Когда и зачем нужно менять ротор дискового тормоза?
Много говорят вокруг о преимуществах дисковых тормозов. Вот прям всем они хороши: и обод остается целым, и модуляция хорошая, и мощность высокая. Но нет, говорить о плохом здесь не будем, а лучше поговорим о том, о чём вообще чаще всего молчат — о причинах замены роторов и признаках необходимости этой манипуляции.
Износ
Роторы дисковых тормозов обычно служат довольно долго, поэтому многие райдеры воспринимают этот элемент велосипеда, как не требующий внимания. Производители, тем не менее, указывают минимальную толщину ротора. Компания Shimano, например, свои роторы выпускает с толщиной рабочей поверхности в 1,8 мм, а замену рекомендуют производить при толщине 1,5 мм, что, собственно, на роторах и написано.
В компании SRAM считают, что ротор должен иметь толщину 1,85-1,9 мм, а его замену лучше не откладывать, когда толщина уменьшается до 1,55 мм. Ну, а если вашим ротором можно нарезать хлеб, то тут и замеры проводить не нужно.
В народе считается, что появление вокруг рабочей поверхности ощутимой ногтиметром ступеньки можно считать серьезным основанием для замены ротора. Хотя для этих целей лучше использовать штангенциркуль. Да, он то проинформирует о толщине ротора намного лучше, чем ноготь.
И потом, надо учитывать неравномерность износа ротора. То место, где вы прикладываетесь ногтем, вполне вероятно, может быть самым глубоким из-за неравномерного прижима колодок, так что… штангенциркуль наше “всё”.
Предугадать примерный пробег дисковых тормозов просто невозможно. Здесь играют роль материал колодок, вес райдера, дорожные условия, интенсивность торможения и… и много всего другого, что, порой, предусмотреть невозможно. Эксплуатация изношенных роторов, чья толщина приближается к критической или уже давно приближается к толщине фольги не рекомендуется в целях безопасности. Всегда возможна ситуация с экстренным торможением, и было бы, наверное, неприятно, если ротор просто разрушился бы от резкого срабатывания. В общем, не оттягивайте замену, помните о безопасности своей и ответственности за безопасность окружающих.
ИзгибС трущимся о колодки ротором сталкивались все. Особенно часто сталкиваются владельцы гидравлических систем, так как колодки там подводятся довольно близко к ротору. Причина затирания кроется в изгибе ротора. Однако не спешите его сразу менять.
Разумеется, всё зависит от интенсивности этого затирания. Чаще всего проблема кроется в незначительном нарушении геометрии ротора. Тогда достаточно его подровнять, иногда даже руками — ракетные технологии тут не применяются.
Специальный инструмент для выпрямления ротора.Случаются, правда, такие изгибы, правка которых практически неосуществима. Происходят они из-за перегрева, простого замятия при падении, замятия при постановке на велопарковку, при перевозке в автомобиле или самолете. Причин нарушения геометрии может быть много, но если вы глазом эту неровность можете заметить, то попытки вернуть всё в исходную позицию бессмысленны и бесполезны.
Да, причина замены старого ротора может заключаться и в простом желании прокачать свой байк. Например, хочется больше уверенности в том, что тормоза не перегреются. Тогда обычный стальной ротор меняют на охлаждаемый. Выполняется такой ротор с алюминиевым телом заключенным между стальными накладками. Алюминиевая часть выходит далеко внутрь диаметра ротора и образует дополнительные ребра охлаждения. Перегреть такой ротор сложнее на затяжных спусках, чем обычный цельный кусок стали. Пока только Shimano научились делать такой продукт.
В теории такие роторы продлевают жизнь всей системы.
Во-первых, сами роторы служат дольше из-за более эффективного рассеивания тепла.
Во-вторых, тормозные колодки меньше подвержены эффекту выгорания, особенно заметно это на затяжных торможениях.
В-третьих, вся система склонна работать тише. Почему — не знаю, так говорят.
Как знать? Может вас не устраивает цвет алюминиевого паука… что тоже является полноценным основанием для замены ротора.
В-четвертых, тормозная мощность охлаждаемой системы выше, чем у обычной. Добавление охлаждаемых колодок, от всё той же Shimano, сделает вас и вовсе тормозным Богом.
ДиаметрНаиболее распространенными являются роторы диаметром 160 мм. Под этот размер большинство производителей рам закладывают основания для калиперов, чтобы не требовались адаптеры и переходники. Однако сейчас мы говорим о среднем велосипеде и велосипедисте.
Желание увеличить размер ротора на среднем велосипеде посещает, как правило, людей с большим весом. Ну, 90-100 кг, это уже много для средних тормозов. Куда комфортнее будет останавливаться велосипед с передним ротором на 180 мм. Задний ротор реже подвергается апгрейду, так как на него ложится около 40-30% всей нагрузки, всё остальное несет на себе передний тормоз. Кстати, некоторые велосипеды с большими размерами рам по умолчанию комплектуются роторами на 180 мм. Переход на больший ротор возможен только при условии наличия соответствующего адаптера, это важно помнить.
Опять же мы говорим о среднем велосипеде, к коим принято относить какой-нибудь МТБ.С шоссейными велосипедами всё примерно так же. Сзади там устанавливается ротор на 140 мм, а спереди на 160. Последнего более, чем достаточно, так как шоссейные колеса, априори, не в состоянии развить такую же тормозную мощность, как МТБ колеса. С другой стороны, увеличенный диаметр ротора позволяет лучше справляться тормозной системе с перегревами, что очень важно на затяжных скоростных спусках.
По своему опыту могу сказать, что с весом 60-70 кг устанавливать 180-е роторы вместо 160-х на МТБ бесполезно. Появляется избыточное торможение. Можно возразить, мол рукой меньше дави на тормоз и всё… но экстренное торможение всё быстро расставляет на свои места. Скользить с заблокированными колесами оказывается довольно скучно, осознавая, что для модуляции у тебя маловато сцепления с дорогой. И, да, здесь речь идет о применении велосипеда в городских условиях. В своей естественной стихии такие тормоза себя оправдают с лихвой.
ФИО
Борик Владимир
Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.
Страница не найдена – СНЕГ-Boardshop
Главная > 404. Страница не найдена
По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться поиском.
➤Вы можете приобрести этот товар в кредит или рассрочку от нашего партнера – АО «Тинькофф Банк». Лицензия ЦБ РФ № 2673.
Для того, чтобы оформить заявку на кредит/рассрочку на этот товар, добавьте товар в Корзину и выберите способ оплаты “В кредит”. После этого на экране появится информация с указанием условий кредита и необходимых действий. Вам никуда не придется идти, все можно оформить прямо на нашем сайте. После заполнения заявки на кредит и одобрения ее банком вы сможете подписать договор в электронном формате и получить товар в магазине.
Условия кредитования:
– Срок рассмотрения заявки – от двух минут.
– Срок кредитования от 3 месяцев
– Сумма кредитования от 3000 до 500 000 ₽.
– При себе нужно иметь только паспорт и мобильный телефон.
– Возраст от 18 до 70 лет.
– Гражданство России
– Наличие постоянной либо временной регистрации на территории РФ.
– Банк рассмотрит заявку, даже если у вас нет официальной работы. Подтверждение дохода не является обязательным условием для получения кредита.
Все подробности по кредитованию вы можете получить по номеру бесплатной горячей линии АО «Тинькофф Банк» 8 800 555-777-8
Традиционный прогиб, с которым выпускались все первые модели сноубордов. Когда доска лежит на плоскости, то ее центральная часть изогнута кверху и не соприкасается с поверхностью. Носок и хвост также приподняты кверху, точек соприкосновения с поверхностью в ненагруженном состоянии две: одна ближе к хвосту А, вторая – к носу В. В нагруженном состоянии контактная длина доски со снегом становится максимальной , что дает очень точное управление и надежную закантовку даже на самом жестком склоне и на высокой скорости.
Благодаря кэмберу доска получает отличный щелчок, поэтому многие продвинутые фристайлеры выбирают доски с кэмбером для прыжков. Единственное «но» кэмбера – это то, что он более требователен и учиться поворачивать на нем сложнее.
Известен также как обратный кэмбер. Доска имеет изогнутую форму, которую можно сравнить с бананом или луком для стрельбы. На доске с рокером гораздо легче поворачивать, не боясь поймать кант. На пушистом снегу такая доска всплывает, как серф на воде.
Сейчас чистый рокер, как правило, используется на широких досках, предназначенных для катания в паудере (пушистом целинном снегу). Рокер также популярен среди фристайлеров, особенно тех, кто предпочитает не прыжки, а трюки на разных конструкциях в сноуборд-парках или в городе (джиббинг), например, скольжения по перилам.
Это плоский или нулевой прогиб: в ненагруженном состоянии доска полностью соприкасается с поверхностью, приподняты только нос и хвост. Прогиб флэт хорош по-своему: он устойчив, повороты на нем даются легче, чем на кэмбере, а закантовка на нем более цепкая, чем на рокере.
В какой-то момент производители поняли, что совместив в одной доске разные прогибы, они соединят их достоинства и смогут делать модели, максимально «заточенные» под определенный стиль катания.
Каждый новый гибрид получал свое название, и сейчас таких названий уже больше сотни. Информацию о том, что несет сноубордисту тот или иной гибридный прогиб всегда можно найти на официальных сайтах производителя конкретного сноуборда.
Тормозные диски премиум-классадля легковых и грузовых автомобилей Тормозные диски премиум-класса
для легковых и грузовых автомобилей | BuyBrakes.comЗагрузка…
Фильтры:Перетащите товары сюда, чтобы купить
Товар добавлен в вашу корзину
Проверить
Предметы: 1–50 из 67
Почему BuyBrakes.com?
На BuyBrakes.com мы поможем вам подобрать тормозные диски, подходящие для вашего автомобиля и стиля вождения. Наша команда изучила все предлагаемые нами роторы и классифицировала их по стилю вождения, долговечности и типу. То, что вы видите здесь, представляет собой список только лучших доступных тормозных дисков.
От EBC до Wilwood, вы не ошибетесь, если сделаете покупку на BuyBrakes.com.
- Гарантия соответствия цены . Вы всегда получите отличную цену.
- Большой склад и быстрая доставка . Получите то, что вам нужно, когда вам это нужно.
- Нужна помощь? Воспользуйтесь нашей бесплатной службой консьержей, чтобы получить личную помощь в выборе подходящих роторов.
Лучшего выбора или лучшей цены вы не найдете больше нигде в Интернете, а если вы не найдете сразу то, что вам нужно, обязательно обратитесь к нам за помощью.
Ознакомьтесь с нашими обзорами:Часто задаваемые вопросы о тормозных дисках
Трудно сказать, какая марка и тип тормозных дисков являются лучшими. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые следует учитывать:
- Что вас больше всего волнует — стоимость или производительность?
- Рекомендует ли производитель вашего автомобиля роторы определенного типа?
- Ваш автомобиль используется ежедневно и не подвергается интенсивному использованию, или тормоза часто используются (например, буксирующий грузовик или высокопроизводительный автомобиль)?
С точки зрения соотношения цены и производительности сменные роторы оригинальных производителей, как правило, хороши с точки зрения стоимости, но посредственны с точки зрения производительности. В частности, сменные роторы оригинального оборудования, как правило, имеют проблемы с высоким нагревом и исчезновением тормозов во время интенсивного использования. С другой стороны, рабочие роторы часто имеют прорези и перфорацию, что снижает нагрев и повышает устойчивость к выцветанию. Но в то время как перфорированные и прорезные роторы дольше остаются холодными и обеспечивают максимальный контакт с тормозными колодками, оба ротора 9Колодки 0056 и быстрее изнашиваются при таком типе установки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам нужны высокопроизводительные роторы, но вы хотите свести к минимуму затраты на замену изношенных роторов, ознакомьтесь с нашими двухкомпонентными роторами, которые могут сэкономить вам немного денег, если вы отслеживаете свой автомобиль или даже используете его для буксировки. и/или буксировки.
И если вы хотите разделить разницу между стандартным сменным ротором оригинальной спецификации и высокопроизводительным ротором с прорезями и перфорацией, вы можете попробовать один из наших комплектов тормозов и роторов. Эти комплекты сочетают в себе качественный ротор со специальной тормозной колодкой, и идея заключается в том, что комбинация больше, чем сумма частей. Многие люди считают, что эти комплекты колодок и роторов работают лучше, чем оригинальные тормоза, но их замена стоит не так дорого, как набор отдельных колодок и роторов.
Согласно рекомендациям производителя , вы определенно не хотите покупать ротор, который не соответствует спецификациям оригинального оборудования. Если, например, вы поставите дешевый сплошной ротор на пикап, который поставляется с вентилируемыми роторами, вы можете обнаружить, что роторы и колодки очень быстро изнашиваются. Вместо того, чтобы экономить деньги, дешевый ротор часто может стоить вам денег. То же самое верно, если ротор не совсем соответствует размерам оригинального ротора — если он немного меньше, это может ускорить износ суппорта. Вместо того, чтобы сэкономить несколько долларов на роторе, вы тратите деньги на комплект новых суппортов.
В BuyBrakes мы решаем многие проблемы, возникающие у людей с дешевыми роторами, отказываясь продавать/перевозить некачественную продукцию. Все бренды, которые мы предлагаем, соответствуют спецификациям оригинальных комплектующих или даже превосходят их, и нет ничего, что мы продаем, что мы бы не установили на свои собственные автомобили. Тем не менее, даже если вы купите качественный ротор, если это неправильный тип ротора для вашего автомобиля, он не прослужит долго.
Наконец, если вы просто не уверены, какие тормозные диски лучше, попробуйте связаться с командой на BuyBrakes.com. С нашей бесплатной консьерж-службой вы получаете доступ к специалистам по тормозам, которые знают все о тормозах для ежедневного вождения, бездорожья, перевозки и гонок. Просто напишите, напишите или позвоните, чтобы узнать больше.
Вообще говоря, любой шум, который вы слышите от вашей тормозной системы, не вызван вашими дисками. Сами тормозные диски не должны создавать шума, так как именно тормозная колодка соприкасается с диском и является источником большинства скрипов, визгов и вибрации.
При этом неправильная комбинация тормозного диска и тормозной колодки может быть шумной. Керамические тормозные колодки, которые мы рекомендуем для большинства автомобилей, обычно очень тихие в сочетании с качественным тормозным диском. Исключением могут быть высокопроизводительные роторы — поскольку они имеют прорези и перфорацию, они иногда могут создавать шум при торможении. Однако любой шум, который они издают, более чем уравновешивается их повышенной тормозной силой.
Если тормозная система вашего автомобиля шумит, обязательно прочитайте нашу статью об устранении скрипа тормозов, так как там есть несколько полезных советов о том, как сделать тормозную систему тише.
Лучший способ объяснить разницу между роторами с прорезями и роторами с прорезями — объяснить все возможные конфигурации роторов: «гладкие», «с прорезями», «с поперечными отверстиями» и «с прорезями и прорезями».
Гладкие тормозные диски (которые могут быть «сплошными» или «вентилируемыми») имеют идеально гладкую поверхность. Когда тормозная колодка касается поверхности гладкого ротора, износ колодки сводится к минимуму по сравнению с ротором с прорезями или перфорацией. Несмотря на то, что отсутствие канавок и/или просверленных отверстий имеет некоторые недостатки (гладкие роторы могут нагреваться сильнее и с большей вероятностью иметь загрязненные поверхности), они являются идеальным выбором для типичного автомобиля, которым ежедневно управляют. Они максимально увеличивают срок службы тормозных колодок, устойчивы к растрескиванию и ржавчине, имеют тенденцию служить дольше всех конструкций роторов, и все же они чрезвычайно эффективны в повседневных ситуациях.
Если у гладких роторов и есть проблема, так это то, что многие из самых дешевых роторов не производятся в соответствии с правильными спецификациями. Если ротор слишком толстый или слишком тонкий — или даже немного не круглый — это может вызвать всевозможные проблемы для тормозной системы (и вашего кошелька). Поэтому мы всегда рекомендуем покупать гладкий ротор самого высокого качества. Даже самые хорошие гладкие роторы по стоимости сравнимы со сменными роторами OEM, но обычно обеспечивают лучший износ и производительность, чем дешевые оригинальные замены.
Роторы с прорезями имеют длинные канавки в виде спирали, которые служат двум целям. Во-первых, щели отводят любую пыль или загрязнения на поверхности ротора или колодки от ротора в воздух. Канавки в основном обеспечивают максимально чистую поверхность колодки и ротора.
Прорези или «канавки» имеют и другое назначение — охлаждение. Прорези увеличивают площадь поверхности ротора, а также оказывают небольшое влияние на воздушный поток над поверхностью ротора. Оба этих преимущества невелики, но справедливо будет сказать, что щелевой ротор лучше рассеивает тепло, чем гладкий, при прочих равных условиях.
Роторы с поперечными отверстиями имеют отверстия, просверленные в них от лицевой части к задней части, цель которых состоит в том, чтобы поддерживать охлаждение роторов. Роторы с поперечными отверстиями имеют гораздо большую площадь поверхности, чем любой гладкий ротор или ротор с прорезями, и имеют тенденцию рассеивать тепло лучше, чем любая другая конструкция ротора. Это приводит к лучшей производительности, особенно на трассе или в ситуациях буксировки, где затухание тормозов является большой проблемой. Перфорированные роторы также выглядят круто, и многие люди говорят, что они работают лучше во влажных условиях, чем гладкие роторы или роторы с прорезями.
Однако повышенная охлаждающая способность роторов с поперечными отверстиями имеет свою цену: роторы с поперечными отверстиями дороже в замене, чем гладкие роторы, имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем гладкие роторы, а также склонны «пережевывать» тормоза. колодки быстрее, чем гладкие роторы. По этой причине перфорированные роторы обычно используются только на автомобилях с высокими характеристиками. Тем не менее, какой бы тип транспортного средства у вас ни был, роторы с перфорацией (или роторы с прорезями и ) — это то, что вам нужно, если вы ищете максимальную производительность.
Перфорированные и прорезные роторы сочетают в себе преимущества перфорированных роторов (хорошая чистая контактная поверхность) и перфорированных роторов (отличное охлаждение) для достижения максимальной производительности. Если гладкий ротор — это скучная, но надежная «Тойота» в мире роторов, то перфорированные и прорезные роторы — это «Феррари» или «Порше» в мире роторов — экзотические характеристики по относительно экзотической цене. Но если вас больше всего волнует производительность, используйте перфорированные и прорезные.
Возможно, ваши тормозные диски изношены, если они подвергались сильному нагреву или тормозные колодки и/или суппорты не выровнены должным образом. Если это так, вы можете восстановить их. Однако из-за стоимости и ограниченных преимуществ восстановления поверхности (если ротор каким-либо образом был поврежден, восстановление поверхности является лишь временным решением), замена часто является лучшим выбором. Особенно в автомобиле, который используется в высокопроизводительных или тяжелых условиях эксплуатации.
Самый простой способ определить, изношены ли тормозные диски, — это обратить внимание на педаль тормоза автомобиля и на движение рулевого колеса во время торможения. Если ваши роторы изношены, вы часто будете ощущать пульсацию педали тормоза и/или небольшое колебание рулевого колеса. Вы также можете осмотреть поверхность ротора и найти признаки остекления, точечной коррозии или неравномерного отложения материала колодок. А если у вас есть микрометр, вы можете измерить толщину ротора в нескольких случайных точках и найти различия. Ротор даже с небольшой разницей в размерах, вероятно, является металлоломом.
Тормозные роторы почти всегда изготавливаются из чугуна или стали. Хотя есть и другие материалы для тормозных дисков — многослойная сталь, высокоуглеродистая сталь или даже керамика — вы не найдете эти диски на большинстве автомобилей.
К сожалению, из-за использования чугуна и стали ржавчина тормозного диска неизбежна. Тем не менее, есть есть некоторые меры, которые можно предпринять для предотвращения ржавчины, в том числе:
- Часто водите автомобиль
- Регулярно промывайте тормозные диски COOL перед поездкой на них, особенно в зимние месяцы. Зимняя погода и дорожная соль значительно ускоряют коррозию — содержание роторов в чистоте снижает коррозию.
- Обработайте диски очистителем дисковых тормозов перед мойкой автомобиля, так как он удалит загрязнения, которые могут способствовать ржавчине, не влияя на эффективность тормозов. Просто сначала убедитесь, что ваши роторы красивые и крутые.
- Раз в год снимайте колеса и чистите роторы (и суппорты) проволочной щеткой. Только не ударяйте проволочной щеткой по поверхности тормозного диска, так как это ускорит износ.
- Если вы действительно пытаетесь свести к минимуму ржавчину ротора, вы можете покрасить заднюю сторону, края и центр ротора высокотемпературной краской, прежде чем устанавливать их на свой автомобиль. Обычно это делается только из косметических соображений, но это определенно поможет и при коррозии.
Одна вещь, которую вы НЕ хотите делать, это использовать ингибитор ржавчины на поверхности ваших роторов. Ингибитор ржавчины — это смазка, которая может серьезно снизить производительность тормозной системы.
Лучший выбор тормозных марок
Всегда лучшая цена, гарантия
Мы делаем покупку тормозов быстрой и легкой
Что такое тормозные диски и как они работают?
Если вы похожи на большинство американских водителей, вы будете тормозить около 200 раз в день. Это 200 раз, когда вы доверяете свою безопасность более чем 40 компонентам, чтобы остановить вас. Некоторыми из основных компонентов эффективности торможения вашего автомобиля являются ваши роторы, которые рассеивают тепло, создаваемое вашими тормозными колодками.
Ключевые выводы:
|
Содержание
- Что такое тормозные роторы?
- Какие существуют типы тормозных дисков?
- Когда необходимо заменить роторы?
- Сколько стоят тормозные диски?
Тормозные диски представляют собой круглые диски, соединенные с каждым колесом (два спереди и два сзади). Роторы предназначены для преобразования движения (кинетической энергии) в тепловую энергию (тепло).
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, она посылает сигнал через главный тормозной цилиндр на ваши суппорты, чтобы сжать ваши тормозные колодки вместе с большой площадью поверхности дисков. Это трение, создаваемое колодками, прижимающимися к роторам, препятствует вращению колеса, что замедляет его вращение и останавливает движение автомобиля.
Какие существуют типы тормозных дисков?Когда придет время заменить роторы, помните, что не все роторы одинаковы.
На самом деле существует четыре различных типа дисков, поэтому перед заменой роторов вашего автомобиля убедитесь, что вы выбрали именно тот, который соответствует вашим потребностям.
Четыре различных типа ротора:
- Чистый и гладкий — Пустые и гладкие роторы — это то, что вы найдете на большинстве легковых автомобилей, и они имеют гладкую металлическую поверхность вокруг ротора
- Просверленные — Просверленные роторы имеют просверленные отверстия вокруг металлической поверхности
- Щелевые — Щелевые роторы имеют длинные «пазы» или линии на металлической поверхности
- Перфорированные и прорезные роторы — Перфорированные и прорезные роторы сочетают в себе просверленные отверстия и прорези для повышения производительности
К счастью, выбрать правильный ротор для вашего автомобиля так же просто, как просмотреть существующие роторы на вашем автомобиле.
Еще одна вещь, о которой следует помнить при замене роторов вашего автомобиля, это то, что роторы вашего семейного седана будут работать только на вашем пикапе, и наоборот.
Теперь давайте посмотрим на различные роторы, на то, как они выглядят, и на их применение.
Пустые и гладкие (для оригинального оборудования)
Пустые и гладкие роторы — это то, что вы обычно найдете на большинстве новых пассажирских автомобилей. Имейте в виду, что у роторов oe есть базовый и премиальный варианты, все зависит от того, как они изготовлены. Если вы не суперагрессивный водитель или не водите роскошный автомобиль, пустые роторы — отличный выбор для вашего автомобиля.
Основные роторы, предназначенные для ОЕ, традиционно изготавливаются из переработанной стали и часто не работают так же хорошо, как роторы вашего производителя оригинального оборудования (OEM) из-за более толстых внутренних ребер, что, в свою очередь, влияет на охлаждающую способность ваших роторов. Если вы будете использовать керамические тормозные колодки премиум-класса с новыми дисками, не сочетайте их с базовым набором дисков. Базовые роторы также сократят срок службы ваших новых колодок, так как они быстрее изнашиваются из-за повышенного нагрева.
Перфорированные роторы
Перфорированные роторы имеют отверстия, просверленные по всей поверхности. Эти отверстия позволяют воде, пыли и теплу легко рассеиваться с поверхности ротора. Перфорированные роторы — отличный выбор для водителей, живущих в более влажном климате, поскольку они помогают увеличить тормозную способность во влажных и дождливых условиях. Если вы ищете перфорированные роторы для автомобиля с высокими характеристиками, вам следует держаться подальше. Перфорированные роторы плохо работают при высоких температурах и могут быстро выйти из строя в условиях гоночного вождения.
Роторы с прорезями
Роторы с прорезями имеют прорези вокруг внешней поверхности ротора. Они являются отличным выбором для тяжелых грузовиков и внедорожников, особенно для тех, которым требуется повышенная тормозная способность при буксировке или перевозке. Прорези предназначены для втягивания большего количества воздуха между колодкой и поверхностью ротора, что улучшает охлаждение и рассеивание тепла.
Они также предназначены для удаления излишков тормозной грязи и наледи на колодках, которые могут образовываться при более высоких температурах. Хотя они более эффективны в некоторых отношениях, у них есть недостаток, заключающийся в том, что они недолговечны, что также влияет на срок службы ваших колодок.
Перфорированные и прорезные роторы
Наконец, перфорированные и прорезные роторы в первую очередь предназначены для высокопроизводительных транспортных средств, таких как спортивные автомобили, которые нуждаются в улучшенном охлаждении и рассеивании тепла. Этот ротор был разработан для улучшения торможения на высоких скоростях во время гонок или трековых дней. Где есть трение, там и тепло. Со временем постоянная сила и нагрев при движении по бездорожью или по треку могут нарушить целостность ваших роторов.
Чтобы свести к минимуму неблагоприятное воздействие высокопроизводительного привода, перфорированные и щелевые роторы имеют как крошечные отверстия, так и небольшие канавки, выгравированные на поверхности, которые действуют как желоба для воды и тепла.
Несмотря на то, что эти высокопроизводительные роторы отлично рассеивают тепло, у них есть и некоторые недостатки, главным из которых является долговечность. Поскольку материал был удален с поверхности, края могут изнашивать тормозные колодки быстрее, чем традиционные гладкие поверхности. Удаленный материал также снижает прочность ротора, делая его более склонным к растрескиванию.
Когда необходимо заменить роторы?Вам следует подумать о замене дисков по мере их износа, что может происходить так же часто, как и тормозные колодки в новых моделях. Рекомендуется заменять их одновременно с заменой тормозных колодок, чтобы обеспечить оптимальную эффективность торможения и безопасность.
В то время как тормозные диски раньше были рассчитаны на две или три замены тормозных колодок, новые модели могут изнашиваться так же быстро, как и ваши тормозные колодки.
Общие признаки износа тормозных колодок:Скрежет при торможении
Пульсация или тряска при остановке
Канавки или выступы, которые вы можете почувствовать на поверхности ротора
Видимость ржавых или истонченных роторов
Снижение эффективности торможения
Как и тормозные колодки, тормозные диски немного изнашиваются при каждом нажатии на педаль тормоза. В среднем роторы могут прослужить от 30 000 до 80 000 миль.
Тормоз
Точный срок службы ротора зависит от нескольких переменных:Качество и долговечность ротора
Насколько эффективно ротор рассеивает тепло
Тип используемой тормозной колодки
Условия вождения (например, город или шоссе)
Климат и воздействие таких элементов, как дорожная соль
Насколько агрессивно вы тормозите
Дополнительные признаки необходимости обслуживания тормозов, которые могут быть связаны или не иметь отношения к тормозным дискам, включают скрип или визг тормозов, загорание индикатора тормозной системы, отклонение в сторону при торможении или снижение эффективности торможения что приводит к тому, что для остановки требуется больше времени.
Эти симптомы могут быть связаны с тормозными колодками, тормозной жидкостью, главным цилиндром или суппортом.Если вы заметили что-то необычное в работе тормозов, безопаснее всего как можно скорее обратиться к механику для проверки.
Проблемы с тормозами? Получите быструю предварительную оценку стоимости ремонта мобильных тормозов в вашем регионе. Сколько стоят тормозные диски?Стоимость роторов обычно составляет от 35 до 80 долларов США за единицу . Затраты на оплату труда по замене ротора и колодок составляют в среднем около 150–200 долларов США на ось , с возможностью снижения платы при использовании мобильных услуг по ремонту тормозов вместо традиционной тормозной мастерской .
Общие расходы на тормозные колодки и роторы обычно составляют от 250 до 600 долларов США на ось.
Изменение цены может быть связано с несколькими факторами, включая:Тип, марка и модель вашего автомобиля
Что входит в пакет обслуживания тормозов и сопутствующую гарантию
Колебания стоимости деталей и труда
Изменения в налогах, надбавках и торговых сборах
Ниже приведены средние расчетные затраты на замену тормозных колодок и роторов, полученные от нескольких различных авторитетных источников в Интернете. Можно предположить, что эти диапазоны предназначены для транспортных средств, обычно встречающихся на дорогах. Роскошные и высокопроизводительные автомобили обычно имеют более высокие цены на замену тормозов.
Детали | Труд | Расчетная общая стоимость (на ось) | |
Автозона | Подушечки: $35-$150 Роторы: $60-$210 | Колодки: 80-120 долларов США Роторы: $150-$200 | 250-500 долларов |
RepairPal | Колодки: $143-$164 Роторы: $168-$233 | Колодки: $87-$110 Роторы: $136–$171 | $473-$534 |
Синяя книга Келли | Колодки: $96–$113 Роторы: $110 — $217 | Колодки: $118 — $140 Роторы: $91 — $145 | $282-$424 |
Дополнительные расходы на ремонт*, обычно связанные с заменой ротора, включают:
- Промывка тормозной жидкости: 80-120 долларов США
- Замена тормозного суппорта: 166–251 долл.