Советы по выбору шипованной резины для велосипеда
Многие велосипедисты, которые не боятся снега и ненастья и продолжают кататься на своих велосипедах с обычными покрышками осенью и зимой, часто машут рукой, слыша о шипованной резине, мол, и так сойдёт. Но это значит лишь, что у них не было возможности испытать хорошие шипованные шины и не с чем сравнивать. Наличие шипов на обледенелой дороге существенно экономит силы и позволяет избежать ненужного лавирования на поворотах с постоянной угрозой падения в малопривлекательную снежную жижу. Конечно, шипованная резина на велосипед должна выбираться с умом. Необходимо учитывать погодные условия именно в вашей местности, а также состояние дорог и даже стиль езды. Разобраться во всех этих вопросах вам помогут наши советы по выбору шипованной резины для велосипеда.
Наличие шипов на колесах велосипеда на обледенелой дороге существенно экономит силы и позволит избежать ненужного лавирования на поворотах
Вес и накат шипованной резины
Два главных довода, которые приводят противники шипованных покрышек, это больший вес и худший накат.
Что же касается наката, то он действительно ухудшается за счёт торчащих шипов, но это можно ощутить только на ровной сухой поверхности. Опять же, такую поверхность будет сложно найти при условии регулярных осадков в осенне-зимний период. Если же вы живёте в южных районах и зимы у вас по большей части бесснежные, то, возможно, вам достаточно будет глубокого протектора, а шипованные покрышки для велосипеда окажутся лишними. Ещё один вариант для вас — поставить шипы только на переднее колесо. Таким образом, накат почти не пострадает, потому что переднее колесо в меньшей степени сопротивляется качению, но на скользкой дороге сцепление будет лучше. В случае если обледенение дорог в вашем регионе довольно сильное, рекомендуем всё же ставить шипованную резину на оба колеса.
Стоимость шипованной резины
Цены на хорошую шипованную резину, конечно, не маленькие. Но, во-первых, это цена за вашу безопасность. Во-вторых, это стоимость вашего удобства. А в-третьих, шипованные колёса на велосипед — это долгосрочное вложение. Зимой пробеги меньше, хорошие покрышки имеют достаточную защиту, а значит, при бережной эксплуатации они могут прослужить вам несколько сезонов. Зачастую шипованные шины служат 5–7 лет. Разделите сумму, которую вы собираетесь заплатить за покрышки, на предполагаемое время эксплуатации и вы поймёте, что цена не такая уж большая. И, наконец, стоит упомянуть, что существуют умельцы, которые шипуют резину самостоятельно. Если вы сомневаетесь, стоит ли выкладывать кругленькую сумму за фирменную шипованную покрышку, вы можете сделать самодельную шиповку из ненужной летней покрышки и опробовать её в деле. Если понравится — то после этого можно выбрать и надёжную заводскую модель.
Средний срок службы шипованных шин велосипеда — 5–7 лет
Узкая или широкая?
Узкие покрышки хороши тем, что прорезают снежный наст, и в тех местах, где слой снега и льда не слишком плотный, имеют хорошее сцепление с дорогой. Но на этом их преимущества заканчиваются. Во всех остальных отношениях широкие покрышки лучше. Здесь и устойчивость, и большее количество шипов, и площадь соприкосновения с поверхностью — всё это позволит вам с большей лёгкостью и удобством вести велосипед по заснеженной дороге. Несомненно, лучше отдать предпочтение широкой зимней резине.
Двухрядная или многорядная?
Двухрядные шипованные шины для велосипеда предназначены для климата, в котором обледенелая дорога — довольно редкая ситуация. Они помогают лишь проходить повороты на мокрой и скользкой дороге, так как ряды шипов обычно расположены по бокам. Если вы и найдёте модель с небольшим расстоянием между рядами шипов, этого, скорее всего, окажется недостаточно, чтобы чувствовать себя достаточно уверенно на льду. Если вам нужно хорошее сцепление с дорогой во время обычной езды, ваш выбор — только шипованная многорядная резина на велосипед.
Город или бездорожье?
Шины Schwalbe Marathon Winter
Если говорить непосредственно о моделях, то есть варианты, подходящие больше для городских условий. Они меньше изнашиваются в процессе езды по асфальту, у них более гладкий протектор, но при этом имеется довольно прочная шиповка. К таким моделям можно отнести Schwalbe Marathon Winter, Nokian W240.
