Схема токийского метро на русском: Карта метро Токио на русском языке

Содержание

Карта метро Токио на русском языке

Токийское метро — яркий пример успешного заимствования японцами чужих идей и технологий, а также совмещения инноваций с собственной традиционной этикой. На создание первой на Азиатском континенте линии метрополитена японского предпринимателя Хаякава Норицугу вдохновило путешествие по Европе. Он в полной мере оценил блестящие перспективы этого вида городского транспорта и сумел воплотить увиденное в японской столице.

Особенности инфраструктуры

Первая ветка токийского метро появилась в 1927 году, при этом на её строительство потребовалось всего 7 лет. Сегодня 13 линий метрополитена японской столицы лидируют по такому показателю, как пассажиропоток — более 3-х миллиардов человек в год.


Линии токийской подземки находятся относительно неглубоко, их тоннели проложены на глубине от 6 до 39 метров, а 15 % рельсов и вовсе пролегает на поверхности. При этом надземные станции могут располагаться на высоте более 10 метров над уровнем земли, выпуская пассажиров прямо в пространство торговых центров либо других значимых объектов городской инфраструктуры.


Интерьеры станций лишены помпезного антуража монументализма, характерного для Московского метрополитена. Компании-перевозчики, находящиеся под муниципальным управлением (за исключением частного перевозчика «Tokyo Metro»), предпочитают обстановку, подчинённую принципам целесообразной функциональности, практичного и безопасного комфорта.

Платформа токийского метро

На станциях работают сверкающие чистотой туалеты, включая кабинки, предназначенные для инвалидов. К услугам ожидающих поезда — мини-киоски, автоматы с прохладительными напитками, фонтанчики с питьевой водой.

Россиянам может показаться необычным преобладание над привычным контактным рельсом линий с питанием от верхнего контактного провода по типу электричек. Собственно говоря, метро японской столицы органично интегрировано в общую транспортную систему, поэтому на некоторых маршрутах вагоны метро продолжают маршрут в качестве пригородного поезда.

Вход в метро Токио

Подземный мегаполис глазами пассажира

Несмотря на то, что разные линии метрополитена отмечены на схеме собственными цветами и латинскими литерами, неподготовленному пассажиру трудно разобраться в хитросплетении маршрутов и переходов между станциями, расстояние между которыми может достигать 800 метров. В случае затруднений следует обратиться к дежурным служащим, у которых можно получить схему с названиями и пояснениями, напечатанными на основных европейских языках.

Несмотря на обилие указателей, проблемным может оказаться и правильный выбор выхода из метро, часть из которых ведёт непосредственно в общественные или торговые здания. Билетами на поезда торгуют автоматы, расположенные у входа на станции, причём у разных компаний различные автоматы.


Стоимость билета пропорциональна расстоянию и может варьироваться от $1,3 до $4. Расценки можно узнать, пользуясь информационными стендами, расположенными над автоматическими кассами.


Билет на 1, 2 и 3 дня в токийской подземке. Источник: tokyometro.jp

В традиционных кассах служащие метро больше заняты оформлением других видов проездных документов, включая магнитные карты Suica/Pasmo, действительные для всех типов городского общественного транспорта. Учитывая обилие линий и переходов между ними, пользование картой гораздо предпочтительнее. Рослому европейцу придётся адаптироваться к относительно низким сиденьям в вагонах, рассчитанных на невысоких в своей массе японцев. Уступать место не принято, однако для пожилых людей и инвалидов предусмотрены приоритетные сиденья, рядом с которыми даже рекомендуют отключать GSM-связь для исключения помех в работе сердечных имплантов.

В ментальной концепции японцев — в общественных местах ставить мобильные устройства на беззвучный виброрежим. Туристам, не знакомым с японской ментальностью, будет полезно ознакомиться с содержанием размещённых в изобилии плакатов, доходчиво иллюстрирующих, чего именно делать не следует.

Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделившись ссылкой в социальной сети

карта, сколько станций, стоимость проезда

На чтение 8 мин. Опубликовано

Метро Токио популярно как у туристов, так и у жителей города. Карта должна быть у каждого, приезжающего сюда – только так можно узнать, сколько станций придется преодолеть до определенной точки, и какая стоимость проезда в городе.

Путешествуя за границу, каждый турист старается заранее разобраться в массе волнующих вопросов. Для кого-то импровизация во время путешествия – привычное дело, а кто-то планирует каждый свой шаг заранее. В любом случае карта метро Токио необходима каждому туристу – только так вы сможете путешествовать без проблем, за короткие сроки преодолевая расстояние между интересными объектами.

NanakoT / flickr.com

Метро в Токио – самый быстрый и популярный вид транспорта, и пользуются им не только постоянные жители города, но и люди, которые решили провести тут отпуск. Этот вид транспорта развит здесь больше, чем любой другой – огромная подземная сеть, ветки и станции – все это позволяет добраться практически в любую точку города, при этом не придется тратить время в пробках или в ожидании транспорта на остановке.

Здесь все сделано для человека – максимальный комфорт, повышенная безопасность и даже удивительная вежливость каждого работника метрополитена. Здесь вы не встретите грубости, а если заблудитесь – вам с удовольствием объяснят маршрут.

Метро

Токийское метро состоит из девяти полноценных линий, каждая из которых имеет особенное цветовое обозначение. Это сделано для легкого ориентирования в пространстве и максимально комфортного передвижения между станциями. Большинство станций являются стыковыми – здесь можно произвести пересадку на другую ветку или выбрать другой вид транспорта в зависимости от цели путешествия и его конечной точки.

Max Talbot-Minkin / flickr.com

Обратите внимание! Ориентироваться в метро в Токио проще всего по цвету веток – это первое, что рекомендуется запомнить при использовании данного вида транспорта. Все остальные моменты поездки понимаются интуитивно.

На каждой из станций метрополитена столицы Японии есть специализированные уголки, в которых содержится масса полезной для туриста информации.

В дневное время здесь можно встретить сотрудников, прекрасно говорящих на английском языке – они помогут с приобретением проездного билета, объяснят, как добраться до определенной точки и дадут ответы на интересующие вопросы абсолютно бесплатно. Узнать их можно по характерной форме – она выделяется даже на самых загруженных станциях.

Даже если такого сотрудника не оказалось на месте, в метро Токио вы вряд ли заблудитесь. Доброжелательные граждане укажут направление, даже если вы не знаете языка – достаточно назвать необходимую станцию, и местный житель объяснит, как попасть к пункту назначения.

Вход

Распознать метро в здание метрополитена довольно просто – здесь вы найдете привычную букву «М» и указатель, по которому легко ориентироваться. Главное, что стоит помнить, спускаясь в подземку – это то, что для быстрого и удобного путешествия нужно знать цвет необходимой линии метро, название станции назначения и ее номер.

Rog01 / flickr.com

Обратите внимание! Каждая станция токийского метро пронумерована, что является приятным бонусом к быстрой поездке даже для путешественника без опыта и знания языка.

Каждая станция выделена цветом, соответствующим ветке, потому найти нужную точку довольно просто. В метро Токио схема расположена повсеместно, станции пронумерованы, а названия указаны на каждой ветке полностью.

Платформа

Найти платформу в метро города Токио также не составит никаких проблем. Здесь точно так, как и на карте, присутствует цветовое обозначение. Для того чтобы попасть на нужную ветку, просто следуйте указателям соответствующего цвета, и вы точно не промахнетесь.

Antonio Tajuelo / flickr.com

Стоит запомнить, что указатели, расположенные на желтом фоне таблицы, выведут вас к выходу, а значки на синем фоне – к поездам.

Стоимость

Определить цену, в которую обойдется поездка, можно, используя специализированный аппарат по продаже билетов. Возле каждого из таких устройств расположена схема на английском языке, которая поможет правильно проложить маршрут и оплатить поездку. Для удобства можно использовать и мобильное приложение, воспользоваться которым можно в любое время.

wikimedia.org

При покупке билета автомат предложит пользователю несколько возможных вариантов цены, выбрать из которых придется с расчетом маршрута – так вы точно доберетесь до нужного места без особых проблем и не потратите дополнительных денег.

Покупка билета

Для того чтобы легко справиться с покупкой проездного билета в токийском метро, рекомендуется следовать простой инструкции:

  • Для начала выберите язык, на котором вы будете получать информацию от аппарата. Для этого в правом верхнем углу монитора нажмите соответствующую кнопку.
  • Нажмите на значок «ticket» и ждите изменения окна.
  • Выберите стоимость билета, которая подходит именно вашему маршруту.
  • Вставьте купюру или монеты в специальное отверстие. Современные аппараты в метро Токио выдают сдачу, так что не бойтесь потерять деньги.
  • Получайте билет и пользуйтесь метро с удовольствием.
Luca Mascaro / flickr.com

Обратите внимание! Если схема метро Токио вызвала у вас определенные трудности, аппарат может помочь посчитать стоимость поездки. Достаточно нажать на соответствующий пункт меню и выбрать необходимый вам маршрут.

Турникет

Попасть в метрополитен и оказаться в поезде на пути к заветной цели можно, только если вы правильно преодолеете турникет. В токийском метро проездной документ вставляется в отверстие по зеленой стрелке, после чего створки закрываются. Пройдя турникет, ни в коем случае не оставляйте свой билет в отверстии – этот документ необходим не только при входе, но и на выходе из метро.

Предоплаченные карты прикладываются к специальному сканеру на турникете, после чего раздается характерный звук и створки открываются. Такой способ гораздо привычнее большинству туристов, однако, местные жители предпочитают пользоваться предыдущим методом попадания к поездам.

Посадка в поезд

В метро Токио на русском языке вы вряд ли найдете хотя бы одну надпись, потому ориентироваться придется только по местному или английскому языку. Определить платформу, которая нужна именно вам, довольно просто, если вы знаете цвет необходимой ветки. Все указатели окрашены в разные цвета, потому потеряться здесь не получится даже при большом желании.

Luca Mascaro / flickr.com

На этих же указателях указывается название ключевых станций, которые расположены на соответствующей ветке, но небольшие станции могут быть не указаны, имейте это в виду. Правила поездки в токийском метро мало чем отличаются от метрополитена других городов и стран – края платформы отделяет белая линия, специальные отметки показывают, где именно откроются двери вагона.

Во время поездки каждому путешественнику придется придерживаться определенных правил, которые важно знать заранее:

  1. В метро столицы Японии существуют вагоны, которые предназначены исключительно для женщин или школьников. В определенное время суток вагоны становятся общими, но многие люди по привычке стараются выбрать другой вагон.
  2. В каждом вагоне обозначены места для инвалидов и пассажиров с детьми. Распознать их можно по соответствующим символам.
  3. Использование мобильных телефонов в метро Токио не рекомендуется, в некоторое время суток телефоны даже просят выключить.
Dan / flickr.com

Маршрут поезда во время всей поездки отмечается на специальном табло. Зная название станции, вы точно не пропустите нужное вам место, сколько бы времени вы ни провели в пути.

Выход из метро

Знаки, указывающие направление к выходу, в Японии располагаются на желтом фоне. Стрелочки укажут направление, и вы с легкостью найдете дорогу. Здесь же указан номер выхода, который значительно сэкономит время на передвижения.

mroach / flickr.com

Билет, как и при первом проходе через турникет, вставляется в специальное отверстие. При этом использованный проездной не возвращается владельцу. Тем, кто приобрел многоразовый проездной, достаточно приложить его к сканеру.

Видео: как работает японское метро?

Особенности

Если вы случайно пропустили свою остановку или не успели вовремя сориентироваться, вам придется потратить дополнительные деньги на проездной. Автоматы желтого цвета расположены недалеко от выхода. Только доплатив за дополнительную поездку, вы сможете покинуть здание метрополитена или отправиться по следующему маршруту с соответствующей оплатой.

Стоимость билета в токийском метро при этом составляет от 1,75 до 3,05 доллара и меняется в зависимости от расстояния, которое вы планируете преодолеть. Обязательно учитывайте это при покупке проездного документа, и тогда проблем с передвижением в столице Японии у вас не возникнет.

Токийское метро | Туры в Японию Туроператор по Японии

Для путешественников предпочитающих самостоятельно простаивать свои маршруты, легендарное токийское метро, известное своей невероятной разветвленностью, может стать отдельным интересным туристическим аттракционом. Вы обязательно найдете станцию рядом с каждым отелем или популярной туристической достопримечательностью Токио.

 

Структура

 

Характерная особенность токийского метро заключается в том, что оно состоит из двух соединенных транспортных систем: частной и государственной. Частная система Tokyo Metro управляет 9 линиями, а Токийскому правительству (Toei Subway) принадлежат 4 линии. Каждая линия токийского метрополитена имеет свой цвет, номер и ряд. В системе Tokyo Metro работают линии Chiyoda, Ginza, Fukutoshin, Hanzomon, Hibiya, Marunouchi, Nanboku, Tozai и Yurakucho. А государственное метро Toei Subway включает линии Asakusa, Mita Line, Oedo Line и Shinjuku Line.

 

 

Наличие двух различных сетей в одном мегаполисе может показаться странным, и, конечно, эти две системы не полностью интегрированы — переход между ними требует прохождения турникета. Процесс облегчает использование карт предоплаты (Pasmo или Suica), которые подходят и для той, и для другой системы.

 

Цены на билеты на метро в Токио начинаются со 170 иен за бумажный билетик, но если вы планируете провести какое-то время в Токио, намного разумней будет инвестировать в перезаряжаемую карту IC Pasmo или Suica для облегчения связи между двумя транспортными системами, а также экономии времени и денег: разница в тарифах может достигать до 5 иен за поездку. Карточка Suica требует депозита в размере 500 иен, который выплачивается при выпуске. Этот депозит возвращается, когда вы сдаете карточку в конце путешествия. Карточку Suica можно использовать на линиях JR East в столичном районе Токио, на всех линиях токийского метрополитена, в автобусах и монорельсах, которые проходят между аэропортом Ханэда и Токио. За пределами Токио карту Suica можно использовать в некоторых транспортных сетях Хоккайдо, Сендай, Ниигата, Токай, Западной Японии и Кюсю. Также карта Suica пригодна для покупки товаров во многих киосках станций и обычных магазинах.

 

Сеть метро Токио соединяется с другими столичными железнодорожными системами, в частности JR Yamanote Lin и линиями Shinkansen, на станции Токио (Tokyo Station) и станции Уэно (Ueno Station). Опять же, имея карту Pasmo или Suica сделать транзит между метро и надземными линиями намного проще. Как правило, для передвижений по Токио туристы используют метро и поезда Japan Railways.

 

Хорошая новость заключается в том, что схемы метро весьма доходчивы: вся информация продублирована на английском. Транспортные схемы можно легко найти в аэропорту, попросить в информационных центрах или в отелях. Диспетчеры в метро охотно отвечают на все вопросы, связанные с транспортной логикой. А в крайнем случае, воспитанные, ответственные жители столицы всегда готовы прийти на помощь растерянному человеку с картой. Разноцветные схемы, обозначения и указатели можно найти и возле касс станций метрополитена, и непосредственно на перронах. Каждой линии метрополитена приписан свой цвет и номер.

 

Для того, чтобы войти в метро, необходимо купить билет. Кассовые аппараты имеют простое, понятное меню на английском языке. Цены на билеты варьируются в зависимости от расстояния между станциями. Для удобства у касс отдельно размещается список всех станций с указанием цены за проезд из текущей точки. Автомат предоставляет возможность приобрести билет для одного или нескольких взрослых, ребенка или пенсионера. К оплате принимаются иены как монетами, так и купюрами.

 

 

После того, как вы прошли через турникет, необходимо сохранять билет до конца поездки, потому что в процессе пересадки или выхода из метро он снова понадобится. В противном случае, билет придется купить еще раз. На билете отображается информация о стоимости поездки, пересадках, линиях метро и т.д. Если вы оплатили поездку до определенной станции, но уехали дальше, вам не удастся выйти через турникеты. Разницу в стоимости можно доплатить дежурному на станции.

 

Токийское метро открывается 5.00 — 5.20 и закрывается в 12.00 -1.00 ночи (в зависимости от станции). Час пик приходится примерно на 7:30 — 9:30 утром и 17:30 — 19:30 вечером. В Токио практически нет ночных автобусов, поэтому такси являются единственным вариантом добраться до дома, если метро закрылось. Иногда в выходные в связи с праздниками работу метро продлевают.

 

Обычно поезда ходят с интервалом в 2 минуты. Интересная особенность заключается в том, что на эскалаторах в токийском метро принято подниматься справа, а стоять слева, о чем напоминают специальные объявления для пассажиров.

 

Вагоны

 

Все вагоны очень чистые и в них оборудованы места для беременных женщин, детей и льготников, которые лучше не занимать, так как это может вызвать осуждение со стороны других пассажиров. Вообще, в токийском метро есть свой особый негласный этикет. Запрещается есть и пить, ставить багаж на сиденье рядом с собой, использовать сотовый телефон и разговаривать с окружающими людьми.

 

В токийском метро имеются вагоны специально для женщин. Это сделано для того, чтобы уберечь дам от “нескромных ощупываний” со стороны сексуальных извращенцев в час пик. Обращайте внимание на розовый знак на платформах, который укажет на то, что данный вагон предназначен только для женщин. Такие вагоны работают в утренний час пик на линиях Chiyoda, Fukutoshin Line, Hanzomon, Hibiya, Tozai и Yurakucho.

 

В вагонах над каждой дверью можно отслеживать маршрут поездки по специальному электронному монитору. Они также отображают информацию о времени в пути, возможностях пересадки на другие ветки, наличии лифтов, выходов и эскалаторов на японском и на английском языках. Информацию также дублирует диктор.

 

 

Бесплатный Wi-Fi доступен в обоих системах метрополитена и на всех станциях метро. Самый простой способ подключения — скачать бесплатное приложение Japan Connected-free Wi-Fi app.

 

История токийского метро

 

Первая линия метро в Токио была открыта в 1927 году между станциями Асакуса и Уэно. Затем открылся маршрут от Гинзы до Симбаси в 1934 году. После Второй мировой войны строительство метро Токио шло быстрыми темпами, и в 1954 году на линии Marunouchi открылась секция от Ikebukuro до Ochanomizu. Пять лет спустя завершилось строительство секции от Kasumigaseki до Shinjuku на линии Marunouchi.

 

Во период бурного развития Японии в 1960-е и 1970-е годы были построены большие участки линии Hibiya, Tozai, Yurakucho, Hanzomon и Chiyoda. В 1980-х и 1990-х годах были достроены секции на линиях Yurakucho и Namboku.

Самая мрачная страница в истории токийского метрополитена — 20 марта 1995 год, когда нерелигиозная агрессивная секта Аум Синрикё совершила зариновую атаку в токийском метро на станциях Касумигасэки и Нагататё, которая унесла жизни 10 человек.

 

Линия Fukutoshin была открыта в 2008 году. Со временем были введены такие новшества, как беспроводная локальная сеть на всех станциях, двери с мониторами на многих станциях. Женщин стали принимать на работу в качестве кондукторов и водителей поездов.

 

У токийского метрополитена есть свой музей, в котором можно ознакомиться с основными вехами истории его развития.

Метро Токио — типы и цены билетов, пользование метро, как ориентироваться в метро, час пик

Всякий раз открывая путеводитель по Токио, в том или ином варианте я нахожу фразу: «Наиболее удобный и экономичный вариант передвижения по столице Японии — метро». Могу подтвердить, что это истинная правда. Я убеждаюсь в справедливости этого выражения всякий раз, когда приезжаю в японскую столицу.

Токийское метро – это настоящий спрут. Разветвленная сеть линий и станций, покрывающая весь огромный мегаполис, обслуживается великолепными современными поездами, по движению которых можно сверять часы. Все детали работы этого сложнейшего механизма продуманы до мелочей, а сама система в высшей степени ориентирована на пассажиров. Короткое видео хорошо показывает и то, как сложен этот механизм, и то, как доброжелательны обслуживающие его работники.

Как устроено токийское метро

Всего в Токийском метро 9 линий, главными ориентирами в нем служат цвета этих линий одновременно с заглавными буквами, их обозначающими. Например, узнать Ginza Line можно по оранжевому цвету и литере G, Hibiya Line – серый цвет и литера H. И так далее.

Станций на каждой из линий огромное количество, многие из них, особенно в центре и популярных района, – это крупные узловые станции пересадок или стыковок с маршрутами автобусов, железной дороги. Однако несмотря на масштабы и сложность организации, в токийском метро довольно просто разобраться. Единственное, что вам нужно твердо запомнить, – цвета линий. Говорят, если вы заблудились в токийском метро – значит вы дальтоник.

На всех крупных станциях в местах сосредоточения туристов есть Welcome boards – специальные уголки с самой подробной информацией. Кроме того, с 10 утра до 5 вечера на наиболее загруженных станциях работают сервис-менеджеры, функции которых заключаются исключительно в том, чтобы помогать разбираться в хитросплетениях токийской подземки. Они говорят по-английски, при необходимости к ним можно обратиться за содействием в покупке билета, с поиском нужной платформы и по многим другим вопросам. Вы узнаете их по улыбке и по форменной одежде – это светлый китель и фуражка.

А вообще, на случай любой сложной ситуации в метро я могу дать универсальный совет: спрашивайте. Не беспокойтесь о том, что вы не знаете языка. Просто назовите станцию назначения, и в большинстве случаев вас буквально за руку доведут до нужного места.
Однако, отправимся в путь.

Пошаговая инструкция по пользованию метро в Токио

Здесь я хочу рассказать о там, с какими особенностями вы можете столкнуться, пользуясь метро.

Вход в метро

В Токио два оператора метро – это компании Tokyo Metro and Toei Subway. При входе на каждую станцию вы увидите значок в виде стилизованной буквы «М» и название станции.

Планируя маршрут, убедитесь, что вы запомнили цвет нужной линии, название станции и её номер. Для иностранцев номера станций в токийском метро – особенно удобное изобретение. Я замечу, что хоть японский язык чрезвычайно красив, он весьма своеобразен. Некоторые названия на японском для туристов звучат и выглядят очень похоже, вот здесь и приходят на помощь номера станций. Они обозначены во всех схемах рядом с названиями, так же как и станции выделены цветом линии и служат дополнительным надежным ориентиром.

Поиск нужной платформы

Определиться с направлением к платформе вам поможет цвет линии. Перепутать очень сложно, при минимальном внимании вы очень легко сориентируетесь. Просто смотрите на значки у себя над головой и идите по стрелкам.

И помните: указатели на желтом фоне ведут к выходам из метро, на темно-синем – к поездам.

Определение стоимости

Туристам легче всего определить стоимость билета на нужный им маршрут по схеме, она исполнена на английском языке и расположена у каждого автомата по продаже билетов. Еще один, пожалуй, даже более удобный способ – использовать приложение для смартфонов, я рекомендую вам попробовать. Приложение пригодится и во многих других случаях. На русском языке его нет, но есть на английском, интерфейс очень простой. В аппсторах ищем Tokyo Sunway.

Смысл операции в следующем. При покупке билета автомат предложит вам на выбор несколько вариантов цены, из которых надо будет выбрать тот, который подходит вам.

Покупка билета на метро

Я проведу вас по всему пути шаг за шагом:

  1. Переключаем язык автомата на ENGLISH – это в правом верхнем углу экрана.
  2. Нажимаем на TICKET.
  3. Выбираем нужную стоимость.
  4. Вставляем монетки или купюры (сдачу автомат дает).
  5. Получаем билет.
  6. Не забываем сдачу.

Если возникают затруднения с тем, чтобы узнать цену билета по схеме, используем другой вариант покупки билета:

  1. Переключаем язык на ENGLISH.
  2. Выбираем SEARCH BY STATION NAME.
  3. На клавиатуре набираем название станции.
  4. Подтверждаем .
  5. Выполняем пункты 4,5 и 6 предыдущей инструкции.

Прохождение турникета

После того, как вы вставите билет по зеленой стрелке на турникете, он откроется. Миновав турникет, не забудьте вытащить билет, он будет нужен вам при выходе из метро.

Если вы пользуетесь предоплаченными картами или проездными – приложите его к встроенному в турникет сканнеру с маркировкой IC. Услышите негромкий звук – смело проходите.

Посадка в поезд

Нужную платформу вы определите по цвету линии и направлению. На знаках, указывающих направление, написаны названия главных станций, которые находятся на этом направлении.

Поезд в метро ожидают перед белой линий, расположенной у края платформы. Соответствующие отметки на платформе помогут вам определить, где будут находиться двери прибывающего поезда. Прочие правила, я вам скажу, стандартные: позволяем выходящим выйти, затем заходим.

Как и для многого другого в Японии, в токийском метро существует особая инструкция, регламентирующая правила поведения в поезде. Из тех правил, которые мне показались важными, отмечу следующие:

  • В поездах компании Tokyo Metro есть особые вагоны, называемые WOMEN ONLY CARS. Они предназначены для того, что создать некоторым категориям пассажиров более комфортные условия для поездок в метро в часы пик. Вагоны имеют соответствующую маркировку, правило WOMEN ONLY действует, начиная с первого поезда до 9:30 утра. Кроме женщин такими вагонами могут пользоваться школьники, инвалиды и те, кто их сопровождает.
  • Во всех вагонах поездов компании Tokyo Metro есть Priority seats – места для инвалидов, пассажиров с детьми и пр. Такие зоны отмечены хорошо различимыми знаками.
  • Пассажиров метро просят воздержаться от использования сотовых телефонов, а тех, кто в часы пик находится вблизи зон Priority Seats, просят их даже выключать. Почему – не знаю, но факт есть факт.

Во время движения весь ход поезда отмечен на хорошо различимых электронных табло, кроме того, остановки и отправления сопровождаются объявлениями. На нужной станции выходим из вагона. Казалось бы, вот и все! Однако, нет, надо еще выйти из метро.

Выход из метро

Чтобы правильно сориентироваться, ищите указатели на желтом фоне, именно они указывают направления выходов. На этой стадии важно точно зафиксировать номер выхода, который вам нужен. Так вы избежите потерь времени и блуждания по переходам.

Далее следуйте к турникетам. Одноразовый билет к вам больше не вернется, проездной, также как при входе, прикладывайте к сканнеру. Пройдя турникет сразу определитесь с тем, куда идти – в этом вам поможет номер выхода, который запомнили.

Особая ситуация при выходе из метро

Время от времени возникает ситуация, когда вы – случайно или намеренно – проехали больше, чем позволяет купленный вами тариф. Если это произошло, вам нужно просто доплатить за проезд, используя для этого специальный автомат, как правило, такие автоматы находятся недалеко от турникетов выхода.

Автомат желтого цвета, на нем много иероглифов, рядом с которыми расположена надпись FARE ADJUSTMENT. Процедура совсем простая: вставляете билет, табло сообщает вам сумму, кладете деньги, получаете билет.

Типы и цены билетов

Туристы, которые приезжают в Токио на непродолжительное время, как правило, пользуются обычными билетами. Покупают их в билетных автоматах. Стоимость зависит от протяженности маршрутов (в скобках указаны цены на детские билеты):

  • 1–6 км – 1.75 доллара/170 (90) иен,
  • 7–11 км – 2 доллара/200 (100) иен,
  • 12-–19 км – 2.35 доллара/240 (120) иен,
  • 20–27 км – 2.75 доллара/280 (140) иен,
  • 28–40 км – 3.05 доллара/310 (160) иен.

Помимо этого типа билетов можно рассмотреть возможность покупки предоплаченного проездного (IC card) PASMO. Чем он по моему мнению хорош? Во-первых, даст вам небольшую скидку на каждую поездку. Во-вторых, и это главное, – позволит сэкономить время. При входе и выходе из метро карта прикладывается к сканерам турникетов, которые автоматически производят оплату. Купить карту можно в офисах или в автоматах, ее второй большой плюс в том, что она пополняемая.

Для тех, кто путешествует большой компанией, по моему мнению есть смысл приобрести Coupon Tickets – книжечки билетов. Стандартная книжка даст вам 10% экономию.

Прочие виды билетов, такие как студенческие или билеты для пересадок, рассчитаны в основном на тех, кто постоянно проживает в Токио, они вряд ли пригодятся во время короткого путешествия.

Что еще поможет ориентироваться в метро

Напоследок хочу дать еще пару рекомендаций, а также на конкретном примере закрепить то, что рассказал выше.

Hyperdia

Многие наши соотечественники считают, что очень удобным средством, помогающим ориентироваться в хитросплетениях японского транспорта, является ресурс Hyperdia. Изначально он создавался компанией Hitachi System на японском и для японцев, но постепенно стал мультиязычным.

В настоящее время Hyperdia можно установить на мобильные устройства и использовать на более чем 20 языках! К большому сожалению, русский в их число пока не входит. Ресурс можно использовать как стандартном, так и в голосовом режиме.
Я не могу рекомендовать ее всем безусловно, в некоторых случаях необходимость освоения деталей поисковика накладывается на языковые сложности и не только не помогает, но и начинает раздражать. Однако, уверенно могу сказать, что после небольшой практики Hyperdia несложно освоить. И обрести отличного помощника. Из клипа в основном понятно как работает ресурс.

Если вас это вдохновит – включайтесь.

Google Maps

Следующая рекомендация полярно противоположная. Привычный и надежный Google в сложной незнакомой обстановке перестает быть полезным и способен вконец запутать и без того проблемные ситуации. С технической точки зрения в Японии, как и везде, Google maps работает безукоризненно, но проблемы возникают, когда, например, вы пытаетесь разобраться, куда конкретно идти – в подземный переход или прямо на платформу. Или на ту платформу, что уровнем выше. Или… Вариантов бывает много.

Помните о часах пик

Часы пик – настоящая проблема для транспорта крупных городов. Обычно это время между 8 и 9 часами утра, а также вечерние часы с 17:00 до 18:00. В это время загрузка общественного транспорта, особенно метро, приближается к критической. К числу самых перегруженных линий в Токио относятся ветки:

  • из Nakano в Shinjuku (JR Chuo Line),
  • из Kinshicho в Ryogoku (JR Sobu Line),
  • из Kiba в Monsen Nakacho (Tokyo Metro Tozai Line),
  • из Kawasaki в Shinagawa (JR Tokaido Line).

Для того, чтобы дать поездам возможность в такое время уходить со станций, в токийском и осакском метро даже используется специальные команды «утрамбовщиков», сотрудников, буквально запихивающих пассажиров в вагоны. Со стороны это выглядит забавно, но стать участником такого действа я бы никому не пожелал.

Отсюда совет: по возможности избегайте метро в часы пик, планируйте свои передвижения на более спокойное время.

Практика – критерий истины

Теперь давайте закрепим кое-что из описанного выше на практике.

Предположим, что ваша гостиница находится в районе Сибуя, а первый пункт сегодняшней программы – это храм Сэнсодзи. Вы уже знаете, что станция метро, которая вам нужна, называется Asakusa, и, конечно, вы знаете, что отправляетесь со станции Сибуя.

Если вы еще в номере гостиницы – открываем сайт Hyperdia и просто вбиваем в нужные строчки станции отправления и назначение. В нашем случае SHIBUYA и ASAKUSA. Если намерены выезжать прямо сейчас, этого достаточно. Если планируете поездку на позднее, откорректируйте время.

Подтверждаете выбор и получаете на выбор несколько вариантов. Если вы не в гостинице, а в пути, все эти же операции можно проделать на смартфоне в приложениях Hypedia или Tokyo Subway.

Что мы видим? Самый простой маршрут (Route 3) – сесть в поезд, курсирующий по Ginza Line (направление Asakusa), и по прямой доехать до Asakusa. Это займет 31 минуту, будет стоить 2.35 доллара/240 иен.

Однако, если вам не захочется уехать сию минуту, а не ждать на перроне, есть другой вариант (Route 1).

Расшифруем его:

Время в пути – 30 минут, 2 пересадки, стоимость 310 иен:

  • На станции Shibuya – линия Hanzomon компании Tokyo Metro – садимся в поезд в направлении Kuki до станции Kudashita.
  • Переходим на линию Tozai компании Tokyo Metro и садимся в поезд в направлении Nishi-Funabashi до станции Nihombashi.
  • Переходим на линию Asakusa компании Toei Subway и садимся в поезд в направлении Keisei Sakura до станции Asakusa.

Я намеренно выбрал для демонстрации этот довольно непростой пример – расшифровав информацию, вы теперь знаете на практике, как с ней обходиться.

Хочу закончить эти заметки тем же, с чего начал: несмотря на всю сложность системы, освоить ее довольно просто. Я бы назвал ее устроенной интуитивно – достаточно небольшого опыта для того, чтобы ее понять и не делать одних и тех ошибок.

Уверен, теперь вы будете чувствовать себя в токийском метро, как дома!

как не заблудиться в подземном городе — Блог OneTwoTrip

Какие ассоциации у вас возникают, когда вы думаете о японском метро? До поездки я представлял его так.

Тысячи людей сливаются в общий поток. Вокруг хаос. Люди не влезают в вагоны, поэтому их заталкивают специальные сотрудники. Крик. Шум отъезжающего поезда. На какой станции выходить? Ничего не понятно! На указателях сплошные иероглифы…

Если ваши представления о японском метро похожи на мои, то расслабьтесь. Всё не так страшно. В этом тексте я расскажу, как пользоваться японской подземкой на примере метро в Токио.

Хочу в Токио!

Чтобы попасть из пункта А в пункт Б, надо совершить 7-8 простых действий в зависимости от того, нужна ли вам пересадка или нет.

1. Найти нужный вход на станцию метро.
2. Купить билет в автомате или кассе.
3. Пройти через турникет.
4. Выбрать верное направление.
5. Выйти на правильной станции.
6. Сделать пересадку и повторить пункты 4-5.
7. Пройти через турникет.
8. Отыскать нужный выход в город.

Все просто и понятно. В любом метро мы совершаем аналогичную последовательность действий, но в Японии есть своя специфика. Давайте разбираться.

Как найти правильный вход на станцию метро

Мы жили рядом с вокзалом Синдзюку — самым популярным в мире по версии Книги рекордов Гиннесса. Каждый день он принимает более 3 миллионов человек. Огромный транспортный узел: 36 платформ и 200 выходов в город. Нырять под первую же вывеску и сразу покупать билет — ошибка, которая отнимет время.

На стадии знакомства с городом первым делом надо найти тот вход, который ведёт на вашу станцию. Речь не о спуске в подземку с улицы, а именно о входе на конкретную станцию. Там стоят турникеты, а над ними висит указатель на японском и английском языках. Указатель либо выделен цветом, который присвоен этой линии, либо на нём есть иконка вашей линии со стрелкой-указателем. Почему важно найти именно свой вход?

1. Рядом со входом на станцию стоят автоматы, где надо купить билеты. Терминалы на разных ветках очень похожи. В суете можно запутаться и купить не тот билет. Однажды я так и сделал, пришлось идти к дежурному на входе и объяснять ситуацию. К счастью, с возвратом денег проблем не возникло.

2. Станции разных веток, естественно, связаны между собой, но намного удобнее сразу подойти к нужному входу, чем заходить через другую станцию и пробираться к нужной платформе.

Как купить билеты в автомате

Билеты в метро и на поезда JR продаются в кассах и автоматах. Автоматы быстрее и удобнее и расположены прямо перед турникетами. Над ними висит карта метро с ценами, чаще всего она продублирована на английском. Если на карте нет нужной остановки, то сбоку от терминала на информационном щите будет полный перечень станций со стоимостью проезда.

Красная метка на карте — это станция, где вы сейчас находитесь. Отыщите пункт назначения. Рядом с ним будут две цифры. Крупная чёрная — обычная цена билета. Маленькая цветная — льготная. Запомните чёрную цифру и подходите к автомату.

1. Нажмите кнопку English.
2. Выберите пункт Ticket.
3. Найдите и нажмите кнопку с ценой, которая совпадает с чёрной ц

Новые вагоны линии Яманоте в Токио: levik — LiveJournal

Самая главная ветка метро в Токио — вовсе не метро. Это кольцевая линия Яманотэ (Yamanote line), принадлежащая группе JR — скорее городская электричка, которая идёт по поверхности, и соединяет почти все важнейшие районы японской столицы. Сейчас на этой линии активно обновляют подвижной состав. Новые поезда, E235 Series, выглядят очень круто, как нечто из будущего.

«Лицевая» часть этих поездов почти полностью очищена от каких-либо визуальных элементов. Остался только зелёно-салатовый градиент — именно этот цвет ассоциируется с линией Яманотэ на всех городских схемах.

1. А вот как выглядела предыдущая модель на этой ветке, E-231 Series. Сейчас таких поездов осталось где-то половина от подвижного состава. Их ввели в строй в 2002 году, и к 2020 они совсем перестанут обслуживать главную линию Токио.

Видите, а теперь с фасада поезда убрали абсолютно все элементы дизайна, оставив просто гладкое стекло — совсем как произошло с последним айфоном. Всё движется в сторону упрощения.

2. Новые вагоны просторные и светлые. Здесь на пять сантиметров опустили верхние полки для багажа, и расширили сидения на сантиметр. (А ещё, в первых вагонах окна в кабину машиниста стали больше, чтоб детям легче было наблюдать за тем, как он ведёт поезд!)

3. Поручни свисают каждые полметра, чтоб удобно было держаться даже в час-пик. Они окрашены в тот же зелёно-салатовый цвет ветки.

4. На самое интересное, что я заметил, была обновлённая инфографика маршрута. Над каждой дверью вагона и раньше было вмонтировано два монитора — один всё время показывает рекламный видеоряд, а на другом — информация для пассажиров. Но на новых составах дизайн этой инфографики получил существенный апгрейд.

5. Карта кольцевого маршрута. В кружочках написано количество минут до этой остановки. Это указано только для половины станций (таким образом пассажиру намекают, что на остальные быстрее будет доехать, пересев на поезд, идущий в обратном направлении.) Для компактности все названия станций написаны вертикально — в японском это нормально.

6. А вот в английском — нет, поэтому на английском надписи пишутся наискосок. Разумеется, на главной транспортной линии Токио не могут не дублировать надписи на английском.

7. Потом экран показывает следующие несколько остановок — чтоб пассажиру не пришлось выглядывать их из общего плана. Тут тоже названия и минуты до прибытия до каждой из следующих станций.

8. А потом идёт информация о той остановке, куда поезд сейчас приедет. Для следующей станции перечислены все возможные там пересадки…

9. А так же представлена схема платформы, с выходами и обозначением того вагона в котором находится сейчас пассажир. Сразу ясно, если мне к Северному Выходу, то от второго вагона надо пройти влево по платформе.

10. Кроме этого, на мониторах высвечивают разные внештатные ситуации, задержки, аварии, и т.д., причём не только на этой линии, но и на соседних, куда теоретически мог бы пересесть пассажир.

11. Даже информацию об уровне тревоги тут пишут (хотя наверное могли бы без этого обойтись.

Вот, не устаю говорить: люди реально в будущем живут. У нас в НЙ только-только повесили экранчики на станциях, которые говорят, когда следующий поезд придёт, и представляют это как великий подарок человечеству, а у японцев вот как всё…

TOKYO SUBWAY ▷ индонезийский перевод

TOKYO SUBWAY ▷ индонезийский перевод — примеры использования Tokyo Subway в предложении на английском языке Dicari pada penyerangan kereta bawah tanah tokyo .

Токио на поезде и метро — Тюо, Токио

Для независимого путешественника Токио — мечта всей жизни.Что бы вы ни искали, город обязательно найдет. Но пусть вас не пугает самый большой городской район в мире. Безусловно, лучший способ увидеть Токио — сесть на поезд или метро. С некоторым предварительным планированием действительно несложно освоить систему поездов и перемещаться по городу, как настоящий токийец.

Каждый будний день различные железнодорожные системы перевозят около двадцати миллионов человек по всему Токио. Хотя это число ошеломляет, система Токио эффективна, надежна и почти всегда вовремя.Рекомендуется избегать раннего утреннего пика между 7 и 9 часами утра. Я люблю называть это время суток «организованным хаосом» — но, за исключением легкого безумия пассажиров, вы обычно можете легко перемещаться по городу.

Станция Токио

Перед поездкой настоятельно рекомендую ознакомиться с картами основных станций. Это поможет вам эффективно перемещаться между семью различными частными железнодорожными линиями и маршрутами Японской железной дороги (JR).

Здесь так много всего, что поначалу может показаться сложным. Имея это в виду, ниже я перечислил небольшую выборку интересных достопримечательностей Токио.

По прибытии в Токио вы захотите избавиться от тяжелого багажа, чтобы с легкостью перемещаться по городу. К счастью, в аэропортах Нарита и Ханэда, а также на крупных вокзалах есть центры экспедирования багажа, которые могут доставить ваш багаж прямо в отель. Если вы путешествуете налегке, подумайте об использовании одного из многих шкафчиков для монет, которые можно найти на станциях или основных достопримечательностях.Эти шкафчики надежны и надежны, но всегда храните ценные вещи при себе на всякий случай.

Как только вы избавитесь от лишнего веса, сядьте на линию токийского метро и отправляйтесь на станцию ​​Toyosu, чтобы увидеть галактику. Через дорогу от станции вы найдете музей Teamlab Tokyo Planets. Войдя, вы снимаете обувь и идете по воде. Поистине незабываемые впечатления, эта выставка демонстрирует зрелище, звук и прикосновения, которые оживят ваши чувства.Выставка продлится до осени 2020 года, поэтому обязательно заходите на их сайт, чтобы узнать последнюю информацию.

Teamlab Planets Mirror Exhibit

К настоящему времени вы можете быть готовы к обеду, поэтому давайте отправимся через весь город на знаменитый рыбный рынок Цукидзи. Как вы, возможно, уже знаете, знаменитый рыбный рынок недавно претерпел некоторые изменения, но не бойтесь! Рыбный рынок Цукидзи все еще открыт для бизнеса, и только внутренний рынок (аукционная площадка) переехал на новое место.Улицы здесь заполнены ресторанами свежих морепродуктов и всевозможными сувенирными магазинами. Чтобы добраться до рынка, сядьте на метро до станции Цукидзи. Теперь самое сложное: выбор ресторана. Выбор здесь безграничен, излишне говорить, что суши выдающиеся и будут иметь ваш аппетит. Также приятно отметить, что есть много других блюд, которые также подходят для вегетарианских диет.

Fish Tempura Kurokawa Restaurant Рыбный рынок Цукидзи

Затем мы сядем на поезд до станции Asakusa и прогуляемся по исторической улице Накамисэ.Погрузитесь в традиционную обстановку, поскольку улицы ведут к храму Сэнсо-дзи — самому старому и наиболее фотографируемому храму в Токио. Хотя здесь всегда многолюдно, все же стоит посетить. Пройдите несколько кварталов до реки Сумида и найдите кафе Meursault. Возьмите столик наверху рядом с панорамными окнами, откуда открывается великолепный вид на уникальное золотое здание штаб-квартиры Asahi Group прямо через реку. Из меню тортов у вас будут слюнки текут, а с большим выбором напитков это лучшее место для проведения вечера.Полюбуйтесь красивым закатом над рекой, прежде чем сесть на поезд до Хамамацучо. Всего в двух минутах ходьбы от выхода Канасугибаши со станции Хамамацучо находится мини-пивоварня в западном стиле Devil Craft Pizza. Наслаждайтесь пивом с такими названиями, как Devil Juice, Fire & Fury, Affable Evil и некоторыми названиями, которые я не могу упомянуть. Отличный финал перед нашим следующим напряженным днем.

Вечер в здании

штаб-квартиры Asahi Group. День второй

. Утром мы направимся в Галерею передовых технологий TEPIA рядом со станцией Gaiemmae.Перед тем, как отправиться в тур, обязательно посмотрите двадцатиминутное видео о том, как было построено Tokyo Skytree — это архитектурный подвиг, непохожий на все, что вы когда-либо видели. Тур познакомит вас с миром робототехники — чем-то, что стало синонимом японской культуры. Вы будете поражены, познакомившись с роботами-охранниками, производственными роботами и даже с симпатичным детенышем морского льва, которым утешают детей и пожилых людей. Есть еще одна выставка, где можно опробовать различные электронные эксперименты.

Одна из многих выставок роботов на выставке TEPIA

. На обед отправляйтесь через город на станцию ​​Рёгоку — родину борьбы сумо. Ресторан Hananomai находится всего в нескольких кварталах от станции и позволит вам присоединиться к веселью сумо, поскольку это уникальное сумо, оформленное с использованием настоящего дохё (кольца), как и те, которые используются на матчах! Станьте борцом сумо на день и наслаждайтесь тем, что едят борцы.Это обязательно будет незабываемый опыт, и, если вам повезет, некоторые борцы, как известно, появляются и устраивают демонстрации.

Станция Kamiyacho — наша следующая остановка, она расположена очень близко к Токийской телебашне. Здесь, глубоко внутри правительственного здания Кикай Синко Кайкан, вы найдете суперсекретный тренировочный центр ниндзя. Не говори никому, но здесь глава клана ниндзя Мусаси, Шибата Сузак, даст вам практический опыт ниндзя, в том числе надев этот важный костюм ниндзя.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с предыдущей статьей Japan Travel о моем опыте.

Бросок звезды

После того, как вы освежите свои навыки ниндзя, отправляйтесь на станцию ​​Харадзюку, чтобы испытать опыт Рамен в ресторане Jin-Gu. Замени свой сиракен на фартук, когда вы войдете на кухню и приготовите вкусный рамен под руководством профессионального шеф-повара. Конечно, самое лучшее — вернуть свой шедевр к себе на стол, чтобы насладиться каждым кусочком.

Вечером используйте линию Toei Oedo, сойдите на станции Daimon в Хамамацучо и пройдите 5 минут на север до отеля My Stay Hotel Premier и ресторана Morimoto. Пройдите налево от стойки регистрации и войдите в одну из десяти лучших кулинарных традиций Японии, кухни васёку и кусиаге. Васёку — это рыба, маринованные овощи и овощи, приготовленные в бульоне, а кусиаге — это жареные во фритюре кусочки пищи на бамбуковых палочках. Еда очень вкусная, и их выбор вин бесконечен.

Днем или ночью, независимо от вашего желания или недостатка, позвольте токийским поездам доставить вас туда. Вокруг каждой станции Токио так много всего, что нужно исследовать, так что просто погрузитесь в нее и начните открывать для себя больше, чем вы могли когда-либо представить — город ваш.

Как добраться

В аэропортах Нарита и Ханэда вы можете приобрести однодневный или двухдневный проездной на метро в Токио, который распространяется на JR, метро и частные линии. Однодневный проездной стоит 1590 йен.


При поддержке

Родился в США — 30 лет проработал высшим руководящим звеном в сфере высоких технологий, владел консалтинговой фирмой по вопросам управления и издательством по искусству дикой природы. В 2012 году прошел курс Ultimate Travel Writer и опубликовал свою первую статью «Путешествие по башне в Японии с Travel Post Monthly». С тех пор я публиковал статьи и книги о путешествиях в США.С., Япония и Коста-Рика. По состоянию на 2018 год я объездил все 8 регионов Японии. Моя цель при написании статей — познакомить потенциальных туристов с районами Японии за пределами коридора Токио — Киото. Мне нравится писать о природе, фестивалях, ремеслах, музеях, местной еде, истории и замечательных людях, которых я встретил на своем пути. Проживая в Иокогаме более семи лет, я исследовал весь город пешком и написал о своем опыте. В Японии есть на что посмотреть.

Бесплатный Wi-Fi на станциях метро Tokyo — Tokyo

Tokyo Metro помог Японии выйти из тупика, в который она себя загнала, в отношении бесплатного доступа к Wi-Fi.Несмотря на то, что страна является технологически развитой, бесплатно можно найти очень ограниченное покрытие Wi-Fi. Это может усложнить жизнь туристам, особенно когда они пытаются ориентироваться в самой сложной системе поездов и метро в мире.

Сейчас все меняется, поскольку токийское метро — система скоростного транспорта с самой высокой посещаемостью в городе — начало предлагать бесплатный доступ к Wi-Fi на своих станциях. Tokyo Metro, компания, которая управляет основной сетью метро, ​​проходящей под городом, является одним из лучших способов добраться из пункта в пункт и абсолютно незаменима для жизни, путешествий или работы в Токио.

Пользоваться им настолько просто, насколько это возможно. Спуститесь в зону метро (которую можно найти на лестнице повсюду, заметив сине-белый знак «Токийское метро») и проверьте свое устройство на наличие доступных сетей. Найдите опцию «Токийское метро с бесплатным Wi-Fi», которая работает совместно с NTT и Manta. Вам нужно будет согласиться с условиями обслуживания (конечно) и ввести свой адрес электронной почты (конечно), и тогда вы будете подключены. Экран меню дает вам возможность подключиться к Интернету или получить доступ к карте всей сети метро Токио, что упрощает планирование маршрута к вашему местоположению.Единственная загвоздка в том, что есть ограничения на время, в течение которого вы можете оставаться на связи. Ваше соединение длится 15 минут, после чего вы вернетесь к экрану приветствия, и вам придется снова войти в систему. Кроме того, вы можете входить в систему не более пяти раз в день, поэтому используйте свое время с умом.

Одним из замечательных преимуществ бесплатного Wi-Fi является то, что многие линии метро в Токио проходят очень глубоко под городом. Из-за этого людям было очень трудно получить доступ к Интернету, поскольку они могли нормально подключаться на станциях, но он всегда отключался во время поездки на поезде между станциями.С новой системой (которая началась в 2013 году) это больше не проблема.

Бесплатный Wi-Fi доступен на станциях метро Tokyo, которые расположены по всему Токио.

Я заядлый турист, писатель, марафонец, путешественник, любитель острой пищи, смотрю фильмы категории B и пользуюсь запятой в Гарварде. Я родом из Буффало, штат Нью-Йорк, и приехал в Японию в 2008 году.

Пекинское метро, ​​система метро с картой, линиями, цена билета

Пекинское метро — самый быстрый транспорт в центре города, и это хороший способ избежать частых пробок. В настоящее время действуют 22 линии метро и одна линия аэропорта-экспресса. Они соединяют остановки в центре города, такие как площадь Тяньаньмэнь, Цяньмэнь и железнодорожный вокзал, с прилегающими районами.

Стоимость билета:

Цена взимается в зависимости от расстояния.Это CNY3 за первые 6 км (3,7 миль), CNY4 за 6–12 км (от 3,7 до 7,5 миль), 5 китайских юаней за 12–22 км (от 7,5 до 13,7 миль), 6 китайских юаней за 22–32 км (от 13,7 до 20 миль), дополнительно 2 CNY за каждые дополнительные 20 км (12,4 мили), если расстояние превышает 32 км (20 миль). Для оплаты можно использовать транспортную смарт-карту. Остановки объявляются на китайском и английском языках. Пассажиры могут опрашивать персонал метро, ​​чтобы не пойти в неправильном направлении и не тратить время зря.

Примечания:
1. Ребенок ростом ниже 1,3 метра (4.3 фута) не может ездить в метро в одиночку. Если взрослый берет с собой в метро одного ребенка ростом ниже 4,3 фута, ребенок бесплатно; если двое, один из детей бесплатно.
2. Билеты выдаются только для однодневного использования.
3. Рекомендуется заранее подготовить сдачу на метро. На большинстве станций пассажиры могут купить билет либо в Центре обслуживания клиентов, либо в автоматах по продаже билетов самообслуживания, но некоторые станции оснащены только автоматами по продаже билетов, которые принимают монеты номиналом 1 юань, банкноты 5 и 10 юаней.

Действующие линии метро:


Линия 1 (линия восток-запад): Sihuidong — Pingguoyuan
Полная длина: 31 км (19 миль)
Основные остановки: Wukesong, Gongzhufen, Военный музей, Xidan, Tiananmen, Wangfujing, Jianguomen , Yonganli, Guomao

Линия 2 (кольцевая линия): (это линия, проходящая под 2-й кольцевой дорогой).
Полная длина: 23 км (14 миль)
Основные остановки: Xizhimen, Drum Tower, Dongzhimen, Chaoyangmen, Jianguomen, Железнодорожный вокзал, Qianmen, Xuanwumen, Fuxingmen, Fuchengmen

Линия 4: Anheqiao North — Gongyixiqiao
Полная длина: 28.14 км (17,5 миль)
Основные остановки: Юаньминъюань, Восточные ворота Пекинского университета, Чжунгуаньцунь, университет Жэньминь, Национальная библиотека, зоопарк, Сичжимэнь, Синьцзекоу, Сиси, Сидань, Сюаньвумен, Цайсико, Южный железнодорожный вокзал, Маджабао

Линия 5: Север Тяньтунъюань — Сунцзячжуан (с севера на юг)
Полная длина: 27,6 км (17 миль)
Основные остановки: Хэпин Сицяо, Юнхэгун, Дунси, Дэншико, Дондан, Чонгвэньмэнь (восток, Храм Небес. вход)

Линия 6: Цзиньаньцяо — Лученг (с запада на восток)
Полная длина: 53 км (33 мили)
Основные остановки: Янчжуан, Сихуанцунь, Цишоуси, Чэгунчжуан, Пинганьли, Дунси, Чаоянмэнь, Хуцзялоу

Линия 7 : Западный вокзал — Хуачжуан
Полная длина: 40 километров (25 миль)

Линия 8: Северный участок: Чжусиньчжуан — Национальный художественный музей Китая; Южный участок: Чжушикоу — Инхай
Основные остановки: Олимпийский парк, Стадион Олимпийского спортивного центра, Гулоудаджие

Линия 9: Национальная библиотека — Гогунчжуан
Основные остановки: Национальная библиотека, Западный железнодорожный вокзал, Люликяо, Фэнтай Нан Лу

Линия 10 (Крикл) Линия): Багоу в качестве терминала
Полная длина: 57 километров (35 миль)
Основные остановки: Сучжоуцзе, Хайдянь Хуанчжуан, Чжичунли, Шаояоджу, Лянмацяо, Цзиньсон, Сунцзячжуан, Худжиалоу

Линия 13: Сичжимэнь — Дунчжимэнь
Полная длина километров (25 миль)
Основные остановки: Сичжимэнь, Вудаокоу, Хуйлунгуань, Бэйюань, Шаояоджу, Дунчжимэнь

Линия 14: Западный участок: Чжангуочжуан — Сицзюй; Ближний и восточный участки: Шанъгэчжуан — Южный вокзал
Полная длина: 48 км (30 миль)
Основные остановки: Чжангуочжуан, парк Garden Expo, Даваяо, Гочжуанцзы, Дацзин, Циличжуанг, Сицзюй, Шилихэ, Южный вокзал

Линия

15: Qinghuadongluxikou — Fengbo
Полная длина: 41 км (25 миль)
Основные остановки: New CIEC, Wangjing

Линия 16: Bei’anhe — Xiyuan
Полная длина: 50 км (31 миль)
Основные остановки: Bei’anhe , Malianwa, Xiaojiahe, Xiyuan

Линия Батонга: Сихуэй — Хуачжуан
Полная длина: 19 километров (15 миль)
Основные остановки: Сихуэй, Китайский университет связи, Балицяо, Гоюань, Цзюкешу, Туцяо

Линия Дасин: Гунъиксицяо
Полная длина: 22 км (14 миль)

Линия Ичжуан: Сунцзячжуан — вокзал Ичжуан
Полная длина: 23 километра (14 миль)

Линия Чанпин: Сьерци ↔ Чанпин Сишанькоу
Полная длина: 32 км (20 миль)

Линия Фаншань: Гогунчжуан — Восток Яньцунь
Полная длина: 27 километров (17 миль)

Линия Яньфан: Яньшань — Восток Яньцунь
Полная длина: 14.5 километров (9 миль)
Основная остановка: Yancun East, Dashihe East, Xingcheng

Western Suburban Line: Xiangshan — Bagou
Полная длина: 9 километров (5,5 миль)
Основные остановки: Bagou, Xiangshan, Zhiwuyuan

Line S1: Shichang — Jin’anqiao
Полная длина: 10 километров (6 миль)
Основные остановки: Sidaoqiao, Qiaohuying, Liyuanzhuang

Поезд-экспресс до аэропорта: Dongzhimen — Международный аэропорт Столичный (T2, T3)
Полная длина: 28 километров (17 миль)
Основные остановки: Дунчжимэнь, Саньюаньцяо, столичный аэропорт

Новая линия аэропорта Пекина: Цаоцяо — аэропорт Пекин Дасин
Станции: Цаоцяо, Новый город Дасин, здание терминала аэропорта Дасин
Продолжительность: 19 минут
Стоимость билета: 10-35 юаней
Эксплуатация Часы работы: 06: 00-22: 30

Советы путешественникам по использованию пекинского метро:

1.Обычно на каждую остановку приходится четыре входа в четырех направлениях. Итак, вы должны убедиться, какой из них выбрать, выходя со станции, иначе вы, вероятно, заблудитесь. Вы можете найти указатели с основными направлениями на пересечении проезжей части.
2. Станции метро чистые, с указателями на английском языке, указывающими туристам к выходам и ближайшим местам, которые вы, вероятно, пытаетесь найти.
3. В этом городе станции метро отмечены синим знаком с буквой D внутри круга.
4. Пассажиры могут найти туалеты на уровне платформы или в кассах каждой остановки.
5. Позаботьтесь о своих личных вещах, так как в переполненные вагоны в часы пик время от времени есть один или два карманника.
6. В метро нельзя брать домашних животных.
7. Пожалуйста, держитесь подальше от желтой линии, когда ждете метро.
8. Есть много достопримечательностей, которые стоит посетить вдоль линии метро 2.
Остановка Гулоу: Колокольня и Барабанная башня, Хутонг и Внутренний двор
Остановка Юнхэгун: Юнхэ Ламасери, Гоцицзянь, Храм Конфуция, парк Дитан
Остановка Цзянгуомэнь: Древняя обсерватория, Сюсуй Рынок
Остановка Цяньмэнь: площадь Тяньаньмэнь, Дашаньлань
Билет на лицевую сторону метро Пекина
Пекинская сторона билета на метро

— Последнее изменение: август.17 февраля 2020 г. —

Метро токио

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения метро токио

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения метро токио | Depositphotos®Токийское метроМетро в КиевеТокийское метро. Линия быстро движущихся поездов в Токио, Токио, Япония — 17 августа 2018 года. Пассажиры на платформе токийского железнодорожного вокзала. Быстро движущийся поездТуннель метро с размытыми световыми путями с прибывающим поездом в противоположном направлении — Концепция современного метро метро и скорость соединения Железнодорожный путь и Токио от скоростного поезда Бизнесмены используют свои мобильные телефоны в метро.Бизнесмены используют свои мобильные телефоны в метро. Городской пейзаж и железнодорожные пути в Токио из скоростного поезда Туннель метро с размытыми световыми дорожками в галерее — Концепция современного подземного транспорта и связи — Радиальное размытие изображения из-за скорости поезда Молодая женщина в поезде метро Пусто Рекламный щит в общественном местеАэропорт на станции метроЛюди в токийском метроЖенщина в общественном транспорте Токио Размытие движения японской железной дорогиКонцепция городского транспорта в час пик — метро в Гонконге с радиальным зумом, расфокусировкой и винтажным фильтром Поезд метроАвтоматизированный поезд в ночное времяРазмывание движения японской монорельсовой железной дорогиСовременное здание с панорамными окнамиСовременное здание с панорамными окнами Токио, Япония — 01 июля 2019 года: Токийское метроЗдания и парки Токио от поезда метроКрасивая японка в метроГруппа деловых людейЭскалатор в современном офисе Женщина ищет направление на вокзале. Железнодорожный путь и Токио от скоростного поезда. Размытие движения поезд движется в городском железнодорожном туннеле.Токио, Япония — 5 августа 2018: Поезд и станция метро в Японии — популярный транспорт. Молодая женщина, держащая смартфон и стоящая на вокзале, движется по городской железной дороге с размытием изображения, Токио, Япония — 17 августа 2018 года.Вид сзади работодателя Японской железнодорожной компании, идущего на платформе железнодорожного вокзала Токио. Окинава, Япония — 19 апреля 2017 г. Торговые автоматы на Окинаве. В Японии самое большое количество торговых автоматов на душу населения в мире — от одного до двадцати трех человек. Молодая женщина со смартфоном стоит на вокзале. Две японские женщины в Токио днем. Токио, Япония — 15 января: Интерьер линии Оэдо, 15 января 2013 года в Токио, Япония.Линия является первой линией линейного автомобильного метро в Токио. Платформа железнодорожной станции Скоростной поезд в метроЖелезнодорожный путь и Токио от скоростного поезда Метро Токио Станция ТокиоСовременное стеклянное зданиеМонорельс РазмытиеЖенщина разговаривает по мобильному телефону в поездеЖенщина ищет пункт назначения на вокзалеТокио Пригородный фонКрасивая японка в метро

Атака метро Токио 1995 г. | Факты, предыстория и AUM Shinrikyo

Нападение на токийское метро в 1995 году , скоординированный многоточечный террористический акт в Токио 20 марта 1995 года, в результате которого в системе городского метро был выпущен бесцветный и высокотоксичный нервно-паралитический газ без запаха.В результате теракта погибли 12 (позже увеличилось до 13) человек, еще около 5 500 получили ранения различной степени. Члены базирующегося в Японии нового религиозного движения АУМ Синрикё (с 2000 года называемого Алеф) вскоре были признаны виновными в нападении.

Объявление о розыске трех человек, предположительно причастных к зариновой атаке в токийском метро в марте 1995 года. К середине 2012 года все находились под стражей в полиции.

Майк Докери

Предыстория нападения

До инцидента 20 марта члены AUM были причастны к нескольким смертельным преступлениям, которые японские власти не раскрывали, пока они не начали расследование газовой атаки в метро.В первом из них, в ноябре 1989 года, в Иокогаме были убиты адвокат и его семья. Адвокат представлял семьи, пытающиеся вывести своих детей из культа. В июне 1994 года зарин был использован при нападении на Мацумото в префектуре Нагано, примерно в 110 милях (175 км) к северо-западу от центра Токио. Там агент был освобожден из грузовика, припаркованного рядом со строительным комплексом, в результате чего погибли семь человек (восьмая жертва умерла в 2008 году) и еще около 500 получили ранения. Позже выяснилось, что отравление газом было инсценировано с целью убить трех судей, которые вели там судебное дело, возбужденное против АУМ; судьи выжили, хотя все были ранены в результате нападения.Кроме того, AUM был связан с неудачной попыткой 15 марта 1995 года выпустить токсин на вокзале Токио.

Атака и ее последствия

Утром 20 марта пятеро мужчин вошли в систему метро Токио, у каждого были пакеты с зарином. Каждый сел на отдельную линию метро, ​​и все их поезда направлялись к станции Цукидзи в центре Токио. Практически одновременно каждый злоумышленник бросил свои пакеты с зарином на пол поезда и проткнул их, прежде чем покинуть поезд и станцию ​​и покинуть место происшествия в ожидавшем их вагоне для бегства.Когда жидкость в мешках начала испаряться, пары начали воздействовать на пассажиров. Поезда продолжали свой путь к центру города, на каждой станции из вагонов выходили больные пассажиры. Пары распространялись на каждой остановке либо за счет самих испорченных автомобилей, либо через контакт с жидкостью, загрязняющей одежду и обувь людей. Многие из лиц, пострадавших от воздействия зарина во время атаки, были теми, кто вступил в контакт с агентом, пытаясь помочь тем, кто уже был поражен.Среди жертв были два сотрудника метро, ​​которые погибли при попытке избавиться от проколотых пакетов с зарином на станции Касумигасеки.

Нападение на токийское метро в 1995 году

Рабочие чистят вагон поезда после того, как члены АУМ Синрикё применили зарин в системе метро Токио, март 1995 года.

Kyodo / Landov

Когда власти начали расследование нападения, они быстро начали устанавливать связь между этим отравлением газом и более ранними инцидентами, и подозрения быстро сосредоточились на АУМ Синрикё.Через два дня после инцидента полиция организовала массовый налет на офисы AUM в Токио и штаб-квартиру его лаборатории в Камикуишики в префектуре Яманаси, захватив при этом многочисленные канистры с токсичными химикатами, которые использовались для производства зарина. В мае лидер АУМ Асахара Шоко (Мацумото Тидзуо) и более десятка других лидеров культов были арестованы в ходе общенациональных рейдов.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Хотя Асахара отрицал, что его секта была причастна к газовым атакам, некоторые из его последователей позже признали, что члены АУМ участвовали в инцидентах в Токио и Мацумото и причастны секты к убийству адвоката и его семьи в 1989 году.Также выяснилось, что АУМ предприняла попытку неудачной атаки 15 марта и была причастна к серии убийств членов или тех, кого считали врагами секты. В конце концов, около 200 членов руководства и рядовых членов были арестованы, и многие были осуждены за убийство газом и другие акты насилия. Судебные процессы над членами АУМ продолжались до начала 21 века, и 13 человек были приговорены к смертной казни. В 2004 году, после восьмилетнего судебного разбирательства, Асахара был признан виновным в ряде преступлений (включая организацию нападения на метро) и был одним из приговоренных к смертной казни.Его апелляция на осуждение и приговор была отклонена в 2006 году. Асахара и шесть других высокопоставленных членов АУМ были казнены 6 июля 2018 года.

Три члена АУМ, разыскиваемые в связи с преступлениями секты, скрывались от правосудия более полутора десятилетий. Первый, Хирата Макото, сдался токийской полиции в конце 2011 года. Кикучи Наоко, второй из троих, был арестован в начале июня 2012 года в Сагамихара, префектура Канагава. Менее чем через две недели третий беглец, Такахаши Кацуя, был задержан в Токио.Такахаши был самым разыскиваемым из троицы, поскольку он был телохранителем Асахары и подозревался в том, что он управлял одной из машин для бегства во время нападения в метро; он был приговорен к пожизненному заключению за участие в преступлении.

Кеннет Плетчер Редакция Британской энциклопедии

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

  • Алеф

    … высшие руководители совершили нападение в метро Токио в 1995 году , в результате которого 13 человек погибли и тысячи получили ранения в результате выброса нервно-паралитического газа в систему метро города.Это действие вызвало позор и беспорядок в группе.…

  • терроризм

    Терроризм, преднамеренное применение насилия для создания общей атмосферы страха среди населения и тем самым для достижения определенной политической цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *