С какой скоростью едет велосипед: Какая максимальная скорость велосипедиста (шоссейного велосипеда)

Содержание

Какая максимальная скорость велосипедиста (шоссейного велосипеда)

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 2100

Велосипед – простой, экологичный и долговечный транспорт. Приводится в движение мускульной силой своего хозяина. В классическом понимании, чем быстрее ноги крутят педали, тем выше скорость. К сожалению, возможности человека сильно ограничены даже по сравнению со старыми моделями двигателей внутреннего сгорания, из-за чего велосипед причисляется к тихоходным транспортным средствам.

В обычной жизни усредненная скорость движения велосипедистов невелика: от 15 до 25 км/час. Максимальная скорость – показатель предела возможностей и велосипеда, и человека. Однозначно сказать, какой она будет, очень сложно, так как завязана на многих факторах: конструкция байка, техническое состояние, физическая подготовленность человека и аэродинамика.

С учетом всех негативных воздействий на динамику движения и отличной спортивной подготовки можно разогнаться на велосипеде до скоростей, сопоставимых с автомобильными.

А некоторые рекордсмены переступили и этот рубеж…

Абсолютные рекорды

Самую большую велосипедную скорость прочно закрепил за собой голландец Фред Ромпельберг. Гонку организовали на соляной равнине в штате Юта США в 1995 году. Рекордсмен сумел разогнать велосипед до 268 км/час. Конечно, к достижению этого результата основательно подготовились – максимальное передаточное соотношение трансмиссии, идеальные погодные и дорожные условия, выносливость спортсмена и «воздушный мешок» идущего впереди гоночного автомобиля.


Этот байк поставил мировой рекорд

1995 год ознаменовался и мировым рекордом по скорости велосипеда на спуске. Тогда, во Франции, знаменитый даунхиллер Кристиан Тайллефер смог на двух колесах сойти с горы и достичь значения 212 км/час! Сложность рекорда состояла в том, что для спуска приготовили накатанную горнолыжную трассу. А управлять велосипедом и, тем более, вести его с такой скоростью в этих условиях – просто из области фантастики!

Максимально возможная скорость, которую сумел развить маунти-байк, – 130 км/час. Рекорд был установлен при спуске с вулканического склона в Никарагуа. Заслуга принадлежит французскому велосипедисту Эрику Барону.

В последнее десятилетие велосипед удалось разогнать до 210 км/час. Рекорд был поставлен в 2010 году Маркусом Штольцом в чилийский горах. Годом ранее зафиксирована самая высокая скорость движения на полузакрытом лигераде – более 130 км/час.

Скоростные возможности велосипедов

Поскольку каждый тип велосипеда заточен под конкретные условия эксплуатации, максимальный предел скорости у каждого из них также будет отличаться. Неоднозначно и понятие «максимальная скорость». Для одних это просто единожды промелькнувшие заветные цифры на компьютере. Другим этого будет недостаточно, и скоростной барьер для них – это не просто число, а возможность удерживаться в таком состоянии некоторое время. Есть и те, кто не стремится к рекордам на практике, но им просто интересно, какую же скорость можно развить на их байке.

Синглспид – городской байк, который едет так, как сильно крутит педали велосипедист. Ждать какой-то заоблачной динамики от единственной передачи не стоит, даже на идеальной прямой. Конечно, на ровных участках сити-байк может достичь внушительных скоростей в 25 – 30 км/час. Но продвинуться дальше практически нереально:

  • создается высокое сопротивление воздуха корпусом;
  • велосипед довольно много весит;
  • пропадает толкающее усилие (педали раскручены).

Лучшие показатели выдает «бестормозной» велосипед модели FIX, у которого отсутствует свободный ход. Благодаря взаимному раскручиванию педалей и колеса, удержать скорость на «фиксике» намного проще. На таком велосипеде можно разогнаться и до 40 км/час и даже догнать автомобиль. Не стоит, однако, переоценивать возможности велика. Для достижения таких скоростных показателей потребуется и колоссальная выносливость.


Велосипед с фиксированной передачей очень похож на шоссейник без тормозов

Для велосипедов горного типа скорость не всегда стоит на первом месте. А вот проходимость, устойчивость и амортизацию МТБ должен обеспечить обязательно. Это не означает, что горный велосипед не способен выдавать хорошие показатели по скорости. Даже простой велик этого класса может разогнаться свыше 30 км/час с учетом подготовленности велосипедиста, правильного соотношения передач и технического состояния.

Шоссейный велосипед. Здесь на первом месте – высокая динамика и маневренность. Специфическая посадка, легкость и прочность конструкции дают все, чтобы выжать из велосипеда максимум. Вообще, шоссейники – велосипеды преимущественно спортивного направления, поэтому здесь вполне реальны скорости и 60, и 70 км/час. В обычной жизни на шоссере удастся обогнать МТБ и, тем более, обычный велик, но выше 40 км/час без длительных тренировок поездить не получится.

В обычных городских условиях скорости и горного, и шоссейного велосипедов мало чем будут разниться. Совсем иначе дело обстоит на трассе: здесь МТБ будет заметно проигрывать. Снижению скоростного показателя способствует более мягкая резина, амортизация, вес велосипеда и посадка велосипедиста.

Как увеличить скорость на велосипеде

Чтобы велик быстро катил, дарил позитив и не отнимал много сил, нужно соблюдать несколько простых и эффективных правил:

  • содержать велосипед в чистоте;
  • проводить комплексную смазку;
  • следить за давлением в колесах;
  • регулировать тормоза;
  • настроить посадку;
  • тренировать силу и выносливость.

Большое количество грязи и пыли не только затрудняет ход велосипеда, но и ухудшает состояние всех его механизмов. Подвижные части – втулки, каретка, цепь, звездочки – требуют и чистоты, и своевременной смазки.

Какая может быть езда на спущенных колесах? Накачанные в меру шины сочетают в себе оптимальную длину наката, пятно контакта с дорогой и проходимость. Увеличение скорости достигается за счет перекачивания камер. Достоинства: меньшее время разгона, увеличение наката. Недостатки: ухудшение сцепления с дорогой, риск проколоть камеру, сильный износ середин покрышек. То есть данный способ хорош только при езде по идеально ровному асфальту.


Нормальное давление позволит шинам прослужить дольше

Неотрегулированные тормоза могут мешать движению. Это одинаково касается и дисков, и V-brake. Расстояние от колодок до диска или обода должно быть минимальным. Колодки нужно выставить так, чтобы при торможении они полностью ложились на тормозную поверхность.

Посадка определяет не только удобство управления, но и то, какую скорость разовьет велосипедист. Увеличить аэродинамику можно с помощью снижения «парусности»: корпус больше наклонен к раме, а руль располагается ниже седла.

И конечно, большое значение имеет выносливость и хорошо развитая дыхательная система. Простые физические упражнения, ежедневные катания помогут укрепить общее физическое состояние и подготовиться к новому скоростному рекорду.

загрузка…

Все о скорости на велосипеде. Рекорды и достижения. Средняя и максимальная.

Автор Евгений На чтение 13 мин. Просмотров 5.5k. Обновлено

При поездке на велосипеде вокруг тебя нет железной коробки, как при езде на автомобиле, и ты открыт ветру и другим погодным условиям. При катании на велосипеде под тобой нет тяжелого стального корпуса, как при езде на мотоцикле, и ты просто летишь над землёй. Скорость в подобных условиях ощущается максимально полноценно.

Очень многие начинающие велосипедисты переоценивают скорость, с которой они ездят. Заметив на компьютере цифры 25-30 км/ч, многие думают, что с этой скоростью они чаще всего передвигаются, и это есть средняя скорость. Но это не так, такую скорость может удерживать только опытный велосипедист, а спортсмены кроме того способны на невообразимые рекорды.

Рекорды скоростей на велосипеде

Максимальная скорость на велодроме – 51,151 км/ч. В гонке на треке в Мехико итальянский спортсмен Франческо Мозер в 1984 году за один час проехал расстояние 51,151 км. Такой результат считается рекордом скорости и выносливости. Как признался в 1999 году сам рекордсмен: удерживать высокую скорость и не сбивать темп ни на секунду ему помог кровяной допинг, который в то время был не запрещён.

Максимальная скорость по прямой, при установке на велосипед аэродинамического обтекателя – 133,78 км/ч. Этот мировой рекорд был поставлен 26 летним голландцем Себастьяном Боуйером в 2013 году на дистанции 200 метров. Спортсмен лежал на спине, у этого велосипеда педали установлены спереди, а сам веломобиль полностью закрыт сверхлегким обтекателем из углеродного волокна. Этот веломобиль был построен сообща студентами Свободного университета в Амстердаме и Дельфтского технологического университета.

Максимальная скорость по прямой, при укрытии велосипеда в воздушном мешке – 268,83 км/ч. Этот абсолютный рекорд скорости на велосипеде был поставлен 50-летним состоявшимся спортсменом Фредом Ромпельбергом из Нидерландов в 1995 году. Такой результат был достигнут на ровной поверхности высохшего соляного озера в штате Юта (Бонневилькая соляная равнина), и только благодаря следованию велосипеда за спереди движущимся гоночным автомобилем, большой обтекатель которого защищал велосипедиста от набегающего потока воздуха. Разумеется, был построен специальный велосипед, на котором невозможно ездить в обычных условиях.

В 2019 году американка Денис Мюллер-Коренек побила скоростной рекорд, поставленный спортсменом из Голландии Фредом Ромпельбергом, разогнавшимся на велосипеде почти до 269 км/ч в 1995 году. Девушка поставила рекорд на знаменитой трассе в штате Юта, активно использующейся гонщиками всего мира. Площадка для заездов представляет собой дно высохшего озера Бонневилль.

При заезде Денис шла на буксире, пока тянувший ее дрэгстер не достиг отметки в 240 км/ч, после чего девушка снялась с буксира и продолжила движение на байке, раскручивая педали. Спортсменка использует специальный велосипед из карбона, обеспечивающий высокую устойчивость и возможность разгоняться до огромных скоростей. Он помог ей набрать максимальную скорость 295,6 км/ч. Рубеж в 300 км/ч остался не покорен, но результат все равно впечатляющий.

Максимальная скорость при спуске с горы составляет 222 км/ч. Этот рекорд скорости установлен на маунтинбайке (горном велосипеде) французом Эриком Бароном в 2000 году на обкатанной ледяной горнолыжной трассе во Французских Альпах. Для установки этого предела скорости был построен велосипед с улучшенной аэродинамикой, но с амортизированной вилкой и задним подвесом. Сам спортсмен был одет в аэродинамический жёсткий костюм-скафандр. В 2002 году Эрик Барон, уже на сухом гравийном склоне вулкана Сьерра-Негро в Никарагуа смог разогнаться до 210,4 км/ч. Проехав около 400 метров велосипед под смельчаком, из-за невыносимой нагрузки на раму, разорвало на две части. Эрик Барон получил сильный перелом бедра, вывих левого плеча и шейного отдела позвоночника, многочисленные ушибы и порезы, но спортсмен выжил благодаря шлему и защитному костюму.

Максимальная средняя скорость на шоссейном велосипеде составляет 41,654 км/ч. Такую скорость смог держать на дистанции «Тур де Франс» американский шоссейный гонщик Лэнс Армстронг в 2005 году. На спусках с гор участники этого соревнования развивают скорость близкую к 90 км/ч.

Возможности неподготовленного велосипедиста

Труднодостижимые рекорды вдохновляют любого спортсмена, а обычному человеку, иногда выбирающемуся на велосипедные прогулки, намного интереснее узнать: с какой скоростью можно двигаться по обычным дорогам, не принимая участие в соревнованиях.

Для измерения скорости на велосипед, не так давно – пятнадцать-двадцать лет назад устанавливали большие, тяжелые и ненадежные механические спидометры. Сегодня каждый может позволить себе купить миниатюрный электронный велокомпьютер, который кроме текущей скорости и общего пробега отображает среднюю скорость движения, максимальную скорость, длину маршрута, темп в минуту, расход калорий, время в пути, и другу полезную информацию в более дорогих моделях.

Средний велосипедист на современном горном велосипеде без чрезмерных усилий может держать среднюю скорость 18-20 км/ч по шоссе, проезжая 10 км за 30 минут. Такой же велосипедист на шоссейном велосипеде может передвигаться со средней скоростью 20-25 км/ч по прямой асфальтированной дороге, проезжая 10 км за 25 минут. Пол ездока не имеет решающего значения, на таких скоростях. Средним велосипедистом считается человек, который катается примерно 20-50 часов в месяц или 1-2 часа в день.

На небольших расстояниях около 10 км развивать среднюю скорость 18 км/ч может каждый, включительно и подростки от 12-14 лет. Более опытный велосипедист, проезжающий не одну тысячу километров в год, аналогичную дистанцию проедет в два раза быстрее. У него выше физическая сила, лучше техника езды и, как правило, более качественный велосипед. Такие люди благодаря натренированной выносливости могут удерживать скорость около 30 км/ч, на дистанции 100 км по шоссе. На такие расстояния средний велосипедист крайне редко выезжает, или не ездит вовсе.

В городских условиях необходимо: объезжать остановившиеся автомобили и общественный транспорт, останавливаться на перекрестках и переездах, притормаживать до входа в повороты и перед пешеходами, поэтому средняя скорость велосипедиста в городе всегда ниже, чем на шоссе, приблизительно на 5-10 км/ч.

Несмотря на то, что на шоссейном велосипеде можно ездить быстрее по асфальту, чем на горном, его нельзя рекомендовать для поездок по городу. Байкер сидит низко на шоссейнике и имеет плохую обзорность, а остановится аварийно на таком велосипеде без заноса не получиться. Горный велосипед, хотя и медленнее шоссейного при движении по твердому покрытию, но более предпочтителен для езды по городу. На маунтингбайке очень легко маневрировать благодаря широкому рулю, а отличное сцепление широких шин с асфальтом позволит мгновенно застыть на месте.

При езде по пересеченной местности, даже на горном велосипеде, невозможно развить максимальную скорость 30 км/ч. Поскольку вне асфальта на пути часто встречаются ямы, бугры, песок, при проезде которых скорость значительно будет снижаться.

При езде на маунтигбайке по лесной дороге средняя скорость обычно составляет 15 км/ч.

С другой стороны, шоссейный велосипед, имея малую толщину покрышек и большее распределение веса на переднее колесо, фактически не годится для катания по лесу. Средняя скорость движения шоссейного велосипеда при езде по песку, опавшим листьям, снегу составит 5-8 км/ч. При попытке преодолеть глубокий песок или снег на шоссейнике, переднее колесо занесет в сторону, или оно упрется в продавленный песок, и наездник, возможно, катапультируется через руль. Кроме того, при езде на велосипеде без амортизаторов по гравийной или прокатанной гусеничным транспортом дороге, очень быстро накапливается усталость, из-за ударов на руки и позвоночник.

6 Sep 1996: Chris Boardman of Great Britain breaks the world hour record by cycling 56.3759 km in an hour at the Manchester Velodrome in Manchester, England. Mandatory Credit: Gary M. Prior/Allsport

Опытные спортсмены способны преодолевать расстояния в 100 километров, двигаясь со средней скоростью около 30 км/ч. Так Руй Кошта (победитель групповой гонки на 242 км) в 2013 году проехал дистанцию со средней скоростью 36 км/ч.

Для примера приведем нормы получения разрядов велоспорт-шоссе в дисциплине «индивидуальная гонка на время» (РОССИЯ):

Звание/разрядДистанция (км)Время (минут)Средняя скорость (км/ч)
МСМК мужчины506446,88
МСМК женщины2535,542,25
МС мужчины
253345,46
МС женщины2537,540
КМС мужчины2535,542,25
КМС женщины254037,5

Немного истории

По нормативам ГТО в СССР, чтобы получить золотой значок, необходимо было проехать на велосипеде:

Возраст (лет)/полДистанция (км)Время (минут)Средняя скорость (км/ч)
19-28 мужчины204327,91
18-28 женщины102524
29-39 мужчины204626,09
29-34 женщины102722,22

Факторы, влияющие на скорость движения

Уровень подготовки велосипедиста

Скорость движения больше всего зависит от физической силы и выносливости наездника. Опыт ездока больше влияет на скорость езды, чем выбор типа велосипеда. При движении по шоссе опытный велосипедист на горном велосипеде сможет удержать на хвосте начинающих гонщиков на шоссейных велосипедах, сохраняя более высокую скорость даже при подъёмах в гору.

Сопротивление встречного воздуха

На скоростях 25-27 км/ч существенно тормозит движение велосипеда сопротивление воздуха. Если дует встречный ветер, то становится трудно двигаться уже на скорости 10-15 км/ч. На горном велосипеде с широким и высоко установленным рулём, а особенно, с низко опущенным седлом, намного тяжелее крутить педали на скорости 30 км/ч, чем на шоссейном велосипеде. У шоссейника имеется особенная деталь – узкий руль с нижним захватом (бараньи рога). При ощутимом сопротивлении встречного ветра наездник шоссейного велосипеда может пригнуться к рулю, захватив руль за нижнюю часть дуги, таким образом, значительно снизив нагрузку.

Полностью избавиться от давления встречного воздуха можно только заехав в воздушный мешок, под защитой впереди идущего автобуса или грузового автомобиля. Но пристраиваться сзади за автобус или грузовой автомобиль очень опасно, так как они могут резко затормозить или повернуть при объезде ямы.

Сопротивление качению

Особенно ощущается это противодействие в начале движения. На разгон с места из-за него уходит больше энергии, как у велосипедиста, так и у двигателя автомобиля. После начала движения сопротивление качению меньше сказывается на величине усилия, необходимого для разгона. С увеличением скорости движения это противодействие постепенно уменьшается.

Увеличение трения между шиной и дорогой в первую очередь повышает величину сопротивления качению. Узкую шину, которая продавила мягкий грунт тяжело оторвать от земли. Шина с широко расставленным протектором чрезмерно притирается к твердому асфальтному покрытию, к тому же при этом быстро стирается. Поэтому выбирать покрышки по ширине, площади и глубине протектора следует с учётом того, по каким дорогам вы будете ездить на велосипеде.

Давление в камере значительно влияет на трение между шиной и дорогой. Чем сильнее накачана камера, тем легче колесо катится по асфальту и твердому грунту. Для облегчения езды по щебню, песку, грязи, снегу давление в камерах рекомендуется снизить.

Большой вес велосипеда сильно повышает величину сопротивления качению. Разогнать и толкать в гору тяжелый горный велосипед всегда сложнее, чем более легкий шоссейный.

Увеличение диаметра колеса уменьшает величину сопротивления качению. Велосипед для взрослых значительно дольше двигается накатом по прямой, чем детский. Кроме того большое колесо легче преодолевает неровности дороги, перекатываясь через маленькие ямки.

Трение в передаточных механизмах

Скорость велосипеда наверняка снизит не смазанная или грязная цепь, а также изношенные втулки и каретка. Если вы стремитесь достичь большой скорости, тогда вам необходимо купить дорогие втулки и механизм каретки, и в дальнейшем следить за состоянием их смазки.

Амортизаторы на велосипеде, особенно слишком мягкие, снижают скорость по ровному асфальту. Но они оказываются незаменимыми при преодолении участков дорог с мелкими неровностями. Амортизированная вилка при движении по городу оказывается не заменимой, тогда как от заднего подвеса можно и отказаться.

Вообще то, сильно придерживаться приведенных выше средних скоростей не стоит, тем более максимальных. Вы должны кататься на велосипеде с удобной для вас скоростью, получая удовольствие от поездки.

Часто задаваемые вопросы

Какая максимальная скорость велосипеда на велодроме?

Максимальная скорость на велодроме – 51,151 км/ч. В гонке на треке в Мехико итальянский спортсмен Франческо Мозер в 1984 году за один час проехал расстояние 51,151 км. Такой результат считается рекордом скорости и выносливости. Как признался в 1999 году сам рекордсмен: удерживать высокую скорость и не сбивать темп ни на секунду ему помог кровяной допинг, который в то время был не запрещён.

Какая максимальная скорость по прямой в аэродинамическом обтекателе?

Максимальная скорость по прямой, при установке на велосипед аэродинамического обтекателя – 133,78 км/ч. Этот мировой рекорд был поставлен 26 летним голландцем Себастьяном Боуйером в 2013 году на дистанции 200 метров. Спортсмен лежал на спине, у этого велосипеда педали установлены спереди, а сам веломобиль полностью закрыт сверхлегким обтекателем из углеродного волокна. Этот веломобиль был построен сообща студентами Свободного университета в Амстердаме и Дельфтского технологического университета.

Какая максимальная скорость при укрытии велосипеда в воздушном мешке?

В 2019 году американка Денис Мюллер-Коренек побила скоростной рекорд, поставленный спортсменом из Голландии Фредом Ромпельбергом, разогнавшимся на велосипеде почти до 269 км/ч в 1995 году. Девушка поставила рекорд на знаменитой трассе в штате Юта, активно использующейся гонщиками всего мира. Площадка для заездов представляет собой дно высохшего озера Бонневилль.

Какая максимальная скорость велосипеда при спуске с горы?

Максимальная скорость при спуске с горы составляет 222 км/ч. Этот рекорд скорости установлен на маунтинбайке (горном велосипеде) французом Эриком Бароном в 2000 году на обкатанной ледяной горнолыжной трассе во Французских Альпах. Для установки этого предела скорости был построен велосипед с улучшенной аэродинамикой, но с амортизированной вилкой и задним подвесом.

Какая максимальная скорость на шоссейном велосипеде?

Максимальная средняя скорость на шоссейном велосипеде составляет 41,654 км/ч. Такую скорость смог держать на дистанции «Тур де Франс» американский шоссейный гонщик Лэнс Армстронг в 2005 году. На спусках с гор участники этого соревнования развивают скорость близкую к 90 км/ч.

Какая средняя скорость на велосипеде?

Средний велосипедист на современном горном велосипеде без чрезмерных усилий может держать среднюю скорость 18-20 км/ч по шоссе, проезжая 10 км за 30 минут. Такой же велосипедист на шоссейном велосипеде может передвигаться со средней скоростью 20-25 км/ч по прямой асфальтированной дороге, проезжая 10 км за 25 минут. Пол ездока не имеет решающего значения, на таких скоростях. Средним велосипедистом считается человек, который катается примерно 20-50 часов в месяц или 1-2 часа в день.

Какая средняя скорость на велосипеде при спуске с горы?

При езде по пересеченной местности, даже на горном велосипеде, невозможно развить максимальную скорость 30 км/ч. Поскольку вне асфальта на пути часто встречаются ямы, бугры, песок, при проезде которых скорость значительно будет снижаться. При езде на маунтигбайке по лесной дороге средняя скорость обычно составляет 15 км/ч.

Какая средняя скорость на велосипеде при езде по песку, опавшим листьям или снегу?

Средняя скорость движения шоссейного велосипеда при езде по песку, опавшим листьям, снегу составит 5-8 км/ч.

Какая средняя скорость велосипеда на расстоянии 100 км?

Опытные спортсмены способны преодолевать расстояния в 100 километров, двигаясь со средней скоростью около 30 км/ч. Так Руй Кошта (победитель групповой гонки на 242 км) в 2013 году проехал дистанцию со средней скоростью 36 км/ч.

От чего зависит скорость велосипеда?

Сопротивление воздуха (аэродинамика).
Качество дорожного покрытия.
Фактор почв.
Ветер.
Давление в покрышках и рисунок протектора.
Технические факторы: трение в различных частях механизма и т.п.

Какая комфортная скорость на велосипеде?

В городе комфортной скоростью на велосипеде считается около 15-20 км/ч
На шоссе комфортная скорость велосипеда является около 25-30 км/ч
Под горку можно комфортно ехать на скорости 40-50 км/ч

Какая оптимальная скорость на велосипеде?

Конечно все зависит от физического состояния велосипедиста, а так же от класса велосипеда. На сегодняшний день оптимальной скоростью для велосипеда считается около 15-20 км/ч

Какой рекорд скорости на велосипеде?

Новый мировой рекорд скорости на велосипеде, 295,6 километра в час, установила американка Денис Мюллер-Коренек (Denise Mueller-Korenek).

Какая максимальная скорость обычного велосипеда?

На обычном велосипеде не особо тренированный человек развивает максимальную скорость 30-35 км/час, а гонщики, на специальных велосипедах, в гонке за лидером, например, мотоциклистом, развивают скорость и больше 100 км/час. На соревнованиях до 50 км в час доходит.

средняя, максимальная, рекордная в км/ч

Причин, по которым велосипед, как вид транспорта занимает одно их лидирующих мест в мире множество, это:

  • экономично;
  • достаточно быстро;
  • полезно для здоровья;
  • экологично;
  • и просто классно.

Однако многие задаются вопросом, какую скорость может развить велосипедист в различных условиях? Вне зависимости от причин, мы попробуем ответить на этот вопрос и разобраться с факторами, влияющими на скорость передвижения.

Скоростной тест

Рассмотрим показатели наиболее распространенных типов велосипедов – горный, шоссейный и городской, а также их промежуточных «братьев» — гибрид и туристический велосипед.

Другие типы предназначены не для быстрой езды, поэтому в сравнении не участвуют. Для интереса добавим показатели электровелосипеда. Также читайте обзор ТОПовых производителей велосипедов и не ошибайтесь с выбором.

Условия тестирования: дистанция 15км; асфальтированная дорога хорошего качества, без резких перепадов; температура воздуха 22 градуса по Цельсию, слабый боковой ветер 3-5 м/с. Испытуемые: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет, ежедневно катающиеся на велосипеде 1-2 часа.

Результаты:

  • электровелосипед – 25-30 км/ч;
  • шоссейный – 21-25 км/ч;
  • туристический – 20-23 км/ч;
  • гибрид – 19-21 км/ч;
  • горный – 18-20 км/ч;
  • городской – 15-17 км/ч.

Электровелосипед мог бы показать и больший результат, но его скорость езды ограничена контроллером. Для туристических велосипедов, оборудованных вело рюкзаками, оптимальной считается скорость 17 км/ч.

Город

Городские условия езды нивелируют скоростные характеристики разных типов велосипедов из-за необходимости частого маневрирования и преодоления препятствий. Скорость велосипеда в городе – 15-18 км/ч.

Так же интересен тот факт, что в условиях мегаполисов, на дистанциях до 5 км велосипед «быстрее» других видов транспорта. На дистанциях 5-10 км его средняя скорость сопоставима с автомобилем. Плюс у велосипедиста есть возможность двигаться не только по проезжей части, а проложить свой маршрут через парк или дворовые зоны.

Профессионалы

Опытные спортсмены способны преодолевать расстояния в 100 километров, двигаясь со средней скоростью около 30 км/ч. Так Руй Кошта (победитель групповой гонки на 242 км) в 2013 году проехал дистанцию со средней скоростью 36 км/ч.

Для примера приведем нормы получения разрядов велоспорт-шоссе в дисциплине «индивидуальная гонка на время» (РОССИЯ):

Звание/разрядДистанция (км)Время (минут)Средняя скорость (км/ч)
МСМК мужчины506446,88
МСМК женщины2535,542,25
МС мужчины253345,46
МС женщины2537,540
КМС мужчины2535,542,25
КМС женщины254037,5

Немного истории

По нормативам ГТО в СССР, чтобы получить золотой значок, необходимо было проехать на велосипеде:

Возраст (лет)/полДистанция (км)Время (минут)Средняя скорость (км/ч)
19-28 мужчины204327,91
18-28 женщины102524
29-39 мужчины204626,09
29-34 женщины102722,22

Факторы, влияющие на скорость велосипеда

Подготовка велосипедиста

Больше всего скорость езды зависит от физической силы и выносливости человека. Второе место занимает техника езды. Пол ездока не оказывает существенного влияния на скорость передвижения.

Сопротивление воздуха

При отсутствии ветра, проблемы сопротивления воздушному потоку начинаются на скоростях в 25-27 км/ч. При встречном ветре трудности движения возникают при скорости 10-15 км/ч. Влияние воздушного потока зависит насколько правильная посадка велосипедиста.

На горном велосипеде, при высокой посадке, увеличивается площадь сопротивления набегающему потоку, и езда замедляется. На шоссейном велосипеде, благодаря узкому рулю с нижним захватом, есть возможность обеспечить туловищу практически горизонтальное положение. Это позволяет облегчить передвижение, благодаря уменьшению площади тела, сопротивляющемуся встречному потоку воздуха.

Сопротивление качению

На твердых поверхностях уменьшить сопротивление качению позволяет меньшая площадь соприкосновения колеса с дорожным полотном. Добиться этого можно, либо сильно накачав широкие покрышки, либо заменить их более узкими.

На мягких поверхностях (грунт или песок) все происходит наоборот. Широкие, или немного спущенные покрышки имеют приоритет перед узкими.

Вес велосипедиста и самого велосипеда сказывается при движении в гору, снижая среднюю скорость. Поэтому рекомендуется выбирать более легкие модели велосипедов.

Размер колеса тоже имеет далеко не последнее значение. Велосипед с широкими колесами дольше сохраняет силу инерции и легче преодолевает неровности дорожного покрытия, что положительно сказывается на скорости езды.

Силы трения

На скорости велосипеда отражается техническое состояние его трущихся деталей. Цепь и втулки необходимо содержать в хорошо смазанном состоянии и не допускать их загрязнения. Слишком мягкие амортизаторы снижают скорость, но добавляют комфорта при движении по неровным поверхностям.

Надеемся, что информация данной статьи поможет вам оптимально выбрать и настроить велосипед под свои условия передвижения. Желаем вам хороших скоростей и удовольствия от езды.

Похожие статьи

Аргумент в пользу коротких туристических велосипедов — Мнение

Прежде чем вы это прочитаете, вы должны знать, что все мы здесь, в Pinkbike, катаемся по той же причине, что и вы: для развлечения. Некоторые из нас получают достаточно удовольствия, просто выходя на легкую поездку, другие получают наибольшее удовольствие от перехода к все большим и большим прыжкам и падениям, а третьи больше всего улыбаются после обжигающего ноги, взрывающего легкие подъема, который оставляет вкус рвоты во рту — разные штрихи для разных людей.Несмотря на то, как это может читаться ниже, я не пытаюсь навредить чьему-либо параду. Имея это в виду, слова под данным отказом от ответственности предназначены для того, чтобы начать дискуссию о том, насколько важны горные велосипеды для большинства гонщиков. Прочтите это, подумайте об этом, а затем взвесьте свои мысли. Теперь, когда мы закончили с E-hugs . .. — Майк Леви

Талант против путешествий
Я твердо уверен, что если вы не умеете ездить на короткометражном велосипеде ( или хардтейл ) с навык, вы также не сможете со знанием дела ездить на велосипеде для дальних путешествий.Для многих гонщиков в наши дни, когда нередко можно увидеть нового гонщика, чья первая установка — это 8-дюймовый велосипед для скоростного спуска, это совершенно чуждый образ мышления. Люди привыкли бросаться на сложную местность с азартом, ожидая найти тягу и триумф, которые часто случаются исключительно благодаря этим невероятно способным байкам, а не из-за компетентности гонщика. Эта же способность позволяет людям ездить по тропам или функциям, которые в противном случае могли бы быть выше их набора навыков, что, в зависимости от того, как вы относитесь к предмету, может быть либо хорошо, либо плохо.


Вы не профессионал
С подвеской, которая может быстро справиться с некоторыми из самых сложных ландшафтов, которые только можно вообразить, супер липкие шины, которые гонщики с радостью принимают, продержатся только два, может быть, три гоночных уик-энда, и слабая геометрия, которая поощряет ультра-агрессивность катание на профессиональном уровне, полноценный современный велосипед для скоростного спуска — это потрясающий механизм. Проблема в том, что подавляющее большинство из нас не профессионалы. Ни при каких обстоятельствах. Да, вы можете подумать, что вы быстро катаетесь на велосипеде, и вполне может быть, но огромный разрыв в навыках между большинством из нас (, включая ), и гонщиком высшего уровня, имеющим профессиональную лицензию, даже больше, чем вы думаете.Практиковать «Сэм Хилл» на поворотах с друзьями может быть чертовски весело, но есть еще кое-что, что может иметь гораздо большее значение: клиника верховой езды или тренер пополнят ваш арсенал таким образом, что дополнительный Ход подвески на 3 дюйма не годится. Отслеживание некоторой учебной помощи, от основ верховой езды до обновлений для более продвинутых райдеров, может раскрыть потенциал, о котором вы даже не подозревали. Нет тренеров поблизости? Ли МакКормак объединился с Брайаном Лопесом для второго издания его путеводителя «Освоение навыков на горном велосипеде», в котором рассказывается, как надеть свой клочок.Нет, книга может показаться не такой захватывающей, как новый 8-дюймовый туристический чудо-байк, но, вероятно, это будет гораздо более разумное вложение.
Джаред Грейвс из Yeti одерживает еще одну победу над Sea Otter DH на своем коротком туристическом велосипеде. Его серия из
побед на простом треке доказывает, что он знает, как правильно выбрать инструмент для работы.

Извините, ваши трассы не так уж и сложны
В этом нет абсолютно ничего плохого, за исключением того, что это заставляет меня задуматься, с какой стати вы оказались бы на велосипеде, который настолько целеустремлен в своем подходе, что он на самом деле представляет недостаток, если говорить о скорости и веселье на многих трассах.Конечно, есть районы для катания, заполненные только ландшафтом в стиле Шампери, усеянным линиями, которые заставляют гонщиков проводить больше времени за задним колесом, чем Бобби Рут в раннем фильме о Новом мире беспорядка, но честно говоря, этих треков меньше сто к одному по гораздо более укрощенным тропам. Возьмите современный велосипед для скоростного спуска на одной из этих « средних » трасс для среднего гонщика, и он превратится из всепобеждающего зверя в то, что ему мешают те самые функции, которые так сильно помогают на неровной местности, и теперь он блуждает, как городской пьяный пытается удержаться от падения с тротуара. Угол наклона головы в 64 °, который, по вашему мнению, вам необходим, ставит переднее колесо слишком далеко вперед, что приводит к потере тяги, поскольку оно недостаточно взвешено, чтобы функционировать так, как задумал его конструктор. Передняя часть велосипеда переходит от приклеивания, как клей, на высоких скоростях к толканию и недостаточной поворачиваемости в поворотах на

, теперь уже неадекватном темпе, вынуждая гонщика применять слишком агрессивные методы на байке, чтобы помочь ему пройти повороты. Дополнительный ход большого велосипеда, очевидно, позволяет ему нести большую скорость на неровных участках, здесь нет аргументов, но не нужно много навыков, чтобы выровнять чандер.Тот же гонщик на велосипеде с более крутым на несколько градусов углом наклона головы не выглядит так, будто ему приходится ломать себе шею, чтобы пройти те же повороты.

Поскольку велосипед для скоростного спуска не обладает скоростью, как прочный велосипед с более коротким ходом, гонщик вынужден усердно трудиться, чтобы найти этот дополнительный импульс, делая как можно больше педалей, в то время как велосипеды меньшего размера двигаются по инерции ищите задницы для прокачки. Тем не менее, дополнительные удары педали делают больше, чем просто подрывают силы гонщиков, а вероятность катастрофического удара педалью увеличивается благодаря относительно низкой высоте каретки современного скоростного велосипеда в сочетании с его 3-дюймовым прогибом.Другими словами, гонщик на велосипеде для скоростного спуска должен усерднее работать, чтобы набрать скорость, но чем усерднее он или она работает, тем больше вероятность того, что сука ударится об землю после того, как она нажмет на педаль.


А прыгать? Конечно, вы можете обойтись без зазора так сильно, что вы сделаете заднее колесо вашего DH велосипеда непригодным для использования, только чтобы откатиться, смеясь над этим, но вы когда-нибудь думали, что, возможно, вы сделали прыжок , потому что велосипеда для скоростного спуска ? Мы все там были … Зная, что нам следовало прислушиваться к голосам, говорящим нам нажать на тормоза, а не пытаться спринт на мотоцикле, который кажется, будто он полностью разработан, чтобы лишить почти всех ничтожных лошадиных сил, которые наши ноги выводить из себя. С другой стороны, вы могли бы преодолеть пропасть, если бы вам не пришлось преодолевать тяжелый отрицательный путь велосипеда. Опять же, я бы поспорил, что большинство этих прыжков недостаточно велики, чтобы потребовать полноценного велосипеда DH, который заставлял гонщика либо идти пешком, либо перемещаться вверх по холму, чтобы получить к ним доступ.

Почему короткие путешествия?
Велосипед для коротких путешествий сложнее ездить и тяжелее для тела, так зачем кому-то, особенно гонщику, чей велосипед проводит больше времени на кресельной канатной дороге или в кузове пикапа, чем указывает на гору? , выбираете ездить на одном? Именно то, как эти менее щадящие велосипеды реагируют на местность и, что более важно, реагируют на действия водителя, что делает их такими приятными.Например, велосипед для скоростного спуска просто из-за сцепления, обеспечиваемого его геометрией провисания, часто может потребовать резкого удара задним тормозом, чтобы проехать угол или резко сменить траекторию, в то время как велосипед для трейла может потребовать только облегчения его заднюю часть и зафиксируйте на линии. Конечно, может быть проще ( читай: требуется меньше навыков ) выполнить работу на спусковом снаряжении, но проложить грозную трассу на маленьком велосипеде несравненно дороже, чем то же самое на снегоходах DH.

То же самое можно сказать почти о любом сценарии, с которым вы можете столкнуться на горе, от падения или прыжка со снайперской посадкой, которая накажет велосипед с коротким ходом и его гонщика, до быстрых и громоздких участков тропы, которые заставят вас выберите оптимальную линию вместо того, чтобы просто откинуться назад и позволить велосипеду для скоростного спуска делать всю работу за вас. Когда вы овладеваете более тонкими входами и более резким обращением со своим конем, все складывается вместе, чтобы создать опыт, который трудно сопоставить ни с чем другим.


Правильный выбор лески — ключ к короткому путешествию, особенно в сложных условиях. В моей книге награда стоит риска.


Обладая беспрецедентной способностью развивать огромную скорость на по-настоящему сложной местности, велосипеды для скоростного спуска с горы могут устрашать, когда они нужны. Эта скорость — одна из главных причин, по которой мы занимаемся этим видом спорта, не так ли? Я в этом не уверен, и я бы до смерти спорил, что на самом деле незабываемая поездка делает поездку не безоговорочной скоростью, а с более мелкими моментами.Прибавьте этот ход, большой или маленький, и поставьте велосипед прямо в верхней части перехода. Это длинное руководство по деревьям на отрезке одиночного пути шириной в фут. Он тянет G через связку берм. Это задняя часть, которая вырывается из одного сложного угла, извергая коричневые брызги, которые вы можете видеть позади себя краем глаза. Все эти моменты могут происходить более легко и чаще на более коротком туристическом велосипеде, потому что они используют геометрию, которая позволяет гонщикам начального и опытного уровня (, что 98% из нас, кстати, ) с легкостью преодолевать бермы, преодолевая меньший объем и менее щадящие шины, которые рвутся с меньшим усилием и обычно могут хвастаться тем, что они достаточно легкие, чтобы позволить гонщику действительно бросить их.

Не поймите меня неправильно; Есть много мест и трасс, где велосипед для скоростного спуска — это не только удовольствие, но и ключ к выживанию. Проблема в том, что чаще всего на этих байках ездят по трассам, которые не требуют такого уровня прощения, и гонщики на них каким-то образом убедили себя в обратном. Реальность такова, что, хотя некоторые из вас могут ехать немного медленнее на более коротком велосипеде, я почти гарантирую, что вы получите больше удовольствия.



Джинья Нишиваки из Chromag наслаждается плодами езды на хардтейле по технической местности Уистлера.
Определение велосипеда с коротким ходом
Поскольку 8 дюймов подвески, очевидно, меньше 10 дюймов, термин «короткий ход» можно интерпретировать по-разному. Фраза также явно зависит от местности, от того, кто живет и ездит в Уистлере и других районах Британской Колумбии. часто называют свои 6-дюймовые туристические установки маленькими велосипедами, в то время как 6-дюймовые походные конструкции делают их очень «большими велосипедами» во многих других частях мира. Мы должны где-нибудь провести линию в суглинке, поэтому я собираюсь заявить, что, по крайней мере в рамках этой статьи, подходящая машина для короткого хода должна иметь ход около 5 дюймов или меньше.И, конечно, не будем забывать про старый добрый хардтейл. Все остальные переменные широко открыты: одинарная скорость, одинарное кольцо, тройное или двойное, не имеет значения. Катушка или пневмоподвеска? Не важный. То же самое и с остальной частью сборки. Поймать мой дрейф? В отличие от того, что было несколько лет назад, на рынке представлено больше, чем горстка хорошо спроектированных и функциональных 5-дюймовых туристических велосипедов, но, похоже, это число уменьшается пропорционально по мере того, как байки выходят из строя в результате ударного удара. Велосипед с коротким ходом просто должен работать больше, чем машина с большим ходом, а это означает, что он обязательно должен быть спроектирован таким образом, чтобы велосипедист мог максимально использовать то немногое, что он предлагает — чем короче поездка, тем лучше. подвеска и углы велосипеда должны быть.Как вы понимаете, это быстро устраняет многие варианты на рынке.

Итак, какие машины для коротких ходов лучше всего спроектированы и эффективны? Топливный EX, оснащенный ABP, с предсказуемой и стабильной компоновкой задней подвески и амортизатором FOX DRCV, безусловно, должен быть включен в список. То же самое и с их еще более коротким ходом, 29-дюймовым колесным SuperFly, мотоциклом, предназначенным для чистых гонок по пересеченной местности, который поразил нас своей повседневной способностью. Продолжая тему больших колес, обе модели Tallboy и Tallboy LT из Санта-Крус являются признанными победителями.Мы также очень высоко оцениваем платформы Stumpjumper и Camber от Specialized. Есть и другие, особенно более крупные нишевые варианты от небольших компаний, таких как Banshee и Intense, но общая тема среди них сводится как к упорядоченной геометрии, которая подходит для того, где и кем они будут ездить, так и к набранной задней подвеске. Это строительные блоки для качественного велосипеда.

Ни одна из упомянутых выше моделей не сможет сравниться с настоящим байком DH, когда дело доходит до настоящего скоростного спуска или в сценарии гонок, но вы должны спросить себя, как часто вы попадаете в такие ситуации. .Если это каждые выходные, то вы, вероятно, будете использовать свой большой байк с пользой, но я не чувствую, что выхожу из себя, когда говорю, что сомневаюсь, что это так для большинства из нас. Я делал это, когда фотограф Виктор Лукас указал мне, что выбор велосипеда часто является кульминацией не только местности, на которой он будет использоваться, но и того, на каком типе велосипедов будут ездить ваши партнеры.Эта мысль никогда не приходила мне в голову, но она определенно имеет вес. Если ваша местная сцена катания состоит только из друзей на велосипедах для длительных путешествий, понятно, что будет трудно перейти на велосипед, который может затруднить езду с ними. Но что, если после того, как вы привыкнете к велосипеду и отточите свои навыки, вы сможете не отставать от них? Даже самые легкие и маневренные велосипеды для скоростного спуска — ошеломляющие звери по сравнению с хорошо настроенной машиной с коротким ходом. Ездите на одном из этих умно спроектированных коротконогих байков на скорости, и это похоже на то, что байк разговаривает с вами о трассе, либо дает вам понять, что вы делаете что-то правильно, награждая вас скоростью и маневренностью, либо С другой стороны, наказывая вас, если вы этого заслуживаете. И я считаю, что это та самая причина, по которой многие гонщики предпочитают больше двигаться вверх, чем спускаться, когда приходит время для нового велосипеда — более подвеска просто облегчает езду на байке. Но как насчет чувства выполненного долга, которое приходит с прохождением сложного участка не потому, что велосипед позволял вам это делать, а благодаря вашим навыкам?

Является ли это ралли протестом против скоростных мотоциклов для среднего гонщика здесь, на Pinkbike из всех мест, доказательством того, что Леви потерял свои шарики? Или у него есть смысл, когда он заявляет, что большему количеству из нас следует переключить свое внимание с длинноходных гоночных велосипедов, на которых ездят профессионалы, на технику, которая сделает нас лучшими гонщиками? Давайте послушаем, что вы думаете — запишите эти мысли ниже.
Следуйте за Майком Леви @MikeLevyPB

21 из лучших мотоциклов для поездок на работу — приступайте к работе без суеты

Что такое велосипед для поездок на работу? Выбор лучшего велосипеда для поездок на работу будет во многом зависеть от вас и вашего стиля езды, как и от того, что предлагается в веломагазинах. Велосипед для 15-мильной поездки по городским магистралям, вероятно, будет сильно отличаться от велосипеда для двухмильного велосипеда по парку. В этой статье мы рассмотрим широкий спектр возможностей поездок на велосипедах.

  • Для офисной работы подойдет широкий выбор велосипедов.Расстояние, местность, дорожное покрытие и то, что еще вы хотите использовать на своем велосипеде, все зависит от вашего выбора.

  • В более плоских городах старый добрый родстер и его современные гибридные потомки — отличный городской транспорт.

  • Хотите поехать немного быстрее? Варианты с откидной дугой, такие как велосипеды для велокросса, гравийные велосипеды и туристические велосипеды, имеют хороший поворот скорости в сочетании с широкими шинами, чтобы предотвратить повреждение выбоин.

  • Ищите крепления для багажника и брызговика на раме для всепогодной езды и возможности для багажа на велосипеде.

21 из лучших мотоциклов для поездок на работу на 2020 год

Вы решили ездить на работу — отличный выбор, потому что он дешев, экологичен и поможет вам оставаться в форме и быть активным. Это также может быть быстрее, чем многие другие виды транспорта, потому что вы можете избежать пробок и других задержек, и это намного веселее, чем сидеть в пробке или избегать зрительного контакта в метро. Так какой же велосипед лучше всего подходит для поездок на работу?

Вы можете ездить на работу практически на любом велосипеде, который вам нравится; если хочешь, катайся на BMX.Но потратьте некоторое время на выбор наиболее подходящего инструмента для работы, и вы, вероятно, доберетесь до нее быстрее и удобнее.

Мы рассмотрим несколько разных типов велосипедов и объясним, почему каждый из них может быть лучшим выбором для вас, а затем объясним несколько вещей, которые вам нужно учесть, прежде чем сделать окончательный выбор.

Подробнее: road.cc Коммутирующий велосипед года 2019/20

Шоссейные велосипеды с плоской балкой

Многие люди предпочитают видение и контроль, которые они получают от велосипеда с плоским рулем, а не с велосипедом с опущенным рулем.С шоссейным велосипедом с плоской балкой вы получаете быстрые колеса / шины стандартного шоссейного велосипеда и передачу, которая позволяет быстро передвигаться.

Средний класс: специализированные велосипеды из сплава Sirrus — от 499 фунтов стерлингов

Если вам нужно что-то недорогое, но приличное, велосипеды Sirrus Specialized поставляются с геометрией шоссейных велосипедов, а самый дешевый вариант из линейки 2020 года стоит 499 фунтов стерлингов.

Найти специализированного дилера

Высокий уровень: Specialized Sirrus 4.0 — 1499 фунтов стерлингов

Велосипедов с плоской балкой из углеродного волокна не так много, но если вам нужен роскошный вариант, выберите Sirrus 4.0 стоит посмотреть. Помимо рамы из углеродного волокна, которая, по словам Specialized, на целый килограмм легче алюминиевой рамы Sirrus, Sirrus 4.0 обеспечивает безопасность благодаря гидравлическим дисковым тормозам.

Подробнее: Справочник покупателя по гибридам и шоссейным велосипедам с плоской балкой

Дорожный велосипед — это быстрый вариант, если вам предстоит длительная поездка на работу, особенно если вы часто едете по открытым загородным дорогам, где вы действительно можете рассчитывать на его скорость и эффективность.

Кроме того, шоссейный велосипед идеально подходит для занятий спортом, тренировок или просто для прогулок по стране.

Начальный уровень: Triban RC120 — 399,99 фунтов стерлингов

Decathlon Triban RC120 построен на удобной алюминиевой раме и карбоновой вилке и оснащен трансмиссией Microshift 2 x 8 скоростей (вы можете получить дисковую версию этого велосипеда за 429,99 фунтов стерлингов). Резьбовые проушины на задних дропаутах и ​​проушины для вилки и стойки на перьях — долгожданное дополнение для поездок на работу.

Прочтите наш обзор очень похожего B’Twin Triban 500 SE
Найдите дилера B’Twin

Средний уровень: Cannondale Synapse Al Sora 2021 — 899 фунтов стерлингов

С дисковыми тормозами для остановки в любую погоду, 28-миллиметровыми шинами, которые смотрят на выбоины и смеются над ними, и креплениями для стойки и брызговиков, Cannondale Synapse Disc Sora идеально подходит для круглогодичного использования пригородных поездов и, кроме того, справится с гораздо большим количеством задач.

Найдите дилера Cannondale

Верхний предел: Ribble R872 Disc — Sport — 1199 фунтов стерлингов

Ribble R872 Disc Tiagra — это шоссейный велосипед из углеродного волокна, созданный с учетом спортивной геометрии и предлагающий гораздо более высокие характеристики, чем вы вправе ожидать по этой цене. Кроме того, есть бонус в том, что вы можете настроить характеристики в соответствии со своим вкусом и бюджетом.

Очень быстрый пригородный поезд, хотя есть место — и крепления — для брызговиков даже с шинами 28 мм.

Прочтите наш обзор Ribble R872 Disc

Подробнее: Справочник покупателя дорожных велосипедов до 1000 фунтов стерлингов
Подробнее: Покупка первого дорожного велосипеда — все, что вам нужно знать

Luxury: Whyte Wessex 2021 — 2250 фунтов стерлингов

The road.cc Коммутирующий велосипед года 2016-17, Whyte Wessex — это блестящий универсал, который можно использовать практически для любого вида езды, и он способен показывать пальцем и смеяться над выбоинами городских улиц, когда он едет. через них.

Быстрый и спортивный, со всей практичностью и надежностью гидравлических дисковых тормозов, широкими шинами и пространством для полноразмерных брызговиков, Wessex — это мотоцикл, который справится с задачей преодолевать самые суровые дороги и суровую погоду.

Если не считать гонок

, это все, что вам действительно нужно для круглогодичной езды по Великобритании, достаточно быстрого для спортивных и многогранных тренировок, комфортного и надежного для прохождения зимних миль и дома в длительных поездках на работу. Только британская компания смогла разработать велосипед, который абсолютно, идеально, на 100% соответствует требованиям круглогодичного шоссейного велоспорта Великобритании.

Прочтите наш обзор Whyte Wessex
Найдите дилера Whyte

Гибрид сочетает в себе характеристики горного велосипеда и шоссейного велосипеда, чтобы теоретически дать вам лучшее из обоих миров: велосипед, который довольно быстр, а также прочен и долговечен.По правде говоря, часто сложно сказать, где заканчивается категория шоссейных велосипедов с плоской балкой и начинается гибридов.

Начальный уровень: Elops Hoprider 500 — 399,99 фунтов стерлингов

The Elops (ранее B’Twin) B’Twin Hoprider 500 поставляется со всем, что вам нужно, чтобы путешествовать по городу, в офис или в магазины или просто прогуляться по парку. Это не самый легкий гибрид, но он очень хорошо спроектирован для своих денег.

В стандартной комплектации Hoprider 500 поставляется с передним и задним освещением с питанием от концентратора, брызговиками, стойкой и подставкой. Это отличный набор аксессуаров для гибрида (слишком часто это просто голый байк), и он действительно делает этот велосипед отличным выбором для поездок на работу и другой практичной езды.

Прочтите наш обзор очень похожего B’Twin Hoprider 520
Найдите магазин Decathlon

Средний уровень: Boardman HYB 8.8 2021 — 750 фунтов стерлингов

Велосипеды Boardman повсеместно встречаются на городских улицах, и главный герой Крис Бордман часто выступает в СМИ, отстаивая права велосипедистов.

Boardman каким-то образом находит время и для создания хороших гибридов, таких как этот круглый городской спидстер в алюминиевой раме.На этом уровне вы начинаете находить гидравлические дисковые тормоза, обычно немного более надежные и менее сложные, чем тросовые. У HYB 8.8 также есть вилка из углеродного волокна, которая помогает вытащить жало из выбоин, и широкодиапазонная передача SRAM.

Найдите филиал Halfords

Более высокий уровень: Trek Dual Sport 4 Disc 2021 — 1000 фунтов стерлингов

В 2021 Trek Dual Sport 4 Disc Trek воплощен один из лучших трендов городских велосипедов: широкодиапазонная передача с одной звездой. Есть только один рычаг переключения передач, который управляет задними передачами и обеспечивает доступ к действительно широкому диапазону передач, благодаря которому вы будете мчаться по ровной поверхности и под гору и с комфортом преодолевать самые крутые холмы.Это упрощает задачу: нажмите на рычаг для большого пальца, и езда станет проще, нажмите на курок, и вы поедете быстрее. С короткоходной амортизационной вилкой и 40-миллиметровыми шинами он также справится с легкой ездой по бездорожью.

Прочтите наш обзор Trek 8.6 DS
Найдите дилера Trek

Подробнее: Руководство для начинающих по гибридным велосипедам

Велосипеды с фиксированной передачей (без обгонной муфты, поэтому вы не можете двигаться накатом, ноги должны поворачиваться, когда велосипед движется) не так популярны, как несколько лет назад.Они просты благодаря отсутствию переключателей, переключателей передач или тросов, которые необходимо обслуживать или заменять, но необходимость постоянно крутить педали оказывается довольно неудобной.

Одна передача, независимо от профиля вашей езды, не идеально, если вы живете в действительно холмистой местности, но в более плоских городах фиксированные скорости уступили место односкоростным, что, по крайней мере, позволяет вам двигаться по инерции. Многие односкоростные велосипеды имеют перекидное заднее колесо, которое вы можете повернуть для фиксации, если хотите поэкспериментировать с принудительным педалированием.

BLB City Classic — 599 фунтов стерлингов

London Brick Lane Bikes — это центр столичных односкоростных и фиксированных велосипедов, а также место, где можно отправиться за покупками, если вам нужен урезанный, простой велосипед для офисной езды. City Classic изготовлен из хромомолибденовой стали 4130 и в большей степени основан на стиле Sniff The Glove от Spinal Tap.

Туристический велосипед создан для того, чтобы быть прочным и выдерживать нагрузки, и то и другое является полезными качествами для поездок на работу.

Начальный уровень: Риджбек тур — 849 фунтов стерлингов. 99

Велосипеды

Touring должны быть прочными, а это означает, что они редко бывают дешевыми, поэтому, хотя 850 фунтов стерлингов могут показаться невысокой ценой, стоит заплатить за надежность и характеристики, которые вы получаете от одного из самых опытных имен в мире -пег туреры. Tour имеет широкодиапазонную передачу, которая должна поднять вас практически на все, а также стойку и брызговики.

Средний уровень: Spa Cycles Wayfarer — 1150 фунтов стерлингов

Типичный британский туристический байк Spa Cycles Wayfarer имеет раму из хромомолибденовой стали Reynolds 725 с двойным баттингом и широкодиапазонную передачу от тройной звездочки и шестерни Shimano.Низкое соотношение — это стена для лазания 28/32, которая должна поднять вас на что угодно, даже с полной загрузкой багажа.

Современные штрихи включают в себя дисковые тормоза TRP Spyre и клиренс для 47-миллиметровых шин с брызговиками, что делает этот байк великолепным сочетанием традиций и современных технологий.

Прочтите наш обзор Spa Cycles Wayfarer

High End: Surly Straggler — 1750 фунтов стерлингов

Мы были очень впечатлены Surly Straggler. Это прочный и легко адаптируемый стальной универсал с дисковыми тормозами.Вы можете использовать его на дорогах, тротуарах и тропах — практически везде, где захотите — и он поставляется с припаянными накладками для брызговиков и стоек.

Прочтите наш обзор Surly Straggler
Найдите дилера Surly

Подробнее: Путеводитель по туристическим велосипедам

Велосипеды

для велокросса и гравия предназначены для езды по бездорожью, но тот факт, что они созданы, чтобы быть быстрыми и долговечными, означает, что они могут быть превосходными для повседневных поездок, иногда с некоторыми настройками для дороги.

Начальный уровень: Genesis Day One — 750 фунтов стерлингов

Genesis Day One 10 — гравийный велосипед со ступичной зубчатой ​​передачей, который идеально подходит для повседневных поездок на работу, если вы не хотите беспокоиться об износе переключателей передач в любую погоду. Он имеет алюминиевый каркас и ступицу Shimano Alfine.

Найти дилера Genesis

Средний уровень: Cannondale Topstone 3 2021 — 1000 фунтов стерлингов

Topstone

Cannondale — классический пример современного гравийного велосипеда с широким диапазоном передач, устойчивой управляемостью и толстыми шинами, так что вы можете объезжать тропу или указывать на выбоины и смеяться над ними.

Эти прочные велосипеды становятся все более популярными, и велосипедисты устали от ограниченного движения только по дороге. Все больше и больше гонщиков хотят универсальный велосипед, способный исследовать сельскую местность по прекрасным уздечкам, лесным тропам и дальним бездорожьям, которые существуют прямо по всей Великобритании. И Topstone — мотоцикл, который соответствует этим критериям.

Верхний предел: Ribble CGR AL Shimano 105 — 1399 фунтов стерлингов

Ribble CGR AL Shimano 105 — чрезвычайно универсальный и превосходный по цене байк для всего, от гравия до велокросса и поездок на работу.

Бит CGR в названии расшифровывается как Cyclocross, гравий и дорога, что говорит вам практически все, что вам нужно знать о том, где находится этот байк, а именно как универсальный велосипед с перекладиной. Впечатляет то, что он действительно выполняет это обещание, вбирая в себя все, от поездок по гравию, дорожных Audax и поездок на работу по буксировке.

Прочтите наш обзор Ribble CGR AL Shimano 105

Posh: Cotic Escapade 105 — 1899 фунтов стерлингов

Увеличенный зазор в шинах, новая карбоновая вилка и коническая рулевая колонка теперь повысили производительность и снизили вес последней версии почтенного универсального велосипеда Cotic, что делает новую модель абсолютным удовольствием для езды по дороге или бездорожью.

Прочтите наш обзор Cotic Escapade

Подробнее: Справочник покупателя гравийных велосипедов

Складной велосипед часто является лучшим вариантом для мультимодальных поездок. Допустим, вы хотите поехать на станцию, сесть на поезд, затем выйти на другом конце и поехать в офис: папка может быть идеальным велосипедом для вас. Большинство людей хотят что-то, что можно быстро и легко складывать и маневрировать в сложенном виде.

Начальный уровень: Tern Link C8 — 650 фунтов стерлингов

Tern Link C8 — простой маленький велосипед с 20-дюймовыми колесами, который складывается за секунды.

Прочтите наш обзор (похожего, но снятого с производства) Tern Link Uno здесь
Найдите дилера Tern

Средний класс: Brompton M6L — 1200 фунтов стерлингов

Велосипеды британской марки Brompton — одни из самых популярных папок. Самый простой односкоростной Brompton стоит 765 фунтов стерлингов, но вы можете выбрать свои собственные компоненты, багаж и сумки для транспортировки, и цена изменится соответственно. Мы рассмотрели Brompton S2L-X несколько лет назад и пришли к выводу, что это действительно изящная упаковка, особенно если складывание так же важно для вас, как и поездка.

Прочтите наш обзор Brompton S2L-X здесь
Найдите дилера Brompton

Высокий уровень: Riese & Müller Birdy City — 2239 фунтов стерлингов

Необычная алюминиевая рама, а также передняя и задняя подвески делают Birdy одним из самых необычных гаджетов, но также и одним из самых эффективных.

Прочтите наш обзор Birdy World Sport
Найдите дилера Birdy

Подробнее: Справочник покупателя складных велосипедов

Электрические велосипеды имеют большой смысл для многих велосипедистов, путешествующих на работу, поскольку они представляют собой надежную альтернативу автомобилю для городского транспорта.

Начальный уровень: B’Twin Elops 900 E — 999,99 фунтов стерлингов

B’Twin Elops 900 E от Decathlon — это силовой байк с педалями и приводом с аккуратной задней ступицей, дисковыми тормозами и встроенными фарами.

Средний уровень: Гранд-тур Роли Мотуса — 2249 фунтов стерлингов

Если вы ищете надежный и хорошо оборудованный городской электровелосипед, который вы собираетесь использовать постоянно, то около отметки в 2000 фунтов стерлингов — это то место, где вы найдете большой выбор. Это достаточно большой бюджет, чтобы получить хороший средний двигатель и очень прочные компоненты трансмиссии и отделки.Raleigh Motus Grand Tour — прекрасный пример качественной «рабочей лошадки»: новый двигатель Bosch Active Line Plus — большое улучшение по сравнению с предыдущей версией, а высококачественная сборка будет поддерживать вас на долгие годы. Это действительно хороший байк.

High End: Moustache Lundi 26 2020 г. — 2899,99 фунтов стерлингов

Французская фирма Moustache производит широкий ассортимент электрических велосипедов от повседневных до эзотерических. Lundi, вероятно, является самым узнаваемым из их дизайнов, поскольку они используют индивидуальную раму с низким шагом в их собственном дизайне.Это один из самых хороших электровелосипедов, на которых мы ездили. Стиль уникален и интересен, он подкреплен хорошей ездой и качественными компонентами. Вы платите высокую цену, но здесь вы определенно получаете продукт премиум-класса.

Прочтите обзор Moustache Lundi 26 Alfine Di2 на нашем партнерском сайте eBikeTips
Найдите дилера Moustache

Подробнее: Справочник покупателя электровелосипедов

Что еще нужно подумать

Схема цикла к работе

Многие работодатели предлагают программы Cycle to Work, которые позволяют вам получить велосипед без налогов, что сэкономит вам много денег.

Ваш работодатель должен подписаться на поставщика Cycle to Work, например Cyclescheme. Вы присоединяетесь к схеме, выбираете велосипед, немного администрируете онлайн и забираете велосипед в магазине. Затем вы берете велосипед напрокат, выплачивая деньги из месячной зарплаты брутто. В конце периода аренды вам обычно предоставляется возможность купить велосипед по рыночной стоимости.

По сути, это дешевый способ получить велосипед для езды на работу и с работы, и вы также можете использовать его в любое другое время.

Необходимые вещи

Когда вы едете на работу и с работы, вам почти наверняка придется брать с собой вещи, по крайней мере, время от времени: может быть, ноутбук, немного одежды и обуви, чтобы переодеться, если вы едете в велосипедном снаряжении, еду …

Некоторым людям нравится носить это в сумке на спине — рюкзаке или сумке-почтальоне — особенно если груз легкий и / или дорога коротка.

Для более тяжелых нагрузок и длительных поездок вы можете захотеть, чтобы велосипед снимал нагрузку, установив стойку и используя сумку или корзины. В таком случае на многих велосипедах есть проушины, специально предназначенные для крепления стойки. Если на вашем велосипеде их нет, вы, вероятно, сможете использовать другие приспособления для установки в стойку, но имейте в виду, что дисковые тормоза иногда могут создавать неудобства.

Подробнее: Путеводитель по велосипедным рюкзакам

Брызговики и стойки

На некоторых велосипедах есть брызговики, а на большинстве нет. Если вы собираетесь ездить на велосипеде в любых условиях, вы можете установить брызговики, чтобы ваши шины не забрызгивали вас водой с дороги.

Многие велосипеды имеют проушины для крепления брызговиков. Опять же, обычно есть решение, если на вашем велосипеде их нет, но если вы собираетесь использовать брызговики, люверсы сделают жизнь немного проще.

Подробнее: Справочник покупателя по брызговикам

Положение при движении

Многим людям нравится вертикальная посадка для езды на велосипеде по городу, чтобы они могли хорошо видеть движение, пешеходов и т. Д. По этой причине они могли бы предпочесть велосипед с плоским рулем, а не с опущенным рулем.

С другой стороны, если вы едете по большой открытой дороге, велосипед с защитой от падения, вероятно, будет быстрее и эффективнее.

Вам нужно выбрать лучший вариант для поездки на работу.

Другие функции

Некоторые производители предлагают велосипеды с другими функциями, удобными для поездок на работу. Популярны устойчивые к проколам шины. Никто никогда не хочет проколов, но это особенно плохие новости, если вам нужно быть в офисе на важной встрече в 9 утра.

Дисковые тормоза могут быть полезны, если вы собираетесь ездить на работу в любую погоду, потому что тормозная поверхность находится намного дальше от дороги, чем с ободными тормозами, поэтому вы получаете более стабильную работу на мокрой дороге.

Ступичные шестерни

часто называют хорошим выбором для пассажиров, потому что рабочие части защищены от дождя и брызг. Это правда, но шестерни переключателя будут продолжать работать при минимальном техническом обслуживании, если вы будете чистить их и повторно смазывать после езды во влажных условиях.

Возможно, вы покупаете велосипед исключительно для поездок на работу, но более вероятно, что вы захотите прокатиться на нем и в другое время. Это делает вещи немного сложнее — или интереснее, в зависимости от того, как вы на это смотрите!

Если у вас будет только один велосипед, и вы хотите использовать его как для поездок на работу, так и для спортивной езды, например, вас, вероятно, привлечет шоссейный велосипед с откидной планкой.

Если вам нужен велосипед, на котором можно ездить и ездить по выходным, вас может привлечь туристический велосипед.

У всех нас разные способы передвижения и разные велосипедные предпочтения, помимо поездок на работу, поэтому нет одного велосипеда или даже типа велосипеда, который подошел бы каждому.

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров мотоциклов на road. cc

Выбор велосипеда для дальних поездок

ОБНОВЛЕНО 14 мая 2014 г.

Автор: Команда TDA

В Компания, Подбор персонала

Нажмите здесь, чтобы прочитать нашу последнюю запись в блоге «Выбор велосипеда».

Это самый частый вопрос, который нам задают люди, собирающиеся вместе с нами совершить велосипедный тур. Для любого велосипедного туриста — будь то в группе или в одиночку, катаясь на велосипеде по гладким велосипедным дорожкам Западной Европы или по пересеченным проселочным дорогам Южной Америки — выбор подходящего велосипеда для тура — непростая задача.

>> По теме: Чего ожидать от велотура TDA

Три основных типа

Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы разделили ваши варианты на три наиболее подходящих.

1. Горный велосипед с передней подвеской

Горный велосипед с жестким хвостом — самый универсальный выбор для любого велотура. Он обеспечивает подвеску и относительный комфорт для бездорожья, а с более тонким комплектом шин он обеспечивает достойную езду по дорогам с твердым покрытием. Недостатком является то, что он будет немного медленнее, немного тяжелее и немного менее эффективен, чем другие велосипеды на асфальте. Блокировка передней подвески полезна, так как вы можете «заблокироваться» на ровной дороге и задействовать подвеску на неровной дороге.Этот байк — самый распространенный выбор для путешествий по пересеченной местности.

ПЛЮСЫ: универсальность, надежность и комфорт
МИНУСЫ: менее эффективен на ровных дорогах, меньше креплений для кофров, более сложные детали

2. Велосипедный или туристический велосипед

Велосипеды для велокросса становятся все более популярными среди велосипедистов, поскольку они сочетают в себе прочность горного велосипеда со скоростью и эффективностью шоссейного велосипеда. По стилю и форме они очень похожи на классические туристические велосипеды. В то время как велосипеды для велокросса / туринга оснащены более широкими внедорожными шинами, у них нет подвески, и гонщики могут столкнуться с серьезными проблемами на более сложных участках бездорожья. Туристические велосипеды, в большей степени, чем велосипеды для велокросса, будут иметь отличные крепления для стоек и дополнительных бутылок с водой. Оба этих велосипеда — хороший выбор для мест с лучшими дорогами или для любого тура, где скорость важнее для вас, чем комфорт.

ПЛЮСЫ: эффективен на ровных дорогах, но при этом достаточно прочен для бездорожья
МИНУСЫ: без подвески, меньше комфорта

3.Гибридный велосипед

У этого велосипеда такой же размер колес, как и у велосипеда для велокросса, но с прямым рулем, а не с перекладинами дорожного типа. Гибриды иногда имеют переднюю подвеску и подвеску на подседельном штыре. Гибриды созданы больше для комфорта и досуга, чем для производительности, и имеют более прямое сидячее положение. Это очень популярный стиль велосипедных поездок по Европе, который также хорошо работает в других местах.

ЗА: комфорт, хорошие крепления для стоек и бутылок
Минусы: не всегда рассчитан на пересеченную местность

>> Используйте наш поиск туров, чтобы выбрать велосипедный тур, который подходит вам (и вашему велосипеду)

5 советов по выбору велосипеда

1. Спросите эксперта : Веломагазины — прекрасное место, где можно получить ценную информацию о последних велосипедных технологиях и извлечь пользу из коллективного опыта велосипедистов, работающих в магазине. Большинство сотрудников веломагазинов с радостью поделятся некоторыми советами и позволят вам испытать поездку на нескольких разных моделях.

2. Блоги велосипедистов: Введите «на велосипеде через [, пункт назначения ]», и вы обязательно найдете блог человека, который недавно ездил туда на велосипеде. Посмотрите их фото и посмотрите, на чем они катаются.Затем отправьте им электронное письмо, и в большинстве случаев они будут рады поделиться своими мыслями.

3. Обдумайте свой стиль езды : Какой тип райдера? Вам нравится сидеть прямо, чтобы иметь полный обзор, и мало беспокоиться о скорости? Или вам нравится сидеть в аэродинамическом положении и двигаться так быстро, как вы можете, и как можно эффективнее? Это поможет вам очень быстро сузить круг вариантов.

4. Ключевые критерии : Долговечность и простота. Сужая выбор, помните, что два фактора, определяющие ваше решение, — это надежность и простота велосипеда и его компонентов.Из какого материала каркаса он сделан? Какого качества детали? Как часто мне нужно будет их менять?

5. Don’t Panic : В наши дни выбор практически безграничен. Каждый производитель велосипедов предлагает несколько моделей в каждой категории, поэтому выбор может показаться непосильным. Какой бы велосипед вы ни выбрали, он будет иметь свои преимущества и недостатки. На самом деле идеального велосипеда не существует. Выбранный вами велосипед не будет решающим фактором, который сделает вашу поездку успешной или нет.

>> Прочтите: зачем ездить с TDA Global Cycling?

Дополнительная литература

Если вы хотите продолжить чтение по этой теме, на этих сайтах есть несколько отличных постов, которые дадут вам другой взгляд на эту тему:

Путешествие на двоих

Сеть Matador

Журнал приключений

10 замечательных преимуществ путешествия

Есть много вещей, которые можно получить, исследуя разные места.В список входят новые друзья, новые впечатления и новые истории.

Когда вы начинаете исследовать новые места, вы лучше понимаете людей, живущих там, включая их культуру, историю и происхождение.

Исследования показывают, что путешествия могут улучшить ваше общее состояние здоровья и повысить ваши творческие способности. Таким образом, хотя бы раз в год вам нужно делать перерыв в повседневных делах, офисных обязанностях, напряженном графике и повседневных делах. Запланируйте тур в новый город с открытым графиком и позвольте жизни подарить вам множество возможностей.

Если вам нужно больше убедительности, вот список всех преимуществ путешествия.

1. Повышает навыки общения и общения

Одно из главных преимуществ путешествий, особенно в районы, где ваш родной язык не используется широко, заключается в том, что вы учитесь лучше общаться с другими людьми. Освежив свои знания о наиболее часто используемых фразах или вопросах, которые задают туристы, вы сможете лучше общаться с местными жителями.

2.Обеспечивает душевный покой

У всех нас в жизни есть стресс и напряжение. Путешествие заставляет нас временно отключиться от нашей обычной рутины, помогая нам ценить людей и вещи, которые у нас есть вокруг. Как гласит известная поговорка: «Мы никогда не узнаем, что имеем, пока не потеряем это».

3. Помогает обрести оригинальные и творческие мысли

Считается, что если кто-то выходит из зоны комфорта, ум становится более творческим. Чтобы развить новые нейронные связи, которые вызывают оригинальные и творческие мысли, вы должны исследовать новые места и вырваться из повседневной рутины.

4. Расширяет горизонты

Путешествия помогают вам общаться с разными людьми из разных культур. Это дает вам возможность увидеть проблемы и проблемы повседневной жизни под другим углом.

См. Также: Странные международные законы, которые должен знать каждый турист

5. Повышает вашу терпимость к неопределенности

Путешествуя, вы попадете в ситуации, когда дела идут не всегда по плану. Такие ситуации помогут вам научиться справляться с неуверенностью в жизни.

6. Повышает уверенность в себе

Пребывание в месте, где вы никого не знаете, поможет вам обрести уверенность и присутствие духа. Вы разовьете способность справляться с препятствиями, что сделает вас уверенным в себе человеком.

7. Получение реального образования

Знакомство с разными людьми из обширных культур и обществ дает образование, которое невозможно получить в традиционной школе, колледже или университете. Настоящей замены нет.

8. Создает воспоминания на всю жизнь

Если вы путешествуете с друзьями и членами семьи, путешествие помогает укрепить связи и сохранить воспоминания. Вы также можете сохранить воспоминания на всю жизнь, создав фотоальбомы или поделившись фотографиями в социальных сетях.

См. Также: 5 шагов, чтобы заново открыть свою жизнь, путешествуя

9. Помогает развлечься

Неважно, насколько вы молоды или стары, всегда есть время, когда ребенок внутри вас хочет повеселиться.Когда вы путешествуете, вам совершенно все равно, чем вы занимаетесь, и вы можете просто освободиться от нормы.

10. Помогает познать самого себя

Путешествуя, вы можете застрять в ситуациях, с которыми обычно не сталкиваетесь в повседневной жизни. Это поможет вам понять себя и свою реакцию на такие обстоятельства, подготовив вас к подобным ситуациям в будущем.

Хотя путешествие дает много преимуществ, оно также имеет некоторые недостатки, если его не спланировать тщательно.Если вы больной и принимаете лекарства от болезни, не забывайте носить с собой лекарства. Хранение таблеток от смены часовых поясов под рукой избавит вас от ненужного дискомфорта.

Лицам, подверженным аллергии, следует иметь при себе лекарства от аллергии. Спланируйте свой тур заранее, подготовьте контрольный список, чтобы сохранить здоровье во время путешествия, и упакуйте важные вещи перед поездкой.

Путешествие полезно для здоровья, поэтому выберите место сейчас и собирайте чемоданы. Помните, что вы живете только один раз, поэтому начните путешествовать по разным местам и получите опыт, который изменит вашу жизнь.

Понравилась статья? Подпишитесь на нашу ленту!

Автор: Калида Дженкинс

Меня зовут Калида Дженкинс, я работаю редактором контента для Travel Pleasing.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта