Разрешено ли велосипедисту буксировать прицеп велосипедом: Глава 20. Движение на велосипедах и мопедах

Тест «Безопасность на дорогах»

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ 8 кл

1.       О чём предупреждает жёлтый мигающий сигнал светофора?

1)       впереди нерегулируемый перекрёсток;  2)о смене сигнала;

3)   впереди регулируемый переход; 4)впереди главная дорога.

2.       Каким лицам разрешено управлять мопедом при движении по дорогам?

1)       не моложе 14 лет; 2)не моложе 15 лет; 3)не моложе 16 лет; 4)не моложе 18 лет.

3.       По какой стороне улицы вы будете двигаться, ведя неисправный велосипед?

1)       против движения транспорта; 2)по правой стороне дороги; 3)в попутном направлении движения транспорта; 4)по левой стороне проезжей части.

4.       Можете ли вы выехать на автомагистраль на велосипеде?

1)       да; 2)нет; 3)да, если скорость вашего движения будет больше 40 км/ч; 4)да, если вы едете вдвоём с товарищем на велосипедах.

5.       Какое расстояние должно быть между группами велосипедистов в колонне?

1)       50-60 метров;

2)       70-80 метров;

3)       30-50 метров;

4)       80-100 метров.

6.       Как может двигаться пешая колонна детей?

4)   только по левому краю дороги навстречу транспорту с обозначением красными флажками;

5)   по ходу движения транспорта, не далее 1 метра от края проезжей части;

6)   только по тротуару или пешеходной дорожке и только в сопровождении взрослых;

7)   в тёмное время только по тротуару с фонарями белого и красного цвета.

7.       По правилам дорожного движения у велосипедиста должны быть исправны:

1)       тормоз, руль и звуковой сигнал;

2)       тормоз, руль, цепь;

3)       руль, педали, тормоз, детское сиденье;

4)       руль, колёса, тормоз.

8.       Какого основного правила надо придерживаться при посадке и высадке на транспортное средство?

1)       осуществлять посадку и высадку только после полной остановки транспорта;

2)       посадку осуществлять через заднюю дверь, высадку – через переднюю;

3)       не стремиться быть в первых рядах, особенно в часы пик;

4)       не торопиться.

9.       В случае аварии, выбравшись из машины, нужно в первую очередь:

1)       осмотреть место происшествия и проанализировать ситуацию;

2)       отойти от машины на 10-15 метров;

3)       осмотреть себя на предмет ранений и травм;

4)       выключить зажигание.

10.    Пешеходам запрещается:

1)       двигаться по краю проезжей части по ходу движения, если они ведут велосипед;

2)       при движении по краю проезжей части идти навстречу движению транспортных средств;

3)       переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы;

4)       переходить проезжую часть вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения.

11.    Укажите самое опасное место в транспорте:

1)       далеко от водителя на задней площадке;

2)       в зоне энергоустановок и на подножках;

3)       в центральном проходе;

4)       на передней площадке.

12.    Плохая погода: дождь, шквалистый ветер. Вы едете на троллейбусе. Вдруг свет потух, троллейбус встал, на крыше слышны шум и треск, за окном падают снопы искр, запахло гарью, появился дым. Что делать?

1)       ожидать помощи в салоне, не касаясь токопроводящих элементов;

2)       быстрее выйти из троллейбуса, не касаясь металлических частей;

3)       покинуть троллейбус и удалиться от него на безопасное расстояние;

4)       не паниковать, сесть на свободное место.

13.    Как называются лица, находящиеся вне транспортного средства на дороге и не производящие ремонтные работы, в том числе инвалиды в коляске, а также лица, ведущие велосипед, мотоцикл или тележку?

1)       водители;

2)       участники дорожного движения;

3)       пешеходы;

4)       прохожие.

14.    Когда велосипедистам разрешено двигаться по двое в одном ряду?

1)       когда в группе следует не менее 10 велосипедистов;

2)       когда в группе следует не менее 30 велосипедистов;

3)       когда в группе следует не менее 20 велосипедистов;

4)       никогда.

15.    В каком случае можно переходить дорогу без перехода?

1)       только при отсутствии ограждений и движущегося транспорта;

2)       только при достаточной видимости в обе стороны и отсутствии в зоне видимости перехода или перекрёстка;

3)       дорогу нельзя переходить вне пешеходного перехода;

4)       когда нет близко идущего транспортного средства.

16.    Можете ли вы перевезти на велосипеде удочку длиной 4 метра?

5)       нет;

6)       да;

7)       да, вертикально;

8)       да, но необходимо обозначить удочку кусками красной материи.

17.    Разрешено ли велосипедисту буксировать прицеп велосипедом?

1)       да;

2)       нет;

3)       да, если он эксплуатируется совместно;

4)       да, если прицеп имеет длину не более 1 метра.

18.    Может ли пешеход двигаться по проезжей части дороги?

1)       да;

2)       да, если создаёт помехи другим пешеходам на тротуаре;

3)       нет;

4)       да, если на проезжей части нет транспорта.

19.    Что должны иметь при себе пешеходы при движении по обочинам или краю проезжей части?

1)       фонарь красного цвета;

2)       фонарь белого цвета;

3)       предметы со свето-возвращающими элементами;

4)       флажки красного и белого цвета.

20.    Вы вышли из автобуса. Нужно перейти на противоположную сторону улицы. Как правильно это сделать?

1)       обойти стоящий транспорт спереди;

2)       обойти стоящий транспорт сзади;

3)       подождать, когда транспорт отъедет от остановки, затем перейти дорогу;

4)       дойти до ближайшего пешеходного перехода и перейти дорогу.

 

21.    Можно ли на мопеде ездить по автомагистрали?

9)       да, на любой модели;

10)   нет;

11)   да, если группа составляет не менее 5 человек;

12)   да, если его техническая скорость больше 40 км/ч.

22.    Обязательно ли на мопеде днём включать фару?

1)       да;

2)       нет;

3)       да, если едете на мопеде вдвоём;

4)       только когда выезжаете на проезжую часть.

23.    Запрещается ли перевозка детей на велосипеде?

1)       да;

2)       нет;

3)       да, если ему больше 7 лет;

4)       да, если ему больше 10 лет.

24.    Вам ещё не исполнилось 14 лет. Можно ли учиться ездить на велосипеде во дворе?

1)       нет;

2)       да, под надзором друзей;

3)       да;

4)       да, но только в присутствии взрослых.

25.    Что не относится к правилам безопасного поведения в транспорте?

1)       не садиться на первые шесть мест;

2)       не садиться в транспорт до полной остановки;

3)       не выходить из транспорта до полной остановки;

4)       не кричать в салоне.

 

 

 

 

Ответы БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ

 

1.      О чём предупреждает жёлтый мигающий сигнал светофора?

8)  впереди нерегулируемый перекрёсток;

9)  о смене сигнала;

10)  впереди регулируемый переход;

11)  впереди главная дорога.

2.      Каким лицам разрешено управлять мопедом при движении по дорогам?

a.  не моложе 14 лет;

b.  не моложе 15 лет;

c.  не моложе 16 лет;

d.  не моложе 18 лет.

3.      По какой стороне улицы вы будете двигаться, ведя неисправный велосипед?

a.  против движения транспорта;

b.  по правой стороне дороги;

c.  в попутном направлении движения транспорта;

d.  по левой стороне проезжей части.

4.      Можете ли вы выехать на автомагистраль на велосипеде?

a.  да;

b.  нет;

c.  да, если скорость вашего движения будет больше 40 км/ч;

d.  да, если вы едете вдвоём с товарищем на велосипедах.

5.      Какое расстояние должно быть между группами велосипедистов в колонне?

a.  50-60 метров;

b.  70-80 метров;

c.  30-50 метров;

d.  80-100 метров.

Ответы

 

Задание

1

2

3

4

5

Правильный ответ

1

2

3

2

4

6.

      Как может двигаться пешая колонна детей?

12)  только по левому краю дороги навстречу транспорту с обозначением красными флажками;

13)  по ходу движения транспорта, не далее 1 метра от края проезжей части;

14)  только по тротуару или пешеходной дорожке и только в сопровождении взрослых;

15)  в тёмное время только по тротуару с фонарями белого и красного цвета.

7.      По правилам дорожного движения у велосипедиста должны быть исправны:

a.  тормоз, руль и звуковой сигнал;

b.  тормоз, руль, цепь;

c.  руль, педали, тормоз, детское сиденье;

d.  руль, колёса, тормоз.

8.      Какого основного правила надо придерживаться при посадке и высадке на транспортное средство?

a.  осуществлять посадку и высадку только после полной остановки транспорта;

b.  посадку осуществлять через заднюю дверь, высадку – через переднюю;

c.  не стремиться быть в первых рядах, особенно в часы пик;

d.  не торопиться.

9.       В случае аварии, выбравшись из машины, нужно в первую очередь:

a.  осмотреть место происшествия и проанализировать ситуацию;

b.  отойти от машины на 10-15 метров;

c.  осмотреть себя на предмет ранений и травм;

d.  выключить зажигание.

10.  Пешеходам запрещается:

a.  двигаться по краю проезжей части по ходу движения, если они ведут велосипед;

b.  при движении по краю проезжей части идти навстречу движению транспортных средств;

c.  переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы;

d.  переходить проезжую часть вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения.

 

Ответы

 

Задание

6

7

8

9

10

Правильный ответ

3

1

1

2

4         

 

11.   Укажите самое опасное место в транспорте:

13)  далеко от водителя на задней площадке;

14)  в зоне энергоустановок и на подножках;

15)  в центральном проходе;

16)  на передней площадке.

12.  Плохая погода: дождь, шквалистый ветер. Вы едете на троллейбусе. Вдруг свет потух, троллейбус встал, на крыше слышны шум и треск, за окном падают снопы искр, запахло гарью, появился дым. Что делать?

a.       ожидать помощи в салоне, не касаясь токопроводящих элементов;

b.      быстрее выйти из троллейбуса, не касаясь металлических частей;

c.       покинуть троллейбус и удалиться от него на безопасное расстояние;

d.      не паниковать, сесть на свободное место.

13.  Как называются лица, находящиеся вне транспортного средства на дороге и не производящие ремонтные работы, в том числе инвалиды в коляске, а также лица, ведущие велосипед, мотоцикл или тележку?

a.       водители;

b.      участники дорожного движения;

c.        пешеходы;

d.      прохожие.

14.  Когда велосипедистам разрешено двигаться по двое в одном ряду?

a.       когда в группе следует не менее 10 велосипедистов;

b.      когда в группе следует не менее 30 велосипедистов;

c.       когда в группе следует не менее 20 велосипедистов;

d.      никогда.

15.  В каком случае можно переходить дорогу без перехода?

a.       только при отсутствии ограждений и движущегося транспорта;

b.      только при достаточной видимости в обе стороны и отсутствии в зоне видимости перехода или перекрёстка;

c.       дорогу нельзя переходить вне пешеходного перехода;

d.      когда нет близко идущего транспортного средства.

 

Ответы

 

Задание

11

12

13

14

15

Правильный ответ

2

2

3

4

2

 

16.   Можете ли вы перевезти на велосипеде удочку длиной 4 метра?

17)  нет;

18)  да;

19)  да, вертикально;

20)  да, но необходимо обозначить удочку кусками красной материи.

17.  Разрешено ли велосипедисту буксировать прицеп велосипедом?

a.       да;

b.      нет;

c.       да, если он эксплуатируется совместно;

d.      да, если прицеп имеет длину не более 1 метра.

18.  Может ли пешеход двигаться по проезжей части дороги?

a.       да;

b.      да, если создаёт помехи другим пешеходам на тротуаре;

c.       нет;

d.      да, если на проезжей части нет транспорта.

19.  Что должны иметь при себе пешеходы при движении по обочинам или краю проезжей части?

a.       фонарь красного цвета;

b.      фонарь белого цвета;

c.       предметы со световозвращающими элементами;

d.      флажки красного и белого цвета.

20.  Вы вышли из автобуса. Нужно перейти на противоположную сторону улицы. Как правильно это сделать?

a.       обойти стоящий транспорт спереди;

b.      обойти стоящий транспорт сзади;

c.       подождать, когда транспорт отъедет от остановки, затем перейти дорогу;

d.      дойти до ближайшего пешеходного перехода и перейти дорогу.

 

Ответы

 

Задание

16

17

18

19

20

Правильный ответ

1

3

2

3

4

 

21.  Можно ли на мопеде ездить по автомагистрали?

21)  да, на любой модели;

22)  нет;

23)  да, если группа составляет не менее 5 человек;

24)  да, если его техническая скорость больше 40 км/ч.

22.  Обязательно ли на мопеде днём включать фару?

a.       да;

b.      нет;

c.       да, если едете на мопеде вдвоём;

d.      только когда выезжаете на проезжую часть.

23.  Запрещается ли перевозка детей на велосипеде?

a.       да;

b.      нет;

c.       да, если ему больше 7 лет;

d.      да, если ему больше 10 лет.

24.  Вам ещё не исполнилось 14 лет. Можно ли учиться ездить на велосипеде во дворе?

a.       нет;

b.      да, под надзором друзей;

c.       да;

d.      да, но только в присутствии взрослых.

25.  Что не относится к правилам безопасного поведения в транспорте?

a.       не садиться на первые шесть мест;

b.      не садиться в транспорт до полной остановки;

c.       не выходить из транспорта до полной остановки;

d.      не кричать в салоне.

 

Ответы

 

Задание

21

22

23

24

25

Правильный ответ

4

1

2

3

1

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11» Алексеевского городского округа


Знакомьтесь, наш детский сад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11» Алексеевского городского округа функционирует с декабря 1978 года.
С 1978 по 1992 год дошкольное образовательное учреждение находилось в ведомстве ПМК -116 «Белгородоблсельстрой».

На основании Постановления Главы администрации Алексеевского района и г. Алексеевки от 2.06.1992 года № 481 ДОУ передано в муниципальную собственность.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной «30» мая 2019 г., серия 31ЛО1 №0002586, регистрационный номер 8751, Департамент образования Белгородской области

Устав  муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения “Детский сад комбинированного вида №11»(сокращенное название «Детский сад №11») Алексеевского городского округа от 15.01.2019 г. (приказ УО  №21).

Учредителем  является администрация Алексеевского городского округа, от имени которой  функции  и полномочия  Учредителя осуществляет управление образования администрации Алексеевского городского округа.

С 2014 детский сад является участником регионального проекта «Интеграция ресурсов организаций дошкольного и общего образования Белгородской области», в результате которого сельский детский сад села Колтуновка Алексеевского района присоединён  к городскому детскому саду №11.

Здание ДОУ типовое, рассчитано на 176 мест. В с. Колтуновка здание приспособленное, рассчитано на 25 мест.  Функционирует  8 групп, которые посещают 192 воспитанника. Комплектование групп обусловлено возрастом детей: группы раннего возраста — дошкольники 3 года жизни, младшая группа – дети 4 года жизни, средняя группа –  дети 5 года жизни, старшие группы и группа компенсирующей направленности  – дети  6 года жизни, подготовительная группа – дети 7 года жизни, разновозрастная группа с. Колтуновка, ГКП – дети 2 года жизни.

Численность детей иностранных граждан — 0

Обучающихся за счет ассигнований федерального бюджета, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ  — 192

Коллектив ДОУ серьезно относится к укреплению материально-технической базы, насыщению предметно-развивающей среды в детском  саду.  В дошкольном учреждении  есть музыкально-спортивный зал, кабинет учителя -логопеда, педагога – психолога, изобразительной деятельности, комната «русского быта», методический кабинет, медицинский блок,  пищеблок. В групповых комнатах грамотно и эстетически оснащенная предметно-развивающая среда, насыщенная предметами для полноценного образовательного процесса и развития. За последний период значительно увеличилось количество ценных в педагогическом смысле этого слова и качественных игрушек, количество стандартного и нестандартного оборудования. Для проведения занятий приобретены технические средства обучения.
Руководит дошкольным учреждением Горбатенко Валентина Яковлевна, педагог высшей квалификационной категории, педагогический стаж – 40 лет, стаж по должности — 26 лет. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ».
Старший воспитатель ДОУ – Гребенюк Ольга Витальевна, педагог имеет  высшую квалификационную категорию. Педагогический стаж – 27 лет,  стаж по должности – 24 года. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ».

В дошкольном учреждении создана структура  управления, соответствующая  целям и задачам детского сада. В дошкольном учреждении успешно реализуется образовательная программа, программа развития, которые отражают деятельность детского сада в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.

Результативность работы обеспечивает творческий коллектив педагогов – 20 человек.
11 человек (55 %) — педагоги с высшим образованием, 9(45 %) — со средним специальным, обучается в ВУЗЕ 1 педагог.
10 (50 %) — имеют высшую квалификационную категорию, 8(40%) — I квалификационную категорию, 1 (5%)-аттестован на соответствие занимаемой должности, 1 (5%) педагог-не аттестован (стаж менее 2 лет).

В штате имеется учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

Все педагоги дошкольной организации прошли курсовую переподготовку.
Целью деятельности дошкольного учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом  особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.
Миссия ДОО в соответствии современной образовательной политикой в области дошкольного образования:

 Содействие семье в формировании общей культуры, развитии физических, интеллектуальных и личностных качеств растущего ребенка.

Содействие современному российскому обществу в передаче новому поколению традиционных отечественных нравственных гуманистических ценностей и идеалов.

Содействие государству в формировании основ патриотического чувства и гражданской принадлежности формирующейся личности.

Основные задачи детского сада: 

-охрана жизни  и укрепление  физического и психического здоровья детей, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка;
— обеспечение  физического, интеллектуального, социального, познавательного, эстетического развития детей, формирование базисных
основ личности;
—   воспитание и развитие детей с учетом ярко выраженных индивидуальных психических особенностей, проявлением одаренности;
—  осуществление коррекции в личностном развитии детей через организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности;
—  создание оптимальной развивающей предметно – пространственной среды и условий для разнообразной деятельности детей;
—   обеспечение выбора самим ребенком содержания, средств, форм самовыражения, партнеров по деятельности;
—  вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них образовательной компетентности по отношению к своему ребенку.
—  предоставление возможности посещения ДОУ детьми социума и приобщение их родителей к образовательному процессу.

   Приоритетными направлениями деятельности ДОУ являются:

  • социально-коммуникативное;
  • познавательное;
  • речевое;
  • художественно-эстетическое;
  • физическое развитие дошкольников

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на русском языке.

Уровень общего образования – дошкольное образование.

Форма обучения – очная.

Сроки обучения — 5 лет.

Представительств и филиалов образовательной организации — нет

Дошкольное учреждение неоднократный победитель конкурсов различного уровня:

2015 — 2  место  по итогам развития образования за 2014-2015 учебный год,

2015- участник Общероссийского Кадастра «Книга Почета» Всероссийский реестр организаций, активно участвующих в социально – экономическом развитии субъектов РФ,

2015 –победитель Всероссийского конкурса дошкольных образовательных учреждений «Территория 2015»,

2016 – победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»,

2017— 3 место во  Всероссийском конкурсе для педагогов ДОУ «Сайты – 2016»,

2017— победитель конкурсного отбора региональных ресурсных площадок по направлению «Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение педагогической компетентности родителей»,

2018 – призер муниципального фотоконкурса «Наш зеленый огонек»,

2018 — лауреат Всероссийского конкурса по охране труда «Успех и безопасность»,

2018 – призер регионального конкурса профессионального мастерства «Детский сад года-2018».

Дошкольное учреждение является  участником общественно – педагогической ассоциации «Детский сад Белогорья» с 2008 года.

В 2016 году  трудовой коллектив занесен на областную Аллею Трудовой Славы.

 

«Согласие на обработку персональных данных и на размещение персональных данных в сети Интернет всех работников дошкольной организации и воспитанников имеются» (согласно заявлений).

С результатами участия детского сада №11 во втором цикле независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования и ее результатами  вы можете ознакомиться на странице официального сайта bus.gov.ru  или по ссылке :
http://bus.gov.ru/pub/info-card/224534?activeTab=3

Полезные ссылки

Законны ли они? – Bike Trailer Planet

Последнее, чего вы хотите, катаясь на природе с велосипедным прицепом, – это быть остановленным полицией за неправильное использование велосипедного прицепа. К сожалению, были гонщики, которые использовали велосипедные прицепы в неправильном месте или неправильным образом, что заканчивалось дорогим билетом.

Но когда и где можно использовать велосипедный прицеп?

Я катаюсь вместе со своими двумя детьми с младенческого возраста в разных местах по всему миру, включая Нью-Йорк, Японию, Сеул, Нью-Джерси, а теперь и Северную Каролину. У меня еще не было никаких юридических проблем с велосипедными прицепами, но есть несколько важных вещей, которые нужно знать, чтобы избавить вас от головной боли.


Законны ли велосипедные прицепы?

Велоприцепы разрешены законом во многих странах, включая США, Австралию, Канаду, Великобританию, большинство европейских стран и многие другие. Испания — одна из стран, где велоприцепы незаконны. В Соединенных Штатах были сообщения о том, что полиция останавливала водителей за то, что они ехали по дороге с велосипедными прицепами. Езда ночью без света также считается незаконной во многих местах.

Если вы не уверены, разрешены ли прицепы для велосипедов в вашем регионе, лучший способ узнать это — изучить местные законы о велосипедах. Если вы не можете найти местные законы, касающиеся велосипедных прицепов, то можно с уверенностью предположить, что это нормально. Тем не менее, есть несколько непосредственных признаков, которые помогут вам определить юридические последствия езды с велосипедным прицепом.


Как узнать, разрешены ли велосипедные прицепы в вашем районе

Есть несколько способов узнать, разрешены ли поездки с велосипедными прицепами в определенной местности.

1. Если вы можете купить прицеп для велосипеда на месте, это, вероятно, законно. Если вы собираетесь кататься с велосипедным прицепом в вашем районе, просто зайдите в любой крупный розничный магазин или магазин спортивных товаров в этом районе, чтобы узнать, продаются ли там велосипедные прицепы. Магазины, в которых обычно продаются прицепы для велосипедов, — это REI, Dick’s Sporting Goods, Wal-Mart и Target, 9. 0003

2. Если вы видели велосипедистов с велосипедными прицепами в вашем районе, это, вероятно, законно.

В некоторых районах больше велосипедистов и велосипедных прицепов. Если вы видели несколько велоприцепов в вашем районе, вы можете предположить, что это законно. С другой стороны, если вы никогда раньше не видели другого велосипедного трейлера, это не обязательно означает, что они незаконны. Велоприцепы по-прежнему набирают популярность во многих областях, поэтому вполне возможно, что они просто не так популярны в вашем регионе.

3. Поиск в Интернете местных законов о велосипедных прицепах

Вы также можете выполнить поиск в Интернете местных законов о велосипедах для вашего региона. Многие города и штаты издают юридический документ, в котором излагаются местные законы о велосипедном движении. Если нет упоминания о велоприцепах, то можно считать, что это законно .

Еще один вопрос, на который следует обратить внимание, это обязательно ли детям в вашем районе носить шлемы. Если для детей будут применяться шлемы, то это также повлияет на законность велосипедных прицепов. Просто обязательно ознакомьтесь с требованиями к шлемам для детей в этом районе. Я написал целую статью о дебатах о шлемах среди детей в велоприцепах, которую вы можете прочитать здесь.


Почему велосипедные прицепы запрещены законом в некоторых регионах?

Велоприцепы считаются небезопасными в некоторых районах, где нет инфраструктуры для размещения велосипедных прицепов. Поскольку велосипедные прицепы не так заметны для водителей автомобилей, некоторые правительства считают их опасными, особенно при езде по дороге.

В онлайн-обсуждениях я нашел несколько сообщений о людях, которых полиция остановила и оштрафовала за езду с велосипедным прицепом по обочине. Некоторые органы местного самоуправления запрещают использование велосипедных прицепов на дорогах из-за того, что прицепы значительно шире, чем просто велосипед. Поэтому происходит смена автомобилей, не видящих прицепы (находясь низко к земле) и непреднамеренно подрезающих прицеп.

Обычно я не рекомендую людям ездить по обочине, если это вообще возможно. Я написал несколько важных вещей, которые следует учитывать при езде по шоссе с прицепом, которые вы можете прочитать здесь.


Законно ли ездить на велосипеде ночью?

Велосипеды имеют те же права и обязанности, что и автомобили в США и многих других странах. Поэтому велосипедисты также должны соблюдать те же правила видимости и безопасности в ночное время. Во многих регионах мира совершенно законно ездить ночью, если у вас есть яркое освещение и светоотражающая одежда.

Нет конкретных законов или правил, касающихся использования велоприцепов в ночное время, поэтому лучше всего просто следовать общим правилам езды на велосипеде в вашем районе.

Я написал подробную статью о том, как быть более заметным при езде с велосипедным прицепом для обеспечения безопасности. Проверьте это здесь.


Опасны ли велосипедные прицепы?

Обеспокоенность местных властей в отношении велосипедных прицепов отчасти связана с ошибочным представлением о том, что велосипедные прицепы опасны. Но действительно ли они более опасны, чем просто езда на велосипеде?

Велоприцепы оснащены защитным каркасом и ремнями безопасности, которые защищают ребенка в случае аварии. Велоприцепы — самый безопасный способ катания вместе с ребенком по сравнению с альтернативными вариантами, такими как детские кресла, устанавливаемые на велосипед.

Велоприцепы на самом деле очень безопасны

Любая деятельность на свежем воздухе, связанная со средней скоростью, сопряжена с риском, но польза для здоровья и факторы удовольствия чаще перевешивают риски.

Например, взрослый, едущий на велосипеде рядом с ребенком или катающийся на лыжах с ребенком, имеет те же факторы риска, что и буксировка велосипедного прицепа. Именно по этой причине велосипедные прицепы, возможно, являются самым безопасным способом катания с ребенком.

Следуя некоторым основным советам по безопасности и руководствуясь собственным здравым смыслом, велосипедные прицепы могут быть намного безопаснее, чем альтернативные варианты, такие как детские сиденья, устанавливаемые на велосипед.

Кроме того, вы и ваш ребенок в долгосрочной перспективе получаете дополнительное преимущество, которое помогает снизить факторы риска, связанные с ездой с велосипедным прицепом.

Есть превосходная статья г-на Мани Усата, в которой утверждается, что велосипеды — самый безопасный вид транспорта. Я рекомендую читать здесь .

Что говорят исследования о безопасности велосипедных прицепов?

В настоящее время недостаточно исследований, посвященных безопасности велосипедных прицепов, просто потому, что недостаточно людей, использующих их, для сбора соответствующего тематического исследования.

Вдобавок ко всему, мы не даем велосипедным прицепам шансов, потому что вся наша инфраструктура предназначена в первую очередь для автомобилей (особенно здесь, в США). Имеющиеся у нас доказательства основаны на безопасности езды на велосипеде в целом, что является хорошим показателем того, насколько безопасны велоприцепы.

Возможно, самая полезная часть доступных данных — это , как обычно происходят аварий со смертельным исходом, а затем делаем все возможное, чтобы избежать таких ситуаций.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США, они заявляют следующее:

«Есть два основных типа аварий: самые распространенные (падения) и самые серьезные (автомобильные). Независимо от причины сбоя, главное — предотвратить. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить риск аварии. Во-первых, узнайте некоторые факты о безопасности велосипеда:

1. Вне зависимости от сезона гибель велосипедистов чаще всего происходила между 18:00 и 18:00. и 9 вечера
2. В 2017 г. чаще всего смертельные случаи среди велосипедистов происходили в городах (75%), по сравнению с сельскими районами (25%). % всех дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов со смертельным исходом в 2017 году.

Ездите ответственно и помните: все штаты требуют, чтобы велосипедисты на проезжей части соблюдали те же правила и обязанности, что и автомобилисты».

Сравнение велосипедных прицепов с альтернативами

При рассмотрении вопроса о том, насколько что-то безопасно, наиболее полезно сравнить это с другими альтернативами или альтернативными издержками .

В случае велосипедных прицепов очевидным сравнением является популярное детское кресло, устанавливаемое на велосипед. Я хотел бы пойти немного глубже и провести сравнение с другими видами активного отдыха, которые имеют аналогичные факторы риска, такими как езда на велосипеде в целом, катание на лыжах или вождение автомобиля с ребенком.

Вдобавок ко всему, самое опасное сравнение — это бездействие .

Являются ли велосипедные прицепы более безопасными, чем детские сиденья?

На первый взгляд может показаться, что детское кресло, устанавливаемое на велосипед, — это самый простой и безопасный способ катания с ребенком из-за того, что они находятся близко к вам, а велосипедные прицепы кажутся громоздкими, чтобы тянуть их за велосипедом. Тем не менее, велоприцепы намного безопаснее, чем детские кресла, в случае аварии.

В случае аварии или падения велосипеда авария окажет гораздо меньшее воздействие (если вообще будет иметь место) на ребенка, который находится внутри защитного прицепа для велосипеда. Велоприцепы поставляются либо с защитой в виде клетки, либо с навесом, который защищает их от любых повреждений. Я должен упомянуть, что я никогда не разбивался с велосипедным прицепом или с детским креслом, поэтому это не должно вас слишком беспокоить, если вы будете соблюдать основные меры предосторожности.

С детскими креслами, наоборот, если вы разобьетесь или упадете, ваш ребенок почти наверняка пострадает. Я лично был в ситуациях, когда один из моих детей сидел в детском кресле, а потом оно перевернулось, когда я пытался влезть. Как всегда, они в касках и были в порядке. Велоприцепы и другие виды деятельности аналогичные факторы риска.

Езда на велосипеде в целом, катание на лыжах и вождение автомобиля — очень распространенные виды деятельности, сопряженные с элементами риска. Почему их не считают «опасными»? Потому что они приятны, эффективны или полезны для здоровья, и поэтому любые связанные с ними риски не имеют значения. То же самое можно сказать и о велосипедных прицепах. Они чрезвычайно полезны для здоровья, эффективны и доставляют удовольствие, поэтому небольшой риск, связанный с маловероятной аварией, может быть значительно перевешен преимуществами.

Велосипедные прицепы и бездействие

Самой разрушительной и опасной деятельностью в современной истории человечества является бездействие .

С этой точки зрения польза для здоровья и упражнения, которые предлагают велосипедные трейлеры, значительно перевешивают риск ничего не делать вообще. Конечно, вы можете заниматься любым видом деятельности, чтобы противостоять рискам для здоровья, связанным с бездействием. Но велосипедные прицепы предлагают уникальный набор преимуществ для здоровья, которые вы и ваш ребенок можете испытать вместе.

Кроме того, вы показываете ребенку пример и показываете, как вести активный и здоровый образ жизни.

Три причины, по которым прицепы для велосипедов считаются опасными

Есть 3 основные причины, по которым прицепы для велосипедов иногда получают такую ​​несправедливую оценку.

1. Мы не знакомы с велоприцепами

Особенно здесь, в США, нормой является автомобильный транспорт, независимо от того, насколько короткая поездка. В других странах, таких как Дания, Япония и некоторые части Америки, очень часто можно увидеть людей, катающихся вместе с детьми.

2. Мы боимся автомобильных аварий. Если вы едете рядом с автомобилями, всегда существует риск того, что автомобили не увидят велосипедный прицеп. Тем не менее, вы можете помочь устранить риски, соблюдая несколько основных мер предосторожности (изложенных здесь) и избегая езды вокруг автомобилей, насколько это возможно.

3. Мы ленивы

Часто самый простой способ отмахнуться от чего-то сложного, но полезного для нас — это сказать, что это опасно или не сработает. Я думаю, что это иногда происходит бессознательно с родителями, которые обдумывают идею приобрести прицеп для велосипеда, но фактор безопасности становится предлогом, чтобы не рисковать. Это то же самое оправдание, которое мы используем, когда думаем о том, чтобы поехать на работу на велосипеде.


Мой рекомендуемый прицеп для велосипеда: Schwinn Joyrider

Мой рекомендуемый трейлер для большинства людей — это Swhinn Joyrider, недорогой двухместный прицеп, который прекрасно трансформируется в коляску. Проверьте мой полный обзор с фотографиями здесь.

Ознакомьтесь с Полным руководством по покупке велосипедного прицепа, чтобы получить дополнительную помощь в выборе прицепа. Я также составил список лучших велосипедных прицепов для каждой распространенной ситуации, с которым вы можете ознакомиться здесь.

Вперед!

Велоприцеп | Грузовые и детские велосипедные прицепы

БЛОГ WIKE
06 мая 2022 г.

Узнайте, можно ли установить велосипедный прицеп на свой велосипед. Это руководство охватывает шоссейные, горные, круизные, фиксированные, складные, электрические и лежачие велосипеды.

Вы хотите сделать еще на своем велосипеде.

Может быть, вы берете с собой в поездку своих детей. Возможно, он перевозит больше, чем вы можете поместить в свою седельную сумку. Или, может быть, он использует свой велосипед, чтобы заработать деньги в рамках нового сайд-концерта.

В любом случае велосипедный прицеп — это самый быстрый и простой способ сделать ваш велосипед более универсальным и увлекательным. И у нас есть линейка самых лучших велоприцепов, которые помогут вам в этом!

Но не будем увлекаться. Во-первых, вам нужно ответить на один важный вопрос:

Могу ли я установить велосипедный прицеп на мой велосипед ?

В конце концов, было бы стыдно инвестировать в высококачественный велосипедный прицеп только для того, чтобы обнаружить, что ваш верный конь не справляется с этой задачей.

Эта статья призвана дать как можно более исчерпывающий ответ на этот вопрос, чтобы вы знали обо всех возможных вариантах буксировки велосипедного прицепа!

  1. Road Bikes
  2. Cruiser Bikes
  3. Fixed Gear Bikes
  4. Mountain Bikes
  5. Folding Bikes
  6. Recumbent Bikes
  7. Electric Bikes

1. Road Bikes

The true classic! Шоссейный велосипед предназначен для езды по ровным поверхностям, таким как дороги с твердым покрытием и бетон. Он быстрый и легкий, с высоким сиденьем, с которого открывается прекрасный вид и помогает преодолевать холмы, а также с более тонкими и узкими колесами, которые плавно катятся по асфальту.

Может ли шоссейный велосипед тянуть велосипедный прицеп?

ДА!

Отличные новости: велоприцеп идеально подходит для дорожного велосипеда. На самом деле, шоссейные велосипеды даже лучше, чем другие велосипеды, подходят для буксировки велосипедного прицепа благодаря своей легкой раме и аэродинамической посадке.

Крепление велосипедного прицепа к шоссейному велосипеду

Если заднее колесо вашего шоссейного велосипеда оснащено быстросъемной осью (стержень 5 мм, проходящий через центр колеса и позволяющий снять колесо, не снимая ось), подходит большинство прицепов без проблем.

Помимо этих соображений, если вы будете следовать указаниям производителя прицепа, у вас не должно возникнуть проблем с подключением велосипедного прицепа к дорожному велосипеду!

Использование велосипедного прицепа с шоссейным велосипедом: советы для начинающих

Езда на велосипеде с прицепом мало чем отличается от езды на велосипеде без него. Вы быстро адаптируетесь, если уже являетесь уверенным велосипедистом. Тем не менее, вот несколько советов для начинающих по использованию велосипедного прицепа с дорожным велосипедом.

  • Обязательно закрепите все, что вы буксируете, прежде чем уйти. Когда вы учитесь ездить на велосипеде с прицепом, вы не будете беспокоиться о том, что что-то (или кто-то) выпадет! Дважды проверьте, пристегнуты ли ваши дети, домашние животные или груз.
  • Держитесь подальше от ухабов на дороге . Езда на велосипеде с полным велосипедным прицепом влияет на вашу способность быстро останавливаться, что влияет на то, как вы справляетесь с неровностями и пересеченной местностью. Сначала привыкните к нему на ровной поверхности.
  • Будьте готовы к более широким поворотам. Вы, наверное, привыкли к довольно крутым поворотам на своем шоссейном велосипеде, но с прицепом это совсем другая история! Вы захотите попрактиковаться в широких поворотах, прежде чем сможете ездить по оживленным улицам.

2. Велосипеды Cruiser

Круизер легкий, доступный и простой в управлении. Рама открытая и динамичная, с низким центром тяжести, что позволяет вам скользить. Несмотря на то, что велосипеды-круизеры созданы для комфорта и удовольствия, их все же можно использовать для тренировок или повседневных поездок. Но может ли крейсерский байк тянуть велосипедный прицеп?

Может ли Cruiser Bike тянуть велосипедный прицеп?

ДА!

На крейсерском велосипеде легко тянуть прицеп! Когда дело доходит до буксировки детских прицепов, грузовых прицепов и всего, что вам может понадобиться, велосипеды-круизеры так же эффективны, как и дорожные велосипеды.

Круизеры с более низким сиденьем и более широкими шинами обеспечивают вертикальное положение и комфорт при длительных поездках. Тем не менее, это расслабленное положение не является идеальным для тяги велосипедного прицепа, так как оно поднимает ваши колени выше и ограничивает силу ног, которую вы можете проявить.

Таким образом, буксировка велосипедного прицепа на круизном велосипеде может быть сложнее, чем на шоссейном велосипеде, особенно в гору! Это ни в коем случае не нарушает условия сделки, но об этом стоит подумать.

Крепление велосипедного прицепа к велосипеду-круизеру

Большинство велосипедов-круизеров оснащены быстросъемными задними мостами, именно так к ним прикрепляется большинство велосипедных прицепов. Если вы будете следовать указаниям на прицепе, у вас не возникнет проблем с подключением велосипедного прицепа к вашему прогулочному велосипеду! Если у велосипеда Cruiser ось на болтах с гайками, это тоже не будет проблемой.

Использование велосипедного прицепа с круизером: советы для начинающих

Низкое сиденье и вертикальная осанка круизерных велосипедов затрудняют буксировку прицепа по сравнению с дорожным велосипедом. Вам нужно будет приспособиться к дополнительному сопротивлению. Сначала потренируйтесь и спланируйте свои поездки соответствующим образом, чтобы максимально использовать свой велоприцеп и отлично провести время!

3. Велосипед с фиксированной передачей

Велосипед с фиксированной передачей не имеет свободного хода, поэтому, если вы хотите ехать быстро, вам нужно быстро крутить педали! Если вы серьезный спортсмен, демон скорости или хотите построить ноги из чистой стали, фиксик — это то, что вам нужно. Вопрос в том, может ли велосипед с фиксированной передачей тянуть велосипедный прицеп?

Может ли велосипед с фиксированной передачей тянуть велосипедный прицеп?

ДА!

Но вы будете сильно потеть, начиная с остановки, и когда вы двигаетесь, остановиться будет очень трудно! Вы можете это сделать, но мы не рекомендуем.

Это необычно, так как большинство людей, которые выбирают фиксики, ищут скорость и упражнения, а не полезность, но это можно сделать!

Если вы планируете буксировать прицеп на велосипеде с фиксированной передачей, обязательно включите тормоз (если вы этого еще не сделали). В зависимости от того, что вы перевозите, ваш трейлер может легко толкать от 50 до 80 фунтов. Это МНОГО импульса, который вам нужно уметь остановить в любой момент!

Присоединение велосипедного прицепа к велосипеду с фиксированной передачей

Скорее всего, вам понадобится адаптер, чтобы прикрепить велосипедный прицеп к шоссейному велосипеду. Конструкция этого адаптера может различаться в зависимости от производителя велосипедного прицепа, поэтому перед заказом изучите информацию. Но если вы будете следовать указаниям производителя прицепа, у вас не должно возникнуть проблем с подключением велосипедного прицепа к велосипеду с фиксированной передачей!

Использование велосипедного прицепа с велосипедом с фиксированной передачей: советы для начинающих

Приготовьтесь к тренировке всей своей жизни! С велосипедом с фиксированной передачей буксировка загруженного прицепа для велосипеда добавляет совершенно новый уровень сложности. Но вы также откроете для себя мир приключений, о которых вы и ваш фиксик даже не подозревали.

  • Обязательно закрепите все, что вы буксируете, прежде чем уйти. Вы не будете беспокоиться о том, что что-то выпадет, когда освоитесь, поэтому убедитесь, что ваш груз надежно закреплен.
  • Адаптация к широким поворотам. А мы имеем в виду ШИРОКИЕ повороты. Вы не будете срезать углы с велосипедным прицепом позади вас!
  • Приобретите тормоза , если вы еще этого не сделали. Они помогут остановить движение прицепа в сложных ситуациях и могут буквально спасти жизнь.

4. Горный велосипед

Горные велосипеды оправдывают свое название! Благодаря прочным компонентам и раме, плоскому рулю, превосходным тормозным системам и амортизирующим характеристикам горные велосипеды справятся с любой местностью. Но как насчет буксировки велосипедного прицепа?

Может ли горный велосипед тянуть велосипедный прицеп?

ДА!

Ваш горный велосипед без проблем буксирует прицеп, до краев заполненный грузом или пассажирами. Это определенно усложнит задачу, особенно на пересеченной местности, но это то, что нужно!

В случае с горным велосипедом важно не столько то, сможете ли вы тянуть прицеп, сколько то, сможет ли ваш прицеп выдержать ширину прицепа на дороге. Соображением являются колеса прицепа; дешевые трейлеры низкого качества будут иметь 16-дюймовые колеса и пластиковые диски, которые сгибаются в ту же минуту, когда вы наезжаете на кочку.

Во что бы то ни стало, прицепите свой велоприцеп к горному велосипеду и отправляйтесь исследовать. Просто убедитесь, что ваш велосипедный прицеп соответствует поставленной задаче, а прицеп достаточно широк для проезда!

Присоединение велосипедного прицепа к горному велосипеду

Оси некоторых горных велосипедов имеют диаметр 12 мм, поэтому вам потребуется специальная ось (Robert Axle Project), чтобы прикрепить велосипедный прицеп к вашему горному велосипеду. Тем не менее, если вы будете следовать инструкциям производителя прицепа/оси, у вас не возникнет проблем с креплением велосипедного прицепа к вашему горному велосипеду.

Использование велосипедного прицепа с горным велосипедом: советы для начинающих

Велоприцепы обеспечивают дополнительное место для хранения вещей, которое может оказаться бесценным для приключений на бездорожье! Вот несколько советов, которые помогут сделать ваше первое приключение успешным.

  • Выберите велосипедный прицеп, созданный для бездорожья. Обратите внимание на качественные 20-дюймовые диски с хорошими спицами. Для прицепов для детских велосипедов вам понадобится пятиточечный ремень безопасности, чтобы ваши дети были в безопасности на каждой неровности дороги.
  • Сначала потренируйтесь на более легкой местности. Прицеп для велосипеда изменяет радиус поворота и управляемость вашего горного велосипеда, так что вам нужно привыкнуть к нему на более ровных дорогах, прежде чем брать его на неровные тропы.
  • Успокойся. Тянуть велосипедный прицеп на горном велосипеде сложнее, чем на шоссейном, из-за лишнего веса горного велосипеда, так что не удивляйтесь, если вам совсем не по себе! Успокойтесь, пока не привыкнете к дополнительной работе.

5. Складной велосипед

Непревзойденное удобство. Складные велосипеды легко складываются и помещаются в багажники, шкафы и вагоны метро. Эти легкие компактные велосипеды — не первое, что приходит на ум, когда вы думаете о перевозке велосипедного прицепа, но возможно ли это?

Может ли складной велосипед тянуть велосипедный прицеп?

ДА!

Несмотря на меньшие складные рамы, высококачественные складные велосипеды вполне способны тянуть велосипедный прицеп. Есть даже прицепы для велосипедов, которые складываются так же, как ваш складной велосипед, так что вы можете хранить их оба в одном и том же небольшом пространстве!

Прикрепление велосипедного прицепа к складному велосипеду

Большинство сцепных устройств для велосипедных прицепов подходят для складных велосипедов. Некоторые прицепы поставляются с приспособлениями для осей, позволяющими регулировать высоту тягово-сцепного устройства; если вы используете складной велосипед, вы должны поставить его выше, чтобы прицеп был более ровным.

Если вы сомневаетесь, позвоните производителю вашего складного велосипеда и узнайте, что они скажут о буксировке велосипедного прицепа с вашим складным велосипедом. Поэтому у производителей прицепов есть фаркопы, которые можно отрегулировать под 20-дюймовые колеса

Использование велосипедного прицепа со складным велосипедом: советы для начинающих

Кривая обучения буксировке велосипедного прицепа на складном велосипеде примерно такая же, как и на любом другом велосипеде. Сначала прокатитесь по ровным дорогам без движения; отрабатывайте повороты с большим радиусом; и закрепите весь свой груз перед выходом!

6. Лежачий велосипед

Лежачие велосипеды и трехколесные велосипеды позволяют вам сидеть в наклонном положении, а не сидеть вертикально или наклоняться вперед. Лежачие велосипеды отлично подходят для кардиотренировок средней интенсивности, но как они справляются с буксировкой велосипедного прицепа?

Может ли лежачий велосипед тянуть велосипедный прицеп?

Это зависит!

Вот в чем дело: лежачие велосипеды и трехколесные велосипеды бывают настолько разных форм и размеров, что невозможно дать однозначный ответ «да» или «нет». Дельта-трайк очень трудно буксировать прицеп.

Мы видели множество лежачих велосипедов, которые с легкостью тянут велосипедный прицеп, обычно прикрепляя его к оси заднего колеса; но это действительно зависит от формы и конструкции вашей конкретной машины.

Для начала лучше поговорить с производителем вашего лежачего велосипеда, который должен знать, буксируют ли другие клиенты прицепы со своими велосипедами.

Прицепы для велосипедов предназначены не для всех, кто ездит на лежачем велосипеде. Поскольку вы не можете встать на лежачий велосипед, крутя педали вверх по склону, дополнительный вес велосипедного прицепа сделает подъем по холмам еще более сложным. Но если вы настроены на серьезную кардио-тренировку, вы можете получить массу удовольствия от перевозки трейлера на своем лежачем велосипеде!

7. Электровелосипед/электровелосипед

Электровелосипедом является любой велосипед, оснащенный двигателем, который позволяет крутить педали быстрее и с меньшими усилиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *