Shimano pd m520: Педали контактные Shimano PD-M520, SPD / Серебристые

Педали контактные Shimano PD-M520, SPD / Серебристые

Веломастерская при магазине CityCycle выполняет все виды работ: диагностика и общее техническое обслуживание, сборка и ремонт колес, установка и ремонт тормозов, замена тросов и настройка переключателей, переборка втулок, установка и обслуживание кареточных узлов и рулевых колонок, установка аксессуаров и электроники, сборка велосипедов и апгрейды, смазка и чистка, а также многое другое…

Стоимость основных работ (в рублях)
Шиномонтаж (за колесо) 300
Сборка колеса 750
Исправление «восьмерки» 500
Замена троса или оплётки 350
Замена тормозных колодок 300
Установка или замена цепи 300
Установка обмотки руля 400
Базовое ТО (регулировка, смазка) 1300
Прайс-лист всех работ

Педали Shimano PD-M520 SPD

СевастопольСевастополь
Республика КрымАлушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Нижнегорский, Саки, Симферополь, Старый Крым, Судак, Феодосия, Щелкино, Ялта
МоскваМосква
Московская областьБалашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Коломна, Одинцово и др.
Центральный федеральный округМосква, Воронеж, Ярославль, Рязань, Липецк, Тула, Курск, Тверь, Иваново, Брянск, Белгород, Владимир, Калуга, Смоленск, Орёл, Тамбов, Кострома, Балашиха, Химки, Подольск, Старый Оскол и др.
Северо-Западный федеральный округСанкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Великий Новгород, Псков, Северодвинск и др.
Дальневосточный федеральный округВладивосток, Хабаровск, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Находка, Артём, Магадан и др.
Южный федеральный округРостов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Астрахань, Сочи, Волжский, Новороссийск, Таганрог, Шахты, Армавир, Волгодонск, Новочеркасск и др.
Приволжский федеральный округНижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Пермь, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Киров, Чебоксары, Саранск, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Дзержинск, Орск, Нижнекамск, Энгельс и др.
Уральский федеральный округЕкатеринбург, Челябинск, Тюмень, Магнитогорск, Нижний Тагил, Курган, Сургут, Нижневартовск, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Копейск, Первоуральск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск и др.
Северо-Кавказский федеральный округ Махачкала, Ставрополь, Владикавказ, Грозный, Нальчик, Пятигорск, Хасавюрт, Кисловодск, Черкесск, Дербент, Невинномысск, Каспийск, Назрань, Ессентуки и др.
Сибирский федеральный округНовосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Братск, Ангарск, Бийск, Прокопьевск, Абакан, Норильск, Рубцовск, Кызыл, Северск, Ачинск, Бердск и др.

Контактные педали Shimano M520 SPD

Добрый день, уважаемые читатели. Под катом Вас ждет обзор на контактные педали. Если Вы катаетесь на велосипеде и хотите прибавить в результатах и у Вас еще нет таких педалей, то вам под кат.


Хоть и наступила осень — велосезон продолжается.
Расскажу о контактных педалях и собственных впечатлениях о применении на MTB велосипеде.

Контактные педали

это механизм, который позволяет механически зафиксировать ногу велосипедиста на педали, соединив тем самым обувь велосипедиста и педаль велосипеда в единую целую конструкцию, т.е. обеспечивающий полный контакт велосипедиста с приводом велосипеда.


Глобально контактные педали делятся на горные и шоссейные, в обзоре речь о горных педалях стандарта SPD.

Доставка:
Мелкий пакет из Испании за 8 дней в Брянск.

Коробка




Эти педали брал на замену таким же, но уже изношенным (прошли около 5 тыс км).

В комплекте две педали и два шипа с креплениями для велообуви.

Сами педали:


Педали имеют зацеп шипа с двух сторон.


«+ и -» это регулировка жесткости встегивания в педаль.

Инструкция


Масса:

Это начальная модель, для понимания что это такое «контакты».
Следующая модель (Shimano M540 SPD) отличается большей надежностью, а конструкция и особенности встегивания точно такие же.

Переход на контактные педали не будет полным без специальной велообуви.
Цены на велообувь разные, но выходит дороже педалей в любом случае.
По типу различают:
жесткие велотуфли для гонок, туристические туфли (полужесткие) для туризма. Для холодного времени года есть утепленные варианты, либо можно поверх одевать специальные бахилы.

Изношенные педали и шипы:



Пока еще видны надписи на шипах и педали самопроизвольно не выстегиваются — можно ездить. Я так прикидываю, ресурс педалей около 8 тыс. км.

Уход за контактными педалями крайне прост. Шипы необходимо содержать в чистоте и не ходить в них по грунту или асфальту без крайней надобности. Педали надо также регулярно очищать от грязи и смазывать смазкой для цепи в пружины механизма фиксации. Чтобы избежать неприятных звуков при езде на контактных педалях нужно промывать и смазывать поверхности шипов и педалей, которые находятся в контакте.

Мифы о контактных педалях

В контактах можно очень серьезно упасть и получить травму.
Главный и, наверное, самый страшный миф о контактах, который и заставляет многих воздержаться от покупки. На самом деле очень серьезно упасть можно и при использовании обычных педалей. Я сам видел случай: друг на обычных педалях довольно сильно упал с мостика в ручей при скорости 5 км/ч, из-за соскользнувшей с педали ноги, я же проехал и не заметил этот мостик в контактах.

Если же говорить о контактах, то они отстегиваются при повороте ноги, поэтому при падениях на скорости обычно проблем не возникает. Однако, первое время действительно нужно привыкнуть отстегивать ногу при остановке велосипеда, и именно на первых этапах могут быть обидные и глупые падения в момент, когда велосипед уже остановился, а велосипедист еще не отстегнулся от педали.
В велообуви нельзя ходить.
Второй миф. И он справедлив по отношению к шоссейным велотуфлям со специальной пластмассовой или карбоновой колодкой. Что же касается велообуви для кросс-кантри ли велообуви для туризма — то в ней ходить почти также удобно, как и в обычных кроссовках. Изредка шип может цокнуть по плитке.
Очень сложно учиться выстегиваться из педалей.
И еще один миф. Быстро выстегиваться можно научиться уже в первый день катания. Это совсем не сложно. И даже при аварийной ситуации от рефлекторных движений ноги контакты выстегиваются ( главное сильно не затягивать при настройке).
Контакты не стоят своих денег.
Тренировка или прогулка с использованием контактных педалей — совсем другой уровень. Это можно сравнить со сменой старого дешевого велосипеда на новейшую дорогую модель известного бренда. Вот только понять это можно исключительно попробовав.

Собственные рассуждения по поводу контактных педалей.
Я сам не спортсмен, на велосипеде просто катаюсь в свое удовольствие.
Научился встегиваться в контакты в первую же поездку (тут важно максимально расслабить настройку педали), даже не разу не упал, когда учился.
После когда падал, всегда выстегивался рефлекторно. Навык встегивания нарабатывается за неделю где то, потом просто не обращаешь на это внимание.
Прибавку в эффективности после установки контактов сразу не понять — нужно поездить в них месяцок другой, пытаясь на прямых участках педалировать по кругу. За это время втянутся в работу дополнительные мышцы, наработается моторика педалирования и вот тогда попрут в гору не только результаты, но и велосипед.
Станет более комфортно ездить на большие расстояния, не будут болеть колени.
Подъемы которые раньше выматывали, да просто перестанете их замечать.
Еще большой плюс связки с велосипедом — возможность резко рвануть вперед, ускорится. Контроль над велосипедом полный. Перепрыгнуть мелкие неровности теперь тоже очень просто, просто дернув велосипед вверх не только рулем, но и ногами.
Из минусов это катание в прохладное время, в велообуви мерзнут ноги.

Кто еще сомневается стоит ли переходить на контактные педали — решайтесь смело, результатом будете рады. Мои друзья, даже упертые сторонники топталок, ездят сейчас на контактах.

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах.

Конструкция и разборка контактных педалей Shimano PD-M520

Педаль — один из узлов велосипеда, который постоянно в движении. Естественно, чем свободней они вращаются (но без люфта), тем лучше для велосипедиста, легче ехать. По неведомой мне причине педали-«топталки» в магазинах продают исключительно в зажатом состоянии и перед употреблением их нужно настраивать-перебирать. Вот с такой-то привычкой я и встретил свои первые контактные педали Shimano PD-M520.

Как оказалось, крутятся довольно свободно, но туже, чем настроенные «топталки». Сказывается их компактность, а значит меньшая инерция при вращении. Ну и тот факт, что совсем новые, не притёртые ещё. В общем, пообщавшись с теми, кто давно ездит на «контактах» решил, что это нормально и немедленная разборка не требуется. Но озадачился вопросом как же такие педали разобрать.

Shimano M520 — одни из самых дешёвых контактных педалей (наверное, потому их и рекомендуют тем, кто хочет оценить «контакты» и решить, стоит ли переходить с обычных педалей-платформ). Оказалось, что для того, чтобы разобрать требуется специальный ключ-адаптер Shimano TL-PD40. Цена его 2-5 евро, поэтому может быть разумней было купить педали M540 — для них особый ключ не нужен, а в остальном отличий особых нет. С таким ключом разборка проблем не представляет. А вот без него приходится по разному выкручиваться…

Если ключ есть, то можно педаль разобрать полностью, перебрать, смазать и, при должной аккуратности, даже собрать обратно. Более того, оказывается для обслуживания совсем не обязательно разбирать полностью — достаточно снять корпус и смазать механизм. Если же у вас ключа TL-PD40 нет, то можно обойтись и без него. Но будьте осторожны — пластмасса не металл, можете сорвать зубчики и тогда останется только выкинуть. Умельцы для разборки m520 используют хомут или зажимают в тисках с мягкими деревяшками, чтобы зубцы гайки удерживались, но не срывались.

В заключение привожу схему конструкции педали Shimano PD-M520:

Ну а чтобы совсем всё стало понятно, ещё и видео того, как разобрать:

И ещё одно очень детальное видео полного процесса разборки-смазки-сборки контактных SPD педалей:

Купить и педали, и ключ для их разборки, и платформу-адаптер для езды в обычной обуви как на «топталках» можно в т. ч. на известной китайской площадке.


Смотрите также

Близкие публикации:

Ода Shimano PD-M520, самой надежной педали в мире

На прошлой неделе я мыл свой велосипед после езды по грязному гравию. Когда струя воды из шланга ударила по педалям, они закружились, выбрасывая капли воды по изящным параболам. Когда я смотрел, голова немного онемела от напряжения и все еще вся в грязи, я помню, как подумал, что педалям, вращавшимся вокруг, была тихая и прагматичная красота.

Shimano PD-M520 на моем велосипеде на данный момент, по крайней мере, десятилетней давности, с черным анодированием на корпусе педали, отполированным до гладкого серебра из-за трения протектора обуви по оси, а концы покрыты шрамами и царапинами при падениях.Они пришли ко мне через всеми любимый старый Cannondale, который я купил у старика на норвежском сайте объявлений за 2500 крон (около 400 австралийских долларов), и с тех пор отправился в другой конец света, где они были установлены на три других велосипеда и проехали тысячи километров — счастливые поездки и грустные поездки, длинные поездки и короткие. Я никогда особо не обращал на них внимания, потому что у меня никогда не было причин для этого.

Тем не менее, в тот день на прошлой неделе я подумал о местах, где были эти педали, и воспоминаниях, в которых они были небольшой, относительно неактивной частью.Все щелчки и все повороты. Я нашел номер патента, выгравированный на шпинделе педали, посмотрел его и узнал, что у педалей Shimano SPD был один дизайнер, и этого дизайнера зовут Тошиюки Танака. Погуглив, я обнаружил, что есть наездник с таким же именем и выдающийся ученый-физик, но ни один из них не является изобретателем современной педали SPD.

Итак, вот что мы знаем.

Изобретение SPD

Двадцать лет назад, работая на фабрике в городе Сакаи к северу от Осаки, Япония, Тошиюки Танака придумал более совершенную велосипедную педаль.В последние дни 2000 года — 29 декабря — компания Shimano, в которой он работает, подала документацию на патент США 6 446 529 B1. Выражаясь исключительно сухим языком патентов, Танака придумал «велосипедную педаль, включающую вал педали, корпус педали, первый и второй зажимные элементы и первый смещающий элемент». Или, если выразить это в терминах, с которыми вы, возможно, более знакомы, Тошиюки Танака только что изобрел то, что мы называем современной педалью SPD.

Не каждый продукт велосипедной индустрии пользуется успехом, даже для компании с такой устойчивой репутацией, как Shimano.Однако у японской компании впечатляющий показатель забастовок. За последние 99 лет Shimano превратилась из производителя одиночного обгонного колеса в , доминирующую силу в велосипедной индустрии, и за это время произвела бесчисленное количество изделий, которые стали частью ДНК этого вида спорта.

Это заслуга безупречной функциональности и вездесущности Shimano в том, что некоторые из этих продуктов и инноваций вошли в лексикон велоспорта, даже без привлекательных итальянских названий и изящного маркетинга.Вместо этого в сознании бесчисленных велосипедистов по всему миру запечатлены, как секретный код робота, аббревиатуры и числа Shimano: STI, 6800, Di2 и SPD.

Из многих нововведений Shimano это последняя — аббревиатура от «Shimano Pedaling Dynamics» — это, пожалуй, самый близкий термин к бытовому термину.

Интерфейс шипа.

Педали

SPD теперь распространены повсеместно, но так было не всегда, когда в 1990 году Shimano выпустила первую двухстороннюю педаль MTB без зажима.PD-M737 был плотным темным самородком, имевшим некоторое семейное сходство с тем, что мы знаем сегодня. Как и в случае с дизайном Танаки 2000 года, M737 был двусторонним и подпружиненным, и оба использовали одни и те же шипы, утопленные в подошву.

Но хотя M737 и его детище — со скромными усовершенствованиями, такими как дизайн, использованный в M515, изображенном ниже справа — были впечатляющими по функциям, у них был недостаток. В грязных условиях на платформе, на которой находился шип, было мало места для грязи, при этом зажимное оборудование и шпиндель были плотно сгруппированы вместе, как металлические леса на продолговатом стержне.

Оригинальная конструкция зажима SPD (вверху) менее открыта и более сложна с механической точки зрения, чем конструкция Танаки…

… и еще больше.

Дизайн

Tanaka явно представляет собой эволюцию первого дизайна Shimano, но это также был значительный скачок вперед. Конструкция, построенная вокруг шпинделя, а не сверху, дает двойные преимущества: меньшая высота стопки и более открытая переплетная конструкция. Он также легче, меньше, снижает риск удара педалью и эстетически чище.

Пожалуй, наиболее яркой демонстрацией достоинств дизайна является тот факт, что Shimano до сих пор не нашла необходимости улучшать его. Педаль SPD, которую разработал Танака, не претерпела принципиальных изменений два десятилетия спустя.

Бюрократия продвигается медленно, но к сентябрю 2002 г. был выдан патент США № 6 446 529 B1, который дебютировал на высшем уровне с PD-M959. К 2004 году новый дизайн прошел через весь ассортимент Shimano, положив начало еще одному продукту, который вскоре станет известным: культовой педали Shimano PD-M520 начального уровня.

Педаль рабочая лошадка

Велосипедисты могут быть непостоянной группой, озабоченной последними яркими достижениями. Но в то время как марочные продукты привлекают все внимание и колонки, большинство людей предпочитает не это. Это рабочие лошадки линейки продуктов бренда, которых существует множество, не потому, что они самые лучшие и самые дорогие, а потому, что они прекрасные и по разумной цене.

M520 — один из таких ярких героев в ассортименте Shimano. По сравнению со своими более модными собратьями он немного тяжелее — хотя и ненамного: педали уровня XT весят всего на 38 граммов меньше.Его платформа не такая устойчивая, а его подшипники и шпиндели не такие уж необычные, но функционально он более или менее идентичен.

Форма

PD-M520 является культовой — квадратный конец с заглавными буквами SHIMANO на нем, круглый шпиндель педали, идущий к кривошипу, и простые, изобретательные стальные дуги Танаки, ждущие, чтобы получить носок шипа. Большая часть корпуса педали инертна, но сзади спрятан механизм: две крошечные пружины, скрученные по пять раз с каждой стороны, вокруг которых шарнирно закреплен корпус педали. Чтобы попасть внутрь, достаточно щелкнуть мышью вниз. Чтобы выбраться, нужно повернуть в сторону.

Каждый день практически во всех странах мира на протяжении большей части двух десятилетий эти действия выполнялись миллионы раз на педалях SPD, разработанных Тошиюки Танака.

Хотя Shimano отказалась предоставить какие-либо данные о продажах для целей этой статьи, можно с уверенностью сказать, что во всем мире существуют миллионы пар этих педалей, и я должен представить, что это самая продаваемая педаль без зажима всех времен. .

В течение длительного периода последнего десятилетия M520 использовался в бесчисленных тысячах на горных велосипедах как OEM-модель (производитель оригинального оборудования). Сегодня это остается самой дешевой педалью SPD, предлагаемой Shimano, и именно в этой роли она провела бесчисленное количество гонщиков через обряд посвящения, основанный на использовании педалей без зажимов. Как ни странно, было даже время, когда из-за лазеек по почте в Австралии было дешевле купить пару педалей M520 (с шипами в коробке), чем покупать только сменные шипы.

Как и его базовая конструкция, долговечность M520 — это его наследие: за 17 лет использования линейки Shimano она не изменилась. А поскольку их практически невозможно сломать, у большинства пар PD-M520 долгая и полноценная жизнь, в том числе и мои педали.

Что окольным путем возвращает нас к прошлой неделе.

Замыкание контура

В идеальном мире это та часть, где я бы сказал вам, что я написал Танаке по электронной почте, и после небольшого разговора, с помощью переводчика, он ответил на мои вопросы о том, какое личное удовлетворение он получает от изобретения продукта. такой же прочный, как Shimano PD-M520; сколько итераций он прошел, прежде чем создал этот дизайн, это единственное идеальное сочетание формы и функции, которое остается неизменным все эти годы.Возможно, через Zoom мы улыбнемся и наладим какую-то человеческую связь, а затем Танака вернется к своему столу в Сакаи и тихо изобретет что-то еще, что приближается к совершенству.

Я не могу рассказать вам эту часть, потому что Шимано и Танака-сан отказались комментировать эту историю. И хотя сначала я обнаружил, что этот сорванный рассказ немного неприятен, с тех пор я пришел к другому пониманию.

Педаль SPD и ее самый скромный представитель, PD-M520, — бесшумный преуспевающий продукт — продукт, который просто выполняет свою работу, не желая всеобщего внимания или лести.Возможно, в продукте, а не в человеке, вы все-таки сможете узнать что-то важное о его создателе.

Обзор

: педаль Shimano PD-M520 SPD

Ah, Shimano PD-M520. У вас немного неуклюжее имя, и вам не на что смотреть, но есть ли педаль лучше универсальной бюджетной, чем вы? Думаю, нет.

M520, конечно, технически являются педалями для горных велосипедов, но вы найдете их повсюду, от полных сусеров до экспедиционных туристов с Audax и коммутирующих велосипедов.Эти педали в том или ином воплощении использовались долгое время; это третий набор, который у меня был, а два других все еще где-то собираются, хотя один набор порезался велосипедом из сарая. Они довольно дешевы по прейскуранту 35 фунтов (и вы наверняка найдете их дешевле), но это не отражается на качестве сборки, которое превосходно, или производительности, которая также превосходна.

M520s имеют корпус из сплава со стальными механизмами и осью. Они работают на чашечных и конических подшипниках, которые легко доступны и заменяются за 2 фунта стерлингов.Инструмент для стопорных колец 99. Они созданы для суровых условий бездорожья и превосходно справляются с этим, легко проливая грязь и удары. В дороге они прочные и надежные, и мой лучший выбор практически для всего. У меня были они на шоссейном велосипеде, ремонтник, пара тестовых байков CX, мой горный велосипед, городской велосипед, турер … ладно, они немного глубоки для сверхбыстрых поворотов на гоночной скорости, но кроме того, вы можете использовать их для чего угодно. Диапазон регулировки натяжения шипа очень хороший, а вход и выход положительный.

Всякий раз, когда возникает вопрос о SPD и «дорожных» педалях, обычно ведется много дискуссий о том, нужна ли вам эта более крупная платформа. Справедливо сказать, что на том уровне, на котором я езжу, маленькие шипы SPD никогда не были для меня проблемой с точки зрения функциональности или комфорта — все мои самые длинные поездки были на SPD — и удобство наличия одной и той же системы на каждом велосипеде перевешивает любые крошечный дополнительный выигрыш в эффективности. Кроме того, гоночная обувь для MTB отлично сочетается с дорожным велосипедом *, и вы можете гулять в ней в кафе.Все победители.

При 374 г они приличный вес за свои деньги, и большинство мотоциклов, к которым они прикрепляются, не будут весовыми. Это не самые красивые педали, но они тоже неплохо выглядят, и они доступны в белом, черном и серебристом цветах, чтобы соответствовать вашему велосипеду. В любом случае, большую часть времени они у вас под ногами, так что кого это волнует?

* Не говори ВеккьоДжо, что я это сказал.

Вердикт

Классическая и одна из лучших педалей по доступной цене, если вам нужна серьезная двусторонняя педаль SPD для любого типа катания.

Если вы думаете о покупке этого товара с помощью кэшбэка, почему бы не воспользоваться дорогой.cc Top Cashback page и получайте верхний кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый велосипедный сайт

Отчет об испытаниях

road.cc

Марка и модель: Педаль Shimano PD-M520 SPD

Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

# Двухсторонняя педаль SPD с хорошим соотношением цены и качества, любимый горный велосипед XC SPD

# Сверхкомпактная и легкая конструкция для множества велосипедных поездок

# Герметичный шпиндель с картриджным подшипником защищает от попадания воды и грязи для плавного хода и обеспечивает долговечность педали

# Открытая конструкция помогает проливать грязь

Оцените товар за качество строительства:

8/10

Прочная конструкция с хорошо закрытой осью

Оцените товар за производительность:

9/10

Легко зажимается, хороший диапазон натяжения

Оцените долговечность продукта:

10/10

Эти педали служат вечно

Оцените вес продукта, если применимо:

7/10

374 г не самые легкие, но неплохие

Оцените стоимость продукта:

9/10

Отличные универсальные педали

Расскажите, как в целом продукт работал по назначению

Безупречно

Расскажите, что вам особенно понравилось в этом товаре

Дешево, прочно, прочно, надежно

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

ничего

Понравилось ли вам пользоваться продуктом? Есть

Вы бы подумали о покупке этого продукта? У меня в прошлом, буду снова

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Есть

Возраст: 38 Рост: 190 см Вес: 98 кг

Я обычно катаюсь: что бы я ни тестировал… Мой лучший байк: Genesis Equilibrium с SRAM Apex

.

Я катаюсь: 10-20 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Опытный

Я регулярно занимаюсь следующими видами катания: тайм-триал, велокросс, поездки на работу, спортивные, фитнес-езда, фиксированная / одиночная скорость, горный велосипед, сноркелинг на горных велосипедах, трасса

Педали без зажимов Shimano M520

— Обзоры, сравнение, характеристики — Педали без зажимов для горных велосипедов

PD-M520 — самая простая и самая дешевая педаль без зажима Shimano на рынке.По сути, это ось и привинченный к ней механизм, без платформы и ярких цветов. Таким образом получается дешевая и надежная педаль среднего веса (380 г), которую не нужно много использовать или сломать.

Педали не слишком свободно вращаются на оси (возможно, они в конечном итоге это делают, когда подшипники стареют), что хорошо, потому что их намного легче закрепить, когда педали не вращаются слишком легко. Он поставляется с шипами Shimano # 51 (4 градуса плавучести), которые должны быть более безопасными, чем шипы с несколькими разблокировками # 56.Я никогда не пробовал шипы № 56, которые легко снимаются, но мне нравится безопасность, которую обеспечивают стандартные шипы, и они плотно прилегают к моей обуви. Натяжение легко регулируется с помощью шестигранного ключа, и, поскольку он индексирован, настройки легко скопировать на другую сторону путем подсчета «щелчков».

По сравнению с

Несколько лет назад я купил педали Shimano PD-M530 (того же уровня Deore), которые в основном представляли собой рассматриваемую здесь модель M520, но с небольшой платформой вокруг нее. Возможно, небольшая платформа помогла со стабильностью, когда не была прикреплена, но, честно говоря, я не почувствовал большой разницы.Если вы хотите почувствовать дополнительную безопасность платформы, Saint M-820, ZEE M-647 или Deore M-424 будут лучшим выбором от Shimano, поскольку у них большие клетки. По моему опыту, грязь или снег не задерживаются на PD-M520 в меньшей или большей степени, чем на M530.

При 380 г это на 70 г больше, чем у безплатформенной педали XTR PD-M9100 сравнительного размера, что, на мой взгляд, неплохое место, чтобы сэкономить много денег из-за разницы в весе. Если мы сравним две крайности, со стальной осью, M520, вероятно, такой же прочный, как XTR, и поставляется с такими же шипами.Если вам не нужны детали XTR, снижение веса и (возможно) лучшее уплотнение / подшипники, рассматриваемая здесь педаль уровня Deore, вероятно, обеспечит 95% производительности XTR за 25% цены.

Заключение

У меня на пробеге всего 1600-1700 км, но они все равно выглядят и работают как новые. Большая часть этого расстояния была проделана по дороге и по гравию, так как мне не нравились SPD на моем МТБ, и я ставил их на свой пригородный / дорожный / гравийный велосипед. В этом качественном кронштейне, за добавленные 10 долларов и 75 граммов, я бы выбрал M530 на MTB из-за небольшой платформы вокруг него, которая защитит немного больше от ударов камней.Если приоритетом является низкая цена или легкий вес, Shimano PD-M520 можно найти почти по той же цене, что и подделки брендов, но он обладает рекордным качеством и надежностью бренда Shimano.

Двадцатилетняя история Shimano PD-M520


На прошлой неделе я мыл свой велосипед после поездки по грязному гравию. Когда струя воды из шланга ударила по педалям, они закружились, выбрасывая капли воды по изящным параболам.Когда я смотрел, голова немного онемела от напряжения и все еще вся в грязи, я помню, как подумал, что педалям, вращавшимся вокруг, была тихая и прагматичная красота.

Shimano PD-M520 на моем велосипеде на данный момент, по крайней мере, десятилетней давности, с черным анодированием на корпусе педали, отполированным до гладкого серебра из-за трения протектора обуви по оси, а концы покрыты шрамами и царапинами при падениях. Они пришли ко мне через всеми любимый старый Cannondale, который я купил у старика на норвежском сайте объявлений за 2500 крон (около 265 долларов США), и с тех пор отправился в другой конец света, где они были установлены на три других велосипеда и проехали тысячи километров — счастливые поездки и грустные поездки, длинные поездки и короткие.Я никогда особо не обращал на них внимания, потому что у меня никогда не было причин для этого.

Тем не менее, в тот день на прошлой неделе я подумал о местах, где были эти педали, и о воспоминаниях, которыми они были небольшой, относительно неактивной частью. Все щелчки и все повороты. Я нашел номер патента, выгравированный на шпинделе педали, посмотрел его и узнал, что у педалей Shimano SPD был один дизайнер, и этого дизайнера зовут Тошиюки Танака. Погуглив, я обнаружил, что есть наездник с таким же именем и выдающийся ученый-физик, но ни один из них не является изобретателем современной педали SPD.

Итак, вот что мы знаем.

Создавая SPD


Двадцать лет назад, работая на заводе в городе Сакаи к северу от Осаки, Япония, Тошиюки Танака придумал более совершенную велосипедную педаль. В последние дни 2000 года — 29 декабря — компания Shimano, в которой он работает, подала документацию на патент США 6 446 529 B1.

Выражаясь исключительно сухим языком патентов, Танака придумал «велосипедную педаль, включающую вал педали, корпус педали, первый и второй зажимные элементы и первый смещающий элемент».Или, если выразить это в терминах, с которыми вы, возможно, более знакомы, Тошиюки Танака только что изобрел то, что мы называем современной педалью SPD.

Не каждый продукт в велосипедной индустрии пользуется успехом, даже для компании с такой устойчивой репутацией, как Shimano. Однако у японской компании впечатляющий показатель забастовок. За последние 99 лет Shimano превратилась из производителя одного колеса свободного хода в доминирующую силу в велосипедной индустрии, и за это время произвела бесчисленное количество товаров, которые стали частью ДНК этого вида спорта.

Это заслуга безупречной функциональности и повсеместности Shimano в том, что некоторые из этих продуктов и инноваций вошли в лексикон велоспорта, даже без привлекательных итальянских названий и изящного маркетинга. Вместо этого в сознании бесчисленных велосипедистов по всему миру запечатлены, как секретный код робота, аббревиатуры и числа Shimano: STI, XTR, Di2 и SPD.

Из множества нововведений Shimano, это последняя — аббревиатура от «Shimano Pedaling Dynamics» — это, пожалуй, самый близкий термин к бытовому термину.


Педали SPD теперь распространены повсеместно, но это было не всегда так, с первой двухсторонней педалью MTB без зажима Shimano в 1990 году. PD-M737 был плотным темным самородком, имевшим некоторое семейное сходство с тем, что мы знаем сегодня. Как и в случае с дизайном Танаки 2000 года, M737 был двусторонним и подпружиненным, и оба использовали одни и те же шипы, утопленные в подошву.

Но хотя M737 и его детище — со скромными усовершенствованиями, такими как дизайн, использованный в M515, изображенном ниже справа — были впечатляющими по функциям, у них был недостаток.В грязных условиях на платформе, на которой находился шип, было мало места для грязи, при этом зажимное оборудование и шпиндель были плотно сгруппированы вместе, как металлические леса на продолговатом стержне.




Дизайн Танаки явно является развитием первого дизайна Shimano, но это также был значительный скачок вперед. Конструкция, построенная вокруг шпинделя, а не сверху, дает двойные преимущества: меньшая высота стопки и более открытая переплетная конструкция. Он также легче, меньше, снижает риск удара педалью и эстетически чище.

Пожалуй, наиболее яркой демонстрацией достоинств дизайна является тот факт, что Shimano до сих пор не нашла необходимости улучшать его. Педаль SPD, которую разработал Танака, не претерпела принципиальных изменений два десятилетия спустя.


Бюрократия движется медленно, но к сентябрю 2002 года был выдан патент США 6,446,529 B1, который дебютировал на вершине с PD-M959. К 2004 году новый дизайн прошел через весь ассортимент Shimano, положив начало еще одному продукту, который вскоре станет известным: культовой педали Shimano PD-M520 начального уровня.

A Workhorse Pedal


Велосипедисты могут быть непостоянной группой, озабоченной последними яркими достижениями. Но в то время как марочные продукты привлекают все внимание и колонки, большинство людей предпочитает не это. Это рабочие лошадки линейки продуктов бренда, которых существует множество, не потому, что они самые лучшие и самые дорогие, а потому, что они прекрасные и по разумной цене.

M520 — один из таких ярких героев в ассортименте Shimano. По сравнению со своими более модными собратьями он немного тяжелее — хотя и ненамного: педали уровня XT весят всего на 38 граммов меньше.Его платформа не такая устойчивая, а его подшипники и шпиндели не такие уж необычные, но функционально он более или менее идентичен. Форма


PD-M520 является культовой — прямоугольный конец с надписью SHIMANO, круглый педальный шпиндель, идущий к кривошипу, и простые, изобретательные стальные дуги Танаки, ждущие, чтобы получить носок шипа. Большая часть корпуса педали инертна, но сзади спрятан механизм: две крошечные пружины, скрученные по пять раз с каждой стороны, вокруг которых шарнирно закреплен корпус педали.Чтобы попасть внутрь, достаточно щелкнуть мышью вниз. Чтобы выбраться, нужно повернуть в сторону.

Каждый день практически во всех странах мира на протяжении большей части двух десятилетий эти действия выполнялись миллионы раз на педалях SPD, разработанных Тошиюки Танака.


Хотя Shimano отказалась предоставить какие-либо данные о продажах для целей этой статьи, можно с уверенностью сказать, что во всем мире существуют миллионы пар этих педалей, и я должен представить, что это самая продаваемая педаль без зажима из всех. время.

В течение длительного периода последнего десятилетия M520 использовался в бесчисленных тысячах на горных велосипедах как OEM-модель (производитель оригинального оборудования). Сегодня это остается самой дешевой педалью SPD, предлагаемой Shimano, и именно в этой роли она провела бесчисленное количество гонщиков через обряд посвящения, основанный на использовании педалей без зажимов. Как ни странно, было даже время, когда из-за лазеек по почте в Австралии было дешевле купить пару педалей M520 (с шипами в коробке), чем покупать только сменные шипы.

