Вилки RockShox Lyrik и RockShox Yari (обзор): характеристики и цены
На протяжении всего срока своего существования RockShox не раз выпускали продукты, которые оказывали огромное влияние на отрасль. Одним из таких продуктов можно уверенно назвать вилку RockShox Pike. Благодаря эй эндуро и трейловые байки получили больше контроля. Стоило ожидать, что те технологии, которые внедрены в Pike могут появиться и в других моделях. Именно, благодаря этому RockShox пересмотрели вилку Lyrik и выпустили новую модель Yari.
RockShox Lyrik
Пока Pike находится на вершине категории 160-мм, модели Lyrik и Yari будут доступны, в том числе, в версиях 180 мм. Для того, чтобы «растянуть» существующее 35-мм шасси для дополнительных 20 мм хода, обе вилки имеют конические ноги, что сделало модели максимально жесткими.
Ранее Lyrik были совместимы только с 26-дюймовыми колесами, теперь доступен вариант для 27,5″ с ходом 160-180 мм и для 29er с ходом 150-160 мм. Гладкий ход обеспечивает перенастроенный весной Solo Air с большим объемом воздуха на «негативе». Lyrik также дает возможность вставлять Bottomless Token для легкой настройки, которые теперь совместимы с пружинами Solo Air и Dual Position Air.
Чтобы сделать вилку еще более «плюшевой» были установлены уплотнители с низким коэффициентом трения и добавлен Charger на демпфировании. Отскоком можно управлять ручкой на внешней стороне вилки, Lyrik также позволяет проводить внутреннюю настройку с помощью прокладок, которые мы могли видеть на Boxxer.
Lyrik Solo Air c Charger RCT3 будет стоить 1030$, а модель Dual Position Air — 1100$. Вилки должны поступить в широкую продажу в октябре этого года.
[youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=S70wEQECE5k»]
Характеристики Lyrik позволяют с уверенностью назвать ее «Pike на стероидах» и , по мнению фанатов, эта вилка уничтожит FOX.
RockShox Yari
Новый Lyrik должен стать хедлайнером, но Yari также вселяет большие надежды. Эта модель позиционируется как амортизатор для эндуро. Вилка имеет тоже самое 35-мм шасси с верхними трубами Fast Black и является, своего рода, бюджетным вариантом Pike. Модель будет охватывать широкий спектр байков с ходом 120-180 мм. Yari доступна в 27.5″ с ходом 120-180 мм, 29 и Boost 29/27.5+ с ходом 120-160 мм.
Кроме того, что Yari имеет больший ход, она также тяжелее Pike. Вилка обладает новым улучшенным демпфером Motion Control, а не герметичным Charger. Motion Control включает настройку отскока Rapid Recovery и был перенастроен для эмуляции Charger на высокоскоростных хитах. Yari, как и Lyrik, совместима с 15-мм дропаутами Maxle.
Yari в комплектации RC Solo Air будет стоить всего 700$ для всех размеров колес и настроек хода, Модель Dual Position Air будет доступна только на готовых байках.
[youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=DhIePUk8it8″]
Для тех, у кого уже есть 26 «Lyrik и не планирует менять размер колес, RockShox предлагает дать новую жизнь вилке с комплектом новых компонентов Charger. Набор включает полную внутреннюю сборку для правой стороны вилки, а также комплект для прокачки за 330$.
velohack.com
не страшно ли ездить на бюджетной серии? :: SYL.ru
За время производства вилок Rock Shox многие модели были переделаны, многие выведены или заменены другими сериями, но все-таки разнообразие выбора не исчезло. Эта компания по сей день выпускает достаточное количество разных вилок, чтобы удовлетворить любые потребности даже самых привередливых райдеров.
Почему Rock Shox?
Без сомнения, Rock Shox делают очень хорошие велосипедные вилки, независимо от их уровня. Достаточное количество внимания уделяется всем моделям, выпускающимся в данный момент. Среди вилок этой фирмы что-то для себя найдут и обычные любители покрутить педали, и заядлые гонщики, которые гонятся за каждым лишним граммом веса и богатым функционалом.
В отличие от Fox, здесь нет сверхвысокой накрутки цены за бренд, поэтому продукция доступна и простым смертным. В целом, все вилки Rock Shox довольно хорошего качества, за исключением некоторых технических аспектов, которые пока не доведены до идеала.
Настраивать и ухаживать за вилками довольно просто. На официальном сайте присутствуют мануалы по полному самостоятельному обслуживанию. Практически на всех воздушных вилках присутствует таблица зависимости давлений от веса, что существенно ускоряет подкачку пружины.
Виды Recon
Среди вилок более высокого уровня можно выделить модели Recon. Эта серия принадлежит к среднему ценовому диапазону и существует в нескольких вариантах.
Silver – базовая версия. Имеет стальные ноги, покрытые хромом только снаружи. Вилка построена на базе воздушной пружины Solo Air с использованием масляного демпфера Turn Key (TK) нового поколения. У этой версии есть выбор между воздушной и стальной пружиной, так что для каждого райдера найдется свой золотой стандарт. Silver совместима с 26” и 29” колесами.
Версия Gold более продвинутая и уже вплотную приближается к вилкам старших моделей вилок Rock Shox, таких как Reba, например. Имеет ход 100 мм, который может быть увеличен или уменьшен без лишних затрат. Оборудована демпфером Motion Control и воздушной пружиной Solo Air. Существует вариант с демпфером ТК. Recon Gold получила алюминиевые ноги со специальным покрытием, улучшающим скольжение. У модификаций этой вилки встречается конусный шток из алюминия или прямой из стали. Благодаря использованию воздушной пружины без колбы и легкосплавных ног шириной 30 мм вилка существенно убавила в весе.
Впечатление от Recon
Обе вилки Rock Shox Recon имеют регулировку отскока и прелоад для настройки стальной пружины, а также дропауты под ось 9 мм. По сути, Silver и Gold существенно отличаются между собой и непонятно почему принадлежат к одному классу. Если говорить обобщенно, то серия предназначена для продвинутых райдеров или тех, кого достали постоянные удары по рукам и шум пружинных вилок. Выпускаются обе серии под разные диаметры колес.
Версия Silver довольно проста в конструкции и недорога в обслуживании. Идеально подойдет для классических хардтейлов и туристических велосипедов, которые используются часто и помногу. Она неприхотлива в обслуживании и обладает достаточной жесткостью для преодоления любых препятствий.
Версия Gold придется по вкусу тем, кто собрался переходить на более дорогие вилки типа Reba, Sid, Pike и выше, но еще не опробовал всю прелесть алюминиевых ног и облегченной конструкции. Она имеет отличную жесткость и продуманную геометрию, что способствует улучшению контроля управления.
Rock Shox XC
Вилки этой серии производятся с 2012 года, причем одни из первых моделей можно до сих пор встретить на велосипедах во вполне рабочем состоянии. Серия XC появилась вследствие замены двух. Как и вся продукция Rock Shox, вилки XC изготавливаются с соблюдением четких стандартов, что гарантирует их четкую и стабильную работу. Серия XC выпускается в трех вариациях:
- XC 28. Ход 100 мм. Пружина стальная, в данный момент используется масляный демпфер.
- XC 30.
- XC 32.
Все три вариации имеют стальные хромированные ноги, что добавляет вилкам жесткости и, конечно же, веса. XC 30 и 32 могут иметь стальной или алюминиевый шток. Вся серия XC выпускается только с демпферами TK, которые оснащены локаутом. Также все эти вилки могут разгоняться и сгоняться до 10-20 мм в зависимости от потребностей.
В общей сложности эти бюджетные экземпляры неплохо обрабатывают крупные неровности, демпфер справляется с вибрацией и не слишком резкими ударами. После перехода на XC с любой дешевой или исключительно пружинной велосипедной вилки разница будет весьма ощутима.
К минусам можно отнести довольно большой вес – около 2.3 кг, ненадежный демпфер, малый диаметр ног у XC 28, а также сравнительно плохую реакцию на мелкие неровности. Впрочем, большего ждать от такой бюджетной вилки не стоит. XC любой версии, использующаяся по назначению, будет отлично работать в условиях, для которых она предназначена.
Заключение
В официальных магазинах-дистрибьюторах вилок Rock Shox можно купить практически любые запчасти к любой вилке даже старых серий. Например, большинство демпферов совместимы между собой, а, значит, возможен вариант апгрейда вашей Recon Gold более надежным демпфером либо установкой титановой пружины или, наоборот, воздушной. В принципе, из разных запчастей можно собрать чуть ли не собственную вилку именно для себя, даже если таковой нет в продаже.
www.syl.ru
Rock Shox Boxxer — немного о вилке, настройках и даунхиле. / Блог Николая Пухиря / Twentysix
В этом посте на примере вилки Boxxer WC я расскажу свой опыт в настройке вилок, так как выяснилось, что большинство райдеров не пользуются многими возможностями современных подвесок. Статья не претендует на 100% объективность, но если кому интересно узнать как я настраиваю подвеску — здесь я написал все-все-все.На фото — Boxxer World Cup 2012, предоставленный компанией MTB.ru, на котором я отъездил весь прошлый сезон и остался очень доволен работой подвески. Это мой первый боксер WC и мой первый опыт работы с LSC\HSC настройками вилки и могу сказать, что в некоторых случаях они могут дать очень многое.
Закрытая масляная система не боится ни грязи, ни керхера, в отличие от открытых систем, поэтому даже после самого грязного катания достаточно снять штаны, почистить сальники, и одеть обратно. Нет необходимости лазить в демпфер и менять масло.
В общем и целом все достоинства этой вилки вполне оценили зарубежные гонщики, — на кубках мира около половины гонщиков ездят на Rock Shox.
Самый русский англичанин Роберт Смит. Короны подняты на 2 см + руль с подъемом 38 мм.
Для начала краткое описание настроек, присутствующих в этой вилке. В большинстве топовых моделей Rock Shox, в том числе в кросс-кантрийных моделях, реализованы все те же регулировки, что и в топовом боксере. На картинке Boxxer World Cup прошлого поколения.
Все картинки — для боксера прошлого поколения (2010 года), но кроме формы крутилок ничего принципиально не изменилось.
В переводе на русский язык:
Low Speed Compression — Низкоскоростная компрессия
High Speed Compression — Высокоскоростная компрессия
Air Spring — Воздушная пружина
Bottom Out — объем воздушной камеры (в народе антипробой)
Ending Stroke Rebound — отскок в конце хода
Beginning Stroke Rebound — отскок в начале хода
Перед тем как перейти к настройке, надо понять, какую функцию в демпфировании выполняет та или иная настройка.
1. Low Speed Compression — Низкоскоростная компрессия
Управление скоростью сжатия вилки при медленном сжатии. Таким сжатием может быть, например, перемещения собственного веса байкера. Условно говоря, достаточно понятный пример низкоскоростного сжатия — прокачивание кочек на памп-треке. В горах такие прокачивания происходят постоянно, с той лишь разницей, что прокачиваются не ровные кочки, а камни, или ямы, небольшие вкаты и т.п; Так же низкоскоростное сжатие работает при любого рода толчках и банниках, короче говоря, при любых ваших действиях.
Помимо этого низкоскоростное сжатие включается на торможениях, поворотах (особенно контруклонах) и вылетах.
2. High Speed Compression — Высокоскоростная компрессия
Управление скоростью высокоскоростного сжатия — при быстрых и резких ударах. Высокоскоростное сжатие это, например, тормозные кочки, корни и камни на скорости от 10 км\час выше, жесткие приземления (дропы в плоскость).
3. Air Spring — Воздушная пружина
4. Bottom Out — объем воздушной камеры (в народе антипробой)
При рабочем ходе вилки в 200мм воздушная пружина имеет изменяемую длину. Допустим при ходе в 200 мм воздушная пружина имеет длину в 220 мм, тогда в момент пробоя давление будет возрастать в ней в 10 раз. Если же длина воздушной камеры будет 210 мм — то в момент пробоя давление будет возрастать в 20 раз. Bottom Out изменяет объем воздушной камеры, позволяя кардинально менять поведение вилки на последних 30-50 мм хода — от линейного до очень прогрессивного.
5. Ending Stroke Rebound — отскок в конце хода
Скорость отскока с 50мм хода до пробоя. Контролирует отскок на сильных ударах.
6. Beginning Stroke Rebound — отскок в начале хода
Скорость отскока на первых 50 мм хода. Контролирует отскок на мелочи, например, на тормозных кочках.
Настройка
Начнем с того, как эти настройки советуют выставлять инженеры компании Rock Shox. В дальнейшем будем считать это отправной точкой для дальнейших настроек вилки.
Все значения даны от полностью выкрученных против часовой стрелки.
Ну и картинка, которую все давно видели:
На практике, конечно, редко бывают такие моменты, когда вилку можно настроить сразу под всю трассу. Обычно на одной трассе все описанное выше (на картинке) встречается по несколько раз, поэтому я считаю правильным настраивать вилку исходя из проблем, возникающих на трассе.
1. Забитые руки. Конечно это самая популярная проблема. Руки могут забиваться, не только от работы вилки, в основном, это проблемпа посадки. Тем не менее, можно попробовать полностью выкрутить высокоскоростную компрессию, закрутив дополнительно на 0.5-1 оборот низкоскоростную. Если руки забиваются на тормозных кочках проверьте отскоки — отскок в начале хода должен быть достаточно быстрым, чтобы вилка успевала отрабатывать много мелких и частых ударов. Кроме того, бывают такие тормозные кочки (особенно часто в байкпарках), с которыми вилка плохо справляется на вязком масле — заливайте 2.5W, закручивайте боттом-аут, и снижайте давление — это самая «плюшевая» настройка боксера.
2. Крен на торможении. Эта проблема так же может относиться к забитым рукам — если вы чувствуете, что на торможении вилка проваливается и вы всю дорогу тормозите на прожатой вилке, которая плохо отрабатывает удары — закрутите на 1-2 оборота низкоскоростную компрессию.
Можно так же немного подкачать вилку.
Следите за отскоком в конце хода — слишком медленный отскок тоже приведет к крену. Слишком быстрый отскок мешает вилке отрабатывать крупные удары (переднее колесо отрывается от земли после удара).
Партизан 2012
3. Большой уклон, дропы и уборки через руль.
Тут можно смело закручивать низкоскоростную компрессию до конца и высокоскоростную наполовину.
Такая ситуация была на партизане осенью 2012 года. Помимо LSC можно было бы вытащить ноги из корон максимально вниз, чтобы увеличить до максимума высоту руля, закрутить полностью боттом-аут и вкачать 150-180 psi давления. Оба отскока закрутить наполовину. Да, отрабатывать мелочь не будет — но оно и не нужно в песке. Гораздо большую проблему гонщикам доставляла пробивающаяся (кстати от достаточно плавного удара) вилка, после чего гонщик оказывался полностью над (а то и за) рулем, тут же получая слишком быстрым отскоком встречный толчок, отправляющий его на фотосессию в ближайшие кусты.
4. Потеря контроля при сильных ударах на большой скорости.
Если вилка вместо поглощения удара передает его в виде толчка в руки — значит энергию удара поглощает не демпфер, а пружина. Проблема в том, что пружина сама по себе не поглощает энергию удара, она лишь перераспределяет ее, поглощает удар — демпфер. В этом случае надо закрутить высокоскоростную компрессию на 2-4 щелчка.
5. Вилка бьет по рукам на сильных ударах. Звон без пробоя.
Скорее всего слишком зажатый демфер или слишком густое масло. Раскрутите на несколько оборотов высокоскоростную компрессию или смените масло на более жидкое.
6. Никак не долететь вылет? подвеска гасит толчек?
Закручивайте LSC смело на 2.5-3 оборота из 4 возможных. Конечно, не панацея, но должно стать чуть попроще.
Мои обычные настройки на горных гонках:
Вес без экипировки: 73 килограмма
Давление: 80-90 PSI
LSC: 2 оборота
HSC: 2 — 5 щелчков
BSR: 8 щелчков
ESR: 12 щелчков
Bottom Aut: 0
Масло: 5W
Высота корон: от +10мм от минимума до максимального положения.
Очко: выкл.
Многим кажется, что вилка на этих настройках жесткая и «не плюшевая». Однако единственный человек, который прокатился на моем байке в горах — Денис Дронов — сказал, что ему очень нравится, как работает вилка.
Из-за большого давления на этих настройках появляется большой порог срабатывания, поэтому при нажатии на нее с усилием 10-20-30 кг она не срабатывает вообще, что вводит людей в ступор («у тебя вилка вообще не работает!»). На самом деле, когда едешь по трассе вилка непрерывно работает, поэтому этот порог срабатывания не чувствуется, зато при бОльшем давлении и полностью раскрученном ботом-ауте получаем очень линейную работу на всех 200 мм. Минус — изредка пробиваю ее со страшным звоном. Но пока все цело!
Конечно, нельзя не сказать еще и о том, что настройка вилки — дело всегда индивидуальное, очень зависящее от манеры и стиля катания. Скажем, райдеру со слабыми руками настройки Криса Коварика могут и руки поотрывать.
Еще одна типичная ошибка наших райдеров — расслабленная, ватная и бесхребетная посадка. Подвеска не будет работать, если ей некуда опереться (представьте, что у раллийного автомобиля кузов сделан из резины — настройка подвески сразу теряет актуальность). Точка опоры для подвески в DH — ваше тело. Основная идея современной даунхильной техники — сделать опорой для вилки весь корпус, используя, в основном, ноги. Добейтесь чтобы вилка работала опираясь в ваши ноги через передний треугольник рамы, и любая тряска и колбаса будет вам не страшна. Это не значит, тем не менее, что руки вам не нужны совсем — просто старайтесь ехать на ногах, не на руках.
Кстати, дистрибьютор RockShox на территории РФ — компания SLOPESTYLE.ru — единственный наш спонсор, кто в нарушение всех договоренностей согласился выдать дополнительный комплект подвески (вилку и амортизатор) для Александры Жирновой, чей байк был украден в середине сезона в Чехии, за что хотим сказать огромное спасибо!
Подробнее прочитать про технологии, использованные в Rock Shox Boxxer World Cup можно тут:
http://rockshox-forks.ru/products/series/boxxer/
В 2013 году команда будет выступать на вилках Rock Shox Boxxer и амортизаторах Rock Shox Vivid R2C.
Спасибо за внимание, надеюсь кому-то пригодится.
Теоретиков гидродинамики прошу воздержаться от комментариев, спорить с Вами у меня не хватит квалификации).
twentysix.ru
Rock Shox Boxxer | ВелоВилка.RU
Описание
Успех говорит сам за себя. 66 побед в кубке мира, BoXXer является лучшей вилкой в истории скоростного спуска. Основываясь на специальной для длинноходных вилок версии демпфера Motion Control IS и 35-ти миллиметровой конструкции, легендарный BoXXer стал еще быстрее. Улучшенные технологии демпфирования и обновленная конструкция дают невероятное ощущение мягкости, а стальная или воздушная пружина Solo Air ощущение упругости. Обладет идеальным балансом веса, прочности, настроек и характеристик работы.
Характеристики
Ход | 200мм |
Вес | 2882 гр. (1-1/8 «алюминиевый шток, ось 20mm Maxle Lite DH) |
Регулировки | внешняя отскока и низко скоростной компрессии, внутренняя жесткости пружины |
Демпфер | Motion Control lS / Rebound |
Пружина | стальная |
Рулевой шток | алюминиевый 1-1/8″ |
Корона | кованная, алюминий 6061 T-6, крепление выноса Direct Mount |
Ноги | 35мм, из алюминия серии 7000, с покрытием снижающим трение. |
Штаны | магнезевые, с креплением тормоза PostMount |
Максимальный диаметр диска | 210мм |
Цвета | Black, White или Diffusion Black |
Ось | 20мм Maxle Lite DH |
Рекомендуемый задний амортизатор | Vivid R2C |
настройка вилки Rock Shox Boxxer.
В качестве вступления хотел бы отметить, что считаю эту вилку вполне рабочей для большинства пользователей. Достаточно надежная, легкая и прочная. Легко поддается тюнингу, как в плане пружины так и демпфера. Вилка легко перебирается и обслуживается, что немаловажно. При установке воздушной пружины от вилки Boxxer WC, или альтернативной, вес вилки будет в районе 2,7 кг, что является отличным показателем для ДХ вилки за такие деньги. Для большинства пользователей эта вилка будет вполне достаточной и работоспособной при любых ситуациях.
Однако, часто встречаются жалобы на жесткую, тупую работу, на то, что забиваются руки, и не хватает плюшевости и отзывчивости на большой скорости движения. О том как исправить этот недостаток и пойдет речь.
Данная вилка имеет достаточно простой, типичный для вилок Рокшок демпфер компрессии, который и создает основные проблемы при работе.
Если внимательно рассмотреть демпфер, и вникнуть в суть его работы, то становится понятно, что данный демпфер имеет регулировку низкоскоростной компрессии (НСК) и предустановленную высокоскоростную компрессию (ВСК). НСК обеспечивается за счет трех отверстий, которые перекрываются заслонкой. ВСК типична, и представляет собой набор гибкий пластинок, которые за счет гидродинамического процесса создают сопротивление потоку жидкости движущемуся с большой скоростью. Кроме того, корпус демпфера представляет собой пружину большой жесткости, и дает так называемый Gate (Гейт) в виде пороговой регулировки НСК.
НСК работает до определенного значения скорости сжатия, после чего корпус демпфера сжимается, а заслонка НСК упирается в шток. В результате отверстия приоткрывается, что создает эффект ступени в работе и более легкое сжатие вилки.
При детальном рассмотрении демпфера не трудно заметить, что механизм регулировки НСК и ВСК расположен последовательно, при том что у подавляющего большинства других вилок механизмы расположены параллельно. Таким образом, в данном демпфере поток жидкости движется сначала через НСК, а потом через ВСК, и не происходит перераспределения потоков. Другими словами, как ни крути регулировку, значение ВСК остается всегда неизменным, а именно она и оказывает влияние на работу вилки на больших скоростях сжатия.
Особенность демпфера этой вилки заключается в том, что регулировка компрессии мало применима в условиях нормальной трассы. Поворот регулировки существенно затупляет работу. Строго говоря, регулировка может применятся только на плоскости, для блокировки вилки, а при езде по нормальной ДХ трассе всегда открыта. Но даже открытая часто регулировка не дает необходимой отзывчивости работы.
Перейдем непосредственно к демпферу. Разбирается он достаточно просто, достаточно снять регулировку, открутить топкеп, и зажать две защелки, почле чего можно видеть саму внутреннюю конструкцию демпфера.
В данном случае имеются две проблемы:
1. Набор компрессионных пластин ВСК
2. Отверстия НСК.
ВСК представляют собой набор, из уменьшающихся по диаметру пластин. Проблема заключается в том, что пластин слишком много, и они создают большое сопротивление потоку жидкости. Первое с чего стоит начать, это убрать часть больших пластин, и оставить только одну. Выглядит это вот так:
Так выглядит набор пластин который я оставил в подопытной вилке. Если кому то покажется мало, можно убрать средние пластины. В данном случае поле для экспериментов открыто. Можно убрать полностью, но тогда никакой регулировки ВСК не будет, но будет максимально отзывчивая работа. Однако я считаю что хотя бы по одной пластине каждого размера должно оставаться всегда.
Вообще изначальное количество пластин может отличаться, в зависимости от того, в составе какого вела шла вилка и как производитель посчитал нужным ее настроить. Но дальнейший подбор их количества будет зависеть исключительно от предпочтения пользователя.
Следующим шагом будет расширение диапазона НСК. В данном случае крайнее открытое положение целиком зависит от размера трех отверстий, которые перекрываются заслонкой. По умолчанию диаметр отверстий около 2,2-2,3 мм. Но конструкция позволяет увиличить их до 3мм, что позволит жидкости проходить с большей скоростью.
Хотелось бы обратить внимание, что рассверливать отверстия нужно достаточно аккуратно, желательно на сверлильном станке. Так, чтобы отверстие не выходило за край выступающего пластикового круга, иначе перекрыть заслонкой их не удастся, и регулировка не будет работать в полном диапазоне.
С помощью таких не хитрых операций работа вилки существенно меняется, становясь применимой для ДХ. Регулировка становится вполне применимой на нормальных трассах, и перестает нести чисто номинальный смысл.
velovilka.ru
Rock Shox Totem | ВелоВилка.RU
Особенности
предназначен для сборки фрирайдного велосипеда профессионального уровня. Использование высококачественных алюминиевых ног, кованой короны и других легких частей придает этой вилке скромный для такого хода и такой прочности вес в 2882 г, а прекрасный картридж Mission Control позволяет регулировать не только скорость отскока, но и высокоскоростное и низкоскоростное сжатие, а также включать и отключать FloodGate. Ноги диаметром 40 мм и новая сквозная ось типа MaxleLite делают вилку очень прочной и жесткой, позволяя использовать ее для самых безумных прыжков. Такая вилка легко и быстро настраивается под любую задачу и способна сделать любой фрирайдный байк еще совершеннее.
Описание
Новая амортизационная вилка Totem имеет ход 180мм и лёгкую воздушную пружину Coil. Благодаря ногам с сечением 40мм, Totem является эффективным инструментом для достижения победы. Он позволяет проноситься по любой местности, от мягких трейлов до больших дропов. Повышенная торсионная жёсткость при сохранении небольшого веса обеспечивается новой осью Maxle Lite, которая рассчитана на максимальные нагрузки экстремального фрирайда.
Новшества модели 2011 года:
- Обновлённая ось Maxle Lite.
- Существует версия в графике Sram X-0
Технологии:
Fixed Coil — простая cпиральная пружина, проверенная временем конструкция с привычным ощущением, характеризуется линейной зависимостью силы сопротивления от величины сжатия.
Maxle Lite — откручивается без применения инструментов. Maxle Lite даёт исключительную жесткость и прочность вилке. Самая простая в использовании система сквозной оси на рынке. Существует в размерах 20х110мм и 15х100мм.
MissionControl DH — плюшевый и непробиваемый дизайн картриджа Mission Control с модернизированным поршнем высокого сжатия потока для спусковых дисциплин. Высоко- и низко- скоростные компрессии и двухпоточное управление отскоком прямо в ваших руках, потому что когда вы едете вниз, важна каждая секунда.
Dual Flow — подвеска не должна пробиваться на каменистых склонах или отстреливать после больших дропов. Вот почему двойной поток включает в себя независимые схемы демпфирования, позволяющие иметь различные скорости отскока для сильных и слабых ударов. Пользователь регулирует отскок в начале хода для слабых ударов, отскок в конце хода для сильных ударов предустановлен производителем. Таким образом создается идеальная работа подвески для любой трассы. Теперь настройка вашей вилки для ваших уникальных потребностей так же легка, как поворот по часовой или против часовой стрелки. В мире RockShox это вращение к «черепахе» или «зайцу».
Power Bulge — усиленные штаны в области нижних башингов увеличивают жесткость и прочность.
Sag Gradients — шкала, нанесенная на ногу вашей вилки и на верхнюю часть штанов, что упрощает и делает настройку более точной.
Speed Lube — через простой порт на штанах вилки, система быстрой смазки позволяет с сумасшедшей скоростью заменить масло, и никогда не снимать для этого вилку с байка. Поддерживать вилку в состоянии новой стало проще.
Внешние регулировки:
- Внешняя регулировка скорости отскока в начале хода
- Внешняя регулировка низкоскоростного сжатия
- Внешняя регулировка высокоскоростного сжатия
Характеристики:
- Ход: 180 мм
- Демпфер: Mission Control DH
- Пружина: стальная
- Шток: 1-1/8″ алюминиевый
- Корона: кованная из алюминиевого сплава AL 66 TV, анодированная
- Ноги: 40мм цилиндрические из алюминия 7000й серии, с антифрикционным анодированным покрытием
- Штаны: магниевые c 20мм осью Maxle Lite
- Крепление тормоза: дисковый тормоз, постмаунт (РМ), максимальный размер ротора 210мм
- Крепление колеса: стандартное под ось 20 мм
- Вес: 2867 грамм
velovilka.ru
rock shox recon | ВелоВилка.RU
Recon 2009—2010 гг — это уже полноценная вилка среднего уровня с алюминиевыми ногами (шток может быть как стальным, так и алюминиевым) и массой чуть ниже 2 кг. Обладает хорошим качеством работы и приемлемой надежностью. Дорогие варианты имеют продвинутый демпфер от старших моделей и мало отличаются от них по качеству работы.
Recon 2011-2012 года разделился на две ветви:
- Silver — имеет стальные ноги и вес более 2 кг. Фактически та же самая Tora, с возможностью комплектации воздушной пружиной и алюминиевым штоком.
- Gold — имеет алюминиевые ноги, на взгляд мало отличается от модели 2010 года.
- Описание
- Средний уровень цен, высокий уровень производительности.
- Эта легкая вилка обладает ходом до 120мм и опцией 29”, а так же всем необходимым чтобы справиться с любым трейлом. Мастер уравнения веса, цены и производительности. Recon доступен в двух моделях: Gold и Silver. Recon Gold, имеет жесткую алюминиевую корону и 32-х миллиметровые ноги, в то время как Recon Silver, стальные 32-х миллиметровые ноги и не имеет себе равных в своем классе жесткости.
- Характеристики
Ход | 80/100/120мм для 26″, 80/100мм для 29″ |
Вес | Solo Air 26″: 2069 гр, Solo Air 29″: 2186 гр, стальная пружина: 2228 гр, (шток 1-1/8″, Solo Air под эксцентрик 9 мм) |
Регулировки | отскок, блокировка, жесткость пружины |
Демпфер | TurnKey / Rebound |
Пружина | воздушная Solo Air или стальная: Extra Light (S1), Light (S), Firm (F), Extra Firm (F1) |
Рулевой шток | алюминиевый 1-1/8″, Tapered, хром-молибденовый 1-1/8″ |
Корона | кованная, алюминий 6066 TV (6061 T-6 для 29″) |
Ноги | 32мм, из хром-молибдена серии 4130, хромированные |
Штаны | магнезевые, с креплением тормоза PostMount |
Максимальный диаметр диска | 210мм |
Цвета | Black, White, Diffusion Black |
манеки | PushLoc или PopLoc remote |
Ось | 9мм ‘ксцентрик, ось Maxle |
Рекомендуемый задний амортизатор | Monarch R |
Ее можно сравнивать с чем угодно, но в чем-то она все равно окажется лучшей. Именно так можно охарактеризовать вилку RockShox Recon Silver TK (2013). Это обновленная версия отличной Recon’овской вилки Сильвер-линии и теперь она стала еще более функциональной, надежной и долговечной.
Вилка RockShox ReconSilver TK все равно вписывается в требования среднего класса по цене, несмотря на то, что метит в класс повыше благодаря техническому оснащению. Ноги новой модели сделаны, как и ранее из стали, но работать они стали иначе, ведь в вашем распоряжении отличные демпферы TurnKey и Rebound. Это ощутимый шаг вперед и отличная возможность качественно «прокачать» свой трэйловый байк.
velovilka.ru
rock shox sektor | ВелоВилка.RU
Блестящая новинка от RockShox — это современная трейловая вилка, которая превосходит остальные. Обладая широким диапазоном настроек и потрясающим соотношением цена/качество, она способна уделать свой более изящный аналог — Revelation.
Revelation установила планку для вилок ходом 150 мм. Выполняя обещания, RockShox тяжело работали, чтобы улучшить работу и снизить вес на сколько это возможно, используя креативность и инновации в разработке продукта.
Sektor даёт выбор и возможность получить именно ту вилку, которые подходит под ваш стиль катания. Предлагаются на выбор 3 типа осей — 9 mm QR, 15 mm thru-axle, 20 mm Maxle Lite- и в дополнение к ним 3 вида пружин: coil, Solo Air, and U-Turn. Вы можете выбрать доступную версию, либо продвинутую.
Описание
Обладая прочным демпфером и несколькими вариантами пружин, включая Motion Control, TurnKey, Dual Position Coil и Solo Air, вилка Sektor Gold RL — это безоговорочный выбор для трейловых байков. Основанная на шасси с 32-х миллиметровыми ногами и опциональной осью Maxle Lite, она дает вам весь необходимый контроль и отзывчивость, чтобы почувствовать скорость.
Новая версия под 27.5″ и 29″
Ход до 150мм.
Алюминиевые регулировки
Характеристики
Ход | Solo Air и Coil: 130/140/150мм, Dual Position Coil: 120-150мм, 110-140мм |
Вес | 26: Solo Air: 1837 гр, Dual position Coil: 2082 гр, Coil: 2119 гр, 27.5″: 1778 гр, 29″: 1806 гр, (1-1/8 «стальной шток, Solo Air под эксцентрик 9 мм) |
Регулировки | внешний отскок, низко скоростная компрессия, флудгейт и блокировка, жесткость пружины, регулировка хода для U-Turn, Dual Position |
Демпфер | Motion Control / Rebound |
Пружина | стальная или U-Turn, воздушная Solo Air |
Рулевой шток | хром-молибденовый 1-1/8″, алюминиевый 1-1/8″, Tapered |
Корона | кованная, алюминий 6061 T-6 |
Ноги | 32мм, из алюминия серии 7000, с покрытием снижающим трение. |
Штаны | магнезевые, с креплением тормоза PostMount |
Максимальный диаметр диска | 210 мм, 29″ 200 мм |
Цвета | Black, White или Diffusion Black |
манеки | PushLoc Remote |
Ось | 9мм эксцентрик, 15мм Maxle Lite |
Рекомендуемый задний амортизатор
| Monarch или Ario
|
Технологии:
- Воздушные направляющие: Мы наносим воздушные направляющие на все наши воздушные вилки. Возможно, искусства в этом немного, но зато это поможет вам сократить занимающий долгие минуты времени процесс настройки подвески до нескольких секунд. Это позволит вам дольше тренироваться, а чем дольше вы тренируетесь, тем выше становятся ваши шансы однажды выиграть звание «горного короля» на вашей любимой трассе. А это уже искусство.
- Демпфирование Motion Control™: Представьте себе езду по поверхности Луны. Спуски и взлеты по крутым склонам и разлетающиеся из-под колес обломки кратеров… А отсутствие гравитации позволит обходиться без подъемников. К сожалению, поездки по Луне пока невозможны. Но и на Земле найдется где покататься! Однако, земная гравитация требует наличия особой подвески, которая позволит вам подниматься в гору так же легко, как и съезжать с нее. Наша система демпфирования Motion Control прекрасно справиться с данной задачей!
- Power Bulge: Если вы хотите увеличить силу предплечий для повышения контроля над велосипедом, вы идете в тренажерный зал. Если вы хотите, чтобы ваши вилки служили дольше, используйте Power Bulge. Другие производители просто увеличивают размер стойки, добавляя ей веса. Технология Power Bulge основана на усилении штанов вилки, позволяя установить на нее увеличенную втулку и, тем самым, увеличив ее жесткость и срок службы.
- Пружины Solo Air: Пружину Solo Air можно сравнить с буддийским монахом. Ее просветленный дизайн обеспечивает подкачку вилок через единственный клапан Schrader, одновременно наполняя и положительную, и отрицательную воздушные камеры. Достигаемый вследствие этого идеальный баланс делает их подобными символам Инь и Янь. Эта самая легкая из представленных на рынке систем воздушных пружин гарантирует мягкую и уверенную езду, подготовка к которой занимает считанные секунды.
velovilka.ru