Как выбрать шлем для велосипеда? Чем они различаются? На что обратить внимание при покупке? — Tour de Sports — Блоги
Велошлем – самая важная часть защитного снаряжения. Катаетесь ли вы по шоссе, в лесу или исполняете трюки в экстрим-парке, голова должна быть защищена с момента выезда из дома до момента возвращения обратно.
Хотя «Правила дорожного движения» не обязывают велосипедистов носить шлем даже при передвижении по проезжей части и шоссе, тем не менее крайне рекомендуется как взрослым, так и детям надевать защитную экипировку во время катания. Более того, многие экстрим-парки и все крупные организаторы любительских соревнований по велоспорту указывают наличие шлема в качестве обязательного пункта при допуске на объекты и трассы.
Какие видывелошлемов бывают, на что обратить внимание при покупке и как ухаживать за снаряжением – читайте в нашем руководстве.
Виды шлемов
Шлем для велосипеда подбирается под конкретный стиль катания, при этом на рынке представлено множество пограничных вариантов, которые можно использовать в различных условиях. Остановимся на наиболее распространенных моделях.
Фулфейс
Фулфейс (от англ. «full» – полный и «face» – лицо) – велошлем с полной защитой головы, включая затылок и подбородок. Наиболее технологичные и дорогие модели на рынке. Фулфейсы применяются в экстремальных дисциплинах велоспорта, таких как даунхилл (скоростной спуск) и фрирайд (езда по пересеченной местности и трассам с препятствиями).
Главный плюс фулфейса – лучшая защита головы среди всех возможных решений.
Но есть и минусы: большой вес, высокая цена, худшая вентиляция и обзор (по сравнению с открытыми шлемами).
Котелок
Котелки, как нетрудно догадаться, называют так из-за характерной формы. В англоязычной среде эти шлемы еще принято называть multi-sport, то есть шлемы, предназначенные для различных видов спорта.
Котелки используются в экстремальных дисциплинах велоспорта (дерт, парк), агрессивных роликах, сноуборде, лыжном фристайле. Модель для зимних видов спорта отличается от летних как правило наличием съемных ушей, которые защищают спортсмена от снега и ветра.
Плюсы котелка: небольшой вес, защита затылка, хорошая вентиляция и обзор, невысокая цена, универсальность.
Минус: отсутствует защита лица.
Эндуро
Велошлем с защитой затылка, как у котелка, но более продуваемым верхом и характерным козырьком. Предназначен для езды по пересеченной местности, соревнований на естественных и искусственных трассах.
Плюсы эндуро-шлемов: небольшой вес, отличная вентиляция, хороший обзор.
Минусы: цена выше, чем у котелка и кросскантрийного шлема; отсутствует защита лица.
Кросс-кантри
Более упрощенная версия эндуро-шлема. Меньше дополнительных деталей, больше вентиляции, ниже вес. Кросскантрийные велошлемы предназначены для МТБ-дисциплин (катание вне асфальтовых дорог) и гонок без сложного рельефа и угрозы серьезных падений.
Кросскантрийные шлемы для велосипеда также бывают с козырьком, как у эндуро.
Плюсы кросс-кантри шлема: малый вес, отличная вентиляция, низкая цена, отличный обзор.
Минусы: защита затылка хуже, чем у перечисленных выше моделей; отсутствует защита лица.
Шоссейный велошлем
Шоссейные внешне очень похожи на кросскантрийные шлемы без козырька, но имеют еще больше вентиляционных отверстий и меньший вес. Предназначены для катания по асфальту.
Плюсы: самые легкие решения на массовом рынке, отличная вентиляция, низкая цена, отличный обзор.
Минусы: слабая защита затылка, отсутствует защита лица.
Аэрошлем
Различные виды обтекаемых велошлемов для соревнований на шоссе, где важна скорость на прямой. Используются в гонке с раздельным стартом, триатлоне.
Плюсы: малый вес, лучшая обтекаемость.
Минусы: высокая цена, плохой обзор и слышимость (полностью закрывают уши).
Конструкция шлема
1. Внешняя оболочка. Подавляющее большинство шлемов для велосипеда имеют оболочку из поликарбоната – полимерного материала высокой прочности, которому легко придать любую форму. К внешней оболочке приклеивается внутренний вкладыш.
2. Внутренний вкладыш. Изготавливается из пенополистирола. Материал похож на пенопласт, но имеет более плотную структуру. Задача вкладыша – рассеивать энергию удара. Именно он защищает голову от сотрясений.
3. Подкладка. В большинстве случаев съемная, чтобы можно было чистить и стирать. Изготавливается из влагоотводящей ткани. Подкладка предназначена для комфортной посадки шлема на голове. К вкладышу крепится как правило липучками.
4. Вентиляционные отверстия. Необходимы для охлаждения головы. В зависимости от модели и назначения шлема размер и количество вентиляционных отверстий может меняться.
5. Визор (козырек). Козырек прикреплен к передней части велошлема и дополнительно защищает глаза от солнца. Съемные козырьки чаще всего устанавливают на шлемы для горных велосипедов.
6. Система подгонки. Встречается не на всех велошлемах. Обычно представляет собой пластиковый обод, который монтируется между вкладышем и подкладкой, а степень фиксации регулируется колесиком. Вращая колесико по часовой или против часовой стрелки, вы затягиваете или ослабляете посадку шлема на голове.
7. Ремешки для фиксации. Необходимы, чтобы шлем не слетал во время падений или резкой смены направления. В зимних версия котелков съемные уши крепятся непосредственно на ремешки фиксации.
Дополнительные системы защиты, которые применяются в некоторых шлемах для велосипедов:
MIPS. В этой системе внутренняя часть велошлема может смещаться относительно внешней. Благодаря такому решению снижаются вращательные движения головой, которые чаще всего и приводят к сотрясению мозга.
SPIN. Система разработана производителем шлемов POC. Суть похожа на MIPS, но реализована чуть по-другому. В качестве подвижных элементов здесь выступают подушечки с силиконом (голубой цвет на картинке):
WaveCel. Технология в шлемах Bontrager. Представляет собой ячеистую структуру внутри шлема, которая деформируется в разных направлениях и рассеивает как ударную нагрузку, так и энергию вращения.
Koroyd. Защитная технология одноименного бренда. Идеологически конструкция работает как у WaveCel, только в Koroyd для поглощения ударов используют структуру из мелких полимерных трубок, которые под нагрузкой начинают схлопываться и рассеивать энергию удара и вращения.
Как подобрать шлем
1. Определитесь с базовым стилем катания и в первую очередь выберите тип шлема
2. Узнайте свой размер
Для этого измерьте длину окружности головы при помощи измерительной ленты или нитки. Длина окружности измеряется чуть выше бровей.
Полученное значение необходимо сопоставить с размерной сеткой, которая у разных производителей может немного отличаться. Например, у Giro используется следующая таблица размеров:
Для взрослых шлемов
Размер | Длина окружности |
S | 51-55 см |
M | 55-59 см |
L | 59-63 см |
XL | 63-65 см |
Для фулфейс шлемов
Размер | Длина окружности |
S | 51-53 см |
M | 51-55 см |
L | 55-59 см |
XL | 59-63 см |
Для подростковых шлемов
Размер | Длина окружности |
XS | 47-51 см |
S | 51-55 см |
Для детских шлемов
Размер | Длина окружности |
XS | 45-49 см |
S | 49-53 см |
3.
Выберите велошлем с наилучшей посадкой на головеФорма головы у разных людей может немного отличаться, также и у производителей внутренняя часть шлема имеет отличия в конструкции. Если в велошлеме нет системы подгонки, то крайне важно перемерить несколько вариантов разных производителей, чтобы найти тот, который идеально сядет именно на вашу голову.
На что обратить внимание при покупке шлема в магазине
1. Наличие сертификата безопасности
В Европе для шлемов обязательно наличие сертификата EN 1078. Ищите данную отметку на лейбле на внутренней стороне велошлема или в сопроводительных документах. Эта отметка гарантирует, что шлем для велосипеда прошел все необходимые тесты на безопасность.
В США используется свой сертификат Snell B90/B95, на тот случай, если вы будете заказывать шлем из-за океана или покупать его непосредственно в Штатах. Национальный стандарт в Японии – JIS T 8134:2018.
2. Разные размерные сетки и формы шлемов
Не стесняйтесь перемерить все варианты, которые найдете в магазине. Лучше взять велошлем, который не подойдет по цвету, но будет при этом идеально сидеть на голове. При длительном катании комфорт и защита важнее стиля.
3. Посадка в застегнутом виде
Обязательно застегните шлем на ремешки и подвигайте головой в разных направлениях. Он не должен съезжать.
Как правильно носить велошлем
- Не сдвигайте шлем на затылок.
- Всегда застегивайте шлем на ремешки, иначе он слетит при сильной тряске или ударе.
- При этом не надо перетягивать ремешки. Вы должны быть в состоянии разговаривать.
Как хранить и когда менять
- Не храните шлем для велосипеда рядом с нагревательными элементами, а также на открытом воздухе зимой. Перепады температур могут нарушить структуру защитных материалов, и шлем потеряет свою основную функцию. Лучше всего хранить велошлем при комнатной температуре.
- Если шлем испачкался, не используйте химические моющие средства для очистки. Съемную подкладку и уши можно постирать.
- После первого же серьезного падения и удара лучше сменить велошлем на новый. Внешне он может казаться целым, но внутренняя структура пеноматериала может быть нарушена, и при следующем падении защита не сработает.
- Нормативный срок службы шлема может меняться в зависимости от местных стандартов. Например, Комиссия США по безопасности потребительских товаров рекомендует менять велосипедный шлем каждые 5-10 лет даже при отсутствии повреждений. Организация Snell Memorial Foundation, которая проводит экспертизу и сертификацию защитного снаряжения в соответствии со своим стандартом Snell B90/B95, ограничивает срок службы пятью годами.
Больше о велосипедах, беге, тренировках, питании, спортивной медицине и спорте как занятии – в разделе «Здоровье»
Подписывайтесь на телеграм-канал Sports.ru о здоровье
Фото: unsplash.com/bady abbas; pexels.com/Danny Bor, RODNAE Productions; bike24.com; pelotonmagazine.com; pocsports.com; trekbikes. com; koroyd.com; bassobikes.com
Напоминаем, что у нас есть раздел со скидками, в котором вы сможете найти промокоды для Эльдорадо.
ᐈ Как выбрать шлем для велосипеда :: Как выбрать велошлем
Покатушки на велосипеде все более и более становятся популярными в нашей стране. Рост популярности велосипеда обусловлен улучшением инфраструктуры. Улицы города становятся более дружелюбными к велосипедисту: появляются велодорожки, строятся веломосты, открываются велосипедные парки. Однако, даже если вы не выезжаете на дорогу, не стоит забывать о защитной экипировке, самой главной частью которой является велосипедный шлем. Даже сейчас, когда кататься в полном экипе стало очень модно, шлем до сих пор вызывает кучу споров. Одни считают что шлем нужно надевать каждый выезд, другие же полностью отказываются от него. Наше мнение таково: носить шлем — значит любить жизнь и не хотеть с ней расставаться. Так что если вы по уши влюблены в свою жизнь но не знаете как выбрать велошлем, тогда эта статья для Вас!
Какие велошлемы бывают?
Перед тем как подобрать велошлем, нужно понимать, что он подбирается в первую очередь по стилю вашего катания. Ведь согласитесь, смешно наблюдать за обычными городскими катальцами, которые напялили на себя тяжеленный шлем для экстремального катания. Мы искренне не хотим, чтобы читатель нашей статьи попал в такую ситуацию, поэтому прямо сейчас поговорим об основных видах велосипедных шлемов. Все они делятся на 4 основных категорий:
- Шоссейный
- Городской
- MTB (Горный)
- BMX (Котелок)
Для начала рассмотрим шоссейные шлемы. Они считаются самыми легкими, так как эта дисциплина предполагают минимальный вес и максимальную скорость на асфальте. Но это вовсе не означает, что они хрупкие и дают минимальную защиту. Конечно, все зависит от стоимости конкретного экземпляра. Но в большинстве своем все современные шлемы для шоссе выполнены из самых современных материалов. Например, топовый Specialized S-Works Prevail 2 выполнен по самым современным технологиям с применением карбона. Поэтому он даст спортсмену максимальную защиту при минимальном весе.
Среди шлемов для шоссе выделяются варианты для триатлона или Тайм-Триала. Они имеют каплевидную форму и очень часто имеют специальный визор для глаз. Такие шлемы улучшают аэродинамику, но заточены только под свою дисциплину. Он едва ли вам понадобится, если вы не планируете покорять Ironman.
Шлем для города уже не может похвастаться таким низким весом или технологичностью, однако при правильно подборе вы не будете замечать его на голове. Хороший городской шлем обязательно должен быть удобным. У него может быть не так много вентиляционных отверстий, как у спортивного. Однако удобство и защита у них на первом месте. Например, у него увеличена тыльная часть, а все ремешки сделаны максимально широкими. чтобы нигде ничего не давило. Наличие козырька — также для них не редкость,ведь он отлично защищает глаза от солнца.
Теперь перейдем к шлемам для горного велосипеда. Дисциплин в МТБ сейчас довольно много и поэтому все горные шлемы делятся на несколько подкатегорий.
Кросс-кантрийный — легкий и прочный гоночный шлем, напоминает шоссейный. Однако имеет более массивную тыльную часть и очень часто используется с козырьком. Козырек в МТБ, кстати, выполняет функцию защиты от веток, чтобы во время катания или падения они не хлестали по лицу.
Топовый шлем для кросс-кантри довольно мало весит и превосходно проветривается за счет максимального количества вентиляционных отверстий. Нередко в нем используются усиливающие карбоновые волокна и особые составы пластика. Если вы не профи, тогда можете смело приобрести шлем среднего уровня, его исполнение и вес вас точно не разочарует.
Далее по степени защиты идет трейловый или эндуро шлем. Он все также напоминает по виду кросс-кантрийный, однако дает более продвинутую защиту сбоку и сзади. Связано это с ростом скорости и агрессивности катания. В нем вы сможете уверенно ехать вниз, а после не перегреться в подъеме, так как здесь все еще много отверстий для проветривания.
Если вы любите от души погонять в лесу, не боитесь прыжков и агрессивных спусков тогда, смело выбирайте такой шлем.
Фулл-фейс создан специально для тех, кого от сумасшедшего спуска удерживает не страх, а лишь зажатая ручка тормоза. По сути велосипедный “фулик” это облегченная копия шлема для мотокросса. Он дает максимальную защиту всей головы: затылка, лобной части, подбородка и скул. В сочетании с ошейником он отлично защитит шею от перелома.
В дисциплине БМХ и триал используются шлемы с повышенной защитой затылка и боковин. С виду они напоминают котелки, именно так и называются. Особенности котелков заключаются в малом количестве вентиляционных отверстий. Это делается в угоду прочности и надежности. Регулировка по размеру головы здесь также отсутствует. Но у некоторых моделей есть возможность регулировки объема с помощью проставок из поролона разной толщины. Многие велосипедисты по незнанию выбирают такие шлемы для обычного катания.
ВЫБИРАЕМ РАЗМЕР ШЛЕМА
Теперь, когда с основными видами велосипедных шлемов мы разобрались, поговорим о том, как выбрать размер шлема для велосипеда. Практически все производители городом именуют размеры буквами S, M, L,XL. Но подбирать размер по какой-то букве — верх легкомыслия. За каждым буквенным обозначением скрываются цифры, которые обозначают обхват головы. Поэтому прежде чем выбрать велошлем, вы должны замерять свой обхват головы. Он измеряется по окружности лобной части, чуть выше ушей. Например, если у вас получился обхват 58 см, то максимальный обхват шлема должен быть на 2-3 см больше. Так у вас будет возможность пододеть бафф, или сменить прическу на более пышную.
В общем случае подбирайте размер шлема так, чтобы ваш обхват головы находился где-то посередине размерного диапазона шлема. Тогда вы точно сможете удобно затянуть, чтобы он не болтался и в тоже время не передавливал.
Помимо этого обратите внимание на неочевидные нюансы:
- Защелки и регулировки должны крутиться и расстегиваться без дополнительных усилий, чтобы в случае непредвиденной ситуации вы могли быстро снять шлем.
- Убедитесь в том, что подкладки закреплены надежно. Иначе если они отвалятся или потеряют форму, пользоваться таким шлемом будет крайне неудобно.
- Для взрослого шлема обязательно наличие технологии In-Mold. Это когда внешняя оболочка отливается и неразрывно связывается с внутренним слоем пенопласта. Это делает шлем прочнее, долговечнее и надежнее.
- Для катания в летнее время года выбирайте шлем светлых расцветок, он будет меньше нагреваться на солнце и парить в голову.
И все таки носить шлем или не носить? Это как выбирать между “жить” или “не жить”. Поэтому, катайтесь в шлеме, друзья. Даже если вам кажется, что это смешно. Даже если всем вокруг вы кажетесь смешными. Помните, что лучше быть смешным, чем мертвым. Как бы жестоко это не звучало. Всем отличных покатушек!
Обзор MIPSBontrager Velocis | Протестировано GearLab
Чрезвычайно удобный, хорошо вентилируемый и легкий шлем с минимальным ревом ветра для катания в течение всего дня и крутого подъема
1
Райан Бейкер ⋅ Редактор обзоров ⋅ 9 мая 2023 г.
85
ОБЩИЙОЦЕНКА
РЕЙТИНГ
№1 из 17
Комфорт — 25% 9,0
Вентиляция — 25% 9,0
Регулируемость — 20% 8,0
Вес — 15% 8,7
Стиль — 7,5% 7,0
Прочность — 7,5% 8,0
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие шоссейные велосипедные шлемы 2023 года
Наш вердикт
Наши испытатели согласны с тем, что Bontrager Velocis — самый удобный шлем, который мы тестировали в этом году. Внутренние утопленные каналы обеспечивают отличный поток воздуха, что отлично подходит для серьезных райдеров в более теплом климате или на крутых подъемах. Он также имеет гораздо меньше шума от ветра, чем большинство других шлемов, а его малый вес снижает усталость шеи при длительных поездках. Он имеет полуаэродинамическую форму, которая больше по объему, чем многие классические стили, а его общая производительность приносит ему награду «Выбор редакции» как один из лучших шлемов. Хотя этот шлем немного дороже по сравнению с некоторыми бюджетными вариантами, он идеально подходит для райдеров, которые ищут превосходные характеристики по всем направлениям.ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
Легкий вес
Удобство
Хорошая вентиляция
Простая регулировка
Варианты яркого цвета
90 039 ПРИЧИНЫ ИЗБЕЖАТЬ
Дорого
Форма большого объема
Примечание редактора : мы обновили этот обзор 25 октября 2022 г., чтобы подтвердить, что Velocis находится на нашей подиуме в сравнении с последней партией тестовых шлемов.Сравнить с аналогичными продуктами
(изменить сравнение)
Этот продукт | POC Ventral Air MIPS | Bell Stratus MIPS | 9 0002 Specialized Airnet MIPS | Lazer Tonic Kineticore | |
---|---|---|---|---|---|
Награды | |||||
Цена | 225 $ Список 225,00 $ в REI | Проверить цену на REI Сравнить у 4 продавцов | 149,95 $ в Backcountry Сравнить у 3 продавцов | 120 $ Список Проверить цену на Backcountry 9 0123 | 79,99 $ в Backcountry Сравните у 2 продавцов |
Общий балл | |||||
Звездный рейтинг |
|
|
|
|
|
Плюсы | Легкий, удобный, хорошо проветриваемый, простая регулировка, яркие варианты цветов | Хорошо вентилируется, удобный, уникальный стиль, гараж для солнцезащитных очков | Легкий, прохладный, отводит пот от глаз, использует MIPS | прочныйНедорогой, очень регулируемый, легкий | |
Минусы | Дорогостоящая форма для больших объемов | Дорогой | Пряжки могут сломаться, ремни могут ослабнуть, менее аэродинамические | Тяжелые, громоздкие | Средняя вентиляция, ограниченный комфорт и долговечность |
Практический результат | Чрезвычайно удобный, хорошо вентилируемый и легкий шлем с минимальным шумом от ветра для катания в течение всего дня и подъема по крутым склонам | Этот уникальный шлем обеспечивает отличную вентиляцию и производительность, которые оправдывают его высокую стоимость | Удобный, надежный дорожный шлем, который держать вас в безопасности на дороге | Удобный шлем с очень хорошей вентиляцией, отличная цена | Не лучший ни в одной категории, но выше среднего в большинстве, это хороший шлем по отличной цене |
Категории рейтинга | Bontrager Velocis MIPS | POC Вентральный воздух MIPS | Bell Stratus MIPS | Специализированный Airnet. .. | Lazer Tonic Kineticore |
Комфорт (25%) | |||||
Вентиляция (25%) | |||||
Регулируемость (20%) | |||||
Вес (15%) | |||||
Стиль (7,5%) | |||||
Долговечность (7,5%) | |||||
Технические характеристики | Bontrager Velocis MIPS | POC Вентральный воздух MIPS | Bell Stratus MIPS | Специализированный Airnet… | Lazer Tonic Kineticore |
Измеренный вес | 300 г (размер L) | 295 г (размер L) | 296 г (размер L) | 364 г (размер L) | 296 г (размер L) |
Диапазон размеров | 58–63 см (размер L) | 56–61 см (размер L) | 59–63 см (размер L) | 52–62 см (размер M) | 58–61 см (размер L) |
Количество вентиляционных отверстий | 12 | 15 | 22 | 18 | 18 |
MIPS? | Да | Нет, СПИН | Да | Да | Нет, Кинетикоре |
Доступные размеры | С, М, Л | С, М, Л | С, М, Л | С, М, Л | S, M, L, XL |
Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию
Наш анализ и результаты испытаний
Bontrager Velocis MIPS получает высокие оценки по всем нашим показателям тестирования. Этот шлем настолько легкий и удобный, что наши испытатели почти забыли, что они надели его. Простая в использовании система натяжения BOA в сочетании с Bontrager 37,5 fit набивка обеспечивает поток охлаждающего воздуха и сухую голову, необходимую для долгой поездки. Дизайн и влагоотводящие прокладки сохраняют прохладу даже в самый жаркий день, а направленный поток воздуха снижает шум ветра. Этот шлем с непревзойденным комфортом и отличной вентиляцией также оснащен дополнительными функциями, такими как новый козырек и держатель для солнцезащитных очков. Он считается одним из самых легких шлемов в нашей линейке, и его приятно носить в течение всего дня. Уникальный дизайн и первоклассные функции Velocis превзошли конкурентов и получили награду «Выбор редакции» в этом году.
Сравнение производительности
На крутых горных подъемах под палящим солнцем Velocis обеспечивает превосходный комфорт и вентиляцию.
Кредит: Райан Бейкер
Комфорт
Комфорт, как и красота, находится в глазах смотрящего. Имея это в виду, регулируемость и минимальное количество точек контакта Velocis делают его самым удобным шлемом, который мы тестировали в нашем параллельном сравнении. Вес также довольно сильно влияет на комфорт, и хотя это не самый легкий шлем в нашей линейке, он довольно близок к этому. Что действительно помогает Velocis получить высокие оценки в категории комфорта, так это простота системы натяжения BOA, комфорт в течение всего дня, обеспечиваемый плюшевыми 37,5 подходит для набивки и простой в использовании Y-образной пряжки.
Голова каждого человека отличается уникальной формой. Система натяжения BOA простирается почти до виска и равномерно натягивается на головы всех форм и размеров и незаметна во время езды. Системы натяжения более низкого качества натягиваются на голову водителя в стиле защелки. Система натяжения BOA проста в использовании благодаря большому циферблату, который легко использовать в перчатках и не натирает шею водителя. Даже при максимальном сгибании шеи над рулем или при быстром спуске такая конструкция колыбели была незаметна.
Bontrager Velocis имеет простую в использовании систему натяжения BOA, которая равномерно натягивается вокруг всей головы, обеспечивая комфорт в течение всего дня. Подкладка 37,5 хорошо расположена и очень удобна.
Авторы и права: Райан Бейкер
Набивка в верхней и передней частях шлема может поначалу выглядеть довольно минимальной, но набивка 37.5 fit идеально расположена и удобна. Оригинальное расположение удерживает пенополистирол на достаточном расстоянии от вашей головы и обеспечивает дополнительную вентиляцию во всем интерьере. Наши испытатели обнаружили, что другие модели с большим количеством набивки, но с худшей вентиляцией, имеют тенденцию быть более холодными на спуске, когда ветер в сочетании с пропитанной потом набивкой может создавать дискомфорт. К счастью, Прокладки 37.5 fit изготовлены из чрезвычайно мягкой ткани из микрофибры, которая отводит влагу, не промокая. Кроме того, накладки не воняли и не плесневели, даже когда шлем забывали в кузове автомобиля после длительных поездок.
Вентиляция
В то время как Velocis может быть не таким аэродинамическим при движении вперед или при преследовании, отличная вентиляция выполняет именно то, для чего был разработан этот шлем: жаркие дни и крутые подъемы. Внутренние каналы позволяют воздуху проходить прямо над головой и выбрасываться сзади. Это создает превосходный воздушный поток и уменьшает рев ветра даже при сильном ветре и на крутых спусках.
Во время множества трудных восхождений и в жаркую весеннюю погоду под палящим солнцем наши испытатели обнаружили, что модель Velocis превосходит другие модели и снижает потоотделение. Легкий проход воздуха по внутренним каналам создает меньшее сопротивление ветру и, следовательно, более спокойную езду. Это позволяло вести разговор даже на высокой скорости и на сильно ветреных горных перевалах. Этот шлем идеально подходит для любого гонщика, который ищет более прохладную езду и отсутствие пота на лбу.
Спектакль Velocis в этой области уступает только исключительно вентилируемому S-Works Prevail 3 . Модель Velocis с хорошо продуманной конструкцией уступает только по этому показателю, но превосходит Prevail в других категориях, что приводит к его общей победе.
Превосходная вентиляция помогает сохранить 37,5-дюймовые подушки Velocis сухими для быстрых спусков.
Авторы и права: Райан Бейкер
Регулируемость
Этот показатель, безусловно, связан с последним. Система натяжения одной рукой BOA превосходна на Велоцис . Его не только легко использовать одной рукой, но и легко забыть, что он там. Система простирается далеко до передней части шлема, обеспечивая одинаковое натяжение по всей окружности головы. Нашим испытателям также понравилась простая регулировка подбородочных ремней.
Модель Velocis оснащена нашей любимой системой Y-образной пряжки с плюшевой лямкой и пряжками для нижней челюсти с легкой защелкой, которые упрощают позиционирование места соединения лямки. Мы также ценим то, что лямки проходят через заднюю часть шлема, поэтому это единая система, которая позволяет водителю размещать подбородочную пряжку в любом месте. Это отличается от других моделей, в которых ремешок с пряжкой на порту фиксирован, а регулируется только зубчатый конец. Встроенная прочная резинка удерживала дополнительный материал и не позволяла ему развеваться на ветру. Мягкая стропа ровно ложится на лицо всадника, не натирает и не хлопает.
Система натяжения BOA легко регулируется на лету одной рукой.
Авторы и права: Ryan Baker
Вес
Размер Large весит 300 грамм, что делает Velocis одним из самых легких протестированных нами шлемов с технологией MIPS. По цене это шлем, который повседневный энтузиаст может носить как корону, властвуя над конкурентами или своими друзьями.
Для того чтобы шлем Velocis сохранял такой легкий вес, в нем обязательно должно быть некоторое количество открытого пенополистирола для снижения веса за счет использования меньшего количества поликарбонатного материала во внешней оболочке. Дизайнеры Bontrager покрыли EPS прочной поликарбонатной оболочкой во всех нужных местах, не подвергая ее воздействию часто повреждаемых областей, таких как поля или задняя часть шлема. Минимум набивки и гладкие элементы регулировки делают этот шлем самым легким, в то время как другие более объемные модели с дополнительной набивкой берут на себя еще больший вес из-за потоотделения. Продуманное сокращение материала для внутренней вентиляции по-прежнему защищает водителя, избавляя от лишних граммов.
Небольшой вес в 300 грамм помогает уменьшить усталость шеи при длительном подъеме или стремительном спуске.
Авторы и права: Райан Бейкер
Стиль
Нам нравится элегантный дизайн Velocis и его аэродинамический дизайн шлема с минимальными вентиляционными отверстиями и слегка удлиненной задней частью. Яркие цветные линии скрывают вентиляционные отверстия в контрастных темных полосах. Из-за утопленной вентиляционной конструкции Velocis немного больше, чем другие модели, но при этом обеспечивает максимальную вентиляцию. Наши испытатели были готовы обменять немного больший профиль на повышенную производительность и вентиляцию.
Прорезиненный порт для солнцезащитных очков и новый козырек придают дополнительный стиль модели Velocis . Благодаря этим продуманным дополнительным функциям этот шлем занимает лидирующие позиции в линейке стильных шлемов. Мы также упоминали, что варианты цвета включают высокую видимость? Да, доступные цвета могут способствовать безопасности водителя и идеально подходят для тех, кто живет в оживленных городских районах или на участках шоссе.
Velocis имеет полуаэродинамическую форму, которая немного выше, чем у многих других шлемов. Доступный в нескольких ярких цветах, этот шлем может помочь обеспечить дополнительную видимость на дороге. Задний конец шлема немного расширен, что добавляет полуаэрообразная форма.Прочность
Поликарбонатная оболочка Velocis () полностью охватывает пенополистирол внутри шлема. Он хорошо склеен, и некоторые из наших неуклюжих гонщиков испытали это, случайно сбив шлем на землю без видимой деформации или трещин.
Нежный пенополистирол обеспечивает достаточную защиту полей и основания шлема, а также складок в области черепа. Сумка для шлема, входящая в комплект поставки, обеспечивает дополнительную защиту во время транспортировки. Вся внешняя оболочка покрыта поликарбонатом, в отличие от некоторых моделей, которые экономят на этой защите в углублениях возле вентиляционных отверстий. С 9 не так0039 Велоцис . Компания Bontrager проделала большую работу по сохранению легкости продукта, защищая при этом то, что в конечном счете защищает вас — пенополистирол. Эта пена предназначена для сжатия и поглощения силы удара, как подушка безопасности в вашем автомобиле. В охватывающем поликарбонате нет недостатков, что дает нам уверенность в продвижении Velocis на вершину своего класса по этому показателю.
Стратегически расположенные вентиляционные отверстия замаскированы двухцветной полосой, а поликарбонатный материал корпуса обеспечивает превосходную защиту от вмятин и царапин.
Кредит: Райан Бейкер
Стоит ли покупать Bontrager Velocis?
Модель Velocis входит в ведущую линейку в своем классе и является лучшим продуктом на рынке. Цена отражает эту позицию, но она также оправдывает свою стоимость набором замечательных функций. Одна только уникальная конструкция вентиляции выделяет его среди других моделей. Добавьте к этому встроенную подкладку MIPS, систему регулировки BOA, набивку 37,5 fit , великолепные дополнительные функции, такие как новый козырек и держатель для солнцезащитных очков, а также отличную производительность и комфорт во всех отношениях, и вы получите высококачественный продукт, который мы думаем, что это стоит вложений для правильного гонщика. Несмотря на высокую цену, мы считаем, что стоимость оправдана высокой производительностью.
Съемный Neo-Visor станет хорошим дополнением для тех, кто ищет те же преимущества, что и кепка для верховой езды.
Кредит: Райан Бейкер
Какие еще шлемы для шоссейных велосипедов следует рассмотреть?
Отличительными чертами Bontrager Velocis являются превосходная вентиляция за счет утопленных воздуховодов и комфорт в течение всего дня. Если вы ищете лучшее из лучших с точки зрения первоклассной вентиляции, Specialized S-Works Prevail 3 выделяется в этом отношении. Если вы ищете прочный универсальный шлем без больших затрат, мы рекомендуем Smith Persist и Giro Agilis MIPS.
Velocis побеждает в этой гонке, привезете ли вы домой победителя?
Авторы и права: Райан Бейкер
— Райан Бейкер
Лучшие шлемы для шоссейных велосипедов 2023 года
Дом > Гиды для покупателей
Мы протестировали десять лучших шлемов для шоссейных велосипедов, доступных в 2023 году. Независимо от того, являетесь ли вы обычным гонщиком, гонщиком-любителем, охотником Strava KOM или гонщиком, у нас есть рекомендации, соответствующие вашим потребностям и бюджету.
Автор Беннетт Шейн
Поддержите нас! Bikerumor может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Хотя мы все делаем все возможное, чтобы их избежать, несчастные случаи могут происходить и случаются, поэтому качественный шлем для шоссейного велосипеда является наиболее важной частью экипировки, которую вы можете носить во время езды на велосипеде. К счастью, современные шоссейные велосипедные шлемы лучше, чем когда-либо, помогая защитить голову с комфортом и стилем.
С таким количеством моделей, представленных на рынке, найти подходящий шлем для шоссейного велосипеда может показаться сложной задачей. Чтобы помочь, мы собрали десять лучших велосипедных шлемов, доступных для тестирования и сравнения. Каждая модель прошла испытания в течение нескольких месяцев и сотен миль реальных поездок.
Во время тестирования мы оценивали каждую модель по важным эксплуатационным характеристикам, таким как посадка, комфорт, регулировки, вентиляция и вес. После тщательного изучения и обсуждения мы выбрали наши любимые модели в целом и те, которые по определенным причинам превосходят конкурентов. Хотя ни одна модель не может идеально удовлетворить потребности каждого гонщика, мы надеемся, что в наших рекомендациях вы найдете то, что соответствует вашим потребностям и бюджету.
Наши лучшие рекомендации перечислены ниже вместе с лучшими из остальных, которые также заслуживают внимания. Чтобы быстро сравнить модели, которые мы тестировали, обязательно посмотрите нашу сравнительную таблицу. Ознакомьтесь с нашими подробными советами по покупке, если вам нужна помощь в выборе, или обратитесь к нашему разделу часто задаваемых вопросов, чтобы получить ответы на распространенные вопросы.
Лучшие шлемы для шоссейного велосипеда 2023 года
- Лучший шлем для шоссейного велосипеда в целом: Giro Aries Spherical
- Шлем для шоссейного велосипеда с лучшим соотношением цены и качества: POC Omne Air MIPS
- Лучший шлем для шоссейного велосипеда, занявший второе место: Trek Velocis MIPS
- Лучший шлем для шоссейного велосипеда с ограниченным бюджетом: Giro Agilis MIPS
- Лучший аэродинамический шлем для шоссейного велосипеда: Specialized S-Works Evade 3
- Лучший вентилируемый шлем для шоссейного велосипеда: Kask Protone Icon
Сравнительная таблица шоссейных велосипедных шлемов
Модель | Рекомендуемая производителем розничная цена | Вес | Система защиты от ударов при вращении | Количество вентиляционных отверстий | Virginia Tech Рейтинг |
---|---|---|---|---|---|
Giro Aries Spherical | 300 $ | 275 г ( размер M) | MIPS Сферический | 24 | 5-звездный |
POC Omne Air MIPS | 170 $ | 350 г (размер L) 9 0123 | MIPS | 10 | 4 звезды |
Trek Velocis MIPS | 300 долл. США | 240 г (размер M) | MIPS Air | 90 122 165 звезд | |
Giro Agilis MIPS | 100 $ | 300 г (размер M) | MIPS | 32 | Без рейтинга |
Specialized S-Works Evade 3 | 300 долл. США | 350 г (размер L) 90 123 | MIPS Node Air | 9 | 5 звезд |
Kask Protone Icon | $300 | 230 г (размер M) | Н/Д | 14 | Без рейтинга |
Lazer Vento KinetiCore | 300 $ | 285 г (размер M) | Lazer KinetiCore | 10 | 5 звезд |
Smith Trace MIPS | 260 долларов США | 280 г (размер M) | MIPS | 18 | 9 0122 Без рейтинга|
Сферический корпус Bell XR | 225 долл. США | 285 г (размер M) | Сферический MIPS | 13 | Без оценки |
Lazer Tonic KinetiCore | 80 $ | 240 г (размер M) | Lazer KinetiCore | 18 | 5 звезд |
Почему стоит доверять Bikerumor?
Помимо сообщений о последних новостях, технологиях и новых продуктах, команда Bikerumor очень серьезно относится к велосипедному спорту и безопасности. Наши сотрудники в курсе последних и лучших продуктов на рынке, и чаще всего мы узнаем о новых шлемах и тестируем их еще до того, как они появятся на рынке.
Для целей этого руководства покупателя мы собрали десять лучших шлемов для шоссейных велосипедов, доступных в 2023 году, чтобы испытать их в реальных условиях. Мы выбрали широкий выбор брендов, стилей и ценовых категорий, чтобы получить репрезентативную выборку на широком рынке велосипедных шлемов. Тестирование этих шлемов рядом друг с другом позволяет нам напрямую сравнивать их и выявлять различия в характеристиках, чтобы сформировать основу для наших рекомендаций. Дизайн и конструкция каждой модели были тщательно изучены, прежде чем они отправились в многочисленные поездки различной продолжительности в различных погодных условиях и температурах. Во время катания мы тщательно изучили важные рабочие характеристики, такие как посадка, комфорт, вентиляция, регулировки и функции, и, хотя это не влияет на производительность, мы даже рассмотрели стиль каждой модели.
Автор обзора, Беннетт Шейн, лично протестировал каждый шлем, включенный в этот обзор. Беннетт живет в Портленде, штат Орегон, и большую часть последних двух десятилетий серьезно занимается шоссейным велоспортом. После более 10 лет гонок по дорогам и гравию Беннетт променял чип времени на длительные поездки по пустынным дорогам по всему Тихоокеанскому Северо-Западу и больше времени со своей молодой семьей. Он также работал с рядом известных брендов в велосипедной индустрии, что помогло ему получить уникальное представление о новейшем велосипедном снаряжении и технологиях. Опыт Беннета в велосипедном спорте и в промышленности помог ему развить способность выявлять тонкие различия в производительности между продуктами, которые он тестирует. В дополнение к обзору шлема для шоссейного велосипеда Беннет также протестировал и рассмотрел лучшую обувь для шоссейного велосипеда и в настоящее время тестирует дополнительное снаряжение для шоссейного велосипеда для будущих обзоров.
Хотя его рубашка может свидетельствовать об обратном, автор обзора Беннетт Шейн очень серьезно относится к тестированию своего продукта. (фото: Бен Гернси)Советы при покупке: как выбрать шлем для шоссейного велосипеда
Шлемы для шоссейного велосипеда отвечают широкому спектру потребностей: от обеспечения комфорта до наилучших результатов и, конечно же, защиты в самые тяжелые времена. из худших. Мы проанализировали и протестировали разнообразный модельный ряд, чтобы помочь вам понять варианты и выбрать лучший шлем для вашей следующей поездки.
Типы шлемов для шоссейного велосипеда
Хотя вы можете использовать практически любой шлем для шоссейного велосипеда, шлемы, разработанные специально для шоссейного велосипеда, лучше всего подходят для этой задачи. Шлемы для шоссейных велосипедов призваны сочетать гладкий и обтекаемый дизайн с легкой конструкцией и хорошей вентиляцией, сохраняя при этом защиту в случае аварии и удара головой. Обычно они делятся на две категории: легкие и вентилируемые или аэродинамические. Они отличаются от своих собратьев для горных велосипедов в основном меньшим весом, меньшим покрытием головы и отсутствием козырька. Если вы ищете лучший шлем для горного велосипеда, не волнуйтесь, мы протестировали и его.
Легкие и хорошо вентилируемые шлемы, такие как представленный здесь Giro Aries Spherical, универсальны и подходят большинству райдеров. (фото: Bennett Shane)Легкие вентилируемые шлемы для шоссейных велосипедов
Это более распространенный тип шлема, который большинство шоссейных велосипедистов выбирают для большинства типов езды. Воздушный поток будет лучше в легком вентилируемом шлеме, чем в аэрошлеме, поскольку воздух направляется через вентиляционные отверстия на кожу головы, а не вдоль поверхности шлема. Всадники, которые потеют больше среднего, проводят много времени в лазании или часто катаются в сильную жару, получат больше преимуществ от превосходной охлаждающей способности легкого шлема с вентиляцией. Не можете выбрать между аэродинамическим или легким вентилируемым шлемом? Хорошей новостью является то, что большинство брендов начали внедрять аэродинамическую форму в заднюю и боковые части легких вентилируемых шлемов, не ставя под угрозу вентиляцию в передней и верхней части шлема, где она больше всего нужна.
Такие модели, как Lazer Vento KinetiCore, имеют более аэродинамические формы, помогающие уменьшить сопротивление. (фото: Ben Guernsey)Шлемы для шоссейных велосипедов Aero
Большинство производителей шлемов предлагают шлемы аэродинамической формы, которые предназначены для сглаживания потока воздуха над головой, что приводит к более высокой скорости на велосипеде при том же уровне усилий водителя. Имейте в виду, что эти аэродинамические преимущества обычно влекут за собой незначительные потери в вентиляции и увеличивают вес шлема. Аэрошлемы также могут лучше работать в умеренном или холодном климате, поскольку они больше защищают вашу голову от холодного воздуха и небольшого дождя. В то время как большая часть аэродинамического оборудования требует огромных затрат ресурсов, аэродинамический шлем может уменьшить ваше аэродинамическое сопротивление, не истощая вашу казну. Исследования также показывают, что доллар за доллар, аэродинамический шлем является более эффективным способом снижения аэродинамического сопротивления по сравнению с рамами и колесами.
Чтобы шлем защищал голову и был удобным, важно выбрать правильный размер. Изображенный здесь Smith Trace MIPS является примером правильно подобранного шлема. (фото: Бен Гернси) Подгонка для шлемаПодгонка под шлем будет индивидуальной для каждого. Некоторые шлемы будут казаться более овальными по форме, а другие более круглыми; некоторые будут чувствовать себя более роскошными, а другие более минималистичными. С некоторой регулировкой и тонкой настройкой вы сможете добиться удобной и безопасной посадки любого шлема из этого руководства, при условии, что он подходит по размеру.
Первым шагом будет измерение окружности головы над ушами в сантиметрах. Выполнение этого шага позволит количественно определить размер шлема, который вы сможете носить в каждой модели. Когда вы смотрите на шлемы, ищите диапазон сантиметров, соответствующий каждому размеру, в таблице размеров производителя или напечатанной на коробке. Не существует стандартного диапазона сантиметров для «маленьких», «средних» и «больших» размеров, поэтому знание фактического размера вашей головы в сантиметрах может сэкономить некоторое время. По возможности рекомендуется примерить шлем перед покупкой, чтобы убедиться, что он подходит правильно.
После того, как будет выбран правильный размер, а система крепления, механизм затяжки и система ремней будут отрегулированы в соответствии с вашими потребностями, вы получите идеальную плотную, но комфортную посадку без каких-либо точек давления. Шлем также должен легко закрывать виски и плотно прилегать к верхушкам ушей. При покачивании головы из стороны в сторону шлем должен оставаться на месте.
Ремни шлема необходимы для удержания его на голове в случае аварии. При правильной регулировке ремни должны быть надежно закреплены и не касаться ушей. (фото: Бен Гернси) Подбородочные ремниСистема ремней шлема соединяет ремни шлема под подбородком и удерживает шлем на месте во время аварии. При правильной регулировке внешние соединения ремешков у ушей должны удобно располагаться ниже мочек ушей, а обе части ремешка должны располагаться как можно ближе к голове, чтобы свести к минимуму хлопанье на ветру. Под подбородком ремешок должен располагаться так, чтобы вы могли просунуть два пальца между нижней частью подбородка и ремешком, чтобы вам было удобно дышать. Подбородочный ремень всегда регулируется, поэтому его можно подобрать в соответствии с формой головы пользователя. Ремни вокруг ушей, как правило, также регулируются, хотя системы немного различаются между брендами и моделями, чтобы пользователь мог расположить их так, чтобы избежать нежелательного контакта с ушами.
Регулируемый ремень безопасности и его затяжной механизм, подобный этому на Giro Agilis MIPS, используются для точной настройки посадки шлема для обеспечения безопасности и стабильности. (фото: Bennett Shane)Регулируемый ремень безопасности или
Система фиксацииРегулируемая система ремня безопасности/фиксации противодействует подбородочным ремням и обеспечивает надежную фиксацию на затылке во многих современных шлемах, натягивающих всю голову. Большинство шлемов позволяют регулировать всю систему фиксации в задней части шлема. Регулируя положение системы фиксации внутри шлема, вы можете резко изменить внутренний объем и наклон шлема вперед/назад, чтобы он идеально подходил для вашей конкретной формы головы. В идеале, правильно отрегулировав систему фиксации, вы разместите регулируемую подвеску и ее механизм натяжения так, чтобы они охватили основание вашей затылочной доли.
Механизм затяжкиВы будете использовать механизм затяжки на регулировочном ремне каждый раз, когда надеваете или снимаете шлем, чтобы точно настроить посадку. Некоторые компании используют циферблаты BOA, которые вы найдете на многих кроссовках, или какие-то другие простые поворотные циферблаты. Другие компании используют более сложные механизмы с переменным успехом. Эта часть шлема просто должна работать, и его работа должна быть интуитивно понятной, быстрой и бесшумной, при этом выполняя важную функцию — держать шлем плотно, надежно и удобно на голове.
Большинство шлемов оснащены той или иной системой защиты от вращательного удара, например Bell XR MIPS Spherical, который имеет двойные оболочки, которые могут двигаться независимо друг от друга с целью уменьшения сил, передаваемых на мозг. (фото: Бен Гернси) Защита от ударов при вращенииСистемы защиты от ударов при вращении стали относительно стандартными для велосипедных шлемов за последнее десятилетие или около того. MIPS — многонаправленная система защиты от ударов — лидер отрасли и наиболее распространенная форма защиты от вращательных ударов. Большинство брендов лицензировали некоторую итерацию этой технологии или разработали собственную систему для достижения аналогичных результатов. Целью MIPS и подобных систем является создание слоя с низким коэффициентом трения или плоскости скольжения внутри шлема, который позволяет внешнему слою шлема смещаться на 10-15 мм при ударах под углом, тем самым ограничивая вращательную силу, приложенную к вашей голове. /brain и снижает вероятность сотрясения мозга. Сам MIPS теперь принимает различные формы, и итерации включают более стандартный вкладыш MIPS, MIPS Spherical (двойные оболочки, которые функционируют как шар и гнездо), MIPS Integra и MIPS Air, которые включают технологию в сами колодки.
Другие бренды создали свои собственные технологии, направленные на обеспечение такого же типа защиты от вращательного удара в различных конструкциях. Компания Lazer разработала KinetiCore, который включает в себя небольшие изолированные блоки из пенополистирола внутри шлема, предназначенные для разрушения и деформации при ударе. Bontrager использует ячеистую структуру под названием WaveCel в некоторых своих шлемах, которая должна работать примерно так же. Точно так же Smith включает Koroyd во многие свои шлемы, ячеистую структуру, подобную WaveCel, которая предназначена для разрушения и сжатия при ударе, позволяя воздуху проходить.
Рейтинг безопасности
Все шлемы должны пройти испытания, чтобы быть сертифицированными для продажи в соответствующих странах. С 1999 года в США Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) является сертификационным агентством, которое должно одобрить шлем, прежде чем его можно будет продавать на законных основаниях. В Европе стандартом для велосипедистов является CE-EN1078. Большинство современных шлемов, которые продаются на многих рынках, проходят обе сертификации. В некоторых случаях дешевые продукты, приобретенные в Интернете, могут не соответствовать этим стандартам сертификации, поэтому мы рекомендуем велосипедистам всегда покупать шлемы известных брендов.
Поскольку мы не проводим испытания шлемов, которые тестируем и проверяем, мы вынуждены полагаться на независимую испытательную лабораторию Технологического института Вирджинии для получения количественных данных о защитных свойствах велосипедных шлемов. На момент публикации этой статьи они протестировали 193 различных шоссейных, горных и пригородных велосипедных шлема. Используя специальное оборудование, они оценивают каждый шлем с помощью 24 испытаний на удар. Они измеряют способность шлема уменьшать как линейное ускорение, так и скорость вращения, чтобы определить, насколько хорошо каждая модель может снизить риск сотрясения мозга. Их численные результаты соответствуют звездному рейтингу от 1 до 5, где 5 — самый высокий и самый безопасный. Лаборатория не проверяла каждую модель, представленную на рынке или включенную в наш обзор, но многие из перечисленных выше моделей были оценены. Фактически, наш лучший шлем для шоссейных велосипедов, Giro Aries Spherical, является моделью с самым высоким рейтингом защиты, которую они тестировали на сегодняшний день.
Лайт прав, да? Giro Aries Spherical весит всего 271 грамм при среднем размере. (фото: Джереми Бенсон) ВесКак и в большинстве случаев в шоссейном велоспорте, вес также имеет значение для шлемов. Хотя это еще не все, легче, как правило, считается лучше при прочих равных условиях, и шлемы должны проходить одинаковые сертификационные испытания независимо от веса. Вес протестированных нами шлемов варьируется от 230 до 350 граммов, так что различия между ними могут показаться довольно значительными. На самом деле 350-граммовый шлем по-прежнему относительно легкий, хотя он будет ощущаться на голове немного тяжелее, чем 230-граммовая модель. Тем не менее, гонщики, ориентированные на езду на выносливость или шоссейные гонки, обычно больше всего заботятся о весе, поскольку даже дополнительные 50 граммов могут увеличить нагрузку на шею с каждым часом езды на велосипеде.
Функция превыше формы?Несмотря на то, что велосипедный шлем — отличный пример того, как форма следует за функциональностью, важно, чтобы ему нравился внешний вид шлема. Подумайте о расположении и отделке вентиляционных отверстий шлема. Вентиляционные отверстия должны быть расположены так, чтобы это было приятно для глаз, увеличивая общую форму шлема. Вентиляционные отверстия также должны быть обработаны чисто, без видимых шероховатых краев пены. Также обратите внимание на общую форму и профиль шлема. Не выглядит ли шлем чрезмерно выпуклым после того, как вы его надели, или он имеет компактную обтекаемую форму? Помните, что задняя часть шлема — это часть, наиболее заметная для людей, когда вы едете вместе. Стоит отметить, что яркие цветные шлемы, включая серебристый и белый, также повышают вашу заметность для автомобилистов во время езды.
Несмотря на то, что шлемы предназначены для защиты головы, мы также всегда ценим немного стиля. Lazer Vento KinetiCore отлично смотрится в паре с кроссовками Shimano S-Phyre RC9. (фото: Бен Гернси) Интеграция аксессуаровИнтеграция с аксессуарами становится все более распространенной в шлемах. Некоторые шлемы имеют специальные места для хранения солнцезащитных очков, а другие позволяют прикрепить фонари к шлему сзади и по бокам для ночной езды. Компания Specialized разработала систему ANGI (индикатор Angular and G-Force), представляющую собой датчик обнаружения столкновений, который можно приобрести отдельно и установить на шлем. ANGi требует подписки, но это маленькое устройство может уведомить ваши экстренные контакты в случае сбоя. Компания ABUS также разработала датчик под названием QUIN, который работает аналогичным образом.
Value
Стоимость тестируемых нами шлемов варьируется от 80 до 300 долларов. В то время как трата больших денег может дать вам более премиальную отделку, лучшую вентиляцию и более необычные функции, даже самые дешевые протестированные нами шлемы сослужат вам хорошую службу, если вы работаете с более ограниченным бюджетом. Если вы любитель или более случайный гонщик, или вы просто не заинтересованы в том, чтобы иметь самую яркую и самую дорогую экипировку, то такой шлем, как Giro Agilis MIPS или Lazer Tonic KinetiCore, выполнит свою работу в несколько раз дешевле. стоимость более дорогих вариантов. Независимо от цены, самое главное — подобрать подходящий шлем и надевать его всякий раз, когда перебрасываете ногу через велосипед.
Часто задаваемые вопросы о шлемах для шоссейных велосипедов
Любой вид езды на велосипеде может быть очень дорогим, и расходы не ограничиваются новейшими велосипедами и комплектующими. Даже модный шлем может обойтись вам в несколько сотен долларов. Тем не менее, трудно определить цену защиты головы, но, к счастью, многие бренды производят недорогие модели, которые работают почти так же, как и их более дорогие аналоги. Они могут быть немного тяжелее, не так хорошо вентилируемы и, возможно, не так стильны, но даже менее дорогой шлем защитит вашу голову гораздо лучше, чем никакой. И даже менее дорогие модели должны пройти те же сертификационные тесты, что и модели высокого класса, и многие из них показали лучшие результаты в тестировании Технологического института Вирджинии. Таким образом, тот факт, что шлем стоит дешевле, не означает, что в большинстве случаев вам придется жертвовать защитой головы.
Правильно подобранный шлем имеет решающее значение для вашего комфорта и защитной эффективности шлема в случае аварии. Первое, что вам нужно сделать, это получить правильный размер оболочки. Примерка шлема — это верный способ подобрать нужный размер, поэтому мы рекомендуем делать это при любой возможности. Кроме того, измерение вашей головы покажет вам, какой размер вам нужен. Используя мягкую измерительную ленту, измерьте окружность головы чуть выше ушей, чтобы найти свой размер в сантиметрах. Если у вас нет мягкой измерительной ленты, вместо нее можно использовать веревку и линейку. Это измерение должно находиться в пределах рекомендуемого диапазона размеров одного из нескольких размеров корпуса шлема. Производители шлемов размещают на своих веб-сайтах таблицы размеров, где вы можете найти информацию о размерах для каждой конкретной модели.
Системы защиты от вращательного удара, такие как MIPS, существуют уже около десяти лет и стали довольно повсеместными среди всех типов велосипедных шлемов. Большинство, но не все, шлемы в наши дни поставляются с той или иной формой MIPS или другой конструкцией, предназначенной для аналогичной работы. Хотя есть некоторые предположения об эффективности этих систем, исследования показывают, что они действительно помогают уменьшить вращательные силы, достигающие мозга при определенных типах ударов. Теперь даже шлем без системы защиты от вращательного удара защитит голову от прямого удара и поможет рассеять силы удара. Тем не менее, мы рады, что в шлемы встроены дополнительные функции безопасности, независимо от того, насколько малой может быть дополнительная защита. Итак, ответ — нет, вы не нужен MIPS или что-то подобное в вашем шлеме, но мы возьмем на себя всю защиту, которую сможем получить.
Аэродинамические шлемы позволяют воздуху более свободно перемещаться вокруг шлема и над ним с целью уменьшения сопротивления. Они делают это, имея более гладкие поверхности и более скульптурный дизайн, чем их универсальные аналоги. Аэродинамический шлем почти всегда будет иметь меньшее сопротивление, чем шлем, который специально не разработан для обеспечения супер аэродинамики, и большинство из них прошли обширные испытания в аэродинамической трубе, чтобы убедиться, что они работают должным образом. В общем, аэрошлем обеспечивает незначительное повышение эффективности, которое, если суммировать его с течением времени, может привести к более существенной экономии времени и энергии. Тем не менее, аэродинамические шлемы, как правило, имеют небольшое снижение вентиляции и небольшое увеличение веса в сравнении, так что это следует учитывать. Тем не менее, если для вас важна экономия нескольких ватт и секунд, аэрошлем может помочь вам в этом, и он стоит намного меньше, чем аэровелосипед или аэродинамические колеса.
Да. Шлемы предназначены для защиты вашей головы, поглощая силу удара за счет дробления и растрескивания пенополистирола и внешней оболочки. Каждый раз, когда ваша голова в шлеме ударяется о землю, структурная целостность и защитные свойства шлема могут быть нарушены, и его следует заменить. Даже если нет видимых повреждений поролона или любой другой части шлема, могут быть повреждения, которые невозможно увидеть. Всегда рекомендуется заменять шлем после удара. Некоторые бренды даже предлагают замену после аварии со скидкой.
Беннетт живет в Портленде, штат Орегон, и любит исследовать проселочные дороги и горные перевалы Тихоокеанского северо-запада на тонких шинах. Работа на различных должностях в велосипедной индустрии с 2008 года дала Беннету широкое и глубокое понимание велосипедного снаряжения и технологий. Конечно, никакого ретроградства Беннет по-прежнему придерживается иррациональной любви к ободным тормозам. Он сбился со счета, сколько велосипедов у него есть, но продолжает клясться, что его следующий велосипед будет для него последним.