Ремонт шишек на покрышках: Как выполнить ремонт грыжи на шине самостоятельно

Содержание

Как выполнить ремонт грыжи на шине самостоятельно

Возникшее на боковой части авторезины вздутие, автомобилисты называют «грыжей» либо «шишкой». Такое повреждение причиняет массу неудобств, плюс возникает необходимость приобретения новой резины, даже если протекторный слой поврежденного колеса позволяет эксплуатировать шину еще длительное время. Напрашивается вопрос: «Можно ли выполнить ремонт грыжи на шине?». Давайте разберемся.

Содержание

  • 1 Как определить место вздутия авторезины?
  • 2 Причины возникновения вздутий на поверхности автопокрышек
  • 3 Можно ли эксплуатировать автошины с «грыжей»?
  • 4 Работы по восстановлению автошин
  • 5 Заключение

Как определить место вздутия авторезины?

Грыжа на поверхности покрышки легковой машины

Колесную «грыжу» не всегда удается диагностировать с первого раза, если она небольшого размера. Иногда «шишку» легче ощутить пальцами, чем заметить. Об образовании вздутий на покрышках передних колес свидетельствуют такие симптомы:

  • биение руля;
  • толчки машины при езде на небольших скоростях.

Ощутив эти признаки, нужно поднять машину с помощью домкрата и руками прокрутить колесо. Этот метод дает возможность наощупь отыскать вздутие автопокрышки. Если, проделав указанные манипуляции, вы не отыщите выпуклость, то проблема может быть связана с неправильной балансировкой.

Причины возникновения вздутий на поверхности автопокрышек

Структура покрышки состоит из нескольких слоев. Колесная «грыжа» образовывается при попадании колес автомобиля в глубокую яму либо при резком ударе колес об бордюр и так далее. При этом автошина сдавливается между колесным диском и поверхностью дорожного покрытия. Сжатие длится меньше секунды, но его силы достаточно для повреждений волокон слоя авторезины, размещенного на боковой поверхности колеса. Мягкость и эластичность боковины шины позволяет давлению воздуха внутри автопокрышки выдавить «шишку» в месте нарушения целостности нитей текстильного слоя.

Возникновение «грыжи» может быть спровоцировано следующими причинами:

  1. Заводским браком — неправильная структура текстильного корда. Если в указанном слое присутствуют места, имеющие расстояние между нитями корда больше их толщины, то эти участки подвержены вздутиям. Обнаружить заводской брак покрышек, можно во время первичного накачивания новых автопокрышек: обычно вздутия при нарушении текстильного корда возникают с двух сторон авторезины. В таких ситуациях стоит требовать от продавцов покрышек срочную замену изделий на другие шины.
  2. Образование пузыря с воздухом между кордовым слоем и резиной. Возникает пузырь в указанном месте после значительного пробега автомобиля, когда шина разогревается от внутреннего трения.
  3. Эксплуатация авторезины по некачественным дорогам. При попадании колес автомобиля в яму возрастает возможность образования «шишки».
  4. Монтаж автопокрышки на искривленный колесный диск. Во время использования кривых дисков происходит нарушение распределения воздуха внутри авторезины. Увеличенное давление воздуха в некоторых местах может спровоцировать появление «грыжи».
  5. Неправильная эксплуатация автомобиля. Езда по неровной дороге, рельсам, шпалам, бордюрам с использованием большой скорости может закончиться деформацией боковой поверхности покрышки.

Повредить кордовый слой можно и другими действиями, к примеру, самостоятельной установкой шин на колесные диски без применения соответствующего оборудования.

Рекомендуем посмотреть видео о причинах возникновения «шишек» на колесе:

Можно ли эксплуатировать автошины с «грыжей»?

«Шишка» на покрышке грузового автомобиля

По мнению некоторых автолюбителей, появление маленькой боковой «грыжи» не является причиной для замены колеса. Это ошибочное утверждение. Небольшая «шишка», при определенных условиях, может быстро превратиться в большую проблему: спровоцировать разрыв автошины. Авторезина, имеющая выпуклость на боковине может взорваться в следующих ситуациях:

  • увеличение скорости передвижения машины;
  • возрастание загруженности автомобиля;
  • выполнение экстренных маневров либо торможения;
  • во время повторного попадания колеса в яму;
  • при езде по неровному дорожному покрытию.

Основная опасность, возникающая во время езды на вздувшихся шинах — увеличение давления внутри авторезины и возможность разрыва изделия. Когда автопокрышка лопается, машина становится неуправляемой. Очевидно: ездить на шинах с «грыжами» небезопасно.

Если «шишка» на боковине автошины образовалась, во время передвижения автомобиля по загородной трассе, а «запаска» отсутствует, то чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа, выполните следующие действия:

  • установите поврежденную автошину на заднюю ось автомобиля;
  • немного снизьте давление в шине с «шишкой»;
  • выберите скорость, при которой вы сможете моментально остановить автомобиль, если поврежденная автопокрышка разорвется;
  • избегайте попаданий поврежденного колеса в яму, резких ударов об бордюры и так далее;
  • периодически останавливайте машину и смотрите, не увеличивается ли место вздутия.

Работы по восстановлению автошин

Отремонтировать покрышку с «грыжей» можно не всегда. На возможность проведения восстановительных работ влияет размер повреждения. Большинство мастеров шиномонтажа не согласятся делать ремонт «шишки» при большом участке вздутия.

Ремонт «грыжи» на шине выполняется в следующей последовательности:

  • мастера снимают покрышку с колесного диска;
  • поврежденный участок с внутренней стороны шины вырезают, затем затирают наждачной бумагой либо бормашинкой;
  • выбирается армированная латка больше по размеру участка повреждения на несколько сантиметров;
  • участок повреждения наполняют сырой резиной и вулканизируют;
  • после вулканизации покрышке дают остыть;
  • вулканизированную поверхность зачищают, далее наносят обезжиривающее средство;
  • клеят заплатку с внутренней и наружной стороны автошины, затем ее прижимают специальными роликами и простукивают для лучшего прилегания.

Эксплуатировать восстановленную шину можно через сутки.

Заключение

Ремонт «грыжи» на шине позволяет восстановить поврежденную авторезину. При этом жесткость отремонтированного участка будет меньше, чем по всему периметру изделия: ремонтные работы не позволяют сделать поврежденный слой нитей целостным.

Во время эксплуатации не стоит поддавать восстановленные колеса большим нагрузкам использовать экстремальный стиль вождения. Восстановленную резину лучше убрать с передней оси машины, ее можно использовать как «запаску» либо установить на заднюю ось транспортного средства.

Ремонтировать колеса с «грыжами» либо купить новые автошины, зависит от предпочтений водителя. Здесь экономия происходит за счет безопасности. Так же, нужно учитывать условия эксплуатации машины: если авто часто ездит по дорогам с очень плохим покрытием, подвергается большим нагрузкам, то срок службы отремонтированных колес будет не долгим.

Устраним грыжи на шине.

Зачем выбрасывать шину с грыжей, если можно ее отремонтировать.

Из-за чего образуется грыжи шины.

Заметив выпуклость на колесе, многие автовладельцы начинают бить тревогу. Что делать с грыжей? Представляет ли она опасность? Продолжать ли ездить с таким колесом? Лучший ответ на все эти вопросы – избавиться от грыжи при помощи горячей вулканизации. Однако давайте не будем забегать вперед.

Нередко автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как образование грыжи на колесе. Чаще всего грыжи образуется на большой скорости, когда колесо ударяется об камень, наезжает на яму и т.д. В результате удара происходит отслоение различных слоев покрышки, после чего туда попадает воздух и образуется воздушный мешок (грыжа). Если грыжи появилась на новой шине это считается заводским браком.
Многие непрофессиональные специалисты ставят под грыжу кордовую заплатку и считают, что ремонт закончен. Это в корне неверно, так как воздушный мешок образовался между определёнными слоями шины (зависит от силы удара) и в процессе эксплуатации может запросто переместиться в другую область шин.
Правильный ремонт грыж осуществляется так же, как и ремонт пореза, будь то на протекторе шины или на боковине шины, при этом соблюдая всю технологию ремонта бокового пореза шин. Выездной шиномонтаж Прокол работает круглосуточно и способен выполнить ремонт шин любой сложности.

Грыжа на шине

Причины появления грыжи .

Из-за чего образуется грыжи шины.

Есть две основные причины возникновения грыж. В первом случае слои резины расслаиваются, и между ними просачивается воздух. Покупка качественных покрышек сведет риск подобной проблемы к нулю. Тотальная экономия при производстве дешевых шин приводит к тому, что резина начинает расслаиваться. Если колесо попадает в яму или ударяется о кочку, это также иногда становится причиной разрушения.

Во втором случае происходит разрыв металлического корда покрышки. Такую проблему может вызвать и неудачное столкновение колеса с краем выбоины или кочкой. Удары частично разрушают корд, вследствие чего резина на этом участке не может противостоять давлению и растягивается. Вздувшуюся часть шины по аналогии с медицинским термином называют грыжей.

Пример процесса ремонта грыжи.

Грыжа до ремонта.

Грыжа в боковине шины размеров 35 мм.

Процесс ремонта.

Зачистка и приклеивание латки. Заполнение сырой резиной. Установка на вулканизатор.

После ремонта.

Шина после тестирования качества ремонта.

Максимальный размер грыжи, которую можно отремонтировать составляет 40 мм.

Цены на ремонт грыжи

Полный комплекс по ремонту прокола включает в себя:

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Допустима ли езда с грыжей?

Ответы на вопросы.

Безусловно, нет. Грыжа – источник постоянного риска, ведь такое колесо может выстрелить когда угодно. Проблемный участок находится под давлением даже в то время, когда машина стоит на месте. При движении автомобиля риск еще больше возрастает: внутреннее давление увеличивается от ударов колеса о ямы и кочки. Лопнувшее колесо может привести к тому, что автомобиль окажется на встречной полосе или съедет в придорожный овраг. Рекомендуем сразу поставить запаску, а колесо с грыжей отвезти в шиномонтаж. Если у вас не оказалось запасного колеса, следует на небольшой скорости ехать в мастерскую, которая занимается горячей вулканизацией.

Ремонт грыжи одноэтапным методом.

Основные этапы ремонта.

Вскрываем грыжу

Вскрываем грыжу и проверяем поврежден ли корд. Оцениваем ремонтные размеры.

Размечаем поверхность

Размечаем область прокола и поверхность для обработки.

Подбираем материал

Подбираем латку по таблице.

Подготавливаем поверхность.

Зачищаем внутреннюю сторону шины от ребер жесткости. Делаем необходимую шероховатость поверхности.

Наносим клей.

Обезжириваем и наносим клей на подготовленную поверхность.

Устанавливаем латку.

Устанавливаем и плотно прикатываем латку.

Обрабатываем порез.

Зачищаем и правильно обрабатываем порез и запрессовываем сырую резину.

Вулканизация

Считаем время вулканизации и ставим на вулканизатор.

Тестируем

Остужаем и накачиваем шину до 4 АТМ. и тестируем ремонт.

Горячая вулканизация – эффективный способ избавиться от грыжи. Удаление происходит по той же технологии, что и ремонт боковых порезов. Вначале нужно с небольшим запасом вырезать проблемный участок. Всю деформированную резину и поврежденный корд следует удалить. Алгоритм дальнейших действий такой же, как и при операциях с порезами на боковых частях колеса.

Тщательно зачищаем, производим шероховку, очищаем и обрабатываем, выбираем и крепим внутреннюю заплатку, снаружи наносим сырую резину и вулканизируем ее с помощью станка. При правильном выполнении всех этапов процесса можно быть уверенным, что грыжа на колесе больше не появится. Мастера нашего шиномонтажа проводят работы на высоком профессиональном уровне, поэтому на любой вид ремонта предоставляется гарантия.

R 13-16

Полный комплекс работ.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Отремонтировать

R 17-18

Полный комплекс работ.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Отремонтировать

R 19-22

Полный комплекс работ.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт

Отремонтировать

Мобильный шиномонтаж Prokol24

Ремонт прокола с выездом на дорогу.

Как мы работаем?

Свяжитесь с нами

По телефону или оставьте заявку на сайте.

Оформите заказ

Менеджер уточнит детали заказа. Назовет ориентировочную стоимость работ.

К вам приедет мастер, и выполнит услуги

Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.

При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме

+7 495 374-89-07
8 800 500-89-07
(Звонок бесплатный)

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Отремонтировать грыжу!

Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.

Отремонтировать грыжу!

Что делать с пузырьком в боковине шины

Если вы похожи на большинство водителей, вы не слишком часто думаете о своих шинах. Возможно, вы регулируете давление в шинах несколько раз в год, когда меняется погода, но в остальном вы считаете, что они готовы к эксплуатации. Но теперь вы увидели пузырь в своей шине, и вам нужно разобраться.

ВОЗДУШНЫЙ ПУЗЫРЬ В ШИНЕ: НУЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ?

Короткий ответ: да! Небольшая выпуклость на боковине шины может выглядеть безобидно, но может иметь серьезные последствия. Любая выпуклость шины указывает на серьезную проблему с вашей шиной, которая может привести к разрыву шины и опасной аварии в любое время. Чтобы обеспечить вашу безопасность, вам необходимо немедленно заменить его высококвалифицированным специалистом, например, в вашей местной Jiffy Lube 9. 0007 ® .

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ПУЗЫРЬКИ В ШИНАХ?

Пузырьки воздуха обычно не возникают случайно. Как правило, они вызваны конкретным событием на дороге. Выпуклость шины может возникнуть в результате:

  • Ударных повреждений, таких как попадание в выбоину или дорожный мусор
  • Наезд на бордюр
  • Слишком быстрое движение по лежачим полицейским или железнодорожным переездам
  • Перегрузка шины из-за слишком большого веса в автомобиле
  • Езда со спущенной шиной даже на короткое расстояние

Во время любого из этих событий шины прижимаются к ободу, что приводит к проникновению воздуха между слоями шины и образованию пузырьков в шинах. К сожалению, при появлении пузыря ремонт невозможен, кроме полной замены шины.

НО Я НЕ ПОВРЕДИЛ СВОЮ ШИНУ, И У МЕНЯ ДО сих пор ЕСТЬ ВЗРЫВ ШИНЫ!

Не помните событий, которые могли привести к ущербу? Некоторые пузырьки вызваны производственным браком. Во время осмотра в одном из 2000 центров Jiffy Lube по всей Северной Америке квалифицированный специалист внимательно осмотрит ваши шины. Если явных физических повреждений в результате удара нет, дефект может покрываться гарантией на шины или страхованием от дорожно-транспортных происшествий. Каждая страховая компания и производитель шин имеют разные политики, поэтому, возможно, стоит потратить время на подачу претензии, если это произойдет.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ВЫПУСК ШИН НАСТОЛЬКО ОПАСЕН?

Абсолютно. Хотя это может выглядеть как безобидный маленький пузырь в вашей шине, это признак того, что шина может лопнуть в любой момент. Это создает серьезную опасность для вас, ваших пассажиров и других водителей на проезжей части. На самом деле, по оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), отказ шин приводит к 11 000 аварий каждый год. Это в среднем 30 аварий в день только в Соединенных Штатах.

КАК ИСПРАВИТЬ ПУЗЫРЬ В ШИНЕ И КАК ЕГО ПРЕДОТВРАТИТЬ?

Если в боковине шины образовался пузырь, шину уже не спасти. В целях безопасности шину необходимо заменить полностью.

Итак, если вы видите вздутие шины, немедленно замените шину.

И в будущем планируйте регулярные осмотры и замену шин в ближайшем магазине Jiffy Lube. Вы не только убедитесь, что ваши шины находятся в хорошем состоянии, но проверки и ротации также улучшат характеристики автомобиля, помогут вам сохранить гарантию производителя ваших шин и способствовать увеличению расхода топлива.

Осмотр и перестановка шин в Jiffy Lube — это простой процесс с большими преимуществами:

  • Квалифицированный специалист задаст вам несколько вопросов о вашем стиле вождения
  • Протекторы шин вашего автомобиля проверяются как на глубину протектора, так и на состояние
  • Боковины шин (как внутренние, так и внешние) осматриваются
  • Давление в шинах проверено и приведено в соответствие с давлением, рекомендованным производителем вашего автомобиля
  • Ваш автомобиль поднят, и все четыре колеса сняты
  • Шины перемещаются с задней части на переднюю и с передней на заднюю
  • Шины установлены и их крепления затянуты в соответствии со спецификациями производителя
  • Момент затяжки повторно проверяется вторым техническим специалистом для вашей безопасности и спокойствия

Обнаружение пузыря в шине редко доставляет удовольствие.

Но благодаря полезному обслуживанию в Jiffy Lube и вашим новым знаниям в области ухода за шинами и их обслуживания это может стать началом лучшего и более безопасного вождения на долгие годы.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ

Узнайте, как проверить давление в шинах и протекторы шин в домашних условиях с помощью простого шинного манометра и монетки.
И узнайте больше советов по общему уходу за шинами в нашей публикации Tire TLC.
Обратите внимание: не все услуги предлагаются в каждом магазине Jiffy Lube ® . Обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® или посетите сайт jiffylube.com, чтобы узнать о конкретных предлагаемых услугах.

Как устранить пузыри в шинах (Руководство 2022 г.)

Пузыри в шинах опасны, могут представлять угрозу и могут привести к несчастному случаю, если их не остановить.

Как бы вы ни старались, факт остается фактом: пузыри в шинах невозможно устранить ни в домашнем гараже, ни в дороге, если уж на то пошло. Лучший выход — доставить автомобиль или шину с пузырьками в автомастерскую и доверить это профессионалам.

Однако, от появления пузырей в шинах до момента, когда вы можете отвезти автомобиль в гараж, следует помнить о нескольких вещах. Кроме того, вы также должны знать о способах и средствах предотвращения появления пузырей в шинах. Итак, следующие разделы будут охватывать эти аспекты.

Что в этом руководстве?

  • Что нужно знать о шинных пузырях?
  • Почему появляются пузыри в шинах и как их удалить?
  • Каковы причины образования пузырей в шинах?
  • Можно ли предотвратить образование пузырей в шинах?
  • Часто задаваемые вопросы

Что нужно знать о шинных пузырях?

Для тех, кто не знает, что такое пузыри в шинах, начнем с определения или попытаемся объяснить их внешний вид. Пузырь в шине — это тип аномалии, наблюдаемой в автомобильных шинах, когда на боковинах резко появляется выпуклость.

Боковые стенки являются жизненно важной частью шины, и любой дефект в этой части шины может иметь ужасные последствия. Эти пузыри могут появиться без предупреждения. Они представляют серьезную опасность для безопасности автомобиля и пассажиров. Особенно, когда машина едет по дороге.

Когда дело доходит до определения формы пузыря, представьте, что шарик жевательной резинки выходит изо рта, но остальная часть жевательной резинки все еще находится внутри. В любом случае нельзя игнорировать выступающие части боковин шины.

Почему появляются пузыри в шинах и как их удалить?

Пузырьки из шины могут выскочить из-за повреждения внутреннего слоя шины. Причин порчи может быть много, и они придут позже. Давайте разберемся, что происходит до появления выпуклости.

Каждая шина состоит из нескольких слоев, соединенных вместе. Следовательно, каждый слой добавляется с определенной целью, и тот же внутренний слой поддерживает давление воздуха внутри шины.

Внутренний слой отвечает за поддержание давления, в отличие от других внешних слоев, которые усиливаются через другие слои. Но внутренний слой сделан из прочной резины, что делает его достаточно прочным, чтобы выдерживать давление воздуха внутри.

Во время движения автомобиля шины попадают во всевозможные поверхности и препятствия, которые, какими бы маленькими они ни были, влияют на его общее состояние и качество. Из-за такого воздействия на шины, связанного с вождением, внутренняя обшивка иногда может рваться, что приводит к утечке воздуха.

Когда воздух выходит из внутренней оболочки, он скапливается в слабом месте внешних слоев, и постепенно начинает появляться вздутие, потому что воздух задерживается внутри. Пузыри появляются на боковине, потому что эта часть шины слабее, чем часть с протектором.

Что касается части «Что я могу сделать», вы ничего не можете сделать. Не протыкайте шину там, где появился пузырь, так как он может проколоть ее, и у вас будет спущенная шина с большой трещиной.

Каковы причины образования пузырей в шинах?

Тремя основными причинами являются причины образования пузырей в шинах;

  • Производственный брак
  • Перегрузка
  • Неровное вождение или частое вождение по неровным дорогам.

Производственные дефекты, такие как непрочный внутренний слой или зазоры во внешнем слое, могут оказывать давление на существующие слои. Это заставляет их поддаваться дополнительному стрессу и образовывать пузыри в шинах и многие другие проблемы.

Во-вторых, при перегрузке автомобиля шины ощущают дополнительное давление веса. Дополнительный вес может подвергнуть испытанию прочность внутреннего слоя. Как только порог нарушен, внутренний слой может разрушиться, и воздух просочится во внешние слои.

Поскольку трещина или прокол находятся внутри, вы не можете использовать здесь комплект заглушек для ремонта повреждений. Езда по неровным дорогам – еще одна причина появления пузырей в шинах.

Знаете почему? Плохая дорога оказывает всевозможное давление на шину. Нежелательные и насильственные действия влияют на здоровье шины, создавая слабое место во внутреннем слое из-за повторяющихся ударов. То же самое может произойти и с внешним слоем.

Итак, когда внутренний слой разрывается, воздух начинает отступать и, наконец, находит слабое место во внешнем слое только для того, чтобы скапливаться там и образовывать выступ.

Можно ли предотвратить образование пузырей в шинах?

Предотвращение образования пузырей в шинах опять же не является процессом, который приведет к гарантированным результатам. Вы можете только принять некоторые меры предосторожности, чтобы хорошо заботиться о своих шинах, что уменьшит вероятность образования пузырей в шинах.

Эти меры включают мониторинг любых изменений формы шины и ходовых качеств. Кроме того, было бы здорово, если бы вы также могли часто записывать давление воздуха. Лучший способ — держать дома шинный манометр; если у вас нет манометра, следуйте этому руководству, чтобы узнать, как проверить давление воздуха без манометра.

При этом не следует неосторожно ездить по галечной дороге. Если на пути есть лежачие полицейские и выбоины, лучше их избегать. Если не избежать, проезжайте их осторожно, чтобы избежать нежелательных повреждений или аномалий.

Будьте особенно осторожны при движении по железной дороге. Также не допускайте контакта шин с бордюрами и тротуарами. Резкий удар шины о бордюр во время вождения или парковки также способствует повреждению шины.

Часто задаваемые вопросы

Как долго можно ездить с пузырьками в шинах?

Дело не в том, как долго можно ездить с лопнувшими шинами, а в том, безопасно ли с ними ездить? И ответ на этот вопрос — большое НЕТ! Вы никогда не должны ездить с пузырем шины.

Потому что пузыри шин могут лопнуть в любой момент. Если пузырь лопнет во время вождения, шансы на аварию многократно возрастают.

Сколько будет стоить ремонт пузыря шины?

Нет смысла обсуждать стоимость, потому что пузыри шин не подлежат ремонту, и точка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *