Разные покрышки спереди и сзади: Что будет, если поставить разную резину на авто

Содержание

Если колеса разные — когда можно, а когда нет — журнал За рулем

Ваш автомобиль по тем или иным причинам оказался с разными колесами. Как это отразится на реальном поведении автомобиля? И что по данному поводу говорится в ПДД?

Сказка про разные колеса знакома многим из нас с детства. Помните, там тележка с разными колесами оказалась негодным транспортным средством, а потому и была брошена в лесу? Оно и понятно: практически всегда разные колеса ставят от безысходности.

Не одобряли транспортное средство с разными колесами даже в детской литературе.

Юридический аспект

А что, если поставить колеса побольше? — экспертиза ЗР

Вначале вспомним, как относится к разным колесам закон. К книжечке с Правилами дорожного движения сзади всегда подверстан «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В нем приведены те недостатки автомобилей, с которыми запрещена их длительная эксплуатация. С ними вы не сможете получить диагностическую карту, необходимую для оформления полиса ОСАГО. А вот добираться до места стоянки или ремонта со всеми перечисленными ниже недостатками можно. Есть ли там упоминание колес?

Читаем. Эксплуатация запрещена, если:

«на одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины».

Пока все понятно. И по правилам, и по здравому смыслу, совершенно очевидно, что на одной оси колеса и шины должны быть одинаковыми. Но эту идиллию часто нарушает… установка запаски. Конечно, если в багажнике лежит полноразмерное колесо, то ничего не изменится, но, к сожалению, существуют и другие варианты. А именно:

  • у вас летняя запаска, а дело происходит зимой и у вас установлены зимние колеса

  • у вашего автомобиля запасное колесо меньшего размера, чем остальные колеса

  • применена докатка с узкой шиной небольшого размера.

Подробнее о докатках мы уже рассказывали ранее. По закону проехать на них можно только до места стоянки или ремонта. Само собой, что при этом нужно держать скорость не выше 80 км/ч и соблюдать особую осторожность.

После установки докатки колеса однозначно получаются разными. Только осторожность убережет вас от неприятностей.

Конвейерные исключения

Разные колеса на передней и задней осях зачастую ставят на конвейерах, выпускающих заднеприводные автомобили, от самого малого типа smart fortwo и до таких, как оспортивленные Mercedes-Benz, BMW и некоторые другие.

Здесь разные колеса «в законе».

Считается, что для передачи высокого крутящего момента от двигателя лучше, если задние колеса будут иметь большую ширину. Опыт спорткаров переняли и вполне гражданские машины. Например, Mercedes-Benz C-класса прошлого поколения даже с самым простым двигателем 156 л.с. мог комплектоваться шинами 225/45 R17 спереди и широкими 245/40 R17 сзади. Что ж, такое решение имеет право на существование, но только не стоит забывать, что даже полноразмерная запаска на легкосплавном диске у упомянутой «цешки» в багажнике размерностью, как на передней оси. В случае чего казус выходит!

Полный привод – полный антипод

Полноприводные автомобили всегда выкатываются с конвейера на абсолютно одинаковых колесах. Особенности работы полноприводной трансмиссии требуют симметричности всех четырех колес.

Запаска может потребоваться и в пустыне, и дай бог, чтобы она оказалась нужной размерности.

При схеме с симметричным межосевым дифференциалом (например, у Chevrolet Niva) разные по размеру колеса вызовут его постоянное проворачивание и, соответственно, износ. «Мозги» современных сложных и навороченных кроссоверов тоже будут не рады колесам, вращающимся с разными оборотами. А автомобили с жестко подключаемым передним мостом и вовсе будут ломать трансмиссию циркуляцией паразитной мощности, а также изнашивать шины.

Чем страна богаче, тем меньше вероятность «разных колес». Да и зимы тут редки…

Современные системы против

На относительно недорогом кроссовере Hyundai Creta в моноприводном варианте система контроля за давлением в шинах очень остро реагирует на движение автомобиля с частыми пробуксовками. Даже при абсолютно равном давлении в четырех одинаковых шинах она периодически начинает бить ложную тревогу.

На таких дорогах даже с одинаковыми колесами машина постоянно просит проверить давление в шинах.

Сами понимаете, что будет, если поставить хоть сколько-нибудь разные колеса на переднюю и заднюю оси. То же самое можно сказать и о других системах, сравнивающих частоты вращения колес. На любых современных автомобилях ESP просто «сойдет с ума», если на автомобиль поставить колеса отличающегося размера.

От безысходности

Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?

Колеса, немного различающиеся по размеру, можно ставить только на несложные передне- и заднеприводные автомобили, имеющие, как максимум, систему АВS или не имеющие никаких подобных систем вовсе. Причем делать это можно только при необходимости дотянуть до конца сезона. Например, похитили у вас два колеса, а раздобыть удалось только смежной размерности. Но постоянно в таком режиме не следует эксплуатировать никакой автомобиль.

Случается также, что при фатальном повреждении одной из четырех шин не удается приобрести такую же. Скажем, из-за снятия данной модели с производства или потому, что магазины чаще всего завозят и продают шины в лучшем случае парами. Тут можно посоветовать поискать такую же шину, бывшую в употреблении, либо купить две новые шины той же размерности. Совет пригоден только для моноприводных автомобилей. Приобретать пару лучше всего той же фирмы-производителя, что и была раньше, и максимально близкую по рисунку протектора. При этом новую пару стоит ставить на переднюю ось вне зависимости от типа привода.

Несложное транспортное средство с не очень мощным двигателем – и колеса допустимы разные.

Когда зима с летом встречается

Правила не запрещают установку зимних нешипованных колес на одну ось и летних на другую в течение всего года, кроме трех зимних месяцев. Иногда так поступают, если нужно несколько повысить проходимость автомобиля (у зимней резины, как правило, более выраженные грунтозацепы), а тратиться на специальные внедорожные шины нет ни денег, ни желания. Ставят более проходимую резину на ведущую ось, четко понимая, что автомобиль будет склонен к срыву этой оси, что особенно опасно на заднем приводе, но может стоить седых волос и на переднем.

Можно ли ставить разные покрышки на разные колеса велосипеда? Как их подбирать.

Можно ли ставить разные покрышки на разные колеса велосипеда? Как их подбирать. https://www.sportek.in.ua

Николаевский магазин велосипедов «Спортэк»

Опубликовано: 09.07.2016

Отредактировано: 04.12.2020

Давайте начнем с самого главного – ставить покрышки с разными протекторами имеет смысл

только при внедорожных поездках (грязь, лес, земля, песок, гравий и т. д.). При езде по асфальту и даже нормальным грунтовым дорогам это не имеет никакого смысла.

Ну а теперь попробуем разобраться в вопросе, какие покрышки при езде по бездорожью можно ставить на передние, а какие на задние колеса. Для чего это делать и что это дает велосипедисту.

О типах покрышек у нас на сайте есть отдельная статья: «Какую покрышку выбрать на велосипед». 

Напомним, бывают несколько типов велопокрышек:

  1. Слики
  2. Полуслики
  3. Грязевые
  4. Зимние или покрышки с высоким грязевым протектором

В это статье разговор пойдет только о грязевых и «зубастых» протекторах.

 

Функции переднего и заднего колеса велосипеда

Прежде всего, нужно понять, что  каждое колесо при поездке имеет немного различные функции, ну кроме как крутиться и обеспечивать качение велосипеда.

При катании большая часть устойчивости и маневра приходится на переднее колесо. Оно играет главную роль при управлении велосипедом. Ведь именно его велосипедист поворачивает при помощи руля. Так же оно более важное при торможении.

От сцепления переднего колеса с поверхностью дороги, полностью зависит управляемость велосипеда. У него хуже сцепление с дорогой, чем у заднего колеса. Велосипедист давит на переднее только руками, в то время как основной вес приходится на заднее колесо.

Распределение веса велосипедиста по колесам выглядит примерно так: 35% веса приходится на переднее колесо и 65% на заднее.

Посудите сами: если на переднем колесе стоит гладкая покрышка, и она при повороте начинает проскальзывать в грязи – то велосипед просто занесет на повороте и все окончиться падением в эту самую грязь.

Практически каждый велосипедист хотя бы раз попадал в ситуацию срыва переднего колеса. Все происходит очень быстро, часто не заметно и практически всегда заканчивается падением.

Таким образом, одно из основных требований к передней покрышке – держать велосипед от бокового проскальзывания.

Занос заднего колеса компенсируется работой передним колесом или быстрой опорой на ногу и Вы, в худшем случае, испачкаете грязью ногу, но не упадете.

Заднее колесо отвечает за движение велосипеда. Оно более нагружено и из-за этого имеет изначально лучшее сцепление с дорогой. Основное требование к протектору заднего колеса – большая сила сцепления в плоскости вращения колеса для передачи мышечного усилия ног велосипедиста.

Но, чем больше нагружено колесо – тем больше оно сопротивляется качению. Поэтому более гладкая, по сравнению с передним колесом, покрышка обеспечит всему велосипеду более легкое качение. Тем более, что заднее колесо заносит реже и, как уже говорилось выше его занос легче компенсировать. Тут не нужно только уходить в крайности и ставить на него слики. Помните, мы говорим только о зубастых покрышках. Имеется в виду просто разная степень «зубастости» и высоты протектора.

 

Некоторые советы при установке разных покрышек на переднее и заднее колесо велосипеда

Далее, хочется отметить еще несколько моментов при установке разных покрышек:

  1. Производители выпускают покрышки, предназначенные только для установки на переднее или заднее колесо.
    Они специально маркируются. Это описано в статье «Что означают цифры и надписи на велосипедных покрышках».

  2. Некоторые покрышки с несимметричным рисунком можно ставить как на передние, так и на задние колеса. При этом, производители так же указывают на самой покрышке как правильно ее устанавливать на какое колесо. Например, на фото ниже «Front» — направление вращения переднего колеса, а «Rear» — заднего.

  3. Если покрышка с несимметричным рисунком и на ней не указано как ее правильно останавливать на переднее или заднее колесо, то придерживайтесь следующего правила.

    Если рисунок протектора напоминает английскую букву «V» как, например, на рисункие ниже,

    то при ее установке на заднее колесо – должен оставаться след вида: «>>>>>>>», а на переднем наоборот вида: «<<<<<<<<» (представьте , что велосипед едет слева направо).

    Почему так? Как уже говорилось выше, заднее колесо сильнее отвечает за сцепление с дорогой, обеспечивая проходимость велосипеда. Поэтому оно как-бы упирается в дорогу двумя ножками буквы «V» и создает лучшее сцепление с ней.

    Переднее колесо отвечает за манёвренность велосипеда и торможение. Поэтому при торможении уже переднее колесо упирается двумя ножками буквы «V» в дорогу.

  4. Ширина покрышек. Опять же: более широкая покрышка обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Поэтому, на переднее колесо можно ставить более широкую покрышку, чем на заднее, если ширина обода позволяет это.
  5. Задняя покрышка изнашивается быстрее, чем передняя. При этом некоторые переставляют покрышки с заднего колеса на переднее и наоборот. Если денег на новые покрышки совсем нет, то для поездок по сухому асфальту и грунту это еще можно сделать, а вот для бездорожья делать такие перестановки не рекомендуется от слова «совсем». Лучше выкиньте старые и купите новые. Еще менять переднее на заднее можно только в случае на байке стоят одинаковые шины спереди и сзади.
  6. Основной тормоз на велосипеде – передний, поэтому покрышка на переднем колесе должна иметь хорошее сцепление с дорогой.
  7. На переднее колесо лучше ставить более надежную покрышку. Связано это с безопасностью. Если в поездке лопнет заднее колесо, велосипедисту будет значительно легче справиться с велосипедом и остановить его. А вот если во время движения рванет переднее колесо  — последствия будут тяжелее, так как сразу потеряется управление байком. Практически всегда такие ситуации с передним колесом приводят к падению и травмам.

 Итак, выводы.

  1. При езде по бездорожью вполне нормально устанавливать разные покрышки на разные колеса. При езде по асфальту и укатанным грунтовым дорогам это не имеет смысла.
  2. На переднее колесо велосипеда лучше ставить более «зубастые» покрышки, чем на заднее. При езде покрышка на переднем колесо более важная, чем на заднем.
  3. Более широкие покрышки обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью, поэтому  они предпочтительнее, чем узкие.

 

Что еще можно почитать о велосипедных покрышках:

  1. Какую покрышку выбрать на велосипед
  2. Велосипедные покрышки: размеры, типы маркировки и взаимозаменяемость
  3. Что означают цифры и надписи на велосипедных покрышках
  4. Что такое компаунд и жесткость велосипедных покрышек
  5. Что такое TPI (EPI) у велосипедных покрышек
  6. Износ велосипедных покрышек: причины и борьба с ним
  7. Как защитить от проколов велосипедное колесо
  8. Давление в велосипедных шинах
  9. Шишка (грыжа) на велосипедном колесе. Почему появляется и можно ли её «лечить»

Рекомендуемые товары

170 грн

Велосипедная покрышка 16х2″ (54-305 ISO)

100 грн

Велосипедная покрышка 20х2.125 (57-406 ISO)

Временно отсутствует

168 грн

Велосипедная покрышка 26х1.95″ (50-559 ISO)

Временно отсутствует

165 грн

Велосипедная покрышка 28х1.75″ (47-622 ISO) ChaoYang

Временно отсутствует

Комментарии (4)

  1. x

// //

Смешивать или не смешивать шины?

В этом разделе вы узнаете важную информацию о смешивании шин на вашем автомобиле. В первую очередь следует избегать смешивания разных марок шин и разных рисунков протектора. Существуют редкие исключения для утвержденных шиномонтажных работ, но в целом производители вообще не рекомендуют смешивание шин.

Для обеспечения оптимальной безопасности и производительности Continental рекомендует устанавливать одинаковые шины на все колеса вашего автомобиля, поэтому водители должны иметь одинаковую марку, размер, рисунок протектора, индекс нагрузки и рейтинг скорости на передних и задних шинах.

Как минимум, шины должны соответствовать рекомендациям производителя транспортного средства относительно размера, индекса нагрузки и скорости. Это законное требование во многих странах.

Вождение автомобиля с набором шин несоответствующих размеров, конструкций, индексов нагрузки или рейтингов скорости может представлять опасность для вас и других участников дорожного движения. Всегда лучше следовать спецификациям производителя автомобиля или проконсультироваться с квалифицированным специалистом по шинам.

Преимущества ротации шин

Перестановка шин — это проверенная стратегия, позволяющая максимально увеличить срок службы и износ шин.

Изготовитель транспортного средства будет иметь индивидуальное руководство по оптимальной схеме вращения и частоте. Схема вращения зависит от того, какие у вас симметричные, асимметричные или направленные шины. Если нет особых соображений, мы рекомендуем регулярно поворачивать колеса по осям между передними и задними колесами.

Что касается сроков, то отличной возможностью является сезонное переключение между летней резиной и зимней резиной. В качестве альтернативы также эффективна замена шин с интервалом пробега от 5 000 до 10 000 км.

Если вы заметили признаки неравномерного износа шин, подумайте о том, чтобы менять их еще чаще. И попросите вашего дружелюбного продавца шин по соседству проверить, нет ли смещения колес или других механических проблем. Они могут внести необходимые исправления.

Полноразмерные запасные шины того же размера и конструкции, что и обычные шины, также должны быть в вашем ассортименте шин. Однако перед установкой запаски не забудьте проверить и отрегулировать давление в ней.

Говоря о давлении воздуха, вам также следует отрегулировать давление воздуха в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля для нового положения колес, поскольку удельное давление для передних и задних шин может различаться.

Перевернутые шины также могут повлиять на работу системы контроля давления в шинах (TPMS), если она установлена ​​на вашем автомобиле. Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к квалифицированному специалисту по обслуживанию, чтобы выполнить надлежащие настройки и повторно откалибровать систему.

Можно ли ставить на свой автомобиль шины разных марок и с разными рисунками протектора?


Прежде всего, мы рекомендуем устанавливать одинаковые шины на все колеса вашего автомобиля.

Однако, если смешивание становится неизбежным из-за отсутствия доступности или бюджетных ограничений, то можно смешивать марки шин и рисунки протектора, но только до тех пор, пока водители используют пару шин с одинаковыми рисунками протектора и марками на одних и тех же шинах. ось. Это означает установку пары одинаковых шин на заднюю ось или пару одинаковых шин на переднюю.

Также можно использовать шины с разными индексами нагрузки и скоростными индексами, если индекс нагрузки и символы скорости выше минимального порога, рекомендованного производителем транспортного средства (дополнительная нагрузка по сравнению со стандартной нагрузкой). В таких случаях устанавливайте на заднюю ось шины с более высокими характеристиками.

Сочетание шин с разной глубиной протектора

Если вы заменяете только две шины на своем автомобиле, новые шины, вероятно, будут иметь большую глубину протектора, чем старые шины.

Как правило, допустимо смешивание протекторов разной глубины. Производители шин рекомендуют устанавливать новые шины на заднюю ось. Это обеспечит лучшее сцепление с задней осью и уменьшит потенциальную избыточную поворачиваемость или потерю устойчивости автомобиля на скользких поверхностях.

Однако могут быть исключения. Некоторые производители автомобилей рекомендуют устанавливать новые шины на переднюю ось, например, если автомобиль переднеприводный. Обратитесь к руководству производителя вашего автомобиля или обратитесь к специалисту по шинам для получения дополнительной информации.

Разрешенные смеси шин

На некоторых автомобилях на заводе устанавливаются шины разного размера между задней и передней осями. Эти смеси шин являются специфическими для автомобиля и потребуют особого внимания, когда придет время их заменить. Всегда следуйте рекомендациям производителя автомобиля.

Самый быстрый путь к идеальной шине.

Выберите размер шин или Показать результаты

Следует ли смешивать шины (марки) на одном и том же автомобиле?

Иногда сочетание марок и моделей автомобилей неизбежно. Хотя желательно иметь полностью соответствующий комплект, часто вы можете использовать только альтернативные шины для замены ваших текущих шин.

Но хорошо ли смешивать модели шин и марки? Давайте посмотрим!

Можно ли использовать шины разных марок на одном автомобиле?

Да, вы можете ставить шины разных марок на один и тот же автомобиль, если соблюдаете несколько простых правил. Очевидно, что полностью универсальные модели шин не должны использоваться на одном транспортном средстве, и производители автомобилей часто не рекомендуют эту практику. Тем не менее, это все еще возможно.

Должны ли все четыре шины совпадать?

Нет, четыре шины вашего автомобиля не обязательно должны совпадать. Однако установка одинаковых шин на переднюю и заднюю оси соответственно поможет улучшить характеристики автомобиля. Пока две шины на одной оси достаточно похожи, проблем быть не должно.

Вам нужны одинаковые шины на одной оси?

Да, на одной оси рекомендуется использовать одинаковые шины. Будь то задняя ось или передняя ось, лучше всего, чтобы две шины были как можно ближе друг к другу в отношении категорий производительности шин, глубины протектора и рисунка протектора. Таким образом, вы можете смешивать марки шин на своем автомобиле.

Шины переднего и заднего моста: должны ли они совпадать?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как он сильно зависит от привода колес автомобиля.

Полноприводным автомобилям нужны все четыре шины! Это связано с тем, что транспортное средство передает движущие силы в равной степени между положениями четырех колес. Таким образом, все четыре шины играют роль в характеристиках автомобиля.

Однако для автомобилей с задним или передним приводом он отличается. В таких автомобилях большая часть движущей силы сосредоточена на одной паре шин — либо на передних, либо на задних.

По этой причине шины, устанавливаемые на одну ось, должны максимально соответствовать друг другу. Выбирайте эквивалентные шины, даже если вы решите смешивать бренды. Даже если подходят только две шины, вы все равно можете убедиться, что все четыре шины, установленные на автомобиле, изнашиваются равномерно.

Частая перестановка шин приводит к установке шин в новое положение колеса, что улучшает их характеристики износа. Поэтому меняйте шины с интервалом в 5000 км, чтобы увеличить срок их службы.

Следует ли смешивать шины?

Ну и да и нет.

Вы можете ставить на свой автомобиль шины разных марок, если соблюдаете некоторые базовые правила. Например, новые шины нельзя устанавливать на изношенные.

Однако минималистичные детали между разными моделями шин иногда сложно уловить. Важно знать свои шины, чтобы правильно смешивать шины. Руководство по размеру шин может быть лучшим местом для начала обучения.

Шины с различной глубиной протектора

Износ шин является важным фактором при выборе комбинированных шин. Возможно, у вас изношены шины на передней оси, но задние шины все еще в порядке, и замена только двух шин кажется разумной.

Хорошо, когда это сделано правильно, это возможно до тех пор, пока шины автомобиля изнашиваются равномерно. Вообще говоря, на одном и том же автомобиле могут быть установлены протекторы разной глубины, если остаточная глубина протектора не превышает 2/32 дюйма между шинами. Большее значение может ухудшить управляемость автомобиля.

Часто меняйте шины, чтобы выровнять износ всех четырех шин.

Различные категории характеристик шин

Ведущие производители транспортных средств не рекомендуют использовать на автомобиле шины с универсальными характеристиками. Это связано с тем, что альтернативные шины не обеспечивают такое же сцепление с дорогой и износостойкость.

Не смешивайте шины таким образом. Обязательно установите одинаковые шины на все четыре колеса автомобиля. Даже если шины не идентичны, они все равно должны обеспечивать одинаковые характеристики и управляемость.

Шины с разным индексом нагрузки

Индекс нагрузки и рейтинг скорости — это две важные эксплуатационные характеристики, которыми должна обладать каждая шина. Но до тех пор, пока вы разумно смешиваете шины на своем автомобиле, это не вызовет проблем.

В рекомендациях производителя шин или транспортных средств не рекомендуется устанавливать шины с другим индексом нагрузки и маркировкой скоростного индекса. Однако пока разница не слишком велика, они смогут спокойно выступать.

Другими словами, шины с одинаковыми индексами нагрузки будут иметь почти одинаковую грузоподъемность. Следовательно, пока индекс нагрузки достаточно близок, они будут обеспечивать более безопасную работу.

Шины с разными скоростными индексами

Пока разница не слишком велика, скоростные индексы могут быть смешаны. Однако будьте разумны при этом. Не забывайте о возможностях шин. Они отмечены рейтингом скорости не просто так!

Шины H- и V-класса можно комбинировать, поскольку разница между ними составляет всего 19 миль в час. Тем не менее, модели W и T не должны устанавливаться на один и тот же автомобиль. Когда рейтинги скорости смешаны, убедитесь, что вы не превышаете скоростную износостойкость более слабой шины.

Размерность шин в шахматном порядке

Если ваш автомобиль не является шиной в шахматном порядке, требующей шин разного размера на передней и задней осях, не смешивайте размеры шин. Установите одинаковый размер на все четыре шины, даже если это шины разных марок.

Если шины автомобиля слишком маленькие или слишком большие, они будут снижать его производительность. Большие размеры заставят шину тереться об автомобиль при прохождении поворотов, в то время как шины меньшего размера не обеспечат необходимой эксплуатационной долговечности. Поэтому избегайте смешивания шин таким образом.

Шины для различных сезонов

Если восстановление сцепления с дорогой при плохих погодных условиях является одной из ваших основных задач, не используйте шины для различных погодных условий на разных положениях колес вашего автомобиля. Летние, всесезонные и зимние шины не подходят друг к другу.

Другими словами, даже если вы используете на своем автомобиле разные марки, их погодные характеристики должны быть идентичными. Вы не должны смешивать зимние шины с летними или всесезонными шинами, так как они ухудшат сцепление и производительность автомобиля.

Шины Run-Flat и Non-Run-Flat

НЕ смешивайте шины Run-Flat и стандартные шины!

Модели Run-Flat изготавливаются с более тяжелой внутренней конструкцией, которая может обеспечить ограниченную временную производительность в случае потери давления воздуха. Даже если они имеют тот же размер, что и традиционные шины, они не обладают такими же характеристиками.

Сочетание шин Run-Flat с обычными шинами может нарушить баланс управляемости и общую управляемость автомобиля.

Исключения для смеси шин

Шины с разным рисунком протектора

Каждый производитель автомобилей рекомендует устанавливать на свой автомобиль шины с одинаковым рисунком протектора. Это необходимо для обеспечения устойчивости автомобиля на протяжении всего периода его эксплуатации.

Существует правильный и неправильный подход к смешиванию рисунков протектора. Очевидно, что основной рисунок протектора должен быть похожим. На автомобиле не следует смешивать симметричный, асимметричный и направленный рисунки протектора. Тем не менее, пока основной рисунок одинаков, разница между их небольшими деталями протектора не создаст большой проблемы.

Размеры шин

Как мы уже упоминали ранее, для некоторых автомобилей на задней и передней осях требуются шины разных размеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *