Ремонт седла велосипеда: Ремонт седла велосипеда

Содержание

Ремонт седла велосипеда

Основные неисправности седла: вытягивание покрышки, погнутие задней рамки, погнутие пружин каркаса, погнутие натяжного болта, срыв резьбы оси и насечки боковых шайб замка.

Исправление вытянутой покрышки. Освобождают натяжной винт, находящийся между передней рамкой и упором винта. С наружной поверхности задней рамки удаляют головки заклепок, крепящих к ней покрышку.

Снятую покрышку нужно хорошо размочить в воде, после чего ее надевают передней рамкой на хвостовик натяжного болта, а задней частью помещают на заднюю рамку, сверлят в ней отверстия для заклепок и вновь приклепывают к рамке. Излишки кожи отрезают ножом, оставляя при этом выступающий на 3—4 мм за заднюю рамку край. Прикрепленной к задней рамке размоченной покрышке придают надлежащую форму путем набивки тряпок или обрывков бумаги между каркасом седла и покрышкой. В таком состоянии седло сохнет на воздухе в течение двух-трех дней, после чего набивку удаляют, а кожа пропитывается специальной мазью.

Ни в коем случае нельзя сушить покрышку седла над огнем, на солнце, на печи и обогревательных приборах, так как от этого кожа пересохнет и она может лопнуть.

Пропитка покрышки мазью производится следующим образом. Мазь, подогретую до температуры 50—60°, наносят кистью на нижнюю поверхность покрышки седла. Мази дают впитаться в поры кожи. Эту операцию производят несколько раз до тех пор, пока мазь не перестанет впитываться в покрышку. Излишки мази удаляются сухой тряпкой.

Чтобы исправить покрышку, незначительно вытянувшуюся в результате попадания под дождь, отпускают гайку и натяжной винт. С нижней поверхности седла удаляют грязь при помощи тряпки или струи воды. После этого между прутками каркаса и нижней поверхностью седла закладывают тряпки или скомканные куски бумаги, старой газеты; такой набивкой придают покрышке седла существовавшую до размокания форму. Просушенную покрышку седла, прежде чем натянуть ее, необходимо пропитать мазью.

При ремонте седла заклепки, пришедшие в негодность, заменяются новыми, которые не представляют особого труда изготовить. Берется квадратный стальной брусок 16 X 16 мм произвольной длины. На одной из плоскостей квадрата по осевой линии сверлится сквозное отверстие диаметром 3,5—4 мм. Одна сторона просверленного отверстия раззенковывается сверлом диаметром 9,5—11 мм; угол за точки сверла делают 174°.

Лучшим материалом для заклепок служит медная проволока. Длина, идущая на заготовку заклепки, устанавливается практическим путем. Заготовку смазывают машинным маслом и помещают в отверстие, сделанное в бруске, причем раззенкованная сторона отверстия должна находиться в верхнем положении. Нижняя сторона бруска помещается на металлическую опору с гладкой поверхностью. После этого производят расклепку выступающего из отверстия конца медной проволоки при помощи молотка весом от 300 до 400 г до тех пор, пока расклепываемая проволока не заполнит гнездо в бруске.

Положив брусок расклепанной головкой вниз над каким-нибудь отверстием, диаметр которого превышает диаметр сделанной головки заклепки, извлекают заклепку из отверстия при помощи молотка и стального слегка закаленного стержня, диаметр которого должен быть тоньше стержня заклепки на 0,1—0,15 мм, а длина — 35—40 мм. У выколоченной заклепки напильником с мелкой насечкой оправляют острые кромки головки.

Исправление погнутой рамки седла. Погнутую заднюю рамку нужно отвернуть от пружин каркаса. Рамку исправляют на металлической плите с помощью деревянного молотка. Если рамка припаяна к пружинам каркаса, то ее исправление производят вместе с пружинами на небольших металлических обрезках с плоским торцом.

Исправление пружин каркаса. Исправление каркаса выправляют либо руками, предварительно зажав пружину в губки тисков у места изгиба, либо на металлической плите с помощью деревянного молотка.

Исправление натяжного болта. Исправление погнутого натяжного болта лучше всего производить, ввернув его до места изгиба в гайку, зажатую в губках тисков. Болт выпрямляют с помощью надетой на него трубы из латуни или ударами деревянного молотка.

Исправление замка. Исправление насечки у сорванных шайб и замка можно производить напильниками соответствующего профиля. При невозможности исправления поврежденные детали необходимо заменить новыми. При поврежденной резьбе на оси замка следует опилить его стержень личным напильником, а затем нарезать на нем новую резьбу с меньшим диаметром.

Седло для велосипеда | Типы и устройство велосипедного седла

 Велосипедное седло состоит из четырех частей, а устройство его очень просто. Почти все существующие седла состоят из следующих элементов:

  • Рама седла – представляет собой проволоку V образной формы изготовляемую из различных металлов. Рама обеспечивает седлу жесткость. Чаще всего рамы изготавливают из стали, но стальные рамки не рекомендуются велосипедистам с большим весом (Легко деформируется). Бывает седло для велосипеда с амортизатором. У такого седла рамка имеет амортизаторы, которые  делают поездки на велосипеде более комфортными. Стоит отметить, что такие седла подходят только для дорожных велосипедов. Спортивные и горные велосипеды не стоит оснащать амортизированными седлами, так как они поглощают энергию педалирования.

Рамка седла велосипедаВелосипедное седло с амортизатором 

  • Основа седла – представляет собой пластину из сверхпрочного пластика. Основа может быть цельная и с прорезью для вентиляции. К основе крепятся все  остальные части седла.
  • Прокладка – расположена между основой и внешним покрытием. Прокладка предназначена для смягчения седла. Прокладки бывают поролоновые и гелевые, последние обеспечивают более высокий комфорт на больших дистанциях.
  • Покрытие седла – это материал для внешнего покрытия седла. Внешнее покрытие это важный элемент седла, который сильно влияет на комфорт и долговечность всего седла. Самым лучшим материалом считается кожа, так как она практически не изнашивается, а кроме того способна принимать форму ездока. Так же кожа дышит и хорошо впитывает жидкость. Единственным недостатком кожаных покрытий является высокая цена. Для удешевления в качестве материала для покрытия седла могут использовать искусственную кожу, синтетические ткани и даже карбон. Седла с карбоновым покрытием также очень удобны, но, как и кожаные очень дороги.

 Для удобной посадки важно не только качество самого седла, но е его правильная регулировка. Само седло позволяет регулировать себя по углу наклона благодаря специальному креплению седла к подседельному штырю.

Реставрация кожаного седла — Brooks необязателен

Так как я всячески популяризую в среде велосипедистов кожаные седла, очень часто приходят вопросы «чем же отличается Brooks от тех седел, которые стояли на старых советских велосипедах».

Ответ — только весом, и то не всегда. Сиденья на советских велосипедах и были сделаны «по мотивам» классических английских и голландских седел, поэтому во всём, что касается ощущений при езде, они не отличаются от Бруксов.

Соответственно, сразу возникает вопрос — как отреставрировать старое кожаное седло, например от Старт-Шоссе. Практика показывает, что сделать это в домашних условиях возможно, и тут я призываю на помощь моего хорошего знакомого Артура, администратора форума нашего таллинского велоклуба BikeTime. Дальше текст и фотографии пойдут от него.

Восстановление велосипедного кожаного седла

Предыстория такова: после нескольких дальних поездок на шоссере, я решил попробовать знаменитое английское седло Brooks, и немного помучившись с выбором модели, купил его. Результат превзошёл все ожидания, и после него современное пластиковое седло, стоящее на двухподвесе, стало казаться неудобным, хотя проехал на нём немало.

Возникло желание поставить подобное и на МТБ, но немного настораживала известная нелюбовь таких сёдел к сырости, коей богат наш климат – а учитывая достаточно высокую стоимость, запороть Брукс за один сезон дождей как-то жалко.

Тут в мои руки случайно попало старое кожаное седло от советского велосипеда «Старт-Шоссе», производства Харьковского велозавода: его конструкция представляла собой практически полную копию Брукса, поэтому возникла мысль привести его в порядок и испробовать: по крайней мере, отрицательный опыт не повлечёт материального ущерба.

Эксперимент должен был привести к одному из трёх вариантов развития событий:

1)- выяснится что такой тип седла действительно не годится для нашего «короткого» (всего 10 месяцев) сезона дождей

2)- всё будет нормально, и можно будет смело покупать второй Брукс;

3)- оно окажется столь-же удобным, и останется на велике надолго.

Что было в начале

Седло, провалявшееся много лет в сарае, а до этого немало повидавшее на своём веку, было в довольно плачевном состоянии – но в основном это касалось стального каркаса, сильно изъеденного ржавчиной: а вот кожаная покрышка, хотя была рассохшейся, потрескавшейся и ободранной, оказалась вполне пригодной для восстановления, так как необратимых повреждений кожи не было.

Регулировочный винт механизма натяжения, к счастью, сильно не крутили, и волокнистая структура кожи не была разрушена. Деформация от езды при отсутствии ухода повлияла только на боковины, разошедшиеся в стороны – но это легко исправлялось, поэтому решил взяться за дело.

Ржавый стальной каркас был подвергнут пескоструйной обработке, и дополнительно отшлифован наждачной бумагой и напильниками.

Небольшие отклонения формы выправлены с помощью тисков, большого разводного ключа, и прикрученного к рельсам старого подседельного штыря. Затем он был покрыт консервационным составом SP 350 фирмы CRC Industries и отдан в цех гальванической обработки для хромирования. Оно было сделано почти отлично, за исключением впадины подковообразной пластины и внутренней поверхности носика механизма натяжения: видимо, требовалась специальная форма электрода.

Эти зоны обработал противокоррозионным составом-грунтовкой Epoxy Anticorrosion-system фирмы Brunox, превратившим остатки ржавчины в порах металла в инертную защитную плёнку, и для придания товарного вида закрасил акриловой краской Lacquer Black matt 900106 фирмы MoTip. Грунтом также обработал соединительные муфты в местах стыков с опорной пластиной и рельсами. Для ускорения сушки Брунокса поместил детали каркаса в домашнюю духовку, немало порадовав этим супругу.

Механизм натяжения оставил в штатном исполнении, хотя умельцы с харьковского велофорума переделывали его путём пропиливания шлица под отвёртку и стачивания стопорного выступа на винте. Для удобства регулировки, сделал по образцу Brooks специальный ключик, проточив на наждаке обычный накидной.

Кожаная покрышка седла потребовала большей возни. Частично сохранившаяся старая краска была в основном удалена той-же пескоструйкой. Изнутри обнаружился второй слой тонкой жёсткой кожи, приклеенной к основному. Его назначение для меня сначала стало загадкой: были версии о декоративных целях, усилении жёсткости, брызгозащите, предохранении покрышки от истирания об каркас… Подобная «подкладка» раньше встречалась и у других производителей: Брукс, Леппер, Витткоп так далее.

В конечном итоге выяснилось что этот слой предназначен для предотвращения сильного растяжения кожи в случае её намокания, и предохранения от деформации – но в то-же время ухудшает способность седла принимать со временем соответствующую анатомии хозяина форму (англ. breaking in), и мешает коже «дышать».

У моего экземпляра, подкладка пришла в полную негодность: частично истлела и отклеилась, поэтому была удалена полностью – современный Брукс, служивший мне образцом, обходится без неё, и думаю, аналогичная ему по толщине кожа от этого не пострадает. Клей, похожий на «Момент», оставался весьма прочным, и подкладка отрывалась вместе с волокнами основной кожи, отчего покрышка изнутри стала мохнатой. Остатки клея были аккуратно удалены скальпелем.

Почти у всех ведущих производителей сёдел некоторые модели имеют перфорацию нижнего края боковин, предназначенную для шнуровки: она позволяет регулировать степень упругости и жёсткости седла, а также предохраняет его от деформации.

Решил сделать так-же: отверстия разных диаметров (крайние являются декоративными) были проделаны специальными щипцами и пробойниками для кожи. Ими-же обновил отверстия в центре седла.

Внутренняя сторона кожи была обработана шкуркой; труднодоступный носик – абразивным шариком в электродрели. Это убрало ворс и восстановило обычную шероховатую структуру изнанки кожи.

Внешняя поверхность и края были тщательно зашкурены наждачной бумагой, с зернистостью 120, 240, 500 и 2500. Она полностью сняла остатки краски, а также загладила потрескавшиеся и ободранные участки кожи. В процессе шлифовки выяснилось, что сухая кожа очень легко полируется: скатывавшиеся волокна я периодически стирал тряпкой, и даже от этого она начала становиться глянцевой, заодно меняя цвет с соломенного на тёмно-коричневый.

Эмблемы изготовителя – овал с буквами УК (по информации из Харькова, «трест Украинская Кожа») – оказались не тиснёными, как обычно делали, а сделанными острым штампом, врубленным в кожу и оставившим глубокие шрамы.

Изучив тонкости покраски кож, заказал специальную проникающую краску Black Leather Dye фирмы Fiebing. Пересохшая кожа со шлифованной поверхностью не потребовала дополнительных препаратов: краска великолепно впитывалась и покрывала поверхности ровным слоем. Кисточка-шарик из комплекта оказалась очень удобной, кстати. Отверстия, куда кисть не попадала, прокрасил ватными палочками. Краска, хотя и имеет спиртовую основу, водостойкая: отмыть от неё резиновые перчатки горячей водой с мылом не удалось.

Пропитавшись краской, кожа стала мягкой и податливой: воспользовался этим и стянул боковины продетой в перфорацию проволокой: после высыхания, форма осталась правильной. В некоторых сильно ободранных местах после окрашивания вновь появились шероховатости от поднявшихся волокон; повторно зашлифовал поверхность шкуркой №2500 и покрасил снаружи ещё раз.

Полировку делал с помощью войлока, фетрового круга на резиновой «тарелке», и окончательную – автомобильным агрегатом с насадкой в виде «шапочки» из овечьей шерсти. Лоск получился вполне нормальным. Несмотря на глянцевую крашеную поверхность, кожа не потеряла способность легко впитывать влагу: капля воды исчезала за пару секунд.

Пропитывать кожу касторовым или костяным маслом, как рекомендуется в некоторых источниках, не стал: большинство авторов сходятся во мнении, что это делает кожу чрезмерно мягкой, подверженной растяжению, забивает поры, и в конечном итоге способствует приходу седла в негодность. Проблема в том, что масло является жидкостью, и хотя защищает кожу от воды, само действует аналогично: смягчив натянутую кожу, ускоряет и процесс «прикатки» седла к фигуре хозяина, но не останавливается на этом и превращается в такой ужас:

Для восстановления эластичности и защиты от влаги, покрышка была тщательно пропитана с обеих сторон несколько раз специальным средством Proofide фирмы Brooks, и после его впитывания и просушки повторно отполирована шерстяным кругом.

Сборку сделал на медных заклёпках со шляпками диаметром 12 мм, для чего пришлось изготовить на наждаке из старого шестигранника специальный инструмент, дабы добраться до заклёпок изнутри носика.

Головки при этом опирались на подставку из толстого алюминия, в котором предварительно сделал углубление соответствующей формы с помощью точно такой-же заклёпки, но не медной а стальной, удачно продававшейся в том-же магазине. Заклёпки на задней части седла никаких ухищрений не потребовали, там всё доступно. Для обеспечения равномерного прилегания к каркасу, седло сначала было собрано на винтах М5, которые затем по-одному заменялись заклёпками.

Естественно, поверхности их головок немного пострадали, поэтому были заполированы после сборки маленькой машинкой Dremel. Диаметр заклёпок – 5 мм. – взял немного больше оригинальных: это позволило устранить все люфты, возникшие из-за деформации отверстий в коже и рамке при прошлой жизни седла.

По иллюстрациям из старых каталогов Brooks сделал брызгозащитный вкладыш, закрывающий внутреннюю поверхность. Правда, целлулоида в наши дни не найти, поэтому вырезал его из тонкого упругого пластика, купленного в канцтоварах под видом папки-скоросшивателя для бумаг.

Что получилось в результате:

Суммарные затраты на использованные материалы, инструменты и оплату работ которые дома не сделать, составили около 30 евро: по сравнению с ценой нового кожаного седла, довольно немного. Времени на всю эту возню, конечно, потрачено изрядно – но поскольку делалось скорее из интереса и желания помастерить, мне его совершенно не жалко!

Эксплуатация восстановленного седла

В деле седло ведет себя так, как и положено  — после насиживания в течение 300 с небольшим километров, на коже появились едва заметные впуклости, оставленные моими выпуклостями. По ощущениям нет никакой разницы с Brooks.

Зимы и «мокрые» сезоны седло успешно пережило; похоже что их нежная ранимость очень сильно преувеличена, если хоть немного следить и ухаживать.

Автор материала Артур «Archie» c велофорума biketime.ee

________________________________________________

Вот так, уважаемые читатели, данный пример лишний раз подтверждает то, что у IT-шников руки растут из правильного места. Вполне возможно восстановить старое, рассохшееся кожаное седло от ХВЗ, если сильно захочется. Каждый сам решает, что для него подходит больше: потратить деньги на Брукс или потратить время на реставрацию старой кожи.

Если у кого-то есть вопросы по данному процессу, то пишите в комментариях, надеюсь, у Артура найдется время, чтобы ответить.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Регулировка седла велосипеда

Отрегулируйте угол установки седла так, как вам удобно. Сначала установите его так, чтобы поверхность седла была параллельна земле, и попробуйте прокатиться. Если велосипед оборудован задней подвеской, немного поднимите переднюю часть седла; когда задний амортизатор сожмется под весом вашего тела, седло выровняется.

Седло можно также смещать вперед и назад по подседельному штырю, чтобы повысить комфорт и отрегулировать расстояние до руля.

При правильной регулировке вам будет удобно сидеть на седле даже во время длительных поездок.

Не затягивайте хомут подседельного штыря, когда тот вынут из рамы.

ОСТОРОЖНО

Если седло неправильно отрегулировано или вызывает неудобство в тазовой области, это может привести к травме нервной или кровеносной системы. Если седло причиняет боль или вызывает онемение, отрегулируйте положение седла Если это не устранит проблему, проконсультируйтесь у дилера, как изменить положение седла, или можно ли подобрать более удобное седло.

Рис. 16. Элементы подседельного штыря

1. Зажимной болт седла

2. Подседельный штырь

3. Болт хомута подседельного штыря

 

Рис. 17. Подседельный штырь Bontrager 1. Зажимной болт седла

 

Регулировка угла установки руля

1. Ослабьте зажимной болт седла (рис. 16) так, чтобы седло можно было двигать.

Некоторые седла крепятся двумя болтами. В этом случае для регулировки ослабьте один из болтов, а затем затяните другой болт.

2. Положите на седло уровень или линейку, чтобы лучше контролировать угол установки седла.

3. Отрегулируйте седло и затяните зажимной болт с усилием, соответствующим типу вашего подседельного штыря:

• Один болт под рожковый ключ на 13 или 14 мм: 180-220 фунт*дюйм (20,324,9 Н*м)

• Один болт в головке подседельного штыря под шестигранный ключ на 5 мм (рис. 17): 120-130 фунт*дюйм (13,6-14,7 Н*м)

• Один болт под шестигранный ключ на 6 мм: 150-250 фунт*дюйм (17-28,3 Н*м)

• Два болта под шестигранный ключ на 4 мм: 45-60 фунт*дюйм (5-6,8 Н*м)

• Два болта под шестигранный ключ на 5 мм: 80-125 фунт*дюйм (9,6-14,1 Н*м)

Регулировка высоты седла

1. Попросите кого-нибудь подержать велосипед и сядьте на седло без обуви.

2. Установите шатуны параллельно подседельной трубе рамы.

3. Ослабьте эксцентрик или болт хомута подседельного штыря.

4. Поставьте ногу на нижнюю педаль. Выдвиньте подседельный штырь так, чтобы вы могли полностью выпрямить ногу (рис. 18).

Когда вы наденете обувь, ваша нога при таком положении педали будет немного согнута в колене.

Рис. 18. Правильная высота седла при выпрямленной ноге

ОСТОРОЖНО

Слишком высоко установленный подседельный штырь может стать причиной повреждения велосипеда, ухудшить управляемость и привести к падению. Убедитесь, что отметка минимальной глубины вставки (рис. 19) находится внутри рамы.

Рис 19. Отметка минимальной глубины вставки на подседельном штыре

1. Эта линия должна быть скрыта внутри рамы

5. Убедитесь, что отметка минимальной глубины вставки на подседельном штыре (рис. 19) не видна над рамой.

В раму должна входить часть подседельного штыря длиной не менее 64 мм.

6. Закрепите эксцентрик подседельного штыря, или затяните зажимной болт с моментом 85-125 фунт*дюйм (9,6-14,1 Н*м).

Регулировка положения седла трехколесного велосипеда

1. Ослабьте зажимные болты (рис. 20) и выверните их.

2. Переместите опору седла в нужное положение.

3. Вверните зажимные болты и затяните их с моментом 85-1 25 фунт*дюйм (9,6-14,1 Н*м).

Рис. 20. Опора седла трехколесного велосипеда

1. Опора седла

2. Зажимные болты

 


СЕДЛО ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА: КАКОЕ ОНО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ЕГО ВЫБРАТЬ | Ремонт велосипедов BIKE SERVICE

Во время поездки на велосипеде тазовые кости испытывают большую нагрузку. Неудобство или даже боль вы можете испытывать из-за неправильного подобранного велосипедного седла. Также причиной болезненных ощущений и быстрой усталости часто является неправильная установка сидения по высоте и наклону.

Купив новое сиденье для велосипеда, вы должны его, так сказать, обкатать. К новому седлу нужно привыкнуть, проехав в нём не одну сотню километров. Однозначно говорить о том, насколько вы правильно сделали покупку можно лишь после двух недель частых поездок на велосипеде. Не спешите менять недавно купленный аксессуар, если почувствовали дискомфорт при поездке на велосипеде. Сначала проанализируйте, какая боль вас беспокоит. Если боль появляется только при надавливании на кости таза, тогда вы еще не прикатались. Если у вас появились покраснения кожи от натирания, то в первую очередь попробуйте надеть другую одежду. Все равно сиденье велосипеда натирает, тогда вам нужно выбрать новое седло для велосипеда.

К счастью, имеется огромный выбор различных по виду сидений для велосипедов, от множества авторитетных производителей: Allay, BBB, Brooks, Fizik, Mizumi, Romin, Ritchey, Spectra, Tioga. Благодаря большому выбору, каждый велосипедист может выбрать седло индивидуально. У каждого человека анатомия и стиль езды особенны, поэтому изготавливают узкие и широкие, а также твердые и мягкие модели.

Подбор по ширине

Для того чтобы наиболее верно подобрать велосипедное седло, нужно знать расстояние между косточками таза, на которых вы сидите. Эти седалищные кости при посадке должны поддерживать тело как опоры. Расстояние между двумя косточками несложно определить индивидуально: сначала сев на мягкую пластичную поверхность, а затем, замеряв расстояние между центрами оставшихся вмятин.

Усевшись на слишком узкое сиденье, ваши седалищные кости не попадут на его поверхность, и ваш вес будут поддерживать мягкие ткани между ногами. Под тяжестью тела кровеносные сосуды в паху перелавливаются, нарушая кровоснабжение промежности.

Вращая педали на слишком широком сиденье, вы будете тереть внутренними поверхностями бедер об бока седла. В этом случае натираний кожи не избежать, особенно в летнюю жару.
Покупайте такое седло, на котором вы будете сидеть костями таза, а также не будете тереть об него ногами.

Сиденья-кресла с толстым, слишком мягким набивочным материалом продавливаются костями, и значительная масса туловища переносится на мягкие ткани в паху. А ведь большая часть веса должна распределяться между двумя седалищными костями.
Чрезмерно мягкие сиденья для велосипедов так же вредны для здоровья, как и слишком узкие.

На рисунке стрелками показаны те места, на которые обычно приходится наибольшая нагрузка на велосипедное седло и кости таза (около 75% веса)

На рисунке стрелками показаны те места, на которые обычно приходится наибольшая нагрузка на велосипедное седло и кости таза (около 75% веса)

Выбор в зависимости от материала

Кожаное седло

Первые седла для велосипедов изготавливались из кожи. Главное преимущество кожи как материала в том, что она может принимать новую форму, а также она пропускает воздух и впитывает влагу.

Новое сидение из кожи сначала будет неудобно, возможно даже болезненно для вас. Причиной боли будет несформированная поверхность в точках давления седалищных костей. Во время поездки на велосипеде прессованная кожа со временем продавливается в точках касания костей. После разноски кожаное седло приобретает форму идеально соответствующую телу велосипедиста. Настоящее сиденье из кожи по удобству можно сравнить с кожаным креслом. Выбор седла стоит остановить именно на изделиях из натуральной кожи.

Важно знать, что большинство седел, продающихся как кожаные, на самом деле таковыми не являются. У спортивного вида изделий кожа используется лишь как тонкое покрытие, а их основа изготавливается из пластмассы или карбона. Основа таких седел не пропускает воздух и слишком жесткая, чтобы продавливаться костями таза.

Одним из немногих седел, в которых прессованная коровья кожа используется для основы и для покрытия, является изделие английской марки Brooks. Такое лучшее седло из кожи изготавливается без подкладки из поролона или гелия. Без какого-либо мягкого изолирующего материала велосипедное седло лучше пропускает пот и тепло в жаркую погоду.

Седло Brooks B-17 – самое популярное из всех моделей. Предназначено для туризма. Ширина 170 мм, длина мужского варианта 280 мм, длина женского экземпляра 245 мм

Седло Brooks B-17 – самое популярное из всех моделей. Предназначено для туризма. Ширина 170 мм, длина мужского варианта 280 мм, длина женского экземпляра 245 мм

Brooks Flyer такой же формы как B-17, но с жесткими пружинами. Идеально подходит для вертикальной посадки. Ширина 170 мм, длина мужского варианта 280 мм, длина женской модели 245 мм

Brooks Flyer такой же формы как B-17, но с жесткими пружинами. Идеально подходит для вертикальной посадки. Ширина 170 мм, длина мужского варианта 280 мм, длина женской модели 245 мм

На кожаном седле очень удобно путешествовать на дальние расстояния. А когда старое потертое сиденье прогнется, то достаточно немного подкрутить натяжной болт на рамке, и оно как новое.

Седла Brooks и ему подобные имеют слишком большой вес и размер, чтобы использовать их в велогонках и при выполнении трюков, но для велотуризма такие сиденья подходят идеально.

Пластмассовое седло

Большинство современных сидений на велосипеды собирают из поливинилхлоридной основы, поролоновой подкладки и покрытия из искусственных материалов. Подобные сиденья устанавливаются фактически на каждый имеющийся в продаже велосипед.

Так как большинство пластмасс является недорогим материалом, то изготовленное из них седло будет иметь низкое качество. Катаясь на велосипеде с пластмассовым сиденьем, желательно надевать велоформу или толстую одежду, поскольку вы очень быстро натрете мозоли, когда будете ёрзать по скользкому искусственному покрытию.

Не все седла из пластмассы имеют низкое качество изготовления. Например, есть вело седло Tioga Spyder, которое имеют сложную структуру с отверстиями. Оно быстро принимает форму тела человека, хорошо пружинит и отлично охлаждает. При поездке в жаркую погоду, оно приносит только удовольствие, огорчает лишь высокая цена на него, которая равняется 90-100 долларам.

Очень легкое седло марки Tioga Spyder

Очень легкое седло марки Tioga Spyder

Кожезаменители

Кожезаменитель как материал покрытия велосипедных сидений применяется на экземплярах среднего ценового уровня. Видов кожезаменителя много, они различны по плотности и прочности.

  1. Дерматин быстро истирается.
  2. Поливинилхлорид устойчив к изнашиванию, но очень скользкий и совершенно не пропускает пот.
  3. Стретч-кожа самая прочная из всех заменителей, но скользкая.

Чехол на сидение

Чтобы не натереть кожу до покраснения лучше не кататься на велосипеде с дешевым сиденьем, надев лишь плавки или тонкие шорты, штаны из синтетической ткани. Можно обезопасить себя, надев чехол на седло, который примет на себя трение при движении.

Если вам нравиться любимое легкое пластмассовое седло, его можно улучшить, купив на него кожаный чехол. В этом случае новый аксессуар смягчит скользкую грубую поверхность.

Широкое или узкое?

Узкое седло


Профессиональные велогонщики всегда используют узкое седло, изготовленное из качественных пластмасс или композитных материалов. Чаще всего в таких изделиях смягчающая подкладка не используется. Ведь фактически велогонщик не сидит: он чаще всего стоит на педалях, вращая их, а большую часть своего веса спортсмен вешает на рога, ложась на руль.

Как правило, узкие жесткие седла устанавливают на шоссейные велосипеды. Еще они очень удобны при катании на горном велосипеде в стиле кросс-кантри, то есть при активной езде по лесам, полям, паркам.

Широкое

На городские велосипеды и круизеры, на которых люди ездят, усевшись вертикально, ставят широкие и мягкие сиденья. На таких велосипедах важен комфорт при непродолжительной и неспешной поездке по городу.
Быстрому вращению педалей на горных, туристических, шоссейных велосипедах широкие сиденья будут мешать.

Кстати, мнение о том, что тучным людям нужно обязательно ставить на велосипед широкое седло, является заблуждением. На самом деле, ширина тазовых костей у человека, имеющего лишний вес, часто оказывается такой же, как у худощавого коллеги велосипедиста.

Женское седло

Девушкам, выбирая велосипедное седло, важно знать, что тазовые кости у многих представительниц прекрасного пола шире, чем у мужчин. В среднем расстояние между седалищными костями у женщин составляет 132 мм, а у мужчин – 90 мм. Не всем дамам подойдет мужское седло.

Девушке нельзя долго кататься на велосипеде с узким сидением, оно может доставить дискомфорт, вплоть до ощущения боли.

Производители велосипедных седел, учитывая особенности женской конституции, расширяют свой ассортимент особыми дамскими экземплярами. Классическое женское сидение на велосипед шире, чем мужское и имеет более короткий носик, чтобы дамам было удобно ездить в юбке.

Дизайнеры украшают женские велосипедные аксессуары рисунками и придают им яркие цвета.

Голландский производитель BBB радует велосипедисток орнаментом из виноградной лозы и бабочек

Голландский производитель BBB радует велосипедисток орнаментом из виноградной лозы и бабочек

Фирма Mizumi выделяет свое изделие фиолетовым узором на белом фоне

Фирма Mizumi выделяет свое изделие фиолетовым узором на белом фоне

У производителя Spectra можно найти гламурную розовую модель с белыми полосками

У производителя Spectra можно найти гламурную розовую модель с белыми полосками

Мягкое или жесткое

Мягкое сидение

Большую ошибку совершает человек, покупая мягкое седло для шоссейного или туристического велосипеда. Для горного велосипеда «подушка» тоже не подходит. В общем, на любой велосипед, на котором вы будете крутить педали долго или быстро, не следует ставить гелевое, продавливаемое пальцем сиденье. Такие сидушки покупают обычно малоопытные велосипедисты, ведь они удобны при коротких поездках.

На мягком седле в первое время поездки чувствуешь себя комфортно, но после часа путешествия начинает промокать одежда от пота и немеет кожа промежности.

Жесткое

На твердом седле задняя часть тела висит над его поверхностью, касаясь лишь в нужных местах, где находятся кости. По опыту спортсменов – на таком сидении лучше всего развивать максимальные скорости на велосипеде. Твердое седло плюс карбоновый подседельный штырь и влаговпитывающие велошорты – идеальное сочетание для дальних путешествий.

Гелевая накладка

Сейчас продается много гелевых чехлов на велосипедные сиденья. Но к таким новшествам нужно относиться критически. Рассуждая логически: мягкая накладка на седло велосипеда нужна тем же людям, которые ставят «подушки» вместо сиденья, то есть неспешным велосипедистам.

Чрезмерное увеличение набивки седла, при закреплении на нём гелевого чехла, усиливает раскачивание по сторонам. Качка не только мешает крутить педали, а также приводит к натиранию кожи бёдер.

Толстая гелевая накладка пригодится, когда нужно будет превратить узкое мужское седло в широкое женское

Толстая гелевая накладка пригодится, когда нужно будет превратить узкое мужское седло в широкое женское

Требования к форме

  1. Площадки для опоры седалищных костей должны быть достаточной длины, чтобы обеспечить смещение вперед-назад при езде.
  2. Носик седла должен быть узким и длинным.
  3. Бока носика не должны выступать, чтобы не натирать внутренние стороны бедёр.
Кругами обведены площадки для опоры седалищных костей

Кругами обведены площадки для опоры седалищных костей

Седло без носика

Новаторское предложение – MoonSaddle – позволяет полностью избежать давления на промежность при езде на велосипеде. У него вовсе нет носика, а для поддержки туловища служит большая эргономическая опора – полумесяц. Сиденье-полумесяц универсально по размеру и подходит для детей и взрослых.

Седло MoonSaddle сделано из стойкого к истиранию эластомера, крепление согнуто из прочных нержавеющих труб

Седло MoonSaddle сделано из стойкого к истиранию эластомера, крепление согнуто из прочных нержавеющих труб

Отверстие в седле

Несколько производителей создают сиденья для велосипедов с вогнутой или вырезанной центральной частью вдоль носика. Такая конструкция вполне хорошо продумана, так как её целью служит уменьшение давления на мягкие ткани промежности.

Эргономичное седло Romin EvoPro

Эргономичное седло Romin EvoPro

Скептики необходимости такой конструкции предполагают, что если усесться на слишком узкое «дырявое» седло, то мягкие ткани проваляться в отверстие сиденья. Значит, вместо запланированной пользы, сидушка с отверстием принесет только вред. Но это все предположения, ведь в действительности никто не сидит спокойно на велосипедном седле, а преимущественно находиться в движении: встаёт на педали, смещается вперед-назад.

К тому же, как и любое другое седло иной конструкции, подобное изделие с отверстием не проблема выбрать по ширине, учитывая особенности своих тазовых костей.

Пружины

На быстрых байках, вроде горного, шоссейного, туристического велосипеда, пружины на седле не нужны. На таких велосипедах люди ездят, наклонившись к рулю, в этом случае на заднюю часть приходится не больше 60% веса тела. При быстром вращении педалей, пружины, особенно мягкие, раскачиваются по сторонам, при этом снижается эффективность педалирования. Кроме того, чрезмерно шатающееся сиденье натирает внутреннюю поверхность бёдер.

Жесткие пружины, такие как на некоторых моделях седел Brooks, имеют достаточную жесткость, чтобы не раскачиваться при нажатии на педали, однако они хорошо амортизируют удары от заднего колеса.
Сиденья с пружинами не лишними будут на городских велосипедах и байках-круизерах, на которых наездник сидит вертикально, давя почти всем своим весом на посадочное место.

Можно сказать, что на велосипеды, у которых руль находиться высоко, лучше поставить сиденье с пружинами, а если руль расположен на уровне или ниже места посадки, тогда можно обойтись и седлом без пружин.

Регулировка сиденья

Высота

Боясь упасть с велосипеда, люди опускают сиденье низко, так чтобы сидя в нем достать ногами до земли, если станет страшно. Сидя очень низко в седле и вращая педали, несведущие велосипедисты чрезмерно сгибают колени, до такой степени, что это сравнимо с многочисленными приседаниями. Конечно, у такого горе-велосипедиста быстро устают ноги, а что более опасно, при постоянной подобной езде – разрушаются коленные суставы.
Большинство велосипедистов совершает ошибку, устанавливая седло слишком низко.

Чтобы правильно настроить сиденье велосипеда по высоте нужно:

  1. Провернуть педали так, чтобы одна из них установилась в самой нижней точке.
  2. Установите такую высоту седла, при которой вы сможете выпрямить ногу в нижнем положении педали, но будете касаться её пяткой.
  3. Проверьте, не слишком ли высоко поставлено сиденье, у вас должно получиться коснутся носком стопы нижней поверхности опущенной педали.
При правильно отрегулированном седле на велосипеде, ноги в коленях при педалировании должны полностью выпрямляться

При правильно отрегулированном седле на велосипеде, ноги в коленях при педалировании должны полностью выпрямляться

Обратите внимание, что подседельный штырь нельзя вытягивать дальше, если в трубу он заходит меньше чем на 10-15 см, иначе он разломает раму. На каждом подседельном штыре есть ограничительная отметка.

Наклон

Если носик седла будет задран вверх, то он будет давить на органы промежности. Ну а если сиденье будет опущено носиком вниз, тогда вы будете постоянно смещаться вперёд, упираясь напряженными руками в руль. Идеальным наклоном седла является нулевое положение, когда оно расположено параллельное ровной дороге.

На ровно установленном по наклону седле всегда удобно ездить, поскольку только так можно найти идеальное положение для дальней поездки. Ежели вы чувствуете, что выровненное седло вам давит, тогда необходимо опустить его лишь на несколько миллиметров.

Продольное положение

Крепление многих современных велосипедных седел позволяет сдвигать их ближе-дальше от руля в широких пределах.

Чтобы правильно отрегулировать сиденье велосипеда в продольном положении нужно:

  1. Провернуть одну из педалей в положение «3 часа».
  2. Сдвинуть седло вперед или назад так, чтобы коленная чашечка ноги оказалась над осью педали, в данном положении.

Не во всех случаях получится установить седло в идеальной продольной позиции, из-за особенности личной анатомии или конструкции рамы велосипеда. В таких случаях нужно установить изогнутый подседельный штырь, со смещением назад.

Карбоновый изогнутый подседельный штырь Ritchey

Карбоновый изогнутый подседельный штырь Ritchey

Из всего ранее сказанного можно выделить несколько главных рекомендаций при выборе вело седла:

  1. Высокая цена на велосипедное сиденье ничего не говорит об его удобстве. Седло нужно выбирать индивидуально, учитывая анатомическое строение костей таза.
  2. Основа сидения должна продавливаться под давлением седалищных костей.
  3. Покрытие сиденья не должно быть скользким.
  4. Для дальних, туристических поездок самым удобным будет кожаное седло.
  5. Для активной езды на велосипеде необходимо жесткое сиденье без пружин.
  6. Мягкие, широкие сиденья с пружинами пригодятся вальяжным велосипедистам, которые обычно ездят не спеша и не далеко.

Источник: https://velofans.ru/vibor/sedlo-velosipeda-kakoe-mozhet-byt-kak-vybrat

Седло для велосипеда, регулировка седла велосипеда и его конструкция

Велосипедное седло — это часть велосипеда, которая принимает на себя большую часть веса велосипедиста, остальная часть веса распределяется между педалями и рулём. Седло крепиться на велосипед при помощи подседельного штыря, который в свою очередь вставляется в подседельную трубу велосипеда и зажимается болтом или эксцентриком.

Виды седел.

В основном седла отличаются по ширине, жёсткости, длине, а так же форме профиля.

Чем шире и мягче сидение тем сложнее на нем преодолевать дальние поездки, такое седло может натирать внутренние части бедер, соответственно чем седло уже, тем легче на нем преодолевать длинные дистанции, однако при редком использовании велосипеда, велосипедист будет ощущать дискомфорт.

Следует помнить, что у каждого человека своя физиология, кому то будет удобно на широком, а кому то на узком, лучше всего, перед покупкой велосипеда или седла испытать его.

Обычно женщины выбирают более широкое седло.

Конструкция велосипедного седла.

В основном по конструкции седла мало чем отличаются, и в большинстве своем состоят из рамы, основы, прокладки и обивки.

1) Рама седла чаще всего изготавливается из металлической проволоки изогнутой буквой «V». Материал проволоки может быть из титана, стали или хромолибдена. Если ваш вес больше 90 кг. не рекомендуется использовать седла, рама которых, изготовлена из стали.

2) Основа, как правило это жесткая или эластичная пластмасса, прикрепленная к раме сидения.

3) Прокладка. Материалом для прокладки чаще всего является ячеистая пена.

4) Обивка — верхний слой сидения, изготавливают из кожи, лайкры или винила.

Регулировка седла.

Седло можно регулировать в трех плоскостях:

— высота — регулируется за счет выдвижения подседельного штыря из подседельной трубы.
— наклон — регулируется благодаря зажиму, который крепит седло к подседельному штырю;
— сдвиг вперёд-назад — регулируется за счёт сдвигания рамки в зажиме.

Как отрегулировать высоту и наклон сиденья уже разбиралось в предыдущей статье. Следует помнить, что правильно настроенное седло — это залог правильной посадки и эффективной езды без травм.

Инструкции по ремонту велосипеда | milviknik

Главная » Инструкции по ремонту велосипеда

Ниже представлены инструкции по ремонту велосипеда, собранные в созданном мною приложении для android «Ремонт велосипеда».

Скачать приложение

 Бесплатно

 (15 ₽) Без рекламы

Рассмотрим настройку на примере дисковых механических тормозов AVID bb 7


Читать дальше →

Рассмотрим установку на примере беспроводного компьютера SIGMA BC 8. 12 с восемью функциями.


Читать дальше →

Мы будем устанавливать цепь с замком.

Для установки цепи потребуется:

  • Выжимка для цепи

Читать дальше →

Каретки бывают нескольких видов. Рассмотрим на примере стандартной каретки Shimano с валом octalink. Эта каретка картриджная, в случае выхода из строя она заменяется на аналогичную.

Для этого нам понадобится:

  1. Разводной гаечный ключ
  2. Шестигранник на 8
  3. Съемник для шатунов
  4. Съемник каретки

Читать дальше →

Большинство современных велосипедов имеют 21 передачу, но это не означает, что вы можете использовать их все. Имея 21 передачу, эффективно используется из них лишь около 13.

Рассмотрим наиболее эффективные комбинации переключений.

Читать дальше →

Правильная настройка высоты, угла и положения седла — поможет вам избежать травм и позволит более эффективно пользоваться велосипедом.

Читать дальше →

Необходимые инструменты:

  • Ветошь
  • Крестовая отвёртка
  • Шестигранный ключ 5 мм
  • Масло для смазки

Эта инструкция подходит к наиболее распространенным типам трансмиссии.

Читать дальше →

Необходимые инструменты:

  • Ветошь
  • Крестовая отвёртка
  • Шестигранный ключ 5 мм
  • Масло для смазки

Читать дальше →

Замена педалей может показаться простой процедурой, но после длительного использования это может оказаться не так легко как кажется.

Для замены педалей нам понадобится:

  • Педальный ключ на 15
  • Неприкипающая смазка

Читать дальше →

Схема втулки

  1. Ось
  2. Гайка
  3. Пыльник
  4. Конус
  5. Шарик (подшипник)
  6. Фланец скольжения подшипника
  7. Фланец
  8. Барабан

1. Инструмент потребуется исходя из того, какая у вас втулка (рассмотрим на примере втулок Shimano).

Нам потребуется:

  1. Шестигранник на 5
  2. Конусный (рожковый) ключ на 13, 15 и 17
  3. Съемник кассеты
  4. Кареточный ключ
  5. Торкс на 25
  6. Ёмкость для промывки подшипников (идеально подходят контейнеры для анализов из аптеки)
  7. Пинцет
  8. Жидкость для промывки (любое обезжиривающее средство)
  9. Ветошь или салфетки
  10. Густая смазка для подшипников (удобнее наносить из шприца)

Читать дальше →

Super Easy Bike Seat Repair

Моя трехлетняя девочка может быть миниатюрной, но не совсем изящной.

С двумя старшими братьями она грубая девчонка, которая много играет, и это видно. Ей нравится прыгать на своем страйдере и бросать велосипед в сторону, когда она хочет перейти к следующему шагу. Мне это нравится в ней . .. впрочем, ее велосипедное сиденье … не так сильно.

Я запрыгнул в Google, как сделала бы любая мама 21 века, чтобы посмотреть, смогу ли я починить ей сиденье.К сожалению для меня, все, что я смог найти, — это инструкции по восстановлению всего сиденья. Зная, что она, вероятно, собирается развернуться и еще раз выбросить его, я больше искал… что-то действительно легкое. 😉

… Что-то, что выглядит неплохо, прочно, недорого, но не станет этим супер-трудоемким проектом. Я как бы просто хотел, чтобы он был красивым и аккуратным, чтобы он не рвался и не рвался.

Я вспомнил, как пару лет назад попробовал немного Sugru, когда мне прислали образец для игры.Это довольно удивительные вещи. По сути, это пластичный клей, который при высыхании превращается в резину. Вы можете прочитать об этом на их сайте.

Я спросил их, согласны ли они позволить мне испытать это на велосипеде моей дочери, поэтому они прислали мне упаковку из трех черных, чтобы она соответствовала ее сиденью.

Я последовал очень простым инструкциям, свернул его, а затем в основном сгладил по разрывам и разрывам. Это было очень похоже на работу с пластилином.Так просто!

Некоторые участки были действительно разорваны и непрочны, поэтому, несмотря на то, что он прикрывал их достаточно прочно, в итоге эти участки выглядели немного более неровными, чем другие.

В целом он выглядел и работал довольно здорово. Она уже протянула его еще немного, и он действительно выдержал, даже лучше, чем раньше.

Мне потребовалось около пяти минут рабочего времени, а затем 24 часа, чтобы вылечить. Итак, супер просто и по сути довольно быстро!

Упаковка из трех бутылок Sugru стоит около 12 долларов.Для завершения этого проекта мне потребовалась всего половина одного небольшого пакета, так что у меня все еще есть намного больше Sugru для других ремонтов и проектов… неудивительно, что для большего количества велосипедных сидений (на этот раз велосипеды моих сыновей) и некоторых резиновых сапог.

Вы можете купить Sugru на их веб-сайте, но я также видел его на Amazon и слышал, что Target и Lowe’s начали его продавать. Ура!

Заявление об ограничении ответственности: Sugru предоставил мне Sugru для завершения этого проекта, но я обратился к ним с просьбой представить их продукт.Я не понаслышке знаю, что это действительно полезный материал, и хотел поделиться им с вами! 🙂

Ремонт кожаного седла Brooks

Седло порвалось во время установки заклепки.

Кожа, смазанная и увлажненная Proofide или Obeanuf’s Heavy Duty LP, обычно не рвется! Если вы видите шелушащуюся или нечеткую кожу, возможно, ваше седло готово. Мы не всегда можем видеть эти детали на присланных вами фотографиях. Верх должен быть гладким. Когда вы царапаете нижнюю часть ногтем, вы не сможете удалить какой-либо материал, и любые следы должны быть незначительными.Если вы можете вцепиться в кожу и оставить значительный след, значит, кожа умирает. Не вся кожа одинакова, и иногда даже мертвую кожу можно восстановить маслом. Мы просто никогда не узнаем, пока не начнем работу.

Если кожа вашего седла порвется во время ремонта, минимальная плата составляет 30 долларов, поэтому мы требуем залог для покрытия потерянного времени и любых установленных заклепок. Металлические части вашего мертвого седла будут переработаны, а кожа переработана в компост!

Мы всегда смазываем ремонтируемый участок маслом, что часто приводит к потемнению кожи.Этого нельзя избежать, поэтому обычно мы смазываем все седло маслом, чтобы оно выглядело ровным. Седла светлого медового цвета особенно потемнеют.

Если вы хотите, чтобы мы отремонтировали ваше седло, вот что нужно сделать.

Отправьте нам фотографии проблемы с высоким разрешением, а также верхнюю и нижнюю части вашего седла (всего 3 изображения).

Подождите, пока мы пришлем вам электронное письмо с ответом ДА или НЕТ.

Если мы ответим ДА, отправьте платеж Paypal в размере 30 долларов на адрес aaron @ rideyourbike. com и напишите нам свое седло.
Обращаем ваше внимание, что мы не начнем работу ни с одним седлом без залога.

Когда работа будет завершена, мы вышлем вам счет со ссылкой для оплаты через Paypal. Мы не принимаем кредитные карты и чеки! Мы принимаем только Paypal.
Цены не включают стоимость доставки и налоги. Налог взимается только за доставку и оплату труда для клиентов за пределами штата.

СТОИМОСТЬ РАБОТЫ
Замена рейки / шасси / задней панели: 50 долларов США
Замена одной заклепки: 10 долларов США (каждая)
Замена носового болта и / или натяжной скобы: 20 долларов США
Замена носового конуса: 40 долларов США (включая работу по замене болта)

ЦЕНЫ НА ЧАСТИ
Рельс / шасси / задняя панель 40-50 долларов США (в зависимости от модели)
Заклепки медные по 3 доллара
Носовые болты $ 15
Носовые конусы $ 10
Натяжная скоба $ 10

Не все цветные планки доступны для каждого седла. Возможно, вам придется взять то, что у вас есть!

Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления!

Налог с продаж, взимаемый с запчастей и работ.

НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ СЕДЛО НАМ БЕЗ ПЕРВОГО ПИСЬМА!

Отправить в:
Aaron’s Bicycle Repair, Inc.
9614 16-я авеню ЮЗ
Сиэтл, Вашингтон 98106

Стоимость обратной доставки и обработки составляет 15 долларов США в ящике для средней фиксированной ставки приоритетной почты USPS (50 долларов США для международных поездок).

ПРИЛОЖИТЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ВАШЕ ИМЯ, АДРЕС, ТЕЛЕФОН, ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ И ТРЕБУЕМЫЙ РЕМОНТ СЕДЛА.

Мы бесконечно благодарны покойному великому Вэлу Кляйцу за то, что он обучил всех нас своим навыкам ремонта седел на ручьях.

Седельные детали отдельно НЕ продаются. Наши заклепки и детали предназначены только для ремонта в мастерской.

Фотографии наших работ:

Примечание: мы часто смазываем седла маслом, чтобы кожа стала эластичной во время установки заклепок.
Со временем светлеет.


Носовой болт был заменен, а ржавчина на носовом конусе была удалена фосфорной кислотой, а затем покрашена.
Перед установкой смазать резьбу новых болтов.


A Brooks B-72 отремонтирован с новыми направляющими и новыми медными заклепками.


Седло слева — это Brooks B-18, отремонтированное с рельсами B-68 и новыми медными заклепками.


Выше — Brooks B-17 Narrow, отремонтированный и модифицированный с любовным каналом!


Седла других марок, которые мы отремонтировали.Многие из них — копии Брукса. Части ручьев подходят.

Fujita Professional является почти точной копией Brooks Professional.


Это идеальное седло, которое было изменено и отремонтировано.


Наш склад запасных частей для седел Brooks.

Brooks England Repairs

В Brooks мы очень серьезно относимся к изготовлению седел, с преданностью, энтузиазмом и заботой на каждом важном этапе.В наших кожаных седлах используется только высококачественная кожа растительного дубления, они созданы для того, чтобы красиво состариться, имея отличительные черты каждого путешествия, каждого открытия и всех путей, по которым вы будете следовать.

Но, как и многие натуральные материалы, кожаные седла требуют ухода и периодического обслуживания, чтобы они работали наилучшим образом. В случаях, когда необходим ремонт, на заводе Brooks в Англии мы предлагаем услуги заводского ремонта, который специализируется на бережном ремонте изношенных или поврежденных седел.

Виды заводского ремонта
  • — Замена 1 или более из 9 заклепок, которыми кожаный верх крепится к раме
  • — Повторная установка или замена паспортной таблички Brooks

Ремонт натяжного штифта и носа

  • — Установка нового натяжного штифта
  • — Замена поврежденной носовой части, замена 3-х передних заклепок
  • — Замена поврежденной дужки

Ремонт кронштейна седла / направляющей (для подрессоренных седел)

  • — Замена кронштейна (нижняя направляющая) или боковой штанги (верхняя направляющая)
  • — Замена пары задних пружин
  • — Замена передней петли / передней пружины
  • — Замена задней пластины в сборе

Полный ремонт рамы седла (для седел без пружины)

  • — Замена рамы в сборе (задняя панель и кронштейн в сборе)
  • — Замена одной или нескольких из 6 заклепок, которые прикрепляют узел рамы к коже
  • — Установка нового натяжного штифта
  • — Замена поврежденной носовой части, замена 3-х передних заклепок
  • — Замена поврежденной дужки

Скачать прайс-лист

Обратите внимание, что наша базовая цена не включает стоимость доставки.Вам нужно будет организовать и оплатить доставку седла на нашу фабрику, и с вас будет взиматься плата за обратную доставку.
Как правило, мы можем предложить ремонт только седельных моделей, для которых все еще имеются необходимые компоненты. Вот почему мы всегда советуем нашим клиентам связаться с нами перед отправкой седел, чтобы мы могли подтвердить, возможен ли ремонт.

Кожаный верх — это сердце и душа наших седел. Каждый кусок, взятый из одной из самых значительных частей шкуры, тщательно готовится с использованием тщательно отобранных натуральных танинов.При правильном уходе и регулярной гидроизоляции ваше седло Brooks будет красиво стареть, а его жизнь будет продолжаться в комфорте и открытии. К сожалению, поскольку это натуральный материал, если кожа действительно деформируется, повреждается, поцарапана или иным образом испорчена, особенно из-за неправильного ухода и ухода, невозможно вернуть седло в его первоначальное состояние или внешний вид. В связи с этим мы не ремонтируем поврежденные кожаные детали.


Как продолжить

Запросы на ремонт кожаного седла можно отправлять на сайте www.brooksengland.com, используя форму «Запрос на ремонт заводского кожаного седла».
Пожалуйста, предоставьте всю необходимую информацию в соответствии с запросом в форме, указав как можно более подробную информацию о типе необходимого ремонта. По возможности, приложите вспомогательные фотографии, чтобы проиллюстрировать желаемый ремонт.

Пожалуйста, пока не присылайте нам свое седло.

На основании полученной информации Brooks свяжется с вами, чтобы сообщить, возможен ли ремонт, предоставить ценовое предложение (включая почтовые расходы за возврат отремонтированного седла на ваш адрес) и инструкции о дальнейших действиях и как произвести оплату.Оплата должна быть произведена до возврата седла.

Капитальный ремонт

Функциональность, стиль и забота.

От путешествий до поездок на работу, для коротких поездок или даже тех, которые не имеют определенного конца, когда велосипедист отправляется в путь, он должен доверять трем вещам: себе, своему велосипеду и своим аксессуарам.

Продукция Brooks всегда разрабатывалась и создавалась так, чтобы служить долго, с любовью и заботой, с использованием высококачественных материалов и высококачественных деталей. Мы здесь, чтобы предоставить вам продукты на долгие годы, но при необходимости мы здесь и для их ремонта.

Поэтому мы предлагаем ряд возможностей замены для вас и окружающей среды. Потому что самый экологичный продукт — это продукт в хорошем состоянии!

Потому что важно, чтобы ремонт был сделан правильно. Ремонт, требующий среднего или высокого уровня навыков и знаний, должен выполняться нашими дилерами или обученными специалистами в одном из наших ремонтных центров, утвержденных Brooks. Пожалуйста, сначала свяжитесь напрямую с вашим дилером, если вам понадобится поддержка.

А если вы все еще в затруднении, заводской ремонт кожаного седла Brooks предлагает дополнительную поддержку, особенно при наиболее деликатном ремонте.

Запасные части

Как легко отремонтировать изношенные седла! — Бициклез: Oldschool Cycling

Я купил седло для своего пассажира 4 года назад в местном веломагазине, который поставил на улицу мусорное ведро с дешевыми старыми стандартными седлами. Это был посредственный, старый — почти винтажный — Bassano, который, хотя вначале был не очень удобен, через некоторое время мне он понравился.Перенесемся в недавнее время, седло все еще функционирует, но покрывающая оболочка скреплена несколькими слоями изоленты. Если бы не моя новая работа, когда я припарковал велосипед в офисе, я бы сохранил седло с клейкой лентой. Но байк припаркован прямо у входа в дизайнерскую студию, и я хотел, чтобы мой байк выглядел красиво. Итак, я купил кусок кожи, очистил седло от старой синтетической кожи и превратил его в новое седло за несколько минут!

Это очень простая процедура, которая может спасти практически любое изношенное седло.

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Кусок кожи (вы можете найти очень дешево из остатков — или из вашей старой кожаной куртки. Примечание: он не должен быть очень толстым, также одна сторона должна быть гладкой)
  • Степлер (дешевый и удобный)
  • Качественный двусторонний скотч (я использовал этот). Некоторые рекомендуют клей-спрей — я считаю, что с двусторонним скотчем намного проще и аккуратнее.
  • Ножницы

(наведите указатель мыши на картинку, чтобы увидеть направление)

Осторожно удалите (не разрушая пену) остатки синтетической кожи с седла, чтобы обнажить пену.

С помощью ручки отметьте край кожи, который может закрывать седло, плюс немного дополнительных скоб.

Просто отрежьте несколько кусочков ленты, которые подходят друг к другу. Когда поверхность будет покрыта лентой, снимите верхнюю защитную сторону ленты, чтобы обнажить клей.

Осторожно с последним этапом. Положите кожу, как вы видите на втором изображении, и осторожно поместите седло посередине. Затем потяните за все стороны, чтобы кожа идеально ложилась на поролон без складок.Когда вы закончите, используйте помпу или любой другой круглый предмет и сильно потрите кожу, чтобы она лучше приклеилась к ленте. Наконец, отодвиньте кожаные края и закрепите их скобами. Довольно аккуратно для первой замены кожи, не так ли?

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

ТОП-10 самых популярных комплектов для ремонта седельных сумок велосипеда и бесплатная доставка

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

0_ Сумки и рюкзаки для сидений крепятся под седлом.Большинство из них — это малогабаритные чехлы-сиденья, которые пригодятся для хранения ключей вне дороги, небольшого ремонта. кусок комплекта для байкпакинга. Эти прикрепляют.

1_ Прикрепите какой-нибудь комплект к своей надежной раме и просто. Обычная модель означает, что они легко помещаются в велосипедные сумки (корзина, рама, седло), и действительно потрясающая сумка, в которую входит вся палатка.

2_ Это может быть неисправный велосипед, пропущенные повороты, неправильно упакованные сумки или боли в мышцах. Мешок для вещей и ремкомплект.Не упустите возможность попробовать одно из них.

3_ но похоже, что [Амерес] использует маховик на валу двигателя, чтобы приводить в движение заднее колесо велосипеда посредством прямого контакта. Внутри седельной сумки вы найдете два запечатанных на 12 вольт 12 ампер-час.

4_ Кейт Кортни — экстраординарный гонщик, а ее правая рука, Брэд Коупленд, — выдающийся механик, поэтому, естественно, Брэду понадобился необычный байк, чтобы покрутить его на всю катушку.

5_ Мало кто сомневается в пользе для здоровья отказа от машины в пользу поездки на работу на велосипеде.аккумулятор и преобразователь DC-DC в седельной сумке, с Arduino, отвечающим за перепрошивку.

6_ удобное велосипедное седло, прочный велосипедный замок, подставка, велосипедный фонарь и удобная настенная стойка. Если вы хотите дополнить свой велосипед аксессуарами и сделать поездки еще лучше, вот что вам нужно.

7_ «Так же, как и шоссейный велосипед, посадка является ключевым фактором для гравия, если вы планируете проводить в седле несколько часов — поэтому убедитесь, что вы знаете, какой размер вам нужен», — советует Майк Андерсон из онлайн-велосипеда.

8_ На этот велосипед предоставляется ограниченная пожизненная гарантия, а шины и другие компоненты легко ремонтировать и заменять. означает, что вы можете легко разместить сумку с треугольной рамкой, что делает ее хорошей.


Ремкомплект седельной сумки велосипеда

Сделай сам: подводные камни | Технология на седле — Selle Italia

Приблизительное знание того, как работает велосипед, не делает нас автоматически хорошими механиками. Если мы точно не знаем, что делаем, даже простые ремонтные работы могут нанести ущерб деталям велосипеда.Так что, если у вас возникли какие-либо сомнения, обратитесь к «специалисту».

Если наш любимый двухколесный мотоцикл должен оставаться в рабочем состоянии, мы должны следить за тем, чтобы проходил регулярное техническое обслуживание . Но это нужно делать правильно. В работе велосипеда нет ничего сложного, и, теоретически, нет причин, по которым любой, кто хорошо владеет руками или достаточно опытен, не должен иметь возможность выполнять текущий ремонт или регулировку.

Теоретически мы сказали.Потому что на самом деле многие люди просто обезьяны с велосипедом, используя метод проб и ошибок, не имея ни малейшего представления о том, что они делают. Это только усугубляет ситуацию, и на этом этапе становится необходимым вызвать подходящего механика.

Итак, прежде чем засучить рукава и копаться в ящике для инструментов в поисках отвертки и гаечного ключа, примите к сведению эти несколько простых правил, которые следует помнить каждому.

Признайте свои пределы

Как мы уже говорили, быть механиком — настоящая работа.Одно дело подтянуть тормозные тросы, а совсем другое — разобрать каретку целиком. Между этими двумя крайностями есть бесчисленное множество других , казалось бы, простых ситуаций , которые могут легко перерасти в и даже вызвать повреждение частей велосипеда , если с ними не обращаться с величайшей осторожностью. Механическая работа требует определенного набора навыков и «хирургической» точности. Если вам не до этого, не жалейте потом о скрипе шестеренок, который действует вам на нервы.

Правильный инструмент

Как говорится, из-за отсутствия гвоздя пропал байк. Или это была лошадь? В любом случае, если ваша голова прикручена правильно, вы правильно выберете инструменты. Если вам нужно ослабить болт, вам понадобится правильный гаечный ключ; если вам нужно точно затянуть гайку, вам понадобится динамометрический ключ . И список продолжается. Не может быть никаких догадок, и было бы огромной ошибкой использовать неправильные инструменты . Слишком большой гаечный ключ или слишком маленькая отвертка могут навсегда испортить гайки и болты.

Для некоторых ремонтных работ требуются специальные инструменты, такие как ключ для каретки . Если у вас его нет, не пытайтесь.

Верный путь

Это может показаться очевидным, но вы не представляете, сколько хороших велосипедистов погрязло в невежестве…

Шатуны (а значит, и педали) — с противоположной резьбой . Что это обозначает? Правую педаль нельзя установить на левый кривошип и наоборот.Первый ( с маркировкой R ) должен быть затянут на по часовой стрелке как обычный винт, а второй ( с маркировкой L ) должен быть затянут на против часовой стрелки . С помощью гаечного ключа на 15 мм — и приблизительного размера нет… Однажды наш друг пожаловался, что его правая педаль «заклинивает», и он не может заставить ее двигаться. Угадайте, в каком направлении он пытался его открутить…

Смазка, без покрытия

Здесь мы переходим к делу: цепь , звездочки и внутренние механизмы должны быть смазаны , но не смазаны маслом или даже «смазаны» — это выражение часто встречается.Следует использовать только специальные «сухие» продукты, такие как спреи для смазки на основе тефлона или силикона , которые не сливаются с пылью и не образуют комковатую массу, которая затем удаляется.

Удобное седло

Надеть седло достаточно просто. Вам просто нужен шестигранный ключ. Но не стоит пробовать это самостоятельно. Почему нет? Для начала, впервые устанавливается на , необходимо провести биомеханический анализ , чтобы определить правильное положение.Затем при каждой последующей замене можно использовать BRP — Биомеханическая контрольная точка — старого седла, чтобы переставить его на то же место.

В любом случае у специализированных дилеров есть научные инструменты, такие как система настройки idmatch , и они могут быстро и точно изменить положение седла в любое время, когда вам нужно.

… А вы уверены, что знаете столько, сколько нужно, о затяжке зажима седла ? Если вы не знаете точный момент затяжки, существует определенная опасность изгиба направляющей седла.

Шпилька: маленькая, но важная деталь

Когда вы покупаете новую пару велосипедных туфель, насколько вы привередливы с , прикрепляя шипы к подошве ? Не очень? Это нехорошо… Недостаточно закрепить их примерно посередине: ось педали должна быть совмещена с центром стопы.

Одним из научно обоснованных и высокоточных инструментов является idmatchCleatFit ; Измеряя внутреннюю часть обуви, он позволяет отрегулировать шип , чтобы он точно совпадал с осевой линией стопы , что обеспечивает наилучшее возможное положение для отдыха и позволяет избежать неудобных движений педалями.

Ремонт порванного кожаного седла Brooks — Bike Tinker

Я купил по выгодной цене «Брукс Свифт» с титановыми перилами у одного из моих друзей в Интернете. Swift — это «спортивнее», «спортивнее», «потратнее» кожаное седло, чем мое B17, и совершенно другая категория престолов, чем B72 Анджелины. Мне нужно было новое седло либо для Singular Gryphon (подробнее об этом позже), либо для Ross (поскольку оно получает шестерни Singular), и мне понравилась идея более узкого (для Gryphon) и более легкого (для Ross).

Цена была подходящей, но с одним недостатком. Кожа была разорвана на носу, разрезана под одной из заклепок. Продавец сказал, что на нем «можно ездить как есть», но при весе 240 фунтов, я подумал, этого хватит мне примерно на неделю. Простое прижатие «крыши» седла к рельсам заставляло растянутую кожу отрываться от носовых заклепок. Моей первой мыслью было приклеить Тайвек к задней части кожи в качестве усиления. Жесткий и бесплатный в виде конвертов Fed Ex, я подумал, что это, по крайней мере, выиграет мне время.Угадайте, у кого больше нет бесплатных конвертов Tyvek Fed Ex?

Я совершил набег на швейные принадлежности моей жены и нашел кусок материала для тикания матраса. Крутой, крутой и свободный. Это как мои любимые качества в материале! Я отрезал ее, чтобы она проходила вокруг стойки заклепки, снял канюль с носа седла и приклеил ткань к задней части кожи.

Подложка определенно помогла кожаному разрыву не растекаться под давлением, но она не казалась достаточно прочной, чтобы справиться с этой задачей самостоятельно.Я добавил немного Crazy Glue на рваные края кожи и сжал их вместе, пока перешел к Plan C .

План А на самом деле заключался в том, чтобы купить новый кожаный верх и несколько заклепок и просто полностью заменить кожу, но, видимо, я просто мечтал о такой возможности. Когда я пошел искать в обычных местах, новых кожаных топов Brooks найти не удалось! Однако одна титановая ходовая часть стоит примерно столько же, сколько новое седло.

Итак, моя мозговая волна здесь заключалась в том, чтобы добавить несколько заклепок , чтобы укрепить кожу на носу и распределить нагрузки.У меня было несколько заклепок из моего последнего проекта, нескольких типов и размеров. Мне бы хотелось использовать настоящие заклепки Brooks от Wallbike, но я видел забавное уведомление сервера на их домене и боялся делать заказ с сайта.

Я пошел в магазин Orchard Supply Hardware в моем городе и спросил женщину у беседок и шезлонгов, где были заклепки. «У нас есть несколько комплектов. Как заклепочные пистолеты? Заклепки? «Нет, мне просто нужны заклепки, чтобы забить их вручную. У вас есть раздел с застежками и вещами? Маленькие ящички с гайками и болтами разного размера? » «Нет, у нас нет ничего подобного.(Ошеломленно) «Хотите увидеть комплекты?» (Я думал, что это строительный магазин! ) «Нет, спасибо».

Я рылся в своих маленьких ящиках с застежками и нашел несколько различных заклепок, которые купил в качестве запасных. Лучшей ставкой оказалась пара стальных шплинтов. Они были длиннее, чем другие, и казалось, что их будет легче отделить (Анджелина — «Пин?» Это слово?) В неудобном месте в носовой части седла.

Мне потребовалось просверлить два отверстия в коже и титане.За существующими заклепками стоит много лишнего материала, и у меня был Dremel с битой 1/8 дюйма. Я отметил каждую точку и просверлил аккуратные отверстия в коже … и сделал крошечные вмятины на титане. Много мерзкого нытья стоматолога и сверла, много удерживания Dremel строго перпендикулярно и очень незначительный прогресс. Примерно через 10 минут и жалоба на шум от ребенка я отложила проект и написала по электронной почте другу, который занимается велоспортом, инженером-механиком.

Он сказал, что для титана нужна низкая скорость, большой крутящий момент и, возможно, сверлильный станок.Итак … противоположность дремелю. Вероятно, он просто погуглил, но это было полезно. Я достал сверло de Walt 12v, установил его на «1» и использовал другое сверло 1/8 дюйма для сверления отверстий, никогда не нажимая на спусковой крючок более чем наполовину, сохраняя его медленным. Это была работа, но, по крайней мере, она продвинулась. Для второго отверстия я вставил пробку внутрь носа, чтобы защитить насадку, когда она наконец выскочит.

Я использовал небольшой молоток с гладкой ударной поверхностью, чтобы вбить заклепки в отверстия, затем вытащил их, чтобы проделать отверстие немного шире), а затем вставил их обратно.Я хотел, чтобы заклепки плотно вошли в отверстия, но они не заходили так заподлицо, как мне хотелось бы.

Я отделил «ножки» каждой заклепки острым ножом для стейка (наименее используемый нож в вегетарианском доме) и с помощью набора гвоздей и молотка ударил их по внутренней стороне носа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *