Реставрация велосипедов: Реставрация велосипедов — цена в Москве

Содержание

Реставрация велосипедов | Velofans.ru: о велосипедах, велотуризме и активном отдыхе

В самом широком смысле слова реставрация – это возвращение предмету прежних свойств, ну или же возвращение его к жизни. У многих в гараже или где-нибудь еще, может, пылятся старые велосипеды советских времен, которые могут быть даже старше самих хозяев. С виду это обычное барахло, но зато сколько истории в нем таится. Идея отреставрировать старого железного коня приходит в голову умельцев с целью вдохновения в него второй жизни и сделать его вновь пригодным к покатушкам. Тем более последнее время просматривается мода на раритетные модели велосипедов.

Реставрация велосипеда – а стоит ли?

Нередко встречаются такие люди, которые любят «воскрешать» старинную технику. Это могут быть раритетные автомобили, мотоциклы, швейные машинки и многое другое, причем велосипеды не исключение. Кто-то делает это только для того, чтобы восхищаться конечным результатом, кто-то зарабатывает этим на жизнь, а кто-то с целью дальнейшего использования этой техники. В принципе цель не столь важна, как сам процесс.

Реставрация исторического велосипеда – процесс очень трудоемкий и кропотливый. Скорее всего, результат будет того стоить, но все же следует приготовиться к тому, что это занятие может отнять не один месяц. Если есть определенная тяга к конкретному велосипеду, причем речь идет даже не об определенной модели или марки, то, конечно, можно расстелить газетки в углу комнаты и приступать. Если же просто нужен велосипед для покатушек, то лучше выбросить или сдать на металлолом старого коня и с чистой совестью и без заморок купить себе нового. Получается, что новый велосипед будет намного экономичней в плане затраченных сил и, возможно, даже денег, но в нем не будет того духа, который есть в олдскульном, например, советском Туристе.

Отреставрированный советский велосипед Турист

Браться за реставрацию велосипеда следует только в том случае, если соблюдается пара важных условий: нужен конкретный велосипед, который дорог в духовном плане, или же это антиквариат, и наличие минимальных технических навыков в работе с велосипедами или, другими словами, прямых рук. Если же желание, умение и уверенность в положительном исходе своей работы слились в одном сосуде, то можно смело приступать к работе.

С чего начать?

После того как исходный материал в виде старого велосипеда найден, заряд позитивным настроем на работу получен, то можно приступить к планированию дальнейшей работы. Прежде всего, следует определиться с фронтом работы. Другими словами, оценить уже имеющийся байк и представить, что от него требуется. Желательно перенести свое воображение на бумагу, хотя бы касательно серьезных конструктивных изменений.

Не следует сильно уродовать ретро-велосипеды современными обвесами, ведь тогда теряется сам смысл реставрации. Конечно, каждый ставит перед собой определенные задачи, но все же следует помнить, что портить классику – это неуважительно к технике.

Следующим этапом подготовки является работа с калькулятором. Следует прикинуть примерные затраты на весь процесс реставрации. Если же все детали необходимо просто отмыть от грязи и ржавчины, то можно считать, что повезло, в противном случае воскрешение железного старичка может занять много сил и времени. Многие детали даже к советским велосипедам сейчас найти очень тяжело. Возможно, придется выложить немалые деньги за различные составляющие велосипедов.

Желательно заранее подтянуть свои знания по велосипедам и взаимодействию различных частей и механизмов. Хоть ремонт лисапеда – это не ремонт вертолета, но свои хитрости и тонкости тоже имеются. Желательно найти себе товарища, который сможет в случае чего протянуть руку помощи с необходимым инструментом. На первых шагах начинающий реставратор и представить себе не может, сколько различных инструментов может понадобиться в процессе ремонта. Следует помнить, что самопальными ключами можно повредить редкие и дорогие детали велосипеда.

Перед реставрацией велосипеда лучше приобрести или одолжить следующие инструменты:

  1. Набор шестигранников, причем иногда могут понадобиться и даже самые маленькие, например, на 1;
  2. Семейный ключ, который вообще считается универсальным ремонтным набором, особенно если речь идет о советских велосипедах;
  3. Отвертки крестовая и обычная;
  4. Разводной ключ или набор гаечных ключей. Конечно же, практичнее будет один разводной;
  5. Выжимка для цепи. Хотя в интернете полно руководств, как можно снять цепь и без нее, но, тем не менее, она гарантирует сохранность цепи;
  6. Ключ для снятия шатуна и трещотки. Это два разных ключа, причем каждый может выглядеть по-разному в зависимости от модели велосипеда.

Базовый набор инструментов для реставрации велосипеда

Творческий подход к реставрации

Если целью реставрации является удивить окружающих и заставлять каждого прохожего оборачиваться, то понадобится проявить творческую жилку в процессе реставрации. Есть такие умельцы, которые из старого велосипеда умудряются сделать прямо-таки произведение искусства. Можно увидеть и Аисты, переделанные под байкерские мотоциклы, и Туристы в виде различных животных.

В таком случае уже о практичности речи и не идет, а весь упор идет на внешний вид и эпатаж. Такой подход потребует, пожалуй, максимальных вложений.

К каким трудностям готовиться?

Первое с чем, скорее всего, придется столкнуться в реставрации старинных моделей – это отсутствие необходимых деталей на рынке. Придется потратить немало времени на их поиски на блошиных рынках или барахолках. В крайнем случае можно всегда обратиться к умелым фрезеровщикам, токарям и другим мастерам, которые смогут помочь в изготовлении или подгоне тех или иных деталей. В первую очередь речь идет о трансмиссии, которая использовалась еще в прошлом веке.

Не стоит тратить все свободное время на это занятие. Надо сразу настроить себя, что реставрация – это продолжительный и размеренный процесс, который не терпит суеты. Не стоит целыми днями просиживать рядом со своим старым другом, ведь в таком случае на середине пути может и резко надоесть. Если же все делать сбалансированно, то внутреннего заряда хватит до самого конца.

Рассчитанный бюджет может выйти за рамки практически в самом начале. Многие говорят, что конечную сумму следует умножать на полтора, особенно это касается различных ремонтов не только велосипедов. Непреднамеренные расходы могут вылезти из любого места. Может случиться так, что в ходе реставрации обнаружится латентная поломка, которая не была заметна в самом начале.

Какие детали лучше заменить сразу

Безусловно, есть такие составляющие, которые могут испортить весь внешний вид всего раритетного велосипеда, но есть и те, которые лучше заменить на современные сразу. В первую очередь это касается всех расходников.

Если речь идет о совсем старом велосипеде, то цепь, скорее всего, придется выкинуть, либо отмачивать в растворителе очень длительное время. В любом случае немногие смогут увидеть подвох, да и к тому же это будет безопаснее.

Все винтики, шурупчики и гайки тоже желательно поменять. Дело в том, что старые болты могут легко раскрошиться в самый неподходящий момент. Это не сулит ничего хорошего велосипедисту.

В некоторых случаях полной замены потребуют многие детали, а рама — глубокой реставрации.

Покрышки, если и сохранились, то, скорее всего, уже все высохшие и потрескавшиеся. Как-либо восстанавливать их крайне не рекомендуется, поскольку былую прочность уже не вернуть. Лучше всего купить новые, тем более размеры обедов с прошлого века практически не изменились.

Если седло было выполнено не из дерева, а из резины, то его, скорее всего, постигла та же участь, что и покрышки. Только в этом случае замена седла может сильно подпортить внешний вид конечной модели. Лучше его подштопать и подкрасить. Например, советские седла были довольно долговечные и качественные.

Главное – поставить велосипед на ноги

Перед тем, как приступать к усовершенствованию велосипеда путем обвеса его всяческими дополнительными плюшками, необходимо проверить его функциональные возможности. Главное – не забывать, что основной целью реставрации является возвращение велосипеда к былому состоянию. Это значит, что не должно быть никаких люфтов, зазоров и необоснованных скрипов.

Иногда лучше сразу обратиться к специалисту

Безусловно, далеко не каждая веломастерская возьмется за ремонт аппарата прошлого тысячелетия, но поискать можно. Возможно, какой-нибудь гаражный мастер старой закалки найдет в реставрации старого велосипеда спортивный интерес и выполнит свою работу даже лучше профессиональных мастеров. Если нет уверенности в своих силах, то лучше довериться профессионалу, ведь неправильными действиями можно нанести вреда больше, чем пользы.

В крупных мастерских имеется полный комплект запчастей и инструментов, а также там трудятся настоящие профессионалы своего дела

Подводя итоги, следует все же обратить внимание на то, что реставрация велосипеда редко когда бывает оправдана. К таким мерам следует прибегать только в том случае, если необходим конкретный велосипед, который близок Вашей душе. Перед началом следует обязательно взвесить свои силы, в том числе волевые и материальные, ведь реставрация очень продолжительный и затратный процесс. Скорее всего, выгодно будет обратиться к какому-нибудь мастеру, чем браться за это дело самому.

BIKETRIP spb — Не стой в пробках — крути педали!

Проект BikeTrip это частная тюнинг студия и профессиональный велосервис в самом центре Санкт-Петербурга.

 

К Вашим услугам ЛУЧШИЕ веломастера Санкт-Петербурга и России:

☎+7-999-202-14-93 Олег Велослесарь   

  

 

☎+7-900-647-47-14 Михаил Веломеханик

 
 
 Для вашего удобства и экономии времени пишите нам в чаты: Telegram,WattsApp, Viber,       
Помощь по ремонту велосипедов для гонщиков, туристов и веломаньяков.
Для тех, кто катается в любую погоду и не мыслит себя без байка, гонок и велопутешествий. Наша веломастерская BikeTrip, с её опытными специалистами, осуществляет ремонт и настройку любых видов велосипедов (MTB, Грэвел, туристических, шоссейных, циклокроссовых, Time Trial, Fatbike, Trial, Single Speed и велосипедов для раздельного старта. Профессиональная подготовка велосипеда для трейловых велопутешествий в Крым, Карелию, Кавказ, Алтай и Кольский полуостров. Веломастер сможет помочь Вам в любой сложной ситуации по ремонту велосипеда в Спб. От установки бескамерной покрышки до ремонта карбоновой рамы, переборки вилок включая Lefty, Fatty, и амортизаторов для профессиональных гоночных маунтинбайков.
Вы всегда получите качественный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту и его двухколесному другу. Обращайтесь к нам на электронную почту [email protected]  biketripspb.gmail.com,  по телефону +7-999-202-14-93, 

Все фотографии и описание проблем по ремонту велосипеда, консультации и вопросы принимаются на почту biketripspb@yandex. ru      [email protected]

Ремонт осуществляем только по предварительной записи и договоренности с мастерами по телефону! 

Велосипеды в ремонт принимаются ТОЛЬКО в чистом виде, без аксессуаров, после предварительной договоренности с согласованием и обсуждением с мастером возможности ремонта, предварительных сроков, минимальной стоимости и подбора компонентов по электронной почте, телефону +7-999-202-14-93 

Внимательно прочитайте правила обращения в наш велосервис СПБ!

Велосипеды принимаются в ремонт Только в чистом виде! Стоимость тщательной ручной мойки велосипеда 1000 р, вилки 300р, колес 500р, амортизатора 250р! Просьба учитывать это! Уважайте труд мастера, с грязными, ржавыми и запущенными велосипедами и компонентами МЫ НЕ РАБОТАЕМ!!!

 

Друзья!!! Ремонт и обслуживание велосипедов и компонентов В РОССИИ довольно сложное, дорогое и ответственное дело! Пожалуйста отнеситесь с пониманием и уважением к мастеру, и тогда ВЫ получите самый высококачественный велосервис в Санкт-Петербурге.

 

Наша веломастерская в Санкт-Петербурге предлагает следующие уникальные услуги:

  • Сборка сustom велосипедов для MTB, Gravel, Шоссе, Раздельного старта, ХС, Trail, AM, Enduro, Freeride, Downhill, электровелосипедов и ебайков.
  • Работы производятся только фирменными инструментами Park Tool, Cyclus, Abbey Bike Tools, Knipex, Wurth, Andreani Group, Pedros, Unior.
  • Обслуживание, регламентный сервис и ремонт всех основных марок современных велосипедов Cube, Merida, Cannondale, Scott, Author, Commencal, Gt, Specialized, Trek, Giant, Rocky Mountain, Focus, Univega, Jamis, Norco и других производителей, ремонт сложных негарантийных ремонтов велорам. Сварка трещин, восстановление резьб в каретке, восстановление резьб в креплении тормоза, ремонт рулевых стаканов, подварки, наварки и усиления, точная велосварка прецизионного качества .
  • Специализированный ремонт двухподвесов, замена подшипников в рамах, линках, перьях, изготовление втулок скольжения в раму, подбор, настройка, тюнинг вилок и амортизаторов, индивидуальная настройка подвески под конкретные цели и условия работы
    .
  • Подготовка велосипеда к соревнованиям, гонкам, веломарафонам, велопутешествиям и горным походам.
  • Полное обезжиревание цепи и трансмиссии, звезд кассеты и системы, перевод на парафиновые смазки любых производителей
  • Подбор, установка и монтаж бескамерных покрышек UST, BST, Tubless Ready и любых других бескамерных систем любых производителей.
  • Нарезка резьбы на штоках вилок 1″, 1 1/8″
  • Установка и обслуживание любых групп оборудования  Shimano, Sram, BOX, Rotor, Fsa, Microshift, ZTTO, Sensah и тд.
  • Обслуживание и реставрация амортизационных вилок Fox, Rock Shox, Magura, Manitou, Dt Swiss, DVO, Marzocchi, Rst, Sr Suntour, X-Fusion, Bos
    и других производителей. В наличии оригинальные масла для вилок Magura, Fox, DT Swiss, Rock Shox и продукция Motorex, Motul, Maxima, FUCHS и проверенные и качественные смазки хорошо зарекомендовавшие себя после наших тестирований в самых жестких погодных условиях.
  • Устранение щелчков и звуков в вилках. Перепрессовка ног и штоков. Установка компонентов Nd Tuned.
  • Выравнивание миграций(RESET) игольчатых подшипников и обслуживание вилок CANNONDALE FATTY и одноногих LEFTY всех моделей с гофрой до 2013 года, Lefty Hybrid, Lefty Hybrid 2.0, Lefty OCHO, замена подшипников в рулевых Cannondale Si, установка систем Cannondale Hollowgram, снятие и установка паука на hollowgram, установка и изготовление кастомных звезд на систему hollowgram, замена и установка подшипников в каретках BB30, замена гофры на вилках Fatty и Lefty, чистка, смазка и замена воздушного фильтра на вилке Lefty, полная переборка телескопа и замена гайки башинга Lefty Hybrid, полировка направляющих пластин или их замена на Fatty и Lefty, тюнинг набора шайб демпфера шимстека вилок Fatty и Lefty, сгон, разгон, изменение хода и тюнинг воздушных камер вилок Lefty, подварка и алюминиевых рам Cannondale, профессиональный ремонт карбоновых рам Cannondale, вклейка отслоений кареточного узла BB30, установка и извлечение переходника BB30 из рамы, сборка передних колес под Lefty и задних с зонтом под рамы Cannondale.
    Большой опыт работы с вилками и велосипедами Cannondale.
  • Переборка и настройка амортизатора Fox, Rock Shox, Manitou, Marzocchi, X-fusion, DT Swiss, Cane Creek, DVO и других производителей, обслуживание и смазка воздушных камер, замена сальников и уплотнений в амортизаторах, чистка, смазка, замена масла, дефектовка, замена сервис-китов, подбор уплотнений, тюнинг и замена шайб шимстека, изменение заводских настроек компрессии и откока велосипедных амортизаторов, полный rebuid, revalving и тюнинг ваших амортизаторов.  Возможно  изготовление проставок для уменьшения объема и тюнинга воздушных камер амортизаторов, изготовление плавающих поршней IPF, изготовление крепежных и капролоновых втулок, осей, пальцев, мелких осей шайб и комплектов для установка амортизатора в раму. Возможно изготовление втулок крепления амортизатора с офсетным креплением. Замена и изготовление башингов в велосипедных вилках и амортизаторах. Подбор велосипедных амортизаторов по характеристикам работы подвески вашей рамы для конкретных целей.
    Тестирование работы и проверка настроек выполняется на специальном стенде.
  • Обслуживание телескопических подседельных штырей подлежащих сервису Rock Shox Reverb, KS, Gravity Dropper и тд, чистка, смазка направляющих и сальников башингов, тросиков, полная замена масла и всех уплотнителей из сервис-китов в телескопических подседельных штырях.
  • Замена сальников, башингов, шайб, втулок скольжения, сайлентблоков, игольчатых и сферических подшипников а так же мелкие токарные работы для велосипеда заказ.
  •  Обслуживание амортизаторов Fox для квадроциклов и снегоходов, и даже амортизаторов Fox для пикапов Ford Raptor SVT
  • Прокачка гидравлических тормозов на тормозной жидкостиDot4, Dot4.1, Dot5.1 для тормозов Avid, Sram, Formula, Hope, Hayes, и оригинальным минеральными маслами Shimano, Tektro, TRP, Brake Forse One и голубым Royal Blood для Magura.
  • Обслуживание, смазка и замена любых видов промышленных подшипников в велосипеде, роликовых коньках, лыжероллерах и любом спортивном инвентаре.  Для особых случаев у нас есть специальный гидравлический пресс для быстрой и плавной запрессовки подшипника.
  • Замена подшипников во втулках на промах и заводских вилсетах  DT SWISS, Mavic, Hope, Sun Ringle, Colt, Novatec, Chosen, Ride, Funn и других производителей, возможность установки любых видов подшипников таких брендов как SKF, NSK, ENDURO, любых керамических и любых прецизионных и самых высокоточных подшипников в ваши велоколеса. Решаем проблемы извлечения сломанных и разбитых подшипников из рам, втулок и линков.
  • Установка и извлечение и сервис всех видов кареток и замена, обслуживание и смазка подшипников в каретках Shimano, Sram, Fsa, Race Face, Praxxis Works, E13, и стандартов DUB, GXP, BB30, PressFit, PF30 и тд. Снятие установку топовых систем, пауков и звезд на них включая Cannondale Hollowgram, Specialized Fact Carbon, Sram XX1 и креплений Direct Mount
  • Полное обезжиривание трансмиссии, звезд и цепи велосипеда и перевод на парафиновые смазки.
  • Торцевание кареточного узла, рулевого стакана и ушек крепления тормоза на рамах. Выравнивание дропаутов и правка держателя заднего переключателя «петуха» для четкого переключения передач.
  • Сборка, спицовка, центровка, балансировка, правка восьмерок заводских вилсетов с аэродинамичными и плоскими спицами. В том числе Shimano Mavic, Fulcrum, Campagnolo, Dt Swiss с проверкой натяжения спиц по тензометру. Балансировка биений на  стенде с проверкой точности по цифровым индикаторам, замена ободов, спиц и ниппелей, подбор и расчет длинны спиц. Ремонт вилсетов, замена подшипников во втулках, установка колпачков и переходников, конвертация втулок, установка и заказ ремкомплектов, любых подшипников в том числе Enduro, керамических и любых высокоточных подшипников.
  • Изготовление петухов и дропаутов на заказ
  • Восстановление резьб и установка ремонтных бонок в шатунах, вилках и рамах. Восстановление посадочных мест под подшипники в линках и рамах.
  • Развертка подседельных труб рам
  • Проверка геометрии рамы и последний шанс на ремонт велосипедных рам в самых сложных случаях.
  • Профессиональный ремонт карбоновых рам, ободов и компонентов. Полное восстановление повреждений, сколов, трещин, разрывов, отслоения карбонового волокна, овализации посадочных мест в карбоновых рамах двухподвесов, ремонт кареточных узлов, сборка и ремонт трещин рулевых стаканов, полная замена или сборка карбоновых дропаутов и труб рамы, восстановление посадочных мест в каретках карбоновых рам, вклейка вкладышей и резьбовых закладных в карбоновые рамы, ремонт соединений металл и углеволокно. Восстановление подседельных труб карбоновых рам, ремонт аэро штырей. Ремонт шоссейных карбоновых высокопрофильных ободов, ремонт карбоновых перьев любых труб и узлов на карбоновых рамах любых производителей..
    Ремонт карбоновых рам выполняется на производстве
    с применением технологий полного цикла по ремонту и восстановлению карбонового углеродного волокна. Огромный опыт по ремонту более чем 200 рам знание специфики карбоновых рам, смол, волокон и самых современных велосипедных технологий.
  • Порошковая
    покраска велосипедных рам рам в разные цвета.
    Полное восстановление и реставрация коллекционных, олдскульных, винтажных и редких велосипедов. Профессиональный ремонт велосипедных рам.
  • Подварка, сварка и ремонт алюминиевых, стальных, титановых, скандиевых и даже магниевых рам от команды профессиональных сварщиков. Полное восстановление редких и коллекционных велосипедов и рам.  Чистая и точная подварка прецизионного качества любимых рам, линков, маятников, перьев, дропаутов, вваривание косынок. Качественный ремонт поврежденных элементов с красивыми швами и усилениями. Расчет и моделирование нагрузок на компьютере. Профессиональное сварочное оборудование и производство. Ремонт трещин в рулевых стаканах, подседельных трубах, перьях, дропаутах, кареточных узлах. Замена и переваривание дропаутов, рулевых стаканов, кареточных узлов и дропаутов в рамах и индивидуальным проектам.
    Возможно изготовление стальных алюминиевых велосипедных рам, сборка и воплощение безумных кастом велосипедов по вашим уникальным проектам!
  • Индивидуальные бесплатные консультации по ремонту, сборке, и настройке велосипеда для каждого клиента в чатах Telegram WattsApp , Viber.

Ремонт велосипедов. Веломастерская BikeTrip Санкт-Петербург. +7-999-202-14-93

Ремонт велосипеда в веломастерской BikeTrip производится опытными веломеханиками с богатым многолетним опытом горных велопутешествий, участниками и призерами известных отечественных велогонок. Наши цены на услуги строго соответствуют самому высокому качеству. Обслуживание производится велосипедистами для велосипедистов.

Если у Вас возникли вопросы по обслуживанию вашего велосипеда, для получения более подробной информации звоните мастеру Олегу по телефону в Санкт-Петербурге +7-999-202-14-93

напишите на электронную почту BIKETRIPSPB@GMAIL. COM



НАШИ ПАРТНЕРЫ

 

Услуги по восстановлению — Магазин велосипедов Магазин велосипедов Ремонт Dallas Garland DFW Metroplex Texas TX Аксессуары Don Johle Запчасти Одежда Одежда BMX Road Cruiser Cannondale GT Schwinn Diamondback Raleigh Hoffman Redline Shimano

Мы предлагаем широкий спектр услуг по восстановлению от
базовых до CO M Plete * *Эти цены являются приблизительными и могут варьироваться *

Chrome OR Nickel Lit.0012
Powdercoat
  Frame:
 $400
*$400
Fork:  
$300
*$300
Handlebar:
 $300
*$200
Stem:
$200
*$150
Seatpost:
$250
*$150
Crank:
$200
 *$200
Sprocket:
$200 *$150
Hub: $300 *$ 200
Оборот: $ 400 *$ 200
Fenders: $ 400 *$ 300
*$ 300
FAND *$150
Chainguard: $350 *$200
Seat Clamp: $50 *$50
Misc Small Parts $300 *$150


Базовая стоимость работ по восстановлению составляет 1000 долларов США.

Сборка колес составляет 200 долларов США. В стоимость листа и порошковой окраски входит снятие оригинальной отделки.  

*Для металлического или карамельного порошкового покрытия добавьте дополнительно 30%* 

Наше базовое обслуживание включает в себя капитальную настройку и небольшую установку простых аксессуаров и/или запасных частей.

Наша комплексная услуга может включать полную реставрацию сверху донизу, включая капитальный ремонт велосипеда, а также поломку и обширную очистку каждого отдельного компонента. Варианты включают: замену колес новыми спицами, порошковое покрытие, гальваническое покрытие и удаление ржавчины.

Приходите, и мы разработаем индивидуальный пакет реставрации, точно соответствующий вашим потребностям. Вы будете рады, что сделали это, и гордитесь тем, что восстановили оригинальную часть велосипедной истории!

Отзывы:

Большое вам спасибо, Митч, за то, что вы «вернули велосипед Билла к жизни», вы проделали прекрасную работу. Фотография говорит сама за себя, но он сказал, что это был лучший подарок, который он когда-либо получал. С вами было приятно иметь дело, и я буду рекомендовать всем своим друзьям. Еще раз спасибо и всего наилучшего.

— Джойс Саутерленд

1979 Mongoose Team Edition:

1985 Redline PL-20:

1968 Швинн Стинг Рэй:

1965 Schwinn Fiesta:

1957 Western Flyer Sonic Flyer:

0167

1976 Schwinn Scrambler:

1960’s Murray Pedal Car:

1964 Schwinn American:

Верните к жизни свой старый велосипед с помощью этих профессиональных советов по реставрации

Как и многие другие вещи во время пандемии COVID-19, купить новый велосипед сейчас намного сложнее, чем обычно. Местные веломагазины с трудом держат в наличии что-то даже относительно доступное, в то время как стеллажи в крупных универмагах почти пустуют. Нехватка привлекла внимание к старым велосипедам. Этот драндулет, который стоял в вашем гараже в течение десяти лет, внезапно кажется привлекательным способом выйти и немного потренироваться, избегая вызывающего беспокойство ритуала посадки в общественный транспорт.

Но воскресить старый велосипед не так просто, как накачать шины и выехать на улицу. Имея несколько простых инструментов и немного знаний, вы сможете понять, что нужно вашей поездке, прежде чем она будет готова к круизу. Вы также можете определить, сделали ли годы сидения без дела его не сохраняемым.

Вымойте перед осмотром

Слои грязи после последней поездки и пыль от времени хранения могут затруднить осмотр велосипеда. «Сначала вымойте велосипед с мылом и водой, чтобы получить чистый визуальный осмотр, начиная с передней части и задней части», — говорит Лео Гарсия, руководитель многофункциональной программы Shimano, которая отправляет команды техников на велосипедные мероприятия по всему миру. После того, как велосипед будет чистым, будет намного проще отличить грязь от коррозии.

Это также хорошее время, чтобы собрать свои инструменты. Гарсия рекомендует как минимум пару отверток (одну плоскую и одну крестообразную), а также шестигранные ключи в диапазоне 4–6 мм и разводной ключ. Вы можете получить велосипедный мультитул, чтобы держать его в своем наборе, который, вероятно, будет иметь большую часть того, что вам нужно, в одной простой упаковке. Набор дешевых рычагов для шин также обойдется вам в несколько долларов, но значительно упростит замену шины.

Начните с рамы

В этой стальной раме используются проушины для скрепления труб, что желательно для некоторых райдеров. Однако хромированные компоненты имеют значительную ржавчину и нуждаются в проверке и очистке. stan horaczek

Рама буквально скрепляет весь велосипед, и структурные проблемы с ней могут привести к катастрофическим авариям. Металлическим рамам врагом является ржавчина, но не всякое окисление требует такого же внимания. «Если на велосипеде много ржавчины вокруг сварных швов — и это больше, чем просто поверхностная ржавчина, — то вам нужен наметанный глаз, чтобы определить, безопасно ли это», — говорит Гарсия. — Наверное, не стоит экономить.

Чтобы удалить поверхностную ржавчину, простая паста из уксуса, пищевой соды и небольшого количества сока лайма, нанесенная кистью, является дешевым и эффективным способом.

Как отмечает Гарсия, разные типы металлических рам ржавеют по-разному. «Вы можете оставить алюминиевый велосипед на произвол судьбы, и он будет плохо выглядеть, но не подвергнется коррозии, как стальной», — говорит он. «Если это детский велосипед, который не сделан из хромомолибдена [обычного материала рамы из стального сплава] или нержавеющей стали, велосипед будет более подвержен коррозии».

Если вы покупаете или восстанавливаете старый дорогой велосипед, возможно, вы работаете с углеродным волокном. Он не ржавеет, как металл, но при неправильном хранении может дать небольшие трещины от напряжения. «Если его бросили в угол и на нем лежали какие-то предметы, — говорит Гарсия, — то он может образовать усталостные переломы, которые практически невозможно увидеть невооруженным глазом». Если вы не уверены, обратитесь к профессионалу, чтобы оценить его и следить за трещинами.

Обратите внимание на резину

Такие детали, как рукоятки, шины и тормозные колодки, не рассчитаны на вечный срок службы, и они могут подвергаться коррозии от простоя так же, как и от регулярного использования. Изучение этих деталей может дать вам представление о том, в каком состоянии может быть велосипед в целом. Например, старые резиновые ручки руля обычно со временем становятся липкими и липкими. Их замена сделает езду намного более приятной и послужит индикатором того, что вы, возможно, захотите заменить остальную часть резины вокруг велосипеда.

Шины и камеры внутри них, удерживающие воздух, со временем могут стать сухими и ломкими. Даже если вы не видите трещин в самой резине, они могут образоваться внутри или на фланцах, которые удерживают шину на ободе. «Шины трескаются и изнашиваются, — говорит Гарсия, — что может привести к взрыву». Даже если вы не хотите заменять полные шины, новые камеры, которые вставляются внутрь шин, обычно стоят менее 10 долларов, а иметь запасную всегда хорошая идея.

Если на велосипеде используются ободные тормоза, которые цепляются за боковые стороны колеса, чтобы оно не вращалось, колодки, вероятно, также нуждаются в замене. Иногда они будут выглядеть порошкообразными, когда начнут разлагаться, что снижает останавливающую способность. К счастью, новый набор не должен стоить намного дороже 20 долларов.

Чистка трансмиссии

Восстановление старого велосипеда — это время, чтобы настроить его по своему (иногда необычному) вкусу. Stan Horaczek

Если у вас есть велосипед, который структурно не расплавится, пришло время подумать о деталях, которые на самом деле приводят его в движение. Начните с цепи.

Трудно сказать, насколько здорова цепь, просто взглянув на нее, особенно если она покрыта многолетним слоем липкой полузасохшей смазки. Гарсия предлагает пропустить его через растворитель и почистить щеткой с жесткой щетиной, чтобы хорошенько рассмотреть его. Для односкоростного велосипеда этого может быть все, что вам нужно, чтобы продолжать использовать цепь, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Однако для велосипедов с несколькими передачами цепь выдерживает большую нагрузку и растяжение, а старые цепи могут сломаться под такой нагрузкой.

Если вы можете себе это позволить, вам, скорее всего, лучше просто полностью заменить цепь, потому что это может в конечном итоге сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе. «Ролики цепи со временем изнашиваются, и она не будет двигаться должным образом. Это в конечном итоге приведет к износу шестерен, которые дороже цепи», — говорит Гарсия. Поддерживайте движение цепи с помощью специальной смазки для цепи, но только на самой цепи, а не на окружающих ее частях.

Что касается переключателей — подпружиненных устройств, которые перемещают цепь между шестернями — и кривошипов, хорошая очистка поможет сохранить их в рабочем состоянии, но вы также должны проверить, нет ли чего-нибудь ослабленного или покачивающегося. Переключайтесь между передачами и убедитесь, что переключатели могут эффективно толкать цепь туда, куда ей нужно. После многих лет неиспользования переключателям может потребоваться регулировка, чтобы приспособиться к таким переменным, как ухудшающееся натяжение пружины.

Проверьте тросы

Переключатели и тормозные рычаги, установленные на руле, должны взаимодействовать с переключателями и тормозами, чтобы они работали. Для этого они обычно полагаются на кабели внутри корпусов с покрытием. Когда эти оболочки кабелей повреждаются, металл внутри подвергается воздействию элементов, что может привести к коррозии и, в конечном итоге, к поломке. Однако даже если металл не подвергся коррозии, это все равно повлияет на общую эффективность системы.

«Если корпус треснул, — говорит Гарсия, — он будет расширяться, а не оставаться на месте, когда вы нажимаете на тормозные уровни или переключатели. Это отрицательно сказывается на производительности».

Проверка на колебания

После того, как все детали установлены на место и заменено все, что не удалось сохранить, необходимо убедиться, что все надежно и выровнено. «Если есть люфт в рулевой колонке, кривошипе или ступицах колес, значит, что-то не так», — говорит Гарсия. «Это может быть так же просто, как затянуть его». Или, если материалы испортились, вам нужно обратиться за профессиональной помощью.

Вы можете начать с простой затяжки любых легкодоступных болтов, которые могли ослабнуть во время хранения. Однако это не всегда решит проблему. Например, у сильно шатающегося колеса могут быть повреждены подшипники в ступице, из-за чего оно вращается неравномерно. Затяжка не решит проблему, потому что механизм, который заставляет колесо вращаться, был разрушен. В этом случае вы захотите заменить его..

Во время езды все, что ослаблено, скорее всего, станет еще слабее, поэтому стоит быстро проверить детали до и после каждой поездки, особенно если вы начинаете замечать, что что-то издает шум, например, щелкает или скрипит.

Не бойтесь обращаться за помощью

В настоящее время большинство веломагазинов и сервисных центров переполнены клиентами, пытающимися отремонтировать велосипед, поэтому получить полное профессиональное мнение о вашей поездке может быть непросто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *