За какие нарушения ПДД могут выписать штраф пешеходам в Казахстане
Опубликовано:
Пешеходы – это такие же участники дорожного движения, как и транспортные средства. Поэтому для них есть свои правила, которые пешеходы должны соблюдать.
Согласно Правилам дорожного движения (ПДД), пешеход – это лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работы.
К пешеходам приравниваются физические лица, передвигающиеся в креслах-колясках для инвалидов, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку и детскую коляску.
А дорога, согласно тем же правилам, помимо проезжих частей включает в себя тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Правила дорожного движенияСогласно третьему разделу ПДД, пешеходы должны двигаться по пешеходной дорожке или тротуару. А в случае их отсутствия по велосипедной дорожке или по краю проезжей части.
Переходить дорогу пешеходы могут по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а при их отсутствии можно переходить дорогу на перекрестке по линии тротуара или обочины.
Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, то можно переходить дорогу вне специально отведенных для этого мест, если она хорошо просматривается в обе стороны.
В местах, где есть разделительные полосы и дорожные ограждения, так делать нельзя. То есть придется идти до ближайшего перехода.
Если пешеходный переход регулируется светофором или регулировщиком, то нужно руководствоваться сигналами. А если переход не регулируется, то при выходе на дорогу нужно убедиться, что все машины успеют затормозить и проход будет безопасным.
Если человек переходит дорогу вне пешеходных переходов, то нельзя создавать помехи для транспортных средств и выходить из-за ограничивающего обзорность препятствия, не убедившись, что нет приближающихся машин.
На проезжей части дороги нельзя безосновательно задерживаться и останавливаться. А если перед переходом был замечен транспорт с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом, то ему нужно уступить дорогу и не задерживать на пешеходном переходе.
Ждать автобус или такси нужно на приподнятых по отношению к проезжей части площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине. Выходить на дорогу для посадки можно только после полной остановки общественного транспорта.
Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр КарандашовНаказание для пешеходов за нарушение ПДДСогласно 615 статье Кодекса об административных нарушениях РК, если пешеход нарушил правило дорожного движения, то ему грозит наказание в размере 2 МРП или 5 834 тенге в текущем году.
За нарушение может сойти переход дороги в неположенном месте, движение вдоль дороги при наличии тротуара, несвязанная с обеспечением безопасности задержка на проезжей части и игнорирование других вышеперечисленных правил.
Если нарушение пешехода повлекло вред здоровью или материальный ущерб кому-то из других участников дорожного движения, и при этом не имело признаков уголовного правонарушения, то штраф составит уже 10 МРП или 29 170 тенге.
Если обычное нарушение правил дорожного движения пешеходом было совершено повторно в течение года после наложения предыдущего административного взыскания, то заплатить придется также 10 МРП или 29 170 тенге в текущем году.
А за повторное нарушение ПДД с нанесением ущерба можно получить штраф в размере 20 МРП, что в 2021 году равно 58 340 тенге, или административный арест на трое суток.
Другие наказуемые нарушения пешеходовПомимо ПДД пешеходы должны соблюдать и другие прописанные в Административном кодексе правила. Например, нельзя загрязнять места общественного пользования. То есть кидать мусор или другие отходы на тротуар, дорогу и так далее.
За это грозит наказание в размере 5 МРП или 14 585 тенге. За повторное нарушение в течение года штраф удвоится.
Что, если пешеход не будет платить штрафШтраф выписывается на ИИН участника дорожного движения. И совершенно не важно, пешеход это или водитель.
Игнорировать административное взыскание в дальнейшем будет сложно. На его добровольную оплату дается месяц.
А в дальнейшем предписание о необходимости уплаты штрафа направляется судом или другим уполномоченным органом по месту работы, выплаты пенсий или стипендий для принудительного удержания этих денег с доходов правонарушителя.
Также наложенный штраф может принести его «владельцу» и другие неудобства. Например, из-за взыскания за административное правонарушение или налоговой задолженности казахстанцу могут отказать в открытии банковского счета.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/fines-and-taxes/1915299-za-kakie-narusheniya-pdd-mogut-vypisat-shtraf-peshehodam-v-kazahstane/
Комментарии к материалу Штраф за непропуск пешехода резко возрастет | 45.ru
- Что происходит у военкоматов?
- Отвечает комиссариат
- Транспортная реформа
- Военное положение в 4 регионах
- Рухнул Су-34 в Ейске
- Власти о помощи мобилизованным
- Наш телеграм
- Тест: какой ты курганец?
- Какой ты интернет-пользователь
- Погибли мобилизованные
В Госдуме заявили, что отцы детей-инвалидов получат отсрочку, а в Минобороны — что нет: новости вокруг СВО за 26 октября
Быстрыкин оценил ситуацию с жильем для нуждающихся в Курганской области как «неблагоприятную»
Ксению Собчак подозревают в вымогательстве у госкорпорации
Транспортную доступность после реформы администрация Кургана обещает сохранить для всех микрорайонов
Беженка из Мариуполя рассказала, что ей пришлось пережить. В 50 лет она потеряла всё
В Рябково горели надворные постройки и гараж
У Детского парка в Кургане установят светофор с кнопкой для пешеходов
Женщины, которые в 50 лет выглядят на 30. Косметолог раскрывает секреты их молодости
Детям мобилизованных зауральцев бесплатно окажут медицинскую помощь в Санкт-Петербурге
В России выявили два новых штамма коронавируса
Близнецы с юридического. Как живут и учатся сестры-тройняшки
«Нам отсюда уже не выйти». Истории выживших и погибших в «Норд-Осте»
УМВД Кургана разыскивает женщин, которые хотят снять порчу, а вместо этого воруют золото и деньги
В ГИБДД Курганской области напоминают, что пора менять резину
Минобороны освободило от мобилизации отцов двоих детей (но с одним условием)
39-летний пострадавший в страшном ДТП заново научился ходить, хотя врачи не верили в это
«Но люди решили, что Брехач нужен здесь». История мобилизованного врача, которого смогли вернуть в больницу
Назначен новый руководитель управления по делам гражданской обороны и ЧС в Кургане
Почему налоговая шлет письма детям и что делать с этими документами — 8 полезных карточек
В Притобольном районе водитель погиб в ДТП, девочка-пассажир получила травмы
В Кургане дом по улице Карбышева накануне остался без электричества
Когда будем снова платить телефонами? Почему запуск «СБПэй» постоянно откладывается
Запчасти ушли за производителем. Автодилеры и страховщики — о ситуации с расходниками и «кузовщиной»
Помещение будет теплое: ноябрьская акция по сбору вторсырья в Кургане пройдет на новой площадке
Семьи мобилизованных зауральцев могут получать финансовую помощь в соцзащите. Есть одно условие
Курганца обвиняют в призывах к насилию, опубликованных в соцсетях
«Сквозь слезы пекла ему ночью пироги в дорогу». Водителя троллейбуса мобилизовали через 3 дня после свадьбы — рассказ жены
В Целинном испортили оборудование парка, который отремонтировали только в этом году
«Мешают сущие мелочи — Россия да Господь Бог»: 8 самых ярких цитат из телеграма Вадима Шумкова за последний месяц
Рогозин в ДНР взял позывной Космос: новости вокруг СВО за 25 октября
Наблюдала вся страна. Самые завораживающие кадры солнечного затмения
Водителей мусоровозов в Курганской области хотят забронировать
На улице Аргентовского в Кургане ночью сгорели пять контейнеров для отходов
На улице Карла Маркса в Кургане скоро заменят липы
Три зауральских ломбарда оказались нелегальными финансовыми организациями
Военный комиссар Зауралья — о выплатах зауральцам, отказе от службы и мобилизации
Все предприятия будут шить военную экипировку: о чем говорили на совете по нуждам спецоперации
«И знаете, что было дальше? Банк тут же заблокировал карту»: как близкие мобилизованных пытаются оформить кредитные каникулы
Вместо высохших елей в центре Кургана посадили новые
Все новости
Игнорирование нарушения правил проезда на красный свет – Закон штата Техас § 544.

Закон штата Техас § 544.007 запрещает движение на красный свет. В Техасе большинство уголовных преступлений, в том числе проезд на красный свет, относятся к проступкам класса C. Это правонарушения с серьезными последствиями.
Но у вас есть важные права. Если вас обвиняют в игнорировании сигнала светофора в Техасе, важно понимать суть правонарушения и ваши возможности. Наши адвокаты объясняют § 544.007 закона Техаса и обвинения в проезде на красный свет.
Закон Техаса о проезде на красный свет
Каков закон Техаса о проезде на красный свет?
Закон Техаса о проезде на красный свет – это § 544.007(d) Транспортного кодекса Техаса. Закон гласит, что водитель должен остановиться при постоянном красном сигнале. Они должны оставаться остановленными до тех пор, пока не появится указание продолжить движение. Проезд на красный свет является правонарушением класса C в штате Техас.
Что считается проездом на красный свет в Техасе?
Въезд на перекресток, когда на светофоре постоянно горит красный сигнал, в Техасе считается проездом на красный свет. Поворот направо на красный обычно разрешен, если только это не запрещено. Поворот налево на красный даже разрешен в некоторых случаях, если улицы односторонние и поворот специально разрешен. В Техасе считается проездом на красный свет, когда вы въезжаете на перекресток с постоянно горящим красным светом и без указания продолжать движение.
Где в Техасе нужно останавливаться перед красным светом?
В Техасе вы должны остановиться на четко обозначенной стоп-линии перед светофором. Если нет четко обозначенной стоп-линии, остановитесь перед перекрестком. Если пешеходного перехода нет, остановитесь на светофоре.
Вы можете повернуть направо на красный в Хьюстоне?
Да, в Хьюстоне можно повернуть направо на красный, если это не запрещено. Закон Техаса § 544.007 (f) позволяет Транспортной комиссии Техаса, муниципальным властям или властям округа запрещать поворот направо на красный свет. Если поворот направо на красный запрещается, государственный орган должен вывесить объявление на перекрестке.
Простое в использовании приложение для получения квитанций о нарушении правил дорожного движения:
Получите решение о нарушении правил дорожного движения в соответствии с законом Кубоша за 3 простых шага, не выходя из собственного дома.
Наймите нас прямо сейчас
Штрафы за игнорирование сигнала светофора в Техасе
Какие штрафы предусмотрены за игнорирование сигнала светофора в Техасе?
Штрафы за игнорирование сигнала светофора в Техасе включают:
- Осуждение за мисдиминор класса C
- Штрафы
- Лицензионные баллы
- Страховая премия увеличивается
- Трудности с трудоустройством, поступлением в колледж, поступлением в армию, волонтерством или другими возможностями
- Иммиграционные штрафы
Некоторые меры наказания одинаковы для всех случаев: на каждую судимость за несоблюдение правил светофора у вас есть судимость класса С за мисдиминор в вашей судимости и водительском стаже. Суды налагают штрафы в каждом случае, но точная сумма может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Опытный адвокат может помочь вам понять, с какими наказаниями вы, вероятно, столкнетесь, включая то, как осуждение может повлиять на другие аспекты вашей жизни.
Какой штраф за проезд на красный свет в Хьюстоне, штат Техас?
Штраф за проезд на красный свет в Хьюстоне, штат Техас, составляет 269 долларов. Суды округа Харрис могут использовать другую шкалу сборов.
(последнее обновление: январь 2020 г.)
Сколько точек ездит на красный свет в Техасе?
Проезд на красный свет в Техасе — это два очка в водительском стаже. Если действие приводит к аварии, это три балла в водительском стаже.
Если вы накопите более шести баллов, возможно, вам придется заплатить дополнительную плату. Баллы сбрасываются через определенное время.
Можно ли получить штраф за проезд на красный свет в Техасе?
Да, вы можете получить штраф за проезд на красный свет. Хотя это может быть выдано как штраф за нарушение правил дорожного движения, проезд на красный свет является правонарушением класса C, как и большинство нарушений правил дорожного движения. Правонарушение наказывается штрафом, и тюремное заключение, как правило, невозможно, если ответчику одновременно не предъявляются другие обвинения.
Камеры красного света в Техасе
Законны ли камеры красного света в Техасе?
Камеры на красный свет запрещены в Техасе. В 2019 году в штате Техас были запрещены камеры на красный свет. В § 707.020 закона Техаса говорится, что местные власти не могут внедрять систему контроля светофоров с фотографией в своей юрисдикции. Кроме того, § 707.021 закона Техаса запрещает правоохранительным органам использовать доказательства из систем контроля светофоров с фотографией или выдавать справку на основе записанного изображения с камеры на красный свет.
Проехать на желтый свет в Техасе
Что произойдет, если вы проедете на желтый свет, а он станет красным?
В некоторых штатах водитель должен остановиться на желтый свет, если у него есть время завершить остановку. В других штатах желтый свет используется только как предупреждение о том, что свет вот-вот станет красным. Сможете ли вы получить билет на проезд на желтый свет, зависит от закона штата.
В Техасе в соответствии с § 544.007(e) закона о дорожном движении непрерывный желтый сигнал является предупреждением о том, что зеленый сигнал светофора вот-вот сменится красным. Не должно быть штрафа за въезд на перекресток на желтый свет. Водитель должен остановиться до того, как загорится красный свет.
В Техасе запрещено ездить на желтый свет?
Проезд на желтый свет строго не запрещен в Техасе. Вместо этого желтый свет — это просто предупреждение о том, что свет вот-вот сменится на красный. Когда загорается красный свет, льготного периода не существует, поэтому в Техасе водителю следует обратить внимание на предупреждение остановиться на желтый сигнал светофора.
Как бороться с проездом на красный свет в Хьюстоне
Сможете ли вы бороться с проездом на красный свет?
Да, вы можете бороться за проезд на красный свет. Вы можете обратиться в суд и провести судебное разбирательство по обвинению. Государство должно представить свое дело, и вы можете ответить. В конечном итоге нейтральная третья сторона решает, обоснованы ли обвинения. Чтобы отстаивать свои права, вы должны явиться в суд и не признать себя виновным. Вам может понадобиться помощь адвоката, чтобы бороться с билетом на красный свет.
Можно ли взять билет на красный свет на суд в Хьюстоне?
Да, вы можете взять билет на красный свет на суд в Хьюстоне. У вас есть право на суд присяжных, но вы можете отказаться от этого права, если хотите, чтобы дело рассматривал судья. Штат должен доказать предъявленные вам обвинения вне разумных сомнений.
Простое в использовании приложение для получения квитанций о нарушении правил дорожного движения:
Получите решение о нарушении правил дорожного движения в соответствии с законом Кубоша за 3 простых шага, не выходя из собственного дома.
Наймите нас сейчас
Как адвокат может помочь вам в борьбе с обвинением на красный свет?
Адвокат по делам о красных фонарях может оказать ряд услуг:
- Рассмотрение заявления сотрудника правоохранительных органов
- Допрос свидетелей и сбор показаний
- Расследование для определения того, какие дополнительные доказательства могут существовать
- Требования к производству видеорегистраторов и нательных камер
- Анализ доказательств против вас, что государство должно доказать и какие проблемы существуют с делом штата; разработка юридической стратегии для предоставления самой сильной защиты с учетом ваших личных потребностей и целей
- Помочь вам решить, следует ли признать себя виновным, предстать перед судом или запросить отсрочку лечения
- Представление от вашего имени в суде; выступая в суде
- Подтверждение ваших прав на пробную версию
- Проведение судебного разбирательства от вашего имени; перекрестный допрос свидетелей, доводы присяжных
Опытный адвокат по защите билетов на красный свет поможет вам наилучшим образом ответить на выдвинутые против вас обвинения. Они знают, на что обращать внимание, как адаптировать защиту к вашим целям и как представить информацию суду и присяжным. Они используют свои знания и опыт, чтобы бороться с обвинениями против вас.
Могу ли я получить отсрочку за проезд на красный свет в Хьюстоне?
Да, вы можете получить отсрочку за проезд на красный свет в Хьюстоне. При отсрочке вы должны отказаться от своего права на судебное разбирательство и заплатить штраф. После соблюдения условий отсрочки дело прекращается без вынесения обвинительного приговора. Если вам меньше 25 лет, вы должны пройти курс безопасности дорожного движения. Применяются не все обвинительные приговоры — у вас может не быть CDL, и правонарушение могло быть совершено не в строительной зоне с присутствием рабочих.
Отсрочка может быть хорошим вариантом для вашего случая, но не во всех случаях. Важно убедиться, что вы понимаете, что отсрочка может сделать для вас и каковы недостатки. Опытный адвокат по защите билетов на красный свет может помочь вам понять, подходит ли вам отсрочка и как ее запросить. Крайний срок подачи заявления об отсрочке короткий, и вам следует сразу же поговорить с адвокатом о вашем деле.
Засчитывается ли проезд на красный свет в Техасе?
Проезд на красный свет заносится в ваш послужной список в Техасе, если вы осуждены, если вы признаете себя виновным или если вы не признаете себя виновным. Если вас признают невиновным, если обвинения будут сняты или если вы получите отсрочку лечения, в вашем досье о судимости или дорожно-транспортном происшествии не будет записи.
Адвокаты защиты красных фонарей в Техасе
Если вы столкнулись с обвинением в нарушении правил дорожного движения в Хьюстоне, округе Харрис или прилегающих районах, вас могут представлять опытные адвокаты по вопросам дорожного движения в Kubosh Law. Мы предлагаем надежные стратегии защиты по разумной цене, учитывающие ваши интересы. Позвоните (713) 322-7410, чтобы начать бесплатную конфиденциальную консультацию.
Hablamos español!
City of Chicago :: Контроль над камерами на красный свет
Программа контроля над камерами на красный свет была создана и разработана для повышения безопасности на улицах Чикаго за счет сокращения наиболее опасных типов аварий в самых опасных местах на наших улицах, а именно на перекрестках. Аварии часто классифицируют по типу (первого) удара. Типы столкновений включают, среди прочего, угловой, удар сзади, боковой удар, поворот, лобовое столкновение, неподвижный объект, пешеход и велосипед. Хотя все типы аварий являются потенциально серьезными или смертельными, программа контроля красных фонарей и камеры, развернутые в рамках этой программы, призваны помочь уменьшить один из самых опасных типов аварий: аварии под углом (или «Т-образная кость»). Угловые аварии, а также аварии с пешеходами и велосипедистами, которые также помогают уменьшить камеры красного света, часто приводят к серьезным травмам или смерти. Программа принудительного применения камер на красный свет предназначена для поощрения водителей следовать сигналам светофора и сократить количество поездок на красный свет, тем самым уменьшая количество серьезных аварий со смертельным исходом.
В 2003 году Чикаго начал свою программу камер на красный свет с обеспечения соблюдения правил только на двух перекрестках: Петерсон и Вестерн, а также 55-й и Вестерн.
На большинстве перекрестков, участвующих в программе контроля красных фонарей, установлены камеры, обеспечивающие контроль только двух подходов к перекрестку (направлений движения). Тем не менее, CDOT вывешивает знаки, предупреждающие водителей о том, что перекресток контролируется фото на всех четырех (или более) подходах.
Чикагский отдел по администрированию цитирования занимается цитированием. Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть карту расположения камер и услуг проезда на красный свет, предлагаемых Министерством финансов.
- Посмотреть карту текущих мест пересечения камер на красный свет
- Просмотр нарушения камеры на красный свет (требуется номерной знак и номер цитирования)
- Оплата или поиск билетов на парковку и камеру на красный свет в Интернете (Department of Finance
- Узнайте, как обрабатываются нарушения
- Список текущих перекрестков камеры красного света
Академическое исследование по применению камер на красный свет
Транспортный центр Северо-Западного университета изучил Чикагскую программу по обеспечению соблюдения камер на красный свет и опубликовал отчет Применение камер на красный свет в Чикаго: передовой опыт и дорожная карта программы .
Исследование доступно по адресу: http://www.transportation.northwestern.edu/research/report-redlightcameras.html
Общественные собрания красных фонарей
В соответствии с постановлением, предложенным городским советом, которое было одобрено в мае 2015 года, Департамент транспорта обязан провести публичное собрание перед установкой, демонтажем любой камеры или системы камер с красными фонарями. или переехал. В последний раз такие изменения вносились в 2017 году. CDOT провел встречи в местных сообществах, чтобы описать и обсудить выселения и переселения. См. список этих встреч.
См. выставочные стенды использовался на этих собраниях сообщества.
Сокращение числа наиболее опасных типов аварий
CDOT стремится повысить безопасность на наших улицах, и программа принудительного применения камер на красный свет является важной частью этих усилий. Программа доказала свою эффективность в том, что она отпугивает автомобилистов от проезда на красный свет и снижает количество наиболее опасных типов аварий.
Расположение камер на красный свет определяется на основе анализа аварий на перекрестке. Потенциальные перекрестки ранжируются на основе общего количества аварий, количества угловых аварий и частоты угловых аварий. Частота угловых аварий является основным критерием, используемым для определения мест установки и перемещения камер с красными фонарями.
Угловые аварии чаще всего приводят к серьезным (выводящим из строя) травмам или смертельным исходам. Вероятность серьезной травмы или смертельного исхода при столкновении под прямым углом («Т-образная кость») увеличивается, когда движущееся транспортное средство на красный свет также ускоряется. примерно до 66%* ежегодных угловых аварий до установки камеры
Цель программы по обеспечению безопасности по-прежнему сосредоточена на сокращении наиболее опасных типов аварий Частота аварий сзади уменьшается по мере поведения водителя
со временем меняется в соответствии с правилами дорожного движения на красный свет.
Самая последняя статистика аварий показывает, что в период с 2005 по 2019 год количество аварий всех типов на перекрестках с камерами на красный свет снизилось, а общая безопасность повысилась*:
- Опасные аварии под прямым углом («Т-образная кость») сократились до 66 %
- Количество аварий на перекрестках с камерами красного света сократилось до 57%
- ДТП с травмами сократилось на 38%
- ДТП с участием пешеходов сократилось до 39%
- ДТП с наездом сзади сократилось до 57%
*На основе сравнения данных о дорожно-транспортных происшествиях от Департамента транспорта Иллинойса (IDOT) по авариям, произошедшим в пределах 250 футов от текущих перекрестков, контролируемых камерами на красный свет, в 2005 г. (базисный период) и 2019 г. (последний год). для которого имеются данные).
Транспортный кодекс штата Иллинойс (625 ILCS 5/11-208.6) требует, чтобы муниципалитеты, использующие автоматизированные системы контроля дорожного движения, оценивали влияние каждой системы на безопасность с использованием наилучших доступных данных.
Часто задаваемые вопросы
Как работают камеры на красный свет?
Цифровые камеры высокого разрешения для контроля светофоров интегрированы с системой светофоров и используют 3D-радар для обнаружения транспортных средств, приближающихся к перекрестку. Когда камеры идентифицируют транспортное средство, въезжающее на перекресток после включения красного сигнала светофора, они записывают как фото-, так и видеозаписи транспортного средства, включая задний номерной знак.
Кто просматривает эти изображения?
Записанные изображения (фотографии и видео) — именуемые «событиями» камеры красного света — проходят первоначальную проверку поставщиком оборудования для камеры, чтобы убедиться, что изображения (и номерной знак) достаточно разборчивы и что нарушение произошло. «События» (записи изображений), которые, по мнению продавца, представляют собой нарушения, затем направляются в Департамент доходов города для повторной проверки и, если нарушение подтверждается, для обработки и выдачи билетов. Цитаты отправляются зарегистрированному владельцу транспортного средства, показанного на фотографиях и видео. Все автомобилисты, получившие штраф с камеры на красный свет, могут просмотреть видео- и фотозапись нарушения на городском веб-сайте: www.cityofchicago.org/finance
Как долго видео с камеры на красный свет доступно для просмотра?
24-часовое потоковое видео с камер светофора доступно для просмотра в течение 30
дней. Видеозаписи нарушений правил светофора доступны для ознакомления в течение двух лет.
Как насчет водителей, поворачивающих направо на красный свет или продолжающих движение через перекресток, когда загорается красный свет?
Камеры на красный свет не снимают транспортные средства, законно поворачивающие направо на красный свет после полной остановки, как того требует закон, или пойманные на перекрестке после того, как загорелся красный свет (например, транспортные средства, въехавшие на перекресток на желтый свет). , или уже были на перекрестке и ждали поворота налево).
Как выбираются перекрестки с камерами на красный свет?
Городские власти просматривают и анализируют данные об авариях, уделяя особое внимание количеству аварий под прямым углом («Т-образная кость») на перекрестках, которые обычно происходят в результате того, что транспортное средство проезжает на красный свет, а затем врезается в другое транспортное средство. едет по перекрестку. Места с большим количеством (или частотой) аварий под прямым углом имеют приоритет для применения камер на красный свет.
Как долго горят желтые огни Чикаго?
В городе Чикаго желтая фаза устанавливается на 3 секунды на улицах, где заявленная скорость приближения составляет 30 миль в час или ниже. Желтая фаза устанавливается на 4 секунды на дорогах, где ограничение скорости составляет 35 миль в час или выше. Продолжительность желтой фазы, используемая городом Чикаго, соответствует рекомендациям, опубликованным в Руководстве Федерального управления автомобильных дорог по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), и рекомендациям Института инженеров транспорта (ITE).
Инженерная оценка показывает, таким образом, что продолжительность желтой фазы в Чикаго дает достаточно времени водителю, движущемуся с установленной скоростью или ниже, чтобы среагировать и безопасно остановиться. На самом деле трехсекундный тайминг существует уже несколько десятилетий. Тайминги сигналов не менялись ни до, ни после внедрения камер красного света.
Почему бы просто не сделать желтый свет длиннее?
Изменение времени сигнала и фазы не решит проблему проезда водителей на красный свет.
Желтая лампочка предназначена для предупреждения водителей о том, что она вот-вот станет красной. Он не предназначен для пропаганды превышения скорости или рискованного поведения. К сожалению, слишком многие водители считают, что желтый сигнал светофора является сигналом к увеличению скорости, тогда как на самом деле он должен означать снижение скорости.
Кроме того, продление желтой фазы не решит проблему проезда на красный свет, потому что автомобилисты быстро узнают, что теперь у них есть дополнительная секунда или две, и (некоторые) будут продолжать рассматривать желтый как продолжение зеленого. Это не повлияет на поведение некоторых водителей — безрассудное движение на красный свет. Кроме того, более длинная желтая фаза в большинстве случаев не будет способствовать общей безопасности перекрестка, где геометрическая конструкция и синхронизация сигналов должны координировать и уравновешивать многочисленные сложные движения.
Наконец, изменение времени фазы сигнала может отрицательно сказаться на транспортном потоке по всему городу, увеличить заторы, время в пути и выбросы выхлопных газов, а также, в некоторых случаях, задержать пешеходов и велосипедистов и подвергнуть их риску.
Так называемые «катящиеся остановки» повороты направо на красный не так опасны — зачем выписывать за них штрафы?
Нарушение правил дорожного движения является нарушением правил дорожного движения на красный свет независимо от того, едете ли вы прямо или поворачиваете налево или направо. Закон штата ясен: поворот направо на красный разрешен (в местах, где знаки не запрещают и не ограничивают его) только после полной остановки транспортного средства. Транспортное средство, «катящееся» по повороту, может представлять опасность для пешеходов и велосипедистов, которые могут законно пересекать улицу с зеленым сигналом светофора и/или сигналом «Иди».
Почему нарушение переходит к зарегистрированному владельцу автомобиля?
Как зарегистрированный владелец транспортного средства, вы несете юридическую ответственность за все штрафы за неправильную парковку и нарушения правил дорожного движения, назначенные вашему транспортному средству. Автоматизированная система правоприменения похожа на систему штрафов за парковку в Чикаго. Если вы одалживаете свою машину другу, родственнику или ребенку, вы предполагаете, что этот человек будет соблюдать все законы во время вождения.
Считаются ли нарушения камеры на красный свет нарушением правил движения?
Нет. Это административное правонарушение, аналогично штрафу за парковку.
Размещены ли там знаки, где автоматические камеры на красный свет обеспечивают соблюдение правил светофора?
Да, в городе Чикаго знаки размещены на всех подходах к перекрестку, где работают автоматические камеры на красный свет. В настоящее время городские власти превышают требования к автоматизированным знакам правоприменения, указанные в Кодексе транспортных средств штата Иллинойс (IVC) (625 ILCS 5/11-208.6. (k) Перекрёсток, оборудованный автоматическим светофором
должен предусматривать установку видимых для приближающегося транспорта знаков, четко указывающих на то, что перекресток находится под наблюдением камер автоматизированной системы контроля дорожного движения. Городские власти также превышают рекомендации по вывескам в местах, где установлены автоматические камеры на красный свет, которые содержатся в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).
Автоматические вывески с камерами на красный свет регулярно проверяются поставщиком камер города, а также сотрудниками и подрядчиками CDOT, чтобы убедиться, что требуемые вывески присутствуют и находятся в хорошем состоянии на всех перекрестках с автоматическими камерами на красный свет. Городские власти и их поставщики также регулярно проверяют автоматизированное правоприменительное оборудование (камеры и вспышки) для обеспечения надлежащего функционирования.