Работа блоггера: Профессия блоггер: описание, плюсы, минусы, отзывы

Социальные сети Blogger и LiveJournal: курсовая работа

Исследование социальных сетей Blogger и LiveJournal. Актуальность и новизна курсовых, дипломных и магистерских работ по социальным сетям Blogger и LiveJournal, узнать рекомендации эксперта и скачать пример.

Социальная сеть Blogger представляет из себя веб-сервис для ведения различных собственных блогов на единой платформе. Пользователь, создавший блог, является и администратором этого блога, что позволяет ему непосредственно редактировать содержимое собственного блога, но не дает возможности изменять информацию у других блогов.

Сеть Blogger относят к сетям для авторских записей. В блогах есть возможность создавать различные виды контента, но подавляющую часть составляет текстовая информация. Так же предусмотрена возможность интеграции информации с посторонних различных платформ, таких как сети для обмена медиа-контентом, например, YouTube, и других. Кроме того, Blogger предоставляет возможность ведения блога не только одному пользователю, а группе пользователей.

Каждый авторский блог представляет из себя набор страниц, в которых есть более одной страницы с новостной лентой. В ней расположены все записи в хронологическом порядке за весь период существования блога, а так же все хештеги, которые использовались автором при написании блога. При переходе по этим хештегам, будут показаны все авторские записи в блоге.

LiveJournal относится к блоговым социальным сетям. Данная социальная сеть целиком и полностью состоит из блогов разноплановой тематики, направленности (рисунок 1).

Рисунок 1 — Главная страница LiveJournal

Как видно из рисунка данная социальная сеть предлагает создать блог уже на главной странице. Данная социальная сеть включает помимо блогов различную рекламу, которая приносит прибыли компании владельцу. Помимо рекламы в блогах порой содержатся ссылки на другие блоги, или ссылки на другие социальные сети или сайты. Что усложняет процесс анализа распределения трафика в сети. Помимо того, что блогеры ссылаются в своих записях-блогах на конкретные ресурсы сети, есть такое понятие, как комментирование, что в свою очередь также может содержать ссылки на другие блоги или социальные сети.

Объектом моделирования социальной сети LiveJournal считается информация-блог, созданный субъектом сети -автором. В качестве субъектов сети также могут быть модераторы, авторы комментариев, владельцы, смотрители, читатели, слушатели, подписчики.

Блоговая социальная сеть LiveJournal, имеет свои настройки определяющая свои права взаимодействия объект-субъект, среди которых:

— настройка фотографических изображений пользователей, различные изображения;

— настройка функций безопасности;

— настройки друзей, лента друзей;

— настройки сведений о самом пользователе, расширенные сведения;

— настройки типов записей;

— настройки возможностей комментирования записей.

Блоговая социальная сеть LiveJournal, позволяет пользователям объединиться в сообщества-группы. Любой пользователь, участник может писать блоги внутри сообщества исходя из темы сообщества. В сообществе функции каждого пользователя можно регламентировать настройками. Поэтому довольно условно можно разделить субъекты сети на следующие группы: авторы, владелец, участники, читатели, модераторы, смотрители, владельцы. Поговорим о каждом субъекте сети.

Смотритель участник сообщества LiveJournal, который читает, удаляет комментарии пользователей в соответствии с тематикой сообщества, назначает права доступа, одобряет или запрещает вступление пользователей в сообщества.

Читатель пользователь LiveJournal без каких-либо привилегированных прав.

Модератор пользователь LiveJournal и участник сообщества, который имеет право удалять сообщения, комментарии других участников.

Владелец пользователь LiveJournal, который является одним из числа смотрителей. Имеет право удалить сообщество, чистить список смотрителей.

Автор сам автор блога. Интересно то, что технически редактировать блог может только автор сообщества.

Блогеры и бренды: как выбрать эффективный формат работы

Для любого крупного бренда сотрудничество с блогером — насущная необходимость. Это одна из важнейших коммуникаций между потребителем и компанией. Как отмечает управляющий директор блогер-агентства Abrikos Media Татьяна Гедзберг, среди основных преимуществ рекламы у блогеров следует выделить следующие:

  1. Увеличение лояльности к продукту;
  2. Получение обратной связи от непосредственной ЦА;
  3. «Вечная жизнь» контента;
  4. Сам себе продакшн;
  5. Возможность работы при меньших бюджетах.

Но самая главная особенность — блогеры не просто информируют подписчиков, но и влияют на их решение.

Что такое «черные» тематики?

Безусловно, блогинг развивается. По определению Василия Ящука, сооснователя агентства Players, авторов можно условно разделить на 3 основные группы:

  • 1 волна: те, для кого важным становится постоянное развитие контента и форматов.
  • 2 волна: те, кому нужна популярность, — готовы паразитировать на успешных форматах.
  • 3 волна: единственная цель — обогащение, блог — только зарабатывание денег.

Для последней категории блогеров не существует никаких границ. По сути, они выбирают самые простые способы стать популярными и порождают появление неэффективных проектов.

Нередко рекламодатели задаются вопросом: зачем нужно агентство и как отбираются блогеры для сотрудничества с рекламодателями? Во многом, как раз для того, чтобы избежать негативной реакции аудитории на некачественный контент.  

Как блогеру избежать ошибок при сотрудничестве с брендом?

  1. Выясните задачу, которую предстоит решить бренду с помощью вашего поста или ролика. Продакт-плейсмент, стимулирование покупки и так далее.
  2. Предложите несколько форматов интеграций — расскажите о тех компаниях, с которыми уже сотрудничали, и запросите у рекламодателя детализированный бриф, а также референсы. Кстати, на первом дне конференции VideoDays обсудили 5 трендов онлайн-видео, о которых говорит весь мир.
  3. Определитесь с показателями эффективности вашего совместного проекта. Как вы будете анализировать проект?

Помните, что успешность ролика не всегда зависит от того, насколько качественно он сделан. Но качество контента должно стоять во главе угла любого взаимодействия между блогерами и брендами.

На рынке только начинают зарождаться стандарты работы. Пока же стоит обращать внимание на успешные кампании, примеры долгосрочных стратегий и измеримые результаты.

А тем, кто только планирует развивать свой блог и привлекать рекламодателей, рекомендуем узнать о возможных вариантах сотрудничества с брендами.

Источник фото: Мария Рыбина

Как избежать ошибок при работе с блогерами

Чтобы начать сотрудничать с блогерами, вам нужно их найти, договориться об условиях и контролировать работу. У вас может не быть на это времени, нужного специалиста в компании. Возможно, вы опасаетесь недобросовестных контрагентов и не хотите сами искать креативные подходы к рекламе. Тогда обратитесь в digital-агентство Hello Blogger, мы предложим готовое решение под ваши запросы.

Автор: Анна Неретина

Jobs — ProBlogger Jobs

Автор контента (инженерия данных) Airbyte

Где угодно Фриланс

Блог / Написание статей

23 марта новый

Внештатный автор блога по изучению языков FluentU

Где угодно Частичная занятость

Написание блога/статьи

22 марта новый

Редактор блога Language Learning Company FluentU

Где угодно Договор

Блог / Написание статей

22 марта новый

НАНИМАНИЕ: Писатель на темы, связанные с Гавайями (ТРЕБУЕТСЯ знание местных условий) Тиг

Где угодно Контракт

Написание блога/статьи

21 марта новый

Найм специалистов во всех областях! (Высокая оплата | Гибкий график) Мы пишем сообщения в блоге LLC

Anywhere Фриланс

Блог / Написание статей

21 марта новый

Финансовые писатели Codeless Interactive, LLC

Возможна удаленная работа Контракт

Написание блога/статьи

21 марта новый

Авторы контента SaaS Codeless Interactive, LLC

Возможна удаленная работа Контракт

Написание блога/статьи

21 марта новый

Писатель потребительского контента Codeless Interactive, LLC

Возможна удаленная работа Контракт

Написание блога/статьи

21 марта новый

Технические писатели Codeless Interactive, LLC

Возможна удаленная работа Контракт

Написание блога/статьи

21 марта новый

Писатели о здоровье и благополучии Codeless Interactive, LLC

Возможна удаленная работа Контракт

Написание блога/статьи

21 марта новый

Писатели по управлению проектами Codeless Interactive, LLC

Возможна удаленная работа Контракт

Написание блога/статьи

21 марта новый

Старший специалист по финансовому планированию на долгосрочную должность SL Media

Где угодно Контракт

Блог / Написание статей

20 марта новый

Внештатный автор статей и сообщений в блогах ShoutVox

Где угодно Фриланс

Блог / Написание статей

20 марта новый

Долгосрочный автор для веб-сайта по обслуживанию бассейнов и гидромассажных ванн AJH Trade Group

Сидней, Австралия, Австралия Контракт

Блог / Написание статей

16 марта

Автор контента для веб-сайта для взрослых Маркетинговые решения

Н/Д Фрилансер

Написание блога/статьи

15 марта

Писатели по управлению проектами Codeless Interactive, LLC

Возможна удаленная работа Контракт

Написание блога/статьи

13 марта

Ищем быстрого и энергичного писателя для работы над развлекательным контентом. SteadyContent.com

Где угодно Фрилансер

Написание блогов / статей

13 марта

Авторы, занимающиеся развитием младенцев и здоровьем Ярчайшее начало

Где угодно Фриланс

Написание блога/статьи

13 марта

Блогер по психическому здоровью — требуется жизненный опыт HealthyPlace

Где угодно Контракт

Блог / Написание статей

10 марта

ТРЕБУЕТСЯ: СОЗДАТЕЛЬ КОНТЕНТА ДЛЯ SURFER SEO [Удаленная, постоянная работа] Surfer SEO

Где угодно Фриланс

Написание блога/статьи

10 марта

Требуется автор традиционного художественного контента Art Ignition

Где угодно Контракт

Блог / Написание статей

09 марта

Писатели о здоровье и благополучии Codeless Interactive, LLC

Возможна удаленная работа Контракт

Написание блога/статьи

09 марта

Редактор отдела здоровья и фитнеса (исследования + краткое содержание) SL Media

Удаленный Контракт

Редактирование / корректура

9 марта

Автор контента для консалтингового агентства электронной коммерции Советники АМЗ

470 Джеймс-стрит, Нью-Хейвен, Коннектикут 06513, США, Нью-Хейвен, Коннектикут Контракт

Написание блога/статьи

09 марта

Внештатный кулинар и фотограф Также The Crumbs Please

Торонто, Онтарио Договор

Блог / Написание статей

22 марта новый

Авторы контента для цифрового агентства Нажмите Flow SEO

Исландия Договор

Блог / Написание статей

22 марта новый

Автор контента Brown Brothers Media

Пульт дистанционного управления Частичная занятость

Написание блога/статьи

22 марта новый

Блогер / автор статей в фильтре для воды / содовой Glacier Fresh

Китай/США Фриланс

Написание блога/статьи

22 марта новый

копирайтер, мы хотим вас обучить, 35 долларов в час для начала Calworth Glenford LLC

1621 Central Av. , Шайенн, Вайоминг 82001 США, Шайенн, Вайоминг, США Договор

Копирайтинг

21 марта new

Smart Blogger Jobs Board

Вакансии Главная / Обучение / Разместить вакансию

Внештатный писатель по разработке данных (Airbyte)

100 % удаленно, внештатно

Нам нужен опытный внештатный писатель с большим опытом работы в области обработки данных или аналогичной области для создания привлекательного, информативного и тщательно проработанного контента. для нашего блога.


Внештатный писатель (Compose.ly)

100% Удаленный, внештатный сотрудник

Compose.ly ищет отличных писателей, заинтересованных в создании SEO-контента, связанного с финансами и правом.


Внештатный старший автор контента (Semrush)

100% удаленная, внештатная респектабельная компания

Читатели и Google.


Финансовый писатель-фрилансер (Angi)

100% Удаленно, внештатно, по контракту

Команда редакторов контента Angi ищет опытных внештатных финансовых писателей, которые присоединятся к нашей растущей сети участников. Мы создаем лучший в своем классе цифровой контент, чтобы помочь нашим пользователям научиться улучшать и заботиться о своем доме.


Составитель учебных пособий по литературе (SuperSummary)

Полностью удаленная, гибкая работа с быстрыми еженедельными выплатами и многоуровневыми поощрениями.

SuperSummary ищет опытных писателей, которые любят литературу, чтобы работать из дома, ежемесячно писать пособия по литературе. Идеальный кандидат


Копирайтер EdTech (Study.com)

Удаленная работа для копирайтеров edtech для продвижения индивидуальных практических тестов Study. com.

Study.com ищет опытных копирайтеров по информационным продуктам для создания кратких и увлекательных текстов о своих практических тестах для стандартизированных экзаменов.


Внештатный писатель (Study.com)

Полностью удаленная работа, оплата поштучно, два раза в месяц. Диапазон оплаты в зависимости от проекта.

Study.com ищет внештатных авторов статей для создания контента о стандартизированных тестах. Писатели должны уметь исследовать, структурировать и создавать качественные статьи, используя лучшие практики SEO.


Автор уроков по лингвистике (Study.com)

Полностью удаленная работа по написанию уроков с двойной ежемесячной оплатой.

Study.com ищет писателей с лингвистическим образованием для создания высококачественных и доступных уроков для учащихся средних школ и колледжей. Они хотели бы нанять инструкторов, разработчиков курсов и обучающих копирайтеров для участия в различных областях лингвистики.


ELA Standardized Test Practice Question Writer (Study.com)

Полностью удаленная постоянная работа с гибкими условиями и надежными платежами два раза в месяц.

Study.com ищет авторов тестовых вопросов для создания практических вопросов для студентов, готовящихся к профессиональным подготовительным экзаменам. Кандидаты должны иметь отличное знание английского языка и степень бакалавра или выше в области английского языка, образования или смежных областях.


English Quiz Writer (Study.com)

Полностью удаленная постоянная работа с надежными платежами два раза в месяц, выплачиваемыми за штуку.

Study.com ищет знающих и увлеченных писателей для создания вопросов AP English Language Arts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *