Рисунки франции: Пещеры Франции с наскальной живописью

Содержание

Пещеры Франции с наскальной живописью

Содержание

  1. Пещера Ласко
  2. Пещера Коске
  3. Пещера Шове
  4. Пещера Нио

Пещера Ласко

Великое археологическое открытие произошло случайно в 1940 году в пещере недалеко от Монтиньяка, расположенной в юго-западной части Франции. Во время грозы упало дерево, которое приоткрыло вход в пещеру группе любопытных подростков. Юноши обнаружили внутри наскальные рисунки, многие из которых сохранились идеально.

Пещера Ласко небольшая – длина проходов составляет всего 250 метров. Однако тут расположены тысячи изображений, выполненных минеральными красками черного, желтого и красного цветов. Под сводами пещеры можно увидеть людей, символы и животных – их тут больше всего. Лошади, олени, бизоны, носороги изображены в движении. Ученые разделили пещеру на тематические залы.

Широкую известность получил Зал быков. Другое его название – Ротонда. Размер одного из четырех изображенных в этом зале быков – более пяти метров. На сегодняшний день это крупнейший из когда-либо обнаруженных наскальных рисунков.

Предполагают, что древняя живопись, найденная в пещере Ласко, была сделана в 18-15 веках до нашей эры. Во время раскопок тут также обнаружены похожие на украшения предметы и костяные орудия.

С 1979 года Ласко внесена в реестр Всемирного наследия ЮНЕСКО. Вход для туристов закрыт уже более двадцати лет. Однако все желающие могут побывать в ее копии и познакомиться с живописью легендарного Зала Быков и Осевого прохода – часть пещеры воссоздана в натуральную величину в 200 метрах от оригинала.

Пещера Коске

На побережье Средиземного моря недалеко от Марселя находится еще одно место, где можно увидеть рисунки, выполненные художниками древности. Необычную пещеру в 1985 году обнаружил дайвер Анри Коске, в честь которого и было названо это уникальное место.

В наши дни побывать внутри пещеры Коске под силу не каждому – вход располагается глубоко под водой. Каждому, кто хочет увидеть рисунки, придется преодолеть 137-метровый тоннель. Сам Анри Коске смог добраться до наскальной живописи только спустя шесть лет после открытия пещеры. В 1992 году тут погибли дайверы-любители, после чего вход ограничили. Погружаться в Коске рекомендуют только с опытным инструктором.

Большая часть рисунков, созданных примерно 29 тысяч лет назад, уничтожена морской водой. Самые древние – простые очертания, отпечатки ступней и ладоней. Позже были выполнены изображения животных и птиц. Примечательно, что тут можно увидеть тюленей, пингвинов и медуз.

Пещера Шове

Самые древние наскальные рисунки в мире обнаружены в пещере на юге Франции в 1994 году – их возраст около тридцати тысяч лет. Эта находка стала сенсацией в научном мире. Раньше ученые полагали, что искусство развивалось от примитивных форм к сложным. Однако более 300 изображений, найденных в пещере Шове, опровергли эту теорию.

По мнению исследователей, древний человек, который жил в тот период, был способен нарисовать простейшие вещи – например, линии или точки. Однако вопреки этому древние художники талантливо рисовали животных ледникового периода. Найденную тут живопись по праву считают одной из самых совершенных в эпоху палеолита.

Как и многие другие пещеры, Шове сегодня закрыта для посещения туристами. Однако побывать внутри можно, посмотрев фильм «Пещера забытых снов».

Пещера Нио

Еще одно скопление древних рисунков находится на юго-востоке Франции. Уже с семнадцатого века пещера Нио известна любопытным путешественникам и местным жителям. Им даже не приходило в голову, что изображения на стенах – уникальный образцы наскальной живописи, поэтому тут можно увидеть рядом с рисунками надписи.

Все изменилось в 1906 году, когда капитан Моляр решил составить подробный план этого места и открыл зал, который позже назвали Черным салоном. Этот зал – самый большой в пещере. Изображения животных расположены не беспорядочно, они сформированы в отдельные композиции. Древний художник необычным образом использовал естественное углубление пещеры. По форме оно напоминает голову оленя. Сверху дорисованы рога – получилось необычное объемное изображение.

Археологи продолжили изучение пещеры. В 1970 году обнаружен еще один зал – Ресо-Кластр. Внутри него можно увидеть наскальную живопись и отпечатки ног наших далеких предков. Предполагают, что они принадлежали детям не старше двенадцати лет.

Рисунки в Нио были нанесены в период 11500-10500 до нашей эры. Больше всего здесь изображений животных: козлов, оленей, бизонов. Вероятно, тут проводили обряды для привлечения удачи на охоте, так как на стенах много рисунков зверей, пронзенных стрелами.

Первые образцы древней живописи можно увидеть уже в 500 метрах от входа. Большая часть наскальных изображений находится в главном туннеле, протяженность которого 2 километра.

Для туристов рядом создан Пиренейский парк доисторического искусства, в котором можно познакомиться с образом жизни древнего человека и лучше понять выполненные им наскальные рисунки.

Исследование работ древних художников продолжается и в наши дни, многие из них так и не разгаданы. Губительное воздействие на древнюю живопись оказывает изменение температуры и влажности, поэтому вход во многие пещеры закрыт или ограничен, а рядом с ними открыты музеи для туристов.

Как вам статья?

Французский рисунок — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal

tanjand September 23rd, 2019

Французский рисунок

Замечательная коллекция французских портретных рисунков — красивые, редко встречающиеся работы. Она находится в британском музее. Рисование было более неформальной средой, чем официальные портреты. Рисованные портреты предназначались для друзей и семьи, а не для широкой публики. Многие демонстрируют эксперименты и инновации, при этом они психологически проницательные и красивые.
Рисунки были дешевле, чем картины, скульптуры или медали, и давали художнику большую свободу творчества.

Альберт Лебург, Портрет жены и свекрови художника, c.1879

Курбе, Автопортрет, 1852

Франсуа Клуэ, Портрет Екатерины Медичи, 1550

Екатерина прекрасно понимала, какое сокровище рисунки Клуэ, собирала их и 551 рисунок передала своей внучке.

Франсуа Клуэ.Адмирал Гаспар де Колиньи

Франсуа Клуэ (1505 — 1572) — живописец и график эпохи Возрождения. Официальный художник четырех французских королей, придворный портретист последних представителей королевского дома Валуа.

Франсуа Клуэ

Франсуа Клуэ

Франсуа Клуэ. Фрэнсис I. Без короны, без атрибутов, в простом берете. Этот портрет хранится в Эрмитаже.

Так Франция показала, что портрет не обязательно должен воспроизводить лицо модели: Рука Артемизии Джентилески, Пьер Дюмонтье

Когда Пьер Дюмонтье приступил к созданию портрета итальянского художника Артемизии Джентилески в 1625 году, он решил не рисовать ее лицо, а вместо этого нарисовал ее руку.

И написал: «Руки богини Авроры славятся своей редкой красотой. Но эта рука в тысячу раз более достойна увековеченья, она создает чудеса, которые вызывают восторги».

Николя де Платтемонаж, Портрет Жана Шампанского и его жены Женевьевы (1677)

Неизвестный художник Леопольд Моцарт и двое его детей, Вольфганг Амадей и Мари


Портрет молодого человека в пейзаже, вероятно, Огюста Лабадье, брата художника.

Жан Огюст Доминик Энгр, Портрет сэра Джона Хэя и его сестры Марии (1816).


Жан Мишель Моро


Жан Мишель Моро

Жан-Мишель Моро (1741– 1814), прозванный «Моро-младший» в отличие от брата, пейзажиста Луи Моро.
Между прочим, из семьи парикмахера. Ему суждено было стать знаменитым.

Однажды его занесло в Питербург, следом за учителем Луи-Жозефом Ле Лорреном, который должен был стать первым(!) директором новообразованной Российской Академии художеств.

В Петербурге Лоррен скоропостижно скончался, а Моро некоторое время преподавал рисунок российским студентам, чтобы заработать на обратную дорогу.


Жан Мишель Моро


Жан Мишель Моро

Жан Мишель Моро, Портрет дочери художника Фанни в возрасте, ок. 1772

Tags: рисунок, французские художники

Telegram channel

  • Если бы кино снимали в Средние века — как бы выглядели афиши фильмов

    Представьте, если бы средневековье было благословлено магией кино — довольно причудливая концепция, верно? Что ж, именно это — детище…

  • Когда художник обожает свое произведение

    «Двенадцать принцесс» У почти каждого художника найдется любимое творение, с которым тяжело расставаться. Люди могут восхищаться…

  • Фантастика 19-го века: как США будут выглядеть через 100 лет

    Коллекция странных и замечательных открыток от Стивена Р. Шука основана на предсказаниях 1900-х годов о том, как города, поселки и деревни США…

  • Изысканные фарфоровые статуэтки от Vipoo Srivilasa

    На фигурках цветы с золотым блеском и кобальтом, маленькие портреты мифических существ с перьями и в горошек, а также различные геометрические…

  • Некоторые вещи, которые вы могли не знать о «Пьете» Микеланджело

    С момента своего создания в 1499 году «Пьета» Микеланджело вызывает эмоции, веру и подражание элегантному изображению Девы Марии и…

  • Сложная работа Уилла Корделла

    Иллюстратор из Техаса Уилл Корделл специализируется на рисовании «невротически детализированных» явлений искусства, которые…

  • Картины в скульптурах

    В американском штате Нью-Джерси есть прелестный парк Grounds for Sculpture, в котором множество скульптур по мотивам известных картин. Его…

  • Гитаристка

    Эта загадочная картина маслом, считающаяся анонимной копией картины «Гитаристка» Вермеера, на самом деле может быть оригинальной…

  • Нужно ли быть человеком, чтобы понимать искусство? Интеллектуальный критик-пёс

    Интеллектуальный критический пёс, который ходит на выставки. Он не просто уже посещает выставки, а выдает свои рецензии. Робот-терьер сам…

французских рисунков эпохи Греза (выставки Гетти)

Образование
Выставки
Исследуйте искусство
Исследования и сохранение
Книжный магазин
Игры
О музее Дж. Пола Гетти
Общественные программы

Дом-музей Прошедшие выставки Французские рисунки в эпоху Греза

Французские рисунки эпохи Греза


10 сентября – 1 декабря 2002 г. в Центре Гетти

Выставка, дополняющая кредитную выставку Грез-рисовальщик , исследует Французское рисование в 1700-х годах считается золотым веком рисования во Франции. Подобно Жану-Батисту Грезу, художники этого плодотворного творческого периода восхищались своей их технические способности, разнообразие средств массовой информации и предметов, а также чуткое наблюдение за мир.


«Не бойся, мой хороший друг»
Жан-Мишель Моро Младший
 

Этот рисунок был одним из двенадцати, которые Моро сделал для иллюстрации книги, описывающей сцены из жизни модной, недавно вышедшей замуж молодой женщины. Здесь, лежащий невеста недавно узнала, что беременна, и получила от нее заверения друзья. Хотя Моро был опытным гравером, он не гравировал этот сам состав. Вместо этого эта утонченная, дотошная модель была сделана для другого. гравер для перевода в печать.


Сидящая женщина с веером
Жан-Антуан Ватто
 

Ватто прославился в начале 1700-х годов своими картинами неторопливых собрания прекрасно одетых фигур в идиллических пейзажах. Эта застенчивая молодая женщина кажется легко выполненные красным, черным и белым мелом, техника, которая стала синоним рисунков Ватто. Хотя официальное платье фигуры и специфические поза может свидетельствовать об обратном, Ватто сделал это исследование для себя, а не для для конкретной композиции.


Венера и Амур
Франсуа Буше
 

Рисунки Буше пользовались таким же спросом, как и его картины, и он сделал много, например, этот высокозаконченный лист, как самостоятельные произведения искусства. Он моделировал фигуры Венеры и Купидона черным мелом, а затем тонким слоем белого мела бумага желтовато-коричневого цвета, чтобы определить их оттенки кожи. Буше изобразил мифологическую пару в кажущиеся бесконечными вариации на протяжении всей его карьеры.


О! Если бы он был так же верен мне
Жан-Оноре Фрагонар
 

Женщина, брошенная возлюбленным, — необычная сцена горя в исполнении художника более известен тем, что изображает игривые сценарии спальни. Фрагонар обучался как художник серьезных исторических сюжетов, и он ловко приспособил эти уроки здесь в позе грустной молодой женщины, напоминающей позу кающейся святой. Фрагонар словарный запас длинных волнистых линий как в карандашном рисунке, так и в приложении стирки, подчеркивает мягкие формы кровати, собаки и фигуры.


Листы исследований
Габриэль-Жак де Сент-Обен
 

Сент-Обен был завсегдатаем парижской художественной сцены, добросовестно посещал выставки и выполнение небольших зарисовок представленных картин и скульптур. Он увидел скульптуру Рождение. Венеры (вверху слева) 1773 года и нарисовал его спереди и сбоку. Хотя Сент-Обен использовал лист для нескольких разных этюдов, он объединил их в единую композицию. Он создал отношения между статуей и читающей женщиной, разместив их на диагональной оси сверху слева направо внизу, подразумевая трансформацию мифологической фигуры в современную. Сент-Обен также признал роль художника как посредника между воображением и реальностью. поместив рисовальщика между фигурами (внизу слева).

Французские рисунки в эпоху Греза предлагается в качестве дополнения к Рисовальщику Грёзу , кредитной выставке.

Для получения дополнительной информации о мероприятиях и публикациях, связанных с обеими выставками, посетите сайт Greuze.

Нуар: Романтика черного во французских рисунках и гравюрах XIX века

  • Нуар: Романтика черного во французских рисунках и гравюрах XIX века

    9 февраля – 15 мая 2016 г.

    Центр Гетти

    Мадам Сёра, мать художника , около 1882-83, Жорж Сёра, conte crayon на верже. Музей Дж. Пола Гетти

  • Мефистофель наверху , 1827 г. , опубликовано в 1828 г., Эжен Делакруа, литография на тканой бумаге. Предоставлено и © Музеи изящных искусств Сан-Франциско, Фонд графических искусств Ахенбаха

  • Вампир , 1855, Шарль Мерион, офорт на верже. Предоставлено Ричардом А. Симмсом

  • Глаз, как странный воздушный шар, устремляется в бесконечность , 1882, Одилон Редон, литография на китайском колле. Художественный музей округа Лос-Анджелес, Фонд Фонда Уоллиса в память о Хэле Б. Уоллисе. Изображение: www.lacma.org

  • Rue Transnonain, le 15 avril 1834 , 1834, Оноре Домье, литография на тканой бумаге. Коллекция Армана Хаммера Домье и современников, подарок доктора Арманда Хаммера. Музей Хаммера, Лос-Анджелес

  • Apparition , около 1880-90, Одилон Редон, древесный уголь и угольная пудра с растушевкой и желтой пастелью на коричневой тканой бумаге. Музей Дж. Пола Гетти

  • Большое пастбище с далеким городом , 1850-60-е гг., Максим Лаланн, уголь с пнением, царапаньем и подъемом на верженой бумаге. Из частной коллекции

  • Голова Спящей Вакханки , 1847 г. , Гюстав Курбе, изготовленный черным мелом с тиснением, подъемом и процарапыванием на верженой бумаге. Музей Дж. Пола Гетти

  • Они украшают себя , 1799, Франсиско де Гойя; офорт, акватинта, вороненая акватинта, сухая игла, резец на верже. Художественный фонд Нортона Саймона, Пасадена, Калифорния,

    .
  • Актрисы в гримерных , 1879-80, Эдгар Дега, офорт и акватинта на тканой бумаге. Музей искусств округа Лос-Анджелес, приобретенный на средства, предоставленные мистером и миссис Джон С. Бест, доктором и миссис Донован Байер, мистером и миссис Билли Уайлдер, фондом Garrett Corporation Fund и другими донорами. Изображение: www.lacma. org

  • Кот у окна , ок. 1857-58, Жан-Франсуа Милле, карандаш conte и пастель с растушевкой и смешиванием на тканой бумаге. Музей Дж. Пола Гетти

  • Индийский святой , ок. 1878-79, Жорж Сёра, древесный уголь и порошкообразный уголь с растушевкой и подъемом на верженой бумаге. Музей Дж. Пола Гетти

  • Рыбный порт , 1864 г., Родольф Бресдин, черные чернила и оранжевый карандаш с царапинами на подготовленной карточке. Музей Дж. Пола Гетти, частично приобретенный на средства, предоставленные Disegno Group

Посмотреть все См. ползунок

  • Мадам Сёра, Мать художника , ок. 1882-83, Жорж Сёра, conte crayon, бумага верже. Музей Дж. Пола Гетти

  • Мефистофель наверху , 1827 г., опубликовано в 1828 г., Эжен Делакруа, литография на тканой бумаге. Предоставлено и © Музеи изящных искусств Сан-Франциско, Фонд графических искусств Ахенбаха

  • Вампир , 1855, Шарль Мерион, офорт на верже. Предоставлено Ричардом А. Симмсом

  • Глаз, как странный воздушный шар, устремляется в бесконечность , 1882, Одилон Редон, литография на китайском колле. Художественный музей округа Лос-Анджелес, Фонд Фонда Уоллиса в память о Хэле Б. Уоллисе. Изображение: www.lacma.org

  • Rue Transnonain, le 15 avril 1834 , 1834, Оноре Домье, литография на тканой бумаге. Коллекция Армана Хаммера Домье и современников, подарок доктора Арманда Хаммера. Музей Хаммера, Лос-Анджелес

  • Apparition , около 1880-90, Одилон Редон, древесный уголь и угольная пудра с растушевкой и желтой пастелью на коричневой тканой бумаге. Музей Дж. Пола Гетти

  • Большое пастбище с далеким городом , 1850-60-е гг. , Максим Лаланн, уголь с пнением, царапаньем и подъемом на верженой бумаге. Предоставлено частной коллекцией

  • Голова Спящей Вакханки , 1847 г., Гюстав Курбе, изготовленный черным мелом с тиснением, подъемом и процарапыванием на верженой бумаге. Музей Дж. Пола Гетти

  • Они украшают себя , 1799, Франсиско де Гойя; офорт, акватинта, вороненая акватинта, сухая игла, резец на верже. Художественный фонд Нортона Саймона, Пасадена, Калифорния,

    .
  • Актрисы в гримерных , 1879-80, Эдгар Дега, офорт и акватинта на тканой бумаге. Музей искусств округа Лос-Анджелес, приобретенный на средства, предоставленные мистером и миссис Джон С. Бест, доктором и миссис Донован Байер, мистером и миссис Билли Уайлдер, фондом Garrett Corporation Fund и другими донорами. Изображение: www.lacma.org

  • Кот у окна , ок. 1857-58, Жан-Франсуа Милле, карандаш conte и пастель с растушевкой и смешиванием на тканой бумаге. Музей Дж. Пола Гетти

  • Индийский святой , ок. 1878-79, Жорж Сёра, древесный уголь и порошкообразный уголь с растушевкой и подъемом на верженой бумаге. Музей Дж. Пола Гетти

  • Рыбный порт , 1864 г., Родольф Бресдин, черные чернила и оранжевый карандаш с царапинами на подготовленной карточке. Музей Дж. Пола Гетти, частично приобретенный на средства, предоставленные Disegno Group

Нуар: Романтика черного во французских рисунках и гравюрах XIX века

9 февраля – 15 мая 2016 г. , Центр Гетти

/ Спланируйте свой визит


В середине 19 века французские художники начали изображать темные, часто ночные или сумеречные сцены, в которых формы появляются из темноты. Этот поиск затемненных царств привел их к исследованию новых предметов, таких как состояния сна и неидеализированные представления современной жизни.

Ассортимент и доступность черных материалов для рисования резко возросли с промышленной революцией, наряду с улучшением методов работы. Это совпало с интересом к живописным приемам, не только к рисунку, но и к гравюре. Невозможно сказать, какие влияния пришли первыми, но то, что последовало за этим, было графическим исследованием тьмы, которое представляет собой важный момент в истории модернизма.

На этой выставке исследуется вдохновение, которое художники черпали из своих материалов, и их выражение тьмы во всех ее образных и повествовательных ассоциациях. Работы взяты из постоянной коллекции музея и взяты из частных и государственных коллекций Лос-Анджелеса.

СВЯЗАННЫЕ СОБЫТИЯ
ПЕРЕГОВОРЫ
Черные рисунки во Франции XIX века: модернистская траектория

Ли Хендрикс, старший куратор рисунков в Гетти, исследует бум черных материалов для рисования (таких как древесный уголь и мел) во Франции в 19 веке. Эти новые медиа способствовали растущему осознанию материальных качеств рисунка как объекта.
Четверг, 18 февраля, 19:00.
Центр Гетти: лекционный зал музея
Узнать больше

Ночные огни на глубокой печати: Эдгар Дега и Мэри Кассат, 1878–1882

Холлис Клейсон, профессор истории искусств Северо-Западного университета, исследует влияние новых технологий освещения на концептуализацию современного интерьера со стороны самых изобретательных граверов конца 19 века. 901:29 Среда, 16 марта, 19:00.
Центр Гетти: лекционный зал музея
Узнать больше

Реанимированные реалистичные рисунки

Размышляя о пяти десятилетиях работы с реалистическими рисунками XIX века, Габриэль Вайсберг, профессор истории искусств Миннесотского университета, рассуждает о французских и бельгийских художниках, которые вкладывали в городские и сельские темы достоинство и благочестие, не уступающие лучшим художникам XIX века. Голландия 17 века.
вторник, 12 апреля, 19:00.
Центр Гетти: лекционный зал музея

ТУРЫ
Экскурсия по галерее специалиста

Тимоти Мэйхью, художник, ученый и эксперт по древесному углю, ведет экскурсию по галерее выставки Нуар: Романтика черного во французских рисунках и гравюрах XIX века . Встречаемся под лестницей в вестибюле.
Вторник, 9 февраля, 12:00 и 14:00.

РАЗГОВОР / КОНЦЕРТ
Сонеты и сонаты представляет
Да будет ночь!

Лекция и концерт о том, как художники, поэты и композиторы придают форму темноте и ночи. Музыкальные выступления студентов и преподавателей Музыкальной школы Херба Альперта Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе включают произведения Шопена, Дебюсси, Шуберта и Сен-Санса. 901:29 Суббота, 7 мая, 19:30.
Центр Гетти: Аудитория Гарольда М. Уильямса

КУРСЫ
Мастерская рисования: темные царства

Присоединяйтесь к художнику и педагогу Ричарду Хьюстону в этом однодневном мастер-классе по рисованию, посвященном материалам, техникам и вдохновению новаторских французских художников 19-го века.
Суббота, 5 марта, с 10:30 до 17:00.
Центр Гетти: Музейные студии

Рисунок от мастеров: Искусство тьмы

Исследуйте выразительную силу света и тени вместе с художницей Кейтлин Ределл. Приветствуются все уровни опыта. Участникам предлагается принести альбомы для рисования. Бесплатно; регистрация начинается в 14:30. на стойке информации.
Воскресенье, 6 и 20 марта, с 15:30 до 17:30.
Центр Гетти: музейные галереи

ПЛЕНКА
Субботние вечера в Гетти:
Le Révélateur

Арфистка из Филадельфии Мэри Латтимор и мульти-инструменталист Джефф Зейглер исполняют оригинальные живые партитуры к композициям Le Révélateur Филиппа Гарреля и Odilon Redon Гая Мэддина или Eye Like A Strange Balloon Mounts Toward Infinity , двум загадочным фильмы, которые добывают темная, сказочная эстетика, раскрытая на выставке Нуар: Романтика черного во французских рисунках и гравюрах XIX века .
27 февраля, 19:30.
Центр Гетти: Аудитория Гарольда М. Уильямса

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Избранные шорты: давайте расскажем вам историю

Популярный общественный радиоподкаст Selected Shorts возвращается, чтобы на выходных выступить с живыми выступлениями историй, исследующих тьму и свет. Голливудские и театральные актеры разыгрывают авантюрную фантастику, которая ведет вас через мир предательства, безумия и искупления.
Суббота, 19 марта, 16:00. и 19:00; Воскресенье, 20 марта, 16:00.
Центр Гетти: Аудитория Гарольда М. Уильямса

ПУБЛИКАЦИИ

Публикации можно приобрести в магазине музея Гетти, по телефону (310) 440-7333 или через Интернет.

Нуар: Романтика черного во французских рисунках и гравюрах XIX века
Под редакцией Ли Хендрикса

Прочтите отрывки из эссе из книги Синтии Берлингэм «Возрождение и современность: печатное изображение во Франции девятнадцатого века»

ВИДЕО

Рисование углем: исторические приемы Франции XIX века
Техника рисования углем была усовершенствована во Франции в 19 веке и доведена до новых высот выразительности такими художниками, как Жорж Сёра и Одилон Редон. Это видео включает в себя демонстрацию этих методов.

MOBILE TOUR

Бесплатный мультимедийный проигрыватель GettyGuide®

Эксперты углубляются в изучение вдохновения и материальных влияний, стоящих за 19Французские художники 19 века исследуют темную тематику. Получите бесплатно мультимедийный проигрыватель в вестибюле музея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *