Велоремонт Егорьевск ремонт велосипедов
Список сервис-центров и велоклубов на карте города Егорьевск, где можно починить велосипед, заменить комплектующие или накачать колесо. Вы также можете сами добавить известный вам ремонт велосипедов, если его ещё нет на карте ВелоМеста.
Магазин «Корона»
Россия, Московская область, Егорьевский район, Егорьевск, Советская улица, 86а, Егорьевск, Россия- Веломагазин
- Ремонт
Любой ремонт вело и мото техники. В продаже найдётся всё от гайки до целого велосипеда / мотоцикла / квадрацикла
В закладки Оставить отзывВелоЦех, ремонт и обслуживание велосипедов
+79636995999ул. Красной Армии, 30, Егорьевск, Московская обл., Россия, 140301, Егорьевск, Россия- Ремонт
- Можно с велосипедом
Ремонт и обслуживание велосипедов в Егорьевске и районе. Возможен выезд мастера на дом.
Ремонт велосипедов и детских колясок
+79175114178Егорьевск горького 21, Егорьевск, Россия- Парковка
- Веломагазин
- Ремонт
- Инфраструктура
- Можно с велосипедом
- На работу на велосипеде
b’\xd0\x98\xd0\xbd\xd1\x82\xd0\xb5\xd1\x80\xd0\xbd\xd0\xb5\xd1\x82-\xd0\xbc\xd0\xb0\xd0\xb3\xd0\xb0\xd0\xb7\xd0\xb8\xd0\xbd \xd0\xbc\xd0\xbe\xd1\x82\xd0\xbe\xd1\x82\xd0\xb5\xd1\x85\xd0\xbd\xd0\xb8\xd0\xba\xd0\xb8, \xd0\xb2\xd0\xb5\xd0\xbb\xd0\xbe\xd1\x81\xd0\xb8\xd0\xbf\xd0\xb5\xd0\xb4\xd0\xbe\xd0\xb2, \xd0\xb0\xd0\xba\xd1\x81\xd1\x81\xd0\xb5\xd1\x81\xd1\x83\xd0\xb0\xd1\x80\xd0\xbe\xd0\xb2 \xd0\xb8 \xd0\xb7\xd0\xb0\xd0\xbf\xd1\x87\xd0\xb0\xd1\x81\xd1\x82\xd0\xb5\xd0\xb9, \xd1\x81\xd0\xb0\xd0\xb4\xd0\xbe\xd0\xb2\xd0\xbe\xd0\xb9 \xd1\x82\xd0\xb5\xd1\x85\xd0\xbd\xd0\xb8\xd0\xba\xd0\xb8, \xd1\x80\xd0\xb0\xd0\xb7\xd0\xbb\xd0\xb8\xd1\x87\xd0\xbd\xd0\xbe\xd0\xb3\xd0\xbe \xd1\x81\xd0\xbf\xd0\xbe\xd1\x80\xd1\x82\xd0\xb8\xd0\xb2\xd0\xbd\xd0\xbe\xd0\xb3\xd0\xbe \xd0\xb8\xd0\xbd\xd0\xb2\xd0\xb5\xd0\xbd\xd1\x82\xd0\xb0\xd1\x80\xd1\x8f’
В закладки Оставить отзывВеломастерская Egor.
Bike +79265807070Кирпичная ул., Егорьевск, Московская обл., Россия, 140304, Егорьевск, Россия- Ремонт
- Можно с велосипедом
Ремонт горных, шоссейных, советских велосипедов любой сложности в Егорьевске и районе. Возможен выезд мастера и доставка вашего велосипеда до мастерской и обратною
В закладки Оставить отзывБлижайшие веломеста
13218 м
Мото-вело (13218 м)
Московская область, Воскресенский район, Воскресенск, Лопатинская улица, 11, Воскресенск, Россия- Веломагазин
- Ремонт
15276 м
Пункт проката спортинвентаря (15276 м)
+79168443449ул. Новлянская, 16а, Воскресенск, Московская обл., Россия, 140200, Воскресенск, Россия- Парковка
- Ремонт
- Прокат
- Инфраструктура
- Еда
- Досуг
- Можно с велосипедом
- Достопримечательности
Велосипеды взрослые и детские — Самокаты взрослые и детские — Электросамокаты — Детские электромобили
В закладки Оставить отзыв15612 м
Веломастерская Velomaster-vsk (15612 м)
+79998694664ул. Энгельса (Эрисманн), Воскресенск, Московская обл., Россия, 140207, Воскресенск, Россия- Веломагазин
- Ремонт
- Можно с велосипедом
Ремонт велосипедов любой сложности, замена расходных материалов, сервисное обслуживание. Возможность выезда мастера за велосипедом к месту поломки. Интернет магазин велозапчастей. Велозапчасти в наличии и на заказ.
В закладки Оставить отзыв21681 м
МотоДулево (21681 м)
+79267038323Московская область Ликино-Дулево ул.1905 года 6-ой проезд д.1, Ликино-Дулево, Россия- Парковка
- Веломагазин
- Ремонт
- Можно с велосипедом
«Мото-Дулево», расположен по адресу Московская область Орехово-Зуевский район г. Ликино-Дулево ул. 1905 года 6-ой проезд д.1 . В нашем мотовело магазине Вы можете приобрести технику круглый год. Летом: мотоциклы, скутера, мопеды, велосипеды (в т.
22083 м
Велопрокат «Два колеса» (22083 м)
+7(929)563-41-04г. Коломна ул.Полянская, 200м от ст. Коломна, Коломна, Россия- Ремонт
- Прокат
- Можно с велосипедом
- Достопримечательности
Прокат, ремонт и обслуживание велосипедов.
В закладки Оставить отзыв22513 м
Велоспорт (22513 м)
+7(915)337-337-5Россия, Московская область, Коломна, улица Октябрьской Революции, 334а, Коломна, Россия- Веломагазин
- Ремонт
Велосипеды, запчасти, аксессуары, ремонт
В закладки Оставить отзыв22513 м
Велоспорт (22513 м)
Московская область, Коломна, улица Октябрьской Революции, 334а, Коломна, Россия- Ремонт
- Прокат
23213 м
Велопрокат в Коломне (23213 м)
+7-985-337-07-75Коломна, станция «Коломна», Коломна, Россия- Ремонт
- Прокат
- Досуг
- На работу на велосипеде
Прокат велосипедов для детей и взрослых. Велоэкскурсии . Отличное расположение — с электрички на велосипед! Ремонт любой сложности. Скидки.
В закладки Оставить отзыв23554 м
Велодом (23554 м)
8(496) 614-40-80Россия, Московская область, Коломна, проспект Кирова, 48, Коломна, Россия- Парковка
- Веломагазин
- Ремонт
Велосипеды, запчасти, аксессуары, ремонт и обслуживание
В закладки Оставить отзыв24384 м
Спортприз (24384 м)
+79853881265Ulitsa 1 Maya, 4, Likino-Dulyovo, Moskovskaya oblast’, Russia, 142671, Кабаново, Россия- Парковка
- Веломагазин
- Ремонт
- Можно с велосипедом
- Достопримечательности
СпортПриз-сеть магазинов в Восточном Подмосковье. Всегда в наличии большой ассортимент товаров для спорта. Лето-велосипеды, самокаты, ролики, товары для фитнеса и активного отдыха. Зима-лыжи, коньки и санки. Круглый год ждём Вас в гости в магазинах СпортПриз.
В закладки Оставить отзывРемонт велосипедов в г. Егорьевск может потребоваться в любое время года. В мастерские часто обращаются перед сезоном, чтобы подготовить транспорт к активной эксплуатации. Кто-то катается круглый год или, наоборот, хочет привести технику в порядок, пока она не нужна, кто-то обращается только в случае поломки в основном в летний сезон. Многие мастерские открыты для клиентов в любое время года. У велосипедистов есть возможность воспользоваться тщательным профессиональным обслуживанием, сделать ремонт велосипеда вне зависимости от сложности проблемы.
Кто пользуется мастерскими?
Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, отремонтировать двухколесный транспорт не так просто. Требуются не только определенные навыки, но и специальные инструменты, которые покупать для разового использования просто невыгодно. К тому же неграмотное вмешательство может вызвать еще большие проблемы, чем уже имеющиеся.
Грамотный велоремонт может потребоваться любому велосипедисту вне зависимости от того, велосипед какой марки он использует. Даже у самых качественных брендов могут случаться мелкие поломки, им также требуется плановое обслуживание, например, проверка тормозов, замена колодок, никто не застрахован от прокола камеры или выхода из строя тросика. Могут возникать и иные, более серьезные проблемы, часто владельцы велосипедов даже не стараются вникать в тонкости, поскольку обслуживание стоит недорого. Проще подождать несколько минут или часов и уже забрать полностью исправный велосипед, чем искать инструмент, пачкаться в масле и пытаться понять, как устранить неисправность.
Опытные райдеры тоже нередко прибегают к помощи профессионалов. Особенно это актуально для спортивных команд или отдельных спортсменов, у которых слишком мало свободного времени. Его необходимо посвящать отдыху или тренировкам, а не ремонту транспортного средства, которым могут заняться профессиональные механики. Часто отдают в ремонт и семейные велосипеды. Если у людей нет времени заниматься ими, и есть возможность кататься только по выходным, они вполне могут сдать транспорт в ремонт в рабочий день и забрать, когда будет удобно. У нас достаточно места, чтобы хранить отремонтированный велосипед несколько дней. Плата за это не взимается.
Некоторые операции занимают много времени, например, выравнивание колес, замена спиц, подготовка велосипеда, обслуживание вилки, замена цепи, педалей, подшипников. Именно поэтому удобнее оставить его у нас и забрать спустя какое-то время. Однако нами выполняется и срочный ремонт в присутствии владельца, если необходимо провести велоремонт экстренно.
Некоторые владельцы мелкое обслуживание проводят сами, однако если требуется специальный ремонт, они не тратят время и отдают велосипед в сервис, где проводится основная часть работ, делаются все необходимые регулировки. Подобные манипуляции обычно отнимают достаточно много времени, и не у каждого владельца есть желание и терпение настраивать каждый механизм самостоятельно.
Услуги мастерских
Специалисты компаний, отмеченных на карте, пользуются дорогостоящим профессиональным оборудованием, любителям невыгодно его покупать. В сервисе можно провести следующие сложные действия:
- Проверка и замена уплотнителей амортизаторов.
- Настройка и ремонт тормозов любой сложности, включая гидравлические.
- Ремонт или замена рулевых колонок, вилок, навесного оборудования.
- Настройка велосипедных аксессуаров.
- Ремонт рамы, например, если появляются трещины, не всегда раму надо менять, ее можно заварить. Но для этого требуется особый сварочный аппарат с аргоном, потому что большинство изделий выполнено из алюминия.
Однако не со всеми проблемами следует ехать в ремонт. Некоторым не сложным действиям лучше научиться, например, как правильно проводить мелкое обслуживание, которое велосипедисты должны уметь делать самостоятельно. Можно посмотреть обучающее видео, как заменить камеру велосипеда или подтянуть трос. Обслуживать велосипед требуется циклично, регулярно проверяя его техническое состояние, смазывая подвижные детали. Это поможет сэкономить время и деньги, упростить эксплуатацию, продлить срок службы велосипеда.
Некоторые навыки могут пригодиться, если вы находитесь в пути, а до мастерской добраться нет возможности. Кроме этого, умение самостоятельно справляться с мелочами может выиграть время и помочь немного сэкономить. Но если вы не хотите себя утруждать, мастерские с радостью выполнят любую операцию.
С какими неисправностями чаще всего обращаются в мастерскую?
У многих велосипедов есть определенные слабые места, однако не бывает такого, чтобы в какой-то определенной модели постоянно ломалось что-то одно или у всех марок была одна и та же проблема. В целом состояние велосипеда во многом зависит от того, как его эксплуатируют. Чем бережнее отношение, тем дольше техника прослужит. Чаще всего обращаются с наиболее сложными проблемами, такими, как описанные ниже:
- Поломки и обслуживание втулок. Это довольно сложный элемент, требующий внимательного и грамотного отношения. Втулку с планетарной передачей даже заменить довольно сложно, потому что требуется специальный инструмент, стоимость которого зачастую превышает стоимость самой детали.
- Сложность вызывает обслуживание масляных и газовых амортизаторов. Многие модели поддаются обслуживанию, нуждаются в уходе. Сама деталь достаточно дорогая, поэтому с ней лучше не экспериментировать.
- Для многих работ нужны нетипичные ключи, которые тяжело найти в обычном магазине, как и любой специальный инструмент, например, съемники. Для замены цепи требуются специальные выжимки, они тоже дорогие и не имеет смысла их покупать, чтобы сменить всего одну или две цепи.
- Сложность у любителя может вызывать вилка, рулевая колонка, достаточно часто обыватель не может заменить подшипники, потому что у многих моделей они не имеют кассеты и рассыпаются.
- Существует ряд работ, требующих мастерства, например, использование динамометрического ключа, при помощи которого докручиваются некоторые винты. Момент вращения должен четко отслеживаться. Центровать или переспицевать колесо, не используя специального оборудования и не имея опыта, практически невозможно, поэтому за такими работами обращаются в сервис.
Как выбрать мастерскую?
Обычно перед тем, как доверить свой велосипед специалисту, велосипедист изучает информацию в интернете, получает рекомендации о сервисах от знакомых. Кроме этого, учитывается расстояние, на которое придется переместиться, чтобы сдать технику и вернуть ее обратно. Многие мастерские имеют собственный сайт, на котором можно получить всю необходимую информацию об оказываемых услугах, ценах, графике работы. Вы можете позвонить и договориться на удобное для вас время.
Повсеместно принимают в ремонт велосипеды любой марки и любого года выпуска. На многие модели и популярные бренды в большинстве магазинов есть качественные запчасти в наличии, кроме этого, можно подобрать более дешевые аналоги, их могут предложить и в самой мастерской. Если какой-то детали нет, ее обычно заказывают у поставщика, но тогда приходится ждать. Она прибудет через несколько дней.
Воспользовавшись картой, вы сможете выбрать организацию, предлагающую приемлемые цены, где не придется переплачивать. На выполненные работы предоставляется гарантия. Также будет возможность изучить отзывы и узнать, где работают опытные веломеханики, способные разобраться даже с самой сложной конструкцией велотехники.
- Подростковый велосипед
- BMX велосипеды
- Женский велосипед
- Беговел
- Горный велосипед
- Детский велосипед
- Городской велосипед
Веломастерская «Высота» ремонт велосипедов Иваново.
О мастерской
Мастерская Высота
С ценами на услуги вы можете ознакомиться в соседней вкладке.
Здесь мы хотим немного рассказать о нашей мастерской.
И начнем с того, что мы постараемся ответить на вопрос, почему многие велосипедисты привозят свои велосипеды на ремонт именно к нам в мастерскую Высота.
На самом деле причин много, но каждый волен сам выбирать, где обслуживать свой велосипед, мы лишь можем вам рассказать о себе, своём опыте и как мы работаем. Мы сами велосипедисты, что вполне логично. 🙂 У двух из трёх механиков опыт технического общения с велосипедом больше 20 лет.
Работаем с велосипедами разных направленностей и различного уровня, начиная с детских, и простых велосипедов, в том числе и советских, заканчивая велосипедами лучших спортсменов области, выступающих на всероссийском уровне.
Одна из наших радостей и гордостей то, что мы подготовили велосипед к сложному испытанию в Швейцарии, где Владимир (атлет из Иваново) участвовал в триатлоне Swissultra на дистанции Deca classic. Дистанция Deca classic состоит из дистанции десяти триатлонных дистанций, ему необходимо было проплыть 38 км., проехать на велосипеде 1800 км., и пробежать 420 км. Подготовленный нами велосипед показал себя хорошо, за 1800 километров дистанции никаких технических нареканий, для нас это очень важно и ответственно.
Для нас важна наша репутация, и что о нас говорят, поэтому мы внимательно подходим к настройке и ремонту велосипедов, которые к нам принесли.
С пришедшими к нам, мы относимся как к друзьям. Мы вместе с вами обсуждаем, что необходимо отремонтировать, что нуждается в замене, а что просто в настройке, подсчитываем сумму работ. Выполняем работы, и сообщаем вам о готовности. Если случается так, что, например, вы на улице поняли, что переключение работает, не так точно, как вам хотелось бы, то мы его настраиваем до необходимой точности, которую позволяет достичь технический уровень данных запчастей. И если технически нет возможности достичь запрашиваемого уровня, мы объясняем, с чем это связано.
Мы считаем, если вы к нам пришли, значит вы нуждаетесь в нашей помощи, и мы готовы помочь.
Команда наших механиков является победителем Всероссийского конкурса веломехаников 11 февраля 2017 года.
В 2018 году наши механики были членами судейской коллегии на Всероссийском конкурсе механиков. В этом же году осенью на конкурсе TOPEAK Challenge наши механики заняли 1-е и 2-е место.
Это говорит не только об уровне механиков, но и о том, что мы следим за современными тенденциями в велосипедостроении, за развитием запчастей велосипеда, их новых исполнений и форматов. Поэтому мастерская постоянно пополняется новыми, современными инструментами, которые облегчают работу и повышают её уровень, в том числе, позволяют обслуживать вновь возникающие стандарты.
Нам важно поддерживать хорошее и дружественное отношение, мы любим делать хорошо и рады требовательным клиентам, это делает нас лучше.
С каждым годом к нам приходят всё больше и больше людей.
Спасибо вам! Спасибо, что доверяете нам.
Немного фотографий мастерской и нас. 🙂
Вело мастерская
Команда наших механиков стала победителем Всероссийского конкурса веломехаников 11 февраля 2017 года.
В 2018 году наши механики были членами судейской коллегии на Всероссийском конкурсе механиков. В этом же году осенью на конкурсе TOPEAK Challenge наши механики заняли 1-е и 2-е место.
Нам доверяют свои велосипеды лучшие спортсмены области, чему мы очень благодарны.
Общие услуги | |
Диагностика | бесплатно |
Доплата за срочность | 100% |
Велосипед, сборка из коробки (заводская упаковка), без установки крыльев и багажника | 600р. — 1500р. |
Ремонт колес | |
Втулка задняя, устранение люфта | от 200р. |
Втулка задняя, переборка (шариковые подшипники без учета барабана) | от 300р. |
Втулка задняя, с переборкой барабана | от 500р. |
Втулка задняя, переборка (закрытые подшипники) | от 300р. |
Втулка передняя, устранение люфта | от 150р. |
Втулка передняя, переборка | от 250р. |
Втулка передняя, переборка (закрытые подшипники) | от 250р. |
Колесо, центровка, боковое биение 0,5 — 1,0 | от 250р. |
Колесо, центровка, боковое биение 1,5 — 4,0 | от 300р. |
Колесо, сборка (простой обод) | от 600р. |
Колесо, переспицовка | от 700р. |
Подшипники, замена (тип закрытый) передней втулки колеса | 400р. |
Подшипники, замена (тип закрытый) задней втулки колеса | 500р. |
Шиномонтажные работы | |
Колесо, подкачка | 50р. |
Камера/покрышка, замена | 100р. — 250р. |
Перевод колеса на бескамерную систему | 200р. — 400р. |
Шиномонтажные работы с бескамерной покрышкой | 100р. — 200р. |
Тормозная система | |
Ручка тормозная, замена | от 200р. |
Трос и рубашка тормоза, замена | от 250р. |
Тормозная система, тип V-Brake | |
Тормоз, регулировка (1 сторона) | от 200р. |
Тормоз, замена (1 сторона) | от 250р. |
Тормозные колодки, замена (1 сторона) | от 200р. |
Шифтер/ручка тормоза, замена | от 400р. |
Тормозная система, тип Disk-Brake | |
Диск тормозной, правка (1 сторона) | от 100р. |
Диск тормозной, замена (1 сторона) | от 150р. |
Калипер тормоза, регулировка (1 сторона) | от 200р. |
Калипер тормоза (механического), замена с регулировкой | от 200р. |
Колодки тормозные, замена (1 сторона) | от 250р. |
Тормоз гидравлический (прокаченный), замена (1 сторона) | от 300р. |
Тормоз гидравлический, прокачка (1 сторона) | от 250р. |
Гидролиния, замена с подгонкой и прокачка (1 сторона) | от 300р. |
Система переключения | |
Шифтер, замена, без настройки переключения (1 сторона) | от 300р. |
Трос и рубашка переключения, замена (1 сторона) | от 200р. |
Петух, замена | от 200р. |
Петух, правка | от 200р. |
Переключатель задний, регулировка | от 200р. |
Переключатель передний, регулировка | от 300р. |
Переключатель задний, замена | от 350р. |
Переключатель передний, замена | от 400р. |
Цепь, кассета, трещотка | |
Цепь, смазка | от 100р. |
Цепь, чистка | от 200р. |
Цепь, ремонт | от 150р. |
Чистка трансмиссии (перевод на парафин) | от 600р. |
Кассета, замена | от 200р. |
Трещотка, замена | от 200р. |
Система шатунов, каретка | |
Педали, установка | от 100р. |
Педали, замена | от 150р. |
Замена звезд системы | от 250р. |
Шатуны, протяжка | от 50р. |
Шатуны, установка | от 200р. |
Шатуны, замена | от 300р. |
Каретка, устранение люфта | от 200р. |
Каретка, установка | от 300р. |
Каретка картридж, замена (монтаж, демонтаж шатунов) | от 400р. |
Каретка, переборка | от 400р. |
Вынос, руль, рулевая колонка, вилка | |
Якорь, установка | 100р. |
Вынос руля, замена | от 200р. |
Руль, замена (MTB, Шоссе без учета обмотки) | от 300р. |
Рулевая колонка, устранение люфта | от 100р. |
Рулевая колонка, переборка | от 250р. |
Рулевая колонка, установка на новую раму | от 300р. |
Вилка, установка | от 400р. |
Вилка, замена | от 500р. |
Вилка амортизационная простая, переборка (без масла) | от 600р. |
Вилка амортизационная с гидравлическим демпфером, переборка с заменой масла | от 700р. |
Аксессуары | |
Звонок, установка | 50р. |
Насос, установка | 50р. |
Флягодержатель, установка | 50р. |
Фонарь задний, установка | от 50р. |
Фонарь передний, установка | от 50р. |
Грипсы, замена | от 150р. |
Подножка, установка | от 150р. |
Подседельный штырь, замена | от 150р. |
Седло, замена | от 150р. |
Велокомпьютер, установка | от 200р. |
Велокомпьютер с каденсом, установка | от 300р. |
Рога, установка | от 200р. |
Обмотка шоссейного руля | от 350р. |
Багажник, установка | от 250р. |
Крылья пластик, установка (комплект) | от 200р. |
Крылья полноразмерные, установка (комплект) | от 300р. |
Зимняя мастерская
Горные лыжи | |
Комплексное обслуживание | 600р. |
Ремонт скользящей поверхности* | 100-400р. |
Обработка парафином | 400р. |
Обработка вашим парафином | 300р. |
Заточка кантов | 300р. |
Установка креплений без сверления | 250р. |
Установка креплений со сверлением | 400р. |
Консервация скользящей поверхности | 300р. |
Расконсервация скользящей поверхности | 200р. |
Очистка скользящей поверхности парафином | 300р. |
Очистка скользящей поверхности смывкой | 50р. |
Сноуборд | |
Комплексное обслуживание | 600р. |
Ремонт скользящей поверхности* | 100-400р. |
Обработка парафином | 400р. |
Обработка вашим парафином | 350р. |
Заточка кантов | 200р. |
Установка креплений с настройкой под ботинок | 200р. |
Консервация скользящей поверхности | 200р. |
Расконсервация скользящей поверхности | 200р. |
Очистка скользящей поверхности парафином | 350р. |
Очистка скользящей поверхности смывкой | 50р. |
Беговые лыжи | |
Обработка парафином | 400р. |
Обработка вашим парафином | 350р. |
Установка креплений без сверления | 150р. |
Установка креплений со сверлением | 300р. |
Консервация скользящей поверхности | 200р. |
Расконсервация скользящей поверхности | 200р. |
Очистка скользящей поверхности парафином | 300р. |
Очистка скользящей поверхности смывкой | 50р. |
*Ремонт скользящей поверхности подразумевает заливку царапин и повреждений специальным пластиком
Прокат GoPro
Прокат | Пн. -Чт. | Пт.-Вс. | 7 дней и более | Залог |
GoPro HERO4Session | 300р/сутки | 500р/сутки | 200р/сутки | 15000р. |
Хранение велосипедов
Зимнее хранение велосипедов
Мы предлагаем хранение и подготовку к хранению велосипедов в зимний период на своем складе.
Стоимость хранения в месяц: 400 р.Минимальный срок хранения: 2 мес.
В услугу по хранению велосипеда входит:
Ответственное хранение на складеДиагностика
Подкачка колес
Легкая чистка и смазка цепи перед хранением
Остальные работы по ремонту и обслуживанию выполняются при необходимости, и по желанию клиента. По основному прейскуранту.
Велосипеды на хранение принимаются только в чистом виде.
Скидка за хранение двух велосипедов – 5%
Скидка за хранение трёх велосипедов и более – 10%
Российский завод возродил
велосипедов советской эпохи, поскольку Москва избегает Запада продукт появится на прилавках магазинов, поскольку Москва отдает предпочтение отечественному производству по сравнению с западным импортом.
Велосипед «Кама», изначально производившийся серийно на государственном советском заводе в российском городе Пермь, стал популярным в 1970-х и 1919 гг.80-х годов за его складную конструкцию и отличительную красную раму, но вышел из употребления после распада СССР в 1991 году. винтажный предмет коллекционирования для нового поколения велосипедистов.
«Он был не у всех, но все мечтали иметь такой», — сказал Reuters коммерческий директор Forward Алексей Боярышников.
По 98 рублей — примерно половина средней советской месячной зарплаты в 1980 — это был не самый доступный байк на рынке, но он пользовался большим спросом.
«В то время особого выбора не было. Там не было большого разнообразия велосипедов», — сказал он. «Этот байк был самым популярным и интересным».
«Хотя с тех пор, как люди впервые покатались на велосипеде, прошло, наверное, два поколения… наш велосипедный завод решил снова начать выпуск «Камы», потому что мы находимся в Перми, и он является прародителем (предыдущего) большого велосипедного завода».
Новая модель будет стоить около 10 000 рублей (133 доллара США) и будет производиться из деталей, поставляемых из России и из-за рубежа, сообщила компания, хотя из-за санкций стало сложнее производить даже такой велосипед российского производства, как «Кама».
«Мы выпускаем много моделей велосипедов, более 300. По остальным моделям нас сильно коснулись санкции», — сказал Боярышников.
«Мы сейчас лишены деталей, которые используем для нашего производства, из Японии, Тайваня, Чехии, Франции… Что касается Камы – не хватило краски. Мы использовали финскую краску — и теперь нам нужно перейти на другую».
С тех пор, как почти год назад Россия направила в Украину десятки тысяч военнослужащих, западные санкции и последующий исход иностранных компаний вынудили Москву отказаться от зависимости от иностранного импорта и развивать собственные бренды и товары.
Десятки западных продуктов были заменены отечественными аналогами, поскольку российские предприниматели стремятся извлечь выгоду из ухода таких брендов, как Coca-Cola и McDonald’s.
В прошлом году бывший завод французского автомобилестроительного концерна Renault был куплен местными властями и перепрофилирован для производства линейки автомобилей «Москвич» советской эпохи с новым дизайном, который едва ли напоминает их советского предшественника.
(1 доллар = 74,75 рубля)
(Отчетность Рейтер, Автор Калеб Дэвис, Редактирование Гая Фолконбриджа и Элисон Уильямс)
Отказ от ответственности: этот отчет автоматически создается службой новостей Reuters. ThePrint не несет ответственности за его содержание.