Ремонт алюминиевых рам велосипедов: Ремонт рамы велосипеда в Москве. Сварка рам

Содержание

Ремонт рамы велосипеда

Топ-5 статей

  • Как определить износ кассеты
  • Чек-лист подготовки велосипеда к сезону
  • Причины появления восьмёрки на колесе
  • -20% на услуги Веломастерской в феврале
  • 12 разработок, вызвавших революцию в мире велосипедов

Рама – базовый элемент конструкции велосипеда, на котором смонтированы все остальные детали. Оснащается одной или двумя подвесками. Конструируется под целевое использование велосипеда и отражает конструктивно стиль катания. Материалы для изгото

 

Рама – базовый элемент конструкции велосипеда, на котором смонтированы все остальные детали. Оснащается одной или двумя подвесками.

Конструируется под целевое использование велосипеда и отражает конструктивно стиль катания.

Материалы для изготовления рам:

  • 1алюминий,
  • 2сталь,
  • 3титан,
  • 4хром-молибденовая сталь,
  • 5карбон,
  • 6магний.

Составные элементы:

  • 1Верхняя труба переднего треугольника,
  • 2Нижняя труба переднего треугольника,
  • 3Рулевой стакан,
  • 4Подседельная труба,
  • 5Верхние перья,
  • 6Нижние перья,
  • 7Дропауты,
  • 8Кареточный стакан,
  • 9Петух.  

Распространенные неисправности рамы велосипеда

Проблемы с велосипедной раной могут возникнуть в результате неверной техники сборки или разборки, неаккуратного вождения, случайной аварии. При сильных повреждениях необходимо произвести ремонт рамы велосипеда в специальной мастерской.

Примеры распространенных поломок:

  • 1изломы, трещины верхней или нижней трубы,
  • 2
    трещины, вмятины, прогибы, изломы цепных перьев и подседельных стоек,
  • 3разрывы, нарушение геометрии рамы,
  • 4вмятины и сгибы на трубах,
  • 5усталостные напряжения, падение жесткости рамы,
  • 61срыв резьбы кареточного узла.

Устранение повреждений такого рода начинается с разборки велосипеда. Сначала снимаются оба колеса и седло, потом разбирается вилка, и снимаются шатуны с кареточного вала.

Незначительные сгибы труб можно выправить. Для этого необходима специально изготовленная стальная оправка. Трубы рамы из жесткого металла не всегда поддаются правке. Погнутые участки в этом случае разогреваются горелкой паяльной лампы. После выправления труб проводится проверка рамы на соосность. При обнаружении отклонения подседельной или головной трубы от единой плоскости необходимо устранить перекос. Это делается при помощи тисков и стальной оправки.

Глубокие трещины, отрывы и изломы устраняются более сложным способом. При этих работах используется сварка.

Карбоновая рама: возможные неисправности

Несмотря на конструктивные преимущества и предусмотренный длительный эксплуатационный срок, карбоновые рамы в определенных условиях терпят повреждения.

Возможные варианты неисправностей:

  • 1разрыв труб и нарушение геометрии велосипеда в результате ДТП,
  • 2пролом верхней трубы в результате перетянутых манеток и тормозных ручек,
  • 3деформация рамы вследствие приложения несимметричной нагрузки при неудачном приземлении после прыжка,
  • 4поломка среднего участка трубы при мощном ударе о камень или неудачном падении,
  • 5нарушение целостности конструкции в результате превышения допустимой нагрузки,
  • 6повреждения карбона из-за превышения допустимого предела затяжки велокреплений, эксцентриковой лапки,
  • 7механические повреждения в результате дальней транспортировки рам почтой или багажом.

Если у вас возникли похожие проблемы, обратитесь к нам. В нашей веломастерской вы получите квалифицированный ремонт карбоновой рамы велосипеда с применением самых современных технологий и оборудования. Мы поможем вам не только устранить неисправность, но и предотвратить ее. На нашем складе всегда имеются в наличии необходимые ремкомплекты, углеволокно, отвердители, смолы и специальная антигравийная пленка для защиты рамы от повреждений.

Чтобы сделать заказ, позвоните по телефону +7 (495) 123-22-23 в Москве и +7 (812) 309-87-07 в Санкт- Петербурге или оставьте заявку на сайте.

Читать другие статьи

Ремонт пружинной вилки велосипеда
Ремонт подножки велосипеда

Косметический ремонт алюминиевой рамы велосипеда: biker — LiveJournal

?
Sergei (stenogriz) wrote in
biker
,

Category:
  • catIsShown({ humanName: ‘ремонт’ })» data-human-name=»ремонт»> Ремонт
  • Cancel
  • Mood: okay
  • Music: Ozzy Osbourne — I Just Want You
Доброе время суток!
Проблема у меня такова:
После продажи своего старого байка было принято решение о самостоятельной сборке следующего байка. В качестве основы я выбрал раму Leaderfox Dragstar (материал рамы Alu 7005). К тому же как раз мне досталась такая б/у’шная в неплохом состоянии, но с двумя царапинами до металла, и несколькими более мелкими царапинами. В недавно возникшей теме (http://community.livejournal.com/biker/197271.html) обсуждалось старение алюминиевых рам. Было высказано мнение что после сильных царапин материал рамы продолжает деградировать намного быстрее. Посему несколько вопросов:

1. Чем и как можно загрунтовать и закрасить глубокие царапины? Подойдет ли для этого аэрозольные краски и грунтовки?
2. Перекрашивал кто-нть из здесь обитающих свою раму баллончиковыми аэрозолями?
3. Стоит ли вообще с этим возится или оставить как есть?

Subscribe

  • Средняя скорость на велосипеде по городу

    Вычислил свою среднюю скорость движения на велосипеде по городу с учетом светофоров и она составила около 13 км/ч. За 18-20 мин. не быстрой езды я…

  • пять минут на Вело Парк 2013

    Оригинал взят у alexnab в пять минут на Вело Парк 2013 Вдохновители «Мото Парка» — компания RTE-Group, организовала по соседству…

  • Концепт Ecodrive Bicycle. Велосипед для «яблочников».

    Оригинал взят у mtbike в Концепт Ecodrive Bicycle. Велосипед для «яблочников». Велосипед не перестают изобретать. Вот ещё один…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Средняя скорость на велосипеде по городу

    Вычислил свою среднюю скорость движения на велосипеде по городу с учетом светофоров и она составила около 13 км/ч. За 18-20 мин. не быстрой езды я…

  • пять минут на Вело Парк 2013

    Оригинал взят у alexnab в пять минут на Вело Парк 2013 Вдохновители «Мото Парка» — компания RTE-Group, организовала по соседству…

  • Концепт Ecodrive Bicycle. Велосипед для «яблочников».

    Оригинал взят у mtbike в Концепт Ecodrive Bicycle. Велосипед для «яблочников». Велосипед не перестают изобретать. Вот ещё один…

Все плюсы и минусы поврежденных алюминиевых велосипедных рам – Bike Commuter Hero

Ваша алюминиевая рама велосипеда была повреждена? У вас была авария, и он стал треснувшим или помятым? Давайте посмотрим, как вы можете справиться с этой ситуацией.

Алюминий стал очень популярным материалом для велосипедных рам, так как он легкий, жесткий (при использовании широких труб) и относительно дешевый. Однако алюминий не такой пластичный, как сталь, другой распространенный материал для рам пригородных велосипедов. Это означает, что алюминий не так легко сгибается и более склонен к растрескиванию при обычном использовании, а вмятины могут образоваться после сильных ударов, например, если вы попали в аварию или ударились обо что-то твердое.

Можно ли продолжать ездить на велосипеде с поврежденной рамой?

Нет. Поврежденная рама с вмятиной или трещиной ослабнет. Трубка может прослужить недолго, но существует огромный риск того, что вся трубка прогнется, и это может привести к неконтролируемому падению. Немедленно осмотрите повреждение в магазине велосипедов или специалисте по сварке алюминия.

Можно ли сварить/отремонтировать треснувшую алюминиевую раму велосипеда?

В некоторых случаях треснувшую алюминиевую раму велосипеда можно заварить, но это сложно, займет у вас много времени (1-2 недели беготни) и дорого сделать качественно, плюс рама станет тяжелее . Кроме того, некоторые трещины могут быть слишком сложными для безопасного ремонта. Если это выглядит слишком сложно, к сожалению, вам может понадобиться просто купить новую раму или велосипед.

Конечно, первое, что вы хотите сделать, это починить рамку. Это должно быть легко, верно? Не совсем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сварка тонкостенных алюминиевых труб, используемых в велосипедных рамах, очень сложна и должна выполняться только обученными и опытными специалистами. Сварка рамы велосипеда аннулирует гарантию на велосипед, и, конечно же, я не несу ответственности за безопасность сварного шва.

Что необходимо проверить перед сваркой:

  • Проверить расположение трещины:
    • Если треснул существующий сварной шов, будьте осторожны – сварка поверх другого сварного шва очень опасна, так как первоначальный шов уже задел окружающий материал
    • так как область небольшая, нагрузки высокие, и позиционирование должно быть точным, чтобы прикрепить колеса, а иногда и шестерни, тормоза или тросы в ограниченном пространстве
    • На участке много сварных швов из-за того, что 5 трубок сварены вместе в маленьком пространстве, так что ремонт будет невозможен.
    • Если трещина на рулевой колонке, ее нелегко отремонтировать. Проблема в том, что на два комплекта подшипников, которые удерживают вилки на месте, может повлиять тепло от ремонтной сварки. Если труба каким-либо образом деформирована и подшипники не могут вращаться, то вы не можете вращать переднее колесо!
  • Необходимо добавить наполнитель или заплатку . Его нужно заварить поперек трещины. Вам нужно будет сделать это самостоятельно или заказать сварку у эксперта по сварке.
  • Обсудите варианты со специалистом по сварке. Если они говорят, что что-то невозможно или это большой риск, слушайте их! Я лично разговариваю с мастерской по ремонту автомобильных радиаторов, так как они постоянно ремонтируют тонколистовой алюминий. Веломагазины обычно не ремонтируют алюминиевые велосипедные рамы, но они могут порекомендовать кого-то, кто занимается ремонтом в вашем районе.
  • При подготовке места для сварки вся краска, покрытия и близлежащие зажимы будут удалены с алюминия. Стоит подумать, хотите ли вы после сварки оставить голый алюминий вокруг сварного шва, или если вы хотите потом покрасить его аэрозольной краской .

Пример моей сварной алюминиевой рамы горного велосипеда, которая треснула на подседельной трубе чуть выше соединения с верхней трубой. Обратите внимание, что заплатка была обернута с одной стороны верхней трубы вокруг задней части подседельного штыря и с другой стороны верхней трубы со сварными швами по краям.

Затем локальная область была окрашена в черный цвет, чтобы лучше скрыть следы сварки.

Можно ли исправить помятую раму?

Помятую раму, вероятно, можно исправить, если вмятина находится на верхней трубе, подседельной трубе или нижней трубе, а труба круглая, но это сложно и займет некоторое время, и если у вас нет доступа к большому количеству оборудование тоже будет стоить денег. Возможно, было бы проще и безопаснее, и стоить примерно столько же, просто купить новую раму.

Этапы ремонта помятой алюминиевой рамы:

  • Сделайте или купите деревянный «сглаживающий» инструмент – это два бруска, из каждого вырезан полукруг, которые при соединении образуют круг диаметром трубы, на которой вы хотите удалить вмятину
  • Удалите краску с локальной области
  • Закрепите сглаживающий инструмент на раме и поверните раму/трубу в инструменте. Чем сильнее вы зажимаете, тем большую часть вмятины вы удаляете
  • Заполните оставшуюся вмятину, протушив ее, и отшлифуйте поверхность до плоского состояния
  • Покрасьте раму в близкий к исходному цвету

Более подробные инструкции смотрите в этом видео. отличная ссылка.

Можно ли выпрямить погнутую алюминиевую раму?

Погнутую алюминиевую раму невозможно выпрямить. Алюминий, в отличие от стали, плохо гнется. Таким образом, если трубка изгибается в одну сторону, она, скорее всего, треснет, если согнуть ее назад, и в любом случае она уже в какой-то степени треснула, даже если вы этого не видите. Итак, если трубка рамы погнута, к сожалению, вам придется заменить раму или велосипед.

Есть ли вмятины/трещины, о которых вам не нужно беспокоиться?

Единственное Если повреждение, о котором не стоит беспокоиться, это косметические царапины – это означает, что были удалены только краска и грунтовка – тогда это не нужно ремонтировать. Алюминий не ржавеет, так что это только косметическая проблема. Если вы не возражаете против этого, то можно оставить царапину.

Срок службы алюминиевой рамы велосипеда?

Срок службы рамы не ограничен, но ее срок службы определяется сочетанием количества тяжелых нагрузок на раму и температуры. Руководящие принципы проектирования велосипедов требуют 100 000 циклов с высокой нагрузкой на педали. В зависимости от вашего размера и стиля катания это может означать 5 тяжелых ударов за поездку или ни одного! Поэтому, если рама велосипеда старше пяти лет и кажется странной на ощупь или звучит странно, проверьте ее в местном магазине велосипедов, которому доверяют.

Признаки того, что срок службы вашего велосипеда подходит к концу?

Будьте начеку – первым признаком ослабления алюминиевой рамы является скрип . Если вы слышите скрипы при резком нажатии на педали, проверьте участок на наличие мелких трещин. Затем решите, хотите ли вы заняться ремонтом или просто заменить раму или велосипед.

На примере моего горного велосипеда при резком вращении педалей рама немного поскрипывала, а после осмотра я увидел трещину на подседельной трубе.

Это может сбивать с толку, так как в одной и той же области могут скрипеть подшипники каретки (у моего велосипеда сейчас такая проблема) и может скрипеть цепь. Но если вы видите волосяные трещины, как на этой картинке, у вас проблема.

Пример микротрещины – если вы видите такую ​​трещину на своем велосипеде, прекратите кататься на нем и замените раму!

Поскольку трещина находится рядом с другими сварными швами в районе каретки, починить эту будет невозможно.

Как мы уже видели, большинство повреждений алюминиевой рамы велосипеда исправить слишком сложно и экономически невыгодно. Если у вас есть очень любимый велосипед с большой сентиментальной ценностью, который вы хотите спасти, вы можете попробовать, но в большинстве случаев вам, вероятно, лучше вообще купить новую раму.

Приятного педалирования!

Ремонт велосипедной рамы – алюминий

Ремонт велосипедной рамы – алюминий
Ремонт рамы велосипеда (алюминий) в желтой майке

Мы выполнили буквально сотни выравниваний велосипедных рам, механической обработки и торцевых работ
на стальных рамах. У нас мало опыта в ремонте алюминиевых рам.

Вот приятная и успешная работа
Это рама Redline Conquest 1999 года, задний переключатель которой зацепил спицы заднего колеса.
Когда это происходит, масса велосипеда, с какой бы скоростью он ни двигался,
тормозится переключателем. Это то же количество энергии, что и для разгона мотоцикла до этой скорости
, за исключением того, что она более внезапная. Поэтому неудивительно, что оси переключателя рвутся, корпуса ломаются, а рамы выходят из строя.

Redline был нашим основным и часто единственным поставщиком двадцатидюймовых дисков с 1970-х годов.
Обладая солидной репутацией производителя рам для BMX и фристайла, которые не ломаются при ужасных условиях эксплуатации
, Redline расширила свою линейку продуктов до рам для велокросса за 19 лет.99
и выиграл национальный чемпионат США по велокроссу в первый год (повторился в 2000 году!)
Эти велосипеды первого года имеют большой алюминиевый конец рамы («выпадение»), и этот конкретный
был сильно изуродован.

Я заменил пару сотен стальных наконечников в стальных рамах, но у меня нет необходимого оборудования
для сварки алюминия. Кроме того, я не имею права оценивать влияние такой сварки
на закаленное изделие. Может нормально, может нет, но я не знаю.
В моделях 2000 и 2001 годов используется сменная алюминиевая подвеска переключателя скоростей.
С помощью вращающегося напильника из карбидной стали в пневматической прямошлифовальной машине и тщательного измерения я придал форму
культе для установки нового выступа

Я могу исправить многие сбои кадров, по телефону или по электронной почте. Отправка
кадров не дорогая, и я быстро, часто всего за день или два.

ещё ремонт рамы

ещё ремонт рамы

Аналогичный ремонт рамы

Подробнее Ремонт рамы

Мы продаем концы рам для многих рам

ПОЧЕМУ НЕ ПРИВАРИТЬ?
Нас часто об этом спрашивают. Вот краткий текст на эту тему
Последнее предприятие по ремонту алюминия в США было Тед Крофт
[email protected]
www.pyrobike.com
Но я думаю, что они закрыты. Чтобы доработать алюминиевую раму, она должна быть очищена от покрытия
, полностью отожжена, затем вырезана/сварена и подвергнута повторному отпуску, а затем обработана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта