Ремонт велосипедов cronus: Ремонт велосипедов Cronus в Москве

Содержание

страна производитель, отзывы о бренде Cronus

Cronus – велосипедный бренд средней ценовой категории, который позиционирует себя как французский, явно делая при этом ставку на хваленое «европейское качество». Однако пользователи рунетовских велофорумов склонны обвинять эту компанию в не совсем чистоплотной маркетинговой политике: «Франция», как они утверждают, на самом деле находится в Азии и называется Китаем.

Объективно суть состоит в том, что по факту Cronus – по большому счету, все равно, в какой стране: изготавливает довольно качественные велосипеды любительского уровня, просто, возможно, не идеально честными методами их продвигает. Отчасти компанию, впрочем, можно понять: ниша недорогих байков, подходящих для широкого круга спортсменов-непрофи, очень обширна, соответственно велика здесь и конкуренция.

Cronus о себе

На своем русскоязычном сайте компания называет себя «молодым и перспективным велобрендом» и отмечает ряд положительных моментов, которые должны склонить потенциального потребителя к решению отдать предпочтение именно велосипедам Cronus. В их числе:

  • надежность и удобство именно для российского пользователя: три года гарантии на раму плюс возможность при необходимости обратиться в гарантийный сервис в Москве;
  • возможность максимально окупить свои затраты на покупку велосипеда ввиду тщательной проработки спецификаций каждой модели для достижения наилучшего баланса качества и цены;
  • уникальные собственные разработки, например, складные горные велосипеды Cronus серии Sоldier;
  • обилие в каталоге фирмы разнообразных предложений, ориентированных на различные спортивные дисциплины;
  • яркий и узнаваемый дизайн.

Особо компания подчеркивает качество своих рам, в том числе складных, а еще одним важным моментом называет использование трехслойной технологии нанесения лакокрасочного покрытия, что не только защищает металл от коррозии, продлевая срок службы, но и дает интересный дизайнерский эффект.

Модельный ряд велосипедов Cronus

Абсолютное большинство производителей велотехники сегодня делает ставку на многофункциональную номенклатуру, включая в нее байки буквально на все случаи жизни. Крайне редко кто специализируется исключительно на шоссейниках или сугубо на ВМХ. Не является исключением из общего правила и Cronus – в их актуальном каталоге значатся следующие разновидности велосипедов:

  • горные – для любительской спортивной езды по пересеченной местности;
  • городские – для комфортного перемещения по качественному дорожному покрытию;
  • детские и подростковые – с ярким дизайном и специфической ростовой линейкой, подходящей для целевой аудитории;
  • женские – с характерно заниженной верхней перекладиной рамы;
  • складные – с т.н. «переламывающейся» рамой, что позволяет компактно их хранить и с удобством перевозить и переносить;
  • ВМХ – трюковые.

Перечислим некоторые наиболее популярные сегодня модификации велосипедов Cronus: если говорить о «горниках», то это однозначно «Holts 310» и «Holts 320», которые располагаются близко к правому краю модельного ряда и, соответственно обещают пользователю достаточно много, а также «Elite 2. 0″ и двухподвес «Extreme» . В категории складных байков один из лидеров – стильный, легкий и компактный «Angela 14», любовью покупателей пользуется и его не менее эффектный внешне и при этом функциональный собрат «High Speed». Из подростковой линейки чаще всего приобретают «Best Mate 20» и «Best Mate 24», из детской – «Big Сhief 16».

Отзывы о велосипедах Cronus

Велосипеды «Кронус» довольно популярны у российских байкеров, которых интересует сегмент недорогой, но стоящей своих денег велотехники, и отзывы на продукцию этой фирмы в целом доброжелательны. Впрочем, находятся среди их авторов и такие, кто считает, что цена могла бы быть еще более демократичной: «Для такого велосипеда можно и поменьше цену поставить. Педали развалились через 200 км покатушек». Тот же пользователь, однако, все же рекомендует марку (в данном случае речь идет о любительской модели горного велосипеда Cronus Coupe) начинающим байкерам, перечисляя актуальные для этой категории свойства: «отзывчивые» дисковые тормоза, хорошо настроенные переключатели и манетки, довольно мягкую для хардтейла амортизацию.

Владельцы «Кронусов» сходятся во мнении, что эти велосипеды, особенно недорогие модели, не слишком-то подходят для преодоления длинных дистанций, байкеры отмечают, что в данном случае невысокое качество сборки может привести к необходимости постоянно что-то подкручивать и по мелочи ремонтировать.

Примечательно, что в отношении складных, подростковых, детских, женских велосипедов Cronus, то есть тех разновидностей байков, которые сами по себе не подразумевают эксплуатации «в хвост и в гриву» в жестких и экстремальных условиях, отрицательных высказываний в открытых источниках практически нет. Для умеренной езды по ровным дорогам или в пригороде, по заверениям авторов отзывов, эти велосипеды подходят вполне.

Купить их вы можете на сайте наших партнеров.

Веломастерская

Веломастерские Veloline — это первый помощник при ремонте велосипедов в Москве любой сложности. Вернуть вашему велосипеду прежнюю форму и возможности — главная задача механиков нашего велосервиса. Своевременное обслуживание и  забота о вашем двухколесном транспорте или спортивном байке, позволит длительное время поддерживать его в отличном техническом состоянии и реже ремонтировать вышедшие из строя узлы велосипеда.

Мы занимаемся ремонтом велосипедов более 10 лет и в Москве функционируют уже 4 велосервиса в разных районах. Ежегодно мы выполняем несколько тысяч заказов по ремонту велосипедов, постоянно совершенствуем ремонтную инструментальную базу, а также наращиваем опыт в работе, соблюдая основные правила:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту с бесплатной диагностикой.
  • Сроки 
    выполнения работ от 1 часа до 10 дней, в случае с внештатными ситуациями, такими как: заказ деталей, ремонт карбона, покраска сроки увеличиваются.
  • Работа над каждым заказом выполняется строго одним обученным и допущенным к этому виду работ механиком, а качество обязательно контролируется проверяющим.
  • Гарантом качества работ является главный сервис-центр на Волжском бульваре д.1, к.1 где выполняются все сложные и комплексные работы. 

Контакты и телефоны. Описание главного сервис-центра и веломастерских-филиалов.

Единый телефон: +7 (926) 675-19-18

Звоните нам с мобильных телефонов и если вы не дозвонились нам (а звонков у нас не мало) мы вам обязательно перезвоним.

Подъехать к нам в велосервис на ремонт велосипедов можно без предварительных звонков. Мы работаем каждый день. Время работы каждой точки можно посмотреть перейдя по ссылке.  

Основные виды работ, которые можно выполнить в любой нашей веломастерской в порядке живой очереди на месте:

 

Если список работ не возможно выполнить на месте мы предложим вам сдать заказ на выполнение на определенный срок. Список популярных работ по ремонту велосипедов:

С полным списком выполняемых работ и цен вы можете ознакомиться в соответствующих разделах.

Сервис-центр «КУЗЬМИНКИ»

Главный сервис-центр по ремонту велосипедов в Москве находится по адресу Волжский бульвар дом 1 корпус 1

тел: +8(495) 223-19-59 ;  

График работы ежедневно с 12.00 до 21.00

Сервис-центр находится в районе Текстильщики, буквально на границе с районом Кузьминки от чего и получил свою название. Расстояние от метро Текстильщики 1500 м, от метро Кузьминки 2100 м 

Сервис-центр по велоремонту в Кузьминках на данный момент является крупнейшим велосервисом в Москве и занимает площадь в 200 кв м. Он оборудован по самым высоким стандартам, включая самые сложные приспособления и оборудование для выполнения работ. Наш велосервис — это девять раздельных зон для различного ремонта от самого простого, до самого сложного. Ежедневно работают от 5 до 7 механиков на различных независимых друг от друга рабочих местах, поэтому сроки выполнения заказов по ремонту велосипедов минимальные, вне зависимости от загруженности на приеме-сдаче  и сезона.

 


Прочие филиалы
 — на данный момент в Москве успешно функционирует еще два дополнительных филиала Veloline по ремонту велосипедов.

Филиал «Каширка».  Адрес Каширское шоссе д 78 к 6 с 2 . Режим работы: с 12:00 до 21:00

 

Мы осуществляем ремонт велосипедов более 12 лет (первые отзывы наши клиенты оставили более 9 лет назад на сторонних ресурсах интернета). Суммарный опыт работы наших веломастеров составляет порядка 80 лет.

Сотни постоянных клиентов оставляют отзывы о велосервисе на таких ресурсах как — Веломания, Яндекс. На сегодняшний день большинство из наших постоянных клиентов состоят в велосипедном клубе Veloline. Про нас можно найти информацию также в соцсетях (есть множество групп посвященных не только ремонту, но и соревнованиям, туризму и тд)

Почему все таки веломастерские Veloline лучшие в Москве??

Например, потому что все наши работы выполняются качественно, скрупулезно, на совесть, ведь мы не боимся критики и мы единственная веломастерская, которая имеет свой форум (все остальные боятся своих недоделок и откровенных непрофессиональных ляпов).

Или например, потому что мы один из немногих велосервисов Москвы, который подготавливает боевые машины к велосипедным соревнованиям как для своей гоночной команды (единственная веломастерская занимающаяся подготовкой спортсменов), так и для гонщиков любителей. А ведь использования велосипедов в гражданских целях и близко не стоит к жесткому убиванию техники в гонке (где результат в половину зависит веломастерской) и ошибки могут привести не только к проигранной гонке, но и к травме гонщика.  

За эти несколько лет через руки веломастеров (а у нас работает 5 профессиональных веломехаников) прошло более двадцати тысяч байков любых направлений:

  • — МТВ (горный велосипед)
  • (двухподвесы и хардтейлы)
  • — шоссейники
  • — детские
  • — дорожные
  • — BMX
  • — гибриды
  • — тандемы

Наши велосервисы осуществляет ремонт велосипедов таких известных фирм как: Merida, GT, Stels, Giant, Trek, Cube, Scott, Specialized, Cannondale, Wheeler, Ghost, Mangoose, Norco и многих других. Специфика многих сложных решений от разных велобрендов хорошо изучена нашими веломастерами, так что при работе не возникает каких либо сложностей.

На обслуживание и ремонт велосипеды принимаются в любом виде:

Наши веломеханики (опыт работы не менее 5 лет) успешно выполнили тысячи ремонтов, отточенное мастерство позволяет быстро и аккуратно выполнить настройку и ремонт велосипеда, устранить любую неисправность, и даже с завязанными глазами механики веломастерской могут выполнить такие элементарные процедуры, как:

  • — отрегулировать и настроить переключатели
  • — исправить восьмерку
  • — заменить камеру и покрышку
  • — починить тормоза
  • и многое другое


Само собой разумеется, что на выполненные работы по настройке и ремонту есть гарантия.

Наличие собственных каналов по закупке оборудования и запчастей от производителей позволяет подобрать и установить на ваш байк оптимальную комбинацию по любых запросам и требованиях (также возможна подборка Б/У запчастей в отличном состоянии для уменьшения цены ремонта, а также помощь в выборе и консультация по подборке).


Старые компоненты по согласованию принимаются в зачет.

Мы используем наших велосервисах только лучший велоинструмент от Unior, ParkTool, Campognolo, Magura, Rolhoff, Pedros, IceToolz.

Приведем подробное описание нашего центра по ремонту велосипедов в Москве, который является передовым в велотеме.

Во первых стоит заметить, что для чистых работ по ремонту велосипедов у нас выделена отдельная зона, где находится сложный и точный инструмент. Так в отдельном помещении производятся операции над вилками, амортизаторами, втулками.

Также в нашем сервис-центре по ремонту велосипедов, закрытой зоной у нас отделено помещение с токарным, сверлильным и фрезерным оборудованием. Дело в том, что при потоковой работе нам необходимо было изолировать попадания любой стружки и мелкой пылевой грязи в зону где проводятся даже простой ремонт велосипедов.

Фото основной ремонтной зоны по выполнению общих работ, как правило по слесарным операциям по замене запчастей.

Фото ремонтной зоны Евгения Тарасова в загруженный рабочий день, немало всего на верстаке, но и в рабочем моменте инструмент всегда в порядке и все на своих местах — все таки, пожалуй, лучший механик России (ученик Самойлова, получил самый большой опыт в работе не только с шоссейными велосипеда, а он бывший велогонщик, но и с байками работая на протяжении многих лет в буквальном смысле слова в одиночку на ремонт всех вилок фирмы Rock Shox, Manitou, Cannondale)

Механики за работой:

 

Самый важный аспект в удобстве сотрудничества с нами по ремонту и обслуживанию велосипедов, является наличие огромного количества расходных запасных частей, ремкомплектов и расходников.

Фото витрин реальные и сделаны в нашем сервис-центре по ремонту велосипедов в Марьино

Ремонт велосипедов горных лыж, сноубордов

Сервис по ремонту велосипедов

Телефоны для справок по стоимости ремонта: 8 (8452) 21-28-76 или Viber 

В сети магазинов Crazy Sport нашим клиентам доступны услуги по программе «Веломеханик рядом».

Перейти на страницу контакты

Велоремонт любой сложности

Быстрое обслуживание и возможность бесплатного выезда для проведения ремонтных и профилактических работ велотехники для участников программы «Веломеханик рядом».

Если вы планируете покупку велосипеда или уже являетесь его владельцем, то наверняка задаетесь вопросом о его регулярном техническом обслуживании. Действительно, современные байки стоят недешево и зачастую их цена может составить достойную конкуренцию даже автомобилю. Поэтому, приобретая велосипед, нужно позаботиться и о достойном сервисе.

Совершая покупку велосипеда в магазине «Крэйзи Спорт», вы раз и навсегда решаете этот вопрос. В нужный момент вам не придется растерянно искать адрес велосервиса по всему городу, штудировать учебники на тему «Как отремонтировать велосипед» или вбивать в строку поиска в Гугле «ремонт велосипедов Саратов/Энгельс». Ведь в наших магазинах вы получаете профессиональное сервисное обслуживание в течение всего срока эксплуатации вашего байка.

С ценами на услуги нашей веломастерской можно ознакомится по Прайс-Листу.

Подписывайтесь на наши группы о веломастерской Crazy Sport в Инстаграм и ВКонтакте и мы будем всегда на связи.

 

Сервисный центр для горных лыж и сноубордов

Телефоны для справок по стоимости обслуживания и ремонта: 8 (8452) 21-28-76 или +7 967 501-28-76 (Viber)
Перейти на страницу контакты

Правильно обслуженные и исправные горные лыжи или сноуборд — это залог прекрасного настроения на горнолыжной трассе или горной целине, а так же залог вашей безопасности и здоровья. Доверьте Ваш спортивный инвентарь профессионалам и мы с удовольствием проведем профилактику вашей экипировки или отремонтируем ее.

Смазанные и заточенные горные лыжи или сноуборд позволят Вам получить массу ярких эмоций, а скользящая поверхность вашего инвентаря будет получать минимум повреджения и износа. Позволит катать по трассе быстро и непринужденно.

С ценами на услуги нашего зимнего сервисного центра можно ознакомится по Прайс-листу.

Подписывайтесь на наши группы о зимнем сервисном центре Crazy Sport в Инстаграм и ВКонтакте и мы будем всегда на связи.

Ремонт велосипеда своими руками: 14 советов новичкам

Элементарные советы, которые помогут провести экстренный ремонт велосипедами своими руками везде: в поле, лесу, в собственной квартире.

Общаться с веломастерами с высоким уровнем познаний — сложно и боязно. Во-первых, многое непонятно. Во-вторых, есть шанс, что засмеют. Да и практика показывает: можно годами ездить по городу на велосипеде, не имея даже нормального насоса, не говоря уже о навыках замены камеры и регулировки тормозов.

Но все мы понимаем: рано или поздно «закончит музыка играть»: во проколетесь и придется «лататься», или мыть цепь, или банально поднять высоту седла / отрегулировать руль / подтянуть тормозные тросы… Что для этого нужно? И в целом, как обслуживать велосипед на элементарном уровне?

Все об это — далее: в форме вопроса-ответа.

Инструменты must have + что всегда должно быт с собой

Читай также: 8 инструментов, которые должны быть у каждого велосипедиста

Дома нужно иметь насос, мультитул (набор шестигранников и отверток), монтажки для покрышек, ключи рожковые на 8-10 и 9-11, пару камер подходящего размера, две пары тормозных колодок. Для владельцев городских велосипедов, а также фиксов и синглспидов нужны дополнительно рожковые ключи на 15 и 17 (ну или один разводной). Еще обладателям городских велосипедов не помешают ключи на 12 и 14 — для регулировки седла.

Возить с собой стоит: мультитул, монтажки для покрышек, насос и одну камеру подходящего размера. Обладателям городских велосипедов, а также фиксов и синглов стоит положить в сумку или рюкзак те самые ключи на 15 и 17 (они понадобятся, чтобы снять колесо в случае прокола).

1 – ключи, 2 – мультитул, 3 – тормозные колодки, 4 – камеры, 5 – насос, 6 – монтажки

Источник: pinterest. com

Какой насос лучше иметь?

Возить с собой удобнее насос компактный. Самый лучший вариант — насос, который качает в обе стороны. Наличие манометра желательно. Также на рынке есть насосы-инфляторы, которые с помощью заряженных баллончиков быстро накачают колесо.

Читай также: Вдох-выдох: как правильно выбирать насос для велосипеда

Обладателям синглов (покрышки 23-35), фиксов, шоссейников, а также гибридов стоит задуматься о покупке для дома напольного насоса. Рекомендуемые давления для покрышек этих велосипедов высокие, поэтому обычный насос в этой ситуации не поможет.

Как сильно накачивать?

Накачивать колеса нужно до давления, указанного на покрышках. При отсутствии таких указаний (редко, но бывает), нужно ориентироваться на пределы давлений на аналогичных по размеру покрышках (посмотреть в интернете, сходить в веломагазин).

Как часто надо подкачивать колеса?

Подкачивать колеса стоит раз в неделю. Если колесо спускает за меньший промежуток времени, то стоит задуматься о замене камеры.

Какой мелкий ремонт можно сделать своими руками?

Читай также: Как правильно поменять тормозные колодки на дисковых тормозах

Если на велосипеде тормоза вида V-brake (ободные) или дисковые механические, можно самостоятельно их отрегулировать. Для этого понадобится шестигранник (номер 5) и немного терпения. Суть операции сводится к натяжке тросика, который уменьшает расстояние от колодки до обода / тормозного ротора. Чем меньше это расстояние, тем эффективнее тормоза. Как именно это делается, показано в ролике. Смотреть с 3:07.

Читай также: Можно ли смазывать велосипедную цепь подсолнечным маслом

Также в домашних условиях можно почистить и смазать цепь. Чистят цепь с помощью специальной машинки — цепемойки, продающейся в веломагазинах. После чистки цепь обязательно нужно смазать. Смазка тоже продается в веломагазинах. Можно самостоятельно почистить кассету (набор задних звездочек) и систему (набор передних звезд) с помощью специальной щетки.

На синглспидах и фиксах можно самостоятельно натянуть цепь. Для этой операции понадобится ключ на 17 (иногда на 15). Ключом нужно ослабить гайки на оси заднего колеса, после чего сдвинуть это колесо назад в дропаутах (при этом следить, чтобы колесо ровно стояло между перьями рамы) и затянуть гайки.

Для всех этих операций стоит иметь дома и возить с собой перчатки. Бывают тоненькие, тканевые, но плотные. Это должно спасти маникюр, ну и руки останутся чистыми.

Как понять, что пора бы отрегулировать тормоза? 

С регулировкой тормозов все просто. Если вы чувствуете, что тормоза слишком плавно работают, малоэффективны, то стоит их подтянуть. Это, кстати, в большинстве случаев можно делать, не слезая с велосипеда: просто выкручивая регулировочный болт / барашек на тормозной ручке.

Сложно ли поменять камеру? Насколько это грязная работа?

Камеру поменять можно. Операция не очень сложная, нужно только разобраться как крепится колесо. На горных велосипедах и шоссе, как правило, используются эксцентрики, на остальных велосипедах — гайки: либо под рожковые ключи, либо под шестигранники.

Переднее колесо снимается просто: ослабляется крепление и тормоза (где есть). Вынимаем колесо из вилки или дропаутов, вооружаемся перчатками и монтажками, пытаемся высвободить корд покрышки (это ее твердый каркас) с одной стороны. Полностью покрышку можно не снимать, достаточно одной стороны. Силу и упорство, конечно, применить придется, но это физически не очень тяжело.

Читай также: Как правильно, легко и быстро заклеить камеру

Когда одна сторона покрышки снята, нужно осмотреть саму покрышку, обод, флиппер (резинка, защищающая камеру от спиц) и саму камеру. Если с ободом, покрышкой и флиппером все в порядке, а у камеры есть прокол, пробой, или она порвалась в месте соединения с ниппелем, то можно смело ставить новую.  Новую камеру стоит немного накачать (так ее легче заправлять) и вставить в покрышку. Камера должна быть в расправленном и не перекрученном виде. Не забудьте про ниппель, который нужно вставить в специальное отверстие в ободе.

Далее — все те же действия, но в обратном порядке. Надеваем покрышку с помощью монтажек (аккуратно, не прищемите камеру!), накачиваем колесо и ставим его на место.

С задним колесом все то же самое, но его сложнее снимать из-за цепи (а на велосипедах с ножным тормозом нужно вдобавок освободить дужку тормоза, которая крепится болтом к раме).

Вот неплохое видео на эту тему (по существу вопроса с 1:44).

Есть ли способ доехать до дома или мастерской, если лопнула камера?

Ездить на спущенных колесах нельзя, совсем. Последствия могут быть печальными. Покрышку после такой езды нужно будет менять, на ободе образуются так называемые яйца — колесо становится овальным (а скорее лопнет или погнется).

Камеру заменили, а она тут же снова лопнула. Это почему?

Если камера лопнула или спустила сразу после замены, то ее скорее всего неправильно уложили, повредили при монтаже, не выявили дефект обода, покрышки, которые повредили камеру в первый раз. Ну или банальное невезение — снова прокол.

Какие типы велосипедов чаще всего ломаются?

Нуждаются в более тщательном и частом уходе, конечно же, горные велосипеды. Самые неприхотливые — синглспиды и фиксы.

Есть ли традиционно дефицитные запчасти, которые лучше закупать оптом / держать про запас?

Дефицитных запчастей нет. Скорее, ассортимент скуден, особенно в части аксессуаров. Тем не менее запас нужных камер все-таки лучше прикупить заранее, в ближайшем к месту прокола магазине именно таких может не оказаться.

Есть ли способ быстро и негрязно поставить на место слетевшую цепь?

Читай также: Как снять цепь с велосипеда: самый простой способ

Не грязно — это в перчатках, без них следы от цепи на руках неизбежны. Теперь про «быстро»: нужно надеть цепь на заднюю звездочку, затем на несколько зубцов передней. Если звезд три, то надевать нужно на ту, где находится переключатель, или переключить его на нужное положение. Затем — прокрутить педали вперед. Все, цепь на месте.

Наглядный пример, как «бороться» со слетевшей цепью:

Как лучше мыть велосипед и надо ли потом его смазывать?

Читай также: Как быстро помыть велосипед: 3 полезных совета

Мыть можно любыми способами: самостоятельно с помощью ведра и тряпки, в ванной или на автомойке. Но есть одно предостережение. Если мыть велосипед водой под давлением, то не нужно направлять струю на тормозные роторы и калиперы. После промывки нужно протереть и смазать цепь. После смазки — прокрутить педали и убрать безворсовой тряпочкой лишнюю смазку.

Зачем проводить ТО велосипеда и как часто это надо делать?

ТО велосипеда желательно делать раз в год. Чем реже делаете ТО, тем дороже ремонт в последствии.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Свободный агент Кронос — The Laurel Cyclery

Детали

Думайте о грязи. Ездить по грязи. Живая грязь. Эти трейловые серьезные мотоциклы от Free Agent отличаются грязным характером, отличной ездой и убийственной ценой.

Cronus разработан для занятий в течение всего дня в парке для дерт-джампинга. Благодаря легкой алюминиевой раме 6061 он довольно подвижен, а вилка Manitou Circus Sport, с которой она поставляется, является идеальным выбором для поклонников ди-джеев. Он катится на ободах Weinmann с двойными стенками, зашнурованными к ступицам из сплава, и все они обернуты парой шин высокого давления Maxxis DTH, что дает вам достаточно силы и сцепления, чтобы придерживаться схематичных приземлений. Задний гидравлический дисковый тормоз Shimano MT200 обеспечивает точную регулировку скорости и надежную и долговечную работу.

Характеристики

Рамка Alloy Jumping 6061 с выпадающими отверстиями с ЧПУ, конус 1,5
Вилка Manitou Circus Sport 100 x 20 мм, сжатие FFD / фиксированное демпфирование отскока, конус 1,5
Гарнитура Нулевой стек без резьбы, конус 1-1 / 8-1,5
Диски / Колеса Диск Weinmann U32, двустенный, с рукавами, 36H
Концентраторы Диск из сплава с гайкой
Спицы 14G Черный
Шины Фальцовка под высоким давлением Maxxis DTH, 60 тонн / дюйм, F: 26×2.30, П: 26×2,15
Шатуны Free Agent, 3 предмета, полый CrMo, 175 мм
Звездочки Сплав 28T
Нижняя скоба Ось с 8 шлицами, еврокубки, картриджные подшипники
Цепь KMC Z1 узкий
Freewheel Кассета 14T
Рули Подъемник из сплава, 760 мм x 30 мм x 31. 8мм
Лента / Захваты Новый свободный агент Кратон, 160 мм
Корень Кованый джемпер из сплава, 31,8 x 50 мм
Тормозные рычаги Shimano MT200 Гидравлический
Тормоза (R) Гидравлический диск Shimano MT200, ротор Wave12 160 мм
Педали Низкопрофильная нейлоновая платформа Free Agent
Седло Прыжок с подкладкой Free Agent с интегрированной стойкой
Подседельный штырь Свободный агент Сплав 27.2 мм интегрированный

* Может быть изменено без предварительного уведомления.

Видео

Прочный велосипед cronus для высоких скоростей

Откройте для себя велосипед cronus , подходящий для всех видов использования, из больших коллекций, доступных на Alibaba. com. Независимо от вашего бюджета и независимо от того, покупаете ли вы одежду для детей, мужчин или женщин, вы гарантированно найдете идеальный вариант. Велосипед cronus доступен с различными зубчатыми колесами и колесами, высотой и внешним видом. Велосипед cronus также может вместить одного или нескольких человек в зависимости от их конструкции.

На Alibaba.com найдите велосипед cronus , подходящий для приключенческих экспедиций, ежедневных путешествий, а также для соревнований. Велосипед cronus разработан для обеспечения максимального комфорта райдера и доступен для всех типов местности, таких как бездорожье, горы и асфальт. Велосипед cronus поставляется с регулируемыми сиденьями и высотой, чтобы сделать их подходящими для подавляющего большинства гонщиков, а некоторые из них содержат дополнительное место для хранения или корзины и фары.Доступен широкий спектр однотонных и металлических цветов и дизайнов, которые сделают ваш автомобиль более стильным.

Велосипед cronus лучших брендов доступен и продается надежными продавцами и производителями, чтобы гарантировать соблюдение самых высоких стандартов качества. Также предлагаются велосипеды cronus для соревновательных целей, которые специально разработаны для обеспечения наименьшего сопротивления ветру и достижения максимальной скорости. Также доступны предметы, специально предназначенные для детей, с обучающими колесами и яркими стилями.Все предлагаемые велосипеды cronus содержат компоненты, изготовленные из ответственных поставщиков, будь то ось, переключатель, передние звезды или тормоза, что обеспечивает максимальную плавность хода.

Купите сегодня привлекательный велосипед cronus на Alibaba.com. По умопомрачительным ценам, поставщиков велосипедов cronus могут запастись ими оптом без каких-либо колебаний. Эти высококачественные, но недорогие товары наверняка понравятся всем, кто решит купить.

Ошибка включения и выключения питания Kronos — Kronoshaven

Ошибка включения и выключения питания Korg Kronos

Во время онлайн-репетиции с моей группой мой Кронос внезапно застыл.Вентилятор начал дуть сильнее, и незадолго до того, как я получил сообщение об ошибке, я услышал какой-то звуковой сигнал в наушниках. «Эээээ» и замер.

Отображение ошибки было:

В нем говорится: «Обнаружена проблема, которая могла быть вызвана слишком быстрым отключением и включением питания. Выключите KRONOS, подождите 10 секунд. а затем снова включите «.

вариант: «Обнаружена проблема. Выключите KRONOS, подождите 10 секунд. а затем снова включите.”

Что ж, такое может случиться, подумал я, поэтому перезапустил Кронос и через 10 минут это случилось снова.
Что вы делаете: сначала погуглите и проверьте форумы Korg и страницы Facebook об этой ошибке.

Предложений пользователей было:

  • Отключите все USB-устройства, такие как контроллеры, флешки, компьютер, планшеты, ключи и т. Д., И перезапустите.
  • Обновите прошивку ОС и подсистемы Kronos (примечание: это две разные вещи!) До последней версии
  • Память установлена ​​недостаточно хорошо, необходимо переустановить память
  • Если это не поможет, возможно, замените память
  • Ваше питание нестабильно: попробуйте использовать другую розетку
  • Отказ источника питания, отремонтируйте
  • Основная плата неисправна, отремонтируйте ее
  • Переустановите Kronos с компакт-дисков
  • «Просто включите его, и даже если он загрузился должным образом, выключите его и включите снова.Это работает для меня каждый раз, и он никогда не отключается до конца дня ». (нет, не для меня!)

Что я пробовал (и не вышло)

Прежде всего: попробуйте сами. Начните с самых дешевых, например отключите все USB-устройства. В большинстве случаев потребуется переустановить справку по памяти или обновить операционную систему до последней версии.

Хорошо, попробуем несколько предложений:

Память:

Я открыл Kronos, чтобы посмотреть, не в порядке ли что-то с банками памяти:

Как видите, в Kronos есть печатная плата, а в Kronos 2 (который у меня есть) есть 1 банк по 4 ГБ внутри:

Перезагрузка памяти:

  • Я снял банк и снова установил его. Я нажимал твердо, как привык делать с компьютерами. Вы услышите щелчок, подтверждающий, что он установлен правильно.
  • Я включил Kronos, поигрался с ним и … он снова замер

Новая память

Извините за фото низкого качества:

  • Это память, которую я получил от друга: это Kingston, и это память 2 x 2 ГБ
  • Вставка
  • прошла нормально, Kronos обнаружил всю память и какое-то время играл отлично, около 30 минут, а затем … заморозил
  • Я повторно вставил исходную память, потому что знаю, что это не проблема

Важное примечание: для многих переустановка или замена памяти оказались работоспособными и решили проблему.Для меня это не так.

Обновление программного обеспечения

Я обновил оба:

  • Kronos System 3.0.3 (скопируйте на флешку и обновите с помощью глобальной)
  • Kronos Sub-System v 1.10 (для этого потребуется USB-кабель)

К сожалению, за меня проблема не решилась.

Мощность

Хорошо, что дальше. Питание могло быть недостаточно стабильным. Однако, если это так … Мне интересно, что это значит для выступлений с Kronos.

  • Пробовал новый шнур питания… замерз
  • Другая розетка, я использовал удлинитель от ванной до своей студии… замерз

Хорошо, 100% способ:

Я отремонтировал свой старый ИБП APC Back-UPS с новым аккумулятором. Теперь у Кроноса стабильная мощность… замер! # $ * & @@!

Проблема не в питании (в моем случае).

Я был в отчаянии, я почти заказал Korg Nautilus, но вы можете увидеть мои соображения здесь. Я связался с нашим местным импортером Korg.Он сказал, что я отремонтирую, но для меня это 2 часа езды. Я также связывался с магазином, если они хотели обменять мой Kronos на другой подержанный, который работает. Они только предложили мне отремонтировать мой Kronos, и когда я спросил, сколько будет стоить обмен, они никогда не отправили мне сообщение.

Тем временем я репетирую онлайн со своей группой, и каждый раз, когда она выходит из строя, я продолжал играть на своем Triton, перезагружая Kronos (что, как вы знаете, занимает 2 минуты). Я действительно подумывал о другом бренде, но хорошей замены Kronos нет, на самом деле нет.

ОК ОК, что сработало?

Однажды я увидел сообщение в Facebook, что у кого-то была такая же проблема, и еще одна, и еще одна. Многие люди демонстрируют свое разочарование. Потом я увидел сообщение парня Джека, который сказал:

Я тоже сталкивался с этой проблемой каждый день. Мне посоветовали переустановить ОЗУ, а также заменить некачественный кабель SATA, который соединяет SSD, а затем использовать диски восстановления для переустановки ОС, поскольку SSD готовился к сбою.

Вместо этого я заменил SSD на более быстрый и больший и клонировал старый на новый. Я не использовал диски восстановления. С тех пор у меня не возникало этой проблемы.

Теперь дело в том, как клонировать оригинальный SSD от Kronos на этот новый.

Первый убрать на старый из Кроноса:

Он прикреплен 4 винтами, и вы просто отсоединяете Sata и шнур питания от SSD.

Очень просто, здесь нет ничего плохого.Затем вставьте SSD в док-станцию:

Затем мне нужно сделать резервную копию SSD. Теперь у меня есть опыт работы с ИТ, и я не хочу подключать этот твердотельный накопитель к компьютеру с Windows. Я знаю, что Windows всегда хочет записывать «информацию о системном объеме» на внешние диски. Мне просто нужен клон диска, а не Windows, записывающая что-либо на этот диск. Я постараюсь короче:

  • Я пробовал Clonezilla, она бесплатна и загружается с компакт-диска. Так что окон в фоновом режиме нет. Это немного сложно, но должно работать.Однако: он видит, что ОС на SSD не выключается должным образом (да, это Kronos, работающий под Linux, и если вы его выключите, он выключится, процедуры выключения не будет). Но, прежде чем он сможет клонировать диск, он хочет это исправить? Ну нет … Я не осмелился, потому что тогда вам придется снова писать на исходный SSD.
  • Затем я попробовал старую версию истинного образа Acronis, которая у меня была, но она не понимала разделы Linux на SSD. Думаю, новая версия поймет, но это платная версия.
  • У друга был образ также старой версии Active Disk Image. Сначала у меня возникли проблемы с его работой, программа не распознала мою мышь и клавиатуру, но я исправил это с помощью другого компьютера. Да. Без проблем сделал образ всех разделов.
  • Теперь у меня был образ, я вставил новый диск в свою док-станцию ​​и выполнил процедуру записи на новый диск, но:

  • По какой-то причине эта версия не смогла записать образ, потому что не смогла создать разделы на моем новом SSD-диске.
  • В крайнем случае: я загрузил пробную версию последнего образа активного диска и запустил его (в Windows 10, да), открыл тот же образ (с USB-накопителя на 64 ГБ, кстати) и записал образ
  • Я вставил новый SSD в свой Kronos и:

Сработало, даже чуть шустрее вроде.
Я действительно думаю, что у моего старого SSD была какая-то проблема. Иногда он, вероятно, не может доставить данные, и тогда мой Kronos завис.

Уже 1,5 недели без заморозков.Так что я могу сказать: у меня это сработало!

Я нашел более простое решение для клонирования вашего SSD-диска. Вы можете использовать такую ​​док-станцию ​​Sata

Любая торговая марка должна работать, лишь бы в ней есть функция клонирования.

Если вы собираетесь делать это самостоятельно, то на ваш страх и риск! Всегда.

Другой проект: замена тачскрина M3

После этого проекта я чувствовал себя уверенно. Еще у меня есть Korg M3 с неработающим тачскрином.

У меня уже был сервис M3 у дилера, и это стоило мне около 150 евро.Сейчас я заказал онлайн экран действительно примерно за 12 евро. (Я заказал два, на всякий случай).

А снял это видео:

И заменил экран, работал безотказно. Единственное, что я могу сказать о видео:

  • Удаление модуля никогда не показано ни в одном видео на YouTube: вам нужно открутить 4 винта на передней панели под модулем. (между клавишами и модулем), затем вы можете снять пластину, и модуль выйдет.
  • Я использовал наклейку, снятую со старой липкой ленты, которая удерживала оригинальный сенсорный экран на месте.Теперь он очень чистый, и я могу поставить новый.

Пока работал в М3, заменил еще и аккумулятор.

Перед заменой аккумулятора сделал резервную копию, но в этом не было необходимости. Мне только нужно было снова установить дату и время.

И вот: у нас снова 2 рабочие машины:

Gary Fisher Collection 2013 Cronus CX Ultimate Cyclocross Bike

После первых нескольких недель использования весь велосипед успокоится. В результате может потребоваться настройка шестерен, может потребоваться подтяжка некоторых гаек и болтов, и вам может потребоваться проверить регулировку седла и руля.

НАТЯЖЕНИЕ КАБЕЛЯ

Шестерни

Растяжение троса обычно происходит вскоре после нескольких поездок на новом велосипеде. Задний переключатель, который мы настроили так, чтобы плавно и тихо переключать каждую передачу, теперь может не переключать каждое переключение, вызывая ощущение и звук «нахождения между передачами». Как правило, вам, возможно, придется переключиться на более высокую или более низкую передачу пару раз, чтобы успокоить его и установить переключатель на «счастливую передачу».Передний переключатель, возможно, больше не хочет полностью переключаться на большое кольцо или потребует более сильного толчка, чтобы попасть туда.

Рекомендуется сразу же отрегулировать натяжение троса в местном веломагазине. Эта настройка считается необходимой частью любого графика технического обслуживания велосипедов и, как таковая, не должна игнорироваться.

Тормоза

На ваши тормоза также влияет растяжение троса (конечно, при условии, что они НЕ являются гидравлическими, и в этом случае это не применимо).Симптомом здесь является то, что они обычно начинают сильно расслабляться. то есть вам нужно потянуть рычаг намного дальше назад или сильнее, чтобы получить ту же останавливающую силу, которую вы когда-то имели. Отчасти поэтому новые велосипеды поставляются с первым бесплатным сервисом. Если через несколько недель ваши тормоза начинают казаться немного губчатыми, вы можете отрегулировать их на стволе или зажиме или попросить механика в местном веломагазине сделать это за вас.
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Новые дисковые тормоза не будут работать на полную мощность, пока ротор и колодки не прижаты друг к другу.У

SRAM есть действительно хорошее руководство по установке дисковых тормозов:

«Разгоняйте велосипед до умеренной скорости, а затем резко нажимайте на тормоза, пока не достигнете скорости ходьбы. Повторите этот процесс 20 раз. Затем разгоните велосипед до более высокой скорости и нажимайте на тормоза, пока не достигнете скорости ходьбы. Повторите этот процесс десять раз. Важно, чтобы во время этого процесса вы никогда не останавливались полностью или не блокировали колеса ».

Выполнение этого процесса должно радикально улучшить характеристики ваших тормозов и подготовить их ко многим счастливым поездкам.

ШАТУНКИ

Проверьте затяжку шатунов и кривошипных болтов или гайки; возьмитесь за шатуны в каждую руку и попытайтесь пошевелить ими, чтобы проверить, не ослабли ли они. Если в кривошипах есть люфт, возможно, потребуется подтянуть гайки или болты. Шатуны следует проверять после каждой поездки в течение первой недели.
ГАРНИТУРА

Расшатанную гарнитуру можно диагностировать, повернув переднее колесо влево или вправо, удерживая передний тормоз, а затем покачивая велосипед вперед и назад. Зажмите пальцы между штоком и рамой.Любое движение говорит о том, что гарнитуру нужно подтянуть.
СЕДЛО

Убедитесь, что подседельный штырь не ослаблен и не превысил лимит, указанный на подседельном штыре. Проверив их, затяните зажим подседельного штыря шестигранным ключом. Убедитесь, что сиденье надежно закреплено, еще раз проверив его, когда закончите.
STEM

Убедитесь, что переднее колесо и вынос руля не двигаются независимо, а болты зажима руля затянуты. Выполните эту проверку, встав перед велосипедом, удерживая переднее колесо между коленями и покрутив руль.Вы можете предотвратить любое движение, затянув болты выноса и зажим руля шестигранным ключом.
ВИЛКИ ПОДВЕСКИ

Поддержание подвески горного велосипеда в хорошем состоянии — один из лучших способов добиться от велосипеда максимальной производительности. К тому же, уделив вилке и амортизатору несколько секунд внимания, можно предотвратить дорогостоящий ремонт или даже замену.

Грязь — враг номер один для подвески. После каждой поездки не забывайте протирать область уплотнения и стойки вилки и амортизатора. Вытирайте горизонтальными движениями, а не вертикальными, так как вы не хотите, чтобы мусор направлялся к уплотнениям.

Каждые несколько поездок дважды проверяйте правильность провисания подвески, а также регулировки отбоя и сжатия. Если что-то изменилось или настройки не работают, как прежде, вероятно, потребуется некоторое техническое обслуживание.

Работа на велосипеде дома может показаться сложной задачей, и мы всегда рекомендуем вам отнести свой велосипед к квалифицированному механику, если это возможно.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОВЕТОВ ПО СМОТРЕНИЮ ВАШЕГО НОВОГО ВЕЛОСИПЕДА СМОТРИТЕ НАШ ЦЕНТР ЗНАНИЙ.

knowledgecentre

Отзыв от Trek Quick Release — магазин велосипедов Trek Greensboro

Модельный год Модель велосипеда
2000 8000 LT, Hoo Koo E Koo, VRX 400
2002 4300 D, Tassajara D
2003 4300 D, 4900 D, 6700 D, дизельный фрирайд, жидкость 30, сахар 2+, Tassajara D
2004 4300 D, 6700 D, Attitude XV, Fuel EX 100, Liquid 55, Palamino SS, Sugar Race, Sugar Race XT, Tassajara D
2005 4300 D, 4500 D, 4500 D WSD, 6500 D, 6700 D, 6700 D WSD, Bitter, Bruiser 2, Bruiser 3, Cronus, Fuel 70, Mullet
2006 4300 D, 4900 D, 6500 D, 6500 D WSD, 6700 D, 7. 5 FX D, Bitter, Cake 3 D, Cobia, Cronus, Fuel 70, Jack 2, Kaitai, Mullet, Mullet 24, Piranha, SU 200, Utopia
2007 4300 D, 6000 D, 7.3 FX D, 7.5 FX D, Bitter, Fuel EX 5, Fuel EX 5 WSD, Hifi, Jack 1, Jack 2, Jack 3, Kaitai, Mullet, Mullet SS, Piranha, SU 200, Tassajara D, Tassajara D GS, Utopia, Wahoo D
2008 3900 D, 4300 D, 6000 D, 6500 D, 6500 D WSD, 6700 D, 6700 D WSD, Advance, Advance GS, Cobia, Cronus, Fuel EX 5.5, Fuel EX 5.5 WSD, Fuel EX 6.5, Hifi, Hoo Koo E Koo, Kaitai, Marlin D, Monona, Montare, Mullet, Mullet SS, Piranha, Rig, Soho 1.0, Soho 3.0, Soho 4.0, SU 200, Tassajara D , Утопия, Wahoo D
2009 2300 D, 3900 D, 6000 D, 6000 D WSD, 6500 D, 6700 D, 6700 D WSD, 8000 D, 8000 D WSD, 69er с редуктором, Cobia, Fuel EX 5.5, Fuel EX 5.5 WSD, Fuel EX 6.5, топливо EX 7, Fuel EX 8, Fuel EX 8 WSD, Hifi, Hifi GS, Hoo Koo E Koo, Kaitai, Mamba, Marlin, Montare, Mullet, Paragon, Piranha, Police, Tassajara D, Utopia, Valencia, Wahoo D
2010 3900 D, 4300 D, 4500 D, 6000 D WSD, 6500 D, 6700 D, 6700 D WSD, Advance D, Cobia, Fuel EX 5, Fuel EX 5 WSD, Hifi Pro 29, Hifi + 29, Hoo Koo E Koo, Kaitai, Mamba, Marlin D, Marlin D GS, Montare, Mullet, PDX, Piranha, Skye SL D, Tassajara D, Utopia, Valencia, Valencia +, Wahoo D, X-Caliber
2011 3700 D, 3900 D, 4300 D, 4500 D, 6000 D, 6000 D WSD, 6500 D, 6700 D, 6700 D WSD, 8000 D, 7. 3 FX D, 7.3 FX D WSD, Advance D, Cobia, Elite 9.7, Fuel EX 5, Fuel EX 5 WSD, Fuel EX 6, Fuel EX 6 WSD, Fuel EX 7, Fuel EX 8, Hifi +, Mamba, Mamba 29, Mamba 29 WSD, Mamba GS, Marlin 29, Marlin, Marlin SS, Montare, PDX, Police, Sawyer, Skye SL D, Skye SLX D, Soho DLX, Transport, Transport +, Utopia, Valencia +, Wahoo D, Wahoo D WSD
2012 3500 D, 3700 D, 3900 D, 4300 D, 4500 D, 4900 D, 7.3 FX D, 7.3 FX WSD, 7.5 FX D, 8.3 DS, 8.4 DS, Cobia, Fuel EX 5, Lush, Mamba, Mamba WSD, Marlin 29, Marlin 29 WSD, Marlin SS, Neko SL, PDX, Sawyer, Skye SL D, Skye SLX D, Soho, Superfly, Superfly 100, Transport, Transport +, Valencia +, Wahoo, Wahoo D 29, X-Caliber, X- Калибр WSD
2013 3500 D, 3700 D, 3900 D, 4300 D, 4500 D, 4700 D, 4900 D, 7.2 FX D, 7.4 FX D, 8.3 DS, 8.4 DS, 8.5 DS, 8.6 DS, Cali, Cali S, Cali SL, Cobia, Fuel EX 4, Fuel EX 5, Lush, Lush 29, Mamba, Marlin, Mynx, Neko SL, Police 29, Skye SL D, Superfly Comp, Transport, Transport +, X-Caliber, Wahoo
2014 3500 D, 3700 D, 3900 D, 4300 D, 4700 D, 4900 D, 7. 2 FX D, 7.4 FX D, 8.3 DS, 8.4 DS, 8.5 DS, 8.6 DS, Cali, Cali S, Cali SL, Cali SLX, Neko SL, Neko SLX D, Police 29, Skye SL D, Superfly 6, X-Caliber 4, X-Caliber 5, X-Caliber 6, X-Caliber 7, X-Caliber 8, X-Caliber 9
2015520 Д, 3500 Д, 3700 Д, 3900 Д, 7.2 FX D, 7.4 FX D, 8.3 DS, 8.4 DS, 8.5 DS, 8.6 DS, Marlin 5, Marlin 6, Marlin 7, Neko SL, Neko SLX, Skye SD, Skye SL D, Skye SLX D, X-Caliber 6 , Х-Калибр 7, Х-Калибр 8, Х-Калибр 9

Отзыв Quick Release — The Bike Lane

Модельный год Модель велосипеда
2000 8000 LT, Hoo Koo E Koo, VRX 400
2002 4300 D, Tassajara D
2003 4300 D, 4900 D, 6700 D, дизельный фрирайд, жидкость 30, сахар 2+, Tassajara D
2004 4300 D, 6700 D, Attitude XV, Fuel EX 100, Liquid 55, Palamino SS, Sugar Race, Sugar Race XT, Tassajara D
2005 4300 D, 4500 D, 4500 D WSD, 6500 D, 6700 D, 6700 D WSD, Bitter, Bruiser 2, Bruiser 3, Cronus, Fuel 70, Mullet
2006 4300 D, 4900 D, 6500 D, 6500 D WSD, 6700 D, 7. 5 FX D, Bitter, Cake 3 D, Cobia, Cronus, Fuel 70, Jack 2, Kaitai, Mullet, Mullet 24, Piranha, SU 200, Utopia
2007 4300 D, 6000 D, 7.3 FX D, 7.5 FX D, Bitter, Fuel EX 5, Fuel EX 5 WSD, Hifi, Jack 1, Jack 2, Jack 3, Kaitai, Mullet, Mullet SS, Piranha, SU 200, Tassajara D, Tassajara D GS, Utopia, Wahoo D
2008 3900 D, 4300 D, 6000 D, 6500 D, 6500 D WSD, 6700 D, 6700 D WSD, Advance, Advance GS, Cobia, Cronus, Fuel EX 5.5, Fuel EX 5.5 WSD, Fuel EX 6.5, Hifi, Hoo Koo E Koo, Kaitai, Marlin D, Monona, Montare, Mullet, Mullet SS, Piranha, Rig, Soho 1.0, Soho 3.0, Soho 4.0, SU 200, Tassajara D , Утопия, Wahoo D
2009 2300 D, 3900 D, 6000 D, 6000 D WSD, 6500 D, 6700 D, 6700 D WSD, 8000 D, 8000 D WSD, 69er с редуктором, Cobia, Fuel EX 5.5, Fuel EX 5.5 WSD, Fuel EX 6.5, топливо EX 7, Fuel EX 8, Fuel EX 8 WSD, Hifi, Hifi GS, Hoo Koo E Koo, Kaitai, Mamba, Marlin, Montare, Mullet, Paragon, Piranha, Police, Tassajara D, Utopia, Valencia, Wahoo D
2010 3900 D, 4300 D, 4500 D, 6000 D WSD, 6500 D, 6700 D, 6700 D WSD, Advance D, Cobia, Fuel EX 5, Fuel EX 5 WSD, Hifi Pro 29, Hifi + 29, Hoo Koo E Koo, Kaitai, Mamba, Marlin D, Marlin D GS, Montare, Mullet, PDX, Piranha, Skye SL D, Tassajara D, Utopia, Valencia, Valencia +, Wahoo D, X-Caliber
2011 3700 D, 3900 D, 4300 D, 4500 D, 6000 D, 6000 D WSD, 6500 D, 6700 D, 6700 D WSD, 8000 D, 7. 3 FX D, 7.3 FX D WSD, Advance D, Cobia, Elite 9.7, Fuel EX 5, Fuel EX 5 WSD, Fuel EX 6, Fuel EX 6 WSD, Fuel EX 7, Fuel EX 8, Hifi +, Mamba, Mamba 29, Mamba 29 WSD, Mamba GS, Marlin 29, Marlin, Marlin SS, Montare, PDX, Police, Sawyer, Skye SL D, Skye SLX D, Soho DLX, Transport, Transport +, Utopia, Valencia +, Wahoo D, Wahoo D WSD
2012 3500 D, 3700 D, 3900 D, 4300 D, 4500 D, 4900 D, 7.3 FX D, 7.3 FX WSD, 7.5 FX D, 8.3 DS, 8.4 DS, Cobia, Fuel EX 5, Lush, Mamba, Mamba WSD, Marlin 29, Marlin 29 WSD, Marlin SS, Neko SL, PDX, Sawyer, Skye SL D, Skye SLX D, Soho, Superfly, Superfly 100, Transport, Transport +, Valencia +, Wahoo, Wahoo D 29, X-Caliber, X- Калибр WSD
2013 3500 D, 3700 D, 3900 D, 4300 D, 4500 D, 4700 D, 4900 D, 7.2 FX D, 7.4 FX D, 8.3 DS, 8.4 DS, 8.5 DS, 8.6 DS, Cali, Cali S, Cali SL, Cobia, Fuel EX 4, Fuel EX 5, Lush, Lush 29, Mamba, Marlin, Mynx, Neko SL, Police 29, Skye SL D, Superfly Comp, Transport, Transport +, X-Caliber, Wahoo
2014 3500 D, 3700 D, 3900 D, 4300 D, 4700 D, 4900 D, 7. 2 FX D, 7.4 FX D, 8.3 DS, 8.4 DS, 8.5 DS, 8.6 DS, Cali, Cali S, Cali SL, Cali SLX, Neko SL, Neko SLX D, Police 29, Skye SL D, Superfly 6, X-Caliber 4, X-Caliber 5, X-Caliber 6, X-Caliber 7, X-Caliber 8, X-Caliber 9
2015 520 Д, 3500 Д, 3700 Д, 3900 Д, 7.2 FX D, 7.4 FX D, 8.3 DS, 8.4 DS, 8.5 DS, 8.6 DS, Marlin 5, Marlin 6, Marlin 7, Neko SL, Neko SLX, Skye SD, Skye SL D, Skye SLX D, X-Caliber 6 , Х-Калибр 7, Х-Калибр 8, Х-Калибр 9

Безопасность и отзывы — Магазин велосипедов Trek

Модельный год Модель велосипеда
2000 8000 LT, Hoo Koo E Koo, VRX 400
2002 4300 D, Tassajara D
2003 4300 D, 4900 D, 6700 D, дизельный фрирайд, жидкость 30, сахар 2+, Tassajara D
2004 4300 D, 6700 D, Attitude XV, Fuel EX 100, Liquid 55, Palamino SS, Sugar Race, Sugar Race XT, Tassajara D
2005 4300 D, 4500 D, 4500 D WSD, 6500 D, 6700 D, 6700 D WSD, Bitter, Bruiser 2, Bruiser 3, Cronus, Fuel 70, Mullet
2006 4300 D, 4900 D, 6500 D, 6500 D WSD, 6700 D, 7. 5 FX D, Bitter, Cake 3 D, Cobia, Cronus, Fuel 70, Jack 2, Kaitai, Mullet, Mullet 24, Piranha, SU 200, Utopia
2007 4300 D, 6000 D, 7.3 FX D, 7.5 FX D, Bitter, Fuel EX 5, Fuel EX 5 WSD, Hifi, Jack 1, Jack 2, Jack 3, Kaitai, Mullet, Mullet SS, Piranha, SU 200, Tassajara D, Tassajara D GS, Utopia, Wahoo D
2008 3900 D, 4300 D, 6000 D, 6500 D, 6500 D WSD, 6700 D, 6700 D WSD, Advance, Advance GS, Cobia, Cronus, Fuel EX 5.5, Fuel EX 5.5 WSD, Fuel EX 6.5, Hifi, Hoo Koo E Koo, Kaitai, Marlin D, Monona, Montare, Mullet, Mullet SS, Piranha, Rig, Soho 1.0, Soho 3.0, Soho 4.0, SU 200, Tassajara D , Утопия, Wahoo D
2009 2300 D, 3900 D, 6000 D, 6000 D WSD, 6500 D, 6700 D, 6700 D WSD, 8000 D, 8000 D WSD, 69er с редуктором, Cobia, Fuel EX 5.5, Fuel EX 5.5 WSD, Fuel EX 6.5, топливо EX 7, Fuel EX 8, Fuel EX 8 WSD, Hifi, Hifi GS, Hoo Koo E Koo, Kaitai, Mamba, Marlin, Montare, Mullet, Paragon, Piranha, Police, Tassajara D, Utopia, Valencia, Wahoo D
2010 3900 D, 4300 D, 4500 D, 6000 D WSD, 6500 D, 6700 D, 6700 D WSD, Advance D, Cobia, Fuel EX 5, Fuel EX 5 WSD, Hifi Pro 29, Hifi + 29, Hoo Koo E Koo, Kaitai, Mamba, Marlin D, Marlin D GS, Montare, Mullet, PDX, Piranha, Skye SL D, Tassajara D, Utopia, Valencia, Valencia +, Wahoo D, X-Caliber
2011 3700 D, 3900 D, 4300 D, 4500 D, 6000 D, 6000 D WSD, 6500 D, 6700 D, 6700 D WSD, 8000 D, 7. 3 FX D, 7.3 FX D WSD, Advance D, Cobia, Elite 9.7, Fuel EX 5, Fuel EX 5 WSD, Fuel EX 6, Fuel EX 6 WSD, Fuel EX 7, Fuel EX 8, Hifi +, Mamba, Mamba 29, Mamba 29 WSD, Mamba GS, Marlin 29, Marlin, Marlin SS, Montare, PDX, Police, Sawyer, Skye SL D, Skye SLX D, Soho DLX, Transport, Transport +, Utopia, Valencia +, Wahoo D, Wahoo D WSD
2012 3500 D, 3700 D, 3900 D, 4300 D, 4500 D, 4900 D, 7.3 FX D, 7.3 FX WSD, 7.5 FX D, 8.3 DS, 8.4 DS, Cobia, Fuel EX 5, Lush, Mamba, Mamba WSD, Marlin 29, Marlin 29 WSD, Marlin SS, Neko SL, PDX, Sawyer, Skye SL D, Skye SLX D, Soho, Superfly, Superfly 100, Transport, Transport +, Valencia +, Wahoo, Wahoo D 29, X-Caliber, X- Калибр WSD
2013 3500 D, 3700 D, 3900 D, 4300 D, 4500 D, 4700 D, 4900 D, 7.2 FX D, 7.4 FX D, 8.3 DS, 8.4 DS, 8.5 DS, 8.6 DS, Cali, Cali S, Cali SL, Cobia, Fuel EX 4, Fuel EX 5, Lush, Lush 29, Mamba, Marlin, Mynx, Neko SL, Police 29, Skye SL D, Superfly Comp, Transport, Transport +, X-Caliber, Wahoo
2014 3500 D, 3700 D, 3900 D, 4300 D, 4700 D, 4900 D, 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта