Ремонт восьмерки на велосипеде: Ремонт восьмёрки на колесе велосипеда

Содержание

Ремонт восьмёрки на колесе велосипеда

Ремонт восьмёрки на колесе велосипеда в компании ВелоМастерская по доступным ценам

Восьмёркой колеса называют упругую деформацию обода, при которой его поверхности не совпадают с плоскостью вращения. Восьмёрка на колесе означает, что если и можно ездить на велосипеде, то совсем медленно, и без ремонта такое колесо долго не прослужит. В таком состоянии переднее колесо может задевать за вилку, перестаёт работать ручной тормоз, спицы натянуты неравномерно или деформированы. Когда говорят про восьмёрку, подразумевают, что обод колеса деформирован упруго, и его форму можно восстановить. Ремонт восьмёрки на колесе велосипеда в нашей мастерской можно произвести в самое короткое время, даже в вашем присутствии.

Причины возникновения восьмёрки

Восьмёрка может появиться как на переднем, так и на заднем колёсах велосипеда.

Основная причина её возникновения – работа колеса в нерасчётных или экстремальных ситуациях:

  • слишком слабое и неравномерное натяжение спиц колеса;
  • наезд на высокое препятствие, сильное динамическое воздействие на колесо.

Дополнительную жёсткость колесу придаёт наполненная сжатым воздухом камера; она же выполняет роль амортизатора, но только в определённых пределах: велосипедист не почувствует наезда на мелкие камни или ветки. Вместе с тем, ни протектор, ни накачанная камера не уберегут колесо от последствий наезда на высокий бордюр или бревно.

Частью технического обслуживания велосипеда должна быть проверка и подтягивание спиц колёс хотя бы раз в месяц.

Ремонт обода колеса

Для исправления восьмёрки необходима практика. Особенно сложно бывает исправить обод, имеющий яйцевидную форму или эллипс, а также форму зонта. Ремонт восьмёрки на велосипеде можно произвести самостоятельно, если имеется верстак, некоторые слесарные инструменты, время и желание.

Однако чаще всего данные работы затруднительно выполнить своими силами. Порядок правки обора в большинстве случаев следующий:

  • снять повреждённое колесо с велосипеда;
  • демонтировать шину и камеру, предварительно стравив сжатый воздух;
  • поместить обод колеса на эталонную горизонтальную ровную поверхность или стойки одного уровня, так, чтобы втулка колеса не упиралась;
  • с помощью изменения натяжения спиц добиться устранения восьмёрки. В самых выступающих местах обода следует ослабить натяжение 2-4 наружных спиц, а на внутреннем ряду – натянуть спицы на 1-2 оборота гайки. Постепенно подтягивая и ослабляя соответствующие спицы нужно добиться, чтобы обод лежал ровно на эталонной поверхности; гайки спиц можно предварительно смазать.

В нашей веломастерской исправление восьмёрки обода колеса займёт совсем немного времени. Вместе с исправлением восьмёрки будут удалены и локальные вмятины. В случае, если обод колеса получил сильные неустранимые пластические деформации, мы сможем заменить его новым.

Источник @ 25.04.2016

Исправление восьмерок

Восьмёрки на колёсах бывают двух типов:

  • возникающие из-за неравномерной натяжки спиц;
  • восьмёрки, имеющиеся в результате остаточной деформации обода, после полученного колесом удара и последующего искривления обода.

Восьмёрка на колесах опасна тем, что колесо становится мягче, т.е. приобретает повышенную чувствительность к стрессовым нагрузкам, что может привести к разрушению или сильной деформации обода во время движения и как следствие к падению велосипедиста, ДТП, травме, и разумеется к поломке установленного на велосипед оборудования. Не исправленные восьмерки на ободах (и прочие дефекты) приводят к увеличению сопротивления качению (попросту велосипед труднее едет) из-за постоянного смещения пятна контакта покрышки. Не протянутые колеса обладают меньшей жесткостью и соответственно уменьшают КПД велосипеда в целом и это заметно не только на разгоне но и при прохождении поворотов.

В первом случае (при возникновении искривлении ободов при недостаточной натяжке спиц) достаточно выполнить протяжку колеса. Как правило эту операцию нужно выполнять на новых велосипедах после пробега 200-300 км и проверять натяжку спиц в велосервисе каждые 1000-2000 км пробега.

Стоимость протяжки и исправления небольших восьмерок 600 р

Во втором случае, при деформации обода после удара, в зависимости от степени его повреждения мы можем исправить восьмерку, путем натяжения и ослабления некоторых спиц, а также применяя специальные приспособления — пресса и вытяжки. Для правки стенок ободов (при сильных ударах в колеса, стенки деформируются, при этом становится не возможным забортировать покрышки правильно) применяются специальные зажимы и приспособления. Также используя специальный деревянный зажим и резиновую киянку возможно выровнять стенки недорогих ободов, тормозная плоскость которых была повреждена. Помните, что в некоторых случаях обод разумно сменить на новый.

Стоимость исправления восьмерок после сильной деформации — от 600 до 1000 (при деформации зонта)  р

В нашей веломастерской выполняются все виды работ по исправлению всех видов восьмёрок.

Исправление восьмерки на колесах 29er. Спицы плоские, обода Ryde, весом чуть больше 300 гр с усилием натяжки не более 120 кгс

Сложность работ заключается в том, что при усилии менее 100 кгс колеса не будут достаточно жесткими и обладать хорошей отдачей, а при усилии 120 кгс существует риск поломки обода. Более того несмотря на то, что колеса с пробегом и не обладают ровным ободом, нужно сделать так, чтобы разбег между натяжением спиц не превышал 10 кгс, чтобы при дальнейшей эксплуатации не возникло биение вследствие просаживания перетянутых спиц. Более того, нужно обладать высоким опытом работы при кручении ниппелей на плоских спицах, которые во первых нужно удерживать от скручивания и чувствовать вращения нипеля

 

Примеры работ:

 

О горном велосипеде — Каким образом исправить восьмерку на колесе и поменять спицы?


Восьмерка на велосипедном колесе – наиболее распространённая деформация.
Сегодня при создании велосипедов используются новейшие технологии, но даже у сверхсовременного байка колесо остается весьма консервативным, спицевым. Конструкция в этом случае не представляет из себя ничего сложного: втулка, да обод и спицы, которые их объединяют. В ходе эксплуатации каждый велосипедист сталкивается с деформацией колеса. И появление «восьмерки» на колесе – далеко не редкость. Связано это с нарушением целостности обода и разболтанностью спиц.

И все-таки почему возникает данная деформация? В процессе эксплуатации колесо неизбежно подвергается нагрузке, как только велосипедист занимает свое место на седле. Добавим неровности дороги – ямы, кочки, плохое покрытие или отсутствие такового и вопрос с причинами возникновения «восьмерок» отпадает сам собой. К тому же неопытные велосипедисты часто неправильно распределяют свой вес на байке, а это также увеличивает нагрузку. Резкие торможения, прыжки и прочий экстрим, а также длительная эксплуатация также делают необходимым регулировку колес.

Как видите, в процессе эксплуатации велосипед испытывает нагрузки, которые в наименьшей степени зависят от стиля вашей езды. Со временем изменяется геометрия обода колеса – происходит его деформирование. Скорость его проявления зависит от наличия дефектов обода (восьмерка, смещение «зонта» и «яйцо»). Стоит отметить, что срок эксплуатации колес зачастую также зависит и от материалов, из которых они изготовлены и их качества. Порой недорогие модели могут потребовать ремонта куда раньше, чем те, что изготовлены из дорогих комплектующих (к примеру, высокопрочного обода).

Как определить, что колесо искривлено?
Когда существует подозрение, что колесо утратило первоначальную форму, следует перевернуть велосипед и начать тщательную проверку.

Для начала нужно осмотреть колесо в месте предполагаемых искривлений. Для этого его раскручивают, при этом в случае с задним можно сделать это при помощи педалей. Визуально очевидно, что искривленные участки во время вращения смещаются в сторону.

Теперь осталось схватить его рукой в том месте и остановить, что довольно непросто.

Еще одним, более действенным способом является использование мелка или маркера. Крутя колесо, его нужно подвести к ободу. Первым делом штрих останется на выпуклости «восьмерки». Раскручивая сильнее и приближая мелок к ободу можно определить и границы искривления.

Как исправить «восьмерку»
И вот искривление найдено. Исправить его своими усилиями под силу каждому велосипедисту, а, учитывая, что деформация – явление не редкое, со временем приходит и ценный опыт. Существуют два способа избавления от «недуга»:
• силовое выпрямление;

• подтяжка и ослабление спиц колеса.

Необходимый набор инструментов для устранения деформации:
1) мел для отметки участка с дефектом;
2) спицевой ключ;
3) станок для правки колес (желательно, но не обязательно).

Восьмерку, небольшую по размеру, можно устранить без демонтажа колеса. Для диагностики проблемы переверните велосипед колесами вверх, чтобы проверить правильность положения колеса относительно тормозных колодок. Этот процесс можно разделить на несколько операций. Сначала нужно выявить деформацию. В процессе вращения колеса прижмите к нему кусочек мела. В местах образовании восьмерки вы увидите соответственный след. Этот простой способ поможет определить точное место деформации обода.

Далее предстоит подтягивание и ослабление спиц, но только с определенной стороны, о котором детально будет рассказано ниже. Если такие манипуляции выполнить с неточностями, можно придать колесу еще большей деформации. Есть несколько способов, при помощи которых ее можно убрать.

Силовое выпрямление
Посчитав возможным такой вариант развития событий, следует снять колесо с рамы. А вот покрышку и камеру снимать не следует. Колесо поворачиваем выпуклостью к себе и беремся за обод и покрышку руками. При этом средняя деформация требует расположения рук, равного 10 и 2 часам на циферблате. Используем колено, приставив его к выпуклой области, и сильно давим от себя.

Если силы достаточно, это делается на весу. А можно расположить колесо вертикально, деформированным участком вверх. В этом случае требуется помощь напарника, который прижмет колесо к полу. После такого экстремального выпрямления колесо вновь возвращается на раму и проходит проверку.

Но данный метод не всегда является эффективным. Он не точен, не исправляются небольшие деформации. Кроме всего прочего, неумелыми действиями можно спровоцировать и новые изгибы. Да и не каждый обод поддастся воздействию ногой – высокопрочные современные колеса останутся «при своем». Хотя в случае, если колесо подвело вас где-то в пути и «восьмерка» случилась внезапно из-за, к примеру, наезда на крупный камень, «силовое выпрямление» — единственно возможный способ.

Регулировка спиц колеса
От правильности натяжения спиц нередко зависят и ходовые качества велосипеда. Натяжение спиц добавляет прочности и эластичности колесу. Покрышки в данном случае снимаются, тщательно проверяется натяжение каждой спицы. Случается, что обод искривляется и в результате их общего ослабления. В ситуации, когда спицы болтаются как гитарные струны, следует их подтянуть на 1 оборот ключа. В найденной области искривления ищется спица, расположенная в ее центре, то есть у самой выпуклости. Поворот спицы необходимо осуществить в сторону, противоположную направлению выпуклости. При этом спицы, находящиеся по бокам от центральной, ослабляются.

Если восьмерка находится между двумя ближними спицами, тогда при помощи специального ключа подтягивается первая спица на треть оборота, а спицу, находящуюся рядом, подкручиваем в обратном направлении, ослабляя зажим также на треть. В случае если «восьмерка» имеет размер в три спицы, предпринимаются следующие действия:
• затягивание центральной спицы на четверть оборота ключом;
• легкое ослабление крайних спиц (в два раза меньше натяжения по центру).

Если «восьмерка» имеет размер в семь спиц, алгоритм действий таков:
• центральная спица затягивается на пол-оборота;
• вторая и третья спица должны быть ослаблены на четверть оборота;
• четвертая и пятая затягиваются на одну восьмую;
• шестая и седьмая (то есть крайние) ослабляются на одну восьмую.

То есть чередование натяжения и растягивания спиц должно проводится так, чтобы крайние спицы «восьмерки» были ослаблены. После проведения процедуры колесо устанавливается на свое место и тестируется на возможные искривления. В случае если «восьмерка» выгнута в обратную сторону, ликвидируется все натяжение и усиливается затяжка на ослаблявшихся спицах. После чего все повторяется, но уже в меньшей степени. Результатом долгой операции становится выравнивание колеса до идеально ровного круга. Сначала работа пойдет не так быстро, но с приобретением опыта растет и скорость регулировки спиц.

Меняем спицы
Не все мастера умеют собирать колеса качественно, а потому лучше всего научиться делать это самостоятельно. Осуществляется сборка согласно определенному алгоритму.

1. Работы по набору спиц:
• необходимо смазать резьбу спицы и обод в местах, где имеется соприкосновение с ниппелями, иначе спица не будет натянута с достаточной жесткостью;
• в ситуации, когда у фланцев втулки присутствует зенковка с единственной стороны, головки спиц находятся на незенкованной, он нужен для изгиба спицы;
• вставляется девять спиц во фланец таким образом, чтобы между ними находилось по незанятому отверстию, и чтобы головки располагались с внешней стороны. В ситуации с задним колесом начинать следует с правой части втулки;
• на ободе среди отверстий, смещенных вправо, следует найти ближайшее от отверстия для ниппеля камеры;
• в данном отверстии крепится первая спица, она считается ключевой;
• от ключевой спицы следует отсчитать четыре отверстия, продвигаясь по часовой стрелке, поставить следующую спицу и завернуть ниппель;
• в результате между спицами должно находиться три незанятых отверстия, самая близкая к вентильному отверстию спица располагается справа от него, а нарезанная часть втулки обращена к мастеру;
• далее закрепляются остальные семь спиц, при этом используется каждое четвертое отверстие обода;
• после переворачивание колеса с ободом соединяются еще девять спиц, вставляемых в левый фланец снаружи;
• десятая спица должна находится справа от ключевой, соседствуя с ней, но при этом не пересекая;
• после монтажа десятой спицы последующие восемь набираются в определенной выше последовательности;
• и вот приводные спицы уже размещены на своих местах и их головки находятся с внешней стороны фланца. При этом ниппеля завернуты лишь на некоторое число оборотов;
• устанавливаются натяжные спицы с головками с внутренней стороны фланца. Продевается спица во фланцевое отверстие и крутится втулка так, чтобы все спицы, находящиеся на местах, получили определенное направление, наиболее близкое к касательной относительно фланца. Первая натяжная спица должна пересечь три стоящих на месте приводных, при этом каждая натяжная должна пройти снаружи от первых двух пересекаемых ею под третью, также пересекаемую;
• остальные спицы добираются по тому же принципу.

2. Натяжение
Перед натяжением спиц, следует завернуть все ниппеля в равной степени. Затем нужно начать процесс, заворачивая каждый ниппель на один оборот. Если в спицах остается «дрожь», усиливается натяжение. Устанавливаем колесо для проверки и убираем все дефекты типа «восьмерки».

Устраняем радиальное биение
Обод колеса в виде овального «яйца» выглядит так: одна часть обода располагается ближе к центру, чем остальные. Такой изъян колеса появляется после неудачных приземлений. Исправить такую поломку гораздо сложнее, чем обычную восьмерку:
1) снимите покрышку и осмотрите обод;
2) переверните корпус велосипеда, прокрутите колесо, держа сверху какой-либо предмет. Отметьте мелом часть обода, которая будет приподнимать этот предмет;
3) одновременно проследите три направления:
— ослабьте напряжение с центральной спицы;
— натяните соседние спицы на то же количество оборотов, чтобы не было восьмерки;
— спицы в противоположном конце колеса следует натянуть для исключения появления «яйца» в другом месте.

Для устранения такой восьмерки нужен немалый опыт, процесс характеризуется своими сложностями. После исправления «яйца» нужно надавить на спицы всем весом, как в вышеуказанной схеме — для их усадки.

Правка «Зонта»

Велосипедистам знакомо такое понятие, как «зонт». Дефект заключается в следующем: обод колеса смещен в одну сторону и расположен не идеально ровно по отношению к центру втулки. Насколько серьезна ситуация от такого смещения непосредственно для велосипеда, зависит от конструкции рамы и от конфигурации тормозов. Такой вид неисправности часто возникает в случае неправильной сборки колеса. «Зонт» устраняется по аналогии, как и обычная восьмерка. С одной стороны нужно натянуть спицы, а с другой – ослабить. В отличие устранения обычной восьмерки, в процессе правки зонта усилие для каждой следующей спицы не должно быть слабее, а сохранять равномерность по всей окружности.

Подведем итоги
Восьмерки появляются на колесах даже самых опытных и подкованных в езде велосипедистов. Для того, чтобы выправить колесо, нужно помнить несколько простых правил. Всегда аккуратно перетягивайте спицы колеса – существует риск повреждения обода. Если во время выправки одна или несколько из спиц окажутся перетянутыми, ослабьте их и ближние спицы. Только затем повторяйте регулировку еще раз.

При езде на велосипеде спицы часто ломаются, пребывая в состоянии ослабления. Если в процессе процедуры протягивания одна или несколько спиц колеса оказались ослаблены, обязательно их подтяните, чтобы после этого заново повторить регулировку. 

Наглядное видео:

Как выровнять восьмерку на велосипеде (исправить, убрать деформацию)

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 2440

Среди всех составных элементов велосипеда самым консервативным можно назвать спицевое колесо. Такой тип колес устанавливается на большинство байков и представлен простой конструкцией: центральная втулка, обод и спицы, которые соединяют обод с осью вращения. В процессе эксплуатации велосипеда колесо подвержено статическим, динамическим и ударным нагрузкам, в результате чего нередко могут возникнуть изменения его формы.

Деформация типа «восьмерка» – что это

Искривления велосипедных колес связаны с нарушением конфигурации ободьев. Иными словами, колесо перестает быть круглым. Распространенным вариантом является так называемая восьмерка, когда наблюдается отклонение части (или нескольких частей) обода от плоскости вращения. При вращении эти области описывают траектории в виде восьмерок вокруг центральной оси вращения. При езде на велосипеде этот дефект выражается в биениях или виляниях на ходу.

Ездить с восьмерками можно, но вряд ли это доставит удовольствие. Кроме того, деформированные колеса менее стойки к нагрузкам, что повлечет за собой дальнейшее искривление и полную непригодность обода. Можно ли самостоятельно исправить восьмерку на колесе велосипеда? Да, и это совсем несложно. О том, как это делается, читайте далее в статье.

Определение искривлений на колесах

Итак, есть подозрение на возникновение деформации колеса, и осталось точно определить, в каком конкретном месте она образовалась. Переворачиваем велосипед вверх колесами и четко фиксируем его.

Первый метод определения – визуальный, позволяющий найти место расположения крупных и средних дефектов. Колеса необходимо сильно раскрутить, так как на малых скоростях восьмерки, даже самые грубые, проявляются плохо. Заднее колесо можно вообще крутануть педалями.
Искривленные участки уходят от плоскости вращения в сторону. На максимальном отклонении колеса надо быстро схватить в этом месте. Сделать это на высоких скоростях непросто, да и рука может соскользнуть, поэтому лучше прибегнуть к следующему способу.

Второй метод – контактный, заключается в отметке поврежденной области. В качестве индикатора можно взять маркер, а лучше обычный мелок. Крутим колесо и медленно подводим мелок к ободу. Первым делом он чиркнет по краю выпуклости восьмерки. После того, как «вершина» определена, колесо необходимо раскрутить еще сильнее и продолжить приближать мелок. Так определяется вся область искривления. Как только мелок «пробежит» по всему ободу, испытания можно считать законченными. Очаг восьмерки четко выделится жирной линией на фоне бледной полосы по всей окружности.


Так фиксируется искривление обода

Устранение дефектов велосипедного колеса

Когда область искривления колеса найдена, пора приступать к его выпрямлению. Сделать это своими руками под силу каждому владельцу двухколесного транспорта, тем более что подобные проблемы могут возникать с завидной регулярностью. Существует два способа самостоятельного устранения восьмерки:

  1. Силовое выпрямление, или «коленом», как говорят велосипедисты.
  2. Метод подтяжки и ослабления спиц колеса.

Силовое выпрямление

Чтобы убрать изгиб таким способом, потребуется снять колесо с рамы. Покрышку с камерой в этом случае снимать не нужно. Поворачиваем выпуклостью к себе и хватаемся за обод и шину с обеих сторон. При средних деформациях оптимальный захват колеса – положение «10» и «2», то есть по 60 градусов в обе стороны от очага восьмерки. Приставляем колено к самой выпуклой области и с силой давим от себя.

Какое положение колеса позволит лучше всего выровнять обод? Если сил в ноге достаточно, то давить можно и на весу. Альтернативный вариант – поставить колесо вертикально дефектным участком вверх. Здесь понадобится помощь напарника. Он должен крепко прижимать колесо к полу. После выправления колесо надевается на раму и снова проверяется методом вращения.

Назвать этот метод эффективным нельзя по нескольким причинам:

  1. Невозможно выгнуть мелкие изгибы.
  2. Обод может перегнуться в другую сторону.
  3. Неудобно.
  4. Низкая точность.
  5. Не каждый обод так просто может подвергаться простому силовому воздействию.

Относительно неплохо данный способ работает где-нибудь в дороге, когда восьмерка образовалась внезапно из-за наскока на крупное препятствие и ее необходимо срочно выправить, чтобы доехать до пункта назначения.

Регулировка колесных спиц

Переходим ко второму варианту устранения кривизны обода. Регулирование спиц заключается в их поочередном ослаблении и подтягивании. Для работы с ними нам понадобится специальный инструмент – спицевой ключ. Это незатейливое приспособление представляет собой кругляш с квадратными отверстиями сбоку под разные размеры спиц. Купить ключ без проблем можно в любом веломагазине.

Внимание! Изменять натяжение спиц следует только спицевым ключом, и ни в коем случае не плоскогубцами или разводными гаечными ключами!

Чтобы выровнять восьмерку на колесе велосипеда, понадобится терпение, особенно тем, кто делает это в первый раз. Шины необходимо полностью снять.

Сначала следует проверить натяжение всех спиц. Зачастую обод искривляется из-за их общего ослабления. Проверить это просто: когда спицы явно болтаются и «слушаются» пальцев как струны на гитаре, то необходима их подтяжка примерно на 1 оборот по всему колесу. Если такой проблемы не наблюдается, то ничего трогать не надо: так можно только усугубить восьмерку.

Отмечаем дефектную область и приступаем к «центральной» спице – той, которая расположена у выпуклости. Поворот спицы осуществляется в сторону, противоположную направлению выпуклости. Спицы по бокам от нее ослабляются. При восьмерке на три спицы схема выпрямления следующая:

  • Затяжка центральной на четверть оборота ключа.
  • Ослабление крайних спиц на восьмую часть оборота: сила ослабления вдвое меньше силы натяжения по центру.

Устранение маленькой восьмерки

При восьмерке на 7 спиц ремонт колеса делается так:

  • Натягивается центр на пол-оборота.
  • Ослабляются две спицы (вторая и третья) по бокам на ¼ оборота ключа.
  • На 1/8 затягиваются четвертая и пятая спицы.
  • Ослабляются шестая и седьмая (крайние) спицы на 1/8 оборота.

Выпрямление большой восьмерки

Чередование натяжения и растягивания проводится таким образом, чтобы крайние спицы на восьмерке были ослаблены. Для проверки результата колесо вешается на велосипед и тестируется на остаточную кривизну. Если восьмерка выгнулась в обратную сторону, следует убрать все натяжение и усилить момент затяжки на ослабляемых спицах и снова повторить процедуру, но уже с меньшими силами затягивания и ослабления.

Несмотря на то, что придется изрядно повозиться, можно добиться идеального результата – выпрямления колеса до ровного круга. И если в первый раз работа может затянуться слишком долго, то при последующем возникновении восьмерки ремонт пойдет куда быстрее. Теперь при появлении дефекта на колесе можно не откладывать байк в сторону, а быстро подрегулировать спицы самостоятельно и возобновить поездки.

загрузка…

Как убрать восьмерку на колесе велосипеда или как выровнять колесо

Если вы предпочитаете активно использовать ваш велосипед по прямому предназначению, и он не пылится в вашей кладовой и гараже, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой выравнивания колеса. Эта проблема «плёвая» для опытного, но может поставить в весьма затруднительное положение начинающего велосипедиста. Хорошо если вы обнаружили поломку дома и можете отдать велосипед в ремонт. В любой вело мастерской в течении, максимум, часа вам уберут восьмёрку на колесе велосипеда. Стоимость такова рода услуг в среднем составляет от 50 до 200 грн, в зависимости от погнутости колеса. Но если данная проблема возникла в полевых условиях, или вы часто с нею сталкиваетесь, то данная статья поможет вам устранить её самостоятельно, без чьей-либо помощи.

Содержание гайда:

  1. Профилактика поломки и причины её возникновения.
  2. Подбор инструментов и материалов для ремонта в домашних условиях.
  3. Детальная, пошаговая инструкция по отцентрованию колеса на велосипеде.
  4. Лучшие ютуб-гайды по починке «восьмёрки» на велосипеде

 

1.Профилактика поломки и причины её возникновения

Не имеет никакого значения на заднем или переднем колесе образовался изгиб он одинаково опасен не только для велосипеда, но и для вашего здоровья. Следует понимать, что использование колеса с погнутым ободом чревато:

  • Поломкой тормозов на Вашем велосипеде.
  • Расшатывания втулки колеса.
  • При длительном использовании может привести к непригодности спиц.

Профилактика возникновения «восьмёрки»:

  • Спокойная и аккуратная езда по пересечённой местности.
  • Раз в полгода проводить регулировку спиц в каждом колесе.

Следует обратить внимание на тот факт, что если вы предпочитаете агрессивный стиль езды и привыкли проходить препятствия на максимальной скорости, то регулировку стоит проводить, хотя бы раз в месяц.

2.Подбор инструментов и материалов для ремонта в домашних условиях

Самым важным инструментом в данном деле является спицовый ключ, при помощи которого вы сможете отрегулировать степень натяжения спиц на вашем велосипеде. За неимением такого можно воспользоваться плоскогубцами, но в таком случае есть высокий шанс сорвать резьбу на спице. Ключ лучше всего специально подобрать под размер шпиц вашего велосипеда, а не его универсальный аналог. Также, для того что бы исправить восьмерку на колесе велосипеда, вам понадобиться маркер или мел, для фиксации мест с деформацией.

3.Детальная, пошаговая инструкция по отцентрованию колеса на велосипеде.
  • Промываем и чистим колесо от грязи.
  • Переворачиваем велосипед и ставим его на руль.
  • Снять с колеса резину и оставить голый обод.
  • Устанавливаем маркер за 2 мм до обода.
  • Прокручиваем колесо и фиксируем зоны с дефектом.
  • В каждой зоне определяем центральную и делаем пометку на ней
  • Затягиваем центральную спицу на 1/4  оборота.
  • Крайние спицы ослабляться на 1/8 оборота.
  • Следует помнить, что нам необходимо затягивать спицы со стороны откуда идет искривление, и отпускать их со стороны куда колесо искривлено.
  • Проделываем это действие до тех пор, пока колесо не будет ровным.

Также следует упомянуть о так называемом «силовом методе» выравнивания колеса велосипеда. В этом случае нужно положить колесо изогнутой частью на плоскую твёрдую поверхность и сильно надавить на нее. Главным минусом такого подхода, является высокий риск угробить колесо.

 

  1. Лучший ютуб-гайд по починке «восьмёрки» на велосипеде:

После каждого проделанного шага необходимо раскрутить колесо и посмотреть на колесо, если колесо стало ровным, то все было сделано верно, если же восьмерка увеличилась, то необходимо привести все в исходное положение и разобраться по новой что сделано не правильно. Если восьмерка стала меньше, то можно продолжать подтягивать и ослаблять спицы в таком же духе, вы все делаете верно.

Успехов Вам, и поменьше поломок.


основные правила ремонта и обслуживания велосипеда

Восьмерка на колесе велосипеда – весьма распространенная проблема, с которой сталкиваются велосипедисты. При этом совершенно неважно, какой именно у вас велосипед, — суперсовременный горный известного европейского бренда или видавший виды верный двухколесный конь, сошедший с конвейера отечественного предприятия-производителя товаров для активного отдыха.

Причины и типы дефектов

Распространенными типами дефектов колеса велосипеда является восьмерка и яйцо. Возникновению деформаций способствует активная эксплуатация транспортного средства и интенсивная езда по неровным ухабистым дорогам.

Выявить и исправить такие виды деформации можно самостоятельно, не прибегая к помощи квалифицированного специалиста. Диагностировать наличие дефектов достаточно просто. Для этого необходимо перевернуть велосипед колесами кверху, установив его вертикально.

Далее нужно раскрутить проблемное колесо, вращая его вокруг оси. Как правило, восьмерка видна невооруженным глазом. Если речь идет о незначительной деформации при вращении колеса (если восьмерка не видна, при первом рассмотрении) будет слышен характерный щелкающий звук.

Инструменты для устранения дефектов

Чтобы отремонтировать свое транспортное средство самостоятельно понадобятся следующие инструменты:

  • маркер или мел;
  • пластиковые монтажки для демонтажа покрышки;
  • спицевой ключ.

Алгоритм устранения деформации

Для начала нужно максимально точно определить проблемное место, выявив очаг поражения. Далее надо найти центральную спицу в пораженной зоне.

Обратите внимание: если восьмерка заваливается на правую сторону, первым делом нужно при помощи спицевого ключа подтянуть (или ослабить) спицу на противоположной стороне.

рис. 1.

Читайте также на СпортЗум.ру: Ремонт вилки велосипеда: поэтапная инструкция и советы специалистов

После выполнения манипуляции (подтягивать спицу нужно понемногу, примерно на 1/3 оборота) необходимо незамедлительно проверять результат. Далее таким же образом надо подтянуть соседние спицы на противоположной стороне. Количество оборотов ключа для подтягивания соседних спиц должно быть меньшим примерно в два раза, чем подтягивали центральную спицу. По мере отдаления от очага деформации количество оборотов должно постепенно пропорционально уменьшаться.

рис. 2. Еще одним типом деформации колеса велосипеда является тип яйцо. В данном случае колесо принимает яйцеобразную форму, сплющиваясь по вертикали. Очень часто этот тип деформации сочетается с восьмеркой. Исправить ситуацию можно путем подтягивания спиц с обеих сторон. При выполнении манипуляций нужно следить за тем, чтобы спицы не были слишком ослаблены или перетянуты.

рис. 3

Восьмерка колеса велосипеда – определяем точное место

Чтобы определить точное место деформации необходимо перевернуть велосипед колесами к верху. Далее нужно вращать проблемное колесо, постепенно поднося мелок или маркер к крутящемуся ободу. В местах, где есть восьмерка, мелок или маркер коснется обода. Эти места необходимо отметить. Именно так можно определить проблемное место – очаг восьмерки.

Существует еще один метод определения очага восьмерки с использованием обыкновенных ушных палочек, скотча и маркера. Для выявления проблемного участка обода нужно наклеить ушные палочки при помощи скотча на перья передней вилки с двух сторон. Места, где ушные палочки будут соприкасаться с вращающимся ободом, являются проблемными зонами. Именно здесь необходимо будет подтягивать или ослаблять спицы в соответствие с алгоритмом описанным выше.

Устранение дефекта восьмерки – процесс несложный, но хлопотный, справиться с его проведением можно самостоятельно без помощи профильного специалиста. Этот метод универсален, он подходит для велосипедов различных типов.

Важно: после устранения дефекта нужно в обязательном порядке проверить степень подтянутости всех спиц проблемного обода. Это поможет вам избежать возникновения неожиданных аварий на дороге.

Если у вас остались какие-либо вопросы относительно методики определения проблемного места и устранения деформации, рекомендуем вам просмотреть видео-инструкцию:

Загрузка…

Amazon.com: Красный велосипедный инструмент для ремонта коленчатого вала Инструмент для ремонта разборки ключа с восьмью головками: Спорт и туризм


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Используется для разборки или установки оси, маленький инструмент на другом конце для снятия или установки педали
  • Ключ для крышки кронштейна, инструмент для ремонта и сборки велосипедов
  • Простое и удобное управление, подходит для разборки и установки маховика, вала и цепи
  • Напоминаем, что из-за световых эффектов, настроек яркости / контрастности монитора и т. Д. Цветовой тон изображения и самого элемента может немного отличаться.
  • Красный велосипедный инструмент для ремонта коленчатого вала Инструмент для ремонта разборки гаечного ключа с восьмью головками
Стенд для ремонта велосипеда

Sprint | Обратная связь Спорт

[Велосипедная рабочая стойка с отсоединением]

Деталь № 16690

Вы когда-нибудь задумывались, почему так много Тур де Франс и профессиональных механиков полагаются на стойки для ремонта велосипедов с отсоединением? Это потому, что они могут быстро и легко адаптироваться практически к любому велосипеду и обладают высокой стабильностью для точной работы — по крайней мере, так обстоит дело с отмеченным наградами ремонтным стендом Sprint. Кроме того, вращающаяся платформа означает, что байк движется, а механик остается на месте — стойка Sprint обеспечивает эффективность при перетягивании и стирке. Компактный и портативный дизайн вмещает практически любую раму, а его устойчивая платформа и прочная конструкция готовы поднять обслуживание вашего велосипеда на новый уровень.

$ 350.00

Нет в наличии

Посмотреть видео о продукте

Получите уведомление, когда этот продукт появится в наличии.

