Силовикам добавили Турцию, ОАЭ и Бали
14.06.2019
Турецкая пресса, турагенты и опубликованные в социальных сетях документы свидетельствуют о расширении списка стран, рекомендованных сотрудникам по меньшей мере одной силовой структуры РФ для проведения отпуска. Между тем, сегодня появилась неподтвержденная пока информация и о включении Турции и Таиланда в такой список у еще одного ведомства.
По данным турагентов, с начала июня к ним стали поступать заявки на бронирования туров в Турцию, ОАЭ и Индонезию от служащих системы войск Национальной гвардии (ВНГ). По имеющимся данным, ранее для этой категории сотрудников силовых структур действовал список из рекомендованных безопасных для отдыха стран, аналогичный текущему списку «безопасных» направлений для сотрудников системы МВД. Указанные направления в него не входят.
Об изменениях сообщает турецкая пресса. Так, 13-14 мая 2019 года в Анкаре с рабочим визитом побывал директор Росгвардии и командующий войсками федеральной службы войск национальной гвардии РФ Виктор Золотов. Он провел ряд встреч с главой МВД Турции Сулейманом Сойлу, командующим силами жандармерии (турецкого аналога национальной гвардии) генералом Арифом Четином и генерал-лейтенантом жандармерии Али Чардакджи.
Турецкое издание «Айдынлык» в частности, сообщило, что в ходе него были достигнуты договоренности о том, что гражданскому и военному персоналу национальной гвардии будет снова разрешен въезд в Турцию, в том числе «в целях оздоровления и лечения», что послужит «важным стимулом к развитию туризма».
Вероятно, договоренности главы Нацгвардии и его турецких коллег были достаточно четкими, потому что не замедлили выразиться в изменении списка стран, разрешенных для служащих федеральной службы войск национальной гвардии.
Так, 28 мая в паблике «Омбудсмен полиции» было выложено фото приложения к распоряжению федеральной службы войск национальной гвардии от 23.05.2019. В нем утверждается «перечень стран, в которых военно-политическая, криминогенная, санитарно-эпидемиологическая и природно-климатическая обстановка обеспечивает безопасное пребывание военнослужащих, сотрудников и гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации в период их нахождения в отпусках».
В этот список, согласно документу, входят 15 стран:
- Абхазия
- Азербайджан
- Белоруссия
- Вьетнам
- Индонезия (только остров Бали)
- Казахстан
- Киргизия
- Китай (КНР)
- Куба
- Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Южная Осетия
Как видим, отличия от действующего для сотрудников системы МВД РФ списка стран достаточно серьезные: в список «безопасных» направлений не входит Армения, зато добавились ОАЭ, Индонезия (Бали) и Турция.
Между тем, ситуация, похоже, может измениться и для сотрудников МВД. В том же паблике «Омбудсмен полиции» 14 июня 2019 года появилась информация о том, что в подразделения МВД разослано распоряжение, которым в список безопасных для выезда полицейских стран добавлены Турция и Таиланд.
Фотодоказательств пока не представлено, информация нуждается в официальном подтверждении, но очевидно, что общий тренд на предоставление силовым структурам большей вариативности в выборе мест отпуска есть.
СКОЛЬКО ТУРИСТОВ ДОБАВИТСЯ НА РЫНКЕ
Напомним, войска национальной гвардии Российской Федерации (ВНГ России) – структура, преобразованная из внутренних войск МВД России указом президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 года.
Согласно своему правовому статусу, ВНГ России – государственная военная организация Российской Федерации, предназначенная для обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина.
Войска нацгвардии входят в структуру Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Численность ВНГ России на момент создания, согласно данным из открытых источников, составляла 340 тысяч человек, с учетом гражданского персонала.
С учетом открытия новых направлений отдыха для сотрудников Росгвардии, можно ждать роста турпотока прежде всего в Турцию – с учетом членов семей дополнительный объем туристов на направлении может достигать 100-150 тыс. человек, считают эксперты туристического рынка.
Что касается возможного разрешения на отпуска в Турции и Таиланде для сотрудников МВД, то в России в 2018 году насчитывалось 895 тысяч сотрудников МВД. С учетом членов их семей это, по предварительным прогнозам, может означать прирост турпотока в сотни тысяч человек в год по двум указанным направлениям.
В каких странах могут отдыхать сотрудники МВД в 2018 году?
Руководство МВД определило список стран, которые могут посещать сотрудники ведомства в 2018 году. В список вошли 13 государств, в том числе Азербайджан, Армения, Белоруссия и Казахстан.
Распоряжением министра внутренних дел от 26.12.2017 г. «Об организации выездов сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, государственных гражданских служащих, работников системы МВД России за пределы Российской Федерации в период их нахождения в отпусках» определен перечень стран, где пребывание сотрудников МВД России, включая гражданских служащих признается безопасным, исходя из «военно-политической, криминогенной, санитарно-эпидемиологической и природно-климатической обстановки».
В список, утвержденный распоряжением министра, вошли следующие зарубежные государства:
- Абхазия
- Азербайджан
- Армения
- Белоруссия
- Вьетнам
- Казахстан
- Киргизия
- Китай
- Куба
- Таджикистан
- Туркменистан
- Узбекистан
- Южная Осетия
Данным перечнем в распоряжении министра предлагается «руководствоваться… при рассмотрении рапортов сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, заявлений государственных гражданских служащих , работников системы МВД России о выезде из Российской Федерации в период отпуска».
Эксперты турбизнеса обращают внимание на то, что из пляжных направлений здесь представлены лишь Куба, Абхазия, Китай и Вьетнам.
Азербайджан, несмотря на наличие морского побережья, является преимущественно экскурсионным направлением.
Узбекистан в России также является интересным экскурсионным направлением, но туристические поездки туда ограничены сезонностью и высокой ценой перелета.
Армения – популярное экскурсионное направление у граждан РФ, в Белоруссию россияне традиционно едут за отдыхом в санаториях.
Туры в Казахстан и Киргизию слабо представлены, а в Южную Осетию и Таджикистан — практически не представлены на российском рынке.
Удивляет присутствие в списке Туркменистана – с этой страной у России существует визовый режим, причем получить визу россиянам туда довольно сложно. Организованный туризм в Туркменистан из России по этой причине отсутствует.
Сотрудникам МВД разрешили ряд зарубежных курортов для отпуска в 2018 году
Глава МВД РФ Владимир Колокольцев утвердил список зарубежных стран, в которых отдых сотрудников министерства признается безопасным. Как сообщается на сайте Ассоциации туроператоров, соответствующее распоряжение было подписано министром 26 декабря. В 2014 году российские силовые ведомства, включая МВД, вводили запрет на выезд сотрудников за пределы России.
В список одобренных на 2018 год государств вошли: Абхазия, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Вьетнам, Казахстан, Киргизия, Китай, Куба, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Южная Осетия.
Данным перечнем предлагается «руководствоваться… при рассмотрении рапортов сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, заявлений государственных гражданских служащих, работников системы МВД России о выезде из Российской Федерации в период отпуска».
Отмечается, что в указанных странах отпуск в 2018 году для сотрудников МВД признается безопасным исходя из «военно-политической, криминогенной, санитарно-эпидемиологической и природно-климатической обстановки».
При этом эксперты турбизнеса обращают внимание на то, что из удачных пляжных направлений здесь представлены лишь Куба, Абхазия, Китай и Вьетнам. К примеру, Азербайджан, несмотря на наличие морского побережья, является преимущественно экскурсионным направлением.
При этом специалистов удивило присутствие в списке Туркменистана — как известно, с этой страной у России существует визовый режим, причем получить визу гражданам РФ туда довольно сложно. Организованный туризм в Туркменистан из России в связи с этим отсутствует.
Напомним, летом 2014 года руководство МВД потребовало от своих сотрудников, как на федеральном, так и на региональном уровнях сдать заграничные паспорта после того, как МИД РФ выпустил рекомендации о нежелательности выезда в страны, с которыми у США есть договоры о взаимовыдаче преступников. В «черном списке», по данным СМИ, оказалось от 150 до 200 зарубежных стран, включая самые популярные на тот момент туристические направления — Турцию и Египте. В российских турагентствах вскоре пожаловались, что у них «отвалился» большой сегмент людей, которые всегда были активными клиентами.
Некоторые сотрудники МВД пытались обойти запрет, однако за это их подвергали взысканиям и даже увольняли, рассказывала в прошлом сентябре «Газета.ru». К примеру, по данным издания, в марте 2017 был уволен командир взвода ДПС ГИБДД по Южному округу Москвы за то, что «указал в рапорте на имя руководства заведомо ложную информацию о местах отпуска в 2016 году и выезжал в Болгарию и Доминикану». А его коллега, сотрудник ГИБДД по Ленинградской области пошел на ухищрение и съездил в отпуск в Тунис по загранпаспорту брата-близнеца. После этого региональное управление ФСБ возбудило в отношении него уголовное дело за незаконное пересечение государственной границы России.
Стоит отметить, что периодически попадающая в СМИ информация о том, какие именно страны входят в список запрещенных или разрешенных для силовиков, носит противоречивый характер. Константа там — лишь страны СНГ, на которые, за исключением Украины, запреты не налагаются.
К примеру, во внутриведомственных документах, с которыми ознакомились журналисты «Газеты.ru», в 2015 году МВД якобы издало приказ, который временно запрещает выезжать на отпуск за границу вообще всем полицейским (не только тем, у кого есть допуск к гостайне) из-за сложной внешнеполитической обстановки. При этом тогда под запрет на посещение не попали Абхазия, Южная Осетия, а также страны СНГ (кроме Украины).
Между тем в том же 2015 году «Фонтанке» попался некий перечень из 30 разрешенных стран, который якобы поступил в канцелярию ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти.
Российским полицейским разрешили отдыхать в 13 странах
Глава МВД России Владимир Колокольцев утвердил список стран, в которые разрешается выезжать на отдых сотрудникам МВД.
В 2018 году список стран, разрешенных к посещению российскими полицейскими, сокращен до 13. Поехать можно в Абхазию, Азербайджан, Армению, Белоруссию, Вьетнам, Казахстан, Киргизию, Китай, Кубу, Таджикистан, Туркмению, Узбекистан и Южную Осетию.
Согласно распоряжению, страны признаются безопасными для посещения сотрудниками МВД, исходя из военно-политической, криминогенной, санитарно-эпидемиологической и природно-климатической обстановок.
В этом году в список не вошли Палестина, Турция, Египет, Марокко, Тунис, Таиланд и несколько других стран, которые были разрешены к посещению в 2015 и 2016 годах.
Как отмечает Ассоциация туроператоров России (АТОР), страны бывшего СССР подходят, скорее, для экскурсионного отдыха — искупаться в море можно в Абхазии или в Азербайджане, но для круглогодичного пляжного отдыха они не подходят. Круглый год можно отдыхать в трех странах дальнего зарубежья из списка: в Китае, Кубе и Вьетнаме.
«Эксперты турбизнеса обращают внимание на то, что из пляжных направлений здесь представлены лишь Куба, Абхазия, Китай и Вьетнам. Азербайджан, несмотря на наличие морского побережья, является преимущественно экскурсионным направлением», — говорится в сообщении.
Узбекистан для россиян также интересное экскурсионное направление, но туристические поездки туда ограничены сезонностью и высокой ценой перелета. Армения — популярное экскурсионное направление у граждан России, а в Белоруссию россияне едут отдыхать в санаториях.
«Туры в Казахстан и Киргизию слабо представлены, а в Южную Осетию и Таджикистан — практически не представлены на российском рынке», — отмечают в Ассоциации.
Экспертов АТОР «удивляет присутствие в списке Туркменистана», с этой страной у России визовый режим, причем получить визу довольно сложно.
NEWSru.com :: Сотрудникам МВД разрешили ряд зарубежных курортов для отпуска в 2018 году
Глава МВД РФ Владимир Колокольцев утвердил список зарубежных стран, в которых отдых сотрудников министерства признается безопаснымГорода и Страны При этом специалистов удивило присутствие в списке Туркменистана — как известно, с этой страной у России существует визовый режим, причем получить визу гражданам РФ туда довольно сложно
Global Look Press
Глава МВД РФ Владимир Колокольцев утвердил список зарубежных стран, в которых отдых сотрудников министерства признается безопасным. Как сообщается на сайте Ассоциации туроператоров, соответствующее распоряжение было подписано министром 26 декабря. В 2014 году российские силовые ведомства, включая МВД, вводили запрет на выезд сотрудников за пределы России.
В список одобренных на 2018 год государств вошли: Абхазия, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Вьетнам, Казахстан, Киргизия, Китай, Куба, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Южная Осетия.
Данным перечнем предлагается «руководствоваться… при рассмотрении рапортов сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, заявлений государственных гражданских служащих, работников системы МВД России о выезде из Российской Федерации в период отпуска».
Отмечается, что в указанных странах отпуск в 2018 году для сотрудников МВД признается безопасным исходя из «военно-политической, криминогенной, санитарно-эпидемиологической и природно-климатической обстановки».
При этом эксперты турбизнеса обращают внимание на то, что из удачных пляжных направлений здесь представлены лишь Куба, Абхазия, Китай и Вьетнам. К примеру, Азербайджан, несмотря на наличие морского побережья, является преимущественно экскурсионным направлением.
При этом специалистов удивило присутствие в списке Туркменистана — как известно, с этой страной у России существует визовый режим, причем получить визу гражданам РФ туда довольно сложно. Организованный туризм в Туркменистан из России в связи с этим отсутствует.
Напомним, летом 2014 года руководство МВД потребовало от своих сотрудников, как на федеральном, так и на региональном уровнях сдать заграничные паспорта после того, как МИД РФ выпустил рекомендации о нежелательности выезда в страны, с которыми у США есть договоры о взаимовыдаче преступников. В «черном списке», по данным СМИ, оказалось от 150 до 200 зарубежных стран, включая самые популярные на тот момент туристические направления — Турцию и Египте. В российских турагентствах вскоре пожаловались, что у них «отвалился» большой сегмент людей, которые всегда были активными клиентами.
Некоторые сотрудники МВД пытались обойти запрет, однако за это их подвергали взысканиям и даже увольняли, рассказывала в прошлом сентябре «Газета.ru». К примеру, по данным издания, в марте 2017 был уволен командир взвода ДПС ГИБДД по Южному округу Москвы за то, что «указал в рапорте на имя руководства заведомо ложную информацию о местах отпуска в 2016 году и выезжал в Болгарию и Доминикану». А его коллега, сотрудник ГИБДД по Ленинградской области пошел на ухищрение и съездил в отпуск в Тунис по загранпаспорту брата-близнеца. После этого региональное управление ФСБ возбудило в отношении него уголовное дело за незаконное пересечение государственной границы России.
Стоит отметить, что периодически попадающая в СМИ информация о том, какие именно страны входят в список запрещенных или разрешенных для силовиков, носит противоречивый характер. Константа там — лишь страны СНГ, на которые, за исключением Украины, запреты не налагаются.
К примеру, во внутриведомственных документах, с которыми ознакомились журналисты «Газеты.ru», в 2015 году МВД якобы издало приказ, который временно запрещает выезжать на отпуск за границу вообще всем полицейским (не только тем, у кого есть допуск к гостайне) из-за сложной внешнеполитической обстановки. При этом тогда под запрет на посещение не попали Абхазия, Южная Осетия, а также страны СНГ (кроме Украины).
Между тем в том же 2015 году «Фонтанке» попался некий перечень из 30 разрешенных стран, который якобы поступил в канцелярию ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти.
Список стран, разрешенных для выезда в отпуск сотрудникам МВД в 2018 году
Сравнительно высокие зарплаты, социальные гарантии и возможность рано выйти на пенсию — те преимущества, которые дает служба в МВД России. Однако немало в такой службе и некоторых недостатков. Один из них — некоторые ограничения, которые накладываются на сотрудников МВД. В частности — полицейские не могут свободно путешествовать по миру. Перечень государств, в которые служащий в МВД россиянин может отправиться в отпуск, ограничен приказом министра внутренних дел. Список стран, которые разрешены для выезда сотрудникам МВД в 2018 году — куда может отправиться в заграничный отпуск российский полицейский.
Фото: pxhere.comСписок разрешенных для выезда сотрудникам МВД стран на 2018 год
В самом конце 2017 года министр внутренних дел Владимир Колокольцев подписал приказ, которым был уточнен список государств, в которые могут выехать в отпуск сотрудники МВД. В 2018 году этот список включает всего 13 стран:
- Абхазию
- Азербайджан
- Армению
- Белоруссию
- Вьетнам
- Казахстан
- Киргизию
- Китай
- Кубу
- Таджикистан
- Туркменистан
- Узбекистан
- Южную Осетию
Как видим, подавляющее число государств — восемь из тринадцати — это бывшие советские республики.
В большинство из этих республик можно поехать разве что на экскурсии. Возможность искупаться в море будет только в Азербайджане. Плюс в Абхазии, которая тоже входит в постсоветское пространство.
Попасть в половину из восьми постсоветских республик сотрудникам МВД, как и прочим россиянам, в 2018 году будет проблематично. Труднее всего попасть в Туркменистан — это государство становится все более закрытым, для въезда нужна виза, получить эту визу очень сложно. Не так просто организовать тур в Казахстан (если, конечно, сотрудник МВД не добирается в эту страну своим ходом из прилегающих регионов России), Киргизию и Таджикистан — российский туроператоры попросту не организуют туда туры, либо список предложений очень скромный.
Что касается Узбекистана, то перелет до этой страны обойдется в довольно высокую цену.
Фото: pxhere.comСтраны дальнего зарубежья, в которые в 2018 году разрешен выезд сотрудникам МВД
Таких государств в списке всего три: Вьетнам, Китай и Куба. Еще недавно перечень разрешенных для выезда сотрудникам МВД стран включал в себя Турцию, Египет, Тунис, Марокко и Таиланд. Большинство из этих направлений традиционно популярны у российских туристов. В 2018 году для сотрудников МВД выезд в эти страны закрыт.
Фактически наиболее доступным и интересным направлением среди стран дальнего зарубежья станет для полицейских Вьетнам.
Туры во Вьетнам предлагаются российскими туроператорами в большом количестве. Путевки в эту страны довольно доступные по стоимости. Китай и Куба остаются вероятными, но более экзотическими и дорогостоящими вариантами для отдыха.
Как отмечается в приказе министра МВД, список стран, в которые могут выезжать сотрудники этого ведомства, составлен с учетом таких факторов, как “военно-политическая, криминогенная, санитарно-эпидемиологическая и природно-климатическая обстановка”.
На практике работает приказ следующим образом. Сотрудник МВД подает руководителю подразделения заявку на отпуск и указывает, куда он желает отправиться на отдых. Руководитель, ориентируясь на приказ, одобряет или не одобряет полученное заявление.
МВД возобновляет прием заявок на разрешение на работу и продлевает визы в связи с ситуацией с коронавирусом
Ранее мы писали о прекращении приема заявлений и выдачи разрешений на работу и виз. Вечером 19 марта МВД России заявило, что с учетом сложившейся ситуации:
Продлит срок временного пребывания в России.Для этого необходимо подать в ближайшее территориальное управление МВД заявление, оформленное в произвольной форме;
Срок действия виз (независимо от их назначения) и временного пребывания (для тех, кому не требуется виза для пребывания в стране) будет продлен, даже если они уже истекли;
Министерство внутренних дел возобновляет прием заявлений о разрешении на прием на работу иностранных сотрудников и заявлений о разрешении на работу для иностранных граждан, проживающих в Российской Федерации;
Продлевается срок действия разрешений на временное проживание и видов на жительство иностранных граждан , проживающих в России ;
Трудящиеся-мигранты могут подавать заявки на новые патенты, не выезжая за границу.За несоблюдение срока подачи документов они не привлекаются к ответственности.
Согласно заявлению министерства, заявки на документы для новых сотрудников из-за границы до сих пор не принимаются. Действующее снятие ограничений распространяется только на тех иностранцев, которые уже находятся в России.
Мы внимательно следим за ситуацией и сообщим вам, если появятся какие-либо новости.
Обновления :
Правительство ослабляет ограничения на въезд в Россию высококвалифицированных специалистов
25.06.2020
25 июня 2020 года Премьер-министр Михаил Мишустин подписал приказ №1671-р о разрешении на въезд в страну иностранных высококвалифицированных специалистов (ВКС) с действующим разрешением на работу в России.
У иностранного специалиста, помимо паспорта, должен быть действующий трудовой договор или договор на выполнение работ или оказание услуг.
Решение о внесении изменений в текущий режим ограничений на въезд, введенных в связи с пандемией COVID-19, было принято после рассмотрения заявок, полученных правительством от аккредитованных дипломатических представительств, российских и иностранных компаний, а также бизнес-ассоциаций, среди которых АЕБ .
Поделиться:
Вернуться к списку
Заявление об ограничении ответственности
Информация на этом сайте предназначена исключительно для личного некоммерческого, немедицинского использования или использования в целях личной гигиены пользователем, который принимает на себя полную ответственность за ее использование.
Несмотря на то, что мы приняли все меры предосторожности для обеспечения актуальности и точности содержания этого сайта, ошибки могут возникать. Информация, содержащаяся на этом сайте, носит общий характер и не должна рассматриваться как юридическая, медицинская, эпидемическая, налоговая, бухгалтерская, консультационная или любая другая профессиональная консультация.Во всех случаях вам следует проконсультироваться со специалистами, знакомыми с вашей конкретной фактической ситуацией, за советом по конкретным вопросам, прежде чем принимать какие-либо решения. Материалы информационных партнеров АЕБ и данные на сайтах с гиперссылками могут не отражать мнения АЕБ. AEB не несет ответственности и не принимает на себя никакой ответственности в отношении любых действий или воздержания от действий, связанных с информацией, содержащейся на этом сайте.
Как получить разрешение на работу в России для иностранцев?
Иностранные граждане имеют право работать в России на законных основаниях, оформив разрешение на работу или патент. Несоблюдение закона приводит к большим штрафам для компании, а иностранный работник может быть депортирован.
Разрешение на работу для иностранных граждан — это документ, подтверждающий право на работу в России. Это небольшая пластиковая карта с уникальным номером, которая содержит личные данные.С апреля 2016 года разрешения на работу выдает ГУВД.
Travelmart стремится максимально упростить процедуры получения разрешений для наших клиентов. Наш опыт и знания помогут вам забыть обо всех проблемах, связанных с МВД и иностранными работниками. Работая с нами, вы работаете с профессионалами.
Стоимость трудоустройства иностранного гражданина сверх квоты:
Сервис | Время | Стоимость |
---|---|---|
Этап 1.Заявление в центре занятости | 30 дней | 10000а– Москва 13000а Московская область |
Этап 2. Получение разрешения на привлечение иностранной рабочей силы * | 30 дней | 9000a / человек |
Этап 3. Разрешение на работу (пластик) ** | 14 рабочих дней | 9500a / человек |
Этап 4.Аккредитация компании в МВД | 1 день | 5000a |
Этап 5. Приглашение на однократную рабочую визу | 12 рабочих дней | 12500a / человек |
Этап 6. Продление визы на многократную рабочую визу | 20 рабочих дней | 9500a / человек |
Уведомление о заключении или досрочном прекращении трудового договора | 2-3 рабочих дня | 3500a / человек |
* Государственная пошлина за разрешение на привлечение иностранной рабочей силы является дополнительной.
10000a
** Госпошлина за разрешение на работу дополнительно
3500a
Travelmart предоставляет услуги только юридическим лицам, зарегистрированным в Москве или Московской области.
Компания должна иметь аттестат о вакансиях.
Компания не должна иметь налоговой задолженности.
Стоимость подачи заявки на квоту:
Сервис | Стоимость |
---|---|
Подача информации в Департамент труда и занятости | 15500а– Москва 18500– Московская область |
Travelmart предоставляет услуги только юридическим лицам, зарегистрированным в Москве или Московской области.
Компания должна иметь аттестат о вакансиях.
Компания не должна иметь налоговой задолженности.
Условия получения разрешения на работу
Это видео ниже на русском языке. Вы можете включить английские субтитры или любой другой язык в настройках проигрывателя, просто щелкнув значок шестеренки.
Перед получением разрешения на работу в РФ иностранный гражданин должен найти работодателя и согласовать условия трудоустройства.Этот этап нельзя пропускать, так как документы должны быть оформлены от имени компании. Работодатель не имеет права требовать от иностранного соискателя уже действующее разрешение на работу.
Разрешение на работу для иностранцев выдается тем, кто работает на юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Документ строго привязан к компании-работодателю и к конкретному региону.
Все граждане безвизового и безвизового государств должны получить разрешение на работу при регистрации в качестве высококвалифицированных специалистов.Для граждан безвизовых стран, за исключением высококвалифицированных специалистов, вместо этого документа потребуется оформить патент. Граждане Беларуси, Армении, Кыргызстана и Казахстана имеют право свободно работать в России без специальных разрешений.
Условия получения разрешения на работу в России для высококвалифицированных специалистов, квотных и сверхквотированных работников различаются. Travelmart помогает высококвалифицированным специалистам получить разрешение на работу, а также зарегистрироваться на квотные и сверхквотные должности.Мы берем на себя весь процесс: готовим документы, подаем их в Министерство внутренних дел и забираем разрешения на работу для сверхквантовых рабочих или сопровождаем высококвалифицированных специалистов, которые по закону обязаны получать разрешения лично.
Образец разрешения на работу
Образец разрешения на работу для иностранца (лицевая сторона) | Разрешение на работу в РФ для иностранцев (оборотная сторона) |
Как оформить разрешение на работу высококвалифицированным специалистам
Упрощен порядок приема на работу высококвалифицированных специалистов с заработной платой более 2 миллионов рублей в год (167 тысяч рублей в месяц).По согласованию с компанией-работодателем вы сразу можете подавать документы на разрешение на работу в МВД. Подробнее о приеме на работу высококвалифицированных специалистов: «Разрешение на работу для высококвалифицированных специалистов»
Как подать заявление на разрешение на работу на квотные и сверхквотные должности
Процесс подачи заявки на работу в России на должности по квоте и сверх квоты более длительный и сложный. Он состоит из нескольких этапов:
Этап 1.
2 этап
Подать документы в МВД для получения разрешения на привлечение иностранной рабочей силы. Подробнее здесь: « Разрешение на привлечение иностранной рабочей силы ».
3 этап
Подать документы в МВД для разрешения на работу для иностранных граждан. Если иностранец прибывает из страны с высоким риском иммиграции или опасной страны, генеральный директор должен прийти на встречу с главой МВД.Их будет сопровождать представитель Travelmart.
4 этап.
Если компания-работодатель обращается в МВД с просьбой о оформлении приглашения для иностранного гражданина впервые, она должна быть аккредитована как приглашающая организация. Подробнее здесь: « Регистрация компании в МВД ».
Этап 5
После оформления разрешения на работу мы оформляем приглашение на однократную 3-х месячную рабочую визу.Если человек уже работает по рабочей визе, а работодатель не сменился, вы можете пропустить этот шаг и продлить визу на основании нового разрешения на работу. Подробности в разделе «Рабочие приглашения в Россию».
6 этап.
Продлите рабочую визу разрешением на работу. В случае первой регистрации однократная 3-месячная виза будет продлена до многократной 1-летней визы. Если у человека ранее была такая виза, она будет продлена на новый срок.Подробнее здесь: « Продление рабочей визы ».
Дополнительная информация
- Для получения разрешения на работу необходимы заявление, копии документов иностранца, копии учредительных документов компании, медицинская справка, справка о сдаче экзаменов по русскому языку, истории и права, квитанция об уплате государственной пошлины. . Полный перечень документов с образцами фотографий см. В « Документы на разрешение на работу ».
- Документы необходимо подавать в Главное управление МВД или его территориальные органы. Разрешение на работу в Москве выдает Миграционный центр имени Сахарова. Подробнее о получении разрешения на работу: « Порядок выдачи разрешения на работу ».
- Разрешение на работу высококвалифицированным специалистам выдается сроком до 3 лет, всем остальным — не более 1 года. Регистрация занимает 14 рабочих дней. Подробнее об этом: « Срок действия и выдача разрешения на работу ».
- Стоимость получения разрешения на работу для иностранных работников с помощью Travelmart зависит от количества иностранных граждан, категории сотрудников и адреса регистрации компании. Дополнительно нужно оплатить госпошлину. Подробнее о стоимости читайте здесь: « госпошлина и цена разрешения на работу ».
- Если иностранец уже работает в России и имеет действующее разрешение на работу, его можно продлить. Подробнее об этой процедуре: « Продление разрешения на работу » .
- Если вы неправильно подготовили документы, МВД может отказать в выдаче разрешения. Кроме того, действующее разрешение на работу может быть аннулировано, если МВД обнаружит нарушения. Travelmart поможет вам избежать ошибок и нарушений. Подробнее: « Отказы и аннулирование разрешения на работу » .
Пограничные меры по предотвращению распространения нового коронавируса (COVID-19)
(1) Однократные и многократные визы, выданные до 8 марта 2020 г. посольствами или генеральными консульствами Японии в Китае (включая Гонконг и Макао) и Республике Корея
(2) Однократные и многократные визы, выданные до 20 марта 2020 года посольствами и генеральными консульствами Японии в следующих странах
Европа
Андорра, Австрия, Болгария, Бельгия, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания, Ватикан
Ближний Восток
Африка
(3) Однократные и многократные визы, выданные до 27 марта 2020 г. посольствами и генеральными консульствами Японии в следующих странах
Азия
Бруней, Индонезия (примечание), Малайзия, Филиппины, Сингапур, Таиланд, Вьетнам
Примечание: включая печать «Свидетельства о регистрации визы Wavier»
Ближний Восток
Африка
Демократическая Республика Конго
(4) Однократные и многократные визы, выданные до 2 апреля 2020 г. посольствами и генеральными консульствами Японии, расположенными или аккредитованными в следующих странах и регионах
Азия
Бангладеш, Бутан, Камбоджа, Индия, Лаос, Мальдивы, Монголия, Мьянма, Непал, Пакистан, Шри-Ланка, Тимор-Лешти
Океания
Кук, Фиджи, Кирибати, Маршалл, Микронезия, Науру, Ниуэ, Палау, Папуа-Новая Гвинея, Самоа, Соломон, Тонга, Тувалу, Вануату
Латинская Америка и Карибский бассейн
Антигуа и Барбуда, Аргентина, Багамы, Барбадос, Белиз, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Доминиканская Республика, Сальвадор, Гренада, Гайана, Гватемала, Гаити, Гондурас, Ямайка, Мексика, Никарагуа, Парагвай, Перу, Сент-Кристофер и Невис , Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Суринам, Тринидад и Тобаго, Уругвай, Венесуэла
Европа
Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Узбекистан
Ближний Восток
Афганистан, Ирак, Иордания, Кувейт, Ливан, Оман, Палестина, Саудовская Аравия, Сирия, Объединенные Арабские Эмираты (примечание), Йемен
Примечание: включая печать «Свидетельства о регистрации визы Wavier»
Африка
Алжир, Ангола, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Бурунди, Камерун, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские острова, Республика Конго, Джибути, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эсватини, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Ливия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Руанда, Сан-Томе и Принсипи, Сенегал, Сейшельские Острова, Сьерра-Леоне, Сомали, Южная Африка, Южный Судан, Судан, Танзания, Того, Тунис, Уганда, Замбия, Зимбабве
INA 201 | 8 U.С.С. 1151 | Мировой уровень иммиграции. |
INA 202 | 8 U.S.C. 1152 | Числовые ограничения для отдельных иностранных государств. |
INA 203 | 8 U.S.C. 1153 | Выдача иммиграционных виз. |
INA 204 | 8 U.S.C. 1154 | Порядок предоставления статуса иммигранта. |
INA 205 | 8 U.S.C. 1155 | Отмена одобрения петиций; Дата вступления в силу. |
INA 206 | 8 U.S.C. 1156 | Неиспользованные иммиграционные визы. |
INA 207 | 8 U.S.C. 1157 | Ежегодный прием беженцев и прием беженцев в чрезвычайных ситуациях. |
INA 208 | 8 U.S.C. 1158 | Убежище. |
INA 209 | 8 U.S.C. 1159 | Корректировка статуса беженцев. |
INA 210 | 8 U.S.C. 1160 | Специальные сельскохозяйственные рабочие. |
INA 210A | 8 U.S.C. 1161 | признана недействительной. |
INA 211 | 8 U.S.C. 1181 | Прием иммигрантов в США. |
INA 212 | 8 U.S.C. 1182 | Незаконные иностранцы. |
INA 213 | 8 U.S.C. 1183 | Допуск иностранцев под залог или обязательство; вернуться при постоянном выезде. |
INA 213A | 8 U.S.C. 1183a | Требования к заявлению спонсора о поддержке. |
INA 214 | 8 U.S.C. 1184 | Прием неиммигрантов. |
INA 215 | 8 U.S.C. 1185 | Контроль поездок граждан и иностранцев. |
INA 216 | 8 U.S.C. 1186a | Статус условного постоянного жителя для некоторых супругов, сыновей и дочерей иностранцев. |
INA 216A | 8 U.S.C. 1186b | Статус условного постоянного жителя для некоторых иностранных предпринимателей, супругов и детей. |
INA 217 | 8 U.S.C. 1187 | Программа безвизового въезда для определенных посетителей. |
INA 218 | 8 U.S.C. 1188 | Прием временных работников H – 2A. |
INA 219 | 8 U.S.C. 1189 | Наименование иностранных террористических организаций. |
INA 221 | 8 U.S.C. 1201 | Выдача виз. |
INA 222 | 8 U.S.C.1202 | Заявление на получение визы. |
INA 223 | 8 U.S.C. 1203 | Разрешение на повторный въезд. |
INA 224 | 8 U.S.C. 1204 | Визы для близких родственников и специальные иммиграционные визы. |
INA 231 | 8 U.S.C. 1221 | Списки прибывающих и убывающих пассажиров-иностранцев и граждан. |
INA 232 | 8 U.S.C. 1222 | Задержание иностранцев для медицинского и психологического обследования. |
INA 233 | 8 U.S.C. 1223 | Въезд через иностранную территорию и прилегающие острова или с них. |
INA 234 | 8 U.S.C. 1224 | Обозначение пунктов въезда иностранцев, прибывающих воздушным путем. |
INA 235 | 8 U.S.C. 1225 | Инспекция иммиграционной службой; ускоренное удаление недопустимо прибывающих иностранцев; направление на слушание. |
INA 235A | 8 U.S.C. 1225a | Прединспекция в зарубежных аэропортах. |
INA 236 | 8 U.S.C. 1226 | Задержание и задержание иностранцев. |
INA 236A | 8 U.S.C. 1226a | Обязательное задержание подозреваемых в терроризме; хабеас корпус; судебный надзор. |
INA 237 | 8 U.S.C. 1227 | Депортируемые пришельцы. |
INA 238 | 8 U.S.C. 1228 | Ускоренное удаление иностранцев, осужденных за совершение тяжких преступлений. |
INA 239 | 8 СШАК. 1229 | Возбуждение процедуры высылки. |
INA 240 | 8 U.S.C. 1229a | Процедура удаления. |
INA 240A | 8 U.S.C. 1229b | Отмена удаления; регулировка статуса. |
INA 240B | 8 U.S.C. 1229c | Добровольный отъезд. |
INA 240C | 8 U.S.C. 1230 | Записи о приеме. |
INA 241 | 8 U.S.C. 1231 | Задержание и удаление иностранцев приказано удалено. |
INA 242 | 8 U.S.C. 1252 | Судебное рассмотрение постановлений об удалении. |
INA 242A | 8 U.S.C. 1252a | Передано. |
INA 242B | 8 U.S.C. 1252b | признана недействительной. |
INA 243 | 8 U.S.C. 1253 | Штрафы, связанные с удалением. |
INA 244 | 8 U.S.C. 1254a | Статус временной защиты. |
INA 245 | 8 U.S.C. 1255 | Изменение статуса неиммигранта на статус лица, допущенного на постоянное место жительства. |
INA 245A | 8 U.S.C. 1255a | Изменение статуса некоторых абитуриентов до 1 января 1982 года до статуса лиц, допущенных на законное проживание. |
INA 246 | 8 U.S.C. 1256 | Отмена корректировки статуса; влияние на натурализованного гражданина. |
INA 247 | 8 U.S.C. 1257 | Приведение статуса некоторых иностранцев-резидентов к неиммиграционным; исключения. |
INA 248 | 8 U.S.C. 1258 | Изменение неиммиграционной классификации. |
INA 249 | 8 U.S.C. 1259 | Запись о допуске на постоянное жительство для некоторых иностранцев, въехавших в Соединенные Штаты до 1 января 1972 года. |
INA 250 | 8 U.S.C. 1260 | Удаление пришельцев, терпящих бедствие. |
INA 251 | 8 U.S.C. 1281 | Чужие члены экипажа. |
INA 252 | 8 U.S.C. 1282 | Условные разрешения на временную посадку. |
INA 253 | 8 U.S.C. 1283 | Лечение в больнице членов экипажа пришельцев, страдающих некоторыми заболеваниями. |
INA 254 | 8 U.S.C. 1284 | Контроль над чужими членами экипажа. |
INA 255 | 8 U.S.C. 1285 | Работа на пассажирских судах иностранных граждан с ограниченными возможностями. |
INA 256 | 8 U.S.C. 1286 | Увольнение инопланетных членов экипажа; штрафы. |
INA 257 | 8 U.S.C. 1287 | иностранных членов экипажа, доставленных в Соединенные Штаты с целью уклониться от иммиграционных законов; штрафы. |
INA 258 | 8 U.S.C. 1288 | Ограничения на выполнение портовых работ иностранными членами экипажа. |
INA 261 | 8 U.S.C. 1301 | Иностранец, ищущий доступ; содержание. |
INA 262 | 8 U.S.C. 1302 | Регистрация иностранцев. |
INA 263 | 8 U.S.C.1303 | Регистрация особых групп. |
INA 264 | 8 U.S.C. 1304 | Бланки для регистрации и снятия отпечатков пальцев. |
INA 265 | 8 U.S.C. 1305 | Уведомления об изменении адреса. |
INA 266 | 8 U.S.C.1306 | Штрафы. |
INA 271 | 8 U.S.C. 1321 | Предупреждение несанкционированной посадки инопланетян. |
INA 272 | 8 U.S.C. 1322 | Ввоз иностранцев, которым отказано во въезде по состоянию здоровья; ответственные лица; документы о разрешении; исключения; определение «лицо». |
INA 273 | 8 U.S.C. 1323 | Незаконный ввоз иностранцев в США. |
INA 274 | 8 U.S.C. 1324 | Привоз и укрывательство некоторых пришельцев. |
INA 274A | 8 СШАС. 1324a | Незаконное трудоустройство иностранцев. |
INA 274B | 8 U.S.C. 1324b | Недобросовестная практика приема на работу, связанная с иммиграцией. |
INA 274C | 8 U.S.C. 1324c | Штрафы за подделку документов. |
INA 274D | 8 U.S.C. 1324d | Гражданские штрафы за не выезд. |
INA 275 | 8 U.S.C. 1325 | Неправильный въезд иностранца. |
INA 276 | 8 U.S.C. 1326 | Возвращение удаленных пришельцев. |
INA 277 | 8 U.S.C. 1327 | Помощь или содействие определенным инопланетянам войти. |
INA 278 | 8 U.S.C. 1328 | Ввоз иностранца с аморальными целями. |
INA 279 | 8 U.S.C. 1329 | Юрисдикция районных судов. |
INA 280 | 8 U.S.C. 1330 | Взыскание пеней и расходов. |
INA 281 | 8 U.S.C. 1351 | Сборы за неиммиграционную визу. |
INA 282 | 8 U.S.C. 1352 | Печать разрешений на вход и бланков манифеста и списков экипажа; продажа населению. |
INA 283 | 8 U.S.C. 1353 | Путевые расходы и расходы на транспортировку останков офицеров и служащих, погибших за пределами США. |
INA 284 | 8 U.S.C. 1354 | Применимо к военнослужащим. |
INA 285 | 8 U.С.С. 1355 | Распоряжение льготами на иммигрантских станциях; аренда; розничная продажа; размещение расписок. |
INA 286 | 8 U.S.C. 1356 | Распоряжение денежными средствами, полученными в соответствии с положениями настоящего подраздела. |
INA 287 | 8 U.S.C. 1357 | Полномочия иммиграционных служащих и сотрудников. |
INA 288 | 8 U.S.C. 1358 | Местная юрисдикция над станциями для иммигрантов. |
INA 289 | 8 U.S.C. 1359 | Заявление для американских индейцев, родившихся в Канаде. |
INA 290 | 8 СШАК. 1360 | Создание центрального архива; информация из других ведомств и агентств. |
INA 291 | 8 U.S.C. 1361 | Бремя доказывания на иностранца. |
INA 292 | 8 U.S.C. 1362 | Право на адвоката. |
INA 293 | 8 U.S.C. 1363 | Депозит и проценты по денежным средствам, полученным для обеспечения иммиграционных облигаций. |
INA 294 | 8 U.S.C. 1363a | Агентство тайных расследований. |
INA 295 | 8 U.S.C. 1363b | признана недействительной. |
Министерство обороны Российской Федерации
Главная Миссия MOD Задачи ВС РФ
Учитывая сдвиги во внешней политике последних лет и новые приоритеты национальной безопасности, у Вооруженных сил России теперь есть совершенно новый набор целей, которые можно разбить на следующие четыре основных измерения:
- Сдерживание военно-политических угроз безопасности или интересам Российской Федерации
- Обеспечение экономических и политических интересов Российской Федерации
- Проведение невоенных операций по обеспечению соблюдения
- Использование военной силы
Специфика происходящих глобальных военных и политических сдвигов позволяет трансмутировать вышеупомянутые цели.Понятно, что существующие острые проблемы национальной безопасности кажутся всеобъемлющими и многомерными по своему характеру.
Вооруженные Силы России сдерживают военные и военно-политические угрозы, а также обеспечивают национальную безопасность, выполняя следующие задачи:
- отслеживание роста военно-политической напряженности и выявление военных приготовлений к нападению на Российскую Федерацию и / или ее союзников;
- , поддерживающий M9, статус, оперативную готовность и мобилизационную готовность стратегических ядерных сил и соответствующие средства поддержки для обеспечения их функциональности и удобства использования; поддержание готовности систем С2 к нанесению желаемых потерь агрессору в любых условиях;
- поддержание оперативного потенциала, боевой и мобилизационной готовности и обучение сил общего назначения мирного времени на достаточно высоком уровне для отражения местной агрессии;
- обеспечение готовности к стратегическому развертыванию в рамках государственных усилий по поставке страны на военную основу;
- принимает меры по обеспечению территориальной обороны.
- Поддержка экономических и политических интересов России распадается на следующие задачи:
- обеспечение безопасности граждан России в зонах боевых действий и политической или иной нестабильности;
- создание благоприятных условий для экономической деятельности государства или правительства в России;
- защита национальных интересов России в территориальных водах, континентальном шельфе, исключительных экономических зонах и Мировом океане;
- проводит разномасштабные правоприменительные операции по указанию Президента России для защиты жизненно важных национальных экономических и политических интересов;
- постановка и проведение операций информационного противовеса.
ВС России могут проводить следующие операции по принуждению к мирному времени:
- выполнение взятых на себя обязательств согласно соответствующим международным договорным обязательствам и межправительственным соглашениям;
- борьба с международным терроризмом, политическим экстремизмом и сепаратизмом; предотвращение и пресечение диверсионной деятельности и террористических актов;
- частичное или полномасштабное стратегическое развертывание с поддержанием оперативной готовности средств ядерного сдерживания;
- проводит операции по поддержанию мира / принуждению к миру под мандатом ООН / СНГ, действуя либо в составе коалиции, созданной международной организацией с российским участием, либо на разовой основе;
- обеспечение режима военного / чрезвычайного положения в одном или нескольких субъектах Российской Федерации в соответствии с директивами Главного командования Российской Федерации;
- «Охрана государственных границ Российской Федерации в воздушной и подводной среде»;
- обеспечение соблюдения международных санкций, введенных Советом Безопасности ООН;
- предотвращение стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, устранение их последствий.
Применение силы в целях обеспечения безопасности Российской Федерации.
Вооруженные силы России обучены непосредственно участвовать в следующих типах вооруженных конфликтов:
ВООРУЖЕННЫЙ КОНФЛИКТ
Конфликт, ведущийся для разрешения политических, этнических, религиозных, территориальных и других различий с помощью оружия, при этом страна (страны), участвующие в соответствующих военных операциях, не позволяют эскалации напряженности до особого статуса широко известный как война.Подробнее В вооруженном конфликте противоборствующие стороны обычно преследуют местные военные и политические цели.
Война между двумя или более странами, преследующая ограниченные политические цели, когда боевые действия обычно ведутся в пределах границ воюющих сторон. В первую очередь это касается (территориальных, экономических, политических и других) интересов вовлеченных стран.
Локальную войну могут вести оперативные группы, развернутые в зоне конфликта, с возможностью их наращивания за счет подкреплений, прилетевших / переброшенных из других районов для проведения ограниченного стратегического развертывания вооруженных сил страны.
При определенных обстоятельствах локальные войны могут перерасти в региональную или крупномасштабную войну. Скрыть
МЕСТНАЯ ВОЙНА
Война между двумя или более странами, преследующая ограниченные политические цели, когда боевые действия обычно ведутся в пределах границ воюющих сторон. Более того, это в первую очередь затрагивает (территориальные, экономические, политические и другие) интересы вовлеченных стран.
Локальную войну могут вести оперативные группы, развернутые в зоне конфликта, с возможностью их наращивания за счет подкреплений, прилетевших / переброшенных из других районов для проведения ограниченного стратегического развертывания вооруженных сил страны.
При определенных обстоятельствах локальные войны могут перерасти в региональную или крупномасштабную войну. Скрыть
РЕГИОНАЛЬНАЯ ВОЙНА
Война с участием двух или более стран (групп стран) данного региона, действующих с использованием национальных или коалиционных вооруженных сил, командующих как обычными, так и ядерными возможностями в пределах одного региона, ограниченного водами морей / океанов и аэрокосмической средой, при этом противоборствующие стороны преследуют важнейшие военные и политические цели.Региональная война требует полноценного развертывания вооруженных сил и экономического потенциала, а также более активного задействования материальных ресурсов и морального мужества, доступных воюющим странам. Если какие-либо страны, обладающие ядерным оружием, или их союзники участвуют в региональной войне, такая война может быть связана с угрозой / риском применения ядерного оружия в конечном итоге. Скрыть
БОЛЬШАЯ ВОЙНА
Война между коалициями стран или более крупными мировыми державами.Он может быть спровоцирован эскалацией вооруженного конфликта, локальной или региональной войны в результате эффективного вовлечения значительного числа стран из разных регионов мира. Подробнее В масштабной войне противоборствующие стороны будут преследовать радикальные военные и политические цели. Это потребует от стран-участниц мобилизации всех имеющихся материальных ресурсов и морального мужества.
Современное российское оборонное планирование, хотя и отражает реалистичное восприятие текущих ресурсов и возможностей России, основано на предположении, что российские вооруженные силы вместе с другими национальными войсками должны быть готовы к отражению агрессии и разгрому агрессора.Кроме того, Вооруженные Силы России должны быть готовы к ведению активных (наступательных и оборонительных) операций при любом сценарии развязывания и ведения вооруженных конфликтов в условиях массового применения противником современного и перспективного летального оружия, создания разнообразных ОМУ. без исключения. Скрыть
Вооруженные силы России обучены непосредственно участвовать в следующих видах вооруженных конфликтов:
- эффективно вести два одновременных вооруженных конфликта любого типа в мирное время или в чрезвычайной ситуации, используя готовые силы, поддерживая потенциал стратегического сдерживания, поддерживая готовность сил (других войск) и воздерживаясь от призыва подкреплений.Кроме того, российские Вооруженные силы должны обладать способностью проводить миротворческие миссии, действуя либо в составе многонационального контингента, либо без посторонней помощи;
- предпринять стратегическое развертывание, чтобы сдержать эскалацию напряженности путем обеспечения доступности стратегических средств сдерживания и маневрирования готовых сил в случае роста военно-политических и стратегических угроз.