Как сделать зимние шины на велосипед своими руками
Для того чтобы иметь возможность наслаждаться ездой на велосипеде и в зимний период, важно иметь качественную резину с шипами. Выручит в этой ситуации зимняя резина для велосипеда своими руками. Она обойдётся владельцу гораздо дешевле, чем покупная, а по качеству сцепления может даже превосходить заводские варианты.
Зимняя резина для велосипеда своими руками обойдётся гораздо дешевле, чем покупная
Можно выделить три основных способа, как сделать самостоятельно зимние шины на свой велосипед:
- Вкручивание саморезов в покрышку с крупным протектором.
- Использование болтов для резины с мелким протектором.
- Цепи для велосипедов без ободных тормозов.
Способ 1
Для этого метода необходимо иметь покрышки с глубоким протектором, шило, короткие саморезы с плоской головкой, старую камеру и клей «Момент».
Изначально необходимо шилом проколоть отверстия во всех резиновых грунтозацепах.
После того как с клеем работа завершена, следует вкрутить саморезы шляпками внутрь покрышки, а резьбой наружу. Окончательный вариант зимней шины будет напоминать злостного дикобраза, и одеть его на обод будет слегка затруднительно.
Зимние шины на велосипед с саморезами
Используя этот метод, важно защитить камеру от воздействия на неё шляпок саморезов. Для этого очень удобно использовать старую камеру. Её следует разрезать вдоль и как бы обернуть слегка накачанную целую камеру.
Мнения мастеров относительно длины таких самодельных шипов несколько расходятся. Одни считают, что, используя саморезы 13 мм, на выходе останется 7–8 мм и это является оптимальным вариантом, учитывая, что со временем они несколько сотрутся от взаимодействия со льдом, утоптанным снегом и асфальтом.
Другие считают, что все шипы сразу нужно обточить, оставив лишь 5 мм и сделать их менее острыми.Способ 2
Разберёмся, как сделать зимние шины на велосипед, если резина имеет мелкий протектор. Для этого понадобятся болты и подходящие к ним гайки, шуруповёрт или дрель, а также специальный скотч. Болты должны быть короткими, а гайки широкими, но невысокими (менее 1 см).
Изначально необходимо просверлить все отверстия под будущие шипы. В отличие от первого метода важно делать это между резиновыми грунтозацепами. Дырочки должны быть меньше диаметра болта, тогда шипы сядут плотно и не будут проваливаться внутрь.
Зимние шины на велосипед с болтами
Когда все отверстия готовы, можно приступать к вкручиванию болтов. Их шляпки должны быть внутри покрышки, а гайки закручиваться снаружи и выполнять функцию шипов. После того как все метизы заняли свои места, покрышка изнутри должна быть проклеена специальным скотчем. Это нужно для того, чтобы металлические детали не продавливали наполненную воздухом камеру и тем самым не портили её.
Способ 3
Зимняя резина для велосипеда с металлическими цепями также может быть выполнена своими руками. Этот способ более простой и быстровыполнимый, но подходит лишь для моделей без ободных тормозов.
Понадобятся цепи, проволока, стальные клипсы, гайки и болты. Изначально промеряется обхват обода и покрышки и цепь нарезается кусками полученного параметра. Затем приготовленные отрезки крепятся на колесе через равные промежутки с помощью проволоки или стальной клипсы. Можно также стянуть её болтами и гайками.
Советы мастерам
Зимой важно не перекачать колёса, это обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой
Ознакомившись с тем, как сделать зимнюю резину на велосипед, важно понимать, что модификационные мероприятия займут много времени.
Можно комбинировать описанные выше методы. Если на переднее колесо намотать цепь, а заднее оснастить шипами из саморезов и болтов, то получится просто отличный вариант, который предотвратит скольжение даже на поворотах и обеспечит качественное торможение.
В зимний период важно не перекачать колёса. Этим вы обеспечите себе дополнительное сцепление с дорогой.
Нельзя самостоятельно устанавливать шипы на покрышки уже 27 мм и на те, что используются без наличия камеры.
В заключение хочется добавить, что такие самостоятельные изменения покрышек не всегда могут быть эффективными. В сильный гололёд лучше сменить транспорт на более безопасный.
Зимние покрышки на велосипед 27,5″ размер. Шиповки. Шипованная резина. Зимняя покрышка. Рассрочка. Kaspi RED (id 94818103)
Магазин «Envy» рад предложить зимние — шипованные покрышки на велосипеды различных размеров!
• Имеются готовые покрышки!
• Зашипуем ваши покрышки!
С нашей резиной вам не страшен ни снег, ни лед!
+ Магазин «Envy» — более 10 лет опыта работы с велосипедами!
+ Работаем круглогодично, что очень важно, так как многие велосипедные магазины работают только в летнее время!
+ Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только хорошие запчасти и аксессуары!
Алгоритм работы:
1) приходите в магазин
2) выбираете покрышки или приносите свои
3) вносите задаток
4) мы шипуем резину
5) оплачиваете остаток и радуетесь!
При покупке двух и более зимних покрышек — ШИНОМОНТАЖ в подарок!
• • • На данный товар действует РАССРОЧКА, кредит, Kaspi RED • • •
Подпишитесь на instagram: @butik_envy
Подпишитесь на YouTube канал https://www. youtube.com/channel/UCm6hQxWddIW4to15iUftAaQ
Приезжайте в магазин «Envy»: г. Астана, ул. Орынбор 10/1, НП-2, (ЖК «Инжу Арена», за велотреком «Сарыарка»).
2 Гис в помощь!
Покупайте камеру на велосипед!
👌 Довольные клиенты!
Доставка по Астане курьером. Мы сэкономим ваше время.
Доставка по Казахстану.
Готовые покрышки от 20990 тг. (актуальна на момент публикации)
Ожидается рост цен…
Лимитированная партия…
Скорее в магазин!
Также зашипуем ваши покрышки — от 11990 тг
Делаем на заказ!
Качественная покрышка — безопасная езда!
Безопасная езда — здоровые нервы!
Здоровые нервы — счастливая жизнь!
Приезжайте в магазин «Envy»:
г. Астана, ул. Орынбор 10/1, НП-2, (ЖК «Инжу Арена», за велотреком «Сарыарка»).2 Гис в помощь).
P.s. зимние покрышки и многое другое вы можете приобрести через Kaspi RED — в рассрочку без переплаты! Оплачиваете через Kaspi QR в магазине либо удаленно (теперь не нужно приезжать к нам), вам будет выслан счет на оплату через приложение «Kaspi. kz»!
Руководство 45NRTH по шипованным шинам
Опубликовано Steve 27.10.21
Последнее изменение: 31.03.22
Сцепление необходимо для зимней езды. Однако это дается нелегко: зимним шинам приходится преодолевать целый ряд скользких поверхностей, которые большинство резиновых изделий никогда не видит: от рассыпчатого снега до замерзших озер и изрезанных колеями обледенелых велосипедных дорожек. Мы разрабатываем все наши шины таким образом, чтобы вы могли контролировать себя в различных зимних условиях, но наши шипованные шины выводят сцепление на новый уровень на скользких обледенелых поверхностях.
Что такое шипованные велосипедные шины?
Шипованные велосипедные шины имеют от нескольких десятков до нескольких сотен маленьких металлических шипов, встроенных в протектор. Эти шипы торчат и врезаются в обледенелую поверхность дороги или тропы для улучшения сцепления.
Преимущества шипованных шин
Шипованные шины имеют одно важное преимущество: сцепление на скользкой зимней поверхности. Они позволяют нормально ездить по льду, не опасаясь поскользнуться при вращении педалей, поворотах или торможении.
Шипованная резина придает уверенности, что вы можете ездить больше дней в зимнее время и снизить риск получения травм. Один скрытый участок льда может легко закончить сезон катания, поэтому большинство гонщиков рассматривают их как стоящую инвестицию.
Помните, что, хотя шипованные шины значительно улучшают ускорение, торможение и управляемость на обледенелых поверхностях, они не обеспечивают такого же сцепления, как на сухой дороге или липкой грязи. Всегда учитывайте дополнительный тормозной путь при езде в зимних условиях.
Когда нужны шипованные шины?
Шипованные шины могут пригодиться во многих зимних условиях. Если вы едете в районе с большими перепадами температур, которые вызывают циклы замерзания/оттаивания, разумным выбором будут шипованные шины; вы никогда не знаете, какой угол, колея или альпинарий скрывает участок льда, заканчивающийся поездкой.
Шипованная резина . Шипованные шины делают зимние поездки в городе более безопасными, обеспечивая сцепление на велосипедных дорожках и велосипедных дорожках с участками льда (особенно с гололедицей). Мы разработали наши шины Kahva, Gravdal и Xerxes специально для такого типа езды.
Для гонщиков по бездорожью шипованные шины откроют ваши любимые трассы для зимней езды, даже когда они покрыты льдом. Вы даже можете отправиться на замерзшие озера и ручьи (отказ от ответственности: никакой лед не на 100% безопасен — всегда знайте толщину льда, прежде чем выходить на улицу, и имейте план самоспасения на случай, если вы провалитесь). Мы разработали наши шины Dillinger, Wrathlorde и Wrathchild с учетом этих условий.
Хотя шипованные шины могут улучшить вашу зимнюю езду, они нужны не во всех зимних условиях. Шипы не всегда необходимы в районах с сухими зимами или температурами, которые редко опускаются ниже нуля, или если вы ездите только по подготовленным снежным тропам в районах с частым свежим снегом.
Правильный выбор шипов
Хотя вы можете просто купить шипованную резину и отправиться в путь, у вас также есть варианты, которые сделают поездку более приятной. Мы предлагаем три типа шипов, каждый из которых подходит для различных условий катания. Все наши вогнутые шпильки имеют алюминиевую основу для уменьшения веса и снижения риска коррозии, что продлевает срок службы шпильки.
Вогнутые шипы XL оптимальны для суровых зимних условий. Большая вогнутость и внешний диаметр карбидного обода создают массивное пятно контакта из карбида. Этот контакт между карбидом и льдом обеспечивает в высшей степени предсказуемое ускорение, торможение и повороты на трассах, которые продуваются ветром, плотно утрамбованы или покрыты льдом после цикла замерзания-оттаивания. Поскольку XL Concave Stud предназначен для глубокой зимы, мы не рекомендуем использовать его для поездок, где вы можете столкнуться с корнями и камнями. 9№ 0004
Большие вогнутые шипы полезны в любых зимних условиях. Большие вогнутые шпильки имеют немного меньшую вогнутость, чем наша версия XL, и более острый карбидный обод. Эта острая передняя кромка позволяет ему вгрызаться в затвердевший лед с меньшим усилием, а более низкий общий профиль улучшает удержание шипа.
Стандартные вогнутые шипы идеально подходят для поездок на работу и по бездорожью в непредсказуемых условиях. В них используется более толстый карбидный обод с более низким профилем. Широкий обод стандартного вогнутого шипа повышает как долговечность, так и эффективность качения.
Максимальное использование шипованных шин
Шипованные шины прослужат очень долго при использовании исключительно на снегу и льду. Тем не менее, часто встречаются мощеные поверхности, камни, корни и другие абразивные поверхности, которые могут привести к потере шипов, когда сцепление шипа с поверхностью катания превышает сцепление кармана шипа. Этот «навес для шипов» является нормальным явлением, и потеря нескольких шипов тут и там не окажет серьезного влияния на вашу езду.
Чтобы свести к минимуму потери шипов, мы рекомендуем ездить осторожно и выбирать шипы в зависимости от конкретной местности и условий (см. 9).0066 Правильный выбор шипов выше).
Чтобы уменьшить износ шипов, рекомендуется медленно ездить на новых шипованных шинах по твердой поверхности, такой как асфальт. Несколько миль на твердой поверхности помогут установить любые ослабленные шпильки.
После периода обкатки лучше по возможности избегать езды по тротуару, так как это приведет к более быстрому износу шипов и ухудшит их сцепление с дорогой. Жесткие остановки и крутые повороты также могут вырвать шпильки из их карманов.
К счастью, все шины 45NRTH могут быть повторно ошипованы нашими сменными шипами. Стоит регулярно осматривать шины на предмет отсутствующих шипов и заменять их по мере необходимости. Не знаете, как установить новые шпильки? Посмотрите наше видео по установке шинных шипов, и вы сразу же станете профессионалом.
The Last Word
Если вы ездите по городу зимой, путешествуете по пересеченной местности или просто путешествуете по бездорожью в зимних условиях, где обычно бывает гололед, вам, скорее всего, понравятся надежность и безопасность шипованных шин. Ознакомьтесь с нашей полной линейкой шипованных шин, чтобы найти комплект, который подходит именно вам. Ваш местный магазин велосипедов также может помочь вам сделать выбор шин в зависимости от ваших местных условий и потребностей.
Шипованные велосипедные шины– тройка лучших шипованных шин 45NRTH
Шипованные велосипедные шины – тройка лучших шипованных шин 45NRTH Перейти к основному содержанию Опубликовано hkidston 07.12.22
Последнее изменение: 07.12.22
Любой, кто ездил на них, скажет вам: шипованные велосипедные покрышки полностью меняют зимнюю езду. Шипы означают больше контроля, больше уверенности и больше удовольствия. Конечно, хороший рисунок протектора может обеспечить сцепление на снегу и даже на некоторых обледенелых поверхностях, но есть пределы. Шипы впиваются в лед, чтобы держать вас в вертикальном положении при вращении педалей, поворотах и торможении даже на очень скользких поверхностях.
Мы делаем шипованные шины, потому что ездим всю зиму, и никогда не знаешь, где может спрятаться клочок льда. Доступные как из карбида алюминия, так и из карбида стали, шипы 45NRTH имеют вогнутую форму — мы обнаружили, что эта форма создает большую площадь поверхности для лучшего сцепления. Наши шипы выпускаются в размерах Standard, Large и XL, чтобы вы могли настроить сцепление от «не беспокойтесь» до «непоколебимого». Мы также предлагаем низкопрофильные невогнутые шипы для быстроходных шин, таких как Xerxes.
Если вы новичок в мире шипованных велосипедных шин, возможно, вы не знаете, с чего начать. Хотя мы не из тех, кто рекомендует делать то, что делают все остальные (в конце концов, мы ездим при отрицательных температурах), мы составили список из трех наших лучших шипованных шин. Вы найдете что-то для каждого типа гонщика:
Dillinger 4
Dillinger 4 — это наша шина для фэтбайков с быстрым сцеплением, которая пользуется популярностью среди зимних райдеров. Центральный протектор Dillinger плотно расположен для скорости, когда вам это нужно, поэтому вы можете усилить ледяной подъем и прорваться с другой стороны. Более 240 вогнутых шипов стандартного размера в переходных и боковых выступах захватывают лед, сохраняя при этом низкий вес и сопротивление качению. Доступны размеры 27,5 x 4,0 дюйма и 26 x 4,0 дюйма с корпусами 60 и 120 точек на дюйм. Узнайте, что делает Dillinger 4 таким популярным.
Wrathlorde
Wrathlorde — наша шина для фэтбайков для экстремальных условий, обеспечивающая максимальную эффективность в самых холодных и сложных условиях. Агрессивные, близко расположенные грунтозацепы снижают сопротивление качению без ущерба для сцепления, а вогнутые шипы 300 XL в центре, переходе и боковых грунтозацепах врезаются в лед, как никакая другая шина. Доступны в размере 26 x 4,2 дюйма с каркасом 120 точек на дюйм. Узнайте больше о Wrathlorde.
Gravdal
Gravdal — наша зимняя шина для пригородных поездок с высоким сцеплением.