Отзыв о сайте Roomguru.ru: плюсы и минусы
Сайтом www.roomguru.ru я пользуюсь давно, еще с тех пор как он назывался www.hotelscombined.ru. Собственно говоря, он и сейчас так называется, но в России его переименовали в «Румгуру», вероятно, потому что для большинства «Хотелскомбайнд» по-русски звучит чересчур сложно и непонятно. Как бы то ни было, суть осталась прежней. Roomguru – это сервис метапоиска отелей. Подробнее о том, как он работает, читайте здесь. Если коротко, то смысл в следующем. Сайт www.roomguru.ru ищет отели одновременно по множеству систем бронирования, позволяя тем самым: 1) находить едва ли не все возможные варианты; 2) сравнивать цены разных сайтов бронирования. В общем, штука хорошая (о метапоиске и его преимуществах я уже писал тут). Но есть у Roomguru и недочеты. Поэтому далее рассмотрим как плюсы, так и минусы.
Плюсы Roomguru
- Самый главный плюс www.roomguru.ru заключается в том, что с его помощью можно отлично сэкономить при бронировании отелей. Один и тот же отель может стоить по-разному на разных сайтах бронирования. Соответственно, сравнив все актуальные предложения, можно выбрать лучшую цену. Мне таким образом не раз удавалось экономить весьма существенные суммы. Хотя тут, конечно, стоит оговориться, что ориентироваться нужно не только на стоимость, но и на условия бронирования. Самые выгодные предложения часто подразумевают полную предоплату проживания без возможности возврата денег, что не всегда удобно.
- Еще одно достоинство www.roomguru.ru состоит в том, что этот сайт во многих случаях позволяет находить не только предложения сайтов бронирования, но и предложения, исходящие непосредственно от того или иного отеля. То есть Roomguru работает не только с сайтами бронирования, но и со многими отелями напрямую. (Это касается прежде всего крупных гостиничных сетей, но не только.)
- К плюсам можно отнести и то, что с помощью Roomguru можно найти не только отели, но и апартаменты, а также все прочие варианты размещения: апарт-отели, гестхаусы, «бэдэндбрэкфасты», хостелы и т.д. и т.п. С точки зрения бронирования апартаментов Румгуру, конечно, не заменяет такие сайты, как www.airbnb.ru и homeaway.ru, но, тем не менее, тоже отнюдь не бесполезен.
- Возможность поиска по карте тоже плюс. Зачастую, когда я ищу варианты размещения в том или ином городе, меня интересуют вполне определенные районы и кварталы. В этом случае карта отелей становится незаменимой.
- Возможность поиска по названию отеля. Иногда это может быть очень удобно. Скажем, если я узнаю о каких-то интересных отелях из отзывов путешественников или по рекомендациям друзей, то по названию можно найти соответствующий объект размещения на Roomguru и сравнить цены сайтов бронирования.
- Наконец, отмечу и тот факт, что у Roomguru имеется весьма неплохое, на мой взгляд, мобильное приложение (для iOS и для Android).
Минусы Roomguru
Честно говоря, существенных минусов у Roomguru я не вижу. Мне этот сайт нравится почти во всем. Тем не менее, есть пара мелочей, которые вызывают у меня недоумение всякий раз, когда я с ними сталкиваюсь.
- Первая неприятная особенность Румгуру непосредственно связана с одним из рассмотренных выше плюсов. Речь о возможности поиска по названию отеля. Дело в том, что поиск реализован не самым лучшим образом. Часто бывает так, что вводишь в поисковой строке название интересующего тебя отеля, а Roomguru его не находит. Тут на помощь приходят самые обычные интернет-поисковики. Идешь, скажем, на Яндекс, вводишь запрос в формате «НАЗВАНИЕ ОТЕЛЯ roomguru.ru» и находишь искомое.
- Второй минус также косвенно связан с поисковыми возможностями Румгуру, однако источник его в транскрипции. Все отели на русскоязычной версии www.roomguru.ru помимо оригинального названия имеют транскрибированный кириллицей аналог. Причем в большинстве случаев в русскоязычном варианте получается полнейшая белиберда. Приведу конкретный пример. Барселонский апарт-отель под названием Aparthotel Napols кириллицей обозван не иначе как «Апарзотел Наполс». Идиотизм! По большому счету, на это можно не обращать внимания. Однако при поиске по названию отеля (даже если пишешь латиницей) высвечивается не оригинальное название, а криво транскрибированный кириллицей вариант (см. нижеприведенный скриншот), что лишний раз сбивает с толку: поиск и так работает не лучшим образом, а тут еще и это.
Зачем??? Ума не приложу.
Впрочем, все это не имеет решающего значения. В целом, Румгуру мне нравится.
UPD от 11.2017: наконец-то русский транслит с сайта убрали! Одним идиотизмом меньше Ура!
App Store: RoomGuru — самые низкие цены на отели
RoomGuru позволяет одновременно сравнивать и выбирать любые предложения от отелей, доступные онлайн! Вы получаете информацию о ценах и наличии мест от лучших туристических сайтов со всего мира, среди которых Booking.com, Expedia, Hotels.com, Agoda, Venere и многие другие.
Более 300 миллионов человек ежегодно используют наш сервис для поиска самых низких цен на отели.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Быстро и легко находите предложения на отели от лучших туристических сайтов.
• В один клик находите самые лучшие цены на отели вблизи вашего текущего местоположения.
• Настраивайте ценовые оповещения и получайте уведомления, как только цена на выбранный отель снизится более чем на 10%.
• Нашли понравившийся отель? Сохраните его. Сделайте закладку, нажав на сердечко.
• Просматривайте цены на отели в выбранной валюте.
• На 100% без рекламы. Никаких раздражающих баннеров.
• Просматривайте фотографии, описания и беспристрастные отзывы, чтобы выбрать самый подходящий для вас отель.
• Сохраняйте свои предпочтения в приложении или на сайте.
• Простой и понятный интерфейс на вашем языке!
• Фильтруйте результаты поиска по типу размещения, включая гостевые дома, апартаменты, хостелы, мотели, курорты и многое другое!
• Зарегистрированные пользователи получают доступ к таким преимуществам, как ежедневные горячие предложения, эксклюзивные тарифы, доступ к поиску на нескольких устройствах и возможность делиться списками отелей с друзьями.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ
• Награда 10 Best Readers’ Choice Award от USA Today
• Сайт №1 для бронирования отелей по результатам голосования на Frommer’s.
• “Лучшие предложения” – The Independent
• “Фантастически понятный и простой в использовании” – Daily Mail
• “Выберите даты и направление, и за секунды сайт проанализирует для вас более 2 миллионов предложений на отели от сотен поставщиков.” – The Sunday Times
Внимание: RoomGuru — это система поиска предложений на отели. Она позволяет вам в один клик находить и бронировать отели по самым низким ценам.
Среди наших партнеров — Booking.com, Expedia, Hotels.com, Agoda, Venere, LateRooms и многие другие.
Другими словами, все предложения на отели со всего мира — в вашем распоряжении.
Поэтому мы гарантируем вам лучшие цены на отели. Это наше вам обещание. Если вы найдете более низкую цену после того, как забронируете отель на одном из сайтов, представленных на RoomGuru, мы вернем вам разницу.
Более того, RoomGuru работает более чем в 220 странах на 42 языках, отображает цены в более чем 120 валютах и объединяет более 2 миллионов предложений от сайтов бронирования и гостиничных сетей.
Мы помогли миллионам путешественников выбрать самый подходящий отель и готовы помочь и вам!
Мы будем рады получить ваши отзывы. Если вам нравится использовать RoomGuru для поиска самых низких цен на отели, пожалуйста, уделите минуту и оставьте нам свой отзыв. Нам будет интересно узнать больше о вашем опыте бронирования отелей.
По любым вопросам поддержки клиентов отправляйте свои сообщения на почту [email protected], и мы непременно с вами свяжемся.
Скачайте приложение RoomGuru сегодня.
apps.apple.com
обзор и отзывы о партнерской программе roomguru.ru
RoomGuru — сервис поиска и сравнения цен на гостиницы по всему миру. Пользуясь им, пользователи могут быстро и бесплатно подбирать наиболее выгодные предложения с каталога, насчитывающего более чем 5 миллионов отелей и туристических предложений. Проект является партнёром портала HotelsCombined.
Возможности для заработка
С целью рекламирования своих услуг, проект предоставляет возможность участия в партнёрской программе, в рамках которой, все желающие могут получать комиссионное вознаграждение, привлекая заинтересованных пользователей с оплатой «за переход». Процесс заработка происходит в несколько шагов, а именно, партнёр:
регистрируется в проекте и получает партнёрские промо-материалы, которые потом с целью продвижения размещает на: сайтах, блогах, форумах, или же закупает трафик через рекламу;
пользователи переходит по ссылке, и попадают на сайт сравниваемого поставщика бронирования;
в результате успешного перехода, партнёр получает комиссионные.
Согласно сведениям RoomGuru, в среднем с одного перехода веб-мастера зарабатывают от $0.50 до $2.00! Конечная стоимость зависит от ряда факторов: качества трафика, показателей конверсии, демографических данных посетителей и др. Таким образом, чем больше пользовательских переходов завершатся бронированием отеля, тем больше сможет заработать партнёр.
Условия участия
Наиболее выгодно сотрудничать с RoomGuru смогут владельцы сайтов туристической направленности. Участвовать в партнёрской программе может любой сайт, не содержащий контент лживого, оскорбительного или порнографического характера.
Следует отметить, что сервис может остановить сотрудничество с теми партнёрами, в которых по статистке осуществляется большое количество переходов, но при этом уровень конверсии низкий.
Начало работы в RoomGuru
Зарегистрировавшись на партнёрском портале, веб-мастерам станут доступными такие промо инструменты как:
- виджеты поиска;
- ссылки с адресацией на главную страницу, страницу направления или гостиницы;
- баннеры различных размеров.
Они доступны в разделе «Партнёрские инструменты». Одним из самых эффективных промо можно считать «поисковые модули», поскольку в случае их установки на сайт, они позволяют производить интерактивный поиск подходящего предложения, что является очень удобно для пользователей.
Установить такой виджет можно получив код партнёрский код. Для этого нужно зайти в панель «Партнёрские инструменты», выбрать «Поисковые модули» и нажать на «Создать новое поле поиска». В открывшимся окне необходимо выбрать желаемую форму поиска из предлагаемого списка.
На следующем шагу можно настроить внешний вид, шрифты и много другое, и все что касается самого виджета. После внесения настроек нажимаем на «Сохранить изменения».
После вышеуказанных действий, система выдаст партнёрский код, который необходимо скопировать и установить на видном месте на сайте.
Среди других инструментов, можно отметить White label, благодаря которому партнёр получает полный контроль над интерфейсом портала, что позволяет показывать поиск по отелям (в дизайне личного веб-ресурса) под своим брендом. Для работы также удобным будет использование фидов данных, содержащих статичную информацию по гостиницам.
ПАРАМЕТРЫ RoomGuru
Начало работы: | 2013 | |
Принимаемые страны: | весь мир | |
Обязательное наличие сайта: | нет | |
Промо материалы: | ссылки, баннеры, поисковые формы | |
Валюта расчёта: | доллары | |
Режим выплат: | автоматические 1 раз в месяц | |
Минимум к выплате: | $100 (PayPal) $500 (для банковского перевода) | |
Реферальная программа: | отсутствует | |
Техническая поддержка: |
affexpert.net
RoomGuru (Румгуру) обзор, отзывы, как заработать в партнерской программе roomguru.ru
Roomguru – это сервис поиска гостиниц по всему миру. С его помощью любой путешественник может сравнивать тысячи гостиниц и туристических предложений. Для вебмастеров и разработчиков сайтов Румгуру позволяет зарабатывать, рекламируя его услуги населению. Вы будете получать комиссию со всех сделок приведенных вами пользователей.
Доступные промо инструменты партнерской программы
Всего в партнерской программе Roomguru есть несколько типов промо-материалов. Есть поисковые модули, которые отображают интерактивный поиск прямо на страницах вашего сайта. Это выглядит как небольшая панель в которой можно найти гостиницу не покидая ваш сайт.
У панели присутствует гибкая настройка: можно менять шрифт текста, его размер, фоновое изображение и так далее. Пожалуй, один из самых мощных промо-инструментов данной партнерки. Другим неплохим инструментом являются текстовые ссылки с адресом главной страницы сервиса, страницей направления (страна, город или район) или страницей гостиницы. Наконец, есть и старые добрые баннеры различных размеров. Это наиболее ходовые промо-материалы, но если вам этого мало, то есть кое-что еще.
Есть так называемый White label с помощью которого вам дается полный контроль над интерфейсом сервиса. Вы можете показывать поиск по гостиницам в дизайне своего сайта под собственным брендом. Еще одним продвинутым инструментом являются фиды данных – файлы со статистикой гостиниц и географических данных (например, описания, фотографии и прочие детали). С их помощью можно создавать четкие с точки зрения поисковой оптимизации целевые страницы, Поля Поиска и Партнерские ссылки.
Как заработать: советы
Для того, чтобы заработать на данной партнерке вам понадобится трафик с туристических сайтов. Под это идеально подойдут блоги посвященные путешествиям. У вас такого нет? Тогда пора заводить (или покупать готовые).
Выплаты
Выплаты проводятся только через Paypal и банковский перевод. В первом случае ваша минималка будет составлять 100 долларов, во втором – 500. Заработав нужную сумму вам ее автоматически переведут.
actualtraffic.ru