Шипы для велопокрышки: Купить запасные шипы для покрышек Schwalbe с инструментом для установки

Установка шипов на резину: как сделать самостоятельно

Установка шипов на резину

Все велосипедисты знают, что при неблагоприятных условиях окружающей среды невозможно сохранять контроль, и нормальное управление без шипов. Шипы на резине разработаны специально для того, чтобы не скользить, особенно, когда на земле лежит лед.

К сожалению, шипы имеют естественную склонность к изнашиванию. Время от времени шипы стираются. Если и резина вышла из строя, то все понятно, нужно покупать новую. Но если резина осталась в хорошем состоянии, в шипы уже непригодны, то, что остается делать? В подобном варианте можно просто установить новые шипы. Шипы можно восстановить своими руками в домашних условиях.

Как поставить шипы?

Способ установки шипов на велотуфли зависит от нескольких факторов. Перед тем, как начинать проводить ремонт, лучше разобраться с каждым моментом. Если не учитывать основные характеристики, то снизится срок эксплуатации, и надежности. Факторы, которые следует учитывать при установке шипов:

  • Тип резины;
  • Условия, при которых будет использоваться велосипед.

Как вкрутить шипы на резину с крупным протектором

Прежде, чем разбираться, как сделать шипы своими руками, следует предварительно подготовить покрышки. Покрышки обязательно должны быть дополнены глубоким протектором. Кроме того, для работы понадобятся саморезы. Лучше выбирать саморезы небольших размеров, которые, как правило, применяются для работы по дереву.

После проведения подготовительной работы, можно приступать к выполнению основной части:

  1. Первоначально следует отметить участки, где будут установлены шипы. Отмечать участки следует с обратной стороны резины. Отмечать можно маркером, или другим пишущим средством.
  2. Под шипы следует сделать отверстия. Отверстия должны быть диаметров 3 миллиметра. Сделать отверстия удобней всего при помощи сверла.
  3. Саморезы вкручиваются в отверстия при помощи простой отвертки. Но следует помнить, что шипы не могут торчать в разные стороны. Чтобы не возникло проблем во время езды, лучше проследить, что шип входит под углом в 90 градусов.
  4. После окончания работы, саморез вкручивается внутрь с использованием сверла.
  5. Когда аккуратно все саморезу установлены, следует применить специальную армированную ленту. При помощи ленты проклеивается внутренняя часть резины. Проклейка помогает укрепить конструкцию, чтобы шипы не выпали.
  6. Когда покрышка полностью проверена, можно устанавливать на велосипед, и начинать использовать транспортное средство.

Главное преимущество подобного варианта в том, что способ не занимает много времени. Для того, чтобы конструкция полностью выполняла собственное назначение, лучше расположить шипы на равном расстоянии от друг друга.

Как вставить шипы в резину с мелким протектором?

Для подобного варианта установки предназначены шипы, которые покрыты мелким рисунком. Для установки шипов понадобятся маленькие болтики с гайками. Лучше не брать болты, длина которых превышает 1,5 сантиметра.

Для того, чтобы установить самодельные шипы на резину с мелким протектором, следует выполнять порядок действий:

  1. Первоначально снимаем резину у велосипеда, поскольку так работать гораздо удобней.
  2. Затем так же отмечаем места, где будут вмонтированы шипы. Следим, чтобы каждый шип располагался на приблизительно одинаковом расстоянии. Отмечаем с внутренней стороны.
  3. В покрышке делаем отверстия на 2 или 3 миллиметра с применением сверла. Затем можно в отверстия закручивать бот. Сверло лучше брать меньше по диаметру, чем сам болт. Для того, чтобы вкрутить болт, придется приложить силу.
  4. Затем закручиваем гайку на монтированный болт, но с внешней стороны резины. Повторяем операцию, пока все болты не будут вкручены.
  5. Для дополнительной фиксации обклеиваем армированной лентой.
  6. Резина готова, и можно обратно монтировать ее на колесо.

Отверстия, и болты в них должны располагаться на средней части покрышки. Оставьте края свободными.

Как самому поставить шипы на резину при помощи кусочков цепи?

Чтобы выполнить шипование подобным способом следует подготовить, и использовать цепь, которую можно снять со старого велосипеда, или использовать другой вариант цепи, если он имеется.

Как правило, цепь в качестве шипов целесообразно использоваться для дисковых тормозных систем на велосипеде. Хотя в принципе подобный метод подойдет для любых типов велосипедов.

Как вкрутить шипы с использованием цепи?

  1. Первоначально снимаем колесо. Этот метод отличается тем, что не нужно снимать резину с колеса. Проводить установку можно сразу на колесо. Подобный вариант ускоряет процесс.
  2. Затем подготавливаем цепь. Понятно, что не нужно использовать всю цепь, а можно только кусочек, который по длине не превышает длину обхвата покрышки и обода велосипеда. Чтобы отмерить необходимый участок, можно использовать метр.
  3. После того, как заготовки цепи готовы, можно приступать к крепежу. Концы цепи крепятся на участке обода таким образом, чтобы цепочка ложилась непосредственно на покрышку без свободного пространства. Крепить можно с использованием проволоки, но только, чтобы она было прочной и надежной, или использовать специальные зажимы.
  4. Цепь должна располагаться таким образом, чтобы расстояние между кусочками было одинаковым.
  5. Когда цепь полностью установлена, колесо можно возвращать на место, и проверять систему на стабильное функционирование.
  6. Метод установки шипов довольно-таки простой, и не требует большого количество времени.

Советы, которые помогут установить шипы на покрышки велосипеда

Если провести работы должным образом, то система прослужит долго, и сможет полностью выполнять возложенные задачи. Профессионалы дают рекомендации любителям, чтобы провести работы грамотно, и просто, а шипы были надежными и долговечными:

  1. Если хотите, чтобы саморезы прослужили долго, и не пришлось вновь проделывать монтирование, лучше выбирать грунтозацепы непосредственно перед процедурой вкручивания.
  2. Когда проделываете отверстия, лучше используйте сверло тонким диаметром. Сверлить следует на больших оборотах.
  3. После того, как шипы установлены на конструкции, лучше сильно не перекачивать колеса. Если колесо будет чрезмерно накаченным, то шипы просто не смогут выполнять указанные задачи.
  4. Саморезу не должны торчать на большие расстояния. Оптимальным размером считается 5 миллиметров. Если саморезы торчат, то можно немного срезать их.
  5. Высота шайб для болтов не может превышать 1 сантиметр.
  6. Если у вас нет армированной ленты, то ее можно заменить на старую камеру. Камеру разрезаем вдоль, и обклеиваем внутреннюю сторону покрышки.
  7. Цепь получится установить на тонкие колеса. На толстых цепь не сможет правильно работать, и поэтому лучше просто установить стандартные шипы.
  8. Если на шипе отсутствует камера, то установить шипы не получится. Во-первых, шипы понижают уровень герметичность. Во-вторых, шина становится непригодной.
  9. Цепь можно установить только на одно колесо, и желательно выбрать заднее.

Если использовать все рекомендации правильно, то шипы будут установлены, и покрышка не сможет быть испорчена.

Шипы на колесах помогают использовать велосипед в любое время года. Если на улице появился лед, то не придется откладывать транспортное средство до весны.

 

5 ошибок водителя, из-за которых из шин вылетают шипы — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото https://www.ixbt.com

Зима близко, и многие водители традиционно «переобувают» свои машины в шипованные шины. Те неопытные автовладельцы, кто приобрел такую резину впервые, рискуют испортить ее всего за один сезон. Впрочем, даже у некоторых водил со стажем частенько шипы теряются с той же скоростью. Чтобы этого не произошло, портал «АвтоВзгляд» напоминает об ошибках вождения, которые значительно сокращают срок жизни шипованным покрышкам.

Иван Флягин

Такая резина предназначена только для эксплуатации с шипами, и если они повылетали, то ездить на ней крайне опасно — значительно ухудшается сцепление с дорожным полотном и увеличивается тормозной путь. Если на покрышке осталось 40% шипов от первоначального количества, то использовать ее уже не рекомендуется.

Пробуксовка

Прежде всего, такие шины портятся от сильной пробуксовки при старте и разгоне на льду или асфальте. Вопреки расхожему мнению, во время торможения шансов потерять их гораздо меньше, чем при проскальзывании колес во время ускорения. Впрочем, лучше избегать любого скольжения.

Но самое опасное в данном случае — старт с места c интенсивной пробуксовкой на голом асфальте. Так что разгоняться на шипованной резине лучше без перегазовок — плавно и аккуратно.

Парковка на асфальте

Чем больше водитель крутит руль, стоя на месте, тем сильнее рискует оставить на асфальте шипов. Неслучайно зимой на подземных парковках с твердым покрытием, где машины маневрируют на ограниченной площади, под ногами можно найти немало округлых царапин вместе с выпавшими шипами. Так что в процессе парковки лучше всего орудовать штурвалом только во время движения.

Нарушение давления

Давление в зимних шинах всегда должно быть в норме в том числе и потому, что в обратном случае высок риск выпадения шипов. Ведь эти металлические элементы предназначены для эксплуатации строго при определенной жесткости покрышек, которую обеспечивает только заданный производителем регламент. Пренебрегать этим не стоит.

190394

Нарушенная балансировка

При неправильной балансировке колесам обеспечивается неравномерное пятно контакта с дорожным покрытием. В связи с этим на определенную часть шипов приходится усиленная нагрузка, отчего они деформируются и отсоединяются. Чем сильнее нарушена балансировка и выше скорость, тем хуже для резины.

Перегрев

Использование зимней резины в теплый сезон также не сулит ничего хорошего. А если еще водитель отличается азартной манерой езды, во время которой шипованные покрышки перегреваются быстрее, то долго они точно не проживут. Ведь состав таких шин никак не рассчитан на высокие температуры, и шипы в столь экстремальных условиях там долго не задерживаются.

  • Общество
  • Социум
Итальянский «каблук» помогает жить и зарабатывать

32612

  • Общество
  • Социум
Итальянский «каблук» помогает жить и зарабатывать

32612

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, шины, покрышки

Считыватель шипов

— Schwalbe Professional Bike Tyres

СВОДИЛСЯ К НЕОБХОДИМОСТИ. Имея в два раза меньше шипов, шины Winter обеспечивают превосходный контроль на гладком льду. Только в экстремальных поворотах его старший брат Marathon Winter превосходит его. Каркас 50 EPI, светоотражающие линии и K-Guard предлагают большие преимущества по цене начального уровня.

Предыдущий Далее

Шина Active Line / Wired

  • Размер
  • Исполнение
  • Компаунд
  • Цвет
    • 30-349 (16 x 1,20)
    • K-Guard
    • Winter
    • Black-Reflex

    Размер:

    ETRTO 30-349 (16 x 1,20 дюйма)

    Тип:

    Проводной

    9000 4 Компаунд:

    Зимний

    Исполнение:

    K-Guard

    Шипы:

    72

    Цвет:

    Black-Reflex

    Прокладка:

    Туба

    Вес:

    465 г

    Давление:

    4,50–8,00 бар (65–115 фунтов/кв. дюйм)

    Максимальная нагрузка:

    65 кг

    EPI:

    50

    Профиль:

    HS396

    Артикул:

    11100905.01

    EAN:

    4026495825740

    Трубка:

    4

    Ролик

    Дорожный захват

    Сцепление для бездорожья

    Сцепление для льда

    Защита

    Срок службы

    • 47-559 (26 х 1,75)
    • K-Guard
    • Winter
    • Black-Reflex

    Размер:

    ETRTO 47-559 (26 x 1,75 дюйма)

    Тип:

    90 004 Проводной

    Составной:

    Зимний

    Исполнение:

    K-Guard

    Шипы:

    100

    Цвет:

    Black-Reflex

    Уплотнение:

    Трубка

    Вес:

    10 00 г

    Давление:

    2,00–5,00 бар (30–70 фунтов на кв. дюйм)

    Максимальная загрузка:

    100 кг

    EPI:

    50

    Профиль:

    HS396

    Артикул:

    11100599. 01 9000 3

    EAN:

    4026495825825

    Трубка:

    12, 13, 13AP, 14, 14A

    Катящийся

    Сцепление для дорог

    Сцепление для бездорожья

    Сцепление для льда

    Защита 9010 1

    Срок службы

    • 50-584 (27,5 x 2,00)
    • K-Guard
    • Winter
    • Black-Reflex

    Размер:

    ETRTO 50-584 (27,5 x 2,0 0 дюймов)

    Тип:

    Проводной

    Соединение:

    Зима

    Исполнение:

    K-Guard

    Шипы:

    104

    Цвет:

    Black-Reflex

    Уплотнение:

    Туба

    Вес:

    1210 г

    Давление:

    2,50–5,00 бар (35–70 psi)

    Максимальная нагрузка:

    110 кг

    EPI:

    50

    Профиль:

    HS396 9 0003

    Артикул:

    11159239

    EAN:

    4026495889780

    Трубка:

    19, 21, 19A, 21A, 21AP

    Ролик

    Сцепление для шоссе

    Сцепление для бездорожья 90 003

    Ice Grip

    Защита

    Срок службы

    • 30-622 (28 x 1,20, 700x30C)
    • K-Guard
    • Winter
    • Black-Reflex

    Размер:

    ETRTO 30-622 (28 x 1,20 дюйма)

    Тип:

    Проводной

    Состав:

    Зимний

    Исполнение:

    K-Guard

    Шипы:

    118

    Цвет:

    Black-Reflex

    Se al:

    Трубка

    Вес:

    805 г

    Давление:

    3,50–6,50 бар (50–95 фунтов/кв. дюйм)

    Максимальная нагрузка:

    75 кг

    EPI: 9000 3

    50

    Профиль:

    HS396

    Артикул:

    11100600.01

    EAN:

    4026495825863

    Трубка:

    17, 18

    Ролик 901 01

    Сцепление для дорог

    Сцепление для бездорожья

    Сцепление для льда

    Защита

    Срок службы

    • 35-622 (28 x 1,35, 700x35C)
    • K-Guard
    • Winter
    • Black-Reflex

    Размер:

    ETRTO 35-622 (28 x 1,35 дюйма)

    Тип:

    Проводной

    Состав:

    Зима

    Исполнение:

    K-Guard

    Шипы:

    120

    Цвет:

    Black-Reflex

    Уплотнение:

    Трубка

    Вес:

    870 г

    Давление:

    2,50–6,00 бар (35–85 фунтов/кв. дюйм)

    Максимальная нагрузка: 9 0003

    80 кг

    EPI:

    50

    Профиль:

    HS396

    Артикул:

    11100601. 01

    EAN:

    4026495825900

    Трубка:

    9000 4 17, 18

    Ролик

    Сцепление с дорогой

    Сцепление для бездорожья

    Ice Grip

    Защита

    Срок службы

    • 42-622 (28 x 1,60, 700x40C)
    • K-Guard
    • Winter
    • Black-Reflex

    Размер:

    ETRTO 42-622 (28 x 1,60 дюйма)

    Тип:

    Проводной

    Состав:

    Зимний

    Исполнение:

    K-Guard

    Шипы:

    120

    Цвет:

    Black-Reflex

    Прокладка:

    Туба

    Вес:

    905 г

    Давление:

    2,00 — 5 0,00 бар (30–70 psi)

    Максимальная нагрузка:

    90 кг

    EPI:

    50

    Профиль:

    HS396

    Артикул:

    11100602.01

    EAN:

    40264 95825948

    Трубка:

    17, 19, 17AP, 18, 19A, 19AP

    Ролик

    Сцепление для дороги

    Сцепление для бездорожья

    Сцепление для льда

    Защита

    9 0100 Срок службы

Шины и колеса Fat — BIKESTUD


Какой ширины будет шина модели X на ободе размера X?

  • Может быть трудно понять, какие комбинации шин и дисков подходят для различных рам и вилок. По приведенным ниже ссылкам приведены данные о результирующей ширине различных комбинаций моделей шин и размеров обода.
    • Surly Tyres: Насколько мы можем разжиреть?
    • 45NRTH: геометрия шин
  • Для справки при использовании приведенных выше ссылок ширина обода для различных популярных 26-дюймовых моделей указана ниже, от самой легкой до самой тяжелой:
Данные обода 26 дюймов Ширина (мм) Вес (г) Материал
Большое дело HED 85 445 Углерод
Виски №9 70 575 Углерод
Литический риолит 70 625 Алюминий
ХЭД Б.А.Д. 80 640 Алюминий
Алексримс Близзерк 70/80/90 660/830/836 Алюминий
DTSwiss BR710 81 675 Алюминий
Мардж Лайт 65 690 Алюминий
МОБ Дэррил 32/64 часа 80 710/740 Алюминий
Мулефут 80SL V2/V1 80/80 750/850 Алюминий
Роллинг Дэррил 82 860 Алюминий
Шакалоп 80 870 Алюминий
Тернагейн FR80 80 890 Алюминий
Туфли клоуна 100 960 Алюминий


Сколько весят различные шины?

  • При сравнении веса шин убедитесь, что параметры точно совпадают. Некоторые шины одного и того же названия модели предлагаются в двух классах TPI, которые будут иметь разный вес. Например, некоторые конкретные модели имеют 27 TPI (количество витков на дюйм) или 120 TPI. В 27 TPI используется меньше внутренней резьбы большего диаметра, что делает боковину более толстой и более устойчивой к порезам. В результате он использует больше резины и является более тяжелым вариантом. 120TPI имеет больше внутренней резьбы меньшего диаметра, что делает боковину более гибкой (меньшее сопротивление качению при низком давлении). В результате стенка тоньше и используется меньше резины, поэтому шина легче.
  • Имейте в виду, что даже шины одной марки и модели могут различаться по весу. Процесс формования таков, что вес шин с одинаковой маркировкой может отличаться на 5% и более.
  • Вот удобный список фактического веса, сообщаемый владельцами шин: Вес шин для толстых велосипедов

Как обстоят дела с расстоянием между передними и задними дисками?

  • Существует два стандарта крепления дискового ротора к передней ступице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *