Самый большой велик, самый длинный, самый высокий!!! — ВелоКубань
Самый большой велик в мире. Велосипед или «велик» уже больше ста лет является одним из самых удивительных изобретений человечества. Описывать что из себя представляет «двухколесный друг» нет смысла. Нужно только заметить, что реже встречаются трехколесные разновидности велосипедов. Впервые проехал на велосипеде Джон Старли в 1884 году. Так какой же велосипед самый большой в мире? Ответить на этот вопрос трудно, потому что нужно определиться что измерять. разновидностей велосипедов в мире столько, что они бывают большими в длину, в высоту, в ширину и т.д.
Давайте продолжим рассказ с самого-самого длинного велосипеда в мире, ведь он — наш абсолютный лидер по размеру. И кроме того, давайте договоримся, что мы будем рассматривать действующий велосипед, на котором можно проехаться, а не памятник или скульптуру? Современные знания механики и сопромат не оставляют выбора в решении конструкции рамы экстремально длинных велосипедов. Все они имеют длинную раму с конструкцией в виде фермы и два колеса по оба ее конца. В середине ферменной конструкции устроен привод от велосипедиста к колесам. Движитель не изменился с годами — колеса разной формы, а двигатель тоже постоянный — человек.
Самый длинный велосипед в мире
Этот самый большой и самый длинный в мире велосипед был задуман как способ пересечь Австралию в дружном студенческом обществе. Он уже успел совершить пробную поездку с полной нагрузкой, которая была задокументирована видеосъемкой. Эта неудачная попытка и массовое падение показаны в видеоролике, опубликованном Science Channel. Это было одной из причин, почему рекорд в виде самого большого велосипеда в мире принадлежит не этим изобретательным студентам-австралийцам.
Студенты Южно-Австралийского университета (University of South Australia) города Аделаида (Австралия) создали самый большой велосипед в мире. Его длина — 41 метр. Как раасказали его разработчики, студент робототехнического факультета Эрик Грэдман и инженер-механик Эми Эллиот, велосипед сделан из стали и весит около 3-х тонн. Конструкция самого длинного в мире велосипеда выполнена в виде фермы, в которую встроена передача, расчитана на 20 человек, которые сами весят около полутора тонн. Согласитесь, велосипед весом в 4,5 тонны не просто весит внушительно, но и должен испытывать немалые трудности с управлением.
Самый большой в мире велик весит в 3-4 раза больше легкового автомобиля, все из которых на сегодня оборудованы усилителем рулевого управления. А ведь у него, в отличие от автомобиля, всего два колеса. Еще одной проблемой самого большого в мире велосипеда является раскачивание конструкции из-за того, что 20 человек активно двигаются. Поэтому неудивительно, что не получилось удержать равновесие на нем. даже несмотря на то, что заднее колесо самого большого велосипеда в мире для устойчивости сделано широким в виде колеса катка.
Самый длинный велосипед в мире, попавший во «Всемирную Книгу рекордов Гиннеса»
<p «=»»>Самый длинный в мире велосипед, зарегистрированный во «Всемирной Книге рекордов Гиннеса. Когда этот монстр выезжает на улицу, полиции требуется перекрывать движения и освобождать проезжую часть от припаркованных там автомобилей. Ведь длина этого самого длинного в мире велосипеда составляет 35.79 метра (117 футов и 5 дюймов) и он способен вписываться в повороты лишь на самых широких улицах. Этот самый большой велосипед, согласно Книге мировых рекордов Гиннеса, является самым длинным велосипедом в мире и он длиннее самого длинного автомобиля-лимузина, длина которого составляет 30.4 метра (100 футов).Этот самый большой велосипед является творением группы энтузиастов-велосипедистов под названием Mijl Van Mares Werkploeg из Нидерландов. Для его создания они использовали элементы алюминиевых конструкций, предназначенных для установки осветительных приборов на концертных сценах. Прочности этих конструкций достаточно для того, чтобы удерживать собственный вес и выдерживать возникающие на такой длине нагрузки практически без провисания.
Что нужно для того, чтобы стать самым большим велосипедом?
Велосипед, для того, чтобы попасть на страницы Книги рекордов Гиннеса, должен удовлетворять двум требованиям, он должен иметь только два колеса и быть действующим. Поскольку это транспортное средство имеет огромную длину, то для его передвижения требуются усилия двух человек, одного спереди, который управляет направлением движения при помощи традиционного руля, и одного сзади, который крутит педали.
На самом большом в мире велосипеде установлены не велосипедные колеса, а колеса от мотоцикла. Заднее колесо имеет большую ширину и больше всего напоминает колесо от катка, укатывающего асфальт, что придает велосипеду достаточную устойчивость в движении. В конструкции этого механизма нет никаких дополнительных стабилизаторов и маленьких колес по бокам, не позволяющих ему упасть в случае потери равновесия.
Третий в мире по длине самый большой велосипед имеет длину 22 метра 24 сантиметра и весит целых 340 кг. Велосипед спроектировал новозеландский конструктор Терри Тессман из Пахиатуа (Новая Зеландия). Терри Тессман — новозеландский конструктор, который не просто воплотил в реальность свою страсть к гигантомании, но и смог еще 27 февраля 1988 года на самом длинном тогда в мире велосипеде проехать дистанцию в 246 метров, да еще и провезти с собой троих пассажиров. И не беда, что пассажиры только назывались так, ведь им пришлось крутить педали не меньше самого Терри. Зато все вместе попали во «всемирную Книгу Рекордов Гинееса».
Самый высокий велосипед в мире
Феликс Гуирола — кубинский сварщик, который разъезжает по улочкам Старой Гаваны на 18-футовом (5.4 м) в высоту самом большом велосипеде собственной конструкции. Феликс планирует подать заявку в Книгу Гиннесса, чтобы установить новый рекорд в номинации самый высокий велосипед. Для того, чтобы оседлать или спуститься со своего железного коня необычного размера, Феликсу требуется помощь трех человек. Конструкция Феликса выглядит довольно странно, и вряд ли с первого взгляда получится догадаться, что перед нами – самый высокий в мире велосипед. Наверх сооружения ведет лестница, на самом верху которой можно разглядеть и опознать сиденье, руль и педали. Смотрится вся эта конструкция очень экзотично: два привычных колеса снизу, но руль и педали, а с ними и водитель, находятся на самой макушке, располагаясь на высокой «мачте».
Идея самого высокого велосипеда
Кстати, вся идея высокого велосипеда именно в том, что работает он от педалей, а потому в принципе может считаться ‘нормальным’ велосипедом. Конечно же, говорить о расслабленной и комфортной велосипедной прогулке здесь не совсем уместно – вряд ли на самом большом велосипеде высотой 5 метров можно расслабиться. Гуирола утверждает, что он начал проектировать свои высокие велосипеды еще раньше, он просто не догадывался официально зафиксировать свои рекорды. По словам Феликса Гуиролы, уже в 1983-м он разъезжал на 6.5-футовом (1. 9 м) велосипеде, и с каждым годом велосипеды его все росли.
Неважно, зарегистрирован ли этот велосипед как рекордсмен, факт мы видим на фото: самый высокий в мире велосипед существует, он ездит, у него есть рама, два колеса, педали и руль. Да и сам принцип велосипеда не нарушен: движется он за счёт педалей, передающих своё движение на цепь, которая крутит колёса. Что еще необходимо?
На втором месте соревнования «Самый высокий велосипед в мире» расположился американец Ричи Тримбл со своим Stoopid Tallbike. В переводе на русский язык, это значит «По-сумасшедшему Высокий Велосипед». Ричи Тримбл построил свой самый высокий велосипед специально для ежегодного велосипедного турнира CicLAvia VI, проводимого в Лос-Анджелесе. Этот ежегодный велопраздник постоянно собирает в Лос-Анджелесе огромное количество людей, особенно любителей велосипедного спорта. Немало зевак привлек уникальный 4,5-метровый велосипед, который претендует на звание самого высокого в мире велосипеда. Высота конструкции – 4,4 метра, а вес – 45 кг. На создание такого механизма у изобретателя ушло всего 12 часов и более 10 метров специальной цепи. По словам самого Ричи Тримбла, с высоты, открывающейся во время поездки, можно созерцать прекрасный вид. Одно лишь неудобство: нужно пригибаться перед светофорами и в туннелях.
Самый большой в мире классический велосипед
Самый большой в мире классический велосипед достигает в высот 3,7 метра, а в длину – 7,8 метра. Диаметр колеса — 3,32 метра, вес — 150 килограмм. Самое интересное, что пока этот самый большой в мире классический велосипед наберет скорость, достаточную для того, чтобы велосипедист не упал, нужно проехать не менее 150 метров! Этот, один из самых больших велосипедов в истории самодельного конструирования соорудил Дитер «Диди» El Diablo Зенфту (Didi Senft), которому уже больше 50 лет.
В этой размером с хорошего игуанодона конструкции нет никаких композитных материалов или углеродных нанотрубок. Зато эта груда металлолома умеет ездить на педальном приводе – по старинке. У эксцентричного немецкого пожилого изобретателя по прозвищу El Diablo ещё и не такие конструкции имеются. Дитер уже не в первый раз создаёт подобных веломонстров. Более ста необычных велосипедов создал мастер за годы, воплощая в жизнь свои странные фантазии.
Впрочем, слава у Диди отнюдь не местечковая: у этого весёлого дядечки не менее десяти официальных рекордов, занесённых в книгу Гиннесса. В том числе за самый большой в мире «классический» велосипед. Велосипед с треугольными, квадратными, десятиугольными колесами сделал Дитер в виде развлечения! А главное его развлечение: одеваться в красную одежду и с трезубцем пугать велогонщиков, изображая дьявола.
Самый велофанат
После него зародилась мода у фанатов велоспорта одеваться эпатажно. Бораты, полуголые бегающие фрики, люди в лосиных рогах их много, а такой как Диди он один! Этот светлый старик несмотря на выбранную им пугающую внешность сама душка! Сначала он создавал свои экстравагантные конструкции на деньги жены. Да, да, почти ничем не отличается от наших алкашей, только расходовал деньги на более полезные вещи. Позже им заинтересовалась всемирно известная фирма LuK, производящая сцепления для автомобилей и он может не напрягаясь конструировать в свое удовольствие. Самый прикольный велофанат в мире!
Так и не решил какой же велик самый самый в мире, но понятно одно: можно только порадоваться за этих чудаков. ведь они тратят свое время на то, что занятно и интересно другим людям. И нам, в том числе.
ТОП-20 мировых велорекордов
30 июля 2015
Велосипед — это давно уже не только вид транспорта, но и целая культура. Наиболее продвинутые велосипедисты не просто передвигаются из точки А в точку Б, а пускаются в целые путешествия, участвуют в соревнованиях, показывают невероятные трюки и всячески проверяют предел своих возможностей как в велоспорте, так и в производстве байков. А самые отчаянные из них и вовсе ставят рекорды. Мы подготовили для вас ТОП-20 мировых рекордов велогонщиков, путешественников, инженеров и просто любителей велосипеда.
Рекорды скорости-
Самый невероятной скорости на велосипеде умудрился достичь швейцарец Франсуа Жисси. Он установил на свой байк супермощный двигатель в 560 лошадиных сил и решил посостязаться со спорткаром Ferrari F430 Scuderia в соревнованиях по драгрейсингу, чтобы определить, кто первым одолеет дистанцию в 402 метра на французской трассе «Поль Рикар». В итоге, Жисси без труда «уделал» машину уже на старте, умудрившись разогнаться до скорости в 333 км/ч за 4,8 сек. На всю дистанцию у него ушло 6,8 секунд. Свое чудо техники Жисси создал из крепчайших материалов с использованием новейших технических разработок, а мотор сконструировал его друг, специалист в области квантовой оптики. Он придумал и построил компактный и легкий реактивный двигатель, работающий на перекиси водорода. В дальнейшем ученый планирует усовершенствовать свою разработку, чтобы в следующий раз Жисси удалось достичь скорости 400 км/ч.
-
Недостижимый на сегодняшний день рекорд скорости на велосипеде без мотора принадлежит Фреду Ромпельбергу из Нидерландов. Этот безумец в 1995 году в свои 50 лет смог разогнаться на соляной равнине штата Юта до 268,83 км/ч. Такой невероятной скорости он достиг благодаря «воздушному колоколу» от идущей впереди машины, рассекающей поток воздуха перед ним. А в качестве «стенки» в этом эксперименте выступали профессиональные драгрейсеры. Велосипед, у него, разумеется, тоже был необычный: Ромпельберг разработал его сам, установив на байк двойную систему. Большая передняя звезда крутила маленькую, к которой была приварена вторая большая звезда с цепью, ведущей к заднему колесу. Это достижение в итоге вошло в Книгу рекордов Гиннеса в категории «самая высокая скорость, развитая человеком на велосипеде».
-
Еще один мировой рекорд, на этот раз на горном велосипеде, принадлежит австрийцу из команды Red Bull Маркусу Штоклу, который в сентябре 2007 года разогнался на горнолыжном склоне Ла Парва в Чили до скорости 210,4 км/ч.
- Абсолютный же рекорд скорости при спуске на велосипеде с горы принадлежит французу Эрику Бароне, который 28 марта 2015 года разогнался до 223,3 км/ч, побив свой собственный мировой рекорд скорости по самой крутой скоростной снежной трассе в мире. Разница между Штоклем и Бароне заключается в том, что австриец использовал серийный велосипед, а Бароне ехал на единственном на Земле прототипе – карбон, продувка в аэродинамической трубе, 29» — заднее колесо, 27,5» — переднее, новая подвеска, 200 мм дисковые вентилируемые тормоза. Костюм гонщика также разрабатывался с целью достижения максимальной эффективности.
-
Самое большое расстояние, которое проехал человек на велосипеде без остановок ровно сутки, составляет 890,2 км. Рекорд установил Марко Бало из Словении 6-7 сентября 2008 года.
-
Один из последних мировых рекордов принадлежит британскому спортсмену Брэдли Уиггинсу. На его счету 4 олимпийских медали и 6 мировых побед на треке, а в 2012 году он выиграл соревнование Тур де Франс. 7 июня 2015 года гонщик стал 6-кратным обладателем рекорда в дисциплине, которая считается одной из наиболее сложных в велоспорте, преодолев на велотреке за час 54,526 км. Причем после финиша он даже смог поднять над собой свой велосипед.
-
Еще один сумасшедший рекорд на расстояние установил Майкл Секрест на международных соревнованиях «Финике Интернэшнл Рейсэвэй» в Аризоне (США) в апреле 1990 г. Задним ходом он преодолел рекордное расстояние в 1958,196 км!
-
Рекорд можно установить даже на одноколесном велосипеде! Так, с этой задачей прекрасно справился Сэм Уэкелинг, проехав за сутки 453,6 км в Аберистуит, Уэльс, с 29 по 30 сентября 2007 года.
-
Приятно, что и наш соотечественник засветился в числе мировых рекордсменов. Например, профессиональные спортсмены-триатлонисты Андреас Фукс и Анатолий Нестеров добрались на велосипедах от Москвы до Владивостока за 13,5 дней во время гонки Транссибирской экстремальной велогонки в 2014 году — самой сложной и продолжительной гонки в мире, проехав в общей сложности 9254 км со средней скоростью 28,3 км/ч. Причем Фукс и Нестеров стали первыми спортсменами-экстремалами, преодолевшими этот маршрут в режиме нон-стоп. Один из них всегда находился в пути — 24 часа в сутки, при любой погоде (причем температура по ночам достигала 4 градусов, временами шел дождь). Их сопровождала команда из 20 человек, каждый из которых имел свои задачи в рамках проекта: делал массаж, готовил еду, вел машину, организовывал, снимал фото и видео и т. д.
-
Еще один подобный рекорд установил австрийский велогонщик Вольфганг Фашинг в рамках масштабного велопробега Russia C2C. 3 августа 2014 г. он прибыл в Санкт-Петербург из Владивостока, в одиночку преодолев это расстояние за 21 день 19 часов 36 минут. Чтобы успеть проехать такое расстояние за столь короткий срок, Фашингу пришлось преодолевать до 500 км в день, а на сон у него уходило всего по три-четыре часа в сутки.
-
Дэйв Мур из Роузмида (штат Калифорния, США) спроектировал самый большой в мире велосипед «Франкенсайкл». Его высота составляет 3,40 м, диаметр колеса — 3,05 м. Велосипед был закончен 4 июня 1989 г., и первым на нем проехал Стив Гордон из Мурпарка (Калифорния).
-
Самый длинный велосипед без третьего стабилизирующего колеса создал Терри Тессман из Пахиатуа (Новая Зеландия). Его изделие имеет 22,24 м в длину и весит 340 кг. Велосипед был спроектирован и построен 27 февраля 1988 г., четыре велосипедиста проехали на нем 246 м.
-
Еще один рекорд установил Николай Алдунин, создав самый маленький в мире велосипед, на котором на практике ездить, конечно, нереально, но в теории возможно, то есть он имеет все те же функции, что и велосипед традиционного размера. Только размер этой модели — всего 2 миллиметра. Причем весь велосипед сделан из золота.
-
Чисто рекламный, и все же рекорд, установил колумбийский велосипедист Марко Антонио Навас.
-
Есть и вовсе невообразимые велорекорды. Например, самая большая подводная глубина, на которой человек проехал на велосипеде, – 66,5 метров. Это сделал итальянец Витторио Инносенте 21 июля 2008 года.
-
Еще одно очень любопытное достижение принадлежит немецкому музыканту Кристиану Адаму из Любека (Германия). Он научился кататься на велосипеде в 4 года, а позже начал играть на скрипке. И вот ему в голову пришла странная мысль совместить эти два занятия, и он стал играть на скрипке, передвигаясь на велосипеде в обратную сторону. Его рекорд – 60,45 километров за 5 часов 9 минут по скоростному шоссе Святого Галлена в Швейцарии. И все это время он играл на скрипке произведения Иоганна Себастьяна Баха, сидя на руле и расположив ноты на седле.
Но на этом музыкант-велосипедист не остановился. После многочисленных тренировок он установил новый рекорд: отложив скрипку, он проехал задом наперед 113,3 км всего за 6 часов – у себя на родине, в Германии, по трассе, расположенной недалеко от города Любек. А мог проехать еще, если бы в него не врезался другой велосипедист, совмещавший спорт с наслаждением природой.
-
Француз Роберт Маршан в ноябре 2014 года установил новый мировой велорекорд в категории старше 100 лет. В свои 102 года он преодолел за час 26 км 927 м. Примечательно, что данную категорию Международный союз велосипедистов ввел специально для Маршана в 2012 году — тогда столетний велосипедист проехал за час 24 км 251 м. Теперь Маршан побил свой собственный рекорд, улучшив результат почти на 10%. К слову, в категории от ста и выше французский долгожитель держит первенство и на дистанции 100 км — в 2012-м он преодолел это расстояние за 4 часа 17 минут и 27 секунд.
Поделиться новостью:
10 самых больших мотоциклов, которые вы можете купить
Нет ничего лучше, чем грохот и стук пары чудовищных поршней, скользящих вверх и вниз в огромных цилиндрах и запускающих крутящий момент счастливого гонщика в еще один великий день свободы. Чудовищный крутящий момент на низких оборотах, который предлагает большой рабочий объем, является доказательством того, что ваш дедушка всегда говорил: «Они не заменят кубические дюймы!»
В знак признания этого мотоциклетного великолепия мы представляем вам велосипеды с самым большим диаметром цилиндра, которые вы можете купить на рынке крупнокалиберных мотоциклов. Читайте дальше и наслаждайтесь, а затем придумайте способ прикрепить к этим вещам сцепное устройство для прицепа и, возможно, перевезти что-нибудь, просто чтобы доказать, что вы можете.
Triumph Rocket 3 — самый большой двигатель серийного мотоцикла объемом почти 2,5 литра.
TriumphTriumph Rocket 3 – 2458 см3
Начнем с папы-короля рабочего объема, 2500-кубового Triumph Rocket 3. Ничто другое не сравнится с ним. Возьмите мотоциклетный двигатель с самым большим рабочим объемом, который вы только можете себе представить, и добавьте к нему еще несколько сотен кубических сантиметров, и вы получите Triumph Rocket 3. Мы говорили, что он большой? Каждый из трех его цилиндров более 819коп. Полный рабочий объем составляет 2458 куб. см, больше, чем у почти всех компактных автомобилей!
Двигатель расположен в линию, север-юг, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами, впрыском топлива и дроссельной заслонкой с электронным управлением. Шестиступенчатая механическая коробка передач разбирает дроссельную заслонку, как будто трансмиссия даже необходима, когда вы едете на чем-то с крутящим моментом 163 фунт-фут. Да, 163 фунта на фут. За этим стоит карданный вал, соединенный с задним колесом конической шестерней, потому что все остальное просто оставило бы детали на шоссе.
Все это заключено в алюминиевую раму с двигателем в качестве нагруженного элемента, что помогает снизить вес до впечатляющих — для рабочего объема — 642 фунтов. С топливным баком на 4,8 галлона и заявленным пробегом в 32,4 мили на галлон пробег до 155 миль между заправками.
Но обязательно ли большой означает неуклюжий? Нет! Этим британцам удалось сделать мега управляемым. Поверните дроссельную заслонку, и все, что вы получите, это крутящий момент, который легко и совершенно прогрессивно вращается до своего пика при 4000 об / мин. Этого должно быть достаточно даже для самого плаксивого жалобщика мотоциклов, верно? Ну, если вы хотите пожаловаться, вы можете сказать, что есть много спортивных мотоциклов, которые превосходят Rocket 3, когда дело доходит до пика 9.0019 лошадиных сил, что составляет «всего» 165 при 6000 об/мин. Но двигатели спортивного мотоцикла мощностью 200+ л.с., хотя и мощные по-своему, представляют собой машины с более чистыми характеристиками, достигающими величия в верхней части тахометра, в то время как Rocket 3 развивает свой крутящий момент в полезной нижней половине оборотов двигателя.
Между этими двумя мотоциклами почти 5000 кубических сантиметров рабочего объема.
TriumphНо ведь эта штука должна вести себя как тонущая баржа в Темзе, верно? Признаюсь, я ожидал, что он будет похож на грузовик Penske Rental, но он оказался на удивление проворным для своего 1/3 тонны забрасываемого веса. Новая алюминиевая рама и другие улучшения позволили снизить вес новой Rocket на 88 фунтов по сравнению с предыдущей Rocket 3. Руль шириной 35 дюймов был на удивление хорошо соединен с полностью регулируемой передней вилкой Showa, но при этом не был слишком резким. Задняя подвеска с одним маятником также полностью регулируется. Поэкспериментируйте с ним, и вы найдете правильную настройку для своего стиля вождения. Видео на веб-сайте Triumph показывает, как «профессиональный гонщик на закрытой трассе» делает этот апекс-бомбардировщик, так что агрессивная езда находится в пределах возможностей этого байка, по крайней мере, для этого парня. Хотя я не пытался толкать его так сильно, когда у меня был свой, я чувствовал себя гораздо более комфортно, управляя этим большим мотоциклом, чем на других больших мотоциклах, таких как плоский твин BMW R 18, новый плоский шестицилиндровый двигатель Honda Goldwing или Indian Scout.
Самым большим недостатком этого большого байка, возможно, является его фиксированная цена: от 21 900 долларов за Rocket 3 R до 22 600 долларов за Rocket 3 GT. Это отличный городской велосипед, который можно использовать даже для длительных поездок, если вы можете обойтись без большого ветрового стекла, защищающего от взрыва. Хотя я проехал на нем несколько сотен миль и наслаждался каждым из них, есть и другие велосипеды, которые стоит рассмотреть для действительно долгих путешествий, многие из которых находятся внизу. Он также более компетентен, чем некоторые стильные мотоциклы, такие как Indian Scout Bobber. Объем двигателя, в значительной степени грамотное управление и огромный, огромный крутящий момент ставят его в свой собственный класс. Вы наверняка захотите записаться на следующий семестр.
Велосипеды Harley-Davidson CVO изготавливаются на заводе по индивидуальному заказу.
Harley-DavidsonМодели Harley-Davidson CVO – 1923 куб. см
Следующими по величине в нашем списке больших мотоциклов являются модели Harley-Davidson CVO с рабочим объемом 117 куб. дюймов или 1923 куб. Milwaukee-Eight 117 — самый большой двигатель Harley, и он появляется исключительно в линейке CVO полностью настроенных мотоциклов ограниченной серии, поступающих прямо с завода. CVO расшифровывается как Custom Vehicle Operations, собственное подразделение производителя мотоциклов из Милуоки, занимающееся тюнингом. CVO начал свою деятельность чуть более 20 лет назад, и больший рабочий объем был лишь одним из усовершенствований этих мотоциклов.
В линейке Harley есть четыре модели CVO: Limited, Street Glide, ROad Glide и Tri Glide. Каждый из них имеет уникальную окраску, колеса и аксессуары. Все трое поставляются с могучим Milwaukee-Eight. Этот большой V-Twin развивает крутящий момент 126 фунт-фут (л.с. не указан) благодаря уникальным распределительным валам, впуску и более высокой степени сжатия 10,2: 1. Проверьте больше информации здесь.
Индеец в отделке Jack Daniels.
ИндийскийИндийский Громовой удар 116 – 1890 см3
Thunderstroke 116 — самый большой двигатель Indian, V-Twin рабочим объемом 116 кубических дюймов или 1890 куб.см. Он доступен в некоторых комплектациях Roadmaster, Chieftain и Springfield под названием Limited и Dark Horse. Таким образом, вы можете получить Thunderstroke 116 на Roadmaster, Chieftain и Springfield, если закажете комплектации Limited или Dark Horse этих моделей. Скорее всего, вы не будете разочарованы, если вы это сделаете. Большой твин предлагает степень сжатия 11: 1, раздельный двойной выхлоп с кроссовером и впрыск топлива с обратной связью, рассчитанный на 9.2 л.с. и 126 фунт-фут крутящего момента. Как Бутч Кэссиди сказал Сандэнсу Киду, когда они загрузили вагон динамитом: «Это должно сработать».
Крутящий момент выходит на плато уже при 2900 об/мин, так что шестиступенчатая механика почти не нужна. Все они вам потребуются, чтобы таскать здоровенный снаряженный вес этих байков, от 790 до 823 фунтов.
Harley 114 — второй по величине двигатель, который вы можете купить у H-D.
Harley-DavidsonHarley-Davidson Mi lwaukee-Eight 114 – 1868 куб.см
Самым большим двигателем без CVO от Harley Davidson является Milwaukee-Eight 114, доступный во многих вариантах Cruiser и Touring. Этот V-Twin имеет рабочий объем 1868 куб. см и крутящий момент от 119 до 122 фунт-футов. Снаряженная масса велосипедов, на которых он ездит, варьируется от модели Softail Standard в 679 фунтов в мокром виде до Touring Ultra Limited в 917 фунтов, поэтому производительность и управляемость, очевидно, будут сильно различаться в зависимости от того, какой вес должен передвигаться каждый велосипед. Ознакомьтесь со многими моделями с мощностью Milwaukee-Eight 114 здесь.
Если этого недостаточно, рассмотрите возможность замены вашего стандартного двигателя на двигатель из ящика Harley Screaming Eagle 131. Он предлагает 131 кубический дюйм рабочего объема — 2147 кубических сантиметров — и развивает максимальный крутящий момент 131 фунт-фут. Установите его у дилера Harley, и гарантия останется в силе.
Новая Honda Goldwing оснащена оппозитной шестеркой объемом 1833 куб.см.
HondaHonda Goldwing — 1833 см3
Honda Goldwing — это символ круизерного комфорта в мире мотоциклов. В дополнение к таким трюкам, обеспечивающим плавность хода, как передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и доступная автоматическая коробка передач (!), Goldwing оснащен уникальным оппозитным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 1833 кубических сантиметра.
Весь мотоцикл, включая оппозитную шестерку с жидкостным охлаждением, был новым всего два года назад. Новая шестерка на один дюйм короче спереди назад, легче на 13,7 фунта, имеет четыре клапана на цилиндр вместо двух и более экономична, чем предыдущая плоская шестерка. Он расположен немного дальше вперед на 66,7-дюймовой колесной базе для лучшего баланса и более спортивной управляемости. В списке нет времени 0-60, но 1833-кубовая шестерка отлично справляется с тем, чтобы сбросить эти 800 фунтов с линии. Он не совсем относится к классу спортивных туреров, и последующие поездки по моей любимой извилистой двухполосной горной дороге показали его ограниченность в управляемости, но на многодневных участках любой другой дороги Goldwing почти не имеет себе равных по комфорту, в то время как плоская шестерка практически король плавности хода.
Как и другие японские производители мотоциклов, Honda не указывает ни мощность, ни крутящий момент, но интернет-спекуляции говорят, что это 125 л.с. и 125 фунт-футов. Honda действительно указывает диапазон снаряженной массы от 787 для базового Gold Wing с шестиступенчатой механической коробкой передач до 842 фунтов для Gold Wing Tour Airbag DCT, что примерно соответствует классу крупнокалиберных мотоциклов. Цены варьируются от 23 800 долларов до чуть более 30 тысяч.
Большой BMW R 18 наполнен наследием более чем 100-летней истории компании Bimmers.
BMWBMW R 18 – 1802 ccs
Во многих отношениях это лучший мотоцикл BMW на все времена. Он опирается на более чем 100-летнюю историю компании, большая часть которой была потрачена на создание мотоциклов, включая самые современные технологии. Все великие мотоциклы BMW прошлых лет поставлялись с плоскими сдвоенными двигателями, то есть с одним цилиндром с каждой стороны, торчащим прямо из центра вбок, а этот — самый большой Beemer с рабочим объемом 1802 см³.
По мере того, как доля Harley-Davidson на рынке круизеров продолжает сокращаться, конкуренты, такие как BMW и Indian, выходят в этот сегмент с новыми стильными мотоциклами, изобилующими технологиями. Большой блок R 18 делает 91 л.с. и 116 фунт-фут крутящего момента, но делает это с ньютоновским гулом, напоминающим вам с каждым выстрелом поршня, что каждое действие имеет равную и противоположную реакцию. Вы действительно чувствуете, как эти два огромных поршня хлопают в стороны во время езды, а снаряженная масса мотоцикла в 761 фунт не кажется легкой. Лучшая и плавная настройка – шестая передача при скорости 80 миль в час при 4000 об/мин. Он хорошо работает в качестве городского крейсерского байка, в меньшей степени для дальних расстояний (для этого BMW делает отличный K 1600, см. ниже). Это велосипед не для новичков и не для мальчишек из хора с лапшой. Вам понадобится немного силы верхней части тела, силы спины и даже силы ног, чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно на нем, и потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к вырезанию каньонов, но в конечном итоге это вознаградит вас опытом, не похожим ни на что другое.
Цена ниже, чем у многих моделей этого конца диапазона мотоциклов, начиная с 18 190 долларов.
Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. предлагает 1783 куб.см рабочего объема.
SuzukiSuzuki Boulevard M109R B. O.S.S. 1,783 ccs
Базовый Boulevard был в квартале несколько раз, но в этом есть кое-что новое. 109 в M109R означает рабочий объем 109 кубических дюймов, что соответствует 1783 куб.см. Босс. расшифровывается как «Blacked-Out Special Suzuki», насколько мы можем судить. Действительно, многие детали этой модели затемнены. Но самым большим преимуществом является затемненный двигатель, мощность которого, согласно опубликованным данным, составляет 128 л.с. и 118 фунт-футов. Поршни из алюминиевого сплава широкие, возможно, самые широкие в отрасли: 4,4 дюйма или 112 мм. Система смазки с сухим картером помогает поддерживать низкий профиль двигателя. Все это за $15,594 включая пункт назначения.
Kawasaki Vulcan выпускается в двух моделях.
KawasakiKawasaki Vulcan 1700 ccs
Вы можете приобрести круизер Vulcan Vaquero по цене от 16 999 долларов США или перейти на «туристический круизер» Vulcan 1700 Voyager за 17 699 долларов США. У Vaquero есть обтекатель, но нет лобового стекла, в то время как у Voyager есть высокое лобовое стекло и несколько других удобств. Оба оснащены 52-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и цифровым впрыском топлива, развивающим крутящий момент 108 фунт-футов при низких 2750 об/мин. Комфорт в дальних поездках обеспечивают круиз-контроль, встроенный багаж, спинка для вашего пассажира и обтекатель, прочно прикрепленный к раме мотоцикла.
Yamaha VMAX много раз объезжал квартал, каждый круг очень быстро.
YamahaYamaha VMAX 1679 куб. см
VMAX оснащен уникально крутым двигателем V4 с поперечным расположением и рабочим объемом 1679 куб. Опубликованные цифры говорят, что он развивает мощность 174 л. Мотоцикл не подвергался капитальному ремонту примерно с 2009 года, что делает его тем, что сейчас можно назвать классикой, но довольно высокотехнологичной классикой, с впускными направляющими регулируемой длины, компрессией 11,3: 1 и катушками прямого зажигания, как на R1. Цена стикера на это непреходящее наследие составляет 18 424 доллара.
BMW K 1600 GTL — лучший круизер среди тех, кто пересекает страны.
BMWBMW K 1600 GTL 1649 куб. см
Когда вы думаете о пересечении континентов, вы должны думать о BMW K 1600 GTL. Это, пожалуй, лучшее транспортное средство для вашей с трудом заработанной немецкой марки. У него рядный шестицилиндровый двигатель, распределяющий все 1649 куб. см поровну между шестью цилиндрами — шестью! С двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и электронной системой впрыска топлива все это вместе дает 160 л.с. при 7750 об/мин и 129фунт-фут крутящего момента при 5250 об/мин. Максимальная скорость составляет более 125 миль в час. Все это и 40 миль на галлон (по крайней мере, по стандарту WMTC, что может быть оптимистично). Конечно же у него есть ABS, круиз-контроль, динамический контроль тяги, динамическая электронная регулировка подвески, подогрев сидений и Bluetooth-аудио. Цена может сбить вас с толку в 27 640 долларов, но это включает пункт назначения. Добавьте действительно хороший костюм для верховой езды Aerostich, и вы будете готовы кататься примерно за 30 тысяч.
Мото Гуззи MGX-21
Moto GuzziMoto Guzzi MGX-21 1380 куб.см
Moto Guzzi — это стильный и динамичный бренд. В могучем MGX-21 и некоторых других более крупных моделях Moto Guzzi крутящий момент создается уникальным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1380 куб. см, с одной головкой, торчащей с обеих сторон рамы. Пара развивает мощность 96 л.с. при 6500 об/мин и 89,2 фунт-фут при низких 3000 об/мин. Велосипед весит песанте 785 фунтов в сыром виде, но относительно большой 5,4-галлонный бак доставит вас с одного 9.0019 piccolo citta к следующему без забот, даже с радостным взглядом на инкрустированную жуками решетку радиатора. Цена? Всего 21 990 долларов. Друзья, друзья!
Марк Вон
Марк Вон вырос в семье Фордов и провел много часов с лампочкой неисправности рядной шестерки, чудесным образом питаемой от одноцилиндрового карбюратора, в то время как его отец проклинал Форд, всю его продукцию и всех, кто когда-либо там работал. Это было его введением в объективную автомобильную критику. Он начал писать для City News Service в Лос-Анджелесе, затем переехал в Европу и стал редактором автомобильного журнала под творческим названием Auto. Он решил, что Auto должен охватывать Формулу 1, спортивные прототипы и туристические автомобили — его никто не остановил! Оттуда он взял интервью у Autoweek на 1989 автосалоне во Франкфурте и с тех пор с нами.
Взгляните на самые большие мотоциклы в мире
Байкерская культура
3 минутыОгромные двухколесные машины заслуживают всего нашего внимания. Вот некоторые из них.
Взгляните на самые большие мотоциклы в мире.Самый большой из всех, согласно The Книга Рекордов Гиннеса , была построена в 2013 году итальянцем Фабио Реджани. Его длина составляет девять метров, высота – 5,10 метра, а вес – более трех тонн. Не очень удобно заходить за угол, мы не шутим, хотя вы можете быть уверены, что будете душой вечеринки. Машина, которая кажется нереальной, но на которой можно ездить, была представлена на выставке Motor Bike Expo в Вероне и стала одной из сенсаций в зале. Он в десять раз больше обычного мотоцикла e и оснащен Двигатель Шевроле V8 5000cc . Одни только колеса этого огромного велосипеда имеют диаметр два метра. Руль недосягаем, поэтому на панели управления есть несколько элементов управления, позволяющих маневрировать.
Реджиани взял запись у американца Грегори Данэма. В 2005 году этот калифорнийец удивил мир Dream Big Bike , очень подходящее название для такого устройства, напоминающее американские кастомные. При высоте 342 см и длине 620 см , он сокрушительно раздавил все предыдущие марки. Желающих вложить почти три года своей жизни в проект такого масштаба было не так много. Не говоря уже об инвестициях: Грег вложил почти 215 000 евро. В данном случае двигатель объемом 8000 куб.см и мощностью 500 л.с. Мотоцикл, который использовался на выставках Monster Truck, движется благодаря скрытому рулю на панели управления и развивает скорость до 90 км в час. У него две скорости, одна для движения вперед, а другая для движения назад.
Перед Даремом швед Том Виберг построил мотоцикл высотой 2,3 метра под названием Big Toe . Он построил его в 1998 году, и он достигает 100 км в час. В Германии Тило Нибель и группа друзей построили Panzerbike в 2003 году. Имея много свободного времени и немного воображения, они подарили новую жизнь 38000-кубовому и 620-сильному двигателю российского танка Т-55 . Но без пистолета. Машина весит более четырех тонн и для движения ей нужны как руль, так и штурвал, который управляется с удобной коляски. Взгляните на YouTube, чтобы убедиться, что он создает ажиотаж, где бы он ни находился.
com/embed/hxNwqeK8QbU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Еще один из самых больших когда-либо созданных мотоциклов — Monster Motorbike From Hell . И неудивительно, ведь его конструкция и трехметровые шины позволяют ему расплющивать и раздавливать все, что находится перед ним. Это работа австралийца Рэя Баумана. У него шестицилиндровый двигатель грузовика , а колеса взяты от мегагрузовика Caterpillar.
Последний несколько более сдержанный, но гораздо более маневренный. это Ганбус 410 . В данном случае дизайнером является немецкий инженер на пенсии, который своим проектом воплотил мечту всей своей жизни. Клеменс Ф. Леонхардт хотел шин для Boeing 767 , но в итоге компания изготовила для него шины на заказ. Он весит 610 кг и имеет длину 3,45 метра .