Ригидная вилка 29: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Вилки Mosso Santour и др.

По-умолчаниюИмени от А до ЯИмени от Я до АЦенам: Низкие > ВысокиеЦенам: Высокие < НизкиеВысокому рейтингуНизкому рейтингуМодель от А до ЯМодель от Я до А

Сортировать по:

Вилка — это важная деталь в любом велосипеде. Их делают из различных материалов, но в последнее время наиболее популярные — это карбоновые вилки и алюминиевые вилки.

Велосипедные вилки делятся на несколько типов. Два основных типа: Ригидная вилка (жесткая) и Амортизационная вилка

  • Преимущество Ригидных вилок — легкость, простота эксплуатации и ремонта. Низкая цена.
  • Преимущество Амортизационных Вилок — мягкость хода, возможность настройки амортизатора на любой вес (у воздушных вилок). Из недостатков — относительная сложность обслуживания и ремонта и часто очень высокая цена.

Амортизационные вилки — это скорей аксессуар гонщика.

Во время высоких скоростей и резких маневров вилка должна качественно прижимать колесо к земле, плавно обтекая все ямки и неровности. Главная задача амортизационной вилки — не потерять управление байком на сложной трассе.   Отсюда видно, что амморт. вила — это аксессуар спортсмена или любителя. Если же вы катаетесь в основном по укатанным грунтам и асфальту — то более рациональный выбор — жесткая велосипедная вилка.

Ригидная (жесткая) вилка имеет малый вес, проста в изготовлении и недорога. Ригидные вилки бывают с прямыми ногами и с изогнутыми тонкими, для лучшей амортизации. Изогнутые ригидные вилки были на всех советских велосипедах типа Турист, старт Шоссе и пр. Современные ригидные вилки для мтб велосипедов делают из алюминия и карбона. Ноги значительно толще и сильно сплюснуты в продольной плоскости для больше жесткости. 

Регидные вилки бывают под Диск или Вибрейк тормоз. Еще бывают жесткие шоссейные вилки под шоссейные тормоза или тормоза кантилеверного типа.

Бывают жесткие вилки для Найнеров, с длинными ногами.

 

Наш интернет магазин продает ригидные вилки Mosso MD5 и Mosso M3 (MD3) по приемлемым ценам в Украине. Купить вилку Mosso в Харькове или Киеве можно сделав заказ через наш Сайт. Если вы находитесь в Харькове, можно забрать ее с нашего склад самим. Если вы живете в Киеве или другом городе Украины, Отправим вилку Mosso новой почтой и т.п. Оплата при получении или на карту привтБАнк

 

Из чего состоит велосипедная вилк можно посмотреть на картинке ниже

Велосипедные вилки в Миснке

Как правильно купить вилку для велосипеда.

Велосипедные вилки подразделяются на несколько видов, а именно:

  •         Регидная или жестая веловилка (
    без амортизатора
    ), лучше всего подходит для тех, кто хочет больше скорости и наката, но вся неровность дороги передается прямой отдачей в руль. Чаще всего данные вилки имеют только V-brake крепление тормоза, редко встречаются под дисковый тормоз. Основной плюс — малый вес.
  •         Амортизационная вилка ( со встроеной пружиной), для тех кто желает больше комфортной езды по дорогам и за городом. Амортизационная вилка гасит удары и ямы на пути велосипеда. В свою очередь амортизационные вилки бывают: пружинно-эластомерные (устанвливается практически для все велосипеды на заводе,  бывает много модификаций пружинно-эластомерных вилок: с регулировкой жетскости и без нее, с возможгостью блокировки хода и без, различной длиной хода и т.д.  Вилки с пружиной, бывают разной мягкости: жесткая, средняя, мягкая.), 
    масляные,
     воздушные ( со встроенным картриджем для закачки воздуха, считается наиболее мягкой, настраивается под конкретный вес велосипедиста ). 90% вилок надо переодически обслуживать ( смазывать, менять масло, подкачивать ), оставшиеся 10% не разборные.  

Покупая велосипедную вилку необходимо учитывать:

  • Вилки различаются толщиной штока(часть вилки которая вставляется в стакан велосипеда): 1 дюйм (веловилки имеющие резьбу на штоке для контрогаивания рулевой), 1/1,8 дьюма(более распространные вилки в современных велосипедах, встречаются в горных и гибридных велосипедах, в 90% случаев продаются без резьбы ). 
    Так же бывается вилки с конусным штоком. 
  • Каждая вилка рассчитана на определенный размер колеса и к другому размеру не подойдет
  • стоит учитывать вид тормоза в велосипеде — вилки бывают как под ободные тормоза так и под дисковые, втречаются веловилки адаптированные под оба вида тормоза.

Замена вилки не всегда проста. Стоимость замены вилки в нашей веломастерской. 

Нарезка резьбы на вилке. Если резьбовая вилка не соответствует по длине, резьба обрезвается и требуется нарезать новую. Также необходимость может возникнуть при замене вилки 1 1/8 дюйма с резьбой на новую. Такие вилки в продаже чаще всего безрезьбовые. Нарезка резьбы на вилке требует профессионального инструмента и опыта. Данная услуга выполняется в нашей веломастерской. Если вы хотите заказать вилку с нарезкой резьбы, сообщите об этом нашим менеджерам или велосмастерам и услуга будет выполнена.

..

8.00 р.

..

19.00 р.

Велосипедная вилка это один из наиболее важных элементов велосипеда. От качества и вида велосипедной вилки зависит в первую очередь удобство катания, вес велосипеда и его управляемость. Жесткая вилка это вилка, в которой отсутствует аммортизатор. Такие вилки ставятся чаше всего на подростковые ве..

47.50 р.

Велосипедная вилка это один из наиболее важных элементов велосипеда. От качества и вида велосипедной вилки зависит в первую очередь удобство катания, вес велосипеда и его управляемость. Чаще всего используются аммортизационные вилки. В городах, как и пересеченной местности присутствует достаточно..

51.00 р.

Велосипедная вилка это один из наиболее важных элементов велосипеда. От качества и вида велосипедной вилки зависит в первую очередь удобство катания, вес велосипеда и его управляемость. Жесткая вилка это вилка, в которой отсутствует аммортизатор. Такие вилки ставятся чаше всего на подростковые ве..

52.

00 р.

Велосипедная вилка это один из наиболее важных элементов велосипеда. От качества и вида велосипедной вилки зависит в первую очередь удобство катания, вес велосипеда и его управляемость. Жесткая вилка это вилка, в которой отсутствует аммортизатор. Такие вилки ставятся чаше всего на подростковые ве..

55.00 р.

Велосипедная вилка это один из наиболее важных элементов велосипеда. От качества и вида велосипедной вилки зависит в первую очередь удобство катания, вес велосипеда и его управляемость. Жесткая вилка это вилка, в которой отсутствует аммортизатор. Такие вилки ставятся чаше всего на подростковые ве..

55.50 р.

Велосипедная вилка это один из наиболее важных элементов велосипеда. От качества и вида велосипедной вилки зависит в первую очередь удобство катания, вес велосипеда и его управляемость. Жесткая вилка это вилка, в которой отсутствует аммортизатор. Такие вилки ставятся чаше всего на подростковые ве..

56.50 р.

Велосипедная вилка это один из наиболее важных элементов велосипеда. От качества и вида велосипедной вилки зависит в первую очередь удобство катания, вес велосипеда и его управляемость. Жесткая вилка это вилка, в которой отсутствует аммортизатор. Такие вилки ставятся чаше всего на подростковые ве..

57.50 р.

Велосипедная вилка это один из наиболее важных элементов велосипеда. От качества и вида велосипедной вилки зависит в первую очередь удобство катания, вес велосипеда и его управляемость. Жесткая вилка это вилка, в которой отсутствует аммортизатор. Такие вилки ставятся чаше всего на подростковые ве..

57.50 р.

Велосипедная вилка это один из наиболее важных элементов велосипеда. От качества и вида велосипедной вилки зависит в первую очередь удобство катания, вес велосипеда и его управляемость. Жесткая вилка это вилка, в которой отсутствует аммортизатор. Такие вилки ставятся чаше всего на подростковые ве..

61.00 р.

Велосипедная вилка это один из наиболее важных элементов велосипеда. От качества и вида велосипедной вилки зависит в первую очередь удобство катания, вес велосипеда и его управляемость. Жесткая вилка это вилка, в которой отсутствует аммортизатор. Такие вилки ставятся чаше всего на подростковые ве. .

63.50 р.

Велосипедная вилка — это один из наиболее важных элементов велосипеда. От качества и вида велосипедной вилки зависит удобство катания, вес велосипеда и его управляемость. Чаще всего на велосипеды устанавливают амортизационные вилки. Они смягчают кочки, бордюры и прочие неровности, которые вс..

70.00 р.

Велосипедная вилка — это один из наиболее важных элементов велосипеда. От качества и вида велосипедной вилки зависит удобство катания, вес велосипеда и его управляемость. Чаще всего на велосипеды устанавливают амортизационные вилки. Они смягчают кочки, бордюры и прочие неровности, которые вс..

72.00 р.

. .

75.00 р.

Велосипедная вилка это один из наиболее важных элементов велосипеда. От качества и вида велосипедной вилки зависит в первую очередь удобство катания, вес велосипеда и его управляемость.  Основные функции: шток —  1″  материал вилки — сталь вид тормоза — к..

75.50 р.

Велосипедная вилка — это один из наиболее важных элементов велосипеда. От качества и вида велосипедной вилки зависит удобство катания, вес велосипеда и его управляемость. Чаще всего на велосипеды устанавливают амортизационные вилки. Они смягчают кочки, бордюры и прочие неровности, которые вс..

79. 50 р.

Велосипедная вилка это один из наиболее важных элементов велосипеда. От качества и вида велосипедной вилки зависит в первую очередь удобство катания, вес велосипеда и его управляемость.  Основные функции: шток —  1″  материал вилки — сталь вид тормоза — к..

83.00 р.

Велосипедная вилка это один из наиболее важных элементов велосипеда. От качества и вида велосипедной вилки зависит в первую очередь удобство катания, вес велосипеда и его управляемость. Чаще всего используются аммортизационные вилки. В городах, как и пересеченной местности присутствует достаточно..

84.00 р.

Велосипедная вилка это один из наиболее важных элементов велосипеда. От качества и вида велосипедной вилки зависит в первую очередь удобство катания, вес велосипеда и его управляемость.  Основные функции: шток —  1 1/8″ материал вилки — сталь вид тормоза ..

84.00 р.

Виды хардтейлов — Новая Самара

Хардтейлы делятся на несколько видов, каждый из которых ориентирован под определенные цели использования. Прежде всего, это касается спортивных хардтейлов, однако и остальные модели делятся на разные типы.

Какие существуют виды хардтейлов

Хардтейл может относиться к одному из следующих видов:

  1. Для фрирайда. Фрирайд – наиболее экстремальное катание на велосипеде, для которого требуется надежная модель. Хардтейлы нечасто применяются для фрирайд, однако есть модели с жесткой рамой уменьшенной длины, небольшим выносом руля, тормозной системой на гидравлике и КПП с 10 скоростями.
  2. Для эндуро. Эндуро представляет собой дисциплину, которая включает в себя разные виды соревнований на выносливость. Хардтейлы для эндуро имеют высокопрочные рамы небольшого веса из хромомолибденовой стали либо карбона, располагают удлиненной базой колес, делающей велосипед устойчивее.
  3. Для форкросса. Форкросс – гонка 4 райдеров по специальной трассе с большим количеством разных препятствий. Для форкросса оптимален хардтейл весом не больше 13 кг с верхней трубой небольшой длины, короткими перьями расположенного сзади треугольника и вилкой с ходом до 14 см.
  4. Для трейла. Под трейлом подразумеваются соревнования по быстрому прохождению искусственно созданной полосы препятствий, где райдеру нельзя прикасаться к трассе ногами. Трейловый хардтейл имеет высокую устойчивость, отлично управляется и упрощает выполнение прыжков. Масса таких велосипедов не больше 10 кг.
  5. Шоссейный. Предназначается для гонок по дорогам, которые покрыты асфальтом. Имеет раму небольшого веса и хорошей обтекаемостью, неширокие колеса с асфальтовыми шинами, спортивный руль и ригидные вилки.
  6. Туристический. Предназначается для продолжительных велопоходов. Имеет 28-дюймовые колеса, раму большой длины, обвес (крылья, осветительные приборы, багажник, сумка).
  7. Гибрид. Объединяет в себе преимущества горных и шоссейных велосипедов. Обеспечивает высокий уровень комфорта при эксплуатации в городе. От горного велосипеда гибридный хардтейл получил вертикальную посадку, увеличенную ширину шин для улучшения сцепления с дорожным покрытием, вилку-амортизатор, позволяющую плавно преодолевать неровные участки дороги. От шоссейного хардтейла ему досталась легкая рама, КПП с большим количеством скоростей.

Определитесь, для чего вам нужен велосипед – для езды по городу или для участия в спортивных соревнованиях, и лишь после этого начинайте выбирать подходящую модель для покупки. Не стоит покупать хардтейл, предназначенный для использования в городских условиях, а потом ездить на нем по внедорожной местности. Это может быть чревато серьезными последствиями в виде травм.

Чем хорош велосипед ригид — Сайт для велосипедистов

Немного есть горных велосипедов с ригидной (жесткой) вилкой. Однако, такая конструкция лишена всех недостатков, которые есть у дешевых амортизационных вилок, и обладает рядом преимуществ. Заметно это особенно при передвижении по городу. Есть мнение, что горный ригид на бездорожье не уступит конкурентам с передним амортизатором, конечно если брать один ценовой диапазон. Чем хорош велосипед ригид?

Содержание статьи

Рассмотрим преимущества велосипеда с жёсткой вилкой

Кстати, то, что амортизации в вилке нет — это неправда. Вилка все же «работает». Стальные, а особенно карбоновые вилки способны немного смягчить рельеф дороги.

Вес

Стальная ригидная вилка весит 1,5 кг. Карбоновая весит 0,6-1,2 кг. Алюминиевая для ригида — примерно 1 кг. Вес же бюджетной амортизационной вилки начинается от 2,5 кг. Это разница очень даже чувствуется, особенно когда едешь по бездорожью.

КПД

Нет никакой паразитной работы. Энергия от педалирования (вся) уходит прямо в колеса.

Всепогодная вилка

Летом в жару, зимой в мороз, весной с летящим песком вилка всегда готова к работе, а вот про амортизационную так не скажешь. Амортизационная особенно не актуальна весной и осенью с дорогами, покрытыми ровным слоем песка и грязи с. Не говоря уже про например воздушные вилки, когда надо заморачиваться подгонкой давления под температуру воздуха прямо там же на улице.

Есть мнение, что на ригиде ездить по бездорожью нельзя, потому как все себе можешь отбить. С этим можно не согласиться. Неспешная езда по бездорожью даже более предпочтительна на ригиде из-за его меньшего веса, что позволяет легче переставлять переднее колесо, выдергивать руль и совершать другие маневры. Активная же езда по пересеченной местности на ригиде позволяет не думать о полной надежности оборудования, в частности о вилке. Тем более, что на скоростях выше 25-30 км/ч по пересеченной местности все равно приходится работать активно телом даже при наличии воздушной вилки.

Чем хорош велосипед ригид? Да, воздушная вилка может обеспечить надежное сцепление колеса с поверхностью, и тут ригид не конкурент. Но, ведь этого не может обеспечить и дешевая амортизационная вилка из-за ограниченности своих возможностей. Жесткость передней части на ригиде регулируется изменением в покрышке давления. Для езды по бездорожью качают меньше, чем две атмосферы, а для езды по городу около четырех.

Таким образом, в лице ригида мы имеем универсальный велосипед как для пересеченной местности, так и для города. Экспериментировать с давлением можно и когда имеется амортизационная вилка, но как уже было сказано выше — дешевая амортизационная вилка является всего лишь маркетинговым ходом.

Чем хорош велосипед ригид? А на асфальте ригид вне конкуренции с хардтейлу. Самые мелкие неровности может поглотить покрышка, а крупные придется отработать при помощи рук или просто объезжать. Кстати, при дешевой амортизационной вилке будут происходить такие же процессы, а вот скорость и отзывчивость велосипеда на управление у ригида будет лучше.

Все таки стоит попробовать поездить на ригиде и сравнить с хардтейлом обязательно попробовать ригид. Что касается материала вилки, то лучше конечно карбон. Он поглощает мелкие вибрации, легкий, но относительно дорогой. Чтобы сэкономить можно поставить стальную вилку. Она конечно тяжелей, но комфортней на бездорожье. Когда вы изредка катаете по грунту, а вес для вас важен, и денег у вас немного, то надо взять алюминиевую вилку. В этом варианте цена и вес будут радовать при всей бескомпромиссной жесткости.

Еще посмотреть статьи на эту тему:

Велосипед для человека с большим весом. Какой нужен велосипед крупному человеку? На этот вопрос, продавцы консультанты в веломагазине как правило предлагают приобрести специально подготовленный велосипед…

Бывает ли женский велосипед. Основной особенностью так называемого женского велосипеда является сильно скошенная верхняя труба рамы…

Недостатки двухподвесов. На двухподвесах происходит быстрый износ звёзд и цепи. При езде по бездорожью происходит деформация подвески в большом диапазоне. Из-за рывков цепи, особенно при перекосе цепи на крайних звёздах увеличивается износ трансмиссии велосипеда…

Первая поездка на велосипеде. Первую поездку на новом велосипеде старайтесь совершить в каком-нибудь спокойном месте подальше от автомобилей и других велосипедистов, а также различных препятствий…

Покупка велосипеда. При покупке велосипеда в специализированном магазине вы получаете подробную консультацию по выбору велосипеда и его нормальное качество. В веломагазинах предпочитают не продавать велосипеды откровенно низкого качества…

29er Rigid Fork Thru Axle

1. Модель: AO290-T

2. Материал: Toray Carbon

3. Поверхность: UD MATT

4. Вес: 580 г

5. Дисковый тормоз

6. Подходит для: Горная рама

7. Вверху и внизу: 1-1 / 8 «-1-1 / 2»

8.Быстрая доставка, высокое качество

Тип Вилка для горного велосипеда
Размер колеса 29ER
Материал углеродное волокно
Плетение UD Мэтт
Расстояние сзади 15 * 100 мм
Масса 580 г
Модель АО290-Т
Размер рулевого колеса Сверху: 1-1 / 8 дюйма Вниз: 1-1 / 2 дюйма

ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КОЛЕСА ICAN И РАМА ХОРОШИЕ?
ДА! Многие клиенты приобрели колеса и рамы ICAN Cycling, и они дают нам много хороших отзывов. Вся продукция проходит строгий контроль качества и дает 2 года гарантии .

Какой размер шины лучше всего подходит для моих колес ICAN?

Лучший размер шин для вашего колеса, который зависит от типа колесной пары, размера и условий, в которых вы планируете ездить на колесе.
Если вы сосредоточитесь на скорости, аэродинамике, каждое карбоновое колесо будет иметь определенную рекомендованную ширину шины, которая составляет указаны на страницах конкретных продуктов в разделе спецификаций обода.

Мы находим (не обязательно на 100% правильно): с большей внешней шириной колеса ICAN Cycling наиболее оптимально катятся с шиной 25 мм / 28 мм (фактическая ширина).Для колес Jet мы рекомендуем шины 25 мм (фактическая ширина), но шины 28 мм (фактическая ширина) по-прежнему являются отличным выбором. Если только ступенька подиума не висит на волоске, разница в скорости Jet при использовании шины 25 мм и шины 28 мм составляет всего 0,05 км / ч. Это примерно 3-4 секунды на 40 км.

КАК ОТЛИЧИТЬ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА И КЛИНОВЫЕ ТОРМОЗА
Наша серия дисковых тормозов имеет маркировку disk, что означает, что это дисковая тормозная система. В противном случае этот продукт представляет собой V-образный тормоз.

ПОЧЕМУ ОДИН ТОВАР ИМЕЕТ РАЗНЫЕ ЦЕНЫ
Цены на одни и те же товары на разных складах разные. У нас есть предоплата налогов и фрахта для пользователей, которые покупают товары на зарубежных складах.

ПОЧЕМУ КОЛЕСНЫЕ УСТРОЙСТВА СЛИШКОМ ЖЕСТКИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ
Причина может заключаться в слишком большом натяжении спиц колес. Убедитесь, что спицы натянуты в нужном диапазоне.

Почему я чувствую, что ступица немного тугая при заднем ходе

При первой поездке необходимо, чтобы втулка заезжала вместе с колесами.Просто покатайся немного, фригаб будет хорошо работать.

МОЖНО ЛИ БЕСПРОВОДИТЬ КОЛЕСА ICAN?

Для нынешней линейки колес ICAN большая часть колес совместима с бескамерными.

В чем РАЗНИЦА МЕЖДУ ПРОДУКТАМИ СЕРИИ ICAN?

Насчет разницы, можете на картинке проверить.

В чем разница между Alpha Disc и Aero Disc

Основное отличие этих карбоновых опорных катков — это обод, спица, ступица.

1. Диск Aero легче диска Alpha, диск Aero использует наш сверхлегкий карбоновый обод . Диск Alpha использует наш быстрый и легкий нормальный карбоновый обод .

2.Аэро-диск со спицами Sapim CX-Ray , альфа-диск со спицами стойки SA1423.
3. Альфа-диск со ступицей ICAN D21, Аэродиск со ступицей ICAN D01.

Какое подходит натяжение спиц

MTB Колеса натяжение передних спиц : усилие 110 + -10 кг
Сторона привода задних колес: усилие 120 + -10 кг
Без ведущей стороны Заднее : 60% усилие ведущей стороны Заднее колесо
Колеса шоссейного велосипеда со спицами натяжение :
переднее колесо: усилие 110 + -10 кг
Заднее колесо: усилие 120 + -10 кг

Рекомендуемое максимальное натяжение спиц: Менее 145 кгс

Как отследить свой заказ в Интернете?

Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением доставки с веб-сайтом отслеживания и номером отслеживания. Вы можете использовать этот номер для отслеживания, чтобы отслеживать свой заказ через сайт отслеживания перевозчика.

Каковы сроки обработки и сроки доставки моего заказа?

Мы отправим товар в течение 36 часов с тщательной упаковкой по истечении времени обработки. И это займет около 3-10 дней, если на складе закончится. Срок доставки зависит от способа доставки.

Отметил : Из-за воздействия эпидемии время прибытия товаров будет отложено. В связи с повышенным спросом этот товар будет доставлен через 7-8 недель. Если возникнут вопросы, свяжитесь с нами вовремя.

Featherlight Fun на жесткой горной вилке Enve [Обзор]

Тинкереры испробовали множество уловок, чтобы поддерживать чистоту стоек вилок MTB, от неопреновых покрытий до крыльев, направленных на сохранение уплотнений. Когда небо поет свой ежегодный реквием солнечному свету, лучший способ защитить эти гладкие детали подвески от износа — это отложить их в сторону. Здесь работают легкие жесткие вилки, такие как 29-дюймовая вилка Mountain Fork от Enve. Эта вилка из углеродного волокна за 625 долларов должна выдержать несколько влажных сезонов, чтобы компенсировать покрытие стойки, которое она может сэкономить. После ненадлежащего катания на нем по бесчисленным неровным трассам во время моих тестов эти волокна кажутся подходящими для этой задачи.

Горная вилка с простым названием весит около 785 г с вырезом для руля и прикрепленным мини-крылом, что значительно снижает вес на передней части велосипеда. Этот меньший вес можно быстро вернуть, прикрепив велосипедное снаряжение к трем дополнительным креплениям на каждой ножке вилки.Клетки для крепления снаряжения, такие как Salsa Anything HD или Blackburn Outpost, интегрируются непосредственно с этой вилкой для максимального хранения закусок. Только модели вилки Boost поставляются с дополнительными креплениями, поэтому, возможно, стоит заменить ступицу или использовать комплект переходников, если ваша текущая передняя ступица имеет ширину 100 мм.

Вилка выглядит немного своеобразно с углом рулевой трубы 66 ° на этой раме.

Установить горную вилку очень просто. С обрезанной трубкой рулевого управления и установленной коронной обоймой большинство домашних механиков смогут затянуть болты штока и установить тормозной суппорт за меньшее время, чем требуется для прочтения этой обзорной статьи.Единственная сложность связана с выравниванием суппорта, так как переходники из перистого сплава, входящие в комплект вилки, могут занять некоторое время, чтобы найти свое удобное место.

Когда моя голова находится в нужном месте, это съемное крыло работает лучше, чем я ожидал.

Ниже опор для зубчатых колес вилку можно заказать с усилением или без него, а смещение регулируется в пределах от 44 до 52 мм, чтобы соответствовать рамам, созданным в соответствии с этими характеристиками. Смена положения дропаута занимает считанные секунды, так как стружка сплава просто выскальзывает из корпуса вилки после снятия оси.Я тестировал вилку Mountain Fork на раме Cotic Solaris Max, разработанной для вилки 120–140 мм с коротким вылетом, и соответственно сохранил дропауты в положении 44 мм. Я действительно пробовал ездить с дропаутом в положении 52 мм, и мотоцикл чувствовал себя немного неуправляемым, с неудобным и непредсказуемым рулевым управлением. В 44-миллиметровом слоте передняя часть поворачивается так же, как и с 120-миллиметровой мягкой вилкой, с некоторой дополнительной вибрацией. Эта возможность регулировки должна обеспечить перспективу использования Mountain Fork с помощью нескольких различных рам на тот случай, если владельцы решат приобрести велосипед, спроектированный с учетом другого вылета.

Когда ось выставлена, дропауты из сплава легко переключаются между смещением 44 или 52 мм.

А теперь вернемся к обсуждению отстойных. Мы все здесь внимательные люди, поэтому я пропущу заявление об отказе от ответственности и предоставлю вам возможность принять это решение. Если вы можете кататься по местным тропам в грязи, ничего не разрушая, то вы знаете детскую радость скольжения боком в глубокую колею. Это одинаково радует ум и ужасно для дорогих запчастей. По сути, мы приклеиваем песчинки к движущимся частям и позволяем им самошлифовать до устаревания.Вот почему некоторые люди ездят на жестких односкоростных автомобилях в зимние месяцы, экономя кабриолет для солнечных дней. Именно по этой причине я всегда держал при себе жесткую вилку. Мало того, что нужно разрушить меньше движущихся частей, но и приветствуется экономия веса, когда на раму намаживается килограмм грязи.

С шинами 29 x 2,4 ″ достаточно места для грязи под маленьким крылом. Скорее всего, в какой-то момент я наклею на крыло удлинитель для лучшей защиты глаз.

Если все ваши друзья покупают гравийные велосипеды, чтобы прогуляться по близлежащей грунтовой дороге, жесткая вилка может превратить почти любой короткоходный хардтейл в машину для измельчения гравия без добавления еще одного велосипеда в стойло. В то время как на любом велосипеде можно ездить по грунтовым дорогам, с подвеской или без нее, легкая жесткая вилка сделает вашу педаль хардтейла более эффективной, без подвески, чтобы съесть ватт. Вдобавок, пока ваши друзья болтают о своих 45-55-миллиметровых шинах «монстр-гравий», Mountain Fork может вместить протектор размером до 29 x 3 ″ с установленным крылом.

Последним преимуществом этой вилки для грунтовых дорог является то, что она позволяет вам сохранять такое же удобное положение тела, которое вам нравится на трассе, при этом проезжая эти километры гладкой дороги. Рукоятки и седло могут оставаться на месте, что позволяет подобрать подходящий велосипед и поддерживать его в течение всего года, а не перемещать вещи, чтобы приспособить упоры. Наконец, если вы готовитесь к соревнованиям, сохранение вашей спортивной позиции при одновременном наращивании мышц и выносливости поможет вернуть вашу физическую форму обратно на трассу.

Цена 625 долларов США, доступно на Enve.com
Вес 719 г с крылом до обрезки рулевого механизма
Длина оси до короны 490 мм для версии с наддувом со смещением 44 мм, 470 мм без наддува
Рулевая труба Длина 300 мм без обрезки, только коническая
Смещение 44 или 52 мм
Макс.размер шины 29 x 3.0
Макс.размер ротора 180 мм
Крепления для аксессуаров Три на каждую ногу только на модели Boost

Когда дело доходит до общей управляемости, Mountain Fork выглядит довольно похожим на современную беговую дорожку вилка на ровной местности, несмотря на небольшой вес. Инженеры Enve явно продумали конструкцию карбона, так как он достаточно прогибается и гасит вибрацию на более гладких поверхностях, а также поддерживает прочную основу, на которую можно упираться при выходе из седла.Как и ожидалось, жесткая вилка заставляет вас ездить по-другому, более тщательно выбирать трассы и прыгать через большие препятствия, чтобы сгладить трассу. Это определенно не та вилка, которую вы устанавливаете, чтобы превзойти предыдущее время спуска. Благодаря смещению акцента на приключения и удовольствие, это позволит вам хорошо провести время на тропе или гравии и меньше времени на обслуживание вилок.

У меня на велосипеде для велокросса карбоновая вилка Enve, и разница между ними очевидна. Вилка Mountain Fork имеет большую податливость вперед / назад для сглаживания пересеченной местности, а вилка CX делает переднюю часть похожей на шоссейный велосипед.Кажется, что боковые изгибы ножек вилки очень незначительны, что дает им четкое ощущение в грязи и на рыхлом грунте. Такая же жесткость может привести к тому, что переднее колесо будет проскальзывать и скользить под сильным давлением на поворотах, что делает выбор протектора и ключевые параметры PSI, которые необходимо учитывать при езде с этой вилкой.

Enve утверждает, что версия вилки Mountain Fork Boost должна быть совместима с рамами, рассчитанными на передний ход 100–140 мм, в то время как вилка без Boost рекомендуется для рам 80–120 мм.

Крыло можно снять вручную за считанные секунды.

Встреча на высшем уровне

Mountain Fork — прекрасный инструмент для байкпакеров, любителей гравия и любителей грязи, которые могут себе это позволить. Это может помочь сделать два велосипеда из одного, с минимальным промежутком времени между переоборудованием, и может просто освежить ваше представление о трассах, которые вы слишком хорошо знаете. Если с этим когда-либо возникнет проблема, Lifetime Incident Protection заменит вилку новым карбоновым держателем колеса американского производства бесплатно. Чтобы выразить единственную жалобу, я действительно хочу, чтобы крыло следовало за шиной примерно вдвое дальше по направлению к земле, но это простая модификация, о которой позаботится кусок черного пластика или углеродного волокна и эпоксидной смолы.

⭐️ Найдите вилку Enve Mountain Fork на Enve.com.

Обзор вилки

Niner Carbon MTB (RDO BOOST)

Заинтересованы в том, чтобы превратить свой хардтейл в эффективную установку для упаковки велосипедов для Tour Divide? Или просто хотите получить чистый опыт на тропе? Вилка Niner RDO BOOST MTB Fork — одна из немногих надежных сверхлегких карбоновых вилок на рынке, которые могут быть напрямую взаимозаменяемы с современными вилками с сквозной осью, а также подходят для 29+ шин. и имеет крепления для бутылок.Мы построили Timberjack Ti из одного и вывезли его на Кавказ…

написать Логан Уоттс
раз 22 января, 2018
комментарий 36

Прежде чем я углублюсь, некоторые люди могут сразу же спросить: «Какое место занимает модная жесткая вилка в современном мире передовой и полностью настраиваемой подвески?» Я позволю истории дать некоторое представление об этом. Так продолжалось до конца 90-х, когда приличным горным велосипедам требовалась какая-то подвеска, чтобы считаться надежным инструментом для трассы.Затем пришла задняя подвеска, которая, конечно, была не такой эффективной и не такой приятной, как нынешние версии. Вскоре после этого любой горный велосипед, не имевший хотя бы одного пружинящего компонента, был признан устаревшим. И любой, кто ездил на такой установке, был мазохистом. Затем появился 29er, чьи большие, глушащие удары колеса фургона напомнили людям, что задняя подвеска не обязательна. Приложив немного навыков и размаха, а также немного любви к страданиям, на хардтейле или полностью жестком байке можно было ездить где угодно.

В настоящее время бескамерные шины способны выдерживать более низкое давление в шинах, а более массивные шины больших размеров обеспечивают еще один слой амортизации, так что с правильным мышлением на жестком велосипеде возможно все. Полностью жесткая установка может понравиться не всем, но она определенно имеет свои достоинства в снижении веса, эффективности педалирования и отсутствии необходимости в обслуживании — три вещи, которые важны для большинства гонщиков, а также некоторых людей, которые путешествуют по более длинным велосипедным маршрутам … из нас, кто ценит простоту жесткого трейлового велосипеда.

Так кто же тратит 500 долларов + на жесткую вилку? Я передам этот вопрос людям, которые приняли эту карбоновую вилку с монококом с момента ее выпуска в 2008–2009 годах. Обоснование, вероятно, будет включать такие слова, как точность, отзывчивость, экономия веса и характеристики углерода, поглощающие вибрацию. Все это интересует людей в мире гонок на выносливость. И все это сразу видно при езде на этой вилке, как я теперь могу засвидетельствовать. С самого начала, без сомнения, небольшая загадка, что такая вилка может конкурировать — как в финансовом, так и в технологическом плане — с амортизационной вилкой приличного калибра, и находят успех на рынке.Но, потратив приличное количество времени на жесткие велосипеды с карбоновыми вилками, я понял, что привлекает внимание и что делает этот, казалось бы, устаревший компонент интересным, а для некоторых — захватывающим.

Вилка МТБ Niner RDO BOOST, прошлое и настоящее

Представленная в 2008-09 годах оригинальная карбоновая вилка RDO от Niner фактически создала свою собственную категорию. С тех пор они обновили его пару раз. Все это время он был опорой как среди одиночных спидеров, так и среди гонщиков на выносливость и страдающих гриппом.В основном он используется на хардтейл-каркасах с намерением сделать его полностью жестким. Во времена расцвета 29ers вилку RDO часто можно было встретить на классических моделях, таких как Karate Monkey, Kona Unit, Niner Air 9 и Salsa El Mariachi.

Последняя модификация была выпущена в первом квартале 2017 года. Популярная платформа была модернизирована с добавлением BOOST Maxle 110×15 мм со сквозным болтовым соединением и зазором для шин 29×3,0 ″, а также двумя популярными положениями, которые можно найти на современных универсальных вилках, крепления для бутылок со средним лезвием и крепления для низких стоек.В нем есть все новые стандарты, что делает его довольно продвинутым, учитывая его старый школьный контекст. Последняя версия также имеет конический рулевой механизм, который по самой своей природе — монококовая конструкция в сочетании с прочным болтовым креплением Maxle — связывает рулевое управление мотоцикла с трассой настолько, насколько это возможно физически. Теоретически результатом всех этих новых технологий является очень прочная вилка и жесткое колесо, что дает самую передовую жесткую переднюю часть из имеющихся.

Соответствует жесткой вилке по номерам

Большинство из вышеупомянутых 29-х были разработаны для установки 100-миллиметровой амортизационной вилки.Вилка Niner RDO изначально создавалась с учетом этого. При рассмотрении этих характеристик два наиболее важных числа — это высота от оси до короны (AC) и передний угол (также известный как смещение вилки). AC оказывает прямое влияние на несколько важных факторов геометрии велосипеда, а именно на угол наклона головы, угол подседельной трубы и высоту каретки. При переоборудовании велосипеда с подвеской на жесткий, вы в идеале ищете межосевое соединение, имитирующее высоту дорожного просвета (с провисшей подвеской), чтобы поддерживать управляемость мотоцикла в том виде, в каком он был изначально задуман.Высота RDO по переменному току составляет 490 мм. Вилка 29er с ходом 100 мм обычно имеет переменный ток 510-520 мм, плюс-минус несколько миллиметров, поэтому с 20% прогибом (20 мм) жесткая вилка 490 мм будет отличным дополнением. Яркий тому пример — Surly Krampus, разработанный для вилки с ходом 100 мм. Специальная стальная вилка на Surly Krampus имеет высоту переменного тока 490 мм и аналогичное смещение 47 мм.

Так как насчет 27,5+ велосипедов? Большинство трейловых велосипедов этой категории, которым дорожат многие байкпакеры, оснащены ходовой вилкой диаметром 120 мм.На ум приходят Jamis Dragonslayer, Marin’s Pine Mountain, Surly Karate Monkey и Kona’s Big Honzo. Вилки подвески 27,5+ с ходом 120 мм часто имеют одинаковую высоту и вылет переменного тока. Например, 27,5 Fox 34 имеет высоту переменного тока 525 мм с углом наклона 51 мм. При 20% провисании это сделает предполагаемую высоту переменного тока правильной около 500 мм. Теоретически, при замене вилки Niner RDO передняя часть опускается примерно на сантиметр, а велосипед чуть круче. Он также немного снизит высоту каретки по сравнению с заявленной геометрией велосипеда.Но, учитывая тот факт, что на жестком велосипеде нет дополнительного хода, в большинстве ситуаций это должно быть нормально. В случае с Timberjack Ti, велосипедом, предназначенным для работы с обручами 27,5+ или 29er, обычно оснащенных вилкой диаметром 120 мм, разница в 10 мм не была проблемой. Небольшое изменение геометрии слегка сделало подседельную трубу крутой, в то же время сохраняя переднюю часть достаточно провисшей, чтобы оставаться уверенным в движении по бездорожью. На мой взгляд, этот сдвиг действительно улучшил геометрию. И с «широким следом» 29 × 2.Шины 6 дюймов, каретка была достаточно высокой, чтобы избежать ударов педалей. Фактически, если вы не работаете с дорожным велосипедом 27,5 + / 120 мм, у которого уже есть необычно низкий каркас, вилка Niner Carbon RDO MTB должна подойти.

Для справки, вот высота переменного тока для нескольких распространенных вилок. Обратите внимание, что эти измерения часто совпадают для нескольких моделей одного производителя, но обязательно проверьте их.

Rockshox Pike

120 мм (27,5): 512 мм AC
100 мм (29+): 523 мм AC
110 мм (29+): 533 мм AC

Manitou Machete

120 мм (27.5): 516 мм переменного тока
100 мм (29): 510 мм переменного тока
120 мм (29): 530 мм переменного тока

Лиса 34

100 мм (29): 517 мм AC
120 мм (29): 527 мм AC
100 мм (27,5+): 515 мм AC
120 мм (27,5+): 525 мм AC

Вопреки введению в этой статье, показанный здесь байк не предназначен для Tour Divide. Я намеревался создать байк для быстрой сборки байкпакетов и быстрого поиска маршрутов. Для этой цели рама Timberjack Ti с карбоновой вилкой RDO была идеальным сочетанием, чтобы сделать ее легкой, маневренной и эффективной.Как оказалось, TJ был предназначен для заграничных приключений прямо из ворот. Однако наша поездка в Кавказские горы Республики Грузия была прервана, так что это отнюдь не долгосрочный обзор. Вместо этого, это следует рассматривать как обзор поездки на 300 миль, а также отчет о моих мыслях о том, почему я выбрал эту вилку для такой установки.

Как уже упоминалось, вилка должна была соответствовать нескольким требованиям, включая конический шток и сквозную ось BOOST 110. И, конечно же, было необходимо место для шин 29+.В настоящее время я использую модели Schwalbe Nobby Nics размером 29 × 2,6 дюйма с ободами внутренней ширины 35 мм, но я хотел сохранить возможность использовать также 2,8-дюймовые модели. Niner RDO по-прежнему имеет много места и может без проблем поместиться с шинами 29 × 3,0 ″. Очень важно, чтобы между шиной и ножками вилки было много воздуха; Я видел, как карбоновая вилка изгрызалась изнутри покрышкой, покрытой грязью и гравием. Этот факт также подчеркивает ценность интервала BOOST и сквозной оси. Колеса 100 мм QR 29+ ни в коем случае не самые жесткие.У них много гибкости. Таким образом, грязная шина, прогнутая на несколько миллиметров в одну или другую сторону, может стать источником истирания внутренней части вилки…

Универсал с карбоном

Некоторые люди могут сразу отбросить идею о том, чтобы байкпакинг на длинные дистанции был сделан из карбона, но я полностью уверен в карбоновых вилках, многие из которых столь же прочные, как стальные, а возможно, даже более сильные. К примеру, на данный момент Вирджиния проехала на своей карбоновой вилке Salsa Firestarter несколько тысяч миль для бездорожья и велосипедных прогулок.Его проехали по всевозможным трассам в Африке, забили в коробки на рейсах, привязали к багажникам на крыше и проехали по какой-то смехотворно пересеченной местности. Тем не менее, я даже не подумал, что она взяла его с собой в эту поездку, боевые шрамы и все такое.

Карбоновые вилки

Найнера существуют довольно давно. Карбоновый RDO был протестирован на протяжении многих лет и до бесконечности побежден одиночными спидерами, горными велосипедистами на выносливость и приверженцами жесткого стиля. Это, безусловно, было обычным явлением вокруг скалистой Фасги и заросшего корнями восточного побережья на протяжении многих лет.Если заверений из вторых рук недостаточно, чтобы убедить вас, Niner настолько уверен в прочности своего продукта, что на Boost RDO Fork предоставляется 5-летняя гарантия. Кроме того, модернизированный конический шток теоретически сделает его даже сильнее, чем этот:

Есть одна область для беспокойства, связанная с байкпакингом на длинные дистанции на карбоновых рамах и вилках. Ремни и сумки могут нанести серьезный ущерб углю, когда они изо дня в день трутся о него на протяжении многих миль.Нет другого места более уязвимого для такого рода повреждений, чем основание рулевой трубы и корона вилки. Ремешок у основания руля или ремня безопасности — а также сама сумка — постоянно перемещаются по этой области, со временем могут образоваться глубокие выбоины. То же самое можно сказать и о стали. Мне приходилось натирать ремни до голого металла, а потом еще немного. Но уголь более чувствителен к истиранию, и я видел выбоины, которые почти превращались в дыры. К счастью, от этого легко защититься. Я использую продукт под названием Shelter от Cantitoe Road.Это похоже на толстую гелевую ленту, которая при аккуратном наложении (не как показано0) почти незаметна. Есть и другие бренды, такие как Everclear, от Miles Wide. Этот тонкий слой обеспечивает полную защиту от лямок и другого износа. Это ремни для руля, такие как Salsa Anything Cradle и Specialized Bura Bura, которые крепятся к рулям, устраняя такие ремни и удерживая нагрузку на рулевой трубе и головке вилки.

В конечном счете, у меня очень мало нареканий к вилке Niner Carbon RDO.Он хорошо едет, имеет все навороты, которые мне нужны и нужны, и я ожидаю, что он прослужит долго. Однако это не безупречно. Мне бы очень хотелось, чтобы Niner добавила третье крепление для бутылок на каждое лезвие, чтобы на них можно было разместить клетки с тройным креплением, такие как King Manything Cage. В качестве альтернативы, Найнер может переместить текущую пару креплений вниз, чтобы нижнее крепление в стойке стало креплением для тройной клетки. С парой, как есть, можно утверждать, что нынешние крепления расположены слишком высоко на ножках вилки при использовании с большими бутылками с водой и рулем руля.При использовании полных литровых бутылок, таких как мой любимый Zefal Magnum, расположение креплений заставляет бутылки располагаться слишком близко к рулю руля. Хотя для удаления и замены этих длинных бутылок потребовалось немного больше усилий, эта проблема не помешала сделке, и расстояние вполне приемлемо для бидонов стандартного размера.

Плюсы
  • Одна из (и не единственная) карбоновая MTB вилка с расстоянием между ступицами BOOST и креплениями для бутылок.
  • Подходит для шин 29 × 3,0 дюйма.
  • Многолетняя история , доказавшая долговечность вилки RDO.
  • Крепления для бутылок и стойки.
  • Простой, чистый дизайн.
Минусы
  • Нет третьей насадки для бутылок для клеток Anything or Manything или сумок, подобных новому Oveja Negra Bootlegger.
  • Нет внутренней проводки динамо-машины.
  • Протестированная модель Вилка МТБ Niner BOOST RDO
  • Ось 110×15 мм с болтом Maxle
  • Ось до короны 490 мм
  • Грабли 51 мм
  • Вес 585 грамм (20.6 унций)
  • Цена $ 550
  • Сведения о производителе Ссылка

Если вы не можете поддержать местный магазин велосипедов, найдите его в Tree Fort Bikes

.
ОБЕРТЫВАНИЕ

Когда я собирал этот байк прошлым летом, было не так много карбоновых вилок, которые отвечали бы моим требованиям, и их все еще нет. Еще меньше вилок, взаимозаменяемых с новейшими вилками BOOST 110 мм для сквозной подвески. Возможность поменять амортизационную вилку и не требовать другого колеса была в моих интересах.Это также может относиться к некоторым байкпакерам, чей хардтейл трейл служит их гоночным снаряжением.

Кроме того, вилка Niner RDO BOOST MTB настолько же универсальна, насколько и существует. Он подходит для шин размером до 29 × 3,0 дюйма, имеет множество креплений и хорошо работает с хардтейлом 27,5 + / 29.

В конечном итоге я выбрал вилку Niner RDO BOOST MTB, потому что это была единственная доступная карбоновая вилка, которая соответствовала всем требованиям. Но он также имеет долгую историю долговечности, что имело решающее значение при рассмотрении компонента, который будет использоваться в горах Кавказа и за его пределами …

Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и инклюзивно, иначе ваш комментарий будет удален.

жесткая вилка 29 дюймов

жесткая вилка 29 дюймов

В наличии

В наличии

Распродано

В наличии



SIXPACK, Schnellspanner, Chopstix, MTB, алюминий / сталь, 108 г, золото Procraft, Vorbau, PRC-ST1 Team, 31,8 мм, 7 ° Steigung, 115 г, 110 мм, schwarz-grün Sram, Kurbelgarnitur, X01 Eagle BB30, 32 Zahn, 1×12, 170 мм DT Swiss, Umrüstkit, 240S Vorderrad Nabe auf 9mm Thrue Bolt Achse, nur Endkappen Ergon, Handschuhe HC1 kurz Continental, RACE KING 29er, производительность 29×2,0, фальтбар Team Best-Bike-Parts / Kubis-Bikes Trikot kurz, RV lang, S, (100% полиэстер) Покрышка VEE, Snowshoe XL Stud, Spike Fatbike Reifen, 26×4.8 Squirt, Lube, Schmierwachs, Wachs Schmierstoff, 120 мл DT Swiss, Felge XM 551, 650b +, 32L

404 | Alltricks

(1) Скидка от РРП. (2) Цена рассчитана по самой низкой цене Alltricks за 30 дней до предложения о продаже. (3) Скидка рассчитывается по самой низкой цене Alltricks в течение 30 дней до оформления. (4) Принять условия.Действительно для продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. (5) Часовой пояс GMT + 1. (6) Часовой пояс GMT + 1, только заказы кредитной карты и PayPal. До 18:00 с Chronopost и до 15:00 с другими способами доставки. Действительно только для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks.Без учета праздников. (7) Обычные сроки доставки. (8) Обычное количество времени на подготовку заказа. Действительно только для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. (9) Введите код ваучера на странице корзины. (10) Для платежей кредитной картой от 80 до 6000 евро. Действительно на материковой части Франции только для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. (11) Только кредитные карты и заказы PayPal. (12) Oney по некоторым заказам проводит случайную проверку безопасности.Этот контроль занимает 24 часа. (13) Неограниченная бесплатная доставка с Alltricks Premium для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. Действительно во Франции только с: Chronopost relais и Chronopost domicile (за исключением Chronopost по предварительной записи), Mondial relay, Colissimo и France Express. (14) Дополнительная скидка 10% на все товары, продаваемые и отправляемые Alltricks.Срок действия 1 год. Ваучер, отправленный по электронной почте на ваш день рождения. (15) Рекомендуемая розничная цена поставщиком (16) В январе 2015 г. Определяется пользователями среди веб-сайтов электронной коммерции, доступных на платформе Trustpilot. (17) Без учета партнеров-продавцов товары

Жесткая вилка — покупайте велосипедные вилки на BMO

Жесткая вилка для велосипеда — Чрезвычайная жесткость для лучшей управляемости

Жесткая вилка обеспечивает прямое рулевое управление и очень малый вес.В отличие от амортизационной вилки, она не оснащена дополнительной подвеской. Жесткость велосипедной вилки преобразует каждое движение рулевого колеса непосредственно в энергию рулевого управления. Благодаря обратной связи вилки вы можете идеально адаптировать свой стиль вождения к условиям грунта. С жесткой вилкой MTB вы испытаете катание на горных велосипедах в чистом и оригинальном виде. Жесткий MTB gift l подходит не только для олдскульного горного велосипеда, но также очень хорош для преобразования вашего велосипеда в ретро-байк.

Современные жесткие вилки с коническим хвостовиком

В нашем интернет-магазине мы продаем жесткие вилки для самых разных велосипедов, от 20-дюймового BMX до 29-дюймового велосипеда Bigfoot. Конечно, широкий ассортимент жестких вилок отдает должное различным трубкам управления, установленным на байке. У нас есть для вас классическая 1-дюймовая фиксированная велосипедная вилка, а также вилки с современным коническим хвостовиком.

В зависимости от велосипеда и области применения жесткие вилки доступны с широким выбором креплений тормозов.Таким образом, вы убедитесь, что ваш существующий тормоз можно установить в любом случае с новой вилкой.

Вилка для фиксации и одиночной скорости — подвижная или плавная?

Вилка играет очень важную роль в велосипеде и, прежде всего, в комфорте езды. На высоких скоростях и при торможении вилка должна удерживать велосипед на повороте. Для маневренного рулевого управления фиксированная вилка должна иметь короткую колесную базу и высокую жесткость. Колесо и, следовательно, характеристики вилки следует выбирать в соответствии с вашими предпочтениями.Большой ролик обеспечивает очень хорошую курсовую устойчивость, но требует большей мощности при рулевом управлении.

Вилки из стали Вы найдете у нас также вилки из алюминия и углерода. Сверхлегкие карбоновые вилки — лучший выбор из-за их сенсационного веса на фиксированных колесах и односкоростных колесах

.

Cannondale Fatty OPI Rigid Fork 29 «Колесный диск Только QR Axle Matte Blac

Заказы, размещенные на складе до 14:00 с понедельника по пятницу, будут отправлены в тот же день. Наличие на складе каждого товара указано в нижней части страницы каждого продукта.

Время доставки в сроках доставки не начинается до тех пор, пока служба доставки не получит посылку, а не время с момента подачи заказа.

Доставка в пределах США зависит от пункта назначения. Мы отправляем заказы с понедельника по пятницу каждую неделю, включая многие праздничные дни. Если вы разместите заказ в субботу, он, скорее всего, не будет доставлен до понедельника.

Оценка времени в пути не является гарантией. После того, как груз передан поставщику услуг доставки, любые задержки находятся вне нашего контроля.

Уведомление о COVID-19: Все наши партнеры по доставке прекратили предоставление гарантийного обслуживания.Предвидеть задержки вне нашего контроля сверх расчетного времени в пути.

Внутренние отправления

  • USPS First Class в пределах США обычно прибывает в течение 3-7 рабочих дней.
  • USPS Priority в США обычно прибывает в течение 2-5 рабочих дней.
  • USPS Priority Mail Express в пределах США прибывает в течение 1-2 дней.
  • UPS Доставка на землю в США может занять 2-6 рабочих дней.
  • UPS 2nd Day Air в Соединенных Штатах должен быть отправлен до 14:00 по горному времени, чтобы вылететь в этот день и прибыть в течение 2 рабочих дней.
  • UPS Next Day Air Saver в Соединенных Штатах должен быть размещен до 14:00 по горному времени, чтобы вылет в этот день и прибыл в течение 1 рабочего дня.

Уведомление о COVID-19: Все наши партнеры по доставке прекратили предоставление гарантийного обслуживания. Предвидеть задержки вне нашего контроля сверх расчетного времени в пути. Международные перевозки сильно пострадали в некоторых областях.

Международные перевозки

  • Доставка международного класса первого класса USPS может занять 6-8 недель.Доставка в большинство стран занимает 10-20 дней. Информация об отслеживании First Class International НЕ обновляется после того, как он покинет Соединенные Штаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.