AMT Reincarnator RD-2 (DI-box + ReAmp-box)
AMT Electronics представляет новый прибор AMT RD-2 “Reincarnator”!
AMT RD-2 “Reincarnator” — это DI-box и ReAmp-box в одном устройстве. Обе функции могут быть использованы как в активном, так и пассивном режиме. В пассивном режиме устройство не требует источника питания.
RD-2 позволяет Вам записывать “сухой” гитарный сигнал и позднее использовать его для Реампинга: посылать записанный ранее сигнал на вход Вашего усилителя.
Немного о технологии Реампинга:
Многие студии звукозаписи используют технологию реампинга для получения желаемого звучания. Суть реампинга состоит в воспроизведении заранее записанного “сухого” гитарного сигнала (сигнала со звукоснимателей) через гитарный усилитель и одновременной записи получившегося звукового потока, исходящего из гитарного кабинета, с помощью микрофона. Применение подобной технологии звукозаписи позволяет единожды записанный не обработанный гитарный сигнал (трек, звуковую дорожку) воспроизводить неограниченное количество раз, в процессе чего Вы можете пробовать применять различные усилители, приборы обработки звука и положения микрофона.
При «живой» записи гитарного кабинета с помощью микрофона может впоследствии выясниться, что Вы довольны, скажем, качеством исполнения, но Вас не устраивает качество обработки гитарного сигнала. Если же при записи “живого звучания” гитарного кабинета Вы одновременно запишите также “сухой” звук гитары, то впоследствии с помощью реампинга сможете добиться желаемого результата.
Назначение DI-box – это, в основном, согласование высокого выходного сопротивления датчиков гитары и относительно низкого входного сопротивления записывающего устройства. Кроме того, с помощью DI-box осуществляется преобразование небалансного сигнала гитары в балансный сигнал микрофонного уровня для подачи на вход DAW (звуковой карты). Гитарные датчики имеют достаточно высокий импеданс, порядка 10-15кОм, поэтому если сигнал подать непосредственно на низкоимпедансный вход DAW (звуковой карты), то произойдет значительное изменение сигнала. Помимо этого, несимметричные гитарные кабели подвержены наводкам, поэтому при использовании большой длины кабеля желательно перейти от несимметричной линии к симметричной (балансной).
Назначение устройства ReAmp-box — это преобразование симметричного (балансного) сигнала линейного уровня с выхода DAW (звуковой карты) в несимметричный сигнал, подаваемый на вход гитарного усилителя, а также согласование низкого выходного импеданса DAW (звуковой карты) с высоким импедансом входа гитарного усилителя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Вес нетто 400 г
2. Размеры (корпус) 84x42x94 мм (ШxВxД)
3. Питание (активный режим) 15mA, 9…18VDC
В комплект поставки изделия входят:
1. AMT RD-1 1
2. Руководство пользователя 1
3. Коробка упаковочная 1
4. Гарантийный талон 1
Материал (корпуса):
сталь
БП в комплекте:
нет
Напряжение питания (V):
9-18 (в активном режиме)
Потребляемый ток (mA):
15 (в активном режиме)
Полярность разъема питания:
минус внутри, плюс снаружи
Питание от батареи:
нет
Тип питания:от адаптера DC
Более детальная техническая информация — в Руководстве Пользователя
Дополнительные материалы для данного прибора — в Медиацентре AMT
Оставьте Ваш отзыв о продукте
Здесь Вы можете оставить отзыв, либо задать короткий вопрос о данном продукте.
