Ремонт камеры шины велосипеда
Необходимость в ремонте шины возникает, если давление в велокамере не удерживается, падает с заметной скоростью. При этом существенно возрастает сопротивление качения колеса, а обод начинает ударяться о микронеровности пути. К сожалению, от прокола ко
Необходимость в ремонте шины возникает, если давление в велокамере не удерживается, падает с заметной скоростью. При этом существенно возрастает сопротивление качения колеса, а обод начинает ударяться о микронеровности пути. К сожалению, от прокола колёс не застрахован ни один велосипедист.
Причины прокола шины колеса велосипеда
Неисправности шин могут вызываться производственными дефектами и механическими повреждениями. К механическим повреждениям относятся прорезы и проколы. Результатом производственных дефектов являются следующие повреждения: расслоение треда, разрыв треда, разрыв шва у однотрубки, отслоение протектора. Пробить покрышку и камеру может кусок проволоки, острый камень или осколок стекла, гвоздь и тому подобный предмет. Камера может быть рассечена ободом колеса при сильном ударе о препятствие. Песок, попавший под протектор, со временем приведёт к появлению отверстия в велокамере. Если это случится далеко от жилья, во время путешествия или туристического пробега, то рассчитывать приходится только на свои силы. При определённом навыке сделать ремонт камеры колеса велосипеда можно за 15-30 минут. Для этого надо иметь, как минимум, укомплектованную велоаптечку. Однако гарантировать качественный результат ремонта смогут, естественно, только в мастерской.
Порядок действий при ремонте велокамеры
- 1Демонтаж колеса с предварительным разведением и блокировкой тормозных колодок.
- 2Разбортировка покрышки. Для этого могут быть использованы пластмассовые монтажки, входящие в ремонтный комплект велосипеда.
- 3Демонтаж велокамеры и покрышки.
- 4Определение причины прокола.
- 5Локализация места прокола в камере, непосредственно ремонт камеры велосипеда.
- 6Кусочком крупной наждачной бумаги зачищается место прокола в радиусе примерно 2 см от отверстия.
- 7Подготовленный участок смазывается тонким слоем клея и выдерживается 10-15 минут (согласно инструкции для клея).
- 8Наложение заплатки. Заплатка должна лечь ровно, без воздушных пузырей.
- 9Монтаж камеры и покрышки, колесо на велосипед, разблокировка колодки ручного тормоза.
В зависимости от характера повреждений, ремонт шин велосипедов может иметь и иной порядок.
Ремонт и обслуживание бескамерных покрышек
Большое распространение получили спортивные горные велосипеды с бескамерными покрышками. Это колёса стандартов UST и BST. Особенность таких колёс в том, что сжатый воздух накачивается непосредственно в полость между покрышкой и ободом. Наибольшее распространение получили колёса стандарта BST. В них обязательно применяется герметик, обеспечивающий плотный контакт между ободом и покрышкой. Этот же герметик заклеивает и возможные проколы непосредственно в движении велосипеда. В то же время, качественный ремонт бескамерной покрышки велосипеда можно произвести в условиях стационарной или мобильной мастерской. В полевых условиях это сделать непросто. Некачественный ремонт покрышки велосипеда может привести к тому, что при боковом скольжении колеса может слететь покрышка, и последствия могут быть самыми серьёзными.
В нашей веломастерской вы сможете привести в порядок не только традиционные покрышки и велокамеры, но и сделать ремонт бескамерной шины велосипеда для горного экстрима. Мы выполняем планово-предупредительное техническое обслуживание велосипедов, производим ремонт с гарантией.
Читать другие статьи
Ремонт ниппеля велосипедаРемонт натяжителя цепи велосипеда
Как выбрать качественную покрышку под свой стиль езды.
Покрышка – это важная деталь колеса велосипеда и даже велосипеда в целом. От покрышки зависит многое и это не только комфорт. Сцепление с дорогой, а самое главное безопасность – это именно то, на что влияет качество покрышки и её правильный выбор. При выборе покрышки стоит учитывать время года, стиль катания и покрытие по которому будете передвигаться основную часть времени. И чем выше качество резины, тем дороже стоит покрышка.
Строение велосипедной покрышки
Современные шины для велосипеда могут изготавливаться из двух материалов – это резина и компаунд (композитные материалы). Оба материала имеют свои достоинства и недостатки. Резина обладает лучшими сцепными свойствами, но при этом быстро изнашивается. Компаунд более износостойкий.
Резину производят путем добавления в каучук специальных наполнителей. Чем больше наполнителя в резине, тем ниже её качество. Кроме того каучук в резине может быть натуральный и искусственный. Натуральный каучук более затратный в производстве, а соответственно и более дорогая на выходе из него получается резина. Но резина с натуральным каучуком более износостойкая.
Чтобы самостоятельно и при этом правильно выбирать резину необходимо знать её внутреннее устройство. На рисунке ниже Вы можете увидеть основные элементы велосипедной покрышки:
- Протектор – это та часть резины велосипеда, которая непосредственно контактирует с дорогой. Протектор состоит из дорожки по центру протектора и грунтозацепов. Существует много видов протектора, каждый из которых предназначен для определенного покрытия дороги. Далее в статье мы подробнее рассмотрим типы протекторов.
- Каркас – еще его называют кордом. Корд представляет собой сплетенную сеть нейлоновых нитей. Именно нейлон применяется на современных велопокрышках. Раньше применяли парусину и даже шелк. Чем выше плотность плетения нейлона, тем тверже шина, соответственно меньше подвержена проколам. Но не всегда большое количество нейлона это хорошо, так как он увеличивает вес колеса. Количество нейлоновых нитей на один дюйм принято обозначать TPI. Значение TPI у бюджетных шин обычно не превышает 64, а дорогих гоночных может доходить до 320. У дешевых шин малое количество нейлона обычно компенсируется большим количеством резины.
- Борта велошины – эту часть покрышки изготавливают из износостойкой резины. На недорогих покрышках борт имеет небольшое количество нейлоновых нитей и достаточно толстый слой резины. На профессиональных покрышках слой резины очень тонкий, но при этом очень плотный слой нейлоновых нитей.
- Бортировочный трос – это часть покрышки, которая отвечает за удержание шины на ободе колеса. В зависимости от материала этого троса покрышки делятся на клинчерные (стальной трос) и фолдинговые (кевларовый трос). Плюсом кевларового троса является возможность компактно сложить покрышки, что удобно при длительных велосипедных походах. Кроме того, фолдинговые покрышки почти на 100 грамм легче клинчерных.
Типы покрышек для велосипеда
Велосипедные шины делятся на типы по виду протектора. Чем глубже рисунок протектора, тем лучше сцепления с любыми поверхностями (асфальт, сухой грунт, грязь и снег). Но чем глубже протектор, тем выше сопротивление качению, т.е. резина тормозит.
Именно из-за сопротивления качению необходимо правильно подбирать резину в зависимости от покрытия дорог.
Слики
Если ты ездишь по твёрдым ровным поверхностям, то лучшим выбором будут слики. За счет их гладкой поверхности можно разогнаться на максимально высокую скорость при минимальных усилиях. Это и является главным преимуществом сликов. Он предназначен для езды только по асфальту, он полностью лишён каких-либо грунтозацепов. Максимум что может быть — это слабовыраженный рисунок, с целью обеспечения дополнительного сцепления с асфальтом. Большинство моделей сликов имеют небольшую ширину и, соответственно, меньшее пятно контакта. Слик нужно накачивать до более высокого давления. Лёгкие слики, установленные даже на не самый лёгкий горный велосипед, существенно улучшат его ходовые качества.
Вы это ощутите с первых метров движения, а через 100 километров просто скажете себе спасибо за выбор.Полуслики
Если ты ездишь по разным поверхностям, например, по асфальту, гравию, бетону, то самым оптимальным выбором станут полуслики. Центральная часть покрышки – это плоская дорожка, шириной от 10 до 20 мм, а боковые части – это шипы, которые смотрят не прямо в асфальт, а в наружную сторону, и при этом находятся ближе к центру колеса. Благодаря этому можно ездить везде. При хорошо накаченном колесе в контакт с дорогой вступает центральная ровная дорожка, которая обеспечивает хороший накат. Если колесо немного приспустить, то контактируют с дорогой боковые шипы.
Грязевые покрышки
Для езды по бездорожью потребуются покрышки горного велосипеда, обеспечивающие сцепление в самых разных условиях. Если ездить преимущественно по одному типу покрытия, то это будет самым лучшим выбором. Они могут подходить для кросс-кантри, туризма, и для экстремальных дисциплин.
Катаясь по асфальту на «зубастых» шинах, вы вынуждены затрачивать большее количество энергии, чтобы приводить ваш велосипед в движение, чем если бы вы ездили на шинах для дорог. В итоге вы теряете скорость и быстрее устаете. Зубцы таких горных шин не позволяют вашему велосипеду эффективно катиться по асфальту.
Поскольку самым популярным типом велосипеда является горный (МТБ), то вполне логично, что с завода он комплектуется именно грязевой резиной. Это не значит, что на ней можно ездить только по грязи. Ведь, согласитесь, трактор же может ехать и по шоссе. Да, не быстро, шумно, но может. В случае велосипеда всё очень похоже. Большинство грязевых покрышек (кроме облегчённых гоночных моделей), обладают приличным весом, не всегда ровные и гудят при езде по асфальту. Кроме того, ярко выраженные грунтозацепы ухудшают сцепление колеса с твёрдой поверхностью и довольно быстро стираются от частого использования грязевой резины на асфальте. Наиболее распространённая ширина грязевой резины — 1. 9 — 2.3 дюйма. Реже встречаются более узкие или широкие модели. Если вы катаетесь преимущественно по грунту, то можете смело ставить на велосипед злую резину.
Антипрокольные покрышки для велосипеда
Основной проблемой любой резины для велосипеда являются проколы и порезы. Полностью избавиться от этих неприятностей невозможно, но можно уменьшить риск повреждения покрышки. Для этого некоторые производители разработали специальные покрышки с защитными слоями. Эти слои могут быть из плотной резины или кевларового волокна. Более наглядно можно посмотреть на картинках ниже:
Этой информации должно быть более чем достаточно, для выбора наиболее подходящих покрышек для каждого. Отмечу, что крайне полезно иметь в своем распоряжении несколько наборов покрышек, для разных целей и условий. Ну и, конечно же, не забывать следить и менять покрышки по мере износа.
650b Велосипедные шины | Покупайте лучшие велосипедные шины 650b – Bicycle Warehouse
Велосипедные шины 650b | Купите лучшие велосипедные шины 650b – Склад велосипедов перейти к содержаниюВаша корзина пуста
Продолжить покупки
Есть аккаунт?
Войдите, чтобы проверить быстрее.
Фильтр:
Убрать все $От
До
Магазин по типу (0)
Магазин по типуРазмер (0)
Бренд (0)
Цвет (0)
Лучшее использование (0)
Лучшее использованиеФункции (0)
ФункцииДиаметр шины (0)
Диаметр шиныУбрать все
41 товар
Руководство по покупке велосипедных шин 650b
1 / из 4
${название} {{если доступно)}} Распроданный {{еще}} {{if price_varies}} От {{/если}} {{html Shopify. formatMoney(price, window.price1)}} {{/если}}
Сопротивление качению велосипеда | Испытания на сопротивление качению
CX/гравий | Вставки для бескамерных шин для гравия |
Несколько | Покрышки, устойчивые к проколам |
Несколько | CRR при различных температурах |
CX/гравий | Внутренние камеры CX/Gravel по сравнению с бескамерными камерами |
Шоссейный велосипед | GP 5000 S TR с крючком и без крючка |
Несколько | CRR при разных нагрузках |
Шоссейный велосипед | GP 5000 S TR Бескамерный и камерный |
Шоссейный велосипед | GP 5000 S TR Сравнение |
Шоссейный велосипед | Топ-3 самых быстрых бескамерных моделей по сравнению с латексными |
CX/гравий | Сравнение корпусов Pro Rene Herse |
Несколько | CRR на разных скоростях |
Несколько | Знакомство с испытаниями на сцепление |
Шоссейный велосипед | Vittoria Air-Liner Дорожные испытания |
CX/гравий | Pro GravelKing TLC Сравнение |
Шоссейный велосипед | Тест внутренних трубок ТПУ |
Несколько | Проверка ширины обода |
Несколько | Тесты внутренних трубок Tubolito |
Шоссейный велосипед | Лучшие шины для шоссейных велосипедов |
Шоссейный велосипед | Испытание на выносливость GP 5000 |
Шоссейный велосипед | GP 5000 23, 25, 28, 32 Сравнение |
Шоссейный велосипед | Бескамерный герметик Сопротивление качению |
МТБ | Бескамерные, латексные и бутиловые трубки |
Тур | Марафон 32, 37, 40, 47 Сравнение |
Фэтбайк | Бескамерные и внутренние камеры |
Просмотреть все (+4) |
Исключая предыдущие модели/шины, снятые с производства Посетите обзор шоссейных велосипедов, чтобы просмотреть все | ||||
Марка | Модель | Вт | ||
Veloflex | Record TLR 25 | 6. 3 W | ||
Vittoria | Corsa Speed G+ 2.0 (TLR) 25 | 7.0 W | ||
Continental | Grand Prix 5000 TT (TdF) 25 | 7.2 W | ||
Schwalbe | Pro One TT TLE Addix 25 | 7.5 W | ||
Continental | Grand Prix 5000 S TR 25 | 8.4 W | ||
Continental | Гран -при 5000 с. Corsa Speed (Tubular) 23 | 8,9 W | ||
Michelin | Power Cup TLR 25 | 8,9 W | ||
Challenge | Criterium RS 25 | 9 9.4 W | RS 25 | 9.4 W | .0073
Continental | Grand Prix 5000 S TR (tanwall) 25 | 9.6 W | ||
Zipp | Tangente Speed Tubeless 25 | 9.6 W | ||
Specialized | S-Works Turbo RapidAir 2Bliss Ready T2/ T5 26 | 9.8 W | ||
Continental | Grand Prix TT 25 | 9. 9 W | ||
Continental | Grand Prix 5000 25 | 10.0 W | ||
Michelin | Power Road TLR 25 | 10.1 W | ||
Specialized | Turbo Cotton 24 | 10.1 W | ||
Pirelli | P Zero Velo TT 23 | 10.2 W | ||
Continental | Grand Prix SuperSonic 23 | 10,2 Вт | ||
Schwalbe | Pro One TLE Addix 25 | 10,2 Вт | ||
SL Pirelli | 0 Velo6 Race 90060 | 10.3 W | ||
Veloflex | Corsa Race TLR 25 | 10.6 W | ||
Michelin | Power Cup 25 | 10.6 W | ||
Continental | Grand Prix 5000 All Season TR 25 | 10.9 W | ||
Pirelli | P Zero Race TLR SpeedCore 28 | 10,9 W | ||
Michelin | Соревнования по силовым0069 Continental | Grand Prix Force II 24 | 11. 0 W | |
Panaracer | Agilest TLR 28 | 11.3 W |
Continental | Grand Prix Attack II 22 | 11.4 W | ||
Enve | SES Road Tire Deless Deless 25 | 11,4 W | ||
Bontrager | R4 320 25 | 11,5 Вт | ||
Pirelli | 9009. P Zer 269 269 269 269 9. 269||||
Pirelli | 9009. P Zer 269 9. 269||||
Pirelli | P Zer 269 | |||
Pirelli | 9009 P Zer 269||||
Pirelli | 9009. 269||||
Pirelli | .007011.6 W | |||
Specialized | S-Works Turbo 2Bliss Ready T2/T5 28 | 11.6 W | ||
Zipp | Tangente Speed 25 | 11.6 W | ||
Mavic | Yksion Pro UST Tubeless 25 | 11.7 W | ||
Pirelli | P Zero Velo Race TLR 26 | 11.7 W | ||
Challenge | Strada Pro HTLR 25 | 11. 8 W | ||
Veloflex | Corsa Evo TLR 25 | 11.9 W | ||
Hutchinson | Fusion 5 Galactik TLR 11Storm 25 | 12.0 W | ||
Vittoria | Corsa N.EXT TLR 28 | 12.1 W | ||
Wolfpack | Road Race 26 | 12,1 W | ||
Vittoria | CORSA G+ 2,0 TLR 25 | 12,2 W | ||
Vittori0069 12.3 W | ||||
Veloflex | Corsa Race (clincher) 25 | 12.3 W | ||
Vittoria | Corsa N.EXT TLR 26 | 12.3 W | ||
Michelin | Power Road 25 | 12.4 W | ||
Pirelli | P Zero Velo 25 | 12.5 W | ||
Vittoria | Corsa Control G+ 2.0 TLR 25 | 12.6 W | ||
Pirelli | P Zero Race 26 | 12.6 W | ||
Schwalbe | Pro One (tubetype) Addix 25 | 12. 8 W | ||
Vittoria | Corsa Elite (tubular) 25 | 12.9 W | ||
Cadex | Race Tubeless 25 | 13.0 W | ||
Vittoria | Corsa G+ 2.0 (open) 25 | 13.0 W | ||
Maxxis | Padrone Tubeless Ready 25 | 13.1 W | ||
Maxxis | High Road 25 | 13.2 W | ||
Challenge | Strada Pro 25 | 13.4 W | ||
Specialized | S-Works Turbo 25 | 13.4 W | ||
Bontrager | R3 Hard-Case Lite TLR 25 | 13.6 W | ||
Pirelli | P Zero Road 26 | 13.7 W | ||
Panaracer | Race L Evo 3 25 | 13.9 W | ||
Goodyear | Eagle F1 Tubeless 25 | 13.9 W | ||
Continental | Grand Prix 25 | 14. 0 W | ||
Vittoria | Corsa N.EXT 26 | 14.0 W | ||
Continental | Ultra Sport III 25 | 14.1 W | ||
Vittoria | Corsa Control G+ 2.0 (open) 25 | 14.1 W | ||
Continental | Соревнование (трубчатая) 25 | 14,2 W | ||
Michelin | PRO 4 ЭНДЕССА V2 25 | . Сезон 25 | 14,6 W | |
Pirelli | P Zero Velo 4s 25 | 14,7 W | ||
IRC | Formul Pro RBCC 25 | 14.8 14.8 | Formula Pro RBCC 25 | 14.8 14.8.0070 |
Mavic | Yksion Elite 25 | 15.0 W | ||
Vittoria | Zaffiro Pro G+ 2.0 25 | 15.2 W | ||
Vittoria | Rubino Pro G+ 2.0 25 | 15.2 W | ||
Zipp | Курс Tangente 25 | 15,3 W | ||
Michelin | Krylion 2 Выносливость 25 | 15. 4 W | ||
Michelin | 9009.PH 40073||||
Michelin | PRO 4 Сервис.0070 | 15.4 W | ||
Schwalbe | One Performance Addix 25 | 15.4 W | ||
Schwalbe | One TLE Performance Addix 25 | 15.8 W | ||
Michelin | Lithion 2 25 | 15.9 W | ||
Pirelli | Cinturato Velo TLR 26 | 16.0 W | ||
Schwalbe | Pro One HT (tubular) 25 | 16.1 W | ||
Panaracer | Race A Evo 3 25 | 16.4 W | ||
Schwalbe | Durano Plus Addix 25 | 16.4 W | ||
Clement | Strada LGG 25 | 16.9 W | ||
Michelin | Dynamic Sport 25 | 17.3 W | ||
Panaracer | Race D Evo 3 25 | 17.4 W | ||
Schwalbe | Durano 25 | 18. 0 W | ||
Schwalbe | Lugano II 25 | 18.0 W | ||
Vredestein | Fortezza Senso All Weather 25 | 18.0 W | ||
Continental | Gatorskin 25 | 19.3 W | ||
Continental | Gator Hardshell 25 | 19,5 Вт | ||
Schwalbe | Durano DD Addix 25 | 19,5 Вт | ||
Michelin 7 Season | 9 Power All 00069 21,3 Вт||||
Maxxis | Re-Fuse 25 | 22,6 Вт | ||
Просмотреть все |
Исключая предыдущие модели/шины, снятые с производства Посетите обзор MTB, чтобы просмотреть все | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Торговая марка | Модель | Вт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Schwalbe | Thunder Burt Super Ground Addix Speed | 15. 7 W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Continental | Race King Protection | 15.7 W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Schwalbe | Rocket Ron LiteSkin Addix Speed | 18.1 W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Континенталь | Speed King II RaceSport | 19.1 W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Schwalbe | Racing Ralph LiteSkin Addix Speed | 20.5 W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Schwalbe | Racing Ralph Super Race Addix Speed | 21.5 W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Schwalbe | Rocket Ron TL-E Addix Speed | 22,2 Вт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Continental | Race King RaceSport | 22,4 Вт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Schwalbe 9029 Ralbe 9029 Ralph Racing | TLE Addix Speed | 22.5 W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Schwalbe | Rocket Ron TL-E Addix SpeedGrip | 22.7 W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vittoria | Mezcal TNT G+ 2.0 | 23.5 W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Schwalbe | Racing Ray TLE Addix SpeedGrip | 23,8 Вт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Schwalbe | Racing Ralph TL-E Addix SpeedGrip | 24,2 Вт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защита | Continental
|