Расстояние между алматой и астаной – Расстояние Астана — Алматы: 1211 км

Расстояние Алматы Астана, 1225 км, +1 маршрут

Чтобы рассчитать расстояние от Алматы до Астаны с объездами, отметьте точки маршрута в таблице

Расстояние 1225 км   Время в пути 21 ч

A

Алматы, Алматинская область, Казахстан, KZ

время

время

.

А2 × М36

А2 А2 21 км 00:48 21 км 00:48
.

М36 × Междуреченское

М36 М36 53 км 01:15 31 км 00:27
.

Курты

М36 109 км 02:09 57 км 00:54
.

Кольшенгель

М36 189 км 03:26 80 км 01:16
М36
Жамбылская область М36 М36 147 км 02:20
.

М36 × А358

М36 336 км 05:46
.

Бурубайтал

М36 339 км 05:51 2.7 км 00:05
.

М36 × Чиганак

М36 358 км 06:12 20 км 00:21
М36
Алматинская область М36 М36 12 км 00:11
.

М36 × Улькен

М36 370 км 06:23
М36
Жамбылская область М36 М36 85 км 01:21
.

Кашкантениз

М36 455 км 07:44
М36
Карагандинская область М36 М36 42 км 00:43
.

Сарышаган

М36 497 км 08:27
.

М36 × Балхаш

М36 635 км 10:57 139 км 02:31
.

Акчатау

М36 783 км 13:21 148 км 02:23
.

М36 × Агадырь

М36 879 км 14:54 95 км 01:34
.

Аксу-Аюлы

М36 880 км 14:58 1.5 км 00:04
.

М36 × Актюбе × Аксу

М36 882 км 15:02 1.6 км 00:04
.

М36 × Караганда

М36 1013 км 17:07 131 км 02:05
.

М36 × Темиртау

М36 1038 км 17:29 26 км 00:22
.

М36 × Актау

М36 1058 км 17:49 20 км 00:19
.

М36 × Осакоровка

М36 1116 км 18:43 57 км 00:55
М36
Акмолинская область М36 М36 93 км 01:29
.

М36 × Астана

М36 1209 км 20:12
.

Астана (ул. Кенесары × пр. Республики)

1224 км 20:43 15 км 00:31
B

Астана, Акмолинская область, Казахстан

1225 км 21:00 1.4 км 00:18

Объезд — проложится маршрут между Алматы и Астаной с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Алматы до Астаны или на кнопку Рассчитать расстояние.

Маршруты и расстояния от Алматы до Астаны

Рассчитаны расстояния Алматы Астана на машине, быстрый маршрут 1225 км, короткий, эконом маршрут 1214 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Алматы до других городов Казахстана.

В таблице и на карте трасса Алматы Астана показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Алматы в Астану, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Алматы Астана и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

flagma.kz

Расстояние Астана Алматы, 1225 км, +1 маршрут

Чтобы рассчитать расстояние от Астаны до Алматы с объездами, отметьте точки маршрута в таблице

Расстояние 1225 км   Время в пути 21 ч

A

Астана, Акмолинская область, Казахстан, KZ

время

время

.

Астана (ул. Кенесары × пр. Республики)

1.4 км 00:18 1.4 км 00:18
.

М36 × Астана

16 км 00:48 15 км 00:31
.

М36 × Тургеневка

М36 М36 82 км 01:51 66 км 01:03
М36
Карагандинская область М36 М36 27 км 00:26
.

М36 × Осакоровка

М36 109 км 02:17
.

М36 × Актау

М36 167 км 03:12 57 км 00:55
.

М36 × Темиртау

М36 187 км 03:31 20 км 00:19
.

М36 × Караганда

М36 212 км 03:53 26 км 00:22
.

М36 × Актюбе × Аксу

М36 343 км 05:58 131 км 02:05
.

Аксу-Аюлы

М36 345 км 06:02 1.6 км 00:04
.

М36 × Агадырь

М36 346 км 06:06 1.5 км 00:04
.

Акчатау

М36 442 км 07:40 95 км 01:34
.

М36 × Балхаш

М36 590 км 10:03 148 км 02:23
.

Сарышаган

М36 728 км 12:34 139 км 02:31
.

М36 × Приозерск

М36 737 км 12:45 9 км 00:11
М36
Жамбылская область М36 М36 33 км 00:32
.

Кашкантениз

М36 770 км 13:16
.

М36 × Мынаргал

М36 821 км 14:05 51 км 00:48
М36
Алматинская область М36 М36 43 км 00:41
.

М36 × Чиганак

М36 864 км 14:45
М36
Жамбылская область М36 М36 23 км 00:24
.

Бурубайтал

М36 887 км 15:10
.

М36 × А358

М36 889 км 15:15 2.7 км 00:05
М36
Алматинская область М36 М36 227 км 03:36
.

Курты

М36 1116 км 18:51
.

М36 × Междуреченское

М36 1172 км 19:45 57 км 00:54
.

М36 × А2

М36 1204 км 20:12 31 км 00:27
B

Алматы, Алматинская область, Казахстан

А2 А2 1225 км 21:00 21 км 00:48

Объезд — проложится маршрут между Астаной и Алматы с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Астаны до Алматы или на кнопку Рассчитать расстояние.

Маршруты и расстояния от Астаны до Алматы

Рассчитаны расстояния Астана Алматы на машине, быстрый маршрут 1225 км, короткий, эконом маршрут 1214 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Астаны до других городов Казахстана.

В таблице и на карте трасса Астана Алматы показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Астаны в Алматы, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Астана Алматы и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

flagma.kz

Проложить маршрут Астана — Алматы. Расстояние между Астаной и Алматы

  Начало маршрута    
Менее 1 минуты — 0 км
  Астана, Казахстан Менее 1 минуты 0 км
2 часов, 44 минут — 165.1 км
  село Чкалово, Бухар-Жырауский район, Карагандинская область, Казахстан 2 часов, 44 минут 165.1 км
17 минут — 20.1 км
  Темиртау, городской акимат Темиртау, Карагандинская область, Казахстан 3 часов, 2 минут 185.3 км
11 минут — 13.5 км
  Караганда, городской акимат Караганда, Карагандинская область, Казахстан 3 часов, 14 минут 198.8 км
14 часов, 28 минут — 973.5 км
  село Междуреченское, Илийский район, Алматинская область, Казахстан 17 часов, 42 минут 1172.2 км
8 минут — 9 км
  село Комсомол, Илийский район, Алматинская область, Казахстан 17 часов, 51 минут 1181.2 км
13 минут — 11.3 км
  поселок Жапек Батыр, Илийский район, Алматинская область, Казахстан 18 часов, 5 минут 1192.5 км
2 минут — 1.5 км
  садовое товарищество Первомайские Пруды, Илийский район, Алматинская область, Казахстан 18 часов, 8 минут 1194 км
38 минут — 23.1 км
  Алматы, Казахстан 18 часов, 46 минут 1217.1 км

mapsroad.ru

Пять часов до столицы или как сократить расстояние между Астаной и Алматы

Казахстан относится к числу стран, в которых столица отстоит достаточно далеко от наиболее крупного и значимого мегаполиса. Причем, Казахстан может претендовать на место в первой пятерке, если даже не на первое место среди подобных стран в мире. Расстояние от Астаны до Алматы по железной дороге составляет 1354 км, по автомобильной дороге — 1200 км. Скажем, расстояние от Стамбула до Анкары составляет 450 км, от Нью-Йорка до Вашингтона — 228 км, от Сиднея до Канберры — 300 км. И лишь расстояние от Пекина до Шанхая приближается к казахстанским масштабам — 1318 км.

Обычно между столицами и крупными мегаполисами, которые являются экономическими центрами, проложены многочисленные автомобильные и железнодорожные магистрали, авиалинии, которые обеспечивают быструю и легкую доступность двух наиболее важных городов в стране. Особенно это важно для представителей бизнеса, которые содержат штаб-квартиры в экономических центрах, но при этом вынуждены вести переговоры с представителями государственных органов, сосредоточенных в столице.

В Казахстане между двумя самыми важными городами имеется большой разрыв. Города и населенные пункты стягиваются в анклавы вокруг Алматы и Астаны, тогда как на середине пути между ними пролегает зона социально-экономического бедствия, возникшая в результате вывода российских войск с полигона Сарышаган, а также с распадом хозяйственной системы, сложившейся вокруг Балхаша. Нужно также отметить географические и климатические трудности. Точно на полпути между Алматы и Астаной находится озеро Балхаш, климат вокруг которого пустынный и весьма суровый.

Тем не менее, потребность в развитии путей сообщения между двумя городами составляет важную задачу. Нынешняя транспортная система едва справляется с текущими задачами, а для перспективного развития и вовсе недостаточна. Наземный транспорт слишком медленный (поездка на обычном пассажирском поезде занимается почти сутки), а воздушный чересчур дорог для основной массы граждан Казахстана, и пропускная способность его ограничена, тем более, что аэропорты Алматы и Астаны одновременно являются главными международными аэропортами Казахстана.

Потому одно из первых мер, которые необходимо сделать для развития связи Астаны и Алматы является строительство высокоскоростного поезда, который мог бы идти со средней скоростью около 300 км/час. Без этого поезда задача развития сообщения между городами удовлетворительно решена не будет. Другие варианты будут либо неприемлемы по техническим характеристикам, либо будут давать преимущества только и исключительно наиболее богатым слоям общества. И то, и другое — неприемлемо в рамках задач развития Казахстана.

Руководство Казахстана осознает имеющуюся проблему, и предпринимает определенные действия для ее решения. В 2003 году «Казакстан темір жолы» закупило в Испании комфортабельные составы фирмы «Patentes Talgo S.A.» (два состава по 22 вагона «Тальго-200»), и в сентябре 2003 года запустили скоростной фирменный поезд «Тулпар», который развивает скорость до 140 км/час, и преодолевает расстояние между Астаной и Алматы за 13 часов 44 минуты вместо 22 часов хода обычного пассажирского поезда.

Правда, надо отметить, что «Тулпар» в большей степени является комфортабельным поездом, чем скоростным. Поезд тянет пассажирский тепловоз ТЭП70. Это еще советская разработка, и локомотив производится на Коломенском заводе в России в 1973 года, и до 2006 года было выпущено 576 локомотивов. Основой силовой установки является дизель 5Д49 мощностью 4000 л.с., который в сочетании с удачной конструкцией генератора и тяговых двигателей, использованием алюминиевых сплавов, позволяет локомотиву развивать скорость до 160 км/час. Использование этого локомотива обычно наталкивалось на большой разрыв между конструкционной и эксплуатационной скоростью, характерной для пассажирских вагонов. В случае с поездом «Тулпар», хорошие вагоны позволили локомотиву раскрыть свои преимущества.

Но он не может решить задачу связи Астаны и Алматы. Поездка чуть менее чем за 14 часов — это неплохое достижение на фоне прежних показателей, но и в этом путь слишком долог. Высокоскоростной поезд, идущий со средней скоростью 300 км/час, даст уже другие показатели времени в пути — 4 часа 30 минут. Это уже совсем другое положение, и оно позволит создать транспортную систему, с помощью которой можно выехать из Алматы рано утром, чтобы прибыть в Астану к началу рабочего дня. Вечером — на поезд, обратно в Алматы — ночью. Высокоскоростной поезд сделает возможным рабочие поездки в течение одних суток.

Высокоскоростной поезд требует особого строения пути, который прокладывается в специальном бетонном желобе, бесстыковых рельс и прочего сложного оборудования, так что реконструкция существующей железной дороги на подобную скорость невозможна. Однако прокладка высокоскоростной железной дороги вдоль уже имеющейся ускоряет, упрощает и удешевляет строительство. Дорогу можно строить сразу на нескольких участках, подвозить конструкции и материалы по железной дороге, использовать мощности и технику строительно-монтажных поездов.

В КНР планируется строительство аналогичной высокоскоростной железной дороги Пекин — Шанхай, протяженностью 1318 км, строительство которой обойдется в 31,6 млрд. долларов. Километр высокоскоростной дороги обходится в 24 млн. долларов, и стоимость строительства подобной трассы Астана — Алматы можно оценить в 32-33 млрд. долларов.

Можно ожидать критических замечаний, что, мол, ради поездок для бизнесменов и чиновников из Алматы в Астану и обратно не стоит тратить таких средств. Однако, это близорукая оценка. Высокоскоростная железная дорога, будучи изначально затратным проектом, откроет сразу несколько перспектив.

Во-первых, будет накоплен опыт и созданы строительные мощности по строительству скоростных железных дорог, и впоследствии можно будет развернуть строительство скоростных железных дорог на других направлениях, постепенно стягивая огромные пространства Казахстана скоростным сообщением.

Во-вторых, скоростная железная дорога даст мощный импульс экономическому и социальному развитию целого ряда районов Центрального Казахстана, которые сейчас практически не имеют возможности для развития. В первую очередь это скажется на развитии юго-западного Прибалхашья (Сарышаган, Мынарал, Шыганак), ряда районов Джамбыльской и Алматинской областей (Шу, Отар, Алматы). Появление столь сложного и высокотехнологического объекта, как скоростная железная дорога, неизбежно потребует создания служб и вспомогательных подразделений, развития инфраструктуры, строительства электростанций, узлов связи и многих других объектов, которые создадут рабочие места. Кроме того, жители названного региона смогут даже ездить в Алматы на работу.

Хотя строительство скоростной железной дороги вдоль существующей железнодорожной трассы — это не самый выгодный вариант, поскольку он далеко отклоняется от наиболее прямого маршрута между двумя городами, и оставляет в стороне город Балхаш, самый крупный город в Прибалхашском регионе. Более выгодным может быть другой маршрут: Алматы — Капчагай — вдоль Или через Караган, Баканас, Акколь — с мостовым переходом Балхаша по полуострову Сарыесик — Ортадереси — Балхаш — далее вдоль автодороги Балхаш-Караганда.

Этот путь более прямой, но и более сложный в строительстве, поскольку почти на всем протяжении проходит по районам со слаборазвитой инфраструктурой, через пески и, кроме того, требует строительства длинного мостового перехода через самый узкий пролив Балхаша. Он более дорогой, и если начинать развитие инфраструктуры скоростных перевозок между Алматы и Астаной, то лучше этот вариант отложить на более далекую перспективу.

Если рассматривать весьма отдаленные перспективы, то можно предполагать, что в будущем могут быть построены и введены два маршрута скоростных перевозок между Астаной и Алматы: один через Шу вдоль западного побережья Балхаша и действующей железной дороги, другой вдоль Или, через Балхаш. Восточный вариант, как более короткий, позволит выиграть более часа времени в пути. При создании двух маршрутов восточный может быть только пассажирским, тогда как западный маршрут может быть грузопассажирским, с уклоном в сторону скоростных грузовых перевозок.

Дмитрий Верхотуров

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

www.zakon.kz

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о