Конструкция

  • Вилка или заднее дропаутное крепление создают наиболее жесткое соединение велосипедной стойки
  • Вращающаяся на 360 градусов платформа обеспечивает быстрый и легкий доступ к любому аспекту рамы, когда вы находитесь рядом с инструментами
  • Адаптируется к стандарты быстроразъемных и сквозных осей
  • Прецизионные крепления защищают структурную целостность вашей рамы и обеспечивают максимальную устойчивость
  • В комплекте адаптеры для рамы и вилки :
    • Быстроразъемные: 9 × 100/130/135 мм
    • Thru Ось: 12×100 мм / 142 мм / 148 мм (задняя часть Boost)
    • Сквозная ось: 15×100 мм / 110 мм (передняя часть Boost)
  • Дополнительный адаптер , доступный для покупки :
  • Конструкция из анодированного алюминия 6061 T6 является сверхлегкой, устойчивой к коррозии и невероятно высокой прочный
  • Жесткое основание штатива и прорезиненные торцевые крышки обеспечивают максимальную устойчивость рабочей стойки даже на неровных поверхностях
  • Общая грузоподъемность вес 85 фунтов (39 кг) подходит для использования на дороге, велокроссе, горных велосипедах и даже электровелосипедах.
  • Портативная и компактная конструкция создает удивительно малую площадь в сложенном виде — 5 ″ x 7.13 x 19,1 x 76 см фунтов (5,7 кг), о поездке с этой подставкой не может быть и речи
  • 3-летняя гарантия

Вам также может понравиться…

Точность, портативность, инновации и долговечность — это слова, которые чаще всего ассоциируются с ремонтными стойками Feedback Sports , Спринт олицетворяет нашу репутацию.

Отмеченный наградами стенд для ремонта Sprint — это эталон профессионального уровня для стендов для ремонта велосипедов, не требующих ремонта. Его портативность, стабильность и долговечность делают его выбором опытных механиков Тур де Франс и домашних механиков. Благодаря впечатляющему диапазону адаптируемости рамы, надежная установка и снятие велосипеда требует небольших усилий и еще меньше времени. Повысьте эффективность своей работы в качестве механика с замечательной регулировкой по высоте, поворотной платформой и адаптируемостью крепления (быстросъемная и сквозная ось).

И когда трансмиссии чистые и прокрученные, а тормоза не работают, Sprint быстро складывается в компактный блок и помещается в имеющуюся дорожную сумку, готовую к следующей поездке на велосипеде. Оптимизируйте свой мир с помощью лучшей из доступных стоек для обслуживания и мойки велосипедов.

Ремонт сломанной велосипедной цепи

Наряду со спущенной шиной обрыв велосипедной цепи является наиболее вероятной механической неисправностью, из-за которой вы застрянете на обочине дороги. Убедитесь, что вы знаете, как отремонтировать сломанную велосипедную цепь, с помощью этого простого руководства по ремонту от Саймона Джексона из Cadence Performance.

Сломанная велосипедная цепь сделает ваш велосипед бесполезным, но его можно отремонтировать в дороге, по крайней мере, достаточно, чтобы вы могли ехать домой.

Вам понадобится инструмент для велосипедной цепи, который входит в состав большинства многофункциональных инструментов, а также запасное быстросъемное соединение. Совершенно нормально и даже желательно оставлять быстросъемную перемычку постоянно установленной на весь срок службы вашей цепи. Их бывает сложно удалить вручную, поэтому помните об этом, прежде чем соединять цепь.

Сначала необходимо удалить все сломанные части велосипедной цепи.Описанный ниже метод может сделать вашу цепочку немного короче, чем обычно, особенно если цепь перекручена. Это может означать, что новая длина цепи может не подходить для больших звездочек на вашем велосипеде. Поэтому, как правило, рекомендуется придерживаться комбинаций передач с использованием меньших передних звезд и звездочек, если ваша цепь оказывается короче.

Как отремонтировать сломанную велосипедную цепь:

  1. Если цепь еще не соскользнула с велосипеда, снимите ее.
  2. При снятой цепи переключите передачи так, чтобы передний и задний переключатель совместились с самой маленькой передней звездой и самой маленькой звездочкой сзади.
  3. Определите характер повреждения. Обычно случается, что один из штифтов потерял свою фиксацию на одной из внешних пластин цепи. Реже пластина цепи могла сломаться. Вы также должны проверить передние звезды, звездочки и оба переключателя на наличие погнутых зубцов или смещенных деталей.
  4. Удалите сломанные части цепи, вытолкнув штифты, прилегающие к поврежденным частям.

Вынув отвертку для штифтов, наденьте цепь на крюки цепного инструмента.Крючки удерживают цепь так, чтобы штифт совпал с отверткой. Поверните рычаг так, чтобы штифт нажал на штифт. Первоначально это требует значительного крутящего момента, но после этого сделать это будет намного проще. Цепной инструмент с длинной ручкой облегчает это.

Рисунок а. Вытолкните штифт с помощью цепного инструмента.

Чтобы установить быстросъемное соединение, вам необходимо, чтобы каждый конец цепи состоял из внутренних пластин. Для этого может потребоваться удалить неповрежденные части цепи.Подумайте об этом, прежде чем выталкивать какие-либо штифты, которые не могут быть повторно установлены, и снимать только минимальное количество необходимых частей цепи.

Рисунок b. Цепь готова к быстросъемному соединению.

  1. Продеть цепь через детали шестерни. Это может быть неудобно, и лучше всего делать это на велосипеде в вертикальном положении. Начните с продевания одного конца цепи через клетку переднего переключателя в направлении задней части велосипеда. Пропустите цепь через самую маленькую звездочку задних шестерен, а затем под звездочку.Затем цепь должна обернуть верхнее опорное колесо спереди и нижнее опорное колесо сзади. Убедитесь, что сломанная велосипедная цепь не трется о какие-либо части заднего переключателя. При установке быстросъемного звена лучше всего оставить цепь свисающей за передней звездочкой, чтобы цепь провисала. Если следовать приведенным выше инструкциям, то два конца цепочки будут расположены в нижней части цепочки.

Рисунок c. Схема правильно подогнанной цепи до повторного соединения.

  1. Соедините два конца цепи с помощью быстрой перемычки, выполнив следующие действия.

Рисунок d. Эта быстрая ссылка еще не подключена должным образом.

  1. Чтобы закрепить быстросъемное звено, оттяните каждый конец цепи друг от друга, пока они не растянутся на всю длину одного звена цепи. Если это невозможно сделать вручную, поместите цепь на переднюю звезду и осторожно поверните педаль назад. Когда быстросъемное соединение переместится в верхнюю часть цепи, удерживайте задний тормоз и приложите немного силы вниз к педалям.Это натянет цепь и задействует быстросъемное соединение.

Рисунок e. Быстрая ссылка надежно подключена.

  1. Еще раз убедитесь, что каждая сторона быстросъемного соединения правильно зафиксирована. Установите цепь на переднюю звезду и перед поездкой убедитесь, что она плавно перемещается по звездочкам и передним звездам.

Рисунок f. Цепь подсоединена и прикреплена к передней звезде.

Не можете починить сломанную велосипедную цепь на обочине дороги?

Иногда у нас на обочине дороги появляются механические устройства, которые мы просто не можем починить сами. Страхование велосипедов Yellow Jersey включает в себя возмещение расходов на такси, если у вас есть механика и вы не можете добраться до дома. ЭТО «аварийное восстановление» доступно в политиках уровня «Производительность» и «Максимальный».

БОЛЬШЕ ОТЛИЧНЫХ советов по велоспорту блоги:

Cadence Performance базируются в Хрустальном дворце. Помимо ремонта и обслуживания высочайшего класса, вы можете присоединиться к ним для занятий велоспортом в помещении, фитнес-тестирования, примерки велосипедов и многого другого. Они также являются основным дилером отмеченных наградами Giant Bikes.

Ремонт и обслуживание велосипедов — Cadence 120 Bicycle Works

Если вам нужно отрегулировать переключатели, заменить сломанную спицу или провести капитальный ремонт, чтобы ваш велосипед работал и выглядел даже лучше, чем новый, мы — эксперты по ремонту велосипедов, обладающие опытом, знаниями и заводским обучением, чтобы сделать работу правильно с первого раза. , каждый раз.

Мы подготовили эту таблицу, чтобы представить меню наших общих услуг по обслуживанию и ремонту велосипедов. Цены отражают только оплату труда, детали будут за дополнительную плату.Свяжитесь с нами в любое время. Или, что еще лучше, принесите свой велосипед, чтобы обсудить свои проблемы с велосипедом. Оценки всегда бесплатны. Кроме того, если вам требуется немедленное или срочное обслуживание, чтобы подготовиться к такой большой поездке или мероприятию, спросите, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам (может взиматься плата за экспресс-обслуживание).

ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА

Уборка полного велосипеда Sean Kelley $ 120

Полная очистка велосипеда Шона Келли состоит из снятия с велосипеда колес, цепных колец и кассеты.Проверка безопасности проводится на протяжении всего процесса очистки. Детально описывается рама и детали, прикрепленные к раме, а также колеса. Цепь очищается и смазывается средством для чистки цепей Rock n ‘Roll, если цепь не заменена. Кассета и цепные кольца пропитаны, очищены и тщательно очищены. Затем байк возвращается в исходное состояние.

Очиститель велосипеда Fausto Coppi $ 65

Очистка велосипеда Fausto Coppi состоит из очистки велосипеда как единого целого (без снятия деталей) и включает очистку и смазку цепи «рок-н-ролл».кассета, кривошип и звенья цепи (трансмиссия) очищаются на велосипеде. Проверка безопасности проводится на протяжении всего процесса очистки.

Очистка цепи Alfedo Binda $ 18

Очиститель цепи Alfedo Binda состоит из очистки цепи с помощью очистителя цепи Rock n ‘Roll. Наряду с проверкой безопасности велосипеда.

УСЛУГИ

Эдди Меркс Тьюн $ 100

Eddy Merckx Tune — это полная настройка шестерен, тормозов, ступиц, гарнитуры и каретки.Во время настройки будет проводиться проверка безопасности. За любые детали для завершения настройки, такие как подшипники или кабели, взимается дополнительная плата.

Greg Lemond Tune 75 долларов США

The Greg Lemond Tune — это настройка передач и тормозов. Во время настройки будет проводиться проверка безопасности. Любые детали, требующие полной настройки, такие как подшипники или кабели, оплачиваются дополнительно.

ТАРИФЫ

КОЛЕСА
Шина или камера: 10 долларов США.00
Регулировка ступичного подшипника: 18-40 долларов США
Регулировка ступичного подшипника: 10 долларов США
Капитальный ремонт ступичного подшипника: 31 доллар США
Замена ступичного подшипника — передний: 12,50 долларов США
Замена ступичного подшипника — задний: 15 долларов США
Замена муфты свободного хода: 10

долларов США

ТОРМОЗА
Заменить тормозной трос: 20 долларов
Заменить тормозные колодки: 20 долларов
Регулировка тормозов: 20 долларов
Прокачка гидравлического тормоза: 30 долларов

DRIVETRAIN
Замена цепи: 12,50 долларов
Регулировка переднего переключателя: 20 долларов
Регулировка заднего переключателя: 20 долларов
Снятие / установка педалей: 6 долларов
Капитальный ремонт каретки: 31 доллар
Сервисные индексированные переключатели: 15

долларов

ПЕРЕДНИЙ КОНЕЦ
Регулировка гарнитуры: 12 долларов
Регулировка безрезьбовой гарнитуры: 8 долларов
Капитальный ремонт гарнитуры: 37 долларов. 50
Замена подшипника руля: 25 долларов
Замена ленты руля: 20 долларов
Замена ручек руля: 10 долларов

ВЕЛОСИПЕДА Бесплатная примерка велосипеда на всю жизнь тем, кто покупает велосипед в нашем магазине. Мы берем 125 долларов с тех, кто не покупает велосипед в нашем магазине, и срок его переоборудования составляет один год.

ДРУГИЕ УСЛУГИ
Велосипед в коробке для доставки: 60-80 долларов США
Сборка велосипеда в коробке: 60- 100 долларов США

Если другие ставки оплаты труда не указаны, обратитесь за бесплатной оценкой.

Мы специализируемся на удалении застрявших предметов, таких как подседельные штыри и нижние кронштейны. Кроме того, если у вас есть писк, визг, щелчок или щелчок — принесите свой велосипед, и мы позаботимся об этом.

Велосипедных программ — YMCA округа Кингстон и Ольстер

Общественный ремонт велосипедов

Y и Bike Friendly Kingston объединяют свои силы в бесплатных мастерских по ремонту велосипедов в субботу, 17 июля, -е, и среду, 18 августа, -е, . Клиника в июле будет находиться по адресу 718 Broadway в рамках летней вечеринки Kingston Food Coop. Берите велосипед с 13:00 до 15:00. У нас также будут бесплатные шлемы, велосипедные замки, звонки и фонари для раздачи.

Августовская клиника будет работать с 15 до 18 часов (последний велосипед в 5:30) на открытом воздухе на стоянке YMCA, 507 Broadway (вход с авеню Pine Grove). В случае плохой погоды, дождь назначен на следующий день, 19 августа.

Если ваш велосипед издает шум, или у вас спустило колесо, или если вы просто хотите проверить его, принесите его в ремонтную клинику.Предварительная регистрация не требуется. Мероприятия бесплатные, но пожертвование приветствуются ! Обязательно возьмите с собой велосипед, и, если вы не вакцинированы, наденьте маску или другое маску для лица, когда приедете!

Программа пожертвования и повторного использования велосипедов Lend-A-Wheel

ЕСТЬ ВЕЛОСИПЕД?

Тогда ознакомьтесь с программой Lend-A-Wheel!

YMCA принимает пожертвованные велосипеды и перерабатывает их! В настоящее время мы принимаем велосипеды только для ВЗРОСЛЫХ. Чтобы узнать, сможем ли мы найти дом для вашего велосипеда, сфотографируйте его и отправьте по электронной почте [email protected] Ваш велосипед изменит жизнь члена нашего сообщества!

Спасибо!

ИЛИ НУЖЕН ВЕЛОСИПЕД?

Тогда ознакомьтесь с программой Lend-A-Wheel!

Если вам нужен велосипед, чтобы добраться на работу, в школу, на встречу или по делам, вы можете запросить его. Когда велосипеды будут переданы в дар и отремонтированы, мы свяжемся с вами и предложим именно тот, который вам нужен!

Bike It! Программа обучения молодежи велосипедному спорту

Bike It! открыт для детей от 10 лет и состоит из восьми занятий, которые проводятся по субботам с 9 утра до полудня.Наш осенний сезон 2021 года начинается 11 сентября -го и продлится 30 октября -го . Каждое занятие включает инструктаж и поездку на велосипеде. Все участники получают футболку, бутылку с водой, патч-комплект и велосипедный мультитул. Предоставляются велосипеды и шлемы или привезите их с собой. Зарегистрируйтесь на сайте http://bit.do/fallbike или в YMCA. Стоимость регистрации составляет 50 долларов для членов YMCA и 75 долларов для нечленов.

Класс ремонта мотоциклов механиков Midtown

Midtown Mechanics — это программа, которая предлагает молодежи от 14 до 24 лет возможность изучить механику велосипеда и заработать себе велосипед.Восьминедельную программу проводят профессиональные велосипедные механики, и каждая сессия будет посвящена отдельному компоненту велосипеда, так что к концу курса весь велосипед будет полностью восстановлен и готов к поездке.

В настоящее время занятия не запланированы. Следите за обновлениями!

16 -й ежегодный тур в Кингстоне и Ольстере

Присоединяйтесь к нам в Кингстоне 3 октября

Tour de Kingston снова возвращается для личного участия в велогонке! Мы снова встретимся в павильоне Forsyth Park в исторической части Кингстона. Аттракционы начинаются с 8:30 до 11:00. На выбор шесть:

Бесплатная семейная развлекательная поездка — это плоская пятимильная трасса, которая начинается в 11 часов утра и проходит через Аптаун и Мидтаун Кингстон. Всадников сопровождают добровольные маршалы и полицейское управление Кингстона.

Hurley Rail Trail является центральным элементом маршрутов Road и Trail Rides , которые начинаются в 10 часов утра и предлагают начинающим и средним гонщикам расстояния от 8 до 16 миль по дорогам и ровным, мощеным маршрутам Hurley.

Начиная с 9 часов утра, проходят очень популярные шоссейные аттракционы на 25 и 50 миль для среднего и опытного райдеров.

В основном внедорожная поездка Gravel Grinder Ride, , подходящая только для самых опытных гонщиков, начнется в 8:30 утра.Маршрут включает грунтовые дороги, железнодорожные тропы и некоторые тротуары со сложной местностью и множеством холмов.

Зарегистрируйтесь на сайте https://www.bikereg.com/tdk21. Регистрационный взнос на мероприятие включает в себя обед с гамбургером и хот-догом, лотерейный билет, карту поездок, остановки для отдыха и механическую поддержку.Регистрация со скидкой, доступная до 26 сентября, составляет 40 долларов для взрослых и 10 долларов для молодежи до 18 лет. После этой даты стоимость регистрации составляет 50 долларов для взрослых, но остается 10 долларов для молодежи. Пятимильная Family Fun Ride бесплатна, но рекомендуется зарегистрироваться.

Выручка от участия в туре поддерживает ремонт велосипедов в сообществе, обучение молодежи технике безопасности и стипендии Tour De Kingston Community Scholarship . Приложения доступны, связавшись с Томом Полком по адресу tpolk @ ymcaulster.org

Велосипедные образовательные программы

Интеллектуальные групповые занятия по велоспорту

В настоящее время занятия не запланированы. Следите за обновлениями!

Обучение катанию на частных велосипедных уроках

Для детей и взрослых, которые никогда не учились ездить на велосипеде, мы предлагаем индивидуальные уроки с велосипедным педагогом Томом Полком! С помощью нашего безопасного, простого и эффективного метода вы научитесь балансировать, запускать, останавливать и управлять велосипедом, а также настраивать шлем для правильной подгонки.Стоимость: 25,00 $ / час. Расположение: YMCA. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать урок!

Школьные и летние программы

Сотрудники Y Bike Education работают со школами и летними лагерями по всему округу Ольстер. У нас есть программы для детей в классах K — 8. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации или для начала программы в вашем городе.

Велосипедная программа направляется Томом Полком, велосипедным преподавателем YMCA. Он — велосипедист на протяжении всей жизни, последние 10 лет руководит аттракционами и инструктирует молодежь и взрослых.Том имеет сертификат Лиги американских велосипедистов как Инструктор Лиги по велоспорту (LCI) и сертификат Международной ассоциации горных велосипедов в качестве гида.

Велосипедный спорт Kingston Slow Rides

YMCA сотрудничает с нашей местной группой по пропаганде и обучению велосипедистов Bike Friendly Kingston, чтобы проводить еженедельные «медленные поездки», которые отлично подходят для семей и начинающих райдеров. Slow Rides отправляются со стоянки YMCA в 18:00 каждый четверг, начиная с мая.Подробную информацию о поездках и возможных отменах из-за погодных условий можно найти на странице Bike Friendly Kingston в Facebook https://www.facebook.com/groups/bikefriendlykingstonny/

.

O + Фестиваль

Мы также участвуем в общественных мероприятиях, таких как фермерские рынки, уличные ярмарки и фестивали под открытым небом. В зависимости от обстановки и аудитории образовательные мероприятия могут включать в себя примерку и раздачу шлемов, презентации по безопасности дорожного движения, распространение литературы по безопасности, демонстрацию велосипедных навыков, велосипедные родео, проверки безопасности и ремонт велосипедов.Основное внимание уделяется малообеспеченным и обездоленным слоям населения, которые также являются одними из наиболее уязвимых к дорожно-транспортным травмам и смертельным исходам. Свяжитесь с нами и расскажите подробности о вашем мероприятии!

Том Полк

845.338.3810, х 102

845.338.0423 (факс)

Протестировано: Лучшие комплекты для ремонта проколов

Почините ли вы его дома или на обочине дороги, вы не настоящий велосипедист, если не исправите свои собственные трубы.

Мы опробовали семь популярных наборов, учитывая размер контейнера, предварительную подготовку и сами пластыри, а также то, насколько просты они в использовании и как долго они прослужат.

Как вы собираетесь тестировать набор исправлений? Вместо того, чтобы ждать неизбежного, мы атаковали внутреннюю трубку острым предметом, а затем разрезали ее ножом.

Две колотые раны плюс разрез длиной в сантиметр, которые, по нашему мнению, представляют собой наиболее распространенные утечки — отверстие, образовавшееся разбитым стеклом или шипом, и прокол, обычно вызванный выбоиной.

На одной яме мы просто наложили заплатку, чтобы посмотреть, как она обстоят, на двух других мы подготовились в соответствии с инструкциями, а затем отправились в путь, чтобы посмотреть, что произошло…

Вот семь лучших наборов для ремонта проколов

1. Лучший комплект для ремонта проколов: Rema Tip Top TT02 Touring

Немецкий бренд Rema Tip Top — это старая изюминка ремонта камер. Это тот, которым пользовался твой отец, и его продают в каждом приличном магазине. Прибыв в маленькую коробку, набитую лучшим клеем, лучшими заплатами и небольшим квадратом износостойкой наждачной ткани, вы можете найти различные версии, подходящие для шоссейных, туристических или горных велосипедов.

Если вы получите патчи наилучшего размера, это предотвратит их искажение формы после прикрепления трубки.Однако даже для дорожного использования мы отдаем предпочтение комплекту TT02 Touring из-за его немного больших пятен, которые лучше справляются с укусами змей или большими порезами.

Независимо от того, что вы выберете, все пластыри Rema имеют двойные зубчатые края для обеспечения отличного сцепления. Если вы когда-нибудь задумывались, для чего нужна маленькая латексная соломка, ответ — это ремонт внутренней части сердечников ваших клапанов. Итак, теперь вы знаете.

Купить сейчас у Tweeks за 3,19 фунта стерлингов

2. Лучший бюджетный комплект для ремонта проколов: Lifeline 8-предметный

Этот набор из восьми предметов Lifeline, созданный на основе собственного ассортимента инструментов Wiggle, станет незаменимым помощником велосипедиста.Сформированный из шести пластырей, четырех 20-миллиметровых версий с коническими краями и двух прямоугольников 30×20 мм, он представляет собой вулканизирующий набор, в который также входят клей и наждачная бумага.

Это может быть бюджетный комплект, но мы не можем винить его в производительности. Все три наши тестовые лунки были хорошо закрыты. С гораздо большим количеством клея, чем строго необходимо, его можно обильно нанести, чтобы края оставались на месте.

Немного более тонкая и гибкая конструкция пластырей также означает, что они хорошо облегают трубку.

Купите сейчас на Wiggle за 1 фунт стерлингов.25

3. Лучший бесклеевой ремонтный комплект: ParkTool GP-2 Super Patch

Имея более чем мимолетное сходство с Flat Boy (см. Выше), из коробки оба набора выглядят одинаково, хотя этот немного дороже.

Инструкции

ParkTool гласят, что вам нужно слегка потереть трубку, снять пластырь с подложки и плотно прижать к месту (что может быть проще?), Хотя стоит упомянуть, что поверхность также должна быть чистой и сухой (не так просто мокрая езда).

Хотя наждачная бумага снова оказалась слишком маленькой, мы добились большого успеха с Super Patch. Сами патчи очень липкие, поэтому их прозрачность снова пригодится, помогая убедиться, что вы залатываете нужное место.

Купить сейчас в Chainreaction за 3,49 фунтов стерлингов

4. Умный комплект Lezyne

Набор Smart

Lezyne назван точно так же. Самый маленький комплект в нашем обзоре, он предлагает не только шесть супертонких самоклеящихся 25-миллиметровых круглых заплат и металлический скребок, но и пыльник размером 30 на 50 мм (не на фото).

Это также служит инструкцией и предотвращает выпирание камеры из-за серьезных порезов в шине. Немногие другие включают в себя багажник в стандартной комплектации.

Терка / скребок небольшая, неудобная в использовании и кажется очень агрессивной, поэтому необходимо следить за тем, чтобы поверхность была ровной. Пятна тонкие, но очень эффективные.

Работают как с потертостями, так и без них, великолепно контурируют по диаметру и по швам. В целом мы были очень впечатлены.

5.Набор для ремонта проколов Nutrak

Забудьте о шести упаковках, Nutrak щедро даст вам 10 упаковок в этом ремонтном комплекте. На фольге десять одинаковых пластырей размером 25 мм.

Тонкие и гибкие, с заостренными краями, пластыри соответствуют форме трубки и предотвращают отслаивание краев, обеспечивая при этом отличную защиту.

В качестве заплатки для вулканизации также входит раствор каучука и подготовительная наждачная бумага.

Снова снабженный более чем достаточным количеством клея, ремонтный комплект Nutrak отлично справился с герметизацией наших трех отверстий. Пластыри Nutrak также оказались более гибкими, чем некоторые другие, поэтому, несмотря на то, что они были одного размера, они просто красиво покрывали наши нанесенные нами себе резиновые раны.

6. Патч-комплект Birzman Feextube

Birzman использует несколько иной подход к другим брендам, не только в отношении патчей, но и упаковки. Довольно стильная пластиковая коробка среднего размера содержит три квадратных участка бесклеевой разновидности, каждый размером 30 мм в квадрате, а также кратковременный пыльник (34 мм на 42 мм) и металлический скребок из нержавеющей стали, встроенный в крышку.

За счет держателя агрессивного металлического скребка пользоваться им намного проще, чем другими тестируемыми.

Пластыри, тем временем, были мягкими и достаточно гибкими, чтобы хорошо прилегать к трубке, хотя, что интересно, можно было увидеть выпуклость 10-миллиметрового среза и легкое поднятие пластыря, что означало, что нам пришлось повторно наложить первый пластырь, который мы попытались наложить.

Купить сейчас в Bikester за 4,38 фунта стерлингов

7. Набор заплат для вулканизации Parktool VP-1

Имея три пары заплаток, VP-1 покроет большинство ваших вариантов герметизации отверстий в стандартной комплектации благодаря круглым вариантам 20 и 25 мм, а также овальному размером 25 мм на 35 мм.

Являясь набором для вулканизации, он включает наждачную бумагу для грунтования трубки перед нанесением клея и заплатки.

Это были самые толстые пятна в тесте, и хотя они достаточно хорошо прилипали к центру, им было трудно охватить диаметр внутренней трубки. Результат? Пришлось приклеивать их дважды.

К счастью, в этой маленькой трубочке много клея. Также полезно добавить нашивки разных размеров.

Купить сейчас в Leisurelakes за 3 фунта стерлингов.79

Прочтите руководство по ремонту внутренней трубки Cyclist .

Руководство по техническому обслуживанию велосипедов — Bicycle Habitat NYC

Как ухаживать за велосипедом:

График технического обслуживания велосипеда может несколько отличаться в зависимости от того, как часто на нем ездят и в каком состоянии он находится. Велосипедам, на которых ездят по бездорожью или под дождем, потребуется немного больше времени, чем велосипедам, которые проезжают по Бруклинскому мосту раз в месяц.

Тем не менее, следование приведенным ниже рекомендациям поможет поддерживать велосипед в хорошем рабочем состоянии и поможет узнать, когда пора отдать его механику.

Для этих наконечников требуется несколько основных инструментов:

  • — набор гаечных ключей или многофункциональный инструмент
  • — велосипедная смазка
  • — обезжириватель

Мы продаем их в магазине, если они вам нужны. Вы также можете купить тряпки и щетки или начать с переработки старых футболок и старых зубных щеток. И не забывайте, что со временем шины теряют воздух, что может ухудшить вашу скорость и качество езды. Вы всегда можете заглянуть в магазин, чтобы воспользоваться нашими насосами, но хороший велосипедный насос — это тоже отличная вещь, которую нужно иметь дома!

Советы по уходу за велосипедом:

  • Держите велосипед внутри; избегайте хранения на улице.Дождь, влага и грязь приводят к более быстрому износу деталей и увеличению затрат на ремонт и обслуживание.
  • Велосипеды, которые едут под дождем и / или по бездорожью, обычно требуют более частого и обширного обслуживания. Если вы часто путешествуете по городу или на дальние расстояния, вы можете обнаружить, что ваш велосипед требует обслуживания чаще. (Вероятно, потому что вы веселитесь. Хорошая работа!)
  • Не используйте WD40 в своей цепи !! WD-40 создан для дверей и вещей, которые иногда двигаются, а не для велосипедов, которые испытывают сильное давление и движение.Фактически, WD40 фактически очистит вашу цепь от масла, что приведет к шлифованию металла по металлу . Скорее: используйте смазку для цепей!
  • Если ваш велосипед разбился или вы купили подержанный велосипед, мы рекомендуем сдать его для тщательной проверки, чтобы убедиться, что он работает правильно и безопасно. Мы всегда рады взглянуть на ваш байк — все оценки бесплатны.
  • Наслаждайтесь! Целью №1 велосипеда должно быть обеспечение транспорта и развлечения. Если эти детали ошеломляют вас, просто сосредоточьтесь на разделе «каждая поездка» в левом столбце! Наши механики с радостью ответят на вопросы, если вы чувствуете себя не в своей тарелке. Если вы хотите узнать больше, мы приглашаем вас посетить наши классы обслуживания и ремонта.

каждая поездка
(проверка безопасности)

ежемесячно
(или каждые 500 миль)

каждые шесть месяцев
(или 25003 миль)

52

ежегодно
(или каждые 6000 миль)

Проверьте давление в шинах.

Если он низкий (если шина кажется хрупкой), долейте до правильного PSI, указанного на боковой стороне шины.

Протрите раму велосипеда тканью.

Осмотрите раму и детали на предмет признаков износа, например трещин или вмятин.

Очистите раму для защиты краски / отделки.

После очистки осмотрите раму и вилку велосипеда на предмет трещин или вмятин.

Проверьте все системы подшипников: ступицы, каретку, головку и педали.

Отрегулируйте и / или отремонтируйте, если необходимо, в зависимости от их состояния.

Посмотрите на протектор обеих шин на предмет въевшегося мусора, чтобы не спустить.

Протрите цепь и зубья кассеты с помощью тряпки и экологически чистого обезжиривателя.

Повторная смазка цепи.

Проверьте шины на наличие износа, например, на сухую гниль или участки с чрезмерным износом протектора. Замените, если трещины или износ значительны.

Проверьте запасную трубку и патч-комплект: убедитесь, что запасная трубка все еще удерживает воздух, а в патч-наборе есть клей + патчи.

Проверить все тормозные и зубчатые тросы + корпус троса на износ, поломку, ржавчину, коррозию.

При необходимости заменить.

Если у вас есть быстроразъемные детали (например, колеса или подседельные штыри), убедитесь, что они затянуты и колеса надежно закреплены.

Проверьте колеса на предмет ослабления спиц. Если спицы болтаются, колеса, возможно, придется отремонтировать.

Проверить состояние ступиц, каретки, рулевой колонки.при необходимости отрегулируйте и / или отремонтируйте.

При необходимости замените тормозные колодки, резиновые кожухи тормозов и рулевую ленту.

Прокрутите колеса для проверки на раскачивание. Если колесо качается, это означает, что вам необходимо отрегулировать колесо

С помощью гаечного ключа проверьте затяжку движущихся и соединительных деталей: шатунов, педалей, болтов звездочки, болта сиденья, болта подседельного штыря, болтов штока. , болты руля и все болты / винты крепления аксессуаров.

Проверьте все кабели и корпуса на предмет износа, разрывов, ржавчины и коррозии. При необходимости замените.

Очистите и внимательно проверьте колеса на наличие признаков износа, таких как изношенные боковины или трещины в местах соприкосновения спицы с ободом или ступицей.

Сожмите тормоза, чтобы убедиться, что они цепляются и что колодки касаются дисков, а не шин.

Смажьте точки поворота тормозов, переключателей и педалей.

Проверить тормозные колодки на износ и при необходимости заменить; также замените изношенную ленту или ручки руля.

Проверьте ступицы, каретку и гарнитуру: при необходимости отрегулируйте и / или отремонтируйте.

Если у вас горный велосипед, нажмите и отпустите подвеску, чтобы убедиться, что она правильно реагирует.

Смажьте тросы тормоза и редуктора, чтобы предотвратить заедание. Проверьте кабели на предмет износа и ржавчины. При необходимости замените.

Проверьте цепь, кассету и переднюю звезду на износ и при необходимости замените изношенные детали.

Отремонтируйте педали, чтобы проверить подшипники и добавить свежую смазку (это может быть сложно!).

Посмотрите на велосипедную цепь. Добавьте смазку для цепей, если она выглядит сухой.

Проверьте педали и шипы без зажимов на предмет ослабления винтов / болтов.

Очистите трансмиссию (цепь, передние звезды, кассету, передний и задний переключатели) биоразлагаемым растворителем и ветошью.

Выполняйте техническое обслуживание и смазку компонентов подвески в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя.

Убедитесь, что у вас есть инструменты (запасная камера и / или комплект для исправлений, рычаги для шин, помпа) на случай, если во время езды у вас спустится. (Или что вы знаете, где находится ближайший к вам магазин велосипедов.)

Если у вас горный велосипед, обслуживайте и смазывайте подвеску.

Если у вас горный велосипед, обслуживайте и смазывайте компоненты подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта