Правильный хват руля шоссейного велосипеда
Шоссейные велосипеды принципиальным образом отличаются от аналогов. Многие велосипедисты, пересаживаясь с горного или городского байка на шоссейник, первое время пребывают в полной растерянности. Уменьшенная колесная база, непривычная «низкая» посадка, система тормозных рычагов и переключения скоростей, узкий руль, который чутко реагирует на малейшее движение, – все это делает шоссейный велосипед сильно непохожим на остальные модели.
Одной из главных особенностей шоссейников является низкий изогнутый руль, получивший устоявшееся название «бараньи рога». Он имеет три базовых варианта хвата, но фактически их может быть существенно больше. Каждая из позиций обеспечивает оптимальный контроль над велосипедом в различных условиях. Многие велосипедисты, даже правильно подобрав ростовку рамы, отрегулировав положение седла, руля и проехав не один десяток километров, все же не могут адаптироваться к шоссейникам. В этом случае он может продолжать казаться неудобным из-за использования неправильного хвата.
Нижний хват и его особенности
Расположение рук в нижнем хвате обеспечивает самый высокий контроль велосипедом. Такое положение идеально для агрессивной езды на спусках, при встречном потоке ветра, катании в группе, когда нужно «сидеть на колесе» у впереди едущего велосипедиста или выполнять «хлесткие» обгонные маневры. Хват оптимален как при размеренном ускорении, так и во время спринтов – рывков на коротких дистанциях.
В нижнем хвате корпус выносится вперед, посадка становится более низкой и аэродинамичной. Перераспределение нагрузки обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием, а положение рук гарантирует полный контроль над тормозными рычагами. Именно поэтому нижний хват считают не только самым агрессивным, но и наиболее безопасным: его используют в том числе на плохом дорожном покрытии с неровностями и выбоинами.
Такая позиция имеет много сильных сторон, но она не лучший вариант для крейсерской езды. Продолжительное катание в таком положении может пойти в ущерб комфорту велосипедиста: возможны затекания шеи, боли в спине, сбивчивость дыхания. Особенно это свойственно новичкам, имеющим несовершенную технику.
Хват «на ручках»
Это крейсерское положение, в котором на шоссейнике проводят большую часть поездки. В такой позе ладони комфортно размещаются на шифтерах (моноблоках), а пальцы естественно контролируют тормоза и механизм переключение передач. Посадка тела получается более прямой и комфортной, но при этом сохраняет свою скоростную агрессивность. Аэродинамичность в сравнении с нижним хватом – ниже, но при этом намного лучше, чем на горном велосипеде. Хват «на ручках» удобен на подъемах и при езде стоя.
Основным преимуществом такого положения является его эргономика. Кисти и запястья находятся в естественном состоянии параллельно бедрам, в результате чего не затекают и не устают. Но все это работает только при условии правильной установки шифтеров. Моноблоки должны располагаться строго перпендикулярно земле. Их устанавливают у начала изгиба руля, так чтобы они были плюс-минус параллельны земле. Они могут быть немного поднятыми вверх, но никогда опущенными вниз – это неправильно.
Хват «на ручках» хуже приспособлен для скоростных спусков, выполнения обгонов и других силовых маневров. Поскольку центр тяжести в таком положении завышен, с этим хватом нежелательно входить в повороты на большой скорости. Также следует быть максимально внимательным, особенно на плохой дороге т.к. соскользнувшая с шифтера рука может привести к аварийной ситуации.
Верхний хват
В таком положении нет надлежащего контроля над управлением, страдает аэродинамика и эргономика, но оно идеально подходит для больших и продолжительных подъемов по ровной трассе. При такой посадке тело оказывается максимально выпрямленным, а диафрагма раскрытой.
Смещенные назад бедра позволяют подключить дополнительные мышцы для неспешного силового педалирования на подъемах. Также этот хват можно использовать для медленной езды, когда хочется размять кисти, расположив руки в другом положении.
Руль для шоссейного велосипеда в Великом Новгороде: 563-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Великий Новгород
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Шоссейный руль Deda RHM 01 V7 (черный 440 мм 31. 8 мм)
В МАГАЗИН
Руль Deda Streetissimo для fixed (черный 460 мм 31.8 мм)
В МАГАЗИН
Руль шоссейный Ritchey Logic Curve, диаметр 31.8 мм, ширина 440 черный
В МАГАЗИН
Шоссейный руль Deda Crononero Low Rider gnn2 (черный 440 мм 31.8 мм)
В МАГАЗИН
Руль шоссейный Easton EA50, диаметр 31.8 мм, ширина 460 черный
В МАГАЗИН
Шоссейный руль Deda RHM 01 V7 (черный 400 мм 31.8 мм)
В МАГАЗИН
Шоссейный руль Deda Speciale (26 мм) gnn2 (серебристый 420 мм 26
В МАГАЗИН
34 290
Руль шоссейный Deda Elementi Superzero Carbon, диаметр 31.7 мм, ширина 420 черный
В МАГАЗИН
Руль шоссейный Easton EA70 AX, диаметр 31. 8 мм, ширина 440 черный
В МАГАЗИН
34 290
Руль шоссейный Deda Elementi Superzero Carbon, диаметр 31.7 мм, ширина 400 черный
В МАГАЗИН
Шоссейный руль Deda Speciale (26 мм) gnn2 (серебристый 420 мм 26
В МАГАЗИН
Шоссейный руль Deda Piega (26 мм) (черный 460 мм 26
В МАГАЗИН
Руль шоссейный Easton EA50, диаметр 31.8 мм, ширина 460 черный
В МАГАЗИН
27 990
Руль шоссейный Easton E 100, диаметр 31.8 мм, ширина 440 черный
В МАГАЗИН
Шоссейный руль Deda RHM 01 V7 (черный 400 мм 31.8 мм)
В МАГАЗИН
РульРулиШоссейный велосипедШоссейные велосипедыРуль шоссейный Ritchey Comp ErgoMax, диаметр 31. 8 мм, ширина 420 черный
В МАГАЗИН
Руль велосипедный Easton EA70, диаметр 31.8 мм, ширина 420 черный
В МАГАЗИН
Шоссейный руль Deda Crononero Low Rider gnn2 (черный 440 мм 31.8 мм)
В МАГАЗИН
Руль велосипедный Easton EA70, диаметр 31.8 мм, ширина 440 черный
В МАГАЗИН
Руль UNO HBUB22 D:31,8 х W:560, reach 66мм, drop 100мм, баттированный алюминий, серебристый арт. ZTB21371 тип: руль, конструкция руля: изогнутый, длина: 56 см
ПОДРОБНЕЕ
Руль Deda Streetissimo для fixed (черный 460 мм 31.8 мм)
В МАГАЗИН
Руль шоссейный Profile Design DRV/AEROa, диаметр 31.8 мм, ширина 380 drop 105 черный
В МАГАЗИН
Рога на руль ZOOM MT-A27, алюминий, 100 мм, Lock On, черный, 1BEAAB000057 описание: Рога на руль Zoom MT-A27 – обеспечивают дополнительный комфорт при езде и позволяют разнообразить положение рук на руле. Подходят для использования с различными типами велосипедов
ПОДРОБНЕЕ
Шоссейный руль Deda RHM 01 V7 (черный 440 мм 31.8 мм)
В МАГАЗИН
Руль шоссейный Profile Design DRV/GMR, диаметр 31.8 мм, ширина 400 drop 105 черный
В МАГАЗИН
Шоссейный руль ACME Zoom Gravel (черный 440 мм 31.8 мм)
В МАГАЗИН
28 700
Руль велосипедный FSA K-Wing AGX Carbon, диаметр 31.8 мм, ширина 420 черный
В МАГАЗИН
Шоссейный руль Deda Crononero (черный 440 мм 31.8 мм)
В МАГАЗИН
Руль велосипедный Easton EA70, диаметр 31.8 мм, ширина 400 черный
В МАГАЗИН
Шоссейный руль Deda Piega (26 мм) (черный 440 мм 26
В МАГАЗИН
Руль шоссейный Deda Elementi Zero1, диаметр 31. 8 мм, ширина 400 черный
В МАГАЗИН
12 670
Шоссейный руль Deda Trentacinque 35 (35 мм) (460 мм 35
В МАГАЗИН
Руль велосипедный TRIX, посадочный ø 31.8 мм, прямой, длина 620 мм, MTB, JB-6819 Руль JB-6819 прямой
ПОДРОБНЕЕ
Руль шоссейный Deda Elementi Zero1, диаметр 31.8 мм, ширина 420 черный
В МАГАЗИН
Шоссейный руль ACME Zoom Racing (черный 400 мм 31.8 мм)
В МАГАЗИН
Руль шоссейный Deda Elementi Zero1, диаметр 31.8 мм, ширина 440 черный
В МАГАЗИН
17 900
Шоссейный руль Deda Dabar (черный 420 мм 31.8 мм)
В МАГАЗИН
Руль шоссейный Deda Elementi Zero2, диаметр 31.8 мм, ширина 420 черный
В МАГАЗИН
Шоссейный руль Deda Speciale (26 мм) gnn2 (серебристый 440 мм 26
В МАГАЗИН
Шоссейный руль Deda RHM 01 V7 (черный 440 мм 31. 8 мм)
В МАГАЗИН
Руль Deda Streetissimo для fixed (черный 460 мм 31.8 мм)
В МАГАЗИН
Руль шоссейный Easton EA50, диаметр 31.8 мм, ширина 460 черный
В МАГАЗИН
Руль шоссейный Ritchey Logic Curve, диаметр 31.8 мм, ширина 440 черный
В МАГАЗИН
Шоссейный руль Deda Crononero Low Rider gnn2 (черный 440 мм 31.8 мм)
В МАГАЗИН
Шоссейный руль Deda Speciale (26 мм) gnn2 (серебристый 420 мм 26
В МАГАЗИН
Шоссейный руль Deda RHM 01 V7 (черный 400 мм 31.8 мм)
В МАГАЗИН
Руль велосипедный FSA Adventure Compact, диаметр 31.8 мм, ширина 460 черный
В МАГАЗИН
Руль шоссейный Profile Design DRV/AEROa, диаметр 31. 8 мм, ширина 380 drop 105 черный
В МАГАЗИН
Шоссейный руль FSA Adventure compact V6 (черный 420 мм 31.8 мм)
В МАГАЗИН
2 страница из 10
Авто-мото-велотехникаМото-, вело- запчасти, экипировка и аксессуарыЗапчасти для велосипедовРуль для шоссейного велосипеда
Руководство покупателя по рулю для шоссейного велосипеда: ширина, форма, материал, установка
Руль — один из самых важных компонентов вашего шоссейного велосипеда. Наряду с вашим седлом и педалями это одна из трех основных точек соприкосновения, и, что особенно важно, она контролирует ваше рулевое управление и управление велосипедом.
Руль также играет роль в определении площади передней части руля и, будучи передним краем (с точки зрения аэродинамики), часто является главным подозреваемым в обновлении высокопроизводительных шоссейных велосипедов, и многие гонщики также соблазняются мыслью добавить немного больше. углерод к их велосипеду.
Лучший для вас шоссейный руль должен обеспечивать удобный переход между верхней частью, капотом и каплей, а также форму капли, которую вы сможете эффективно использовать. Возможность использовать капли имеет решающее значение, так как она обеспечивает максимально возможную нагрузку на тормозные рычаги при спуске.
Однако неправильная настройка может привести к болям при езде на велосипеде, в том числе к болям в шее и спине, а также к риску развития более серьезных проблем, таких как паралич руля или локтевая невропатия (онемение двух самых маленьких пальцев из-за сжатия или растяжения). локтевого нерва, когда он проходит через запястье в кисть, со слабостью мышц кисти или без нее).
Как и велосипедные седла (но в отличие от педалей), все велосипеды поставляются с рулем, но единственный реальный способ узнать, какой размер, форма и тип вам больше всего подходят, — это опробовать несколько различных вариантов дома или с помощь профессионального велосипедиста.
Тем не менее, мы покажем вам правильный пример с помощью этого руководства по ширине, форме, настройке и материалу руля.
Как подобрать ширину руля
Широкие рули, такие как 46-сантиметровые гравийные рули серии G от ENVE, обеспечивают большую устойчивость, что может быть важно для неопытных гонщиков или для тех, кто ездит по смешанным или неровным поверхностям. Алекс Эванс
Часто говорят, что руль должен соответствовать ширине плеч, хотя на самом деле слишком много шума делается по поводу важности ширины плеч при выборе руля.
Хотя это может быть хорошей отправной точкой (к чему мы еще вернемся), определение размера руля с использованием этого метода вряд ли приведет к оптимальной настройке для большинства гонщиков.
Например, для бездорожья руль в последние годы становится все более широким, поскольку гонщики ищут повышенную устойчивость на пересеченной местности. То же самое относится и к дороге, где широкий руль замедляет рулевое управление и может обеспечить устойчивость и уверенность неопытному гонщику, независимо от его размера или ширины плеч.
Гонщики, которые хотят ездить по смешанной местности, неровным дорогам или гравийным дорожкам, также могут выбрать руль с немного более широким рулем или руль с расклешенными выступами (обычный для гравийных велосипедов).
Более широкие рули также могут помочь гонщикам, которые страдают от напряжения в плечах, боли в шее, боли в челюсти или усталости рук из-за «мертвой хватки», которую они испытывают из-за езды на узких рулях. Это может быть наиболее заметно на многих женских велосипедах, которые часто поставляются с узким рулем, подходящим для узкоплечих райдеров.
Однако для более опытных райдеров или райдеров с более тонкой рукояткой узкий руль может дать некоторые преимущества. Если вы обнаружите, что ваши запястья вывернуты наружу к тормозным кожухам, вы можете попробовать более узкий руль.
Наш старший технический писатель Саймон фон Бромли использует 36-сантиметровый руль на своем шоссейном велосипеде, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность.
Для справки, его рост 183 см, а вес около 65 кг. Саймон Бромли/Immediate MediaШирина руля также может влиять на аэродинамическое сопротивление. В общем, чем уже, тем быстрее.
Если вы в настоящее время катаетесь на 44-сантиметровых брусьях и хотели бы немного увеличить скорость свободного хода, рассмотрите возможность перехода, например, на 42-сантиметровые или 40-сантиметровые брусья. Точно так же, если вы в настоящее время используете гриф 42 см или 40 см, вы можете попробовать гриф 38 см или даже 36 см (однако 32 см грифы, которые использует Ян-Виллем ван Схип, могут быть немного экстремальными для большинства любителей).
При условии, что вы справитесь с ними с точки зрения комфорта и контроля (что, конечно же, жизненно важно), замена руля может быть более выгодным обновлением, чем новый велосипед или комплект модных колес для шоссейного велосипеда. Если вы участвуете в гонках, это также может немного облегчить перемещение через кучу.
Как выбрать форму руля
Это заняло много времени, но примерно в начале 2000-х годов производители наконец осознали, что основная часть продаж велосипедов приходится не элитным велогонщикам.
До этого момента большинство мотоциклов обслуживали гоночное братство с короткими рулевыми трубами в сочетании с настройками руля и выноса руля, которые, как считалось, обеспечивали максимально возможное аэродинамическое положение при езде по дропу.
Хотя у них все еще есть сторонники, классические или «итальянские» изогнутые рули в последние годы в значительной степени вышли из моды, поскольку некоторым гонщикам может быть трудно эффективно использовать большой вылет и глубокие падения. Джо Норледж / BikeRadar
Падение и вытягивание обычно были глубокими и длинными, и идея заключалась в том, что чем больше вы вытягивались, тем быстрее вы двигались.
Все изменилось, когда FSA и 3T предложили рули Omega и Ergonova соответственно, вызвав тенденцию к использованию на новых велосипедах рулей с коротким плечом и пологим опусканием (или «компактных»).
Это более эргономичное оборудование, особенно в сочетании с «выносливой» геометрией велосипеда, позволяет даже самому преданному офисному работнику чувствовать себя комфортно в поездках на выходных, когда он на капоте. Это также помещает капли в гораздо более реалистичное место для обычного велосипедиста.
Как уже отмечалось, это очень важно, потому что это точка, в которой тормозное усилие максимально, что жизненно важно для безопасного спуска.
Компактный руль обеспечивает легкий доступ к капотам и дверям. Крайне важно, чтобы вы могли эффективно использовать дроп на руле, потому что тормозное усилие в этом положении максимально. Саймон фон Бромли / Immediate Media
Для тех, кто заинтересован в быстрой езде (или с меньшими усилиями), испытания в аэродинамической трубе показали, что езда на капюшоне с согнутыми локтями и горизонтально расположенными предплечьями так же аэродинамична, а в некоторых случаях даже больше, чем при использовании глубоких прыжков.
Как мы видели в гонках на время, цель состоит не в том, чтобы просто опуститься как можно ниже, а в том, чтобы занять компактное и устойчивое положение, позволяющее держать голову на одной линии с туловищем. Вот почему сегодня мы видим некоторых из самых быстрых гонщиков в мире со значительной высотой стека на руле.
Стоит ли выбирать расклешенные стержни?
Некоторые производители начинают расширять свои рули. Это показывает, что капли немного шире, чем расстояние между капюшонами. Это популярная тенденция с рулями для гравийных велосипедов, но расклешение на шоссейных рулях более тонкое.
Если вы выберете дорожный руль, который слегка расширяется, стоит проверить, как ваши переключатели взаимодействуют с конкретным рулем, потому что это может негативно сказаться на эргономике.
Как настроить руль шоссейного велосипеда
Руль для шоссейного велосипеда может существенно повлиять на ваш комфорт и управляемость на велосипеде.
Большинству гонщиков, скорее всего, больше подойдет компактный руль и более длинный вынос, чем более короткий вынос с рулем с большим вылетом и глубоким падением. Выбор в пользу первого дает легкий доступ к элементам управления при езде по вершинам, а также улучшенную управляемость велосипедом, хорошую осанку и легкий доступ к тормозным рычагам при езде по обрывам.
Если вы новичок в шоссейном велоспорте, начните с грифа, который немного шире ваших плеч, а затем стремитесь сделать его уже по мере улучшения ваших навыков.
На современных рулях вы должны установить рычаги переключения/тормоза так, чтобы обеспечить непрерывный плоский переход от верхней части к капоту. Саймон Бромли/Immediate Media
Вы должны расположить капюшоны таким образом, чтобы между плечом штанги и капюшонами была непрерывная ровная поверхность.
Убедитесь, что переход от поверхности плеча/капюшона руля находится на градус или два вверх от горизонтали. Это обеспечивает хорошую платформу для руки и ставит ваши запястья в гораздо более естественное положение, когда вы тянетесь к элементам управления.
Рулевая лентатакже оказывает огромное влияние на давление и усталость рук. Мы рекомендуем пробковую или другую липкую ленту. Гелевые вставки также можно использовать для поглощения дорожной вибрации, но убедитесь, что они расположены так, чтобы не создавать точек давления.
Цельные карбоновые комбинации руля и выноса руля выглядят круто и могут сэкономить несколько ватт, но они могут стать кошмаром для сборщика велосипедов, потому что у них нет возможности регулировки. Саймон фон Бромли / Immediate Media
С точки зрения общей посадки, высота руля может влиять на положение вашего шоссейного велосипеда. Поднятие руля уменьшит досягаемость, а опускание увеличит досягаемость и поставит вас в более низкую и агрессивную посадку. У нас есть отдельное руководство по регулировке высоты руля.
Когда дело доходит до выбора стержня, обычно лучше избегать чего-то слишком необычного, если вы хотите гибкости в настройке. Полностью интегрированные карбоновые выносы руля могут сэкономить несколько ватт и начать разговор в кофейне, но поскольку их положение фиксировано, они являются кошмаром для веломонтажников.
В соответствии с тенденцией возврата к полуинтегрированным кабинам шоссейный аэродинамический велосипед Felt AR имеет отдельные руль и вынос руля, что упрощает регулировку посадки и прокладку троса. Дэвид Кодери / Immediate Media
Любая аэродинамика может также пренебрегать эргономикой — тем, у кого маленькие руки, плоская верхняя часть руля в форме крыла может показаться неудобной — и если внутренняя прокладка тросов не продумана, это может создать серьезные проблемы для механиков и даже негативно. влияют на качество переключения, если не настроены должным образом.
Именно по этой причине многие бренды (включая Giant, Specialized и Felt) возвращаются к полуинтегрированным рулям на аэровелосипедах.
Карбоновый руль и алюминиевый руль
Дорогие карбоновые рули могут быть оправданным обновлением для райдеров, стремящихся к минимальной выгоде, но для остальных потенциальные выгоды невелики. Саймон Бромли
Руль из карбонастановится все более распространенным явлением на шоссейных велосипедах высокого класса. Легко понять, почему в некотором смысле. Помимо того, что углерод, несомненно, выглядит круто, ему можно придать любую форму, которая нравится производителю, а также он может немного снизить вес. Углерод также естественным образом гасит вибрации, поэтому он может быть более удобным вариантом.
Однако, как мы объяснили в этом видео о дорогих апгрейдах шоссейных велосипедов, которые вам не нужны, если у вас нет карбоновых рулей, не думайте, что вам следует спешить и покупать их.
Что касается относительной стоимости, то вес, сэкономленный за счет перехода на карбоновые рули, довольно минимален, а скромные алюминиевые рули предлагают практически те же характеристики по гораздо более низкой цене. Алюминиевый руль также с меньшей вероятностью не подлежит ремонту в случае аварии.
Благодаря достижениям в технологии производства в наши дни вы даже можете получить алюминиевые стержни с верхними секциями аэродинамической формы.
Авторы
Саймон фон Бромли — старший технический писатель BikeRadar.com. Саймон присоединился к BikeRadar в 2020 году, но всю свою жизнь катается на велосипедах, а также участвует в шоссейных гонках и гонках на время уже более десяти лет. Как человек с небольшими физическими способностями, он проявляет большой интерес к любой технике, которая может помочь ему ездить быстрее, и одержим мельчайшими деталями. Саймон пишет обзоры и статьи об измерителях мощности, умных тренажерах, аэродинамических велосипедах и комплектах, а также на такие занудные темы, как смазки для цепей, шины и технологии для профессиональных велосипедов. Саймон также регулярно появляется в подкасте BikeRadar и на канале BikeRadar на YouTube. До прихода в BikeRadar Саймон был внештатным писателем и фотографом, его работы публиковались на сайтах BikeRadar.com, Cyclingnews.com и в журнале CyclingPlus. Вы можете подписаться на Саймона в Twitter или Instagram.
Теги
- Подходит для велосипеда
- Шоссейный велоспорт
Лучшие рули для шоссейных велосипедов 2023 года: как их выбрать и рули с лучшими отзывами
Есть три ключевых точки соприкосновения, которые соединяют вас с вашим велосипедом: педали, седло и руль. Большинство велосипедистов тратят немало времени на выбор первых двух с военной точностью, но о лучших рулях для шоссейных велосипедов часто забывают.
Выбор идеального для вас руля может оказать огромное влияние на ваш комфорт и производительность, поскольку он играет важную роль в определении вашего положения и распределения веса, что делает его одним из лучших улучшений шоссейного велосипеда, которое вы можете сделать.
Хотя, конечно, такие движения, как прохождение поворотов, должны происходить в основном из-за смещения веса тела, руль тоже очень важен — и если он является слабым звеном в цепи, то его модернизация может иметь заметный эффект.
К счастью, мы рассмотрели множество баров на Cycling Weekly и выбрали здесь самые лучшие. Чтобы еще больше помочь вам, мы также ответили на несколько часто задаваемых вопросов о выборе лучших шоссейных рулей.
Лучшие протестированные рули
(Изображение предоставлено Future)
Prime Primavera Aero Carbon Handlebar
Карбоновый аэродинамический руль по отличной цене0003
Вес: 228 г (42 см)
Досягаемость: 76,5 мм
Высота падения: 122 мм
Зажим: 31,8 мм
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Комфорт03
удобная форма
+
Легкий — 228 граммов для 42 см
+
Низкая цена по сравнению с конкурирующими рулями
+
Хорошая интеграция кабеля
Причины, по которым следует избегать
—
Нет маркировки для размещения переключателей наименьшего размера Когда мы рассматривали эти размеры
, 9000 38 см — но теперь они начинаются с 36 см и доходят до 48 см, что дает райдерам всех форм и размеров отличный выбор.
Эти рули с эргономичным дизайном были жесткими, но не грубыми, и предлагают отличное соотношение цены и качества для карбонового варианта — они очень рекомендуются. Единственным недостатком было отсутствие маркировки, помогающей при настройке, но как только вы их установили, нам не к чему придраться.
РУЛЬ RITCHEY WCS CARBON STREEM
(Изображение предоставлено Ritchey)0165
Размеры: от 40 до 44 см
Вес: 235 г (размер 40)
Досягаемость: 70 мм
Падение: от 124 до 128 мм
Зажим: 31,8 мм
10 s купить+
Колодец Причина изготовления
+
Жесткий для аэродинамического руля
+
Конкурентоспособная цена
+
Место для крепления Garmin
+
Легко избежать маршрута внутри 0165
—
Нет варианта ширины 38 см.
Ritchey’s WCS Streem — это легкий аэродинамический руль с верхней частью в форме крыла, которая помогает рассекать ветер, а также довольно компактным перепадом с изгибом традиционной формы.
Мы обнаружили, что стержни удобны и просты в установке, а внутренняя прокладка кабелей также проста. Что касается езды, руль был достаточно жестким, но не слишком жестким. Падение на 126 см позволило занять удобное положение, при этом при необходимости можно было опуститься достаточно низко.
Zipp Service Course SL 70–88 руль
Сплав универсальной формы
Технические характеристики
Размеры: от 40 см до 44 см
2 Вес: 9 4 20502
Досягаемость: 70 — 88 мм
Падение: 130 мм
Зажим: 31,8 мм
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины купить
+
Большой выбор досягаемости
+
2
Причины избегать
—
Диапазон ширины ограничен
Руль Zipp’s Service Course SL — алюминиевый вариант, который с годами совершенствовался, предлагая три различных размера вылета и падения, поэтому вы можете купить их в SL-70, SL-70 Ergo, Облик СЛ-80 или СЛ-88.
Вес варьируется в зависимости от выбранного вами варианта, но все они составляют от 265 до 283 г.
SL7-70 предлагает закругленную форму с уплощенной частью посередине, а также поставляется в версии SL-70 Ergo с уплощенной верхней частью. SL-80 более компактный, с более плоской формой и более мелким перепадом, в то время как SL-88 использует традиционную форму роуди с самым большим перепадом. Размеры моделей 70 и 80 варьируются от 36 до 46 см, а модели 88 — от 40 до 44 см.
Рекомендуемая розничная цена в США составляет 82 фунта стерлингов или 110 долларов США, но существует множество скидок.
Рули Specialized Expert из сплава с малым изгибом
Наш любимый алюминиевый руль
Технические характеристики
Диапазон размеров: от 36 см до 44 см
Вылет: 102 мм
0003
Зажим: 31,8 мм
Причины для покупки
+
Удобная форма
+
Приемлемая цена
+
Широкий диапазон размеров
Причины, по которым следует избегать
—
Нет недостатков
Возможно, вы ищете новую форму, а не супершикарное дорогое обновление? Этот вариант от Specialized стоит всего 45 или 50 долларов в США.
Компания Specialized провела много исследований в области эргономики, даже их перчатки разработаны с помощью доктора Кайла Бикеля, который следит за кровотоком в руках, чтобы предотвратить онемение и боль при езде.
Руль Expert Alloy имеет высоту 123 мм и вылет 75 мм — они довольно неглубокие, круглой формы. Они сделаны из баттированного алюминия и имеют зажим 31,8 мм.
Руль Fizik Cyrano 00
Лучшие характеристики, легкие, традиционной формы
Технические характеристики
Размеры: от 40 см до 46 см
Вес: 0:0 0 9 404 г 140 мм
Вылет: 85 мм
Зажим: 31,8 мм
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины для покупки
+
Хорошо сделано
+
Очень легкий
+