P.S. ВНИМАНИЕ: Для общих вопросов о работе интернет-магазина существует специальный раздел «ВОПРОС/ОТВЕТ» — https://amt-sales.ru/vopros
Вопросы же технического толка, заведомо требующие детальных / длительных пояснений, просьба задавать непосредственно на email техподдержки — [email protected]
КВ-2 — Советский тяжёлый танк VI уровня
Blitz Ангар
База знаний и советы для World of Tanks Blitz
Если вам нравится проект, поддержите его на Patreon или сделайте покупку в нашем Магазине
Стоимость
- 920 000
- 30 000
Следует за
- VКВ-1
Ведёт к
- VIIКВ-3
Соперничает с
- VIКВ-1С
Конфигурация
Амуниция
Оборудование
Модули
Экипаж
Навыки экипажа
Снаряжение
- 90s
- 90s
- 90s
- 75s
15s
- 90s
- 75s
15s
Бустеры
Характеристики
Сравнить танк с другими из катерогии:
950
Прочность
20 / 20
259. 9м
Обзор
16 / 20
Огневая мощь
Снаряд
2351
ДПМ
1 / 20
167
Пробитие
6 / 20
320
Урон
3 / 20
150
Урон по модулям/экипажу
3 / 20
—
Урон за барабан
830
Скорость полета
7 / 20
16.17%
Потеря пробития на расстоянии
19 / 20
—
Радиус взрыва
1983
ДПМ
1 / 20
219
Пробитие
7 / 20
270
Урон
3 / 20
150
Урон по модулям/экипажу
3 / 20
—
Урон за барабан
1038
Скорость полета
7 / 20
15. 98%
Потеря пробития на расстоянии
17 / 20
—
Радиус взрыва
2938
ДПМ
1 / 20
54
Пробитие
3 / 20
400
Урон
3 / 20
150
Урон по модулям/экипажу
3 / 20
—
Урон за барабан
830
Скорость полета
7 / 20
—%
Потеря пробития на расстоянии
1.98
Радиус взрыва
3 / 20
Пробитие
Урон по модулям/экипажу
Урон за барабан
Скорость полета
%
Потеря пробития на расстоянии
Радиус взрыва
107.0
Калибр
3 / 20
7.35
Скорострельность
16 / 20
8.17
Время перезарядки
16 / 20
—
Время перезарядки барабана
Время дозарядки нового снаряда
—×
Снарядов в барабане
—
Время до готовности следующего снаряда
Параметры орудия
3.08
Базовое время сведения
19 / 20
0.407
Разброс
17 / 20
Коэффициенты увеличения разброса
0. 280
В движении
20 / 20
0.280
При повороте шасси
20 / 20
0.160
При повороте башни
10 / 20
4.000
После выстрела
2 / 20
Углы наводки
7°
Вниз
13 / 20
18°
Вверх
9 / 20
180°/180°
Углы горизотальной наводки
1 / 20
19.44
Скорость поворота башни
20 / 20
Подвижность
53.10
Вес
10 / 20
Скорость
35
Вперёд
13 / 20
11
Назад
12 / 20
Мощность / вес (с учетом грунта)
8.88
На жестком грунте
18 / 20
7.77
На среднем грунте
20 / 20
5.92
На мягком грунте
11 / 20
Скорость поворота шасси
25.28
На жестком грунте
18 / 20
22.12
На среднем грунте
20 / 20
16.86
На мягком грунте
11 / 20
6.48м×1.89м×2.62м
Размер
2 / 20
Маскировка
9.10%
Когда неподвижен
20 / 20
5. 55%
В движении
20 / 20
3.56%
После выстрела если неподвижен
20 / 20
2.78%
После выстрела в движении
20 / 20
Дистанция засвета противником с обзором в 279м
258.2м
Когда неподвижен
266.3м
В движении
270.8м
После выстрела если неподвижен
272.6м
После выстрела в движении
Броня
164–205
123–164
82–123
41–82
0–41
Экраны/Маски
184–230
138–184
92–138
46–92
0–46
Инициализация…
Ку-ку Не рекомендуется
- Разброс Плохо
- Разброс в движении Плохо
- Мощность/Вес Плохо
- Скорость назад Хорошо
- УГН Отлично
Не рекомендуется
- Разброс Плохо
- Разброс в движении Плохо
- Мощность/Вес Плохо
- Скорость назад Хорошо
- УГН Отлично
Прячетесь за укрытием, перезаряжаете орудие, прицеливаетесь и выезжаете всего на секунду чтобы одним точным выстрелом поразить противника. До того как он осознал, что произошло, вы уже снова в укрытии. Хорошая стабилизация и сносная подвижность позволят вам легко следовать этой тактике.
Снайперская стрельба Не рекомендуется
- Разброс Плохо
- Скорость снаряда Хорошо
- Урон Отлично
- Пробитие Отлично
Не рекомендуется
- Разброс Плохо
- Скорость снаряда Хорошо
- Урон Отлично
- Пробитие Отлично
Спрятавшись в кусте вы стреляете в противников на другой стороне карты. Если вам безразлична вся ненависть сопотствующая этому, то вам нужны всего лишь хороший разброс и приличное пробитие, чтобы каждый выстрел достигал цели.
Линия фронта Не рекомендуется
- Лобовая броня Плохо
Не рекомендуется
- Лобовая броня Плохо
Забудьте про камни, холмы, здания и все остальные укрытия. Сами станьте укрытием для своих союзников. Это, конечно, у вас получится только при наличии очень хорошей брони или же… если ваш танк уже уничтожен.
Круг смерти Не рекомендуется
- УГН Отлично
- Скорость поворота Плохо
- Мощность/Вес Плохо
Не рекомендуется
- УГН Отлично
- Скорость поворота Плохо
- Мощность/Вес Плохо
Подъехав сзади к тяжёлому танку или медленной ПТ вы можете ездить вокруг него, уворачиваясь от выстрелов и легко нанося урон в корму. Для успеха нужны хорошая скорость поворота шасси и мощный двигатель.
Ударил-убежал Не рекомендуется
- Обзор Плохо
- Скорость вперёд Плохо
- Мощность/Вес Плохо
Не рекомендуется
- Обзор Плохо
- Скорость вперёд Плохо
- Мощность/Вес Плохо
Спрятавшись в кусте вы поджидаете противника не выдавая себя. Заметив цель, вы делаете выстрел и бросаетесь наутёк. Повторять пока противников не останется.
1 на 1 Отлично
- ДПМ Отлично
Хорошо
- ДПМ Хорошо
Кто выиграет в схватке 1 на 1 зависит от многого: броня, пробитие, подвижность и даже размеры танков. Одно можно сказать точно — без хорошего ДПМ лучше держать союзников рядом.
Историческая Справка
Тяжёлый штурмовой танк. Разработан на базе КВ-1 в январе 1940 года. В 1940–1941 гг. было выпущено 334 машины этого типа, которые активно использовались в боевых действиях 1941 года, и тогда же были практически все потеряны.
справочников | Развитие сельских районов
Обзор
Обзор раздела 502
Обработка заявок
Право заемщика
Требования к имуществу
Андеррайтинг кредита
Утверждение условного депонирования, налоги и страхование
03
3 9 03
Особые ситуации
Кредит с кредитным плечом
Непрограммный заем
Раздел 504 Займы и гранты
Функции обслуживания
Управление опекунским имуществом и имуществом REO
Распоряжение собственностью REO
7 CFR часть 3550
Формы и сертификаты, упомянутые в этом справочнике
Письма из справочника, упомянутые в этом справочнике
Процентная ставка
Государство Дополнения
Подтверждения
Ограничения прямого дохода в жилище на одну семью
Жилье на одну семью Полное руководство по объявлениям о стихийных бедствиях
Руководство по утверждению программ прямого жилья для одной семьи
Руководство по прямым программам жилищного строительства для одной семьи Американского плана спасения (ARPA)
Жилье для самопомощи
Обзор
Хранение документации
Утверждение кредитора
3
Ответственность кредитора
3
02 Происхождение и Обзор андеррайтинга
Цели кредита
Условия кредита
Характеристики заявителя
Анализ доходов
Кредитный анализ
Анализ коэффициентов
Требования к имуществу и оценке
Особые типы имущества
Приоритеты финансирования
Подача пакета заявок
Закрытие займа и запрос на получение гарантии 90 кредиты
обслуживание Выполнение кредитов — счета с проблемами погашения
Заявление об убытке — взыскание по гарантии
7 CFR часть 3555
Формы и инструкции
Проверка и апелляция
Адреса агентств и сотрудников
Ограничения дохода
Помощь в выплате процентов
Инструкции по доступу к Caivrs
Штрафы
Ненумерованное письмо и приложения штата 9002
3 Введение
3
3 Введение Программы MFH и процесс создания
Требования к имуществу
NOFA и первоначальный процесс подачи заявок
Обработка окончательных заявок – Этап 2
Участие в других источниках финансирования
Требования безопасности
Закрытие ссуды и сдача проекта в аренду
Проектное строительство
Последующие ссуды и ссуды для окончательных платежей
Особые типы собственности
Жилищные ссуды и субсидии для сельскохозяйственных рабочих
30 часть CFR 7 CFR часть 11
Формы, указанные в Справочнике
Письма из Справочника
Обзор
Право кредитора и одобрение
Андеррайтинг кредитора
Обработка заявки на получение гарантии по кредиту
Требования к строительству
Плата за программу
Обслуживание постоянных кредитов
Управление недвижимостью
Требования к страхованию
Претензии
Экологические требования
65 CFR 7 3 Вторичный рынок3
Список форм
Обзор
Регулярное обслуживание
Депонирование, налоги и страхование
Платежные субсидии и определение дохода
Особые ситуации
Ликвидация и приобретение
Специальная коллекция
Введение
MFH Программы и управление активами
Управление недвижимостью
Финансовый менеджмент
Физические условия проекта
020 АрендаПроект 03002 Занятость ter Расходы и коммунальные платежи
Субсидии на аренду
Агентство по мониторингу
7 CFR, часть 3560
7 CFR, часть 11
Формы, указанные в Руководстве
Справочные письма, на которые имеются ссылки в данном Справочнике
Законы о гражданских правах Требования доступности, применимые к программе многоквартирного жилья (MFH)
Введение
Программы MFH и обслуживание ссуд
Автоматизированные системы
Владелец3 и обслуживание счетов 900 Изменения
Определение пригодности проекта
Передача права собственности на проект
Запросы на реструктуризацию безопасности
Несанкционированная помощь
Нарушения комплаенса, дефолты и соглашения об отработке
Реструктуризация кредита
Ликвидация счета
Другие особые случаи
Управление и распоряжение недвижимостью, находящейся в собственности
Сохранение проекта
Часть 7 CFR 11
Формы, указанные в Справочнике
Письма из Справочника
2 Карта линий поезда (7 Avenue Express)
- Дом
- Карты
- Текстовые карты для линий метро
- Схема маршрута поезда 2 (7 Avenue Express)
Показывает обслуживание в будние дни. Перечисленные трансферы основаны на расписании будних дней и могут меняться. Эти маршруты могут отличаться в выходные и поздние ночи.
Основные точки выхода и входа указаны для каждой станции, но могут быть дополнительные выходы, которых нет в списке.
Терминология карты
- Островная платформа : единая платформа, доступ к которой осуществляется по одной лестнице или лифту между двумя путями, обеспечивающая обслуживание в любом направлении.
- Боковая платформа : Платформа, расположенная сбоку от пары гусениц. Также могут быть две отдельные платформы, на которые можно подняться по отдельным лестницам или лифтам по обе стороны от трассы.
- Конечная станция : Первая или последняя станция на линии.
- Местная служба : Поезд, который ходит всегда и останавливается на каждой станции линии.
- Экспресс-служба : Поезд, который не всегда ходит или иногда пропускает станцию.
- Станции с ограниченными возможностями ADA : Станции с функциями для клиентов с ограниченными возможностями.
Станции Бронкса
Станция метро | Расположение входа и выхода | Тип платформы | Переводы | Другие функции станции |
---|---|---|---|---|
Уэйкфилд 241 Ст | E 241 St and White Plains Rd | Платформа с одним островом | 5 Ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни | Надземная местная станция |
пр. Нереида | Уайт Плейнс Роуд и Нереид Авеню | Две боковые платформы | 5 Ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни | Надземная местная станция |
233 Ст | E 233 St and White Plains Rd | Две боковые платформы | 5 Ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни | Надземная, местная станция, доступ для ADA |
225 Ст | E 225 St and White Plains Rd | Две боковые платформы | 5 служба в час пик в рабочие дни | Надземная местная станция |
219 Ст | E 219 St and White Plains Rd | Две боковые платформы | 5 Ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни | Надземная, местная станция |
Ган Хилл Роуд | E Gun Hill Rd и White Plains Rd | Две боковые платформы | 5 Ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни | Надземная, местная станция, доступ для ADA |
Берк Авеню 903:30 | Берк-авеню и Уайт-Плейнс-роуд | Две боковые платформы | 5 Ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни | Надземная местная станция |
Аллертон Авеню | Аллертон Авеню и Уайт Плейнс Роуд | Две боковые платформы | 5 Ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни | Надземная местная станция |
Пелхэм Плуи | Pelham Parkway South и White Plains Rd, Pelham Parkway North и White Plains Rd | Две боковые платформы | 5 служба в час пик в рабочие дни | Надземная, местная станция, доступ для ADA |
Бронкс Парк Ист | Сагамор-стрит и Бирчелл-авеню | Две боковые платформы | 5 Ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни | Надземный, местная станция |
Е 180 Ст | E 180 St and Boston Rd, E Tremont Ave и Boston Rd | Две боковые платформы | 5 всегда | Надземная, местная и экспресс-станция, доступная для ADA |
West Farms Sq E Tremont Av | E 178 St and Boston Rd, E Tremont Ave и Boston Rd | Две боковые платформы | 5 все время, кроме часа пик и поздней ночи | Надземная местная станция |
174 Ст | E 174 St and Boston Rd и Southern Blvd | Две боковые платформы | 5 все время, кроме часа пик и поздней ночи | Надземная местная станция |
Фриман Ст | Фримен-стрит и Южный бульвар | Две боковые платформы | 5 все время, кроме часа пик и поздней ночи | Надземная местная станция |
Симпсон Ст | Симпсон-стрит и Вестчестер-авеню | Две боковые платформы | 5 все время, кроме часа пик и поздней ночи | Надземная, местная станция, доступ для ADA |
Интервэйл Ав | Интервейл-авеню и Вестчестер-авеню | Две боковые платформы | 5 все время, кроме часа пик и поздней ночи | Надземная, местная станция |
Проспект Авеню | E 160 St and Westchester Ave, Prospect Ave и Longwood Ave | Две боковые платформы | 5 все время, кроме часа пик и поздней ночи | Надземная местная станция |
Джексон Авеню | Джексон-авеню и Вестчестер-авеню, E 152 St и Джексон-авеню | Две боковые платформы | 5 все время, кроме часа пик и поздней ночи | Надземная местная станция |
3 Авеню- 149 Ст | E 149 St and Third Ave, E 149 St and Melrose Ave | Две боковые платформы | 5 всегда, кроме поздней ночи | Метро, местная и экспресс-станция, доступ к ADA |
149 St- Grand Concourse | E 149 St and Grand Concourse | Две боковые платформы | 5 всегда, кроме поздней ночи | Метро, местные и экспресс станции |
Станции Манхэттена
Станция метро | Расположение входа и выхода | Тип платформы | Переводы | Прочие функции станции |
---|---|---|---|---|
135 Ст | W 135 St and Lenox Ave | Две боковые платформы | 3 | Метро, местная станция, доступ к ADA |
125 Ст | W 125 St and Lenox Ave | Две боковые платформы | 3, SBS M60 в аэропорт | Метро, местная станция |
116 Ст | W 116 St and Lenox Ave | Две боковые платформы | 3 | Метро, местная станция |
Северный Центральный парк (ул. 110) | W 111 St and Lenox Ave, St Nicholas Ave and Central Park North 903:30 | Платформа с одним островом | 3 | Метро, местная станция |
96 Ст | Бродвей между W и 96 St., Broadway и W 94 St | Две островные платформы | 1,3 | Метро, местная и экспресс-станция, доступ к ADA |
72 ст | W 72 St между Бродвеем и Амстердам-авеню | Две островные платформы | 1,3 | Метро, местная и экспресс-станция, доступ к ADA |
Таймс-сквер, 42 ул | W 42 St и 7th Ave и Broadway, W 40 St and 7th Ave | Две островные платформы | N, Q, 1, 3, 7 все время, W только в будние дни, R, S все время, кроме поздней ночи; 42 St/Port Authority Bus Terminal A, E всегда, C всегда, кроме поздней ночи | Станция метро, местная и экспресс-станция, доступ к ADA (пересадка на автовокзал 42 St/Port Authority недоступна) |
34 Станция Сент-Пенн | W 34 St и 7th Ave, W 33 St и 7th Ave, W 32 St и 7th Ave | Одна островная платформа, две боковые платформы | 1,3 все время, кроме поздней ночи | Метро, местная и экспресс-станция, доступ к ADA |
14 ст | W 14 St и 7th Ave, W 13 St и 7th Ave, W 12 St и 7th Ave | Две островные платформы | F, L все время, M только в рабочие дни, 1,3 все время, кроме позднего вечера | Метро, местные и экспресс станции |
Чемберс Ст | Чемберс-стрит и В. Бродвей, Чемберс-стрит и Хадсон-стрит | Две островные платформы | 1,3 все время, кроме поздней ночи | Метро, местная и экспресс-станция, доступ к ADA |
Парк Плейс | Парк-плейс и Бродвей, Парк-плейс и Черч-стрит | Платформа с одним островом | A,C всегда, кроме поздней ночи, E, R, W только в рабочие дни, 3 всегда, кроме поздней ночи | Метро, местная станция |
Фултон-стрит | Фултон-стрит и Уильям-стрит, Джон-стрит и Уильям-стрит | Платформа с одним островом | A,C все время, кроме поздней ночи, J,Z только в час пик, 3 все время, кроме поздней ночи, 4, 5 все время, кроме поздней ночи | Метро, местная станция, доступ к ADA |
Уолл-Стрит | Уолл-стрит и Уильям-стрит, Пайн-стрит и Уильям-стрит, Седар-стрит и Уильям-стрит | Платформа с одним островом | 3 всегда, кроме поздней ночи | Метро, местная станция |
Бруклинские станции
Станция метро | Расположение входа и выхода | Тип платформы | Переводы | Прочие функции станции |
---|---|---|---|---|
Кларк стрит | Кларк-стрит и Генри-стрит, | Платформа с одним островом | 3 всегда, кроме поздней ночи | Метро, местная станция |
Боро Холл | Корт-стрит и Монтегю-стрит, Монтегю-стрит и Кэдман Плаза Вест | Две боковые платформы | 3 все время, кроме поздней ночи, 4,5 только в рабочие дни | Станция метро, местная и скоростная, доступ к ADA (кроме R, Бруклинское направление 4,5) |
Хойт Ст | Фултон-стрит и Хойт-стрит, Фултон-стрит и Бридж-стрит, Фултон-стрит и Даффилд-стрит, Фултон-стрит и Элм-стрит | Две боковые платформы | 3 всегда, кроме поздней ночи | Метро, местная станция |
Невинс Ст | Флэтбуш-авеню между Невинс-стрит и Ливингстон-стрит | Две островные платформы | 3 все время, кроме поздней ночи, 4, 5 только в рабочие дни | Метро, местные и экспресс станции |
Atlantic Av- Barclays Ctr | Hanson Place и Flatbush Ave, Pacific St и 4th Ave, Atlantic Ave и Flatbush Ave | Две боковые платформы, одна островная платформа | B в рабочие дни до 23:00, D,N,Q,R,W ограниченный час пик, 3 все время, кроме поздней ночи, 4,5 только в будние дни | Метро, местная и экспресс-станция, доступ к ADA |
Берген-стрит | Берген-стрит и Флэтбуш-авеню | Две боковые платформы | 3 все время, кроме поздней ночи | Метро, местная станция |
Гранд Арми Плаза | Plaza St West and Flatbush Ave, Plaza St East and Flatbush Ave | Платформа с одним островом | 3 всегда, кроме поздней ночи | Метро, местная станция |
Восточный парк Бруклинский музей | Восточный бульвар, к западу от Вашингтон-авеню | Две боковые платформы | 3 всегда, кроме поздней ночи | Метро, местная станция, доступ к ADA |
Колледж Франклина Ав-Медгара Эверса | Франклин-авеню и Восточный бульвар | Две островные платформы | 3 всегда, кроме поздней ночи, 4 всегда, 5 только в рабочие дни | Метро, местные и экспресс станции |
Президентский колледж Сент-Медгар Эверс | Президент Стрит и Ностранд Авеню | Платформа с одним островом | Только 5 рабочих дней | Метро, местная станция |
Стерлинг Ст | Стерлинг-стрит и Ностранд-авеню | Две боковые платформы | Только 5 рабочих дней | Метро, местная станция |
Уинтроп-стрит | Уинтроп-стрит и Ностранд-авеню, Парксайд-авеню и Ностранд-авеню | Две боковые платформы | 5 только рабочие дни | Метро, местная станция |
Церковь пр. |