Как и его базовая конструкция, долговечность M520 — это его наследие: за 17 лет использования линейки Shimano она не изменилась. А поскольку их практически невозможно сломать, у большинства пар PD-M520 долгая и полноценная жизнь, в том числе и мои педали.

Что окольным путем возвращает нас к прошлой неделе.

Замыкание цикла

В идеальном мире это та часть, где я бы сказал вам, что я написал Танаке по электронной почте, и после небольшого разговора, с помощью переводчика, он ответил на мои вопросы о том, какое личное удовлетворение он черпает вдохновение в изобретении такого надежного продукта, как Shimano PD-M520; сколько итераций он прошел, прежде чем создал этот дизайн, это единственное идеальное сочетание формы и функции, которое остается неизменным все эти годы.Возможно, через Zoom мы улыбнемся и наладим какую-то человеческую связь, а затем Танака вернется к своему столу в Сакаи и тихо изобретет что-то еще, что приближается к совершенству.

Я не могу рассказать вам эту часть, потому что Шимано и Танака-сан отказались комментировать эту историю. И хотя сначала я обнаружил, что этот сорванный рассказ немного неприятен, с тех пор я пришел к другому пониманию.

Педаль SPD и ее самый скромный представитель, PD-M520, — бесшумный исполнитель — продукт, который просто справляется со своей работой, не желая всеобщего внимания или лести.Возможно, в продукте, а не в человеке, вы все-таки сможете узнать что-то важное о его создателе.

Эта история впервые появилась на сайте cyclingtips.com.

Shimano PD-M520 Педали для горных велосипедов — склад велосипедов

Shimano M520 подходят как для роуди, так и для горных велосипедистов. Они доступны по цене, в них легко входить и выходить, и они долговечны. Они могут похвастаться двусторонними креплениями Shimano SPD, что делает их идеальными для горных байкеров или тех, кто предпочитает ходить в обуви с утопленными шипами.Крепления регулируются для достижения идеального натяжения на входе и выходе, и они имеют открытую грязеотталкивающую конструкцию, предотвращающую засорение. Оси из хрома и герметичные подшипники повышают долговечность.

Характеристики
  • Педаль открытого дизайна по экономичной цене
  • Механизм открытого крепления предназначен для лучшего удаления грязи
  • Не требующий обслуживания осевой блок с герметичным подшипником

Технические характеристики
  • Номер модели: PD-M520
  • Педальная система: двусторонняя
  • Поверхности шипов SPD: SM-SH51
  • Конструкция отвода грязи: Да
  • Отражатель: SM-PD22
  • Средний вес: 380 г (пара)

Когда мой заказ будет отправлен? Из-за COVID-19 и продолжающихся сбоев в цепочке поставок может пройти 3-7 рабочих дней, прежде чем ваш заказ будет отправлен и вы получите подтверждение отправки.Большинство посылок покидают наш склад в течение 48 часов с момента размещения заказа. Некоторые из них доставляются со склада поставщика дольше. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет выслан номер для отслеживания по электронной почте с оценкой доставки. Эту информацию также можно получить на странице вашей учетной записи. Бесплатная доставка Мы рады предложить БЕСПЛАТНУЮ доставку для заказов на сумму более 75 долларов США в пределах континентальной части США. Это исключает некоторые негабаритные предметы. Например, велосипеды, колеса, кроссовки, домашние велосипеды, автомобильные стойки и т. Д.см. вашу корзину для более подробной информации. В магазине забрать Если вы хотите забрать свой заказ в одном из наших магазинов, просто выберите вариант доставки «Бесплатный самовывоз» при оформлении заказа. Обратите внимание, что наш интернет-магазин и наши розничные магазины ведут отдельные запасы. Покупки, совершенные через Интернет с возможностью самовывоза, будут отправлены в магазин с нашего онлайн-склада. Один из наших сотрудников свяжется с вами, когда ваш заказ будет готов к отправке. Обычно это занимает 1-4 дня.

Обзор педалей для горного велосипеда Shimano M520

Обзор педали для горного велосипеда Shimano M520: Обзор педали для горного велосипеда без зажимов

  • Чувство платформы 50% 50%
  • Легкость / ощущение входа 60% 60%
  • Легкость / ощущение выхода 80% 80%
  • Способность проливать грязь 90% 90%
  • Масса 70% 70%

Вес пары: 310 г

Чистый тип: SPD Mountain

Использование: XC

Цена: 54 $.95

Что нам нравится: Те же ощущения от педалирования, что и XTR M9120 за треть цены

Чего нельзя: Тяжелее, чем взбиватель для яиц 1

Shimano M520 очень похож на трехкратный более дорогой XTR 9120. Он предлагает практически те же ощущения от педалирования в более тяжелом корпусе. Это также практически та же педаль, что и наш лучший универсальный бюджетный выбор: Shimano M530, но без мини-платформы, окружающей механизм обрезки.

Мы участвуем в партнерских программах, чтобы помочь нам финансировать Gear Hacker. Некоторые ссылки на этом веб-сайте являются партнерскими ссылками, что означает, что если вы приобретете продукт по нашей ссылке, мы будем получать небольшую комиссию. Не волнуйся! Это не требует дополнительных затрат для вас, и мы никогда не будем основывать свои обзоры на том, получаем ли мы комиссию от продукта или нет. С учетом сказанного, если вы найдете наш обзор полезным и решите приобрести товар, который мы рассматриваем, мы будем очень признательны, если вы воспользуетесь нашими ссылками для этого.Это поможет нам предлагать вам больше интересного контента в будущем!

Купи сейчас на Steep and Cheap

  • Чувство платформы 60% 60%
  • Легкость / ощущение входа 80% 80%
  • Легкость / ощущение выхода 80% 80%
  • Способность проливать грязь 100% 100%
  • Масса 90% 90%

Вес: 320 г

Тип шипа: Crank Brothers Brass

Использование: All-Mountain, Enduro XC

  • Чувство платформы 70% 70%
  • Легкость / ощущение входа 80% 80%
  • Легкость / ощущение выхода 80% 80%
  • Способность проливать грязь 70% 70%
  • Масса 80% 80%

Вес: 404 г

Тип шипа: SPD Mountain

Использование: All-Mountain, Enduro XC

  • Чувство платформы 100% 100%
  • Легкость / ощущение входа 90% 90%
  • Легкость / ощущение выхода 70% 70%
  • Способность проливать грязь 80% 80%
  • Масса 70% 70%

Вес: 420 г

Тип шипа: Crank Brothers Brass

Использование: All-Mountain, Enduro, Downhill

  • Чувство платформы 90% 90%
  • Легкость / ощущение входа 90% 90%
  • Легкость / ощущение выхода 70% 70%
  • Способность проливать грязь 60% 60%
  • Масса 30% 30%

Вес: 545 г

Тип шипа: SPD Mountain

Использование: All-Mountain, Enduro, Downhill

  • Чувство платформы 60% 60%
  • Легкость / ощущение входа 80% 80%
  • Легкость / ощущение выхода 80% 80%
  • Способность проливать грязь 100% 100%
  • Масса 90% 90%

Вес: 294 г

Тип шипа: Crank Brothers Brass

Использование: All-Mountain, Enduro, XC

  • Чувство платформы 70% 70%
  • Легкость / ощущение входа 80% 80%
  • Легкость / ощущение выхода 80% 80%
  • Способность проливать грязь 80% 80%
  • Масса 70% 70%

Вес: 453 г

Тип шипа: SPD Mountain

Использование: All-Mountain, Enduro, XC

  • Чувство платформы 30% 30%
  • Легкость / ощущение входа 50% 50%
  • Легкость / ощущение выхода 90% 90%
  • Способность проливать грязь 100% 100%
  • Масса 100% 100%

Вес: 404 г

Тип шипа: SPD Mountain

Использование: All-Mountain, Enduro XC

  • Чувство платформы 50% 50%
  • Легкость / ощущение входа 60% 60%
  • Легкость / ощущение выхода 80% 80%
  • Способность проливать грязь 90% 90%
  • Масса 90% 90%

Вес: 310 г

Тип шипа: SPD Mountain

Использование: XC

  • Чувство платформы 30% 30%
  • Легкость / ощущение входа 50% 50%
  • Легкость / ощущение выхода 90% 90%
  • Способность проливать грязь 100% 100%
  • Масса 100% 100%

Вес: 280 г

Тип шипа: Crank Brothers Brass

Использование: XC

  • Чувство платформы 50% 50%
  • Легкость / ощущение входа 60% 60%
  • Легкость / ощущение выхода 80% 80%
  • Способность проливать грязь 90% 90%
  • Масса 70% 70%

Вес: 310 г

Тип шипа: SPD Mountain

Использование: XC

  • Чувство платформы 70% 70%
  • Легкость / ощущение входа 80% 80%
  • Легкость / ощущение выхода 80% 80%
  • Способность проливать грязь 70% 70%
  • Масса 80% 80%

Вес: 398 г

Тип шипа: SPD Mountain

Использование: All-Mountain, Enduro, XC

Как и более дорогой XTR 9100, Shimano M520 отказывается от мини-платформы для экономии веса.Он по-прежнему предлагает платформу приличного размера, на которой можно крутить педали, когда она закреплена, особенно по сравнению с гораздо меньшей платформой Eggbeater. Тем не менее, вам все равно понадобится пара кроссовок XC с жесткой подошвой для передачи мощности, и не ожидайте, что вы будете крутить педали без стяжек.

Как и XTR M9100, Shimano M520 с меньшей вероятностью перекатывается под ногой и легче закрепляется, чем педали Crank Brothers Egg Beater. Однако из-за отсутствия клетки их сложнее закрепить, чем в M530, и это отчасти является причиной того, что M530 просто вытесняет их как наш лучший выбор для лучшей универсальной бюджетной педали без зажимов.

Педали Shimano M520 предлагают такой же простой опыт вырезания, который мы любили на педалях XTR 9100. Кроме того, их регулируемый характер и низкая цена делают педали Shimano M530 отличным вариантом для новичков, потому что они имеют начальную цену и могут быть отрегулированы, чтобы их можно было очень легко отстегнуть.

Удаление грязи — еще одна особенность, которую Shimano M520 разделяет с XTR 9100.Он все еще не так хорош, как взбивалка Crank Brothers Egg Beater, но примерно так же хорош, как и для педали SPD.

Если вы ищете минималистичный гоночный стиль педалей XTR 9100, но не можете оправдать цену, тогда Shimano M520 — отличный вариант по рекомендованной розничной цене в 54,95 доллара.

M530 — отличный бюджетный вариант для гонщиков XC, которые предпочитают отличную стоимость, проверенный дизайн и систему SPD.

Сравните цены у розничных продавцов ниже

Вы помогаете поддерживать Gear Hacker, покупая у наших розничных партнеров.

Мы участвуем в партнерских программах, чтобы помочь нам финансировать Gear Hacker. Некоторые ссылки на этом веб-сайте являются партнерскими ссылками, что означает, что если вы приобретете продукт по нашей ссылке, мы будем получать небольшую комиссию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *