Страница не найдена
вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеПлаваниеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм
категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты
адаптер для диоптрийадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки термобельебрюки утепленныеварежкивёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды прогулочныевелосипеды складныевелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавилкивилки для велосипедавинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для телефонадержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочныедуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульзолотники для ниппеля велосипедаинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты для ухода за обувьюкомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для фонарякрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья для лыжероллеров комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялампы туристическиелапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкиложки-вилкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемаски для снамасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектнакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиниппели велосипедные для бескамерной установкиниппели велосипедные для спицыноскиобмотки руляобода для велосипедаодеяла термоосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподкладки сменные для шлемаподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликирубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныескейтбордыскребкисмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для сумкичехлы для телефоначехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковчехлы-кресла для коврикашайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки для обувищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэлементы питанияэспандерыюбкиякоря
30 seven360 Degrees4KAADActive LeisureAdidasAEGAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuffBulaBulletCannondaleCarreraCCMChanexChaoyangChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCodebaCombatCorratecCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDiamondDRDrakeDT SwissDynastarE ThirteenEagleEasternEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFischerFive TenFizikFlashFormulaFOXFreetimeFSAFuseGaiamGarmontGonsoGoSystemGRENTGTHADHeadHell is for HeroesIcebreakericonBITIndependentIndianaInnovaJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoozerL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMagicshineMammutMangoManitouMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPumaQloomQuiksilverRadioRaidenRed Bull SPECTReebokReverseRexRichmanRideRiedellRisportRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTSalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitSeidoShimanoSinnerSixSixOneSlideSmithSnoliSolemateSombrioSpankSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun RingleSun ValleySunRaceSuper.
2023/202420232022/202320222021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/2000
для женщин для мужчин унисекс
для взрослых для детей для подростков
Шоссейный велоспорт: история, дисциплины, нормативы и соревнования
В последние годы мы с радостью замечаем, что шоссейные велогонки в нашей стране становятся всё популярнее. Во всём мире именно гонки на шоссе в основном привлекают профессионалов и любителей.
В этой статье расскажем об истории шоссейного велоспорта, его дисциплинах, нормативах, а также о том, что нужно для участия в этом спорте и где можно выполнить эти нормативы.
История шоссейного велоспорта
Велоспорт и конный спорт
Шоссейный велоспорт имеет длинную историю, его можно назвать прародителем всех других велосипедных видов спорта.
История эта началась в 19 веке, когда был изобретён велосипед. В 1817 году немецкий барон Карл фон Дрез создал макет «машины для бега» (от нем. Laufmaschine) — будущего велосипеда — и оформил на это изобретение патент.
По меркам эволюции, не так много времени прошло от первого макета велосипеда до первой официальной гонки на шоссе, которая состоялась 31 мая 1868 года в Париже. Однако проводилась эта гонка на ипподроме, а длина дистанции составляла всего 1200 м. В то время и до начала 20 века конный спорт и велоспорт имели куда больше сходств, чем отличий.
Наездники, часто молодые люди из обеспеченных семей среднего и высшего класса, интересующиеся велосипедным спортом, называли свои велосипеды именами лошадей и даже были одеты, как жокеи: в яркие кепки, шёлковые куртки и высокие ботинки.
Первые велодромы
Первая велогонка вне ипподрома была организована в 1869 году и уже походила на современные соревнования. Гонка покрывала расстояние в 123 км между двумя городами: Париж и Руан. Победитель Джеймс Мур финишировал за 10 часов 40 минут.
Но вряд ли спортсмены того времени получали большое удовольствие от поездки, ведь как раз после такой «шоссейной» гонки по ухабистым дорогам у велосипеда появилось пренебрежительное название «костотряс». Это притормозило развитие дорожных гонок.
Прежде чем окончательно уйти на шоссе с ипподрома, велоспорт перекочевал на велодромы, называвшиеся тогда велоцидромами или амфициклотеатрами. Велогонщикам нужна была трасса, на которой они могли бы тренироваться и соревноваться друг с другом, не провоцируя несчастных случаев с пешеходами на улицах. Поэтому переход на велодромы был шагом в сторону безопасности и обособленного движения велосипедистов.
Первый закат велоспорта
Зрители рассматривали первые велогонки как своего рода акробатические номера, собирающие тысячи зевак. Однако в начале 1870-х велосипедные соревнования потеряли заметную часть своей популярности: в них не было такой скорости, которую можно было наблюдать на конных скачках. Со временем люди привыкли к двухколёсному транспорту.
Ещё одной безусловной причиной угасания велосипедного спорта тех лет стала франко-прусская война 1870-1871 годов. Поставки новых типов велосипедов на территории материковой Европы были серьёзно нарушены, а те модели, что использовались прежде, были слишком хрупкими для длительного использования. В ноябре 1875 года гонку на велосипедах в Брюсселе вообще отменили из-за отсутствия участников.
Рождение и развитие соревновательной дисциплины
Примерно в тот же период времени велоспорт из зрелищного и акробатического спорта начал трансформироваться в соревновательный вид. Конструкторы стали искать решение для увеличения скорости передвижения на велосипеде, и его форма постоянно менялась.
На рубеже веков начали массово появляться новые велогонки. В их числе и те соревнования, которые живут до сих пор: Париж – Рубе (1896 г.), Тур де Франс (1903 г.), Милан – Сан-Ремо (1905 г.), Джиро д’Италия (1909 г.), Тур Фландрии (1913 г.).
Шоссейный велоспорт также вошёл в программу Олимпийских игр с самого начала их возрождения в 1896 году. Олимпиада дала огромный толчок развитию велогонок: после неё друг за другом в Европе стали появляться туры и однодневные соревнования.
Гоночные дисциплины
В отличие от трекового велоспорта и маунтинбайка, шоссейный велоспорт имеет достаточно скромный набор соревновательных дисциплин, так что и участнику-новичку, и болельщику будет несложно разобраться в них.
Но сначала отметим, что у соревнований по велоспорту-шоссе есть две классификации:
- однодневные и многодневные гонки
- с групповым и раздельным (одиночным) стартом.
В многодневные гонки может входить весь набор известных дисциплин либо же только часть из них на каждый из дней. Именно многодневки привлекают наибольший зрительский интерес (это всевозможные туры — Тур де Франс, Джиро д’Италия и т.д.), потому что на таких соревнованиях победа складывается по суммарному времени со всех этапов, и интрига сохраняется на протяжении нескольких или даже многих дней. Так, например, Тур де Франс длится 21 день и охватывает около 3500 км.
Что касается гонок с групповым и раздельным стартом, то каждая дисциплина строго привязана к одному из типов старта. Теперь давайте назовём эти дисциплины.
Групповая гонка (олимпийская дисциплина)
Из названия понятно, что гонщики стартуют группой, и побеждает не всегда тот, у кого больше мощности в ногах. Групповая гонка — это езда с переменчивым темпом, спринтерские рывки, умение «чувствовать колесо», быстрота реакции и хорошие навыки владения велосипедом в аварийных ситуациях, когда есть риск падения.
Дистанции: варьируются, но для чемпионата мира у мужчин это примерно 260 км, для женщин — в районе 150 км.
Форматы:
- однодневные линейные со стартом из одной точки и финишем в другой
- однодневные на трассе в несколько кругов
- многоэтапные многодневные гонки.
Велосипед: шоссейный групповой без аэробаров и других насадок на руль.
Индивидуальная гонка на время (олимпийская дисциплина)
В индивидуальной гонке (ITT) даётся раздельный старт, то есть гонщики стартуют по одному с интервалом от 30 секунд до двух минут. Победителем признаётся гонщик, который затратил на дистанцию наименьшее время.
Дистанции: варьируются, но для Олимпийских игр и чемпионатов мира у мужчин — 40-50 км, у женщин — 30-40 км.
На некоторых многодневных соревнованиях в первый день проводятся более короткие «разделки» до 10 км, называемые прологами. Они определяют, кто из гонщиков наденет майку лидера на первом этапе.
Форматы:
- линейные
- радиальные с финишем там же, где и старт
- круговые (за редким исключением)
- гонка в гору, когда движение идёт в постоянный подъём.
Велосипед: для гонок с раздельного старта («разделка»), но любители используют и групповые велосипеды с установленными на руль аэробарами.
Командная гонка на время (TTT)
Дисциплина повторяет принцип проведения ITT, но на этот раз между собой соревнуются команды от 2 до 10 гонщиков. Каждая команда стартует раздельно, и участники стараются максимально аэродинамично построиться.
Дистанция: 20-80 км.
Велосипед: для гонок с раздельного старта либо обычный групповой шоссейник с насадками и без.
Критериум
Критериум похож на групповую гонку, но отличается от неё тем, что итог соревнованию подводят не финишные ворота, а число набранных призовых очков. Так, на протяжении всей гонки спортсмены будут пересекать промежуточные финиши и зарабатывать на них очки. Победит тот, кто наберёт наибольшую сумму, и на окончательном финише он необязательно будет первый.
Критериум считается самой зрелищной дисциплиной в шоссейном велоспорте. Соревнования проводятся в городах на небольшом круге, и вся борьба происходит на глазах у зрителей.
Дистанция: до 150 км в зависимости от протяжённости кольцевой трассы.
Велосипед: шоссейный групповой без насадок на руле.
Нормативы в шоссейном велоспорте
Давайте узнаем, по какому разряду вы проехали свою недавнюю разделку. Обратите внимание, что в 2022 году Единая всероссийская спортивная классификация (ЕВСК) обновилась, и сейчас действует вариант ЕВСК 2022-2025.
В шоссейном велоспорте звания и разряды присуждаются по занятым местам на гонках того или иного уровня.
Мастер спорта международного класса (МСМК):
- Олимпийские игры — с 1 по 8 места
- Чемпионат мира — с 1 по 6 места
- Чемпионат Европы — с 1 по 4 места
- Первенство мира и первенство Европы — 1 место.
Мастер спорта (МС)
- Первенство мира — с 1 по 20 места
- Первенство Европы — с 1 по 10 места.
Требования на чемпионате России следующие.
Мужчины:
- МС: с 1 по 12 места в индивидуальной гонке/групповой/многодневной; с 1 по 3 места в командной/парной гонке; с 1 по 6 места в критериуме на 50-60 км/индивидуальной гонке на время в гору/групповой горной гонке.
- КМС: с 13 по 20 места в индивидуальной гонке/групповой/многодневной; с 4 по 8 места в командной/парной гонке; с 7 по 12 места в критериуме на 50-60 км/индивидуальной гонке на время в гору/групповой горной гонке.
Женщины:
- МС: с 1 по 8 места в индивидуальной гонке на время; с 1 по 6 места в индивидуальной гонке на время в гору/групповой горной гонке/критериуме на 20-40 км; с 1 по 12 места в групповой гонке; 1 место в командной гонке; с 1 по 9 места в многодневке; с 1 по 2 места в парной гонке.
- КМС: с 9 по 15 места в индивидуальной гонке на время; с 7 по 12 места в индивидуальной гонке на время в гору/групповой горной гонке/критериуме на 20-40 км; с 13 по 20 места в групповой гонке; с 2 по 6 места в командной гонке; с 10 по 18 места в многодневке; с 3 по 8 места в парной гонке.
При этом в групповой и многодневной гонке должны участвовать не менее 25 гонщиков, а количество субъектов РФ, представляемых спортсменами, должно быть не менее 22. Остальные требования к занятому месту для выполнения МС или КМС, а также для массовых разрядов на соревнованиях различного уровня вы можете найти в официальном документе по ссылке.
Тем не менее для подтверждения каждого из званий и разрядов, помимо места в протоколе, необходимо уложиться в нормы хронометража, а это именно то, что доступно велогонщикам-любителям в оценке своих способностей.
Спортивная дисциплина | Единицы изме-рения (не более) | МСМК | МС | КМС | Спортивные разряды | Юношеские спортивные разряды | |||||||||||||
I | II | III | I | II | III | ||||||||||||||
М | Ж | М | Ж | М | Ж | М | Ж | М | Ж | М | Ж | М | Ж | М | Ж | М | Ж | ||
ITT 5 км | мин, с | 06:50 | 07:16 | 07:50 | 08:26 | 09:00 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | ||||||||
ITT 10 км | мин, с | 12:20 | 14:04 | 13:06 | 14:57 | 14:07 | 16:07 | 15:12 | 17:21 | 16:00 | 19:00 | 18:47 | 09:30 | 11:28 | 12:26 | ||||
ITT 15 км | мин, с | 18:49 | 21:29 | 19:59 | 22:49 | 21:30 | 24:36 | 22:30 | 26:28 | 24:00 | 29:00 | 25:15 | 21:00 | 20:41 | 23:37 | 22:24 | 25:35 | ||
ITT 20 км | мин, с | 25:24 | 28:59 | 26:58 | 30:47 | 29:00 | 33:12 | 30:30 | 35:44 | 32:00 | 39:57 | 34:00 | 31:00 | 31:34 | 36:02 | 34:11 | 39:02 | ||
ITT 25 км | мин, с | 32:03 | 36:30 | 34:02 | 38:50 | 36:45 | 41:55 | 38:30 | 45:05 | 41:30 | 50:25 | ||||||||
ITT 50 км | ч, мин, с | 1. 06:05 | 1.09:30 | 1.15:39 | 1.21:30 | 1.31:00 | |||||||||||||
парная гонка 25 км | мин, с | 30:30 | 34:50 | 32:25 | 36:59 | 35:30 | 40:00 | 37:30 | 41:00 | 38:00 | 43:00 | 41:00 | |||||||
парная гонка 50 км | ч, мин, с | 1.02:55 | 1.11:50 | 1.06:50 | 1.16:20 | 1.12:30 | 1.22:15 | 1.17:30 | 1.28:30 | 1.26:45 | 1.39:00 | 51:10 | 55:25 |
Как устроен профессиональный шоссейный велоспорт
Профессиональный шоссейный велоспорт в том виде, в котором за ним следят сотни миллионов болельщиков, это не столько про национальные сборные (как в лыжных гонках, например) и не столько про отдельных спортсменов (как в лёгкой атлетике), сколько про команды. Так, в одной команде, выступающей даже не за страну, а за титульного спонсора, могут быть представители совершенно разных государств. Конечно, у команд есть флаги стран, но это означает лишь, что титульный спонсор базируется в данной стране.
Да, на Олимпийских играх и на чемпионатах разного уровня спортсмены будут выступать под своими флагами, но для большинства из них намного престижнее считаются победы в коммерческих гонках.
Мировая система профессионального велоспорта подразделяется на различные уровни, называемые турами, в которых ведётся учёт очков — индивидуальный, командный и национальный.
Соревнования Мирового тура (UCI WorldTeam, ProTour)
В ProTour включены самые известные велогонки планеты, а право выступать даётся лучшим из лучших — всего 19 командам. Когда-то в Мировом туре выступали две российские профессиональные команды «Катюша» и Tinkoff, однако заметим, что состав гонщиков там был разношёрстным и совсем не российским. Наши гонщики могут подписать контракт с командой из другой страны вроде Sky и Movistar.
Соревнования континентальных туров
К ним относятся Европейский, Африканский, Американский, Азиатский и Океанский туры. На этом уровне выступают ProTeam, или проконтинентальная (второй после WorldTeam дивизион) и континентальные команды (третий дивизион), сборные команды из стран данного континента, клубы. В командах в основном гонщики из той страны, в которой зарегистрирована команда. Среди российских это проконтинентальная «Газпром-РусВело» и континентальная (может включать не только профессионалов, но и любителей) «Локосфинкс».
О национальном рейтинге
Национальный рейтинг, кстати, набирается не за счёт флага спонсора, а за счёт отдельных гонщиков из одной страны независимо от их принадлежности к команде. А для чего он тогда нужен, если спортсмены всё равно выступают не как представители своей страны?
Всё просто. Он нужен для отбора на Олимпийские игры и чемпионат мира. Нации, занявшие с 1 по 5 место в рейтинге Мирового тура, получают право выставить на ОИ пять гонщиков, занявшие с 6 по 15 места — четыре гонщика.
Для дальнейшего отбора рассматривается уже рейтинг наций Европейского тура, где, например, нации с 1 по 6 место могут отправить на ОИ трёх спортсменов и т.д.
Почему шоссейный велоспорт называют командным
Мировой ProTour и континентальные мероприятия — это преимущественно групповые велогонки, в которых самыми важными будут два момента: добраться до финиша относительно свежим и в спринтерской борьбе выиграть этот самый финиш. Поэтому в велокомандах у каждого гонщика своя роль, ведущая к одному результату — довезти своего капитана до победного финиша.
Дальше мы расскажем о том, что есть команда в велоспорте, какие типы гонщиков участвуют в командном и индивидуальном заезде.
Специализации гонщиков
- Капитан или генеральщик. Спортсмен, который борется за победу в генеральной классификации, то есть по итогу всех этапов гонки. Остальные гонщики защищают его от ветра, подвозят питание и воду, тактически изнуряют соперников. Так что лидера очень сложно увидеть на передних планах: до самого финиша он экономит силы за спинами товарищей.
- Грегари или доместик. Это как раз те велогонщики, которые работают на своего капитана, помогая ему побеждать, вплоть до того, что отдают ему свой велосипед в случае поломки капитанского. Доместики составляют большинство пелотона.
- Классик. Спортсмен, специализирующийся на классических однодневных гонках. Классик никогда не станет лидером команды, поскольку для туров требуются велосипедисты-многодневщики, умеющие быстро восстанавливаться и распределять усилия на протяжении всех этапов.
- Горняк. Гонщик, способный показать хорошие результаты на горных этапах. Горняки чаще всего становятся капитанами команд.
- Спринтер. Спортсмен, способный выдавать невероятно высокую мощность на коротких участках. Такие гонщики выбирают следующую тактику на групповом соревновании: они скрываются в пелотоне, экономя силы, а на последних сотнях метрах дистанции делают мощное ускорение, пытаясь уйти от соперников.
- Раздельщик. Его специализация — индивидуальная гонка на время. Он хорошо сидит на велосипеде в аэродинамической позе и умеет выдавать высокую среднюю мощность на протяжении долгого времени.
- Универсал. Этот спортсмен хорош во всём. Он может взять роль грегари в команде, а может и дорасти до капитана.
Эти специализации стоит рассматривать как для личного участия, так и командного. Так, горняки помогают ведущему гонщику на горных этапах, а классики — на плоском этапе или в однодневных гонках.
Особенности шоссейного велосипеда
В шоссейном велоспорте используется два типа велосипедов: групповой и разделка. Если вы любите кататься на рельефных трассах, в компании других велосипедистов, остановите выбор на лёгком групповом шоссейнике.
Если вам по душе равнина, нравятся индивидуальные гонки или длинные дистанции триатлона, покупайте аэродинамический велосипед, который обычно немного тяжелее, но быстрее.
Общий вид
У шоссейника плоская верхняя труба рамы, вилка без амортизатора, изогнутый узкий руль и такие же узкие покрышки с отсутствием протектора, работающие при высоком давлении от 4,8 до 8 бар.
Покрышки
25 мм — типичная ширина покрышек для гоночных шоссейных велосипедов, в то время как виды, ориентированные на длительные заезды, могут продаваться с шинами 28 или 30 мм. В прошлом ширина покрышек в 23 мм была обычным явлением, а некоторые гонщики доходили до 18 мм.
Читайте по теме: 17 советов, как защитить колёса велосипеда от проколов
Трансмиссия
В шоссейных велосипедах обычно используются две передние звезды 50/34Т либо 52/36Е, где «Т» — количество зубьев.
Шоссейные велосипеды среднего и высокого класса сзади традиционно имеют 11 или 12 звёздочек (называемых 11- или 12-скоростными), в то время как на более доступные модели устанавливается 8-10 звёзд. Диапазон звёздочек на шоссейной кассете примерно равен 11-28Т или 11-30Т.
Седло
Шоссейные сёдла чаще всего узкие и жёсткие. Они могут выглядеть неудобными, но на самом деле для длительных поездок лучше подходят именно такие сёдла, потому что они не сдавливают нервы и нежные мягкие ткани, поддерживая вас там, где это нужно больше всего.
Сёдла бывают разных форм, и нет единого дизайна, подходящего для всех. Некоторые модели доступны в нескольких вариантах ширины, чтобы соответствовать вашей индивидуальной ширине седалищной кости.
Покупая велосипед, убедитесь, что он вам подходит: Как выбрать размер рамы велосипеда.
Снаряжение для езды по шоссе
Стандартный набор для того, чтобы кататься или соревноваться на шоссейном велосипеде:
- групповой шлем для тренировок, заездов, групповых гонок
- аэродинамический шлем для ITT и TTT
- велосипедные очки
- джерси и велошорты с памперсом
- комбинезон (скинсьют) для ITT и TTT
- велоперчатки
- быстросъёмные гетры и рукава на случай понижения/повышения температуры
- велофляга с держателем на раму
- мининасос
- велоаптечка
- небольшая сумочка для мелочей на/под раму или подседельный штырь
- передние и задние габариты для видимости на трассе
- велосипедная фара
- велотуфли
- велокомпьютер.
Читайте по теме: 16 полезных аксессуаров для велосипедистов
Где ещё используется шоссейный велосипед
Триатлон
Групповой шоссейный велосипед используется на коротких дистанциях триатлона, дуатлона, а «разделка» — на средней и полной дистанциях.
Читайте по теме: Триатлон: что это за вид спорта и какие бывают дистанции
Бреветы
Веломарафонцы (рандоннёры), проезжающие от 200 до 1200 и более километров, предпочитают совершать такие несоревновательные вояжи на групповых шоссейниках с установленными на руль лежаками. Бреветы — это одноэтапные заезды, несмотря на внушительные расстояния, то есть время в них отсчитывается от старта до финиша.
Рандоннёр может останавливаться на еду, сон, но его время будет идти. О бреветах мы подробно писали в этой статье.
Велогонки на сверхдлинные дистанции
По принципу хронометража велогонки на сверхдлинные дистанции похожи на бреветы, однако ультра — это соревнование, на котором спустя сотни или тысячи километров остаётся один победитель. Среди самых известных ультрамарафонов — Race Across America (RAAM), в котором гонщики преодолевают примерно 4800 км за неделю.
Правила езды на велосипеде на шоссе и автотрассах
К сожалению, поездки по автомобильным дорогам сопряжены с риском. Со своей стороны вы можете сделать шаг к безопасной поездке, если будете соблюдать несложные правила.
- Всегда носите на голове шлем. Это первое и самое важное правило.
- Отдайте предпочтение яркой одежде, чтобы быть заметным для водителя издалека.
- Закрепите на подседельном штыре задний (красный) габарит и держите его включённым в тёмное время суток обязательно, а в светлое — по желанию. Рекомендуем также закрепить на руль передний (белый) габарит.
- Не делайте резких перестроений, поворотов и виляний, предупреждайте о манёврах, а ещё всегда убеждайтесь в безопасности и возможности манёвра. Всё точно так же, как и при вождении автомобиля.
- Велогонщик — участник дорожного движения наравне с автомобилистами, а потому соблюдайте ПДД и двигайтесь на трассе по ходу движения, а не против него.
- Если не уверены в том или ином манёвре, например, на перекрёстке, при возможности спешивайтесь на обочину или тротуар и проходите участок как пешеход.
- Избегайте загруженных дорог. Помимо того, что они не безопасны, на них в целом малоприятно ездить из-за шума и выхлопов.
Подробно правила поведения велосипедиста на дорогах мы разобрали в статье Как ездить на велосипеде в городе: правила и лайфхаки.
Как ездить в группе
Езда в группе — это особый навык, и если у вас пока нет достаточного опыта, не суйтесь в середину или вперёд сильной группы, чтобы не стать причиной завала. Аккуратно держитесь в самом хвосте пелотона.
Основные правила езды в группе:
- Если вы едете впереди, держите скорость максимально плавной. Это означает, что не нужно резко тормозить или резко ускоряться, особенно на выходе из поворотов.
- Наблюдайте за сигналами других членов группы и сами жестами или словами предупреждайте о ямах и других препятствиях на дороге, о поворотах, остановке и т. п. Сообщайте об опасностях или манёврах как можно раньше, чтобы у группы было время отреагировать.
- Старайтесь не вставать с седла, когда кто-то едет прямо за вами. Это немного подаст ваше заднее колесо назад, и гонщик, следующий за вами, может врезаться.
- На спусках гонщики, находящиеся впереди, должны продолжать крутить педали, иначе тем, кто извлекает выгоду из драфтинга, придётся тормозить.
Читайте по теме: Что такое драфтинг в велоспорте и триатлоне
Велогонки для любителей в России
Если у вас есть склонность к соперничеству, гонки могут стать отличной составляющей вашего хобби. В недавнем прошлом шоссейные гонки для любителей были весьма редким явлением. Сейчас мы наблюдаем заметный рост числа крупных стартов: с перекрытием хороших автодорог, с неплохими призами самым быстрым участникам. В общем, велоспорт-шоссе пошёл по пути бегового движения и находит отклик у аудитории.
Где найти гонку
- Для начала загляните в наш Календарь веломарафонов и велогонок России. Как только информация о гонке, об открытии регистрации появляется в свободном доступе, мы добавляем её на сайт.
- Вы также можете следить за анонсами гонок на сайте velomania.ru в разделе «Анонсы гонок (шоссе)».
- Рассмотрите эстафетное участие в триатлоне и дуатлоне. На всех крупных стартах (Ironstar, Altai3Race, Wild Siberia, Titan Race и другие) есть регистрация для эстафет. Организуйте бегового товарища и пловца, сообщите о своём желании ехать велоэтап в чатах событий, и велогонка, а также крутая атмосфера вам обеспечены.
Крупные шоссейные велогонки в России
- Gran Fondo Russia
- Когда: с июня по сентябрь
- Где: Волоколамск, Тула, Томск, Кузбасс, Лотошино, Санкт-Петербург, Руза (по состоянию на 2022 год)
- Дистанции и форматы: групповые гонки от 30 до 100 км
- Сайт: granfondo.ru
- Cyclingrace
- Когда: 16 гонок с мая по сентябрь
- Где: Москва и Московская область
- Дистанции и форматы: критериумы, разделки, групповые гонки от 15 до 103 км
- Сайт: cyclingrace. ru
- La Strada Race
- Когда: четыре гонки с июня по октябрь
- Где: Москва, Санкт-Петербург, Сочи
- Дистанции и форматы: групповые гонки от 20 до 80 км
- Сайт: stradarace.ru
- Tour de Tatarstan
- Когда: июнь-сентябрь
- Где: Альметьевск, Казань (1-2 гонки)
- Дистанции и форматы: от 25 до 100 км
- Сайт: timerman.org
- Altai Bike Tour
- Когда: август
- Где: Республика Алтай
- Дистанции и форматы: линейная многодневка 500 км
- Сайт: altai3race.ru
- Байкальский веломарафон
- Когда: июнь
- Где: Улан-Удэ (Республика Бурятия)
- Дистанции и форматы: групповые гонки от 40 до 260 км
- Сайт: baikalmarafon.ru
- Алтайская весна
- Когда: май
- Где: ОЭЗ «Бирюзовая Катунь» (Алтайский край)
- Дистанции и форматы: разделка в гору (4 км), групповые гонки с финишем в гору (90 км) в рамках многодневки
- Соцсети: ВКонтакте
- Tour de Klenovo
- Когда: восемь гонок с мая по август
- Где: Московская область
- Дистанции и форматы: шоссейные и гравийные групповые гонки от 80 до 100 км
- Соцсети: ВКонтакте
Ещё один перечень велогонок, в том числе зарубежных: 20 шоссейных велогонок для любителей в России и за рубежом.
Надеемся, вы уже планируете шоссейную гонку и приступаете к тренировкам. Для вашего вдохновения завершим этот материал словами Эрнеста Хемингуэя:
«Езда на велосипеде – это то, с помощью чего вы изучите контуры страны лучше, когда вы поднимаетесь на склоны холмов и спускаетесь с них. Вы помните, какие они на самом деле, в то время как на автомобиле вас впечатляет только высота холма, и у вас остаются не такие точные воспоминания о стране, какие вы получаете, объехав её на велосипеде».
Поделитесь с друзьями:
Шоссейные велосипеды | Гоночные велосипеды
Шоссейные велосипеды | Гоночные велосипеды | Гигантские велосипеды US Skip to Main ContentMy Account
{{cart.numberOfCartItems}} item (s) в Cart.tAltem. Общая сумма {{cart.totaltoformat}}Соединенные Штаты
USAS 0% APR на избранных велосипедах Pre Cifify
×
Очистить фильтры
Доступно рядом с вами
Фильтр
Сортировать по:Сортировать по: Цена от высокой к низкойСортировать по: Цена от низкой к высокой 2 Propel Advanced SL
Текущая цена: $12 500
Узнать больше
New
0% APR Finance
Propel Advanced Pro
Текущая цена: $8 000
Посмотреть 2 модели
Новые
0% годовых Финансы
Propel Advanced
Текущая цена: $6000
Узнать больше
0% APR Finance
Propel Advanced Disc
Текущая цена: $5200
Подробнее
0% APR Finance
TCR Advanced SL Frameset
Текущая цена: $3,500
Подробнее
Новый
0% APR Finance
TCR Advanced SL Disc
Текущая цена: 9 200–12 200 долл. США
Посмотреть 2 модели
Распродажа
0% APR Finance
TCR Advanced SL Disc
Текущая цена: $8800 — $11200
Посмотреть 3 модели
0% A PR Finance
TCR Advanced SL Disc Frameset
Текущая цена: $3,700 — $3,750
Узнать больше
Новый
0% годовых
TCR Advanced Pro Disc 9000 3
Текущая цена: $6,500 — $6,700
View 2 Models
0% APR Finance
TCR Advanced Pro Disc
Текущая цена: $5,200 — $6,600
Просмотр 3 моделей
0% APR Finance
TCR Advanced Pro Disc Frameset
Текущая цена: $2, 350
Подробнее
0% APR Finance
TCR Advanced
Текущая цена: $2,500
Подробнее
Новый
0% APR Finance
TCR Advanced Disc
Текущая цена: 3700–4800 долл. США
Посмотреть 3 модели
Распродажа
0% годовых Финансы
TCR Advanced Disc
Текущая цена: $3,000 — $4,500
Посмотреть 3 модели 9 0003
New
0% годовых Finance
Defy Advanced Pro
Текущая цена: $4,800 — $6,500
Посмотреть 3 модели
0% годовых Finance
90 002 Defy Advanced ProТекущая цена: $4800 — $6500
Просмотр 2 моделей
Новинка
0% APR Finance
Defy Advanced
Текущая цена: $3,900
Узнать больше
Распродажа
0% APR Finance
Defy Advanced 90 003
Текущая цена: $2,800 — $4,100
Просмотр 3 моделей
0% APR Finance
Contend AR
Текущая цена: $1,100 — $1,950
Посмотреть 3 модели
Contend AR
Текущая цена: $1100–1350
Посмотреть 2 модели
Contend
Текущая цена: $950
Узнать больше
0% APR Finance
Trinity Advanced Pro
Текущая цена: $4000
Узнать больше
0% годовых Финансы
FastRoad E+ EX
Текущая цена: $4,300
Узнать больше
Новый
0% годовых Финансы 9 0003
FastRoad AR
Текущая цена: $1,000
Подробнее
Новый
0% APR Finance
FastRoad AR Advanced
Текущая цена: $2,100
Узнать больше
New
Escape Disc
Текущая цена: $65 0 — $930
Посмотреть 3 модели
Распродажа
Escape Disc
Текущая цена: $702 — $850
Посмотреть 2 модели
Escape 9000 3
Текущая цена: $550
Узнать больше
Побег
Текущая цена: $560 — $590
Посмотреть 2 модели
Cypress
Текущая цена: $630 — $920
Посмотреть 3 модели
Лучшие дешевые шоссейные велосипеды 2023 года
Gear — одержимые редакторы выбирают каждый продукт, который мы рецензируем. Мы можем заработать комиссию, если вы покупаете по ссылке. Как мы тестируем снаряжение.
Вы можете найти новый аттракцион, не вкладывая тысячи. По мере распространения высоких технологий многие новые (или недавно обновленные) модели с ценниками около тысячи или меньше поставляются с дисковыми тормозами, карбоновыми вилками и другими функциями, обычно присутствующими на более дорогих велосипедах. Поскольку производители, выпускающие оборудование стоимостью менее 1000 долларов, ориентированы на самые горячие тенденции велоспорта — гравийную и приключенческую езду, — легко найти дешевый шоссейный велосипед, который лучше всего соответствует вашему стилю жизни.
Лучшие дешевые шоссейные велосипеды
- Лучший в целом: Trek Domane AL 2
- Лучшая сделка: Brooklyn Bicycle Co. Roebling 9000 7 Самый универсальный: Specialized Allez
- Лучший для гравия: Salsa Journeyer Claris 700 Bike
- Лучший электровелосипед: Aventon Soltera 90 011
- Карбоновая вилка поглощает неровности
- В комплекте крепления для крыльев
- Удивительно прочные тормоза
- Механические дисковые тормоза не такие мощные, как гидравлические 9001 1
- Отличная цена
- Отличный стиль 90 007 Оснащен креплениями для крыльев и багажников
- Отличный пригородный автомобиль, достаточно прочный для легких туристических поездок
- Очень тяжелый
- Карбоновая вилка
- Достаточно комфортная для езды на целый день
- Фантастическая управляемость
- Ободные тормоза вместо дисковых
- Прочные компоненты Shimano Claris
- Варианты шин 700c и 650b
- Довольно легкий (для электровелосипеда)
- Мощный задний мотор-редуктор
- Ободные тормоза не самые лучшие
- Короткий вылет и высокая стойка обеспечивают комфортное вертикальное положение водителя
- Крепления для багажников и крыльев
- Гравийные шины немного медленнее на асфальте
- Клиренс и универсальность 900 07 Крепления для рамы
- Тяжелые
На что обратить внимание
Более простые трансмиссии (если они вам нужны)
Хотя многие модели для гравия теперь имеют трансмиссию 1x (одна передняя звезда), которая упрощает переключение передач и требует меньше обслуживания, трансмиссия 2x (две передние звезды) по-прежнему наиболее распространена на дороге. Велосипеды также получают меньше передач сзади, 8- и 9-ступенчатые трансмиссии становятся обычным явлением. Дополнительные шестерни обеспечивают меньшие прыжки между передачами для более быстрого переключения и более широкий общий диапазон, который позволяет вам более эффективно крутить педали, не жертвуя максимальной скоростью.
Тормоза и шины
Недорогие шоссейные велосипеды часто поставляются с такими же более широкими универсальными шинами, как и их дорогие аналоги. Модели с шинами 28 мм и шире входят в стандартную комплектацию. Дополнительная ширина смягчает дорогу, потому что вы можете работать с более низким давлением в шинах, не опасаясь прокола. Они также лучше цепляются за грязь и гравий, открывая новые маршруты исследования. Более широкие шины могут быть тяжелее, поэтому, если вы стремитесь к более быстрой езде по ровным дорогам, вам подойдут шины в диапазоне 25 мм.
Вы также, вероятно, найдете гидравлические или механические дисковые тормоза на менее дорогих велосипедах. Диски обеспечивают лучшую тормозную способность, чем ободные, особенно в дождь, на грунтовых и гравийных дорогах. У вас больше контроля и меньше усталости рук, и они требуют меньше обслуживания, чем старые ободные тормоза. Уже одно это является отличной причиной для перехода на новый велосипед.
Займите правильное положение
Велосипеды Endurance созданы для комфорта, с большой высотой руля и коротким вылетом, что снижает нагрузку на руки и поясницу. Велосипеды для гонок длиннее и ниже, что позволяет гонщику занять более аэродинамическую и агрессивную позицию.
Тревор РаабНемногие доступные шоссейные велосипеды предназначены для гонок. Вместо этого большинство из них созданы для удовлетворения потребностей райдеров, путешествующих на большие расстояния, катающихся для развлечения или фитнеса или исследующих новые места, до которых они могут добраться только на велосипеде.
Комфорт так же важен, как и скорость. Купите настолько легкий велосипед, насколько вы можете себе позволить (потому что на нем легче крутить педали), но также ищите велосипед с такими углами рамы и компонентами, которые будут радовать вас на протяжении многих миль. Рассмотрим велосипед с немного более высокой рулевой трубой и более короткой верхней трубой, которая ставит вас в более вертикальное положение, чем чистый гоночный велосипед, и снимает нагрузку со спины и шеи. Более длинная колесная база также добавляет некоторую устойчивость при увеличении скорости. Лучшие велосипеды в этой категории делают это без ущерба для удовольствия или производительности.
Как мы оценили
Эти недорогие шоссейные велосипеды были тщательно отобраны и протестированы редакторами и участниками тестов. Мы изучаем рынок, изучаем отзывы пользователей, общаемся с менеджерами по продукции и инженерами и используем наш опыт езды на этих велосипедах, чтобы определить наилучшие варианты. По мере того, как мы тестируем и выявляем тонкие и не очень тонкие различия между ними, мы учитываем качество деталей и то, как общий пакет соответствует потребностям предполагаемого гонщика. Прежде всего, этот список велосипедов ориентирован на стоимость.
Лучший результат
Trek Domane AL 2
Лучший результат
Trek Domane AL 2
1100 долларов в Trek Bikes
Pros
- 900 07 Бескамерные колеса
Минусы
Основные характеристики
Рама | Алюминий |
---|---|
Размер колеса | 700 x 28 мм |
Вес | 23 фунта. |
Привлекательный внешний вид Domane AL 2 — первый признак того, что компания Trek не возилась со своим шоссейным велосипедом начального уровня. Начните копать глубже, и вы найдете еще больше того, что вам понравится.
Фасонная алюминиевая рама красиво сделана и оснащена карбоновой вилкой Trek IsoSpeed, которая смягчает удары на неровных поверхностях. Ободья готовы к использованию без камер, поэтому вы можете перейти на более плавные шины, заполненные герметиком для проколов, и они обработаны для более устойчивого торможения. Говоря о тормозах, они имеют легкое тяговое усилие и твердую хватку на ободе — здесь нет расплывчатой мягкости — и обеспечивают наилучшие характеристики замедления и торможения, которые мы пробовали в этой ценовой категории. оборотни snick-snick трансмиссия переключает передачи легко и четко.
Есть и другие маленькие сюрпризы, такие как карман в раме для датчика скорости и входящий в комплект фонарь и крепление для компьютера, которые четко интегрируются в вынос руля. Самое главное, что ездить на велосипеде одно удовольствие. Управляемость стабильная, точная и внимательная к нажатиям педалей, так что чувствуешь себя как будто летишь над дорогой, а не толкаешься по ней.
Лучшее предложение
Brooklyn Bicycle Co. Roebling
Лучшее предложение
Brooklyn Bicycle Co.
Roebling700 долларов на brooklynbicycleco.com
Pros
Минусы
Основные характеристики
Рама | Сталь |
---|---|
Размер колес | 700 x 35 мм |
Масса | 29 фунтов. |
Этот универсальный пригородный велосипед настолько дешев, что вам может понадобиться его пара. Roebling имеет широкий диапазон передач благодаря удобной для начинающих 9-ступенчатой трансмиссии Shimano, а также устойчивые к проколам шины и множество креплений для ваших собственных полноразмерных крыльев и багажников. Его стальная рама и вилка делают его тяжелым по сравнению с другими алюминиевыми аттракционами в этом списке, но эта долговечность также делает его достаточно прочным для легких туристических поездок, езды под дождем и некоторых поездок по мягкому гравию. Для тех, кому нужно больше места для седла, рассмотрите родственный велосипед Roebling, Lorimer.
Прочитать полный обзор
Самый разносторонний
Specialized Allez
Самый разносторонний
Specialized Allez
1200 долларов в Specialized
Pros 9039 3
Минусы
Ключевые характеристики s
Рама | Алюминий |
---|---|
Размер колеса | 700 x 30c |
Вес | 21 фунт. |
Это проходной байк и, возможно, лучший дешевый дорожный велосипед, который можно купить за деньги. За 1200 долларов вы получаете качество, универсальность и комфорт, заключенные в острую алюминиевую раму и полностью карбоновую вилку. Allez оснащен четкой трансмиссией Shimano Claris с 8-скоростной кассетой Sunrace 11–32 и звездочкой 50/34, которые помогут вам преодолевать подъемы и помогать вам не отставать от друзей, когда темп набирает обороты.
Расслабленная геометрия велосипеда в стиле выносливости означает, что на нем комфортно целый день в седле и на молнии по кварталу до пивоварни. Учитывая возможность езды на этом байке в течение всего дня, нам бы хотелось увидеть немного более широкую 28-миллиметровую шину для дополнительной податливости. Ободные тормоза Tektro, хотя и не так хороши, как дисковые, работают достаточно хорошо и делают Allez легким и дешевым, обеспечивая водителям производительность и снижение веса, которые они хотят, по доступной цене.
Читать весь обзор
Best for Gravel
Salsa Journeyer Claris 700 Bike
Best for Gravel
Salsa Journeyer Claris 700 Bike
999 долларов в REI
Pros
- 9 0007 Множество креплений для сумок, инструментов, воды и многого другого
Основные характеристики
Рама | Алюминий |
---|---|
Размер колеса | 700c x 38 мм |
Вес | 26 фунтов. |
Надежный универсальный шоссейный велосипед Journeyer можно использовать как выносливый гравийный или туристический велосипед, когда вы жаждете приключений. Доступный с шинами 700c x 38 мм или 650b x 47 мм, Journeyer настолько же надежен, как и рабочая лошадка для перевозки велосипедов. Алюминиевая рама имеет крепления для крыльев, сумок и многого другого, а крепление вилки на короне позволяет прикрепить комплект постоянного освещения для ночных поездок на работу.
Также доступен в 650b | Читать полный обзор
Лучший электровелосипед
Aventon Soltera
Лучший электровелосипед
Aventon Soltera
1099 долларов США в Aventon Bikes
Pros
- 90 007 Singlespeed для простоты
Минусы
Ключевые характеристики
Рама | Алюминий |
---|---|
Размер колеса | 700 x 35c |
Вес | 43 фунта. |
На рынке, полном пригородных электровелосипедов, Soltera — это облегчение. Вместо того, чтобы усложнять поездку с помощью толстых шин и амортизационной вилки, Aventon сделал эту односкоростную простоту, чтобы сохранить легкий вес. Он также отказался от переключателей и дисковых тормозов, что сделало техническое обслуживание гораздо более управляемым. У Soltera есть мощный задний мотор-редуктор для отзывчивой и комфортной езды на электричестве, а также система мотор-редуктор мощностью 350 Вт со встроенной батареей для питания. Он также имеет встроенные фонари для пассажиров. Не всем гонщикам понравятся ободные тормоза с суппортом с большим вылетом, но они помогают снизить затраты на этот доступный и быстрый электронный велосипед.
Прочитать полный обзор
Лучшее решение для поездок по смешанным покрытиям
Diamondback Haanjo 3
Лучшее решение для поездок по смешанным покрытиям
Diamondback Haanjo 3
1099 долларов США на сайте diamondback. com
90 392 ПлюсыМинусы
Основные характеристики
Рама | Алюминий |
---|---|
Размер колес | 700c x 37 мм |
Вес | 24 фунта. |
За чуть более тысячи долларов вы получаете алюминиевую раму и вилку, колеса 700c и шины WTB Riddler шириной 37 мм с низкопрофильным центральным протектором и более высокими выступами на поворотах в Haanjo 3. с.
Трансмиссия Shimano Sora 2×9 с кассетой 11-32 и передними звездами 46/30 — на ступеньку выше 8-ступенчатой группы Shimano Claris, часто используемой на велосипедах по этой цене, — обеспечивает широкий диапазон передач как на высоких, так и на низких частотах. Дисковые тормоза с тросовым приводом также являются приятным бонусом. Комбинация 46×11 позволяет вам крутить педали вниз по склону и набирать скорость на ровной поверхности, а 30×32 достаточно проста, чтобы помочь вам подняться и преодолеть практически любой холм.
Читать весь обзор
Самый универсальный
Diamondback Haanjo 2
Самый универсальный
Diamondback Haanjo 2
899 долларов США в REI
Pros
Минусы
Основные характеристики
Рама | Алюминий 9041 9 |
---|---|
Размер колеса | 700c x 38 мм |
Вес | 26 фунтов. |
Haanjo 2 от Diamondback справился практически со всем, что мы ему предложили. С зазором для 38-миллиметровых шин Haanjo 2 — отличный мотоцикл для любителей гравия. Ищете пригородный велосипед с более дорожной геометрией? Haanjo 2 с креплениями для крыльев и багажника работает и там. Приятно видеть дисковые тормоза Tektro в этой ценовой категории. Хотя эти стопоры не такие мощные, как гидравлические диски, они не натирают и отлично работают в любых погодных условиях.
Как всегда, трансмиссия Shimano Claris была четкой и надежной. Субкомпактное снаряжение идеально соответствовало индивидуальности этого мотоцикла, позволяя нам с легкостью преодолевать подъемы. Весь пакет в целом представляет собой велосипед, готовый ко всему, хотя и с небольшим снижением веса. Установка более ориентированных на дорогу 28-миллиметровых шин помогла заметно оживить байк.
Кевин Кортез
Коммерческий редактор
Кевин Кортес — коммерческий редактор Popular Mechanics , Велоспорт и Мир бегунов . Журналист о культуре и продуктах более десяти лет, он является экспертом в области мужского стиля, технологий, игр, кофе, электронных велосипедов, походов, снаряжения и всего, что связано с активным отдыхом. Совсем недавно он был редактором стиля на ведущем сайте рекомендаций по продуктам, а ранее освещал музыку и подкасты в Mass Appeal , Genius и The A.V. Клуб . Его работы также можно увидеть в WSJ , Leafly , 9.0439 Ввод и Стервятник . Он любит читать графические романы, наблюдать за птицами и совершать длительные извилистые прогулки в свободное время.
Крис Пино
Крис Пино, бывший фотограф, ставший столяром, открыл в себе любовь к велоспорту после покупки пригородного велосипеда вскоре после переезда в Нью-Йорк. Эти поездки превратились в поездки на весь день и, в конечном итоге, в соревнования по велокроссу и критическим гонкам; в настоящее время Крису нравятся долгие велосипедные прогулки с плохими идеями со своими друзьями и все, что связано с велосипедными технологиями. Вы можете следить за новостями в Instagram на @chrispino.
Бобби Ли
Редактор тестов, езда на велосипеде
Бобби входит в команду по езде на велосипеде и имеет более чем десятилетний опыт профессиональных гонок, в том числе 3 места в олимпийской команде.