Типы велосипедных рам | Клуб велопутешественников -Статьи
Правильно выбрать раму велосипеда — одна из важнейших задач при покупке «двухколесного друга». Именно от этого параметра во многом зависит уровень комфорта и длительность велосипедных прогулок.
Велосипедная рама — основная часть велосипеда, к которой крепятся велосипедные компоненты. Она является основой для велосипеда, его «скелетом». Несмотря на то, что рама выглядит самой простой частью, выбрать раму велосипеда не так уж просто.
Рамы для велосипедов делятся на несколько групп, исходя из назначения велосипеда.
Классический городской велосипед имеет: закрытый тип рамы (мужской) и открытый (женский).
Закрытый тип представляет собой каркас из так называемых двух треугольников — переднего и заднего. Мужской эта рама называется потому, что имеет верхнюю трубу, препятствующую езде в платьях или юбках.
Велосипед с закрытой рамой (мужской) (кликните на изображение для увеличения) |
Женская рама верхней трубки не имеет, а нижняя трубка изогнута для наиболее комфортной посадки. Открытый тип рамы требует более тяжелых материалов (сталь), поэтому в горных велосипедах он не применяется.
Складные рамы предусматривают наличие одного шарнира, который позволяет либо совсем разобрать велосипед, либо сложить его пополам для наиболее удобной транспортировки или хранения.
Детские рамы отличаются упрощенной конструкцией, легким весом и прочностью.
Велосипед с открытой рамой (женский) (кликните на изображение для увеличения) |
Рама для велосипедов изготавливается из различных материалов, которые подбираются исходя из назначения двухколесного транспортного средства.
Велосипедные рамы бывают:
- стальные
- алюминиевые
- титановые
- магниевые
- композитные
Стальные велосипедные рамы
Несколько лет назад самыми распространенными были именно стальные рамы. Главным преимуществом стальной рамы является ее — высокая ремонтопригодность. Это означает, что в случае поломки такую раму можно отремонтировать с помощью обычного сварочного аппарата, который можно найти в любой мастерской для ремонта автомобилей.
К недостаткам стальных рам относят относительно большой вес и подверженность коррозии. Новые рамы всегда покрываются различными эмалями, которые защищают раму от коррозии. Но в процессе эксплуатации это покрытие легко можно повредить. Поэтому хотя бы один раз в сезон стальную раму рекомендуется осмотреть, и закрасить повреждения лакокрасочного покрытия. Чтобы защитить от коррозии внутренние полости стальной рамы, рекомендуется раму нового велосипеда обработать автомобильным антикоррозийным покрытием.
Алюминиевые велосипедные рамы
В последние годы все большее распространение получают рамы из алюминиевых сплавов. Самое главное преимущество рамы из алюминиевого сплава – меньший вес, в сравнении со стальной рамой. Такие рамы из алюминиевых сплавов делаются из более толстых труб, для достижения сравнимой со стальной рамой прочностью, но при этом они все равно получаются легче стальных. Алюминий меньше подвержен коррозии, чем сталь, но при езде в зимнее время по городским улицам коррозия может вызвать повреждения рамы.
К недостаткам алюминиевых рам относят более высокую цену, и ограниченную ремонтопригодность. Сварка алюминиевых сплавов – более сложный технологический процесс, и для ремонта такой рамы требуется как минимум аппарат аргоновой сварки — скорее всего, придется купить новую.
Важное свойство алюминиевых рам – высокая жесткость, из-за чего велосипед становится очень легко управляемым. Но при этом все неровности дороги передаются на руки и тело велосипедиста, поэтому велосипед с такой рамой часто оборудуется амортизаторами.
Алюминиевая велосипедная рама (кликните на изображение для увеличения) |
Титановые велосипедные рамы
Титановые рамы удачно сочетают в себе высокую прочность, малый вес, и при этом практически не подвержены коррозии. Титановые рамы пружинят, гасят толчки и вибрацию, вызванную неровностями дороги, поэтому ехать на таком велосипеде очень комфортно.
Главным минусом рамы из титановых сплавов является достаточно высокая цена, что сильно ограничивает спрос на эти изделия.
Магниевые велосипедные рамы
Главное преимущество сплавов на основе магния – очень малый вес и высокая прочность. Рамы из этих сплавов получаются очень легкими, по сравнению с титановыми и алюминиевыми. При этом такие рамы одни из самых прочных. Такие рамы превосходно пружинят и гасят вибрацию не хуже, чем стальные, но пока еще остаются очень дорогими. Другой недостаток магния – высокая химическая активность, поэтому магниевые рамы относительно быстро разрушаются.
Композитные велосипедные рамы
В последние годы производители велосипедных рам пытаются уменьшить вес своих изделий, одновременно добиваясь высоких прочностных характеристик. При этом используются новейшие достижения не только металлургии, но и химии полимеров. Рамы из углепластика (их еще называют карбоновыми) обладают рядом полезных свойств – они легкие и прочные, при этом они хорошо гасят вибрацию. Важным преимуществом таких рам является полное отсутствие коррозии.
Главным недостатком рам из углепластика является очень высокая цена. Кроме того, пока еще углепластиковые рамы получаются хрупкими, боятся ударов. Падение на таком велосипеде может привести к поломке рамы.
При выборе рамы для велосипеда обратите внимание на вес рамы и стиль вашей езды. Если, уточнить эти параметры, можете быть уверены, вы сделаете правильный выбор.
Опубликовано: 18.08.201317058 просмотров
Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход — купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема — у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.
Подбор рамы велосипеда для новичков
Катание даже на самом крутом велосипеде не принесет удовольствия, если у вас рама неподходящего размера. Когда ноги слишком длинные, высоко поднимаются колени, руль слишком близко или, наоборот, когда носки не достают до педалей, руль далеко, длинная рама мешает входить в повороты — возникает ощущение, будто бы едешь на чужом велосипеде. Как избежать таких неприятностей и заставить велосипед работать на себя?
При выборе велосипеда главное, на что обращает внимание будущий ездок – это рама. Рама — определитель стиля катания, который влияет на посадку велосипедиста и удобство езды в разных условиях. Выбор размера рамы требует индивидуального подхода, потому что конструкция и форма, которая подошла одному, может абсолютно не подойти другому.
Как определить подходящий размер рамы
Некоторые «эксперты», расписывая свои руководящие указания по выбору рамы, отмечают, что под конкретный рост – конкретный размер рамы. Даже приводят в пример таблицы, где собраны сведения о взаимосвязи роста и размера. На практике всё выглядит иначе.
Современное производство велосипедов не ограничено одним изготовителем. Их великое множество в разных странах и на разных континентах. Понятия американских производителей о размерах рамы могут противоположно расходится с понятиями европейских коллег. Но все они пришли к одному принципу – измерять размер рамы горных байков в дюймах, а рамы шоссейных велосипедов — в сантиметрах или миллиметрах.
Размер рамы – это расстояние между кареткой (где устанавливаются передние звезды и шатуны) и верхним срезом подседельной трубы. Если взять два велосипеда разных брендов с одинаковым размером (например, 18), можно ощутить разницу — какой-то из них будет выше или короче, чем указанная на раме величина. Дело в том, что каждый завод-изготовитель измеряет длину между кареткой и верхним срезом подседельной трубы по-своему. У многих велосипедов подседельная труба заканчивается в точке пересечения её центральной оси с центральной осью верхней трубы.
Существует способ, с помощью которого можно определить подходящий размер рамы. Выбрав ровное место, нужно встать над велосипедом так, чтобы между ногами верхняя труба рамы была как минимум в 8-10 см от паха на горном велосипеде. Для шоссейного велосипеда это расстояние может быть примерно 2,5-3 см.
Еще один нюанс, который стоит учитывать при выборе рамы – это расстояние от седла до руля. Если отрегулировать высоту сидения можно приподняв подседельный штырь, то установить руль по высоте не так-то просто.
Подбор рамы велосипеда и её предназначение
При выборе рамы в первую очередь учитывается предполагаемый стиль катания. Для спусковых и экстремальных велосипедных дисциплин предпочтительней прочная алюминиевая рама пониже, которая увеличивает маневренность при прыжках и выполнении различных трюков.
Для ситибайков, на которых не нужно «слетать с катушек» и крутить «финты», свойственны высокие рамы для неспортивного стиля езды по городу, на работу или в магазин. Городские и детские велосипеды могут выпускаться со складным механизмом. Это очень удобно при хранении и транспортировке (особенно детских велосипедов). Складные рамы, как правило, делаются открытыми.
Специфическую нестандартную форму имеет рама для женских велосипедов, с опущенной верхней трубой. Ранее мы уже упоминали женские велосипеды, но не так детально.
Женская рама, именуемая открытой, может и вовсе не иметь верхней трубы. На велосипед с открытой рамой можно сесть в юбке, не закидывая при этом ногу. Эта идея пришла со времен викторианской Англии, в конце XIX века, когда подобные движения считались нарушением всех приличий.
С точки зрения традиционной геометрии рамы женская форма обладает сомнительными качествами. Из-за отсутствия переднего треугольника снижается торсионная жесткость рамы. Такая рама всегда тяжелее классической, поэтому в шоссейных велосипедах применяется только традиционная форма рамы.
Какой бы ни стоял перед вами выбор, всегда лучше примериться и проверить велосипед на себе. Ведь когда мы покупаем обувь, мы не полагаемся только на её размер. Рама – самый главный и дорогой компонент велосипеда, от которого зависит дальнейшая судьба всего транспортного средства.
Подержанные и новые велосипедные рамы | Наборы рам для гравия, гор и дорог
Подержанные и новые велосипедные рамы | Наборы рам для гравия, гор, дорог | Шкаф профиВсе кадры Новые поступления Гора Дорога Гравий/Велокросс TT/Triathlon
Все колеса и шины Новые поступления Дорога Гора Хабы Шины Насосы, трубки и бескамерные аксессуары
Все компоненты Новые поступления Трансмиссия Кокпит Ручки и лента на руль Тормоза педали Вилка и подвеска
Все аксессуары Новые поступления Автомобильные стеллажи и домашнее хранилище Сумки и пакеты Поездка на работу и туризм Компьютеры и измерители мощности Подарки и другие аксессуары Огни Питание и увлажнение Инструменты, смазочные материалы и техническое обслуживание Кроссовки и ролики
Вся одежда Новые поступления Топы Низ Перчатки Обувь Защитное снаряжение Солнечные очки Шлемы и головные уборы
Трек Специализированный Санта Круз Кэннондейл Каньон Йети Гигант Сервело Пинарелло Орбеа Скотт Ибис Вращаться ЮТ Собрания скалистая гора Линкси БМК Лив Зло угрюмый Колнаго Сальса Чувствовал себя Кона Мозаика Фактор Бьянки Девятка Бомбатрек Склар Велосипеды Аргон 18
Специализированное оборудование Радавист Шимано SRAM ENVE Зипп OneUp Гармин ПОС Трой Ли Дизайнс Патагония Фокс Рейсинг Индустрия девять ДТ Швейцарский Найтрайдер Орнот
Все продажи oптовый велосипеды Распродажа запчастей, одежды и аксессуаров Экономьте на специализированной одежде и снаряжении Скидка более 65% на новые наборы рамок Serotta Duetti Сэкономьте на новом Argon 18 Road & Gravel Сэкономьте 25% при выборе FSA Экономьте на некоторых устройствах Garmin
Bike FinderПродать // ТорговляСправочный центр Связаться с нами 1-866-401-9636
ЖурналРозничный магазинBike Services ВойтиПомощь
- Центр помощи
- Связаться с нами
- 1-866-401-9636
- Журнал
- Розничный магазин
- Велосипедные услуги
Мой счет Войти
Мы отправили вам электронное письмо со ссылкой для обновления пароля.
Привилегии
- Добавляйте товары в избранное и сохраняйте их в своей учетной записи
- Сохранить поиск и получать уведомления, когда появляются новые продукты
- Узнавайте первыми о последних событиях и акциях
Дорожные рамы
Горные рамы
Гравийные рамы
Рамы для велокросса
Рамы для ТТ/триатлона
Вам необходимо включить JavaScript, чтобы запустить это приложение. Велосипеды
предназначены для использования.
Невероятное удовольствие от сборки велосипеда от рамы до верха.
Будь то рама из стали, титана, алюминия или карбона, это почти чистый холст, на который вы можете спроецировать свои потребности, свои желания и свой стиль.
У нас есть велосипедные рамы на продажу. Если у вас есть детали, которые вам нравятся, используйте их повторно или соберите велосипед своей мечты из компонентов по вашему выбору.
Если бы существовал универсальный велосипед, им был бы шоссейный велосипед. На них ездят не только шоссейные гонщики, но и фитнес-гонщики, горные байкеры, ищущие фитнес, и триатлонисты, ищущие оборудование для ежедневных тренировок. Реверс-инжиниринг: если вы шоссейный гонщик, фитнес-райдер, горный байкер или триатлонист, вероятно, есть веская причина добавить его в свою конюшню.
Дорожные рамы, как правило, легкие, манёвренные, хорошо проходят повороты и поют на дорогах с твёрдым покрытием. Может быть, вы хотите создать стильную езду, например, с классической стальной рамой. Или, может быть, вы ищете современный аэродинамический шоссейный велосипед, такой как рама Trek Madone. Или просто апгрейд того, на чем вы уже катаетесь. Наш выбор глубок; мы вас прикрыли.
У нас есть рамы для горных велосипедов на продажу. Будь то рама хардтейл или горный велосипед с полной подвеской, наш склад постоянно пополняется.
На горных велосипедах ездят тяжело. Вот почему у нас есть контрольный список из 141 пункта для проверки целостности рамы и проверки работы подвески. Достаточно изношенные детали подвески заменяются. Мы вернем раму в течение 30 дней, и у нас есть программа гарантированного выкупа на срок до 18 месяцев после покупки. Вы можете быть уверены, что у наших рам для горных велосипедов впереди долгая и тяжелая жизнь.
Гравийная рама — это открытое приглашение. Эта рама, скорее всего, может быть настроена как шоссейный велосипед, велосипед для велокросса, велосипед для поездок на работу, туристический велосипед, гравийный велосипед и горный велосипед, даже гравийный. Довольно круто.
Рамы для гравийных велосипедов, тем не менее, особенные. У них есть свои предубеждения. Проверьте стек и вылет, максимальный размер шин, какие крепления идут в комплекте, можно ли установить передний переключатель, высоту каретки.
Рамы велосипеда для трехколесного велосипеда могут быть лучшим вариантом для подержанных велосипедов. На трехколесных рамах редко ездят в плохую погоду, редко ездят по неровным дорогам и редко разбиваются. Они здесь, потому что кто-то обновил их посадку или вычислил некоторые незначительные преимущества. Начав с рамы, выберите компоненты, в частности колеса, параметры переключения передач и длину кривошипа. Быть быстрым на трехколесном велосипеде означает найти правильное положение; чем больше вы можете настроить, тем лучше будет подгонка.
Посетите наш магазин велосипедов Louisville, Colorado Bike Store , чтобы лично увидеть нашу полную коллекцию велосипедных рам.
Рамы и наборы рам для шоссейных велосипедов на продажу | титан, углерод, алюминий | ТПК
Рамы и наборы рам для шоссейных велосипедов на продажу | титан, углерод, алюминий | TPC — шкаф для профессионаловВсе велосипеды Новые поступления Гора Дорога Гравий/Велокросс Гибрид/Пригородный ТТ/Триатлон фэтбайк Электровелосипед
Все кадры Новые поступления Гора Дорога Гравий/Велокросс TT/Triathlon
Все колеса и шины Новые поступления Дорога Гора Хабы Шины Насосы, трубки и бескамерные аксессуары
Все компоненты Новые поступления Трансмиссия Кокпит Ручки и лента на руль Тормоза педали Вилка и подвеска
Все аксессуары Новые поступления Автомобильные стеллажи и домашнее хранилище Сумки и пакеты Поездка на работу и туризм Компьютеры и измерители мощности Подарки и другие аксессуары Огни Питание и увлажнение Инструменты, смазочные материалы и техническое обслуживание Кроссовки и ролики
Вся одежда Новые поступления Топы Низ Перчатки Обувь Защитное снаряжение Солнечные очки Шлемы и головные уборы
Трек Специализированный Санта Круз Кэннондейл Каньон Йети Гигант Сервело Пинарелло Орбеа Скотт Ибис Вращаться ЮТ Собрания скалистая гора Линкси БМК Лив Зло угрюмый Колнаго Сальса Чувствовал себя Кона Мозаика Фактор Бьянки Девятка Бомбатрек Склар Велосипеды Аргон 18
Специализированное оборудование Радавист Шимано SRAM ENVE Зипп OneUp Гармин ПОС Трой Ли Дизайнс Патагония Фокс Рейсинг Индустрия девять ДТ Швейцарский Найтрайдер Орнот
Все продажи oптовый велосипеды Распродажа запчастей, одежды и аксессуаров Экономьте на специализированной одежде и снаряжении Скидка более 65% на новые наборы рамок Serotta Duetti Сэкономьте на новом Argon 18 Road & Gravel Сэкономьте 25% при выборе FSA Экономьте на некоторых устройствах Garmin
Bike FinderПродать // ТорговляСправочный центр Связаться с нами 1-866-401-9636
ЖурналРозничный магазинBike Services ВойтиПомощь
- Центр помощи
- Связаться с нами
- 1-866-401-9636
- Журнал
- Розничный магазин
- Велосипедные услуги
Мой счет Войти
Мы отправили вам электронное письмо со ссылкой для обновления пароля.
Привилегии
- Добавляйте товары в избранное и сохраняйте их в своей учетной записи
- Сохранить поиск и получать уведомления, когда появляются новые продукты
- Узнавайте первыми о последних событиях и акциях
Велосипеды
предназначены для использования.
Project веселее. Если вы начнете с шоссейной рамы и создадите ее в соответствии с вашими требованиями, велосипед станет более индивидуальным и лучше приспособленным к вашей езде.
Используемый не обязательно означает старый; у нас всегда есть много прошлогодних моделей для продажи. Здесь вы принимаете свое первое решение о продаже рамы шоссейного велосипеда: высокие технологии, новые технологии, старые технологии. Может быть, это рама шоссейного велосипеда Cannondale с недорогим алюминием. Или, возможно, это рама Pinarello, как у Dogma F8, езда с преобладанием Tour. С другой стороны, титановая рама шоссейного велосипеда может быть вечной и легкой для тела. Но, возможно, Cervelo RCA лучше всего подходит для того, как он плавает на подъемах. Рамка помогает настроить вашу позицию и заявляет о ваших намерениях.
Шоссейные велосипеды имеют довольно широкий спектр возможностей для езды, но если вы планируете добавить в свой рацион неровные грунтовые дороги, гравийные рамы могут быть лучшим выбором.
Карбоновые рамы
Углеродное волокно — чудо-материал. Каркас, которым владеют волшебники, может быть одновременно прочным, легким, жестким и податливым. В то же время издалека трудно сказать, является ли использованная рама конструктивно прочной. Вот почему у нас есть программа сертифицированных подержанных автомобилей. С CPO вы можете быть уверены, что рама в целости и сохранности.
Наборы рам Specialized
Компания Specialized производит велосипеды, которые ездят так же хорошо, как и выглядят. Если цена является ограничением, набор рам Allez Sprint предлагает много преимуществ за небольшие деньги. На другом конце спектра Specialized находится фреймсет Aethos S-Works.
Комплекты рам Trek
Рамы шоссейных велосипедов Trek известны своей нейтральностью. Они нашли золотую середину по нескольким критериям. В конюшне Trek их рамы имеют специфические вкусы, хотя Trek Emonda может быть самой универсальной из всех. Заявленный как велосипед для скалолазания, он по-прежнему аэродинамический, жесткий и удобный.
Стальные рамы для шоссейных велосипедов
Сталь — прерогатива рам Colnago и наборов рам Bianchi, возможно, дополненных комбинированным рулем Cinelli и выносом руля, покрытых пробковой лентой. Идеальная основа для создания поездки Eroica (при условии, что это рама с ободными тормозами и некоторые другие вещи), тренировочный велосипед, поездка на котором более плавная, чем горячее масло на булочке. Даже бывшие профессионалы, которым нужен был самый легкий и жесткий велосипед для выполнения своей работы, ловят себя на том, что их заманивает и продает стальная песня сирены.