Рама велосипеда: Рамы для велосипеда – купить велосипедную раму, цены на велорамы

Содержание

Рама велосипеда: алюминий, карбон, сталь или титан? В чем разница? — Велосипеды

Итак, вы готовы купить новый велосипед (отлично!). Но внезапно обнаруживаете, что рамы велосипедов делают из разных материалов, а вы толком не знаете, какой вам подойдёт. Вообще, есть четыре основных материала: алюминиевые сплавы, углеволокно (карбон), титановые сплавы и, наконец, стальные сплавы. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, но мы всё-таки поможем вам сделать правильный выбор в зависимости от вашего бюджета и предполагаемого стиля катания.

Алюминиевые сплавы

Алюминий – сейчас самый распространённый материал для изготовления рам. Основные его достоинства – малая подверженность коррозии, достаточно низкий вес (но не такой низкий, как у карбона) и хорошее соотношение этого веса и прочности. К тому же, это относительно недорогой материал, поэтому алюминиевые рамы пользуются спросом среди тех, кто несколько ограничен в бюджете.

Merida Scultura Rim 4000

Многие крупные производители велосипедов, такие как Trek или Specialized, предлагают алюминиевые аналоги топовых карбоновых моделей с точно такой же геометрией и с тем же набором компонентов, но по гораздо более доступным ценам.

С алюминием достаточно легко работать, и он помогает снизить себестоимость рамы. К тому же, он жёсткий и отзывчивый, что хорошо для гоночных байков, которым важны оперативное ускорение и точная управляемость.

Merida Big.Trail 600

У жёсткости есть, конечно, и обратная сторона – алюминиевая рама не так хорошо гасит вибрации, как рамы из некоторых других материалов. Иными словами, алюминий не лучшим образом подходит для велосипедов, на которых люди едут, скажем, по грунтовым дорогам в течение длительного времени, когда комфорт стоит на первом месте.

Ещё алюминиевые рамы не всегда просто заварить, и усталостно-прочностные характеристики у алюминия не самые лучшие. Поэтому, как правило, его используют при изготовлении недорогих шоссейных и горных велосипедов, которые часто стоят на одну-две тысячи долларов дешевле аналогичных карбоновых моделей.

Карбон

Карбон сейчас – пожалуй, самый популярный материал для дорогих шоссейных и горных велосипедов (из него изготовлены практически все профессиональные гоночные рамы). Это, по сути, композит из склеенных друг с другом особым образом листов углеволокна. Главное достоинство этого материала – жёсткость, к тому же, он значительно легче алюминия, титана или стали.

Scott Addict 10 Disc

Малая плотность карбона означает, что он лучше поглощает вибрации, что явно добавляет комфорта во время долгих поездок. Кроме того, технология позволяет производить из карбона сложные формы, и это открывает для инженеров новые горизонты. Особенно полезно это бывает для производства так называемых аэродинамичных рам.

Из карбона можно сделать детали такой формы, которая попросту невозможна в случае с другими материалами. К тому же, меняя направление волокон, можно менять жёсткость разных частей рамы, что часто бывает оправданно. Например, вы можете сделать места, на которые приходится большая нагрузка, например, кареточный узел, жёстче, при этом сохранив некоторую гибкость в верхних перьях для большего комфорта. К тому же, карбон – это не металл, а значит, он не подвержен коррозии.

Specialized S-Works Enduro

Но за все эти преимущества, конечно, приходится платить. В последние годы карбоновые рамы стали, конечно, немного дешевле, но они по-прежнему остаются самыми дорогими из всех. К тому же, карбон более предрасположен к трещинам, чем металлические сплавы, и если трещина образуется, рама уже становится хрупкой и непригодной для использования.

Титан

Титан – ещё один материал, популярный среди производителей кастомных велосипедов. По свойствам он во многом похож на сталь, но при этом гораздо менее подвержен коррозии, и его усталостно-прочностные характеристики лучше (соотношение прочности и веса у титана лучше, чем у любого металла). Это значит, что из него можно делать долговечные и лёгкие рамы. Неудивительно, что многие производители титановых рам дают на них пожизненную гарантию.

Кроме того, титановые рамы известны своей комфортабельностью, по эффективности гашения вибраций титан стоит на одном уровне с карбоном (а иногда и превосходит его по этим показателям). В связи с этим титан – популярный выбор для производства малосерийных рам для шоссе, путешествий и для всевозможных хардтейлов. Надо отметить, что рамы из титана проще чинить, чем алюминиевые или карбоновые. Поэтому даже если вам удастся сломать титановую раму, её можно отремонтировать.

Проблема здесь, пожалуй, лишь в том, что титан – довольно редкий (и потому дорогой) материал для производства рам, который, к тому же, достаточно трудно обрабатывать. А это означает, что обычно титановые рамы весьма недешвые.

Стальные сплавы

Когда-то стальные рамы были довольно популярны. Но в последние годы их стало всё меньше, и куда чаще в магазинах можно увидеть алюминиевые или карбоновые байки. Главные причины для массового отказа от стали – это её вес и цена. Сталь куда тяжелее, чем алюминий и карбон, поэтому дорогие рамы из неё обычно не делают. К тому же, при массовом производстве стальные рамы сейчас выходят дороже алюминиевых, так что для производства бюджетных велосипедов сталь уже не годится.

Однако она по-прежнему остаётся отличным материалом для тех, кто хочет кастомный велосипед, но не желает переплачивать за титан. И она действительно популярна среди производителей кастомных байков. К тому же, стальные рамы неплохо гасят вибрации (что особенно важно, скажем, для туристических велосипедов). Работать со сталью проще и дешевле, чем с тем же углеволокном, и при этом она надёжнее и прочнее алюминия. А это значит, что стенки труб рамы можно сделать тоньше, таким образом, дополнительно улучшив гашение вибраций.

А ещё сталь очень надёжна и обладает хорошими усталостно-прочностными характеристиками. Стальные рамы, в отличие от карбоновых и алюминиевых, действительно легко ремонтировать. Сталь хороша для шоссейных и велокроссовых байков, она отлично пружинит и подходит для долгих поездок, особенно по неровной поверхности. Проблема стали в том, что она, как-никак, ржавеет. Так что, если вы живёте в климате с высокой влажностью, пристально следите за рамой, чтобы с ней этого не случилось.

Сейчас всё популярнее становится велотуризм, и потому стальные рамы могут вновь стать популярными. Ведь даже если вы сломаете раму в дороге, вы почти где угодно найдёте того, кто сможет её заварить.

Товары по теме

  • Велосипеды с алюминиевой рамой
  • Велосипеды с карбоновой рамой
  • Велосипеды со стальной рамой

Из чего делают велосипедные рамы|Материалы, которые применяются для изготовления рам велосипедов|Клуб велопутешественников — velootpusk.ru -Как выбрать велосипед | Клуб велопутешественников

Рама — главная несущая часть велосипеда. От её характеристик во многом зависят ходовые и эксплуатационные качества велосипеда, а также его долговечность.

Современная велосипедная рама должна быть:

  • прочной. Велосипедная рама должны выдерживать довольно серьёзные нагрузки. Согласитесь, не очень приятно, когда рама ломается под вами после небольшого прыжка с паребрика;

  • жесткой. Среди опытных велосипедистов частенько встречается фраза: «рама не катит». Это значит, что такой велосипед едет тяжело и «съедает» часть Ваших усилий. Дело в том, что любая велосипедная рама в той или иной степени деформируется при движении — от этого никуда не уйти. Однако, чем мягче рама, тем больше усилий велосипедиста будет тратиться на её раскачку;

  • лёгкой. Чем меньше весит велосипед, тем легче на нём разгоняться, поддерживать скорость, въезжать в гору и, в случае необходимости, тащить на себе;

  • дешёвой. Большинство покупателей не готовы тратить на велосипед сумму, сравнимую со стоимостью подержанного автомобиля, поэтому цена рамы велосипеда которая входит в итоговую стоимость, является значимым фактором.

К сожалению, улучшение одной из вышеперечисленных характеристик неизбежно ведёт к ухудшению другой. Поэтому производители велосипедов стараются изготавливать рамы велосипедов из различных материалов, максимально удовлетворяющих требованиям покупателей:

Сталь

  1. Низкоуглеродистая

    — пожалуй самый ужасный материал для изготовления велосипедной рамы.
    Рама из такой стали тяжёлая, с низкими эксплуатационными свойствами, да к тому же подвержена коррозии. Единственный плюс — низкая цена. Именно поэтому такие рамы можно встретить исключительно на дешёвых велосипедах низкого качества или на старых советских велосипедах.

  2. Hi-ten.

    Велосипедные рамы из этого материала обладают более высокой прочностью и жёсткостью по сравнению с рамами из низкоуглеродистой стали. Тяжёлый вес и подверженность коррозии не допускают применение в профессиональных целях. Как правило, рамы из этого материала устанавливаются на велосипеды начального уровня.

  3. Хромомолибденовая.

    По сравнению с предыдущими видами стали, эта обладает меньшим весом (хотя и уступает алюминиевым рамам), большей прочностью и жёсткостью, меньше подвержена коррозии и довольно неплохо гасит вибрации. Однако велосипедные рамы из этого материала используются в основном профессиональными велосипедистами из-за высокой цены.

Рамы из любого из вышеперечисленных видов стали обладают высокой ремонтопригодностью, и в случае поломки, их можно восстановить обычным сварочным аппаратом. Для улучшения антикоррозийных свойств их обязательно покрывают специальными составами, однако в случае повреждения защитного слоя, коррозию остановить будет весьма сложно (в этом смысле процесс сравним с борьбой со ржавчиной на отечественном автомобиле).

Велосипед «Merida» со стальной рамой

Алюминий

Алюминиевые рамы в данный момент наиболее распространены и применяются практически на всех видах велосипедов. Вы можете возразить, что алюминий металл мягкий и рама будет непрочной. Конечно же для изготовления таких рам применяется не чистый алюминий, а его сплавы с цинком, магнием и кремнием. Именно в этом и разница между непонятной на первый взгляд маркировкой на алюминиевых рамах 6061 и 7005. Более подробно Вы можете узнать об этом в статье «Что значат цифры 6061, 7005 и 7075 на рамах велосипедов».

Алюминиевые рамы весят значительно меньше стальных, несмотря на большую толщину стенок, при применении баттинга обладают более высокой прочностью и жёсткостью и практически не подвержены коррозии. Кроме того, современные технологии позволяют выполнять рамы со сложной геометрией, а также дают возможность производителю давать пожизненную гарантию.

Стоит также заметить, что отличительной особенностью рам из алюминиевых сплавов являются толстые швы после аргоновой пайки, что на взгляд человека, не знающего данную особенность, выглядит как брак сварки.

Велосипед «Nordway» с алюминиевой рамой

Карбон

В своё время по телевизору была реклама, в которой упитанный мальчик хвастался перед своими приятелями якобы своим велосипедом: «Рама — карбон, задний амортизатор, 27 скоростей, бешеных бабок стоит…». И если 27 скоростей и задний амортизатор можно встретить и на дешёвых ашан-байках, то карбоновая рама — признак очень дорогого велосипеда (стоимость карбоновых рам начинается примерно от 1000 долларов).

Данная рама производится при помощи температурной обработки углеродных волокон, пропитанных специальными смолами. Карбоновые рамы обладают высокой прочностью и жёсткостью, да еще и весят меньше рам из других материалов (есть экземпляры весом 1кг). Отличная рама для велосипеда — практически идеальная. Однако высокая цена делает её практически недоступной для велолюбителей. Кроме того, карбоновая рама практически неремонтопригодна, и в случае поломки (что впрочем не очень просто) её скорее всего придётся выкинуть.

Велосипед «Merida» с карбоновой рамой

Титан.

Титановые рамы не нашли широкого применения ни в профессиональном, ни в любительском велоспорте. Всё дело в их цене: с одной стороны они существенно дороже алюминиевых, что не позволяет устанавливать их на велосипеды среднего уровня, с другой — почти равны по стоимости с карбоновыми, при несколько худших характеристиках по прочности и жёсткости (по весу уступают пренебрежительно мало). Титановые рамы практически не поддаются ремонту и сварке, а также имеют негативное свойство накапливать усталость, из-за чего после долгой эксплуатации возможна их поломка.

Велосипед «Cube» с титановой рамой

Прочие материалы для изготовления рам.

Конечно же фирмы-производители и просто частные изобретатели постоянно экспериментируют и пытаются улучшить показатели велосипедных рам, делая их из новых, порой экзотических, материалов и сплавов.

В последнее время в моду стали входить «экологически чистые» велосипеды с деревянной рамой, хотя пока это просто мода, нежели функциональность.

Велосипед с деревянной рамой (www.xylonbikes.com)

Таким образом, при выборе велосипеда следует уделить внимание и материалу из которого изготовлена рама, так как вариантов достаточно много и необходимо найти оптимально подходящее для Вас решение.

Далее рекомендуем прочитать Вам статью из раздела «Как выбрать велосипед» — «Как выбрать ростовку рамы велосипеда».

Советуем прочитать:
Какие бывают велосипедыКак выбрать размер рамы велосипедаВелосипеды с мотором

Опубликовано: 29.12.2009

72059 просмотров

Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход — купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема — у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.

горных велосипедов | Рамы для горных велосипедов

Велосипеды всегда поступают и заканчиваются на складе, поэтому мы рекомендуем следить за тем, что у нас есть на складе, нажав на ссылку ниже. Вы также можете связаться с нами, чтобы узнать о предварительном заказе велосипеда, о том, какие велосипеды скоро поступят в продажу и т. д. , UNNO, Сальса, OPEN и Pivot. Чтобы узнать больше о поездке на демонстрационном велосипеде в одном из наших розничных магазинов, нажмите здесь.

Чтобы купить все наши велосипеды и рамы, нажмите здесь.

Запланируйте демонстрацию сегодня

Как купить горный велосипед

При покупке нового горного велосипеда необходимо учитывать множество факторов. Хардтейл или полная подвеска? Колеса 27.5 или 29? Какой велосипед лучше? На какие характеристики горного велосипеда обратить внимание? И где вы даже пойти, чтобы купить правильный велосипед? Не волнуйтесь, мы расскажем вам в нашем Руководстве покупателя горных велосипедов. В этом видео Джефф рассказывает обо всем, что вам нужно знать, когда дело доходит до покупки нового велосипеда или просто обновления того, который у вас есть сейчас!

 

Trail / All-Mountain

Категория Trail и All-Mountain может быть самой большой и наиболее размытой среди всех категорий. Это также то, с чем приходится сталкиваться большинству райдеров и что требует большинство местных условий для выбора велосипеда. С ходом спереди и сзади от 110 до 150 мм эти велосипеды охватывают наибольший диапазон в любой категории велосипедов. Для повседневного катания вы можете совершать большие поездки на таком велосипеде, а также проводить выходные в байк-парке. Возможно, они не будут самыми быстрыми в гору, но будут самыми сбалансированными велосипедами. Если вы катаетесь на 40–60 % в гору и на 40–60 % в спуск, то лучшим выбором будет трейловый или горный велосипед. Некоторые лучшие варианты, которые попадают в эту категорию, — это Revel Rascal, Yeti SB130 или SB140, а также очень игривый Evil The Offering.

Эндуро

Велосипеды эндуро — самые крепкие и большие велосипеды, на которых еще можно крутить педали. Они предназначены для гонщика, который хочет добраться до вершины своим ходом, но действительно сфокусируется и расслабится на спуске. С углами геометрии, близкими к велосипедам для даунхилла, а также с ходом 150-180 мм сзади и 160-180 мм спереди, это большие велосипеды для агрессивной местности. Если вам нравятся байк-парки, шаттл-трейлы, что-нибудь коренастое с большими перепадами, и вы едете примерно на 20-40% в гору и на 60-80% под гору, вам стоит обратить внимание на эндуро-байк. Несколько велосипедов, которые могут пощекотать ваше воображение, включают Revel Rail или Revel Rail 29., Yeti SB150 или SB165, UNNO ​​Dash или Evil The Wreckoning.

Электровелосипед

Учитывая постоянно растущую популярность электровелосипедов, было лишь вопросом времени, когда они станут достаточно хорошими, чтобы вписаться в избранный ассортимент высококлассных горных велосипедов, которые Worldwide Cyclery выбирает для своих клиентов. нести. После тщательного выбора лучших брендов и моделей для перевозки у нас теперь есть несколько вариантов, чтобы охватить широкий спектр электровелосипедов на рынке. E-Mountain Bikes бывают самых разных платформ. В настоящее время мы предлагаем только полноподвесные eMTB, но даже на рынке полноподвесных eMTB у вас есть много вариантов. Во-первых, это диапазон хода: от 140-150 мм заднего хода в стиле трейлового велосипеда до эндуро-байка с задним ходом 160-170 мм. Затем в пределах этих диапазонов движения у вас есть то, что мы сейчас называем электронными велосипедами с полной мощностью и электронными велосипедами с половинной мощностью. Нашими фаворитами среди электровелосипедов с половинным двигателем являются Forestal Siryon и Cyon, причем у Siryon ход 170 мм спереди и сзади, а у Cyon 150 мм спереди и сзади. Не позволяйте названию с половинным двигателем обмануть вас, Siryon и Cyon могут разогнаться с лучшими, но они примерно на 10 фунтов легче, чем другие полноприводные велосипеды в этом диапазоне хода. Далее следует Yeti 160e, полнофункциональный электровелосипед с двигателем Shimano EP8. Он также имеет 170 мм хода спереди и 160 мм сзади. В аналогичной категории находится новый Evil Epocalypse, также оснащенный двигателем Shimano EP8 и имеющий ход 170 мм спереди и 166 мм сзади. Mondraker Crafty также является фаворитом в магазине, и мы думаем, что он может быть одним из самых красивых электровелосипедов на рынке, с двигателем Bosch Performance CX в настоящее время это наш единственный e-mtb с двигателем Bosch, но он остается одним из фаворитов. двигателей среди полноприводных гонщиков на электронных велосипедах.

Кросс-кантри

Велосипеды для кросс-кантри, или велосипеды для кросс-кантри, предназначены для райдеров, которые любят преодолевать мили и проводить много времени в седле. Многие называют их гонщиками в спандексе, но за последние несколько лет они превратили эти байки в более агрессивные байки, способные преодолевать немного большую местность. Если у вас много пожарных дорог, несколько ровных или промежуточных одиночных трасс и вы любите подниматься так же или больше, как и спускаться, то велосипед XC будет отличным выбором. Эти велосипеды имеют ход от 0 до 100 мм сзади и от 100 до 120 мм спереди. Если ваше соотношение выглядит как 50-70% в гору и 50-30% в спуск, оставайтесь в этой категории. Велосипеды для даункантри, такие как Yeti SB115 и Revel Ranger, также подходят для этой категории кросс-кантри, поскольку они в значительной степени усилены велосипедами для кросс-кантри с большими шинами и вилкой 120–130 мм. Другие снегоходы XC, которые особенно полюбились, включают UNNO ​​Horn и Mondraker F-Podium.

Даунхилл

Велосипеды для даунхилла — это велосипеды с обычно ходом 190-200 мм спереди и сзади. Эти велосипеды оснащены вилкой с двойной короной и обычно не имеют полнодиапазонной трансмиссии и стоек-капельниц. Они предназначены только для спуска по склону, а на вершину их поднимают либо на шаттле, либо на кресельном подъемнике в байк-парке. Хотя сейчас это не так распространено, поскольку велосипеды Enduro и даже велосипеды Trail прошли такой долгий путь, все еще есть много стойких гонщиков, которые ищут велосипеды DH. Если вы хотите кататься на 100% вниз по склону и только под гору, то велосипед для даунхилла для вас! Если бы нам пришлось выбирать, на каком велосипеде DH ездить, вы могли бы найти нас на Crestline RS205, UNNO ​​Ever или Mondraker Summum.

Гравий

Если вы хотите проехать несколько миль, но при этом не хотите скучать по дороге с теми парнями в спандексе, гравийный велосипед — идеальный выбор. В последние несколько лет популярность гравийных велосипедов растет, и на то есть веские причины. Дорога становится все более и более небезопасной, и с развитием технологий, позволяющих ездить на шоссейном, кроссовом или гравийном велосипеде, теперь вы можете ездить на одном из этих велосипедов по серьезным пожарным дорогам, а также по мягким однопутным дорогам.

Гравийный велосипед может быть чем угодно; это может быть дорожный велосипед с дисковыми тормозами и зазором для больших шин, обычно около 700 x 38c — 700 x 45c, или также популярен диапазон 650b x 47-50c. С шиной такого размера вы можете ехать достаточно быстро по дороге и иметь достаточный объем для грязи, что позволяет эффективно делать и то, и другое. Эти велосипеды часто имеют откидные дуги, как у шоссейных велосипедов, но нередко на этих велосипедах также можно увидеть несколько плоских перекладин и стойку для капельницы. Если вы горный байкер, желающий больше покататься по дороге, проехав еще несколько миль, или дорожный мастер, желающий покататься по бездорожью, гравийный велосипед — это отличный инструмент для таких поездок. Нашими любимыми убийцами гравия в настоящее время являются Revel Rover, OPEN UP, OPEN UP. WI.DE., OPEN Superlight U.P.P.E.R., OPEN ONE+ и Evil Chamois Hagar.

Велосипедные рамы на продажу | BikeExchange.com

  • Trek Emonda SLR 8 Frameset // Flat Mount Disc Tram // только каркас // H3 Геометрия 2019

    Колесо и Sprocket

    теперь $ 999,95 $ 3 499,95

  • 9007 ОБОДНОЙ ТОРМОЗ Direct Mount // ТОЛЬКО ГОЛАЯ РАМА // Геометрия h2 2019 Колесо и звездочка

    Сейчас 999,95 $ 3 499,95 $

  • Рама Trek Emonda SLR // Ободной тормоз Direct Mount // ТОЛЬКО ГОЛАЯ РАМА // Геометрия h3 20

    Wheel & Sprocket

    Now $999.95 $3,499.95

  • Trek Emonda SLR Project One Frameset // Flat Mount DISC BRAKE // BARE FRAME ONLY // h2 Geometry 2019

    Wheel & Sprocket

    Now $999. 95 $3,499.95

  • Trek Emonda SLR Project One Frameset // Плоский ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ // ТОЛЬКО ГОЛАЯ РАМА // Геометрия h3 2019

    Колесо и звездочка

    Сейчас $999,95 $3499,95

  • Trek Madone SLR Project One Frame & Fork // ГОЛАЯ РАМА // ОБОДНОЙ ТОРМОЗ // AERO BIKE 2019

    Wheel & Sprocket

    Now $1,099.99 $3,699.95

  • Trek Madone SLR Project One Frame & Fork // BARE FRAME // RIM BRAKE // AERO BIKE 2019

    Wheel & Sprocket

    Now $1,099.99 $3,699.95

  • Trek Madone SLR Project One Frame & Fork // ГОЛАЯ РАМА // ОБОДНОЙ ТОРМОЗ // AERO BIKE 2019

    Колесо и звездочка

    Сейчас $1,099,99 $3,699,95

  • Trek P1 Domane SLR Дисковый тормоз Рама шоссейного велосипеда // BAREURST // BAREURST ТОЛЬКО КАДР 2019

    Wheel & Sprocket

    Теперь $ 999,95 $ 3 299,99

  • Трек Топливо EX 29 » Рама шоссейного велосипеда с дисковыми тормозами Domane SLR // Черный/Серый // ТОЛЬКО БЕЗ РАМЫ 2018

    Колесо и звездочка

    Сейчас 999,95 $ 3 299,99 $

  • Trek P1 Domane SLR Рама шоссейного велосипеда с дисковыми тормозами // Черный // БЕЗ РАМЫ ТОЛЬКО 2019

    Wheel & Sprocket

    Now $999. 95 $3,299.99

  • Trek P1 Domane SLR Disc Brake Road Bike Frame Frameset // TFR Red/White // BARE FRAME ONLY 2019

    Wheel & Sprocket

    Now $999.95 $3,299.99

  • Ободной тормоз Trek Domane SLR // Рама Isospeed спереди и сзади // Карбоновая рама и вилка // ТОЛЬКО БЕЗ РАМА / Карбоновая рама и вилка // ТОЛЬКО БЕЗ РАМА 2019

    Wheel & Sprocket

    Теперь $ 999,95 $ 3 299,99

  • 2019 Трек P1 Domane SLR RIM RIM ROAD -BIKE FRAMESTET /////белый голый каркасный Project One Frameset // ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ Flat Mount // ТОЛЬКО ГОЛОВАЯ РАМА // Геометрия h3 2019

    Колесо и звездочка

    Сейчас $999,95 $3299,95

  • Trek Domane SLR RIM BRAKE Frameset // Isospeed Передняя и задняя // Карбоновая рама и Вилка // ТОЛЬКО БЕЗ РАМА 2018

    Wheel & Sprocket

    теперь $ 999,95 $ 3 299,95

  • Trek Emonda SLR Project One Frameset // Стопковая дисковая тормоза // // // H2 Geometry 2019

    Wheel & Sprocket

    Теперь 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *