диаметры, разновидности (с амортизатором, гидравлические)
Содержание
- Виды подседельных штырей
- Жесткие устройства
- Амортизационные модели
- Телескопические изделия
- Гидравлические модели
- Полезные советы
- Частые вопросы
Подседельный штырь – неотъемлемый элемент конструкции велосипеда. Он представляет собой тонкостенную трубу, на которой крепится велосипедное сиденье. Подседельная труба – это устройство, которое решает четыре задачи:
- служит опорой для велосипедного сиденья;
- позволяет изменять высоту седла;
- дает возможность регулировать наклон;
- позволяет поворачивать седло вокруг оси.
На заметку:
При покупке велосипеда обращайте внимание на возможность подстройки высоты седла «под себя». Важно, чтобы с помощью регулировки можно было обеспечить комфортную посадку во время велопрогулок.
Виды подседельных штырей
Конструкторы велосипедных компаний регулярно совершенствуют все элементы байков, в том числе и подседельную трубу. На рынке представлены четыре разновидности изделий, каждая из них имеет отличительные особенности и преимущества.
Тип устройства | Краткое описание |
Жесткий | Самый простой вариант устройства, отличающийся надежностью и прочностью. Устанавливается на большинстве велосипедов любительского и спортивного типа. |
Амортизационный | Изделие оснащено специальным механизмом, который смягчает толчки и удары при поездках по пересеченной местности. Устанавливается на некоторых моделях хардтейлов и ригидных велобайков. |
Телескопический | Подседел из двух труб, вставленных друг в друга. Позволяет менять высоту посадки. |
Гидравлический | Устройство представляет собой пневматическую систему, работающую по принципу офисного кресла. Гидравлический подседел позволяет менять высоту седла в процессе езды с помощью рычага на руле, он устанавливается практически на всех эндуро велосипедах. |
Жесткие устройства
Жесткий подседел – самый распространенный вариант устройства, он состоит из тонкостенной трубы, хомута и замка. В трубе рамы такой подседельный штырь фиксируется с помощью болта или эксцентрика в зависимости от типа хомута. Седло фиксируется замком, расположенным на верхней части трубы.
Жесткий подседельный штырьНа заметку:
Преимущества жестких штырей очевидны – простота конструкции и отсутствие сложного обслуживания. Отрегулировать седло по высоте может любой взрослый человек или подросток.
Бюджетные модели комплектуются недорогими подседельными штырями из стали, в более дорогих аппаратах устанавливается подседел из алюминиевых сплавов. В легких шоссейных байках и хардтейлах используются подседельные трубы из карбона (углепластика). В дорогих аппаратах, которые собираются по индивидуальному спецзаказу, устанавливается подседел из титана или скандия.
Амортизационные модели
Подседельный штырь с амортизатором смягчает толчки и удары от неровностей дорожного покрытия и пересеченной местности. Устройство имеет широкие возможности настройки, можно регулировать высоту и угол наклона сиденья. К раме изделие крепится хомутом, а для фиксации седла предусмотрен замок.
Амортизационные модели бывают двух типов – телескопические и рычажные. Устройства первого типа состоят из двух труб, которые вставляются друг в друга. Внутри расположена стальная пружина, которая выполняет амортизационную функцию.
Рычажный амортизирующий подседел имеет более сложную конструкцию. В нем предусмотрены два рычага с эластомером между ними, который сглаживает удары и толчки за счет смещения сиденья в продольной плоскости.
Амортизационный подседельный штырьТелескопические изделия
Устройство состоит из двух трубок, вставленных одна в другую. Они фиксируются в определенном положении при помощи зажима. Телескопический штырь позволяет быстро изменить высоту седла в дороге, но для этого велосипедист должен остановиться и произвести определенные манипуляции при помощи ключа. В некоторых моделях операцию можно проделать на ходу, для этого в конструкции предусмотрена пружина с парой хомутов. Высота регулируется при помощи зажима.
Телескопический подседельный штырьГидравлические модели
Гидравлический подседел позволяет во время поездки поднять или опустит седло нажатием переключателя или поворотом манетки на руле. Инновационное устройство востребовано в заездах с препятствиями по пересеченной местности. Гидравлический подседельный штырь для велосипеда – настоящее чудо инженерной мысли. Однако эти устройства мало популярны из-за высокой стоимости и сложной конструкции.
Гидравлические подседелы довольно дорогостоящиеПолезные советы
Совет №1
Качество и надежность подседельного штыря – это безопасность райдера, поэтому следует контролировать состояние устройства. Необходимо регулярно осматривать байк, чтобы своевременно заметить трещины и заменить неисправный подседел.
Совет №2
Выбирайте подседельный штырь известного бренда, который не сломается в самый неподходящий момент и может стать причиной травмы. В особенности это касается дешевых карбоновых изделий, сделанных в «китайском гараже».
Совет №3
Покупая подседел, обращайте внимание на ход штыря. От этого параметра зависит, сможете ли вы поднять сиденье на нужную высоту и обеспечить удобство посадки. Недорогие модели имеют небольшой диапазон 10-12 см, но высоким райдерам этого может оказаться недостаточно. В такой ситуации придется искать модель с ходом до 20 см.
Совет №4
На каждом изделии имеется ограничительная линия, выше которой нельзя проводить установку изделия. Штырь должен заходить внутрь рамы не менее чем на 10-15 см.
Совет №5
Лучшими производителями подседельных штырей считаются компании:
- Kind Shock;
- Suntour;
- Brand X;
- Humpert;
- M Wave.
Лучше всего приобретать комплектующие в специализированных торговых точках и интернет-магазинах, при покупке проверяйте наличие сертификата.
Совет №6
Подседельный штырь должен соответствовать диаметру трубы рамы велосипеда, при покупке уточняйте этот параметр изделия. В противном случае устройство будет люфтить при движении и быстро выйдет из строя.
Чаще всего в продаже можно встретить изделия с диаметрами 31,6 мм, 30,9 мм и 27,2 мм, но многие бренды выпускают подседельные штыри нестандартных типоразмеров. При необходимости установить поседел меньшего диаметра, чем необходимо, можно купить специальный переходник-адаптер.
Частые вопросы
Какой жесткий штырь лучше – стальной или алюминиевый?
Если важны лишние 100-200 грамм, то стоит купить алюминиевый подседел. В остальных случаях можно выбрать устройство из стали, обладающее хорошим соотношением цены и качества.
Стоит ли покупать гидравлический подседел?
Гидравлические модели удобны в использовании, но много весят и стоят дорого. Кроме того, они требуют регулярного обслуживания. Приобретать такое устройство имеет смысл только в том случае, если вам нужно регулярно менять на ходу высоту седла.
какие они бывают и чем отличаются
Велосипедное седло — часть велосипеда, принимающая на себя основную часть веса велосипедиста (наряду с педалями и рулём). Велосипедное седло одновременно должно быть и удобным, и не должно создавать трудностей для педалирования. Седло крепится на подседельный штырь, который вставляется в подседельную трубу рамы.
Содержание
Конструкция велосипедного седла
Обычное современное седло состоит из трех частей:
- Рамка, чаще всего металлическая. Она крепится к подседельному штырю с помощью зажима.
- Пластмассовая основа, которая крепится к рамке в трёх точках («по углам» седла). Она задаёт форму седла и пружинит под весом велосипедиста.
- Подкладка, которая делает седло мягким. Делается из вспененного материала, более дорогие варианты с гелевыми вставками.
Иногда в середине основы делается отверстие для того, чтобы седло меньше давило на область промежности.
Нужны ли пружины в конструкции?
Можно сказать, что на велосипеды, у которых руль находиться высоко, лучше поставить сиденье с пружинами, а если руль расположен на уровне или ниже места посадки, тогда можно обойтись и седлом без пружин.
Кожаное седло Brooks
Мягкие пружины, особенно при интенсивном педалировании, вызывают небольшое раскачивание, которое приводит к снижению эффективности педалирования и натиранию внутренних поверхностей бёдер. Более жесткие пружины, такие как на кожаных сёдлах Brooks, имеют достаточную упругость, чтобы обеспечить эффект задней подвески без раскачивания.
Типы велосипедных сёдел
Современные велосипедные седла условно разделяют на несколько типов, отличающихся между собой параметрами и предназначением велосипедов.
- Комфортные. Устанавливают преимущественно на городские и дорожные велосипеды. Как правило, они достаточно мягкие и широкие. Часто в конструкции используют пружины. Удобные при езде с вертикальной (прямой) посадкой.
- Спортивные. Применяются на шоссейных велосипедах. Тверже и уже комфортных, способствуют достижению высоких скоростей.
- Горные. Небольшие и упругие, не препятствующие езде стоя.
- Женские. Учитывают анатомические особенности женского таза. Более широкие в передней и задней части и короче. Встроенные эластомеры придают дополнительную мягкость.
- Рельефные и перфорированные «мужские» модели. Отличаются специальными формами, улучшающими циркуляцию крови в области простаты.
Самые разные велосипедные седла
Основными параметрами седел являются:
- Ширина. Очень важный параметр при подборе. Наиболее комфортной для велосипедиста будет ширина седла, соответствующая расстоянию между так называемыми «седалищными буграми», образованными тазовыми костьми;
- Мягкость. Мягкие седла могут быть причиной появления потёртостей, для дальних поездок не годятся.
Как регулируется велосипедное седло
Обычно есть возможность регулировать положение седла по трём степеням свободы:
- высота — регулируется выдвиганием подседельного штыря из подседельной трубы рамы;
- наклон — регулируется с помощью зажима, крепящего седло к подседельному штырю;
- небольшой сдвиг вперёд-назад — регулируется за счёт сдвигания рамки в зажиме.
Распределение нагрузки на седло в зависимости от позиции
Регулировка по высоте и сдвиг вперёд-назад позволяют расположить седло относительно педалей наиболее подходящим для педалирования образом.
Неправильная настройка может привести к повышенной нагрузке на колени (чаще всего это слишком низкая установка седла).
Чаще всего седло располагается горизонтально, но возможен небольшой наклон назад или вперёд. Слишком сильный наклон вперёд может привести к повышеной нагрузке на руки, плечи и спину (так как, чтобы не съезжать с седла вперёд, велосипедисту придётся сильнее упираться в руль.
Гелевая накладка на седло
Сейчас продается много гелевых чехлов на велосипедные сиденья. Но к таким новшествам нужно относиться критически. Рассуждая логически: мягкая накладка на седло велосипеда нужна тем же людям, которые ставят «подушки» вместо сиденья, то есть неспешным велосипедистам.
Чрезмерное увеличение набивки седла, при закреплении на нём гелевого чехла, усиливает раскачивание по сторонам. Качка не только мешает крутить педали, а также приводит к натиранию кожи бёдер.
Материал велосипедного седла
Кожаное седло. Первые седла для велосипедов изготавливались из кожи. Главное преимущество кожи как материала в том, что она может принимать новую форму, а также она пропускает воздух и впитывает влагу.
Пластмассовое седло. Большинство современных сидений на велосипеды собирают из поливинилхлоридной основы, поролоновой подкладки и покрытия из искусственных материалов. Подобные сиденья устанавливаются фактически на каждый имеющийся в продаже велосипед.
Так как большинство пластмасс является недорогим материалом, то изготовленное из них седло будет иметь низкое качество. Катаясь на велосипеде с пластмассовым сиденьем, желательно надевать велоформу или толстую одежду, поскольку вы очень быстро натрете мозоли, когда будете ёрзать по скользкому искусственному покрытию.
Кожезаменители. Как материал покрытия велосипедных сидений применяется на экземплярах среднего ценового уровня. Видов кожезаменителя много, они различны по плотности и прочности.
Мне подойдет широкое или узкое седло?
Как правило, узкие жесткие седла устанавливают на шоссейные велосипеды. Еще они очень удобны при катании на горном велосипеде в стиле кросс-кантри, то есть при активной езде по лесам, полям, паркам. Идеальный вариант для преодоления больших дистанций.
На городские велосипеды и круизеры, на которых люди ездят, усевшись вертикально, ставят широкие и мягкие сиденья. На таких велосипедах важен комфорт при непродолжительной и неспешной поездке по городу.
Быстрому вращению педалей на горных, туристических, шоссейных велосипедах широкие сиденья будут мешать.
Вот лучшие подседельные штыри с подвеской для путешествий и велосипедных прогулок
Оглавление
- 6 причин использовать подвесные подседельные штыри
- 4 причины не использовать подвесные подседельные штыри
- Отклонение и демпфирование
- Системы амортизации подвесных подседельных штырей s
- Испытание на вибрацию подседельных штырей с подвеской
- Выбор хода подвески
- Лучшие подседельные штыри с подвеской
- Спиральная пружина
- Эластомерная пружина
- Подседельные штыри с регулируемой подвеской
- Резюме
Велосипедные рамы представляют собой жесткие ферменные конструкции с небольшой вертикальной податливостью. Как мы видели в моем недавнем видео о комфорте рамы, большая часть вертикального отклонения задней части велосипеда на самом деле приходится на заднюю шину, подседельный штырь и седло.
Сегодня мы погрузимся в мир подседельных штырей, а точнее, подседельных штырей с подвеской .
Учитывая, что велосипедисты часто переносят от 60 до 70% веса своего тела на седло, я не знаю, есть ли какой-либо другой компонент, который обеспечивает такое же улучшение комфорта при езде (при условии, что вы уже оптимизировали свой велосипед). ширина и давление в шинах).
Самое приятное то, что модернизация подседельного штыря с подвеской стоит всего 100 долларов, и ее очень легко установить самостоятельно.
6 причин использовать подседельные штыри с подвеской
1. Вы можете повысить свой комфорт
Подседельный штырь с подвеской поглощает сильные удары и гасит вибрации, исходящие от дороги. Чем меньше напряжения испытывает ваше тело во время езды, тем свежее вы будете чувствовать себя в конце дня… или тем дольше вы сможете кататься!
2. Вы можете оставаться в сидячем положении дольше
Подседельные штыри с подвеской позволяют крутить педали сидя на местности, которая обычно требует стояния. По сравнению с жесткой стойкой на том же ухабистом подъеме, я обнаружил, что мои ноги часто чувствуют себя свежее просто потому, что я меньше стою.
3. Вы можете уменьшить или облегчить боль в пояснице
Нередко можно услышать, как люди с травмами спины говорят, что не могут ездить на велосипеде без подседельного штыря с подвеской. Изолируя вибрации и сильные удары от тела, вы меньше нагружаете нижнюю часть спины во время езды.
4. Они делают велосипеды с узкими шинами намного более функциональными.
Подседельный штырь с подвеской позволяет брать велосипеды с узкими шинами по гораздо более пересеченной местности, чем обычно. Очевидно, что это не идеальная ситуация, но вы будете удивлены, как можно ездить по бездорожью на 38-миллиметровых шинах!
5. Их характеристики не зависят от роста или веса.
Удобство обычного подседельного штыря зависит от веса вашего тела, а также от того, насколько открытый подседельный штырь выступает из рамы. Поскольку водители меньшего роста часто имеют меньшую массу тела и менее открытый подседельный штырь, они получают наибольшую выгоду при обновлении подседельного штыря с подвеской.
6. Они легче, дешевле и проще, чем велосипед с полной подвеской
Вместо велосипеда с полной подвеской (для комфорта) вы можете установить подвесной подседельный штырь на хардтейл и наслаждаться таким же уровнем комфорта без лишний вес, цена и сложность.
4 причины не использовать подседельные штыри с подвеской
Подседельный штырь Cane Creek eeSilk менее чем на 100 грамм тяжелее высококачественного алюминиевого подседельного штыря. 1. Вес
Вы можете ожидать увеличения веса на 100-500 грамм (4-18 унций) по сравнению с обычным алюминиевым подседельным штырем.
2. Боб с подвеской
Когда вы крутите педали, движения вашего тела создают силы, которые могут активировать подвеску. Это раскачивание будет проявляться в разной степени в зависимости от модели и настройки подседельного штыря.
3. У вас велосипед с полной подвеской
Если у вашего велосипеда задняя подвеска, седло уже подвешено, поэтому вам не нужен подседельный штырь с подвеской.
4. У вас есть толстый велосипед
Если вы едете на велосипеде с шинами шириной от 4 до 5 дюймов, эти шины, вероятно, прогибаются на 30–60 мм на неровностях, а это означает, что преимущества подседельного штыря с подвеской значительно возрастают. уменьшенный.
Отклонение и демпфирование
Redshift Shockstop отличается нетрадиционной эстетикой. Подседельные штыри с подвеской предназначены для достижения двух целей:
1. Большее вертикальное отклонение (или уменьшение остроты ударов)
2. Более высокий уровень демпфирования (или поглощения вибрации)
Прогибание это общее движение, которое подседельный штырь будет перемещать после удара. Подседельный штырь с большим изгибом уменьшит усталость вашего тела, поскольку он защитит вас от более сильных толчков, таких как неожиданные выбоины или неровности грунтовой дороги. Это также позволит вам продолжать крутить педали по особенно ухабистой местности.
Демпфирование — это скорость, с которой подседельный штырь будет перемещаться по повторяющимся неровностям. Подседельный штырь, который эффективно гасит вибрации, поможет изолировать вас от дорожного гула, проникающего через ваш велосипед.
Высокое воздействие вибрации может увеличить риск различных травм, включая боли в пояснице и дегенерацию позвоночника. Вот почему воздействие вибрации часто регулируется в отраслях, где требуется вождение или эксплуатация тяжелой техники.
График, показывающий поглощение вибрации различными подседельными штырями. Изображение: BikeRadarКогда мы измеряем вибрации подседельных штырей в лабораторных условиях, мы обнаруживаем, что некоторые подседельные штыри могут поглощать в 15 раз больше вибраций, чем другие. Например, подседельный штырь Thomson Elite был протестирован лабораториями Microbac на поглощение всего 0,025g вибрации, в то время как Ergon CF3 поглощал 0,375g.
Интересно, что недавно собранные Эксетерским университетом (Англия) данные свидетельствуют о том, что установленный на велосипеде подседельный штырь может не снизить воздействие вибрации.
Тем не менее, этот тест проводился с использованием жестких карбоновых и алюминиевых подседельных штырей, поэтому было бы интересно узнать, являются ли подвесные подседельные штыри более эффективными, используя тот же протокол испытаний.
Системы демпфирования подседельных штырей с подвеской
Byschulz G.2 LT представляет собой подседельный штырь с пружинной подвеской, обеспечивающий ход подвески 50 мм.1. Демпфирование пружин
Лучшее, что я могу сказать о пружинных подседельных штырях, это то, что они очень упругие! Это делает их исключительными на бездорожье, поскольку они очень чувствительны к неровностям.
Но за такую высокую реактивность приходится платить. Я обнаружил, что когда пружинные стойки идеально настроены для пересеченной местности, они качаются больше, чем мне хотелось бы, на гладких поверхностях.
Самый простой способ уменьшить это движение — отрегулировать предварительную нагрузку пружины или усилие, необходимое для начала движения седла. Это предотвратит раскачивание седла, но также уменьшит способность подседельных штырей сглаживать небольшие неровности.
Если вам нравятся ровные дороги, пружинные подседельные штыри, скорее всего, покажутся вам слишком активными. Это подводит меня к эластомерам…
Cane Creek Thudbuster использует эластомеры для демпфирования.2. Демпфирующий эластомер
Эластомеры работают бесшумно, так как они менее заметны под вами. Это результат того, что эластомеры имеют более низкую скорость отскока после удара, что особенно полезно при езде по быстрым ухабистым поверхностям, таким как гравийные дороги.
Я предпочитаю «приглушенное» ощущение штифта из эластомера. Это кажется более естественным, за неимением лучшего слова.
Недостатком эластомеров является то, что они могут затвердевать в холодных условиях, что делает их менее эффективными, поэтому пропустите эту конструкцию, если вам нужно, чтобы она хорошо работала при минусовых температурах. Я также обнаружил, что им требуется смазка по краям эластомера, хотя это обслуживание по существу решается с помощью простого покрытия подседельного штыря.
PNW Coast — подседельный штырь с воздушной подвеской.3. Пневматическое демпфирование
Наконец, у нас есть воздушное демпфирование, которое иногда используется в телескопических подседельных штырях. Основное преимущество заключается в том, что вы можете отрегулировать жесткость пружины с более высокой степенью точности.
Конструкции подседельных штырей с подвеской
Подседельные штыри с подвеской, приводимые в действие рычажным механизмом , движутся в том же направлении, что и силы, исходящие от заднего колеса. Это позволяет им очень эффективно противодействовать (и даже нейтрализовать) ударам, уменьшая силу удара, проходящую через спину и ягодицы (см. схему ниже).
Кроме того, соединительные стойки обеспечивают сохранение расстояния между седлом и педалью (в основном) при сжатии подседельного штыря.
Телескопические подседельные штыри перемещаются в другой плоскости, чтобы противостоять силам, исходящим от заднего колеса.Телескопическая стойка обычно считается низшей, поскольку угол, под которым она сжимается, отличается от направления силы, исходящей от заднего колеса, что приводит к менее реактивной системе подвески. Телескопические стойки также имеют более короткое расстояние от седла до педали, когда вы едете по неровностям.
Несмотря на свои недостатки, телескопические стойки все еще очень распространены, поскольку они часто легче, дешевле, тоньше и имеют меньшую высоту установки.
Подседельные штыри с подвеской Испытание на вибрацию
Гравийный велосипед Кшиштофа, оснащенный подседельным штырем Redshift Shockstop. Изображение: GravelBike.ccДавайте перейдем к данным, чтобы увидеть, как сравниваются эти разные конструкции подседельных штырей.
Кшиштоф с GravelBikes.cc использует свой смартфон с приложением для измерения вибрации, чтобы сравнить поглощение вибрации различными компонентами велосипеда как на ухабистой лесной тропе, так и на быстрой гравийной дороге.
Лесная тропа по ухабам (тест 1)
Жесткий карбоновый подседельный штырь – FSA K-Force – стандартный карбоновый подседельный штырь (2,9 м/с²)
Подседельный штырь из карбонового листа – Ergon CF3 – на 10 % меньше вибраций (~2,6 м/с²)
Пружинный подседельный штырь – Redshift ShockStop – на 24 % меньше вибраций (2,2 м/с²)
Лесная тропа по ухабам (тест 2)
Углеродный подседельный штырь – FSA K-Force – Стандартный карбоновый подседельный штырь (2,9 м/с²)
Воздушный подседельный штырь – PNW Coast – вибрации меньше на 6 % (2,8 м/с²)
Подседельный штырь из эластомера – Cane Creek eeSilk – вибрации меньше на 10 % (~2,6 м/с²)
Пружинный подседельный штырь – Kinekt 2. 1 – вибрации меньше на 17 % (~2,4 м/с²) карбоновый подседельный штырь).
Между тем, эластомер Cane Creek eeSilk обеспечивает примерно вдвое меньшее улучшение вибрации, однако стоит отметить, что он имеет только половину хода подвески (20 мм). Было бы интересно посмотреть, как здесь сравнится подседельный штырь из эластомера с более длинным ходом.
И, наконец, подседельный штырь с пневмоподвеской немного улучшил ситуацию (улучшение на 6%), но явно требует большей ударной силы для активации, чем другие подседельные штыри с подвеской.
Fast Gravel Road (Test 1)
Углеродный подседельный штырь – FSA K-Force – Стандартный карбоновый подседельный штырь (3,8 м/с²)
Воздушный подседельный штырь – PNW Coast – Тот же уровень вибрации (3,8 м/с²)
Подседельный штырь из углеродного листа – Ergon CF3 – вибрации меньше на 13 % (3,3 м/с²)
Пружинный подседельный штырь – Redshift ShockStop – вибрации меньше 21 % (3 м/с²)
Fast Gravel Road (тест 2)
Spring Seatpost — Kinekt 2,1 — 10% меньше вибраций (3,4 м/с²)
Elastomer Seatpost — Cane Creek Eesilk — 17% меньше вибраций (~ 3,15 м/с)
The Гравийная дорога с быстрыми повторяющимися неровностями сужает разницу между подседельным штырем из эластомера и пружинным подседельным штырем, несмотря на разный ход подвески. Это связано с тем, что ударная сила ниже на гравийных дорогах, а это означает, что пружинная стойка в любом случае использует только половину своего хода.
Воздушный подседельный штырь в этом тесте показал незначительные отличия от типичного карбонового подседельного штыря.
Выбор хода подвески
Модель Cane Creek Thudbuster LT (слева) имеет вертикальный ход 90 мм, а модель Thudbuster ST — 50 мм.Подседельные штыри с подвеской доступны с ходом от 20 до 90 мм. Итак, сколько путешествовать лучше всего для вас?
Более неровные дороги требуют большего хода подвески
Как мы только что убедились в тесте, если вы едете по пересеченной местности с большей силой, исходящей от заднего колеса, вы выиграете от большего хода подвески, поскольку она может гасить больше вибраций. Я бы сказал, что по большинству неровных дорог можно комфортно ездить на велосипеде с ходом всего 35 мм, но может потребоваться 50 мм+, если вы наезжаете на неровности на более высокой скорости (например, на электровелосипеде).
Более вертикальное положение при езде также лучше подходит для более длинного хода подвески
Это просто из-за более высокого процента веса вашего седла. И наоборот, если у вас больше веса на руках из-за того, что вы едете в более спортивной позе, вы можете обойтись меньшим ходом подвески.
Подседельные штыри Best с подвеской
Пружинные
Подседельные штыри Kinekt 2.1 и Kinekt 3.1 являются одними из самых активных подседельных штырей в этом списке, предлагая ход 35 мм. На выбор предлагается пять жесткостей пружин, подходящих для райдеров весом до 145 кг/320 фунтов. Карбоновая модель (3.1) весит 471 грамм, это самый легкий подседельный штырь с винтовой пружиной, который можно купить за деньги.
Эти подседельные штыри особенно активны или «качаются» в начале пути, поэтому, по моему опыту, они лучше подходят для более неровных трасс, чем для более гладких дорог.
Тем не менее, вы можете быстро зафиксировать вещи без использования каких-либо инструментов с помощью «ручки управления» предварительной нагрузки, которая является дополнительной опцией за 16 долларов.
Купить Kinekt за 249 долларов на Amazon — 25,4, 27,2, 30,9, 31,6 мм
Купить Kinekt Carbon за 329 долларов на Amazon — 27,2 мм
Redshift Shockstop — лучшая стойка с винтовой пружиной, которую я тестировал, так как она отлично справляется с поглощением неровностей бездорожья, не слишком сильно раскачиваясь на более ровных дорогах.
Тем не менее, он все еще не идеален.
Когда я правильно отрегулировал предварительную нагрузку для бездорожья, я обнаружил, что на дороге качается больше, чем мне хотелось бы. К сожалению, болт предварительной нагрузки не особенно доступен, так как он находится в нижней части подседельного штыря, поэтому это не та регулировка, которую вы хотели бы делать слишком часто.
Shockstop весит 547 грамм и может использоваться гонщиками весом до 110 кг.
Купите его за 229 долларов на Amazon — только 27,2 мм (имеются прокладки)
подседельный штырь. Существует версия с коротким ходом с 30 мм и версия с длинным ходом с 50 мм подвески.
Вы можете выбрать одну из пяти различных жесткостей пружин, которые подойдут райдерам весом до 150 кг/330 фунтов. Также есть десять различных диаметров, что делает их подходящими практически для любого велосипеда.
Недостатком этого подседельного штыря является отсутствие регулятора предварительной нагрузки, поэтому иногда он может казаться вам пружинящим, и он тяжелее большинства (около 700 граммов).
Купить за 188 долларов на Amazon
Недорогая опора для подвески — Suntour NCX .
При цене около 100 долларов это отличная сделка, но есть и недостатки — он довольно тяжелый (~ 800 граммов) и поставляется только с одной пружиной из коробки — хотя более мягкие или более жесткие пружины стоят всего 15 долларов.
Максимальный вес водителя 120 кг.
Купить за:
Suntour NCX 27,2 мм — Купить на Амазоне
Suntour NCX 30,9 мм — Купить на Амазоне
Suntour NCX 31,6 мм — Купить на Амазоне 900 33
Эластомерная пружина
У меня есть потратил годы на предыдущую версию Cane Creek Thudbuster. Я думаю, что с его более медленной скоростью отскока это отличный вариант, если вы ездите больше по более гладким поверхностям, поскольку вы действительно не замечаете раскачивание подвески. Ход 50 мм вполне достаточен и для бездорожья.
Доступны четыре варианта жесткости пружин, подходящие для райдеров весом до 150 кг.
За:
Thudbuster 27,2 мм — 179 долларов на Amazon
Thudbuster 30,9 мм — 179 долларов на Amazon
Thudbuster 31,6 мм — 179 долларов на Amazon
Если вы едете по смешанным гравийным и асфальтированным дорогам, я не знаю, сможете ли вы добиться большего успеха, чем Cane Creek eeSilk.
При вдвое меньшем весе (~ 300 грамм) и вдвое меньшем ходе (20 мм) по сравнению с большинством мягких подседельных штырей он приближается к лучшим доступным карбоновым подседельным штырям.
Но ключевое отличие от карбоновых стоек заключается в том, что жесткость пружины не зависит от того, насколько сильно выставлен подседельный штырь, что позволяет идеально настроить ее под вес вашего тела, используя пять различных доступных эластомеров.
Купите его за 199 долларов США в Nashbar
Подседельные штыри с регулируемой подвеской
Обычные подседельные штыри с регулируемой подвеской имеют очень небольшой вертикальный изгиб, что является нежелательным последствием их выдвижения. дизайн.
Если вам нравятся стойки-капельницы, но при этом вы хотите добиться максимального комфорта при езде, на самом деле доступно два варианта подвески, а третий находится в разработке (Redshift). Существует также модель, которая является жесткой в самом верхнем и нижнем положениях капельницы, но обеспечивает ход ~ 10 мм, когда вы устанавливаете ее в любом месте посередине (Bike Yoke Divine SL).
Лучшей моделью является Byschulz D.2 ST. Это стоит небольшого состояния, но этот вариант с винтовой пружиной будет оставаться невероятно активным на ухабистых дорогах. Как и в обычной стойке Byschulz ST, есть несколько вариантов жесткости пружины на выбор и ход 30 мм.
Другим вариантом капельницы является PNW Coast, которая имеет ход подвески 40 мм и на сегодняшний день является самой выгодной капельницей.
Эта система пневматических рессор была протестирована GravelBikes.cc и показала, что она гораздо менее активна, чем другие подседельные штыри с подвеской, но она все же снимет остроту при более серьезных ударах и хорошо работает на гравийных дорогах.
Купить за 179 долларов на Amazon
Резюме
Углеродный подседельный штырь Cane Creek eeSilk весит менее 300 граммов, что делает его самым легким подвесным подседельным штырем в этом списке.Подседельный штырь с подвеской — это отличное улучшение комфорта, поскольку оно будет поглощать более сильные удары, а также гасить вибрации, исходящие от дороги. По сути, это означает, что вы почувствуете себя свежее в конце долгой поездки.
Для чего-то медленного и бездорожья лучше всего подойдет подседельный штырь с пружинным демпфированием. Эти стойки невероятно активны под вами и позволят вам оставаться на неровных поверхностях НАМНОГО дольше.
Если вы довольно часто ездите по более гладким поверхностям или чувствительны к раскачиванию подвески, вы предпочтете подседельные штыри из эластомера, поскольку они менее заметны под вами.
Cane Creek eeSilk — это то, что я лично использую и рекомендую.
Это здорово, если у вас «спортивная» посадка, как у меня, или если вы в основном ездите по более гладким дорогам. Учитывая, что у него всего 20 мм хода, вам придется пойти на компромисс на более неровных дорогах, но я все же считаю, что он предлагает значительное улучшение комфорта по сравнению с обычным столбом. Кроме того, он не подпрыгивает, он легкий и элегантный.
Каков ваш опыт использования подседельных штырей с подвеской?
9 Лучшие стойки сиденья с подвеской [2023 ] BikeHikeSafari
Делиться заботой!
95 акции- Поделиться94
- Твит
Это обзор лучших подвесных подседельных штырей для велоспорта, велотуризма и байкпакинга 2023 года.
Подседельные штыри с подвеской существуют уже давно. За последние годы дизайн значительно улучшился. Теперь они более надежны и обеспечивают очень плавную езду, когда вы едете на велосипеде по неровной местности, такой как гравий.
Без подседельной стойки с подвеской поездка может стать неудобной, даже если у вас есть удобное велосипедное сиденье .
В этой статье я собрал лучшие подседельные штыри с подвеской, которые вы сможете найти прямо сейчас.
Содержание
Лучший подседельный штырь 2023 года
Лучший подседельный штырь 2023 года:- Cane Creek Тадбастер ЛТ
- Кейн-Крик Тадбастер ST
- Кинект 2,1 СЛ2 алюминиевая стойка сиденья подвеса велосипеда
- Тростниковый ручей eeSilk
- Подседельный штырь с подвеской Redshift Shockstop
- Подседельный штырь с подвеской SR Suntour NCX
- by.Schulz Подседельный штырь унисекс для взрослых G.2 Spring
- Satori Animaris Велосипедная подвеска Амортизатор Подседельный штырь
- Подседельный штырь Satori Harmony Bike Suspension
Подседельный штырь Best Suspension 2023 — комбинезон
Cane Creek Thudbuster L T Плюсы:
> Очень плавный ход
9047 7 > Простая установка
> Прочный
Минусы:
> Довольно тяжелый
> Цена 9 0051 > Может быть скрипучим
Cane Creek Thudbuster Lt имеет уникальный дизайн, обеспечивающий плавную работу. В Thudbuster используются два параллелограммных соединения вместо типичного телескопического вала.
В результате этот подседельный штырь перемещается вверх и вниз по той же траектории, что и сиденье. Это помогает сделать движения более естественными.
Изготовлены из алюминия, а эластомеры можно легко заменить на более мягкие и жесткие в зависимости от того, где вы катаетесь.
Thudbuster LT от Cane Creek легко устанавливается с помощью седельного зажима с одним болтом, который облегчает регулировку.
В целом, это лучший подвесной подседельный штырь на рынке. Благодаря длительному ходу на этой подседельной стойке с подвеской, она лучше всего подходит для катания на горных велосипедах с жестким хвостом, байкпакинга или велосипедистов, проводящих много времени по неровным грунтовым дорогам. Для шоссейного велосипеда этот подседельный штырь может быть излишним.
Сравните цены:
Дженсон США
Amazon
Подседельный штырь Best MTB
Cane Creek Thudbuster ST Плюсы:
> Простая установка
> Невероятно удобный
> Надежный
Минусы:
> Недешево
> Может скрипеть 9003 3
Cane Creek Thudbuster ST работает так же, как и LT выше, но предлагает немного меньший ход подвески. И, как и модель LT, этот также хорошо подходит для катания на горных велосипедах, байкпакинга, велотуризма и шоссейной езды. Это просто супер удобный подседельный штырь с подвеской.
Как и большинство подседельных штырей Cane Creek, ST поддерживает параллельную тягу, но у этого есть квадратный эластомер, который выполняет функции демпфирования и пружины. Он поставляется с выбором эластомерных композиций, которые будут зависеть от вашего веса и от того, хотите ли вы более мягкую или жесткую езду.
Их конструкция всегда была известна своей эффективностью, так как параллельный рычаг сжимает и поглощает любые толчки от неровностей на любой дороге. Рычажный механизм также гасит любые колебания, не влияя на эффективность педалирования.
В целом, это один из самых удобных подседельных штырей с подвеской, который подходит для MTB.
Сравнить цены:
Бэккантри
Amazon
Велогонщик
Лучший Подседельный штырь Shock
Kinekt 2. 1 XL2 Алюминиевый подседельный штырь Плюсы:
> Комбинируйте и подбирайте пружины в соответствии с
> Регулируемая жесткость пружин
> Простота установки
Минусы:
> 9 0478 Bouncy
Алюминиевый подседельный штырь KINEKT 2.1 XL2 с подвеской имеет две пружины, которые помещаются в скользящий механизм, который затем дает вам 35 мм вертикального хода без трения. Вы можете настроить подвеску по своему вкусу.
Вы выбираете пружины в соответствии с вашим весом, а затем можете вручную подтянуть нижнюю пружину, что повлияет на амортизацию.
Этот подседельный штырь с подвеской немного подпрыгивает, но чем сильнее вы затягиваете нижнюю пружину, тем меньше подпрыгивание. Этот продукт поможет вам комфортно ездить, особенно при езде на велосипеде по очень неровной местности, например по бездорожью.
Сделанный из алюминия, этот прочный подседельный штырь поможет изолировать ваше тело от ударов о поверхность или вибраций, что дает вам больше уверенности и контроля во время езды на велосипеде.
В целом, это еще один супер удобный подвесной подседельный штырь
Сравните цены:
Amazon
Самая удобная подвеска сиденья
Cane Creek eeSilk 900 35 Плюсы:
> Очень удобный
> Регулируемый
> Простота установки
> Прочный
Минусы:
> 9 0478 Может быть писклявой
> Недешево
Подседельный штырь Cane Creek eeSilk — один из самых легких подвесных подседельных штырей на рынке прямо сейчас и, возможно, самый удобный подседельный штырь на рынке. Этот подседельный штырь имеет сменные эластомеры, которые подходят для гонщиков любого веса, до 330 фунтов. Это очень просто и легко использовать и настроить по своему вкусу. Cane Creek всегда был известен своим уникальным дизайном, и eeSilk ничем не отличается. Он изготовлен из кованого алюминия, с механически обработанными алюминиевыми рычагами и анодированными алюминиевыми осями.
Наряду с крепежными элементами из титана. eeSilk также включает конический конец подседельной трубы и колесико с накатанной головкой на зажиме сиденья для легкой регулировки без каких-либо инструментов.
В целом этот подседельный штырь может иметь немного меньший ход, чем некоторые другие, но конструкция такова, что это один из самых удобных подвесных подседельных штырей на рынке. Он подходит почти всем, но лучше всего подходит для езды по дорогам и гравию с редким использованием по бездорожью. Лишь бы было дешевле!
Сравните цены:
Бэккантри
Амазонка
Велосипедист
Подробнее Море t Варианты подвески
Подвеска сиденья REDSHIFT Shockstop Подседельный штырь Плюсы:
> Сменные пружины
> Очень удобный мягкий ход
> Универсальный
Минусы:
> Этот подседельный штырь с подвеской стоит недешево. Этот продукт обещает модернизировать ваш велосипед и дать вам больше комфорта в седле, а это значит, что вы сможете ездить намного дольше, прежде чем ваша задняя часть начнет болеть.
Этот подседельный штырь с подвеской для велосипедного сиденья можно легко установить на любой тип велосипеда, будь то электровелосипед, шоссейный велосипед, горный велосипед или гибрид. Есть сменная пружина, которую можно менять в зависимости от веса гонщика.
Теперь вы можете оставаться в седле, пока подседельный штырь поглощает все удары и вибрации в пути. Ход подвески составляет 35 мм, что очень удобно, когда речь идет о комфорте.
В целом, это еще один невероятно удобный подвесной подседельный штырь, в котором все включено высочайшего качества. Но цена не самая дешевая. Ищете лучшее? Может быть, это для вас.
Сравните цены:
Amazon
SR Suntour NCX Подседельный штырь с подвеской Плюсы:
> Комфорт
> Бюджетная цена
> Регулируемая жесткость пружин
Минусы: 9005 1 > Можно немного bouncy
Подседельный штырь с подвеской SR Suntour NCX выполнен в виде параллелограмма, что обеспечивает плавность хода на больших и малых неровностях.
Этот подседельный штырь обеспечивает ход 50 мм и поставляется со стандартной пружиной, но ее можно заменить на другую пружину, более подходящую для вашего веса.
Подседельный штырь SR Suntour NCX Suspension обеспечивает очень плавную езду, но иногда может немного подпрыгивать.
В целом, это один из лучших бюджетных подвесных подседельных штырей.
Сравнить цены:
Amazon
by.Schulz Подседельный штырь унисекс для взрослых G.2 Spring Плюсы:
> Комфортная, отзывчивая езда
> Универсальная посадка
> Пять жесткостей пружин на выбор
Минусы:
> Седельные зажимы являются проблемой для некоторых гонщиков
Подседельный штырь унисекс для взрослых G.2 Spring от by. Schulz идеально подходит, когда вы туристические или велосипедные прогулки по каменистым тропам и ухабистым дорогам. G.2 соответствует весу гонщика, что обеспечит вам максимальный комфорт.
Кроме того, вы можете выбирать между различными стальными пружинами различной жесткости. Это означает, что вы можете настроить подвеску и комфорт в зависимости от ваших личных предпочтений.
Этот подседельный штырь выполнен в виде параллелограмма, который подходит для всех типов велосипедов. Есть амортизирующая пружина, которая поглощает все удары и толчки, делая поездку более приятной.
Этот подвесной подседельный штырь прост в установке и хорошо сделан.
В целом, это еще один подвесной подседельный штырь высшего качества.
Сравнить цены:
Amazon
Подседельный штырь Satori Animaris для велосипедной подвески Плюсы:
> Простота установки
> Плавность и комфорт при движении
> Доступная цена
Минусы:
9 0035 > Может скрипеть
Подседельный штырь Satori Animaris Bicycle Suspension Shock имеет встроенные прочные пружины, которые хорошо поглощают удары и дорожный шум.
Пружины можно регулировать, чтобы регулировать натяжение для более плавного хода. Этот подседельный штырь с подвеской может поддерживать райдеров весом до 250 фунтов.
В целом, это подвесная подседельная стойка хорошего качества по разумной цене.
Сравнить цены:
Amazon
Satori Harmony Велосипедная подвеска Подседельный штырь Плюсы: 90 051 > Очень доступная подседельная стойка с подвеской
> Простота установки
> Легкий вес
> Этот подвесной подседельный штырь может использоваться любым человеком любого веса
Минусы:
> Не такая плавная езда, как у некоторых других подседельных штырей с подвеской
Подседельный штырь Satori Harmony Bike Suspension подходит для любого велосипеда и идеально подходит для всех, кто находится на велосипеде. скудный бюджет. Это легкая подседельная стойка с подвеской, которая благодаря своей очень простой конструкции может показаться немного жесткой, но сгладит любые неровности на дороге или любые неровности на неровных поверхностях.
Этот продукт очень прост в установке и может быть отрегулирован в соответствии с весом водителя. Этот подвесной подседельный штырь больше подходит для тех, кто любит короткие велосипедные дистанции, однако он может не подходить для туристических или более длительных велосипедных дистанций.
В целом, это одна из лучших недорогих легких подвесных подседельных штырей на рынке. Но эта бюджетная модель не будет такой плавной, как некоторые другие в этом обзоре.
Сравнить цены:
Amazon
Руководство покупателя
Я рассмотрел лучшие подвесные подседельные штыри, которые вы можете получить прямо сейчас. Подседельный штырь с подвеской делает езду на велосипеде на короткие и длинные дистанции намного комфортнее. Если вам нравится ездить по неровным поверхностям, то подседельный штырь с подвеской сделает поездку намного приятнее.
Поскольку ваше тело не чувствует каждую неровность на пути, и вы больше не чувствуете каждое воздействие. В целом, подседельный штырь с подвеской заставит вас полюбить езду на велосипеде даже больше, чем вы думали, и устранит возможность получения травм при езде по пересеченной местности.
Ниже мы собрали несколько моментов, которые, по нашему мнению, вам следует знать и учитывать при покупке подседельного штыря с подвеской.
Типы подвесных стоек сиденья
На данный момент вы обнаружите, что существует три различных типа подвесных опор сиденья, с которыми вы будете постоянно сталкиваться. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Стойки сиденья с подвеской из эластомераСтойка сиденья с подвеской из эластомера использует твердый резиновый бампер, который защищает вас от любых неровностей и неровностей, с которыми вы сталкиваетесь на дорогах.
Обычно имеется какая-то шарнирная рычажная система, которая снижает вероятность отскока, что, по сути, обеспечивает более комфортную и стабильную езду.
Резиновая подушка со временем изнашивается, но ее очень легко заменить. Кроме того, каждая резиновая подушка имеет различное усилие, поэтому вам нужно убедиться, что резиновая подушка, которая у вас есть, даст вам достаточную нагрузку для вашего веса.
Они могут издавать скрипучий звук, когда грязь и пыль попадают в движущиеся части. Добавление смазки или даже мыла может уменьшить или остановить этот раздражающий звук.
Стойки сиденья с пневматической подвескойЭто новейший тип и конструкция стоек сиденья с подвеской на рынке прямо сейчас. Этот тип дает вам возможность опустить подседельный штырь, когда вам это нужно. Поскольку они все еще очень новы, они могут показаться страшными или сложными.
Тем не менее, они являются отличной альтернативой, если вы имеете опыт езды по гравийным дорогам и хотите иметь возможность быстро изменить высоту сиденья, не останавливаясь и не доставая никаких инструментов. Однако недостатком является то, что они не всегда обеспечивают самую плавную езду.
Стойки сиденья с пружинной подвескойСтойки сиденья с пружинной подвеской также являются новинкой на рынке. Тем не менее, они очень похожи на подседельный штырь с эластомерной подвеской.
Подседельный штырь этого типа использует шарнирное соединение, но вместо резины используется спиральная металлическая пружина, которая помогает поглощать и амортизировать удары и толчки во время езды на велосипеде. С помощью этой опции вы можете увеличивать и уменьшать натяжение в зависимости от местности и поверхностей, с которыми вы сталкиваетесь.
Однако слишком сильно уменьшать натяжение не следует, иначе вам придется прилагать больше усилий к педалям. Кроме того, поскольку пружина металлическая, есть вероятность скрипа, поэтому вам, возможно, придется время от времени смазывать пружину, чтобы избежать этого.
Вес водителя
Все подвесные подседельные штыри обеспечивают различные уровни поддержки и сопротивления. Вы хотите выбрать подвесную подседельную стойку, которая выдержит ваш вес, иначе вы купите подседельную стойку, которая не даст вам никаких реальных преимуществ.
Большинство подвесных стоек сидений могут выдерживать широкий диапазон веса, но важно проверить это. Вы хотите почувствовать преимущества подседельного штыря, иначе какой смысл покупать тот, который не дает вам лучшего опыта вождения.
Fit
Убедитесь, что подседельный штырь с подвеской подходит к вашей раме. Вам нужна идеальная посадка, так как вы будете сидеть на этой подседельной стойке, поэтому вам нужно верить и доверять ей.
Обычно большинство подседельных стоек с подвеской очень легко установить, но если вы не можете найти подходящую, вы можете купить прокладки подседельной стойки, которые заполнят любой имеющийся у вас зазор, чтобы вы могли обеспечить плотную посадку.
Убедитесь, что подседельный штырь подходит правильно, иначе это может привести к проблемам во время езды на велосипеде.
Заключение
В этой статье мы предоставили вам лучшие подседельные штыри с подвеской, которые вы можете купить прямо сейчас. Подседельный штырь с подвеской помогает сделать езду на неровных или ухабистых поверхностях намного более комфортной и приятной.
Как только вы приобретете подвесную подседельную стойку, вы никогда не будете оглядываться назад и удивляться, как вам удавалось обходиться без нее раньше.
Теперь вы знаете, на что обращать внимание, вы можете купить идеальную подседельную стойку с подвеской и начать наслаждаться самой удобной ездой на велосипеде, которую вы когда-либо испытывали.
Лучший подседельный штырь с подвеской для туризма и байкпакинга в 2023 году:
- Cane Creek Thudbuster LT
- Кейн Крик Тадбастер ST
- Кинект 2,1 СЛ2 алюминиевая стойка сиденья подвеса велосипеда
- Кейн-Крик eeSilk
- Подседельный штырь с подвеской Redshift Shockstop
- Подседельный штырь с подвеской SR Suntour NCX
- by. Schulz Подседельный штырь унисекс для взрослых G.2 Spring
- Satori Animaris Велосипедная подвеска Амортизатор Подседельный штырь
- Подседельный штырь Satori Harmony Bike Suspension
Подробнее Велотуризм и байкпакинг Обзоры от BikeHikeSafari
Часто задаваемые вопросы Стоит ли использовать подвесную подседельную стойку?
Подседельный штырь с подвеской помогает экономить энергию, поскольку позволяет дольше сидеть на каменистых дорожках. Подседельный штырь с подвеской поглощает удары и вибрацию, что делает посадку намного более приятной, поэтому вам не нужно так усердно крутить педали.
Подвесные стойки сиденья действительно работают?Да, подвесные подседельные штыри отлично поглощают удары и вибрации во время езды. Подседельный штырь с подвеской — один из самых простых способов сделать велосипед более комфортным.
Для чего нужна подседельная стойка?Подседельная стойка с подвеской представляет собой систему подвески между верхней частью сиденья, которая соединяет стойку с седлом.
Подвеска идеальна для любого велосипедиста, который ездит по неровным и неровным поверхностям. Подвеска обеспечивает комфорт, что позволяет получать больше удовольствия от езды на велосипеде.
Можно ли обрезать подседельный штырь?Если соблюдена минимальная длина вставки, вы можете обрезать подседельный штырь. Однако вы всегда должны учитывать минимальную длину вставки.
После того, как вы обрежете подседельный штырь, вы должны подпилить конец, чтобы обеспечить безопасное обращение и убедиться, что он не причинит вам травм во время езды на велосипеде.
Из чего сделаны стойки сиденья с подвеской?Вы обнаружите, что существует несколько материалов, из которых можно изготовить подвесную подседельную стойку. Все материалы, которые вы найдете, очень прочные и долговечные. Они могут быть изготовлены из алюминия, стали, титана и углеродного волокна.
Иногда вы можете заметить смесь нескольких этих материалов, используемых в одном подседельном штыре. Все эти материалы надежны для подвесного подседельного штыря.
Процесс проверки снаряжения BikeHikeSafari
Автор Брэд Маккартни из BikeHikeSafari — небольшой независимый искатель приключений и испытатель снаряжения для активного отдыха, который владеет и управляет сайтом BikeHikeSafari.com.
BikeHikeSafari не является частью большой сети блогов и гордится своей независимостью. Все обзоры на этом сайте являются независимыми и честными обзорами товаров для активного отдыха, написанными автором.