Если же ваша цель — езда по бездорожью и вы хотите иметь возможность колесить по лесным тропинкам и нехоженым дорожкам зимой, вам подойдут такие модели, как Schwalbe Ice Spiker и Nokian Extreme 294. Это простые и надёжные покрышки, обладающие всеми необходимыми преимуществами.
Стиль езды и шипованная резина
И, наконец, поговорим о манере езды. Если вы стремитесь к высокой скорости, любите рваный ритм, делаете резкие повороты — то вам подойдёт резина более узкая, имеющая меньшее количество шипов, благодаря чему покрышки будут более лёгкими. Обычно на покрышке устанавливают от 100 до 400 шипов. Соответственно, если ваш стиль — неторопливо, но уверенно и надёжно добраться до места назначения, выбирайте максимальное количество шипов и максимальную ширину шины.
Комфортная езда на хорошей резине — это удовольствие, которого не так сложно достичь. Любому велосипедисту знакома та радость, которую даёт управление велосипедом, послушно реагирующим на каждое ваше движение. Езда на летней резине зимой никогда не даст этого ощущения. Желаем вам сделать правильный выбор!
Шипованные покрышки для велосипеда: плюсы и минусы
Каждого велосипедиста дорога может завести в абсолютно нестандартные места. Грязь, снег, дождь. А иногда встречаться такие дороги, где пешком не всегда возможно пройти. Порой бывает, что, проехавшись один раз по бездорожью, начинаешь возвращаться туда всё чаще. Но кому-то по душе спокойная городская гладь.
Возможно, доводилось слышать про шипованные велосипедные покрышки. Но не каждый знает какие, и где стоит применять.
В начале для себя стоит определиться по какому типу дорог вы будете кататься. И логика всегда проста. Чем грязнее и менее ровную дистанцию требуется преодолеть, тем более шипованная должна быть покрышка.
Вес велосипеда особенно влияет на скорость, маневренность и разгон. Шипованные покрышки значительно увеличат вес, соответственно понизив показатели скорости. Шипы хоть и маленькие, но их много, и сделаны они из метала.
Разберемся с шипами
Шипованные покрышки на велосипед могут иметь в себе от 100 до 400 шипов. Сам шип имеет в себе две детали: стакан и штифт. Стакан обычно изготавливается из более мягкого метала. Например, алюминий или мягкая сталь. Штифт же обычно изготовлен из победита. Что бы укатать победитовые шипы, понадобиться отъездить около 4 зимних сезонов.
Штифт может иметь разную форму. Он может быть заострён, для лучшего сцепления на скользких поверхностях, таких как лед или мокрая дорога.
Плоский наконечник обычно используют для езды по грязи и внедорожью. Если в большинстве случаев мы передвигаемся по асфальтированной дороге, то нет принципиальных отличий в скорости стачивания штифтов. Ощутимую разницу мы заметим при поездках по грунту. Острые шипы при езде по грунту сотрутся быстрее так как происходит погружение в сам грунт, но в случае пересечения ледяной поверхности могут дать множество плюсов.
Низкотемпературный компаунд
Настоящие зимние шипованные покрышки для велосипеда не имеют ничего общего с резиной. Так как резина на холоде быстро твердеет, и становиться не эластичной. Для снега, льда или грязи шина должна иметь хорошее сцепление. Для чего её делают мягкой, чтобы не сопротивлялась изгибам почвы.
Для низких температур покрышки изготавливают из компаунда. Это материал, который ни смотря на погодные условия сохраняет эластичность и упругость. Имеет на себе маркировку «W» или «Winter». Подобные, мягкие покрышки, умеют само очищаться.
Двухрядные и многорядные
Шипованные покрышки для велосипеда бывают двухрядные и многорядные. Двухрядные покрышки лучше всего использовать в зимних условиях по дорожному покрытию, особенно если ряды шипов находятся далеко друг от друга. Боковые шипы предоставляют возможность быть более маневренным в плохих погодных условиях. Для выезда на лед с такими покрышками следует держать не большую скорость, и лучше всего будет спешиться и слегка спустить давление в камерах. Это делается для того, чтобы боковые шипы могли соприкасаться со скользкой поверхностью.
Если же на двухрядных покрышках ряды шипов находиться близко друг к другу, то можно не переживая ехать по скользкой дороге. Но по асфальтированной дороге лучше ехать не спеша, так как можем вырвать штифты вместе со стаканами.
Двухрядные имеют умеренную стоимость, и в сравнении с многорядными, не такие тяжелые.
Логично что и при езде на льду, и на асфальтированной дороге двухрядные шины во всём проигрывают многорядным. Но вполне себе оправданы в качестве бюджетной альтернативы.
Многие вело любители всё же рекомендуют потратиться и приобрести многорядные шины. Так как с двухрядными порой на дороге бывает много неприятных сложностей. Как с маневрами, так и с самим сцеплением с дорожным покрытием.
Бескамерные шины, или фолдинговые
Складывающиеся или фолдинговые шины. Это одна из наиболее известных технологий в современной велосипедной индустрии. Имеют значительно меньший вес нежели стандартные проволочные. Каждый вело любитель должен знать, что вес колеса имеет влияние на разгон велосипеда. Ещё один плюс, что можно сложить покрышку, что делает её мобильной и удобной.
В таких покрышках «корд» изготавливается не из метала, а из кевларовой нити. Так применяя специальный клей, шипованные покрышки для велосипеда (26 дюймов) фирмы Suomityres (WXC300), можно установить прямо на обод.
Дизайн протектора
В рисунках протекторов есть некая закономерность, которую возможно проследить если сравнить между собой не один десяток вариантов.
Рисунок протектора может быть нескольких видов:
- Позитивный – это когда грунтозацепы занимают большую часть на протекторе в сравнении с общим количеством борозд.
- Негативный – здесь обычно грунтозацепы высокие, но борозды преобладают по количеству и ширине.
Позитивные обычно используют для передвижения по асфальтному покрытию, ну или по более-менее твердым участкам дороги. Такой протектор оставляет после себя ровный след и не цепляет лишнего. Хотя из-за большого количества грунтозацепов и маленького между ними расстояния могут забиваться грязью.
Грязь, толстый слой снега, щебень – для такой дороги лучше использовать негативный протектор. Размещение грунтозацепов позволит не забиваться им грязью и всегда находить сцепление с дорогой. А широкие борозды не дадут грязи на долго задержаться в колесе.
Шипованные покрышки Innova 26 IA можно назвать универсальными. Негативная структура протектора, грунтозацепы под углом. Всё это вместе позволяет лучше контролировать свою езду.
Ширина покрышек
Ширина покрышек так же может играть не маловажную роль.
Так узкая покрышка будет лучшим решением для езды по глубокому слою снега. Она с легкостью прорежет слой снега, быстро добравшись до твердого основания. И всё же, если снежный покров слишком глубок, то никакая покрышка не поможет ездить с комфортом по такой дороге. Нагрузка на человека при таких условиях будет повышена из-за большого сопротивления снега, а выполнить маневры закопавшись на 15см вглубь будет нереально.
В любых же других условиях широкая покрышка имеет преимущество. Из-за большей площади контакта, большее количество шипов контактирует с дорогой.
Максимально широкая шина может пригодиться для катания по утоптанным дорожкам, а также для глубокой грязи.
Возможно ли самому сделать шиповку?
И всё же покупать заводские протекторы для кого-то может показаться дорогим удовольствием. На что народные умельцы могут преподнести ряд полезных советов.
Любую покрышку, возможно шиповать, но изготовлена она должна быть исключительно из мягкой резины. Так самодельные шипы будут крепче держаться. Для изготовления не понадобиться обращаться к мастерам, так как всё что нужно можно приобрести в ближайшем строительном магазине, а дома собрать.
Советы для изготовления самопальных шипованных покрышек:
- Саморезы по металлу: желательно каленые, чтобы не стерлись после первой поездки. Должна быть закругленная шляпка, чтобы не повредить камеру внутри.
- Наши самодельные шипы следует вкручивать в грунтозацепы, так как они выступают из колеса, и имеют в себе более толстый слой резины.
- Взяв дрель и сверло диаметром 2мм, на высоких оборотах дрели следует насверлить отверстия. На низких оборотах дрель может порвать саму резину. Если же делать отверстия при помощи шила, то излишним натяжением при прокалывании мы можем повредить саму резину.
- После того как мы установили саморезы следует срезать их на высоте в 4мм.
- Крайне важно подложить покрытие между камерой и шипованным нами протектором. Что бы шляпки саморезов не повредили камеру. Для этого подойдет любой мягкий и крепкий материал. Можно использовать старую камеру, а можно и автомобильный скотч.
Любую покрышку перед использованием следует обкатать. Езда на дистанцию в 30км по асфальтированному дорожному покрытию. Давление в камерах следует слегка приспустить.
Как бы надежно вы не умели изготавливать подобные изделия, всё же они никогда не сравнятся с заводской штамповкой. Даже если вы всё сделали правильно, выбор хорошей и зачастую дорогой шипованной резины в экстренной ситуации может сыграть не маловажную роль.
Шины Snow Bicycle 700c — Modern Bike
•••
Шины 700c
- Магазин
- Запчасти
- Шины
- 700c Шины
- Снег
Сорт
Показано 13 продуктов:
Зимняя шина Schwalbe Marathon, 700 x 40, проволочный борт, черный, со светоотражающей боковиной и защитой RaceGuard
Характеристики изделия Цвет: Черный Борт шины: Сталь Диаметр ISO: 622 / дорога / 29″ Ширина по ISO: 40 Размер с маркировкой: 700 x 40 Диаметр шины: 700c … подробнее Бесплатно
Скидка 14% $85,23 ваша цена $73.60 + доставка бесплатно
BuyPART NUM 665138
45NRTH Gravdal 700 x 38 Шипованная шина 33 витка на дюйм
Добро пожаловать в мир высокопроизводительных городских шин. 252 шпильки тщательно расположены на профиле корпуса 700c x 38 мм, чтобы получить уровень … читать далее
700c38 ммClincherBlackWireSnow622 ISO
В магазине
Самая низкая цена
Доставка бесплатно
Ваша цена $95.00 + доставка бесплатно
Купить НОМЕР ДЕТАЛИ 384758
45NRTH Xerxes 700 x 30 Шипованная шина 140 33 витка на дюйм
С Xerxes поездки на работу или в школу по гололедице стали быстрее и проще. 140 шипов обеспечивают непревзойденный контроль во время утренних поездок, когда… подробнее
700c30 ммClincherBlackWireSnow622 ISO
В магазине
Самая низкая цена
Доставка бесплатно
Ваша цена $85. 00 + доставка бесплатно
НОМЕР ПОКУПКИ НОМЕР 273730
Зимняя шина Schwalbe Marathon, 700 x 35 Wire Bead, черная, со светоотражающей боковиной и защитой RaceGuard
Зимняя шина Schwalbe Marathon Характеристики товара Черный цвет Вес: 910 Борт шины: сталь Диаметр ISO: 622 / дорога … подробнее
4 из 5 ( 1 ) 4 из 5 звезд ( 1 отзыв )
700c35 ммBlackWireSnow622 ISO
Schwalbe 11126448.01
Бесплатная доставка
Скидка 8%$80.00 ваша цена $73.60 + доставка бесплатно
НОМЕР ПОКУПКИ 399997
Continental Top Contact Winter II 700 x 37c Шина: черный
Continental Top Contact Winter Tyres Резиновая смесь протектора разработана для низких температур и имеет сотни острых краев, чтобы поддерживать контакт с … читать далее
700c37 ммClincherBlackFoldingSnow622 ISO
Continental C1414537
Поставляется бесплатно
Скидка 9%$76,95 ваша цена $69. 99 + доставка бесплатно
НОМЕР ПОКУПКИ 160888
Шипованная шина Innova 110, 700 x 38, черная
Шипованная зимняя шина для велосипедов 700c со 110 шипами, сосредоточенными в пятне контакта для надежного сцепления Артикул Характеристики модель: 700c ширина: … читать дальше
4,5 из 5 ( 2 ) 4,5 из 5 звезд в среднем ( 2 отзыва )
700c38 мм Готовый бескамерный клинчер BlackWireSnow622 ISO
Шина Innova 70038C2902BK110P (25
ваша цена $58.00
НОМЕР ПОКУПКИ 638503
Покрышка Michelin Star Grip, 700 x 40 мм, черная
Обеспечивает оптимальное сцепление на снегу, льду и мокрой поверхности. Запатентованный рисунок протектора в форме звезды обеспечивает сцепление с сотнями острых кромок… прочитайте больше
4 из 5 ( 1 ) 4 из 5 звезд ( 1 отзыв )
700c40 ммClincherBlackWireSnow622 ISO
Michelin 56356
ваша цена $35.00
НОМЕР ПОКУПКИ 162302
Покрышка Michelin Star Grip 700 x 35 Черная
Обеспечивает оптимальное сцепление на снегу, льду и мокрой поверхности. Запатентованный рисунок протектора в форме звезды обеспечивает сотни острых кромок для сцепления с дорогой… читать далее
4 из 5 ( 1 ) 4 из 5 звезд ( 1 отзыв )
700c35 ммClincherBlackWireSnow622 ISO
Michelin 98686
ваша цена $35. 00
Купить, НОМЕР 921442
45NRTH Покрышка Gravdal — 700 x 45, клинчерная, стальная, черная, 33 витка на дюйм, 240 вогнутых твердосплавных алюминиевых шипов
Универсальный и внушающий уверенность, Gravdal надежно перемещается в суровых зимних условиях с вогнутыми твердосплавными шипами для дополнительного сцепления на обледенелых … читать подробнее
62245 ммClincherBlackWireSnow622 ISO
45NRTH 11-000217
Бесплатная доставка
Ваша цена $95.00 + доставка бесплатно
BuyPART NUM 560433
Kenda Klondike Skinny Sport 700 x35
Благодаря обновленному рисунку протектора классического рисунка Kenda Klondike, Klondike Skinny имеет плавную центральную линию, а выступы закруглены и… подробнее
700c 35 ммКлинчерЧерныйПроволокаСнег622 ISO
Кенда 2120371
В настоящее время продано
ваша цена $69. 95
Информация
Прочная складная шина Terrene Griswold с плоскими шипами, 700 x 38c, черная
Это другой мир: когда на ваш город обрушиваются лед и снег, поездка на велосипеде может приобрести совершенно новый смысл. Оставайтесь в безопасности на своем … читать далее
700c38 mmClincherBlackFoldingSnow622 ISO
Terrene 877
Доставка бесплатно
В настоящее время продано
Ваша цена $95.00 + доставка бесплатно
Info
Шипованные шины Kenda Klondike Skinny Sport, 700 x 40c, черные
Благодаря обновленному рисунку протектора по классическому рисунку Kenda Klondike, Klondike Skinny имеет плавную центральную линию, а выступы вогнуты и … читать подробнее
700c40 ммClincherBlackWireSnow622 ISO
Kenda 2120372
В настоящее время продано
Ваша цена $79,95
Информация
Шипованная шина Innova 110, 700 x 35, черная
Шипованная зимняя шина для велосипедов 700c со 110 шипами, сконцентрированными в пятне контакта для надежного сцепления Характеристики изделия модель: 700c ширина: … читать дальше
700c35 мм Готовый к использованию бескамерный клинчерBlackWireSnow622 ISO
Innova Tire 700352902-BK110 (25)
В настоящее время продано
ваша цена $49. 00
Информация
Диаметр шины
Ширина шины
Тип шины
Цвет шины
Борт шины
Товары в магазине можно посмотреть в нашем выставочном зале. Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.
Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть доставлены непосредственно вам.
Использование шины
Диаметр шины по ISO
Это номер детали или идентификатор данного товара от производителя
Наша самая низкая цена. На этот продукт не распространяются дополнительные скидки или скидки.
Покрышки для толстых велосипедов — Фиксация
45NRTH Dillinger 4 26×4.0 120 TPI Шипованная покрышка для толстого велосипеда
10 отзывы
235,00 $
45NRTH Wrathchild 26 x 4,6″ шипованная покрышка для фэтбайка
3 отзыва
280,00 $
45NRTH Dillinger 5 27,5 x 4,5 дюйма 120TPI шипованная толстая велосипедная шина
1 отзыв
260,00 $
45NRTH ВЕЛОСИПЕДНАЯ ШИНА DILLINGER 5 26 X 4,6 ДЮЙМА 120TPI
260,00 $
45NRTH Wrathlorde 26 x 4,2-дюймовая шипованная покрышка для толстого велосипеда
3 отзыва
300,00 $
45NRTH Dillinger 4 27. 5×4.0 Шипованная покрышка для толстого велосипеда 120TPI
2 отзыва
235,00 $
45NRTH Велосипедная покрышка Dillinger 5 27,5 x 4,5 дюйма
10 отзывов
от $120.00
Terrene Cake Eater 27,5×4,0 Light Studded
2 отзыва
199,00 $
Terrene Cake Eater 26×4,0 Легкий шипованный
5 отзывов
199,00 $
45NRTH Покрышка VanHelga 26×4. 2 Fat Bike 120 TPI
2 отзыва
135,00 $
45NRTH Dillinger 5 26-дюймовая покрышка для толстого велосипеда
9 отзывов
от 135,00 $
Terrene Wazia Tough Складная покрышка для толстого велосипеда 26×4,6
199,00 $
Dillinger 5 26 x 4,6 с заклепками — коричневая стена
220,00 $
45NRTH Покрышка для толстого велосипеда VanHelga 26×4,2, 60 TPI, коричневая боковина
135,00 $
Terrene Johnny 5 26×5.0 Шипованная покрышка для толстого велосипеда
2 отзыва
119,00 $
45NRTH Вогнутые твердосплавные алюминиевые шпильки
9 отзывов
от $35.