды завершен, гидравлический контур отключается.

Чтобы поднять всасывающую колонну и хвостовую балку в сборе из водоема, гидравлическое давление прикладывается по линии 16 от трактора, а затем по линии 16A к гидроцилиндру 26, таким образом втягивая его поршень, когда гидравлическая жидкость возвращается в трактор через строка 17.Клапан предотвращения обратного потока 49 предотвращает приложение гидравлического давления по линии 16 к гидравлическому двигателю 15. Таким образом, гидравлический двигатель 15 может приводиться во вращение только в одном направлении, то есть за счет давления, приложенного по линии 17. Когда всасывающая балка 1 удерживается над землей. посредством гидравлического цилиндра 26 его вес имеет тенденцию вращать всасывающую трубку 20 вокруг шарнирного соединения 24 в направлении выдвижения поршня цилиндра 26. Таким образом, давлению, приложенному через трубопровод 17, способствует вес всасывающего элемента 1, пока последний не будет опираться на на земле или на дне водоема. При таком расположении гидравлических линий как позиционирование узла хвостовой балки, так и работа топливоподкачивающего насоса с гидравлическим приводом могут быть выполнены с помощью одного гидравлического контура от трактора.

Теперь обратимся к фиг. 3, 5 и 6, когда всасывающий патрубок находится на дне водоема, а подкачивающий насос приводится в действие гидравлическим двигателем, вода закачивается во всасывающую камеру 10 наверху тарелки клапана 12, которая закрывается, чтобы удерживать вода в камеру 10 и заставляет воду течь вверх в трубу 20 хвостовой балки, а затем через гибкую всасывающую трубу 21 и трубу 22 всасывающей стрелы во вход центробежного насоса 31 высокого давления.Когда насос 31 таким образом заправлен, то есть наполнен водой, его перекачивающее действие может быть начато путем инициирования вращения вала отбора мощности трактора 33, приводящего в действие трансмиссию 32 и насос 31. Коммерческие центробежные ирригационные насосы высокого давления, используемые в данном изобретении, обычно способны всасывание воды на высоту до 15 футов (4,6 метра) по вертикали над поверхностью источника воды до осевой линии рабочего колеса насосов после их заливки. Таким образом, узел удлиненной хвостовой балки и узел всасывающей стрелы, как правило, следует размещать так, чтобы насос высокого давления не располагался на расстоянии, превышающем указанное выше расстояние по вертикали, над самым нижним уровнем, до которого желательно опустить водоем.После запуска насоса высокого давления работу подкачивающего насоса можно прекратить, остановив гидравлический двигатель. Насос 31 высокого давления всасывает воду вокруг всасывающего патрубка, через сетку 9 и между опорной пластиной 6 и основной пластиной 8, через отверстие 11, открывая клапанную пластину 12, во всасывающую камеру 10, а оттуда вверх по трубкам 20 и 22 к крыльчатке. насоса; затем насос нагнетает воду через гибкий напорный шланг 34 и трубку 35 напорной стрелы к качающейся форсунке или дождевому пистолету 45.Сопло, которое может колебаться по дуге 270 градусов для распределения воды, подаваемой в отверстие сопла 1,88 дюйма (4,78 см) со скоростью 1000 галлонов США в минуту (3787 л / мин), может орошать 4,12 акра (1,67 га) в спокойном воздухе. условия. При указанной выше скорости откачки акро-фут воды (около 327000 галлонов США или 1,24 миллиона литров) может быть откачан из болота менее чем за пять с половиной часов и распределен на площади 4,12 акра (1,67 га).

С присосом, основная пластина которого расположена над опорной пластиной примерно на два-пять сантиметров, и предпочтительно с перфорированным экраном, выступающим вверх, например, на семь-пятнадцать сантиметров, над основной пластиной и от нее по периметру, чтобы уменьшить завихрение Поскольку вода всасывается в капсулу по мере того, как вода становится мелкой, насос высокого давления может уменьшить глубину воды, в которой находится капсула, до пяти-восьми сантиметров.Один тип экранирования, пригодный для уменьшения завихрения, показан на фиг. 4 с частичным вырезом. 3. Он представляет собой просто небольшую вертикальную стенку или фланец 50, прикрепленный к верхней части основной пластины по ее периметру и имеющий перфорацию 51, через которую проходит вода через экран, но в то же время препятствует ее течению в спиральное направление внутрь к отверстию 11 в основной пластине. Благодаря экранированию вода легче течет в радиальном направлении внутрь к отверстию 11, чем по спирали.

Когда водоем становится настолько мелким, что насос высокого давления не может поддерживать всасывание во всасывающей камере, насос необходимо остановить, а оставшаяся часть водного объекта может испариться на солнце и / или впитаться в почву. Гидравлическую пушку можно переместить в другое место, сначала приведя в действие гидроцилиндр 26, чтобы поднять узел хвостовой балки до тех пор, пока всасывающая капсула не оторвется от земли или дна водоема. В целях транспортировки целесообразно заблокировать хвостовую балку в поднятом положении с помощью предохранительной цепи, предохранительной защелки или какого-либо стопорного штифта, чтобы сброс гидравлического давления на цилиндр 26 не позволял опускаться в сборе хвостовой балки.Когда сборка напорной стрелы освобождается от любого ограничения ее вращения вокруг вертикальной оси универсального шарнира 38, водомет тянется вперед трактором. Поворотное колесо или колеса под узлом напорной стрелы позволяют последнему поворачиваться вокруг шарнира 38, когда узел всасывающей стрелы движется вперед, пока сборка напорной стрелы не повернется рядом с ним и не займет положение, по существу, параллельное ему для транспортировки, как показано на фиг. 2. Узел напорной стрелы должен быть заблокирован в этом положении, например, с помощью стабилизатора поперечной устойчивости 46 или предохранительной цепи, чтобы водомет можно было безопасно перемещать по проезжей части с двухсторонним движением.

В различные элементы комбинации, описанной как составляющая изобретения, могут быть внесены многочисленные модификации. Например, может быть желательно иметь сливные краны в некоторых из различных всасывающих трубок, напорных трубок и только что описанных соединений центробежных насосов, чтобы облегчить слив воды из них, когда водомет нужно опорожнить для транспортировки, или чтобы избежать опасности со стороны замораживание в них воды или облегчение стравливания воздуха из всасывающих трубок при заливке центробежного насоса высокого давления.

В конкретные описанные средства могут быть внесены многочисленные другие модификации без отклонения от заявленного изобретения, объем которого определен в следующей формуле изобретения.

Большой пистолет Родмана | Блог Центра истории Хайнца

Как только Родман продемонстрировал, что гигантское ружье — это реальность, страна, казалось, потеряла интерес. Сам факт его угрожающего существования, видимо, удовлетворил и президента, и артиллерийское управление. Дальнейшие испытания не проводились до 1867 года.При загрузке 200 фунтов улучшенного порошка для торта Родмана полутонный шар пролетел почти пять миль. Один меткий выстрел уничтожил стоящий на якоре корабль-цель. Офицеры артиллерии и восхищенные зрители могли только удивляться разрушительной способности пистолета Родмана, что заставило Родмана разработать новые устройства для более точного измерения скорости снаряда (беспрецедентные 1735 кадров в секунду), а также внутренних и внешних сил, оказываемых его оружием. Хотя 20-дюймовая пушка никогда не применялась против врага, а правительство санкционировало отливку только двух гигантских пушек, их сдерживающий эффект был велик.Пистолеты Родмана стали символом промышленной мощи Америки и Питтсбурга.

Спустя более десяти лет после Гражданской войны 20-дюймовая пушка Родмана все еще считалась супероружием и непревзойденным примером американской мощи. В 1876 году страна отметила свое столетие открытием годичной выставки в Филадельфии. Будет выставлено по одному ружью Родмана всех типов, от минометов до колумбиадов, включая одно из 20-дюймовых орудий. Проблема заключалась в том, чтобы доставить монстр-пушку в Филадельфию. 100-тонный корабль чуть не перевернулся, когда машинист парового крана не смог отцентрировать большую пушку на палубе.К тому времени, как корабль достиг Филадельфии, встревоженные представители экспозиции и репортеры заметили, что груз затопил судно на расстояние до фута. Когда паровые краны, работающие на пределе своих возможностей, подняли орудие, монтажникам на борту корабля, который поднимался вместе с орудием, не потребовалось никаких фиксирующих блоков, к всеобщему изумлению.

Большой пистолет Родмана стал хитом столетней выставки. Миллионы уставились на огромное оружие, которое армия по прихоти решила выставить рядом с 12-фунтовой горной гаубицей образца 1841 года — самой маленькой пушкой в ​​США.S. service — весит всего 500 фунтов (бочка и лафет). Рядом с большим орудием находились трамбовки длиной 20 футов и крюкообразная лебедка, необходимые экипажу для поднятия мяча и заряжания орудия — процедура, которая могла быть выполнена менее чем за две минуты. Также были представлены различные 20-дюймовые патроны: разрывные снаряды (каждый из которых способен удерживать разрывной заряд весом 25 фунтов), цельный выстрел (весом 1080 фунтов каждый) и «сердечник» (с небольшой полой полостью для уменьшения веса и тем самым расширить дальность стрельбы.Никто из тех, кто видел выставку, не сомневался, что дульная пушка достигла своего апогея и что только американская изобретательность и промышленность были способны на такое достижение.

Полноразмерную копию 20-дюймового ружья Родмана можно увидеть сегодня в Историческом центре Хайнца. Рядом с большой пушкой стоит крошечная 12-фунтовая горная гаубица. Присмотритесь к дулам двух пушек, и вы увидите инициалы «TJR» — Томаса Джексона Родмана.

Узнайте больше о Томасе Родмане и посмотрите одну из старейших фотографий из коллекций библиотеки и архивов Детре в этом сообщении в блоге: Может ли это быть самой старой фотографией Питтсбургера? … Может быть.

лучших миниатюрных насосов для накачивания шин на 2021 год

Никто не любит таскать мусор в багажнике, но несколько ключевых автомобильных аксессуаров могут помочь вам оказаться на обочине дороги и оказаться на пути к безопасному месту. Ключ от обочины

…Подробнее

Никто не любит таскать мусор в багажнике, но несколько ключевых автомобильных аксессуаров могут помочь вам оказаться на обочине дороги и оказаться на пути к безопасному месту. Ключом к готовности к чрезвычайным ситуациям на дорогах является устройство для накачивания мини-шин, которое может повысить давление в шинах, потребляя энергию от автомобильного аккумулятора, адаптера прикуривателя или встроенного аккумулятора. Но дело не только в неожиданном проколе или медленной утечке; поддержание надлежащего давления воздуха также улучшает управляемость и снижает расход топлива.

Внедорожники должны выпустить воздух из шин перед тем, как бродить по каменистой неровной местности. Как только они вернутся на тротуар, устройство для накачивания мини-шин может легко наполнить шины до оптимального уровня давления.Рекреационисты также могут использовать мини-воздушные насосы на лету, чтобы дополнить шины на горных велосипедах, мотоциклах для бездорожья и мотоциклах для двойного спорта.

На более новых автомобилях оптимальное давление в шинах обычно указывается на наклейке внутри водительской двери и измеряется в фунтах на квадратный дюйм или psi. Руководство пользователя также является хорошим источником. Рейтинг psi на боковине шины — это максимальный уровень накачки. Если шина заполнена до этого уровня, это повлияет на качество езды. Поддержание давления в шинах особенно важно в экстремальную погоду.Воздух сжимается при понижении температуры, поэтому давление в шине падает на 1-2 на каждые 10 градусов по Фаренгейту. С другой стороны, с повышением температуры летом давление воздуха увеличивается.

Некоторые устройства для накачивания шин более портативны, чем другие, поэтому мы относим их к категории мини. Накачивающие мини-шины часто поставляются с транспортировочной сумкой, в которой сам воздушный насос и все сопутствующие аксессуары хранятся вместе. В нашем списке лучших портативных насосов для накачивания шин есть насосы, которые можно носить в автомобиле, но также подходят для домашнего использования.Мини-насосы для шин идеально подходят для хранения внутри автомобиля и помогают в чрезвычайной ситуации на дороге. Вот пять лучших вариантов портативных мини-накачивающих устройств для шин.

Читать меньше

Как работает водомет?

Современные водометы служат для разных целей. Сотрудники правоохранительных органов использовали водометы для обезвреживания бомб и сдерживания массовых беспорядков. Водометы для подавления беспорядков обладают достаточной мощностью, чтобы сбить человека с ног на расстоянии около 100 ярдов (91.44 метра), но некоторые правоохранительные организации пошли еще дальше, нанося на воду красители или слезоточивый газ.

Давайте подробнее рассмотрим три основных компонента водомета: источник воды, насосную систему и дренчерный пистолет. Источник воды может быть либо резервуаром для воды, который прилагается к двум другим компонентам, либо внешним источником, таким как пожарный гидрант, бассейн или естественный водоем. Пожарные машины обычно используют оба источника, что позволяет пожарным сразу же начать использовать резервуар для воды, в то время как другие пожарные подключают шланги к внешнему источнику. Таким образом, не нужно ждать воды, пока горит огонь.

Установленный дренчерный пистолет позволяет пользователю прицеливаться и формировать поток воды. Когда пожарные вручную используют шланг, им часто приходится бороться, чтобы он не вышел из-под контроля. В конце концов, вода выходит под невероятным давлением и, естественно, толкает шланг в обратном направлении. Дренчерный пистолет прочно прикрепляется к грузовику, чтобы предотвратить это, позволяя одному человеку управлять им — иногда даже дистанционно.

Конечно, не имеет значения, насколько хороша дренчерная пушка или насколько велик танк, если у вас нет необходимой мощности. Большинство современных водяных пушек — это кинетических насосов , то есть они зависят от водяного насоса с крыльчаткой для перемещения и нагнетания воды. Вода поступает в насос и ударяет по ротороподобному рабочему колесу. Затем вращающаяся крыльчатка выбрасывает воду наружу, создавая давление за счет центробежной силы — что очень похоже на воду в высокоскоростной стиральной машине. После того, как вода накапливает кинетическую энергию в насосе, она направляется в дренчерный пистолет.Это обеспечивает постоянный мощный поток воды.

Кинетические насосы вошли в историю 20 века. До этого большинство насосов были поршневыми насосами , в которых использовались плунжеры, поршни и шестеренчатые насосы, которые работали как закрытые водяные колеса.

Забегая вперед, российские исследователи работают над способом использования электромагнитного насоса для запуска потока воды. Поместив объем жидкости внутрь магнитного поля и затем наэлектризовав его, вы можете подвергнуть жидкость воздействию электромагнитной силы, толкая ее вперед.Будет ли это будущее пожаротушения и борьбы с массовыми беспорядками? Время покажет.

Изучите ссылки на следующей странице, чтобы узнать больше о пожаротушении и технологиях на водной основе.

Мойка высокого давления 3200 фунтов на квадратный дюйм — Champion Power Equipment

Описание

Champion Power Equipment 100784 Низкопрофильная газовая мойка высокого давления, 3200 фунтов на кв. Дюйм, 2,5 галлона в минуту, обеспечивает рентабельную очистку «сделай сам».Сочетание практичных функций с высокопроизводительными компонентами приводит к более качественной очистке с меньшими усилиями для всех ваших проектов на открытом воздухе.

Эта мойка высокого давления 3200 фунтов на квадратный дюйм хорошо работает под давлением независимо от выполняемой работы. Независимо от того, касается ли ваш проект по уборке патио, террасы, уличной мебели, сайдинга, забора, подъездной дорожки, автомобиля, грузовика, лодки, дома на колесах, сельскохозяйственного оборудования или чего-то еще, низкопрофильная мойка высокого давления Champion разработана для обеспечения высокой производительности.

Важно иметь подходящую форсунку для работы, поскольку размер форсунки влияет на расход и давление воды.Пять быстроразъемных форсунок (0˚, 15˚, 25˚, 40˚, мыло) обеспечивают максимальную эффективность очистки при любом типе работы.

Расширьте охват с помощью прилагаемого 25-футового устройства высокого давления. Легко используйте моющие средства с бортовым баком для моющих средств емкостью 1 галлон.

Усиленный осевой кулачковый насос Annovi Reverberi разработан для обеспечения высокой производительности и длительного срока службы, а также обеспечивает стабильную очистку при повседневных работах.

Низкопрофильная конструкция

Champion и 12-дюймовые колеса делают эту мойку высокого давления легкой в ​​обращении.Удобный ремень для хранения шланга и бортовое отделение для резинового шланга высокого давления, спускового пистолета и распылителя гарантируют, что у вас будет то, что вам нужно, когда оно вам нужно, плюс вы сможете продолжать движение, не останавливаясь и не складывая вещи прочь.

Прочная стальная рама долговечна. Оснащенный одноцилиндровым двигателем с верхним расположением цилиндров Champion объемом 224 куб. См, топливным баком объемом 0,9 галлона и датчиком отключения при низком уровне масла, этот агрегат имеет объем 0,6 кварты. емкость масла (рекомендуется 10W-30 плюс воронка в комплекте).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *